Жизни трудности с поддержанием баланса между преподавании буддизма в современном

Я не уверен, что это хороший вопрос, чтобы спросить, но было бы здорово, если бы кто-нибудь мог бы пролить свет.
Не уверен, если это только у меня или кто-нибудь из вас испытывает то же в одну или другую сторону?

На рабочем месте – это достаточно сложно для буддизма практика, применяемая при общении с коллегами или начальством. Похоже, нужно немного драмы, чтобы подняться по карьерной лестнице. Если вам не удалось сделать это, вы можете очень хорошо быть оставлены позади крысиные гонки, если вы не довольны состоянием, где вы находитесь сейчас, еще вам может понадобиться что-то сделать, чтобы попасть туда. Есть пары сценариев часто видели в сегодняшнем рабочем месте. Например :

(я)как ты вообще культивировать так называемую “правильную речь” для ваших коллег на несколько враждебных встреч или даже конкурентной среде?

(II)в рабочем месте, существует постоянная необходимость для вас, чтобы показать, что вы пробивной, целеустремленный человек. Как вы вообще включить не цепляясь желание для признания к точке, где это считается приемлемым в контексте буддизма? С одной стороны, вы пытаетесь отделить себя от этого желания, но с другой, вы просто хотели сделать хорошую работу.

Дома с семьей – вы, собственно, порождающие плохую карму, если вы не минимизируя взаимодействие с родителями/братьями и сестрами/родственниками?
Находясь вдали от дома на пару лет, я нашел это давление, чтобы пойти домой даже на нерегулярной основе. Но я стараюсь изо всех сил, чтобы вернуться домой как можно чаще, потому что в глубине души я знал, я все еще держал долг, как дочери. Я знал, что моя семья скучает по мне дорого и я не могу быть в этом эмоциональном состоянии. Это как я открываю шансов у них иметь желание ждет меня снова и снова, который явно не мое намерение здесь.
Также бывают случаи, когда возникают конфликты и разногласия, я оказываюсь в положении, используя всевозможные недобрые слова по отношению к моей семье, которой я чувствовал себя плохо в дальнейшем. Как бы я хотел поддерживать хорошие отношения с ними, но это всегда кажется, энергоемкие процессы, и я сдался. Я просто дал понятие правильного общения с ними, чтобы получить сообщение правильно или, по крайней мере, чтобы меня поняли.
И я думал, сводя к минимуму взаимодействие с ними может хотя бы смягчить продолжение неблагие деяния, и я думал, что смогу их вернуть другим способом, такие как отправка возврата денег или спонсоров для поездок и т. д. Но часть меня чувствует, что я не исполняю долг дочери, потому что я не показывать благодарность мои родители/семья.


В обществе – порой мне трудно отнести себя к не-буддийским или свободных мыслителей. Похоже, у нас разные взгляды, и когда вы начинаете говорить в духовном смысле, они стали осуждать вас или хуже, они могут подумать, что вы извращенец или есть проблемы и нужно исправить. Я не могу отрицать, что некоторые люди идут в буддизм как путь искал ответ, для некоторых руководств в жизни возможно. Я думаю, мои намерения, несомненно, между обоими, и я взял его вполне серьезно, как некое руководство для улучшения себя. Но, к сожалению, в этом материалистическом мире, в жизни лежал довольно безграмотный с сущностью эти ценные учения.
Как вы на самом деле продолжать свой духовный путь, не оскорбляя других?

Извините за мои пространные вопросы. =(

+99
IamNotaSmartMan 4 сент. 2011 г., 16:59:23
40 ответов

Я бы сказал обращаться к ним в самой почтительной путь в вашу культуру и родной язык. "Сэр", возможно, будет достаточно на английском языке. Для меня это привязанность к обрядам и ритуалам (3-й Феттер), если вы используете наиболее подходящих слов ожидала, но не уверен, почему или даже, используя их без истинного уважения. Но опять же, вы хотите, чтобы организация и гармонии в обществе, поэтому, как только вы узнайте, какие слова используются, а затем использовать его с уважением.

+942
user3325920 03 февр. '09 в 4:24

Этот ответ очередную статью, интересная история о женщине, которая панически боялась странные призрачные звуки по ночам пищать, как женщина плачет от боли. Позже она выяснила, что это был звук вязки кошек. Она проникла в природу шумов, и это развеяло ее опасения.

В соответствии с Merriam-Webster словарь запись "инсайт":

Определение инсайта

  1. власти или акт, видя в такую ситуацию
  2. действие или результат понимания внутренней природы вещей или видеть интуитивно

От АТИ глоссарий (ниже), мы видим, что буддийское понимание (vipassanā в пали или vipaśyanā на санскрите) означает понимание того, что ведет к освобождению от страданий. Это не творческое озарение, но это представление о природе как вещи работают.

vipassanā:
Ясное интуитивное понимание физического и психического явления, как они возникают и исчезают, видеть их такими, какие они на самом деле — сами по себе — с точки зрения трех характеристики (см. ти-lakkhaṇa) и в условиях стресса, его происхождение, его расформировании, и путь, ведущий к его роспуска (см. Ария-сачча).

Из Theragatha 6.6 (цитата ниже), мы находим в поэтической прозы, рассказ преподобного Sappadasa, которые, спустя 25 лет после идут дальше и проводят обучение святую жизнь, не удалось добиться ничего. Затем он собирался лишить себя жизни, когда в момент глубокой концентрации, вдруг пробуждается понимание природы страдания, и освободилась.

Двадцать пять лет после моего идет,
и нет мира сознания
— не пальцем-треск стоит — достигнута.
Получив не единомыслие,
Я был измучен жаждой.
Плача, с моим оружием в руках отстояли,
Я взбесился от моего жилища —
"Или... или мне взять нож?
Какой смысл жизни для меня?
Если бы мне пришлось отказаться от обучения,
какая смерть будет у меня?"









Так, взяв бритву,
Я присел на кровать.
И там была бритва,
разместил готов сократить свою собственную Вену,
когда АПТ внимания возник во мне,
недостатки появились,
разочарование стояло
на ровном киле:






При том, что мое сердце был освобожден.
Увидеть истинную правоту Дхамма это!
Три знания были достигнуты;
Пробужденный приказание, сделал.


В Bahiya Сутта (цитата ниже), мы находим передовые аскетичный Bahiya с нетерпением ищу Будды руководство, чтобы помочь ему понять истину. Краткое объяснение от Будды помогли ему разобраться в природе страдания.

В третий раз, сказал Bāhiya к благословенному, "но это трудно понять наверняка, какие опасности могут быть для жизни благословенного, или что опасности могут быть для моей. Научит меня Дхамме, о благословенный! Научит меня Дхамме, о Один-хорошо пошло, что будет для моего долгосрочной перспективе благополучия и блаженства".

"Тогда, Bāhiya, ты должен тренировать себя так: в связи с видно, там будет только видно. В связи с услышанным, только слышал. В почувствовал, только почувствовал. В ссылка на познанные, только познаны. Вот как вам следует тренировать себя. Когда для вас останется только видел в видела, только слышала в слышал, только ощущал ссылка на ощущаемый, но только познаны в связи с познано, то, Bāhiya, нет тебя в связи с этим. Когда нет тебя в связи с этим, нет тебя там. Когда нет тебя там, ты ни здесь, ни там, ни между два. Это, просто это, это конец стрессом".

Через услышав это краткое объяснение Дхаммы от блаженного Одна, разум Bāhiya коры-ткань прямо тогда и там был освобожден от сточных вод из-за отсутствия цепляния/прокорм. Имея увещевал Bāhiya коры-ткань с кратким объяснением Дхамма, благословенный слева.

+933
Adrian Lungu 27 февр. 2019 г., 10:22:14
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

'Читта' (буква C произносится как Ч в гепарда) является общим словом для ума, в том числе и мысли, а также эмоциональное состояние. Когда китайцы переводили буддийские тексты они часто используют " Син " - сердце-ум, чтобы указать Читта.

"Манас" (обе произносятся как в Адаме) является "внутренним взором", что можно видеть мысли, воспоминания, и состояние ума (Читта).

'Виджняна' (Юна произносится как jnya - т. е. с мягкими N) - это опыт реальности, которая вытекает из способности разума распознавать и интерпретировать новые стимулы, соотнося и сравнивая их с воспоминаниями о прошлом опыте.

+903
shuvro 11 июл. 2017 г., 17:33:06

(Одна из причин задаю этот вопрос заключается в том, что я думал, что, возможно, некоторым людям требуется некоторое дополнительное/другое знание/понимание для того, чтобы Благородный Восьмеричный Путь, чтобы стать более доступными для них.)

Не обязательно быть "лучше" в знание и понимание, чем Будды в целом, но для лучшего понимания или иные явные знания некоторых вещей или увидеть некоторые вещи более подробно и точности в отношении некоторых аспектов про выход из страданий, и что, возможно, также рассмотрит частности, "экстремальных" видах невежество, психические заболевания, психозы.

Уметь отвечать на другие вопросы, связанные с выходом из страдания, что Будда никогда не просил.

+882
user21494 2 июл. 2019 г., 21:39:35

Тело мы становимся, оставьте один я на основе добрых дел мы сделали и наше душевное состояние. Богов и т. д. другие (внеземного) формы жизни с более развитый разум, чем у нас. Животные рассматриваются отдельно от людей, потому что высшее состояние души человека имеют в сравнении с животными.

+879
Mohammad89 19 апр. 2018 г., 13:55:32

"Если бы нужно было развивать хотя бы на палец-привязать восприятие непостоянства, что бы быть более плодотворным, чем дар, великий дар, что Velāma брахман дал, и [кроме того], если бы нужно было, чтобы накормить одного человека... 100 человек, непревзойденный в вид, и, чтобы прокормить однажды-возвращающийся... 100 раз-репатриантов, и, чтобы прокормить одного не-возвращающийся... 100 лиц, возвращающихся на рынок труда, и должны были кормить одного араханта... 100 Архатами, и кормить одной частной Будды... 100 частная Будд, и кормить Татхагата — достойный, по праву собственн-проснулись — и стали кормить общину монахов во главе с Буддой, и иметь жилище и в сообществе четырех направлениях, и с уверенной мысли были пойти к Будде, Дхамме, & Сангу убежища, и с уверенным сознанием, чтобы организовать обучение правила — воздержание от убийства, воздержание от взятия того, что не дано, воздерживаясь от недозволенных половых отношений, воздерживаться от лжи, воздерживаться от дистиллированной и ферментированные напитки, которые вызывают беспечность — и разработать хотя бы одно дуновение сердца доброй воли". https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an09/an09.020.than.html

+862
joker 8 сент. 2016 г., 13:18:07

Эти тибетские буддийские молитвенные колеса и они часто имеют 'Ом мани падме хум' выгравированными на них:

Согласно тибетской буддийской веры, спиннинг молитва колеса является столь же эффективным, как чтение священных текстов вслух. Эта вера проистекает из буддийской веры в силе звука и формулы, к которым божеств подлежат. Для многих буддистов, молитвенный барабан также является колесо закона (Дхарма) в движение Буддой.

Молитвенное колесо-это также полезно для неграмотных членов буддийской общины мирян, так как они могут "читать" молитвы, поворачивая колесо. Молитвенные барабаны бывают разных размеров: они могут быть небольшими и прикрепленный к палке, и закружил силы; средние и создать при монастырях или храмах, или очень большой и постоянно закручивается водяная мельница. Молитвенные колеса в монастырях и храмах находятся у ворот отеля, и преданных спин колеса перед прохождением через ворота. Молитвенные Колеса

+838
reirab 18 мая 2014 г., 04:31:56

Буддизм учит, что все находится в постоянном изменении и в постоянном взаимодействии; что ничто не является устойчивым и отделены от других вещи. Значит ли это, что буддизм-это недвойственных?

+837
bullsAI 4 мар. 2011 г., 01:35:21

Они являются предпосылками: видя "страдания/stresd" как это, внешне, а потом внутренне отражение, или внутренне и быть в курсе. Что вызывает "anxity", не видя никакой возможности убежать. (samvega)

Имея встретишь редко рождении как человека (возможно не глупый...) и доступ в конференц-зал Дхаммы, вспоминая о нем, если слышали/читали, если известно, веры , или называют Пасада уступает.

Снова в в зависимости от Со-прекращение:

Upanisa Сутта: Предпосылки

рождение и становление как свое необходимое условие, стресс и страдания рождение, как их предпосылка, судимость стресс и страдания своим условием, радость и уверенность в том, что ее предпосылкой, восхищения и радости, как его предпосылка, спокойствие и восхищение, как его предпосылка, радость и безмятежность, как его предпосылка, концентрация удовольствие, как его условие, знание и видение вещей такими, какими они на самом деле присутствуют и концентрации, необходимых для его работы, разочарование и знание и видение вещей такими, какими они на самом деле присутствуют в качестве своей предпосылки, бесстрастии и разочарования, как его предпосылка, релиз имеет бесстрастие, как его условие, знание концовке выпустить, как его предпосылка.

См. также: подтверждая истины сердца: буддийские учения о Samvega & Пасада

Но с одним все-таки возможно, ищет прибежища в следующем рождении, другой вопрос, или надеется, что с окончанием этой жизни страданий будет исчезла, не вступил в контакт с Дхаммой в Experiant один, unexceled тренер из тех, кто готов быть taimed, или его после discioles, или по hindrences не способна отразить не глупо то, что уже было сказано, страдания и anxity может возникнуть вновь, и обрести, после смерти и другим вопрос рождения, и в случае, если нет страданий и anxity, чтобы выработать правильный взгляд, так как это выйдет, это будет разумно.

  • Буддийское представление о стрессе? Какие решения для стресса? [Я не имею в виду страдания, в дуккха, но физиологическая реакция на стресс связана с кортизолом, или просто чувство подчеркнул.]

Дуккха-это дуккха. Чувство стресса все три вида, вызваны не знает.

pañcavaggiyakathā

(МВ.Я.6.19) [14] “Теперь, монахи, благородная истина о стресс: рождение это стресс, старение-это стресс, смерть-это стресс; печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние-это стресс; ассоциации с unbeloved это стресс, разлука с любимым-это стресс, не получая то, что хотел, это стресс. Короче, пять жмется-агрегаты стресс.

(МВ.Я.6.20) “и вот, монахи, благородная истина о возникновении стресса: стремление, что делает для дальнейшего становления—в сопровождении страсть и наслаждение, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга к чувственным удовольствиям, жажда становления, жажда не-становления.

(МВ.Я.6.Возник 23) [15] “видение, возникло понимание, возникло различение, возникло знание, возникла освещения внутри меня в отношении вещей, никогда не слышал: ‘это-благородная истина стресса’.

“... ‘Эту благородную истину о стрессе должно быть понято.

“Возникло видение, возникло понимание, возникло различение, возникло знание, возникла освещения внутри меня в отношении вещей, никогда не слышал: ‘ ... было понято’.

  • То же самое, но с тревогой.

Дам СС для Dhukka: почему anxity?

  • Сколько стресса и тревоги, или их обострения, барьеры для духовной практики?

В одном unfortune Возрождения: не встреча, слушать/слышать, размышляя, постигая Дхарму: поэтому развивается не по пути.

Или если не видел Dhukkha, услышав...постиг дхамму, надеясь, что, когда смерть или реальный страх приближения к помня об этом, известно, Дхаммы.

Еще нет страха? До сих пор нет страданий? Или еще не читал, размышлял, понять благую Дхамму? Просто здесь ждут следующего рождения в другой ответ. Некоторые любят, чтобы существа, и это дает возможности для тех, кто верит в это.

  • Медитации для снятия стресса и тревоги например, поддержка развивающихся samvega

-- Размышления о смерти

-- Reflectikn на (части) тела

-- Рефлексия (один из 10) труп

-- Рефлексия по поводу uglyness пищи

Наилучшее видеть страдания если одна покидает дворец, Безопасный дом и осматривает мир снаружи немного: больницы, кладбища, убийца залы... возможно рядом.

Или светоотражающие прослушивания некоторых песен Айрон Мейден, Металлику... светоотражающие, не поет, радость в звук и подчеркнул, тряс башкой...

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+798
Vivek Ragunathan 25 мар. 2013 г., 18:51:57

По моему разумению "Ekayano Maggo" означает "верный путь" или в сингальского "Ekanthayenma йа хаки Margayak"

+797
DreamCloud 21 окт. 2013 г., 02:46:46

Метта служит 2 целям:

  1. развивать Adosa психическим фактором
  2. сломать металлический классификации
    1. Мне
    2. Благоприятные существа или группы существ
    3. Неблагоприятные существа или группы существ
    4. Нейтральные благоприятные существа или группы существ

Развивать Adosa Психическим Фактором

Делаем Метта будет развивать это в уме. Просто потому, что вы делаете это не значит, все будет лучше. В реализации этого, вы можете разработать Upekkha.

Сломать Металлический Классификации

Вы можете классифицировать людей как:

  • deerness - мне, друг, нейтральный, враг
  • deerness - домашнее животное (кошка), вредителями (крысы)
  • близость - селянки, некоторые другие области
  • deerness - земляков, дружественной страной, недружественной стране
  • направлениях - Южном, Северянин, западник
  • и т. д.

Каждый из этой классификации вы как нелюбовь или нейтральное существо или группа существ. Развивающихся Метта без границ ломает эти границы. После того, как барьеры сломаны любить всех, как любит себя.

+792
Robin Modisch 16 мая 2011 г., 03:50:04

Есть много причин, почему люди медитируют, которые должны знать, что ваши намерения. Что касается пути Дхаммы, ее к вам прозрение, знание и видение: pañña. И его цель избавиться от дуккха (страдание и стресс).

Неплохо спросить себя почему я медитирую или лучше, почему я до сих пор не сделать это. Атма не знает, где Аджай на самом деле стоят и где его/ее вообще не думала об этом, но хорошим ориентиром в простых словах будет Буддхо.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+770
Nethesis 21 июл. 2010 г., 12:54:44

Почему ничего подобного не поток-абитуриенты суждено достичь Ниббаны?

Трансляция абитуриент означает, он очень четко понимать, в чем проблема с этим миром (pancca-upadanaskanda) и видел и понимал из своей жизни. После того как он эти знания (с пониманием) он будет постепенно (может быть мгновенно зависеть от того, насколько мудрый он) достичь Ниббаны. Так что не зная вопроса, никто не может достичь Ниббаны. Это как только, когда вы научитесь плавать (или ездить на велосипеде) вы просто можете плавать ( или ездить). Просто потому, что вы берете уроки вы не умеете плавать или ездить, вы должны испытать это сами.

Я не знаю, можно ли будет суждено достичь Ниббаны более чем 7 жизней заранее. Невозможно быть суждено достичь Ниббаны более 7 человек, заранее (?).

Множество интерпретаций вокруг этого.

  • Семь представляет остаток фала и Марга (трансляция вошедшим в поток, путь к Однажды-возвращающийся, однажды-возвращающийся, пути не-возвращающегося, не-возвращающийся, путь Араханта, Арахат).

  • Остальные УЗ (после того, как вступивший в поток, он за первые 3 оков из 10. Так что 7 остальных будут сняты).

Со всеми этими, это немного трудно сказать, это примерно 7 жизней (рождений). Поскольку выше немного более логично и это чувство, это может случится в том же рождении. Если мы думаем о времени Будды в этом больше смысла. Потому что есть много, кто достиг Ниббаны в этой же жизни. В любом случае я не уверен, что правильно.

+770
David Ciani 18 февр. 2014 г., 23:02:00

Это - https://www.budsas.org/ebud/ebdha195.htm

"Таким образом, мы видим, что виджняна представляет собой простой реакции или реакции органов чувств, когда они вступают в контакт с внешними объектами. Это верхний или поверхностный аспект или слой vijnanaskandha. Манас представляет собой аспект его психического функционирования, думающие, рассуждающие, мыслящие идеи и т. д. Читта, которая здесь называется alayavijnana, представляет самый глубокий, самый лучший и тончайший аспект или слой совокупного сознания. Он содержит все следы или впечатления от прошлых действий и все хорошее и плохое будущие возможности. В Sandhinirmocana-сутра также говорит, что alayavijnana называется Читта (Тибетский гсмос)".

+753
naughtysnake 24 янв. 2013 г., 07:41:10

Хотя я согласен с других ответов я не уверен, я согласен с вопрос: т. е. я не уверен, что это в здравом уме, чтобы попытаться классифицировать различные аудитории, или решить, есть только один вариант классификации-системы (до сих пор есть много общего категоризация-систем, например, предопределено, или лежал, просветленным или нет, и т. д.).

Я имею в виду, что, хотя это правда, что он говорит с группами людей (и группа может рассматриваться как категория), иногда он учил малых группах или "частные лица": если считать, что каждое учение было "специально разработаны для удовлетворения особых потребностей своей аудитории", это конкретные/отдельные аудитории (не категория).

Посмотрите, например, на Ariyapariyesana Сутта (МН 26) , который я думаю, объясняет, почему он начал Dhammacakkappavattana, преподавая учение Срединного пути, т. е. он сделал это потому, что определенную аудиторию (которые встречались ему до просветления) думал, что он должен быть не так (и поэтому, возможно, непросвещенный и не стоит слушать), потому что он перестал аскезы:

Друзья, вот и наступает Готама созерцательной: жить роскошно, отклоняясь от его нагрузки, отступление в изобилии.

Так они например вполне можно назвать "категории-из-людей-которые-думают-вам-нужно-чтобы-выполнить-аскезы-для-того-чтобы-найти-просветление", или "категории-из-людей-кто-то думал-они-могли-адрес--Татхагата-по-имени-и-А- "друг"".

Так, множество категорий.

И как я уже сказал, Возможно, он не в своем уме, чтобы попытаться классифицировать (так предыдущий был пример ошибочной классификации).

Может быть, есть столько разных категориях есть разные незнания/бред. :-)


Это не ясно, какой буддийской школе, о котором ты спрашиваешь, но вопрос помечен . Видимо, перевод одной из версий обеты Бодхисаттвы,

Живые существа неисчислимы; я даю обет спасти их всех.
Желания неисчерпаемы, я даю обет до конца их все.
Дхарма-Врата бесконечность; Я обещаю ввести их все.
Путь Будды является непревзойденным; я клянусь полностью постичь ее.


Другой перевод то есть, "дхарм бесконечно".

--

Если ваш вопрос был вопросом о том, как учить (спрашиваю, как вы могли бы научить) буддизм в разных (категорий) людей, там были некоторые ответы здесь: как объяснить, что такое буддизм?

Вопрос, хотя, может быть, как спрашивать: "моя мама дала людям маленькие подарки, которые соответствуют их конкретным потребностям. Каковы различные категории людей?" Ну, есть такая категория людей, которые бы оценили новый, простой в использовании, розовый зонтик для собственного использования, есть категория людей, которые чувствовали бы себя потрогать, за руку-вшиты саше с сушеной лавандой и свое имя вышитым на нем; и т. д. Если это действительно "с учетом" и просветленным, он может поддаются классификации, автоматизации, обобщение.


В случае, если это имеет значение, когда вы задали вопрос моя первая мысль/воспоминание, что существует лишь одна категория, т. е. "существа с немного пыли в глаза (СН 6.1)". Или в зависимости от того, как понимать Сутта, другой (один) категорию, т. е. "те, кто хотел услышать" (иногда переводят, "имеющие уши"). Или более широкого набора классификаций,

Инженерные мира с Будда-глаз, благословенный увидел существа с маленькой пыли в глаза и существ, имеющих много пыли в глаза, острый и тупые, добрые и злые, те легко учить и тех, трудно учить, а некоторые, кто живет, видя вину (проступок) и страха (боли) и в вечности.

Как в Lotus пруд из голубого, белого или красного лотосами, одни лотосы может родиться в воде, растут в воде, и процветать при погружении в воду, не поднимаясь из воды; некоторые лотосы может родиться в воде, растут в воде, и встать на уровень с воду; некоторые лотосы может родиться в воде и вырасти в воде, но восстанет из воды и постоять в воде без загрязненную воду ...

Так, слишком, инженерные мир глазом Будды, благословенного видит существ с маленькой пыли в их глаза и много пыли в глаза, с острым и с тупым факультетов факультетов, с хорошими качествами и с плохими качествами, легко обучаем и трудно учить, и мало кто жил, видя вину и страх следующий мир.

+743
Wahyu Aji Setyawan 17 июн. 2014 г., 23:57:52

Почему мы должны наблюдать ощущения тела отдельно сидячей медитации, когда даже в нашей повседневной жизни мы переживаем момент ощущения в момент (и понимая все вибрирует в нашем теле)?

Обычно что происходит: ощущение тела > восприятие - > представление > мышление и размышление. Будучи внимательным и знать вас не позволяйте этому потоку вести до мышления и размышления, которая создает умственные изготовление или ментальной кармы. Будучи страстно знать, это то, что помогает вам отрезать, прежде чем он доходит до последней стадии создания кармы. Это также можно рассматривать как: чувство > тяга (для воспринимать - воспринять как хорошее, плохое или нейтральное) > цепляние (понятия, мысли)

И мы можем достичь всеведения и знания о прошлых жизнях, карме и т. д., наблюдая дыхание и наблюдая только ощущения тела? Или есть больше к нему в vippasana медитации, другие, чем наблюдать дыхание и ощущения тела?

Genrally Vippasana практикуется для получения революция на 5 агрегатов. При разработке глубоких поглощений тогда да можно разобраться в прошлые жизни и карма. Некоторые учителя Vippassana учить таким образом, что обе концентрации и мудрости развивается. Толкование Jhanas ли Brasington охватывает некоторые учителя, которые преподают таким образом, что может привести к состояние, которое дают психические способности (всеведения и знания ), а также, проницательность.

+698
RaajTram 27 нояб. 2017 г., 09:53:56

Ответ на ваш вопрос-да, бывший монах может стать надежным учителем.

Пия Тан - это очень хороший пример. Вот еще один профиль его.

Он был монахом Тхеравады от 1970 - 1990 по имени монах Piyasilo, но с 1990 года он вернулся к лежащему человеку Пия Тан.

Он-известный переводчик и исследователь Палийский канон. Другие известные переводчики либо монахи (как монахи Thanissaro, Бодхи, Sujato) или ученые (как и т ш рис Дэвидс и я б Хорнер).

Вы можете взглянуть на его прекрасную Сутта открытие серии.

+675
Pablo Vilas 8 июн. 2018 г., 21:04:08

В данном руководстве, Thanissaro монах написал:

Только когда вы очистили ум таким образом, и вне вопросы в сторону, вы готовы сосредоточиться на дыхании. Привезти внимание к ощущению дыхания. Дышите долго и долго на пару раз, ориентируясь на любое место в теле, где дыхания легко заметить, и ваш ум чувствует себя комфортно фокусировки. Это может быть в носу, в груди, в животе или в любом месте на всех. Остаться с этим пятном, заметив, как он чувствует себя, как вы дышите в и снаружи. Не заставить дышать, или тужиться слишком сильно с фокус. Пусть поток дыхания естественно и просто отслеживать, как это чувствует. Смаковать ее, как если бы это было восхитительное ощущение, что ты хотел продляют. Если ваш ум блуждает, просто верните его обратно. Не понимаю обескураженные. Если он блуждает в 100 раз, вернуть его в 100 раз. Показать что вы имеете в виду бизнес, и в конечном итоге он будет слушать вас.

Здесь, он говорит, "не тужьтесь слишком сильно сосредоточиться". Это означает, что цель этого упражнения состоит не в изучении того, как движение воздуха работает на ноздрю. Скорее, целью учений является фокусом или защелка ум на что-то, он может сосредоточиться на, и сохранить его от блуждающих.

+672
baktipangestu 11 авг. 2017 г., 09:45:56

Без вариантов. Не нужно привязываться к некоторым буддийским идеалом, что очень небольшой процент буддистов, не говоря уже о людях в целом, достижения.

+659
Kengo Sawatsu 28 мар. 2018 г., 05:32:07

Посмертное перерождение? Не посмертные подразумевается в обычном понимании этого слова перерождение? Похоже, вы пытаетесь так трудно быть в соответствии с чьим-то пользовательские использование слов. :)

Такая вера/вид в результате жажды мнения относительно возрождения?

Вера в перерождение или вера в прекращение ментально-физический процесс на смерть порожден невежеством. Оно попадает под пагубное ложные убеждения (niyata Микка ditthi, natthika diṭṭhi). Имея сильную веру в такой вид считается даже хуже, чем совершение пяти особо тяжких преступлений. Он сказал, что такие существа рождаются в аду под названием Lokantarika-niraya.

Можно ли достичь нирваны с такой верой/посмотреть?

Нет. Вот почему такие мнения называются Saggavarana и Maggavarana - преграждая путь на небеса и блокирует путь к нирване.

Не сильно архатом верю в посмертное перерождение и сильно отрицать возможность существования перерождения?

Архаты не верю в это. Они знают, что они не родится снова, так как они устранили тягу. Они также знают, что существа рождаются вновь после смерти, если они еще остались тягу.

+582
mrhotroad 14 февр. 2010 г., 20:21:19

Причина похоти-это невежество. Государство suttas:

Благословенный сказал: "монахи, невежество является лидером по достижению неблагих, с последующим отсутствием совести & отсутствие беспокойства. В unknowledgeable человек, погруженный в невежество, не так возникает представление. В одном из неверной точки зрения, неверные решения возникает. В одном неправильное решения, неправильной речи... в одном из неправильной речи, неправильного действие... в одном из неправильных действий, неправильных средств к существованию... в одном из неверной средств к существованию, неправильное усилие... в одном из неправильное усилие, неправильная памятование... в одном из неправильная внимательность, неправильное сосредоточение возникает".

Avijja Сутта: Невежество

Когда я был мальчиком, там была очень красивая девушка в нашей школе. Позже, она стала модель и позировала в порнографических журналах. Спустя несколько лет, она покончила жизнь самоубийством.

Когда я работала в медитационном центре в Азии, я встретил прекрасную девушку-подростка, которая работала проституткой, зарабатывая кучу денег. У нее было много проблем в Азии и был привезен в центр медитации леди. Она никогда не переставала плакать во время медитации отступления, и когда она вернулась домой в Европу, она была помещена в психиатрическую больницу.

Я тоже встречался с другой девушкой, которая работала в порнографии. Я был очень добр к ней и она стала одержима мной и не оставит. Монашки в монастыре пришлось отвезти ее в аэропорт и отправить ее домой в Европу. Как будто никто никогда не любил ее в ее жизни.

Я могу рассказать много других историй, как это из моего жизненного опыта.

Метта-Каруны (любящей доброты, сострадания и непричинения вреда) является лучшим способом, чтобы преодолеть вожделение.

Это 'невежество', которая идет к неправильным веб-сайтов, потому что невежество имеет неправильное мнение о том, что люди на эти сайты делают приятные вещи, которые приносят счастье. В действительности, проститутки & исполнители на тех неправильным веб-сайтов, особенно женщины, страдают. Многие подсаживаются на наркотики и алкоголь. Многие из этих женщин и мужчин совершили самоубийство или умерли от передозировки наркотиков и болезней, передающихся половым путем.

Горестные государства, которому учил Будда из царства животных (безнравственность, невежество), голодные привидения (тяга наркомания) & ада (страдания & мук) не обязательно существовать после смерти. Эти горестные государства существуют в здесь-&-теперь.

Победа, которая может произойти по 'невежество' ('не знающий'; 'неправильная точка зрения').

+511
Anton Obukhov 15 мар. 2012 г., 23:05:17

Я слышал от буддийского монаха, который голодных духов, как правило, вернуться к своим родным в поисках пищи, которая заставляет меня верить, что имеют легкий доступ к воспоминаниям о своей прежней жизни. Некоторых существ ада и знаю, что они сделали, чтобы заслужить их наказания (по тому, что я слышал) так что они имеют доступ к воспоминаниям как хорошо, я предполагаю, что дэвы тоже должен знать.

Видимо только люди и животные не помнят предыдущих жизней, есть причина, что в учении?

+492
user101425 27 окт. 2015 г., 21:53:41

Я очень много читал о Bhikkhuni вопросы в тхераваде и количество я видел цитирует примерно 1000 Bhikkhunis рукополагается после оригинального посвящения в 1996 году.

Редактировать: вот это

"На сегодняшний день существует более 1000 bhikkhunis, главным образом в Шри-Ланке и это только традиционные страны Тхеравада, что приветствует это новое явление."

http://snfwrenms.wordpress.com/2011/06/29/the-revival-of-bhikkhuni-ordination-in-the-theravada-tradition/

+422
Feris 29 дек. 2017 г., 14:34:13

Да, это то, что медитация Сатипаттхана - это про. Это работает для всех типов тягу. Это делает вас невосприимчивым к тягу сначала, но если вы продолжайте практиковать до конца, тяга даже не возникают в первую очередь.

+378
Michje 27 авг. 2015 г., 21:43:33

Многие из нас проводят хотя бы пару часов в день на общественном транспорте-автобусе, поезде или метро (для меня это около 2,5 часов).

Как мы можем использовать это время, чтобы выработать правильное памятование?

+369
Pyae Aung 3 июн. 2017 г., 20:37:20

Все средства остаются с Anapannasati. Во-первых, он является основополагающим. Слушая ваш рассказ, это звучит, как будто ваша практика пытается исправить себя. В Anapannasati сделает вас более общительным, а конечный результат, но в текущей практике вы по-прежнему уходит в себя. Это культивирование равного отношения, который будет решающим, как всегда. Держись там. Был там, сделал это.

"И кроме того, с угасанием восторга, он остается невозмутим, памятуя, и оповещения, и чувства удовольствия с телом. Он входит в & остается в третьем-Джана, из которых благородных объявить, 'Невозмутим и внимание, он имеет приятный неизменной'. Он пронизывает и пронизывает, наполняет и наполняет само это тело с удовольствием лишил восторг, так что ничего из всего его тела ненасыщенного с удовольствием лишен восхищения." — В 5.28

+323
Noel Brooks 7 окт. 2018 г., 04:19:05

Не может быть никакого страдания там, где никто не страдает и страдания, не имеет никакого значения.

Но пока некому страдать другие всякие другие методы и практики могут помочь, и метод будет зависеть от типа страданий.

В долгосрочной перспективе, однако, единственный способ прекратить страдания это конец всего. В 'прекращение страдания означает именно это.

+288
Nabla 30 июл. 2011 г., 09:19:31

В традиции Тхеравады, монашествующим полностью зависит от мирян за поддержку. В обмен, монашествующие дают учения общины. Эти правила Винаи (монашеского кодекса), по-видимому, чтобы гарантировать, что монашествующие не могут отрезать все связи с обществом. Согласно Pāṭimokkha, монашествующим не позволено обращаться с деньгами или даже повредить живые растения.

Однако, монашествующим в лесной традиции могут наблюдать за одним или более Dhutanga (отречение) практики. Она является общей для этих монахов, скитаться без постоянного жилья и зависят от других щедрости, чтобы получить еду и другие реквизиты.

Подводя итог, в традиции Тхеравады нельзя быть монашеской жизни, где хочется жить. Они либо должны жить в монастыре/храме (даже если это просто обычный дом, в котором люди приходили, чтобы услышать учения и практики медитации) или побродить вокруг и принять то, что приют дана им, что может быть нет жилья вообще.

+285
Webaloomba 13 июн. 2014 г., 09:11:17

Вхождение в поток-это уже проверено уверенность в Дхамме, что видно здесь и сейчас, вне времени, приглашая проверки, уместно, должен быть осуществлен мудрым для себя.

Что это означает, в полной мере реализовать отказ от влечения, привязанности и вид приносит мир (и наоборот приносит страдания & возмущения).

+281
CGHaze 15 сент. 2010 г., 10:32:29

Мистер/Миссис Ларн

Почему нет? "Выкл (хорошо) причина" есть причины, почему не и на (хорошо) конечно, причины.

Это довольно глупо говорить о том, что пробудились бы не поделиться былые заслуги, если conuctive или кто-нибудь видел Будду его собственной жил парадокс?

С архатом (особенно) не "претензии" такие для некоторых низкое назначения, не говорить зла, он не может нарушать даже заповедь или правило (как он мог?)

Например, явный признак того, что такой обмен существу не плохие из первых рук, но лучше делать с генералы Исса в некоторых общинах, полагая, умение владеть покупателе силу:

Тогда домохозяин Анатхапиндика, окружили около 500 последователей лей, отправился к благословенному и, по прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Поэтому благословенный сказал преп. Шарипутра: "Сарипутта, когда вы знаете, домохозяина, одетых в белое, что сдерживается он с точки зрения пяти учебных правила и что он получает по своему желанию, без труда, без затей, четырьмя основными психическими abidings в здесь и сейчас, то если он хочет, он может заявить о себе: 'ад закончился; животных утробе окончены; состояние голодных оттенков завершается; государства, лишения, нищета, плохие потенциометры Bourns окончены! Я есмь поток-победитель, мужественный, никогда не предназначавшихся для Штатов горе, направился в само-пробуждения!'1 ...Мы Сутта: Домохозяин

[Личное всегда приглашены, чтобы поделиться такие заслуги здесь: "их бин Эйн Stromgewinner!" - "Я есмь поток-победитель!"]

Может быть развернутый ответ, а также вопросы и обсуждения можно сделать и здесь: [Вопросы и ответы] если кто-то говорит публично, что он достиг нирваны , это может быть правдой ?

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или других целей, для wordily выгоды.)

+265
Jeff G 3 июн. 2011 г., 07:33:17

Гаутама Будда нашел традиционному пути прежних Будд и говорит о "Четырех Благородных Истинах". В настоящее время люди не могут говорить о/обсуждать истинность или ложность идеи/понятия/философской/религиозной организации. Разве нынешнее поколение теряет способность судить/определить/сделать вывод, истинность или ложность идеи/понятия/философские/религиозные организации? Или у нас повсеместно принять идею, что ни одно живое существо сможете найти/придумать/доказать, что новые истины о сущностях? Мы действительно должны снять слова-правда и ложь из наших словарей, поскольку нам не разрешено использовать в другом месте?

+263
Laura Porowini 3 авг. 2013 г., 18:45:25

Выбрать между всех экстремальных контрастов.

Если вы идете слишком быстро, помедленнее.

В вашей медитации вы можете выбрать вид медитации. Затем вы должны попробовать, чтобы держать себя делать только одну вещь вы выбрали. Вы бы его беспокоили мысли и чувства и не может держать себя на одной точке. Это нормально. Это медитация: Если вы возвращаетесь из вещей, которые беспокоят вас, вернуться к точке, вы выбрали. - Многие люди могут подумать, что они не медитировать, если они не могут держать себя на одной точке - это неправильно.

Я думаю, вы уже знаете, что нужно терпение, но также может быть время, когда можете помочь.

+255
Bishesh Dhakal 16 мая 2017 г., 22:15:03

Я практикую осознанность и наблюдение за мыслями. Я обычно чувствую восхищение, спокойствие и отсутствие желаний, Все день, но не после обеда. Во второй половине дня, я даже забываю стабильности, в том числе внимательность и различные желания закрадываются в разум. Ситуации становятся чрезвычайно лучше после 4-4:30 вечера.

Есть ли конкретная причина в день (2-4) нестабильность? Что я могу сделать, чтобы это не произошло?

+215
Funcube01 15 февр. 2010 г., 21:25:48

Я практикую випассану в традиции С. Н. Гоенка за последние 2 с половиной года. Когда я проверить мое тело и наблюдать разные ощущения, я нахожу, что мой разум не понятно и не похоже, что я сплю, но нет серости сознания. Какая-то часть моего сознания понимает своих ощущений, но это не понятно и есть тонкий слой мыслей между. Это как пытаться увидеть солнце(ощущение), когда есть тонкий слой облаков(мысли) в небе. Другими словами, ум рассеян, делая випассану. Я считаю, что это лень и апатия, что вызывает все это и Vitarka-Vicara факультета не так уж сильны. Я читал некоторые предложения для этого как восприятие света, медитация при ходьбе и т. д. но ни один из них не помог мне. Буду очень признателен, если кто-то может указать на мои ошибки и дать некоторые рекомендации для преодоления этого.

+111
user4753265 23 мая 2014 г., 03:49:14

Да, есть в конечном счете не самостоятельная во всех явлениях, так не существует личности, возрождается.

Однако, есть страдание. И страдание может быть закончено только ниббана. Страдание не заканчивается с физической смертью. Самоубийство не может положить конец страданиям.

+108
vladiz 8 сент. 2014 г., 19:15:54

сатипаттхана = випассаны.

Випассана-это практика медитации, которая следует учению Сатипаттхана Сутта (22 млн).

+99
Eleph Webb 16 мая 2018 г., 03:43:01

Есть Сутта, где человек спрашивал Будду о прогнозировании направления или будущей жизни или что-то подобное и Будда сказал человеку: "хватит!" и призывал цели или цели святой жизни-это быть беспристрастным.

Может кто поможет мне найти эту Сутта? Спасибо

+96
Papai Roy 14 нояб. 2018 г., 20:34:17

Предположим, что есть что-то (т. е. нирваны) невозникшее и вечной.

Как можно сделать вывод и поверить, что это действительно невозникшее и вечное ? Ведь для того, чтобы узнать, является ли это невозникшее, мы будем вынуждены уходить в его бесконечном прошлом; и чтобы выяснить, является ли она вечной, мы будем вынуждены уходить в его бесконечном будущем.

Нирвана сказал невозникшее и вечной.

Итак, мой вопрос : Откуда мы знаем, что нечто невозникшее и вечное ?

+73
x00xer 29 сент. 2013 г., 14:46:24

Я бы сказал, что совместимы. Существует значительный светский буддизм движение, основанное на агностик-гуманист и скептически значения. Стивен Батчелор является ярким сторонником этой школы, например, в своей книге буддизм без убеждения.

Я не думаю, что вы должны пройти весь путь к светской буддизм, хотя ценят прагматичный подход Будды к Дхарме. В Кула-Malunkyovada Сутта он отказывается отвечать на целый ряд метафизических вопросов, касающихся их как отвлекающий фактор, например

"Malunkyaputta, я когда-нибудь говорил вам, что [ ... ], что 'космос вечный,' или 'космос не вечен," или " космос конечен,' или 'космос бесконечен,' или 'души и тела такие же, или 'Душа одно, а тело другое," или " после смерти Татхагата существует, или после смерти Татхагата не существует, или После смерти Татхагата не существует как и не существует " или " после смерти Татхагата ни существует, ни не существует?"

"Нет, Господи".

Также в стрелку Сутта он настаивает на том, что что нужно сделать, это заниматься и не откладывать на бесполезный допрос. В парафазных если вы поражен стрелой не беспокоиться о том, кто это сделал, откуда он взялся, в каком направлении он был уволен из - просто вытащить его. Так что если вы испытываете страдания, не волнуйся насчет перерождения, боги, ритуал и т. д.. просто потяните стрелку страдания наружу. Взаимодействовать с Дхармой, как только вы можете.

+47
amy marks 18 февр. 2017 г., 02:44:43

Единственный способ прекратить страдания это принять вызов, который вы создали до рождения. Вы должны осознать эти страдания-это тест, который вы дали себе, прежде чем ваша жизнь началась.Терпеть до конца счастьем и показать миру не может сломить твой дух. Если вы можете показать смирение и любовь ко всем, а страдания этой жизни может быть ваш последний суд над страданиями или вы можете выбрать для перерождения и помочь изменить взгляд на жизнь многим.Когда-то, в принципе, такого вы больше не будете знать ваши страдания.

+20
Tomar Singh Netrabhana 18 нояб. 2010 г., 01:05:16

Показать вопросы с тегом