Рост, рост, посадка, создание сознания

Следующие цитаты говорят о сознании. Через смакуя, намереваясь или имеющие базовых тенденций, сознание будет расти, увеличиваться, созревать, землю, установить.

Что значит рост, рост, созревание, посадки и формирования сознания означает в данном случае?

Являются ли эти просто разные способы говорить о жажда и цепляние?

Или есть другое толкование?

Когда дело доходит до наслаждения, это звучит как жажда и цепляние чувственных наслаждений (Кама), основанные на ощущениях, которые познаны (на основе СН 22.79 о том, что сознание-это то, что познает).

Когда дело доходит до намеренных, это звучит как жажда и цепляние становления (бхава), основанный на ментальной идеи, которые познаны (на основе СН 22.79 о том, что сознание-это то, что познает).

От ЗП 22.53:

Пока сознание остается, его будут продолжать работу с формой, поддерживается форма, основанная на форме. И с опрыскиванием наслаждения, он будет расти, расти, и расти.
Vā Rūpupayaṃ, bhikkhave, viññāṇaṃ tiṭṭhamānaṃ tiṭṭheyya, rūpārammaṇaṃ rūpappatiṭṭhaṃ nandūpasecanaṃ vuddhiṃ virūḷhiṃ vepullaṃ āpajjeyya.

И то же самое касается и других совокупностей, помимо формы.

От ЗП 12.38:

“Нищенствующие, что вы предполагаете или план, А что у вас базовых тенденции стать опорой для продолжения сознания.
“Yañca, bhikkhave, ceteti yañca pakappeti yañca anuseti, ārammaṇametaṃ хоти viññāṇassa ṭhitiyā.

Когда эта поддержка существует, сознание становится создан.
Ārammaṇe patiṭṭhā viññāṇassa Сати хоти.

Когда сознание устанавливается и растет, есть возрождение к новое состояние существования в будущем.
Tasmiṃ patiṭṭhite viññāṇe virūḷhe āyatiṃ punabbhavābhinibbatti хоти.

В качестве дополнительной ссылкой с СН 22.79:

“И поэтому, монахи, вы называете это сознанием? ‘Он познает, ’ монахи, поэтому она называется сознанием. И что это познавать? Он познает кислый, горький он познает, она познает и едкий, сладкий познает, она познает и острый, он познает слабый, он познает соленая, она познает и мягкий. ‘Он познает,’ монахи, поэтому называют сознанием.

+93
noooneh 18 июл. 2014 г., 11:54:36
27 ответов

Думал, что решает карма. То же действие с разных мотивации или воли может быть плохим или хорошим в зависимости от мотивации или воли. То есть воля-это то, что становится карма.

Если вы следуете с вашими намерениями, то это может привести к перерождению связывающие кармы. Если вы не он будет слабее кармы.

Если у вас есть воля, но не означает идти до конца, то это будет слабая карма, как говорилось выше.

Воле плодоносит на основе корня и уровень умственной вялости или если вы или кто-то другой, чтобы побудить или мотивировать вас, чтобы сделать что-то. Если у вас есть мысли, но нет желания заниматься этим, то корень отсутствует или очень слабая, следовательно, нет и вряд ли будет кармических результатов. Если есть вялость, но есть искреннее желание, корни и слабый, но присутствует, следовательно, уменьшилась кармических результатов. Больше, чем мыслями, воображением делать что-то, визуализация делает что-то, на что рассчитывает мотивации или воли или желания делать то, хотя такие мысли могут привести к желанию или мотивации или воли к действию. Как уже говорилось выше-все эти факторы могут не совпадать, чтобы успешно выполнить тем не менее созданная карма, но при разных интенсивностях потенциальных результатов.

+933
Dilvish 03 февр. '09 в 4:24

Если вы не верите в карму, нет смысла объяснять, что случилось с вами в теории кармы в буддизме. Поэтому ниже приведены некоторые логические основания полагать, карма и перерождение .

Карма : если нет никакой кармы , все люди будут одинаковые во всех отношениях. Но когда вы смотрите на общество, вы видите огромную разницу между людьми. Некоторые рождаются крайне бедные, а некоторые рождаются чрезвычайно богат . Некоторые умирают в утробе матери, а некоторые из них живут более 100 лет. Таким образом, есть миллиарды различий, как это . Нет ничего другого, чтобы объяснить это другим, чем карма.

Возрождение: когда гипнотизирует некоторые люди рассказывают о местах, которые они никогда не видели и не слышали, и они существуют на самом деле. Также некоторые дети говорят на иностранных языках, хотя они даже не слышали слово на этом языке. Также некоторые люди рождены, чтобы делать вещи , когда такое же количество обучение несколько человек, некоторые люди делают исключительно хорошо . Опять же, когда вы загипнотизировать кого-то, чтобы рассказать о том, где они были до рождения в этой жизни , большинство людей могут увидеть, где они жили в своих прошлых жизнях .

Итак, вышеперечисленные причины являются логической причины верить в карму и перерождения. Что мы делаем, идет вместе с нами . Если вы посадите семена риса , вы будете собирать урожай риса . То, что вы пожинает то, что посеяли. Так что вам/другим не будет влиять на вас/их в будущее в хорошем или плохом смысле . PS: Это не обязательно произойдет в этой жизни . Может быть 100 родившихся после этого последствия могут произойти.

+910
Debbie Lee 17 сент. 2010 г., 05:27:52
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

После смерти Будды, его останки были разделены на восемь частей. Источник:Википедия

Причиной возникновения реликвий Будды был от желания нашего Господа Будды перед его Parinibbāna (Великой смерти Будды).

Обычно, Будда, кто прожил долгую жизнь, чтобы урегулировать буддийской легенде, были свои реликвии в кусок натуральной золотой слиток, который не может распределяться среди народа в период Будды и не может быть размещен в любом месте. Следовательно, строительство буддийское святилище обязано быть сделано только в одном месте. Наши нынешние господа Будды (Шакьямуни Будда) считается, что его учение период было всего 45 лет, он думал, что не слишком много в сравнении с предыдущими Буддами. Он тоже думал, что его указания не были достаточно расширен и учить тех, кто еще не родились на момент в его легенде. Всем, кто получил его мощей уважающий будет Вам большое Puñña (накопление доброе благословение, удачу или благополучие) так он пожелал, чтобы мощи его были разбросаны по всем направлениям, за исключением 7 штук (1 лобная кость, 4 зуба и 2 ключицы).

Все вышеперечисленные сведения были представлены одинаково как в Sumaṅgalavilāsinī, Paṭhama Самбоди Катха Верховный Патриарх Paramānujitajinorasa Kromphra, Mulasāsanā Писание, Jinakalamalipakaranam вен. Ratanapañña Теры и Phrachaolieplok Писание.

Источник:история возникновения мощам Будды

Если вы хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, читать Маха-parinibbana Сутта: последние дни Будды

Восемь там были части мощей его, всевидящего одна, величайшим из людей. Семь Jambudipa большая честь, и один в Ramagama, короли расы Нагов. Один зуб имеет честь в Tavatimsa небесах, в царстве Калинга, и одна Нага королей. По своей яркости этот прекрасный землю со своим самым отличные подарки наделен, ибо мощи всевидящего являются наилучшим честь тех, кто достоин чести — боги и наги и владыки людей, да, по большому человечества. Поклон со сложенными руками! Для трудного на самом деле это через сотни веков, чтобы встретиться с все-просветленный!

+902
Mark from Mass 31 окт. 2019 г., 06:46:32

Как привычки видели в буддизме - как они объяснили ?

читаю сейчас о привычке делать - и хотелось бы услышать мнения пользователей о привычках - и что они видят привычек

И что люди думают о привычке, а также его эффективность и почему

+884
Fruit God 20 февр. 2012 г., 17:47:18

См. стр. 96-97 от Пия Тан эссе:

Комментарии Saṁyutta парафразы значении эти два стиха, таким образом (как Будды arrière персэ):

Хотя я стоял так долго ждали милостыню, вы не дали бы даже ложку; но теперь, когда я показал все качества Будды, будто разводя кунжутом семена на коврик, вы желаете дать. Этот корм был накоплен, как будто поет песню (gāyanena gāyitvā). Поэтому, как это было ‘пели с стихи’ (gāthā'bhigīta) это не подходят на съедение мне. Так как существует Дхарма (dhamme Сати), из уважения к Дхарме, создан в Дхармы Будд поддержания их жизни. Это их норма поведения, это их способ получения средств к существованию (esā vutti ая ājīvo). Такая пища должна быть отброшена и только то, что правильно накопленный должно быть съедено”. (СА 1:232; см. Майлн 228-232)

Критический словарь пали определяет abhigīta как “говорил с мантрами”, предполагая, что Будда отвергает предложение брамина, потому что он произнес за его жертвенные гимны. Однако Бодхи считает, что “сомнительно, что Будда отвергает еду по такой причине. Далее, по для [СЭД], gāthā не используется со ссылкой на стихи Вед, и поэтому здесь слово скорее относится для Будды собственные стихи” (с:Б 446 n446). Предположить, что Будда отверг брамин предлагает просто потому, что она была скандировали за с ведическими мантрами бы предположить, что Будда-это суеверие! Настоящая причина связана с правом средств к существованию (sammā,ājīva).

Его перевод немного отличается от преп. Sujato, т. е.:

Gāthā'bhigītaṁ меня abhojaneyyaṁ
В гатха-сена не должна состоять из меня,

sampassataṁ брахмана Н'esa dhammo
О брамин, это не путь тех, кто видит.

gāthā'bhigītaṁ panudanti buddhā
Будд отвергнуть то, что достигается с пением стихов,

dhamme Сати брахман vuttir esā.
Когда есть Дхарма, брахман, это правило.


Я перечитал "еда" глав этих текстов Винаи ...

... и не вижу ничего там про экс-жертвенной пищи не допустимые в качестве милостыни еду.

+874
Mouhamed Fallag XTN 7 сент. 2013 г., 03:36:20

Такова природа жизни. Аничче, дуккха и Анатта. Сначала вы должны принимать эти факторы. Как только вы принимаете это,вы можете только пойти вверх. Не Вниз.

+848
HNDK 10 нояб. 2017 г., 22:56:54

есть известная Сутта, где актер любил его идея, что он-хороший человек, как обычно с puthujjanas, они всегда строят окно, в котором программа является полезным для людей, где чувственных удовольствий, радости, наслаждения, умело, в то время как Будда тратить свое время утверждать обратное

"Никчемный человек, от которого вы поняли, что Дхамма, которой я научил таким образом? Негоже человеку, не мне во многом описано обструктивного действия? И когда баловались они являются подлинными препятствиями. Я уже говорил, что чувственные наслаждения имеют мало удовлетворения, много стресс, много отчаяния, & больше недостатков. Я сравнил чувственный наслаждений к цепочке костей: много стресса, много отчаяния, & больше недостатки. Я бы сравнивал чувственные наслаждения с куском мяса... а трава факел... яму с горящими головешками... мечта... брала товар... плоды дерева... мясницкий топор и плаху... мечи и копья... голову змеи: много стресса, много отчаяния, & больше недостатки. Но ты, никчемный человек, через свой неправильно понять [из Дхаммы], имеют как оболгали нас, а также ранив себя и накопив много штрафных на себе, что приведет к вашему долгосрочный вред и страдание".[2] https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.022.than.html

затем Будда государств

Сейчас есть два направления для человека с неверной точки зрения, я скажу вы: или ад, или животного чрева".

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn42/sn42.002.than.html

Конечно, puthujjanas можете идти в многочисленные высшие сферы прежде, чем идти в "или ад, или животное утробу", как puthujjanas, которые делают только Метта https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an06/an06.037.than.html

Но кто puthujjanas практике Метта, Каруна, и так далее после избегая находясь в состоянии алкогольного опьянения & заблудшие удастся остановить перерождение в какое-то высшее царство. На практике смысла сдерживать плюс 4 Метта, Каруна , мудит, uppeka-это самый медленный путь, так как возрождение не остановить "в этой жизни", но только в следующий.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an07/an07.049.than.html

как обычно, неправильная точка зрения проистекает из цепляния к пяти совокупностей.

+826
Sin Hui 13 авг. 2010 г., 03:35:21

Как связь между бхава (как Камма-бхава и upapatti-бхава) и джати как ссылки в двенадцать ссылке формула зависит, вытекающих следует понимать?

+791
user1231233278 11 сент. 2016 г., 12:29:53

Как счастье, так и печаль чувства. Обе они попадают под первую благородную истину или благородная истина о страдании. Приходят печальные чувства в страданиях по понятным причинам и счастливые чувства под страдания, за то, что непостоянно, неудовлетворительно, некомпетентный, ненадежный и т. д.

Есть что-то лучше, чем счастливые чувства. Что-то постоянное и мирное. Это то, что Будда испытал первых рук, пока он жил. Направляя нас, чтобы найти, что в то время как мы живем, что буддизм-это все про. Это не попытка испытать счастливые чувства или идем на небеса после смерти и испытывают некоторые более счастливые чувства на некоторое время.

Чувство одиночества-это форма страдания. Эти страдания не могут быть устранены ищу компанию. Быть с друзьями-это лишь временное утешение. Это не значит, вы не будете скучать в будущем. Буддизм не говорит вам не дружить или не испытывать прелести жизни, особенно если вы профан. Буддизм предлагает постоянное решение вашей проблемы. Вместо того, чтобы просто полагаться на друзей каждый раз, когда вы чувствуете себя одиноким, что если вы не способны искоренить причины одиночества? Тогда вы никогда не будете чувствовать себя одиноко в первую очередь.

+776
sengh 16 февр. 2011 г., 09:55:56

Мир всем....гнев-это наказание за непризнание того, что не может быть контролируемой. Несомненно, гнев-это состояние, которое потребляет понимания, которое ведет к невежеству. И невежество-это не блаженство....к простым?

+626
NekoiNemo 21 мар. 2011 г., 01:17:37

Реальный мир принципиально непознаваем, невежество являясь отправной точкой зависимого возникновения. Ум делает полезного, практического смысла в реальном мире, используя символику, память и т. д. Так что вырваться из ограничений формального языка, изобразительной символике-это мощный инструмент, и стоит времени и усилий, чтобы разработать некоторую беглость в этой среде. Хитрость заключается в том, чтобы быть творческим, созидательным и отношение к личным опытом; а "отображение", как это было. Во-вторых, неукоснительно придерживаюсь буддийской системе и вы не будете разочарованы.

+584
user104820 30 сент. 2019 г., 07:27:56

Как я объяснял в комментарии к одному из моих ответов, термин "Хинаяна" широко используется тибетских учителей буддизма для обозначения базовые/начальные/базовые (и из-за этого часто упрощенный) аспекты Будды-Дхармы. Если вы не хотите идти на лекции, вы бы слышали это понятие Хинаяны-Махаяны и понимание-понимание обсуждаемых в почти каждой лекции. Среди десятков книг, написанных учителем я считаю мой коренной Гуру, Чогьям Трунгпа Ринпоче, недавно опубликовал 3-томный комплект имеет свою первую книгу, 680 страниц, посвященных Хинаяны, это слово используется практически на каждой странице.

Опять же, подчеркиваю, "хинаяна" не используется для обозначения Тхеравады вообще. Скорее всего, оно употребляется в двух смыслах: один, обратиться к примитивному толкованию Будда-Дхарма (член какой-либо школы, и из любого положения, но обычно новичок, или "старший-младший") и два, чтобы сослаться на первом этапе буддийского воспитания, в ходе которого студент представил самые основные дисциплины и доктрины, которые служат фундаментом для последующего обучения и практики.

Представьте, два учителя обсуждают своих учеников друг с другом: "у меня есть 3 Хинаяна-уровень учащихся, 2 Махаяны уровня, и 1 Махамудра" или "этот парень застрял на уровне Хинаяны, наверное, стоит попробовать Kriyayogatantra..."

Тот, кто думает, что термин является уничижительным не попадает в точку. Термин действительно используется, чтобы обратиться к "примитивным" или "элементарного" уровня Дхармы. Но мы не считаем "начальное образование" оскорбительный термин, не так ли? Или, возможно, в странах, где парламент на два дома, мы не рассматриваем нижней палаты парламента уничижительный термин? И когда приходит прокат автомобилей в трех классах: эконом, бизнес и класса люкс-мы не настаиваем на том, что использование термина "экономика" не следует поощрять, поскольку это оскорбляет чувства лиц с низким уровнем доходов и т. д.

Термин "Хинаяна" - это важный термин, используемый тысячами гуру на протяжении тысяч лет, чтобы научить своих студентов очень важный момент: та Дхарма, как и любая другая нетривиальная область человеческой деятельности выходит далеко за рамки простой логики, и требует глубина, чувствительность, способность идти на компромисс, чтобы выйти за рамки черно-белого взгляда на мир, жонглировать несколько противоречивые потребности, понимать различные точки зрения, и вообще, чтобы не застрять на уровне механического применения формульных если-то-иначе правила.

Помимо негативных коннотаций ("черный-Н-белый понимании новичка"), так как Чогьям Трунгпа Ринпоче я чувствую "хинаяна" имеет положительные коннотации, как "фундаментальное учение" и "спартанской дисциплины".

Вот как Трунгпа похвалил хинаяны в своей знаменитой короткого разговора, никогда не забывайте Хинаяны (отредактированы для удобства чтения):

Добрый вечер. Дамы и господа, это очень глубокое время и потрясающий опыт для нас, чтобы понять, насколько важным является учение хинаяны.

Учение хинаяны не следует рассматривать как нечто, что вы можете просто провести, а потом избавиться или отказаться. Учение хинаяны-это жизненная сила, которая несет наши практики и дисциплины, которая продолжается непрерывно. С этой точки зрения хинаяны, следует рассматривать как сила жизни.

Это [важный] для нас, чтобы понять, что основная жизнь [сила], что основная сила. Это очень важно для нас, и неотделимо от нашей жизни и нашего существования как личности. Это жизненная сила, которая несет [вы] о, собираетесь ли вы через хинаяны, Махаяны или Ваджраяны [уровней]. Это наша сущность и наше пропитание.

НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ХИНАЯНА!

+518
Anthony Roberts 19 сент. 2017 г., 11:55:49

Самый лаконичный ответ, который я нашел исходит из Нагарджуны:

То, что возникает зависимо, мы объясним, как пустота.

+501
Qis 24 июл. 2013 г., 11:52:29

Цели и пытались достичь, вложений подсоединить или отсоединить. Функционально разные понятия. Один может быть присоединен к цели, то есть привязанности к цели. Какова цель, что хочется, что хочется, нравится, то, что нравится, что человек привязан к, в этом смысле они едины, а не врозь.

Если один говорит: "Моя цель состоит в том, чтобы присоединить к Х". Таким образом, цель становится привязанностью, а привязанность превращается в цель.

Дело в том, что слова являются символами, абстракциями, а не юридические лица, они не в конечном итоге существовать и брать на себя различные смыслы в разных контекстах и не применяются в некоторых.

Т. е. "Яблоко" - это слово, если я указываю на яблоко и сказать: "это яблоко", что вы видите меня, указывая на становится объектом справки в этом контексте. Слово я является простой абстракцией объекта справки, это не предмет справки.

Казалось бы, здоровая вещь, чтобы фунтовых на то, что это крепление чего-то к чему-то, часто самоидентификации и суждение относится к концепции. Цель становится моей целью, симпатия становится моей симпатии, привязанности к цели, таким образом, становится моя привязанность к моей цели. Вдруг есть постулируется наличие собственной концепции, если кто-то считает, что это понятие является объектом справки, а не конвенции рассуждений возникает проблема, потому что это было бы предположить, что слово яблоко на пару с фактически не видя яблоко, естественно, можно было бы ожидать слова, которое должно быть реальная вещь, на примере яблока и следовало ожидать, что можно было съесть слово, как можно съесть яблоко, очевидно, критическая ошибка.

В пример судебное заседание. Можно сказать "человек против государства". "Государство" явно абстракция, в этой комнате будет мужчин или женщин, мужчин или женщин обсуждать и принимать решения исходя из своих знаний, намерений и убеждений, не будет никакого "государства" в синих перчатках воюют парень. Государство подобное постулирование собственной.

Может быть, звучит очевидно, но это проходит весь путь, чтобы продемонстрировать ограниченность рассуждений мы можем говорить о какой-то материальный объект из справки как яблоко, но и про чувства или вещи, неизвестный, невидимый, неслыханное, неощущаемой, неопытный, и поэтому мы никогда не знаем точно, что это предмет ведения-это пока мы не знаем, это для нас это будет абстрактный независимо от того, сколько слов используются, чтобы объяснить и сколько мы фунтовых его, это мы не имеем точное описание того, как фактически объект справки, потому что мы используем слова, чтобы аргументировать и общаться.

+489
Hamza Sulayman 22 февр. 2012 г., 23:22:16

Просто интересно, если есть конкретно учение о причинах и следствиях отказа от подарков. Какой может быть эффект отвергнув чистый дар? Может быть, один или другой Сутта может прийти на ум и, может быть, вы хотели бы поделиться им в ответ.

Здесь подарок может быть в рамках материальных подарков, времени, сил, умения и знаний.

+445
rrobins1977 30 апр. 2018 г., 13:07:50

Это через учителя и ученика родов через годы некоторые изменения произошли.

Ранним Дхаммы также была сохранена таким образом в устной традиции передавались от учителя к ученику.

Один из наиболее хорошо сохранившихся традиций, что передавалось из Леди Sayadaw что есть учителя, как: Сая Гий у Ба Кхина, Гоенка С. Н. Считается, что это точное учение передается в Бирму через Сона и Уттара. Это, вероятно, было бы лучшей напоминает, что учили в Māhāvihāra рано.

+438
Yu Jun Eum 23 окт. 2016 г., 12:42:09

У меня создалось впечатление, что в основном рассматривается в качестве методов развития;

  1. Восприятие
  2. Факторы просветления

Восприятие включает и не ограничивается;

  • Восприятие осознанное дыхание
  • Восприятие непостоянства
  • Восприятие "не-я"
  • Восприятие опасности
  • Восприятие сострадания
  • Восприятие альтруистической радости
  • Восприятие непривлекательности
  • Восприятие памятование смерти
  • Восприятие старости
  • Восприятие сочувствия
  • Восприятие отказа
  • Восприятие недостатков

Это факт, что все эти методы называют развитие восприятия, это проявляется в https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.060.than.html

Помимо необычного использования термина "восприятие", можно увидеть, что каждое из этих событий проливает свет на общее развитие способностей(различение, концентрация, усилие, памятование и убеждение).

Что касается развития факторов просветления их развитие объясняется как своевременно и несвоевременно, в котором он пояснил, что есть правильное и неправильное время для развития как фактор просветления концентрации... радости... спокойствия... усилий ... невозмутимости.

Т. е. когда человек неугомонный, это неподходящее время для развития фактора энергии и хорошее время, чтобы развивать коэффициент концентрации.

Способ разработки различных факторов объясняется также разнообразием и подробностью, т. е.;

  1. Идет развитие концентрации, которая приводит к приятным Пребывая в здесь и сейчас
  2. Идет развитие концентрации, которая приводит к знанию и видению
  3. Идет развитие концентрации, которая ведет к постоянным памятованием
  4. Идет развитие концентрации, которая приводит к приводит к прекращению стоков https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.041.than.html

Возвращаясь к развитию восприятия, как мне кажется, они связаны с различными факторами просветления и факультетов и имеют свои собственные ожидаемых результатов и своевременного применения, вот несколько примеров;

Если намерение монаха на повышенное сознание было ходить исключительно к теме концентрации, вполне возможно, что его ум будет иметь тенденцию к лени. Если он будет ходить исключительно к теме поднятой энергии, вполне возможно, что его ум будет иметь тенденцию к беспокойству. Если он будет ходить исключительно к теме хладнокровие, вполне возможно, что его ум не будет правильно сконцентрировано на окончание брожения.

Монахи, чтобы монах, практикуя восприятие не хватает себя в неприятности и многое пребывающего в нем, что различия возникают в верхней, нижней или равно в шесть раз сознательного тела и всех внешних признаков, смилостивились и отпустили.

Монахи, чтобы монах практикует восприятие непостоянства и многое пребывающего в нем, выгоды, чести и славы отдаляется, она сжимается и катится подальше. Ум тянется и утверждается в хладнокровие или омерзение

Полный провал всех восприятий-это слишком много, чтобы попасть в пост здесь, но это всеохватывающее обучение для всех ситуаций для правильного присутствовать в реальности, как это происходит.

Т. е. учитывать восприятие отказа;

"И как воспринимает отказ? Есть случай, когда монах не согласиться, возникшую мысль чувственности. Он отбрасывает их, рассеивает его, и стирает его из существования. Он не согласиться на возникшую мысль злую волю. Он отбрасывает их, рассеивает его, и стирает его из существования. Он не подчинится возникшую мысль из вредности. Он отбрасывает их, рассеивает его, и стирает его из существования. Он не смирится с возникшей злые, неумелые умственные качества. Он отбрасывает их, рассеивает их, & вытирает их существования. Это называется восприятие отказа.

Для этого есть гиды в Сутта, в частности https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.020.soma.html

в котором приведены 5 шагов для овладения мыслями и дробления неблагие мысли образований, как они происходят.

Поэтому, если есть учитель, он бы идеально просто сказать вам, что делать время от времени, но если один был свой учитель, опираясь на профиль можно было бы развивать благие качества, все время в той мере есть открытие и возможность.

Можно было бы развить, чего не хватает и выгодно, будь то противодействовать некоторым нездоровым тенденциям или достижении удовольствия, не связанные с чувственностью, чтобы достичь довольство святой жизни, постоянно развивать хорошее "искусных средств".

+410
DARAN brasher 28 февр. 2015 г., 06:01:02

Какие секты и школы буддизма сделать бы ссылку на реинкарнации и воспоминаниях прошлых жизней ?, также с наименьшей вероятностью говорить о божеств ? Какие тексты наиболее точный учет того, что Будда учил ? Спасибо

+371
fatehbou19 31 мая 2011 г., 06:13:15

Я укрылся с почтенным мастером Хуа (Махаяны) ...и выяснили, в какой-то степени, что, несмотря на мои многочисленные ошибки и печальных событий в жизни, я охранял его мой мастер.

Говорят, большие проблемы становятся маленькими, а маленькие становится искореняться.

Я инженер-испытатель. Если там был какой-то программное обеспечение, которое хотелось бы иметь. Это:

В программу CRM с указанием времени принятия Прибежища, принимая 5 заповедей, участие в крупных буддийских мероприятиях. Также, есть ли бляшки были мириться или нет.

+346
Gerry Skerritt 5 июн. 2018 г., 04:23:30

Страница 19 из Dharmafarer формате PDF, говорит, что они разъясняются в комментарии:

Комментарий объясняет их следующим образом:

  • “ненормальной похоти” (adhamma,рага) как инцест, то есть “похоть между матерью и мать и сестра отца, сестру и дядю по матери, жены и других подобных некорректных ситуаций” ;
  • “чрезмерной жадности” (visama,лобха) или “невротическое желание”, как чрезмерная жадность путем потребления вещи (другими словами, оголтелый материализм и консьюмеризм); и
  • “девиантное поведение” (miccha,Дхамма), как и гомосексуализм, т. е. секс “между мужчинами и мужчинами, женщинами с женщинами”.

Я не цитировал здесь всю страницу: см. стр. 19 PDF для более.

+326
Adam Musa 2 июл. 2018 г., 15:35:02

Я могу понять, что в социальном контексте исторического Будды, будучи гомосексуалистом или бисексуалом, которые могли бы повредить имиджу Сангхи, как еще сегодня много геев/бисексуалов/трансгендеров от дискриминации.

В Википедии было сказано, что pandaka не в состоянии достичь просветления. Это звучало как pandaka может быть кто-то, кто качается в обе стороны, чтобы выполнить сексуальные желания, но мне непонятно.

А тот, кто имеет половые отношения с мужчинами, но кто является гетеросексуалом?

Возможно, с пролитием видом личности мы теряем наше понимание самих себя, как один из способов, но я не знаю.

Мне наверное надо выучить пали.

+326
Eaglet Jhang 25 июл. 2018 г., 17:53:59

Четыре питательными веществами и зависимого возникновения

4 корма является то, что требуется для поддержания жизни. Взаимозависимое возникновение (не) описывает то же самое с точки зрения происхождения.

Не говоря уже о съестного которое одно различие, хотя оно необходимо для поддержания тела.

Влечение и цепляние не относится к волевой думала, как это я или мои, кто предметом влечения и цепляния, и эти волевые мысли.

Впечатления / контакт является общим для обоих. Так что такое сознание.

Хотя 4 корма не покрывают чувство, конкретно они являются неотъемлемой частью как:

"Таким образом, я говорю, о монахи, если люди чувство-впечатление рассматриваться. Если люди чувство-впечатление понято, три вида чувства таким образом понято. И если три вида чувства понято, нет, я говорю, Нет еще нужных для благородного ученика.

Аналогично влечение, которое явно не Часть 4 Nutrimens но нашли в объяснения, следовательно, неотъемлемой частью как:

Таким образом, я говорю, о монахи, если люди волевые думал считаться. Если люди волевые мысль понято, три вида жажды понято таким образом. И если эти три вида жажды понято, нет, я говорю, Нет еще нужных для благородного ученика.

ЗП 12.63 - Puttamansa Сутта

Samudaya Сутта представляет это немного по-другому, чтобы Puttamansa Сутта.

Это возможно, также можно рассматривать как конденсацию делать.

Четыре кормов в контексте Satipathana

Как это относится к Сатипаттхана заключается в следующем:

монах пребывает exertive, четко зная, помня, соблюдая [ тело | чувства | разум | Дхаммы ] в [ тело | чувства | мысли | Дхаммы ], устранив влечение и недовольство в мире

(Магга) Vibhaṅga Сутта

"Устранив влечение и недовольство в мире" означает, что вы должны быть спокойным к ощущениям либо приятным или неприятным, происходящих из: тела, чувств, ума, Дхаммы. (Это также встречается в Dhātu Vibhaṅga Сутта и Titth'ayatana Сутта оказание Сатипаттхана, что делает его более понятнее.) В обоих случаях (приятным или неприятным [или нейтральный]) они из-за контакта. Чтобы убедиться, что ваше внимание мудр внимание следует размышлять о бренности и. Pahāna Сутта также упоминает, как следует бороться с ощущением, т. е., чтобы быть спокойным, чем реагирующего с тягой отвращение и неведение. Мудрый внимания, зная 3 признака (быть свободным от Vipallasa - см. Vipallasa Сутта), вытесняет невежество. Прикрытие жажды или обеспечение, чем любое переживание (приятного, неприятного или нейтрального) не приводит к тягу обеспечивает освобождение:

И если эти три вида жажды понято, нет, я говорю, Нет еще нужных для благородного ученика.

Прекращение имя-формы голодать. Это понимание как возникает сознание из-за изготовления. Карма / изготовление формируются от деятельности. Это опять-таки можно преодолеть, не создавая неблагих корней, т. е. быть спокойным, чтобы ощущение видя их непостоянство.

См.:

+303
danielk 24 дек. 2018 г., 13:29:34

Кто-нибудь знает, в какой эпохе каждый из первых 27 Будд появился? Я знаю, 28-го Будды жизни, как правило, принимаются около 563 до н. э. до 483 до нашей эры.

+251
J semply 27 июн. 2010 г., 11:12:58

Это самое почетное делать все возможное, чтобы люди, которые верят в то, что принять его ровно. Тем не менее, что вы можете сделать в этой области ограничены.

Перефразируя Лама Цонкапа, если тот, кто получает то, что вы даете, как судно перевернулось (не открыт слушать, получать) ничего не войдет; если он, как протекает сосуда (забывчивы, не обращая внимания), что будет входить не останется; если он как грязный сосуд (или неисправного мотивация) чистый нектар и у вас польется в учение Дхармы превращаются в грязь.

Однако, есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы убедиться, что люди слушают тебя с открытым сердцем. Например, один, скорее всего, будет открытой, если вы являетесь примером. Если нищий, чтобы сказать мне то же самое мой учитель говорит мне, он не утонет в том же пути, потому что я не был бы так открыт, как я по отношению к моему учителю. Это потому что у меня есть больше уважения к моему учителю, Я доверяю ему и я доверяю его слова, его наставления, Его намерения. Поэтому, что ваш читатель доверяет вам важно. Если он не доверяет вам, его уши будут закрыты. И для того, чтобы быть надежным, вы должны быть надежным, вы должны быть образцом, например, в проявлении уважения к другим и другие традиции. Может быть, вы можете содержать ссылки на сайты других традиций на ваш блог, как знак открытости и интереса с вашей стороны.

Кроме того, я заметил, что на Западе, многие люди предпочитают сказали, что "это способ, это практика, это путь, среди многих других, и он работает и так и этак", а не "это истина". Нам нравится быть правым, мы ненавидим неправильно, мы не любим быть доказаны неправильно. Поэтому, если вы подчеркиваете (1) практические аспекты и (2) контексты, которые могут помочь не останавливаясь много на вид правильного или неправильного подхода.

Наконец, недавно я посетил мой учитель. Я также, как правило, немного агрессивных в отношении определенной темы и обсуждаем с ним показали мне, что это из-за моей гордости, моей собственной наглости. Это всегда "я знаю, другие не" тенденция, или "как можно даже думать так или иначе?" тенденция, которая стремится взять на себя. Если вы уменьшите свою гордость, вы, естественно, будет более гладкой и более уважительно.

+207
3df 8 февр. 2019 г., 00:16:04

Наиболее важные различия между двумя школами должны сделать с их стилем медитации и идеи вокруг достижения просветления. Сото принимает более постепенный подход - вроде как открытие цветка. Просто как цветы начинают цвести, нет смысла к чему-либо принудить. При правильных условиях, и при выращивании ласково, ум откроется сама собой.

И наоборот, Риндзай делает больший упор на возможность внезапного просветления. Один из самых простых способов, чтобы рассмотреть, как коаны работы в этот процесс-думать сансары как кирпичная стена. Исследуя коаны как выбив кирпич из. Определенное количество свет сияет через Когда вы видите в людей, смысл Коан это. В конце концов, подобно кирпичной стене, когда вы стучите хватает кирпичей, все внезапно рушится. Это как сломалась - это происходит постепенно, а потом внезапно! ;-)

Конечно, много школ Дзен не включают в себя элементы обеих практик. Иногда, в школу с более Сото акцент может назначить ученику Коан. Он также может пойти тоже в другую сторону, но это не было моим опытом.

+165
Fan YANG 27 янв. 2012 г., 04:43:08

Это зависимое возникновение означало для нас, чтобы понять возникающие страдания-или это также означало, чтобы описать, как явления в окружающем мире возникают в зависимости от других условий

Я не думаю, что это важная разница-не действительный двойственности ;-) - Я думаю, что понимание того, что земные явления находятся на иждивении (т. е. пустой самостоятельного существования) и помогает разобраться в возникающих страданий.

Если ты вообразила, что действительно существует что-то "", то вы можете себе представить, что страдания тоже был один из ее реальных свойств. А может быть вместо того, чтобы хорошо видеть, что все явления, в том числе действительно ли она существует, что это на самом деле, и действительно ли это желательным или dislikable -- пусто.

Смотри также: какова цель Махаяны 'пустота' учение?

Вы можете получить подсказку о том, что ... не веря в то, что нечто действительно существует-в этот ответ (который я предполагаю, является Тхеравада):

... в заключение я могу сказать, что это не то, что буддисты верят в перерождение, это то, что мы не верим в смерть - последняя просто концепция ...

Тхеравада, Махаяна, Vajryana и тибетский буддизм -- они недуальны или нет?

Пали suttas, мне кажется, будет полон двойственности, например, он описывает:

  • Правильные и неправильные взгляды
  • Умелых и неумелых действий
  • Оков и освобождения
  • Мудрых и неразумных, знатных и подлых, добродетельным и не

Некоторые из "вопросов без ответов", Мне кажется, намек на недвойственный подход к некоторым темам --

Они включают в себя Уоринг, что "нет ничего"- это неправильная точка зрения:

И как правильно смотреть Предтеча? Различает один неправильный взгляд, как неправильный взгляд, и справа, как справа. Это правильный взгляд. И что в этом плохого зрения?

'Ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, которые, справедливо поживает и практики справедливо провозгласить этом и следующем мире после того, как непосредственно известное и понял это для себя.'

Это неправильная точка зрения...

Я не знаю о Махаяне, наверное, один из наиболее известных цитат из литературы,

Цзиньюань заявил, что есть три стадии в своем понимании Дхармы: на первом этапе, видеть горы как горы и воды как воды; на втором этапе, видя, что гора не гора и не воды, как вода; и третий этап, увидев гору еще как горы и воды как воды до сих пор.

Мало я читал Тибетский/Vajryana для начинающих кажется однобокой-это подчеркивает то, что я называю "положительной" психических энергий (например, решительность, благодарность), и, возможно, только характеризует сознание как "чистое" и так далее, а (вместо, например, "осквернился").

+16
EveFaxe 3 янв. 2015 г., 00:15:41

Я начну с анализа текста, затем твои вопросы и мои ответы в конце.


Следующий пункт Далай-ламы смотреть, как объяснено в статье, на которую вы ссылаетесь:

Наука на стыке
Тензин Гьяцо Далай-Лама
Эта статья основана на выступление Далай-ламы на ежегодной собрании Общества для нейронауки на 12 ноября 2005 года в Вашингтоне, округ Колумбия.

Он (Тензин Гьяцо Далай-лама) как ученый:

....В конкретных областях науки я изучал большинство годами это субатомной физике, космологии, биологии и психологии. Для меня ограниченное понимание этих полей я в неоплатном долгу перед часы щедрое время поделилась со мной Карла фон Вайцзеккером и покойного Дэвида Бома оба из которых я считаю своими учителями в области квантовой механики, и в области биологии, особенно в неврологии, ..... ....положивший начало разума и жизни конференции, которая началась в 1987 году в моей резиденции в Дхарамсале, Индия. Эти диалоги продолжаются на протяжении многих лет и в самом деле последний разум и диалог жизни заключенных здесь, в Вашингтоне на этой неделе.

Его как верующего:

..Поскольку основным мотивом, лежащие в основе буддийских расследования реальность-это фундаментальное стремление к преодолению страданий и совершенствование условий жизни человека, основная направленность Буддийские Следственного традиция была к пониманию человеческим умом и его различными функциями. Здесь предполагается, что получение более глубокого понимания человеческой психики, мы можем найти пути превращая наши мысли, эмоции и лежащие в их основе склонностей так что более полезный и выполнения способ может быть найден. Это в этом контексте буддийской традиции разработала богатый классификация психических состояний, а также созерцательные техники для уточнения специфических психических качеств.

..Некоторые могут задаться вопросом, "Что такое буддийский монах делают, принимая такие глубокие интерес к науке? Какое отношение может быть между буддизмом, в древней индийской философской и духовной традиции и современной наука? Какие возможные выгоды может быть для научных дисциплины, такие, как неврология в диалоге с буддийским созерцательные традиции?"

Две тенденции - часть и целое (душа и поток):

... и буддизм, и современная наука поделитесь глубокое подозрение к любой понятие Абсолюта, будь осмысляется как трансцендентное существо, как вечный, неизменный принцип, такие, как душа, или как основное субстрат реальности.

Цель - (Смена Парадигмы):

...сложный мир внутренний субъективный опыт, который мы называем ум...последствия психической подготовки, такие как простая внимательность практика на регулярной основе или намеренной культивации сострадание, как развивается ....что умственная практика может эффект заметный синаптические и нейронные изменения в мозге ....преднамеренное культивирование сострадания может привести к радикальному сдвигу в мировоззрение человека,

Что смена парадигмы? Мире и за пределами мира (изменение прогноза):

...Я не выступаю за слияние религиозной этики и научного запрос. Скорее, я говорю о том, что я называю "светской этикой", что включают основные этические принципы, такие как сострадание, терпимость, чувство заботы, уважения к другим, и ответственное использование знание и сила - принципы, которые преодолевают барьеры между верующих и неверующих, и последователи этой религии или иной религии.

Проблемной области - (мир внутри):

..у людей имеют фиксированную способность регулировать свои эмоции и внимание или, как буддийская традиция утверждает, их способность регулировать эти процессы в значительной степени изменчив, предложив подобная степень чувствительности поведенческих и мозговых систем связанные....

Домен решение - (за пределами мира):

..Современные нейронауки разработала глубокое понимание мозга механизмы, которые связаны с вниманием и эмоциями. Буддийская созерцательная традиция, учитывая его долгую историю заинтересованности в практике психической подготовки, находится с другой стороны практических методы рафинирования внимания и регулирования и преобразования эмоции...культивирование сострадательного сердца и культивирования глубокого проникновения в природу реальности, которые называются Союз сострадания и мудрости.

Трудностью является поиск решений в мире; но решение находится за пределами мира. Так может только путь покажут, а не конечный результат. (Надо попробовать и посмотреть).

Путь? или пути? (Или подходит?):

...в его традиционном контексте, термин для медитации является Бхавана (в Санскрит) или ГОМ (тибетские).

..Здесь предполагается, что

получение более глубокого понимания человеческой психики, мы можем найти пути превращая наши мысли, эмоции и лежащие в их основе склонностей так что более полезный и выполнения способ может быть найден...

В основе медитации лежат две основные методики, совершенствование внимания и продолжительного применения с одной стороны, и регулирования и преобразования эмоции на других...

Грубо говоря, есть две категории медитации одна ориентируясь на успокаивать разум, а другой на когнитивные процессы понимания. Два называются (я) стабилизирующий медитации и (II) дискурсивная медитация.

Кто ушел?

... что касается эмпирические факты, факты должны оставаться фактами, неважно, каким образом человек может выбрать для их описания. Какой бы ни была правда об окончательной природе сознания - будь или не это в конечном счете, сводится к физическим процессам - я верю, что там может быть общее понимание эмпирических фактов о различных аспектах наших восприятий, мыслей и эмоций.


Поэтому сейчас вопросы и ответы.

  1. С конкретной ссылкой на последнюю строку: в "буддийской исследование реальности", что в случаях, когда эмпирические доказательства "должны одержать победу над" (или даже проблема) Писанию авторитет?

Традиционные космологии ( если нашли в ) древних буддийских текстов. Но Это не могу сравнить космологии и буддийских 31 самолеты друг друга.

  1. Есть альтернативный противоречивые точки зрения в Писании, или в беседах и писаниях последних гуру, Далай Лама точки зрения (т. е. в котором он утверждал, что по Писанию власти должно превалировать над эмпирических данных)?

Нет Писания в буддизме. (Как показано в "Калама Сутта"). Эмпирические данные и другие факты, найденные в древних буддийских текстов используется как "Uppaya". Как "пальцем" в пункт "Луна".

+10
Alexander Guo 24 февр. 2014 г., 14:33:03

Показать вопросы с тегом