Медитация саматха чувствует пробел в верхней части головы?

Когда выгуливаете почувствовал пространство в верхней части головы. После сделать некоторые медитации пространство начинает расширяться .Что это?И сердце билось, как внутри пространства.

+71
Sandy Lawhorn 5 февр. 2010 г., 15:50:04
38 ответов

В моих прошлых посещений suttas, я не припомню каких-либо учения о предоставление и щедрость, которые подчеркивают отдать бедным, помимо обязанностей Вселенского монарха, который гласит:

И всякий в Царстве Твоем беден, ему пусть богатство будет дано.

ДУ 26

Как правило, большинство Сутта учений о предоставлении о предоставлении семьям, родственникам, монахов, богов, благородных существ, и т. д. Например, известный suttas о предоставление и доброжелательности, как в 4.61, в 8.33, в 8.35, в 9.5 & ДУ 31 не говоря уже о бедных.

Поскольку буддизм подчеркивает личную ответственность, включая ответственность для общества, зарабатывая доход этически, праведно и непорочно, которая включает ответственность перед работниками, служащими, местной общины и т. д., кажется, делает акцент на наличие бассейна хронически бедные люди что-то буддизма бы не поощрять.

Например, так как Христианство всячески подчеркивает, подаяния бедным для перерождения на небесах, кажется, христиане имеют корыстную личную заинтересованность в сохранении бассейн бедных людей, иначе они бы не путь на небо; точно так же много левых чиновников есть личная заинтересованность в поддержании социального нужно для того, чтобы сохранить свои рабочие места.

Сказанное выше, после поиск и поиск сейчас, я нашел эту Сутта:

Теперь каков, монахи, человек, который идет везде? Вот, некий человек дает всем. Он дает пищу, питье, одежду, средствами, гирлянды, благовония, мази, кровати, размещение и светильников для всех жрецы и отшельники, нищие, нищих, и убогих. Это человек, который идет везде.

Человек славится своей милости, сострадания ко всем существам, охотно раздает милостыню. “Дай! Дай!” - говорит он.

Как многие грозовые облака, громы и дожди заполнения уровней и лощины, насыщая землю с водой, даже такая человек.

Ити 75

+984
hareesh J 03 февр. '09 в 4:24

Например, 6-й патриарх Huineng возрождается? Возродился Доген?

Я думаю, что Huineng не было (это называется платформа сутра по причине) и Доген был - хотя я не знаю ничего сказал он в этой связи

+973
Jason Parlett 30 мар. 2016 г., 02:27:17
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Первый представляет собой желание, схватив что-то, чьи корни непостоянны.

Следующие выглядят как Tathagatagarbha.

+967
Trista Juman 15 янв. 2020 г., 08:59:35

Вы можете запустить поиск по ЕСКД пали, чтобы проверить меня (а какое слово ты бы использовал?), но насколько я могу вспомнить, нет никакого упоминания евреев Готама или кто-то еще в Suttas.

Есть некоторые, кто считают, что Христос на самом деле изучал буддизм с тибетцами, но это спорная позиция.

См.: http://www.sacred-texts.com/bud/index.htm#modern прокрутите вниз до нижней части страницы, чтобы найти заголовки на эту тему. (Отличный ресурс, кстати, все страшно важно.)

+917
Alex Hung 14 авг. 2014 г., 00:43:44

Я начал в буддизме Тхеравады и во время медитации, несколько из 50 проявляются ложные скандх. Мне посоветовал монах Тхеравады, чтобы игнорировать то, что я вижу ( особенно 3-х мерные Золотой сияющий Будда появился передо мной, зная, что мой глаз находится слишком близко но я вижу через мои глаза. Позже, когда я практиковал тибетский буддизм, несколько практикующих буддистов сообщить мне, что я испытываю во время медитации хорошо описаны в главе VIII Surangama сутра, когда один находится рядом с самадхи Если ученые говорят, что эта сутра не от Шакьямуни, но из группы китайских монахов, которые создали Сутры ошибаюсь

+915
Damon Oehlman 30 мар. 2016 г., 07:44:31

Рукоположенный монах поделился со мной следующим.

"Ты сделал что-то хорошее и полезное, что вы сделали укрытие от страха. Вы не сделали ничего, чтобы навредить другим. Вы не были жадные и аморальные. Вы простили мире непростой жизни удовольствие и боль с сочувствием и после смерти вы возродитесь в счастливом месте." ... сказал Будда перед смертью, когда он пригласил все монахи и последователи прийти и посмотреть, как благородное умирает.

Я не знаю, если он перефразировал и я не мог найти его с помощью поиска Google... он сказал, что идея о том, что Будда умер от плохо едят свинину был неверным.

Он был невнятно ссылаясь грибы в качестве возможной причины, а затем также отметил, что Будда умер через какие-то сверхъестественные явления, и это было в какой-пали-Сутта.

Мне было интересно, если кто-нибудь знает, откуда эта цитата (и, следовательно, остальную часть истории)?

+895
Sandu Mihai 20 мая 2014 г., 18:11:06

Этот вопрос вытекает из обсуждения на материалистической, научной редукционистского понимания ни я, и была размещена в комментарий:

Каким образом материалистическая точка зрения отличается от буддизма на обсуждение собственной личности?

Сходство

Буддизм и материалистическая/научно-редукционистская школ опровергнуть понятие самости, Атмана, вечной, неизменной души. Обе школы понять наиболее очевидный смысл анатта:

отсутствие постоянной, единой и независимой личности.

Кроме того, буддизм утверждает, что тело состоит как из материальных элементов, и что человек состоит из пяти совокупностей. И точно так же, материалистических, научных редукционистского понимания утверждает (цитата):

Что люди могут рассматриваться как составная суб-атомные частицы регулируется законами химии и физики. Мы учимся в начальной и средней школы о калорийности питания, клеточное деление (митоз и мейоза), эволюция, генетика и эпигенетика, которая все это делает его тривиально, чтобы удостовериться в том, что человек тщательно непостоянных, неунитарный и зависимые.

Различия?

Похоже, Википедия говорит нам, что разница между буддийским и материалистических взглядов на личности не заключается в карму и перерождение:

Будда критикует материалистический взгляд аннигиляционизму, что отказано перерождение и карма, государства Дамьен Кеоун.[46] такие убеждения неуместно и опасно, заявил Будды, потому что они поощряют моральной безответственности и материал гедонизм.[46] Анатта не значит нет никакой загробной жизни, никакого перерождения или нет плоды кармы, и Буддизм противопоставляет себя annihilationist школы.

Но я не уверен, что эта цитата является точной, или недоразумение

Если буддийские и материалистических школ по наиболее очевидный смысл анатта (цитата выше), то что отличает буддийский взгляд от материалистического взгляда на себе? Есть не столь очевидный смысл анатта, который материалист/научный редукционистская школ не в состоянии понять?

+873
Gnusam 10 мар. 2014 г., 04:41:00

Дхаммапада 242 и 8.15 сказать:

Malitthiyā duccaritaṃ / malaṃ itthiyā duccaritaṃ

Это переводится как:

Вседозволенность-это порок в женщине. (Buddharakkhita)

В женщине, проступков примеси. (Thanissaro)

Проступок-это женское пятно. (Sujato)

Женщины пятно проступок. (Бодхи)

Выше пятна, характерные для женщин-среди других пятен, а именно:

Монахи, есть эти восемь пятен. Какие восемь?

(1) номера-декламация пятно гимнов.

(2) пятно домов является отсутствие содержания.

(3) пятно красоты-это лень.

(4) легкомыслие-это пятно охранника.

(5) женское пятно проступок.

(6) скаредность является донором пятно.

(7) плохие, неблагие качества пятна в этом мире и в следующем.

(8) пятно серьезнее, чем это невежество, самое страшное пятен.

Это, монахи, восемь пятен.

Несмотря на такой акцент на женщин выше, определение сексуальных домогательствах в suttas адресована мужчинам, следующим образом:

Он участвует в чувственных нарушений. Он получает сексуальные отношения с теми, кто защищается от их матерей, их отцов, их братья, их сестры, их родственники, или их Дхамме; те с мужья, те, которые влекут за собой наказания, или даже не венчают цветы от другого мужчины.

В 10.176

На мой вопрос почему Дхаммапада 242 и 8.15 сосредоточиться на сексуальных домогательствах, как пятно женщины (когда они и многие другие пятна, такие, как указаны в млн 7)?

+853
Ken Draco 8 февр. 2018 г., 09:08:44

Sabbo pajjalito Локо sabbo Локо pakampito, pakampito

Весь мир горит, весь мир вибрирует, вибрирует.

Источник: Sīsūpacālātherīgāthā, Upacālāsutta

Всю физическую структуру и целостной психической структуры-это просто волны вибрации и тепла. Нет солидности, где, таким образом, можно считать пустыми.

См. также: закрытие соединиться С. Н. Гоенка (и презентация первого тома Типитака в деванагари сценарий)

+813
Nicolas Gutierrez 1 июн. 2010 г., 04:59:24

Буддийские учения, кажется, говорят в негативном, так я тебе и говорю, что ответ-это когда оплодотворенная яйцеклетка не чувствующих.

+784
taug 3 мая 2015 г., 12:40:17

Очевидно, что большинство (узнал) мудрость приходит из прошлого опыта (включая опыт медитации). Однако, мудрость тоже приходит с нетерпением (например, созерцание смерти). Мудрость прошлое и будущее кристаллизуются, так как жили в (Передача) "подарок".

Есть те, кто не понимают, что в один прекрасный день мы все должны умереть. Но те, кто понимает это урегулировать их ссоры.

Дхаммапада 6

+778
reethu 18 авг. 2014 г., 12:08:22

Смысл, кажется, очень ясно от чтения на языке Пали-Сутта. Это просто значит, тот, кто преодолел пять нижних оков (который включает собственн-вид), может все еще испытываю чувство "я".

Первая притча сравнивает это непрекращающееся чувство с затяжной запах лотоса - как запах не исходит из определенной части растения, непрекращающееся чувство меня не исходит от идентификации с любым из пяти совокупностей, и еще там.

Вторая притча иллюстрирует, как эта ситуация развивается. Как стирали еще есть постоянный запах моющего средства, который в конце концов уходит, кто-то без пяти оков, возможно, все еще испытываю чувство Я, которое со временем исчезнет.

И как это уйти? По данным Сутта, посредством аналитической медитации на сближение и расформирование причинных цепей, которые ошибочно принимают за живых существ.

+757
aWZhbg 23 мая 2011 г., 21:09:06

В формулировке paticcasamuppada из двенадцати nidanas, Ведана предшествует Танхо.

Насколько я понимаю, Ведана-это просто физиологическая и психологическая -и непроизвольный ответ (ощущается как приятное, неприятное или нейтральное ощущение) на конкретный стимул. Ведана сама по себе не является достаточным условием для возникновения Танхо, потому что не всегда оценка (sañña) это чувство, что может привести к подъему предпочтения (нравится, не нравится или ни-как-ни-не нравится), а следовательно, к подъему Танхо.

Если читать в этом моде, не стоит sañña размещен между Ведана и танхи?

Спасибо заранее.

+683
Trevor Philips 21 окт. 2010 г., 15:01:05

Я получил по электронной почте приглашение от местного буддийского группа, которая проводит "Dhammanusati практика". В частности, он заявил, что "практики медитации, одной из самых важных практик называется Dhammanusati, созерцание Дхармы". Она была описана как древняя форма глубокого прослушивания.

Dhammanusati посмотрел на меня, как типичного пали Слово, и я думал, что у меня нет проблем погуглить и получить больше информации. Но единственное, что всплыло несколько блогов и видео, а результатов нет вообще на сайтах я, как правило, полагаются на.

Это пали слово? Это более известный под другим именем? Из письма у меня есть довольно хорошая идея того, что эта практика предполагает. Это на самом деле само слово, это любопытно мне из-за отсутствия информации в интернете об этом. Спасибо за любую информацию. :)

+651
user217070 25 янв. 2015 г., 06:10:24

Дхамма Будды-это универсальный закон природы, открытый для научной экспертизы, вне времени, когда практикуется позволяет постичь высшую реальность и это то, что могут быть реализованы на практическом уровне.

Могут возникать проблемы с различными интерпретациями после 2500+ лет, а некоторые можно пропустить указано в передаче, и некоторые высказывания могут быть даже позднейшими сочинениями, неправильно приписываемые Будде.

Но при этом не может быть ничего, что Будда сказал, что может ошибаться, поскольку то, чему он учил-это (по его словам), что он испытал непосредственно, который также может быть любое тело, занимаясь хорошо продуман путь.

В конечном счете, что вы должны верить, что вы испытываете для себя в рамках тела. Это то, что вы должны принять как учение Будды, как он подчеркнул.

В 6 качеств Дхаммы подробно:

Svākkhāto (санскрит: Svākhyāta "также провозгласила" или "самопровозглашенный"). Учение Будды-это не умозрительная философия, но экспозиции универсальный закон природы на основе причинного анализа естественных феноменов. Он научен, поэтому, как науки[11], а не система сектантской веры. Полное понимание (просветление) обучения могут принимать разные периоды времени, но буддисты традиционно считают, что курс обучения на отлично в начале (sīla – санскрит śīla – моральные принципы), в середине (самадхи – концентрация) и в конце (paññā - санскрит праджна . . . Мудрости).

Sandiṭṭhiko (санскрит: Sāṃdṛṣṭika "могут быть рассмотрены"). Дхарма открыта для научных и других видов контроля, а не основываться на вере.[12] это может быть проверено на личной практике и тот, кто следует за ним увидите результат на себе посредством собственного опыта. Sandiṭṭhiko происходит от слова sandiṭṭhika, что означает видимый в этом мире и является производным от слова sandiṭṭhi-. Поскольку Дхамма видна, это может быть "замечен": известные и опытные в жизни.

Akāliko (санскрит: Akālika "вне времени, немедленно"). Дхамма способен даровать вечный и немедленного результата здесь и сейчас. Нет необходимости ждать в будущем или в следующей жизни. Дхамма не меняется с течением времени, а не относительно времени. Ehipassiko (санскрит: Ehipaśyika ", которые вы можете прийти и посмотреть" — от словосочетания эхи, paśya "иди, смотри!"). Дхамма приглашает всех существ, чтобы поставить его на тест и посмотри на себя.

Opanayiko (санскрит: Avapraṇayika "ведущим вблизи"). Затем, как часть жизни, Дхамма ведет к освобождению. В "Vishuddhimagga" это также упоминается как "Upanayanam". Opanayiko означает "быть внутри себя". Это можно понять с помощью аналогии следующим образом. Если один говорит, спелый манго на вкус восхитительным, и если несколько человек слушают и приходят к вере, они бы себе вкус манго соответствии с их предыдущим опытом других вкусных манго. Однако, они до сих пор не знаю точно, как это манго. Также, если есть человек, который никогда не пробовал спелый манго до того, что человек не может знать точно для себя, как она на вкус. Итак, единственный способ узнать точный вкус, чтобы испытать его. Точно так же, Дхамма считается Opanayiko, который означает, что человек должен переживать ее внутри, чтобы видеть точно, что это.

Paccattaṃ veditabbo viññūhi (санскрит: Pratyātmaṃ veditavyo vijñaiḥ "предназначены воспринимать непосредственно"). Дхамма может быть вполне реализованы только благородные ученики (Будда), которые созрели в высшей мудрости. Никто не может "просветить" другого человека. Каждый интеллигентный человек должен постичь и испытать на себе. По аналогии, никто не может просто сделать еще один умеешь плавать. Каждый человек в отдельности должен научиться плавать. Точно так же, Дхамма не может быть передано или даровано кем-то. Каждый должен знать для себя.

Источников: http://en.wikipedia.org/wiki/Dharma_(буддизм)

+548
MMendes 8 сент. 2012 г., 14:24:05

Отпустить пробел. Это иллюзия, что это нарубить дыхание. Ищу разрыв-это как резать курицу, несущую золотые яйца. Ищу разрыв ловушки вы держите ваше дыхание, что приводит к вялости и сонливости.

Просто как мяч, брошенный в воздух охватывает дугу подъема и спуска, так и движение дыхание в Кривой. Вместо того, чтобы после себя дыхание, следить за дуги о своем намерении дыхание, как она поднимается до определенного невесомости, что поворачивается без особых усилий, чтобы намерение выдох. Как ваша медитация углубляется, ваше намерение расслабляет, но чувство дуга остается. Только нитка паутинка остается. Следовать этому.

Не против этого разрыва. Ум дыхание в целом.

+420
mrYogi 28 нояб. 2011 г., 12:54:02

Будда неоднократно говорил, чтобы избежать невежественных, аморальных людей как можно больше, но не это - хотя бы немного - против доброты? У меня ассоциируется с добротой быть благожелательными, заботливые и несколько открытых. Я вот чего-то не хватает?

Спасибо

+392
pingv2016 26 апр. 2011 г., 15:16:38

Прочитав этот пост, я понял, что я всегда сосредоточен на кончике носа, а не весь организм в целом, которые могут быть менее эффективными (для меня). Мне это напомнило мой буддийский учитель колледжа, который сказал, что медитация на тело может вызвать психоз или психическое расстройство какое-то.

Поэтому мне интересно: есть ли разница между осознанностью тела (например, сканирование тела) и сосредоточение на дыхании, как оно возникает по всему телу?

Мой учитель указал он считал сосредоточение на кончике носа бы не возникало таких проблем. Это медитация на дыхание, как только он возникает через тело вариант или даже частичной формой медитации?

Спасибо

+392
Jay Joli Jay 1 авг. 2010 г., 13:04:53

Это собирается быть одним из тех Дзэн ответы, которые, как правило, раздражают людей.

Когда я задала своему учителю этот вопрос, он сказал что-то вроде:

Миссия, хм... вы хотите, чтобы быть сказанным, что делать? Почему?

Это не означало, как дразнить, это искреннее приглашение, чтобы сидеть и созерцать свой личный ответ на поставленный выше.

+352
Ryan Watkins 2 дек. 2015 г., 11:35:17

1) Cétasika может быть выражена в общем как Vedanä, Sangna, ищите.

  1. Ведана - Опыт

  2. Sangna - Признание

  3. Ищите - построение формаций (панча upädänakkhanda)

Cétasika является ультиматум по смыслу. Остальные три ультиматума является Читта, Рупа и ниббана. Cétasika разбиты деталь в Абхидхаммы.

2) Cétasika очень подробно и происходят в каждый сознательный момент. Следовательно, их вклада в Paticcha Samuppada участвует во многих стадиях. Avijja, например, поддерживается cétasika. Ищите поддерживается cétasika. Vinñana по сути Читта и Читта не возникает без сопровождения cétasika. Нама-Рупа - это, по сути, панча upädänakkhanda, который в свою очередь Рупа, Ведана, Санья, ищите, Vinñana.

Все это становится еще хуже, если человек пытается смешивать их без полного понимания их в отдельности (понимание панча upädänakkhanda, понимание paticca samuppada). После того как вы хорошо их понять, важно обратиться к Абхидхаммы, прежде чем пытаться их сопоставлять.

+350
louis spies 5 янв. 2015 г., 22:47:14

Когда возникает мысль, она подумала, что входя в дверь, чувство разума. Это затем следуют ощущений и/или чувств, возникающих. Потому что вы не можете видеть тонкости, почему эта мысль возникает, вы думаете, что это не по учению.

Положить слишком много внимания на такие тонкие вещи, как мысли, ощущения, чувства и то, что встает/идет первая и т. д. во время медитации следует избегать, потому что большинство людей медитации навыков не достаточно высоко, чтобы увидеть эти тонкие вещи и их порядок появления. Даже если кто-то имеет высокие медитации способности, чтобы понять эти тонкости, и другие, кто не опытен в медитации мог бы легко интерпретировать подобные учения и/или думаю, что что-то изменилось в их сознании, которого нет.

+324
bottledatthesource 31 окт. 2016 г., 18:17:13

Ньом В Damith,

Еще 7 жизней значит 7 раз старения, болезни и смерти: огромные страдания не только для одного себя, но для многих, как жизнь требует пищи.

Не люблю вызывать другой матери и многие другие так много боли в этой жизни уже сделали? Что-то надо думать о том, когда до лени.

Мой человек догадывается только Mohayana-спутать по-прежнему вызывают и nurish страданий в мире, сказав, что они делают это из сострадания.

Или гостиной Āhāraшляпы, открытые вести Холли жизни, но предпочитают быть "просветленным домохозяин" с "безопасным" холодильник рядом.

Вещи следует очень честный считают, особенно "сердобольные" из них.

Потому что люди склонны переоценивать там качествами, и не видя, что некоторые просто, по существу, не уверен, что Будда не учил о нем, только в одном случае.

[Это ответ на освобождение, а не для обмена, stackes, торговля... в мире и могут быть удалены, если здесь не дано такой]

+316
vaoo 20 апр. 2017 г., 23:07:19

Я думаю, что было бы точнее сказать не "консервативной реакции", а "прогрессивной реакции" против разбавленные поп-буддизм.

Простое определение "хардкор Дхарма" по моим сведениям, что есть Дхарма, что основное внимание уделяется искренним и целенаправленным стремлением развивать навыки щедрость, сострадание, этический тренинг, медитативные поглощения и трансформации прочного представление о не-личности, в стиле изначально выступал Будда, а также включающий все современные искусные средства, необходимые, будь то наука, психология и др. Следовательно, почему его не консерватор люфт (но включает в себя множество частичных действительной истины, содержащиеся в консервативных форм буддизма, когда это применимо). Я думаю, что большинство людей, которые выступают против термина хардкор Дхармы будут консервативные буддисты.

Поэтому этот термин относится к особо нише, но и во всем мире философия духовная практика, которая складывается, и особенно связан с миром Неврология и различных практиков Дхармы, которые задействованы в этой области, которые, используя свою научную подготовку, чтобы информировать их практики медитации, а также развивающихся межконфессионального диалога о том, как различные практики во всех традициях мудрости есть общие особенности в их отношении и методик о том, как трансформировать человеческое сознание.

Также стоит отметить, что претензии Даниэля, чтобы Arahatship не совсем "самопровозглашенной", а он пишет о какой-то его достижения, путь, который подтвердил некоторые азиатские учителя (чьи имена я забыл). Чтобы стать самозванным Arahat и не обязательно совсем плохо (сам Будда был самопровозглашенным, как у многих других деятелей, чтобы быть самопровозглашенный фактически следовало ожидать, я думаю, мало кто стал просветленным, не осознавая этого...)

+311
Gareth Vaughan 31 мар. 2010 г., 22:36:15

Я из Шри-Ланки, а также буддиста. В Шри-Ланке люди считают, что начало нового года будет 13 или 14 апреля. Но его не буддист вещь, индусы на Шри-Ланке также отметить это в апреле. Я думаю, что большинство азиатских стран, сделать это в апреле.

+295
Sayantani Roy Choudhury 11 апр. 2019 г., 22:25:43

Если вы обратитесь за опыт, у меня нет. Но если вы спросите ресурса, вы можете найти в "путь очищения", в главе 4-й Pathavīkasiṇaniddesa.

+292
Pradyumna Rahul 14 июн. 2015 г., 20:29:33

Возможно, вопрос должен быть более четким. Вы говорите о буддизме как в учении Будды и буддизм как учил двух основных веток (Махаяна и Тхеравада), которые могут быть толкования учения Будды, часто смешивается с культурным влиянием?

У меня есть домашнее животное пятнистая змея, и она может рассматриваться в разумном состоянии большую часть времени - она не заботится о прошлом и опасения за будущее. Она охотится, когда она голодная и лежит, когда нет никакой необходимости для нее, чтобы двигаться. Она никогда не появляется, чтобы быть недовольным, у нее нет привязанности к физической вещи, и она не жаждет ничего, кроме ее основные потребности для выживания. По этому определению, она уже не достиг нирваны?

Задача человека просвещения заключается в том, что мы не жаждем, мы не привязываемся к опыту и вещи, и мы постоянно испытываем неудовлетворение своим жизненным опытом. Может животное, которое иллюстрирует Четыре Благородные Истины быть сказанным, чтобы понять буддизм? Не очень - они такие, какие они есть - они ни к буддизму, ни понимания его.

+239
Ivotje50 3 июн. 2013 г., 00:32:39

"видеть вещи, как они есть" - мудрость, т. е. панна, т. е.

(7) “когда было сказано: ‘Эта Дхамма для того, кто мудр, не тот, кто неразумно, со ссылкой на то, что было сказано? Вот монах мудр; он обладает мудростью, которая различает возникновение и угасание, что является благородным и пробивной и приводит к полному уничтожению страданий. Когда было сказано: ‘Эта Дхамма для того, кто мудр, не тот, кто неразумно, это со ссылкой на эту, Что это было сказано.

возникновение и угасание, знающий условие для дуккха, зная дуккха, зная условие о дуккха ниродха, как описано здесь http://www.buddha-vacana.org/sutta/samyutta/maha/sn56-002.html. в целом это зная все эти вещи здесь https://accesstoinsight.org/tipitaka/an/an06/an06.063.than.html

Если вы хотите быть "инертной", то вам нужно 3-е-Джана, как описано

Затем, на глазах цедру, он останется безразличным, внимательным и состоит и опытом легкость по телу.

Вступив на третий транса, который Ariyans описать эти термины:

'Тот, кто равнодушен и помнит, живет счастливо, - он пребывает в нем. https://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/pts/sn/05_mv/sn05.53.001-012.wood.pts.htm

в puthujjanas кто изобрел сухой выводы путайте udayatthagāminiyā с Сати например, или discernement. Потому что они путают понятия "изменчивость" из Ведана, Санна, из Думы, с "'знание условий возникновения и условия для прекращения" для Санна, vedanna, мысли, контакты, карма и так далее.

"Существует, монахи, эти три другими характеристиками с кондиционером. Каких трех? Возникающие проявляется. Исчезновение манифест. Изменение сохраняется, что проявляется. Это, монахи, три другими характеристиками и другими". (АН. я. 152)

Они также утверждают, что знание пути происходит перед входом потока, они также утверждают, что "страх распада" относится к дхамме. Они также путают анатта с аничче, поскольку они утверждают, что явления не обладают сами по себе, потому что они многое изменить, вместо того, чтобы сказать, что явления не потому, что они являются дуккха (дуккха и они, потому что они аничче).

Правильное представление о зная, что делать и не что делать. Право решать мобилизует свою энергию к культуре правильные действия, правильный Сати, самадхи право, право выхода. Право Сати является отслеживание и решение Ведана, Санна, мысли, чтобы знать, что является токсичным виду и то, что не является токсичным ума. Правильное самадхи-это результат правильно Сати, потому что только мысли и доброй воли, и отказ остается, когда Сати делается, т. е. jhanas от проницательны правильный вид, который зная, что самадхи-об отречении и прекращения. Просто как Сати уже об отречении. Puthujjanas всегда спрашивают, что является объектом созерцания,ну это прекращение и отказ. Это не дыхание или vedanas или что агрегирует puthujjanas с ума сходишь.

Это то, что философы, которые создавали сухие выводы и махаяна и Ваджраяна никогда не понять. В результате Сати и самадхи является правильным различение, смысл випассаны.

Это как самадхи рассматривается с правильными взглядами,

Для того, кто достиг первой речи jhāna была tranquillized.

Для того, кто достиг второй jhān, должно и обследования были tranquillized.

Для того, кто достиг третьего jhāna восторг был tranquillized.

Для того, кто достиг четвертой jhāna в-дыхание и выдоха были tranquillized.

Для того, кто достиг прекращения восприятия и чувствования, восприятие и ощущения были tranquillized.

На монах, чьи загрязнения уничтожены, похотливость была tranquillized, ненависть была tranquillized, иллюзия tranquillized".

(вместо отшельники, которые не могут помочь себе использовать слово "я" или "истинной природы", поэтому, когда им удается установить Читта в самадхи, они видят, что личного я [=симпатиях и антипатиях] не имеет чувств, поэтому они прибегают к идее космологического собственного "я", слияние личности с Богом, высшей сущностью, природой).

Но потом puthujjanas всегда спрашивают, как совместить самадхи с рассуждением. Это потому, что puthujjanas не имеют право смотреть. Правильное воззрение-это то, что преобразует Сати-сила в самадхи и то, что преобразует самадхи в релизе. Поэтому, когда вы устанавливаете Читта в самадхи, ты делаешь то, что Будда сделал. Будда объясняет, как он попал сюда прямо самадхи https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.019.than.html https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an09/an09.041.than.html#renunciation страница с несколько цитат на nekhamma здесь https://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/nekkhamma/index.html

например, с ānāpānassati начинается с темы отречения, вы получаете право Сати и право самадхи и 7 факторов просветления и конечно же релиз.

Это что делать с ānāpānassati :

Таким образом, культивирование, монахи, тем самым развивая ānāpānassati-самадхи, когда он испытывает vedanā сухой, он понимает: 'это aniccā', он понимает: 'это не вузовские, он понимает: 'это не смаковали'. Когда он испытывает дуккха vedanā, он понимает: 'это aniccā, он понимает: 'это не вузовские, он понимает: 'это не пришлась по вкусу'. Когда он испытывает vedanā adukkhamasukha, он понимает: 'это aniccā, он понимает: 'это не уловили в', он понимает: 'это не нравилось'.

http://www.buddha-vacana.org/sutta/samyutta/maha/sn54-008.html

обычные формулы для самадхи-это здесь:

http://www.buddha-vacana.org/formulae/arupajjhana.html#9-cl http://www.buddha-vacana.org/formulae/4jhana.html#3-cl

+231
Dan Lowe 28 февр. 2017 г., 04:36:51

Есть 'мертвая зона' в медитации и затрачиваемые усилия? Так объяснить

  1. Идя от медитации на медитации даже немного (10 минут раз в несколько дней) - преимущества ощущаются быстро

  2. Подойдя к интенсивной медитации в ситуации отступления (медитируя много часов в день в течение нескольких дней до нескольких недель) - преимущества войлока и довольно продолжительно

  3. Медитации для промежуточной суммы(медитации 30 минут в день 5-7 дней в неделю в течение месяцев / лет) - медитирующий плато и чувствует себя застрял. Мало пользы чувствовал

Это только мой опыт, но мне интересно это дело - это было отмечено в любые тексты или по установленным учителей. Или это только у меня?

Большое Спасибо

+220
Raz 7 мая 2010 г., 23:57:30

Я должен верить тому, что сказано в буддийском тексте вместо? Хотя я не могу доказать себе.

http://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sagga/loka.html

+204
git Init 21 окт. 2016 г., 01:08:51

Пустота-это наиболее ясно преподают в ЗП 35.85 и означает:

Пустые собственной личности и того, что принадлежит себе.

'Пустота' является по существу то же учение и реальность как анатта' ('не-я').

'Анатта' учили в Будды вторую проповедь ЗП 22.59. Вторая проповедь, ЗП 22.59-это постепенное обучение', где Будда впервые говорит о непостоянстве. Будда учит логически, потому что все пять совокупностей непостоянны, они не могут быть " я "или не может быть под контролем или во владении на "мое".

'Пустота' - это последующее учение, в котором комплексно Будда говорит, что все обусловленные или безусловные, непостоянное или постоянное, пустое самостоятельно.

+193
Jo Ann Bryant 30 нояб. 2017 г., 03:46:05

Да, исторический Будда, как говорят, связанные учений других Будд; тот, который выделяется Amagandha Сутта, которая относится учение Будды Кассапы. Другое МН 81, которая касается некоторых аспектов жизни Кассапа Будды, и некоторые слова Кассапа Будды:

“Король думал: ‘благословенный Кассапа, [51] совершенный и полностью просветленный, не принимает от меня место жительства за дождей в Бенаресе, и он был очень разочарован и грустно.

“Затем он сказал: - почтенный сэр, вам лучше поддерживает, чем я?’—‘Я, великий царь. Есть городок под названием Vebhalinga, когда Поттер назвал Ghaṭīkāra жизни. Он мой единомышленник, мой главный болельщик. Теперь тебе, великий царь, подумал: “благословенный Кассапа, совершенный и полностью просветленный, не принимает от меня место жительства за дождей в Бенаресе,” и Вы были очень разочарованы и печальны, но Поттер Ghaṭīkāra нет и не будет. В Ghaṭīkāra Поттер прибежище в Будде, Дхамме, и Сангхе. Он воздерживается от убийства живых существ, от взятия того, что не дано, от предосудительных чувственных удовольствий, от лжи, и от вина, спиртных напитков и одурманивающих веществ, что являются основой в халатности. Он обладает непоколебимой уверенностью в Будде, Дхамме, и Сангхе, и он обладает достоинствами любит благородных. Он свободен от сомнений, о страдании, о происхождении страдания, о прекращении страдания и о пути, ведущем к прекращению страдания. Он ест только один раз в день, он соблюдает целибат, он добродетелен, хороший характер. Он отложил в сторону драгоценные камни и золото, он отказался от золота и серебра. Он не землю рыть для глины с киркой или своими руками; что разорвала берега или бросается на крыс, он приносит домой в переноске; когда он заварил он говорит: “Пусть тот, кто любит пустить отборного риса или отборных зерен, и некоторые чечевица, и позволила ему забрать все, что ему угодно. Он поддерживает свою слепых и престарелых родителей. Разрушив пять низших оков, он-это тот, кто будет появляться спонтанно [в чистых обителях] и есть достижение окончательной Ниббаны не возвращаясь из того мира.

(от средней длины дискурсов Будды, Бодхи, транс)

Вероятно, есть и другие я не могу вспомнить, но они бы все пришли из текущей Будды, поскольку интервал между Буддами неизменно настолько огромны, что не допускает каких-либо следов предыдущего учения Будды, чтобы остаться.

(Это все из Тхеравада буддийских ПОВ)

+169
NikhilS 29 нояб. 2010 г., 04:44:12

Я предполагаю, что вы можете отделить мать и отец в те натуры и воспитания. Тот, кто содержит генетический код становится естественным родителем, тот, кто поднимает малыша становится воспитание родителей. Я бы не был код, хотя - серьезность убийства родителей, наверное, больше связана с тем, что они посвятили большую часть своей жизни поднимания ребенка.

+161
denih 19 янв. 2011 г., 21:46:30

Для того, чтобы понять, почему вы "чувствую себя странно и тревожно" вы должны понимать, немного о психологии медитации и о психологии ищите (схемы согласно Эммануил Кант) в частности. Как бессознательный когнитивный процесс, ищите принципиальная адаптивный и очень умный процесс, посредством которого мы можем понять смысл нашего опыта (и в форме убеждений, чувств, желаний, отношений, и тому подобное). Этот процесс приводит к образованию комплекса соответствующих диспозиций (убеждений, желаний, страхов, мотивов, представлений и других адаптивных стратегий). На языке Пали этот набор диспозиции также называется ищите. Следовательно, срок ищите две, но тесно связанных между собой значения. Существует несколько типов ищите. Типа, что имеет отношение к вашей ситуации является то ищите, что младенцев и детей младшего возраста форме, когда они вынуждены подстраиваться под других людей или обстоятельств, они не понимают. В крайнем случае, это средства, с помощью которых детям легче адаптироваться к физическим, эмоциональным и/или сексуального насилия. Такого рода ищите всегда имеет историю приспособления для повторения той же проблемы. Я мой взгляд, вы снова переживает адаптацию детство в очень сложной ситуации. Продвинутая форма медитации, было предложено Буддой в Satipattana Сутта называется медитацией на "тело в тело". Этот процесс был повторно обнаружен Евгений Гендлин, клинический психолог. Он называл это процесс "фокусировки" в своей книге фокусировки. Я рекомендую вам прочитать его. В моей книге на эту тему, я хотел бы предложить, что вы испытываете влияние на процесс защиты, которая имеет функцию обнаружения, пересмотра или исправления плохо информированы или дезадаптационных ищите. В вашем случае, вы, вероятно, в процесс, ссылаясь на тяжелое детство ситуацию, например, очень злой, равнодушный, жестокий, нелюбящие, или не знают родителя или опекуна. Процесс защиты заставляет вас постепенно вспомнить тревожной ситуации по крупицам. Это позволит не бояться оригинальный опыт. В конце концов, будь вы пытаетесь "фокусировка" на этом или будете продолжать медитировать, вы в полной мере вспомнить весьма хлопотно или травматический опыт, к которому нужно приспосабливаться, не понимая его. В свое время вы были вынуждены принять решение (умственные действия или кармы в буддийской терминологии) как адаптировать. Процесс этой навязанной (в процессе защиты) воспоминание-это даст вам шанс вспомнить и пересмотреть это решение и тем самым освободить вас от болезненных или тревожных эмоций (в виде страдания в буддийской терминологии). Важно, что вы признаете этот процесс защиты пытается помочь вам. Защитные процессы-ваши лучшие друзья, как только вы понимаете их. Они являются врожденными формами интеллекта (ищите), которые приходят из ядра разведки (бодхичитта). Но это уже другая история.

+135
Kerry Randolph 17 июн. 2011 г., 05:16:17

Как мастер Доген сказал:

Способы просмотра гор и вод различны в зависимости от того, какими существами мы являемся. Есть некоторые существа, вид на воду, как драгоценный камень. Однако, это не значит, что они считают драгоценный камень [для людей], как вода. Как мы видим, что они рассматривают в качестве воды? Что они видят, как драгоценный камень является то, что мы видим, как вода. Некоторые люди видят воду, как чудесные цветы. Но они не используют цветки [для людей], как вода. Голодные привидения смотреть воды, как бушует огонь или как гной и кровь. Драконы и рыбы рассматривают его как дворец или возвышенное здание. [Некоторые люди] видят в нем семь сокровищ или мани драгоценность. [Прочее] рассматривают его как лес или стены, или как Дхарма-природа безупречный освобождение, или как истинные человеческие тела, или как тело, как форма и разум как природа. Люди рассматривают его как воду. И эти [различия в восприятии] такие условия, при которых [вода] - это убили или дали жизнь.

Некоторые существа (собаки) воспринимают вибрации более высоких частот, что другие существа не воспринимаем как звук вообще. Для некоторых (крошечный) существ, колебания мы воспринимаем как звук воспринимается как физическое движение. Некоторые люди, подобно летучим мышам, воспринимает звук, как видение.

Нет ничего, присущих вибрации, что делает его звук. Очень медленные колебания (< 1 Гц) не воспринимаются как звук вообще. Сама по себе вибрация не Организация либо - это процесс причинно-следственных распространяющихся через различные средства массовой информации.

Дело здесь заключается в том, что феноменальная реальность-это проекция, толкование, которое зависит от точки зрения. Потому что опытные реальность-это проекция, мы можем контролировать, контролируя нашу точку зрения.

+117
Bashar tahayna 5 дек. 2011 г., 15:15:49

Вот перевод, что Джей л. Гарфилд в этом же стихе:

2.25 одной стороны, это и не ходок не идет ни в одном из трех способов. Поэтому, собираясь, ходок и что будет за несуществующие.

Это из второй главы Нагарджуны фундаментальный трактат , где Нагарджуна опровергает присущего существования движения: происходит и то, что идет. Этот стих последней главы и Дже Цонкапа в своем океане рассуждений объясняет (приняв Buddhapalita ранее объяснение) три способа относятся к:

  1. То, что ушло
  2. Том, в чем никто не собирается
  3. То, что над которой еще предстоит пройти

т. е., три раза. Дже Цонкапа говорит, что есть и другой способ понять три аспекта (приняв объяснение Чандракирти) относится к:

  1. То, что является ходок
  2. То, что не ходок
  3. То, что есть и не ходок

Короче говоря, этот стих можно читать как опровергающие присущего существования посетитель, к месту, где стоит ехать, или идти. Все они существуют как простые конвенций. Нет Суть движения.

В любом случае, может быть, вы можете обновить ваш вопрос, чтобы указать, как вы пришли к выводу, что время не может быть бесконечно делимым и продлить? Это в основном говорят, что время нельзя рассматривать как моделируются реальные цифры... а должно быть бесконечного числа?? Я не думаю, что это то, что Нагарджуна говорит, потому что даже если время бесконечно делимы и продлил его до сих пор бы подобает модели времени прошлое, настоящее и будущее.

Скажем, что прошлое, настоящее и будущее моделируются реальные цифры. Все, что нам нужно сделать, это определить настоящее с конкретным вещественным числом и сказать, что все эти числа меньше, но не равна текущей модели прошлого и все эти цифры больше, но не равна текущей модели будущего. Даже с этим, довод Нагарджуны в главе, все равно бы достичь цели: опровергая присущего существования ходок, уходя, и место, где идет...

Вы также ссылаетесь на стих 23 в обновлении, но этот стих по мнению Чже Цонкапы-это просто опровержение на мысль, что существует более одного действия или "собирается", что делает ходок идти. Позиция Нагарджуны заключается в том, что это нелогично только одно действие, потому что двукратное действие не имеет никакого смысла. Хотя очевидно, что это занимает время, чтобы выполнить действие, эти стихи и эта глава явно не справиться со временем. Глава про движение и как движение по существу не существует.

Однако, там есть глава, в Нагарджуны трактат, Что конкретно касается времени. То есть Глава 19 и есть один стих, в частности, что касается того, или не время "терпит":

19.5 времени nonenduring не схватывается.
Ничего не мог понять, как время
Может существовать как постоянный.
Если время не схватывается, как известно?


Вы можете прочитать больше об этом стихе и Дже Цонкапы объяснение в океане рассуждений, но я хотел бы просто добавить, что понятно из первой фразы, что мы испытываем моменты времени, как терпеть. Это прямо противоречит, как я использовал выше реальной цифры в модели времени. Мы воспринимаем настоящий момент как терпеть некоторое время. Если мы посмотрим на настоящий момент, и проанализировать его, мы найдем его состоит из частей. За все, что имеет степени, должно быть как минимум три части: начало, середина, и конец. Таким образом, если в настоящий момент переживает, то он должен быть сделан из частей. Если он состоит из частей, мы можем анализировать дальше и спросить, если неотъемлемая сущность, которая находится в настоящий момент можно найти в начале настоящий момент? В середине ? В конце концов? Наблюдая и анализируя, как что это может быть известно точно, что настоящий момент не может быть выполнен из любого присущей сущности. На данный момент не существует изначально.

Так что, я бы сделать вывод и сказать, что именно через анализ непреходящая момент времени и сломав его и разбив его бесконечно мы можем знать, что нет прочных момент вообще действительно существует. Времени действительно не существует. Он существует только как простые этикетки. Она существует только условно.

Это решительно не означает, что времени не существует вообще! Что путь лежит нигилизм и мы можем быть уверены, что если мы посмотрим на приведенные выше объяснения, как почему-то указывая нигилизм, тогда мы поняли, неправильно змеи пустоты и надобно, чтобы положить его вниз прямо сейчас!

+115
schengenvisaexperience 17 февр. 2013 г., 14:08:23

Почему прошлое Будды жизни относится к временам царей

1) потому что, когда Будда учил, зрители жили во времена королей. Это бессмысленно, чтобы говорить с аудиторией правили короли, что есть правительства, регулируются универсальный президента голосованием избирается публичных голосов - как они могли это понять? Кроме того, это больно, чтобы добавить лишней нагрузки на аудитории, представляющий собой новую концепцию в то время как Дхарма, таких как Анатта и пустоты уже был вне общей. Будда не имел ничего общего с его собственным Анатта, все его деяния, потому что учить других, так было, когда говорил о своих прошлых жизнях.

2) Когда Будде был задан Bhikkus, чтобы сказать им, как "небо и Земля" образовалась и что было в начале времени - космология, Будда explaint эти Bhikkus мог понять: иностранцы, лица формы, как квадрат, круг, трапеция (Jambudvīpa, землян) и полумесяц из 4 углов "небо и Земля" - Вселенная; галактики в спирали и замысловатые формы - миры, такие как гироскоп, как плиты или наклонной. И когда говоришь им были многочисленные бактерии в воде, он может только назвать его "черви". Мы не должны использовать концепцию современного обтекает прошлом. Сутры были записи то, что Будда учил 3000 лет назад, таким образом использовать терминологию понятную для людей, живущих в те времена.

3) Теперь Будда уже просветленным, поэтому он не вернется в сансару, в этот раз он уже освобождается от нее. Если бы Будда вернулся он делает это для обучения, а не для себя, поэтому это не должно было назвать его прошлую жизнь.

4) хотя во многих случаях во многих сутрах упоминается Будда говорил о своих прошлых жизнях, это не полный отчет о своих прошлых жизнях. Ибо нет ни начала, ни конца прошлые жизни мы, Будда до достижения Будды, жил, не упомянул, не значит, что не существовали. Указанные прошлых жизнях были особенно связаны с определенными учениями.

И последний

Теперь сансары есть новые вещи, не повторяется... технологий?

Неа. Даже в Библии есть проблеск истины:

"Так что нет ничего нового под солнцем" ~Книга Екклесиаста 1:9

+104
user26229 23 сент. 2011 г., 14:52:25

Гаутама никогда не говорил о происхождении. Ли существование имеет начало и конец никогда не был определен. Некоторые традиции принято говорить "безначальное". Так что если mindstreams иметь начало, Будда никогда не говорил так. Автор вопроса либо говорят, что ответ не имеет отношения к освобождению (отсюда и отвечать не стоит) или что вопрос не относится.

Палийский канон опирается на зависимое возникновение объяснить, где разум, но не описывает mindstreams себя. Позже комментаторы, такие, как Асанга и Васубандху в Yogacara школа мысли прокомментирует дополнительные слои сознания. Из моего опыта, большинство разговоров о mindstreams взять их источника, как Алая-виджняна; сам термин, который был упомянут некоторыми современными Тхеравадинских монахов (Аджан Аджан Джефф и Sujato).

Я считаю, что православный Тхеравады ответ будет притча об отравленной стрелой, и махаяны ответов будет зависеть от склонности преподавателя. В Yogacarin бы описать особенности алая-виджняна и Мадхьямики (в тибетской традиции) можно было бы сделать вывод, что mindstreams просто несколько (в обычных условиях, по крайней мере; иллюзорное "как город гандхарвов" в предельном смысле).

Там нет параметра "буддийский" ответа здесь, к сожалению.

+88
Sue Williams 16 июл. 2011 г., 15:15:32

Будда упоминает 'тяга' в своей первой проповеди, которая есть/была Dhammacakkappavattana Сутта: установка колеса Дхаммы в движении, в котором он описывает четыре благородные истины'.

  1. "Теперь, монахи, благородная истина стресса:[1] рождение это стресс, старение-это стресс, смерть-это стресс; печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние-это стресс; ассоциации с unbeloved это стресс, разлука с любимым-это стресс, не получая то, что хотел, это стресс. Короче, пять жмется-агрегаты стресс.

  2. "И вот, монахи, благородная истина о возникновении стресса: стремление, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и наслаждение, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга к чувственным удовольствиям, пристрастие к становлению, пристрастие к не-становлению.

  3. "И вот, монахи, благородная истина о прекращении подчеркнуть: безостаточно увядать & прекращение, отречение, отказ, освобождение, & отпуская, что очень хотелось.

  4. "И вот, монахи, благородная истина о пути практики, ведущем к прекращению подчеркнуть: именно этот Благородный Восьмеричный Путь — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильная осознанность, правильное сосредоточение.

См. также Вибхавы-танхи (жажды не будет).

Обратите внимание, что этот комментарий приравнивает это к тому, что называется Аннигиляция-изм,.к.а. материализм (ucchedavaada):

99 Кама-taṇhā жаждут и привязанность к наслаждениям чувств. Бхава - taṇhā жаждут и привязываясь к существованию, либо чувственное существование или лучше и выше, наличие в Рупа (тонкого материала) или arūpa (нематериальный) Брахма миров, или привязываясь к рупе и arūpa jhānas. Вибхавы - taṇhā жаждут и привязываясь к мысли, что нет каммы для возрождения, а значит, нет будущего существования.


Википедия говорит,

Дискурсы пали, что использовать это в три раза типология включает ДУ 15, ДУ 22, 44 млн, 22.22 СН, СН 22.103, 22.104 СН, СН 22.105, 38.10 СН, СН 39.10, ЗП 45.170, СН 56.11, 56.13 56.14 ЗП и ЗП.

Например, ДУ 15 говорит, например,

[...] жажда чувственности, жажда становления, жажда не становится [...]

... и то же в 44 млн и ЗП 22.22и т. д.

+25
Peter Stephens 3 нояб. 2015 г., 01:12:02

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil