Буддизм практикуется во многих странах на многих разных народов. Как буддисты в Америке отличаются по своим убеждениям, ценностям

Буддизм практикуется во многих странах на многих разных народов. Как буддисты в Америке отличаются в свои убеждения, ценности, ритуалы, практики и т. д? Или, это буддизм достаточно однородными, где это практикуется?

+595
greg606 13 апр. 2018 г., 07:22:05
28 ответов

Вопреки сложившемуся представлению, что Дхаммапада является буддийской Библии " или " Будда маленький-журнальный столик-удобный-книга-мудрость, для меня, Дхаммапада является крайне серьезным почти 'боевиков' книга поучений для монахов/renunciates (а не для собственников жилья). Например, Piyavagga относится к государствам:

218. Тот, кто влечется к несказанной (ниббана), пребывает с умом вдохновил (по надмирной мудрости), и больше не связан радости — такой человек называется "одним прыжком вверх".

Поэтому Piyavagga, конечно, конфликты с идеей семьи и мирских друзей.

Если человек предрасположен к наличию семьи и друзей, есть еще более подходящее и очень удобное буддийского учения от Палийские Писания на эти темы, которые описаны в этой ссылке.

Это очень важно знать, что Будда давал два типа учения: (я) надмирной (lokuttara) учения для освобождения от мира; и (II) мирской (lokiya) учение для жизни в мире.

+993
hogreflector 03 февр. '09 в 4:24

Мудрый внимания является предвестником благородный 8 раз путь, чтобы возделывать его.

Рассвет, о бхикшу, Предтеча, предвестник рассвета.

Даже так, о бхикшу, для монаха это предтеча, предвестник возникновения Благородный Восьмеричный путь, то есть, достижение в мудрого внимания.

Бхикшу, когда монах осуществляется в этом мудрого внимания, следует ожидать, что он будет взращивает Благородный Восьмеричный Путь, развивает Благородный Восьмеричный Путь.

Yoniso Manasikāra Sampadā Сутта

Вы можете развивать мудрое внимание, будучи спокойным, чтобы каждое ощущение, которое чувствуется и отмечая его непостоянство. Для того, что неразумно вниманию посмотреть этот ответ.

Что касается чувства сдержанности на каждое чувство, дверь в поисковой ощущения, как приятные, неприятные или нейтральные

я. Увидев форму глазом,

  • одна изучает формы, которая является основой для психического радость,
  • один исследует форму, которая лежит в основе душевной боли,
  • одна изучает формы, которая является основой невозмутимости.

второй. Услышав ухом звук,

  • один исследует звук, который является основой для психического радость,
  • один исследует звук, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует звук, что основой невозмутимости.

раздел III. Унюхав запах с носа,

  • один исследует запах, который является основой для психического радость,
  • один исследует запах, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует запах, который является основой невозмутимости.

ИЖ. На дегустации вкус с языка,

  • один исследует вкус, который является основой для психического радость,
  • один исследует вкус, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует вкус, который является основой невозмутимости.

В. На ощущение прикосновения с телом,

  • один исследует, что является основой для психического радость,
  • один исследует на ощупь, что лежит в основе душевной боли,
  • один исследует сенсорный, что является основой невозмутимости.

ви. На познающий разум-объект с умом,

  • один исследует разум-объект, что в основе душевной радости,
  • один исследует разум-объект, который лежит в основе душевной боли,
  • один исследует разум-объект, который является основой невозмутимости.

Каждое из этих ощущений следует относиться следующим образом:

Если он чувствует приятные ощущения,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает болезненное чувство,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает нейтральное чувство,

  • он понимает, что это непостоянно;
  • он понимает, что он не цеплялся;
  • он понимает, что нет радости в нем.

Если он испытывает приятное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Если он испытывает болезненное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Если он испытывает нейтральное чувство, он чувствует себя в отстраненно.

Dhātu Vibhaṅga Сутта

Вы должны быть осторожны, что вы не реагируете на шумиху с нездоровыми мыслями, которые влечение, отвращение и неведение.

(1) скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям;

(2) скрытую склонность к отвращению усиленный, отказавшись от болезненных чувств;

(3) скрытая склонность к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральные чувства.

Pahāna Сутта

+949
user24217 12 дек. 2013 г., 09:43:32
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Нивана и ниббана это один и тот же смысл слов, используемых для той же просветление в буддизме.

Так Нивана слово имеет смысл спокойный, тихий, не горячий - не холодный (добраться до нормального состояния). Это означает, что существа не спокойные из-за раги, Двеши, Моха. И у нас жарко => горит наш разум плохими мыслями. Когда мы избавимся от таких как мы становится в самый спокойный позиции, которая Нивана

И когда вы берете ниббана это имеет другой смысл, но ссылаясь на того же государства. Если вы знаете пяти совокупностей пять совокупностей цепляния последняя рождается в результате Чанда-raghaya(может также быть объяснено как: присоединение к вещам из-за отсутствия Vijja) на пять совокупностей. . Пять совокупностей не имеет никакого вопроса, но пять совокупностей цепляния, которые рождаются из-за chnda-raghaya (на пять совокупностей) есть вопрос.

'бана' пару значит, и в пару есть какая-то связь между двумя вещами (или людьми). Эта связь является причиной, которая заставляет пару существует. Так что это Чанда-ragaya эквивалентно причина существует связь между пятью агрегатами и пять-агрегатов-на-жмется. Перо+бана означает уничтожить пару убрав причину соединения (Чанда-raghaya) между ними и это приведет только наличие пяти совокупностей, больше не цепляясь деталями.

Так что, если я вернусь на свой вопрос, делаю все это (удаление рага,двеши,Моха или цепляясь агрегатами) все пытается увидеть мир как он есть. Без вложений или нет больше накручивают. Это называется Нивана или ниббана.

Чтобы объяснить вам это более практичный способ,

Думаю, что все мы делаем. Мы бегаем за что? Мы бежим за счастьем. Да?

Но тогда почему мы не можем просто быть счастливым, делая что-то и остановился. Почему? Потому что мы не просто ищем счастье, мы ищем окончательного счастья. Вот почему быть счастливым делаем одно дело (достижение цели, обучение, выйти замуж , быть родителем) не заставить нас остановиться. И мы продолжаем это делать, пока мы не умрем. (Даже пожилой человек пытается быть счастливым, наблюдая игру по телевизору).

Так что пока мы не найдем окончательного счастья мы бежим. Мы никогда не устаем (мы делаем иногда, но это делает нас самих, но не полностью останавливается) почему? потому что, делая то, что мы на самом деле чувствуем счастье. Так что мы продолжаем этим заниматься. Представьте, если вы найдете колье в вашем шкафу (где вы обычно это делаете это). Через час все-таки вы не нашли ожерелье, так что вы получите все и продолжить поиск, представьте себе, даже вы делаете шкаф на куски вы не смогли найти ожерелье. Что может быть причиной не найдя там ожерелье? Потому что ожерелье не существует, и вы искали его в неправильном месте. Это единственное объяснение это право?

Так же, как Saṃsāra и ниббана (или Нивана). Единственное место, где можно быть счастливым навсегда, и единственное место, где вы можете быть в конечном счете доволен Нивана. Вот почему это место назначения. Как только вы там, вы ничего не хотите больше, потому что вы 1000% довольны и счастливы. В результате вы перестать страдать, глядя счастье в неправильных местах. И в результате вы не рождены свыше, которое происходит из-за того, в поисках счастья в неправильных местах в Saṃsāra.

+883
Anzipex 14 февр. 2010 г., 22:52:13

Танхо вибхавы, это просто тяга к опыту, чтобы уйти, ни конца. Например, когда вы медитируете, если возникает боль в ногах или спине и, если вы не обращая внимания(невежа), неприязнь возникнет. В результате, желая, чтобы боль уйдет. Этого хотеть Танхо Вибхавы.

В более широком масштабе, тяга к уничтожению после смерти тоже Вибхавы Танхо. Но мнение о том, что все заканчивается после смерти-это не сама тяга. Что попадает под Микка Dhitti. Эта точка зрения может привести к Танхо Вибхавы.

Тяга к нирване могут быть либо Бхава Танхо Танхо или образ в зависимости от вашего ложного представления о нирване. Если вы считаете, что это состояние для достижения или земля/небо войти или состояние блаженства, эти ложные представления могут вызвать Бхава Танхо. Если вы считаете, что это небытие или пустота или конец бытия, эти ложные представления могут вызывать образ Танхо.

Но точно так же, как страдания боль не заканчивается на тягу к ней до конца, ниббана(конец всех страданий) не может быть достигнута, тяга к ней. Когда возникает боль в теле, если вы практикуете осознанность, а не желая, чтобы это прошло, страдания прекратятся независимо от того, если боль все равно есть или нет. Это слабая реализация Четырех Благородных Истин. Когда это осознание становится созрели и всеохватывающей, все страдания прекратятся.

Назначения Танхо Вибхавы, очевидно, более низкой сферы существования или состояние несчастья.

+882
daefu 16 сент. 2011 г., 00:06:12

"Я" - это выживание функция (непросвещенный) человеческого разума и на самом деле создается очень импы Ульс & призывает он стремится контролировать. (Или иначе это типа "я" тоже создан по социальной или религиозной принадлежности).

Например, сексуальные желания возникают из-за гормонов и другие физические и психологические механизмы, а затем, спустя короткое время, ум думает: "Я чувствую себя сексуальной". Таким образом, позыв возникает перед "Я". "Я" - это продукт (результат) побуждения, а не производителя (причиной) позыв.

Ребенок (не зависит от ее родителей или религии о Право и неправильно) не пытайтесь контролировать свои импульсы & побуждений. Ребенок просто следует за своими импульсами & побуждений. Это уже потом, когда ребенок или взрослый учится через опыт, что некоторые из его порывов & призывает принести вред себе или опасны тем, что он пытается контролировать свои импульсы & побуждений.

Однако, в действительности, это не "я", которое пытается контролировать импульсы & побуждений, которые приводят к обида, боль и страдание. На самом деле, это не совсем "Я", которое испытал боль и больно. Вместо этого, он просто 'Читта (ум-сердце), что переживается больно и это просто мудрость Читта через обиды, которая стремится контролировать импульсы & побуждений. Вот почему просвещенные умы (cittas) не нужно "я". Таких просвещенных умов руководствуемся мудростью (т. е. неврологические чувствительность) только.

Это как сломать ногу. Первая боль от сломанной ноге возникает и, спустя короткое время, ум думает, что "мне больно". "Я есмь" не требуется для ума, чтобы почувствовать боль. Ум знает, что больно и "я" - это дополнительное или комментария.

Что сказал, Это "я" очень глубоко. Естественно, за умы людей, чтобы развивать "я". Начиная с месяца после рождения ребенка, большинство чувств, ощущений, побуждений & импульсов считате умом, чтобы быть "я". Все это является частью естественного развития человека. Вообще, разум без развития "я" (чтобы дать его личных и социальных границ) будет иметь какое-то психическое заболевание.

Лучшие буддийские объяснения про "я", вероятно, 'Анатта и Возрождения' по Баддхэдэса.

В Читта (ум), конечно, копится 'Камма'. Пример-наркоман, который накапливается наркомании или симптомов влечения к наркотику. Наркоман решает порвать с пристрастием и успешно входит в 'холодной Турции. Это показывает, что человек не накопленная Камма наркомании с наркомании (накопленная Камма) может быть сломан, и очистился.

Аналогичным образом, учение (в 6.63) государство-Благородный Восьмеричный Путь Путь к прекращению накопленной каммы. Накопленная Камма тоже что-то с кондиционером и зависят от непостоянства и перемен, когда условия, которые создали его, будут удалены.

Именно поэтому учения (в 3.61) также заявляют, что мы испытываем не из-за прошлых жизнях, но до того, как разум реагирует (внутренних и внешних), чувственный опыт/раздражителей в здесь-&-теперь.

Например, некий Камма в прошлом, возможно, когда-то нам навредить (ум-сердце). Но если есть изменения в отношение или ответ к этой каммы, таких как о том, что Камма как "урок", а не "больно", что Камма перестанут болеть нам.

Именно поэтому учение государства "старая Камма" следует рассматривать как глаза, уши, нос, язык, тело и ум (так как "старая Камма", только смысл раздражители, возникающие в настоящее время).

Таким образом, накопленная Камма-это не нечто застывшее и статическая, но то, что люди могут учиться, т. е. учитель.

+865
Arhammutasim 18 февр. 2017 г., 18:13:19

Есть упоминание в биографии Дипа Ма. Студент сравнивал красивые Массачуссетский небе в небесном царстве, когда Дипа Ма парировал он был обычный в сравнении.

+663
odougs 15 сент. 2012 г., 16:45:12

Несколько мыслей...

Махаяна-это не учение homomorphous. Это разные школы, единственная общая тема, в которой делается попытка выразить истину, в какой бы сумасшедшей языке, который получатель может понять. Так что вы увидите некоторых школах Махаяны говоря о вечной Будды, или Будды о законе, или о "истинное я", или ряд других тем, которые имеют какой-то смысл для кого-то, а может превратиться в практику, что будет все больше приближаться "он", пока они, надеюсь, прорвемся. Все эти метафоры приблизиться к истине в той или иной мере, все они имеют какой-то смысл в одну сторону, и ложны по-другому. Это просто, к сожалению, язык - любой концептуальную модель всегда ограничена и однобокая.

Еще одна мысль. Eternalism плохой перевод имхо. Я думаю, что лучше был бы термин "трансцендентное substantionalism", как и в, предполагая, что есть некая волшебная субстанция или сущность отдельно от агрегатов, что живет от одной жизни к другой.

Если предположить, что в современных условиях, что материальный мир, мир энергий трансформации, и в мир информации - три способа, чтобы увидеть тот же мир, что и как материальные формы возникают и гибнут, энергии и информации трансформируется и изменяется, мы видим, что энергии, информации, на самом деле не "умирает", но это не так, как это "вечные" либо. Затем мы видим, как все эти различные метафоры пытались указать нам эту истину, используя любые выразительные средства в их распоряжении, при отсутствии лучше у нас язык сегодня, как "информация". Опять же, это просто еще одно объяснение, ограниченный и односторонний по-своему.

Поэтому, когда сутра лотоса или Нирвана сутра говорит о вечном Будде - они просто имею в виду Дхармакайя-смысл, информация, о Дхарме, таящиеся в мире и распространился на кусочки, как формальную Дхарму, а также другие виды советов и мудростей. Когда эта информация накапливается в едином будучи в достаточном количестве, и проявляется в их образе жизни, мы называем это быть (нирманакая) Будды, и ради объяснения природы явлений, с которыми мы можем пользоваться языком, что это реинкарнация/проявление Вечного Будды, и это может быть полезным для некоторых людей и непонятных окружающим - но пока мы знаем, что мы говорим, мы не будем путать.

Мы можем назвать Дхармакайя вечной? Ну в каком-то смысле, конечно, он не разрушается при индивидуальной смерти, и потому, что она имеет свои корни в самой природе вещей, в конце концов, это учение о том, как обстоят дела, это неизбежно "встроенный" и обнаруживается по частям людьми во все времена, даже если формального обучения теряется. В другом смысле, это всего лишь куча осколков, плюс потенциал, чтобы обнаружить больше фрагментов, так что это даже не "вещь", чтобы говорить о, просто принцип.

+652
Marcus Ritt 11 сент. 2018 г., 10:46:07

Парни в частично исследовали жизнь сделали подкаст на Нагарджуны. Формат подкаста является то, что они рекомендуют читать простые тексты для сопровождения шоу. Чтение для этого был Этот доктор Питер Делла Сантина , так что это может быть хорошим способом в Нагарджуны и его работе над пустотой. Имейте в виду, что парни в ПЭЛ читал Канта для удовольствия, так что основным для них не может быть все так просто. Я думаю, что хоть кто-то с рабочим знанием буддизма должно быть нормально.

Как Примечание стороны - подкаст-это очень полезно, если только прислушиваться к их борьбе, как эти умные ребята крутят умопомрачительным вещи из Нагарджуны. К сожалению, показать не так давно за платного доступа, но если Вы читаете PDF-файл, это может быть стоит потратить небольшую сумму денег, получая аудио. Вы можете просмотреть даром, чтобы увидеть, если он подходит.

+647
Susan Garcia 26 апр. 2016 г., 12:07:47

От С 11.12 у нас есть:

Вы должны развивать это воспоминание божеств во время ходьбы, стоя, сидя, лежа, во время занятий в работу, а пока дома с детьми.

Выше было сказано к Поли-теистическая культура 2500 лет назад. И перед этим заявлением мы имеем:

Когда ученик благородных вспоминает веры, этики, учености, щедрости и мудрости и божества у них ума не полный жадности, ненависти и заблуждения

Обратите внимание на упомянутых качеств: веры, этики, учености, щедрости и мудрости. Эти качества с собственн-меньше тенденции поддержано многими мировыми религиями. В suttas также отметить учение о том, что это:

реализуемые в этой самой жизни, причем немедленно, пригласив на осмотр, соответствующие, так что здравомыслящие люди могут знать их для себя

Как таковой, ранние буддийские тексты (ИОТ) suttas вполне совместимы со многими мировыми религиями. Как ни странно, они также относятся к атеистам, которые имеют ноль божеств. Один, возможно, потребуется заменить Бога на богов, однако, что подмена толкования действительно не изменить то, что учил: Вера, этики, учености, щедрости и мудрости. Можно, например, изучать буддизм, чтобы укрепить христианскую веру в Бога.

Где вещи становятся немного сложнее с обсуждениями души. При обсуждении душу, мы выходим из области непосредственной эффективности, которая характеризует многие из suttas и направляемся вглубь личного опыта и веры. В таком дискурсе всегда будет аргумент. В буддизме, вид идентичности является оковами. А еще у нас есть святые, не-само-иш. Как это разные?

+603
Plamen T Djonev 11 июн. 2011 г., 00:07:40

Ваш вопрос, животных и растений, как в жизни, если убийство животных является преступлением, почему бы не убить растение?

1) животное имеет чувство боли, растение имеет чувство, но он не такой, как боль для животного. Размышлять: почему одни растения растут фрукты для животных, чтобы поесть пропогандировать? Это плод "больно", когда быть съеденным? Завод 2) тоже жизнь, таким образом, монахи учат не наступать на траву, если бы они могли избежать; летний ретрит-это также одна из причин, чтобы избежать уничтожения цветущих растений в сезон роста. Но растительная жизнь отличается от жизни животных: травы потоптали, потом продолжает расти, даже сильнее; дерево, когда ветка рубится, будут отросшие, или сплит из отрезка ветки... 3) завод в цикле жизни означает только предложить себя, чтобы накопить заслуги для просветления, потому что он не способен действовать (неподвижные), ни говорить. Помедитировать на эту тему... 4) журнал после порубали (жизнь дерева, однако, в строгом смысле, корни глубоко закопал бы снова оживают. Но это другой современный способ крепления, я не знаю, на современный манер, как правило, выкорчевать все и принять все это), он собирается умереть, проливая кровь и гнилой как труп животного? Нет. Обычно бревно может длиться тысячи лет, если оно не нападают жучки или плесень. Некоторые журналы могут появиться еще более отполированный или аромат, если он в возрасте. В отличие от этого, дерево может подвергнуться нападению жучков или плесени или даже плющи, пока еще "жив". Таким образом, мы не можем определить, что такое "смерть" к дереву, Как определить животное. Я уверен, что если я бревно, обрабатываемое в образ Будды и красовалась в храме я "счастливее", чем выставлено в лесу ;) медитировать: Мир пчел вид - социальная структура, индивидуальность? Конечно, это отличается от человека; таким образом, растения разные.

5) Будда же поручить студентам, чтобы не носить мех, кожу или шелк (из кокона тутового шелкопряда) одежда в Surangama сутра, если они хотят иметь чистые практики.

Важно понять основные идеи любящей добротой ко всем живым существам. Однако для поддержания тела, что обусловлено материалом, мы не можем избежать взятия материала из разных. Таким образом, мы обет, чтобы стать просветленным быстро, чтобы положить конец этой зависимости. Прежде чем это достигнуто, мы должны выбрать минимум вреда и потребления.

+592
Rick Stark 18 авг. 2015 г., 21:23:59

"Все явления коренятся в желании.[1]

"Все явления вступают в игру через внимание.

"Все явления имеют контакт как их возникновение.

"Все явления чувствуя, как их место встречи.

Все явления концентрации как их главой государства.

"Все явления памятования, как их руководящим принципом.

"Все явления имеют различение, как их превосходя государства.

"Все явления имеют освобождения их сердцевины.

"Все явления обрести опору в Бессмертного.

"Все явления развязать их окончательный конец'.

"На вопрос, это те, кто отправились в другие секты, это, как вы должны ответить."

Корни Сутта

После нескольких Дхаммапада перевод стиха;

“ Разум является источником событий. Они имеют в виду, как начальник, и умом-вынужден.

“ Весь опыт предшествует ум, руководимый разумом, сделанные разумом.

“ Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались.

“ Ум предшествует всем психических состояний. Разум-это их главный;

+574
Andrei Fedotov 22 февр. 2011 г., 16:23:50

Люди, которые делают медитации часто сталкиваются с этой проблемой.Сделать медитацию на любящую доброту, по крайней мере в течение десяти минут каждый день.

+497
Content Rifi 15 мая 2017 г., 09:46:54

Благородный Восьмеричный Путь практикуется лежал практикующих Араханта. Даже Араханта практиковать Благородный Восьмеричный Путь, но с нужными знаниями и правом выхода.

+467
Manek 4 сент. 2018 г., 16:13:07

Я должен всегда ставить интересы другого человека выше моих?

Во-первых, что интересует человека? Это счастье. Неважно, что человек делает, человек всегда ищет счастье, даже если на первый взгляд это не всегда так, потому что нам не хватает мудрости, чтобы увидеть его. Тем не менее, из-за этого же невежества, существа не знают, как найти счастье.

Они могли бы делать что-то или чего-то желая от вас, и что же "делает" и/или "желая", из-за своего невежества, сделает их еще печальнее. В таких случаях вы не должны ставить интересы человека перед вами. Вместо этого, вы должны научить их действовать иным способом для того, чтобы стать счастливее.

Или...

Они могли бы делать что-то или чего-то желая от вас, и что же "делает" и/или "желая", сделает их счастливее. В таких случаях, необходимо поставить интерес человека перед вами, и вы должны научить их, что еще они могли сделать, чтобы стать еще счастливее.

Для того, чтобы точно знать, когда поставить интерес человека перед вами, вы должны сначала стать счастливым самому. Таким образом, вы должны следовать Дхамме, изучать и приобретать мудрость. Чем больше мудрости вы будете иметь, тем больше вы будете счастливы, и чем больше вы будете знать, как помочь другим на их пути к счастью.

Это отсутствие мудрости, что мешает вам знать, когда ставить интересы другого человека перед вами. Что происходит, когда у вас не хватает мудрости? Вы страдаете. В вашем случае, вы чувствуете себя виноватой, когда не делаю для кого-то. Почему? Потому что вы не можете отличить хорошее от плохого. Что такое хорошо? Хороший-это совершение поступков, которые делают существа счастливее. Неправильно, все наоборот.

Правильное различение между добром и неправильного исходит от мудрости. Мудрость приходит с следующим и переживает учения в Дхамме. С мудростью приходит освобождение от страданий. Когда вы полностью освободиться от страданий, ваша мудрость совершенна. Когда ваша мудрость будет идеальным, вы будете точно знать, что лучше для других, чтобы тоже освободиться от их страданий. Таким образом, вы будете точно знать, когда ставить интересы другого человека перед вами.

+428
Rory MacLeod 5 июн. 2014 г., 17:27:59

Как и большинство аскетических практик, все-таки есть какое-то значение для такого рода практики дыхания. Проблема в том, что лежащая в его основе концепция часто понимается неправильно и механизации, что заставляют его работать, превратиться в что-то неумелых или даже опасно.

В книге обучение Katsuki Сэкида Дзэн, отношения между пустота, му (например, шуньята) и дыхание исследуются в длину. Если вы заинтересованы в такого рода вещи (особенно по отношению к практике Дзэн) я бы настоятельно рекомендуем вам проверить книгу в полном объеме. Для Теперь, мы можем провести небольшой эксперимент. Следить за дыханием в течение минуты. После того, как вы успокоили свой ум, некоторые - ну, скажем, пять минут anapansati практика - ориентация на полностью выдыхая все дыхание из легких. Как вы сделаете это, смотрите ваш ум. Вы заметите, как ваши легкие пусты, умственная болтовня стихает и сменяется чувством пространство или пустота. Это му, хотя и очень обусловлено, поверхностное версию.

Практика медитации, по крайней мере, с точки зрения Дзэн стремится углубить этот опыт пустотности. Средства для прибывающих там слегка наблюдайте за своим дыханием через вдыхание, выдохов, и, что наиболее важно, пространства между двумя. В конце концов, эта пустота будет отсоединить от дыхания и становится объектом медитации самостоятельно.

Я подозреваю, что такие практики дыхания, предпринимаемые в стремлении Будды был направлен на доступ к такого рода бездействия. Очевидно, есть более мягкие и более эффективные способы достичь этого; поэтому он оставил его позади!

+427
Evan Pierce 30 июл. 2014 г., 23:44:09

Я могу попытаться ответить на это с точки зрения Тхеравады. Хотя я могу попробовать провести параллель между умом и океан, но это не может быть точки зрения Махаяны. Но я нашел это, если это может быть интересно: сделать свой ум океаном: аспекты буддийской психологии преп. Лама Тубтен еше раз редактировалось Николай Ribush

Кроме того, что цитируется, кажется, связано с Библией, как он сказал, этот человек обратился в христианство или могли бы смешивать и сочетать из буддизма и христианства. Поразительно похожие тексты Исаии 57:20, Ефесянам 4:14 и Иакова 1:6.


Когда вы узнаете или делаете исследование, то вы узнаете понятие (paññatti). Сначала вы будете иметь слова маркировка (Нама-paññatti) определенных понятий (attha-paññatti). Для описания этого вы будете использовать словарный запас, который дает смысл концептуальной точки зрения (nirutti). Возможно, есть язык, как используются слова.

В изучении концептуализации, когда вы узнаете что-нибудь элементы, которые вы хотите построить концепцию. Изначально скажем, ребенок видит его мать относится маркировка "мать" и понятия, связанные с ним. Как вы узнаете новые вещи, есть 2 части. 1-ый применить метку, а затем связать смысл с ярлыком.

Для более теоретическое обсуждение этого см.:

Два вида paññatti отличаются. Одна из них называется Нама-paññatti и другие attha-paññatti. Первый касается имен, слов, знаков или символов, посредством которых вещи, реальным или нереальным, обозначены: “это просто режим признания (saññakaramatta) в то или иное слово, значение которого определяется мирской конвенции”. [128] он создается мирского согласия (lokasanketa-nimmita) и установленным мирскими использования (lokavoharena сиддха). [129] другой, называется attha-paññatti, ссылается на идеи, понятия или концепции, соответствующие имена, слова, знаки или символы. Оно производится по заявлениям о функции разума (kappana) и базируется на различных формах или выступлений, представленных реальных элементов, когда они находятся в определенной ситуации или положения (avattha-вишеша). [130] как Нама-paññatti и attha-paññatti, таким образом, имеют психологическое происхождение и, как таковой, оба лишены объективной реальности.

Источник: Дхамму теории философской основой Абхидхаммы Ю. Karunadasa

Формулирование тезиса или идеи предполагает концептуализацию. Также они должны быть выражены или общались как поиск или публикацию. Подробнее об этом следующим образом:

Нама-paññatti часто определяется как то, что делает известный (paññapanato paññatti) и attha-paññatti, которое становится известным (paññapiyatta paññatti). [131] первый экземпляр определения агентство (kattu-садхана) и последний из определения объекта (Камма-садхана). Как попытка показать, что Нама-paññatti что делает attha-paññatti известно, и attha-paññatti, которая стала им известна Нама-paññatti, взаимно зависят друг от друга и поэтому логически неразделимы. Это объясняет значимость еще одно определение, в котором говорится, что Нама-paññatti отношения термина с идеями (saddassa atthehi sambandho) и что attha-paññatti отношения к идее с условиями (atthassa saddehi sambandho). [132] эти две пары определений показывают, что процессы концептуализации и вербализации через символические средства языка а две отдельные аспекты одного и того же явления. Это для удобства определения, что действительно составляет единый феномен рассматривается с двух разных сторон, которые представляют два взгляда на одно и то же.

Разница устанавливается путем определения того же слова, paññatti, двумя различными способами. Когда она определяется как предмет это Нама-paññatti—понятие как имя. Когда она определяется как объект attha-paññatti—понятие как смысл. Если бывшего-это то, что выражает (vacaka), вторые-это то, что выражается (vacaniya). [133] в этом же смысле, если бывший abhidhana, последний абхидхея. [134] с attha-paññatti представляет собой процесс концептуализации это представляет более субъективный и динамический аспект, а с Нама-paññatti представляет собой процесс вербализации представляет более объективную и статический аспект. Для присвоения термина к тому, что создается в мыслях—другими словами, его выражение через символические средства языка—вкладывает его с какой-то относительное постоянство и объективность. Это, так сказать, кристаллизуется в сущности.

Источник: Дхамму теории философской основой Абхидхаммы Ю. Karunadasa

Я в буддизме есть понятия, которые являются конечной реальности, которые могут быть предметом буддийских исследований. Ниже описано, как это узнал и понял, на концептуальном уровне.

Теперь определение attha-paññatti как то, что познается по Нама-paññatti порождает вопрос о том, что его позиция по отношению к реальному присуствует (Дхаммы). Если реальное присуствие тоже могут быть известны (= attha-paññatti), по какому принципу две категории, реального и концептуального, следует отличать? Что не следует упускать из виду, здесь является то, что по своему очень attha-paññatti определение существует в силу ее задумал (parikappiyamana) и выраженные (paññapiyamana). Поэтому неправильно объяснять attha-paññatti, которое conceptualizable и выразимые, за само его существование вытекает из закона быть разработана и выражена. Это исключает возможность его существующее, не будучи концептуализированы и выразил. В случае Дхаммы или реальное присуствие ситуация совсем другая. Хотя они могут быть известны Нама-paññatti, их существование не зависит от их известности или концептуализировано. Где такой реально существующей познается по Нама-paññatti, последняя называется vijjamana-paññatti, [135], поскольку она представляет то, что существует в реальном и истинном смысле (paramatthato). А понятие или понятие (= attha-paññatti), соответствующий его называют tajja-paññatti, в правдоподобность или соответствующую концепцию. [136] это не означает, что в реальной существующей превратилась в понятие. Это только означает, что понятия, соответствующие установлено.

Источник: Дхамму теории философской основой Абхидхаммы Ю. Karunadasa


Неудержимый ум, ваши мысли поднимаются и падают, как волны моря. Поэтому усилия надо направить, чтобы укрощать свой ум. С непрерывным успокоению ума, сопротивления или препятствия к достижению этой цели является преодоление.

Интересно несколько другие вещи вдоль подобных линий, но все в чем-то похожи на стихи из Библии, принятого в буддийском контексте. Возможно, так как "ум, как море" пассажи даже в буддийском контексте, заимствованы из Библии.

Победить Себя

“Лучше победить себя, чем выиграть тысячи сражений. Тогда победа твоя. Он не может быть взят от тебя, а не ангелы или демоны, рай или ад”.

Тот, кто может завоевать себе больше, чем могущественный. Чтобы победить себя, нужно победить свой разум. Вы должны контролировать ваше мышление. Ваши мысли не могут быть колеблющимися и сюда, подобно волнам моря. Вы можете думать, “я не могу контролировать свои мысли, если мысль приходит, оно приходит”. На что я говорю, вы не можете быть в состоянии остановить птицу в полете над головой, но можно, конечно, остановить его от создания гнезда в ваших волосах. Отгоняйте мысли, которые идут вразрез с жизнью ты хочешь жить. Будда сказал: “Это собственный ум человека, а не его враг или недоброжелатель, который увлекает его на путь зла”.

Источник: 10 должен прочитать уроков жизни от Будды

“Лучше победить себя, чем выиграть тысячи сражений”.

-Будда

"Необходимо найти источник внутри себя, человек должен овладеть ею. Все остальное искал -- в объезд, ошибка".

-Сиддхарта

Я твердо верю в осознание себя. Из него вытекает истинный смысл моей жизни. Отсюда я, одаривал с пониманием и мужеством следовать своим праведным путем.

Если мы не научимся контролировать наше "Я", мы откажемся от него. Я считаю, что все, что вы желаете и мечтаете, достигается, как только вы согласитесь на то, что это вы, и вы только что нужно победить. Чтобы обнаружить и разгадать первоисточник все - страсть, жадность, мир, гнев, беспокойство, и истинное счастье, вам не нужно никуда ехать, а слушать свой внутренний голос. Ваш ум знает только некоторые вещи, но ваш внутренний голос говорит вам все.

Однако ваш внутренний голос, ваша внутренняя речь или ваша совесть, что бы вы ни хочу называть его, был обременен, срываются и постепенно очищена от пороков в своей жизни. Ваша совесть привела к совершенному примеры, как простые люди должны жить своей жизнью. Он был разработан убеждения в популярных журналах и мнения других о вас. Он даже был ошибочно погружен в свой собственный море мыслей, большинство из которых вы верите, определяет тебя как существо. Однако, это не истина. Далеко от нее.

Что серебристый голос говорит тебе каждый так часто. Чтобы быть восприимчивым, вы должны остановить свой ум от мешающих его. Следовательно, чтобы победить себя, нужно победить свой разум. Вы должны обратить внимание на, но ограничивают ваше мышление. Ваши мысли не могут быть колеблющимися и сюда, подобно волнам моря. Вы можете думать, “я не могу контролировать мои мысли, она приходит, если хочет”. Будда говорит: "Вы не можете быть в состоянии остановить птицу в полете над головой, но можно, конечно, остановить его строить гнездо в твоих волосах". Если вы мечтаете о жизни с бесконечными возможностями, жить упиваясь любопытства для познания " я " и отгоняйте мысли, отрицая свое обещание наполненные верой.

Источник: главное вера в то, что продвигает вашу жизнь? и какова ваша самая непоколебимая вера? но это неправильно атрибутами одного из Мартин Лютер Кинг или Мартин Лютер цитирует в качестве одного из Будд.

Как Мартин Лютер как-то сказал в отношении искушение и соблазн мысли: мы не можем контролировать то, что птицы летают над нашими головами. Мы можем только контролировать, будут ли они строят гнезда в наших волосах.

Источник: Иисус Никогда Не Грешил?

+407
Barry McNamara 15 июн. 2018 г., 20:58:32

Вы хотите знать, как позже Тхеравады понимает upekkha, или как upekkha понимается по ИОТ (начало буддийского учения)?

Полная коллекция ИОТ отрывки здесь: http://lucid24.org/sted/8aam/8samadhi/upekkha/book/index.html

+393
LLang 7 июн. 2012 г., 17:14:11

Можно сразу исключить из рассмотрения любого учителя, которые могут повлечь за собой порицание за an8 имеют.88:

Последователи заложить могут, если захотят, сделать провозглашение уверенности в нищего, который имеет восемь качеств.

Они не пытаются предотвратить мирян от получения материальных благ. Они не пытаются навредить мирян. Они не оскорбляют и злоупотребления мирян. Они не делят кладут людей друг против друга. Они не критиковать Будду, учение и Сангха. Они не видели в неподходящем месте для сбора подаяний.

Обратите внимание, что многие современные Санга/кризисы учителя порождают сомнения и неуверенность в себе из-за выше.

В носорога, Сутта говорит о том, что мы готовы бродить в одиночку, как это необходимо в наш поиск, не теряем время, пока открыты для встречи Сангхи, как найти:

Следует, что друг, который глубоко изучил,
Дхарма-одарила и четкий, большой,
знает смысл ведущих вне сомнения,
проезд одиночно как рог носорога.


+374
CedricCornelis 15 мар. 2015 г., 05:52:33

Мы не знаем, что именно намерение Будды, когда он сказал, что все эти...

За время, люди придавали разные значения от собственного понимания...

Так же и теперь, с моей точки зрения ваши вопросы все еще актуальны... но не должны быть в курсе превосходный вкус... я не говорю, что похоть-это неумелая... я говорю о том, можно заниматься сексом, но вопрос Является ли он действительно нужен? Или он может жить без нее...

Например: Будда не говорил, что отказаться от еды или дышать... потому что он знает, что если один останавливается чтобы сделать что-либо он умирает, но не в случае секса... это дополнительный человек может жить без него... так что может быть это то, что Будда может быть предназначен...

И второй вопрос... Да многие не хотят просто жить, есть и дышать они хотят, некоторые более приятным, что тоже снова дано природой, ничего плохого в этом... но как вы сказали если это делается с взаимного согласия...

Снова посмотрев в угол человека, который это сказал... Да это мешает те видения, которые вы можете чувствовать себя практически, когда люди становятся страшными, когда дело доходит до секса... не все же так... и если мы позволим его в себе даже что мы могли бы стать буйным... каждый человек имеет потенциал, чтобы стать как ангел и демон... это в себя то, что мы даем внимание... зная, что что-то если не постоянно проверяется приводит к злу последствия почему не удалить формулу в первую очередь...

Я остановлюсь здесь, потому что все это нельзя сказать сразу...

Это личный взгляд.

+357
Dmitriy Borodko 25 авг. 2011 г., 21:31:47

Дзен-это очень вряд ли производят ЛСД-подобные эффекты. Он просто сидит. Нет такого объекта, как дыхание или визуализацию, чтобы сосредоточиться на, это больше похоже на ООН-сосредоточение ума.

Согласно некоторым древним источникам, некоторые ритуальные вещества вызывают эффекты, которые называются "сиддхи", или с точки зрения laymens', психический феномен. Древние тексты по йоге и буддизму содержат описания состояния consciouness, связанные с сиддхи, или iddhis.

"Психические силы возникают от рождения, лекарства, заговоры, очистительные действия или концентрированного представления." - Патанджали Йога Сутра

Этот веб-сайт рассказывает о медитации, который, как и Дзен-практике, движется в сторону от ипостаси, а не к ним. Последствия этого не "мощный", но более постоянные, если это вас интересует.

Сиддхи: в тибетском буддизме это так же, как и шиваизм (не знаю, почему Википедию не Список для буддизма здесь): "Шиваизм В шиваизм, сиддха определяются как "чрезвычайные полномочия души, созданное на основе последовательной медитации и часто неудобно и изнурительно тапас, или пробуждается естественным путем духовной зрелости и йогических sādhanā". Восемь основных сиддхи по шиваизма По данным некоторых формах шиваизма, восьми классических сиддхи (Ашта-сиддхи) или восемь великих совершенств: Анима: уменьшение своего тела до размеров атома Махимой: расширение тела до бесконечно большого размера Garimā: становится бесконечно тяжелым Лагхима: становясь почти невесомыми Прапти: способность быть в любом месте по желанию Пракамьей: понимая, что одного желания Īśiṭva: господство над природой Vaśiṭva: контроль природные силы"

Или в Палийском тексте его называют "iddhi" или "rddhi" По данным Боукер, есть восемь ṛddhi полномочия:

Повторить и проект телесно-снимков самого себя, Сделать себя невидимым, Проходить через твердые объекты Погружаться в твердую землю, Ходить по воде, Летать, Коснуться Солнца и Луны, с одной стороны, Подняться в мир бога Брахмы в высшие небеса Согласно Iddhipada-вибханга Сутта (51.20 ЗП)

Будучи одним, он становится многими; будучи многими, он становится одним. Он появляется. Он исчезает. Он беспрепятственно проходит сквозь стены, валы, и горы как бы сквозь пространство. Он ныряет в землю, как будто это была вода. Он ходит по воде и не тонуть, как будто это была сухая земля. Сидит, скрестив ноги, он летит по воздуху, как крылатая птица. Со своей стороны он прикасается к & инсульты даже солнце и Луна, столь могучий и мощный. Он оказывает влияние своим телом даже до миров Брахмы. В книге великих учеников Будды Nyanaponika Теры и Хельмут Геккер, есть несколько дополнительные полномочия:

Божественное око (ясновидение)- эта сила позволяет видеть существ других миров, а также увидеть будущее Божественный Слух (Яснослышание) Путешествовать по уму-сделал тела(астральные путешествия) Проезд с физическим телом (в другие миры) Телекинез (Сверхспособностями Локомоций) Полет Сила трансформации Способность копировать тела Проникновение в чужие мысли (мысли читать) Прохождение через твердые объекты Дайвинг в и из земли, как будто через воду Хождение по воде Касаясь солнца и Луны с пальцами Став невидимым Воспоминание о прошлых жизнях (кто-то назовет эту силу, кто-то назовет это истинное знание)

Даже в случае тех, кто стремится развивать эти силы, это не что-то временное, как наркотик. Это больше похоже на жизнь-долгой погони. Большинство буддийских, даже продвинутых, увидеть эту ловушку, только глубокая привязанность, и будет стараться избегать подобных как можно больше.

+357
Sunil Targe 9 сент. 2016 г., 17:11:53

Почему мы должны поклоняться Господу статуи Будды с цветами, фонари и еды, даже когда мы знаем, что Господь Будда не живет и не существует? Господь Будда научи нас так делать или есть какие-то другие причины?

+325
Shaun Bowe 18 дек. 2012 г., 15:40:44

Вы пытались показать сходство между индуизмом и буддизмом (я не говорю о йоге, как я сильно не изучал ее в сравнении с двумя другими субъектами. А также потому, что я сомневался, если она может считаться отделенными философии или религии.). При этом вы говорили о периоде времени ( и сходство из-за этого) и на философские сходства - сходства в обучении.

В случае сходства преподавания мы должны быть немного осторожны. Там может быть путаница из-за сходства слов. Я приведу только один, например. - вы говорили о карме. Но карма в буддизме и Карме в Индуизме очень разные. Плз см. Будда и его Дхамма.

В случае периода времени вы Другими словами говорите, что буддизм-это ничего, но что-то строить Эд на индуизм. Опять же у меня есть некоторые сомнения. Это обусловлено той причине, что Индуизм как таковой-это очень современное понятие. Была Ведическая время. Но в то время были различные другие философии также присутствует среди них были не только ведических. И да, насколько я понимаю, Будда множество производных от них, как он был мастер во всех этих философий. Это, безусловно, отличаются от индуизма рассматривают как базу буддизма.

В случае различий, да разногласия в отношении присутствия Бога истинного. Но мы не можем упустить главное отличие - в индуизме это сильно зависит на системы Варне, где, как в буддизме нет такой системы, по сути, буддизм-это против любой такой системе градации.

При всем этом, я высказал свои опасения по поводу смешения буддизма с индуизмом или отменить или сказать, что они находятся на той же линии. Для меня буддизм разделяет негативного отношения с индуизмом. Это великая религия "Майтри", которые против какого-либо разделения между людьми на основе рождения. Именно этот аспект, что человек, который приближается к буддизму (особенно из индуистских фолд) должны знать.

Благодарен Вам за поднятие такой важной темы, которые помогли мне выразить. С нетерпением ждем дальнейшего обсуждения пунктов, которые я упомянул.

+314
Ausbeimit 16 янв. 2014 г., 15:07:00

Хотя это не санскрит или пали словарь как таковой, wisdomlib.org это довольно полезно.

Например, от wisdomlib.org страниц на джати, карма и дхарма, вы можете найти подробную информацию на эти термины, связанные с буддизмом, индуизмом, Джайнизмом и в других контекстах.

Это также цитаты из различных источников, включая санскрит и пали словари.

+269
David Manpearl 18 авг. 2011 г., 21:34:20

Теперь от безостаточно потертости & прекращении этого самого невежества происходит прекращение измышления.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn12/sn12.046.than.html

+237
grundic 23 янв. 2015 г., 23:23:34

Uilium, я хотел бы спросить вас, какова ваша цель, или цель? Если освобождение это то, что вы не влечется к, Будда сказал в отношении того, как следует вести свою речь :

Kammaraputta Чунда Сутта:

Умелое Словесное Действие

"И как это чисто в четыре стороны по словесному действию? Есть случай, когда некий человек, отказавшись от лживой речи, воздерживаясь от лживой речи. Когда он был вызван в городское собрание, а совещание группы, где собрались его родственники, его гильдии, или роялти, если он попросил в качестве свидетеля, Приди и скажи, добрый человек, что ты знаешь: если он не знает, он говорит, 'Я не знаю'. Если он знает, он говорит, "Я знаю". Если он не видел, - говорит он, - я не видел.' Если он видел, - говорит он, - я видел.' Таким образом он сознательно не лгать ради себя, ради другого, или ради какого-либо вознаграждения. Отказавшись от лживой речи, он отказался от ложной речи. Он говорит правду, держит к истине, является твердой, надежной, не обманщик мира. Отбросив распри речь, он воздерживается от раскольнические речи. То, что он слышал здесь, он не сказать, чтобы разорвать тех людей, кроме этих людей здесь. То, что он слышал там, он не говорит здесь, чтобы сломать этих людей, среди этих людей нет. Таким образом примиряя тех, кто разваливаются или цементирования тех, кто объединяет, что он любит Конкорд, кухни в Конкорд, Конкорд пользуется, говорит вещи, которые создают Конкорд. Отказавшись от матерной речи, он воздерживается от матерной речи. Он говорит слова, приятные слуху, что ласковые, которые идут к сердцу, что вежливые, обжалование и радуют людей в целом. Отказавшись от пустой болтовни, он воздерживается от пустословия. Он говорит в сезон, говорит, что это факт, что в соответствии с целью, Дхаммы и Винаи. Он говорит слова стоит дорожить, благорастворение, разумный, ограниченный, связанных с цель. Это как одно сделано чисто в четыре стороны по словесному действию.

+198
Julien Briault 23 авг. 2012 г., 02:27:09

Есть всегда много вещей, происходящих в организме, ваш ум отвлекается, пытаясь сосредоточиться на всем.

Вам нужно тратить больше времени на вашем саматха (исх. анапана) практика, так что ваш ум может лучше сосредоточиться на том, что объект вы направить его на Випассану.

> редактировать: там, кажется, некоторая путаница..это не похоже
> отвлекаться государства; я был в состоянии иметь в виду несколько вещей
> происходит сразу по всему моему телу. В нормальных местах, где ощущения
> произойти, что я могу только быть осторожным в то время, т. е.
> ощущения на голове, руках, боли в спине, ногах, я был почти
> в полной мере осознавать все сразу.

Извиняюсь, я неправильно понял, то это звучит как бханга НАНА - знания растворения. Лучший способ подтвердить это, если рано или поздно вы начинаете удара бхайа (страх) НАНА.

Примечание: определение НАНА категория с уверенностью сложно для йоги самого себя, не говоря уже о третьей стороне, так что не НАНА диагноз как правильную, пока она не подтверждена несколькими разными способами.

http://www.buddhanet.net/knowledg.htm

Что происходит дальше? Осознание и концентрацию медитирующего в продолжает развиваться. В результате, теперь он видит только кончиной явлений. Это как если бы его сознание так быстро, это быстрее, чем опыт он изучает, как только он помещает свое внимание на некоторые аспекты его опыта, он исчезает. Это знание распад (бханга-НАНА). В слабый аспект, это может принять форму медитирующий, видимо, потеряв концентрацию. Похоже, он больше не могу сосредоточиться на чем-нибудь; его внимание держит соскальзывания все, что он пытается посмотреть на. Это может быть ложь, пытаясь что-то понять что выскальзывает из ваших рук в момент, когда вы прикоснуться к ней. В сильнее аспект, это может быть как падение в черную дыру Калькутты. Куда ни глянь, нет ничего - только тьма. Медитирующий в шоке, потому что он использовал, чтобы быть в состоянии сосредоточиться на чем-либо. Теперь это кажется, он может сосредоточиться ни на чем вообще. Все его хорошую работу растворится в ничто.

Я просто хочу добавить отличные советы, что той же странице дает о категориях НАНА - есть бесконечные способы, чтобы карте это путешествие, и 16 НАНА карта хороша, но не может определить каждое ощущение у вас возникнут. Единственный способ практика будет продолжена практика Неустрашимый, на любой чувство.

В 16 Нанас представляют собой другой способ классифицировать наши переживания. Есть много способов мы можем анализировать опыт; есть потенциально бесконечное количество категорий, мы можем изобрести, в которые мы можем классифицировать наши переживания. Важно то, что мы помним разница между категорией и опытом, а не стать потерянные в категории. Наша тенденция заблудиться в категории, и при этом, теряют связь с опытом. Когда мы создаем систему категорий мы заморозить процесс жизни и создать твердое что-то, в котором наш опыт должен соответствовать. Теперь мы разделить наш опыт в двух основных подразделений: опыт что мы можем вписаться в нашу систему категорий, и поэтому действительные, реальные и полезные; и тот опыт, который мы не вписываемся в наша система категорий. Конечно, в законе о медитации, мы ставим больше внимания к нашим действительным, реальным и полезным опытом, чем мы делаем другой тип. Короче говоря, мы застряли в привязанности и неприязни, и вместо того, чтобы расследовать наш опыт, мы возвращаемся к манипуляции он. Мы берем на практику свободы и превратить его в тюрьму. Это неизбежно в случае, когда мы проецируем реальность в категориях анализ - какую бы систему мы используем - и не в реальную, живую, трансляция опыта. Поэтому мы должны относиться к этой системе с большим осторожно. Мы должны научиться использовать его, и не будет использовать его.

Я бы хотел что-то добавить по Bodhipaksa, из Wildmind.org - это более общем советую, но я думаю, что вы можете сделать это работать в вашей ситуации.

Наша практика медитации никогда не меняется в постоянном, линейно. Есть всегда бывают взлеты и падения. Один день вы сидите там и вы неожиданно обнаружите, что вы счастливы и почти полностью без отвлечения. На следующий день ваш ум повсюду. Это нормально, и это хорошо, чтобы расслабиться, а не зацикливаться о “куда-то”. Да, хорошо иметь стремление двигаться в сторону большего спокойствия и счастья, но надеемся, что это произойдет принесет нам ничего, кроме боли. Подшипник в ум, стремление двигаться в сторону большего спокойствия и счастье, мы просто работаем с тем, что возникает, не беспокоясь о будет ли это “хорошим” медитации или “плохая” медитация.

+71
Chalmers 25 мая 2019 г., 03:19:24

Ответ на этот Тхеравады, это не достаточно. Проблема в том, что слова не имеют внутреннего смысла. Они подписывают посты / ссылки на значения, которые уже находятся в вашей самостоятельной/ум/память.

В результате вы никогда не можете быть что-то совершенно новое, что ты никогда не испытывал/видел, просто читая слова. Есть такая поговорка В моей культуре, что объясняет это. "Как вы объясните белизны молока для слепого человека". Это не невозможно, но крайне сложно. Это вызов, который необходимо преодолеть любой учитель Дхаммы, кто уже в пути, если они дадут такой же подарок кому-то другому.

Однако после того, как вы видели отблеск ее можно продолжить по своему усмотрению.

Вот почему вам нужен кто-то, кто уже понял, что это поможет вам увидеть его. Это также объясняет, почему линии учителей может иметь значение.

Тогда вопрос вы можете выяснить это на свой собственный? Да. Но это определение Самма Самбуддха или Pacceka Будды. (Человек, который стал просветленным от их собственных усилий). Согласно буддизму, это очень редкая вещь, чтобы случиться. И ничего не случится за то время, когда учения Самма Самбуддха еще жив.

Возможно ли, что только тот, кто уже обрел его в предыдущих существованиях будет напоминать "только чтение", а все остальные стоят до сих пор, не имеющими отношения к Будде, Дхамме и Сангхе?

На основе учения о перерождении. Вы можете стать sotapanna и умереть. А потом переродился в человека. Вы не помните свои прошлые жизни или что ты там узнал. Но, по мнению многих буддийских монахов я говорил, возможно, для этого человека, чтобы вспомнить/восстановить же понимание он/она в прошлой жизни, читая/медитация. Но это не значит, что человек, который не был sotapanna теперь становится sotapanna. считается, что человек был sotapanna от рождения.

+60
Pradeep Barnwal 13 мая 2014 г., 09:07:24

Очень краткое резюме техника Vipassanā преподает С. Н. Гоенка бы: "соблюдайте ваши телесные ощущения с невозмутимостью". Роль физических телесных ощущений является ключевым аспектом технику и другие традиции не придают такого большого значения. Он сказал, что Гоенка технику сканирования тела, чтобы чувствовать себя все более тонких ощущений был принят, хотя несколько учителей и, что она восходит к бирманским монахом Леди Sayadaw.

Леди Sayadaw оставил большое количество сочинений; некоторые из них доступны здесь и/или здесь. Я просмотрел некоторые из них, и в нет места, я вижу проход, что бы наблюдать телесные ощущения как метод, чтобы следовать. Если он действительно учил этому, трудно представить, что он не хотел бы упомянуть, что это ключевой аспект метода. Может кто-нибудь дать соответствующую цитату из Леди Sayadaw тексты?

Обновление: вопрос Леди-Стиль Vipassanā должны практиковать наблюдение телесных ощущений/сканирования тела. Осознанность тела в Ānāpāna Dīpanī представлен как нечто отличное от Vipassanā, так что это не ответ на мой вопрос. Более того, похоже, Леди Sayadaw понял "осознанность тела" означает "памятование о дыхании", не сканирование тела. Увидеть Ānāpāna Dīpanī, часть XIV:

[...] установления памятования тела (kāyānupassana satipaṭṭhāna). Выдох и вдох, являющийся частью совокупной существенности (rūpakkhandha) называются тела (kāya).

+43
Mary Carlson 26 апр. 2011 г., 14:41:10

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil