Все номера-монашеского пути неверной жизни к существованию?

Из этого ответа - это правда, что, в конечном счете, большинство или даже все не монашеский образ жизни, неправильные средства к существованию. Не будучи монахом, я нахожу эту точку зрения довольно сложно, но только потому, что мне не нравится, это не мешает ей быть правдой.

Также я подозреваю, что это может отличаться от традиций, так что если в школе что ответ может быть выделен в ответ, что было бы действительно полезно.

+246
Vasily Hall 7 мар. 2012 г., 21:09:48
34 ответов

Это чрезвычайно важный вопрос, когда дело доходит до практики-Джана. Этимология как указано выше, первый рот, лицо второго спереди я бы поставил треть от обзор контекстной использует, где это 50/50 рот/лицо немного остальные. Устье реки, поверхность Луны и др.

В действительный опыт медитации тестирования идея, как рот, лицо, и передовой (как это часто переводится 'внимательность вывести на передний план" или "сделать памятование цель одна сидит') я нашел преимущества всех трех ... за безалаберность. Все три вместе в прогрессии тоже интересно. Используя "лицом" одна бродит по лицу и обнаруживает и снимает напряжение лица. Поскольку напряженность лица отражает реакции на раздражители смысле это та точка, где эти противоречия можно отпустить и поэтому результат более-все снятии напряжения. Более эффективным в достижении концентрации как фактор-Джана, сосредоточиться вокруг рта. Идея: "возьмемся за ум и сосредоточить вокруг (пари) в рот. Затем, таким же образом, сосредоточиться на дыхании." Это ответ на дискуссию о том, где и как разместить внимание на дыхание. Вы делаете это точно так же, как вы просто положить ваш разум на область вокруг рта. Это не одно место, потому что место не есть что замирает ни на секунду. Когда мысль вокруг рта вообще никто не находит его относительно легко поддерживать внимание в течение длительного времени. Опять же, пошли прямо к дыханию не предусмотрели бы такой конкретный пример, как это сделать.

Существует также остаточной пользу тот факт, что после сидячей практике идея концентрации внимания на рту висит вокруг и, как большинство из нас знает это из уст (после ума), что большинство наших проблем начинается.

Важно понимать, что 'внимательность' означает. Слово "Сати" означает память, но и ум. Два это одно и то же с одной точки зрения: то, что ум состоит из памяти (компьютеры, кажется). Лучший перевод будет просто "ум", а в том, что няня делает с ребенком. Она не приглядывать за ребенком без перерыва. Она проверяет его достаточно часто, чтобы создать осознание того, что все хорошо. Следи за своими манерами. Ум свой собственный бизнес. Жалко времени.

+952
user3114682 03 февр. '09 в 4:24

Метта-это быть дружелюбным. Если человек доброжелателен к людям без дискриминации их вы развиваете сострадание. Этот элемент не нуждается в медитации, но медитация также может использоваться, чтобы развить его.

Что Метта медитация пытается сделать, это:

  • корректировать восприятие, мысли и мнения так никто и не дискриминировать класс существ или особых существ - может быть классифицирована как живое существо: меня, людей, равнодушных, чужих или любое другое классификация и провести границы и определить некоторые атрибуты выступает один или неблагоприятными. Метта ломает дискриминации по признаку классификация, атрибуты и группировки, так что можно быть дружелюбным к любому существу.
  • развивать дружеские мысли
+906
mithunsatheesh 8 нояб. 2011 г., 23:32:10
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я бы лично не советовал Дигха Никая, потому что это в основном книга многословно suttas, большинство из которых были, вероятно, не говорил Будда и был, вероятно, написан в более позднее время с целью пропаганды гибридную форму индуизма-буддизма в общей численности населения в то время, когда буддизм пытается расширить его следующим. Ученым монахи столь же разнообразны, как старый монах Баддхэдэса и новый монах Sujato ставят под сомнение & подтвердил недостоверность большей части Дигха Никая.

В Brahmajāla Сутта-это хорошо и важно Сутта но больше похоже на докторскую диссертацию, чем проповедь Будды. Принципы Brahmajāla Сутта встречаются в других коллекциях Сутта.

В Mahaparinibbāna Сутта Сутта хороший рассказ о последних днях Будды.

В Sigalovada Сутта-очень важная Сутта о морали для мирян.

Помимо этих, на мой взгляд, большинство других Дигха Никая suttas приведет вас в заблуждение, будучи о создании историй и анти-Брахман риторики (см. Эту тему), прошлых Будд и других суеверных вещей. ДУ 15 (Mahanidana Сутта) - это особенно плохо, так как оно противоречит многим другим suttas на взаимозависимое возникновение.

Как правило, новички начинают с Маджджхима Никая и перейти к Samyutta Никая, когда серьезно. Ученый монах монах Бодхи первым перевел Маджджхима, затем Samyutta. Небольшой книг Кхуддака Никая, таких как Дхаммапада, Сутта Нипата, Удана и Итивуттака также популярны и может быть полезно для новичков.

В Ангуттара Никая давно, со многими очень хорошо suttas, но, подобно Дигха, имеет много suttas, которые, кажется, состоят с целью развенчания и преобразование брахманы (индусы).

К сожалению, в долгосрочной перспективе, все эти буддийско-индуистский suttas таки был уничтожить буддизм в Индии, что делает его так же, как индуизм & отравляя чистое учение.

Монах Бодхи собрал хороший выбор из всех suttas: "в Будде слова". Однако, нужно позаботиться со сносками монах Бодхи, которая зачастую сектантского & суеверный.

+906
Shafiqur Rahman 17 авг. 2017 г., 14:53:49

Буддисты убивают себя, но вместо того, чтобы убивать тело, они убивают эго, который является гораздо более эффективным.

+844
Closed Eagle 9 апр. 2012 г., 22:00:41

Четыре основы памятования, по сути випассаны, может быть сделано во время какой-либо деятельностью, мобильных или неподвижных.

Сидячая медитация предназначена, чтобы помочь стабилизировать его, так что вы можете сделать это во время активности.

Просто люблю, когда человек учится ходить, сначала узнает, в то время как в одном месте, спотыкаешься, падаешь, и ползать.

Как только человек способен встать, можно начать двигаться... очень медленно... а потом снова осень.

В конце концов, можно будет нормально ходить, бегать и даже участвовать в марафонах.

Так же и с випассаны-это истинная форма медитации.

Другие формы медитации, такие как визуализацию и мантру, иногда совместимые с деятельностью, а иногда нет.

Випассана-это прозрачный медитации, что может быть сделано с какой-либо деятельностью и имитирует нашу истинную природу, которая всегда смотрит и просто смотреть. Таким образом, випассана-это не "Випассана", но просто осознание/осознанность.

Все это, как говорится, хотя мастеров значительно премии Студент, который может делать медитацию в самый разгар активности, это, безусловно, сложная для достижения глубоких состояний медитации, самадхи, во время новых мероприятий. Лучше начать с любой формой неподвижной медитации и достичь стабильности с этим, прежде чем пытаться двигаться медитации.

Редактировать:

Я рекомендую книгу спасительную способ Zijiu... этот метод-это поистине удивительное сочетание буддизма и даосизма, сделанный кем-то, кто имеет дар видеть каналы других чи.

+751
Alston Williams 25 мая 2010 г., 06:40:39

Мое понимание основывается на учении я читал, что Arhant-это тот, кто ходит путь для того, чтобы искать просветления для себя и не пытается помочь другим сделать это. Будда не был единственным, чтобы достигнуть просветления, но он был уникальным в том смысле, что он провел свою жизнь, показывая другим пути к просветлению так, что все мы, даже сейчас могут получить пользу от его учений. Я думаю, что он был тем, кто вдохновил людей, чтобы стать Буддой на пути Бодхисаттвы, а не Arhant пути.

+742
damianb 13 июл. 2019 г., 19:54:46

Я думаю, мы должны начать с 4 благородных истин. Первый заключается в том, что жизнь есть страдание. Незнание этой истины является основой для цепи зависимого возникновения. Эта цепь включает в себя тяга как одно из его ссылки, но эта цепочка, собственно, приводит к рождение, смерть, старение, смерть, печаль, плач, отчаяние, боль и страдания. Тяга является важным звеном в цепи, которое мы можем сосредоточиться на, чтобы разбить его.

Ваш вопрос, кажется, к центру на роль, что представления о себе в страданиях. Когда мы видим, что жизнь есть страдание, мы видим, в то же самое время, что жизнь непостоянна. Когда мы ясно видим, что жизнь непостоянна, мы видим, в то же время, что это не я, не мое, не по себе. Почему? Потому, что непостоянно, возможно "мне/моей?" Нет, эти идеи находятся в противоречии друг с другом. Увидев 4 Благородных Истин четко и прямо тогда никто не откажется от самомнения, и какие-либо волевые акты основаны на праве собственности или зазнайства. Вид самостоятельной участвует в страданиях? Вид самостоятельной вовлечен в невежестве и незнании инициирует страдания.

+735
Paul Vella 28 февр. 2011 г., 17:56:18

Я думаю, что это не правильно говорить "видит формирование машину". Когда "вы" видите "машину", то есть Нама-Рупа; это просто видеть - не делатель, ни объекта. Понятие "автомобиль" - это просто уму сделано. Да Рупа-это опыт, твердость, мягкость и т. д. Но когда вы видите автомобиль, вы можете "видеть" твердость, мягкость и т. д.? Поэтому Рупа не является высшей реальностью.

+709
alanos maeousz 19 февр. 2014 г., 10:37:47

Во время повседневной деятельности это ОК, чтобы сделать мысленную заметку, когда возникают мысли "мышление мышления" в как сидячей медитации? Я стараюсь, чтобы метки всех физических и психических явлений в течение дня и ничего странного, но с мышлением кажется, что иногда я ее заблокировать сразу, когда возникнет, я был просто интересно, если это слишком много, и если я должен перестать отметить.

+622
Tanvir 14 нояб. 2012 г., 13:37:04

Это полезный, чтобы установить ожидания для собственной практики (например, чтобы иметь ум, свободный от всех пяти помех, или все семь факторов пробуждения присутствует)?

Твердо вступить на путь просветления, против всех мирских развлечений, как это может быть сделано без установления целей или ожиданий?

Если есть условия для наличия/отсутствия помех пять, семь факторов пробуждения, чтобы встать и пройти, они не вечны? Если одно цепляется за непостоянный, это не приведет к дуккха?

+608
user2280 20 сент. 2015 г., 18:37:56

Весь путь, чтобы спастись от жажды, требует сильной тяги после становление, бхава, и сознательно ведет дальше всего в этом пути тяга, для посвященных лучшим отображается в правой стремление и правильное усилие, который должен стать безупречным первым!

Как Ньом Крис часто цитирует здесь: самомнение очень нужен и используется для преодоления тщеславия (последний Феттер).

(Дано не дадут вам покоя в стек-увеличение торгового обмена Анс по крошечной двери, для тех, кто желание приемлемые для такого.)

+552
mikizer 24 июл. 2014 г., 05:29:43

Вы говорите о буддийских идей...они могут быть отнесены к Дхамме. Теперь Дхамма 'Ehipassiko', что означает прийти и увидеть для себя.

Человеческое существо не рождается просветленным, но нужно работать для получения даже простейших знаний, не говоря уже о каких глубокую мудрость. Рассмотрим, например, каменного века человек...он обладал знаниями о базовых потребностей, таких как еда, одежда, жилье, секс и т. д. Но он, наверное, не было ресурсов, чтобы узнать о работе внутренних органов своего тела. Это не значит, что внутренние органы не работают по их законам, он был просто забывая об этом.

Теперь эта Дхамма-это универсальный и существовала еще до Будды, но он взял Будды, полностью просветленного, чтобы сжать эту Дхамму в компактные учения. Так у нас эти учения, как учил Будда, перед нами. Мы ничего не получишь, просто предпочитая его или удалить его. Это для нас, чтобы увидеть, если непостоянство (аничче), страдания (дуккха) и несамоходные (анатта) действительно три марки существования.

Теперь мы считаем, что в законе тяготения Ньютона, потому что он может быть проверен. Аналогично эти буддийские учения/идеи проверке. Взять, например, непостоянство...я думаю даже для начинающих медитирующих можете легко убедиться в бренности для себя. Но проверка страдания и несамостоятельным может занять некоторое время. Главное-будьте терпеливы.

Так что в принципе мы не должны предпочитать или отвергать буддийских учений/идеи, но развивать мудрость через медитативные практики и проверить их для себя.

+549
Pacane 19 мар. 2019 г., 22:01:48

На вопрос, "почему я должен быть счастливым?", если ответ, "Потому что есть люди более несчастны, чем вы. Слава Богу, что хоть вы не лучше их," я думаю, что это не ответ уместен для буддизма.

Причина в том, что сегодня хуже, чем другие люди, но в будущем, возможно также, что вы не хуже их. Это аничче - нет ничего постоянного. Этот ответ также показывает отсутствие сострадания и любящей доброты.

Вместо этого, вы можете создать счастье через Brahmavihara любящей доброты (Метта), пожелать и вам и им будет счастливым, безопасным и непринужденно.

Другие Brahmavihara сострадание (Каруна). Если вы не можете облегчить страдания других, по крайней мере, вы можете способствовать не увеличивая их страдания.

От следующих достопримечательностей Метта Сутта:

Думаю: счастливые, в покое,
пусть все существа будут счастливы сердцем.
Все существа могут быть,
слабые или сильные, все без исключения
длинные, большие, среднее, короткое,
тонкие, наглая, видеть и невидимое,
ближнего и Дальнего, я родилась и ищу рождении:
Пусть все существа будут счастливы сердцем.






Пусть никто не обманывает другого
или презирать кого угодно,
или через гнев или раздражение
желаю еще, чтобы страдать.


Как мать станет рисковать жизнью
чтобы защитить свое дитя, своего единственного ребенка,
даже так надо развивать безграничное сердце
в отношении всех существ.


С доброй воли для всего космоса,
развивайте безграничное сердце:
Выше, ниже, и все вокруг, открытый,
без вражды или ненависти.
Будь то стоя, ходьба,
сидя или лежа,
пока одно предупреждение,
один должен быть решен на этой осознанности.
Это называется возвышенным неизменной
здесь и сейчас.








+545
CuriousKimchi 20 нояб. 2012 г., 12:26:38

Сказал Будда, мы можем оставить наш муж или жена, но мы не можем оставить наших родителей. Это особая связь, безусловный - более важная, чем любая другая связь в нашей жизни.

Плюс, как Майтрейя грядущий Будда научит, чистое сердце все прощает и всегда дает второй шанс, бесконечное количество раз. Чистое сердце, как солнце встает каждое утро, и посылает свой свет всем, независимо от того, сколько им не удалось.

Но ты все это знаешь уже, потому что ты уже сказала, что хочу простить ее. Нет необходимости бороться с этим чувством - не стыдно быть добрым в сердце.

Конечно, вы не должны дать ей все свои деньги или занять у друзей. Вы можете сказать "нет", когда необходимо защитить себя. Но не надо отказываться от нее. Вы можете продолжать говорить с ней, что более важно, чем деньги. А потом, когда у вас есть лишние деньги, вы можете послать ей.

Я была в вашей ситуации, мой отец был алкоголиком, а я посылала ему деньги, пока он не умер. Я продолжала разговаривать с ним по телефону. Это было очень тяжело для меня, и моя мама говорила, что я не должен послать ему деньги, которые он пропивает все равно, но я чувствовал, что это должно быть безоговорочным. Он никогда не был хорошим отцом, на самом деле он был довольно ужасный отец, но он был моим отцом, тем не менее. Теперь в моих снах мы хорошие друзья. Я рада, что не отказалась от него.

+513
Ashikur Rahman 2 янв. 2012 г., 21:12:40

Когда вы зажечь свечу с другой свечи, ничего не переведены из первой свечки на вторую свечу. При копировании компакт-диска ничего физического переданы от первого диска на второй диск. В клеточном делении ничего физически переведены из первой ячейки в новую ячейку.

Таким же образом, когда одна жизнь заканчивается, другая жизнь создавало. Зависит от первых второй создавало.

+507
Ashana Evans 15 июн. 2011 г., 03:07:49

Я имею в виду перевод в accesstoinsight.org; какое слово в пали, что переводится как "бытие" Джон Д. Ирландия и "становится" на Thanissaro монах? Например, в Итивуттака: группа двоек - 49. Проводимых взглядов. ссылки и образцы переводов приведены ниже.

Джон Д. перевод Ирландии

"Монахи, проводимых два вида представлений, некоторые дэвы и человеческие существа держите спину и некоторое перенапряжение; только те, у кого зрение видеть.

"И как, монахи, некоторые сдерживают? Дэвами и людьми существо, восхищение, удовлетворяются быть. Когда Дхамма учат их к прекращению бытия, их умы не войти в него или обрести уверенность в нем или оседать на него или могут быть решены на него. Таким образом, монахи, некоторые сдерживают.

Thanissaro перевода монах

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я слышал: "преодолеть две точки зрения, некоторых человеческих и божественных существ придерживаться, других человеческих и божественных существ проскочить мимо, а с видения см.

"И как сделать некоторые придерживаются? Человека и божественного существа наслаждаются становится, восторг в становлении, удовлетворены становится. Когда Дхамма быть учил ради прекращения становления, их ум не возьмите к ней, не успокоил его, не соглашайтесь на это или стать решаются на это. Это как некоторые придерживаются.

+473
B Hickerson 29 сент. 2015 г., 15:11:01

Человеческое население растет, нравится нам это или нет и может даже ударить 10 млрд в ближайшие несколько десятилетий. Но почему это происходит согласно точки зрения буддиста это? Некоторые, я знаю, что не верю в Камма использовать это в качестве противоположного примера можно сказать, что если люди становятся более грешного, они спрашивают почему население увеличивается. Хотя у меня есть свое понимание (дэвы рождаются среди людей, в одиночку Камма не определить следующее рождение "Кутис ситха" делает) хотелось бы ваше экспертное мнение в этом.

+411
ChewingPencils 26 июн. 2015 г., 23:14:24

Для anaapanasathi bhawana "медитации, которая подразумевает сосредоточение на вдохе и выдохе" требует сидячей позе.

+406
Chen Yu 24 апр. 2019 г., 05:41:43

Есть буддийская традиция или практика, которая включает в себя разработку или показывать Метта по отношению к не-живых сущностей ... например, к банку риса?

Если нет, то почему?

Это теоретически возможно (согласно буддийской теории), что такая практика может иметь эффект, влияет не только на сознание практикующего, но и на объект ... например, может говорить любезно в герметичную банку вареного риса привести к гнили медленнее (как полагают Masuro Эмото рис эксперимента)?


Эксперимент Masuro Эмото риса положить приготовленный рис в трех запечатанных кувшинов: затем сказать слова ненависти к одному банку, слова любви к другому, и игнорировать третий. Якобы, банку риса, к которому были сказаны слова любви делает хорошо (гниет медленнее), и те, которые вы игнорируете и говорите плохие слова У Ну (они гниют или плесневеют быстрее, чем другой).

Редактировать : этот эксперимент не сработал - я также добавила две дольки одного яблока риса - и даже "хорошие" рис и яблоко прогнили немного быстрее

+405
Ashot Khachatryan 29 нояб. 2013 г., 15:01:19

Мы знаем, что Шакьямуни был принцем и имел все удовольствия жизни принц должен был. Он был изолирован от всех боль и страдания, как мы говорили. Как он путешествовал по сельской местности он начал чувствовать боль и страдание в других, и был свидетелем смерти. Он мог не знать или в крайнем случае пожертвовали часть своего богатства на простолюдинов, но он не. Он ушел из жизни, и поиск конечной истины жизни. В Гайе, он медитировал и получил просветленным и стал Буддой, как большинство из нас рассказал.

ОК, выше-это то, что мы все знаем. Проблема в том, что если бы он не решил покинуть принца-Гуд? Что, если у него не было любопытства? Не первый шаг он взял, оставив свою прежнюю жизнь позади, а знак становится Буддой? Я считаю, что шаг, как росток просветления.

Пожалуйста, объясните, если я ошибаюсь.

+401
Priya verma 9 июл. 2010 г., 04:42:18

Логический анализ показывает, что предательство-это история и сейчас остается неизменным; больно только если вы позволите ему беспокоить вас; и трудно, только если вы должны остаться друзьями. может быть, это не стоит ваших душевных сил, чтобы остаться друзьями. после того как их предали, это становится намного сложнее. конечно, масштабы вопросам предательство, как и степень дружбы. сконцентрироваться в другом месте-это легкий эгоистичного решения, и часто вполне уместны.

однако, с социальной точки зрения, есть более сложный вопрос о справедливости и стимулы для предотвращения этого человека, чтобы повторить предательств на других. это форма сострадания к уходу, а не к предателю, но по отношению к этим другим. это достаточно важно (для вас), чтобы заморачиваться с этим? сколько вреда будет (с)он вообще в другом месте?

+387
kat 4 февр. 2016 г., 06:39:01

Один путь урегулирования это сама мысль и куда она ведет. Это чистый буддизм наряду с пробуждениями и внезапность ума. Как сказать, вы могли также видеть процесс изучения свои мысли в кантовской сторону, позволяя идеи сталкиваются. В любом случае, удачи.

+371
Avidan 24 дек. 2011 г., 16:00:08

Страх-это инстинктивное (из-за эго исчезает/растворяется/несколько плавка). Этот инстинктивного страха может быть вынесено только с хладнокровием и с полным признанием его пройдет. После того, как разум испытал непостоянство страх несколько раз и полностью уверен в страх пройдет, страх больше не будет помехой, потому что это будет легко прошел.

Если ум думает о/слишком много рационализирует страх, концентрация будет потеряна. Вы сами ответили на свой вопрос, поскольку единственный реальный способ-это хладнокровие & мужества.

От Pali suttas:

Что, если я, в каком бы состоянии я в когда страх & ужас приходят ко мне, должны были подавить этот страх & ужас в том, что само состояние?' Так что, когда страх & ужас пришел ко мне, пока я шел назад и вперед, я бы не выдержал или сидеть или лежать. Я бы продолжать идти назад и вперед, пока меня не было приглушенный страх & ужас. Когда страх & ужас пришел ко мне, когда я был стоя, я не буду ходить, ни сидеть, ни лежать. Я буду держать стоя пока я утоляла, что страх & ужас. Когда страх & ужас пришел ко мне пока я сидел, я бы не лечь или встать или ходить. Я бы продолжать сидеть, пока я утоляла, что страх & ужас. Когда страх & ужас пришел ко мне, пока я лежал, я бы не сидеть или стоять или ходить. Я буду держать лежа, пока не подчинили себе страх & ужас.

Бхайа-bherava Сутта: страх & ужас

+358
Zhenhong Zhu 26 февр. 2011 г., 13:17:54

Мысли являются одним из шести объектов чувств; нет оснований думать, что они останавливаются, когда человек становится архатом. Вполне понятно, что обе Будды и арахантов действительно возникают мысли после того, как стал просветленным. Е. Г.:

И знание и видение возникло во мне: ‘Kālāma Āḷāra умер семь дней назад. Я думал: ‘Āḷāra потери Kālāmaʹs представляет собой один большой. Если он слышал эту Дхамму, он бы быстро понял’.

-- 26 млн (Бодхи, транс)

Что значит остановить навсегда uddhacca или беспокойство.

Беспокойство (или просто возбуждение) имеет характерный тревоги, как вода, гонимая ветром. Его функция заключается в том, чтобы сделать ум непостоянный, как ветер делает баннер пульсации. Это проявляется как хаос. Его непосредственная причина-это неумно внимание на психическое беспокойство.

-- Монах Бодхи, всеобъемлющее руководство Абхидхаммы

В случае загрязнений, [ложное] представление и неопределенности устраняются первые знания. Ненавижу устранены третьим знаний. Жадность, заблуждение, тщеславие (гордыня), умственная скованность, возбуждение, consciencelessness, и бесстыдство исключены четвертой знаний.

-- Висм. ХХІІ.65 (Nyanamoli, транс)

Единственный случай, в котором внутренний монолог может остановиться навсегда в момент parinibbana, поскольку это единственное событие, которое может считаться постоянным. Как еще можно понять слово "навсегда"?

Даже если вдруг пойдет без внутреннего монолога, пока еще живы, нет никаких оснований полагать, что монолог не заводится; ясно как Архатами и Буддами еще есть некоторые психические монолог пока еще возникновение sankharas.

+350
Sage Arslan 18 янв. 2015 г., 16:01:54

До сих пор я были подвержены некоторые пограничные мышления (благодаря для тех, кто действительно помогает).

Откуда появились "помехи", происходят из?

Вопрос в том, кто или что произошло для нас эти негативные условия?

Например, Библия говорит в тайну о "грехе", что является нарушением "закона Божьего".

Поэтому в буддизме, где-то во вселенной разум, является источником помех нечто вроде тяга/желание, породившее страдания? От того, что рождается вне, и по какой причине если таковые имеются?

+325
user212702 31 авг. 2015 г., 18:08:26

Существует много различных мнений о 5-й заповеди. Я буду подводить итоги 3 основных мнения, которые я встречала большинство:

1. Тхеравада

В этой статье Bikkhu Бодхи объясняет, что

Принятие опьяняющих веществ определяется как волевой акт, ведущий к телесной акт приема дистиллированной или сброженных алкогольных напитков.[10] это может быть совершено только лично (не по указке других) и возникает только через телесные двери. Для предписания были нарушены четыре фактора необходимы: (1) токсических веществ; (2) намерение принимать его; (3) активность глотая его; и (4) фактическое потребление токсических веществ. Мотивирующим фактором нарушения-это жадность в сочетании с заблуждением. Нет градаций моральный вес дают. В прием лекарственных средств, содержащих алкоголь или одурманивающие препараты по медицинским показаниям, никакого нарушения заповеди помогут. Там тоже никаких нарушений в принятии продуктов, содержащих незначительное количество алкоголя добавляют в качестве ароматизатора.

Короче, никакого алкоголя. Единственное исключение-когда алкоголь является частью лекарства, или если пить его неосознанно.

2. Махаяна

Торговля или продажа алкоголя идет против 5-й заповеди Бодхисаттвы так, что является серьезным преступлением. Употребление алкоголя еще не является преступлением, но незначительное.

3. Менее строгий вид

В менее строгих взглядов на алкоголь, как правило, следуют рассуждения о том, что правила сами по себе не ведут к просветлению и/или что Будда имел в виду, что для 5-й заповеди надо смотреть на намерение человека, который пьет. Если намерение состоит в том, чтобы притупить ум или стать пьяным, то это преступление, иначе это нормально.

Есть 2 менее строгий вид я бы хотел, чтобы явно отметить здесь, потому что я нахожу их интересными.

- Памятуя пить

В тибетской традиции Шамбалы, очевидно, есть то, что называется "помнить питьевая":

как только медитирующий разработал основные буддийские дисциплины ... практикующий готов включить учений Ваджраяны, где простые запреты, описанные в сутрах переоцениваются. Когда медитатор достигает этой точки, который часто занимает несколько лет в традиции Шамбалы, опасное вещество, как алкоголь, рассматривается как потенциальный помощник для врача. В рамках строгой дисциплины и четкого намерения, алкоголь имеет возможность не действовать как обычный побег, но вместо того, чтобы быть инструментом для рыхления тонкое цепляние эго.

- Строгое правило только для монахов

Некоторые люди предположили, что "никакого алкоголя"-правило применяется только для монахов, и для мирян это просто рекомендация или предупреждение.

Эти шесть опасностях, которые таит в беспечности, вызванной интоксикации: потеря немедленного богатства, увеличение поскандалить, восприимчивость к болезни, дурная слава, непристойное обнажение, и ослабили проницательность. (источник Дигха Никая в III, 182)

Это можно рассматривать как "не более, чем предупреждение". Также в историю Svagata в Divyavadana Будда сказал:

Монахи, есть эти и другие грехи, участвующих в alchol пить. Вот почему монахи не должны пить и продавать алкоголь". (источник).

Это было после Svagata монах появился перед Буддой в состоянии алкогольного опьянения, до этого все иноки разрешалось пить. Автор данной статьи предполагает, что через интерпретаций этой истории и учения Будды, позднее в монастырских правило было изменено в 5-й заповеди для мирян.

+307
sakhunzai 29 мар. 2014 г., 14:43:06

По следующей ссылке можно более формате PDF:

Таблица 6. Готама возраст, лет после Просветления, и сайты для сезона дождей отступает

Buddhassa Намо!

+291
Bheki Sikhonde 22 сент. 2019 г., 22:51:48

Во-первых, мы не можем сказать с абсолютной уверенностью, что это первоначальное учение Будды-если мы не были там. В принципе, любой буддист, который говорит: "Это абсолютный первоначальное учение Будды" выдвигает Вера. Вера в то, что могут иметь разную степень близости с реальными фактами. Но эта вера может быть очень отличается от другой буддийский жить в другой буддийской культуры.

Так вот вопрос, как мы можем сказать, что такое оригинал, а что нет? Люди, которые что-то перевирать думаю, они интерпретируют это право. Как эти люди отличаются от "нас", тех, кто считает все правильно толкуют ... может мы неправильно истолковал его. А что является источником искаженная информация? Текст? Учителя слово? Такое ощущение?

Через пятьсот лет после Будды, было более 18 различных названий выявления различных буддийских групп. Они уже не соглашались друг с другом в некоторых темах, поэтому, конечно, две тысячи лет спустя буддисты по-прежнему не согласны друг с другом по тематике.

Но также, есть буддисты, а есть буддисты. Например, Бразилия имеет большой процент католиков. Скорее всего, подавляющее большинство никогда не читали Библию. Вполне логично, что многие буддисты буддистами из-за того, что родились в культуре буддизма, но это не значит, такой человек знаком с учением ... или ни с одним словом, считается, что сказал Будда. В общем случае они не знают. Есть даже буддийские монахи, которые даже не знали Писания, цитируя Будда существовал.

Кроме того, только потому, что там большое население, которые не достаточно занимаются с их религией, не означает, что религиозность идет на спад. В конце концов, есть буддисты, которые принимают это всерьез, кто посвящает свою жизнь ему.

Кроме того, некоторые люди приходят сюда с разной степенью знания буддизма и очень определенные интересы по буддизму (например, сверхспособности), которые не могут быть даже сами буддисты, и может задать вопросы, которые воспринимаются как бы странно для некоторых буддистов. Но эти вопросы не являются доказательствами того, что буддисты идут бананы.

Вам кажется, буддизм включает в себя некоторые абстрактные понятия, а образ жизни, который вы утверждаете, были забыты. Но и другие буддисты следуют их традиции, которые они утверждают, чтобы быть подлинными-или читаете старые Писания, которые по их мнению содержат слова Будда. К ним буддизм практикуется. Они считают себя истинными монахами, когда они следуют тому, что они читают в писаниях, например, что Будда велел им не есть мясо, если они знают, что животное убивают их, чтобы съесть его.

И отвечая на ваш вопрос: да, Будда запрещал, в том смысле, что он учил людей отказаться от многих видов действий.

Но запретив является несущественным для учение религией или нет. Кто еще может породить религию, просто говорю, что люди должны делать и как люди должны понимать свою жизнь и т. д.

+252
user188918 2 сент. 2019 г., 07:54:43

те, кто понял, Нирваны может сделать любая хорошая вещь, но они не дали результата примера предположим , что Арахант дает милостыню , он не получает 'kusalбыл или заслуги у него есть только действия, которые не дают никаких положительных или отрицательных результатов.

+228
user3202436 20 нояб. 2015 г., 00:00:47

Они могли быть вызваны mātikā (пали) или mātṛkā (санскрит), как определено, например, здесь или здесь.

Или эта статья на буддийские списки говорит,

К концу периода Никая, буддийская литература начинает использовать термин матика для обозначения составных матриц для списков. Тщательный анализ этих сложных списков и их подкатегорий становится основой и литературная характеристика третья корзина каноне пали, в Абхидхаммы-питаку, а в определенной системе мысли, изложенные в этих текстах и их толкованиях, т. е. Абхидхаммы.

Андрей употребил слово иногда в своих ответах.

+200
Naeem BALUCH 25 дек. 2015 г., 03:51:23

Трех ядов/загрязнений (Kilesas – горит. муки разума):

Жадность (лобха) – внимательность превращает это в вере

Отвращение/ненависть (доса) – внимательность превращает это в различающая мудрость

Заблуждения (Мохи) – внимательность превращает это в невозмутимости

Преп. Монах Бодхи относится к этим ядам/kilesas на более глубоком уровне в своей книге Благородный Восьмеричный Путь, стр. 8, 80-81:

Самыми основными загрязнениями являются триады жадность, отвращение и заблуждение.

Жадность (лобха) - это эгоцентричное желание: стремление к удовольствию и владений, стремление к выживанию, стремление к повышению чувства эго власть, статус и престиж.

Отвращения (доса) означает реакцию отрицания, выраженные в виде неприятия, раздражения, осуждения, ненависти, вражды, гнева и насилия.

Заблуждение (Моха) означает психическое тьмы: толстый слой нечувствительности, который блокирует понимание.

Из этих трех корней возникать различных других загрязнений — тщеславие, зависть, амбиции, вялость, заносчивость, а остальные — и от всех этих загрязнений вместе, корни и ветви, приходит дуккха в различных формах: как боль и печаль, страх и недовольство, как бесцельно дрейфующих через круг рождения и смерти. Чтобы обрести свободу от страданий, поэтому мы должны избавиться от всех омрачений. Но работа по удалению загрязнений должно осуществляться в плановом порядке. Оно не может быть достигнуто просто за счет воли, желая, чтобы они уходили. Произведение должно руководствоваться следствие. Мы должны выяснить, что зависит от загрязнений, а затем увидеть, как она лежит в наших силах, чтобы удалить их поддержку.

А также очень важно как бороться с загрязнениями:

"...корень загрязнений обусловлена особого рода чувства: жадность, приятные ощущения, отвращение болезненные ощущения, обман и нейтральное чувство. Но связь между чувствами и загрязнений не является необходимым. Удовольствия не всегда ведут к жадности, боль, отвращение, чувство в заблуждение. Связь между ними может быть лопнуло, и одним из важных средств для привязки это памятование. Ощущение будет замутить скверны только тогда, когда он не заметил, когда баловался, а не наблюдается. Путем превращения его в объект наблюдения, внимательность размывается чувство, так что он не может спровоцировать патологическую реакцию..."

+166
Link14 18 окт. 2010 г., 08:38:35

В suttas больше, чем "Четыре Благородные Истины, Восьмеричный Путь" - может быть, они все еще относительно проста, хотя, если сравнивать с Абхидхаммы.

  • Если учения были только первые три благородные истины, это было бы хорошим началом.

  • Вы не можете иметь четвертую благородную истину, не спрашивая или объясняя, что восьмеричный путь-это-то существование восьмеричный путь порождает дополнительные вопросы -- "что это 'справа'?", или, "какой метод медитации?"

  • Я думаю, что учение анатта полезно (и поэтому, может быть стоит обучение), но, видимо, это трудно объяснить или понять. Я не уверен, где это вписывается в 4NT или N8P: "Правый взгляд", возможно.

    Большое дальнейшее учение является результатом учение анатта:

    • Т е учение о 12 nidanas например, на мой взгляд, существует для того, чтобы объяснить, что такое "я" даже это, если это не "я" ... и, возможно, в качестве рецепта к прекращению влечения и привязанности (т. е. охраняет смыслах) ... и какое-нибудь учение о "рождении" и так далее.

    • Аналогичным образом учение о 5 агрегаты также, ИМО, существует для того, чтобы объяснить, что это или не "я" ... и он вводит учение о непостоянстве (после чего, бесстрастие и т. д.).

  • Я не упомянул "добродетель", но в suttas делать, в некоторых деталях, по крайней мере, книгу стоит. Не говоря уже о винаи.

  • Что-то еще, который пронизывает suttas -- понятие умелые против неумела, и то, что некоторые вещи склонны к страданиям и некоторые вещи, как правило, далеко. Может быть, это необходимо, чтобы начать рисовать различия , как, что, для того, чтобы сказать что-то конкретное или предписывающих на всех, а не только прописные истины? Как только вы начнете анализировать реальность в двойственности, возможно, есть много, чтобы сказать.

  • Другие темы в suttas включают:

    • Социальные контакты (друзья и brahmaviharas)
    • Противоречите (или корректировки) других (небуддийских) современные доктрины.
    • Истории успеха
    • Различные списки -- оковы, помехи, этапы просветления, факторы пробуждения
    • Отвечая на часто задаваемые вопросы -- "не желая просветления типа желания?" например

Это suttas достаточно или нет?

  • Может и нет-например, в благородных поисках (26 млн) он говорит,

    И поэтому мне удалось убедить их. Я хотел научить двух монахов, в то время как три пошел за подаянием, и мы шесть жили за счет того, что три привезли из милостыни круг. Тогда я буду учить три монаха в то время как двое пошли за подаянием, и мы шесть жили за счет того, что два привезли из милостыни круг. Затем группа из пяти монахов — так призывал, таким образом проинструктированы меня — подвергаясь себя до рождения, видя недостатки рождения и т. д.

    По крайней мере, две записи suttas для нас то, что он сказал Это первая группа из пяти монахов, но (по цитате выше) было больше учений, которые не были зафиксированы.

  • А может, то, Punna Сутта например, рассказывает о монахе, который Будда дал указание "с краткой инструкцией:" а кто (успешно) ездил на практику в одиночку.

    Согласно этому Сутта, его "краткая инструкция" было бесстрастное отношение к объектам чувств (ассоциируя восторг и привязанность с дукха)

  • Я думаю, что "Дхамма и дисциплина" изначально все были, кроме Сангхи так же ... я не знаю, почему Абхидхаммы была развита так что я не могу решить эту проблему.


"Что такое барьер и в какой степени мы должны понимать разумом?"

  • "Интеллект" по сравнению с чем? Не дуккха и тяга и так далее, может быть, заявление о "эмоции", а не просто интеллект? Так что эмоции, по крайней мере, тоже.

  • И есть степень, в которой ум, условия тела и наоборот, так что хорошо.

  • И общество тоже; или уединение.

Но ... если вы изучаете математику, например, - который я думаю, является примером "интеллектуальных" упражнений-я думаю, что вы не собираетесь узнать, как сделать математику просто читая математика лекции или просмотра видео.

  • Вам может понадобиться видео учитель по какой-то причине
  • Насчет мотивации, что, чтобы мотивировать вас?
  • У вас могут возникнуть вопросы
  • Вы можете получить консультации учителя, корректировка, или пример
  • Вам нужна какая-то практика или упражнение, вы должны на практике применять то, чему вы научитесь (и научитесь применять)
+145
MarcinJuraszek 2 авг. 2018 г., 01:39:03

Сделать какой-либо из буддийских текстах упоминал о зороастризме?

Есть Будда встречал Заратустру?

+73
A J Lloyd 6 апр. 2018 г., 05:55:39

Я видел, что многие западные монахи, как Аджан Брам, Shumedho Аджан, Аджан Sucitto и т. д. иметь диплом университета. Мне 24 года и я только закончил среднюю школу с 15 лет. Я много раз пытался сделать обучение как информатика, но не удалось из-за моей сильной депрессии. Я был несколько раз в психиатрическую клинику, потому что я пыталась убить себя. Последние 2 года я просто останусь дома без цели в жизни.

Я начал читать о буддизме и медитации. Я действительно думаю, что это поможет мне в моей трудной жизни. Я даже думал вступить в монастырь и стать буддийским монахом Тхеравады. Я просто беспокоюсь о моем уровне образования. Я видел видео на YouTube из вышеупомянутых монахов. Они кажутся очень умными, когда они говорят из-за их обучения в университете. Я чувствую себя довольно глупо по сравнению с ними.

Тл;др

Я ходила:

  • Начальная школа 1-6
  • 7-9 средняя школа

Этого достаточно, чтобы стать монахом?

+22
riyas202 15 июл. 2017 г., 17:50:32

Показать вопросы с тегом