Что такое путь и жизнь?

Путь и плодоношение на 4 этапа святой апостол часто упоминаются. Я понимаю, что жизнь-это снятие оков и реализации знания о том, что соответствующие достижения (записи, поток, однажды возвращающегося, не возвращающийся, архатства ). Святой апостол знает, что он является участником трансляцию по достижении входа потока конца.......он знает, что он Архат по достижении архатства.

Но что есть постижение пути? Как бы правильно описать достижения путь?

Какая разница в обычного человека, верный ученик, который не достиг любой путь и святой тот, кто достиг любого из соответствующих пути?

Я был бы очень признателен подлинные слова Будды на этот ответ.

+221
Dragon044 11 дек. 2013 г., 11:41:55
26 ответов

Особенно мне наслаждаться его сердобольные возможность поощрять людей, чтобы испытать их собственного обучения Дхармы.

Есть прекрасный пример его сострадание в рассказе о горчичном семени и гибели женщины.

https://www.accesstoinsight.org/noncanon/comy/thiga-10-01-ao0.html

В Шурангама Сутта также, Будда умело направляет Ананда в поисках шести чувств.

Отрывок из Шурангама Сутта:

"Ánanda, все явления, ближнего и Дальнего, имеют свою природу. Хотя каждый из них совершенно разные, они видели, с той же чистой сущностью видеть. Таким образом, все категории явлений имеют свои индивидуальные отличия, но вижу-у природы нет различия. Что важно, замечательно яркость большинство, конечно, вашего видения природы. "Если видеть явление, то вы должны также быть в состоянии видеть мои видения. "Если мы оба смотрели на одно и то же явление, вы также будете видеть мои видения. Потом, когда я не вижу, почему вы не можете видеть я не вижу? "Если бы вы могли видеть меня не видят, это явно не явления, которые я не вижу. Если вы не можете увидеть мои ‘не видя’, то это явно не явления. Как это не можешь быть ты? Кроме того, если вы видите явлений было похоже, что тогда, когда вы видели вещи, вещи должны видеть вас. С субстанцией и природой смешаны вместе, вы, я, и все в мире больше не должны отличаться друг от друга. "Ánanda, когда вы видите, это вы, кто видит, не меня. Зрение-природа проникает везде; чья она, если это не твое? "Почему у вас есть сомнения по поводу вашей собственной истинной природы и обращаются ко мне с просьбой проверки, думая, что ваш характер не соответствует действительности?"

Источник: http://buddhasutra.com/files/shurangama_sutra.htm

+854
inferusvv 03 февр. '09 в 4:24

Какой вид Nichirenism/ Ничирен буддизм о перерождении и реинкарнации? Что, по мнению Ничирена о перерождении и реинкарнации? Что, по мнению Гаутамы Будды о перерождении и реинкарнации, по мнению Ничирена?

+835
dunnbitcon 4 июн. 2017 г., 15:48:13
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Ненависть чувства портит ваш разум, приводит к плохой кармой, и это несмотря на его к кому-то, кто сделал что-то плохое. Метта-это для вашего ума и для вашего Бенифит. Рубок вам объяснял, ненависть к тому, кто сделал что-то плохое refefferd как "Дхамма Wanchaka", означая, обманывают мысли. Делает вашу поверить, вы делаете правильно. Это довольно тонкие.

+747
user30664 17 янв. 2015 г., 13:00:04

В Bhūmija Сутта в Nidanasamyutta из Samyutta Никая, как представляется, очень важная Сутта для Шри-Ланки Mahavihara & Buddhaghoṣa школы, которые стали доминировать Юго-Восточной Азии буддизм. Например, выясняется, что от Bhūmija Сутта приходит в обоснование перевод зависимого возникновения терминовkāyasaṅkhāraṃ, vacīsaṅkhāraṃ & cittasaṅkhāraṃ"как" волевой или Камма формирований, несмотря на все эти условия были четко сформулированы по-разному в МН 44.

(Следует отметить, монахи, такие как Баддхэдэса, Nanavira, Nanananda и даже определенная работа по Thanissaro используют МН 44 определений в своих объяснениях зависимого возникновения).

В Bhūmija Сутта - видимому, начать с того, что Будда не учит как "сторонники Камма", а именно, утверждая, что счастье и страдание-это сделать себе или другим.

Еще тогда общие переводы появляются позже показывают, Будда объяснял, что:

"...по собственной инициативе (sāmaṃ), Ананда, один создает (abhisaṅkharoti), что телесные волевые формации (kāyasaṅkhāraṃ) обусловлено, которые возникают удовольствие и боль внутренне."...

Еще больше вопросов вызывает различные термины 'kāyasañcetanā' (как 'телесная воля') & 'kāyasaṅkhāraṃ' (как 'телесный волевой образование') появляются, чтобы быть переведенным по существу тем же самым образом, как следует:

Ананда, когда есть тело, потому что телесно хотению (kāyasañcetanā) удовольствие и боль возникают внутри...с невежеством как условие...либо собственной инициативе, Ананда, один создает, что телесные волевых образование (kāyasaṅkhāraṃ)...

Теперь следует отметить suttas, например, в 6.63, четко указано, что: "воля Камма" & соответствовать с началом Bhūmija Сутта, начав счастье и страдание зависят от контакта.

"Намерение (воля), я вам скажу, это Камма. Намереваясь, никто не Камма посредством тела, речи и интеллекта....Контакт является причиной Камма, которая вступает в игру".

Следовательно, есть противоречие в переводе Bhūmija Сутта, где "сторонники Камма" не опровергли по сути то же учение о " я "автоматически-Камма' переводится как учение Будды?

+746
Rohit Kumar 13 дек. 2015 г., 07:18:54

Первая благородная истина реализуется в момент анулома-ñāṇa - момент до достижения Ниббаны. Итак, вы на самом деле не созерцать его до этого момента. До этого момента, вы не практиковать то, что называется pubbaṅgamagga или предварительный путь.

Существует четыре основных способа понимания страдания:

  1. дуккха-vedanā - страдание как чувство
  2. дуккха-sabhāva - страдание как факт жизни
  3. дуккха-lakkhaṇa - страдания как характеристика явления
  4. дуккха-сачча - страдания в качестве истины

Обычные люди видят страдание как чувство, и таким образом пытаются избежать его, убегая.

В конце концов, некоторые люди начинают видеть, что это факт жизни, не избежать, но следует понимать.

Некоторые из этих людей на самом деле предпринять, чтобы сделать это, и, как следствие, начинают видеть, что страдания-это на самом деле особенность возникших явлений; не только потому, что некоторые явления являются болезненными, а потому, что все явления непостоянны.

Наконец, некоторые, кто видит так и поступим, пока не понимая в сиюминутное озарение, что все возникшие явления, даже те, кто еще не испытали, страдает. Это значит осознать истину страдания. Следующие моменты предполагают достижение Ниббаны.

Так, чтобы прямо ответить на ваш вопрос, всем явления чтобы рассматриваться как они (yathābhūta), а не с акцентом на те явления, которые напрягают. В конце концов, человек приходит к объективно вижу, что нет явления сухой (сытно), и отпускает их всех.

+715
user74027 1 мар. 2019 г., 19:53:00

В целом, конечно, маловероятно, что события случайны. И физических явлений, таких как землетрясение, всегда случайно. Но, если такое событие, как встреча с кем-то, вроде бы случайно, обусловлено, кто принимает решения, это удаленно возможно, что карма может быть вовлечен. Старые друзья по прошлым жизням иногда искать друг друга неосознанно принимать правильные решения, которые приводят к “случайная встреча”. Такие события являются редкими. И, когда они происходят, там, как правило, подтверждающих документов, таких как найти один очень знакомый и в случае встречи старых друзей. Я бы посоветовал вам искать веские доказательства, прежде чем “обнимая” такое событие, особенно если она требует значительных затрат и жертв.

+671
Beanluc 19 сент. 2017 г., 01:51:00

Как утверждает "душа существует" и "душа не существует", являются правильными, так как они не исходят от незнания.

Согласно невежестве Будды, имеющие вид "существует самостоятельно".

Таким образом ...

  • Если вы утверждаете, что "душа не существует", то ваша заявка является правильным, поскольку пока он не выходит из поля зрения "существует самостоятельно".

  • Если ваш друг утверждает, что "душа существует", ее иск является правильным пока он не выходит из поля зрения "существует самостоятельно".

Сейчас внимательно слушайте, как я буду говорить ...


Когда человек считает, что "душа существует", что быть, во время проведения на этой точке зрения, необходимо также считаем "само существует".

Почему это так?

Для того, чтобы душа, чтобы существовать, должно быть познание существования души. С познания бытия души, даже если души не существует, душа существует.

Таким образом, для существования души, чтобы быть познано, познание о существовании души нужна, и что еще является познание существования души, то само по себе есть самость?

Таким образом, для того, чтобы душа, чтобы существовать, должен быть вроде себя познания о существовании души.

Именно поэтому существо, которое считает, что "душа существует", также придерживается мнения "Я существует".


Если человек считает, "душа не существует", что быть, во время проведения на этой точке зрения, необходимо также придерживаются мнения "существовать самостоятельно".

Почему это так?

Для того, чтобы душа не существует, а познание бытия не должна существовать. Без познания существования, даже если что-то/что-то существует, ничего не существует.

Таким образом, для существования, чтобы не быть познано, познание бытия, существовать не должно, и что еще несуществующий познания бытия, то не существование самого себя?

Таким образом, для того, чтобы душа не существует, там должно быть не существование личности.

Именно поэтому существо, которое считает, "душа не существует", также придерживается мнения "не существует".

Если человек придерживается мнения "не существует", что в то время держась этой точки зрения, необходимо также придерживаются мнения "Я существует".

Почему это так?

Для того, чтобы самостоятельно не существует, там должно быть постижение отсутствия самости.

Таким образом, для существования личности, чтобы быть познано, познание не существования я нужен, и что еще является познание не существует самость, то вроде сам себе?

Таким образом, для того, чтобы самостоятельно не существует, есть какая-то само постижение отсутствия самости.

Поэтому тот, кто придерживается мнения "не существует", также придерживается мнения "Я существует".

Именно поэтому существо, которое считает, "душа не существует", также придерживается мнения "Я существует".


...

При этом, имея вид "душа существует" или с видом "души не существует", оба происходят от невежественных вид "Я существует", описанного выше, который является, согласно Будде, невежество. Который является, согласно Будде, является причиной перерождений и вся масса страдания.

Это, как говорится, все точки зрения, включая мнение "душа существует" и "душа не существует", необходимо отказаться, поскольку они не приводят к прекращению страдания. Точно так же, как ты позволишь птицу ты поймал рукой, жаждущий свободы, из твоей руки, все взгляды должны быть оставлены.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn44/sn44.006.than.html

Размышляя о этих представлений не приводит к их отказу.

Медитации и достижения полного прекращения, в сочетании с пониманием, приводит к их отказу.

Только тогда, когда эти взгляды были заброшены и удалены невежество во всей его полноте, можно, из сострадания к другим существам, разъяснять правду и использовать такие термины, как "душа существует" и/или "душа не существует" как средства, которые могут быть использованы существам достичь освобождения.

+586
Voilator 20 июл. 2011 г., 04:07:29

Эти три понятия имеют много сходства, когда мы применяем их.

Анапанасати-это широкий термин переводится как "осознанное дыхание", оно может относиться к любому типу дыхания-медитация, где мы применяем осознанность. В анапанасати Сутта он упоминает осознание тела во время дыхания, поэтому вам не нужно помнить о дыхании прямо.

Саматха значит спокойном состоянии, поэтому медитация саматха-это типа медитации, когда мы пытаемся создать спокойствие. Часто осознавая дыхание-это способ создать спокойствие, так это может выглядеть анапанасати.

Слово satipathana означает основа для осознанности. Это типа медитации, когда стремиться практиковать осознанность в то, что мы решили. В satipathana Сутта использует тело и чувства как примеры вещей, которые мы можем иметь в виду. Если у вас не очень спокойный, то он может быть хорошо, чтобы помнить о дыхании, потому что это довольно стабильный. Это может быть типа анапанасати-медитация; также обратите внимание, как это связано с созданием спокойствие (медитация саматха).

Эти три вида медитации перекрытие большое и иногда мы могли использовать более чем одно из тех слов, чтобы описать то, что мы делаем.

+555
Moshtaba Kavian 21 мая 2016 г., 04:55:35

Это можно достичь Jhanic государства, а не формальное заседание, но могут быть определенные "опасные". (пока не серьезно, на самом деле серьезное предупреждение). Ходьба является идеальным, но не стоит такой поезд в "опасной" среды для себя и других, но только когда уже ходить отказываясь от пути.

Желание изменить (сидя, ходьбе, стоя, лежа), как никогда, требует, чтобы покинуть государство, но если хорошо обученные, быстрые, может продолжиться.

Это может произойти, но не будет предложено по одному, зная, что он делает, в то время как делать другие вещи концентрированный.

[Примечание: не торговля, обмен, стеки и получает привязку к миру, но освобождение дано]

+540
Gjordis 26 сент. 2011 г., 02:32:55

1 - Namarupaбыл Pariccheda Gnāna

Если мы возьмем “Нама-Рупа-pariccheda-ñana”, чтобы означать, “Рупа” по “Нама” - тело по свое мышление, то это значит, что наши привычки помогают формировать образ жизни в жизни. Акты прелюбодей может быть равна животных. Такая деятельность приведет Камма beeja в животном бхава в следующей жизни.

Нама-Рупа paricheda-НАНА можно также рассматривать как один будучи в состоянии видеть себя как пяти групп цепляния (Pancaupadanakkhandha). Эти пять относятся:
Rupupadanakkhandha - схватив группы телесности
Vedanupadanakkhandha -схватив группы чувство
Sannupadanakkhandha - цепляние группы восприятия
Sankharupadanakkhandha -схватив группа психических образования
Vinnanupadanakkhanda-схватив группа сознания
Эти пять аспектов, с помощью которой Будда подытожил все физические и умственные явления существования, и который, кажется, невежественный человек, как и его эго или личности. Его также называют Ditthi-Вишудхи.





2 - Paccaya Gnāna Pariggaha

Причиной всех физических и психических явлений бытия (Нама-Рупа) не что иное, как авидья (без осознания истины), Thrusna (желание или тяга рождаются ложные взгляды и привязанности), Камма, и Ахара (пища). Это было верно в прошлом, правда в настоящее и будет истинным в будущем. Nana или понимание, которое осознает этот факт называется Paccaya-pariggaha-НАНА. Его также называют очищение путем преодоления сомнений kankhāvitarana-Вишудхи.

С помощью очистки путем преодоления сомнений (kankhā-витарана-Вишудхи) понимается понимание которых, по загребущим условиях этот ум и телесность, сбежал от всех сомнений в отношении 3 раз (прошлое, настоящее, будущее). Ахара (пища) бывают четырех видов: еда для физического тела называются kabalinka Ахара. Впечатления (phassa Ахара) контакт, волевой мысли (Четана) является интеллектуальной намерения, люди сознания, и

3 - Sammasana Gnāna

Это знания, понимания. Вот знание о том, что полученные в этих двух Namarupaбыл Pariccheda Gnāna & Paccaya Pariggaha Gnāna не видно по отношению к Аничче, дуккха и Анатта природы.Это Нана или представление называется Sammasananana.

Продолжить созерцание, oneobserves, что все Рупа не может быть сведено к удовлетворению. Это "Аничче-sammasana-НАНА" (понимание того, что ничто не может быть сведено к удовлетворению, которое ведет к страданиям, и это viparinama Дхамма).

Таким образом, человек понимает, что нет “Рупа” может быть сведено к нашему удовлетворению, поэтому, что (т. е., формируя привязанность к этим Рупа) приведет к страданиям, и, следовательно, нет оснований считать из них любое вещество. Аничче приводит к дуккха и анатта, потому что у нас Никка Санна о таком (об аничче) РУПы.

4 - Udayabbaya Gnāna

Это знание созерцания, возникающие и уходит. “Udayabbaya gnana”, когда один развивается, можно увидеть причины, которые нужно устранить, чтобы пережить неизбежные будущие страдания. Один потом узнает факторов, касающихся всех знаний о возникновении и разрушении чего-либо в этом мире. Его также называют Maggamagga или Nana-dassana-Вишудхи.

Путем очистки с помощью знания и видения того, что это путь и не-путь (maggāmagga-ñānadassana-Вишудхи) - это означает, что понимание того, что правильный путь от неверного пути: 'это правильный путь, это неправильный путь'. Это знание-зрелый форме Udayabbhayanana", безупречно свободной от 'Upakkilesa' (примесей).

Одна практикующих Випассана-медитацию, на данном этапе, как правило, видят сверхъестественные света (obhasa), испытывает трепет радости (Пити), спокойствие (passaddhi), определение (adhimokkha), большой энергетики (paggaha), счастье (сукха), "глубокое понимание" (НАНА), интенсивность осознанности (upatthana), невозмутимость (upekkha), и легкое желание это состояние (nikanti).

Эти состояния, возникающие в одном на стадии Udayabbaya Нана в десяти фаз, называются 'Vipassanupakkilesa’, скверн Килессо. Эти дефекты понимания и десять в ряд, как показано ниже: (1) освещение, (2) знания, (3) восторженное счастье, (4), спокойствие (5) блаженство (удовольствие), (6) разрешение, (7) напряжение, (8) уверенность, (9) и невозмутимость (10) крепления.

Однажды, приехав на данном этапе, несет ответственность, чтобы этих омрачений и его разум может быть наложен арест на 'духовное волнение" или "агитки о высших состояний' (Дхамма-uddhacca). Например, он может, при наличии подсветки, чувствую, что это путь-опыт и так тормозит его дальнейшее продвижение через себя обманывать.

5 - Бханга Gnāna

Это знание созерцании растворения. Это первый из серии Нанасе, известная как дуккха-Нанас. На этом этапе вы уже достигли очищения преодоления сомнений и очищения зная и видя, что есть и что это не путь. Основы практики уже показали, и в процессе один испытал уверенность, восторга и блаженства, и видел возникновение и угасание опыт.

Как осознание и концентрация продолжает развиваться сейчас видит только кончиной явлений. Это как если бы его осознании-это быстрее, чем опытом, который он изучает, как только он помещает свое внимание на некоторые аспекты его опыта, он исчезает. Это знание распад (бханга-НАНА). Это может принимать форму одного, видимо, потерять концентрацию, как никто больше не может сосредоточиться на чем-нибудь; внимание держит соскальзывания, что пытается смотреть на.

Это может быть шокирующим опытом, потому что он используется, чтобы быть в состоянии сосредоточиться на чем-либо. Теперь, кажется, можно сосредоточиться ни на чем вообще. Можно даже испытать исчезновение форме тела. Чувство тела исчезает; все, что осталось-это серия отвлеченно отдельных ощущений. Нет "тела" как такового.

6 - Бхайа Gnāna

Бханга-НАНА дает путь к познанию страх, (бхайа-НАНА). В исчезновение всего обследовали, разум, на определенном уровне начинает понимать: нет ничего под ним. Нет никакого основания.Там вообще ничего нет. Это может проявляться как паника. Осознание того, что "я не контролирую мою жизнь".

7 - Ädeenava Gnāna

Созерцание Ädeenava как плохих последствий-это еще один аспект осознания чувство страха: временное пользование (asvada) неизбежно приведет к плохим последствиям (adeenava). Возникает осознание того, что эти психо-физических явлений так быстро растворять нежелательные, ошибочные и дефектные в природе. Это "Adinava-НАНА" (Insight в неудовлетворительном состоянии)’.

Понимаешь, нет покоя, ни безопасности, ни в чем. Силу этого понимание-знания такова, что один знает, нет выхода. Никто не знает, что эта опасность, этот недостаток, по-прежнему, потому что никто не знает это от природы опыта как такового.

8 - Nibbida Gnāna

Это знание созерцания разочарования. Если бы мы могли остаться в стороне от оценки чувственных удовольствий и жить соответственно, то мы могли бы прибыть на это gnana. Таким образом, можно было бы созерцать попытка сломать все облигации в этом мире, и перестать делать новые бхава. Это убежденность в том, что это бесплодно, чтобы остаться в этом мире, как ничто в этом мире, что нужно (упадать).

9 - Muncitukamayata Gnāna

Это знание стремлением к избавлению. Знание, состоящее в стремлении к освобождению означает: стремление к свободе и бегство от всех психических образований существования. За чувством отвращения для всех психических образований, становится утомленным от их, не находя больше радости в них, ум не цепляется ни одного из всех этих психических образований.

Проще говоря это "сделать-меня-Ну-вот-НАНА". И конечно, это знание включает в себя понимание, что независимо от ситуации можно было избежать, что тоже будет неудовлетворительным, и желание бежать будут в этой новой ситуации.

10 - Patisankha Gnāna

Это знание созерцания отражения. Размышляя, один прививает решение о дальнейшей практики. На данном этапе, как созерцание осуществляется на тщательно с отражением, при правильном уходе или намерение, четкое восприятие 'аничче', 'дуккха" и "анатта' не возникнет. В частности, характер дуккха, страдание, может быть воспринято очень убедительно.

Это Patisankha НАНА" (понимание, вытекающие из дальнейшего созерцания; Нана или понимания того, что приходит осознание Аничче или дуккха и Анатта природе всех вещей. Что ни один из них не может быть сохранен к нашему удовлетворению, т. е. все они аничче. Таким образом, мы в конечном итоге страдают, и, таким образом, все борется, чтобы держать их к нашему удовлетворению напрасны и, следовательно, мы беспомощны в этом процессе перерождения.

11 - Sankharupekha Gnāna

Это воспоминание еще больше ими знаний, в полной мере понимая, что ничто не может быть сохранен к нашему удовлетворению, т. е. все они об аничче, таким образом, мы в конечном итоге страдают, и, таким образом, все борется, чтобы держать их к нашему удовлетворению напрасны и поэтому, мы беспомощны в этой перерождения процесса. Осознание истинной природы объекты созерцания без усилий, а не гонясь за хорошими или плохими ощущениями по ходу созерцания, которое длится в течение длительного времени "- раковину-rupekkha-НАНА" (знания или прозрения, возникающие от просмотра вещей с невозмутимостью; Нана или понимание, что равнодушен к Arammana [думал объектов]).

12 - Анулома Gnāna

Это знания в соответствии с истина-соответствие знания. Когда понимает аничче, дуккха, анатта до такой степени, что начинаешь "видеть" этот Tilakkhana, один, как говорят, “anulöma НАНА”.

Это особое знание появляется с осознанием того, что физические и психические явления, которые происходят за шесть смысле-двери на мгновение не могут быть поддержаны удовлетворению, в конечном итоге приводят к страданиям, и все в этом мире без вещества (анатта).

Знание, которое возникает в последний момент "Анулома-НАНА" ("знание" адаптации), который состоит из трех javanas', импульс, моменты, называется 'Parikamma' (подготовки), 'Upacara' (подход) и 'построение' (адаптации). Anulomanana преображает ум, чтобы стать квалифицированным для входа в пороге Ниббаны.

13 - Gnāna Gotrabhu

После Anulomanana' возникает "Gotrabhu-НАНА" (знания о смене рода ("götra"), когда близко к работе), который захватывает ощущение к нирване, где мучения и страдания, связанные с Рупа и нама полностью прекратить.

Gotrobhunana толкает разум через порог. Как только ум переступает порог, ей становится известно о нирване. Это знание, которое разрывает линии 'Putthujjanas' (человечество) и входит в линию 'Ariyas' (благородных)

14 - Магга Gnāna

Это знание пути. Знание и видение того, что путь и не-путь означает, что понимание того, что правильный путь от неверного пути: 'это правильный путь, это неправильный путь.' Для достижения этой gnana, сначала следует разработать методические проницательность.

15 - Пхала Gnāna

Это знание фруктов. Нет скорее "sotapatti Магга Нана” возникает одна доходит до Пхала Нана" (проницательность, мудрость, возникающие из благородного пути потока-победа и ее плоды), которая реализует Ниббану. В 'Magganana называется "Нана-dassana-Вишудхи" (чистоты понимания)

16 - Paccavekkhana Gnāna

Как только 'Магга и Пхала возникает "Нана", затем ретроспективная рефлексия своеобразный опыт "Магга Пхала и ниббана" проходит. Это Paccavakkhana-НАНА" (представление ретроспективы). Это знание рецензирование. 'ретроспектива знаний', относится к вспомнил мысленный образ, полученный в концентрации, или любой внутренний опыт, Знания, которые комментарии скверн, все еще остающихся.

+528
Arvind Ekka 10 дек. 2017 г., 09:30:24

Как кто-то практиковал дзадзэн (в традиции Риндзай) в течение многих лет, я второй ответил Майкл. Что очень много описано, как я медитирую. Вы должны поднять и применить ум в медитацию, в противном случае, иначе вы засыпаете. ;-) Слишком много усилий (как насильственно устраняя мысли и 'дробления' ум на объекте медитации) тоже плохая идея. Этот подход может быть немного отличается для родословной Сото (и язык своей книге использует, кажется, предполагают Сото согнуты). Еще, я очень сомневаюсь, что есть такая большая разница, как ум занят сидя.

Одна вещь, чтобы помнить, что Дзэн находится под сильным влиянием даосизма. Вы, возможно, захотите, чтобы тангенциально изучаем понятия не усилия, читая о даосской концепции у-вэй. Иногда это помогает изучить подобную идею из другой авеню.

+487
Danilo Barone 31 авг. 2016 г., 02:20:29

Насколько важно это правило, лучше всего показали себя Bhikkhuni, как она спросил Будду отменить это правило, потому что это трудно, и тем самым был не только отвергнут, но и упрекнул ее respectlessness.

Bhikkhunīs

Так как клан в котором много женщин и мало мужчин легко грабили разбойники и воры, в той же мере, в какой учение и дисциплину женщин вам идти вперед, святая жизнь длится не долго... просто как человек может сделать насыпь заранее вокруг большого водохранилища, чтобы сохранять воду от переполнять, точно так же я изложил заранее восемь правил, соблюдение bhikkhunīs, что они не преступают, пока они живы." — Резюме.Х.1

[...] Аналогии клана преимущественно женского пола показывает, что в глазах Будды, выживание святую жизнь требовала сообщества преимущественно мужчины. Именно поэтому он с задержкой выдачи принятии к тетке, так, что она будет готова принять восемь правил уважения; вот почему требования к приемке в Bhikkhunī Сангха были более трудными и сложными, чем требования для принятия в Сангхе монахов; и вот почему многих правил, регулирующих отношения между двумя общинами благоволил к монахам за bhikkhunīs.

В bhikkhunīs не смириться с этой ситуацией покорно. Вскоре пообещав придерживаться восьми правил уважения на всю оставшуюся жизнь, Mahāpajāpatī Gotamī просил bhikkhunīs быть освобожден от наиболее обременительных один — первый. Тот факт, что она просила отказаться от нее слово Будды, обречено запроса на провал.

Мой человек не будет рассказывать в подробностях, потому что "политкорректность" и делать пользу для личного обогащения сегодня более доминирующим, и люди не стремятся к вере и истине, ни на что требуется для долгосрочной выгоды, они, как правило, имеют на самом деле никакого уважения по отношению к драгоценности и положить их собственной разработки ценностей над ней: не принимай прибежище = подставляя себя под авторитет.

Для тех, кто хочет серьезно понять, что не будет легко, но будет, но найти ответ кратко дается в таком объеме, который удовлетворит последние сомнения.

Другие могут даже не увидеть в этой самой жизни разума, а потом, если Savaka Сангхи окончательно потухнет, это будет просто шок: "Ой...", что бы отстал.

(Примечание: вам могут попытаться продать этот дар Дхаммы или даже использовать его для вашего личного wordily получить! Это покажет вам истинность его содержания.)

+479
Serkan Sevuk 11 июл. 2016 г., 10:02:41

Да. Вид перерождения является частью справа, но только на более поздних стадиях, когда человек видит для себя, что возрождение реально. Читать Благородный Восьмеричный Путь, монах Бодхи.

+438
iskendir 9 июн. 2012 г., 20:57:32

Согласно буддизму, тот, кто достигнет более высокого уровня медитации (самадхи) родился в царстве Брахмы.

Эти существа не сексуальное влечение к женскому полу (у них нет женского пола), они с или без физического облика.

Но когда буддизм описывают разрушения вселенной он говорит, что существа из почти всех мирах родились в этой "Ābhassara мира", которая является Брахма мира.


Но как такое рождение произошло на любое существо, когда они не достигли высшего состояния ума?

+429
StarZdance 10 авг. 2017 г., 09:05:29

Поскольку Махаяна Агама содержит параллели в пушки пали, я отвечаю с помощью Suttas в Палийском каноне, который мне ближе.

Соблюдение или созерцая 3 характеристики [бренности (аничче), страдания (дуккха) и "не-я" (анатта)] называется пребывает в пустоте. [Кула Sunnata Сутта, Сутта Маха Sunnata] напротив 3 характеристики является извращений (vipallasa) [что непостоянно принимается постоянной; Что такое болезненные берется, чтобы быть приятным; что не берется (или) самостоятельно; и то, что является нечистым считается чисто]. [Vipallasa Сутта], следовательно, непустое может означать что-то запуталась, т. е. концептуальных построений пусты, поскольку их поломки в рамках дальнейшего изучения. Привязанность к концепциям, обзор и мыслями или подвергнуться извращению не пустой.

Также:

Стих 11:

Они принимают ложь за истину; они принимают правду за неправду; такие люди никогда не смогут прийти к истине, ибо они придерживаются неправильных взглядов.

Стих 12:

Они принимают правду за истину, они принимают ложь за правду; такой человек прийти к истине, ибо они держат правильные взгляды. В конце дискурса, многие люди пришли, чтобы быть установленным в Sotapatti плодоношение.

Источник: Дхаммапада стихи 11 и 12 Sariputtatthera Vatthu

Вопреки использования на извращения, описанные выше, кто-то не соответствует действительности и истине, неправильный взгляд, Как правильно смотреть, чему-то малоценному ценным можно считать пустыми в этой связи и принимая правду как правду, ... можно считать пустым в этом контексте.

+408
mike evens 6 сент. 2015 г., 17:49:17

Природа дуккха станет ясно во время практики медитации прозрения. Один придет, чтобы увидеть, что явления кондиционером, неудовлетворителен из-за них непостоянно.

Он уподобляется стеклянная чашка с маленькой, почти незаметной трещины в нем. Что стекло в процессе уже расстались, когда он пришел в существование. Или мост, где колонны имеют крошечные трещины в них. Издалека мост выглядит прочной, но когда более пристально взглянуть, колонны рассыпаются, скоро развалится.

Mahasi Sayadaw сравнил порвать явлений другими, здесь физическое тело, в полуразрушенном доме, который может обрушиться в любое время.

Все обусловленные явления дуккха, потому что они не последние и они неуправляемы, так как никто не может заставить их оставаться дольше просто потому, что никто не захочет. Также болезненные явления не исчезнет просто потому, что никто не захочет.

Если вы хотите понять это в самом глубоком образом, вы должны практиковать медитации прозрения и увидеть это своими глазами.

+359
user6644 10 нояб. 2011 г., 07:29:20

В ранних буддийских текстах можно достичь Ниббаны и освобождается от необходимости возродиться вновь. Многие люди добились этого и в относительно короткие сроки. Будда ранних текстов, похоже, ожидается просветленных практиков он оставил позади (сотни, если не тысячи из них по текстам), чтобы учить других, как достичь этого. Если каждый ученик освободил только двух других людей, весь мир вскоре окажется на свободе. Традиционный Будда сказал своим последователям, что Дхамма должна быть их убежище, и учитель, когда он ушел.

Однако к тому времени Махаяна сутры были составлены значительный уровень сомнений и неуверенности, похоже, закралась в их сознании. В то же время они начали раздувать роль и возможности Будды в их пересказ истории. (Эта тенденция рассматривается в моей статье: спасаясь от неизбежной: изменения в буддийской кармы. Журнал буддийской этики вып. 21. 2014). Дилемма таков: если бы Будда был действительно сострадателен, как он мог умереть и оставить нас позади? Что-то из этой дилемме открыто выразил в открытии Suvarṇabhāsottama сутра (фантастический золотой свет), в котором Ratnaketu спрашивает, почему Будда прожил 80 лет, если заслуга увеличивает срок службы и Будда бесконечного заслуга. Ответ заключается в том, что Будда появился только жить и умереть, но на самом деле он вечен. Это типично для гиперболических ответ Махаяна и постепенное превращение буддизма в более теистические религии, с Будды как Бога.

Для того, чтобы справиться с этой проблемой Махаяна интеллигенции задуманного bodhisatva, как добраться до порога пробуждения, и иметь более или менее все плюсы проснулся, но не достижение нирваны, которая будет гарантировать, что они не могли возродиться. В этой связи bodhisatva сторонится просветления в пользу повторных перерождений, чтобы вернуться и помочь существам. В этом представлении также мы видим значительно завышены роль bodhisatva. В Махаяна, похоже, тревога о Дхарме не достаточно. Нужны (все больше богоподобности) вмешательство Будды или bodhisatva. Примечательно, что у некоторых Theravādins также потерял сердце. Эта точка зрения рассматривается, например, в Питер Мейсфилд книга Божественного Откровения в Палийский буддизм. Мейсфилда, уважаемый переводчик и практикующих Theravādin, утверждает, что без физического присутствия Ниббаны Будды не было возможным - и, что возможность просветления вымерли бы через поколение смерти Будды. Это представление, которое сравнительно легко опровергнуть, Мейсфилда вишни выбирает свой Pāḷi цитаты и старательно игнорирует противоречивую информацию. (см. Мой неопубликованный обзор его книги).

Таким образом, нам остается с изображением bodhisatva с множеством магических или божественных сил, некий мессианский Спасителя рисунок, который поможет в противном случае беспомощные люди, будучи неоднократно возрождается среди нас, чтобы привести нас к цели, которые мы иначе не в состоянии достичь сами.

Во многом это глубоко пессимистический взгляд на человечество, хотя и очень позитивный вид bodhisatvas и будд. Он достигает своего апофеоза в учение японской буддийской, Синрана, кто полностью отказался от идеи, что человек может стать просветленным и проповедовал зависимость от обета Амитабхи (записано в Sukhavativyūha Сутры) Будды, который живет в другой вселенной, но который пообещал встретиться с людьми после их смерти и привести их к его Pureland, из которого они могут стать просветленным без каких-либо усилий.

Так что да, в Махаяна-буддизме обычно обет стать Буддой, а Будда после смерти не возрождается, так что никто, как бы, ставит от состояния Будды, пока все существа свободны, что при нынешних темпах существа, освободившись, по существу навсегда.

+347
Tony87 28 апр. 2016 г., 18:04:39

Из Ангуттара Никая 2.32

"Я говорю вам, монахи, есть два человека, которые не так легко погасить. Какие два? Ваши мать и отец. Даже если вы были носить свою мать на одном плече и вашего отца на другое плечо уже 100 лет, и должны были присматривать за ним помазание, массажа, купания, & потирают конечности, и они какать & мочиться прямо там [на плечах], вы бы не в том, что способ оплатить или погасить ваши родители. Если вы установили ваши мать и отец в абсолютный суверенитет над этой великой земле, изобилующей семью сокровищами, вы бы не в том, что способ оплатить или погасить ваши родители. Почему? Мать и отец сделать для своих детей. Они заботятся о них, они питают их, они вводят их в этот мир.

"Но тот, кто будит его неверующая мать и отец, оседает & устанавливает их в убеждения; вызывает его, наступающего с преобладанием неблагочестивого мать и отец, оседает & устанавливает их в силу; будит его скупой матери и отца, оседает & устанавливает их в щедрости; раздражает его глупая мать & отец, оседает & устанавливает их в проницательности: в этом смысле каждый платит & погашает свою мать & отец".

Благодарность-это буддийское понятие. Ниже-эссе о благодарности в буддизме Thanissaro монах

Ангуттара Никая дальнейшем-учтены дискурсов

+344
akremzi 5 сент. 2019 г., 11:21:40

да, но вы увидите, что она имеет предел, что и вы в конечном итоге падение, что и туда трезвым. Но я рекомендую попробовать наркотики, он открывает новые перспективы!

попробуйте детские ошибки!

+331
Schnickster 10 окт. 2017 г., 02:36:53

Я не уверен, что вы подразумеваете под шести этапов. На самом деле, представляется, что концепция возрождения/сансары не было, что когда буддизм пришел на сцену. Gananath Obeyesekere-антрополог, написал книгу о возрождении целого ряда культур. Он начинает рассматривать буддийскую идею этического Возрождения в истории индийской религии:

Начну с индуизмом и проблема происхождения. Связь между кармой и перерождением вообще не понятно, в ранних текстах и дискурсах на индийских религий. Там практически нет ссылок на перерождение или этическое понятие кармы в Ведах или в BrāhmaNas, старых текстов, принадлежащих к индуистской традиции. Первым значительным ссылки появляются в ранних Упанишад, в BRhadāraNyaka UpaniSad, вероятно, сочинили где-то до шестого века до нашей эры, затем Chāndogya и KauSītaki. Сто лет или несколько позже эти теории появляются в полном цвету в так называемых неортодоксальных религий, особенно в буддизме и джайнизме – что есть карма и перерождение в центре их escatological мышления. Вскоре эти идеи на поверхности в самом русле индуизма и стать неотъемлемой частью помещения эсхатологические практически всех индийских религий.

Карма Веды и карма в буддизме бывают разные:

Слово "карма", которое этимологически означает “действие” имеет смысл “ритуальные действия” в Ведической (добуддийской и предварительно Упанишад) думал, где это ни этического, ни связанных с возрождение. Напротив, в буддизме карма понимается умышленное этического действия, которое определяет характер и место возрождения, и это определение карма повлияла на многих Hinduisms, которые пришли после.

В чудо, которым была Индия, А. Л. Башем пишет о “переселении” как новое явление в индийской религии:

Как арийской культуры нажал далее вниз по Ганге, он поглощен новыми идеями о загробной жизни. В РГ-веде судьбе погибших, похоже, уже окончательно решили, когда они умерли – они отправились либо к “земле отцов” или “дом из глины”, где они оставались до бесконечности.

Башам ссылается на те же Упанишады текст Obesekere как первое появление доктрины перерождения, но в “первобытном” виде. В этом тексте он указывает,

эта доктрина [...] выдвигает в качестве редкий и новый, и не были общепринятыми в то время в состав UpaniSad. Даже во времена Будды, переселение, возможно, не верил во все, но вроде вырос очень быстро в 7-м и 6-м веках до нашей эры.

Это невозможно для нас, чтобы знать, если концепция перерождения, пришел из какой-то другой традиции в Индии, поскольку никаких текстов сохранились. Во всяком случае, он, кажется, был “в воздухе” во время жизни Будды. Наверное, интеллектуальную привлекательность концепции, обоснование его дает этическое поведение, способствовало распространению буддизма и утвердиться. Кроме того, весь смысл книги Obeyesekere заключается в том, что эта идея не является уникальной для Индии – можно также найти его в родной американской культуры, например.

Источники (жирный текст Курсив мой):

Gananath Obesekere, воображая карма: этические трансформации в индейцев, буддистов и греческого возрождения (Университет Калифорнии пресс, 2002), стр. 1-2.

А. Л. Башем, чудо, которым была Индия, (Рупа 3-е изд., 1967), стр. 242.

+275
nwself 27 июн. 2014 г., 16:29:42

Вы, возможно, испытали первые-Джана.

Будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неумелых умственных качеств, он входит и остается в первой работе: восторг и счастье, рожденные от абстиненции, сопровождается направленной мыслью и оценкой. Он проникает и пронизывает, наполняет и наполняет само это тело восторгом и удовольствием, рожденным от абстиненции.

Если вы освоите его, вы сможете входить и выходить по своему желанию. Застревать в нем не редкость. То же самое касается выбора остаться в ней, потому что она приятная, которая рассматривается как препятствие к окончательному освобождению.

Говоря дхамме или оставить благородное молчание-это тоже часть опыта Jhanic. Это звуки, похожие на то, что вы описали. Вы пытались говорить о работе, но после того, как вы смогли поделиться своим опытом вы не могли наговориться.

Мы боремся с нашими программирования в течение всей жизни, как вы описали, может сделать этот опыт, похоже, отрицательный. Если вы хотите продолжать пытаться мастер-Джана, при этом продолжая работать и продолжая вписывается в общество, я рекомендую найти учителя. В противном случае вы можете продолжать испытывать это состояние в течение длительного периода, пытаясь овладеть ею.

+128
Felipe Silva 8 дек. 2017 г., 03:47:55

Различие между идеей и опытом отпадает. Сансара и ниббана присутствует / известно одно. Это просто происходит. Понятий и вопросов больше не держать внимание надолго.

+125
narmeta singh 18 июл. 2019 г., 14:05:13

Я бы сказал, что хорошее дело прочитать об основным методом любой практике медитации, кто хочет изучать и практиковать. Делая это, убедившись, что никто действительно выполняя, например, медитация Саматха и не медитация Випассана.

Можно найти учителя в реальной жизни или настроиться на огромное количество медитация видео, которые доступны в интернете. Можно бы предпочтительнее найти небольшое количество учителей/монахов, которые учат методу медитации одно желание на практике.

Можно также записаться на ретрит и узнать о медитация-техника на этом пути. В ретритов, таких как Гоенка 10-дневного ретрита есть также учителя, которые можно есть интервью с если нужна помощь или оценка практики.

Рядом есть практика. Опыт-это его друг. Ошибки будут сделаны. Вот только как это с его опытом и одного будет становиться все лучше и лучше со временем. Особенно медитация Саматха-это способность/умение, которое будет улучшаться с течением времени с постоянной практикой.

Я уже упоминал об этом -> постоянство в практике-это ключевой момент в практике - особенно в начале, где terratory новая. Не нужно медитировать часами каждый день даже 5-10 минут вполне достаточно, если делать постоянно. Затем можно постепенно расширить те сидят время и, что более важно приступить к осуществлению медитации в повседневной жизни, осознанность в повседневной деятельности, такие как ходьба, чистить зубы, принимать душ и т. д.

И наконец, я хочу отметить пять помех , которые препятствуют медитативному прогресс. Можно подробнее про помехи здесь и как их преодолеть. Это очень помогает, чтобы знать, какие препятствия будет иметь дело с медитацией, особенно в медитацию самадхи, где концентрация является ключевым моментом, одна развивается. Когда человек знает, как бороться с, например, чувственных желаний, недоброжелательности или беспокойства , тогда будут значительно лучше подготовлены к практике. Его похожим на солдата, получившего боевую подготовку, прежде чем идти на войну.

+86
Tanvir Zafar 18 авг. 2017 г., 07:16:44

Я читал, что Дхарма относится к реальности как есть (в этой статье Википедии).

Я также читал, что это относится к учению Будды.

Разве Дхарма ссылаться на обе эти вещи? Бывшего больше похоже на "осознанность настоящего".

+67
TommyPeanuts 10 окт. 2012 г., 20:49:22

Из вики страницу:

Все выжившие школ буддийской мысли принять – "в общем" – наличие первых шести основных сознаний (санскрит: vijñāna, Тибетский: རྣམ་ཤེས་, Вайли: рнам-СТЭ).1 внутренне согласованной Yogācāra школы, связанные с Майтрейей, Asaṅga, и Васубандху, однако, однозначно – или "иногда" – тоже постулирует существование двух дополнительных первичных сознаний, kliṣṭamanas и ālayavijñāna, для того, чтобы объяснить работу кармы.[2] первые шесть из этих первичных сознаний составляют пять сенсорные способности вместе с ментального сознания, которое считается шестым.

+30
Dalit Sairio 12 нояб. 2018 г., 07:16:39

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil