Как это Дхарма образуется?

Я считаю, что слово 'Дхарма' (между прочим) относится к составляющих элементов тела и разума, и что буддист должен найти тех дхарм пустота человека, и, возможно, какие-либо существенные качества.

Как это Дхарма образуется?

"Форма" - это одна из скандх, что тела-и-ума (я считаю 'Нама-Рупа' в переводе с санскрита слово?) был контакт с, чтобы создать нас.

Есть буддийский философ, переговоры или дебаты, возможно, в длину, и в идеале заземлен в сутрах, о том, как дхарм зависит от формы?

Я подозреваю, что есть главная / основы учения об этом, просто хотел убедиться, что я не пропуская ничего, когда я исследую этот вопрос, который я нахожу интересным, потому что современный мир, кажется, принять его идеи из "Форма".

+372
Girbs 10 сент. 2014 г., 15:49:04
38 ответов

Я не думаю, что есть одно слово, которое чисто эквивалентно квалиа, но есть такие, что подходить к идее с разных сторон.

sabhāva-Дхаммы: состояние природы; любое явление, событие, свойство или качество, а испытал на себе.

sabhāva само по себе означает "собственное бытие" или "своя стать". Она описывает внутреннюю природу или сущность живых существ.

Дхамма: (1) событие; явление само по себе; (2) психические качества; (3) учение; (4) Ниббаны. Кроме того, принципы поведения, которые люди должны следить за тем, чтобы он вписывался в правильный естественный порядок вещей; качествами ума, они должны развиваться таким образом, чтобы реализовать неотъемлемое качество ума само по себе.

Дхамма сама по себе может описывать некое психическое качество или качества мысли.

mūla: буквально, "корень". Основополагающие условия в сознании, которые определяют моральные качества — искусный (kusala) или неумелые (мукусала) — это умышленные действия (см. Камма). Тремя неблагими корнями лобха (жадность), доса (отвращение) и Моха (иллюзия); умелое корни их противоположности. Увидеть Килессо (загрязнений).

mūla описывает корень наших действий; качество нашего намерения за ними.

sabhāva-Дхамма и Дхамма , наверное, ближе всего, в то время как mūla несет ту же идею, хотя применяется он очень конкретно на психическое корень действий.

+983
convexHull 03 февр. '09 в 4:24
  1. Просто так, с собой ассамбляж деталями, Слово "колесница" используется, Поэтому, когда агрегаты присутствуют, Есть конвенция 'существо'.

https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/bodhi/bl143.html

+973
Farouk Touzi 28 июл. 2015 г., 10:20:42
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Сам мир не был иллюзией Будды. А, учитывая истинную природу опыта - Анатта и Аничче, действия " я " или "Мое", чтобы облегчить иллюзию собственной, следовательно, возникновение дуккха. Проблема происхождения за любое дело, которое не имеет собственной личности, как это существование, является то, что начало не имеет смысла. В лучшем случае начало не может быть определено.

"Из inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Когда вы видите кого-то, кто упал на трудные времена, переполненные трудные времена, необходимо сделать вывод: 'мы тоже испытали просто такого рода вещи в течение долгого, долгого времени.'

"Почему это? Из inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Долго таким образом, вы испытывали стресс, испытывал боль, переживал утрату, отек кладбищ — достаточно, чтобы разочароваться в всех готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно, чтобы быть освобождены".

-- Duggatta Сутта

Возникают имя и форма в зависимости от сознания и сознания возникает в зависимости от имя и форма. https://suttacentral.net/en/dn15. Не "вещь", такие как материя сотворена, чтобы быть независимыми. Это как законы сохранения в физике - энергия не может быть ни создана, ни уничтожена, она может только менять формы'.

Все это возможно в рамках обусловленности, потому что нет базовых, основных демаркационной линии, которая отделяет 'невозможное' из 'возможных'.

+971
Austin Weaver 15 июн. 2017 г., 03:05:51

Я читаю книгу на jhanas и она заявила,

Все затруднения возникают от неразумного рассмотрения. Чтобы их преодолеть надо применить мудрое рассмотрение.

Теперь я думаю, что неразумно и мудрым соображением является то, вы сосредоточены на. Неразумно рассмотрения может сосредоточиться на ваше прошлое или ваше будущее задавая вопрос, что нет действительно смысла слагая. А мудрый делает упор на страдания и его преодоления. Это ТИА правильно?

+936
Goran Dragic 28 апр. 2019 г., 09:34:35

Недавно, я заинтересовался Сото Дзен. Я хотел бы пойти в центр Дзен Сото, но я живу далеко от одного. Это оставляет мне возможность для прослушивания онлайн переговоры. Существуют ли бесплатные онлайн переговоры Дхармы, данное надежный учителя известны сообщества Сото. Догэн объясняет особенности надежный учитель, но я не смог найти. Может вы, ребята, помочь?

+919
Carlos Giudice 23 февр. 2015 г., 16:47:58

Да, домохозяин Энтони, интересно,

asavas, стоки, или брожение останавливается на достижение Arahat-корабль, "уничтожение asavas". Те обязанности, ВКЛ. verbalication, это "просто" такие. Не то, что нет больше душевных verbalisations, но они больше не "шизофреник", бросили в "демократии".

Психическое verbalications из благородных не являются личными и имеют цель, например, "намек" в сторону дэвов, чтобы дать причины. Так что делать Архатами имеют внутренний монолог?', внутренний-не личная, чтобы быть понятым и нет "монологи", но и доли сострадания.

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+907
Sclass 25 июн. 2012 г., 14:40:28

Нет никакого срезания углов, ни ярлыки в тхераваде. ЗП 5.10 говорит правду. Но на самом деле достичь прямого знания в этой истине, а не просто концептуального понимания, нужно совершенствовать постепенной тренировки сила-самадхи-Панна, что преп. Бодхи сделал большую работу, объясняя в своем "Благородный Восьмеричный Путь". И каждый аспект постепенного тренингов, есть много разных suttas один нужно читать, изучать, размышлять и применять его на практике (т. е.: для сила: в 8.39-43, 3.70, СН 2.4, 3.5 СН; для самадхи: Анапанасати Сутта, Сатипаттхана Сутта; для панна: МН 43, в 8.2, В 3.73, в 7.6, и многое другое, как описано в вен. Бодхи "в слова Будды"). Нет нехватки учителей в мире, которые могут красноречиво говорить о всей подноготной анатта/шуньята и прочее. Но когда сталкиваются некоторые молодые сладострастных красавиц, какой-то титул, власть, деньги, и т. д. затем их количество начало падать, как мухи! Почему? Потому что они эксперты Анатта, не основы сила-самадхи-Панна.

+885
maths 5 авг. 2019 г., 00:40:46

Vaṇijjā Сутта описывает правильный образ жизни в легкомыслии, которые включают в себя: оружейный бизнес, бизнес людьми, бизнес в мясе, дело в опьяняющих веществ, и бизнес в яд.

Если вы продаете мясо, или напитки для живого это не правильный образ жизни. Я думаю, что это достаточно, если вы являетесь частью организации и не нужно быть собственником / владельцем / акционером. Так что если вы работаете в мясной магазин или бар или винный магазин, то это не правильный образ жизни.

Если вы работаете в большой супермаркет, который продает что-нибудь из мясо и напитки и вы работаете в общий счетчик не предназначен для продажи мяса или напитков, то это может быть нормально. Т. е., если вы являетесь частью большой магазин, из которых лишь небольшая часть бизнеса-это мясо, напитки и яды, если вы не вовлечены конкретно приобретать и продавать эти предметы, это может быть нормально. Как Управления, собственником или акционером такого бизнеса может быть нормально, если это второстепенный бизнес, и вы не вовлечены в планирование и управление такой деятельностью.

Kandaraka Сутта, Сутта Apannaka упоминает, что те, кто мучают себя те, кто мучить других, тех, которые мучают обоих, и те, кто мучить ни себя, ни других, из которых последний является наиболее благоприятным. Аналогично одна работа или бизнес должны быть в идеале организована по тем же принципам.

Также Ама,гандху Сутта описывает, что это не мясо, вы должны воздерживаться от но от злых действий.

Ну и в заключение барменом, находясь в вино прилавок, являющийся частью мясной или мясной лавке, или в мясном прилавке, не правильный образ жизни, а употребление мяса не является проблемой.

+858
user3771175 24 окт. 2017 г., 23:45:26

Медитация предполагает господство над умом (концентрация) и знать вещи, как они есть (мудрость).

При разработке концентрация на работе факторы, возникающих из которых одно-это радость. Также, когда мудрость увеличивает просветления факторы развития, из которых радость-это одно. Медитация не вызывать радости и в Прогресс , где один этап вы сталкиваетесь - это радость: Upanisa Сутта, (Ekā,дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта, (Дасака) Cetanā'karaṇīya Суттаи т. д.

Нирвана-это конечная цель. Нет радости, связанные с ней, но является хорошей вещью, так как нет страдания, но радость входит в страдания, как оно непостоянно, может прийти к концу, прекратиться, исчезнуть, прекратить, изменить, как описано в Рахоя,Гата Сутта.

+850
Michael Albers 19 мая 2013 г., 11:51:51

Ладно, я знаю, что все, что пришло к существованию имеет прекращение..

Так, как этот мир страдания начать?

Создавая все.

Или, если вы говорите, что это никогда не начиналось и никогда не существовало, почему бы это должны существовать? В чем причина, что сделал этот материальный мир?

Создание объектов создание '' относительно 'предмет'.

Если вы говорите, что причиной является карма бытия, как карма пришла в существование? (На существование, я имею в виду, чтобы спросить, почему карма существует?)

Это отношения.

Что конечной причиной или фактором существования или возникновения телесность?

Же причине, используемые для создания или всплывать, что дает ощущение существования.

Я не пытаюсь спорить или ссориться, но я ищу ответы от точки зрения буддизма.

В буддизме основной причиной является Avijja и процесс 'patichchasamuthpada'.

Я признаю, что подобные вопросы и ответы не приводят к прекращение боли или страданий, как говорил Будда, но я просто жду чтобы знать :)

Путем опроса можно получить приблизительное решение. Практикуя правильный путь приведет к прекращению создания(patichchsamuthpada).

+837
daylily 21 авг. 2010 г., 18:42:18

Эта ссылка идет в подробности о том, как построить и использовать цветные колеса Касина устройства. Я использую этот "метод" уже несколько недель, чтобы некоторые хороший эффект...что-то там насчет того, чтобы концентрироваться на материальном визуальный объект, который делает его легче для новичка, как я, чтобы культивировать и поддерживать концентрацию.

+806
fbartho 8 нояб. 2014 г., 07:40:51

Английский язык издание статьи на оригинальной камикадзе (божественный ветер) против Монгольской империи (не ВОВ) относится к буддизму, хотя это также упоминается, японский "богов".

...1274 и в 1281 раз. Из-за роста дзэн-буддизма среди самураев в то время, это были первые соревнования, где тайфуны были описаны как "божественный ветер", как много их времени, по их силу.

Это меня немного удивляет - я думал, что "ками" в камикадзе называют существами из родной Японии система верований синто, которую многие японцы вместе с буддизмом.

Камикадзе, как правило, рассматривается как сверхъестественное событие в буддизме?

+793
thealexbaron 18 июл. 2019 г., 02:11:35

Если вы читали в разделе о созерцании тела, существует последовательность:

  1. Дыхание и дыхательные паттерны
  2. Позы тела
  3. Полное осознание телесных действий
  4. Тело состоит из внутренних органов
  5. Тело состоит из элементов
  6. Разложение на смерть
  7. Мертвое тело поедается животными
  8. Скелет с плотью и кровью
  9. Скелет без плоти и крови
  10. Один скелет
  11. Кости валяются

И так далее.

Исходя из этого, созерцание на тело состоит из четырех элементов является частью общего созерцания, что тело-ищите (в сочетании и/или другими тоже), и это приводит к пониманию, что аничче (непостоянство), дуккха (страдание) и анатта (не-я) к ней относится.

Стандартное заявление в Сутта из Thanissaro монаха перевод здесь:

"Таким образом, он по-прежнему сфокусирован внутри организма и сам по себе, или снаружи на тело и само по себе, или как внутренне & внешне на теле и о себе. Или он по-прежнему сфокусирован на явление возникновения в отношении к телу, о явлении с кончиной в отношении тела, или о явлении возникновение & кончиной в отношении к телу. Либо его памятование что есть тела сохраняется в пределах знаний и памяти. И он остается независимым, нестойкой (не цепляясь) ничего в мире. Это как монах по-прежнему ориентируется на теле и о себе.

Итак, понимание непостоянства, страдания и не- " я " усугубляется и другими дело, то есть тело, ведет к преподобному стали независимыми и не привязывайся ни к чему в мире.

+740
SwedishKiwi 15 авг. 2018 г., 13:39:03

Философия адвайты был популяризирован Ачарья Шанкара , кого удалось убедить индийские буддисты , что буддизм-это ветвь индуизма.Вы можете обратиться к книге "Шанкара матчи digvijay--традиционной жизни Шанкарачарьи" ,написанные Мадхавой-Vidyaranya ,опубликованные Рамакришна Матх , Ченнаи ( Мадрас) , Индия и доступна по Рамакришны центров.
Шанкарачарья жил во второй половине седьмого века нашей эры (около 650 до 690 г. н. э. ).Ему удалось убедить индийские буддисты , что буддизм-это ветвь индуизма и преуспели в интеграции буддизма к индуизму. Шанкара также изображали Будду девятым воплощением Вишну . Те буддисты , которые не интегрируются с индуизмом ,было позднее (около X века н. э.) , убиты или обращены в ислам силой , мусульманских захватчиков.

Шанкара философии, известной как адвайта веданта философия. Но за эти годы она претерпела множество модификаций , различных проповедников ,пытаясь популяризировать идею по-своему. Последняя попытка популяризации Адвайта-веданты ,был Свами Вивекананда (1863-1902) ,который также основал миссию Рамакришны.

В индуизме много книг знаний ---Вед ,Упанишад и шести школ Philsophies.
В Ведах популяризации поклонялись различным силам природы , такие как Земля ,Солнце ,воздух ,огонь ,свет ,небо и т. д. символизируется как боги.
Упанишады являются воззрения отдельных учителей -кто попытался популяризировать концепцию одного Бога-Творца ,Хранителя и разрушителя Вселенной .Они также пытались интегрировать индивидуального сознания к всеобщему Consciouness и пространство и время--предполагая существование множества универсальных законов.
Шесть философских школ ,попытка интеграции идей Упанишад , в последовательную логическую систему. Они ... (1)Shaankhya (2) йога (3) Дальняя (4) Вайшешика (5) Пурва миманса (6) Уттара миманса (Веданта).
Адвайта веданта развивалась из Веданты . Буквально Адвайта означает не два-обычно принимается как один или ноль.
Так что универсальный Бог , может быть один или ноль( Шунья или пространства).В этой философии , Бытие и небытие , рассматриваются как две стороны одной медали.
Она предполагает существование трех состояний сознания-бодрствование , сон (сновидения) и глубокий сон (бессознательное состояние ,кома или памяти меньше) - все правда . И пытается интегрировать их в состояние SUPER_CONSCIOUS-называется Абсолютной Реальности.

Для новичка, пытаясь понять Адвайта-веданты и ее связь с буддийской философией ( или Тантры) , я предложил бы идти через произведения Свами Вивекананды.

+709
Mandraenke 2 июн. 2015 г., 02:08:19

Поэтому сначала я хочу сказать, у меня есть разрешение от терапевта, чтобы задать этот вопрос, так что это не "просите медицинской консультации".

Так что у меня ОКР. Это влияет на меня все время, я чувствую это постоянный стресс, дискомфорт. Мысли и стрессоры беспокоят меня много, и тонны вещей, которые вызывают эту эмоциональную боль.

Мой терапевт предложил долгой медитации-это способ сделать это. Сидя в течение нескольких часов каждый день, пока он не умер. Так это то, что я делаю и хочу продолжать делать, но я хотел бы сделать это более эффективно.

Так что я изучаю буддизм и медитация и очень бессистемно. Мне кажется, я начинаю понимать, что много его сейчас. Но исключительно я не полностью понимаю, что именно я должен делать/не делать в медитации. Я делал некоторые управляемой медитации на vedananupassana и до сих пор я чувствую себя лучше. Но еще раз повторюсь, я не знаю как это сделать... я должен смотреть на чувства, но я не знаю, что им делать?

Если бы я не был сейчас так плохо (усталость, изжога) ИД, вероятно, только формально изучать буддизм и просто практиковать медитацию, пока я начну чувствовать себя лучше. Но это не осуществимо прямо сейчас.

Так что Ваши советы для меня, чтобы пойти об этом? Есть ли хорошие онлайн-курсы или что-то?

Также важное замечание: несколько раз сейчас, в разгар всего этого стресса и дискомфорта во всем все мое тело, я вдруг эти очень недолговечные моменты блаженства. Мое тело светится от комфорта и блаженства, а потом через некоторое время вроде исчезает. Это произошло несколько раз теперь, и это довольно интересно. Это то, что очаровывает меня. Что вы думаете является причиной этого? Я думаю, я должен делать что-то в эти моменты правильно, отпустить и не сопротивляться боли или что-то

Спасибо.

+645
Paul Offield 7 мая 2014 г., 11:26:07

"Не жалей себя" является основным мотивирующим фактором в Дзен-монастырь. Благодаря упорному труду и не медля ни минуты, даже в положении лежа они тренируют свое подсознание, чтобы заразиться энтузиазмом. Если они продолжат в этом, пока это не станет привычкой, вскоре и остальные их слушается. Пока они тут нужны keisaku (палка), владеющий Jikijitsu.

Keisaku

Отступает Тхеравады можно установить на напряженный ритм, - заставит вас проснуться на рассвете и медитирую весь день на один прием пищи в день. Учитель может получить довольно работал, если студент пропускает сидит. Конечно, некоторые Zendos как здесь могут взять его до крайности.

Этого сурового самоотречения не исключительно Дзен или буддизма, вот Sadhguru а Jaggi Васудев, индуистской мистической предупреждение против его оберегает себя во время болезни (видео на YouTube).

Армий это делать; в лагеря новобранцев проснуться на рассвете, и сделать кровать аккуратно в точных ходов, и завершен в течение 20 секунд. Далее, утренний душ ровно за 2 минуты и так далее. Изначально они, конечно, только действовать, как они себя дисциплинированным, чтобы избежать наказания, но только действуя острым и умным становится долгую жизнь привычке, даже не сержант.

ТИК Нат Хан, вьетнамский дзен мастер не согласен с использованием keisaku и любит шутить, что здесь никто не бьет людей палкой, в отличие от других дзэнские монастыри. Мотивации и стимулирования дается через любовь к себе и внутреннее подсознание. В качестве другого ответа отметил, деревне сливы имеет воздух сознательное сострадание. Нет никакой спешки, но нет лень либо. На мой взгляд, мы все могли бы использовать больше места, как деревня сливы, но это мой опыт, что щадящим способом ПВ является исключением, а не правилом. Я не практиковался с Аджан Брам, но из его разговоров он намекает, что он очень нежен со своими учениками, в отличие от других уголков Тхеравады.

+611
flunk 10 мар. 2019 г., 20:52:46

Эта ссылка может быть полезной. Трансгендерные люди и буддизма на Шравасти Даммика:

Типитака упоминает несколько различных типов государства и трансгендерных лиц, – мужчина как женщина (vepurisika), сексуальной невидимость (sambhinna), имеющий признаки обоих полов (ubhatovyanjanaka) и т. д. (вин.В III,129). Самое интересное то, что таких государств и лиц воспринимаются как само собой разумеющееся в священных писаниях практически без моральных суждений привязываясь к ним.

Существует также Международный трансгендерных Буддийской Сангхи

Вот цитата из Международного трансгендерных Буддийской Сангхи блог:

"Виная-Питаку, древние буддийские тексты, которые определяют правила для буддийских монахов и монахинь, запись двух случаях изменения пола, что монах и монахиня пережила. Группа монахов и монахинь принести двух случаев, чтобы заметить Будды. Будда принимает их изменившийся статус. Он позволяет бывшей мужской учеником, который стал женщиной, чтобы жить с ученицами, и бывшей ученицей жить с мужчинами.

Эти эпизоды показывают широту взглядов Будды в отношении транссексуалов. Он принял их телесных изменений, хотя некоторые в его обществе объясняют такие изменения в влияние плохой кармы. [...] Есть все основания полагать, что Будда принимает все виды людей независимо от любых различий, которые они прошли.

Группа Facebook Международного трансгендерных Буддийской Сангхи

+594
Neslin 30 окт. 2019 г., 08:27:54

Согласно традиции Тхеравады, был Сиддхарта Гаутама осветил после медитации под деревом Бодхи?

Есть резюме здесь:

Будда и его Дхамма

Теперь он был один, и полное уединение позволило ему продолжить поиски без помех. Однажды, когда его физическая сила возвратилась, он подошел прекрасное место в Урувелы на берегу реки Nerañjara. Здесь он подготовил сидение из соломы под деревом ашваттха (позже названный Дерево Бодхи), сел со скрещенными ногами, делая твердой резолюции, что он никогда не поднимется с этого места, пока он не завоевал свою цель. Когда настала ночь, он вошел в нее глубже и глубже стадии медитации, пока его ум был совершенно спокоен и собран. Затем, записей рассказать нам, в первую стражу ночи он направил свой сконцентрированный ум воспоминание о своих прошлых жизнях. Постепенно разворачивались перед его внутренним зрением своим опытом во многих прошлых жизнях, даже во многих космических эонов; в средние часы ночи он разработал "божественным глазом", с помощью которого он может видеть существ проходит, и принимая перерождений в соответствии с кармой, в делах своих; и в последней страже ночи он проник в глубинные истины существования, самые базовые законы реальности, и таким образом удаляется от него в голове тончайшая фата невежества. Когда рассвело, на фигуре сидят под деревом уже не была Бодхисаттой, ищущим просветления, но Будды, полностью просветленного, который достиг Бессмертного в себе эту самую жизнь.

В течение нескольких недель вновь пробужденный Будда оставался в непосредственной близости от дерева Бодхи ...

Я думаю, что это пересказ того, что сказал в несколько suttas, например МН 26 и Свид 1.3, и другие.

Но традиции Тхеравада говорит, что никто не может достичь Нирваны, пока существуют пять совокупностей, поскольку они являются дуккха.

Я так не думаю.

Первая благородная истина (в СН 56.11) говорит, что-то вроде того, что "цепляясь агрегатами" или "цепляние агрегаты" страдают (или если не "страдают" потом что-то вроде, "неудовлетворительно") ...

Рождение-страдание; старость-страдание; болезнь-страдание; смерть-страдание; связь с нелюбимых есть страдание; разлука с любимой-это страдание; не получать то, что вы хотите-это страдание. Короче говоря, пять хватательных агрегаты страдают.

jātipi dukkhā, jarāpi dukkhā, dukkho byādhipi, maraṇampi dukkhaṃ, appiyehi dukkho sampayogo, piyehi dukkho vippayogo, yampicchaṃ на labhati tampi dukkhaṃ—saṃkhittena pañcupādānakkhandhā dukkhā.

... что дуккха возникает тяга ...

Это жажда, которая ведет к будущему возрождению, вперемешку с наслаждения и жадности, с удовольствием в различных сферах. То есть

yāyaṃ taṇhā ponobbhavikā nandirāgasahagatā tatratatrābhinandinī, seyyathidaṃ—

тяга к чувственным удовольствиям, жажда продолжения существования, и тяга к концу существования.

kāmataṇhā, bhavataṇhā, vibhavataṇhā.

... и прекращается с прекращением жажды (это не говорит, что "с прекращением агрегатов") ...

Теперь это-благородная истина о прекращении страдания.

Хо Idaṃ Панау, bhikkhave, dukkhanirodhaṃ ariyasaccaṃ—

Это бесстрастия и прекращения этого же тяга с ничего не осталось; отдать его, отпустить ее, отпустить его, и не цепляться за это.

йоу tassāyeva taṇhāya asesavirāganirodho cāgo paṭinissaggo Мутти anālayo.

Я думаю, что "ничего не осталось", нет, не значит "без агрегатов", это означает, без жажды, ни тенденции, что порождает тягу, например, āsava и anusaya.

Наоборот, Будда освободился ... я думаю, что это сказано или подразумевается в suttas так много, что трудно выбрать одну ссылку привести, но вижу, например, почему Будда описал, как троллейбус?

Или как иначе сделать Тхеравады объяснить, что Сиддхартха Гаутама не перестанет существовать после медитации под деревом Бодхи?

Я думаю, что вы общаетесь Будды с агрегатами, т. е. что вы спорите что-то вроде:

  • Сиддхартха Гаутама компоситы
  • Агрегаты не перестанет существовать
  • Поэтому Сиддхартха Гаутама не перестанет существовать

Однако определение агрегатов в качестве "самообороны" противоречит анатта учение ... и Анурадха Сутта например говорит, что это неуместно рассматривать Татхагату как агрегаты, как агрегаты, как агрегаты.

Я думаю, что Тхеравада (и/или пали suttas) определить два вида Ниббаны, т. е. ниббана-с-остатком (с агрегатов осталось) и ниббана-без-остатка, последнее называется parinibbana, см., например, "parinibbana Сутта" -- см. Также, например, в 4.23 , которая относится к anupādisesa:

С той ночи, когда понял, что понимает высшего совершенного пробуждения до ночи он будет полностью потушен—через естественный принцип огнетушения, ничего не осталось—все, что он говорит, говорит, и выражает это реально, а не иначе.

Yañca, bhikkhave, rattiṃ tathāgato anuttaraṃ sammāsambodhiṃ abhisambujjhati yañca rattiṃ anupādisesāya nibbānadhātuyā parinibbāyati, yaṃ etasmiṃ antare bhāsati lapati niddisati sabbaṃ taṃ tatheva хоти, не aññathā.

+517
user3800703 27 нояб. 2013 г., 23:19:44

Этот этап vicikicchā с uddhacca (сомнения и нерешительность), это не внимательность.

Большинство буддийских медитаций можете практикуют мышления четких объект медитации. За исключением восьмой jhāna, nevasaññānāsaññāyatana-jhāna, потому что это jhāna имеет власти сильнейшего ума, чтобы сосредоточиться на неясный объект. Но просто непонятно, мышление врача по-прежнему четко видны.

Для решения этой проблемы, сомнения и нерешительность, вы должны решить, "я забыл свой объект медитации", затем переключите свое внимание на объект медитации, снова. К примеру, если вы медитируете ānāpānassati, вернуться, чтобы сосредоточить свое дыхание.

+480
user84466 26 июн. 2016 г., 18:34:07

Так что в принципе, оказавшихся в социальные нормы, я использовал, чтобы смотреть порно видео и дрочить и немного приложенных к нему. Продолжал это делать в течение нескольких лет.

Не стоит недооценивать вред и привыкание характер порнографии. Буддизм называет это 'разруха' (от DN 31). Задать интересующие вас вопросы, вы узнали в этом через личный опыт.

И 2 года назад я познакомился с девушкой, и мы были так влюблены, а также различной сексуальной активности (не только секс). Но наши отношения сломал один год назад, когда я узнал, что она изменила с другого человека в качестве инструмента для решения определенных проблем, а не для любви.

Буддизм объясняет успешных отношений происходит, когда два человека, как моральные (в 4.55 & с 4.53). С тех пор как вы и ваши подруги не имеют прочных основ нравственности, естественно, проблемы должны были произойти. Другими словами, ваша подруга, вероятно, не очень "люблю", но, вероятно, цеплялся за что-то.

Когда я узнала об этом (она сама себя открыл это) я спросил о ней всю историю своей жизни и я расстроилась ею и сочувствовал ей.

Очень хорошо.

Зная, что моя мать не одобрит ее, поскольку она знает, что тогда случилось, я научил ее пути Дхаммы. Создал путь для нее переходить через дхамму.Чтобы быть хорошим человеком. И она до сих пор занимаясь по этому пути.

Очень хорошо. Но и сложно.

Так что после перерыва я была морально разбита и я почему-то необходимо удовлетворить мое сексуальное желание. Так я стала больше наблюдать и больше порно и довольны собой. Но она стала для меня очень печально из-за разрыва.

Плохая стратегия. Вместо этого, постарайтесь понять, что женщины с историей часто имеют эмоциональные проблемы, которые трудно решить. Такие женщины способны очень сильно постараться, чтобы "любовь" вы и сделать вы привязаны к ним, потому что они часто в отчаянии. Их способность по-настоящему любить и Бонд не функционировать. Им нужно много любви, доверия и консультирования.

Итак, однажды я решил начать медитировать каждый день и я продолжаю с тех пор. Через 2 недели после медитации я поняла, что я должны перестать мастурбировать и смотреть порно, и я просто перестал его потом и есть.

Пожалуйста, прекратите порнуху. Это яд, который проникает глубоко внутрь неврологии тела и разума. Вот почему так много людей имеют серьезные проблемы с ним. Пожалуйста, посмотрите на порнографии, как будто это героин или кокаин, потому что это опасно.

Но следующие несколько недель были очень тяжелыми. Мое тело восстает, чтобы смотреть порно или, по крайней мере, чтобы удовлетворить себя. Но я боролся и боролся. Было время, когда мое тело буквально трясло.

Ваш приоритет должен быть, чтобы избежать порнографии, потому что порнография-это очень сильное чувство стимула.

Что касается мастурбации, то это менее серьезно. Просто остановить порно. Поставить блокировщик интернета на вашем компьютере, чтобы остановить порно.

И я продолжил, что в течение шести месяцев. Были времена, когда я видел какие-то сексуальные мечты и я эякулировал. Но я этого не делал намеренно.

Нет ничего неправильно с сексуальной мечты выбросов и ночной. Просто остановить порно.

Я медитировал различные практики и я много Asuba Бавана в контролировать свое сексуальное желание. И я был делаешь хорошо.

Хорошо.

Но с недавнего времени у меня были плохие воспоминания о моих сексуальных деятельности с мой секс.

Нет проблем. Это нормально.

И я получаю эти сильные желания дрочить и покончим с этим. Я разговаривал с моим бывшим (так как мы на самом деле понимаем друг друга) и она сказала мне, просто сделай это и принять его.

Мастурбация-это не грех или серьезная опасность в буддизм, потому что это ваш собственный ум создает чувство раздражения.

Но порнография-это явное видение других людей, занимающихся сексом, а это очень сильные раздражители, разработанный экспертами, чтобы зависимый человек. Просто избежать порно любой ценой.

Я не собираюсь становиться монахом или жить в безбрачии жизнь.

Нет проблем.

А у меня надежды найти девушку и жениться и двигаться дальше.

Нет проблем. Но чтобы быть успешной в браке требует твердых моральных ценностей и, в частности, оценить преимущества и необходимость сексуальной верности.

Поэтому я не буду продолжать анти-мастурбировать, пока я не найти подруга (почему я упомянул эту причину, выбирая нормальной жизни вы будем участвовать в подобных ПФ сексуальной деятельности.)

Нет проблем.

Я знаю, что я больше не буду смотреть порно.

Спасибо. Пожалуйста, не надо. Пожалуйста, иметь четкое мнение об этом.

После остановки он на самом деле сделал мой ум спокойным и, чтобы больше уважать женщин и видеть в них красоту, чем видеть вещи извращенно.

Самое превосходное. Красиво говорил. Порнография искажает женщины. Естественно женщины хотят любить и быть любимыми и хотят верности (в 6.52). Порнография является ложью & обман. Она не отражает реальность.

Мой вопрос заключается в следующем, поскольку я делаю Asuba Баване, если я получаю желание удовлетворить я обычно стараюсь избавиться от этой мысли. Но есть времена, когда это становится большой проблемой в голове и иногда моя голова боль, пытаясь убить его. В буквальном смысле. Что делать в таких случаях? Я должен только удовлетворить себя осознанно или просто продолжайте убивать мысли?

'Внимательность' означает 'помнить' Дхамму путь (117 млн). Это не значит "смотреть". Поэтому, если путь asuba является вашей целью, это не возможно, чтобы дрочить осознанно.

Если вы действительно посвященных этому пути asuba, когда сексуальные желания возникают, и это трудно контролировать, возможно, рассмотреть возможность сделать некоторые упражнения, такие как бег.

В противном случае, просто кричать побуждения в подушку или, в противном случае, пусть мысли бегут (но не действуют на них) до тех пор, пока мысли теряют свою энергию.

В резюме, чтобы иметь успешные отношения и брака в буддизме, что необходимо, - это четкое понимание того, почему сексуальная верность-это важно.

Как правило, мастурбация происходит с сексуальными фантазиями. Попробуйте следственный анализ этих сексуальных фантазий, чтобы понять, как их контент не очень моральный (безобидной), поскольку такие фантазии основаны на эгоистичных эротическое поведение, а не долгосрочные обязательства к женщине.

У вас уже была девушка с множеством проблем. Попробуй разглядеть с мудростью, как сексуальной объективизации женщин в женщин накапливая эмоциональные проблемы. Если вы думаете больше о том, что любить женщину по настоящему значит, ваша сексуальная энергия может стать более чистым.

Это звучит, как вы делаете очень хорошо, общаясь с мужество и честность. Наилучшие пожелания. Может вам в реализации ваших устремлений по-настоящему счастливой, гуманной & целенаправленной жизни.

+455
graceolivia 17 апр. 2015 г., 11:40:08

Буддийская 3 раза тренировки или основных частей благородного 8 кратное пути являются:

  1. Мораль,
  2. Господство над умом и
  3. Мудрость.

Вы можете практиковать 1 без медитации. Но необходимость медитации для развития двух других. Также если вы приобретете две другие ваши мораль и становится сильнее.

Делаем 1 само по себе дает преимущество, но это гораздо больше, если вы придерживаетесь всех 3 частей подготовка (последние 2 частей, относящихся к медитации и психического развития) и с добавлением предоставление которых в составе основы заслуга с моралью и медитация перекрытие.

Конечная цель буддиста-это путь к нирване , в котором Випассана играет большую роль.

+420
Robin Frank 8 мар. 2019 г., 00:25:25

Секс может привести к страданию, во многих отношениях; однако, если бы все мы просто как Господь Будда, согласно его рассказу, не человечество вымрет?

+380
ATRR 18 мая 2012 г., 00:30:29

dayāpanna:

Нет никакого реального противоречия в разных цитирует переводов и все они подходят по смыслу в контексте.

Панна/paṇṇa: нагнуться, ~ка downbendig, вверх, падают.

"Ставка" идея Ньом Крис, как родственнику, подходит также в отношении "давать на что-то". Как все пути факторы, особенно первоначальный, вид справа, ведут к heardwood, безопасности, и увидел, что путь является безопасным, подходит тут же, и поскольку она требует веры в первое место, "хорошая ставка, безопасную ставку" суммарно штраф и хорошей визуализации, а также.

apaṇṇa: некоторые, правда, безопасно. ~ка: ~Инг

Может не быть "Apaññaka" к возвышенному juwels и принимает правильные мысли, не так, как в основном если земным, панна:

"И как это нечистые тремя способами психического действия? Бывает так, когда некий человек лихоимцев. Он зарится на вещи другим, думая, 'о, что то, что принадлежит другим будет моей!' Он несет зла, поврежден в устраняет его сердце: 'пусть эти существа будут убиты или разрезать или раздавлены или разрушены, или их не существовало вообще!' Он имеет неправильный взгляд, происходит коробление в том, как он видит вещи: 'ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, которые, справедливо поживает и практики справедливо провозгласить этом и следующем мире после того, как непосредственно известное и понял это для себя.' Это как одна из нечистых тремя способами психического действия...кроме того, в результате были наделены эти десять курсов неумелых действий, [перерождения в] ад объявлена, [перерождения в] животное матка заявил, [перерождения в] царство голодных оттенки объявлен — этого или любого другого БАД пунктом. "В 10.176"


"Sīlena sugatiṃ йанти".
Через силу они пойти в хороший Бурн.
"Sīlena бхога-sampadā".
Через добродетель достигается богатство.
"Sīlena nibbutiṃ йанти".
Через силу они идут к освобождению.
"Tasmā sīlaṃ visodhaye".
Поэтому мы должны очистить наши добродетели.

[Обратите внимание, что это не дано ни за какие "Āpaṇa", рынок, базар... но для Apannaka, для выхода, если можно взять]

+314
fbonser 11 апр. 2016 г., 09:41:31

Я считаю, что многие верующие христиане и мусульмане думают, что Сатана буквально существует и вполне реальный актер в реальном мире.

Это "злой Мара, искуситель" риторика устройства в буддийских рассказов-олицетворение построения определенного рода притча?

Или "Мара" понимает современных буддистов как злое существо, которое реально существует в физическом плане, в котором мы живем?

+300
user3351284 31 дек. 2012 г., 12:36:22

Это предположение о том, что Дзэн/Чань-это даосизм, как правило, приходят от даосов/китайские националисты сами, а не реальные учения Чань. Я из Китайской буддийской школы Чань родословной. Прежде чем стать практикующим буддистом, я баловался в себя изучение даосского учения.

Еще в древности китайской цивилизации из-за его великой силе в отношении окружающих его соседей всегда несут в себе глубокий самомнения в своем культурном превосходстве. Это, естественно, распространяется в области философии и религии.

Истина буддизма гораздо глубже, чем даосизм. Даосизм является достаточно просвещенным, без сомнения, особенно по сравнению с некоторыми очень непросвещенный поведения из монотеистических религий. Но даосизм не достигает Четырех Благородных Истин, и не практикует Благородный Восьмеричный Путь. Отсюда и глубина их мудрости сравнима с других индийских религиозных духовных традиций, таких как индуизм. Но это не на уровне буддизма.

В любом случае, даосы из самомнения, как правило, претендовать на превосходство над буддизмом не понимая его. Они даже исторически утверждали, что Будда был Лао-Цзы, и даже создали Писания утверждать этого повествования. По сути, они являются привлекательными для китайского национализма, чтобы поддерживать.

История разворачивается в Китае, как и буддизм появляется на сцене и принятые китайским населением как “упрощенная версия даосизма” что западные варвары (индейцы субконтинента и среднеазиатов, например, тибетцы и др.) мог бы понять.

Это не значит, даосизм-это плохо. Есть много хороших вещей о Даосизме. Их вклад в традиционной китайской медицине является, пожалуй, одним из самых важный вклад. Но утверждать, что чань буддизм-это форма даосизма даосизм давать слишком много кредитов.

+269
Roberts 15 сент. 2011 г., 17:17:13

Но все-таки семья Будды был там; я имею в виду, не его семья, его ответственность?

Да.

Я помню, когда Будда вернулся во дворец и познакомился со своей женой: она спросила: "Скажи мне, если это возможно, чтобы получить просветление во дворце".

Ты помнишь?

Как нужно это оставить наши семьи на практике, и если это не нужно, почему не Будда просто вернуться? Мне всегда грустно, когда я думаю о жена Яшодхара Сиддхартха Гаутамы.

Гаутама имел такое стремление выяснить смысл этой жизни и страдания, и это была его единственная цель. Он хотел уйти, чтобы он мог сконцентрироваться на этом. Я хочу процитировать Чака Паланика здесь -Если вы хотите сделать омлет, надо разбить яйца. Это то же самое с любой другой целью. Вам придется пойти на некоторые жертвы.

Если человек просветленный, он не может навредить кому-то чувства: но Будда обидеть Яшодхара это?

Не может обидеть никаких чувств? Это не имеет никакого смысла. Чувства для человека, который находится на приемном конце. Не для Будды. Вы слышали поговорку "правда горька"? Горькое ощущение, что мы переживаем из-за нашего субъективного ума.

Я знаю, что я где-то неправильно, ведь он был просветленным, поэтому он не может принять неверное решение.

Каково твое мнение? Нет такого понятия, как правильное решение и неправильное решение. Это чисто зависит от контекста ситуации. Если Гаутама хочет ответ, который он ищет, тогда он должен уйти из семьи. Период. Он не ошибается. Он сделал это потому, что он тоскует по ней. Он не может случиться с вами или со мной, потому что нам не хватает мужества принести в жертву и бросить все это не важно и идти к нашей цели. Если Гаутама захотел править миром или царством, он взял бы разные действия. Действия в зависимости от цели и ситуации. Не думаю, что в плане брака/развод закон или мораль здесь.

Я также хочу добавить, что, наконец, пойти на нирване наверняка шкурный вопрос. Если я хочу узнать, что это такое, потому что это мое желание выяснить. Без желания ты не сможешь жить, дышать, чувствовать или делать. Это желание узнать о жизни, что Гаутама вышел. И нравится вам это или нет, это эгоистично. И почему бы не быть эгоистом по этому поводу? Да вы-то обидит, но как я уже сказал, Вы не можете иметь все, что вам придется пожертвовать.

+244
Wolf Halton 3 нояб. 2012 г., 15:38:10

Да токсичные родители создадут щекотливую ситуацию, из которой становится раздражающим и позже очень истощает психической энергии. Это очень легко для подросшим ребенком, чтобы увидеть существование впустую. Самая большая ошибка вы можете сделать, для вас и ваших родителей, будет зол, обижен, зол, значит, пересекается с твоей мамой.

Вы спрашиваете о прошлой карме, но пока вы сами можете видеть, работа кармой, размышляя об это губительно для тебя, как и опираясь на замечания своей матери.

Вы можете заботиться подвергается критике со стороны Будды и других arhants, но переживать по этому поводу замечания нормальный человек, который старается быть значит, делает вас несчастным, как вы четко заявлено. Забота об этих словах не стоит, оно идет против твоего же блага. Таким решением является перестать заботиться о своем выступлении. Метод этот действительно стать просветленным, но это может быть много работы, если вы заботитесь о том, что не должно быть наплевать.

Чтобы разбавить ее воздействие на вас, вы можете сделать простые вещи, а именно ставить время и пространство между вами и ней. Вы можете уйти в другой дом, если у вас есть деньги и найти кого-нибудь в аренду жилье. Вы можете потом еще идти к твоей маме. Вы можете даже поступить в монастырь, Если вы больше не можете терпеть ее и не может найти жилье.

Во-вторых, вы можете регулярно соединиться с ней, но иногда люди не меняются, даже когда они видят, что их действия приводят к неудачам, даже когда они видят, что их действия не дают им то, чего они хотят, особенно когда утверждает и советует их послушать от человека, что они не воспринимают всерьез, как правило, одного из своих детей. Возможно, вы можете получить человек, как bikkhu, оценили твою маму за ее слова, поговорить с твоей мамой и тобой.

Третий путь является лучшим способом, но требует намного больше работы от вас. Методика дает вам выносливость в условиях отрицательных людей. Вы расстроены на ее слова и, возможно, ее поступки, потому что вам удается заботиться о ее словах и о теме ее требований. например, вы утверждаете, что она предъявляет претензии по поводу вашего роста. Даже если вы очень маленькие или очень высокие, получается, что высота не имеет большого значения, не соответствующих следовать дхамме. Высота имеет значение только для людей, которые не хотят следовать дхамме, которые заботятся о живущих в обществе и хочу, что это неправильно хотеть, чтобы перестать быть несчастным, как и слава или быть привлекательным для других людей в обществе. Слова-это только слова и пока вы "не занимают" слова, слова, как оскорбление или насмешку, вы будете в порядке. Увидеть Сутта некоторых puthujjana оскорблять Будду. https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn07/sn07.002.than.html

Для того, чтобы снизить ее слова о вас и для вас перестать расстраиваться по ее словам, можно вспомнить, что вы не поддавайтесь на ее замечания и вы будете придерживаться, чтобы быть хорошим человеком, можно разбавить вашу привязанность к тому, что может рассматриваться как "лучшие годы вашей жизни" (для того, чтобы ослабить ваш взгляд, что долгие годы своего существования были потрачены впустую), думая, что жизнь длинная и вы не сможете перетерпеть несколько лет слышно посредственности. Увидеть Сутта о разрезаемый пополам имею в виду людей.

"Точно так же, монахи, есть эти пять аспектов речи что другие могут обратиться к вам: своевременно или несвоевременно, истинным или ложным, ласковая или суровая, выгодных или невыгодных, с ума доброй воли или внутренней ненависти. Другие могут обратиться к вам своевременно или несвоевременное пути. Они могут обращаться к вам, что есть правда или что ложные. Они могут обращаться к вам в ласковой или жесткой форме. Они могут обратиться к вам с выгодным или невыгодным способом. Они может обратиться к вам с виду доброй воли или внутренней ненависти. В любом событие, как вы должны тренировать себя: 'наши умы не будут затронуты и мы скажем нет злых слов. Мы останемся симпатичен этот человек благосостояния, с виду доброй воли, и без внутренней ненависти. Мы держать наполняющий его сознанием проникнуты доброй воли и, начиная с него, мы будем держать всепроникающей всеобъемлющей мира с осознанием пропитаны доброй воли равна Кавтаскин сумка — обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от жестокого будет'. Вот как вы должны тренировать себя.

"Монахи, даже если бандиты были высечь тебя жестоко, Лимб по конечности, с двуручной пилой, он среди вас, кто даст его сердцу злят даже при том, что не будет делать мои приказы. Даже тогда вы должны тренироваться сами: наши мысли будут в силе, и мы будем говорить не зло слова. Мы будем оставаться сочувствующим, с виду доброй воли, и с нет внутренней ненависти. Мы будем держать пронизывает эти люди с осознанием пропитаны доброй воли и, начиная с них, мы будем держать всепроникающий всеобъемлющий мир с осознанием пропитаны доброй воли обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от жестокого будет'. Вот как вы должны тренировать себя.

Для того, чтобы снизить ее слова о вас, вы можете вспомнить, что иногда человек может только перестать делать плохие вещи, перестать говорить плохие слова умирающего. Так что вы просто должны подождать. Ее загрязнения не будет длиться долго. Всегда имейте в виду, что эта ситуация не является постоянной и что, принимая ее слова всерьез, что забота о замечания, особенно от puthujjana, которые не имеют ничего общего с быть хорошим человеком по отношению к дхамме-это губительно для вас и приведет вас к ужасным человеком тоже. Всегда имейте в виду, что ваша мама не просвещенный. Не держите обиду на нее.

+215
Rei Henigman 27 сент. 2013 г., 20:51:07

Я предлагаю вам не мудрить вопросы по отношению к буддизму. Помните, что Будда не был буддистом. Он практиковал, а потом показал другим, как преодолеть страдание в своей жизни. Это в основном это. Делать добро-не зло и очистить свой ум. Значение на пути Будды-это не интеллектуализм, а скорее в интуитивных практик. Вы можете стать вашим величайшим учителем просто найти свой путь.

+215
martin clayton 30 июл. 2017 г., 22:57:58

Ваш вопрос является вариацией на вопрос: "если там нет личности, тогда кто отвечает за действия?"

Будда отвергнут понятие, что нет никакого я делать что-либо, в Attakari Сутта:

“Почтенный Готама, я один такой доктрины, такой точки зрения: есть никакого самостоятельного делателя, нет другого-делатель.’” (“Attakāro Natthi, natthi parakāro.”)

“У меня нет, брахман, видел или слышал такое учение, такая точка зрения. Как, действительно, может один — двигаться вперед сам по себе, двигаясь вперед сам — сказать: ‘нет делателя, нет другого-делатель’? Что вы думаю, брамины, есть элемент, или принцип инициирования или начало действия?”

“Точно так, господин”.

“Когда есть элемент инициирования, явно инициирования существ проглядывает?”

“Точно так, господин”.

“Итак, брахман, когда есть элемент инициирования, возбуждения существа явно проглядывает; таких существ, это само-делатель, этот, другой-исполнитель.

“Как ты думаешь, брахман, является ли элементом нагрузки является ... есть элемент усилий ... есть элемент непоколебимость ... есть элемент постоянства ... есть элемент тщатся?”

“Точно так, господин”.

“Когда есть элемент тщатся, тщатся существ явно проглядывает?”

“Точно так, господин”.

“Итак, брахман, когда есть элемент тщатся, тщатся существа явно проглядывает; таких существ, это само-делатель, этот, другой-исполнитель. Я не брахман, не видел и не слышал такого учение, такая точка зрения как ваша. Как, впрочем, может один — переезд вперед сам по себе, переезд сам по себе — сказать ‘нет самостоятельного делателя, нет другого-делатель’?”

Есть само - (само-делатель), но это само непостоянно, кондиционером и усугубляются. Она возникает от взаимной работе пяти совокупностей, и прекращается, когда пять совокупностей прекращаются. Разбив скрипку в его состав компонентов, вы не можете найти то, что называется музыкой. Аналогично, разбив пяти совокупностей, вы не можете найти что-нибудь называется собственной. Самость, как и музыка, зависит от взаимной работе другие компоненты, которые сами зависят от других вещей. Личность, как музыка, не несуществующие. Пожалуйста, см. Этот ответ для более подробной информации.

Есть такое понятие, как концепция здорового мышления в буддизме. Быть добродетельными, один пожинает материальные блага (см. Ittha Сутта), а также привести к просветлению (см. Kimattha Сутта).

Так, как может мирянин культивировать здоровый образ мышления, который приведет его к становлению добродетельными? AN5.57 держит ответ:

“И ради того, что выгода должна женщина или мужчина, домохозяин или один ушел вперед, часто рассуждает так: я владелец мои каммы, наследник своей каммы, я Камма как моего происхождения, Камма, как мой родственник, Камма как мой курорт; я буду наследником, что Камма хорошо это или плохо, что мне делать? Люди совершают проступки телом, речью, и ум. Но когда человек часто размышляет на эту тему, такой проступок либо полностью заброшены или уменьшается. Это ради это благо, что женщина или мужчина, домохозяин или один вышел, часто, таким образом, должна отражать: - я-хозяин моего каммы, наследник мой Камма; у меня Камма как моего происхождения, Камма, как мой родственник, Камма, как мой курорт; я буду наследником независимо от каммы, хорошо или плохо, что я делаю’.

А насчет благородного ученика?

“Этот ученик благородных рассуждает так: ‘я не единственная, кто это владелец своей каммы, наследник своей каммы, кто Камма как происхождения, Камма как родственник, Камма как курорта; кто будет наследник независимо от каммы, хорошее или плохое, что человек делает. Все существа которые приходят и уходят, умирают и перерождаются, являются собственниками своей каммы, наследники своей каммы, все есть Камма как их происхождения, Камма как их родственник, Камма как курорт, все будут наследники независимо от каммы, хорошо или плохо, что они делают.’ Как он часто размышляет о эта тема, путь создается. Он продолжает этот путь, развивает его, и культивирует ее. Как он это делает, оковы полностью отказались и основополагающие тенденции выкорчевали.

Размышляя над понятием, что все люди являются обладателями своей каммы (и наследуют результаты), ученик благородных культивирует здоровый мышления, которое выливается в отречение.

+200
mbiber 2 нояб. 2012 г., 10:34:27

Возможно, вы слышали о старой Южной Индии обезьяна капкан (из этой статьи):

В Дзэн и искусство обслуживания мотоцикла, Роберт Пирсиг по Банкерс-но-блестящий философский роман, который исполняется 40 лет в этом году, он описывает “старую ловушку южно-индийская обезьяна”. ... Ловушку “состоит из выдолбленные кокосовые, прикованный к столбу. Кокосовое есть немного риса, которые могут быть захвачены через небольшое отверстие”. В рука обезьяны подходит через отверстие, но его кулак не помещается обратно. “Обезьяна вдруг в ловушке”. Но не все физические. Он в ловушке идею, не в состоянии видеть, что принцип, который служил ему хорошо“, когда вы видите рис, держись крепче!” – стало летальные.

Обезьяны должен отпустить риса для того, чтобы освободиться от своих страданий. Кстати, чтобы прекратить его страдания, - положить конец его тягу к рис.

Но для того, чтобы положить конец его тяга к рису, он должен сначала понять, как его рука застряла внутри кокоса. Когда обезьяна преодолевает свое невежество о том, как ловушка работает, он бы отпустил его тяга к рису, и отпустите его сжатый кулак. При этом, он будет свободен от своих страданий.

Также можно сказать, что страдания обезьяны возникла со своим невежеством в ловушку.

The old South Indian Monkey Trap (Иллюстрация: Павел Thurlby для опекуна)

+192
user61007 31 окт. 2012 г., 01:06:29

Будут убивать ребенка, чтобы спасти 10 человек вписывается в сценарий, который вы ищете? Я имею в виду вагонетки парадокс.

Что рассматривается как "объективно безнравственны" - это размытые линии, по крайней мере, для непросвещенных, потому что наши действия палаточный невежеством. Просвещенного, с другой стороны, отпустить плот, нипочем Дхаммы.

Я не знаю, что Архат будет делать, если столкнулся с "проблемой вагонетки" но я думаю, что это право верить, что его/ее действие будет вполне морально.

+177
alex moult 7 мая 2017 г., 07:38:51

Похоже, вы нашли правильную статью о том, как практика дыхательной медитации. Не отвергая этого, вместо этого попытаться сосредоточиться на тренировках ума. Все учение Будды— о щедрости, добродетели и медитации, или о добродетели, сосредоточения и проницательности—направлена на тренировку ума, потому что ум это то, что формирует наш опыт удовольствие и боль, счастье и страдание. Хорошо тренированный ум может справиться с вопросами, которые вы столкнетесь в медитации. Это требует усилий. Они идут против зерна. Вы должны научиться не позволять сопротивление усилия встать на пути. Вы должны четко видеть причины и следствия. Вот что такое различение все о: видеть то, что действительно работает с точки зрения причины и следствия, что на самом деле не работает, и после соответствующей корректировки ваших действий. Мы здесь для тренировки ума, чтобы быть своим собственным лучшим другом.

Один из способов сделать это, чтобы сосредоточиться на своем дыхании. Лучше всего, если ты ощущаешь дыхание, ощущение воздуха, движущегося в и из носа, но если это сложно, то быть в курсе (но не исключительно) подъем и падение живота, взлет и падение грудной клетки. Иногда даже на руках или ногах ли ты дышишь или выдох. Разрешить дыхание, чтобы прийти в тех пор, пока это удобно, а потом позвольте себе дышать как удобно. Стараюсь разъяснять себе, что чувствует себя хорошо сейчас в плане дыхания. Думать о себе, как парит вокруг дыхания. Ты не сдавливая ее; ты не загоняя его в, Ты просто оставаясь очень близко к нему, смотреть на него, позволяя ему регулировать любым способом, чувствует себя хорошо, давая ему пространство для регулировки. Тем более, удовлетворяющих дыхание, тем легче вам будет найти его, чтобы остаться с дыханием. Если ум блуждает, просто верну его обратно к дыханию. Если он снова пропадет, вернуть его.

Ум хочет, чтобы бродить вокруг. Вот что ум привык делать. Но если вы фирма, и если вы можете освоить только один этот навык, вы измените то, как вы относитесь к вашему телу, вы измените свою точку зрения относятся к текущему моменту, у вас есть больший запас благосостояния, чтобы привлечь в любой ситуации. Не будьте слишком мрачно о медитации. Найти удовольствие, и быть счастливым, даже если это короткое время, что вы были с дыханием. Это требует времени, это требует тренировки, это требует дисциплины. Но вы должны оставаться счастливым, чтобы делать это хорошо.

+143
Noosh 28 нояб. 2011 г., 06:02:01

Я не думаю, что там что-нибудь обязательно не так с рациональностью при условии, что оно адекватно компенсируется другими факторами. Как вы подразумеваете в своем вопросе, опыт является одним из таких выравниватель. Но я не уверен, что этого достаточно. Он обязан своим существованием чего-то еще более фундаментальное. Как грязное слово, как это в современной буддийской терминологии, единственным наиболее важным фактором, который гарантирует, что наша рациональность не становится догматической, холодная, мертвая, и несгибаемая вера.

Когда я говорю Вера, я не обязательно имею в виду веры. Я не говорю, что вы должны принять наизусть буддийской доктрине, как катехизация. Напротив, вера в то, что мы должны развиваться как последователи Дхарма-это один из открытости и доверия. Без доверия в восемь раз путь, мы никогда не сидите на подушке. Когда мы устали, когда наши ноги болят, и когда муки сомнения грызут нас, если у нас сложились доверительные виду, мы никогда не пропихивают. Без веры нет и не может быть никакого опыта. Точно так же, когда мы поставили в наше время валик, когда у нас были великие выводы, когда мы начали видеть мир через глаза истинной Дхармы, если у нас сложились доверительные виду наш прогресс в палатках. Без веры, мы привязываем себя к несовершенному пониманию. Без открытости, мы закрывали бесчисленные Дхармы ворота. Без фундаментальных ум доверия, наш нынешний уровень знаний - не важно, насколько тонкими - встает на пути более глубокого, более утонченной мудрости и истинного понимания.

Наконец, и это самое главное, поверь, пустота, и пробужденный ум едины в целях, которые не поддаются рационализм, опыт, разум, или даже мудрость:

Жить в этой вере-это путь к недвойственности,
Потому что недвойственная один с доверчивым умом.

- Сен-Цана с Синь Синь мин

+140
gen3 20 сент. 2012 г., 16:48:23

Это то же самое. Tathagatagarbha является самым распространенным санскритский термин, но иногда он упоминается с разными условиями, как Sugatagarbha или Будда-дхату, но все они означают одно и то же.

+103
Kirill Shtrykov 15 апр. 2017 г., 09:49:48

Этот вопрос очень похож на другой: тут буддизм Махаяны препятствовать достижению просветления под Гаутама Будда Сасана? По моему ответ на этот вопрос я объяснил, как bodhisatva, которые размещают шестами просвещения развивалась.

Как "сила кармы", определить, где разум поток идет после физической смерти?

Много разных ответов были предложены и приняты буддисты разных школ в разное время пытались объяснить, как карма определяет, где разум поток идет после смерти. Но никто толком не знает. Мы говорим, что это то, что происходит, но удовлетворительного объяснения этого процесса полностью отсутствует. Мы иногда используем аналогии, чтобы попытаться объяснить, но они действительно не говорят нам ничего о реальности этого процесса.

В bodhisatva выбирая их перерождение-это просто символ веры.

+95
pkj 25 февр. 2015 г., 10:30:16

Млн 148 (мой курсив) ...

Разум возникает сознание зависит от ума и мыслей. Встреча трех контактов. Контакт-это условие для того, что ощущается как приятное, болезненное или нейтральное. Когда вы испытываете приятные ощущения, если вам не одобряют, приветствуют, и продолжай цепляться за это, все же скрытая склонность к жадности не диктуют это. Когда вы испытываете мучительное чувство вины, если не горя или вой или плач, битье своей груди и впасть в замешательство, скрытая склонность к отвращению не диктуют это. Когда вы испытываете нейтральные чувства, если вы действительно понимаете, что чувство, происхождение, прекращение, угождение, недостаток, и вы, все же скрытая склонность к невежеству не диктуют это. Нищенствующими монахами, оставив скрытая склонность к алчности на приятные ощущения, после снятия основной тенденцией отторжение болезненные ощущения, после искоренения невежества в случае нейтральное чувство, после отказа от невежества и порождает знание, это вполне возможно, чтобы положить конец страданиям в жизни.

... поэтому, возможно, неразумно внимания происходит в "чувство" сцены (и обратное: "на страже чувств").

Вы могли бы сказать, что это связано с другими nidanas тоже, например, незнания (которое, возможно, "корень"); и/или namarupaбыл (согласно определению, на которую вы ссылаетесь здесь, т. е. Нама включает "чувство, восприятие, намерение, контакт и внимание").

Также МН 2 говорит, что "дебри мнений", связанные с собственн-представления возникает тогда, когда лечащий ненадо ... и мн 148 (цитата выше) также говорит, что это возможно (но неправильно), чтобы определить с, глаз-объект, сознание глаза, контакт, ощущение, жажда, и т. д. -- так, может, это будет какое-то неадекватное внимание связано со всеми этими nidanas.

Но поскольку 10.6 говорит, что это приводит к "сдержанность чувств" я думаю, что говорить о "охрана органов чувств", и поэтому, например, не радуя в чувство.

Может, не "перед" чувственным контактом, хотя ... до и после. Я думаю, сделать отношения более сложные, чем строго хронологическом например, "когда-то круглосуточно, по часовой стрелке".

+37
Justus6977 5 окт. 2011 г., 08:26:22

Это просто старая буддийская поговорка, что передается людям. Никто не утверждал, в частности.

+35
Rein 18 янв. 2013 г., 03:44:53

200 сноска на стр. 59 Пия Тан перевод говорит:

Интересно и важно отметить, что список ликуя здесь дэвы останавливается с Брахм 1-й дхьяны. Причина этого заключается в том, что, как там еще какой-то уровень мышления здесь—путем первичного и постоянного применения (vitakka,vicāra)—эти Брахмы все еще в контакте со смыслом-мир. В области за 1-й дхьяны, мысль-процесс, как мы знаем, он полностью прекращает так, что эти существа пользуются славой их медитативное состояние как чисто светлый или глубокий покой, пока их карма топлива. См. Бхава СС 1-2 (а 3.76-77), СД 23.13 (3).

+20
sharik17 7 мая 2013 г., 08:06:03

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil