Я хочу понять техничность возрождения и что происходит с кондиционером и собственной

Поправьте меня, если я ошибаюсь насчет моего нынешнего понимания буддизма: нет вечная сущность или суть во мне, но я я просто с другими-я, иллюзия создается благодаря взаимодействию пяти совокупностей. Каждый раз, когда я делаю что-то, или что-то, это ее искаженная другими-себя в игре, верно?

Теперь я хочу понять, что происходит с этим кондиционером и собственной, когда мы умираем. Вы говорите, его просто иллюзия, но давайте возьмем практический пример: человек умирает в Нью-Йорке, а затем возрождается в Вашингтоне в следующий момент. Так вот, вы хотите сказать, условно-самовывоз (иллюзия) путешествовали всю дорогу из Нью-Йорка в Вашингтон, чтобы повлиять на его/ее следующего рождения?

Как следствие на этот вопрос, я хотел бы понять принцип действия каммы. Говорят, человек нарушает заповедь Не-убийства в Нью-Йорке в его/ее предъявить свидетельство о рождении. Как работает Камма знаю, кого наказать, 50 лет спустя, когда тот же самый человек возрождается в Вашингтоне? (Вы можете сказать, что нет никакого внешнего права, но Камма - это только в наших головах. Но вот все-таки напрашивается вопрос - откуда он знает, кого казнить, 50 лет спустя?)

+792
maseth 9 сент. 2017 г., 19:47:34
29 ответов

Накопление заслуги будут давать только благоприятные условия. Если вы родились и трудоспособное лицо и возможность получить доступ к дхамме этой цели уже отслужил. Если вы упустите эту возможность, условия, возможно, многие не раз как благоприятные в течение длительного времени. Усердно тренироваться, чтобы достичь конечной цели. Эти усилия не будут напрасными, так как, если вы пропустите цель в этой жизни вашей, вероятнее всего, будет в более благоприятном положении для практики, а также ваши прошлые практика поможет с помощью овладения легко учение и техника.

+992
askperyl 03 февр. '09 в 4:24

Сила обеспечивает защиту (от плохих результатов и последствий) в соответствии с Атта-rakkhita Сутта.

Те, кто занимается телесно проступок, словесных проступков, и психического проступок оставить себя незащищенным. Хотя эскадрилья войска слон может защитить их, эскадрон кавалерии войск, эскадра боевые колесницы, эскадрильи пехота может защищать их, все равно они оставляют себе незащищенный. Почему? Потому что это внешняя защита, а не внутренней. Поэтому они оставляют себя незащищенными. Но те, кто занимаются хорошие телесных поведения, хорошо вербального поведения, и хорошее психическое поведение у себя защищены. Хотя ни отряда войск слона, эскадрон кавалерии, эскадрон боевые колесницы, ни эскадрон пехоты войска могут защитить их, они все равно есть себя защищенными. Почему? Потому что это внутренний защиты, а не внешнюю. Поэтому они сами защищены.

+827
miarhost 16 янв. 2013 г., 13:50:14
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

ТЛ;ДР: "простой способ перестать overthinking" - это отпустить важность.

Кстати мой учитель объяснил это, некоторые мышления можно рассматривать как квази-живых существ, опираясь на человеческий носителями для их выживания. Эти мышления (он их называл "Марас") захватить наше внимание, апеллируя к нашему чувству важности. Подумав о нем и отыгрывание этих мыслей в словесных и физических действий, мы предоставляем Марас (~мемов, информационные квази-существа) с пропитанием и помочь им распространить на новые носители. В каком-то смысле мышления можно рассматривать как психические паразиты, питающиеся человеческой мысли, энергии, распространяющегося через социальные - и СМИ и вирусно от перевозчиков. Большая часть нашего стресса и намудрили идет от усваивая мысли-шаблоны, как наше собственное мнение!

Работа Марас за счет сужения внимания перевозчика: "это все-важно и все остальное неважно". Освобождение от Марас требует отпустить чувство собственной важности, которые они используют, чтобы привлечь внимание перевозчика.

Чтобы прорвать Мары пузырь сужается внимание, мы должны приложить усилия, чтобы сознательно расширять наше внимание: "это не все-важно! Вот некоторые другие вещи, которые действительно важны: А, B, С".

Я также преподавал некоторые соматические упражнения, которые помогают вновь расширяя суженные внимание:

  • Нажав на ноги. Ляг на спину или сесть и вытянуть ноги вперед. Переставляй ноги вбок на друга в течение 5-15 минут.
  • Периферийным зрением. Двигайте глазами из стороны в сторону и/или свернуть их, чтобы расширить свою осведомленность о периферийное зрение.

По моему собственному опыту, наиболее эффективным методом является просто распознать Мара как Мара и перестать отождествлять себя с мысли-картины, которую он представляет. Сам акт понимая, что определенной мысли-картины с его смыслом всей важности постороннего построить, что мы не должны верить в полоски Мара своего могущества и навевает спокойствие.

+785
user3411451 24 февр. 2019 г., 16:30:41

Это не было точка Будды учить по науке. В центре внимания его учения заключается в улучшении состояния человека и подчеркнуть этических соображений.

Знание Будды о природных явлениях были приурочены в рамках своего времени и своего общества. Он был в обществе 5.века до н. э., живущих в Ганге пойме. Большой продвижение современная физика предполагает совершенно разные способы наблюдений и теоретических методов, например, от математики.

Я делаю вывод, что физика не подтверждает какие-либо учения Будды, потому что он не оставил учения о физике вообще.

+725
Takao Kimura 22 окт. 2018 г., 20:03:15

Будда достиг нирваны в 35 лет.

Да.

Он прожил 45 лет после его паринирваны произошло.

Да.

Разве это не противоречиво?

Нет.

Если Нирвана означает конец перерождений

Да. Впрочем, слово "рождение" здесь относится не к физическому рождению, но и психическое рождение "само-" или "эгоизм". Нирвана-это конец собственной точки зрения, эгоизм, самомнение, я и мое-делать, как описано во многих suttas.

Возрождение означает эволюцию сознания

Нет. Возрождение не имеет отношения к сознанию. Возрождение означает восстановление собственного зрения.

Разве Будда не обладают сознанием за последние 45 лет своей жизни?

Нет. Будда был в сознании. Этот вопрос не имеет отношения к вопросу возрождения.

Пожалуйста, прочитайте внимательно suttas о том, что перерождение. Это возрождение "существо" ("Сатта"). "Существо", "само-представление", а не мета-физического организма. Цитирую:

'Существо' Господи. 'Существо' это сказал. В какой степени один говорят, 'бытие'?"

Любое желание, страсть, восторг, или тяга к форме, Радха: когда он попадает туда, завязаны были, одна называется 'бытие'.

Любое желание, страсть, восторг, или тяга к чувству... восприятию... измышления...

Любое желание, страсть, восторг, или тяга к сознанию, Радха: когда он попадает туда, завязаны были, один сказал, чтобы быть ' будучи'.

ЗП 23.2 Сатта Сутта: Существо


Почему сейчас ты считаешь, что 'бытие'? Мара, ты ухватился за вид? Это нагромождение отвесных конструкций: здесь не встречается.

Просто так, с собой ассамбляж из частей, слово "колесница" используется, поэтому, когда агрегаты присутствуют, есть [словесного] конвенция 'человека.'

ЗП 5.10

+698
Jonathan Rugamba 27 июл. 2011 г., 04:39:03

Суть просветление-это пробуждение к истине и избавления от заблуждений.

+683
Dhavalkumar Prajapati 24 мая 2014 г., 17:53:52

Ваша практика никогда не "баловали". Это то, что это и это никогда не становилось лучше, чем это. Он не развивается линейно. Она становится легче сидеть дольше, но сама медитация будет каждый раз разным. Несколько дней он будет чувствовать себя тяжело, вы будете чувствовать себя неспокойно, тревожно, скучно и т. д., то в остальные дни вы будете чувствовать себя в обратном. Вот только как это. Стараюсь не видеть его, как хорошая медитация и плохая медитация. Это просто медитация и вы учитесь быть спокойным с тем, что происходит. Ты говоришь, как ты думаешь. Просто сидеть с таймером и когда колокол кольца вы можете выбрать, чтобы встать или продолжать сидеть.
Колокол ничего не испортить. Это просто слух слух'. Если вы чувствуете себя хорошо и хотите, чтобы остаться сидеть, тогда оставайтесь и наслаждайтесь приятными чувствами. Обратите внимание, как вы хотите их больше и хочу, чтобы они дольше. Вы жаждете? и обратите внимание, как определенные чувства, свой ум, переводится как "испорченный", и вы хотите избавиться от них - отвращение. Если вы можете попробовать, чтобы заметить, как ум реагирует скорее, чем если вы чувствуете себя хорошо или плохо, тогда вы будете прогрессировать.

+649
rabbit 29 июл. 2014 г., 03:18:21

Похоже, вы не поняли шуньята (пустотность, пустота, пустотность). Шуньята-это не небытие, это отсутствие солидности. Это взаимозависимость. Известный учитель дзен Thích Нат Хан придумал новый термин для этого "interbeing". В пустоте, все относительно, так что нет абсолютно надежного ориентира можно все измерить в отношении.

Поэтому вопрос о появление на свет не имеет никакого отношения. Существование и несуществование-это термин, который применяется к отдельным явлениям. Но в контексте изучения истинной природы вещей - пустота - отдельные явления, не отдельные - они взаимозависимо возникших и взаимозависимо существующая. Они появляются, когда приходит их причин и условий вместе. Они существуют, пока их причин и условий вместе. Они исчезают, когда их причин и условий, расходятся.

В этом мире страдание представляет собой субъективный мир, набор опыта, который возникает в зависимости от причин и условий - как и любые другие явления. Главное условие для мира страданий-это невежество. Особенно незнание пустоты.

Историю и эволюцию материального мира является предметом изучения в области физики и астрофизики. Это не то, что буддизм-это про.

Карма есть цепь причин и следствий, приходя с безначальных времен. Индивидуальная карма существует из-за присвоения этих причин и следствий как "я", "мне", "мое".

Материальной причиной телесности живых существ является предметом исследования в областях биологии и генетики. Это не то, что буддизм-это про. Феноменальный причиной является самоотождествление с живым организмом.

+647
bsh 10 февр. 2010 г., 17:25:44

Взгляните на это. Может быть первым шагом.

http://www.dhammawheel.com/viewtopic.php?t=7990

Много Метта. Тьери

+643
ditysarah 20 авг. 2012 г., 17:35:57

Я не буддист, но из того что я слышал от них, моего опыта достаточно применимо в сумму озвучиваю здесь.

Я нашел большое значение в изучении религии, что мне не обязательно верить. Я нахожу, что это очень мощный способ, чтобы узнать от культуры, которая очень отличается от моего собственного. В частности, я нашел его очень эффективным на выявление причин страдания в своей жизни. Мир удивительный и красиво разнообразный место. Мы нашли много способов, чтобы жить. Много вещей, которые я был воспитан полагать, были просто "пути человечества деяния" были показаны, чтобы быть очень культурно обусловленное, как я учусь, как другие культуры работы.

В качестве примера в моей жизни, я был воспитан как американец и, естественно, выросли, чтобы верить в "равенство" полов. Изучая другие культуры, я обнаружил, что другие культуры не всегда есть то, что я бы назвал "равенство". Изучение религий этих культур помогли мне понять, как общество может быть "хорошим" без равенства полов. В конце поездки, я определила, что это был не мой парень культур, которые ошибались, это было мое личное определение "равенства полов." Мое представление о том, что эта фраза может означать слишком жестким. Изучая другие культуры, которые преуспели в разных значениях помогли мне расширить мои мнения. Сейчас я придерживаюсь более широких взглядов (предпочитая слово "несравненный" за "равные"), которые помогли мне подняться над напущенной страданий, вызванных моей чрезмерно жестких определений.

Однако возникает сложный контрапункт к этому. Изучение других религий-это простой вопрос. Однако, некоторые вещи просто не могут быть изучены в изоляции. Они, должно быть, жили. Для этих вещей, я рекомендую не ищет каких-либо директивы карт-бланш. Ваша жизнь слишком важна, чтобы подписать пустой чек. Искать тех, кто в вашей жизни, что вы уважаете указания на такие вещи. Это мое убеждение, что значительная часть богатства жизни испытывают контрастных миров, но это может быть трудно сделать. Это легко сливаются в миры, и пропустить самую важную часть обоих миров. Именно поэтому я рекомендую искать ориентиры из тех, кого вы уважение на такие мероприятия. Они могут быть в состоянии помочь вам настроить себя на путь, который набирает как можно больше от взаимодействия, не нанося вреда ни группу, ни себя. Однако, нет одного способа сделать это. Тех, кто в вашей жизни может помочь вам найти свой способ сделать это.

+641
MTGPlayerOfAwesomeness 11 февр. 2012 г., 22:36:36

Самое лучшее, что я слышал, чтобы а) отслеживать время Б) без часы (или таймер), были связаны с моим 91-летнего учителя, который сказал, что в старые времена они использовали ароматические палочки; после того, как ароматическая палочка была закончена, они будут переходить от ходьбы сидя. Для коротких сессий, вы могли вырезать палочки пополам и т. д. Конечно, это все еще означает, что вы должны открыть ваши глаза каждый так часто во время сидения.

Я часто предлагаю медитирующих просто смотреть на часы каждый так часто; это не так уж важно с пониманием медитацией, поскольку концентрация-это сиюминутное в любом случае. Это может быть хорошим упражнением в терпении, наблюдая за тем, как часто ваш ум хочет проверить и посмотреть, если вы закончили :)

В конце концов, как сказал кто-то, ваш разум может оценить очень хорошо, как долго ты сидишь и вы найдете, что проверяет часы (или ароматические палочки) просто когда пришло время, чтобы закончить.

+615
Shobhit Sharma 5 нояб. 2014 г., 17:04:55

Если Вы читаете пали suttas, вы увидите, как Будда говорит раз и снова, что мнение людей о человеке в значительной степени отражает силу человека.

В основном, человеческой этики и Будда-Дхармы, как вытекают из одной и той же реальности или истины, как обстоят дела, поэтому, естественно, есть большие совпадения. То, что считается постыдным в обществе, по большей части, считается неискусны в буддизме и наоборот.

Например, в отношении качества, которая пользуется уважением в обществе - такие как последовательность применения одного (этические) принципы, несмотря на всевозможные отвлекающие давление и наоборот, карты в качества терпение, которое является одним из шести парамит Махаяны.

В то же время, так как конечная цель буддизма отличается от конечной цели жизни лей, есть случаи, когда две системы не согласен. В одном из (ЗП или) suttas Будда сказал, это легко достаточно, чтобы действовать умело, если они приняты обществом, но только мудрый человек сможет поддержать его, когда встретились с непониманием и виноват. Поэтому очевидно, что Будда был в курсе случайного конфликта и настаивал на том, что в таких случаях этика Дхамма должна восторжествовать.

Затем, в Махаяне это еще раз анализируется с точки зрения Двух Истин: относительной и абсолютной. С точки зрения абсолютной истины, мы четко понимаем, что значения относительной истины являются по сути своей бессмысленно и чисто условное. Так, например, такой подлый поступок, как использование нецензурных выражений в общественных местах - считается по своей сути пустые - ни грязным, ни чистым. Этические ценности звучит полностью в зависимости от социальной конвенции. Звуки сами по себе просто, что звучит - а что может быть оскорбительного в одной стране может быть приветствие в другой.

Опять же, с точки зрения относительной истины, наши действия имеют реальные, объективные результаты. Если кто-то реально обиделся на наши ругательства, это глупо рассуждать о том, звуки имеют внутреннего смысла или нет. В самом деле, если вы знаете, что ваши действия будут иметь определенные последствия, вы должны прислушаться к этому или нет? Ответ Да, конечно.

Наконец, с точки зрения единства двух истин, который, как говорят, точки зрения просветленного ума, обычных оценок существующим на относительном уровне, насколько выросли или имеют корни в, абсолютная основа всего, так что в этом смысле они похожи на тени или отблески истины, они как отражения закона в осколки разбитого зеркала, не совсем верно, но это не совсем обман.

Так, например, уважения в целом, однако условно и поверхностно, это может быть, и независимо от индивидуальных решений, принятых по справедливости или нет, это все-таки отражение чего-то реального, что имеет непреходящую ценность - постоянство добродетели, которая является отражением основных стойкость и организованность Дхармы ("монахи, есть или нет возникновение Татхагате, этот дом стоит".)

В тибетском буддизме, особенно в его наиболее древней традиции Ньингма, есть это глубокое уважение странствующие йоги славятся своим полным и откровенно продемонстрировал неуважение к социальным нормам. В Восточно-Тибетском фольклоре существуют многочисленные анекдоты про таких йогов, например, ссыт на публике и выполнять многие другие прискорбные акты. Традиционная мораль этой истории является, просветленный разум не беспокоиться об общественной морали, что он заботится о помогает другим продвигаться по пути, который считается высшей добродетелью переопределения социальных норм.

В то же время, полностью просветленного ума Будды, как ожидается, будет так бесконечно умельцем, что каждый акт должен выглядеть действительный и восхищения со всех возможных точек зрения! Подумай об этом, разве это не круто? Причин может быть бесконечно много взгляд на вещи во Вселенной и как-то Будда должен выглядеть идеально от каждого из них. Это до вас, чтобы решить для себя, будете ли вы воспринимать это буквально или в качестве дидактического фигура речи, но мораль этой истории для меня, мудрее и более умелыми мы становимся, тем меньше разногласий мы создаем с нашими актов, который имеет смысл.

Что касается эго, конечно, гордость (в значении высокомерие), вытекающие из уважения и само-избиение возникающий из-за потери уважения, не самый здоровый качеств ума, согласно буддизму. Технически, оба исходят из идеи собственной ценится высоким или низким в глазах других, поэтому от эго. Не удивительно тогда, научится отпускать глубоко укоренившиеся привязанности к спасению "лицо" и panical страх быть опозоренным традиционно большая часть учителей Махаяны по/студенческие отношения. В то же время, на нижних уровнях добродетели, гордости и чувству собственного избиения могут быть полезны мотиваторы помешивая разумное существо к лучшему пути, так что в этом смысле они могут быть полезны в определенной степени. Проверить "Хири и ottappa" для традиционного взять на себя эту.

Так, чтобы резюмировать этот слишком длинный ответ, социальных конвенций, таких как уважение и стыд по своей сути пустые, частично действительным и полезным на относительном уровне, в конечном счете, для преодоления себя на пути к освобождению, могут иногда быть отменено вышестоящей Дхармического проблем, но тем не менее не пренебрегают даже полностью просветленные Будды из-за их воздействия на непросвещенных умов.

+608
Rodrigo Souto Veiga 11 окт. 2012 г., 13:23:06

Символ дзен-медитации-это езда быка. Смотрите в Википедии статью о десяти Oxherding фотографии.

Теленок, бык или вол является одним из самых ранних сравнений для практики медитации. Он исходит из Маха Gopalaka Сутта (Маджджхима Никая 33). Он также используется в комментариях, особенно на Маха Сатипаттхана Сутта (Дигха Никая 22) и Сатипаттхана Сутта (Маджджхима Никая 10). Как буддизм распространился по всей Юго-Восточной Азии, сравнение быка спрэд с ним.

Согласно этому объяснению, использование быка как символ для медитации предшествует Дзен, но на моей памяти я не видел быка использовать в любом традиция Чань/Дзэн/сон. Теперь технически, вол это, вероятно, символ ума или что-то подобное - это не бык, но сама езда это радостно (символизируется на флейте), что, вероятно, расшифровывается как (успешный) акт медитации.

Seal of American Zen College

Riding the Ox

Или, возможно, если вы хотите показать борьбу можно использовать сцены боев:

Fighting the elephant

В тибетской традиции бык заменен на слона:

Elephant meditation stages in Tibetan Buddhism

В Палийском каноне Будда говорит неоднократно о пастушьих пасущихся коров, приручение диких слонов, и обучение лошадей в качестве метафоры для буддийской практики. Чогьям Трунгпа Ринпоче рассказал о подготовке нашей внутренней гориллы. Дза Kilung Ринпоче сравнивал нежный, но устойчивый подход к медитации с преподаванием очень маленький ребенок. Я думаю, что она должна быть с уверенностью сказать, что обучение животного-это, наверное, хороший символ для медитации.

Другие универсальные метафоры, используемые различными буддийскими учителями (не обязательно Дзен, но наверняка буддист) медитации, которые приходят на ум, включают в себя:

  • Импровизировать на заданную тему на лютне, со струнами не привязан слишком напряженной и не слишком свободно.
  • Летающий змей разума, привязанной к столбу дыхания.
  • Практикуя самолет "Touch-и-идет".
  • Смотрите проточной воде успокоиться.
  • Отрезвление без сна.
  • Уборка кухни.
  • Прополка двор или поле.
  • Полируя плитку или зеркало.
  • Выравнивание джунгли на плоское поле.
  • Хонингование стрелу.
  • Отопление или охлаждение кусок smithwork для поддержания нужной температуры.

Эти метафоры намекают на такие факторы, как устойчивость, сбалансированный механизм, устраняя препятствия и постепенных постепенного прогресса.

Некоторые из них могли бы стать хорошими графическими символами тоже.

+577
gnyrfta 19 мар. 2012 г., 19:40:50

Что значит "sattakkhattuparama" в буквальном смысле, а не буквально?

Этот вопрос является нелогичным, если учение может быть найден, где Будда сказал, что он учил "не буквально". Вообще, Будда говорил, что его учение было ясно и, следующим образом:

Монахи, в это учение о том, что так хорошо провозглашена мною и равнины, открытые, откровенные и свободные пэчворк

22 млн

Семь раз Sattakkhattuparama означает 'в большинстве'. Он находится в suttas о том, где вошедшего в поток был нарушен, следовательно, логически три оков означает разрыв более семи оков в большинстве.

В чем смысл фразы "saṃsaritvā sandhāvitvā" в этой цитате? Как это соотносится с "sattakkhattuparama"?

Sandhāvitvā & saṃsaritvā представляется родовых слов; встречается в различных формах.

Краткий Пали-Английский Словарь

sandhāvitvā АБС. из sandhāvati пробежав через; имея переселился.

saṃsaritvā АБС. из saṃsarati переехав о непрерывно; имея переселился.

АБС. = Абсолютное

ЗП 22.99 однозначно объясняет, что они означают неоднократно цепляется за те же агрегаты, как и "я" (а не постоянно перевоплощается в разных агрегатах), а именно:

Не первая точка найдена существ роуминга и работает, мешает незнание и избавился от жажды.

Pubbā Коти на paññāyati avijjānīvaraṇānaṃ sattānaṃ taṇhāsaṃyojanānaṃ sandhāvataṃ saṃsarataṃ.

Наступает время, когда великая земля поглотила пламя, разрушается и не существует. Но для существ, пока они мешает невежестве, скованные жаждой, бегая вокруг и бродят — я не говорю, что есть конец страданий и стресса.

Просто как собака, привязанная на поводке к столбу или колу, порхает и кружит вокруг этого самого столба или кола; точно так же, некомпетентный, запустить-обычный человек — который не имеет никакого отношения к благородным одни, не сведущим или дисциплинированными в их Дхамме; кто имеет связи для людей целостности, не сведущим или дисциплинарной ответственности их Дхамме — предполагает форму, чтобы быть "я", или самосознание как иметь форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме.

Он предполагает чувство собственн...

Он предполагает понимание себя...

Он предполагает (психического) измышления для самостоятельной...

Он предполагает, что сознание личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознания.

Он порхает и кружит вокруг, что сама форма... то самое чувство... что само восприятие... те самые измышления... что само сознание. Он не устанавливается свободная от формы, не выпустили от чувства... от восприятия... от измышлений... не выпустили из сознания. Он не установлен, свободные от рождения, старости и смерти; от печали, стенания, боли, страдания, & отчаивается. Он не набор свободный, скажу я вам, от страданий и стресса.



Фраза "sandhāvitvā saṃsaritvā" используется в других suttas, без подключения к "sattakkhattuparama"? Что значит нет? Какой там контекст?

Да, например, в начале 38 млн, где монах Сати имел неверное представление о реинкарнации:

Теперь в то время нищенствующим называется Sāti, сыном рыбака, имел следующие вредное заблуждение:

Тена Хо пана samayena sātissa Нама bhikkhuno kevaṭṭaputtassa evarūpaṃ pāpakaṃ diṭṭhigataṃ uppannaṃ хоти:

Как я понимаю учение Будды, это же сознание, что переселяется и странствует, а не другой.

tathāhaṃ bhagavatā dhammaṃ desitaṃ ājānāmi йатха tadevidaṃ viññāṇaṃ sandhāvati saṃsarati anaññan ти.



Я могу сказать, что "saṃsaritvā sandhāvitvā" поддерживает интерпретацию "sattakkhattuparama" как "Семь жизней" или "семь жизней"?

Нет. Они просто общие слова. 23.2 СН и СН 5.10 однозначно сказать "существо" ("Сатта") - это всего лишь психическое состояние, цепляясь за взгляды и ЗП 22.99 однозначно говорит 'сансары' является повторное велоспорт в идеи "существа" и "я" рождается от незнания, тяга & повторил цепляясь за одни и те же агрегаты.

Ради Христа. Господь Будда учил 'анатта'. Нет " я "и никаких" существ "помимо неправильного "вида".

Будда также учил лихорадочно & отчаянно жаждать больше становится-это страдание.

С окончанием трех оков, они в большинстве семь перерождений. Они будут переселяться в большинстве семь раз среди богов и людей и затем положите конец страданиям. Так tiṇṇaṃ saṃyojanānaṃ parikkhayā sattakkhattuparamo хоти, sattakkhattuparamaṃ Деве Калифорния manusse Калифорния sandhāvitvā saṃsaritvā кароти dukkhassantaṃ.

Не в буквальном смысле сказать, что есть реинкарнация. Это только говорит о потоке-его в будущем можно цепляться божественные миры (например, работе) и гуманитарной областях (таких как моральной правоты, в ЗП 56.47, который определяет состояние человека, как моральной правоты и осознание благородных истин).

Пожалуйста, имейте в виду выше, оковы включают жажда-Джана (это перерождение в качестве Бога, за 4.123) и самомнение (что думаю я лучше, чем другой). Таким образом, когда не араханта считает себя лучше, чем "животные" (люди, занимающиеся аморальное поведение), это 'самомнение', что возрождение собственной вид как "человек". Или когда не араханта опыт Феттер беспокойства, как Махаяна, не араханта с видом "самообороны" & "существа", думая: "что я буду делать с моей жизнью; теперь я просвещенный? Я должен попытаться спасти всех живых существ?"

"Боги" и "люди" просто "само-мнения" из "существ" в "группы существ" произведено по незнанию как определяются как "рождение" ("джати") в СН 12.2.

+504
Revati 1 авг. 2015 г., 13:42:06

Мое новое понимание (на основе этого поста) является то, что само не является постоянной и постоянно меняется. Однако, я все еще не могу принять логичное утверждение, что личности не существует вообще. На данный момент, это делает больше смысла для меня, чтобы сказать: "есть несколько версий собственной личности, которые проходят через время, каждый из этих себя немного иначе, чем прежде. Итак, я собственной версии 1.0.1, собственной версии 1.0.2, собственной версии 1.0.3 и т. д.".

Короче, вот мой подарок утверждений:

  1. конфигурации энергии и материи пересекается с 4-м измерении времени снова и снова, производя продукт-это то, что мы понимаем как само собой.

  2. если какой-то вариант самостоятельного не существует, то предметом знания не могли быть соблюдены. Пример: без самости, не было бы никого, чтобы ответить на этот пост.

Мои утверждения правильные? Вообще буддийская философия учит, что не существует или то, что оно непостоянно?

+437
Sunburnt McNaughty 22 мая 2018 г., 05:08:53

Это в вопросы царя Милинды, в разделе, который содержит аналогии (или притча) колесницы.

Потом, что такое "Нагасена"? Пожалуй, волосы на голове "Нагасена?"

"Нет, Великий Царь!"

"Или, возможно, гвозди, [и др.]

Вопросы, Милинда Паньху, в Кхуддака Никая.

+412
SS Hegde 25 апр. 2014 г., 01:29:24

я использовал, чтобы следовать мой живот на вдохе на выдохе

Если вы следите за anapasathi медитации, Будда сказал, чтобы сделать это, сосредоточившись на дыхании воздуха касания в конце ноздри, что это лучший способ, чтобы сделать anapanasathi не концентрироваться на живот.. Если вам нужна более подробная информация читайте Анапанасати Сутта.. Если ваш сон был потревожен медитации, попробовать изменить время вам медитировать, спать рано и просыпаются рано утром, тогда ваш ум и тело свежее, не надоело еще..для anapanasathi медитации вам понадобится пустые места звуки и другие внешние препятствия по анапанасати Сутта,которая может быть пустой зал/комната или место под деревом, как любой..

+406
Verinda 20 мая 2015 г., 00:32:11

Пали suttas сказать неблагих состояний, вызванных невежеством (а не лицом или самостоятельно). Вы можете отражать следующим образом: "этот гнев & отчаянием произведены невежество".

Благословенный сказал: "монахи, невежество является лидером по достижению неблагих..."

Avijja Сутта: Невежество

+364
Yi Li 26 июн. 2013 г., 12:18:07

Буддизм существует, потому что она получила поддержку правительства. Это не система для освобождения от правительства и налогов. Это относительно недавнее идеологии.

Действия Бодхисаттвы в высоких местах "хороший человек, если Бодхисаттва добилась команда, став правителем Великого народа, он должен относиться к каждому из своих подданных, как о единственном сыне. Он должен научить их чтобы отказаться от зла и делай добро дхарм. Возможно, он злодей запретил и били, но не лишить его жизни. Он взимал одну шестую часть народные богатства в виде налогов".

И в Малой заповеди:

(21) Если upāsaka, кто принял этот принцип не платить налоги для своего бизнеса и убегает, он совершил грех халатность. Не поднимаясь выше этой нечистой акта, что благотворно в продолжение своего циклического существования, [после смерти] он не может избежать спускаясь зло, жизнь-путь.

Обе цитаты из заветов Upāsaka, который является своего рода заповеди для некурящих renunciates.

Таким образом, не только поддержка китайского буддизма от уплаты налогов, он поддерживает налог по ставке 16%

Заповеди написаны на довольно высоком уровне, так что я собираюсь сказать, что они написаны для чтения как правила, которых следует придерживаться в принципе, не так правила, которые можно тщательно придираться.

http://www.sutrasmantras.info/sutra33c.html

+327
jwinder 11 окт. 2018 г., 10:23:46

Возможно, ДУ 31:

Когда ученик благородных не зависело от фаворитизма, враждебности, глупости и трусости,

Ято Хо gahapatiputta, ariyasāvako Нева chandāgatiṃ гаччхати, на dosāgatiṃ гаччхати, на mohāgatiṃ гаччхати, bhayāgatiṃ на гаччхати;

+295
HotTester 14 мая 2010 г., 11:39:12

Это зависит от традиции. Тхеравада, Махаяна, Ваджраяна и их множество "ароматов" рекомендуют различные практики для мирян.

Как правило, ответ ведро рака это кажется хорошим местом для начала, в том числе о вступлении в сангху какой-то.

Палийский канон включает Sigalovada Сутта, где Будда дает несколько практических (хотя и не направлены на достижение просветления) советы о том, как вести жизнь домохозяина.

+222
weinipingfan 16 мая 2017 г., 11:03:13

В этом suttas процитировал в ответе на этот вопрос, Будда описывает Читта как чистый, свободный от скверны и преодолевая 5 агрегатов, и свое освобождение от сансары, как высшая цель его учения.

Это свидетельство того, что Будда никогда не учил "пустоты" (в Махаяне смысле "пустота присущего существования"), и это противоречит учению Махаяны "пустоты?

Pabhassara Сутта В 1.49-52 ПЦ: а мне 10 (я,в,9-10; я,ви,1-2)

+202
380969699028 22 дек. 2017 г., 12:49:58

Просто как дополнение ко всем этим вполне исчерпывающие ответы: как я понимаю, вы не можете сделать ниббану. Эта фраза, как оксюморон. Ниббана - это слово значило для описания состояния не цепляется, значит, ты делаешь меньше и не получать что-то новое.

+183
abroekhof 10 апр. 2019 г., 03:56:01

История Будды жизнь по Палийском каноне можно найти здесь. Согласно ей, Будда прожил 80 лет.

Хронология жизни Будды и буддизма Тхеравады можно найти здесь.

По данным этой странице Википедии, 1 год буддийского календаря начались 13 мая 544 г. до н. э. по бирманскому религиозные традиции и 11 марта 545 года до н. э. По данным тайской религиозной традиции. Исторические или археологические даты прохождения Будды составляет около ±100 лет до традиционной даты.

От сюда:

Быть = буддийской эры. 1 год по буддийскому календарю эры-это год Parinibbana Будды (смерть и окончательное освобождение), которое произошло в Будды восьмидесятом году (480 г. до н. э. Согласно "историческим" сроки; 544 до н. э. По традиции).

Фактическая дата рождения Будды неизвестна. Согласно буддийской традиции, рождение Будды произошло в 624 году до н. э., Хотя по некоторым недавним оценкам место рождения Будды гораздо позже — возможно поздно в 448 г. до н. э. {1}. 560 до н. э. является одним общепринятой даты Будды рождение, и "историческую" дату этого события, что я принять здесь.

События на временной шкале до -250 СЕ показаны с двумя датами СЕ: дата на основе "традиционного" Рождества 624 году до н. э. с указанием даты, основанных на "исторической" дате 560 г. до н. э.. После -250 СЕ "историческую" дату удаляется, так как эти даты являются более подходящими только в дискуссиях о более ранних событиях.

Для расчета даты СЕ, соответствующий событию в Буддийской традиционной календаре, вычтите 544 года из даты быть. Быть даты хорошо документированных исторических событий (особенно в ХХ века) может быть от одного года, с CE и быть календари начинают свой лет на разные месяцы (в январе и мае соответственно).

{1} буддийской религии: историческое введение (четвертое издание) Р. Х. Робинсон & У. Л. Джонсон (Белмонт, Калифорния: Wadsworth в, 1996)

+156
docliving 6 янв. 2018 г., 13:25:34

Если верить легенде, Будда достиг высшего счастья, и если это правда, что современные практикующие поняли, ниббану, то эмпирически говоря, мы может уверенно ответить "да", хотя, лично я не встретил просветленного человека (будь то astream winner или любой из других четырех этапов).

Как правило, люди не говорят о том, что они испытывали какие-либо освобождения, что делает его трудно, чтобы доказать это эмпирически.

Это, как говорится, если это возможно, чтобы избавиться от некоторых привязанностей, то по логике я бы заключить, что это должно быть возможным, чтобы устранить все жадность, ненависть & невежество, пусть и с хорошей дружбы, много практиковать, решительность, мотивация и время.

Что касается

+146
user81870 31 янв. 2015 г., 10:05:23

Этот вопрос окружен невежество в отношении науки, а также невежество в отношении Дхаммы. Философски говоря, этот вопрос подразумевает, что объективная реальность не существует: оно предполагает, что природа не существует вне собственного ума. Это идет вразрез со всеми фактическими доказательствами (электронная.г, мы очень уверены, что земля существовала до человечества опомнились) и Дхамму. В MN 1 говорят, что необученный человек

воспринимает землю как землю. Познавший землю как землю, он воспринимает себя как земля, он воспринимает себя в землю, он воспринимает себя отдельно от Земли, он воспринимает землю, чтобы быть ‘мое’, - Он благоволит к Земле. Почему? Потому что он не полностью понял его, я говорю.

Этот отрывок должен быть согласован и по сравнению с видом мудреца, который

не мыслит себя, как и земля, он не мыслил себя в землю, он не мыслил себя отдельно от Земли, он не измышляет землю, чтобы быть моим, - он не радуется земля. Почему? Потому что он полностью понял это, я говорю.

Что, для людей вроде меня, свидетельствуют о том, что Будда-это одновременно обнажая суть anattā и существование объективной реальности. Это становится еще яснее, если учесть, paṭiccasamuppāda: контакт (phassa) является принципиальным шагом, так как чувства должны интерпретировать объективную реальность, чтобы чувство (vedanā) что-то об этом.

Оправдывая существование физического мира вне ума-это очень просто, если защитники смирения: не думаю, что мир зависит от тебя. Многое будет зависеть от вас, но существование Солнца, звезды, электроны и даже Ниббаны, нет. После того, как были вынуждены признать, что такой реальной, объективной и человека-независимая реальность существует, это действительно легко понять, почему физики терпеть, как и всех остальных: поскольку каждый человек на Земле имеет занятие, какое будет, естественно, уклон в сторону изучения объективной реальности. Поскольку "ученый" не входит в (в 5.177)

Оружейный бизнес, бизнес в людьми, бизнес в мясе, дело в опьяняющих веществ, и бизнес в яд,

это означает, что ученый сделал ничего плохого. Будда не говоря уже о попытке объяснить природу приводит к плохой каммы и ужасного перерождения. Он, однако, указать, что дело с яд может получить вас в беде. Цель религии (в общем) не конденсируются внутри его учения все возможные знания достижимый: религия занимается сотериологии, с несущественными и психического, С выход из проблемы, касающиеся человека, а не о природных явлениях. Когда люди (по крайней мере мне) говорят, что Будда был полностью просветленным, мы говорим, что он был ее понять. и объясняющего все, что ведет к счастью (согласно буддизму), а не объясняющего природных явлений. По сути буддийской космологии, для многих традиций, потерял свое место как раз в феноменологической концепции, будучи теперь трактуется (многими) как аллегория.

Изменения в обществе, наряду с изменениями в научных исследованиях, должно заставить нас пересмотреть части Дхаммы. В качестве примера рассмотрим концепцию идеальной женой подразумевается в 7:59:

Один без гнева, боятся наказания,

Кто несет вместе с мужем свободны от ненависти,

Кто смиренно подчиняется ее мужа—

Такая жена называется рабы.

Помните, "рабы" - это то, что Бодхи выбрал как лучший перевод [сегодня] для "даси", что означает "раб". Мы не должны жить в мире, где хорошая жена-это больше считается как раб, и Дхамма должна быть пересмотрена, по этому даже если во время Будды, это было нормально. Мы также должны исследовать природу и реальность так глубоко, как мы можем, и, если выводы, полученные через, казалось бы, не доказательство метод (научный) приводят к противоречиям относительно некоторых аспектов Дхаммы, тогда я знаю, что некоторые направления буддийской мысли готовы изменить Дхаммы на их основе.

Я писал этот ответ, потому что это было бы невозможно (и запрещено правилами), чтобы разместить его в качестве комментария к ответу ChrisW (что очень хорошо). В резюме, я целился в сторону, объясняя, что нет, наука не претендует, чтобы все объяснить. Он утверждает, что объяснить, что это объясняет, и стремится объяснить, что это еще не. Когда наука что-то объясняет, он объясняет это совершенно по-другому, чем религия: это не должно быть личным, но общие и статистические - неверующие. Это должно быть измерено и исследовано все и дайте же результаты. Вот почему существует несколько десятков линий Bubddhist мысли, но только одна линия науки: если ученый не согласен, это означает, природа не действовать, как мы думали. Поэтому нам нужно вернуться в лабораторию и доски, пока мы измеряем должного результата. Кроме того, такой результат никак не зависит от наблюдателя, но это может зависеть от наблюдения. В зависимости от наблюдателя будет означать, что каждый человек будет измерять другую величину заряда электрона, а это противоречит предпосылке, что каждый человек должен измерять один и тот же заряд, в противном случае теория/эксперимент было бы неправильно. Наблюдение, однако, играет фундаментальную роль в квантовой механике, но это не имеет ничего общего с attā или человечества. "Наблюдать" - это физический термин, означающий: сделать квантовые системы взаимодействуют с [обычно] классической, которая заставляет его изменить (очевидно). Наука никогда не доказать или опровергнуть любую религию в основном потому, что он не заинтересован в них, так как религия не является частью объективной реальности.

Религия и наука не смешивать, и физик подвержена страданиям, как и все остальные.

П. С.: Если вы можете заставить человека плакать и смеяться, используя магнитные поля, может пора понять чувства являются химические, верно? ;)

+113
Randy K 15 окт. 2014 г., 03:58:25

Да.

Свободный поток свободно использовать для Пити. Изначально это тонкие вибрации, которые вы чувствуете. Как вы практикуете это распространяется на ваш организм. Эти вибрации приятны.

+101
admrus 13 дек. 2011 г., 09:24:22

В материальном мире все явления возникает и проходит на основе условий (в отличие от совершенно случайных). В нирване нет возникновение и угасание явлений.

Правда, понимая, что ниббана-это результат практикования путь, чтобы понять это, поэтому если вы поняли, Ниббану, то это потому, что вы практикуете путь.

+42
Bryan Lara 15 июн. 2012 г., 11:01:56

Есть огрызок статьи в Википедии , которая говорит лишь о том,

Невмешательство (Буддизм)

Невмешательство-это буддийская концепция и практика, который относится к идее, что все вещи непостоянны, в отставке с событиями вне контроля человека.[править]

Существует ли такое понятие в буддизме? Если это понятие есть и другие имена?

Это правда, что это буддийское понятие относится только к "события, находящиеся вне контроля человека"?

Вопрос произошел со мной, когда я пытался ответить на вопрос о "что делают буддисты религиозные тексты говорят об экологии?"

Я пытался смотреть его, потому что мне кажется (справедливо или ошибочно), что может быть, буддисты согласятся, что лучше не быть жадным, но даже так они не могут выйти и кампании или лобби против жадности, или призывают к сохранению окружающей среды, да и вообще спорить о чем-либо другом.

Мои догадки (мои попытки ответить на этот вопрос сам):

  • Я предполагаю, что 'правильная речь' может быть аргументом для невмешательства: не сказать, если вы думаете, что это будет приветствоваться.

  • Может быть, непривязанности тоже будет стремиться к невмешательству: возможно, я не пытаюсь продвигать какие-то политические взгляды, если я привязана к нему. Может быть, буддийская практика заключается в том, что если мир, кажется, не как я хочу, чтобы это было то, что я должен изменить свою собственную точку зрения и не пытаться изменить мир.

  • Может быть несамостоятельным, возможно, как к невмешательства: "кто я такой, чтобы вмешиваться?" ... или "почему я это делаю, есть только два мотива делать что-то, т. е. жадность и отвращение, и оба/один из этих мотивов не правы" и т. д.

  • Если это правда, что это относится только к "события вне контроля человека", что, возможно, это означает, что надеясь, что некоторые 'высших сил' (дэвов или бодхисаттв) будет действовать.

Я не нашел "невмешательства" вообще в поиск accesstoinsight.org

Гугл предполагает, что это может быть такое понятие в китайском буддизме (так, Даосского происхождения, наверное?).


Извините, если этот вопрос чувствует, как я пытаюсь сделать вы пишите статью в Википедии. Причина, по которой я спрашиваю Это, что я чувствую, что невмешательство может быть устоявшаяся практика.

И наоборот, можно привести несколько примеров, когда эта концепция невмешательства будет не так?

+31
Person1987 14 мая 2012 г., 23:37:30

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil