Что такое представление о буддизме в коррекции зрения других людей, несмотря на их готовность принять его?

Я на эти вопросы:

  • Если просвещенный ум видит, что помогая кому-то выгодно, чтобы их, то они сделали бы это, даже если помогло не превентивно спросить?
  • Если они ненавидели помогли, тогда бы эта ненависть не имеет никакого отношения к намерению? Это прекрасно, чтобы продолжить помощь, несмотря на отказ?
  • Как это отличается для их преобразования?

Мой ответ, что, конечно, это прекрасно, чтобы сделать это, учитывая, что помощник действительно уверены, что их помощь принесет пользу в долгосрочной перспективе. Есть много таких историй о тех, кто жертвуя собой, чтобы спасти тех, кто пытается убить их, буддисты или нет. Однако, с точки зрения принимающей стороны, это все же непрошенной помощи. Они только видят, что действия как нежелательные, или даже преследования. Они могут даже видеть помощника, большой привязанностью проблемы/психического. Хотя это просто недоразумение, я думаю, помог имеет право оспорить это намерение.

Как адрес буддизм?


На вопрос, что как помощник знает, что выгодно, чтобы помогли, читать ли следующую логику обязательно требуют к выводу, что они объективны и не предвзятость?

+489
Mizyan 1 дек. 2019 г., 16:55:38
36 ответов

Психические явления в контексте шести чувств-это что-то вроде: мысли, воспоминания, мысленные образы... и тому подобное. Психических образований также попадают в эту категорию, это в основном мысли.

Возникновение разума, сознания, таким образом, известно, мыслей или воспоминаний и так далее.

Вкус просто вкус. Когда вы отличаетесь, вам назначить различные признаки/характеристики. Это психический процесс после получения основного объекта вкуса. Как только вы различаете, вы не пройдена точка пусть просто будет дегустация дегустация', имхо. Вот почему во время ретрита вы можете, в определенной точке, перестает различать дай только знать, что ты ешь. Такие понятия, как соленый, сладкий или горький больше не приходят. Ну, по крайней мере, это мой опыт.

+977
Kajal Sinha 03 февр. '09 в 4:24
  1. В первую очередь вы поместите свое внимание на живот,когда я больше привык к мое внимание на кончике моего носа. Есть ли способ, чтобы практиковать випассану с вашего внимания на кончике носа? Я могу избежать слишком концентрированный с техникой, я нашел случайно, расширяя мое внимание ко всему ноздри, а не просто точка. Это помогает привести мысли и т. д. чтобы возникнуть. Потому что я заметил во время саматха мысли минимума нет.

Я могу избежать слишком концентрированный с техникой ...

То, что я делаю, я держать зону малых и регулярно менять точку через какое-то время, пока я знаю, что могу мгновенно смысл каждой точки в носу.

Анапана-это не обязательно Саматха. Он имеет все 4 основы осознанности.

  1. Вы начинаете с тела осознанности как дыхание-фабрикатора тела.
  2. Затем вы переходите к сенсации
  3. Затем умственные предметы
  4. Затем ментального содержания

Каждый из 4-х триад соответствует выше.

В процессе вы должны успокоить все выдумки.

  1. Пожалуйста, опишите метод, практикующих Випассана с базы/якорь быть кончик носа не живот.

В центре внимания должно быть около рта, как в Suttas. Это может быть место, ниже нос и верхние губы. (В интерпретации некоторых linages) кончик носа нижней стороне ноздри и хорошо, если этот момент перенесет вас в чрезмерной Пити слишком быстро. Но в какой-то момент приходят к этому месту.

Относятся:

+905
niyayah 28 янв. 2019 г., 05:49:52
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Джеймс Дженкинс, интересующихся,

это знак Дхамма-Виная, Будды учения, очень православный и это потому, что его доброе следующие ученики останавливались, что преподавалась им столько, сколько они могли вспоминать, что его "(повторно)-Легион" могут быть доведены до этих дней, и до сих пор жив, чтобы быть использованы.

Какие-либо "нестандартные" подходы, зачастую просто копирует, прослеживаются, может, самых, видно, как не то, что Будда учил и рекомендации, но он дал много советов для доказательства таких всерьез не может ни отклонить, или принять его на первое место, если необычные практики и учения подошли и один из этих наборов инструментов, чтобы доказать, называется Великим стандартам, а также найти по ссылке выше, среди других инструментов для проверки "православие" и обоснованность высказываний, и обычно, в основном чуждые Ферасом (старейшин монашеской общины).

Хотя практика мирян-последователей может меняться с течением времени, что, безусловно, часто также Вслед за некоторых учеников и конкретной общины монахов, конечно, всегда приводит к определенным ненадлежащего желаний, способов, так называемого "Savaka Санга" (сообщество добрых следующие ученики монахи), как благородных так и не изменилось, по-прежнему, даже если трудно проследить и найти, жив, хотя и загнивающего, естественно. После того, как (Ре)-легион сбивается, нет особого интереса, лучше это не могло не способствовать много для пользы в мире, которая является также причиной, почему этот (пере)легион бы не адаптировать общие желания просто ради своего существования или для поддержания пути лишь для использования только средств к существованию и интересным.

После того, как "религия" или, как представляется, не более православными, он больше не будет поддерживать монашеской Сангхи, которая является огромным и непревзойденным полем заслуг.

Эссе и коллекции , что истинная Дхамма может длиться долго: показания, отобранные царь Ашока может дать также отдельные оттиски из Дхаммы-Vinayas ("Budddhisms") в православии, которое на самом деле, хотя и утверждал обратное, даже с Mahaparinibbana Будды, самый жалостливый в этом отстаивании православия.

Сейчас в это время, один Subhadda, кто отказался от всего на старости лет, сидел в собрании. И он обратился к монахам, говоря: "хватит, друзья! Не тужи, не скорби! Мы избавимся от этого великого подвижника. Слишком долго, Друзья, мы так долго угнетали его, говоря: 'это подходит для вас; это не подходит для вас.' Теперь мы должны быть в состоянии сделать, как мы хотим, и что мы не хотим, что мы не будем делать".

Но почтенный Маха Кассапа обратился к монахам, говоря: "друзья! Не тужи, не скорби! Ибо не благословенный объявил, что со всем, что дорого и любимого должно быть изменение, разделение и разрыв? То, что рождается, возникает, усугубляется, и подвержены тлению, как можно говорить: 'Может он не придет в роспуск!'?"

Что когда-нибудь одна питает, внутренне, внешне, что будет расти и сопротивление для отдельных лиц, так и наоборот. Это редко, очень редко, что дает в Upasnissaya благородных, но сделав и этого не нужно беспокоиться, чтобы не приближайтесь и рано или поздно к Православию, что приводит не только к небесам, но в окончательной форма выпуска стресса и страданий. Хорошие и плохие варианты индивидуальных, твой, что никто не может заставить.

Джеймс Дженкинс заявил в своем вопросе: "невозможно, конечно, к религии не развиваться вообще, так как новые вопросы и ответы должны решить.", на самом деле это было сделано возвышенного Будды, чтобы освободить вечный путь и учение, постоянно отслеживать и полезной для тех, кто готов быть приручены.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки или развлечения обязательной в этом мире, но как средство для выхода из этого колеса)

+895
mikulcak 16 мая 2010 г., 20:21:41

Ну,вы упустили ценное наставление поэтому позвольте мне представить его вам кратко..

  • Что делает кого-то "буддист" ?

Буддист-это тот, кто принял тройной драгоценных камней, как его единственный путь и убежище. Он имеет абсолютная уверенность в словах Господа Будды.Но эта уверенность не слепая,он научился и применяет учение в своей личной жизни и понять истинность их сам.Он повторяет каждое слово Будды, потому что он видел это сам, что у тя нет другого пути.Он понимал, что его способность понять что-то гораздо меньше от Господа Будды, поэтому, когда он находит некоторые вещи, которые он никогда даже не мечтал в "Дхамма" он в это верит, потому что доказательств у него раньше о практичности Господа Будды учения.Он уверен, что из тех вещей, потому что даже если он не видел те удивительные вещи, сам он имеет свою веру в Господа Будды.

Так что же делает настоящий буддист?

Господь Будда сказал об этом.....

  • Он должен верить в низших и высших мирах и о рождении без родителей (в основном equalants ада и Рая)

    Но пожалуйста, поймите, это не глупый вечный рай или ад как и в других религиях.Эти слова больше всего потеряли в перевод на английский так оформить эти ссылки, чтобы узнать о более низких и высших сфер.

Высших Сфер

Низших Миров

  • Он должен верить в карму

  • Он должен верить, что некоторые люди особого,что есть люди, которые заслуживают уважения и заботы от других (родители,старики,монахи)

  • Он должен был Шраддха (непреклонной вере в Господа тройной драгоценные камни) Но доверие, построенное на реализации,а не построено на вере )

  • Он должен взять "тройной жемчужины", как его единственное убежище


Это будет выглядеть немного невежливо то, что я собираюсь сказать,но, как нам советуют в буддизме хороший друг-это тот, кто исправить другой для его же блага.

Вот это вещь мой друг,Господь Будда использовал, чтобы хлопнуть некоторые убеждения, которые существовали в своего возраста,одним из которых является материализм.Поэтому, пожалуйста, постарайтесь понять, если вы верите в материализм вы не являетесь частью какой-либо форме буддизма

Потому что материализм это против всего, что буддизм отстаивает.Прежде чем стать материалистом, пожалуйста, понимаю, что объяснять все, что в науке до сих пор крайне невозможно, так как вы можете верить в полтора-сделала Вера? Я боюсь, что тебе придется выбрать между буддизмом и материализм,это просто.

Если у вас возникли вопросы, мы всем рады помочь, так как в буддизме материалисты не обязательно хорошее место в жизни, чтобы прийти.Потому что они создают необычную карму (Господь Будда говорил, что Вселенная расширяется и сжимается ,поэтому, когда придет время вселенной, как мы знаем, он отвечает, что это конец, но люди с видом, как материализм будет рождений планет с такие суровые условия даже в этом хаосе этих планет не будут уничтожены и без всякой надежды на утешение им придется терпеть целую вечность, пока новая вселенная рождается.).Если у вас возникли вопросы относительно этого вопрос, пожалуйста, спросите.

+865
Jessica Eaton Dix 6 мая 2017 г., 18:11:13

Из тибетской традиции Гелуг точки зрения, самоусовершенствование положенную в Нирвана Сутре не то, что вы хотели перевести 'Атман'. Следовательно, нет никакого противоречия.

То самосознание, которое утверждается в Нирвана Сутре, не имеет ничего общего с Атманом, что мы отрицаем.

Как говорится в комментарии Гьялцаб Дже к возвышенным континуум Майтрейи/Асанги это:

Совершенство высшей самости относится к окончательной природе пустота самости, то есть пустота от истинного существования, от самовывоз.

И:

Высшее Я или святого ссылается на бескорыстие или нет-я, как перевод здесь, что является результатом развития совершенство мудрости


В дополнение, совершенство постоянства в этом контексте относится не к сущности постоянства, но в деяниях Будды быть непрерывным.

+840
Roshan Wijesena 18 янв. 2018 г., 00:24:47

Это то, что я слышал от моей бабушки, которая держит меня напрягает очень сильно. Хотя я прекрасно возрастом (26, Если быть точным) я все еще ожидал выслушать почти каждое слово, что мои родители говорят (по крайней мере по словам моей бабушки). Не вводить какие-либо личные вопросы на сайте, но я продолжают утверждать, что не слушаю родителей, не должны рассматриваться как жестокое обращение с ними.

Не слушать не надо плохо относиться, но если вы намеренно причинять им боль, то это негативная карма.

Любом случае это хорошая идея, чтобы слушать своих родителей, но это не означает, что вы должны сделать ровно. Они могут иметь опыт, у вас может не быть. Так что лучше вызвать действия, чтобы получить свой вклад и своевременно принимать оптимальные и рациональные действия. Иногда просто слушаешь ты родитель может быть счастлив.

Также быть дипломатичным, когда, когда у вас есть разногласия.

Они ожидают меня, чтобы носить красивую одежду, но я не (я предпочитаю носить одинаковую одежду. У кого есть время для моды?).

Мода меняется и отношение. Слишком привязана или прочь, чтобы их не умело. Лучше всего попасть в золотую середину. Если вы не неряха, то ваш общественное признание и войдет, следовательно, есть смысл в том, чтобы красиво одеться. Все зависит от общества, даже монахи, чтобы получить их реквизитов, следовательно, вы должны быть достаточно приемлемыми и презентабельно.

Они хотят, чтобы я замуж за того, кого хотят.

Если у вас есть кто-то увидеть, как вы можете представить человека по вашему выбору. Иногда могут возникнуть проблемы с вашим выбором вы, возможно, не считается. Если это чисто движимый похотью, он может не работать. Так что думайте о совместимости. Играть тактично.

Также ответ может помочь: https://buddhism.stackexchange.com/a/14207/295 при выборе подходящего человека.

Они всегда говорят, что как буддист я должен быть очень послушным и в эти дни, когда включить телевизор, чтобы послушать некоторые буддийские советы, монахи большую часть времени говорить о детско-родительских отношениях и идет о том, что дети должны слушать родителей.

Как уже упоминалось выше, получают широкий диапазон входного полезно для принятия оптимальных решений. Больше, чем просто робота делать то, что вам родители говорят, что нужно, чтобы сделать отношения более теплыми. Это может быть трудно из-за разрыва поколений.

Я не говорю, что мои родители просят меня сделать что-то плохое. Но как дети мы знаем (иногда не всегда), что лучше для нас.

Выбор в жизни, возможно, не может быть определена, пока она играет, когда ты не знаешь, кто прав. Все, что вы можете сделать, принять решение с лучшими фактов у вас нет.

Но когда мы делаем то, что мы хотим, чтобы все ад вырывается потерять, папа кричал, мама плакала, а бабушка кричит моя плохая карма, в конце концов, дайте мне непослушных детей так же, как меня.

Непослушание и бунтарское поведение иногда, может быть, коренится в версии. Что нужно, чтобы увидеть, если есть неприязнь или какое-то раздражение присутствует, и это влияет на ваш иск.

Если 3 человека чувствовать себя вы находитесь в неправильном, возможно, сделать шаг назад и посмотреть, если на самом деле то, что вы сделали лучше и что другие альтернативы были бы там. Я не говорю, что вы можете ошибаться, но когда это происходит, им через это хорошо пересмотреть то, что вы сделали просто, чтобы подтвердить, что вы сделали лучше с вами информацию.

Кроме того умышленно делает ваших родителей счастливыми будет положительная карма. Так что если вы можете сделать что-то, чтобы сделать их счастливыми пойти на это. Она какое-то время очень мало вещей, которые идут длинный путь.

Шутки в сторону, я хочу серьезных объяснений, когда дело доходит до отношений родитель-ребенок. Я вполне в курсе singalovada Сутта но когда мы делаем то, что мы хотим и родителям пострадать-это всегда плохая карма?

Это не может быть правдой?

Если вы делаете это с намерением ранить или должны быть внутренне злиться, то он будет. Поэтому постарайтесь попасть в зная ваши истинные намерения и мотивации, и что она коренится в.

В противном случае сумма плохая Камма принц Сиддхартха обрел бы после всей той боли, что его отец прошел через... мольбы поделиться своими мыслями.

Принц Сиддхарта покинул жизнь домохозяина, с целью освобождения и помогает человечеству. Это является положительным моментом. Хотя, кстати, его отец, возможно, больно это не было его намерение.

Если вы можете подумать о том, чтобы что-то сделать, не навредив кому-то, то это будет лучшее основание иска. Но с многих жизненных выборов, не каждый будет всегда приятным и удовлетворенным, поэтому стараюсь быть любезным, как это возможно в пределах разумного и выполнить с лучшими действий с учетом всех мнений и заинтересованных сторон. Держать в узде нет негативных мотиваций, воление корни в том, что вы делаете.

+798
DRAD 18 июл. 2017 г., 04:27:16

На самом деле нет ничего действительно неправильно с чувственным удовольствиям вообще.

Это чувственное влечение , что это проблема, и если наслаждение не совпадает с Восьмеричный путь (например, удовольствие от четыре усилия, правильный образ жизни и т. д.).

2-й обучения, концентрации/поглощения, на самом деле все про это обучение, чтобы иметь возможность сфокусировать ум посредством использования пяти факультетах по медитации объект -это очень приятный опыт, который, естественно, культивируемые..., как окончательное отдыхая место.. которое почему то называется самадхи/дхьяна. Узнать больше об этих 9 буддийских jhanas.

Это же можно сказать и про 1-й и 3-й буддийский тренингов по разным причинам: есть удовольствия, связанные с их выращиванием.

Теперь, чтобы ответить на сердце ваш вопрос:

Мы получаем удовольствие от обычных вещей, так что... все это хорошо, но вам придется усвоить правила эти временные удовольствия. Это все 1-й обучения (мораль).

Например, упражнение приятным и здоровым для системы, в которой Будда поручил нам позаботиться о храм просветления. Но мы не должны перенапрягаться себя.

Питание является большим, но вы не должны объедаться.

Иногда то, что вы знаете об определенных временных удовольствий, не то, что вы действительно думаете, что они.

Так что да, делать ничего не буддист вы в основном рискуете навредить себе, если вы не вооружитесь необходимыми знаниями о вещах.

В любом случае, в резюме, ответ на ваш вопрос это 1-й обучения (мораль), который действительно не имеет конца, даже после того, как вы Будда с полном обмундировании полномочия, вы изучаете вещи, или отучиться вещи, развивающихся искусных средств к еще большему совершенству.

+772
GodFather 7 июн. 2011 г., 00:36:39

Вы должны посмотреть это больше в плане экстрасенсорных способностей (Abhijñā) и работе. Хотя астральное projrction явно не ссылается как способность. Бывают случаи, когда вы можете иметь несколько копий себя в разных местах.

Чего вы можете достичь благодаря работе немыслимо. Также наши умы будут идти к работе, как государство в ближайшее смертью или, иногда, во время других опытов, которые приносят определенные способности.

+752
Usef Moto 26 авг. 2018 г., 10:29:32

Прежде чем говорить такое, просто замечать этого Будда никогда не говорил, что все что в этой жизни заставляет нас мучиться и, конечно, есть вещи, которые делает счастливой, радость, приятные ощущения. но как только мы их чувствуем, мы вам страдать, потерять его. Как вы говорите, принимая нашу собственную жизнь не спасет нас, не решить любую проблему, вместо этого она создает больше проблем.

почему им просто не убить себя?

ха..ха....ха....

+750
Jay Hofacker 13 мар. 2013 г., 09:26:26

Мара является лидером фракции в 6-м небе:

(11) Дэвы владеющий властью над созданием других (paranimmita-vasavatti Дева)

Эти дэвы наслаждаться чувственным удовольствиям, созданные другими, для них. Мара, олицетворение заблуждения и желания, живет здесь.

Он ни царь, ни король всех демонов. Демоны в основном относятся к первой небесах. Фракции всего в отличие от тех, кто пытается достичь просветления или вести других к просветлению.

Люди, совершающие самоубийство, как правило, есть неумелые состояния ума в свои последние минуты. Поэтому наиболее вероятно, что они в конечном итоге в нижней области. Но там могут быть редкие исключения.

+745
Sherif Tasholli 22 сент. 2012 г., 20:54:47

"Gotamī, тех качеств, о которых вы может знаете, эти качества ведут к бесстрастию, а не к страстям; быть раскрепощенной и не будучи скованным; линьке и не накапливается; скромность, а не для самовозвеличивания; к довольству и не недовольство; в уединении, а не в запутанности; чтобы вызвали энергии и не лень; к тому приятный и не является обременительным': можно наверняка удержать-это Дхамма, это Виная, это инструкция учителя'". — Резюме.Х.5

И опять же, только благодаря общению с людьми справа от одного можно ожидать, чтобы получить право посмотреть на себя: как адрес неправильный взгляд?

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+735
user3440898 5 дек. 2015 г., 10:30:37

Хотя возможно, я сомневаюсь, что вы испытываете плохой кармы в этой жизни от действий в этой жизни. Плохая карма может быть очищена. Тот факт, что у вас уже есть раскаяние является частью очищения. Вы можете проконсультироваться с кем-то, кто более знаком с практиками очищения, чем я. и не бойтесь завести еще одного ребенка. Любой ребенок вам будет очень повезло.

+728
Richard W 9 янв. 2013 г., 22:07:50

Согласно сутрам Махаяны, яйца живет. Будда пришел к выводу, что есть четыре вида рождения: зародыш, яйцо, влажности (濕生, не уверен, что правильная этимология, это означает, рожденных влажность рода, как бактерии, что такая жизнь-форма), а проявляет (化生, без родителей или любых средствах массовой информации, как раз и появляются, как форма жизни в ад/ад).

Будда учил, яйцо-родился вызвана мысли. Из этого следует, что яйцо-это мысль ребенка голубя, я думаю. Если яйцо съедено, то, как вы едите, ребенок мать-голубка...!

Некоторые отчеты утверждают, что куры могут заложить оплодотворенные яйца без спаривания, это немного озадачивает...

Следует учесть, яйца являются разумными существами? Это еще одна головоломка, зависит от того, как определить понятие "живое существо".

+667
Atharva kulkarni 16 мая 2010 г., 21:45:53

Я слышал буддизм представляется атеистическим.

Правильно. В 3.61 государства счастья и страдания не причинены Бога-Творца, такие как Ишвара, Яхве или Аллах.

Но я также слышал утверждения, как Будда выше, чем 'богов' и все такое.

Боги-короли, королевы, политиков, миллиардеров и т. д., Или очень особые духовные люди, которые имеют необыкновенную любовь или психическую силу. Короче говоря, "боги" это просто люди.

Например, сюжет в ЗП 11.5 о Дева (темечко) & насильственной (асуры) и боги спорят как правило люди, очевидно, влиятельные люди обсуждают политические методы (такие, как демократия против коммунизма).

Это нашли в иудаизме (карающим жестоким Богом) и христианство (всепрощающий любящий Бога).

Буддизм верит в Бога?

В обычном смысле, нет, буддизм не верит в Бога.

есть ли suttas, который может доказать обратное?

В 3.61 говорит, что счастье и страдание не из-за Бога-Творца, такие, как Ишвара, Яхве или Аллах.

ЗП 12.44 и в 4.45 (в самом конце) говорят, что мир создан неведением и ум.

+636
user18332 28 дек. 2016 г., 15:49:30

Да, вы были монахом, но не в одной предыдущей жизни, но в очень многих предыдущих жизней. Через добрые дела вы сделали в этих и других своих прошлых жизнях, теперь у вас есть удача и встретился с учением Будды.

Теперь вы можете практиковать эти учения и найти истинную волю сердца этого момента. Обретение истинной волей своем сердце этот момент высшей реализации, на которых вы работали в течение многих воплощений, но еще не полностью овладел ею в прошлых жизнях. Однако, есть хорошие шансы, что вы могли бы сделать это в настоящей жизни.

Кроме того, ваш первый в жизни не был монахом. Прежде чем стать монахом, ты прожил много жизней, совершая многие поступки, как хорошие, так и злые. Однако, когда ты стал монахом, ты изменился, и огромное количество вашего предыдущего плохая карма была разрушена через вашу практику.

Каждая жизнь вы изменили, и каждую минуту вы будете продолжать меняться. Не беспокойтесь о прошлых жизнях: они прошли и больше нет. Думаю в этот момент: что желает твое сердце сейчас?

Было время, когда я посвятил свою жизнь, что уборка: как самородок золота, покрытый грязью, был мой разум и мое поведение. Каждую минуту я старалась быть в соответствии с первоначальным тоска моего сердца, сохраняя усилия, чтобы выступать в качестве золота, а не как грязь. С помощь других существ, в том числе и вы в своих прошлых жизнях, я смог понять, что сердце хочет, и я стараюсь не потерять это осознание момента.

Когда я остаюсь в том, что наличие воли сердца, он вызывает чувство легкости и свободы, доброты и целеустремленности.

Я желаю вам того же!

+569
Yaros2 23 сент. 2014 г., 23:25:36

торговля людьми-это не то же самое, как занятость раб или эксплуатации

я думаю, что вид Dhammic на эту практику можно уподобить вид Dhammic по потреблению мяса: если человек не предусматривалось в качестве раба специально для того, чтобы другой человек, раб покупатель или владелец не понесет вины

я говорю с точки зрения человека, привыкшего к рабству как норма, лично я не сторонник или оправдывать его


согласно комментарию на Винаи Тхеравадинской Православный взгляд на рабство принятия как факт жизни

помощь раба в побег от хозяина без смягчающих факторов, это расценивается как воровство, серьезное, parajika, преступление, которое неизменно приводит в правонарушителя высылка без права повторно вступить в сангху в оставшейся жизни

("Буддийский монашеский кодекс, часть 1" вен Thanissaro монах, стр. 70)

+551
rhatdan 17 дек. 2011 г., 14:25:40

Я не знаю, поэтому я отвечу с маленьких кусочков, что я знаю.

  • Я думаю, что рукополагать в монахи, человек должен (должны) быть без долгов и с хорошей репутацией ... я не знаю, как это трактовать с учетом предыдущей кражи.

  • Есть такие преступления, где даже не понятно, как "загладить вину" или "вернуть потерпевшему" ... если вы крадете чью-то жизнь, например. И пока есть хоть один известный пример в suttas убийцы становятся монах, просвещенный и безвредны.

  • Я думаю, у всех много кармой ... и буддизм может быть в некотором роде о завершении кармы, а не продолжать действовать на него, и по этой причине я сомневаюсь (я могу ошибаться), что он учил людей, чтобы загладить свою вину путем выплаты жертвам (особенно материально), но я также не решаюсь сказать, что вы не должны.

  • Есть такое понятие в силу очень многое для родителей, долга, который не может быть погашен.

  • См. также разделы о 'прощение' (например), которые могут быть актуальными

+524
LontokReza 16 сент. 2017 г., 00:54:16

В буддизме, что телефон дуккха? И в чем причина? Дуккха-это одна из четырех благородных истины. И как я слышал, это из-за непостоянства. Может в перманентности быть причиной для дуккха? Это правда? Пожалуйста, предоставьте практических ситуаций при объяснении.

Редактировать:

По мнению некоторых ответов, прямого ответа на этот вопрос привязанности (упадать). Чтобы быть более конкретным, мой вопрос в том, как привязанность становится причиной для благородных дуккха? Например: если мне нравится автомобиль, его вложение. И как это может стать причиной для благородных Dhukka.

Правка 2:

Согласно ответа Брайана, При подключении, вы найдете что-то желательно и вы не хотите его отпускать, вы хотите сохранить его для себя, навсегда. Но дело в том, что явление, обусловленное находятся в постоянном изменении, и эти вещи не остаются теми же или с вами навсегда. Но представьте себе принца, и автомобиль ему принадлежит, это не имеет значения, обусловленные феномены (Saṅkhāra) он может обслуживать автомобиль, как это было. Так что дуккха в этом. Пожалуйста, обратите внимание: я просто пытаюсь резкий на мой вопрос, предоставляя примеры, если я делаю любую вещь плохо, пожалуйста, дайте мне знать, как я в этом деле новичок.

+498
waterloo2005 10 апр. 2018 г., 10:19:54

"Прекращение жизни", звучит удручающе самоубийца. Это не хорошее описание.

Дхаммапада 203-204 описывает Нирвану как высшее блаженство.

Можно сказать, что стремление получать удовольствие от жизни и тягу делать или стать чем-то в жизни перестает.

Когда вы смотрите на свои оставшиеся годы жизни, и думаю, что "в ближайшие годы или десятилетия, я могу путешествовать во многие страны, проводить больше времени со своей семьей, насладиться различными видами продуктов питания, построить карьеру, стать успешным, вырастить детей, чтобы быть успешным и т. д." - Ну, что такое мышление и эмоции перестают после просветления и заменяется на спокойное блаженство.

+477
Yavor Dimitrov 25 дек. 2017 г., 18:11:25

Махаяна утверждает, что реализация Нирваны в тхераваде является двойной в то время как Махаяна не является двойной.

В тхераваде, Нирвана определяется как завершение жадности, ненависти & заблуждения или разрушение влечения. В тхераваде, в нирване, всех явлений, внутренних и внешних, включая саму Нирвану, считается не неотъемлемым "я". В тхераваде, в нирване, все, включая саму Нирвану, рассматривается лишь как "элементы" ("дхату"). В следующее понятия "двойной" & "недвойственный" не относятся к Тхераваде Нирвана. Тхеравада признает, нирвана есть "внутренние" ("ajjhattika") и "внешнего" ("bāhirā") явлений (см. 148 млн, например). МН 1, например, четко говорит "единство" ("ekatta") - это не ниббана.

Я читал, что Адвайта (всеобщей теории сознания) так же, как Махаяна.

"Махаяна" - это "большой корабль"; разработка учения для самой широкой аудитории людей разных склонностей. Махаяна приняла многих индуистских понятий, таких как "Адвайта" и различных божеств, и превратили их в так называемые "буддисты" & "Ваджраяна" учения о "недвойственности" & "Бодхисаттв" (таких как Тара, желтый Jambala, Будды Медицины, Авалокитешвары и т. д.), чтобы обратиться к более широкой аудитории людей.

В индуизме, слово "Адвайта" означает "не secondness" и имеет свои корни в "идеалистического монизма" (см. ссылку). Махаяна, в том числе под влиянием китайской Taosim, адаптированная "Адвайта", чтобы быть "не-двойственности" или "единство", например, в Синь Синь мин сутра.

Значит ли это, что Махаяна утверждает, что Вселенная нереальна, и что все сознания ...

Это может определенно быть дело в Yogachara школе. Кроме того, лучше спросить у гуру Махаяны, таких как Андрей Волков. Как приверженец буддизма-пали, я не тратьте мое время с Махаяны, таких как с Narjaguna и сутра сердца, которые я расцениваю как имея неправильные взгляды.

+476
bakerkretzmar 5 февр. 2010 г., 02:38:47

Покажите ей это видео : )

История Будды
"Краткая версия истории Будды с анимацией, предназначенный для детей."

Как и большинство вещей, как это для малышей, много получает умалчивается, так что вам придется решить для себя, Является ли это точной или уместным и охватывает факторы, о Будда, что вы хотите, чтобы ваши дочери знали.

+440
edzillion 16 сент. 2017 г., 06:49:11

Я хочу знать, если буддизм практикуется в Керале, Индия вокруг 500CE. Когда это теряют популярность и почему?

+424
yusuf kocaman 1 янв. 2016 г., 13:34:34

Тот факт, что вы можете медитировать сидя, ходя, лежа, бегая, сидя на унитазе, стоя на одной ноге......я надеюсь, вы видите мою точку зрения. Медитация и не забывая не о какой-то правильной позиции, речь идет о повышении вашего внимания и осознания каждого момента, и расследование, почему ум имеет склонность к одной вещи, но отвращение к другому.

Ваш вопрос подчеркивает коренная проблема человечества-невежество. Вы более одержимого бессмысленной детали, чем важные детали.

Быть более сосредоточенным на том, что делает ум и реакция, чем то, что у вас есть правильное положение.

Удачи мой друг. Метта

+351
doman124 11 июл. 2014 г., 10:45:55

Правительственной армии нужно выполнять приказы правительства. В войну, армия должна убивать террористов. Такова природа войны и победить террористов-это их работа.

Так это считать как плохая карма?

Я знаю некоторых людей армии, которые убили более 100 террористов. Что будет для них в следующей жизни?

+292
Sergey Lukyanov 6 февр. 2017 г., 14:11:45

Я совмещая сознания (осознанности моих мыслей с интроспекцией) с памятованием о продолжительности в/из вдохов и выдохов.

Это правильно. Анапанасати Сутта упоминает о предлагаемых длинные или короткие вдохи, как 2-й ступени в 1-й триады.

Когда возникают мысли, они внимательно наблюдали, но не рассматривать как прерывание осознанности дыхания.

Понимая, что мысли возникали иногда сама принесет вам разум. Если 1-го не быть в курсе и дыхание. Тогда ищите какое-то ощущение, что мысли могло привести, например, дискомфорт, если они были злые мысли. Наконец, активно перенаправить вас ума на выбранном объекте.

Когда нет мысли в голове, основное внимание уделяется осознанности дыхания.

Изначально вы должны держать возвращения вам ум к дыханию, даже если она не ускользнет.

Осознанное дыхание выглядит как место-держатель для внимания, когда нет мысли в голове.

Это как некоторые мастера медитации научить этому, но мышление и размышление-это словесная изготовления которых должны быть успокоил. [Самма ditthi Сутта]

Также может быть интересно: Анапанасати: памятование с дыханием - открытие тайны жизни вен Баддхэдэса монах

+275
sage444 20 нояб. 2012 г., 12:46:59

По моему опыту в медитацию, первый раз это случилось со мной. Не бойтесь делать посредничестве.

Эти шаги для Анапана-Сати медитации.

1.Сосредоточьте свой ум на дыхание.

2.В это время старайтесь думать о только за дыханием.

После того как вы сделать это еще раз вам чувствовать себя расслабиться в вашем уме. Это дает вам легко сосредоточиться на вашей работе.

+275
Kajal Singh 22 дек. 2018 г., 05:41:41

Согласно Lonaphala Сутта, незначительным злом поступке духовного новичка может отправить его в ад, а те же мелкие злые поступке духовно развитый будет едва пережила.

В Сутта Будда дает больше аналогий, как кристалл соли в стакане воды, против реки, бедным вором и богатым вором и т. д. которая наверняка работает как аналогии.

Но тогда может кто-нибудь объяснить, почему это действительно так? Как понять это?

"Есть случай, когда плевое злое дело сделано определенной человек берет его в ад. Есть случай, где тот же вроде плевое дело, совершенное другим лицом, в здесь и сейчас, и по большей части едва появляется на мгновение.

"Сейчас, плевое злое дело сделано, какие человек берет его в ад? Есть случай, когда некий индивид недоразвитый в [созерцании] тело, неразвитый в силу, неосвоенных в умом, неразвитым в различение: ограниченных, малых сердцем, жилище со страданием. Плевое злом поступке такого рода индивидуальных берет его в ад.

"Сейчас, плевое злое дело сделано, какого рода личности опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда определенное лицо развитые в [созерцании] тело, созданное в силу, развитая в уме, развит в проницательности: без ограничений, с большим сердцем, жилище с неизмеримой. Плевое злом поступке такого рода индивидуальный опыт здесь и сейчас, и по большей части едва появляется на мгновение.

+271
Laura j 12 мая 2018 г., 04:14:25

Я слышал оба толкования, для меня было бы больше смысла, чтобы быть что-то из виду, так как нет Бога-Творца или его противоположность в буддизме образ "temptator существо", как Сатана звучит странно, когда мы думаем о непостоянстве, с другой стороны, некоторые suttas, в которых упоминается Мара может лучше вписываются в концепцию внешнего существо, я знаю это толкование сомнительно, так что я снимаю вопрос!

+237
Dattaguru Hegde 25 авг. 2018 г., 00:31:05

Я не уверен, что вы подразумеваете под "состояние души", но я думаю, что преп. Статьи Sujato по ...

... подразумевает, что это не так.

Последний пример говорит (описания Арахант), что ...

  • событие пробуждения ... предполагает понимание Ниббаны
  • Ниббана всегда присутствует в том смысле, что никогда нет никакой жадности, ненависти или заблуждения

... однако ...

  • Будда говорил бесчисленное количество раз, как все формы vinnana непостоянны и страдания и не-я
+231
Pond Pond 28 июн. 2010 г., 06:11:03

Что такое однократно концентрации (khanikasamadhi)? Это вид концентрация, которая была найдена в тех, кто слушает внимательно Будда, который достиг входа потока в конце дискурса (хотя они не имеют каких-либо медитативной практике)?

Я не изучал много о khanikasamadhi только одна книга, которая заявляет, что ей не является подлинным самадхи, которое я бы не согласился.

enter image description here

Мои исследования находит идею о трех видах самадхи являются Буддхагхоши; нашли в его Visuddhimagga и комментарии на DN (Sumangala-виласини); а не Будды. Я не вижу смысла пытаться понять учение Будды приняв Прибежище в сомнительных учителей, таких как Буддхагхоши и его учеников, таких как Nyanaponika.

Khanikasamadhi звучит как мирские концентрации, например, когда я или эго пытается сосредоточиться на медитации объект. Опыт вхождение в поток, я думаю, требует соседства/концентрация доступ; вот, вероятно, почему это называется "открыть" концентрации.

Как можно прививать однократно концентрации (khanikasamadhi)? Я думаю, нужно преодолеть пять препятствий (панча nivaranani) в процессе выращивания мгновенной концентрации.

Лично я не согласен с идеями Nyanaponika это. Если концентрация не нарушена препятствий, почему бы это назвать "сиюминутной" концентрации?

Какое мудрое размышление (yoniso manasikara)? Такой отражение, которое было найдено в тех, кто слушает невнимательно к Будде кто достиг потока в конце дискурса (хотя они не было никакого опыта медитации)? Это подразумевается в вен. Говорить Dhammavuddho по.

Нет. Мудрое размышление означает думать или размышлять. Это факультет мудрость, а не концентрация факультета. Вхождение в поток, очевидно, происходит через прямое видя, или Випассана , а не через мудрый отражений.

Какая связь между мудрое размышление (yoniso manasikara) а кратковременная концентрация (khanikasamadhi)? Это как применение мгновенная концентрация на мудрое размышление (вне медитации)?

ИМО, нет никакой связи. Мудрое размышление может прорваться через помехи и может привести напрямую, чтобы иметь возможность развивать концентрацию доступ, как описано в 19 млн. Где, как мгновенная концентрация неуклюжие усилия puthujjana , что медитирует с тягой & эго.

*Какая связь между осознанностью (Сати) и два других - мудрое размышление (yoniso manasikara) и кратковременная концентрация (khanikasamadhi)?

Внимательность помнит, чтобы привлечь мудрое размышление. Где, как мгновенная концентрация, как правило, результат неправильного сосредоточения, т. е. медитируя с тягой & эго.

Эти факторы делают его возможным для одного, чтобы понять Дхарму и достичь запись потока без медитации, просто мудро размышляя о Дхамме с мгновенной концентрации (что может произойти только тогда, когда пять помех нет)? Это подразумевается в вен. Говорить Dhammavuddho по.*

Трансляция-запись должна вкус освобождения, поэтому вхождение в поток гасит сомнение по поводу учения. Поэтому, только мудрое размышление, вероятно, не может привести к вхождение в поток, потому что вкус освобождения состоит в отсутствии мышления.


Будда учил пять помех не могут быть устранены при рассмотрении неправильные учения недостойный человек (10.61). Эти вещи не могут быть поняты, взяв монахов серьезно, кто не может говорить одним предложением не сказать "Ух", "ха", сколько раз в одном предложении. Монах с правильная внимательность-это, по крайней мере, известны качеством своей речи, когда он говорит.

+193
Chris Parker 14 июн. 2019 г., 08:48:55

это не хватало воздуха. Немного страшно тоже.

Это довольно трудно дать подробную консультацию по интернету. То, что вы описали-это вообще-то относительно. Лучшим советом будет искать кого-то, кто может смотреть ваши медитации и советую.

Например, обычная реакция на страх может быть, чтобы задержать дыхание, так что хищник не может обнаружить наше дыхание. Медитация должна чувствовать себя спокойно и безопасно и спокойно, особенно если вы в одиночку без поддержки. Простые вещи, как плохая осанка могут увеличить подавляемое беспокойство. Например, если мой подбородок торчит немного, тогда страх, как правило, возникают. Однако, если я сижу прямо и непринужденно, подбородок и шею гладкой и unkinked, тогда я чувствую себя в безопасности и страх испаряется.

Пожалуйста, ищите, по крайней мере, друг, который может сравнить свои сидячей позе с изображением учитель медитации. Такой друг может быть хорошим духовным спутником.

+178
M Shadows 26 дек. 2017 г., 16:10:05

В традиции Тхеравады, и, возможно, другие, монашествующим взять новое имя, когда становятся монахи/bhikkhunis. Откуда эта традиция взялась, и каково его значение? Другие нет - какая разница?

+135
Dominic Rodriguez 23 окт. 2017 г., 20:51:17

В 3.86 он учил, что вступивший в поток будут рождаться в человеческих мирах и Дева в течение максимум семи раз в жизни:

"[Некоторые] с чахну трех оков, которые одно семя-ЧН' (ekabijin): после возрождения только один больше времени мир, населенный людьми, они будут положить конец стрессу.

"Или, не пробив до этого, не проникая, что, с чахнет из трех оков их семьи к семье-ЧН' (kolankola): после перехода & блуждающий через два или три все больше семей [согласно комментарию, эта фраза должна быть интерпретировать как через два-шесть государств стать'], они положит конец стресса.

"Или, не пробив до этого, не проникая, что, с чахнет из трех оковы их 'семь-раз-в-самое-ЧН' (sattakkhattuparama): после перехода & блуждая среди дэвов & человеческие существа, они будут избавиться от стресса."

В 3.86

В великих учеников Будды: их жизнь, их дела, их наследство, по Nyaponika Тера упоминается, что она была не поток, вступивший в момент ее смерти. Он дает основание для ее рождения в аду, как:

Когда Маллика умерла ее два раза согрешения ее сексуального контакта с собакой и ее лживая попытка освободиться от самоедства-догнал ее и привел к перерождению в аду.

и позже он говорит,

Хотя это было очень кратковременное пребывание в нем, сразу видно, что Маллика еще не достигли вхождение в поток во время ее жизни на земле...

+128
LikeAGod 24 июн. 2010 г., 19:34:03

Вместе они относятся к одному психических процессов в целом. Отдельно, какие они бывают и чем они отличаются?

+44
Othermusketeer 10 янв. 2020 г., 23:40:11

Они имеют общие характеристики (или разработки) истина о страдании (дукха-сачча), и состоит из: непостоянство (аничче), страдания (дуккха), и несамоходные (анатта). Они найдены во многих местах в каноне, это одно из центральных понятий Дхаммы. Например, Ан 3.134 для них вместе, или ЗП 22.59 только для одного из них.

Наверное, нет фундаментального различия между традициями, но здесь есть отличия: разработки, разных схоластических толкований и другие детали.

+21
temal narimene 21 дек. 2011 г., 04:58:55

Буддизм родился из движения шрамана в Индии. Там было 6 или так шрамана школ во времена Будды. Смотри статью в Википедии о шрамана. В Ajivika и школ Чарвака отрицает теорию кармы, в то время как в других школах, в том числе джайнизм и буддизм принял эту концепцию. Интересно отметить, что все школы шрамана была одна общая черта - отрицать Бога-Творца. Я предполагаю, что Будда, возможно, был вынужден принять теорию кармы из-за сложившихся социальных условий, но никак не мог примирить это с теорией концепция.

Сказав это, есть некоторые научные изыскания в изучении реинкарнации - Ян Стивенсон провел обширные исследования в области реинкарнации, но был встречен с большим скептицизмом. Я думаю, что это крайне сложно доказать перерождение с научной точки зрения, поскольку предполагает повторяемые эксперименты, что не возможно в данном случае.

+12
John Falvey 12 июл. 2013 г., 18:02:40

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil