Что значит "saṃsaritvā sandhāvitvā" означает в 9.12?

Цитирую с 9.12 (транс. Sujato) ниже, Что касается трансляций записи.

  1. Что значит "sattakkhattuparama" в буквальном смысле, а не буквально?
  2. В чем смысл фразы "saṃsaritvā sandhāvitvā" в этой цитате? Как это соотносится с "sattakkhattuparama"?
  3. Фраза "sandhāvitvā saṃsaritvā" используется в других suttas, без подключения к "sattakkhattuparama"? Что значит нет? Какой там контекст?
  4. Я могу сказать, что "saṃsaritvā sandhāvitvā" поддерживает интерпретацию "sattakkhattuparama" как "Семь жизней" или "семь жизней"?

С окончанием трех оков, они в большинстве семь перерождений. Они будут переселяться в большинстве семь раз среди богов и людей и затем положите конец страданиям.

Так tiṇṇaṃ saṃyojanānaṃ parikkhayā sattakkhattuparamo хоти, sattakkhattuparamaṃ дэвэ ка manusse sandhāvitvā ка saṃsaritvā кароти dukkhassantaṃ.

+773
K dash 17 июн. 2018 г., 13:40:02
40 ответов

Вот пали от Nakhasikhā Сутта, что о "прорыве" из трех оков, ученик благородных, который является непревзойденным в виду, человек, который пробила [стрим запись]:

Evaṃ меня sutaṃ— ekaṃ samayaṃ bhagavā sāvatthiyaṃ viharati jetavane anāthapiṇḍikassa ārāme. Атха Хо bhagavā parittaṃ nakhasikhāyaṃ paṃsuṃ āropetvā bhikkhū āmantesi: “taṃ кимсука maññatha, bhikkhave, katamaṃ ну Хо bahutaraṃ, йоу vāyaṃ Майа paritto nakhasikhāyaṃ paṃsu āropito, ayaṃ vā mahāpathavī”ти?

“Etadeva, господин, bahutaraṃ, yadidaṃ mahāpathavī. Appamattako bhagavatā paritto nakhasikhāyaṃ paṃsu āropito. Satimaṃ kalaṃ Нева upeti на sahassimaṃ kalaṃ upeti на satasahassimaṃ kalaṃ upeti mahāpathaviṃ upanidhāya bhagavatā paritto nakhasikhāyaṃ paṃsu āropito”ти. “Evameva Хо, bhikkhave, ariyasāvakassa diṭṭhisampannassa puggalassa etadeva abhisametāvino bahutaraṃ dukkhaṃ yadidaṃ pariyādiṇṇaṃ parikkhīṇaṃ; appamattakaṃ avasiṭṭhaṃ. Satimaṃ kalaṃ upeti Нева на sahassimaṃ kalaṃ upeti satasahassimaṃ на kalaṃ upeti purimaṃ dukkhakkhandhaṃ pariyādiṇṇaṃ parikkhīṇaṃ upanidhāya yadidaṃ sattakkhattuṃparamatā. Evaṃ mahatthiyomaha Хо bhikkhave, dhammābhisamayo; evaṃ mahatthiyo dhammacakkhupaṭilābho” ти.

sattakkhattuṃ: семь раз. + paramatā: (в ДСП.) самый высокий качество; на самом.

Где слово "жизнь" или "жизни" нашли здесь?

+996
Andrew Harper 03 февр. '09 в 4:24

Ложь-это непосредственно поддерживая невежество. И невежество-это непосредственно поддержка всех скверн (он присутствует во всех из них), которое непосредственно поддерживает все типа злые дела.

Это обычно тяжесть содеянного сильно некорректно восприниматься как простые люди сравнивают с Буддой. Психические дела-самое важное в последствия. И заведомая ложь, вероятно, делает наибольший ущерб уму.

Он говорит, что Бодхисаттвы в прошлых жизнях мог делать всякое зло, кроме лжи.

В некоторых случаях Бодхисаттой может уничтожить жизнь, принимать то, что не дано ему, прелюбодействовать, пить крепкие напитки, но он не может лгать, участие в обмане, который нарушает реальность вещей. (Харита-джатака, Джа 431).

+985
ICC Cricket World Cup 2019 20 февр. 2014 г., 13:05:24
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Что касается желания, Нет ничего, чтобы быть получены или потеряны. Просто смотреть, что ощущение тесно они приходят и уходят, но как только вы думаете о потере его или сравнить с другими, что желание будет следовать за вами до самой смерти и после смерти. Вы просто одолжили ее на время вашей жизни время.

Касаемо вашего существа не в контроле,

Я скажу тебе простыми словами.

Следите за своими привычками phsically также психические привычки, созданные из них. Отрегулируйте соответственно и естественно. И сохранить практики и изучения Дхармы.

Простая дыхательная медитация.

Не намеренно вдыхать и выдыхать.

Делайте это естественно, не задумываясь.

Сосредоточьтесь на своем дыхании, считая от 1 до 10 например.

Графа 1 при brathe в через нос.

Кол-во 2, Когда вы выдыхаете через нос.

С 1 по 10. 10 через 1.

Повторять их, пока это не станет второй натурой.

Будда говорил правду. Ищите его сокровище. Читал Алмазную сутру.

+932
dh8888 18 апр. 2017 г., 13:00:45

Нет есть много людей, которые делают это. Принято буддисты с уважением. Это называется Anagarika. Есть много уважаемых и знаменитых Anagarika людей.

+928
user29988 22 дек. 2014 г., 02:58:02

Это не нарушает первое правило, потому что сперма-это не живое существо.

Его не сломать пятую заповедь, потому что анальный секс не является одурманивающее вещество, как алкоголь или наркотики.

Это может нарушить третью заповедь, но это зависит от того, кто секс-партнер, а не то, что половой акт является. Вы можете прочитать этот ответ на деталях.

+873
DronDronDron 14 дек. 2010 г., 10:56:52

При разработке сострадание не использовать конкретному человеку противоположного пола. Это приведет к привязанности. Также человек слишком привязан к или прочь.

Когда вы думаете о ком-либо, вы получаете приятные или эмоциональное чувство в своем сознании чувство двери, то это то, что укрепляет привязанность к человеку. [Ча чакка Сутта] поэтому в этих случаях быть спокойным чувства, зная, что его возникновение и уходящая натура. [Pahāna Сутта] это поможет уменьшить привязанность к другим людям. Привязанность к другим людям-это страдание, возможно, это в вас мотивацию, чтобы избежать его, и, преодолевая эту привязанность к другим людям, вы можете преодолеть страдания, такие вложения. [Bhadraka Сутта также называют Gandhabhaka Сутта] см.: Brahmavihara и Upekkha

Если вы разрабатываете гордость, это потому, что вы измеряете себя с другими и оценивать себя выше. (Мана) Soṇa Сутта пути, чтобы получить за это хоть Karuṇā и Мудит, как Karuṇā корчить из себя противоядие, когда вы оцениваете кого-то уступал, ниже, плохой ситуации в сравнении с тем, что вы бы оценить как средний или средний как Karuṇā развивает мысли, чтобы поднять кого-то из и нежелательные ситуации или хотел для его улучшения, а так же Мудит , когда вы оцениваете, что кто-то лучше или в позитивной ситуации вы желаете, чтобы это преодолеть неполноценности.

+801
Benjamin Martin 22 окт. 2010 г., 20:39:05
  1. Достижение даже śamatha путем сосредоточения внимания на объекте смысле невозможно.

Нужно сосредоточиться на мысленный образ. Например, говорят, что когда человек достигает śamatha, сосредоточившись на дыхании, он фокусируется на ментальный образ дыхания с четвертого пребывания (далеко до śamatha себя). Поэтому, когда вы говорите о медитации во время прослушивания музыки, это первое, что приходит на ум.

  1. Фактическое блаженства (санскр. Прити) не возникает, прежде чем добился śamatha, в виду царства форме.

Таким образом, вы не пребывающего в śamatha (гораздо меньше jhanas) вы не могли испытать реальное блаженство. Вы могли бы очень хорошо испытали то подобие блаженства, несколько блаженный опыт. Геше Гедуны Лодро объясняет его также в покое и особое видение: достижение духовной трансформации через медитацию.

  1. Как только вы достигли śamatha, снова достигать его становится легко.

Это тоже что-то рассмотреть. Если вы не можете почувствовать, что вы испытали снова и легко, это признак того, что дело не в работе.


Лия Захлер написал всеобъемлющая книга по теме: изучение и практика медитации: тибетские интерпретации концентраций и бесформенное поглощение.

+798
Chillz Dude 23 янв. 2014 г., 01:10:47

Я не хочу Харбор плохо станет больше, и я хочу простить других за то, что они сделали со мной и также простить себя за свои прошлые действия.

Так что я оставаться осознанными и внимательными к недоброжелательности, которые появляются и учитывая соответствующие чувства. Но это не кажется, чтобы облегчить поток мыслей и чувств весь день.

Как памятование быть эффективно использована для прощения?

+796
TenthJustice 16 окт. 2017 г., 15:58:19

Индии, Будда время проповедовал, был кишат многие идеи похожи на идеи Будды. Увидеть Śramaṇa подробные сведения о Śramaṇa движения в Индии. Все это были конкурирующие идеи, и только идеи, которые сохранились до сих пор среди 6 школ Śramaṇa упоминается в буддийских текстов джайнизма и буддизма. Мой короткий совет вам проложить свой собственный путь и быть светом для себя. Зачем тебе нужен кто-то, чтобы следовать, когда вы можете быть своим собственным учителем? Посмотрите глубоко и вы найдете все нужные вам ответы. Многие люди, как Будда существовали на этой земле и будет продолжать делать это в будущем. Быть Буддой самому. Удачи.

+741
keppla 1 дек. 2012 г., 23:49:25

Так много много много suttas есть упоминание о дэвы, и даже дань уважения к Будде сам назвал его как учителя богов и людей, маловероятно, что буддизм получил от богов брахманизма (предварительно индуизм). Какое понятие, что ошибся в брахманизм как система каст, Будда не побоялся разобрать эту концепцию. Поскольку Будда не разобрать это понятие дэвов (а так же перерождение), более вероятно, что это, как мир действительно работает и мудрецы ведических времен есть что-то прямо и прочего плохого от своих переживаний во время медитации (как они верят в душу и конечной Брахма).

В любом случае, Возрождение имеет эмпирических доказательств (Гугл Ян Стивенсон) и не должно быть сомнений, но общепринятым фактом жизни. Просто нужно отказаться от распространенной концепции нигилизма от материалистической философии, который говорит, что после смерти нет ничего. И понятие eternalism от Abrhamic религии, которая говорит, что после смерти есть вечный рай или ад.

Дэвы, возможно, несколько вещей:

  1. Пришельцы/ будущего развития человека, пока они не стать такими же могущественными, как божества (напр. Тор). Если мы можем развиваться, чтобы стать тем, есть, конечно, какие-то инопланетяне, которые уже мощнее там уже.
  2. Существа из высших измерений область (4Д существа, глядя на 3D-существ, подобных нам) или другой вселенной с правилами так здорово, люди там живут долго и обладают способностями.
  3. Существа из темной материи/ темной энергии (более 90% массы Вселенной) мы называем их темными, потому что мы практически ничего не знаем о них. Нейтрино (один из темных кандидат имеет значения) в физике называют частицы духа, потому что миллиарды и более из них проходят через нас каждую секунду, и мы не чувствуем их. Они редко взаимодействуют с обычной материей.
  4. Продвинутая форма интеллекта. Например. Искусственный интеллект, который превзошел необходимость материальной базы или ограничений.
  5. Моделируется иерархия вселенных, вложенных одна в другую, и дэвы программистов.
+706
user77813 14 янв. 2014 г., 14:50:44

Сегодня утром я прочитал много постов на этом сайте. Я чувствовал себя как темы по буддийской доктрины были несколько Мне понятно, но те, о медитации, казалось, сложный, со мной трудно.

Я удивился: разве медитация практика повышения уровня знаний о медитации? Это то, что подразумевается под непосредственный опыт?

Я чувствую, что это может показаться как наивный вопрос, я в основном интересно как-то пережили (т. е. медитации) может повлиять на познания / знания о теме медитации.

Например, я не уверен, является ли человек забивая гвозди весь день будет обязательно понимать свою задачу концептуально. Медитация не обязательно давать одну концептуальные знания о медитации?

+705
angelinalina 31 мар. 2010 г., 06:47:42

В широком смысле оба они одинаковы в английский перевод. Но если вы посмотрите более критично понимание (Панна)- результат практикующих Випассана.

Этимология

Праджна часто переводится как "мудрость", но ближе по смыслу к "инсайт", "различая знание", или "интуитивное постижение".

jñā может быть переведено как "сознание", "знание" или "понимание".

Пра является интенсификатором, который можно перевести как "высокий", "высокий", "высший" или "премиум", или "рождаются или растут", ссылаясь на стихийный тип знать.

(Источник: http://en.wikipedia.org/wiki/Praj%C3%B1%C4%81_(буддизм))

И

Vipassanā (пали) или vipaśyanā (विपश्यना, санскрит; ЧН. 觀 guān; Тиб. ལྷག་མཐོང་, lhaktong; Вейль. инвесторы остаются осторожными на фоне mthong) в буддийской традиции означает вникнуть в истинную природу реальности, а именно как три марки существования: непостоянство, страдание, или неудовлетворительность и реализации несамостоятельным.

(Источник: http://en.wikipedia.org/wiki/Vipassan%C4%81)

+677
Vidhya Govindan 9 мая 2015 г., 16:40:54

Сколько видов буддизма существуют? Кто-то сказал мне о SGI, Намме Хо Ренге Ке. Как это происходит от Будды. но в основном на "Лотосовой сутры".

Мы можем прочитать в "Лотосовой сутры" на английском языке онлайн?

+655
Marcos Maciel 26 июн. 2016 г., 14:21:45

Я узнаю новые вещи каждый день, который на его использование становится знанием и мудростью на протяжении многих лет. С точки зрения буддизма, я могу перевоплощаться в другой мир и время , может помните мои предыдущие рождения. Что говорит буддизм о сансаре знания, полученные на предыдущих родов? Это ее доступной для новых перерожденцев быть?

+643
SpikeKeeper 4 июн. 2019 г., 10:15:47

Как термин "дух" переводится в буддийском учении? Если я могу просто скопировать и вставить определение:

enter image description here

Кроме того, может означать что угодно безусловных, постоянных или каким-то образом отдельно от остальных "нас"? Теги улики, но я не прикалывался.

+611
Areeb111 28 мар. 2013 г., 14:28:39

В 9.36-Джана Сутта:

"Я говорю вам, прекращение умственных брожений зависит от первого-Джана.' Таким образом это было сказано. В связи с тем, что было сказано? Есть случай, когда монах, уединенные (или "отозван") от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих, входит и остается в первой работе: восторг и счастье, рожденные уединением, сопровождаемые направленной мысли и оценки [следующим образом] он считает, что есть явления, которые связаны с форма, чувство, восприятие, измышления, & сознания, а не постоянным, стресс, болезнь, рак, стрела, больно, язва, чужая, распад, пустота, не-я. Он отводит ум от этих явлений, и сделав это, склоняет его голову к имуществу бессмертию [думая]: 'Это мир, это тонкое — разрешение всех конструкций; отказ от всех приобретений; окончание жажды; бесстрастие; прекращение; освобождение.'

В 4.123 добавляет:

Он смакует , что находит удовлетворение через это.

В 5.28 добавляет:

Он проникает и пронизывает, наполняет и наполняет это тело с радостью и блаженством, рожденных от абстиненции. Нет ничего из всего его тела насыщенное радостью и блаженством, возникшими из вывода.

Как если бы опытный мерето в турецком городке Батман или мерето в турецком городке Батман ученик будет залить порошок ванны в латунный таз и разомните его вместе, посыпая его снова и снова с водой, так что его мяч ванна порошок — насыщенный, насыщенный влагой, пронизанный изнутри и снаружи — тем не менее, не потек, несмотря на это, преподобный проникает, пронизывает и заполняет это самое тело с радостью и блаженством, возникшими из вывода. Нет ничего из всего его тела насыщенное радостью и блаженством, возникшими из вывода...

Именно поэтому мы иногда говорим, что kleshas временно приостановлено, пока в работе, потому что вам "отойти" от них ", превращая ваш разум прочь" от своих объектов - все мирские дела, целей и решений.

Опять-таки, я настаиваю: это не так-Джана происходит само по себе и как его побочный эффект приносит все эти хорошие качества. Мы сознательно отворачиваются ("вывести") от негативных мыслей и мы сознательно генерировать позитивные мысли.

Так что это заблуждение, чтобы сказать "всех скверн временно подавлены, когда в работе" - мы специально поставили их в сторону, мы сознательно генерировать блаженство - и вот как мы входим-Джана.

+610
Mikhail Amk 8 мар. 2017 г., 00:39:31

Я размышлял довольно регулярно на протяжении последних 5+ лет, но действительно только начали исповедуют буддизм прошлом году или около того. Таким образом, мои медитации практика изменилась. Признаюсь, я не в настоящее время работают с учителем или монастырь, хотя он находится на моем радаре.

Я медитирую каждое утро, за 20-30 минут, а затем, как правило, короткой ночью, около 5 минут. Да, я бы хотел почаще медитировать, я работаю над этим.

Я не удивлюсь, если мои размышления слишком "занята". Я начну с акцентом на вдох, как правило, считая до 10 несколько раз. Я также бросить в "Я приехал, я дома..." мантры в течение этого периода. Затем я перейду к короткому 'молитва' рутина, которую я разработал в спасении от наркотиков/алкоголя - это только около минуты или около того. Я обычно потом потратить немного сосредоточился на несамостоятельным, проходящий через тело и не говорил, что я не какой-то особой части - я не чувств, плоти, костей, крови, органов и т. д.'. Это часто приводит к созерцанию 4 Благородных Истин, с которой я сижу за немного, может быть 5 минут или около того. Я заканчиваю работу обычно с Метта, перебирая различные люди (и я, заслуженный человек, любил, не любил и т. д.).

Пишу это я такой "Вау", я делаю все, что в 20-30 минут??? Так вот почему я задаю здесь вопрос - может быть, разумнее просто придерживаться одной из них? Отказаться от всего? Центр лишь некоторые из них?

Я чувствую, что это работает для меня, я действительно люблю его, но мне интересно, если я вроде как 'обман' в том смысле, что я делаю слишком много, сохраняя ум слишком занят для того, чтобы скоротать время 'быстрее'.

+600
Torstein 6 апр. 2017 г., 10:50:14

В буддизме Тхеравады, есть два праздника, я думаю, что имеют отношение к дав: в катхин халате и день после дождей, в Таиланде devorohana (по убыванию господа).

Катхин

Катхин относится к раме используется, чтобы сделать одежду во времена Будды. После дождей, монахи собирались вместе ткань они нашли или получили в подарок и подарить его конкретного монаха; монах, который имеет изношенные и изорванные одежды является кандидат на получение катхин халат ткань или, если такой кандидат существует, одеяние может быть дано ни одному монаху, который имеет опыт в создании одежды. Как только будет определено, кто получит рясу ткань, община собирает и предлагает ткани. Тогда у них есть двадцать четыре часа, чтобы завершить создание халата. Если они преуспеют в общем усилия, вся община получает определенные привилегии, которые длятся в течение ближайших четырех месяцев.

Более подробная информация о катхин можно найти здесь.

Devorohana

После того, как Будда провел дожди в Tavatimsa небесный мир учения Абхидхаммы, он, как говорят, спускался в город Samkassa на мистической лестнице. В честь этого события (и окончание ретрита дождей), торжественное милостыни со статуей Будды впереди часто выступал в этот день, часто спускаясь от того, что лестница оказывается под рукой. Е. Г.:

Alms round descending from staircase

Кроме этого, почти все буддийские праздники (Тхеравада, во всяком случае) традиционно рассматривается как повод для особого внимания к благотворительности, а также нравственности и умственного развития.

+575
Yuri Levinsky 12 апр. 2010 г., 17:19:41

Какова точная разница в буддийской медитации и медитации в других религиях.

+523
ChaleH 13 июн. 2018 г., 03:58:24

Ориентируясь на непривязанности для практикующего мечтательность. Это похоже на мечту людей о деньгах, а не работать, чтобы получить деньги. Никто не может получить эффект, прежде чем они сделают оговорку, что эффект, аналогично, никто не может взять непривязанности, прежде чем они полностью развили свои медитации.

Непривязанность = полезные сознания и результирующей сознания и arahanta сознания и Ниббаны.

Ārammaṇa = объект = вещи ощущается или воображаемым сознанием.

Ekāyano maggo = различные пути, которые ведут к Только же одним пунктом (одним местом vipassanā = Ниббаны).

Назначения саматха-медитация = 5 избегая препятствий, а не разрушать. Саматха-медитации развить сознание, чтобы сосредоточиться на одном объекте самадхи сознание, вместо различных объектов uddaccha-помех сознания. Однако, 5 помехи все еще могут возникнуть после остановки саматха-медитации.

Процесс саматха-медитация = просто сосредоточиться на саматхи-предмет (и путь к развитию, что фокусировка), но обращаем внимание на другие объекты.

Объект саматха-медитация = дышать ānāpānassati, 32 органы для kāyagatāsati, счастье живого существа для Метты, и т. д.

Пунктом випассаны-медитации = уничтожить корни (avijjā&taṇhā) причин и следствий (paṭiccasamuppāda).

Процесс випассаны-медитации = после практики получили jhāna, то они оставляют jhāna, и сосредоточиться на его страдания, чтобы четко понять страдания в прошлом, настоящем и будущем, а так как это. Что такое страдание? Страдания аничче, дуккха и анатта, возникающие и исчезающие на корни, так они об аничче, дуккха, и anattā. Это ясное понимание о страдании уничтожит корни (samudaya,avijjā&taṇhā), который игнорирует страдания, придает страдания, и пункт Камма, что принять страдания, вся khandha. (Это paṭiccasamuppāda и ariyasacca)

Объект vipassanā-медитация = 5 khandha, которые являются положения и эффектов, так что они имеют 3 характерно, что мы знаем 5 khandha является "страдание". И корни/основных положений 5 khandha, возникающие и исчезающие (avijjā taṇhā Камма āhāra phassa nāmarūpa).


Каждый полезный сознания не являются вложениями (kusalamūla не akusalamūla).

Поэтому практикующий, который становится nimitta anapanassati, не подключая в nimitta. Потому что они просто сосредоточиться на дышать, чтобы приостановить их nivarana, 5 помех в 5 kāmaguṇa, объектов пяти физических чувств.

Если практикующий прикрепить nimitta, он kāmachānda-помех. Так его nimitta anapanassati, которые появляются из-за здорового сознания, будут потеряны. Тогда медитация не будет развиваться.

+503
Jakob Kroeker 27 февр. 2015 г., 20:25:44

Можно ли сказать, что Випассана опыт бханга - это синоним поток вход (sotapatti)?

+481
maclir 23 сент. 2015 г., 00:30:53

Если путь ведет к освобождению, то освобождение должно быть обусловлено и непостоянно. Но Нирвана находится вне крайностей, так что путь не может привести к нирване. Как это работает тогда?

+463
Music For Life 2 июл. 2015 г., 23:38:37

В древней индуистской традиции, тапасья или сурового аскетизма была практика, что была мысль дать один особый духовный сверхчеловеческими способностями. Существует некоторая правда к этому, если вдуматься - все это сводится к развитию силы воли.

То, что Будда понял, что самоуничижении и причинение физической и душевной боли является контрпродуктивным по отношению к цели - однако, развитие силы воли - особенно когда дело доходит до способности контролировать свои мысли, эмоции и состояние души - это подтверждено актуальны, как никогда.

При задержке дыхания не полезней, чем любые другие физические упражнения с использованием силы воли, иначе Будда бы научил его пост-Бодхи, но я уверен, что есть и другие физические и психические упражнения, которые помогут развить силу воли и контроль над внимание, эмоции, ассоциации, настроение, энергию - без риска для здоровья.

+425
abed1791 28 сент. 2011 г., 05:53:20

Духовный путь-это одиночество. У нас есть другие ходить, но не опирайтесь на. Почему я поднимаю этот вопрос, заключается в том, что мы должны наблюдать себя ответственность, независимо от общества или народа. Ясности зрения очень важна.

Мы несем ответственность за наши мысли, эмоции и поступки. Мы должны реально увидеть этот момент. Не многие люди это четко понимают. Принимая это в перспективе, мы должны получить за наши действия и действительно ее соблюдать.

Я говорю о том, что проповедь Дхаммы или секса на 2 действия. Они не важны. Что такое Воля за ними? Это важно.

Люди и животные имеют желания, и они имеют тенденцию действовать. Люди могут делать это осознанно. Это по-настоящему думать об этом. Животные так делают, однако они могут или когда в более "сырым" способом иногда, потому что именно так они запрограммированы. Их выживание или навязчивый инстинкт берет верх.

Как люди, мы всегда ищем какой-то радости или приятности, если вы правильно наблюдаете. Погоня за удовольствиями деятельности. Если какое-то нехорошее предчувствие исходит из активности, мы, как правило, не делать этого. Если некоторые хорошее чувство исходит из действия, мы вернемся к нему.

Когда мы это сделаем деятельности принужденно, не соблюдая его, это то, что происходит. В поисках удовольствия бессознательно.

Вы сделали замечание по поводу удовольствия. Вы могли бы наслаждаться проповедуя Дхамму, или вы могли бы получить удовольствие от секса. Я бы сказал, что они не такого же удовольствия. Теперь вам придется наблюдать, как деятельности, вы делаете принадлежат вы в пути. Вы чувствуете навязчивое желание заниматься сексом или мастурбировать? Эта деятельность принадлежит вам. То есть тяга или Танхи. Вы просто хотите попробовать или сделать это, потому что это делает ваше эго чувствовать себя хорошо, это компульсивное.

Если вы можете просто как хорошо держит навязчивое чувство в сторону и действительно осуществить все действия как обеспечение чувства, (хорошее чувство или плохое самочувствие не имеет никакого отношения), то есть из того же источника, эго, пожалуйста, будьте моим учителем ;) это невозмутимость.

Поэтому, пожалуйста, посмотреть, что там на самом деле ничего не хорошо или плохо (правильно или неправильно) в контексте все. Но ваши действия просто иметь последствия. Мы не знаем, что следствие еще и потому, что мы не можем или не должны видеть, что далеко. Если вы готовы принять любые последствия, сознательно, то вы вольны делать что угодно. Может карма направить ваш путь.

В этом свете я просто хочу поделиться небольшой рассказ, который я слышал от некоего гуру. Там был человек, который привык всегда смотреть на эту женщину, которая жила по соседству. Она выглядела хорошо и она вроде взаимностью внешность она получила от этого человека. Но мужчина не разговаривал с женщиной у всех. Прошло время, и человек умер. Он отправился на небеса, потому что он был такой "хороший" парень всегда делает "нравственно доброго" дела ;) боги сказали ему, что он очень "хорошо", но такое "хорошее" не является приемлемым. Он должен вернуться на землю с 2 с половиной часа времени и сделать один "плохой" поступок. И тогда он будет принят в рай полностью.

Он спустился на землю и думал о том, что "плохой" поступок он мог сделать? Тогда он подумал, Хорошо, это время. Он пошел прямиком к соседней женщине, постучал в ее дверь. Она была потрясена, чтобы найти его там. Он решительно вошел в ее дом и сказал: "Я собираюсь сделать что-то для тебя". Природа взяла верх. Все произошло. И он подумал: "Ах да, теперь я сделал "плохой" поступок и радостно небесах!" Просто, когда он собирался покинуть дом женщины, она сказала: "Куда ты идешь? Вернуться. Вы замечательные, вы заставили меня чувствовать себя действительно хорошо!"

Он полностью facepalmed.

В заключение скажу, что эту вещь вы называете сострадание должно быть естественным. Это истинное сострадание. Естественным, я имею в виду, что он должен выйти из своего собственного волеизъявления. Он не может быть принудительным. Я не могу сидеть здесь и приказываю тебе быть добрым к ближнему. Это не работает таким образом. Если вы по-настоящему увидеть и осознать ответственность перед обществом и другими людьми и животными и растениями и все, ваши мысли и эмоции автоматически начнут адаптировать себя к ответственному поведению. Именно поэтому мы практикуем Метта медитации.

+365
user7986 10 дек. 2010 г., 17:04:48

Может быть полезно ответить на вопрос: как наблюдать(Инг) в (5) предписаний, Урсула

+317
user56549 26 февр. 2010 г., 21:05:26

Тревога от одиночества преодолевается с концентрацией; с развивающимися спокойствие.

Тревога от забот о социальном соответствия преодолеть с четким пониманием правильного и неправильного, т. е. морали.

Дхаммапада говорит, например:

  1. Те, кто стыдятся того, что им не должно быть стыдно, и не стыдно за то, что им должно быть стыдно из — отстаивание ложного видом, они едут в Штаты горе.

  2. Те, кто видят что-то, чтобы страх, где нечего бояться, и не вижу ничего страшного, когда есть чего бояться — отстаивание ложные взгляды, они едут в Штаты горе.

  3. Те, кто думает, зло там где его нет, и не видят зла, где это — отстаивание ложного мнения, они едут в Штаты горе.

  4. Те, кто угадываются неправильно, как неправильно и право как право — отстаивание правых взглядов, они идут к сферам блаженства.

+312
doniyor2109 14 окт. 2018 г., 10:46:42

Обобщения могут быть сделаны для мужчин и женщин.


Для мужчин:

(я) трудности, оставаясь верным в отношениях из-за привычки и желания других женщин на прицел

(II) утрата доверия и сторонились в обычном обществе, если становится привычным хищником

(III) в постоянном поиске сексуального партнера

(IV) в несчастье & одиночество без секс-партнера

(в) отсутствие благотворного развития, как заботиться о людях.

(VI) отсутствие нравственности прививать детей

(VII) и аналогичные результаты в любой зависимости, как описано в Палийском suttas, а именно:

(II) увеличение ссор,

и (III) восприимчивость к болезням,

(IV) для получения дурная репутация,

(в) оголтелая обнажение тела,

(ви) ослабление интеллекта.

(VII), в которой он когда-либо думал:

(а) где там девушки?

(Б) где есть женщины?

(С) где там порно?

(Д) где есть секс?

(Е), где есть молодые женщины?

(F) где есть зрелые женщины?

Sigalovada Сутта

Примечание: точки (VII) и(А) - (F) представляют собой адаптации


Для женщин:

(я) потеря природный инстинкт привязанности

(II) однако, часто, без потери инстинкта размножения, но потеря истинной любви к будущему брачному партнеру из-за инстинктивной привязанности к бывшим часто первым партнером

и (III) потеря толерантности и силы, необходимые для поддержания семьи

(IV) утрата способности контролировать человека (важно в городе Матугама, район-samyutta)

(в) трудность в сохранении брака

(ви) большая потеря инстинктивной мудрости и морали, необходимых для воспитания детей

(VII) и стать сексуальной нуждающимся и подневольные (а не естественного самоконтроля)

(VIII) в высшей степени вероятно, нуждающихся в антидепрессантах, когда старше

Палийский буддизм особенно фокусируется на сексуальной нечистоте женщин по таким причинам. Например:

Дхаммапада 242. Вседозволенность-это порок в женщине.

В Mātugāma Saṃyutta подчеркивает важность нравственности в женщинах.

В природе, основные инстинкты, направленные на нравственно ожидания в основном встречается у женщин. Когда женщины теряют моральные ориентиры, в мире, в том числе мужчины, теряются.

Вот почему буддисты такие как Далай-Лама делают многие дискретные высказывания о важности роли женщин в создании мира, но мало кто пытается объяснить истину о этих вопросах. Большинство буддистов интересует политкорректности и рекрутинг "левых" в буддизм.

Так женщины более склонны к состраданию, их роль больше важную роль в создании более мирного общества, что мир стремится для достижения", - сказал Далай-Лама.

+297
Cooper Hansen 26 авг. 2013 г., 10:07:29

У меня складывается впечатление, что материалист может сказать: "я существую, потому что имею (или меня) тело". И может сказать: "я умру (и не возродится), когда мое тело умирает..." и добавлю, "... поэтому у меня нет стимула вести себя нравственно в этой жизни".

Наоборот, я думаю, что буддийское определение "я" имеет примерно четыре значения:

Определения Атта

  1. самость, душа, как постоянный, неизменный, автономный субъект (всегда отвергается Pāḷi буддийские тексты не соответствующие никаким реалиям).
  2. собственной личности, самого себя (абстрактный индивид); образ в зеркале, особенно.
  3. себя, себя, себя, (используется (СГ.) в качестве возвратного местоимения всех трех лиц и полов); инстр. attanā, самого себя; в себе, как для себя, часто используется в смысле ням.

Мне кажется, что Палийские тексты:

  1. Утверждать, что нет такого понятия, как "душа" (первый смысл): говоря "посмотреть все-все (каждая вещь) непостоянно, поэтому это не (подходят для просмотра как) постоянная души"
  2. Сказать, что "я-вид" (второе значение) - это неправильная точка зрения: говоря "любой форме самостоятельного просмотра, в том числе вид, как я существую или не существует или существовала в прошлом и я не буду существовать в будущем, являются причиной страданий и лучше избегать и результат участия ненадо."
  3. Использование местоимений (типа "себя") в обычном порядке, без каких-либо замечаний, в разговоре

Я думаю, что есть 4-й смысл "Я", которое может иметь корни в Палийский текст, но что объясняется как более подробное учение на второй поворот: который говорит, что не только "не-я" или "я не есть я", но и "ничего не есть" я "либо" или "все, что не имеет собственной собственной".

Я думаю, что 2-ой смысл выше имеет отношение к 1-т. е. вид собственн-это неправильный взгляд, потому что:

  • Это мнение способствует страданий
  • Ничего, что могло бы считаться самостоятельной, в том числе и себя самого представления, подлежит прекращению.

вера в перерождение и карму, что отличает буддиста от материалистического взгляда на себе?

Определения, или различия, которые я дал выше, не говоря уже о карме и перерождении.

Так что я (лично) не касается доктрин кармы и перерождения, как важно ... или по крайней мере не существенно для объяснения разницы между буддизмом и материализма, хотя доктрина кармы полезно по другим причинам.

Но они являются частью буддийского учения.

Я не разувериться, что вы процитировали из Википедии, т. е., что аннигиляционизму является неправильная точка зрения, потому что это способствует распущенности (т. е. аннигиляционизму дает никаких аргументов против безнравственности, которая доктрин кармы и перерождения делают) ... но я не нашел ссылку на этот аргумент (против аннигиляционизму) в suttas.

А я думаю, что аннигиляционизму это неверное мнение, потому что это само-представление (представление о себе).

+291
Yuriy Zhulayenko 13 янв. 2011 г., 15:50:01

Я думаю, что вы описали-это основа памятования (2 из 4 в вашем вопросе).

Моя рекомендация состоит в изучении сатипаттхана Сутта первый. Будда сказал, что мы можем сосредоточиться на одном из :

  • памятование тела; (дыхание, тело)
  • осознанность чувств или ощущения (vedanā);
  • осознанность разум или сознание (Читта), и.
  • осознанность dhammās
+284
Animeyes 21 нояб. 2012 г., 07:51:56

Один из моих ранних учителей предложил:

  1. Воплощать ядро гнев внутри себя как "не я". Смысл, вы говорите себе: "это мое эго злится", "это мое эго чувствует себя задетым", или "это мое эго хочет чувствовать свое превосходство" и т. д. Винить его на эго, тогда дисциплинировать эго, как провинившихся детей.

  2. определить источник гнева во вложении. Вы говорите себе: "Похоже, я присвоить слишком большое значение их" или "похоже, я overgeneralizing Y" или "похоже, я стерео-обычно идентифицируют с B, а на самом деле они не всегда совпадают". Как определить привязанность, вы знаете, что это не вы злая, это ваша привязанность, что злится (эго изготовлена из вложения). Отпустить привязанность и гнев схлынет.

Мой коренной Гуру тоже учил более продвинутый метод:

  1. Увидеть свой гнев прямо как соматической энергии накладывается на теле-изображения. Как вы смотрите на это непосредственно, вы можете превратить его из все это в чистую энергию, или в худшем случае к регулярным головная боль :)
+255
hawkskye 12 окт. 2013 г., 23:52:11

Не делайте любой из этих. При использовании метода Mahasi Sayadaw отметить, следует отметить лишь то, что вы непосредственно испытываете в настоящее время. Вы непосредственно не испытать сама болезнь, а различные симптомы, такие как усталость, тошнота, diziness, и т. д... Просто к сведению тех, кто в индивидуальном порядке, как они приходят. Или просто обратите внимание на движение живота или осанки, и т. д...

+249
Roger Kelly 7 авг. 2014 г., 21:33:00

Я был найти мои бедра становится очень жесткой посидев практике. У меня были растяжки до и после, но это, кажется, не сильно поможет. У кого-нибудь есть советы, чтобы справиться с этой проблемой?

+196
HALK 24 нояб. 2017 г., 02:01:40

(Поскольку вопрос вроде бы Аннигиляционизму и не нигилизм, я предложил изменить его. Я отвечать с этими изменениями в сознании.)

Ясно, Аннигиляционизму предполагает личность, которая разрушается после смерти. Буддизм не предполагает самостоятельного.

Для ссылок см. В разделе ДУ 1, Brahmajāla-Сутта, особенно Аннигиляционизму секции и конец раздела.

+179
Damounet 6 июн. 2019 г., 04:44:56

Мой совет заключается в том, чтобы использовать свою жизнь практике Дхармы; в конце концов, Дхарма может быть осуществлено в любых обстоятельствах и ее плоды доступны сейчас. С какими проблемами вы сталкиваетесь, становятся топливом для практики. Ваши действия становятся выражением практики. Раздражений и боли жизни (таким, как дело с другим) - это возможность изучить себя и привязанность. Ваше взаимодействие-это возможность практиковать элементы пути, такие как внимательность и особенно правильная речь и сострадание.

Не нужно быть монахом, чтобы практиковать и получать выгоду от Дхармы. Далее, желая быть монахом может быть привязанность и, таким образом, источником дуккха. Теперь, в дополнение к обычным проблемам мирской жизни, есть дуккха, что приходит еще один случай, желая вещи, чтобы быть иными, чем они есть (например: желание быть монахом). Дуккха не меняет, потому что причиной является "духовным".

Кроме того, монахи имеют свои собственные проблемы. Не все монахи-это духовные или заботиться о Дхарме. Часто монахи в монастыре есть для скрытых мотивов, и, следовательно, не заинтересованы в Дхарме. Далее, будучи монахом, это все слишком легко спрятаться за оранжевых одеждах и с чашей для подаяния; это действительно практиковать то? Уверен, одна изолирована, но с какими трудностями это грозит? Проблемы являются топливом для практики.

Просто потому, что ты не монах, не значит, что ты живешь в мирской жизни. Что делает вашу жизнь мирская-это как вы живете в мире. Есть много мирских монахов и многих духовных мирян.

Те, кто практикует Дхарму для лучшего перерождения, как монах (или что-нибудь еще) не в полной мере практиковать Дхарму, потому что заложенная в практике их цепляясь монах-капюшон (или что-то еще) и сдерживает себя, в то, что они действительно не могут пожинать все плоды сейчас. Такая практика мне кажется половинчатой. Практика должна быть сделано с целью освобождения в этих обстоятельствах находится человек. Если кто-то практикует беззаветно и доктрина перерождения является истинным, пользуется лучшей жизни сейчас и лучшее перерождение произойдет. Если доктрина перерождения является ложным, один до сих пор пользуется лучшей жизни сейчас.

+178
juli 14 апр. 2018 г., 18:00:04

Это в Puttanmansa Сутта.

"И как физическую пищу следует рассматривать? Предположим, пара, муж и жена, принимая мизерные положения, должны были путешествовать через пустыню. С им бы быть их единственный ребенок, сын, дорогой и привлекательных. Затем скудные положения пара, пройдя через пустыню будет использоваться и истощенные, пока есть еще участок пустыни еще предстоит скрещенные. Эта мысль приходит в голову, что наши скудные резервы используются и истощаются, пока еще с натяжкой этой пустыне еще чтобы быть скрещены. Что если мы хотим убить это единственный ребенок, сын наш, дорогие и привлекательных, и сушили мясо и вяленое мясо. Таким образом — пережевывая плоть нашего сына, по крайней мере две из нас хотели сделать это через эта пустыня. В противном случае, все три из нас погибнут. Так они убить их единственный ребенок, сын, любил и милой, и сушили мясо и отрывистый. Жевать плоть от плоти их сына, они хотели сделать это через пустыне. Во время поедания плоти их единственный сын, они будут бить их грудь, [плачет] 'куда ты пропал, наш единственный ребенок сын? Куда ты ушел, наш единственный ребенок сын?' Теперь как вы думаете, монахи: Это пару ели игриво или опьянения, или поставив на Навального, или для его благоустройства?" "Нет, Господи".

"Они не едят, что еда просто ради того, чтобы сделать это через этой пустыне?"

"Да, Господь".

"Точно так же, я вам скажу, как питание физической пищей должен быть рассматривается. Когда физическая пища понято, страсть к пяти струны чувственности понято. Когда страсти за пять струны чувственности-это понято, нет оков, из-за что ученик благородных вернемся снова к этому мире.
ЗП 12.63

+169
Arturo Extreme 30 янв. 2011 г., 09:15:49

Ищите как кармический-образования можно понимать схемы, как определено Иммануил Кант. С этой точки зрения, ищите как когнитивный процесс, который преобразует опыт в веру. Например, посредством процесса ищите может принимать набор ощущений стула и "посадить их вместе" в концепцию стула, таким образом человек приобретает чувственное познание о стулья. Кант называл этот процесс синтеза. Последующие опыты с кресла могут привести к росту или развитию данного чувственного познания, такие, как чувства и желание за наше любимое кресло. Процесс "сколачивания" - это форма умственного действия и, следовательно, форма Камма (карма в переводе с санскрита). Продукт процесса "собрать" это "тот, который был поставлен вместе", который также называют ищите. Определен таким образом, ищите или чертежи являются причиной всех разумного поведения, таких как восприятие, ощущение, веря, мечтая, зная, и эмоции. Такое поведение может быть полезные, вредные, или функциональные. В развитых государствах сосредоточения и медитации можно получить доступ к истории кармический-формирование и, при необходимости, исправлять, редактировать, или забыть его. Я написал книгу о том, как осознанность медитация работает, Что касается медитации на различные ищите.

+167
VJ114 11 янв. 2019 г., 20:29:34

Я не нашел эту фразу на Сутта центральный. https://suttacentral.net/search?query=paratoghosa

До сих пор очень распространено в suttas, чтобы прочитать чей-то входить в воду в конце Сутта. Пожалуй, впервые это происходит в первом Сутта, СН 56.11,

Вот что сказал благословенный. Радует, группа из пяти монахов в восторге от его слов. И хотя это объяснение было дано, возникла преп. Kondañña в беспыльное, из нержавеющей Дхаммы глаз: все, что подвержено возникновению-подвержено и прекращению.

Пожалуй, это самый распространенный способ или почти единственный путь в эти дни. В статье, которую вы цитировали, сказал, что "саммасати" - это способ, который сам использовал Будда (возможно, потому, что он не мог слышать Будда-дхамму от кого-то другого).

Обратите внимание, что "саммасати" означает не только "медитация", это тоже "правильное памятование", то есть часть благородного восьмеричного пути. Поэтому я полагаю, что люди не завершить путь без того, но они могут указать путь (и я думаю, что должно быть, что имеется в виду под "понять" путь).

+154
Spouk 21 мая 2011 г., 15:56:05

Я думаю, что принятие Прибежища работает как обязательство, а также как акт преданности, это способ укрепить то, что вы верите и что вы собираетесь преследование, но это не похоже на христианское крещение, где вы это делаете и врата Рая будут открыты для вас.

Карма работает таким же образом, как вы приняли прибежище или нет, так что бессмысленно идти на убежище и сохранить ваши старые дурные привычки, следуя этой логике, я думаю, что это более важно соблюдать заповеди, медитировать и жить позитивной жизнью, чем идти для убежища, я не утверждаю, что убежище не важно, я лишь подчеркну, что ваша практика важнее всего.

Конечно, слушать своего учителя или гуру и анализировать его очков, на ЮВ вы, вероятно, получите много разных точек зрения!

+109
Brandee Mckendrick 14 дек. 2018 г., 11:30:09

Есть много материала, который описывает эти практики, такие как https://thebuddhistcentre.com/system/files/groups/files/Triratna%20Resource%20Pack%20for%20Newcomers%20-%20texts.pdf

Вот краткое резюме https://thebuddhistcentre.com/text/what-triratna-buddhist-community

В Triratna буддийского ордена и сообщества во всем мире движение женщин и мужчин, живущих по учениям Будды в условиях современный мир. Ни монастырского, ни заложить, мы просто буддисты, на разных стадиях готовности и понимания.

Triratna-это санскритский термин, означающий ‘Три Драгоценности’: Будда, Дхарма (его учение) и Сангха (сообщество всех тех, кто следит за учения). Основатель Triratna буддийскую общину и порядок, Sangharakshita, считает определение закона буддийского будет для убежище к этим Трем Драгоценностям. Это центральный принцип или ориентация буддийского сообщества Triratna и все, что мы делаем. В наших буддийских центров мы обучаем медитации, изучения Будды учим вместе, заниматься с искусством, поддерживать друг друга жизни, и участвовать в наших местных общин. Мы также продвигаем проекты в что буддисты могут жить и работать вместе, и изучить, как включить наша работа в духовную практику.

Если вы ищете центр рядом с вами https://thebuddhistcentre.com/text/triratna-around-world

+96
k4vin 17 июл. 2017 г., 21:34:28

Было бы интересно услышать всех сравнений об удалении difilments шаг за шагом

Что я смутно помню, это было сказано об очищении золото - и, возможно, был один на очищать серебро ?

+34
Haqa 28 окт. 2013 г., 03:03:11

Показать вопросы с тегом