Обеты бодхисаттвы лучше подходят в стороне лежало буддизма?

В качестве практического наблюдения, если остались ниже архатов для начальной эоны, может монашеской жизни ограничить эффективность бодхисаттвы? С этой цели во многом зависит от затворничества, и, как блуждающие и монастырский модели были разработаны для повышения уединении, не другая, более открытая модель монашество существует? Они должны быть в состоянии иметь детей, по крайней мере, например, поскольку это помогло бы им помочь больше существ.

+326
nukimov 12 июл. 2015 г., 04:17:31
27 ответов

1) Если человек скептически касается просветления (потому что никто кроме Будда и таинственно только те люди, в свое время получил просвещенные) имеет ли смысл практиковать буддизм? В весь смысл в том, чтобы избежать непостоянства и обрести необусловленное, Нирвана. Если монахи, как монах Бодхи даже не понял просветление, как и мирские люди поймут это?

Это правда, что просветление-это очень редкая, но это не значит, что мы не стремимся наше самое лучшее. Мы все стремимся быть образованными, но есть только несколько, которые являются исключительными, в таком же путе, мы сделаем все возможное, чтобы сохранить наше здоровье, но нет ни одной полностью идеальной и здоровой. Таким образом, мы взять на себя смелость и попробуем наше самое лучшее, чтобы быть просветленным, если мы хорошо преуспеть и хорошо, если не так, как само блаженство.

2) я согласен на все дело об аничче, но impermance это всегда используется в горький путь. Да, мы собираемся сделать больным, старым и затем умирает в конце. Да, мы не можем цепляться за опыт, но мы можем вспомнить положительные впечатления, и они меняют наш мозг.. это почему человеколюбие произведений. Непостоянство всегда эксплуатируется в экстремальные.. "ну так как все непостоянно, я сдаюсь на все и лучше станет монахом". Разве это не правда? Если вы идете по эта вера вполне битте, потому что монахи, которые давно в своих бизнеса нету уже понял Нирвана/пробуждение и шансы высокий, что они не. Так почему тогда вера в нирване и просветлению?

об аничче /дукха/anattaa выше знания и должны решаться только на святого человека, который наполнен силу и его разочарование аничче, должно быть основано на добродетели, а не страх или равнодушие, как вы выразились.

Я должен признать, тем более на этой платформе, существует огромное количество интеллектуальной дискуссии по поводу этих идей, но, по-моему, это просто дым и бред для большинства из нас, потому что нужно быть по-настоящему добродетельным, чтобы медитировать на эти высшие идеалы. Например, для святого человека, который живет на благо других, кто не имеет желания себе в этом мире, кроме выполнения других народов желание, для него идея анатта-это легко понять.

3) не мог ли быть так, что буддизм-это просто еще одна сказка, что хотите, чтобы обмануть людей, чтобы жить плохо и молчать в трудные раз из-за получения плохой кармы иначе?

Буддизм-это не вымысел и вопреки тому, что вы отметили, что идея кармы наделяет силой, что вы стали в свои силы не внешние вещи, которые не зависят от вашего намерения (карма) может повлиять на то, что вы стали и это свобода, большая свобода дана человеку. Даже если это фантастика, как вы говорите, с моей стороны я хотел бы это фикция, с помощью которой я должен жить счастливо и спокойно. Но вы должны учитывать для себя то, что вы пожелаете.

4)Если просветление-это просто о цеплянии к 3 характеристики и испытывают их во время медитации, тогда даже "злой" человек может стать просветления

Как сказано выше, должен быть только святой человек созерцать на эти три марки существования. Злой человек или даже обычный человек, раздумывающий над этими истинами, будет прибыль, отмечая, и не приведет его к просветлению, но и путаницы.

5)Почему так долго не удавалось стать просветления, если речь идет просто о увидев 3 характеристики?

Три марки, как говорят, описать всю существование, поэтому если на это уйдет полжизни, чтобы заработать мастерство, скажем, лекарство, которое представляет собой тонкую подмножество приземленных научных знаний, понимание всего бытия, несомненно, занять очень много времени.

6)что если перерождение действительно не существует? Весь смысл в стремлении к просветления является то бессмысленно.

Возрождение истинно и существует прогресс, чтобы надеяться на от здешней жизни к будущей, но даже если его не существует, и если мы не можем достичь просветления в этой жизни, сам путь-это блаженство. Мы живем добродетельно, бесплатно и незамутненное если следовать Благородный Восьмеричный Путь.

7)большинство людей и монахов не вопрос всякого учения. Они используют его в качестве Thanissaro монах сказал в качестве "рабочей гипотезы", и поэтому фильтр никаких доказательств противного. Что я имею в виду, что они поддался аргумент власти.

Ну, пока вы знать правду лучшим вариантом, которому надо следовать, что заявленные знает, поэтому нужна вера и отсеивая истинное мнение которых приводит к знаниям тоже нужно.

+996
Quadri234 03 февр. '09 в 4:24

Вся жизнь есть страдание. Переход в смерть-бегство от страданий мы приносим, когда мы находимся в жизни. Это учения, которые Будда сделал о жизни и мы не должны иметь никаких привязанностей к этому. Есть много заповедей, которые учат об этих вещах и смерть приходит, когда мы имели достаточно опыта.

+971
nicoya 22 сент. 2014 г., 22:49:50
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Можно было бы найти ответ в процитированном Сутта СН 45.2 ее самостоятельно, в случае, если он не был замечен:

"И через эту линию рассуждений, можно знать, как замечательно дружбы, восхищения, общения, восхищения товарищества фактически вся святая жизнь: она находится в зависимости от меня (Будда) как замечательный друг , что существа, подвержены рождению получили освобождение от рождения, что существа подвержены старению получили освобождение от старения, что существа подвержены смерти получили освобождение от смерти, что существа подвержены печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние получили освобождение от печали, стенание, боль, уныние, & отчаяние. Именно благодаря этой линии рассуждения, что один может знать, как достойна восхищения, дружбы, восхищения, общения, восхищения товарищества фактически весь святой жизни".

Примечание: это дар Дхаммы и не думал, что для любой коммерческой цели или другой житейской выгоды.

+908
Y KANAKA DURGA PRASAD 9 мая 2010 г., 08:52:55

Утверждая, чтобы быть просвещенным само по себе не означает, что это неправда. Просто даже во времена Будды, когда он был жив и преподавал там не так уж много Архатами в мире (может быть несколько тысяч). Пусть только сейчас, в современное время, вскоре после чистой Дхаммы исчез. Арахант-это редкость.

Будда упоминал учителей и существ, которые ложно утверждал всезнающий и просвещенный.

Возможно, для кого-то для достижения высших состояний, но не заканчивая умственных брожений и ошибочно считают себя просвещенными. Это также возможно для не-Архатами для достижения iddhi полномочия и многих подвигов.

Если бы я был встретить кого-то, кто утверждает, что арахант или полностью просветлен, я задавал этот простой вопрос "Как вы отличаете arahantship от достижения высших состояний без достижения arahantship?".

Хотя я сам могу ответить на вопрос, мне интересно, как истец араханта ответит.

Но я верю, что Будда был, кто он утверждал, не просто paccekabuddha но Sammāsambuddha, то есть как полностью просветленный самостоятельно и высшим учителем, потому что:

  • Никакой другой учитель в истории человечества когда-нибудь спорили с таким количеством людей разных взглядов и объяснили, что в такой бесстрашный, несомненно, образом
  • Никакой другой учитель в истории человечества когда-либо аргументированные вещи в хитроумным способом, что Будда
  • Никакой другой учитель в истории человечества никогда не объяснил мне в деталях, что Будда
  • Мой личный опыт совпал в внимательно к тому, что сказал Будда

Я читал материал от других духовных учителей и тех, кто считает себя просветленным, но все равно не сравнить с учением Гаутамы Будды. Некоторые из них могут быть paccekabuddhas но их учения ограничены и не так хорошо рассуждал и думал, как Гаутама Будда.

Мой личный опыт матча в внимательно к тому, что я читал от Будды. Когда я концентрируюсь, я могу сделать определенные вещи, как исцеление себя. Я считаю, что я добился, по крайней мере, что-то вроде первой работе, но я не уверен, если это то, что Будда описывал, как в первой работе, так как он описывает множество различных государств (см. Pancakanga Сутта).

Я просто знаю, что когда я концентрируюсь на том, чтобы уничтожить болезненные чувства или брожениях, что я чувствую этот странный энергии идут от моего лба к верхней части моей головы, и если я пытаюсь устранить более брожениям я иду все выше и выше. Что я испытываю то счастье, в отличие от любой другой.

Я чувствую, несомненно, бесстрашный, sorrowless, angerless, в полной уверенности, спокойствие, неудержимый, полный наслаждения, такой экстремальный вид удовольствия.

После того, как я пережила этот тип наслаждения я думал, что это был правильный путь и никакая другая форма счастья, блаженство, или наслаждение стоит.

Это полностью отличается от других блаженных состояний, которые я испытал (как глубокого расслабления, либо сна-как блаженства), которые как блаженные состояния, но не хватает энергии и удовольствия.

Может быть, когда-нибудь я все узнаю и всю правду...

+895
workingyifei 10 февр. 2019 г., 17:58:13

В suttas, есть много полезных инструкций для проведения дискуссий и разоблачение Дхаммы. Вот некоторые выдержки из Aranavibhanga Сутта (МН 139, Nanamoli перевод):

Так, монахи, как там будет оценкой и оценкой и неспособность говорить только Дхаммы?

Когда человек говорит “Все, кто принимает участие в такой погоне за наслаждениями, которые связаны с чувственными желаниями, низкие, вульгарные, грубые, низменные и связанных с причинением вреда, страдает от боли, от досады, от безысходности и от лихорадки, и они вступили на неправильный путь,” он так под другую.

Когда человек говорит: “Все те, кто не занимается таким стремление к наслаждению которые связаны с чувственными желаниями, низкие, вульгарные, грубые, низменные и связанных с причинением вреда, без боли, без досады, без отчаяния и без лихорадки, и они вступили на правильный путь,” он так за другую.

[...]

Вот как там идет завышение и занижение и отказ говорить только Дхаммы.

И монахи, как тут же, ни завышение, ни занижение, но говоря только Дхаммы?

Когда человек не говорит: “Всех тех, кто занимается подобной погоне за умерщвлением плоти, болезненным, неблагородно, и связанных с причинением вреда, которые страдают от боли, от досады, от безысходности и от лихорадки, и они вступили на неправильный путь,” и говорит вместо “это “помолвка”, что государство страдает от боли, от досады, от безысходности и от лихорадки, и это неправильно”, тогда он говорит только Дхаммы.

и:

Он не должен произносить тайные слова, и он не должен произносить откровенные, резкие слова”. Так это было сказано. И со ссылкой на то, что было сказано?

Вот, монахи, когда человек знает тайные слова ошибочны, неверны и вредны, он должен ни в коем случае не произноси его. Когда он знает тайные слова, чтобы быть правдой, правильный и вредный, он не должен пытаться издавать ее. Но когда он знает тайные слова, чтобы быть правдой, правильным и полезным, он может произнести его, зная, что время, чтобы сделать так.

Вот, монахи, когда человек знает явные, резкие слова ошибочны, неверны и вредны, он ни в коем случае не произноси его. Когда он знает, что явные, резкие слова, чтобы быть правдой, верно и вредно, он не должен пытаться издавать ее. Но когда ни будь знает явные, резкие слова, чтобы быть правдой, правильным и полезным, он может произнести его, зная, что время, чтобы сделать так.

Кроме того, в Abhayarājakumāra (МН 58, Nanamoli/Бодхи), Будда подвергает свои собственные критерии для произнесения речей:

Так, князь, такие слова, как Татхагата знает, что было неправдой, неправильным и невыгодным, и который также является нежелательным и неприятным для окружающих: такие слова Татхагаты не произносить.

Такие слова, как Татхагата знает, чтобы быть верным и правильным, но не благой, а также нежелательные и неприятные для окружающих: такие речи Татхагаты не выговаривает.

Такие слова, как Татхагата знает, чтобы быть правдой, правильным и полезным, а что является нежелательным и неприятным для окружающих: Татхагата знает времени, чтобы использовать такие слова.

Такие слова, как Татхагата знает, чтобы быть верным и правильным, но и полезны, и, что отрадно и приятно другим: такие речи Татхагаты не выговаривает.

Такие слова, как Татхагата знает, чтобы быть правдой, правильно, и выгодно, и, что отрадно и приятно для окружающих: Татхагата знает времени, чтобы использовать такие слова. Почему? Потому что Татхагата имеет сострадание к живым существам.

Наконец, в Kosambya (МН 48) Будда раскрывает принципы душевности, которая обеспечивает более широкую основу для конкретных направлениях выше.

+889
dmsnell 27 мая 2012 г., 03:04:57

Обе практики являются допустимыми. Чтобы быть точным: вы субъективно чувствуете, что медитация на общественном транспорте до быть острыми, более концентрированный и эффективный, но вы подозреваете, что это субъективная реакция сомнительна.

Давайте проведем сравнение и другим способом. Предположим, вы сравниваете 2 садится на общественный транспорт на один другой. Или два сидит на продвинутом отступление медитирующих друг с другом. Мы скажем, что мы сравниваем 2 сидит, которые находятся в идентичных настройках, одинаковой длительности; сидеть(1) вы тщательно следовать инструкции, но опыт-то неудобно, мягкий, и вы не видите никаких преимуществ этот день. Сидеть(2) есть удовольствие, которое по своей природе духовна, или очищает ум, или имеет только положительный эффект в течение всего дня. Пока оба были сходные ситуации?

Вполне возможно, что мягкий медитации без заметной выгода может быть столь же или более ценными, в вашей практике, то приятно. Потому что это процесс в системе, и вы не можете видеть все преимущества. Конечно, мы хотим, чтобы опыт, но это не значит, что это на самом деле более продуктивным.

Это может быть, что ваш сидя дома в тишине и уединении более глубоко посвященных в некоторых областях вы могли бы предпочесть не идти? Или это может быть общественный транспорт легче, потому что ты больше отвлекаешься?

В моем собственном опыте, я действительно дорожу тем меньше приятно сидит, потому что они бывают неспокойные из-за вещей, которые беспокоят меня, и я чувствую, что материал должен быть фронт и центр. Возможно, что ваша сидит дома имеют более реальные выгоды, но это не выглядит теперь таким образом.

+864
Mircea 16 сент. 2010 г., 00:57:49

Танхо вибхавы (тяги не будет) это типа тяга.

Прекращение бытия (ниродха бхава) - это прекращение жажды (танхи ниродха).

"Желание прекращения" под названием 'Чанда iddhipada' не является типом жажды (танхи).

Кроме того, бхава ниродха-это не "никогда не возродиться". "Бхава" - это "эгоизм". "Бхава Ниродха" - прекращение эгоизма.

Если ум считает, что верит в "эго" или "самость", теперь он может перестать быть "возрождается"?

"Джати" ("рождение") само по себе означает "эгоизм'. "Ниродха джати" происходит, когда эгоизм перестает.

Единственный способ достичь Ниббаны мешает эгоизм.

+856
775 31 дек. 2015 г., 13:40:18

Я думаю, что люди не понимают его. Себя, я наверное сам запутался, но для большинства из моей жизни, я была в прорыв философия, которая дает мне спокойствие и понимание.

По сути: мы живы в каждом сознательных существ, картов. Потому что, там может быть такая вещь, как одно существо, разделенное на несколько точек зрения. Все точки зрения считает это особым существом, из-за эволюции, но вместо этого он все еще подключен. Есть одно существо, с разных точек зрения. Смотреть на то, как существует пустота между нашими нейронами, и все же он по-прежнему создает единое сознание. В том же ключе, то есть пустота между нашими мозгами, но он по-прежнему соединены между собой в единую, мульти-точки зрения сознания. Мы можем только умереть, но один бит за один раз. Смерть, она как закрывает один глаз... мы видели, через все другими глазами. Он просто имеет смысл.

Я попытался распространить эту веру, но я бегу в стену, потому что 2 вещи: во-первых, они не имеют времени, чтобы прочитать его. И два, они находятся в отчаянии о смерти, как перспектива, как способ, чтобы, наконец, отдохнуть. Люди слишком слабы, чтобы признать, что жизнь вечна. Мне кажется. Странно, но это мое объяснение. Может быть, я сосать на пропаганду идей. Вот почему ты пришел. Вы все умные и непредвзятые. Вы собираетесь пропагандировать мою идею, во Вселенную. Результат будет: Эй, мы живы везде есть жизнь, и даже в следующих поколениях, так что есть стимул, чтобы перестать загрязнять или смягчению последствий изменения климата как можно больше, ведь этого не избежать в последующих поколениях.

Справиться с этим? Я буду нежно бить молотком, пока она не проходит.

Давайте быть джентльменом. Меня зовут Пьер Игорь Zarebski, я француз, мне 30, и я чувствую, как мелкие своеобразный мыслитель, с трудом 136 уровень IQ. Вот что мой психиатр так говорит мне. Надеюсь, это не расстроит тебя. Я немного грубая и беспардонная. Кроме того, я из низшего класса, на инвалидности по шизофрении, и поэтому ты можешь поддержать меня в https://www.patreon.com/pierreigorzarebski (вы можете прочитать немного больше и больше аргументов о моей философии там!)

Я надеюсь, что это правильное место для моей философии, но вы можете свободно распространять веру в свое собственное ... мы в 2 шагах к миру без зла, так что вы не обязаны любить меня, но, пожалуйста, распространить правду! Это очень важно! Это метафизический прорыв, новая парадигма)

Скажи мне, почему я неправ, и обсудить то, что это означает, что нет никакого эго?

Спасибо, и хорошего дня!

+845
Jose Andres 13 янв. 2016 г., 04:16:56

В буддизме мудрость или мудрость, или всеведение, является прямым и глубоким пониманием принципа (принципов?) за всеми явлениями.

В одном смысле, эта мудрость является универсальным и применяется для всех проблем и ситуаций. Это, однако, не означает, что Будда обязательно знать, как менять шину или пилот вертолета без подготовки.

+844
wakalakaka 4 июн. 2012 г., 06:34:36

Если вы все делаете правильно в вашей практике, слушая Дхамму, участвовать в дискуссии Дхамма, в Саматху и випассану правильно, отстраненность с пониманием должна развиваться внутри вас. Порой это происходит. Но если это не так - если отстраненность с пониманием не состоится, это тщеславие и гордость поверхностей. Вот что бывает, когда делаешь то, что появляется в качестве правильного мышления и правильных действий. Если тщеславие и гордость возникает в вас, тогда вам придется сделать шаг назад и пройти через процесс самоанализа.

Если тщеславие и гордость-это то, что получает развитие в поставив себя над другими и смотреть на других сверху вниз возникает в человеке, это следствие его не делать вещи правильно. Что не случится, если вы будете следовать этому пути, с чувством смирения. Чтобы справиться с этой скверны с буддийской точки зрения, человек должен практиковать пять факторов, которые нашли в священных писаниях. Тогда вы неизменно будете развивать необходимые противоядия бесстрастием.

В Asavakkhaya СуттаБудда объясняет,

“О Монахи. Есть пять видов деятельности, которые на практике, если практикуется широко результаты в протирании от загрязнения”.

Эти пять действий такие же, как пояснили в Nibbida Сутта. Они Asubha Санна (восприятия примеси из тела), Ahare Patikkula Санна (восприятия примесей материал), Сабба Лок Anabhirata Санна (не беря радость в мирах), Сабба Sankharesu Аничче Санна (непостоянство всех агрегатов), из Марана Сати (помнить о смерти).

+778
Nia Monique 5 янв. 2019 г., 19:38:32

ИМО там аналогичная озабоченность людей: возле моего дома я вижу, что люди воспитывают животных, чтобы убивать их для еды. Что я должен делать? Стараюсь гнать от себя людей?

Я думаю, что, наверное, нет, хотя бы потому, что я думаю, что, скорее всего, будет неэффективной (т. е. такая тактика с моей стороны не остановить людей от убийства).


Я полагаю, что буддийский эквивалент "грех" клеша или Килессо. Я думаю или мне кажется, если что, наверное, это грех, несколько грехов: оцепенение (не делать что-то об этом), невежество (не зная, что делать об этом), самомнение (думая, что вы могли бы сделать что-то об этом), ненависть (не нравится то, что вы видите)...

Формально это не нарушение заповеди: вы в ответе за то, что вы делаете, а не за то, что делают другие люди. Но это наверное тоже правильно найти его сомнительна, если кто-то мог бы спасти кого-то, но не.

+606
Raman 31 мар. 2017 г., 09:00:14

"Дисциплины, аскетизма и созерцания Гаутама учил, теперь все чаще ограничивается меньшинством православных .., последователи Махаяны победу преобразования в массах. Одним из признаков этого стало распространение в первом и втором веках н. э. статуи и изображения Будды, практика до сих пор сдерживается запрещении Будды из идолопоклонства". (Робертс 1995: 417)

Робертс; И. М. 1995. Пингвин история мира. Лондон: Пингвин Группа, 3-е издание.

+582
Nack 11 мар. 2014 г., 07:58:46

В знак уважения и в соответствии с общими правилами, это лучшее, что человек снимает тюрбан.

Я думаю, они могли бы быть разрешено в жилых помещениях сикхских религиозных обычай носить чалму.

Быть любезным не причиняет вреда и, пока человек не носит чалму, так как презрение или неуважение.

+569
Emish 24 янв. 2018 г., 01:05:34

Хотел бы спросить, если мой способ медитации(Mahasi способ роста-падения) является правильным.

Если вы хотите проверить это на учение Будды в Палийском каноне, это не корректный или правильный метод. Подробнее об этом см. Этот ответ и других справочных материалов.

Suttas, которые охватывают медитация прозрения являются:

  • Маха-сатипаттхана Сутта
  • Анапанасати Сутта

Они не имеют каких-либо ссылок ни отметить, ни рост и падение живота. Это нововведение, как этот, которые ведут к упадку Дхармы, где вам дадут более важное значение для последующих изменений, чем слова и поучения Будды. Эти поздние события не дадут те же результаты, когда вы придерживаетесь оригинала, это тоже может дать возникнуть больше трудностей, поэтому люди потеряют веру в практику. Для получения более подробной информации см. Этот ответ.

Любой правильный метод должен опираться на Трипитаку. Более конкретно:

  • Маха-сатипаттхана Сутта
  • Анапанасати Сутта

которая охватывает большую часть того, что правильный путь к практике. Вы можете дополнить это с другими Сутта показания. В Сатипаттхана Suttas отмечается, что Сатипаттхана-это один и единственный способ (ekāyana maggo) для очищения существ. Также в конце он Будда дает гарантию, что если это практикуется правильно (согласно инструкции) можно получить плоды или не возвращающийся или полностью освобожденных в течение 7 дней.

Когда я концентрируюсь на этом чувстве, я буду либо зевать/ слезы выходит или даже глубокий знак. Тогда я буду чувствовать себя лучше после каждой "реакции".

Это может быть связано с прошлыми ищите. Последние зонный вызывает неприятные впечатления, когда они выходят на поверхность и проявлять себя. Е. Г. у вас есть карма, чтобы сломать ногу. Но вы не в медитации. Это может поверхность в виде сильной боли в ноге, но так как нет других условий для аварии, это пройдет.

Когда какие-то чувства возникают у меня, большую часть времени, я могу отметить, это чувство было где-то в теле( например: напугать чувствуя рядом мой живот/ спину моего тела).

Становится чувствительным к ощущениям-хорошая вещь. Вы должны увидеть, как это приведет к неблагих состояний.

(1) скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям;

(2) скрытую склонность к отвращению усиленный, отказавшись от болезненных чувств;

(3) скрытая склонность к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральные чувства.

Pahāna Сутта

Также как он относится к причинности

Как таковой, бхикшу, обученный ученик благородных внимательно и мудро отвечает на взаимозависимое возникновение себя таким образом:

Imasmiṁ Сати идам хоти; „когда это есть, то есть;

imass'uppādā, идам uppajjati. с возникновением такого, что возникает.

Imasmiṁ асати идам на хоти; когда этого нет, того нет;

imassa nirodhā идам nirujjhati. с окончанием это, что заканчивается".

Бхикшу, зависит от приятный контакт, приятное чувство возникает. С окончанием приятный контакт, приятное чувство, которое возникло в зависимости от конкретного приятный контакт, перестает, замирает.

Бхикшу, зависит от болезненных контактов, болезненное ощущение возникает. С окончанием болезненного контакта, болезненные ощущения, которые возникают в зависимости от конкретного болезненного контакта, прекращается, затихает.

Бхикшу, зависит от нейтрального контакта, нейтральное чувство возникает. С окончанием нейтральный контакт, нейтральный чувство, которое возникло в зависимости от конкретного нейтральный контакт, перестает, замирает.

Вся сцена Шер является неудовлетворительным. Бренности и не собственной природе способствует этому также.

относительно приятные ощущения, чем приятный, то, что болезненно?

относительно болезненные ощущения, что больно, что приятно?

относительно нейтральное чувство, что приятно, что это больно,?

Cūla Vedalla Сутта

Я хотел бы знать, когда я отметить ощущение внутри/вне тела, это правильный путь? я делал это не нарочно, но я могу просто чувствую это, когда я концентрируюсь'

Это тоже хороший знак. Совокупность проницательности включают в себя:

  • внутренние (ajjhatta)
  • внешние (bahiddhā)

Так вы испытываете это. Подробнее об этом см. Этот ответ.

+424
Matt Brock 2 янв. 2018 г., 01:19:15

Я надеюсь на помощь, так как я чувствую себя ужасно сейчас. Я не буддист, но у меня ОКР (обсессивно-компульсивное расстройство), которое сосредоточено на религии. Я прошу прощения за такой длинный пост, но я не знаю, как еще это объяснить.

Мои главные страхи всегда вращалась вокруг худший человек и совершает непростительные грехи. Когда я узнал о непростительных грехов в христианстве, я стал совершенно испортил со страхом в его совершении. Я не хочу, чтобы совершить это, но мой ОКР свел меня с ума с этого. Я сейчас эти же вопросы с буддизмом. Я думаю, что, несмотря на не будучи буддистом, я боюсь, что это может быть правдой и я не хочу делать страшных грехов.

Я должен сказать это, поскольку мой страх-это об этом:

Я не хочу, чтобы кто-нибудь умирал ни на что. Пожалуйста, не убивай никого ни на что.

Мой страх-это пять смертных грехов/особо тяжкие преступления. Меня постоянно мысли об этом все время и я не хочу их. Я боялся, потому что я получу мысли о например убийство моего отца и я совершенно не хочу, но мысль беспокоит меня так сильно. То, что сейчас делает вещи намного хуже, я чувствую, когда я думал, что я говорю вслух/шепотом на моих губах. Я не думаю, что я, но я продолжаю думать, что, если я? Так что у меня мысли вроде “убить отца” и я боюсь, что я бормочу это, а кто-то увидит, как я это делаю и тогда они убьют моего отца. Это заставляет меня чувствовать, что это из-за меня, что они убили их. Как я способствовал их смерти. Но у меня нет намерения умирать. Это дошли до точки, это постоянно происходит, и я стараюсь, чтобы покрыть мои губы везде, я постоянно говорить “не убий” после каждой плохой мысли у меня. Я чувствую, что моя голова взорвется.

Я думаю, что в буддизме это намерение за действие, которое приведет в карму. Так я говорю себе, у меня не было намерения причинить вред моему отцу, но когда я получаю эти мысли и чувствовать себя, как будто я сказал что-то вроде “Не делай X или еще убить отца”, но я хочу делать X, так что я пытаюсь противостоять этому/отменить его, думая/говоря: “я должен делать х, иначе убьет отец”, но тогда, возможно, я не могу сделать X " или " не хочу больше Х (Х может быть то же просто, как пить молоко) так что теперь я чувствую, что я выбрал, чтобы сказать, что и я сознательно иду против него так, значит, я отвечаю за кого-то убил моего отца, хоть я и не собираюсь за какой-либо вред моему отцу. Я надеюсь, что это имеет смысл, мне так жаль, что трудно объяснить.

Я также имею тот же страх, о чудовищном преступлении, убийство Архата и я не хочу их убивать и не собираюсь умирать.

Я надеюсь, вы можете помочь мне: - Я буду совершать эти гнусные преступления/грехи, если у меня нет никакого намерения убить/причинить вред? Даже если я сознательно думаю, что что-то/сказать что-то и кого-то убивает из-за этого – у меня нет намерения убивать и в моем сердце я не хочу никого обидеть. - Это мое намерение, на что рассчитывает? Это то, что я говорю себе “я не собираюсь ничего плохого”

Спасибо, что читая все это я просто не хочу, чтобы это произошло. Я не хочу, чтобы эти мысли и я не хочу причинять никому вреда. Я был бы очень признателен, если кто может помочь мне.

+405
artemis prime 4 февр. 2016 г., 05:25:07

В дополнение ко всем другим ответам хотелось бы добавить пункт пропустил. Это то, что вы не сможете достичь Ниббаны в царстве животных. Это только в человеческом облике, где условия являются правильными с точки зрения страдания и способность к обучению дхамме, что вы можете достичь Ниббаны. Так что в этом смысле животные "ниже", чем у нас.

Поэтому, даже если вы хотите для рождения в животном царстве, вы сможете однажды стать человеком, снова и снова вы должны практиковать Дхарму, чтобы освободить себя.

Кроме того, не надо путать животных с ошиб-антропном.

+388
Rich Bradshaw 11 июл. 2010 г., 22:42:39

Это зависит от того, почему вы медитируете. Однако, поскольку вы публикуете в буддийской группе, посмотрим на это с буддийской точки зрения.

Медитация поддерживает буддийский взгляд на мир, с непривязанности, что видит непостоянство и отсутствие сути всех вещей, особенно "я". Как такой, "творческий атак" не имеют отношения к этой практике.

Далее, Если вы проходите через трудные патчи (или творческие выпады), то применение медитации-это заглянуть в этот сложный период (или творческие выпады), ознакомиться с характеристики, упомянутые выше, но особенно иллюзорности "вы", кто страдает в эти трудные периоды (или творческие выпады).

То есть, вместо того, чтобы пытаться бороться с чувством с чувством, с работы увидев иллюзорность источник. Когда мы сталкиваемся со страданием, искать того, кто страдает, и когда это будет иллюзия, страдания, уже не имеет значения.

Сказав, что поза принятия в медитации должен быть тот, в котором вы можете быть начеку (ничего, что буду петь вам спать), минимизируя ваш дискомфорт. Определенные позы могут сделать некоторые телесные ощущения более заметны, чем другие, поэтому я бы рекомендовал тот, который уменьшает их. Кроме того, вы можете свободно выбирать позы.

+376
Wilbur Mercer 24 сент. 2011 г., 10:20:37

Это как переживания просветления? Это меняет человека, и если да, то как?

+364
Naman Khator 15 окт. 2014 г., 13:48:36

Мудрость, здесь особенно то, что называется "эмоциональной мудрости" - это не вопрос возраста и всегда на одних лиц, предыдущих и текущих делах. Как Будда сказал, Некоторые легко, некоторые трудно.

Это совершенно не вопрос возраста, в отношении ОД имеем дело с чувством, а младший-навыки обучения, тем лучше, для старого трудно согнуть.

Там всегда были дети, которые даже получили Arahat Шипп и что даже старые глупые до их смерти, это обычная реклама. Так что лучше, чем беспокоиться о молодой будет заботиться о них эмоциональных проблем в отношении молодых и искоренить причину эмоциональных проблем с если одной личности, не так ли?

Как только возможность гонять коров, одна уже готова даже жить святой жизнью в ее полном объеме, от аспектов внешне.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+338
Tist 11 июл. 2016 г., 08:43:10

Вы, кажется, спрашивали о связи между понятиями "самооценка", "действие" и "объект" или ситуации объектом этого действия. (В буддизме, восприятие объекта действие). Можно сказать, что агент или сам бросил (или видел) мяча. Или вы могли бы сказать, что набор убеждений и желаний в виде плана действий вызвал мяч, чтобы летать по воздуху (или вызвало восприятие мяч). Первый-это форма объекта-причинности. Второй вид событий-причинно-следственной связи. В Event-причинности, агента или самостоятельно или предмет исчезает. Путаница возникает, когда человек считает, что говорить об объект-причинности предполагает, что при переходе на событие-причинность, человек должен осознать себя в качестве объекта осознания. Настоящая проблема возникает, когда в какой-то медитации, человек представляет себе переживание себя и впадает в полное самадхи и считает, что он достиг величия.

+214
user3810722 25 окт. 2018 г., 05:30:20

Бы дзен-буддисты согласны с этой цитатой из чих-я?

enter image description here

Цитирует в t'ien-Т тай буддизм и ранние Мадхьямики р110

Я не читал исходный материал, я не знаю, где чих-я делает эти очки (про четыре варианта) из. Но они, похоже, действительно имеет смысл для меня, и (потенциально) быть самое важное о медитации и т. д.. Но у меня нет средств, чтобы действительно изучить Тэндай, только некоторые местные Дзен школы.

+162
Ivan Hreskiv 24 янв. 2016 г., 01:11:11

В Дзэн, в частности, как он относится к школе Yogacara, есть понятие Алайя виджнана. Это считается корень сознания индивида. Чтобы дать очень быстрый лоск, этот корень сознания включает в себя все чувственные впечатления (напр., пять органов чувств, ум и т. д.). Он держит их, как некая потенциальная энергия, которая, в свою очередь, могут влиять на все, от нашей реакции, от наших мыслей, и даже в нашей физической форме.

В состоянии сна (так же как в пределах глубоких состояний медитации) в Алайя виджняна является более доступной. Узоры, которые появляются во снах или в видениях являются язык корень сознания. Пока они донести "истину" в определенном смысле, есть один нюанс в работе с ними - логический ум совершенно непригодны для выведывания их "смысл". Как и Коан практика (и коаны очень похожи на сны), чем больше мы размышляем и размышлять над тем, что наши мечты, тем дальше мы от "смысла", что наш корневой сознание пытается выразить. Если мы хотим исследовать наши мечты вообще, к ним нужно подходить с умом, очищенным по-Джана практике.

+147
frizzby 30 авг. 2016 г., 12:55:59

Знание с воспоминанием о бывших мест проживания [pubbe+nivāsa+anussati+ñāṇa]

Слово 'nivāsa' интересно, потому что это очень похоже на слово 'nivesa', который находится в этом складе фразу, как что-то психическое:

И как не жить дома? Любое желание, страсть, радость, желание, любые вложения, clingings, фиксаций ума ['спайки': nivesa], предубеждения или навязчивости в отношении имущества в виде: эти Татхагаты бросил, их корень уничтожен, сделан как пень Пальмиры, лишенные условий развития, не предназначенных для будущих возникающих. Поэтому Татхагата говорит, не останавливаясь на дом. Haliddakani Сутта

~~~

И большие, Kaccayana, этот мир находится в зависимости от вложений, clingings (sustenances), & предубеждения. Но как это не сделать или цепляться за эти вложения, clingings, записей ум ['спайки': nivesa], пристрастий и навязчивых идей; и он решил на мое "я". Он нет никакой неопределенности или сомнений в том, что просто стресс, когда возникает, - это возникающие; стресс, когда проходит, проходит. В этого, его знания является независимым от других. Это до такой степени, Kaccayana, что есть правильное воззрение. Kaccayanagotta Сутта

Примечание: слово 'домой', не 'nivāsa но метафора очень интересно, как и когда Будда ссылается на 'дом-Строитель' в его 1-го слова.

Примечание: Я не знаю разницу между nivāsa & nivesa однако на основании ПТС, нет никакой разницы:

Nivesa [Ведической niveśa, фр. Н+viś] 1. въезд, остановка, заселение вниз; дом, обитель ВВ 82 (=nivesanāni kacchantarāni ВВА 50). -- 2.=nivesana 2, в diṭṭhi ЗП 785 (=idaŋ -- sacchâbhinivesa -- sankhātāni diṭṭhi -- nivesanāni СНС 522).

Абхинивеша [Абхи + nivesa см. nivesa2 и КП. nivesana] "осваивания", я. е. желая, стремление к ( -- ), склонность, приверженность; как прил. симпатия, любовь, или склонный к р III.230; м я.136, 251; с II.17; на III.10, 13, 135, 161, 186 (saŋyojana ИЖ.50; А III.363 (paṭhavī, прил.); Величина nd2 227 (gāha parāmasa +); Мопс 22; Vbh 145; ДМО 381, 1003, 1099; 28 нетто; ПВА 252 (micchā), 267 (taṇhā); СДПГ 71. -- Часто combd. с adhiṭṭhāna е. г. Ы II.17; величина nd2 176, и в фразу idaŋ -- saccɔ âbhinivesa приверженности к догмам, как один из 4 Связи: см. kāyagantha и СР. ДСП. 171 Н. 5.

В Khajjaniya Сутта, это однозначно, что то, что вспоминается в pubbe+nivāsa+anussati+ñāṇa не "я", но лишь пять совокупностей ранее ошибочно быть "сам".

В Саваттхи. "Монахи, любые жрецы и отшельники, которые вспоминать свои многочисленные прошлые жизни, вспомнить все пять облепивших нерудные материалы, или один из них. Какие пять? Когда вспоминая, 'я был один с таким форма в прошлом, и один из них, вспоминая только форма. Или когда вспоминая, я была одна с таким чувством в прошлом, - один из них вспоминая просто чувство. Или когда вспоминая, - я был один с таким восприятие в прошлом, и один из них, вспоминая только восприятие. Или когда вспоминая, - я был один с такими умственными измышлениями в прошлом, и один из них, вспоминая только умственные измышления. Или когда вспоминая, я была одна с таким сознанием в прошлом, один вспоминает только сознание. ...будет видно как оно на самом деле с правильного различения как: 'это не мое. Это не моя уверенность. Это не то, что я есть.' Это, монахи, называется ученик благородных те, кто разрушает и не созидает; кто отказывается и не прильнуть; кто отбрасывает и не тянуть; кто рассеивается и не до кучи.

+117
user98456 19 окт. 2014 г., 12:14:23

По крайней мере, один из "введения в буддизм", что я читал включены элементы, некоторые биографии, жизнь Будды, в том числе:

  • Ранняя жизнь
  • Поиск просветления
  • Проповедь в Бенаресе (а.к.а. "Установка колеса Дхаммы в движении")
  • Смерть (т. е. "СЕ и т. д. ... Выработать свой конец с усердием").

Это Типитака расположены в полезной последовательности? Я чувствую, что я иду в библиотеку, глядя на десятичной классификации Дьюи и интересно, что я должен прочитать в первую очередь.

Я считать, что Типитака не в хронологическом!

Я думаю, что Dhammacakkappavattana является первым и наиболее важная Сутта?

Если так, это имеет смысл, что, там, это "СН 56.11" (т. е. не первая Сутта)?

Какие еще "важные" suttas я должен читать "первый"?

Больше известно о последовательности, в которой сам Будда избавил их (например, если проповедь в Бенаресе был первым, был пожар проповедь во-вторых, а где тогда был третий, и т. д.)?

Ответьте, пожалуйста, или все вышеперечисленные вопросы.

Или вы могли бы ответить на этот вопрос, комментируя то, что он говорит в suttas, которые я должен прочитать? Согласны ли вы с тем, что там написано, у вас есть что добавить к тому, что там написано, или отнять?

+91
Melissa Arnold 5 окт. 2019 г., 09:08:37

Много вещей, которые вы описываете, связаны с активным образом. Например, чтобы развивать свое тело против прислушаться к своим мыслям, - это яркий пример активной и открытой по сравнению с пассивной, так и внутрь. Эти дихотомии соответствуют мужского и женского начала во многих культурах.

Это то, что кто-нибудь еще испытывает?

Доминирующая культура в современном мире чрезмерно наружу и активный. Естественно, что в поисках срединного пути, человек обращается вовнутрь и становится более пассивным в противовес. Большая часть буддизм также учит и готовит к важности и преимуществах пассивность во внешнем мире. Опять нет, это естественно, что врач замкнись в себе и становятся более пассивными.

Есть ли тренировки вокруг проблемы? Является ли оно неизбежным?

Это сложнее ответить. Вышеперечисленные моменты дают контексте можно управлять им относительно активности и пассивности в жизни, внутренние и внешние. Искать баланс и ясность. Внимательно глядя на один пример, рассмотрим ходить в спортзал. Вы ясно о том, почему вы идете? Попытаться получить столько ясности о нем (для чего необходимо активно ищет и пассивного слушания). С ясностью об явления или опыта, пытаются искать баланс в вашей жизни. Иногда баланс занимает позицию "невмешательства", а иногда иметь подход требует усилий. Иногда баланс означает найти нужное количество чего-то (пассивный процесс) и соответствующей корректировки привычки и способы (активный процесс). Есть много слоев, чтобы найти баланс, и есть несколько слоев до сих пор в пути. Поэтому трудно сказать, что является неизбежным или какие обходные пути для конкретного экземпляра.

+84
user1516661 11 янв. 2020 г., 02:12:37

Это один из suttas говорит:

Когда так было сказано, странник Vacchagotta спросил благословенного: “Мастер Готама, есть ли домохозяин, не отказываясь от оковы householdership, после распада тела сделал конец страданиям?”1

“Vaccha, нет домохозяин, не отказываясь от оковы householdership, на растворение тела и закончил страдания”.

“Мастер Готама, есть ли домохозяин, не отказываясь от оковы householdership, после распада тела пошел рай?”

“Vaccha, там не только сто или две или три или четыре или пятьсот, а гораздо больше собственников жилья, которые, не отказываясь от оковы householdership, после распада тела ушли небесах”.
-МН 71, в Vacchagotta на theThreefold Истинного Знания (Tevijjavaccha-suttaṃ)

1 (пост-канонические тексты:) Ма объясняет “оковы householdership” (gihisamyojana) как вложение в реквизиты домохозяина, какие детали Т, как земля, орнаменты, богатства, зерна и т. д. Ма говорит, что хотя тексты упоминания некоторых лиц, которые достигли arahantship, как и миряне, по пути arahantship они уничтожили все привязанность к мирским вещам и, таким образом, либо вышел как монахи или скончался сразу после их достижения. Вопрос лежал Архатами обсуждается на Майлн 264.

Предупреждение: принимать только этот дискурс учетом (без пост-канонических трудов), вот что я считаю разумным. Если есть другие suttas, который также пролить свет на это, я был бы рад знать.

Так, кажется, домохозяин не может положить конец страданиям после распада тела , не будучи свободным от "оков семейной-корабль". Поскольку это относится к дальнему случае "после распада тела", было бы безопасно предположить, что это также относится и раньше. Если это правильно, то ответ зависит от смысла "домохозяин" & "оковы домохозяин-корабль". Поскольку смысл "оковы домохозяин-корабль" не, насколько я знаю, явных в любых рассуждениях, я буду выкладывать в двух случаях:

Корпус 1
Если "домохозяин" означает "живущий в доме" & "оковы домохозяин-судно" означает "иметь дом"
Тогда, ответ - да, так можно жить в доме без владельца.

Случай 2
Если "домохозяин" & "оковы домохозяин-корабль" означает то же самое, что "жить в доме", Тогда ответ - нет, поскольку эта проблема живет в доме.

Поскольку дело 2 кажется абсурдным (из-за его последствий) и корпус 1 предлагается неявно возможных собственников жилья, которые бы отказались от "Феттер хозяина дома-корабля", я бы сказал:

"Да, лежал человек -без - оковы домохозяин-корабль может стать архатом".

Я надеюсь, это понятно и внимательный.

+47
gkrogers 23 февр. 2016 г., 20:27:27

Если вы ищете место, чтобы задать вопросы о буддизме (или прочитать много вопросов, на которые уже был дан ответ); это хорошее место, чтобы сделать это. Наш формат-это что любой, кто считает, что у них есть ответ на вопрос, может представить, что ответа на ваше рассмотрение. Поэтому вопросы будут отвечать оба монастырских и светских людей различных традиций. Если вы ищете ответ на вопрос из определенной традиции, простой тег на ваш вопрос, как вы сделали выше.

Среди многих вопросов, которые уже ответили на данном сайте, являются сообщества Вики, такие, как этот список вводных книг. Еще один интернет-ресурс в этом видео Вики создан буддизм.Модератор SE и частым Contributor, почтенный Yuttadhammo. Сотни вопросов и ответов в форме видео, сюда входят. Для локальных ресурсов вот краткий список Тхеравады центры в вашем районе. Как только у вас был шанс проверить эти ресурсы, если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь представить их! Наш новый пользователь добро дает несколько советов о том, как лучше использовать этот сайт. Наилучшие пожелания!

+19
Andrea Ferretti 13 авг. 2010 г., 06:36:32

Показать вопросы с тегом