Почему махаянских текстах на санскрите?

Опираясь на цитату ниже, казалось, что Будда не позволить его учению быть переведены на царской или жреческой язык санскрит, который был литургическим языком брахманизма, язык классической литературы и языка, используемого при королевском дворе.

Простой народ в то время не говорил на санскрите в их ежедневных разговорах. Они говорили на различных диалектах Пракрита. Будда хотел, чтобы его учение будет передаваться в говорах простых людей.

Похоже, что пали, хотя и не подлинно разговорный язык прошлого, по-видимому, смесь различных диалектах Пракрита от времени Будды, которые подверглись частичной Санскритизации.

Это также имеет смысл для меня, что Палийский канон был передан в основном в устной традиции и были записаны только в конце своей истории по сравнению с текстов Махаяны, потому что санскрит был основным письменным языком в течение длительного времени в Северной Индии. Это похоже на роль латинского языка в европейской истории.

Я тоже думаю, что китайским ученым монахи, которые посетили Индию, взяли с собой санскритские тексты Махаяны назад в Китай, вместо Палийский канон, отчасти потому, что тексты на санскрите были совершены в письменной форме намного раньше, а Палийский канон был по-прежнему передаются преимущественно устно в момент.

Вопрос:
Если бы Будда не хотел, чтобы его учение будет преподаваться на санскрите, почему и откуда индийской Махаяны текстов (агамы, сутры, Виная и т. д.) в конечном итоге на санскрите?

Согласно (Тхеравада) Виная из Cullavagga, пятый Khandaka, глава 33:

И так сидят те монахи обратился к благословенному таким образом:

В настоящее время, Господа, монахи, отличающихся названием, различающиеся по рода, отличающихся рождения, различающихся в семье, разошлись (от мира). Эти продажные слово Будды по (повторение в) их собственном диалекте. Давайте, господа, поставить слово Будды в (санскрит) стих'.

- Как можете вы, о глупые, говорят так, мол, "давайте, господа, поставить слово Будды в стихи?" Это не будет способствовать, неосновательный одни, либо к обращению необращенных, или к увеличению преобразованной; а для тех, кто не был преобразован будучи не преобразуется, и возвращение тех, кто был конвертировать'.

И когда благословенный укорял те монахи, и религиозный дискурс, он обратился к монахам и сказал:

'Вы не, о монахи, поставить слово Будды в (Санскрит) стих. Кто делает это, должен быть виновным в dukkata. Я позвольте вам, о монахи, учить слова Будды каждый на своем собственный диалект.'

+276
mayuran 23 июн. 2010 г., 13:15:51
39 ответов

"Это только кажется, для меня очевидно, что ощущений не всегда есть. Я получаю зуд, и тогда он ушел. У меня болит, а потом он ушел и т. д. и т. п. может быть, я недоразумение это понятие??"

Да, это как обычные, как вы выразились.

"Это значит, что, например, зуд, который длится в течение 10 секунд не является непрерывной за 10 секунд?"

Вы можете уточнить наблюдения столько, сколько вы способны и выявить различия в зуд в течение этих 10 секунд. Важнейшим моментом этих наблюдений является то, что он не стабильный: "он" мутирует (непостоянство). Второй важный момент заключается в том, что это не кажется правильным рассматривать "это" как субстанцию, потому что тщательно ее не раскрыть, что "его", этого вещества. Что есть непрерывный процесс изменения с течением времени. Любое вещество, которое мы найдем там, при более глубоком анализе показано, что, в конечном счете, другого основного процесса.

"И все же с болью? Возможно, моя концентрация не достаточно сильны, чтобы не заметить этого. Я стараюсь изучить ощущения, иногда зуд, но просто кажется, что приспичило мне."

Некоторые люди, не в состоянии заставить его уйти может подумать чешется что-то, что может быть там навсегда. Некоторые другие люди могут думать, что зуд является актом духов. Другие люди могут думать, что чешется что-то, что знает, что вы сделали что-то плохое в прошлом и наказывает вас. Этот сорт может проиллюстрировать такой народ, который был подвержен этой практики. Потом эта практика поможет этим людям видеть то, что вы только что сказали, без добавления красителей и воображение (но не чешется), но и соприкоснуться с его работой и реальной природы.

Это вам интересно, когда вместо того, чтобы чесаться, мы говорим о гневе...или даже любовь. Стремления, страхи и желания, вещи, которые нам не нравятся, и так далее. Конечно, тем более, если предметом расследования является самим собой.

"Сидит, заметив дыхание, мышление, заметив дыхание, зуд, думая, заметьте, дыхания и т. д. Он чувствует себя более и более бессмысленно каждый день. Мне не кажется, умение видеть "истинную природу реальности" и направляется к "просветлению", почему нет? Где я буду неправильно?"

Развитие этой практики (в частности, связанные с осознанное дыхание), при правильном исполнении, имеет несколько преимуществ, таких как:

  1. Мы вам сосредоточенным и оповещения (это предотвращает разрастания мысли).

Он должен развивать осознанность в-&-из дыхания, так как отрезать деструктивного мышления.

-- В 9.1

  1. В общем, мы вам спокойнее и факультета концентрации свободного (так мы можем развивать его дальше).

"Созерцая гадость в тело,
Учитывая и дыхания,
Когда-нибудь пылкий и четко видеть .
Успокоение всех формаций"
-- Ити 85



"Для одного из правильное памятование, правильное сосредоточение возникает."
-- ЗП 45.51

"Монахи, будучи бдительным и внимательным, развить концентрацию, что является безмерный".
-- В 5.27

Есть, монахи, форм, познаваемых глазом, что согласны и те, которые неприятны. Надо тренироваться так, чтобы эти не сохраняются одержимость ума, даже если они многократно испытывали. Когда ум не мучались, неутомимая энергия пробуждается, unmuddled внимательность настроен, тело становится спокойным и незамутненным, ум сосредоточен и целенаправлен.
-- В 4.51

Очень важный момент здесь заключается в том, что практика концентрации-это ключевое приятный аспект буддизма. Это практиковать саматху, что мы находим какую-то защиту от нежелательных состояний ума (гнев, отчаяние, обидчивость, навязчивые идеи и т. д.). Это саматха, которая окутает нас в своего рода удовольствие, которое выходит за рамки обычных удовольствий нашей жизни. И это саматха, что дает вкус вечного блаженства, Нирваны.

Как памятование практика успокаивает нас и unobstructs концентрации, мы в хорошем положении для практики концентрации. Затем, когда концентрация становится хорошо развита, это концентрация, которая unobstructs понимание.


Все практики восьмеричного пути идут рука об руку, они являются платформами для друг друга. Они также помогают объясняя друг друга.

Важно понимать, восьмеричный путь в деталях, для того, чтобы рассматривать то, что делает. Это карта, она дает нам направление и средства, чтобы оценить, где мы находимся. Если все, что мы делаем "сосредоточения и медитации", это может быть трудно знать, что мы должны искать и что мы должны делать или, если мы делаем что-то правильно.

+959
Pamela D Callahan 03 февр. '09 в 4:24

Что вы думаете? В чем суть Учения Будды?

Я думаю, что Core-это "Четыре Благородные Истины" - это влечение, привязанность, страдание и со-возникают или имеют отношение.

Но я не думаю, что есть одно ядро.

Еще одним из основных является "Срединный Путь" -- классически между гедонизмом и умерщвлением плоти; но также, например, между eternalism и нигилизма; или между отречением и несамоходные, с одной стороны, и brahmaviharas, этики и духовных друзей на других.

Другая Дхамма видна, приглашая проверки, тестирования (в отличие от доктрин других религий).

Я подозреваю, что анатта - это не менее важно, чем непостоянство ... и этики даже больше.

Выявление психических препятствий, или оков-это основная доктрина -- "очистить ум".

Каждый раз, когда мы решаем принять непостоянство мы просветленным.

Я не знаю, может это каждый раз, когда мы решили принимать вещи-как-они-есть (в которую входит "непостоянны" - и это может быть одним из самых сложных характеристик, чтобы принять, но это не единственный признак).

+953
TheKickstart 18 окт. 2014 г., 13:18:51
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Есть только 2 вида медитации.

  1. Саматха(Сосредоточение)
  2. Випассана(Прозрение)

Все эти 5 медитаций, которые вы упомянули, и многие другие попали под медитация Саматха. Подробнее о Саматха и Випассана против...

+932
K dev 13 мая 2017 г., 12:32:47

Я не много знаю об "официальной" позиции по этим, но как я поняла, основная разница между двумя заключается в том, что:

  • "paramitayana" - это когда вы работаете в рамках прогрессивного самосовершенствования,
  • в то время как "tantrayana" - это когда вы работаете в рамках целевого состояния.

Смысл, с "paramitayana" вы впервые услышите о различные препятствия, тогда вам выявить препятствия в вашем поведении, то вы работаете на дистанцирование и избавить себя от них. Вы слышали о парамит (совершенств), то вам, если вы имсовершенств, то тебе работать над устранением их.

А с "tantrayana" вам дается упрощенный образ или прототип просветленного ума, чтобы подражать, и ты ведешь его, пока он не станет вашей второй натурой. В зависимости от студента, и линии передачи или школе, изображение вы дали может быть антропоморфным или полностью абстрактный. В некоторых случаях вам дают роль модель, например, Авалокитешвара, что представляет собой аспект просветленного ума, и ваша главная задача-имитировать, и вообще проникать в вашу жизнь настроение/энергия прототипа. В более интересных случаях, вы могли бы дать какие-то абстрактные качества, чтобы подражать, как качество ветра или пространства и т. д. Или если вы являетесь трудного ученика вам может быть дано задание выполнить некоторые практические цели, которые заставят вас проявить определенные качества - дать наивный пример, если у вас есть проблемы страха вы могли бы быть попросил в реальный бой и т. д. Общей темой здесь является то, что вы научитесь генерировать целевой качеств напрямую, минуя инструкция о препятствия.

С "paramitayana", вы здесь и ваша цель есть, и есть препятствия между вами и целью. С тантрой, особенно на более высоких уровнях, вы уже "там" в Риме и теперь ваша задача быть как Роман.

Это процитированная фраза более или менее верно?

Ну, все эти попытки описать пути упрощений и обобщений. На практике люди не прогресс через уровни один за одним, и чаще всего не следуют одна "Яна" за другим либо. Реальные люди гораздо сложнее, чем "низкий потенциал / середнячок мощность / высокая производительность" модель. Так что да, в целом вы и/или ваш наставник может быть склоняется к концептуальной или эмпирической режиме обучения, но обычно некоторые элементы будут присутствовать.

В какой степени это правда, что "практиков есть выбор"? На каком основании должны или у них выбрать (например, по какому пути практика подходит для, Или, то, что практикующие)?

Это не совсем понятно для меня. С одной стороны там может быть элементом судьбы - что-то вроде наставника вы встретите и ладить. С другой стороны, наблюдается определенное соответствие между типами студентов и определенных методов обучения, то ли из-за преобладания определенных типов препятствий/омрачения в студенческой характера или из-за прошлых жизнях влияют или скорее всего обе (эти двое были той же природы, во всяком случае). Если кто-то есть выбор здесь, я полагаю, было бы более уместно сказать, что это наставник, а не студент.

+923
Furqan 25 авг. 2014 г., 23:46:12

Я согласен с заявлением Dhammadhatu, что brahmavihara проявляться естественно те, что ум свободен от омрачений.

Но, они также могут быть разработаны независимо от анапанасати, смысл не в качестве предварительной практики. Мой учитель видит и рассматривает их как большую поддержку медитации Випассана. Я думаю, их роль в наши дни колеблется от: независимая предварительным данным поддерживают.

Я интересно, если позитивность сильно подчеркнули в буддизме?

Ну, учения Будды об освобождении от страданий. Так что, да. Если вы принимаете освобождения от страданий как положительный момент, то я бы сказал, весьма подчеркнуто. :)

+889
RosieK 9 нояб. 2019 г., 18:41:46

Простой ответ будет нет,

2 вещи, чтобы помнить, что современная наука классификации растений как живых существ. (не то, что Будда отвергал)

1) это "карма" и вашим намерением в уме ли "карма". если вы не намеренно вредит любое живое существо( предположим, что растения не живые существа) это нормально. согласно Вашему высказыванию, ваше намерение очистить его и сделать его более взрослым

2) это может повлиять, если вы разрезаете целый набор деревьев в огромных джунглях, потому что, что будет в результате, уничтожив живого места для животных, могли убить маленьких существ в процессе, и в конце концов вы помогаете загрязняют воздух, удаляя моющее средство это, которое будет убивать людей. будут нарушать первую заповедь

я думаю, что теперь вы можете решить самостоятельно

+797
GlossyRetirement 9 янв. 2012 г., 17:16:27

В СН 22.87, Будда сказал Vakkali:

“В течение долгого времени, господин, я хотел приехать, чтобы увидеть Благословенный, но я не был в достаточно хорошей форме, чтобы сделать так.”

“Достаточно, Vakkali! Почему вы хотите видеть эту паскудную тела? Тот, кто видит Дхамму, видит меня; тот, кто видит меня, видит Дхамму. Для видеть Дхамма, Vakkali, кто-то видит меня, и видит меня, видит Дхамму.

“Как вы думаете, Vakkali, форма постоянна или непостоянна?”— “Непостоянны, учитель.”...—“Поэтому ... видеть таким образом ... он понимает: ‘... нет больше для этого’”.

Vakkali придавали слишком большое значение непосредственно видя и испытывая физическую форму и присутствие Будды, как он чувствовал, что это важно и здорово. Но Будда сказал ему, что тело непостоянно и нет ничего важного и особенного. Если вы хотите увидеть и испытать то, что важно и прекрасно о Будде, затем понять Дхамму (учение Будды) подробно.

Используя подобную формулу, Будды словами передавалась по Сарипутта в МН 28:

"Тот, кто видит зависимое возникновение, тот видит Дхамму; кто видит Дхамму, тот видит взаимозависимое возникновение".

Так, что это значит?

Дхаммы-это так важно и здорово. Она обширна и глубока. Как указано в ЗП 6.1:

"Эта Дхамма (учение или истину), что я постиг глубокий, жесткий увидеть, трудно осознать, спокойный, утонченный, выходит за рамки гипотеза, тонкие, чтобы быть опытным мудрым.

Так что, если Дхамма (учение) настолько обширные и глубокие, как можно узнать все это?

28 млн обеспечивает "ярлык". Формула "тот, кто видит зависимое возникновение, тот видит Дхамму; кто видит Дхамму, тот видит взаимозависимое возникновение" означает, что когда вы досконально понимали, и "мог видеть его через мудрость", то у вас полностью понял и осознал Дхамму. Поэтому, чтобы полностью понять Дхамму, вы должны тщательно разглядеть и понять зависимого возникновения посредством мудрости.

Как вы можете увидеть его через мудрость?

Кхемака объясняет в ЗП 22.89 , что с помощью практики Випассаны, можно увидеть через мудрость:

"Точно так же, друзья, даже если ученик благородных отказался пять нижних оков, он до сих пор в отношении пяти цепляние-агрегаты затяжной остаточный 'я' самомнение, что "я есть" желания, " я " одержимость. Но в более позднее время он фокусируется на явления, возникающие & кончиной в отношении пяти цепляние-агрегаты: 'такова форма, таково ее происхождение, таково ее исчезновения. Таково чувство... таково восприятие... измышления... таково сознание, таково его происхождение, таково его исчезновение.' Как он фокусируется на возникающих & кончиной эти пять жмется-агрегаты, сохраняющиеся остаточные 'я' самомнение, "Я" желания, " я "одержимость полностью уничтожены".

Так что, в принципе, если вы хотите знать, что важно и прекрасно о Будде, изучать Дхамму. Если Дхамма кажется слишком огромной для вас, помните, что все, что вам нужно сделать, это тщательно разобраться зависимого возникновения. Но чтобы досконально понять зависимого возникновения, Вы должны видеть его через мудрость, используя Випассаны.

Но увидеть мудрость, используя Випассана, есть некоторые полезные или полезные шаги до того, как нашли в качестве 10.99, как практиковать добродетель, чувство сдержанности, внимательности и бдительности, отказавшись от помех и т. д.

+746
Riniy 14 окт. 2015 г., 19:25:30

По Анапанасати Сутта это практика, которая ведет к освобождению, но как разрушение (а) Феттер(ы) в точности происходит? Давайте возьмем сцену из Однажды-возвращающийся к не-возвращающийся. Последняя уже удалены чувственное желание и гнев. Как это точно произошло во время Анапанасати?

+710
Hoopdady 28 авг. 2013 г., 11:40:02

Вы должны проверить, если боль вызвана (воспаление) мышц или позвоночника. Если это проблема мышц, то делаю некоторые упражнения должны помочь в две или три недели. Также вы можете попробовать некоторые растяжения после медитации для снятия мышечного напряжения, если таковые имеются.
Если это является проблемой позвоночника, то вам необходимо проконсультироваться с врачом, потому что может быть признаком более глубоких проблем.

+707
user38559 21 мар. 2011 г., 01:35:49

В очерке "буддийские размышления о смерти", В. Ф. Гунаратна писал:

Терминал мысль проходит через те же этапы развития, как и любой другая мысль, с помощью этого различия, тогда как apperceptive этап полного познания известны как Явана или импульса, который в случае любой другой мысли занимает семь мысли-моменты. В этом этап apperceptive умирающий человек полностью постигает смерть-знак. Затем следует этап регистрации сознания (tadalambana) когда смерть-знак идентифицируется. Это сознание возникает на двух думал-минут и проходит. После этого наступает стадия смерти сознание (кути-Читта). Затем наступает смерть. Вот что происходит в этом существовании.

Теперь давайте рассмотрим, что произойдет в будущей жизни. Уже предисловий к приезду нового существа находятся в стадии подготовки. Есть есть отец и есть мать. Как пояснил ранее третий фактор, психический фактор, необходимый для завершения отборочный этап для возникновения живого эмбриона, и это перелинковка сознания (patisandi-viññana), которая возникает в следующем существование в соответствующей обстановке — в утробе матери. На сочетании этих трех факторов, начинается жизнь в утробе матери. Нет времени, нет остановки бесконечного потока сознания.

Как я понимаю, последнее сознание жизни (кути-Читта) и повторно связывая сознание (patisandhi-viññana) термины приходят из Абхидхаммы. Они объясняют непрерывность потока сознания из одной жизни в другую. Это вместе с bhavanga и Явана (см. здесь) объясняет непрерывность потока сознания между мыслью-как в этой жизни и следующей жизни, и между двумя.

С другой стороны, МН 38 , кажется, подразумевает, что нет никакой непрерывности сознания и что сознание возникает условно на основе зависимого возникновения.

Благословенный спросил его: “Sāti, это правда, что в следующем пагубное мнение возникло в вас: ‘как я понимаю Дхамму учил благословенный, это же сознание, которое работает и бродит по круг перерождений, а не другой?”

“Точно так, господин. Как я понимаю Дхамму, которой научил Благословенный, это же сознание, которое работает и бродяжничает через круг перерождений, а не другой.”

“Что это сознание, Sāti?”

“Учитель, это то, что говорит и чувствует и переживает здесь и есть результат хороших и плохих поступков”.

“Заблудшим человеком, к которому у меня когда-нибудь, чтобы обучать Дхамме в таким образом? Заблудший человек, я не заявил во многом сознание чтобы быть взаимозависимое, поскольку без условия нет возникновение сознания? Но ты, заблудший человек, оболгали нас неправильно понять и повредил себе и хранить много штрафных, ибо это приведет к вашему вред и страдания долгое время”.

Итак, как же Абхидхаммы примирить понятие перелинковки сознания (patisandhi-viññana) с MN 38 выше?

Кроме того, даже в нынешней жизни, есть ли реальная непрерывность сознания или он просто так появляются?

+682
David Mgebrishvili 20 мая 2014 г., 22:26:50

Как Mayahana и буддистами смысла пророчества Maiterya это?

Я знаю, что некоторые например, сын мастера утверждали, что достигнут аннутара самьяк самбоди, и что некоторые Ваджраяны монахи научили состояния Будды в этом теле.

Но если Майтрея-это следующий Будда, как такое может быть, учитывая, что он еще не прибыл, и в Тушита небесах? Существуют различные виды совершенное просветление, и выше реализаций в чем-то меньшего (или больше?) чем Maiterya это?

+673
user1411444 7 дек. 2017 г., 04:37:28

Есть хорошая поговорка:

До просветления колоть дрова, носить воду, после Просветления, колоть дрова, носить воду.

В целом, мнение и мотивация-это ключ. Мы должны признать, что мы есть в этом теле и это на самом деле очень мудрым, чтобы иногда ходить на кухню, чтобы поесть или воспользоваться уборной время от времени!

В традиции Махаяны, практикующие принимают обета Бодхисаттвы и они обещают не достигнет просветления, пока они помогают освободить всех других живых существ. С такой мотивацией, они будут просматривать их действия в качестве средства, чтобы принести пользу другим. Они будут воспитывать своих тел, чтобы они могли иметь крепкое здоровье и долгую жизнь, а также участвовать в различных мероприятиях, чтобы принести людям счастье. Существует бесконечное количество добрых дел мы можем сделать для наших родственников, друзей, соседей, коллег или даже незнакомых людей.

+617
Victor Reyes Medina 20 июн. 2010 г., 15:33:10

В традиции Тхеравады, нет никакого оправдания для убийства. Но оправдание-это личная вещь. Буддизм говорит вам о последствиях ваших действий. Не будет ли это оправдано или нет. Убивать намеренно-это всегда плохая карма, то ли вы, общество, религиозная община, религиозная книга, судей, Бог, внутренний голос, патриотизм, честь и т. д. оправдывать его или нет.

Но одна подсветка фактором является то, что если вы убьете добродетельных существ, вы получите много плохой кармы, тогда как убийство запущенность приведет к сравнительно меньше плохой кармы. Человек, который пытается тебя убить, это уже запущенность. И вы можете думать уважительная причина, чтобы убить его. Но убить его-все равно плохая карма, которая может причинить много страдания в будущем, а также развращает свой теперешний ум государства.

Карма-это закон природы. Это не Бог, Который наказывает вас в зависимости от того, насколько оправданы ваши причины делать что-то. ех: думаю, что новорожденного прикосновение к огню. Не имея никаких знаний в огонь, это справедливо для того, чтобы обжечься? Это оправдано? Наверное, нет! Но почему он еще не обжигался? Потому что огонь не судья. Это просто процесс причин и следствий. Так это Камма.

+543
Chadzilla 27 мар. 2013 г., 14:11:03

Я ищу правильное руководство по буддийской похоронного процесса в Индии. Какие вещи должны быть предметом заботы при выполнении последней церемонии

С Метта

+511
Hikaru 2 июн. 2011 г., 17:21:18

Это хорошо известный научный факт, что со временем животное население в том числе население увеличивается. Как в просторечии научной религии объясняют реинкарнацию, если рост населения?

Во-первых, я не государство существует известных научных фактов, представляющих население растет животное. Один контр пример может быть найден в корреляционных баланс между добычей и хищником. Когда добычу прирост населения, чем хищники прирост населения. В итоге население добычи будет ниже, чем в популяции хищников, оставляя остальные хищники уязвимых для голода, таким образом, умирает.

Далее, вопрос на самом деле очень просто решить. Предположим, у вас есть три карандаши. Каждый карандаш имеет маркировку самостоятельно давая им свою собственную букву (А, Б). Таким образом, (А ≠ B) (а ≠ с) ( B ≠ С), но все три карандаши имеют общую суть, известное как "Д". "Д" в данном случае представляет небытия/пустоты. Формула может быть прочитана как (А = Д) (Б = г) (С = D) ( А + Б = Д) (А + С = Д) (Б + С = Д) (А + В + С = D). Похожие на карандаши, которые являются объектами зависит от небытия, люди тоже являются объектами зависимых от небытия. Вы можете увеличить количество карандашей в Алеф-нулю (бесконечности) и найти там достаточно пустоты для них существуют; и что все они имеют общую суть, известное как "Д". Поэтому, "D" является достаточным для поддержания бесконечным множеством предметов, включая животных и людей. Увеличение населения показывает лишь новое проявление одной и той же сущности, которая является, кто мы есть. Давайте рассмотрим нашего независимого существования. Например, те, кто становится просветленным, считаются переехать в "землю Будды" пока мы живем в царстве Сансары. Если население во всех шести мирах низкие, чем он становится разумным, чтобы предположить, что люди будут ждать своей очереди. Конечно, это только одна гипотеза из многих.

+484
Saurav Dangol 11 мая 2011 г., 14:47:53

Может ли мирянин достичь просветления его или ее собственное исследование без прихода в храм и халаты? Как некоторые из вас могут знать, я изучал как отшельник в течение многих лет, и я снова рассматривает возможность стать монахом в храме.

Вопрос нужно ли мне разрешение от храма и т. д., Чтобы стать просветленным или это возможно с доктринами, чтобы добиться освобождения от страданий на собственном опыте?

+481
Leyfae 14 мар. 2011 г., 10:40:31

Если кто имеет регулярную практику медитации и не имеет особых проблем с психическим здоровьем или проблемами со здоровьем - это всегда полезно медитировать? Или есть обстоятельства или моменты времени, где он может быть лучше прекратить или сократить?

Я спрашиваю, потому что бывают моменты, когда в моей практике это только кажется невозможным, чтобы медитировать и я уже перестал на днях росы или немного больше. Является ли это ошибка? Надо просто стиснуть зубы и все равно медитировать, даже если сеанс медитации-это очень неприятно?

+477
Randy Larson 27 июл. 2012 г., 09:43:05

Согласно буддизму и дело, как волна:

  • она возникает
  • она проходит
  • снова возникает
  • снова проходит
  • но опять возникает
  • еще раз проходит
  • ...

При этом происходит также распад.

Здесь непостоянство заключается в том, что материя не статична. Она возникает и проходит в то время как загнивающий.

+437
user2338197 11 апр. 2014 г., 17:14:31

"Такие намерения рассматривать как жадные?"

Если под "хороший эффект" вы имеете в виду это добродетельное поведение, что дает хорошие плоды каммы, чем я найти в следующих безвинен:

"если я выполнить действие х, он будет производить хорошие результаты в будущем для меня"

Если человек понимает это так, вышеупомянутое просто подтверждение результатов, которые ожидаются. И если человек знает это, нельзя отказать делаешь х боятся жадность. Совокупность учебных добродетель исходя из этого знания: о том, какие действия производить какие результаты. Мы рады знать и видеть, как делает Г - это не для нашего блага, и как делать х ; и мы рады делать все для нашего благополучия и благополучия других.

Дело в жадности, скорее всего, будет один, где "хорошие результаты" средство производства вещей, которые blameful или не подключен к добродетели и духовной жизни, и есть желание эти вещи.

"это может сделать меня похожим на хорошего человека"

Выше также может быть не связано с жадностью: сказать, человек, который добрый, и видит как кто-то плохо, из-за какого-то недоразумения или еще что-то. Это для них хорошо, чтобы попытаться исправить свои взгляды и видеть, как хороший человек их.

Я думаю, что жадный случае здесь будет, где человек жаждет и собирать дифирамбы себе.

+432
Matthieu Valk 22 нояб. 2013 г., 08:37:23

Поскольку вы упомянули в другом месте, что вам нравится Тич Нат Хан, вы, возможно, захотите посетить его монастырь, сливы деревне, в Bordeauax, Франция - http://plumvillage.org

Это очень красивый монастырь с очень зрелыми практиками оба лежали и поставил.

Тхить Нят Хань-вьетнамский Дзэн, Тхеравада, но не была великим практиком и на мой взгляд Бодхисатва.

Редактировать: вы говорите, что у вас есть только 2 дня. Я не знаю, где во Франции вы будете, но это большая страна, и добраться до Бордо из Парижа займет 1-2 часа полета, а на автобусе или машине до монастыря - около 100 км на.

+429
MysiaZac 24 сент. 2010 г., 14:30:02

Может быть, это политика и умелое дело-аналогично премьер-министр Новой Зеландии ношение платка после нападения на мечеть Крайстчерч.

Новая Зеландия личку Джасинда Ардерн, носить хиджаб, встречает семьи Крайстчерч террора, жертвами атаки'

Возможно, это помогает представлять, что (население) Шри-Ланка буддистские и индуистские, и что население (в пределах стран и между ними) могут сосуществовать мирно.

Но это только предположение, я не читал никаких сообщений о его мотив.

+425
muhidin 3 мая 2017 г., 08:31:09

В Нанда Сутта , кажется, противоречит тому, что Будда учит в отношении чувственного влечения. Поэтому я не понимаю, как это был мудрый подход в случае Нанды, хотя Нанда приобрел arahantship потом.

Возможно, я упускаю что-то очевидное (это еще здесь утром!) а как же обещание Будды стать катализатором самоосознания Нанды?

+401
Nab 14 окт. 2013 г., 04:15:03

Хорошая коллекция, как распознать замечательным человеком, может быть найден в Я: путь к потоку записи.

Имейте в виду:

"'Это через ... ... что ... может быть известна, и то только после длительного, а не короткого периода; тот, кто внимателен, а не тем, кто невнимателен; тем, кто семейный, а не тот, кто не рассуждая': так это было сказано. И в связи с этим было сказано.

И один факт, редко отмечали, Ария пуггала бесплатно из пяти видов скупость, признаки, которые помогают одним, наверное, большинство, то есть щедрые люди, а не торгаши.

Чувствую, учитывая, чтобы еще больше углубиться в сферу такого.

(Примечание: не Данный для торговли, обмена, стеки и интересным, но как крошечная дверь, чтобы сбежать)

+374
dhanu 12 февр. 2010 г., 02:51:02

Не все буддисты готовы отречься от всего и целеустремленно достигнуть просветления, от всего сердца и ума. Разные люди имеют разные цели и поэтому совершенно естественно, что для Дхармы на благо всех последователей на всех уровнях-от низшего к высшему, будь это счастье виден в настоящей жизни, или путь к счастью будущего перерождения, или углубить взгляд на мир и в конечном итоге обрести полное освобождение. Лотос сутра по сравнению Дхамме дождь. Когда идет дождь, растения всех типов, форм, видов, размеров или все выиграют от этого:

Великий облаке вознесся в небо, выдавая дождя и влаги одинаково для различных видов деревьев и растений на Земле. Различные виды растений представлены три вида лекарственных трав (т. е. улучшенный, посредственный, или уступает) и два вида деревьев (т. е. большие или маленькие). Все они, в силу своих отличительных природ, впитавший влагу по-разному, и увеличилась по разной цене. ~ Глава 5 – притчу лекарственных трав ~

+374
Narayanan Salvadiswaran 22 мар. 2014 г., 13:31:20

Мой вопрос: как я понимаю, если бы вы не плохой человек в этой жизни вы нагородили кучу негативной кармы, которая приведет к несчастным обстоятельствам в следующей жизни, как жестокие родители, рождение в бедной стране и что влечет за собой плохое воспитание. В итоге мы получим еще хуже человек, то в предыдущей жизни (какой-то уличный бандит), кто наберет больше плохой кармы и так далее. Как человеку вырваться из этого порочного круга кармы?

+370
dryce 20 июн. 2014 г., 16:39:18

В Косалы Сутта (АН 10.29) он цитирует следующее:

"Как далеко, монахи, как это тысячекратно мировая система расширяется, Mahābrahmā там занимает очередь."

Так в основном, как далеко, как солнце и настроение озаряет светом мир, система. 4 адов, мир человека , 6 человек и так далее. И тысячи это называется тысячекратно мировой системы.

Итак, согласно приведенной выше цитате, это значит, что есть только одна Маха Брахма всех этих тысяч мировых систем? Или там 1000 Маха Брахмы в эту тысячу мировую систему? Или это просто 1?

+293
Joseph B 21 нояб. 2011 г., 11:57:59

Карма способствует пустота. Потому что мы пустые сущности, каждый выбор и действия вы совершаете оставляет отпечаток на вашем сознании, которое, как и все, затухает с течением времени. Так, если вы совершаете негативные действия, вы оставите негативный отпечаток на ваш ум. Сейчас, поскольку мы пустые сущности, вы, скорее всего, выполнять действия с аналогичными характеристиками на те, что вы совершили раньше. Чем больше негативных действий вы сделаете, тем больше негативных и проблемных вы становитесь. Именно поэтому внимательность и всех нужных материалов (зрения, речи и т. д.) имеет решающее значение. У вас нет природы, кроме того, что вы выберете и что вы окружаете себя. Если пустить всю эту негативность строить, не сознавая своих действий и правильно выбрав, вы будете иметь много работы, чтобы сделать в сторону очищения.

Теперь, как это относится к другим так, как ты просишь? Ну получается, что все это пустое по сути. Поэтому за вашим разумом, вы оставите след в мире с аналогичными характеристиками, как и ваши действия, таким образом побуждая других действовать подобным образом. И так как вы неотделимы от этого славно переплелись существования, вы, скорее всего, чтобы пожинать то, что вы шили.

+249
Mahdi Ghiasi 10 янв. 2010 г., 03:26:53

Я думаю, что последний абзац не совсем верно, потому что оно подразумевает:

  • Я существую, ты существуешь
  • Мы одинаковы потому что сознание и есть одно сознание
  • Есть несколько автомобилей, у каждого автомобиля есть водитель, каждый автомобиль имеет один и тот же водитель, один и тот же драйвер охватывающий прошлое, настоящее и будущее

Я думаю, что буддизм имеет другой акцент, например, что "сознание зависимо возникла, непостоянны, и не сам" -- тоже, кстати о машинах, что нет "колесница" и только "скопищем условно называют колесницей".

Я думаю, что я видел Далай-лама сказал, что "мы не разные", что он "нравится" и все остальные, и что если увидеть себя в качестве уникального, например, как "Далай-Лама" или "Нобелевский лауреат" ... то, что посмотреть-себя бы в "тюрьму".

Я думаю, что буддизм также использует это как аргумент к состраданию и этике, например ...

Все содрогнулись насилия, все боятся смерти. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни заставить другого убить.

... тогда как, на мой взгляд, Бхагавад Гита, возможно, не говорил.


Также в том, что "мы-одно" - это вид, который может попытаться стереть обычным различия, возможно, это определено как одна из неправильных взглядов.

И что в этом плохого зрения?

'Ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, которые, справедливо поживает и практики справедливо провозгласить этом и следующем мире после того, как непосредственно известное и понял это для себя.'

Это неправильная точка зрения.


Ты написал, "играют разные умы". Я, кажется, помню, читал, что такое учение (т. е. "играет") давным-давно, я не уверен, где, в какой современной книги, которая пытается/пытался популяризировать буддизм и Восточной мысли вообще. Я не думаю, что я видел, что в suttas. Я думаю, что это может быть мнение о том, что "Бессмертный один Бог играет на простых смертных и разные люди" - возможно, это вид индус, или что-то, я не знаю? Или, возможно, есть буддийский взгляд немного, как, что, где-то? Но я не думаю, я встречал его с тех пор в любой из канонических буддийских текстов.

Да здесь - Лила (индуизм)

Лилу можно приблизительно перевести как "божественная игра". Концепция Лилы является общим для обоих нон-дуалистом и дуалистические философские школы индийской философии, но имеет существенно иное значение в каждой. В нон-дуализме, Лила-это способ описания реальности, включая космос, как результата творческой игры, божественного Абсолюта (Брахмана). В дуалистических школ вайшнавизма, Лайла относится к деятельности Бога и его преданным, а также макрокосмических действия проявленной вселенной.

Я не говорю, что буддизм-это всегда нерадостно, но я не думаю, что я читал, что определенный вид игры является частью буддийского учения.

+242
d13 19 мар. 2018 г., 18:15:12

В некоторых буддийских текстах сказано, что было предыдущих Будд (и что там будут другие в далеком будущем): что они тоже учил буддизм; и то, что нынешний Будда вновь буддизма.

Например, в комментарии к Дхаммапада стих 183:

В одном случае, Тера Ананда спросил Будду, есть ли фундаментальная инструкция к монахам с учетом предыдущих Будд были те же, что и сам Будда. Ему Будда ответил, что наставления всех Будд являются как дано в следующих стихах:

Затем Будда говорит в стихе следующим образом:

  1. Не делать зла, воспитать заслуги, очищать ум - таково учение Будд.

  2. Лучшие моральная практика-это терпение и снисходительность; "ниббана высшее", сказал Будд. Монах не вредит другим; тот, кто вредит другим-это не монах.

  3. Не злословить, не делать никакого вреда, проявлять сдержанность в соответствии с основными инструкция по монахам, соблюдать умеренность в приеме пищи, чтобы жить в уединенном месте, чтобы посвятить себя более высокой концентрации - таково учение Будд.

Есть даже некоторые suttas, такие как ЗП 12.65 из которого следует, что нирвану, а путь к нирване был "заселен в древности" и заново открыт Буддой.

В нагаре Сутта, восхитительный древний город-крепость [§20.2] явно относится к нирване, и город населенный святых (так называемые “провидцы” РСИ, в санскрите нагара сутра, §5.28). Обе пали и санскрите варианты Сутта говорить о древние люди, используя путь.

Тексты также говорят, что несколько человек (так называемый "частная Будд") обнаружить нирваны для себя, но (в отличие от истинного Будды) не в состоянии или не готовы учить других людей.

+213
mdagtek 10 апр. 2016 г., 19:35:13

У меня нет формального образования в буддизме, и никогда не были частью буддийской общины, так что берите то, что я говорю с зерном соли, но учитывая, что я не ощущаю глубокое чувство, что какой-либо из существующих ответов говорили, чего бы мне хотелось поделиться на эту тему, я здесь, чего бы это не стоило.... (Подошел, хотя Андрей Волков!)

Ниже приводится взгляд на суть Четырех Благородных Истин.... Я вижу буддизм как путь - мотивированный и лелея сочувствие и сострадание - к улучшению качества жизни. Это вполне достижимо, учитывая понимание того, что качество жизни является прямой функцией:

  1. отсутствует привязанность/страсть/желание/алчность/нуждаемость

  2. не хватает неприязнь/ненависть/страх/отвращение/презрение

  3. будучи полностью вовлеченным в данный момент - к:

    • ценят любые удовольствия, эмпатическое взаимодействие, опыт и/или обучение на предложение

    • воспринимать и принимать реальность, и

    • план и руководствоваться в будущем к увеличению вероятности более высокого качества жизни для других и самих себя

      • это при понимании и принятии (за 1.) что этих планов действий может реально не получилось, нам просто нужна искренность намерений в сочетании с все возможное, чтобы сделать обоснованные решения, хотя там часто очень тонких и сложных способов, в которых мы повлиять на будущее качество жизни

Все остальное - рекомендуемые правила поведения, упражнения на дыхание и ум - это инструменты, чтобы помочь использовать этот момент для того, чтобы лучше понимать и действовать в соответствии с пониманием выше трех факторов.

+199
abinmorth 8 авг. 2015 г., 22:18:50

Палийский говорит (например, в Дхаммапада),

Sabbe saṅkhārā aniccā
Saṅkhārā dukkhā Sabbe
Sabbe dhammā anattā

Так saṅkhārā непостоянны. Saṅkhārā описаны в другом месте (например, кто-нибудь может объяснить Sanskara / Санкара глубокий?) но я думаю, что она означает:

  • "Сложных вещей" или "сложных вещей" (Вещи, которые можно поставить вместе)
  • "Другими вещами" (вещи, чье существование зависит от условий, вещи, которые возникают, когда условия являются правильными, а какие прекратить, когда эти условия перестают существовать)

Обратите внимание на последнюю строку: Sabbe dhammā anattā, нет, Sabbe saṅkhārā anattā. Так в переводе,

Все обусловленные явления непостоянны
Все обусловленные явления дуккха
Все феномены (Дхаммы) без самостоятельной

Я думаю, что последняя строка отличается тем, что она предназначается, чтобы включать Nibanna который также называется Необусловленным (и который не является непостоянной или дуккха); так я читал последнюю строчку как:

Все явления без исключения, будь с кондиционером и/или безусловной, без собственн

Понимание явления?

Это зависит от определений, я полагаю; но если вы спрашиваете о возможности понимания является условный или безусловный феномен, Я думаю, что ответы на такие темы, как как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое? предполагают, что "понимание", например, в смысле "иметь мнение" - это условный (поэтому непостоянно).

Я снова впасть в невежество

Я не уверен, что это так: ведь понимание того, что "есть я", по-видимому, это явление обусловлено, и подлежит прекращению. Что (идентичность-вид), вероятно, часть того, что (ложные воззрения) перестает на пути к достижению Nibanna.

+192
Enamie Morales 24 авг. 2014 г., 07:52:30

В качестве 10.176 треп определяется как

Он говорит в сезон, говорит, что это факт, что в соответствии с целью, Дхаммы и Винаи. Он говорит слова стоит дорожить, благорастворение, разумный, ограниченный, связанных с цель.

Имея это в виду, - это правильная речь сугубо связана с Дхармой? Следует говорить о Дхарме и больше ничего? С моей точки зрения какой-то пустой болтовни, которая имеет эффект, поставив кого-то в социальной ситуации-это доброта. Аналогично общения с дочерью ни о чем, в частности, строит облигации заботливая и снова чувствует, как правильно. Однако оба эти действия будут классифицированы как треп и не будет правильной речи?

Лично я, наверное, слишком много говорить, поэтому немного меньше пустословия будет делать мне хорошо я думаю.

+181
Celeste Purca 15 июл. 2015 г., 12:45:41

Выше должна быть пересмотрена, как:

Все, что связано непостоянно (аничче), таким образом, мы получаем обезумевший (дуккха), и таким образом мы не в состоянии контролировать (анатта).

+177
Hderms 6 нояб. 2012 г., 19:23:07

Этот отрывок из вопросы и ответы о Гоенка-стиль медитации Випассана должна дать некоторые ответы на ваш вопрос:

Есть кто-нибудь, кто не должен участвовать в курсе?

Очевидно, кто-то, кто слишком слаб физически, чтобы следовать расписанию, не сможет получить пользу от курса. То же касается тех, кто страдает от психических проблем, или кто-то переживает эмоциональное потрясение. В процессе вопросов и ответов, мы сможем помочь вам ясно заранее решите, будете ли вы в состоянии в полной мере воспользоваться. В некоторых случаях заявители просят получить одобрение от своего врача, прежде чем они могут быть приняты.

Может ли Випассана избавить от физических или психических болезней?

Многие болезни вызваны нашим внутренним агитации. Если агитация будет удалена, болезнь может частично или полностью исчезнуть. Но обучаться Випассане с целью лечения болезни является ошибкой, которая никогда не работает. Люди, которые пытаются это делать, тратить свое время, потому что они сосредоточены на неправильную цель. Они могут даже навредить себе. Они не поймут должным образом, медитация не удается избавиться от этой болезни.

Как насчет депрессии? Випассана может помочь?

Опять же, цель Випассаны-не лечить болезни. Кто-то, кто действительно практикуют випассану, учатся быть счастливыми и уравновешенными при любых обстоятельствах. Но человек с историей тяжелой депрессии не может быть в состоянии применять технику правильно и не получит желаемого результата. Самая лучшая вещь для такого человека заключается в работе с врачом. Учителя випассаны-медитации эксперты, а не психотерапевты.

+154
WrongCodeX 25 апр. 2011 г., 03:15:13

Несколько цитат на этот счет:

"За последние я не оплакиваю ни для будущего плачь,— Я встречаю настоящих, как это происходит, и так мой цвет сохранить.

Траур о безнадежном прошлом, и неопределенное будущее необходимость,— Это высушивает молодого человека энергично, как когда режешь свежий зеленый тростник".

-- Джат. 538 (Коуэлл, транс)

и

“Опять же, когда дурак сидит на кресле или на кровати или на земле покоя, то злые действия, которые он сделал в прошлом—его телесные, словесные и умственные нарушения—прикрой его, покрывшую его, и обволакивают его. Подобно тому, как тень большой горы пик вечером накрывает, покрывает и обволакивает землю, так тоже, когда дурак сидит на кресле или на кровати или покоится на земле, то зло, что он сделал в прошлом—его телесные, словесные и умственные нарушения—прикрой его, покрывшую его, и обволакивают его. А потом этот дурак думает: ‘Я не сделал, что хорошо, я не сделал что-то полезное, я не сделал себе укрытие от тоски. Я делал зло, я поступил жестоко, я сделал злое. Когда я умру, я буду идти к цели тех, кто еще не сделали, что хорошо..., кто сделал злое’. Он печалится, горюет и плачет, он плачет, бьет себя в груди, становится обезумевшим. Это третий вид боли и горя, что дурак чувствует себя здесь и сейчас.

-- МН 129 (Бодхи, транс)

Кроме того, многие Дхаммапада стихи на этот счет, например:

  1. Злодею скорбит здесь и в вечности; он скорбит в обоих мирах. Он скорбит и страдает, вспоминая свои собственные нечистые дела.

(Buddharakkhita, транс)

Я не могу думать о любом месте, что конкретные психические страдания нумеруются или хотя классифицировать,.

+117
Martin Robertson 4 окт. 2016 г., 00:02:40

Палийский suttas сказать, что есть только один путь к нирване.

273. Из всех путей, Восьмеричный Путь является лучшим, из всех истин, Четырех Благородных Истин лучшие; все passionlessness лучше: мужчины, увидев одного (Будда) является лучшие.

274. Это единственный путь, и нет другого для очищения понимание.

Дхаммапада

+72
user3413621 17 янв. 2017 г., 23:19:49

Надо быть очень осторожным с этой формулой. На самом деле он никогда не упоминает, причинность и вообще ранние буддийские тексты не. Даже если это предполагаемый, чтобы быть теорией причинности, он ничего не говорит о причинно-следственной связи. Он просто говорит нам, что одно возникает в присутствии другого, и прекращается при ее отсутствии.

Причинность-это очень сложная тема. Как Дэвид Хьюм указал в 1700-х годах никто не видит "причинно-следственной связи" один только видит последовательности. Мы предполагаем, что, когда одно событие следует за другим в непосредственной близости в пространстве и времени. Однако такое предположение невозможно доказать, так или иначе, и мы часто ошибался. Иммануил Кант утверждал, что понятие "причинность" является то, что мы, люди приносят к интерпретации чувственного опыта, предвзятое мнение, что мы используем, чтобы иметь смысл из опыта. Так что "причинность" - это еще не то, что мы можем наблюдать, но что-то мы предполагаем, должны присутствовать, потому что мы не можем воспринимать мир иначе.

Формула обусловленности конкретно указывает на вытекающие из пунктов списка из двенадцати nidānas. Хотя я думаю, что мы можем лучше понять, как обращение к опыту, возникающих от соприкосновения смысле-объект, смысл-факультета, и смысл-познание. Один образ для понимания того, что это как отношения между фундаментом, стенами и крышей дома. Фундаменты должны быть на месте для стен стоять, но основы, конечно, не привести к стенам. А так же для стен и крыши.

Поэтому короткий ответ заключается в том, что imassmim Сати idaṃ хоти формула коем случае не как теорию причины и следствия. Ранние буддисты были заинтересованы в условиях, которые способствовали возникновению опыт, который они также называют "дуккха".

Что сказал, позже буддисты пытались применить эту идею обусловленности для многих вещей, кроме опыта, создавая огромные нерешенные философские проблемы. И в то же время это часто представляют в эти дни, как теория причинности - даже очень умные люди, которые должны лучше знать. Поэтому современные буддисты нередко путают о том, что imassmim Сати idaṃ хоти касается и попытки описать.

+60
MisterP 23 авг. 2011 г., 01:06:08

Большинство буддийских ритуалов являются о выплате относительно Трех Драгоценностей. Отдавая дань уважения хвалят и поощряют в Suttas.

Asevanā ка paṇḍitānañca bālānaṃ sevanā, Пуджей ка pūjanīyānaṃ etaṃ maṅgalamuttamaṃ. - Не общаться с глупыми, но связывать с мудрыми, и в честь тех, кто достоин чести — это высшее благословение - мангала Сутта

"Вот, студент, женщина или мужчина упрямый и надменный; он не поклон к кому он должен платить дань, или восстать на него поднимется, или дать место, которому он должен дать место, или освободить место для кому он должен сделать так, или поклоняться ему, которому нужно поклоняться, или уважаю его, которые должны соблюдаться, или благоговеть перед ним, кто должен быть почитали, или чести, он должен быть заслуженный. Из-за того, проведенные и завершены такие каммас, после распада тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений... - Кула-kammavibhanga Сутта

+43
user122993 11 июл. 2014 г., 04:19:31

Я нашел мой ответ, пока я случайно читал этот TinyBuddha статьи :

Если вы злитесь на другого человека и на самом деле не разрываешься, чтобы быть в состоянии спросить что-то нужно от них, то, возможно, это внутренний конфликт, что другой человек вызвал, а вы на самом деле не нужно их привлекать.

Ориентируясь на то, что вам нужно удаляет “должен” и “не должен” из своего внутреннего диалога –”они не должны быть настолько бесчувственным” или “они должны быть более уважительными.” Это неправда, что они должны или не должны быть определенным образом; это просто то, что вы хотите.

После определения того, как их поведение влияет на вас, тогда вы можете обнаружить, что вам нужно или хотелось бы изменить.

Намерением попросить о том, чего вам не вдаваться в детали, но если другой человек стремится к дальнейшему разобраться в ситуации, то они могут задать вопросы, которые приводят вас к обмену своими чувствами.

А затем :

Если горюет, что отношения-это менее болезненный вариант, чем этот человек останется в вашей жизни, то это что-то для вас, чтобы рассмотреть, особенно если это влияет на вашу самооценку.

+40
Dandi Purnomo 13 окт. 2014 г., 04:45:33

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil