Это общие для буддистов на востоке страны должны быть близкие по духу и не хватает разнообразия?

Я заметил определенную тенденцию для буддистов Восточной части Великобритании, чтобы быть очень недалеким и консервативным по сравнению с теми дальше на Запад. Тот же эффект заметен в Соединенных Штатах среди крайних протестантских убеждений христианства в Глубоком Юге, и я не удивлюсь, если истоки имеют сходство.

Это типично? Вообще все роды имеют сходные консервативны и не различные мнения? Я видел несколько китайских буддистов, и они, кажется, гораздо более открытые. Интересно, если это географическое дело политических или просто разница в буддийских философских школ.

Посоветуйте, пожалуйста.

+928
Eddieddieddie 6 февр. 2012 г., 09:15:13
39 ответов

Сказать, что "все сознание не является постоянным" может идти слишком далеко.

Цитируемая ниже форма "парадокс становления" по Thanissaro монах, как он прочел "сознание" без поверхности, без конца, светящиеся все вокруг является постоянным и лежат вне агрегатов. .....................................................................

СН 35:23 указывает, что “все” во “все, что ощущается, будучи unrelished, охладеет прямо здесь” обозначает шесть смысле СМИ. Термин “таких” ссылается на то, что достижение араханта является легко влияет на возникновение или угасание чего-либо относящиеся к шести чувств. Потому что возникает чувственное сознание в зависимость от шести смысле СМИ, этой таковости не влияет на смерти араханта, когда чувственное сознание полностью заканчивается.

Однако, третья аналогии возникает вопрос о том, есть ли другой способ сознание не подвержен смерти араханта по. В этой аналогии пробудившееся сознание изображен не в качестве семян, но как луч света, четыре пищи для сознания различных местах где луч света, может земля, а страсть и блаженство есть способы его посадки.

“Там, где нет страсти в пищу физическую пищу, где нет ни восторга, ни жажды, тогда сознание не земля там или 118 расти. Где сознание не земле или растут, наименование-&-формы не выйти. Где имя-&-форма не горит, нет роста измышления. Где нет рост измышления, нет производства вновь превращается в будущем. Где нет производства вновь превращается в будущего, нет будущего рождения, старения и смерти. Это, скажу я вам, нет печали, скорби или отчаяния.

[Аналогично с кормом контакта, интеллектуальной намерения и сознания.]

“Подобно тому, как если там были крышей или крышей зала с окнами на север, юг, или восток. Когда солнце взойдет, и Луч вошел через окно, где его земля?” “На западном стены, господа”. “А если нет Стены Плача, где тут земля?” “На земле, Господь”. “А если нет земли, куда оно земли?” “На воде, господа”. “И если нет воды, куда она земли?” “Это не Земля, Господь”.

“В ту же сторону, где нет страсть к питание физической пищей ... контакт ... интеллектуальной намерение ... сознания, где нет ни восторга, ни жажды, тогда сознание не земля там или расти. Где сознание делает не земле или растут, наименование-&-формы не выйти. Где имя-&-форм делает не горит, нет роста измышления. Где нет рост измышления, нет производства вновь превращается в будущем. Где нет производства вновь превращается в будущего, нет будущего рождения, старения и смерти. Это, скажу я вам, нет печали, скорби или отчаяния”. — ЗП 12:64

Эта аналогия делает не специально ли это относится к араханта до или после смерти. Однако, в контексте этой аналогии, луч свет зависит от стены, землю и т. д., только за сам факт его возникновение и развитие в пространстве и времени. Это говорит о том, что он в противном случае не будут затронуты, когда корма исчезают. Таким образом аналогия была приведена к араханта как до, так и после смерти.

Эта интерпретация поддерживается два контекста, один авторский и другой текстовой. Авторская контексте заключается в том, что если Будды Пробуждение было выявлено, что общее освобождение было состояние полной беспамятство, он никогда бы не подумал использовать эту аналогию описание пробужденного состояния.

Текстового контекста предусмотрено 49 млн, в котором говорится, что—в отличие от сознания затаенных бытие, которое познается только через свое взаимодействие с Камма—то знание араханта в необусловленное сознание полностью неопосредованным.

“Что непосредственно известно всего шесть и их объекты—см. СН 35:23] как все, и напрямую известно степени, что не опытным путем всеобщность в все, я не все, я не все, я не выходил из все, я не “все-мое”. Я не утверждаю на все ....

“Сознание без поверхности, без конца, светящиеся все вокруг,

не было через earthness земли ... ликвидность жидкость ... на огненность пожаре ... ветреность ветер ... бытия-Несс существ ... Дэва-ности дэвы ... в Паджапати-ности Паджапати ... Брахма-мыс Брахмы ... радиант-Несс лучистого (дэвов) ... красивые черно-ности красивые черные (дэвов) ... небо-фрукты-Несс с неба-фрукты (дэвов) ... завоеватель-ности покоритель ... всеобщности "все".’” — МН 49

+994
LAMoore 03 февр. '09 в 4:24

Тело, включая разум, состоит из мельчайших частиц, которые возникают и прекратить в вечный поток последовательности.

Тела не возникает & прекращают в определенной последовательности двойственные. Тело рождается из двух клеток (сперматозоида & яйцеклетки) вырастает более 20 лет и затем замедление темпов падения в своем здоровье, но не формы до ее окончания.

Карма как закон действия/реакции.

Слово 'карма' означает 'умышленное действие,и, в зависимости от качества намерений, будут и результаты. Например, есть намерение заработать деньги через инвестиции. Если инвестиция окажется успешным, будет счастье за результат; если инвестиции не удается, тогда не будет разочарования. Это счастье и разочарование является результатом намерения или wishfulness.

Неблагие деяния вызывают неблагие результаты для производителем, что действие и полезные акты вызывают полезные результаты. Нейтральное действие причины нейтральная /нет результатов. Есть ли связь между этой истины и правда Третий закон Ньютона?

Там не кажется, быть корреляция с третьим законом Ньютона движения, потому что многое (но не все) из того, что описано как полезные деяния, связанные с не-делать, как не убивать; не красть; не лгать и т. д. Таким образом, эти виды полезных действий поддерживать естественный баланс ума, а не создавать двойственную реакцию.

Кроме того, kammic закону вы описали-это не абсолютная "истина", а лишь обобщение. Например, если вы идеальный родитель, это может быть обычно (но не всегда) предполагается, что у вас будут хорошие дети. Однако, если ваши дети умрут, любовь вашего совершенствования воспитания будет приносить страдания. Это показывает полезный акт прекрасно любить ваши дети могут принести отрицательный результат.

Однако, если он (ошибочно) предположить, хорошая Камма всегда приносит хороший результат, казалось бы, это противоречит закону Ньютона, потому что не будет противоположная реакция.

Где, как и с реальностью Камма, да, что-то подобное (но не требовательно) в закон Ньютона будет происходить по отношению к kammic акты делают (в отличие от не-делать), т. к. упругость мозга приводит в волнение и Надежда за хорошие результаты, что в итоге приведет к противоположной реакции, когда эти надежды исчезают (например, при отсутствии или потери детей, которых любят).

Для каждого действия есть равная и противоположная реакция.

Как я уже написал, это не обязательно произойти с умом, потому что результаты каммы крайне разнообразны, поэтому не может быть количественно, используя точные математические законы физики.

Начиная с квантовой физики вошли в сферу научного знания, на суб атомном уровне, действие, реакция уже стала не абсолютной прогнозируемость.

Нет абсолютной предсказуемости Камма. Kammic закон-это всего лишь обобщение. Он не является частью абсолютной истины (Paramattha Сачча) в буддизме.

Это заблуждение полагать, что на очень тонком неполезный уровень актов не может во всех случаях привести к неблагие результаты как полезные актов не может во всех случаях привести к полезным результатам?

Неблагие действия всегда приводят к немедленному неполезный результат. Например, если ум есть злой умысел, тут же, будет напряженной вибрации в неврологии разума и тела. Однако, ум может быстро извлечь из этого урок гнев, или этот гнев на самом деле может принести хороший результат (например, ребенок злится на другого человека, что приводит к другому человеку изменить свое поведение в положительную сторону).

В итоге, в долгосрочной перспективе, полезные Камма не всегда приводит к полезные результаты и неблагие каммы не всегда приводит к нездоровым результатам. Об этом можно прочесть в Маха Kammavibhanga Сутта.

+991
ThomasL 12 сент. 2010 г., 19:48:51
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

не должно быть sañña размещен между Ведана и танхи?

Ведана & Санна совместно зарегистрирован (43 млн). Они ум-кондиционер (Читта ищите - МН 44).

Насколько я понимаю, Ведана-это просто физиологическое и психологические и непроизвольные - ответ (ощущается как приятное, неприятное или нейтральное ощущение) на конкретный стимул. Ведана по сама по себе не должна быть достаточным условием для возникновения Танхо,

Только Ведана достаточно, чтобы породить тягу. Несомненно, непосредственный вкус определенных продуктов достаточно, чтобы породить тягу. Или неужто виде определенных форм достаточно, чтобы породить влечение (это тяга). Например, наверняка есть всякие химические, гормональные и неврологические дизайн, который вызывает сексуальное влечение на невербальном или уровень мышления.

нет обязательно проведение оценки (sañña) это чувство, что может привести к подъему предпочтения (нравится, не нравится или ни-как-ни-не нравится), а следовательно, к подъему Танхо.

Санна не оценки. Ни Санна "нравится и не нравится". "Как" & "нравится" тягу; даже привязанность (abhinandi; в определении 2-я благородная истина). Оценки "хороший" и "плохой" являются взгляды и мнения привязанность (diṭṭhupādānaṃ). Такие идеи, как "красиво" называют "темы" ("nimitta"). МН 38 говорит, что "восторг (Нанди) на чувства-привязанность".

Занимается, как он выступал и против, любое чувство, которое он чувствует—приятное, болезненное или же ни-болезненное-ни-приятное—он прелести в это чувство, приветствует его, и по-прежнему придерживаюсь этого. Как он так и делает, вызывает восхищение у него. Теперь восторг в чувства цепляние. С его жмется, как состояние, быть может быть; с как состояние, с рождением как условием, старение и смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние прийти. Такова происхождение всей этой массы страдания.

Получив, таким образом, отказались в пользу и против, любое чувство, которое он чувствует, приятное, болезненное или же ни-болезненное-ни-приятное, он не радость это чувство, приветствовать его, или остаются держаться. Как он делает не так, радость в чувствах перестает в нем. С прекращение его радости происходит прекращение цепляния; с прекращение цепляния, прекращение бытия; с прекращением существо, прекращение рождения; за прекращением рождения, старения и смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние прекращаются. Такова прекращение всей этой массы страдания.

38 млн

+971
Milap 30 июл. 2019 г., 10:02:22

Мне интересно, есть ли физической готовности " и "умственную гибкость' -- встречается во многих текстах о медитации саматха -- относится к физической энергии. Это связано или эквивалент вирья?

Это, вероятно, относится к балансированию пять духовных способностей, особенно Концентрация (самадхи) и энергию (вирия).

Если энергетический факультет является несбалансированным, что приводит к 3 помеху лени и апатии (вот почему-middha), нужно пробудить энергию. Это может быть сделано в ряде направлений, таких как;

  • Можно плеснуть холодной воды в лицо, прежде чем сеанс медитации
  • Можно делать медитации при ходьбе в быстром темпе перед сидячей медитации
  • Можно пойти на высокое место, например, в горы или здания и практика
  • Можно сделать твердую решимость практиковать effortly и искренне
  • Можно практиковать смерти-созерцание (Maraṇasati ) , чтобы вызвать чувство срочности
  • Можно подумать о 5 ежедневных воспоминаний, т. е., Что будет стареть, заболевать и заболеть, умереть, потерять все, что дорого и что является единственным наследником своих действий.

В книге "Путь осознанности" сома Тера, это описано как преодолеть препятствий лени и апатии. Здесь он пишет о восприятии света. Я делала мелирование в цитате:

3. Лени и апатии

Через неправильное отражение на состоянии скуки и тому подобное, лень и отупение наступило бы. Скука-это просто недовольство. Усталость телесная лень. Languidity тела-это изгиб тела торпидно при вставании и в подобных мероприятиях. Сонливость после еды-это головокружение или легкая слабый, который из-за еда основные блюда. Его также называют дискомфорт, который следует такой еды. Неповоротливость ума-это тупость ума. Обилие неправильное отражение на скуку и аналогичные состояния сознания производит лени и апатии. Поэтому благословенный сказал, что многое неправильное отражение на скуку, усталость, languidity тела, вялость после еды, и ума медлительностью, является условием для производства свежих лени и апатии и увеличение и расширение вялости и оцепенения уже вступает в свои права.

Через правильное отражение в зарождающихся энергии и подобным состояниям разума привели к свержению лени и апатии. Поощрительные энергии является попыткой первого набора затевается. Напряжения более мощный, чем поощрительные энергии, потому что она оставляет за леность. И из-за одолевавших ее все дальше и дальше от разрушительного состояние, прогрессивное начинание является более мощным, чем нагрузки. Осуществление правильного размышления интенсивно на этой троичной напряженность лени и апатии изгоняются. Поэтому благословенный сказал, что условием для учета новых лени и апатии, и для изгнания лени и апатии, что старая, обильно правильного размышления на элемент поощрительные энергии, напряжения и прогрессивного начинания.

Есть шесть вещей, которые приводят к литья из лени и апатии: видеть причины лени и апатии, в факте переедания или обжорства; изменение позы полностью; отражение на восприятие света; пребывание на свежем; отзывчивым и полезным спутником добра; и стимулирует разговоры о том, что помогает в преодолении лени в оцепенение.

Есть следующее объяснение этих шести вещей: монах, который съел gluttonously будет одолевать лень и апатия, делая его отшельником долг медитации в день или ночлег, как могучий слон давит на него, но тот, кто практикует умеренность в питании не проблемная таким образом с этими помехами. В тот, кто видит признак лени и апатии, в чревоугодие есть изгнание лени и апатии.

Лени и апатии исчезнуть в нем, кто переходит от позы, которая вызывает лени и апатии к другому; тому, кто размышляет о яркости и свете луны, фонаря или факела на ночь, и свет и яркость Солнца в день; в того, кто живет на открытом воздухе; в нем кто общается с сочувствующим и полезным товарищам, как Старец Маха Кассапа, который развеяли лени и апатии; и, стимулируя разговор связан со строгим отшельником-режим.

Поэтому он сказал: шесть вещей, которые приводят к литья из лени и апатии. Йог понимает: лени и апатии изгонять эти шесть вещей, которые мешают возникающие навсегда в будущем по достижению пути arahantship.

Монах, который съел gluttonously по образу известных видов Брахманском gormandizers упоминается в древних индийских книгах. Существует пять видов этих алчных пожирателей: (1) Тот, кто ест, пока он не должен быть поднят вверх руку со своего места. (2) Тот, кто лежит завальцовки просто, где он ел и ест столько, сколько захочет. (3) Тот, кто ест, пока он не соскальзывает с его талии ткань. (4) Тот, кто наполняет себя пищей так, что кажется, будто вороны могли клевать корм в нем. (5) Тот, кто наполнив снова свой живот и vomitted съедает больше пищи, или тот, кто ест, пока он блюет.

На свет или сияние солнца днем: смысл следует понимать так: лени и апатии, исчезают в нем, тоже, который ночью отражает образ восприятия яркости Солнца он получил днем.

Здесь может быть полезно государство восемь способов борьбы с оцепенения учил мастер, старший Маха Моггаллана: (1) следует пренебрегать в голову мысль, которая говорит, что сонливость понижается на одну или (2) человек должен размышлять о Дхамме, или (3) повторить или пересказать Дхамму, или (4) вытянуть обе мочки и втирать или массировать конечности с рук, или (5), вставание из положения сидя, применить воду и тереть глаза, и смотреть вдаль, созвездий на звездном небе, или (6) отражать на мысль о свете, или (7) фиксировать мысль на них, в курсе концов он с контролирующими факультеты чувства обращены вовнутрь и ум остаются в, или (8) спящий осознает время бодрствования и пробуждения быстро встать, думая, что никто не даст себя лишь лежа, полулежа и истома, когда все остальные семь способов не получится.

Это может быть полезным для вас.

+948
Ankit Mehta 29 нояб. 2010 г., 01:00:22

Привет по поводу лежащего Будды статуя здесь, в этой ссылке http://www.buddhastatuesnow.com --

enter image description here

Какие отличия между этим и другими полулежа статуй в Азии? Я видел несколько и разных. Например, пальцы гораздо длиннее и Будда, кажется, счастливы, а в других странах он более торжественный, и руки не так заметны. Спасибо за любую информацию вы можете предоставить!

+944
rafamontoya 7 мар. 2011 г., 16:40:38

Ниббана-это не "уничтожение", это "бытие" (неподвижность). Другими словами: концовка становится.

Вы "не" (даже сейчас).

Вы "существовать" в своем уме (вы играете энергии).

Слово "существование" произошло от латинского, оно означает", чтобы закрыть позицию".

Будда говорит, анатта (не-себя), потому что на выходе-тишина в вечное повторение-это страдание, это постоянный поиск, но в конечном счете там ничего нет. И ниббана-это растворение sankharas, которые заставляют вас искать смысл за пределами, которая, в свою очередь, составляют эмпирическую личность, которая постоянно становится.

Это удручает? Я не могу сказать нет. Но даже Ницше был пробужден к Вечному повторению в твоем разуме...

+930
Arno Bozo 9 окт. 2017 г., 22:51:03

Согласно некоторым мастеров в традиции Тхеравады это хорошо делать 2 сеанса в день. Один утром и другой вечером. В идеале не менее 1 часа за сеанс.

+918
radu122 12 июл. 2013 г., 15:35:39

Пролог

Как мы все знаем, Господь Будда использовал определенный метод при обучении Дхамме простому человеку,и что ломать вещи вниз таким образом, что определенный человек поймет.

Так что учения были очень динамичный бит остался верен до глубины души.Господь Будда использовал этот стиль преподавания, потому что люди обладают различными уровнями интеллекта и потенциал, когда дело доходит до понимания сложных учений.

Когда Будда обнаружил, что люди с очень низким интеллектом гораздо более простые методы были использованы, чтобы научить дхамме.Но с людьми, которые имели большой потенциал, много сложных учений были использованы в соответствии с их характером и потенциалом.


Это усилия, чтобы доставить более глубокое понимание нашей аудитории с гораздо более глубокое понимание о мире по сравнению с чем не повинных людей во время Будды....

Я также хотел бы добавить, что эти результаты многолетних экспериментов по многим группам и общих взглядах среди огромных групп, которые пытаются привлечь лучшего понимания сложных учения буддизма с помощью науки.

Но ни один из ниже заявления включают в себя никаких выводов из Suttas,учения монахов или какого-либо другого источника.Это чисто факты, основанные на научных экспериментов и логических рассуждений.


Любые комментарии приветствуются, так как это действительно новая глава нашего понимания, и я советую читателям использовать свои рассуждения для заключения собственных представлений об этом.....


Шокер....

Как мы все знаем ингредиенты Господа Будды, все очень отличается от того, что мы изучаем в науке.Наука говорить о том, как химические элементы, сделать все и Господь говорил Будда о четырех элементах, создавая все.Это достаточно головоломная.

Я провел исследование на эту тему, чтобы найти, почему эта разница существует.И я был очень заинтересован, чтобы знать, о парадокс, что эти "четыре стихии" сделать.

Я имею в виду, я солидный,у меня есть текучесть в меня,у меня есть воздух в меня и у меня пустота во мне. Но это то, что мое тело,как я узнал, она состоит из клеток, и если я разделить клетки я в конечном итоге с химическими элементами, которые делают мое тело.

Поэтому моей целью было узнать, почему Господь Будда говорил, что все, включая мое тело создано из "четырех великих элементов".

И я нашел некоторые удивительные доказательства буддизма в совершенно другой области. В квантовой физике

Рекомендую посмотреть эти два видео для лучшего и более легкого понимания.(Каждое видео составляет 10 минут, так что вам придется потратить 20 минут.Я Гарантирую Вам, что это того стоит, и вы никогда раньше не понимающим.)

Где наука и буддизм встретиться - часть 1 (видео)

Где встречаются Наука и буддизм встретиться - часть 2 (видео)

Получается, реальность-это не по-настоящему, каково это.Как слишком квантовой физике нет такого понятия, называется твердый объект,но есть "состояние солидность"

Поясню....

Когда-то раньше наука думала, что все это реально, но в один день все изменилась на один эксперимент, рождая новый вид физики! Он назывался двухщелевой эксперимент.

Двойной Эксперимент Щели Двухщелевой эксперимент - Википедия

То, что наука обнаружила, что реальность на самом деле не существует, но оно приходит в существование только тогда, когда мы наблюдаем его.

Эксперимент предполагает, что реальность не существует, пока оно не наблюдается

Реальность не существует, пока мы его измеряем

Так как в квантовой физике реальность не более чем иллюзия ума, она действует таким образом, что невозможно измерить.Как оказалось, когда мы наблюдаем не реальность действует по-своему, но когда мы пытаемся измерить или наблюдать реальность начинают функционировать так, как мы его знаем. (читайте выше ссылки для лучшего понимания [реальности не существует, пока мы его измеряем])

Как квантовая физика обнаружила не только реальности-это лишь способ мы наблюдаем,в реальности тоже более глубокую иллюзию.Например, когда вы касаетесь что-то (Sparsha - как сказано в буддизме), что происходит, это два отражения друг друга как два магнита будет и ваш разум (Каая vinyana) поднять его как прикосновение. На самом деле, как в квантовой физике никто никогда по настоящему не трогали,даже стул на котором вы сидите, не прикасаясь к вам, вы на самом деле парит над ней на атомном уровне.(смотреть видео выше, чтобы узнать лучше)

Поэтому темной лошадкой науки "квантовая физика" наконец-то доказал изречения Господа Будды

  • Есть только пустота
  • Нет душа или человек
  • Все состоит из "четырех великих элементов"

Я прошу вас всех принять ваше время и прочитать этот ответ полностью со всем приведенным ссылкам,и я Гарантирую Вам, когда вы встаете со стула после прочтения этого вы будете другим человеком навсегда.

Может тройной драгоценные камни благословит вас всех!

Buddhaya Намо!

+882
c0xc 19 июл. 2015 г., 08:55:20

В Рахула Samyutta, слово Дхамма означает учение о высшей и высшей истины' (lokuttara Дхамма), которые ведут к разработке Благородный Восьмеричный Путь и просвещения. Как говорится:

Учитель, было бы хорошо, если бы благословенный научил бы меня Дхамме в этой, так что, услышав Дхамму от блаженного Один, я мог бы жить в одиночестве, в уединении, будучи прилежным, старательным и решительным.

В ответ на это Будда учит Рахула о непостоянство, неудовлетворительность и не-я, которое представляет собой обучение, ведущий к нирване (а не просто обыденные учения о перерождении Камма&'', не 'драхма' с большой буквы 'Д').


Пали является: "bhagavā saṃkhittena dhammaṃ desetu"; если искали по: https://suttacentral.net/, вероятно, найти, где эта фраза используется, результаты suttas нашел (см. ссылку) является нирване или просветлению. Это показывает Дхаммы слово в контекстах означает 'высшей правды', а не 'явления' или 'объект ума'.

Это правильный или правильный путь, чтобы изучать буддизм, а именно рассмотрение того, как слово используется в контексте различных suttas.

Используя словари и простых объяснений ученого-это неправильный путь, чтобы изучать буддизм, вызывая недоумение на протяжении всей жизни. Словари & комментаторов 2400 лет слепой ведет слепого.

+878
dhruv patel 21 июн. 2010 г., 02:32:11

Каноническая ссылка аргументы за "полезные удовольствия" Будды ввода-Джана, вспоминая, как он сидел под цветущими деревьями, еще когда он был ребенком (кто-нибудь может найти Сутта?) В моем понимании, прежде чем этот поворот Будда-К-быть явлением был излишне строг к себе и не допускают даже малейшего предаваясь приятным психических состояний.

Так что в традиционном буддизме "здоровая радость" относится именно к работе, также известный как "приятное пребывание в здесь и сейчас". (В частности, первый-Джана-о радости создается намеренно путем отражения на реальных благих качеств и духовных реализаций. Это отражение является то, что технически называют vitakka/vicara. Vitakka является целенаправленным актом помню конкретный момент, и vicara-это момент рефлексии, чтобы воздействие воспоминания пронизывают ум. И тогда последующие jhanas постепенно все больше государств изысканных приятных пребывающего вокруг субъективных ощущений хорошего самочувствия.)

В Махаяне, полезные удовольствия могут быть определены более широко, как любую деятельность, которая ведет к гармонии и благополучия, таких как отдых на природе, спорта или искусства.

Чтобы ответить на ваш вопрос, нам нужно вернуться к первые принципы в благородных истин и в более широком смысле принцип "это-то обусловленности" (idappaccayata). Сукха/дуккха модальность эмоций, в первую очередь, определяется мерой совпадения или несовпадения между ожиданиями, как "должно быть" и оценки/интерпретации действительности. Так что как страдание и удовлетворенность всегда субъективны, всегда - и приходят от нашей собственной субъективной интерпретации не только ожидания, но и актуальность.

Так что в теории, удовлетворение может быть получено путем принятия совершенно произвольный набор ожиданий и интерпретаций, пока они совпадают. Однако на практике, Будда признает, что живые существа не существуют в отрыве от их окружения. Окружающей среды не может быть произвольно изменен. Поэтому для достижения постоянной Нирваны на практике, мы должны найти способ, чтобы соответствовать нашим ожиданиям и интерпретации, которые будут совместимы с существующей среде. Если системы отсчета противоречит действительности и законам природы, человек неизбежно выпадает из Нирваны, поскольку таковости не может быть изобретена в лицо явный конфликт с фактами.

Вот почему Будда сказал, что его Дхарма хороша в начале, прекрасной в середине и в конце. Для Дхармы (здесь определяется как совокупность ожиданий и интерпретаций, которые обрамляет образ жизни и действия), чтобы быть целостной, должна быть в синхронизации с законами природы, и этика и законы общества (если последний развивается из семян, находящихся в первой). Это очень важное требование выражается в единстве этического учения Будды и его первичный, сотериологическом учении. Таковости Будды является целостным, потому что он сидит на фундаменте физиологически/психологически здоровой и социально "непорочный".

Я надеюсь, что это имеет смысл. Чтобы обобщить это в контексте вашего вопроса, наслаждение-это всегда субъективно, и вы можете найти свой собственный творческий путь, чтобы соответствовать "ожиданиям" и "толкование действительности" - так долго, как вам оставаться в синхронизации с реальностью природы (т. е. вам не уничтожать ваше физическое тело) и с законами/этика общества (не создавать причин для будущего страдания).

Последний нюанс. Государства Будда очень ясно во 2-й благородной истины, что привязанность к какой-либо постоянное положение остается главным фактором страдания, и это включает в себя пристрастие к удовольствию jhanas. Так что просто помните, что независимо от надуманного удовольствия-генерирующих установок вы используете, они могут в лучшем случае использоваться только как форму отдыха, они не постоянного освобождения. Что сказал, возможность быть независимым от обстоятельств в поколение собственного удовольствия, удовлетворенности, и мира, является важным шагом на пути истинного бездомности/безосновательность таковости, постоянного безоговорочной Нирваны.

+825
Roselyn Verbo Domingo 15 авг. 2016 г., 22:40:31

Почему буддисты верят, нет творца?

У буддистов в целом также считают, что нет никакого высшего существа, или же они оседают на что нет вмешательства высшего существа?

Эти мысли Будды или дедуктивный вывод от каких-то логических рассуждений? Если они в основном Будды, почему они вообще приняли - насколько я понимаю, он призвал всех, чтобы не принимать его слова за что-нибудь, но вместо того, чтобы искать истину для себя?

Как вы понимаете, я полный нуб буддист, пожалуйста, поправьте меня где я не прав и разъяснить, где это необходимо!

+769
frank303 26 окт. 2013 г., 02:28:30

Позвольте мне представить вам старые южно-индийской обезьяной капкан (из этой статьи):

В Дзэн и искусство обслуживания мотоцикла, Роберт Пирсиг по Банкерс-но-блестящий философский роман, который исполняется 40 лет в этом году, он описывает “старую ловушку южно-индийская обезьяна”. ... Ловушку “состоит из выдолбленные кокосовые, прикованный к столбу. Кокосовое есть немного риса, которые могут быть захвачены через небольшое отверстие”. В рука обезьяны подходит через отверстие, но его кулак не помещается обратно. “Обезьяна вдруг в ловушке”. Но не все физические. Он в ловушке идею, не в состоянии видеть, что принцип, который служил ему хорошо“, когда вы видите рис, держись крепче!” – стало летальные.

Обезьяны должен отпустить риса для того, чтобы освободиться от своих страданий. Кстати, чтобы прекратить его страдания, - положить конец его тягу к рис. Он застрял в ловушке в первую очередь из-за его тяги к рис.

Но для того, чтобы положить конец его тяга к рису, он должен сначала понять, как его рука застряла внутри кокоса. Когда обезьяна преодолевает свое невежество о том, как ловушка работает, он бы отпустил его тяга к рису, и отпустите его сжатый кулак. При этом, он будет свободен от своих страданий.

Так, корень обезьяны страдания-это жажда, а не незнание, как указано в ЗП 22.31:

“И каково, монахи, убожество? Форма-это страдания; чувство горя; восприятие-это страдание; формации-это страдание; сознание это страдания. Это называется убожество.

“И каково, монахи, корень бед? Это такая тяга, что ведет к новому существованию, в сопровождении восторга и вожделения, стремящиеся радость здесь и там; то есть, тягу к чувственным удовольствиям, жажда существования, жажда истребления. Это называется корень страдания”.

Но чтобы искоренить тягу, обезьяна должна сначала преодолеть свое невежество.

Если обезьяна должна была неосведомленность рабочего ловушки, но если он не тянет, он бы не застрять в ловушке. Если у обезьяны была тяга, но не было невежества, он все еще мог пренебрегать своими знаниями и попасться в ловушку, из-за жадности и привязанностей. Следовательно, тяга есть корень страданий, а не невежество.

The old South Indian Monkey Trap (Иллюстрация: Павел Thurlby для опекуна)

+752
SemiQuant 10 апр. 2010 г., 18:10:10

Лумбини, Непал была признана как родина Сиддхартхи Гаутамы с каменный столб был установлен на месте императора Ашоки около 245 году до нашей эры.

Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Lumbini

+728
Sagar Mahant 1 окт. 2011 г., 17:59:19

Ты сказал, что тревожных симптомов прекращается, когда вы медитируете.

Большие возможности для изучения причин вашего беспокойства пришел к вам. Как только вы видите причину, ты станешь навсегда свободен от любой формы тревожности.

Теперь пришло время, чтобы поставить тяжелую работу медитации вы сделали за последние 2 года в практическом использовании.

Попробуйте это:

Возникла тревога. Как? Вы уже знаете, как. Перейти в окружающую среду, где вы начинаете чувствовать беспокойство.

Как только возникает тревога, иди быстро в медитацию и наблюдать, как симптомы прекратятся.

Затем, быстро вышел из медитации и наблюдать за тем, как возникают симптомы.

Потом, опять идти в медитацию, но на этот раз медленно, и наблюдать, как симптомы прекратятся.

Затем выходите из медитации, но на этот раз медленно, и наблюдать, как возникают симптомы.

Затем, сделать выше очень очень медленно и очень внимательно наблюдать. Затем сделать это снова, но veryyyyy veryyyyy медленно и наблюдать veryyyyy veryyyyy внимательно.

Делать это упражнение много-много раз. Точно соблюдать, как ученый наблюдает вещи под микроскопом. Вы увидите причину вашего беспокойства. Как только вы знаете причину, вы получите полную свободу от беспокойства.

+704
heneh 2 дек. 2017 г., 05:21:20

"Привет, Дэвид, ты гений!" "Эй, Дэвид, ты выглядишь так прекрасно!"

Я думаю, краснея и чувствуя себя немного нервничал, не буддист... но иногда, если вы не реагируете таким образом, вы могли бы выглядеть, как будто ты грубишь

Что конкретно сказано в священных писаниях о том, как следует реагировать в таких ситуациях? Я видел цитаты про Будду говорят брамины "равнодушен к комплиментам и безразличен к критике".

Я хочу знать, что писания говорят о ее возможном вреде и т. д. Я думаю, что это интересный вопрос, который заслуживает некоторых размышлений, так как это часть нашей жизни.

+692
Genesis Genesis 4 июл. 2013 г., 04:10:17

В Brahmajala Сутта списки 62 путают представления или категории. Эти взгляды сводятся к "причины" эпические Mulamadhyamakakarika Нагарджуны; глава 1.1, которая "вызывает", то он опровергает. При тщательном осмотре и созерцание есть осознание того, что все "-измы", "-ologies", "-ocracies", и так далее, могут быть сведены к одной из этих 62 растерянные взгляды, а затем одно из четырех ошибочных "причины", которые Нагарджуна оспаривает. "Вера" и "убеждения" не имеют никакого основания в опыте и/или эмпирических знаний, которая является основой, что приводит к тому, чтобы стать таким образом исчез. Поскольку Дхамма-Виная не вписывается ни в одно из этих представлений или категории, Дхамма-Виная-это не "система взглядов" или религиозную веру. Это наука жить в мире, но освободиться от склонностей, которые причинных условий и влияния кармы и самсары. Ниббана не зависит от веры или убеждений, но усилия используется, чтобы успокоить эти диспозиции жадности, ненависти и заблуждения. Я надеюсь, что это имеет какую-то выгоду и комфорт. Шанти.

+669
OnApse 30 июл. 2016 г., 19:27:13

Да. В suttas пали Саматха и Випассана не были четко две отдельные практики, как они выглядят сегодня. Мы спорим над этим все время. Аргумент тех, кто практикует "инсайт" или "сухой прозрение", как правило, что это вопрос толкования и критики, что это неправильно отдельный Випассана и Саматха происходит от жесткой мысли, что думаю, что там мало места для интерпретации зачастую глубокие и трудно понять слова Будды, пали, даже для ученых. Они говорят, что они должны быть интерпретированы и пытаться следовать учению буквально было бы неправильно.

+643
Sachin Biradar 10 июл. 2015 г., 10:29:21

Есть 3 части базовых дисков выживания, в paṭiccasamuppāda.

  1. В vipāka-vaṭṭa (фрукты), это физические болезненные ощущения, таких как чувства прикосновения в голодный, произошло на физические органы, такие как сенсорный-чувствительный орган. Оба плода возникла в Камма, называемый Кама-uppatti-бхава.

Никто не может остановить этого основного привода выживание часть paṭiccasamuppāda кроме anupādisesa-Ниббаны, Ниббаны после смерти arahanta по.

  1. В Килессо-vaṭṭa (неблагие), это Кама-taṇhā, которая называется Кама-нить в mahādukkhakkhandha-Сутта.

Практикующий идеальный остановить этот базовый привод выживание часть Магга-Камма, Восьмеричный Путь.

  1. Еще в Камма-vaṭṭa (karmma), это называется Кама-Камма-бхава/saṅkhāra.

Практикующий идеальный остановить этот базовый привод выживание часть Магга-Камма, Восьмеричный Путь.

+631
ivy 30 июн. 2014 г., 22:08:42

почему люди все еще веря в это понятие? Только потому, что они чувствуют себя безопаснее?

Это звучит как вопрос, на который должны были ответить на этот ранее вопрос: какова ценность или вред от буквальной веры в перерождения?

Наиболее по-теме ответить на этот вопрос, мне кажется, Дост. Yuttadhammo и вторая статья монах Бодхи, который он цитирует.

Я суммировать эти ответы:

  • Это то, что Будда учил, по suttas
  • Это стимулирует нравственное поведение (даже добродетельной смерти)
  • Он призывает нас быть не только внимательным сейчас, но и с умом обзор нашего прошлого
  • Это заставляет нас рассмотреть причинно-следственных связей, и обусловленность (как вы делаете, в этой теме)
  • Это заставляет нас рассмотреть, какие (и когда) подсознательный (например, это не одно и то же тело)

Поэтому я хотел бы знать отрывки из suttas, где Будда утверждает, что знания о прошлых жизнях недостижимо, или, по крайней мере, где он объясняет реинкарнация-это не что-то казуальное.

Есть проходы в suttas, где, я думаю, Будда утверждает, что он видел его собственное прошлое живет. Это описано в Маха-Saccaka Сутта МН 36 , в котором он описывает свою стать просветленным:

Когда ум, таким образом, концентрированным, очищенным, ярким, безупречным, избавиться от скверны, податливый, ковкий, устойчивый, & достиг невозмутимости, я направил его к познанию Вспоминая моих прошлых жизней. Я вспомнила многочисленные прошлые жизни, то есть одно рождение, два...пять, десять, пятьдесят, сто, тысячу, сто тысяч, многие кальпы космической схватки, многие эоны космической экспансии, многих эонов космического сужение и расширение: 'там у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь восстал. Там тоже у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь возник здесь. Таким образом я вспомнил мои многочисленные прошлые жизни в своих режимах и детали.

Это было первое знание я постиг в первые часы ночи. Безграмотность была уничтожена; возникла знаний; тьма была уничтожена; свет возник — как бывает у тех, кто внимателен, старателен, & решительным. Но приятное чувство, которое возникло таким образом не вторгался в мой разум или остаться.

В других suttas Будды иногда также описал то, что кто-то текущих (новых) обитель, после того как они умерли.

Но кроме того, чтобы попытаться ответить на ваш вопрос, есть и другие suttas, где я думаю, что он не предположить, что знания о прошлых жизнях недостижим или, во всяком случае, не полезная цель на данном этапе.

В Sabbasava Сутта предупреждает, что есть вопросы:

Был я в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? То, что, что я в прошлом? Должен ли я быть в будущем? и т. д. и т. д.

... и виды:

Мнение у меня есть уверенность возникает в нем, как верно и основана, или вид у меня нет собственной... или посмотреть именно посредством собственной, когда я осознал себя... или он точно посредством себя, что я вижу, не-я и т. д. и т. д.

... и предупреждает, что эти виды мышления не приводят к свободе:

Это называется чащу видом, в пустыне видом, искривления видом, корчась мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница лица не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боль, уныние, & отчаяние. Он не освобожден, я скажу вам, от страданий и стресса.

Я воспринимаю это как предупреждение о том, что думает о (имея представлений о) "Я" будет производить "дебри мнений".

Другая часть буддизме Дхарма-это , которая вам может понадобиться объединить или примирить с теорией или учением о перерождении.

Некоторые (многие) люди различают "реинкарнация" от "Возрождения": в том, что "реинкарнация" означает, что что-то, то же самое (например, "душа"), в настоящее время перевоплотился (что противоречит буддийской доктрины Анатты); в то время как "возрождение" как раз и подразумевает другое рождение (в разных "быть").

И некоторые люди говорят , что "прошлая жизнь" - это неправильный перевод "прошлых обитель" ... и что последовательные жизни должен быть понимаем как последовательные моменты или личности-посмотреть (т. е. полагая, что существует), в этого (тела) жизни ... я думаю, что это в отличие от так называемой "буквальной веры в возрождение".

На самом деле, единственная часть перерождение, которое не нарушает научные законы стоит сказать, что мои атомы будут переродились в другие существа и объекты.

Если моя мама и я смотрю на яблоко, мы видим то же самое? Мы оба осознаем видя его? У нас обоих есть яблоко-видеть-сознание? Мы делимся яблоко-видеть-сознание? И без "она" и "я" как личность, делает яблоко-видеть-сознание существует в двух телах?

Это может быть ошибкой рассматривать их как "мои" атомы (или мое яблоко-видеть-сознание). Первая Сутта доктрины Анатты учит: "это не я, это не мое, это не мое".

сейчас уже стало очевидным, что каждый аспект ум производится мозгом

Исаак Ньютон как известный пример, правда более очевидно, что (момент) сознания был произведен яблоко, упав на голову?

Я думаю, что я понимаю о чем вы говорите, хотя, который является то, что "разум обусловлен головного мозга". Я думаю, что перевод буддизма в английском языке используется глагол состояния, значит, "мозг-это необходимое условие для ума существовать, так что если мозг перестает тогда ум перестает (или, уму не возникают) тоже".

Но перерождение: новый мозг, весь аппарат (игнорируя, ради спора, возможность перерождения в одном из бесформенных сфер).

+623
Deonnetti DeAntoni 22 мар. 2014 г., 07:33:23

Из этого сайта, я нашел следующее высказывание Будды:

"Вы, монахи, не должны, таким образом, культивировать понятие (samjna) непостоянства, страдания и не-я, понятие нечистоты и так далее, считая их истинный смысл [Дхармы], как тех людей, [поиск в бассейн для сияющей жемчужиной, но сдуру ухватившись бесполезные камешки, принимают за бесценное сокровище] вообще, каждый думал, что куски кирпича, камни, трава и гравий камень. Вы должны тренировать себя и в эффективные средства. В любой ситуации, постоянно медитировать на [Бхавана] идея [samjna] самости, идея вечного, блаженства, и чистые ... те, кто, желая достичь реальности [таттвы], meditatatively развивать эти идеи, а именно идеи личности [Атман], вечного, блаженства, и чисто, умело родит камень, как мудрый человек, [которые были получены подлинный, бесценный драгоценный камень, а не хреновый детрита неправильно воспринята как реальная вещь.]
- Будда, Глава Третья, "Горе",Махаяны Махапаринирвана Сутра

Сейчас, как я знаю, эта поговорка именно монистическую в некоторых индуистских философий, как Advait Веданта & шиваизма Кашмира. Эта практика в Advait Веданта называется Манана; и в КС, Шуддха Bhāvna/Викальпа под Sāktopāye - здесь вы не отождествляете себя с чем-то (телом, умом и т. д.) , которые вы не. Иными словами, Мне кажется, что я буду учить так же, как,

Это не с идентификацией тела, что вы должны сидеть в медитации. Это знание "Я", которое медитирует на себя.

  • Нисаргадатта Махарадж

На мой вопрос почему Гаутама Будда говорил о "я" (что это вечное, блаженное и т. д.)? Я не может получать контексте, так что контекст и объяснение?

+622
Dolcetto23 5 апр. 2019 г., 11:10:11

Это лучший перевод Анатта "несамостоятельного" или "нет ничего, что вы можете взять меня, мое, я или не изменяя вечным контролируемой части, которые могут быть определены как мне, мой или вечное ядро" или что-то другое на основе толкования различных линий?

+579
Mainka 18 апр. 2010 г., 11:21:22

Одна метафора, которую я могу предоставить, с оговоркой, что я не в нирване ;) является то, что он чувствует, как будто земля под ногами исчезла и ты падаешь без ничего, чтобы держаться. Потому что у вас нет земли, вы никогда не чувствовали себя в безопасности - но в то же время нет никаких оснований для страданий, чтобы произойти. Полагаю, мы можем образно сравнить его с тем, что космонавты и парашютисты чувствовали себя в свободном падении, смесь благоговения и холодная ясность.

Как сказали в ЗП 12.64 Atthi рага Сутта:

"Подобно тому, как если бы был крышей или крышей зала с окнами на север, на юг, или на восток. Когда солнце взойдет, и Луч проник через окно, где его земля?"

"На западной стене, Господь".

"А если нет Стены Плача, где тут земля?"

"На земле, Господь".

"А если нет земли, где земля?"

"На воде, господа".

"А если нет воды, где тут земля?"

"Это не Земля, Господь".

+499
Brian Dean 19 авг. 2012 г., 11:43:17

Но в тот момент, когда кто-то оскорбляет буддизм, что делать ?

Я думаю, ты должен помнить, что люди являются наследники собственной кармы.

Если люди оскорбляют буддизм вместо того, чтобы уважать и учиться у нее, вместо того, чтобы воспользоваться его, то вы можете почувствовать жалость к ним (или, предпочтительно, сострадание).

Я не уверен, что вы или Я должны увидеть, что нуждаются в прощении (т. е. нужно нам простить их) потому что я (гипотетически) не вижу их как неуважение оскорбительно по отношению к "ты" или "мне". Возможно, вы идентифицируете себя с буддизмом каким-то образом (думая, что их неуважение вредит другим людям или причиняет вам боль, и прощение)?

Я вам действительно очень злой.

См., например, Дхаммапада, которая начинается с,

  1. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.

  2. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть.

  3. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.

  4. Есть те, кто не понимают, что в один прекрасный день мы все должны умереть. Но те, кто понимает это урегулировать их ссоры.

Действительно гневаться не кажется мне уместным. Я думаю, что ответа от злости, как "тушить пожар бензином", т. е. он может породить неуважение и дальнейшего гнев, а не сдачи ее в аренду.

Я понимаю, что многие люди чувствуют, что они не должны, как правило, злиться, но могли чувствовать, что иногда гнев-это простительно, нормальное, необходимое, даже похвалите-достойный, и неизбежные (например, "если я злюсь, что они виноваты в том, неуважительно, не по моей вине"); например:

  • Я обычно не злюсь, но если ты оскорбляешь мою мать , то я ударю тебя!
  • Я бы не обычно бороться; если вы нападете на мою страну, то конечно!
  • Я обычно хороший парень; но если вы нападете на мою религию , то я не могу это терпеть!

Я также понимаю, что в некоторых странах/обществах уголовную ответственность за неуважение, что может сделать ее нормальной, чтобы попытаться наказать неуважение (например, встреча его со злости), и/или прочь (и с непривычки) неуважение.

Но не замечает того, что общество делает и смотрит на писание, вспомните притчу о увидел:

Монахи, даже если бандиты были высечь тебя жестоко, конечность конечностью, с двуручной пилой, он среди вас, пусть его сердце злят даже в том, что не будет делать мои приказы. Даже тогда вы должны тренировать себя: 'наши умы будут в силе, и мы будем говорить не злые слова. Мы будем оставаться сочувствующим, с виду доброй воли, и без внутренней ненависти. Мы будем держать пронизывает эти люди с пониманием прониклись доброй воли и, начиная с них, мы будем держать всепроникающей всеобъемлющей мир с осознанием пропитаны доброй воли — обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от зла.' Вот как вы должны тренировать себя.

из-за молчания хороших людей

Если вы думаете, что это может помочь, может вы не согласны, не разозлившись.

Если кто-то говорит неправду о буддизме, например, может быть, вы можете сказать, что такое истина; или, если это не подходящее место и время для лекции, может сказать что-то короткое вроде "Я не согласен" или "я так не думаю" ... так что, если кому-то интересно, то они могут задать дополнительные.

Мир страдает большое. Не за насилия плохих людей. Но из-за молчания хороших людей.

Я думаю, что буддизм учит, что причины страдания: неведение, жажда и привязанность и так далее.

+498
bethanylove 20 июн. 2018 г., 21:59:18

Ответ прост-это убийство в любом виде воздействия на разум и заставляет ум быть нечистым. Это не акция убивая или раня другого существа, кроме того, что действие в нашем собственном уме и все решения, которые мы принимаем в нашей жизни осуществляется, что поступок. Чтобы быть в состоянии достичь просветления нужно достичь чистоты ума.

+497
Anthony Williams 30 июн. 2018 г., 12:46:18

Разумно ли называть эти истины, или было бы более разумно назвать их точный заявления от двух разных систем отсчета?

Правда, от системы отсчета опытом располагает, - это пустота.

Правда, от системы отсчета безусловного, ни состояние пустоты, ни состояние не-пустотой, ни обоими, ни ни.

.. В том, что заявление касательно конечной ложно обусловленную рамка, и заявление касаемо обусловленная ложь от конечной рамкой, как может кто-нибудь заявит каких-либо 'Сатья'?

+480
AudreyP 8 июн. 2018 г., 12:01:13

Ананда, есть эти 4 очищений давать (dakkhiṇa Кату,Вишудхи). Какие четыре?

(1) Есть, Ананда, подарок, который очищается на счет даритель, а не получателей.

(2) есть, Ананда, подарок, который очищается на счет получателей, но не дающего.

(3) есть, Ананда, подарок, который очищается на счет ни даритель, ни получателей.

(4) есть, Ананда, подарок, который очищается за счет дарителя и получателя.

(1) и как, Ананда, - это дар, очищенная на счет дарителя, но не получатели? Вот, Ананда, дающего нравственно добродетельным, хорошим по своей природе, но получателями являются аморальными, плохими от природы. Таким образом, Ананда, это дар, очищенная на счет дарителя, но не получателя.

(2) и как, Ананда, - это дар, очищенная на счет получателей, но не дающего? Вот, Ананда, дающего аморально, плохо по своей природе, получатель нравственно добродетельным, хорошим от природы. Таким образом, Ананда, подарок очищенной на счета получателей, но не Даятель.

(3) и как, Ананда, - это дар, очищенная на счет ни дарителя, ни получателя? Вот, Ананда, дающего аморальный, плохой от природы, и получатели являются аморальными, плохими от природы. Таким образом, Ананда, - это дар, очищенная на счет ни даритель, ни получателей.

(4) и как, Ананда, подарок очищается за счет дарителя и получателей? Вот, Ананда, дающего нравственно добродетельным, хорошим по своей природе, и получатели тоже морально добродетельным, хорошим по природа. Таким образом, Ананда, - это дар, очищенная на счета как даритель и получателей”.

Это, Ананда, являются 4 вида очистки давая

-Dakkhina Вибханга Сутта

Так что, да, это более достойных, чтобы дать кому-то более добродетельными. Самый лучший вариант-если оба даритель и одариваемый являются добродетельными.

Другие факторы, которые делают большой подарок:

  • Дар дается внимательно
  • Дар дается с уважением, в лицо.
  • Дар дается с мнением, что это хорошая карма.
  • Подарок является полезным для получателя
+406
Gwin 3 апр. 2016 г., 05:52:56

Возрождения был введен в первую или вторую переулками, и почему Будда учить его?

Я думаю, что идея возрождения предшествовало (до, уже существовали раньше) учение Будды:

Ранний индуизм, джайнизм и буддизм

Идея реинкарнации имеет ранние корни в Ведический период (с. 1500 – Си. 500 до н. э.), до Будды и Махавиры.

Я думаю, что, таким образом, вопрос[ы], который буддийского учения должны были ответить на включен, "это 'возрождение' учение истинно, в какой степени это правда (как это вяжется с другими буддистскими учениями), что это значит, как это работает, что такое Камма?" и подобные вопросы.

Любой буддийской доктрины, кроме кармы и перерождения, не имеет смысла без перерождения?

Я не знаю, может быть, некоторые из них могут быть затронуты:

  • Этапы просветления -- что, возможно, вы не будете просветленным в этой жизни, но даже так что это не слишком поздно (и это усилие всегда, даже если немедленного результата может показаться невозможным)
  • Стимул (пусть и "сайдинг с отличием и в результате приобретения") за нравственность: в том, как, щедрость и безвредность
  • Понятие заслуги может повлиять на отношения между лей общества и Санга
  • Три характеристики:

    • анатта , например, как описано в этот ответ , если перерождение не существует, значит ли это, что мы живем и умираем, и если так, разве это не отождествляя себя с агрегатами?
    • аничче - так вы утверждаете, что смерть является постоянным, не преходит?
    • дуккха - без учения о перерождении, у некоторых людей может развиться странные или неправильные идеи, вокруг убийство или самоубийство как бегство от дуккха ... также учение о том, что "влечения к жизни (или стать)" и "стремление умереть (или прекращении)" являются, в обе формы влечения
  • Превосходство (супер-человечества) Будды (не по suttas, обязательно, но, например, джатаки и Mahāvaṃsa)

  • Сочетание циклической космологии с дхаммой является вневременной (предыдущих и будущих Будд)
  • Атеизм -- нет смысла в почитании богов слишком много, они слишком подвержены перерождению
  • Надежды или оптимизма -- независимо от того, как плохие вещи кажутся сейчас, и т. д.
  • Какой смысл в том, что Дхаммы называется вневременной (akalika)
+378
fateenrajabnahas 4 окт. 2012 г., 07:51:52

Люди, которые утверждают, только хочу переродиться в хорошие миры, люблю их мысли, что они могут сделать там дана, надеясь, что они смогут избежать самадхи, проблема с Даной в основном, что следствием дана зависит от Четана дающего (это хорошо известно утверждение Будды https://suttacentral.net/an7.52/en/sujato), но и о том, как хорошо себя вели получатель подарка https://suttacentral.net/an7.47/en/sujato и https://suttacentral.net/an7.96-614/en/sujato и в самом деле, приемник подходов сначала хорошо себя вел дающего https://suttacentral.net/an7.57/en/sujato

. И конечно, когда никто не получит свой подарок, не может быть дана в первую очередь....

Поэтому, как правило, дает материал для благородных из них работают хорошо, но даешь puthujjanas и животные-это не "большой плод", даже при правильной Четана.

"И как это пожертвование наделен шесть факторов? Есть случай где есть три фактора донора, трех факторов получателей.

"А какие три фактора донора? Существует случай, когда донор, прежде чем давать, рад; отдавая его/ее ум яркие и четкие; и удовлетворено. Это три факторы донора.

"А какие три фактора получателей? Есть случай где получатели свободны от страсти или практикует подавляя страсти; бесплатная неприятия или практики для усмирением отвращения; и свободен от заблуждения или занятия для покорения бред. Эти три фактора получателей.

"Таковы три фактора донора, трех факторов получателей. И это, как пожертвование наделен шесть факторов.

"И это не легко принять меру заслуга пожертвование таким образом, наделенного шестью факторами, как только это же золотое дно почета, Бонанза, что искусный — пищу блаженства, небесный, в результате блаженства, ведущий к небесам — что приводит к тому, что желательно, приятный, очаровательный, полезный, приятный.' Это просто считается огромной массой достоинств, неизмеримый, неизмеримый. [1]

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an06/an06.037.than.html

Лучшим упражнением для формирования и заслуги действительно самадхи, и люди, которые предпочитают Дана не Арья за самадхи не понимать, что их выбор не дает эффективного результата. Это как желая построить огромные пирамиды, и те люди, с песчинку после того, как зерна песка, вместо укладки огромные кирпичи после огромных кирпичей и собственно строительство пирамиды быстро и с эффективностью. Дана для не-дворян работает, но не так эффективно, как эти люди любят думать, что они лучше и имеют хорошие сила за пределами дана для того, чтобы заставить его работать.... Когда нет Будды, нет Арья Сангха, чтобы дать вещи, есть еще студенческий контроля, и эта деятельность всегда имеет безупречную репутацию, поэтому люди, которые хотят, чтобы возродиться в Ницце область лучше специалистам в данной области jhanas.

+376
Jornsen 30 сент. 2011 г., 04:27:22

Реинкарнация подразумевает, что душа переселяется. Душа-это пять совокупностей минус физическую форму.

Rebirth-это подобно зажиганию одной свечи другую свечу. Поток сознания,.к.сила жизни, продолжается от одного существования к другому, но остальные пять совокупностей; форма, восприятия, ощущения и психические образования (которые будут находиться вместе во время перевоплощения души); рассеиваться.

+303
user3446867 23 дек. 2012 г., 14:14:38

Представьте, что вы находитесь в курортном отеле на берегу океана на неделю к себе, выглядывая из окна, думая: кофе, кофе, когда вы решите проверить на буддийском сайте и заметил Андрея вопрос ползут вверх в статистике...

Я использовал, чтобы запустить ретритный центр, и мыши будут и бегать на подвесной потолок над нами, пока мы медитировали. Это неизменно происходило чаще случайным вечером, когда гость или вне посетитель сидел с нами. Так неловко! Мы ставим прямую ловушки в потолке и поймала мышей и загнали их далеко. Много усилий и пришли. Иногда змея будет услышан в потолок, хотя гости не знали, что это был за звук. В итоге нашли дыру и заткнул ее.

Я больше не запустить ретритный центр. Я вообще бросают животных обратно в море, когда ходить на пляж, или нести ошибки на открытом воздухе, если это возможно. Но это не является большой дилеммой. Каждый день, когда я принимаю душ, я, наверное, убивает множество бактерий. Это жизнь, просто делайте то, что вы можете.

+282
Mexicano Motero 29 июл. 2019 г., 10:42:42

При негативных психических состояний или сильные чувства переполняют, один может вернуться, чтобы отметить рост и падение ощущение живота. Когда собрала себя и восстановила осознанности, то можете вернуться в шторм.

Видя, как эти психические состояния могут нанести вред, если отождествляем себя с ними тоже очень ценно. Человек ясно видит, какой вред это может быть когда после эти объекты и беря на себя ответственность за них. Когда осознанность отсутствует ум последует за объекты, которые приятны и отвращение к вещам, которые ему неприятны.

Разум вступит в права собственности эти неприятные объекты. Один будет думать, что "я чувствую боль", "мне больно" или "боль принадлежит мне". Это примеры того, как само создается, если ума позволяется свободно разгуливать без веревка памятования.

Когда человек помнит об этих психических состояний они просто явления, которые возникают и прекращаются. Они не принадлежат вам. Они-не вы. Ты не один из них. Они просто безличные явления, которые возникают и прекращаются по собственному желанию. На самом деле то, что вы испытываете как явления неконтролируемой и неуправляемой. Вы видели, как реальность не нравится и как реальность не может быть контролируемой.

Не беспокойтесь слишком много о них негативных психических состояний. Если у вас есть концентрация и внимательность, то попробуйте превратить их в объекты наблюдения. Таким образом, вы можете использовать их, чтобы развивать понимание того, как реальность функции. Если она становится слишком подавляющим, вы можете вернуться к свой живот и успокоить себя немного, прежде чем вернуться к наблюдению за психическими состояниями. Если какой-либо неприязни в отношении этих психических состояний возникает тогда, что также должно быть отмечено.

С постоянной практикой осознанности растет, это означает, что одна сможет в большей степени быть с реальностью, как это, когда это. Когда ум находится в настоящий момент это нельзя экстраполировать на явления, например, отождествления с явлениями, он просто видит явления такими как они есть.

Преп. Yuttadhammo сделал видео под названием "спросить монаха: отрицательный разум государства" , которые могут быть вам полезны.

+270
symbat 12 февр. 2018 г., 06:30:25

Да, как только вы достигли достаточного уровня концентрации вы можете продолжать дыхание (саматха) или исследовать сознание (Випассана). В моей собственной практике, у меня есть предпочтения для достижения возможного уровня спокойным, так что я просто оставаться с дыханием, но более спокойно, мягко, меньше контроля, просто позволяя ему быть, не более. В то же время, я не могу игнорировать или подавить то, как они возникают, я просто позвольте им возникнуть, упадет, встанет, упадет. В одни двери, другие. Это "своеобразная" комбинация обоих спокойствие и понимание.

+257
C0ntr07 18 июл. 2013 г., 21:14:30

Сознание человека (и мудрости) позволяет выбор, который является тем, что отличает человека от животных. В 'Животные' - это инстинктивное запрограммированное поведение, реакция, где в качестве 'человека' сознание 'светоотражающая'. Человеческое сознание может объективно (как зеркало) знать внутренние мотивы и диски для ума и можете выбирать, следовать или не следовать этим дискам.

Это смысл человеческого рождения в буддизме. Когда люди (психически) ведут себя как "животные", они перестают быть "человеческими", даже если они имеют физические тела людей.

Но, как говорят в мире: "он/она всего лишь человек", когда кто-то ошибается или действует плохо не буддист. В буддизме "человек" означает наличие светоотражающих осознаю умом, что может выбирать между добром (хорошим) и неправильных (вреда).

В Chiggala 1 Сутта описывает не человеческое состояние или рождение, как: "взаимное пожирание, пожирание слабых".

+215
Freguglia 1 окт. 2018 г., 00:25:42

Если я делаю медитацию каждый день в течение 2 -3 часов, сколько времени потребуется для меня, чтобы оставить Рупа-Джана?

Это зависит от человека. Но это такой объем практики я предполагаю, что вы не сможете сделать-Джана. Вы могли бы получить 1-е-Джана, поскольку, основываясь на начальной и устойчивой приложения , к которым есть металлическая активности (активное действие), но дальше это будет сложно, так как нет металлических активность или вы ничего не делать (пассивный / бездействие). Даже 1-й работе будет очень сложно. Однажды некий монах сказал мне, что выход в 1-й работе можно, если вы придерживаетесь примерно с 10 до 12 часов в день в течении 15 дней. И, возможно, выходя за пределы этого, возможно, придется терпеть подобную практику в течение многих лет.

+171
soruly 14 апр. 2018 г., 04:49:24

Морально, Камма отменен по изучению злодеяний дурных поступков и, следовательно, больше не имея никакого желания совершать дурные поступки и только склонности совершать добрые дела, а именно:

Но ведь вы видите ваш проступок как таковой, и возместить убытки в соответствии с Дхаммой, мы принимаем ваше признание. За это причиной роста в Дхамме и дисциплина благородных, когда, видя проступок как таковой, один делает изменения в соответствии с Дхамма и упражнения сдержанность в будущем.

Ду 2


172. Тот, кто будучи невежественен невнимательный не более, освещает этот мир, как Луна, освобожденная от облаков.

173. Тот, кто добрыми делами покрывает зло, которое он сделал, освещает этот мир, как Луна, освобожденная от облаков.

Дхаммапада

В конечном счете, Камма отменено реализации "не-я" (анатта); что исполнителем Камма не самостью, но незнание, а именно:

"Мастер Готама, является стресс самопальный?"

"Не говори так, Кассапа".

"Тогда это другие сделали?"

"Не говори так, Кассапа".

"Тогда это и самодельные и другие-сделали?"

"Не говори так, Кассапа.

ЗП 12.17


И что такое прекращение каммы? С прекращением контакта прекращение каммы; и только этот Благородный Восьмеричный Путь — правильное вида, правая решимость, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущий к прекращению каммы

В 6.63

+157
David Harks 9 нояб. 2012 г., 14:12:08

Если я позволю отношений и другие дела пойдут как способ обнимая отряд тогда будут кармического "воздаяния" или оставить какую-то дыру, что заставит меня на перерождение?

+140
Konnor Martin 15 июл. 2018 г., 04:18:28

может быть как-то теряется в переводе. от этого

"Не се kāyassa bhedā paraṃ maraṇā apāyaṃ duggatiṃ vinipātaṃ nirayaṃ upapajjati, саче manussattaṃ ..

если заменить "вместо" С "если нет" , то это имеет больше смысла.

если не исчезает в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних мирах, в аду — он/она приходит в человеческое состояние,....

Это может также означать, что когда карма исчерпана в страдании самолет, и появляются в человеческом мире после? Так как только вы запишите свой "долг", вы переходите к следующему этапу или перерождения, не хватает "долг"

Наоборот происходит в конце переродится на небесах как Бог. Они прогорят их "хороший долг" быстро и, как правило, попадают в нижних мирах, когда их взносы платят.

Я любитель самоучка пали. Я могу ошибаться, но, по крайней мере, он открывает для тех, кто знает больше о пали, чтобы поучаствовать в обсуждении. Может "нет КП" вместе с остальной части приговор, лучше перевести "если не", а не "вместо"?

+127
Erfan Kheyrollahi 19 авг. 2014 г., 14:01:08

Вот фотографии Будды следы: https://www.google.com/search?q=Buddhapada&tbm=isch

Следы являются.к.а. Buddhapada.


Это не по теме, потому что он является более поздней, чем "ранний" буддизм, но ваш вопрос напомнил мне "10 быков" иллюстрации (которые, если не раньше, по крайней мере известных, а также использовать пустоты для представления просветления).

enter image description here

См. также это (кроме того часто показывали, как открытой, незамкнутой окружности):

enter image description here

+121
bearMountain 5 апр. 2016 г., 11:37:10

Я наткнулся на это объяснение Буддой, из Даной Mahapphala Сутта.

ЛУЧШИЙ СПОСОБ ДАТЬ. Или, вместо того, чтобы думать, ‘когда этот дар мой дали, он успокаивает мой разум. Удовлетворение и радость возникнет, - он делает подарок, думая, ‘Это украшение для ума, поддержка для ума.’

Я не мог понять заявлении. Как это делается? Каким должно быть состояние ума, когда дарить? Когда начать давать подарок? Должны ли мы ждать, пока кто-нравственного поведения, добра и понимания?

+120
najibullah 12 сент. 2016 г., 20:20:47

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil