Как буддисты получают щедрость?

Есть много советов про Дану и важность щедрости и даянии, но есть ли советы о том, как получить щедрость? С западной точки зрения это может быть довольно неловко получать подарки или благотворительность, так что я интересно, если есть какие-либо конкретные буддийские советы о том, как это должно быть сделано - как действия и соответствующее психическое состояние.

Мотивация для этого-это ты Tube видео , где Yuttadhammo получает милостыню. Я нашел его очень поражает манера, в которой они принимаются - без каких-либо спасибо или речи. Это может быть культурным явлениям в Шри-Ланке или как милостыни получил в целом - я не уверен. Тем не менее это заставляет меня задаться вопросом, в каком духе щедрости должны быть получены с буддийской точки зрения вообще.

+203
Bhavin Chirag 5 июл. 2011 г., 09:31:14
26 ответов

Принц Сиддхартха был воспитан, по данным буддийских текстов, в Kapilawastu (я не буду представлять источники для этого, как мне кажется, это будет бесспорным).

Современное название для Kapilawastu неизвестно: я процитирую заметку из Википедии страницы для Гаутамы Будды.

Точное местоположение древнего Капилавасту неизвестно. Это может быть либо Piprahwa в штате Уттар-Прадеш, Северная Индия, или Tilaurakot, современного Непала. Два города находятся всего в пятнадцати милях друг от друга.

Место рождения Будды называется Лумбини и она не должна быть дальше от Kapilawasthu, чем несколько дней пути на лошади-карета. Так что родина все равно должны быть в Индии или Непале, даже если скидки столп воздвигнут по приказу императора Ашоки в Лумбини. (Место, ранее известный как Румминдей был переименован в Лумбини, когда Ашоканом столб был найден в 1896 году.)

Примечание процитированных выше же привел, и очевидно, что хотя точное место рождения неизвестно, он был, по крайней мере, свести к очень маленькой площади, за тысячи километров от Шри-Ланки.

Споры по прародин религиозные деятели не являются редкостью в настоящее время. Например, даже если есть неопровержимые доказательства того, что Иисус родился где-то на Ближнем Востоке, есть христианские группы, которые считают, что он родился в какое-то место в США, например, штат Алабама.

+931
Jonathan Androidams 03 февр. '09 в 4:24

Он предсказал, что буддизм исчезнет в другой 2500 - лет, независимо от сложившейся ситуации. Maithree Будды займет гораздо больше времени, чтобы появиться в мире. Примерно половина антах-Калпа и некоторые.

+867
triji 8 февр. 2015 г., 03:31:41
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Да, люди, как известно, достичь просветления и даже полного освобождения без каких-либо знаний о буддизме или использовать учителей и наставников.

На мой взгляд, думая, "что я практикую-это единственный путь", - это форма гордости и способом для людей, чтобы держать себя выше других.

+844
spazzwig 24 янв. 2020 г., 15:48:16

Домохозяин, интересно,

вопрос, похоже, смешать два аспекта, один из актеров сделал вреда, и одна из приемника вреда от другого.

Как для актера, который был причинен вред важно признать такого и попросить прощения у потерпевшего его дело, если таковое возможно. Даже если нет, то может быть часто бывает, нужно признаться неправильную делает слова или телесные поступки к хорошим другом на пути (учитель, наставник) и решить, чтобы не делать снова. Зависит от случая и отношения тоже принимает определенное наказание для хорошей реабилитации, если в сообществе. Когда это будет сделано, одна подсчитывает, как снова чист и был "поднимите от преступления". Конечно, такое не сделала бы акт отменить и эффект будут тем не менее отступить на один, но человек способен двигаться вперед, путь вверх и по пути. Такое невозможно, если не видеть вине или не желает признаться в этом.

Как в прощении, будучи один, кто был тронут дефектный акт, один аспект-это медведь, которая называется "Метта" и "ханты" и посмотри, что не обижен на такое питание. Кроме того, второй дурак рядом не видя и исповедуя свои недостатки-это человек, который не только (даже) о помиловании. Такой подшипник недоброжелательности вина, а также мешает прогрессировать.

Если человек имеет неправильные взгляды и считает, что в манерах прав, будет всегда либо первый, либо второй глупый человек.

Это огромная и важная тема, ориентируясь не только на гармонии, но и на предпосылки практика: вид справа.

Некоторые дополнительные аспекты и источники указаны здесь.

См. также:

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такое релиз)

+815
Norma 4 дек. 2012 г., 05:02:16

В Theravadan традиции нужно разобраться через Випассана медитации для достижения нирваны. Вот и все! Everytthing еще только делает путь к просветлению легче или имеет другие преимущества, как медитация Саматха.

+776
Krishna Prajapati 23 окт. 2014 г., 22:32:51

Нет, не разные типы влечения, есть только разные вещи, за которые человек может жаждут, будь то телесные или другие в форме, или условного события, и т. д. Факт упорствуя в стремлении к вещь, цепляется, это Динамо, с помощью которых страдания (дуккха) - это автоматически и его прерывания (как бы гася пламя свечи; нирвана) - это простой, основной, целью буддизма.

+748
ToYonos 23 июл. 2019 г., 18:44:36

2-й Марк явлений другими (не существования) является неудовлетворительность, а не "страдания". Когда ум видит дыхание, из-за своего непостоянства, не может быть основанием для истинного счастья, он видит 'дуккха'. Я полагаю, что если ум видит также из-за непостоянства, если ум цепляется за дыхание, это цепляние будет приносить страдание, потому что прицепились-дыхание сменяется исчезают, это может также считаться видя дуккха в дыхании (я полагаю, если мы немного пошалим).

+724
Renato dos Santos 25 дек. 2017 г., 06:45:42

В этом вопрос уже есть ответ: Избегая похоти в индуизме?

Это немного странно спрашивать, но я все равно продолжить.

В частности, буддизм (я индус) есть предписанные способы, чтобы культивировать Метта/любящей доброты по отношению к женщинам. Я знаю, что вожделеют к плоти-это плохо, и я также знаю, что все этики сохранения целомудрия до брака, но во время моего периода воздержания я не могу перестать думать о женщинах. Я пробовал "отвратительные медитации" или медитировать на непривлекательности тела, даже satipathana, но это все равно не сработает. Я попытался дать пьедестале мать или сестра, но все-таки трудно представить их в качестве членов Кин, но не так. Это все из-за этого oversexualized раздражители, что в современном потребительском мире подвергает нас. Каким должен быть брахмачари делать, чтобы справиться с этим?

+721
Kemboi Kiprop Kiprop 3 нояб. 2015 г., 11:17:53

Я новичок в медитация (анапана) в повседневной практике: я был в одном из отступления, около 4 лет назад, заметил, как медитация помогла мне, а потом больше никогда не опосредованной.

Постоянство-секрет успеха в медитации. Так что быть постоянным в этом.

каждый участок длиной между 20 и 30 минут. В начале я не мог медитировать в течение более 10 минут, а что изменилось после некоторых участках.

Попробуйте мишень 2 сессии в день 1 час утром и 1 час вечером / ночью. Подробнее об этом см. эти ответы.2

Когда я мысли моей реакции, чтобы быть в курсе их и усваивать слово "мысли", "мысли", пока они не пройдут.

Хотя некоторые учителя могут научить вас по-другому, используя такие слова, как "думаю, думаю, ..." тоже думал и размышлял, используя концептуальный объект (pannatti1 - особенно Нама pannatti при использовании маркировки с вербализации или суб вербализации). Это должно строго быть сделано согласно некоторым учителям. Также смысл (nirutti) слова, связанные со звуком или этикетку, вы использовать не универсальный, на всех языках, в то время как упражнение медитации, чтобы постичь высшую реальность и всеобщих законов природы (Дхаммы), проникающее за пределы понятий. Так это (само создание вербализации или суб вербализации) не может быть использован для Satipaṭṭhāna медитации, если концепция спонтанно возникнуть, пусть будет, и сосредоточьтесь на ощущениях, восприятии этого добиться; это (вербализации, визуализации, концептуализация, мышление и размышление, и т. д.) также приводит к измышлениям (особенно вербальные) и питания (Āhāra - особенно Manosañcetanā Āhāro). Самма Ditthi Сутта упоминает в конце изготовления, а также питание-это правильный путь. Больше на pannatti на этом сайте, смотрите этот поиск. Родственное понятие nirutti, больше видеть этот поиск.

Т. е. этот вербализации, результаты в:

  • словесные изготовления, как правило, основывается на неблагие корни невежества, поскольку понятия не являются конечной реальности, которые могут привести к нежелательным будущим опытом
  • питания, чтобы поддерживать существование которых может привести в будущем неполезный опыт
  • использование концепции конечной реальности, которая имеет основу из нездорового корня невежества, где, как невежество смещается, когда вы медитируете с конечной реалии как объект медитации
  • концепция распространения, хотя и контролируемого, это не связь с конечной реальностью, но использует поток однообразных концепций объектов ("мысли, мысли, мысли ...")

Одной из причин использования маркировки является использование контролируемого словаря, который относится или близко к конечной реальности:

  • 4 элементов: земли, воздуха, тепла, воды или эквивалент названия / ярлыки, как движение, Ваше Высочество, и т. д.
  • функция 6 органов чувств: зрение, обоняние, осязание, слух, вкус, мышление
  • 5 агрегатов: сознание, восприятие, чувство и т. д.

Но как говорилось ранее маркировка является концептуальной, а не конечная реальность. Если вы настаиваете на этом придерживаться лексики по крайней мере.

Некоторые медитирующие начать с ходьбы, даже мысленно повторяя "прогулка", "зуд", или как там. Нет paññā: но по крайней мере концентрирует ум.

Источник: беседы о Сатипаттхана Сутта - С. Н. Гоенка

Но вы обязаны соблюдать чуть-чуть дыхание, как он естественным образом, без регулирования ее; никакое слово или воображаемую форму могут быть добавлены.

...

Аналогично визуализации—мысленно представляю или иной форме—может стать препятствием на пути прогресса. Техника ведет к растворению видимой истины для того, чтобы достичь окончательной истины. Очевидно, интегральная истина всегда полон иллюзий, потому что на этом уровне saññ± функционирует, восприятие, которое искажено от прошлых реакций. Это обусловило восприятие дифференцирует и различает, послужившие основанием для предпочтения и предрассудки, на свежий реакций. Но распадается кажущаяся реальность, человек постепенно приходит опыт предельная реальность ментально-физическая структура: ничего, кроме вибрации, возникающие и проходящие каждый момент. На данном этапе дифференциации можно, и поэтому нет предпочтения или предрассудки могут возникнуть, никакой реакции. Техника постепенно слабеет и другими saññ± и, следовательно, ослабляет реакции, ведущие к сцене, в которой восприятие и ощущение прекратится, то есть, опыт nibb±на. Но, намеренно уделяя внимание форме, форма или видение, одно остается на уровне очевидного, в составе реальности и невозможность выхода за пределы его. По этой причине, не должно быть ни визуализации, ни вербализации.

Источник: дискурс сводки С. Н. Гоенка

Также см. Этот ответ и этот ответ.

Дело в том, что иногда казалось, что я слышу: "мужик, блин, ты медитировал в течение 45 минут... пора прекратить".

Когда он возникает, просто надо знать и обратить ваше внимание на координатора. Это подчиняет разум. Это перенаправляет постоянно и периодически ум на объект медитации и быть очень бдительными, что эти мысли не приходят.

Я считать мое время в раздумье, потом. К сожалению, когда я так делаю, иногда будильник звонит слишком рано, и я бы хотела более размышлять, и иногда я уже беспокоясь о том, когда это кольцо.

Не беспокоиться о времени, просто сделать задачу под рукой. Если отвлечься, как это возникает просто вернуть вам внимание к задаче под рукой.

Если вы хотите больше медитировать во многих дней подряд увеличить таймер.

Это может быть бессмысленный вопрос, но есть ли способ, чтобы решить, что пришло время прекратить медитировать?

Установить секундомер на 1 час изначально. Это хорошее время для новичка. Как вы освоитесь с этого периода времени увеличивать его. Но сохранить время, что вы удобны С, но минимально 1 час.

Также, как вы заранее прекратить использование таймера и попробовать детерминации (Adhiṭṭhāna). Думаю, я остановлюсь только на 1 час. Смотрите, если понятие выйдут произойдет ровно в 1 час. Больше на adhiṭṭhāna увидеть этот поиск. Также по теме: Как определить конец сеанса медитации без часов?


1

В Atthasalini использует различные синонимы к Нама pannatti (понятий, имен). Это толкование, выражение, которое передает смысл что-то на языке (nirutti). Имя-это отличительный знак, который показывает смысл что-то (vyancana). Есть звуки, которые люди произносят, буквы объединяются в слова, которые выражают смысл что-то (abhilapa). Эти синонимов объяснять значение Нама pannatti, имя или термин. Термин, смысл что-то известно. Идея или понятие, которое становится известным также можно назвать концепцией. Таким образом, есть, вообще говоря, два вида pannatti:

  1. То, что известно (pannapiyatta или atthapannatti).

  2. То, что делает известный (pannapanato), имя или термин (Садда pannatti или namapannatti), что делает известный смысл вещей. Если мы помним этих двух классов понятий, то это будет легче понять, что такое концепция. Существует множество видов понятий, и они могут быть классифицированы по-разному. Один из способов их классификации является следующее (см. Abhidhammattha Sangaha ч. VIII, раздел 4, на pannattis):

Я) концепция непрерывности: (Сантана pannatti), что соответствует непрерывности вещей, таких как земля, горы или дерева, который базируется на быстрой последовательности элементов.

II) в собирательное понятие: (pannatti samuha), соответствующие видам строительных материалов, сбор вещей, таких как автомобиль или колесница.

III) в условное понятие: (sammutti pannatti), таких как лицо или физическое лицо, которое является производным от пяти khandhas.

IV) в местной концепции: (Диса pannatti), понятие или идея происходит от вращающейся луны, такие как направления на восток или на Запад.

в) понятия времени: (pannatti кала), например, утром, вечером.

в. понятие) сезон: (Маса pannatti), понятия, соответствующие сезонов и месяцев. Месяцы обозначаются названиями, такими как Vesakha.

VII) и понятие пространства: (Акаша), таких как колодец или пещеру. Он является производным от пространства, что не связался с четырьмя великими элементами.

VIII) в nimitta pannatti: психический образ, который приобретается через развитие саматхи, таких как nimitta из касине.

Мы читаем в Abhidhammattha Sangaha:

Все такие разные вещи, хотя они не существуют в истинном смысле,

становятся объектами мышления в виде тени конечной вещи.

Они называются pannatti

потому что они думали, рассчитывали, понимали, выразил,

и на счету, учитывая,

и по отношению к этому режиму.

Этот 'pannatti' называется так потому, что это стало известно.

Как это делает известный, это называется 'pannatti'.

Оно описывается как 'имя', 'имя-сделал, и т. д.

Источник: понятия II - Pannatti

Вопрос: когда там видят глазами, и мы знаем, что это ручка, это показывает, что мы знаем слово ручка через ум-дверь. Это верно?

Сучжин: прежде чем мы можем думать о слове перо, мы уже знаем, понятие. В pannatti не просто pannatti Садда (концепция звука) слово или имя.

Вопрос: после просмотра я помню, что был замечен. Это объект, тогда уже понятие?

Сучжин: Палийский термин pannatti означает: он делает что-то известно (производное от pannapeti).

Вопрос: должен каждый из смысла-дверь процессами следовать ум-дверь процесс так, что смысл вещи может быть известно?

Сучжин: пять объектов чувств, которые видимым объекта, звук, запах, вкус и осязаемые объекта появляются через две двери стороны. Таким образом, появляется видимый объект через глаз-дверь, а затем, после того, как там были bhavanga-cittas между ними, представляется через разум - дверь. Таким же образом, звук, запах, вкус и осязаемые объект представляется через соответствующие чувства-двери, а затем через разум-дверь.

Источник: понятия II - он делает что-то известно

Вопрос: Вы сказали, что понятия могут быть познаны через ум-дверь. Поэтому я склонен думать, что, если есть осознание через ум-дверь, концепций может быть предметом сатипаттхана.

Сучжин: для того, чтобы иметь больше понимания сатипаттхана, мы должны начать с этого момента. Есть такое понятие, пока вы слышите звук? Звук paramattha Дхаммы. Когда Читта знает смысл звуков, которые она знает понятие, и оно знает это через ум-дверь. Читта думает о разных словах. Сати можете следить и быть в курсе, что Читта, так что он может быть реализован как тип Читта, что думает о словах.

Вопрос: таким образом, сатипаттхана можете знать реальность, что думает, но он не может знать понятия. Насколько я понимаю, в каждом смысле-двери-процессов должна сопровождаться ум-дверь процесс, иначе и быть не может. Когда не видит око - процесс дверь, и после того, как там были bhavanga-cittas между ними, есть ум-дверь процесс cittas опыт видимый объект. Это верно?

Сучжин: в víthi-cittas разума-дверь процесса, которые следуют víthi-cittas чувства-двери процесс, придется испытать то же Рупа. Если Явана-cittas смысла-дверь процесса лобха-мула-cittas (cittas коренится во вложении), на Явана-cittas первого виду-двери процесс После что смысле-процесс двери должны быть одинаковые типы лобха-мула-Читта. Ум-дверь процесс следует чрезвычайно быстро после смысле-двери процесс. В отношении этого есть подобие птица сидящая на ветке. Как только птица садится на ветку его тень появляется на земле. Тем не менее, когда объект был опытным путем в смысле-дверь и там было много bhavanga-cittas между ними, возникающие и очень быстро отваливаются, то сразу же после этого опытным путем ум-дверь. Поскольку cittas сменяют друг друга так быстро никто не знает, что видимый объект, который имеет опыт глазами только paramattha Дхаммы, которые могут появиться, потому что она посягнула на eyesense.

Источник: понятия II - концепция может быть объектом сатипаттхана? Второй

См. также: Дхамму теории философской основой Абхидхаммы Ю. Karunadasa

2

Это маленькое растение Дхаммы нуждается в обслуживании сейчас. Защитить его от критики других, проводя различие между теорией, в которой некоторые могут возразить, а практика, которая была бы приемлема для всех. Не допустить такую критику, чтобы остановить вашу практику. Медитировать один час утром и один час вечером. Это регулярная, ежедневная практика имеет важное значение. Сначала это может показаться тяжелым бременем посвятить два часа в день для медитации, но вы скоро найдете, что много времени будут сохранены, что было потрачено в прошлом. Во-первых, вам понадобится меньше времени для сна. Во-вторых, вы сможете выполнить вашу работу более быстро, ведь ваша работоспособность будет возрастать. Когда возникает проблема, вы будете оставаться уравновешенным и сможете сразу найти правильное решение. Как вы утвердились в технике, вы увидите, что медитировал утром, вы полны энергии на протяжении дня, без всякой агитации.

...

Когда вы ложитесь спать ночью, за пять минут осознавать ощущения в любой части тела, прежде чем заснуть. На следующее утро, как только проснетесь, снова наблюдать за ощущениями в течение пяти минут. Эти несколько минут медитации непосредственно перед засыпанием и после пробуждения окажется очень полезным.

...

Ежедневная медитация двух часов и ежегодно отступает на десять дней-это только минимум, необходимый для поддержания практики. Если у вас есть больше свободного времени, вы должны использовать его для медитации. Вы можете делать короткие курсы неделю, или несколько дней, даже на один день. В такие короткие курсы, посвятить первую треть своего времени на практике Анапаны, а остальные Випассаны.

Источник: дискурс сводки С. Н. Гоенка

+710
Sid Zhang 12 сент. 2018 г., 06:50:21

Как можно контролировать мысли? Особенно неконтролируемые желания, связанные с сексуальным влечением, которые построены глубоко в нашем сознании. Ответы глубоко ценил.

+686
Vladimir Zakharov 9 дек. 2013 г., 13:44:58

В Suttas обычно определяют Самма-самадхи как четыре jhanas, но в некоторых Suttas он дает другое объяснение. Например, в Mahacattarisa Сутта Будда сказал:

Благословенный сказал: "Теперь, монахи, благородная правильное сосредоточение с его поддержка & условия? Любой единством ума оборудованы эти семь факторов — правильные воззрения, правильные решения, верно речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, и справа осознанность — это называется благородное правильное сосредоточение с его поддержки необходимые условия.

(Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.117.than.html )

В интерпретации комментариях, какой из трех уровней концентрации может быть достаточным, но в случае мгновенной концентрации, это, как минимум, должны иметь интенсивность концентрация открыть хотя бы продолжительность концентрации доступа.

+677
Martijn de Milliano 17 дек. 2015 г., 19:44:50

Медитация очень похожа на скоростном поезде. Медитация является чрезвычайно эффективным в том, что он делает. Происходит отступление, часто заканчивается в новые и незнакомые места. Это может быть довольно тревожным для неподготовленных. Я обалдела на мой первый ретрит. В Роси даже попросил кого-то присмотреть за мной лично, так как после отступления из-за заботы о моем психическом состоянии. Спасибо, Стивен Коу, за заботу обо мне.

Так я получил от пули медитации поезде и шли. И потребовались десятилетия, чтобы вернуться на то же место, что пуля поезд взял меня. Но потом он стал хорошим местом.

+652
timbuntu2 26 мар. 2014 г., 21:10:33

Я хотел увидеть ответ на это через призму правильное усилие. Ваша практика должна быть направлена, чтобы быть достаточно формальным, так что вы придерживаться его и достаточное количество жидкости, что вы не просто переживает движений. Что сказал, Я бы ошибаться в сторону очередной раз, и быть немного строже с самим собой - особенно если только начинаете (не уверен, что относится к вам).

Насколько препятствия, идти я не позволю этому остановить либо практика медитации. Мне посоветовали использовать препятствия как объект для медитации, так что потенциально приводило к некоторым интересным понимание.

В целом, в различные моменты мне были дать различные советы, чтобы помочь поддерживать эффективную практику. Так, в частности, нет порядка

  1. Найти конкретное время дня, что лучше для вас, чтобы практиковать. Обычно это рано утром или поздним вечером, но не должны быть

  2. Сделать место для медитации. Создать храм, если это помогает, Но есть пятна. Держите подушки настроить так что вы можете просто скользить на них, когда время для раздумья есть

  3. Лучше медитировать по 5 минут, чем не на всех. Иногда можно просто сидеть и общаться с себе и другим как можно лучше. Этого достаточно.

  4. Если вы не можете медитировать, однажды не бить себя об этом. Быть очень добрым и терпеливым с самим собой. Это очень долгий путь.

Как правило, это срединный путь , который кажется легче сказать, чем сделать. Но это средний способ для вас.

+578
Balraj Sidhu 23 мая 2017 г., 17:59:46

Зачем привязался вообще? Если человек привязался, что значит не отпустить или не отпустить без страданий. Если мы не хотим страдать, то мы могли бы практиковать учение Будды, чтобы иметь возможность отпустить то, что или кто нам дорог, не страдая, когда это уместно, чтобы отпустить. Если мы не цепляемся за семью и друзей, это не значит, что мы их не любим или мы их не любим.

+557
Amarok 14 мар. 2011 г., 15:51:46

Не Viññāṇa генерировать Nāmarūpa в том смысле, что бы сделать "загрузка concsciousness" с компьютера нельзя?

Я читал этот вопрос по философии.стек

Я подозреваю, что это невозможно сделать чувство сиюминутного возрождения / причинной непрерывности с точки зрения компьютерных данных. Не каждый буддист скажет, что горшки и деревья умственных построений, так, что даже если предоставляется конкретная реальность, как в школе Sarvastavadin, что их не существует от момента к моменту? Колесница ось, для них не создает зрительное сознание, только цвет и форму сделать. А так же для компьютеров.

Но если буддисты утверждают, что это не только непрозрачной, но невозможно, особенно из-за разума и тела дуализм? Ли перерождение сознания фактически образуют новое тело (и разум), в 12 звеньев взаимозависимого возникновения? Потому что если это произойдет, если я неправильно понял "сознание", возможно, из-за его соединения с "возрождением", я не понимаю, как можно утверждать, что существует подлинная преемственность.

Как несомненно, мое сознание не форма физического тела компьютер: он уже разработан и т. д..

+530
dolbokr9k 11 июн. 2012 г., 14:54:23

Реквизиты для торговли являются не требования для торговли, они являются четыре объекта, которые торгуются.

Они четыре вещи , которые требуются для монашеской жизни, а именно-одежда, еда, лекарства и кров.

+441
mixon81 27 апр. 2012 г., 17:36:44

Я начал с новой целью -медитировать в течение месяца ежедневно и это напоминает мне о моем опыте, который я пережил во время групповой медитации в прошлом. После отдыха тело его становится очень тяжело дышать, моя грудь чувствует себя очень тяжелым или как будто что-то сверху давит. Я чувствую, что я должен глубоко дышать все время, но даже в таком случае, не хватает воздуха. Немного страшно тоже. Кто-нибудь тоже испытать это?

+365
yegor256 21 мар. 2017 г., 00:23:27

Во-первых, вы не можете "видеть вещи такими как они есть", потому что "вещи" не "являются" в какой-нибудь единый способ. Способ, которым вещи всегда зависит от контекста. Столько, сколько мы хотим видеть вещи с нечеловеческой объективной точки зрения, мы не можем избежать точку зрения. Теперь, если мы понимаем, что нет действительно объективной точки зрения, то мы можем приблизиться, чтобы увидеть вещи такими, какими они являются, Что означает принятие нашего общества необходимую перспективу в рамках "как все", но не ведитесь на это!

ИМО, ваш полагая, что вы в настоящее время видите вещи такими, как они есть самомнение и заблуждение.

Теперь отдельные моменты:

Символике поклонов делает себя уязвимым для человека, которого вы кланялись. Это как рукопожатие, в котором вы показываете, у вас нет оружия, но на новом уровне. В основном, кланяясь ты говоришь "моя жизнь в твоих руках". Казалось бы, как это делает никакой разницы, если у вас уже есть уважение к человеку, но ты не представляешь, как глубоко эгоистическое сопротивление запускает свои корни. Попробуйте смеяться достоверно перед группой людей, вы не знаете, и вы увидите, что я имею в виду. Подобным образом, обхватывая искренне требует преодоления ложной гордости. И если у тебя больше нет гордости, кланяясь становится выражением вашего понимания важности Дхарма и как она проявляется в Сангхе, вместе с благодарностью к Будде. Опять же, это, как вы говорите: "спасибо Будде, Дхарме и Сангхе-я рад, что ты быть той силой, которая направляет мою жизнь, и я хотел бы сохранить эту связь жива"

Что касается красоты и удовольствия, Будда учил нас, чтобы тренироваться, чтобы увидеть приятные в не-приятное и не приятное в приятное. Только тогда мы можем быть свободными от диктата "вещи, как они есть". Вы не услышите монахов найти красоту в том, что большинство людей считают красивые. Назад в день, когда природа была распространена, и люди хвалили замки и статуи, монахи хвалили птица летит филиала. Это было выражением их способности находить красоту в любом месте. В эти дни, красота природы была романтизирована и стала популярной, поэтому кажется, что монахи были просто потакая, но их не было.

Подводя итог, речь идет не о видеть вещи, как они есть, он видит вещи в полезный способ.

+361
erdoskurdish 28 февр. 2010 г., 14:35:42

Позвольте мне спросить вас, можете ли вы войти в самадхи, когда вы высоко? Насколько легко поддерживать памятование, когда ты курнула? Ваша осведомленность, как Шарп? Вы можете установить ATAPI или sampajanna? Я знаю, когда я раньше курил, избавляясь от всего, что могло быть истолковано как горячий и бдительный был бы смысл.

Одна вещь, которая я думаю, теряется в отношении пятой заповеди это притупление восприятия. Когда мы уменьшаем это правило обучения только те условия, которые приводят к беспечности, мы игнорировать большую сторону этой заповеди в наше обучение. Я имею в виду, подумай об этом. Все эти сброженных веществ, перечисленных заповедей действительно единственные вещи, которые вызывают интоксикацию? Конечно, нет. Есть много других психоактивных веществ и не все из них являются полученные химическим путем. Порно, предвзятом освещении новостей, наши телефоны, и множество других пороков удалить нас от полного взаимодействия с опытом. Они отрезали нас от момента. Есть только так много психических недвижимости мы предоставили. Когда мы обосрались с этими психическими одурманивающих веществ, там нет места для пути.

Конечно, это не значит, что мы должны себя корить. Если спасательный медицина делает вас немного пьяный (например, химиотерапия), все средства идут на это. Вы не так много использования в качестве Будды, Если ты умрешь. Но если выбор между хлопает пару Бенадрил и пройдя весь шар голова или насморк, садись на подушку, и пусть ваш нос капать вниз подбородок. Я думаю, вы найдете, что самадхи-это довольно внушительная панацея. Что еще более важно, наши эго ненавидят его, когда мы страдаем. Это оскорбление всем этим стоит. Принять эти небольшие раздражения и клуб его над головой.

+308
user234234 11 февр. 2018 г., 16:25:54

Пять помех потревожить путь в медитации и практики. Каноническое описание можно найти в Nivarana Сутта.

Вот несколько полезных ресурсов:

Книга беспрепятственно: осознанный путь через пять помех Гиля Fronsdal.

Большой выбор текстов и их толкования на пять умственных помех и их завоевания по Nyanaponika Тера.

Сочинение на пять помех по Аджан Brahmavamso. Еще одна версия этого.

Аудиозаписи на пять помех по Fronsdal Гил и Инес Фридман.

Онлайн подачек: пять помех: раздаточный материал на 2008-2009 годы Дхарму изучать программу. Эти, кажется, приходят из Fronsdal Гиль. Должны соответствовать аудиозаписи.

Занятия с пяти помех, Q&с Джери Ларкин, ламы Палден, Аджан Амаро, Майкл Лейбензона Грейди и Шерон Зальцберг.

Работа с пять помех Барбара О'Брайен.

Еще одна статья: методы работы на пять помех по Камалашилы.

+240
diabolik 15 февр. 2016 г., 04:12:58

Любой монах сказал о потребностях в Facebook следует рассматривать в контексте и не следует принимать за чистую монету. Вы получите в этом контексте только от этого монаха и, следовательно, я не буду комментировать то, что он сказал.

Сейчас подходит к Рождеству. Это рождение великого святого Иисуса Христа. Теперь можно смело праздновать День рождения святого, давшего миру послание любви, сострадания и мира. Даже он проповедовал своим последователям 'Познай самого себя'. Так что надо быть внимательными и вместо того, чтобы следовать в массы, решить для себя, как надо праздновать Рождество.

Послушайте это видео с Н Гоенка, чтобы получить представление о том, как можно праздновать Рождество.

+197
Christophe Morio 20 июн. 2018 г., 21:30:34
Сарипутта (пали) или санскрит Śāriputra был одним из двух главных учеников-мужчин Гаутамы Будды вместе с Moggallāna, аналоги к bhikkhunis Хема и Uppalavanna, его два главных учениц. Он стал архатом славится своим учением и изображен в традиции Тхеравады в качестве одного из главных учеников Будды.
+159
Guruge 17 авг. 2019 г., 13:25:25

Это действительно может быть неумелыми, как вы укрепляете свое невежество думать, что такие персонажи являются реальными.

+142
Christal Rivas 6 июн. 2018 г., 11:01:11

Ригпа-это то, что в Дзен называется "свою истинную сущность" или "истинную природу".

На практике студент Дзэн, ригпа проявляется как ясность. Это как, когда у вас есть достаточно времени провел в пустыне и есть ваш разум очищается, или вы медитировали достаточно ... и теперь у вас есть эта ясность. Вы понимаете все, что вы сталкиваетесь, не задумываясь. Все ясно, хорошо-плохо понятно, и решения принимать легко-так что не мышление требуется. Ваши действия являются прямым, точным и уместным. Это ригпа.

Это также то, что известно в Дзен, как "первая мысль-лучшая мысль". Однако он не думал, что кто-то смущен и полон страха или страсти или агрессии или осуждения. Это интуитивная спонтанная реакция чистого разума, свободного от путаницы.

Иногда ригпа характеризуется как одно непрерывное чувство осознания того, что никогда не спит, но это большое заблуждение! Ригпа-это не наблюдатель, это не одна вещь, которая всегда сидит в глубине. Вместо этого, он является основной неосознанности , с которого все информационно-Спрингс. Это как будильник - вы можете полностью расслабиться и перестать следить за временем - и он скажет вам, когда пришло время, чтобы проснуться.

В этом смысле ригпа всегда с нами, и мы всегда используем это. Это наше самое личное чувство с самого раннего детства. Мы , казалось бы, потерять связь с ним, когда мы заняты с миром мысли - но в реальности мы никогда не потерять его. Обычный ум становится известно о ригпа, когда мы одни, или очень болен, или в режиме выживания.

Ригпа является то, что глубокий-самый здравый рассудок, который никогда не судит все и всегда понимает суть всего. Ригпа-это уровень ума, который понимает без слов, который иногда приходится делать для того, чтобы представить свое видение, которое вряд ли может быть адекватно выражено.

Ригпа-это ум просветления.

+40
Noor M 15 мая 2013 г., 17:19:16

Это интересный вопрос; для мирян, я никогда не мог четко определить это. Я обычно перевожу это как "не привязывайся к удовольствию лежит или спит". Но, мы, наверное, пойдем со слов Будды для монашествующих в Brahmajala Сутта:

"Или он мог сказать: 'в то время как некоторые жрецы и отшельники, живя на продукты питания, предлагаемые верующих, кроме использования высоких и роскошных кроватей и кресел, таких как: просторные диваны; престолов с фигурками животных, вырезанных на опоры; длинным ворсом; разноцветные лоскутные покрывала; белые шерстяные покрывала; шерстяные покрывала с вышитыми цветами; одеяла, набитых ватой; шерстяные покрывала с вышитыми фигурками животных; шерстяные покрывала с волосами на обеих сторонах или на одной стороне; покрывала вышитый с драгоценными камнями; шелковыми покрывалами; в танцевальном зале ковры; слонов, лошадей или колесницы ковры; ковры из антилоп-скины; место распространяется из кадали-оленьими шкурами; спреды с красными навесами; диваны с красными подушками для головы и ног — отшельник Готама воздерживается от использования таких высоких и роскошных кроватей и кресел.'

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.01.0.bodh.html

Я рискну предположить, что современные пружины кровати всех видов, вероятно, будут включены в этот список.

+36
Ryan 1024 17 февр. 2013 г., 00:15:35

Институты повсюду. Есть правила, которые говорят, гермафродитов (или, возможно более обычно, тот, кто не падает в кругленькую мужской/женский пол) не может рукополагать.

Потом несколько сотен лет спустя вы получаете Mahayanaists кто конкретно сказать гермафродитов (& я тот, кто не падает в кругленькую категории) могут стать Бодхисаттвы, тоже. Разве что в китайском буддизме, они по-прежнему ожидается, отказаться от каких-либо интереса к сексу.

В одной из сутр Махаяны небесного Будды или Бодхисаттвы Ананда превращается в женщину, чтобы сделать замечание по поводу внешности были поверхностны & различия искусственных. Я не могу найти источник, если я найду ее, я вернусь и добавить Реф.

И, наконец, в старых и новых традициях, хорошим буддистом женщина надеется возродиться как человек, и я полагаю, человек будет бояться делать не так, чтобы он возродиться в качестве женщины. Это был очевидный сексизм, но удивительно означал люди сексист, но как-то комфортнее с идеей Креста-жизни транссексуализм. Это звучит прогрессивно, но это странная ситуация, когда сексистские рассуждения приводит к прогрессивному выводу.

+23
Crystal Reeder 10 авг. 2018 г., 05:39:16

Показать вопросы с тегом