Как это Будда способен делать вещи вне законов причины и следствия?

Будда/Бодхисаттва-это тот, кто пробужден и свободен от некоторых основных законов Вселенной, таких как карма, реинкарнация, оков, и различные другие недуги.

В сутрах, таких как Surangama сутра, Алмазная сутра, такие люди также могут проявляться и многие другие эффекты-далеко за пределы причинно-следственных, уметь определять сдвиг, сожмите тысячи существ в небольшом доме, и т. д.

Это понятно, учитывая, что человек уже находится за пределами причинно-следственных и, таким образом, будет способен проявить такие вещи умело и в соответствии с потребностями.

Итак, мой вопрос... как это возможно?

По словам моего учителя, это трансформация агрегатов, в том числе форма и хотению... это все еще в области причинно-следственных... Будда не свободен от всех законов причинно-следственных. Я хочу знать, что другие знают об этом довольно неважная тема.

+63
Tarek Abdallah 20 нояб. 2018 г., 14:04:59
40 ответов

Мне любопытно, что минимальный постулаты человеку необходимо принять для того, чтобы считаться буддистом.

В качестве примера такого типа ответ я ищу, я дам вам минимальный догматов христианства, как я их знаю. Человек должен...

  • Признать, что есть только один Бог и что Иисус, его сын, ходил по земле в течение некоторого времени для того, чтобы быть образцом для своих последователей.
  • Принять Иисуса/Бога как своего Господа и Спасителя.
  • Признать, что они рождаются в состоянии греха, и о том, что признание Иисуса Христа/Бог есть один и единственный способ достичь счастливой вечной жизни.

Есть подобный набор утверждений, которые могут быть сделаны о буддизме?

+968
SHoko 03 февр. '09 в 4:24

Пожалуйста, позвольте мне предложить несколько советов с точки зрения лежал человек.

Сначала немного теоретической/научной основы. Научных и других учреждений на Западе начали использовать медитацию для студентов и профессионалов. Они делают это потому, что они нашли многочисленные физические и психические преимущества, которые можно достичь, воспользовавшись "ум и силу" медитации.

Наш мозг не более, чем сенсорные переводчиков, хотя и сложные. Они принимают импульсацию от наших слабых, ограниченных и сравнить его с прошлыми сенсорных входов, чтобы распознавать шаблоны. Это как компьютер, который на все время, но он будет менять режимы, если на входе дано оно замедляется (сон) или полностью останавливается (сенсорной депривации). В обоих этих случаях ум будет в конечном итоге восполнить недостаток ввода в сны и в случае сна или случайными проявлениями в виду в случае сенсорной депривации.

Но прежде чем разум получает на эти крайности возникает состояние покоя, где он может концентрироваться, если раздражители контролируется с помощью безопасной, привычной, не угрожая и даже не изменяя входного сигнала. Что-то, что не требует никакой мысли и никакой угрозы. Как мантру напевала в постоянном тонусе на средних Пека или поющие чаши даже. вроде как фоновые шумы, помогая кому-то учиться. Же принципу.

В то время как задняя часть разума занята с низким уровнем ресурсов, используя фоновый "шум", ее другие ресурсы могут свободно бродить или фокус или быть легко ориентироваться. Состояние повышенной восприимчивости и глубокой светоотражающие подумал, что если так ориентироваться. Это то, что полномочия медитативные практики и научно и эмпирически подтверждается.

Поэтому первым шагом является достижение этого состояния. Она требует релаксации и усилий, чтобы сосредоточиться на простой, привычный раздражитель. Он не требует идеальной фокусировкой. Каждый маленький шаг вы принимаете достигает пользой для своего ума. Каждый шаг открывает вам немного больше.

Теперь вам еще нужно до сенсорного ввода для вашего ума, чтобы сравнить и контраст (как и характер его'), как ваш ум блуждает или Осторожно направляет. Это где ваши прошлые впечатления или Дхармы становятся важными. Ваш ум будет в состоянии исследовать сторонах мысли, что вы не обычно получить доступ. Это откуда выводы берутся. После того, как мякину сдувало мы получаем выгоды.

Поэтому доверять физическая сторона его, если вы думаете, что другой не ты. Это, безусловно, помогло мне преодолеть мои сомнения и оговорки, как вы, похоже, столкнулись. Я надеюсь, что это может помочь.

+961
5ll 16 янв. 2014 г., 23:47:02
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Пару месяцев назад кто-то пытался убедить меня, что Архатами больше нет Сати.

Он сказал, что Сати, как плот в том смысле, что оно должно быть дано, как только цель, arahantship, была достигнута. Чтобы придать более силы своей претензии он также отметил, что Сати не является одним из 10 парами (совершенствами).

Я сам считаю, что его утверждение является абсурдным, я думаю, что Архатами нет ничего, кроме Сати. Но, как я ни ученый, ни араханта. Так что, я могу и ошибаться. Я тоже не понимаю, по ссылке он делает с 10 парами.

У кого-нибудь есть ссылка или источник, из Типитаки, что бы поддержать или опровергнуть его утверждение, без сомнения, и положить мой разум в покое? А кто-нибудь понял, по ссылке он делает до совершенства?

+961
Ectoplasmose 6 авг. 2018 г., 18:01:08

Очень хороший вопрос,вот ответ.

Первая вещь, о будущем, как к буддизму, является то, что она не является полностью фиксированной или полностью открыта.

Вот пример...

Если вы бросаете монетку, вы знаете

  • Он собирается упасть на землю
  • Это может дать либо "голова" или "хвост"

(А)

Монета падает вниз-это определенный период в будущем,монета под влиянием естественных сил, которые мы называем гравитацией.Поэтому без всяких сомнений и даже прежде чем это произойдет, вы можете сказать, что монета будет падать.Этот метод используется Господом Буддой при прогнозировании определенный период в будущем (глядя на переменные случае использовать логику и достигнет ума Будды, чтобы предсказать вывод).

(Б)

Но вы не можете предсказать сторона медали то ли это будет "голова" или "хвост".Теперь вы видите, какой простор для действий.Это когда Господь Будда изменить будущие события.Когда это возможно, чтобы сделать положительные изменения в цепи событий.

Позвольте мне привести несколько примеров выше (а) и (Б) чтобы сделать вещи более ясно.

Пример (а)

Если вы видите историю "Девадатта Теро" (тот, кто хотел нанести вред жизни Будды), вы видите очень хороший пример (а).

Однажды был задан вопрос от лорда Будды "почему Господь Будда не помог Девадатта Теро, чтобы стать лучше".

Господь Будда сказал: "я хотел помочь,я искал любую возможность сохранить его от того, что он будет делать.Но было ясно, что нет помощи Девадатта".

Здесь Господь Будда был вынужден принять будущее.

Пример для (Б)

Когда Будда увидел, что "Angulimaala" (тот, кто убивал людей, чтобы собрать пальцы) собирается убить его мать, кто войдет в лес, чтобы увидеть его.Господь Будда отправился туда и остановил его.Это событие вызвало хороший цепной реакции ("Angulimaala" стал знаменитый "Angulimaala араханта").

Это хороший пример к "изменяемым будущее".

Так что вывод....

Будущее не является полностью фиксированной или полностью открыт.Есть свободная воля. Но бесплатно тоже не будет иметь никакого значения (см. "Девадатта Теро" снова и снова, чтобы навредить Будде, используя свою свободную волю и выбор,его свободная воля не имеет никакого значения).

Будущее не предопределено.Некоторые события в вероятность, что это так неизменна,это то, что вызывает в определенный период в будущем.Но некоторые события с определенных переменных, которые могут быть использованы, чтобы сделать положительные изменения в ходе событий,это делает переменчивое будущее.

Если у вас есть какие-либо вопросы касательно ответа, пожалуйста, оставьте комментарий.

Может тройной драгоценные камни благословит вас!

+957
CassieWhitman 23 нояб. 2017 г., 02:28:36

Когда спрашивал, я никогда не слышал, чтобы кто-нибудь согласен, что молодой, здоровый человек должен покончить жизнь самоубийством. Но я также не знаю, какие причины есть для этого консенсуса.

Учил Будда ничего о том, что делает жизнь стоит жить?

+942
viga88 16 окт. 2013 г., 18:02:29

Одним из классических введение в Дзен-это Дзен ума, ум начинающих от Shunryu Сузуки.

Господин Gunaratans это памятование в простом английском языке широко цитируется как отличное введение в медитацию Випассана.

+874
user69956 4 сент. 2019 г., 22:26:04

Это 'непостоянство' умелое означает?

Википедии определение "искусных средств" гласит:

Импликация [искусных средств] является то, что даже если метод, вид и т. д. не в конечном итоге "правда" в самом высоком смысле, она может быть целесообразной на практике выполнить или мнения; то есть, это может привести практикующего ближе к истинному осознанию себя подобным образом.

И Impermanance:

Учение утверждает, что все обусловленное существование, без исключение, это "преходящи, мимолетны, непостоянны". Все временные вещи, будь то материальный или моральный, усложняются объекты в непрерывное изменение состояния, при условии упадка и разрушения.

Я думаю, что для некоторых школах Махаяны, все это искусные средства. Так это учение о непостоянстве "умелые тоже"?

Я ищу ответ:

  • Говорит " Да " или " нет " (и объясняет почему)
  • Ссылается на Шастры и сутры (если он есть), который утверждает или подразумевает такой ответ
  • Желательно, также, объясняет, что (если таковые имеются) подшипника, что, возможно, к пониманию любой другой доктрины: например, анатта; пустотность; или природы Будды.
+831
Ramona Guido 16 янв. 2015 г., 10:35:35

Мой партнер практикует много осознанных сновидений. У нее это хорошо получается, я не. В целом, я концептуальный, низкий начальный уровень еще не оправился от слишком много лет ученые.

Я сплю 7 часов каждую ночь, и я получил все вино из моей системы (я имею в виду не химию, не Кант и Платон) я помню мои мечты! Я читал про осознанные сновидения немного, и понимать это жизненно важно, чтобы держать журнал мечты.

У кого-нибудь есть советы/опыт о том, что лучше сосредоточиться на такой журнал? Я попросил моего партнера, но она получает немного терпения.

+746
Bishwabikash Das 3 мая 2012 г., 16:59:09

[Примечание: это был дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+704
djmakc 9 мая 2017 г., 20:01:01

Реляционная УК

Я полагаю, что общее недовольство принятии квантовой механики как фундаментальное описание природы (проблема измерения) может вытекают из использования неверного понятия, как беспокойство с Преобразования Лоренца до Эйнштейна производным от понятия наблюдатель-независимого времени. Я полагаю, что это неправильное представление, что создает беспокойство с квантовой механики является понятие наблюдатель-независимое государство системы или наблюдателей-независимых значений физических величин.

Зависимое возникновение говорит именно это, если только с другого языка, особенно Нагарджуны. Ровелла в УК говорят (это одна из многих интерпретаций, но только который не имеет ЭПР парадокс вопроса) полное описание физической системы, так же, как зависимое возникновение-это полное описание всех обусловленных явлений. Будда помимо описанных безусловный элемент, который до сих пор полностью ускользает от науки (как это должно быть, как научный метод является дуалистической, требуя одновременно и наблюдатель и наблюдаемое).

Теория личности является классическим, даже ньютоновской концепции. Это не "неправильно", просто менее наглядным и более подвержен ошибкам, чем "не-я".

Что касается прямой вопрос о том, что Будда бы сказал, Это хороший параллельно MN22:

“Монахи, вы вполне можете приобрести, что имущество, которое является постоянным, вечный, вечный, не подверженный изменениям, и это может пережить длиною в вечность. Но видите ли вы такие владения, монахи?”—“Нет, почтенный сэр.”—“Хорошо, монахи. Я тоже не вижу никакого владения, что является постоянным, вечным, вечный, не подверженный изменениям, и что может терпеть так долго, как вечность.

“Монахи, вы вполне можете придерживаться этого учения личность, которая не будет вызвать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто цепляется к нему. Но видите ли вы такую доктрину собственной, монахи?”—“Нет, почтенный сэр.”—“Хорошо, монахи. Я тоже не вижу учение о собственной что бы не вызвать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние тот, кто цепляется за него.

“Монахи, вы вполне можете взять в качестве поддержки, что смотреть, что бы не вызвать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто принимает его в качестве поддержки. Но видите ли вы такую поддержку взглядов, монахи?”—“Нет, господин.”—“Хорошо, монахи. Я тоже не вижу поддержка вид, что не вызвало бы печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто принимает его в качестве поддержки.

+698
epascarello 12 апр. 2017 г., 01:29:41

Это не тот ответ который ты хотел: но я думаю, что это нормально, что монахи не убивали насекомых. Например, есть монашеские правила против их копаться в земле, которые могут содержать насекомых.

Эти специфические (иноческие) правила не распространяются на мирян. Возможно, это может рассматриваться как печальная реальность, с которой лежала-люди будут убивать, в какой-то степени: особенно как побочный эффект сельского хозяйства.

Один из способов избежать этого может стать монахом сам.

Способ смягчить плохая Камма может быть, чтобы накопить заслуги, или хорошая Камма (например, через щедрость, возможно, к Сангхе или, я не знаю, возможно, до насекомых).

Люди также упомянуть Lonaphala Сутта (АН 3.99: соль Кристалл) в последнее время.

+675
paul cunningham 21 апр. 2019 г., 02:00:47

Вам не нужно учитывать все переменные в кульминации эффект.

Если кульминация эффект возникает из-за цепной реакции на предыдущие воздействия, вам не нужно учитывать все переменные в цепи эффектов, приводящих к завершению финальный эффект. Принимая во внимание несколько переменных, все остальные переменные в цепи эффектов, ведущих к окончательной эффект будет учтено.

Это означает, что вам не нужно знать все комбинации причин и условий, в результате чего карма для того, чтобы учесть все переменные в кульминации эффект. Учитывая всего несколько комбинаций причин и условий, все переменные в кульминации эффект будет учтено.

Каковы причины и условия, которые должны быть учтены для того, чтобы все переменные в кульминации эффект будет учитываться?

Переменными являются: Что такое страдание, что причина страданий, что страданиям придет конец и что такое путь, ведущий к концу страдания. Просто зная эти переменные, можно учесть все переменные в кульминации все эффекты.

Зная, что такое страдание, что причина страданий, что конец страдания и что такое путь, ведущий к концу страдания, карма перестанет быть его воздействие на вас. Это не означает, что вы будете полностью свободны от кармы в этой же жизни. Вы все еще можете страдать несчастье, боль и т. д. из-за плохой кармы, но если ты знаешь, что есть страдание, что причина страданий, что страданиям придет конец и что такое путь, ведущий к концу страдания, карма не влияет на состояние вашего ума и кармы не будет после вашей смерти, таким образом, последующие роды не последует после вашей смерти.

+604
intafon 25 нояб. 2013 г., 11:08:39

Я не думаю, что они безопасны для любого человека. Это очень аскетичном стиле отступления и на мой взгляд не здорово для тела или разума. Я знаю, кто выволокли из комнаты брыкаться и кричать. Его не хорошо для мирянина сидеть по десять часов за раз. Организм не справляется. Объедините это с недосыпанием из-за переполненных стиль общежитий, а также слушать скрежетать голос Гоенки до тошноты на видео они используют. Этого достаточно, чтобы кого угодно вогнать через край. Есть еще много гораздо нежнее, менее строгих форм медитации и ретритах, так что я не понимаю, зачем ставить себя через это пытка. Кажется, не очень добрым и сострадательным ко мне. Вы можете посоветовать другу смотреть В делать отступления представление в традициях Mahasi Sayadaw. Сидя в сочетании с ходьбой. Это гораздо лучше, и они имеют фактических воспитателей руководящих и не только видео, как на Гоенка, так что вы можете общаться и задавать вопросы о вашей практике. Я люблю их.

+604
jluce50 23 нояб. 2015 г., 04:13:26

Если вы спрашиваете о том, является ли медитация Саматха в одиночку может привести к просветлению ответ - нет.

Почему?

В Випассана-медитации вы есть высшая реальность как объект медитации. Имея реальности, как ваш объект вам достичь понимание того, как реальность функции, т. е. 3 признаки существования; об аничче, дуккха, анатта. Когда проникая в реальности человек может достичь просветления через realizising одного из этих признаков.

Когда один делает медитация Саматха в одиночку можно только обрести спокойствие , т. е. сильной концентрации и jhanas. Никто не может достичь идеи в реальность и поэтому не стал просветленным. Это потому, что в медитация саматха не имеют конечной реальности как объект. Вместо этого есть понятие как объект, например, один из 10 kasinas. Один пытается удержать этот объект статический, сохраняя внимания на объекте с помощью средств прикладной и устойчивые мысли.

Вы можете думать об этом по-другому. Допустим, у вас был большой камень перед вами, и вы хотите, чтобы вырезать фигуры из камня. Для этого вам нужен инструмент. Концентрация - это ваш инструмент и Камень Реальности.

Для того, чтобы быть в состоянии высечь в камне вам понадобится инструмент должен быть резким. Другими словами, вы должны оттачивать свой инструмент. То есть там, где используется медитация саматха-это. Вы используете медитацию самадхи, чтобы тренироваться и оттачивать вашу концентрацию, так что вы можете использовать сосредоточение как инструмент, чтобы вырезать/проникают в реальность, а затем получить представление о том, как реальности.

Итак, вернемся к камню. Если вы только оттачивать свой инструмент, что не приведет вас к просветлению?

Нет ее не возможно. Медитация саматха такой заточки. Делая медитацию самадхи вы не только делаете свой инструмент острее, лучше и точнее, но вы никогда не на самом деле применение этого инструмента для камня. Вы на самом деле не резьба по камню.

Именно поэтому саматха одна медитация не приведет вас к просветлению.

Ланка

+555
user29114 19 февр. 2011 г., 01:23:30

Некоторое представление 3 характеристики, полученные на каждой стадии, хотя в глубине (и таким образом преобразующей силы) этого понимания разные, а также тип объектов, в котором 3С рассматриваются несколько разных по мере продвижения по этапам представление. Один идет вперед через этапы, понимать все больше и больше 3к.

+542
user3244509 15 мая 2017 г., 01:46:21

В идеале, после Метта, попросите ваших духовных друзей, если они хотят поделиться взглядами на Дхамма.

+534
Onofre Pouplana 12 мар. 2015 г., 09:31:41

Будда постигает истину посредством прекращения овеществления.

Овеществление является важным понятием в (современной) буддизма Махаяны. Это относится к тенденции (сансаре) разума, чтобы предположить что-то, чтобы быть конкретным и твердым, когда на самом деле это не так. Овеществление является противоположностью правильное видение шуньята - не конкретный характер всех явлений.

Большинство, если не все реальные случаи жизни желание/отвращение/недоумение может быть прослежена до овеществления. Один тип сценариев, которые могут быть объяснены с точки зрения овеществления имеет значение-конкретный смысл абстрактным понятием, а затем применяя предположить, что смысл вернуться к реальности и тем самым overgeneralizing замечания. Некоторые случайные примеры, которые приходят на ум:

  • Если предположить, что "демократия" отсылает к какой-то конкретной идеологии, когда на самом деле нет ни одного конкретного определения, и затем передавая суждения о людях на основе этого предположения.
  • Изготовлять изображение того, что "настоящая любовь" должен выглядеть, а затем пытается найти его так же, как в реальном мире.
  • Если предположить, что просветление или Нирвана относится к некоторым конкретным состоянием, которое может быть достигнуто "с щелчком".
  • Стороны принимают в любых социальных конфликтов на основе обобщенной идеологической позиции.

Другой класс сценарии овеществления не начать с концепции, а, скорее, приходят из подсознания назначение онтологического статуса собственных наблюдений:

  • Overgeneralizing физической внешности человека как "красавчик" основана на нескольких характеристик, которые наблюдатель находит соответствия представление о красоте. Или, что еще хуже, находить те признаки, красивые, потому что они считаются внешними проявлениями внутренних качеств, которые наблюдатель считает "хорошим".
  • Закрепить понятия "глупый" и "умный" как нечто конкретное, а тогда судить человека как одного так и другого на основе очень мало доказательств трактуется как "верный знак".
  • Эго как совокупность одного мнения о себе, социального имиджа, ценностей и убеждений, и роль одна работа - сплелись воедино и обобщить в твердой понятие "это я".

(Я добавлю больше примеров, как я их помню)

Таким образом, все наши (сансаре) опыт овеществления. Процесс восприятия объектов, событий, места, пространства, времени, возникновение и разрушение структур - это процесс построения измышления из наблюдений и материализации их в качестве чего-то конкретного и отдельно от всего остального и от наблюдателя.

Будда постигает истину посредством прекращения овеществления.

+519
Doug Elam 16 сент. 2010 г., 14:43:01

Определение веры и сроков его достижения потока-запись можно найти в СН 25.1

Тот, кто имеет убеждения и верования, что эти явления проходят этот путь называется верой-толкатель: тот, кто вошел в упорядоченности правоте, вошел в плоскости морали, выходит за плоскость запускать-оф-мельница. Он неспособен сделать любое дело, по которому он может переродиться в аду, в чреве животного, или в царстве голодных оттенков. Он не уходит, пока он не осознал плоды вхождение в поток.

О Кула-Sotapanna, Пия Тан прокомментировать ЗП 55.24

Будда идет в список шести категорий лиц, которым обеспечено освобождение, а именно:

(1) архаты, (2) не-возвращающихся, (3) после-returnres (4) поток-победителей, (5) [истины-последователи] те, кто принимают Дхармы только после того, как размышлял над ней с мудростью (dhammā paññāya mattaso nijjhānaṃ khamanti), которые не имеют быстрый и резкий мудрость и не достигли полного освобождения, но у кого есть пять факультетов ('indriyani pañc) веры, энергии, памятования, сосредоточения и мудрости [Сутта §11]; и (6) [Вера-последователей тех, кто только обладают пять факультетов, но веры (saddhā,Матта) и просто любовь (Пема,Матта) для Будды.

Старшие монахи старых (poraṇaka Тера) называют такие духовно развитые люди, как (5) и (6) в качестве "меньшего поток-победители" (cūḷa,sotāpanna) или "созревания поток-победитель" (бала,sotāpanna).

+498
BENNY K D 16 мая 2014 г., 15:30:33

Да, они могут. Если человек делает хорошие, особенно "высших" существ (в том числе Будды) могут более легко помочь, что бытие (они притягиваются к хорошей карме). Если человек делает зло, асуры могут более легко мерещиться, что бытие (они притягиваются к злой кармы).

Есть много других свойств, которые совершенно не имеют отношения к буддийской проекта (см. Благородные Истины) и важность медитации и постижение в нашем чрезвычайно удачным, но и весьма короткой жизни-время...

Но чтобы ответить на ваш последний вопрос... Да он совместим, но также помните, что индусы также верят в эту чушь. Разница с буддизмом из всех (уступает) традиции-это есть состояние Будды для блага всех существ и три упражнения, и это имеет мало общего с заботой о мирском (например, "Разрушители легенд" и прочих навязчивых идей с паранормальными явлениями). Сам Будда говорил об этом и так Конфуций (который просвещения).

Чтобы удовлетворить ваше любопытство, хотя, дэвы упоминаются в священных писаниях и Будда упоминает о своем опыте с ними в ярких деталях.

Ниже приведен вкус первой половине "эксперимент ум" с выдержками из соответствующих suttas:

В “дэвов” (собирательное название для небесного существа) не выше мужчины или вне мира, не трансцендентный, но имманентный, мирских существ. Они все имеют различные функции и занимать определенные должности в широкому иерархию уровней, каждый из небес обеспечивая специфические качества жизни и окружающей среды, тела и сознания. Есть Господь Бог в большинстве миры, но никто не отвечает за целое; нет супер господа, никакого уникального и высшего правителя Вселенной, божественный Создатель всего и все.

Некоторые боги считают себя вечную и всемогущую силу исключительные качества своего существования – такие, как чрезвычайно долго продолжительность жизни, непоколебимое счастье, широкое присутствие, силу и знание, которое делает его трудно для них, чтобы “видеть вещи такими, как они есть” (непостоянно, страдательно, несамостоятельным, пустой; Главу 1). Они пользуются такого блаженства и блеск, что это для них сложно реализовать что все люди, в сущности, равны; что их благочестивое государство просто дело естественное и временное возмездие, результат их собственных отличная карма, и что они тоже подчиняются всеобщим законом причинности, страдания и разочарования, когда их карма закончится. Они переживают упадок, смерть и возрождение (в нижней плоскости). По сами они не видят истину, но когда они сделали по слушания учения Будды, “они бьют себя в грудь и плакал” (с второй 33).

Боги конечны, потому что они существуют. Они разделяются и другими по собственной таковости, теми самыми атрибутами и свойствами (скандх), которые делают их божественными. Они “заключены в их человек” (ЗП III и 85). Хотя ни один из них не отвечает за мира или для других существ, у них есть больше, чем человеческие силы. Их судьба сильно превышает наши человеческие, потому что они были гораздо лучше, чем мы были; это их превосходная карма, что взял их есть. Поэтому мы должны подражать им для морального и духовного качества, которые заслужили их прекрасное существование. Как религий знаю, они могут появляться на земле и взаимодействовать с людьми, они могут защитить нас и вмешаться от нашего имени, они страдают от наших молитв, которые они могут ответить, поскольку [1] их власть распространяется и на нас, и [2] мы у духовного потенциала и кармическим сродством, чтобы получить их помощь. Но там не так много они могут сделать, чтобы изменить судьбу человека или свои собственные.

Боги и небеса являются частью и развиваться в течение всей жизни, или они не будут существовать. Они не являются исключением из общего правила, но предметом всеобщего процесса возникновения-прекращения как остальные из нас, правят причины и следствия. Они развиваются в соответствии с естественный закон и порядок мироздания (Дхармы). Небес и преисподней, боги и Ангелы, духи и демоны не имеют отношения к мифологии, но космологии.

Существует гораздо больше к реальности, чем наши чувства и зарегистрировать мозга. От уровня человека, тем выше чистого миры воспринимаются, когда разум восходит в чистом концентрация (дхьяна-самадхи)“. сурсум корда” – поднимите ваши сердца – это в буквальном смысле. “Созерцать Бога в Небо” было главной целью всех религиозных учений: в развивать сверхъестественную осведомленность через молитву, моральное превосходство и умственной чистоты, целеустремленной веры и созерцания. Это значит по сути развивать дхьяна-сосредоточение, чтобы отгородиться от мира чувств, чтобы заставить замолчать отвлечение мысли, подняться над этим земное-телесное измерение и “объединиться с небес”.

В то время, когда духовное развитие было более развитым, богов и небеса были естественной частью жизни, как можно видеть в традициях греко-римская культура, иудо-христианства, ислама, индуизма, даосизма, и другие религии. Все эти наблюдения предлагают, что соответствует одному или дополнительные аспекты Небесной реальности, как это было выяснено в Буддизм. Будды, всеведение охватывает всей реальности, и его откровения о богах и небесах были, и всегда может быть, подтвержденные люди с адекватной власти самадхи. Нет ничего исключительно буддийский об этом; любой духовный адепт может различать надстройка Вселенной.

Будда однажды описал небесное путешествие, предпринятое кем-то из его последователей, для которых “мысль возникла: “интересно, где четыре великих стихий—Земли, Воды, Огня и воздуха—прекращаются без остатка” (другими словами, “что находится за пределами физической Вселенной”). И что брат достиг такого состояния умственной концентрации, что путь в Дэва-царства предстал перед ним”. Пройдя через последовательных миров низших небес и поставив его вопрос там боги (кто его каждый раз в более высокой инстанции), “он так углубился в концентрации, что путь к Брама-мир предстал перед его умом самым успокоил. Он отправился к богам Собрание Брахмы . . . тогда сам Великий Брахма появился . . . и, наконец, так же быстро, как сильный человек сгибает руку, он исчез из мира Брахмы и явился в моем присутствии” (ДН и 215-222).
Сам Будда исходил также. Однажды спросил об местонахождение группой своих последователей, который недавно умер“, - он сидел вниз, обдумывая, рассматривая и сосредоточив весь свой ум на вопрос о них, делая решения: я найду свое будущее, их судьба после этой жизни, что бы это ни было. И тогда он воспринимал судьба каждого из них. Вечером, после того, как он вышел из медитации, выглядит ярко и сияющей . . . [Будда сказал:] ‘тогда незримый дух сделал себя известным . . . и появился сам передо мной, великолепный присутствие’.” Это был дух бывшего короля кто объяснил его перерождения среди богов, как король нелюдей, которые сейчас хотел вступать на путь просветления и спрашивал Будда за советом. (ДУ второй 204)

В ряде случаев Будда подробно описаны в перерождения ученики, которые были недавно умершего, также отметить их фактического статус на путь духовного самоосознания. Он посоветовал своим студентам чтобы увидеть это для себя и объяснили порядок самостоятельного осмотра, как смотреть в зеркало, чтобы разглядеть четко свое будущее и сделать уверен, что: “я разрушил ад, животное-возрождение, дух-царство зла судьбы, и жаль государств. Я вошедшего в поток (первый этап путь), неспособный падает обратно в Штаты горе, определенных достижение нирваны”. (ДУ второй 92-94), когда он говорил о перерождении, он часто предостерегал против возрождается в “спуски” и “государств о горе,” среди животных, страдающих духов и жалкие призраки, или хуже всего, в одном из адов.

+476
coderpy 6 мая 2019 г., 03:40:56

Это верно, и для вас, нет вины, это просто есть. Нет unwholsesome дело с едой удовлетворения. Было бы, конечно, неполезный, чтобы убить, или сказать кому-то, чтобы убить или быть счастливым или одобрить убийство. Что касается монаха, то он не будет разрешен к употреблению определенного вида мяса, так, например, змеи. Монах также запрещено принимать сырое мясо. Поэтому в отношении этих вопросов, вы должны спросить его. Может быть, они нашли труп и использовали их для питания.

Еще раз, за монах, если видели, слышали или предполагали, что живое существо убили за его питание, он не может съесть его.

Как за убийство (телом, речью или хотя - быть счастливым об этом), все они unwholseome дела, каким-либо причинам и для кого-либо. А за нарушение заповедей формально, только телесные действия или словесные действия, которые вызывают эффект смерти живого существа, являются недостатком, по крайней мере.

Что касается истории лягушки (просто увидел Упасака Крис добавил в статье). Его очень обычным в багетчик в SOAsia едят лягушек. Они готовятся различными способами. Прожив в маленькой глухой деревушке в лесах на севере Камбоджи, как Anagarika на некоторое время, это часто случается, что крестьянин пришел и дал лягушек в качестве пожертвования милостыни. Честно Атма не был в состоянии съесть их кипятить, хотя он редко проблемы с любым видом пищи. Они похожи на шарики (Если вы знаете Шрек мультфильм). Как всегда, со временем, когда люди узнают, что вы не ищу удовольствия в той или иной вид пищи, они, естественно, избегают давать такое, не говоря уже о хоть убейте, что они способны дать. Милостыни доли того, что есть. Его редко действительно Дана, если это делается для того, чтобы дать.

+472
kingstorm 27 мар. 2019 г., 23:51:20

А. Забирко Антон,

Вы даете, платить налог, так как договор, даже с радостью, как вклад в свое сообщество. Такие не требуют неискусны мысли, заказ и согласование возможных неумелых поступков.

Что касается того, что кто-то другой, поздно отвечаю, может делать с ним, что не лежит в сфере взяткодателей.

В отношении страдания некоторых партнеров отношений. Что попадает каким-то образом в сферу нарушать обещания, который вообще "ок", если он действительно более искусный способ и конечно нужно иметь последствий.

Если думать об отказе от прямых домохозяина, если вы желаете стать полноправным рукоположил ученика, он должен иметь никаких долгов и разрешения родителям оставить жизнь домохозяина.

Потерять богатство, отношения, честь... это, конечно, не ровня, как будто вы теряете мудрость, conncentation, добродетель и благость: Kalyāṇamittādivaggo: хорошее общение и др.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для commerzial цели или другие низкие wordily выгоды торговли и обмен.]

+427
stark325 4 янв. 2016 г., 23:57:44

В буддийской медитации, основной медитации объект "отпуская" (vossagga). Другие вещи (дыхание, чувства и т. д.) Всего побочных эффектов или знаков. Для потока-enterers, отпускания (или чуть ниббана) - это объект медитации.

И какой факультет концентрации? Есть случай, когда монах, ученик благородных, делая его своим объектом, чтобы отпустить(vossagga), достигает концентрации, достигает единством ума. Довольно снята от чувственных удовольствий, отстраненным от неумелых умственных качеств, он входит и по-прежнему остается в первой работе... ЗП 48.10


Великий Путь не труден для тех, у кого нет предпочтений. Когда любовь и ненависть оба отсутствуют все становится ясно и неприкрытый. Принять малейшее различие, впрочем, и рай, и землю устанавливаются бесконечно друг от друга.

Если вы хотите увидеть правду, тогда нет мнений за или против ничего. Чтобы настроить то, что вам нравится, против чего вы не любите это болезнь ума.

Когда глубинный смысл вещей не понят необходимые разума покой нарушен безрезультатно.

Путь совершенен, как огромное пространство, где ничего не хватает, и ничего не бывает в избытке.

Стихи о вере ума Цянь-Чжи Сен-Цан третьего Патриарха Дзен [606AD]

+408
mohmmed radwan 13 янв. 2017 г., 01:37:06

Мужчина не будучи свободным от восьми мирских Дхаммы, будучи женщиной, не будучи свободным от восьми мирских Дхаммы, будучи царем..., будучи олигархом..., будучи нищим..., будучи outcarst..., быть звездой... быть буддист... хочет быть мужчина... хочет быть женщиной... хочу быть архатом... желая не быть... не быть свободным восемь wordily Дхаммы и подчиняются им.

После восьми Дхаммы один субъект, а объект любви и ненависти, делает и основания для политики и Стрелка не удаляется, все еще ищет загрузки для людишек...

Мир был полностью без вещества. Все направления были выбиваются из линии. Хотеть не для себя, я не увидел ничего, что не претендует на. Ничего не видя в конце, но конкуренция, я почувствовала недовольство...

Но те, кто сейчас богат и развратник, чтобы играть с солью правосудия для слепых не видел, но потребовал. Поэтому Будда говорил очень прямой в плане секса и, как видно, не прикасаясь регулирования мирских условий и здоровья самооценка.

Увлеченно пола вызывает только страдания: с 7.48 поэтому он должен быть преизбыточествуют для йоги ради.

"Женщина посещает внутренно ей женские способности, ее женскую жесты, ее женственные манеры женственные уравновешенность, женские желания, женский голос, женские прелести. ...Радуя, оказавшихся в ее женственность, женщина идет в кабалу со ссылкой на мужчин. Это как женщина не выходят за ее женственность.

"Человек посещает внутри его мужской факультетов, мужественный жесты, манеры мужские, мужская уравновешенность, маскулинных желаний, мужской голос, мужские прелести...радуя, оказавшихся в его мужественность, человек идет в кабалу со ссылкой на женщин. Это как человек, не выходящие за пределы его мужественности.

"И как это есть отсутствие рабства? Saññoga Сутта: Бондаж

Однако, поскольку вы находитесь в мире, поскольку вы живете в зависимость от общества и меры, такие, думает, что важно, и вы хотели бросить работу на первое место и не попадет в имитирующий результат и даже требовать его. Никогда не ходите в Между-за таких причин всех ориентация.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+404
James Oravec 14 февр. 2017 г., 23:27:27

31 планы бытия собраться вместе-это одна вселенная. В каждой вселенной есть Маха Брахма в каждой плоскости Брахма.

... тысячи миров Брахмы. ...

Согласно Абхидхаммы есть бесконечный мир системы. См.: Прадипика Abhidharmartha По Amaradasa Rathnapala.

См. также: буддийская концепция мира к монаху т. Seelananda, а также этот ответ.

+397
Khemraj Patel 15 июн. 2019 г., 08:28:51

Да, большинство буддистов не верят, что Бодхисаттвы прошел 7 шагов сразу после рождения, а также верить в чудеса, упомянутые в Писании буквально. В этой группе считают некоторые подробности о чудесах в Писании слово за слово и другие могут сказать некоторые описания могут быть украшены.

Тогда есть другие, которые любят называть себя буддистами, но отвергают все сверхъестественное аспекты буддизма и попробовать сопоставить все это с обычной, либо символически или давая различные значения к словам. Когда это задание оказывается слишком трудным, они обычно говорят, что это не учение Будды.

+387
AMIR HAMEED 7 сент. 2017 г., 10:19:49

Они были почти всегда приносил подаяния пищи, как правило, в виде риса и других культурных скобы. Они бы также пойти на рынок, чтобы поклянчить. Хань Шань (т. е. Холодная гора сам) и его приятель Шиде также отбит некоторые из местных монастырей, когда они особенно голодны, чем вызывает раздражение некоторых настоятелей, часто давал Хань Шань ультиматум официально посвящать в их храм, если он хотел сохранить свою еду билета. Проверить дорожную книгу Билла Портера на небеса. Это описание ряда современных китайских отшельники и графики их место в линии, что остается относительно стабильным на протяжении не менее тысячи лет. Там почти всегда есть напряженность между их неземной жизни в горах, в мире красной пыли, которая обеспечивала их питанием.

+383
selevaxp 9 июн. 2016 г., 04:35:52

Kalpesh Чесотки

Подлинные духовные учения не может быть отделена от порядка, в котором они даны.

Истинная Дхамма-это как дружба: если вы не платить за это, вы уже знаете, вы не получаете реальную вещь.

Покупка Дхаммы, принимая ungiven, воровство, и т. д. Как ищете для сердца золота и тогда попробуйте с нетерпением, не желая реального жертвует удовлетворить один себя, только в Redlight районов, проституции или насилия. Даже это может в ближайшее время удовлетворить его вряд ли станут когда-либо настоящий, уютный и плодотворные отношения.

Это то, что вы ищите, все, что вы можете, может усилий?


[Kapadika Бхарадваджа:] "в какой степени это есть пробуждение к истине? В какой степени одна пробудить к истине? Мы просим мастер Готама о пробуждении к истине".

[Будда:] "есть случай, Бхарадваджа, где монах живет в зависимость от определенной деревни или города. Потом домохозяин или сын домохозяина подходит к нему и разглядывает его с учетом трех психических качеств — качеств, основанные на жадности, качества, основанные на отвращение, качества, основанные на заблуждении: 'там в этот достопочтенный любые такие качества, основанные на жадности, что, с ума преодолеть эти качества, он может сказать: "я знаю", при этом не зная, или сказать, "я вижу", а не видят; или что он может призвать еще действовать в пути, который был для его долгосрочного вреда и боли?' Как он наблюдает за ним, он приходит, чтобы знать, есть в этом почтенном никто такие качества, основанные на жадности... его телесное поведение и словесное поведение не жадный. И Дхамму, он учит глубоко, трудно понять, трудно осознать, спокойный, утонченный, выходит за рамки гипотезы, тонкие, чтобы быть опытным мудрым. Эта Дхамма не может быть учил человек, который жаден... путь к трансляция запись

Лучше отдавать, чем потреблять

Аспектам в похожие вопросы:

[Вопросы и ответы] правильно попросить преподавателя, чтобы стать их студентом

Где можно найти помощь от учителя в следующем году в 2018 году?

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+377
Adam Formica 16 сент. 2018 г., 01:22:28

Я thougt, что Siddarta Гаутама жил в индуистском обществе. Но есть брахманы, которые не согласились с "Сиддхартха" или "Сиддхартха" - либо в споре с ними?

+364
Anthony Faull 11 дек. 2012 г., 17:49:18

Есть ли благо в "самообольщение" ?

не как в очень обольщаться пути -

но как если я думаю о медитации много в течение дня - или получение денег также дать другим и помощи практика

+351
susan Vincent 23 авг. 2016 г., 19:32:07

Если результат карма-это сочетание условие и причина, как можно учесть все переменные в кульминации эффект?

Если человек не в состоянии включить все переменные, разве это не просто ограниченное представление о эффект?

+322
MFatihMAR 2 мар. 2014 г., 00:09:26

Будда был еще человек в том смысле, что он имел физическое тело, как результаты 5 агрегатов.

Он однажды спросил, если он был в боли о боли в спине. Его ответ был, что была боль, но он не был обеспокоен этим.

В качестве просветленного существа он уничтожил всех загрязнений и путы, и поэтому не определить, или взять на себя ответственность за боль. Не было бы никого, чтобы сделать это. Было бы просто боль - это обезличена явлений.

+317
Stancey 6 июн. 2018 г., 16:46:45

Алан, а это правильно, что на пути, практикуя (Дхамма) является настоящим убежищем для достижения цель убежища, пробуждение, которое означает Буддхо, нужно тех, кто ведет одна (Сангха), чтобы иметь возможность совершать острове с Дхаммой (практикующих). Это значит, что нужно вырезать из велич obstacel кулак, и что хочет стать "буддистом". Чтобы работать против них, но желания работает таким образом, чтобы тренировать себя в том, что называется в практике почитания или дань уважения. Такая практика идет вразрез с сырьем, растление. Как только человек обрел выбросить все, что нормально воспринимать как реальные (пять совокупностей), имеющих жертвовал их для своего убежища, приходит, чтобы увидеть Дхаммы, Будда, а также Сангхи, как оно на самом деле. С этого времени, по одному Я становится членом Сангхи (в идеальных условиях), а так же знает все значения из трех juweles как они на самом деле. Глупо и печально западный или более современный подход, чтобы мотивировать людей, чтобы видеть больше ценности в себе и в том, чтобы стать "настоящим буддистом", так что большинство никогда не начинают даже работать против сырого скверны. Вот и в маркетинговой индустрии, чтобы быть в состоянии продать продукт для многих. Как правило, обучение почитание как один из десяти meritious дела, начинается с телесных и словесных действий и шаг за шагом, также учится пожертвую психические факторы таким же образом. Просто такая практика, даже если не полностью понято, будут основания, чтобы быть еще в состоянии поддерживать должного внимания в то время как слушание подлинной Дхаммы, поэтому возможность получить право смотреть и делать проводящих обряды и ритуалы, естественно. Так что одно хорошо представлен не wslk "холодным" способом, струя все еще очень жарко и отрезать основная практика с самого начала. Одна стала другой уже бы никогда не было проблем с почитанием камней, ни он/она когда-нибудь кому-нибудь рассказать, что это не имеет смысла на практике сила, так как почитание того, что является достойным считается добродетель на пути и staightens одним видом. Огромная тема, ведущий прямо к пробуждению. Просто действительно убежище в драгоценные камни, человек становится человеком не может упасть на пути. Здесь полезные короткие эссе:

Убежище: введение в Будде, Дхамме, & Сангу, *по Thanissaro монах (2001; 74pp./222KB) *В ФОРМАТЕ PDF

Эта небольшая книга является прекрасным введением к основным принципам буддизма: Будда, Дхамма & Сангу, коллективно известный как тройной драгоценности или Тройного прибежища. Материал разделен на три части: (I) вступительное эссе на смысл прибежища и акт прибежища; и (II) ряд показания взяты из ранних буддийских текстов, иллюстрирующих основные качества Трех Драгоценностей; и (III) набор эссе, разъясняя аспекты Трех Драгоценностей, которые нередко вызывают вопросы у тех, кто являются новыми для учения Будды. [книги], чтобы запросить печатную копию этой книги, пожалуйста, пишите по адресу: Лесной монастырь Метта, П. О. бокс 1409, Вэлли-Сентер, Калифорния 92082, США.

Остерегайтесь тех, кто продает вам личности, или что сознание, как любой трейдер, если сказать "можно" или "вы этого достойны", который вы хотели купить, но что бы вы искать убежище в ту сторону?

Подробнее о практике (почитания является ptactice!) см.: уважение и почитание - респект УНД Ehrbietung: Apacāyana

Стоит отметить, что такая практика является распространенной в каждом linieage еще феллингом Будды и не поддерживается linieages всего на улицу, переулок, тех, кто actualky следовать Nigantas "нет, я никому и ничего..."

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или использования в иных целях для получения wordily.)

+294
snappir 27 нояб. 2014 г., 11:54:58

В Nikujiku Saitai могут иметь некоторый эффект. Этот указ Мэйдзи узаконена мяса и брак для монахов, что вызвало настоящий переполох в японской общины Дзен и оказывают длительное воздействие. В Японии, некоторые монахи поддерживать целибат заповедь. Другие этого не делают. Японская культура впитала в себя влияние с течением времени, но для путешественников, незнакомых с эдикт и его последствия, он может быть совершенно неожиданным.

+259
Antriksh 26 нояб. 2012 г., 12:36:57

Хотя я согласен, что это важно, чтобы включить медитацию в свою "активную" жизнь, я думаю, что сидячая медитация будет полезной и ее последствия будут найти свой путь в вашу повседневную жизнь. Активно практикуя медитацию, живя дает однако лучшие результаты.

С учетом сказанного, вот несколько советов.

  1. Включить некоторые медитативные движения (ходьба, медитация, йога, тай-чи) в качестве "моста" между медитативными практиками и "активная" жизнь.

  2. Прежде чем вступить в ваши дела, найдите минутку, чтобы напомнить себе, что ваша "цель" - это быть внимательными.

  3. Когда сознавая, просто может быть лучше. Возможно ограничить вашу практику с голой неоценивающее осознание всего, что возникает в вашем опыте.

  4. Попробуйте таймер или памятование напоминание приложение, которое будет звонить через регулярные промежутки времени, чтобы "вернуть тебя" и напоминать вам о вашей цели сосредоточения.

+242
Michael Gary 25 янв. 2015 г., 22:10:52

ДУ 1 указывается вид нигилист передвижников, следующим образом:

Здесь, монахи, некий отшельник или брахман утверждает следующие доктрины и воззрения: ‘я, сударь, имеет материальную форму; он состоит из четырех основных элементов и исходит от отца и мать. Поскольку это апартаменты, хороший сэр, уничтожается и уничтожается с распада тела и не существует после смерти, в этом момент себя полностью уничтожен’. В этом случае некоторые провозглашают уничтожение, разрушение и уничтожение существующей бытия.

Есть слово " я " используется здесь в обычном языке?

Или же слово " я " здесь на самом деле представляют собой веру в себя те нигилист странники?

Если эти нигилист странники не верят в " я " ( и, соответственно, использованы 'обычных' языке), почему они не считаются просветленными?

+227
jjpcondor 23 июл. 2014 г., 10:30:27

В обета бодхисаттвы пришли от Будды Шакьямуни, он дал обет стать Буддой под Кассапа Будды. поэтому ни одна школа буддизма должны отказываться от студента только потому, что он/она хочет сделать такой обет, точка с Махаяной заключается в том, что основной целью этой школы является достижение состояния Будды, поэтому клятва-это очень важно.

Для Theravadins главная цель-стать архатом, поэтому клятва не важно. Не забывайте, что следующий Будда, чтобы учить Дхамме (Maytrea) будет только после 2.500 лет после окончания текущей Сасана, так что речь идет о Paccekabuddha (частная Будды), одинокий Будда, который не учит Дхамме.

+208
tinezekis 19 мая 2015 г., 22:54:10

Вы говорите, что "буддизм не обещает избавление от страданий в нынешней жизни", которую я считаю неверной, так давайте возьмем это сверху.

Страдания или "Дукка" может (и должен) быть проанализирован: первая Благородная истина говорит:

  1. Рождение-это дуккха, старение-это дуккха, смерть есть дуккха;
  2. печаль, стенание, боль, горе, & отчаяние-это дуккха;
  3. ассоциации с unbeloved есть дуккха;
  4. разлука с любимым есть дуккха;
  5. не получая то, что хотел, есть дуккха.

Короче, пять жмется-агрегаты дуккха.

"Пять жмется-агрегаты", приведенным выше, соответствуют пяти скандх. Буддизм учит, что то, что мы обычно называем "нашей самообороны" на самом деле пять различных скандх (а скандха переводится как "совокупности, массе, или кучи" на английском языке); пять скандх быть,

  1. "форма" и "материя"[е] (санскр., Пали Рупа, Тиб. gzugs): внешнее и внутреннее дело. Внешне Рупа-это физический мир. Внутренне, Рупа включает в себя материальные тела и физические органы чувств.[Ф]
  2. "ощущение" или "чувство" (санскр., Vedanā пали; Тиб. tshor-ба): обнаружение объекта[Г] либо как приятные, неприятные или нейтральные.[ч][я]
  3. "восприятие", "понятие", "апперцепция", "познание", или "дискриминации" (санскр. samjñā, пали saññā, Тиб. 'ду-СТЭ): регистрирует ли объект или нет (например, звук звонка или формы дерева).
  4. "психических образований", "импульсы", "воля", или "композиционных факторов" (санскр. samskāra, пали saṅkhāra, Тиб. так 'du-byed): для всех видов умственной привычки, мысли, идеи, мнения, предрассудки, желания и решения, вызванные объекта.[Дж]
  5. "сознание" или "различение"[к] (санскр. vijñāna, пали viññāṇa,[л] Тиб. рнам-пар-СТЭ-па): компетенции,[5][м] то, что различает[6][н]; или череда быстро меняющихся взаимосвязанных дискретных актов познания

Вы можете наблюдать, что вышеупомянутые (формы, ощущения, восприятия и т. д.) непостоянны. Вы можете думать о своем "я" как постоянная (например, что вы не тот человек, которого вы вчера); однако наблюдения говорят об обратном, и предположить, что все это не ваше постоянное.

На самом деле следы существования (вместе с Дукка или страдания, определенных выше), "непостоянство" и "несамостоятельным".

Ваш вопрос жалуется, что если нет личности, то как может быть просветление?

Ну, если "я" не существует, есть страдания? Однако, просто делает вид, что "существуют не делает твое страдание, твоя уязвимость, уходи: например я" не Если ничего не существует ...

Буддийская практика-это "понимают" это.


Буддизм не обещают освобождения от страданий: это третья Благородная Истина

"Конец" не только "не брать второе рождение": в буддийской аргумент, что страдание вызвано желание/тяга; и что стиллинге тягу и отпускать привязанности (ложное Я) будет конец страдания. Нет желания также не приводит к перерождению, но это "нет желания", "контроль разума", "мудрости", который вызывает или приводит к "прекращению страдания".

Другими словами, аргумент "нет желания подразумевает прекращение страдания (в этой жизни), и никакого перерождения (в следующей жизни)".

Аргументом не является, "нет желания подразумевает никакого перерождения, который подразумевает не страдает в следующей жизни, но пока вы не можете повлиять на ваши страдания в этой жизни".

Обузданная мысль приводит к счастью.

+152
towndwarf 22 мая 2012 г., 03:15:46

Он тренирует себя так: "я буду дышать испытывает все тело (дыхания)",

Он тренирует себя так: "я буду выдыхать испытывает все тело (дыхания)",

...

Просто как квалифицированного токаря или его подмастерье, делая длинную очередь, понимает, что он делает длинная очередь, или сделав короткую очередь, понимает, что он делает небольшой поворот, так что тоже монах

...

Он тренирует себя так: "я буду дышать испытывает все тело (дыхания)",

Он тренирует себя так: "я буду выдыхать испытывает все тело (дыхания)",

Источник: Маха Сати'patthāna Сутта

Переживая всю дыхание иногда интерпретируется как осознание начало-середина-конец дыхание. Также опытный тюнер проход, кажется, подразумевает, например, привел в поддержку этой интерпретации.

Смотрите: как пали фазы "Sabbakayapatisamvedi Assasissami... passasissamiti sikkhati..." интерпретируется как в разных произхождение?

+129
Assignment Writing 2 янв. 2012 г., 18:48:01

сознание является результатом контакта.

Конечно, нет! Это было бы абсолютно материалистическое объяснение. Вместо этого

сознания, или, скорее, опыта (виджняна) возникает тогда, когда достаточно самскары накапливаются возможности для признания структуры. Признания приводит к возникновению объектов (Нама-Рупа) и опыт мира, в котором существуют объекты (виджняна). Затем исходя из опыта мира и объектами, приходит опыт контакта, от которого происходит понятие внешней и внутренней, которые в конечном итоге созревает в себя после того, как опыт соприкосновения прогнозируется в будущем.

Иными словами, контакт должен быть понят в терминах феноменологии развития, не физика.

+118
Paulstrom 24 июн. 2016 г., 15:45:02

Полномочия, как правило, ортогональных к прозрению.

Самые просвещенные люди имеют некоторые полномочия, но не все люди со способностями просветленным.

Шесть высших сил (chalabhiññā) включают прекращение невежество, ведущих к тому, чтобы стать архатом и знания прошлых жизней.

Таким образом, теоретически можно стать архатом, но не иметь знаний о прошлых жизнях, если никто не заинтересован в применении таких навыков или наоборот. Однако, это является спорным, так как бытующему ожидает, архаты, чтобы проходить сквозь стены или быть в состоянии выполнять другие специальные дела, но сам Будда не только приравнивает полномочия с просветлением.

Devadutta, злодея двоюродного брата Будды было много полномочий, в том числе и трансформируя себя в другие существа посредством культивирования-Джана, но он не был архатом, хотя он был только в нескольких метрах от него - он просто не был заинтересован в просвещении. Он был заинтересован, а не в прибыли от психической и политические силы быть духовным гуру.

"Вспомните прежние обители" (pubbe-nivāsanussati), который, вспоминая свои прошлые жизни;

"Угасание психической одурманивающих веществ" (āsavakkhaya), на которых arahantship образом.

Увидеть Abhijñā или прямое знание

"Полномочия строго необходимо для просветления?" - это отдельный вопрос. В то время как они могут быть отвлечение хранить вдали от просветления, после просветления, они могут стать полезными инструментами. Например, тем, кто на пути Бодхисаттвы, как ожидается, в какой-то момент сосредоточиться на достижении чтение мыслей полномочия, так что они могут помочь другим освободиться.

Тем не менее, сторонники традиции дзэн скажет просветлению-это очень обычный, он никогда не был там. Просветление-это делать обычные вещи в самых необычных образом.

До просветления колоть дрова, носить воду. После просветления, колоть дрова, носить воду.

Смотреть "десять Oxherding картинки" на YouTube - https://youtu.be/bN126j4FH7g

+87
maleadt 2 мар. 2018 г., 12:36:17

Показать вопросы с тегом