Почему буддизме, кажется, есть анти-думал предвзятость?

Почему буддисты, кажется, принять такое сильная анти-думал предвзятость? Все, что я смог найти по этому вопросу в этом блоге:

Думал, что это плохо? Просветление Означает Не Думать?

Он предоставляет отличные примеры это анти-мысль уклоном, и имеет отношение, похожее на мое собственное к ней.

Это то, что беспокоило меня некоторое время, и это уводило меня от буддизма. Хотя прямой/чистое осознание дает свободу от навязчивой мысли, почему я не выбрать, чтобы осмыслить? Там нет места для абстракций, ни идей? Насчет языка и выращивания интеллекта? Творчество?

+340
Arbuthnott 16 апр. 2015 г., 01:58:48
40 ответов

В упомянутой вами ситуации транслируется в барабане Сутта.

Кстати, чтобы положить это право учить оригинальное учение и практиковать его. Когда вы строите уверенность в практике, через опыт научит, что вы выучили.

Пока есть люди, практикуя и обучая фундамента 4 из mindfullness, Дхамма должна терпеть.

Интеллектуальные дебаты и исправления на уровне восприятия может помочь, но будут ограничены, как иногда другие могут не соглашаться, потому что это воспринимается их интеллекта и восприятия, чем опыт. Когда человек что-то проверил на практическом уровне уверенность непоколебима.

+966
Ilms 03 февр. '09 в 4:24

Это хорошее чтение: "Сиддхартха" Гессе.

+945
Gopi Chand 22 мар. 2018 г., 07:33:10
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Позвольте мне попробовать и решить этот вопрос на уровне был задан вопрос на.

Сам Будда сказал, что мы должны идти к старшим с вопросами о Дхарме. В каждом поколении есть студенты, которые учатся от старших, а потом стареют и становятся сами старейшины. Это как "современных мастеров" приходят, чтобы быть. Где вы думаете, они взялись?

Современные мастера переводчики и explainers, кто были студентами, как вы и я, кто были учителя, и самих этих учителей были учителя - весь путь обратно к Будде. Что плохого в этом?

Вы не думаете, что комментарии и подробные объяснения бесполезны, не так ли? Думаю, что некоторые из них, как Visuddhimagga, была написана 900 лет спустя после паринирваны Будды! Давайте отбросим комментарии тогда? Или вы думаете, что написали комментарии лучше, чем словесные комментарии? Но вернемся во времена Будды старейшин не записывал их объяснения...

Или вы хотите сказать, что роль учителя-это просто повторить точные слова Будды из suttas, не пытаясь суммировать баллы, объяснить смысл, и показывают, как это применяется на практике? Особенно если старший-арахант, вы не думаете, что они могут объяснить некоторые детали того, что Будда объяснял, но которые не были захвачены в suttas?

Вы видели, что жизнь изменилась, не так ли? Будда-Дхармы идет в обществах и культурах, которые не живут как древние индейцы на всех. Люди работают в офисах. Есть интернет. Есть неврология. Есть генетика и меметика. Есть медицина. Есть препараты. Есть астрономии и космических путешествий. Есть психология и психиатрия. Кроме того, социальный дискурс разработала много тонкостей, которых не было. Есть много дополнительных вложений в эти дни и многие другие способы запутаться с логикой и знаниями.

Несмотря на эти изменения в стиле жизни, знаний и культуры, преподавания не перемещаясь никуда. Это не как в последние 1000 лет его отнесло дальше, чем в первые 1000 лет или даже в первые 200 лет. Учение всегда одинаков, это только то, что каждое поколение студентов, когда они становятся учителями объяснить это на примерах, которые вы можете увидеть в реальной жизни.

Короче, нет "модернизированный" буддизма и "оригинальный" буддизм - есть просто люди, кто применяет буддизм в жизни и истории они могут рассказать из своего опыта. Если вы отрицаете реального жизненного опыта современных старцев, то вы должны быть последовательными и запретить все, кроме suttas. И может быть, мы должны пойти на Mahasi Sayadaw, Гоенка, Аджан Ча, Thanissaro монах, преп. Yuttadhammo, Далай-Лама и т. д. - и скажи им, что мы не нуждаемся в них, потому что они объясняют вещи в современные способы? Я не думаю, что Будда одобрил бы это.

+932
mayur sonawane 31 дек. 2017 г., 07:19:11

Я не мог найти именно эту ссылку.

Самое близкое, что я смог найти-от ЗП 55.5:

Что является фактором вхождение в поток?”

Katamaṃ ну Хо, сарипутта, sotāpattiyaṅgan”ти?

“Сэр, факторы вхождение в поток, общаясь с хорошими людьми, слушать истинное учение, должного внимания, и практикующих в соответствии с учением”.

“Sappurisasaṃsevohi, господин, sotāpattiyaṅgaṃ, saddhammassavanaṃ sotāpattiyaṅgaṃ, yonisomanasikāro sotāpattiyaṅgaṃ, dhammānudhammappaṭipatti sotāpattiyaṅgan”ти.

Слушать истинное учение "saddhammassavanam", который является самым близким к "paratoghosa".

Ближайший к "саммасати" будет "yonisomanasikāra" или мудрое размышление или должного внимания.

Но как вы можете видеть, есть два других фактора - общения с хорошими людьми и практиковать в соответствии с учением.

+928
jmp242 16 июл. 2018 г., 21:58:17

Я рекомендую следующие и в следующем порядке. Ты не взорвешься, если вы делаете вещи в порядке, но я поставил их так как у меня есть причина:

  1. Читать "10% счастливее" Дэн Харрис и применить на практике некоторые базовые ежедневные медитации
  2. (Опционально и только если ты философски настроенные) читать "Пробуждение" с Сэмом Харрисом (никакого отношения к Дэну)
  3. Либо смотреть Yuttadhammo основных учебных видео на YouTube (начало здесь) или, если вас не смущает некоторое противоречие**, прочитайте "освоение основных учений Будды" Даниэль Инграм (еще лучше, смотреть видео и читать книги)
  4. Расширить свои исследования. Как вы делаете, постепенно увеличивайте количество времени, которое вы тратите на самом деле занимаемся практикой, а не просто читать об этом. Вот некоторые хорошие источники, чтобы вы дальше от стартовых блоков:
    • Ничего Yuttadhammo, есть тонны на YouTube
    • Bikkhu Бодхи вещи в http://www.accesstoinsight.org
    • Ничего Shinzen молодым ... снова увидеть на YouTube. См., в частности его гугл говорит (Вот один из них: https://www.youtube.com/watch?v=8XCWP4pODbs). Они длинные, но очень стоит усилий
  5. Используя свой новый, но по-настоящему растут знания и практику, найти преподавателя, традиции и сообщества. Кроме того, расширить свой ежедневный личные практики в более интенсивном ритрите-стиль практику время от времени
  6. Намылить, смыть, повторить

Один другой комментарий. Мой собственный опыт говорит, что нет серебряной пули, чтобы проблема неуправляемых новичку найти свой путь. Вы просто должны чувствовать свой путь, внимательно, слушать, проверять, держать ваш мозг и здравый смысл включается (что важно в эти дни, когда там столько бреда нагородил), и попытаться увидеть процесс обучения частью вашей духовной практики. Для начала он может чувствовать себя, как вы копошитесь в комнате без окон и без света. Но со временем ваши глаза привыкнут, вы даже найдете диммер для света, а потом как вы узнаете, как включить свет, вы поймете, что вы не в комнате, а в огромной пещере, полной самых невероятных сокровищ. Удачи!

** Обратите внимание, что хотя по каталогу производителя mctb-это спорно, на мой взгляд видно, что путь без веской причины, что должно беспокоить новичка. Инграм в значительной степени под влиянием учения и рода Mahasi Sayadaw (как Yuttadhammo), и когда он говорит о буддизме он делает это с позиции значительные знания и опыт. Это не значит, что он прав, но для новичка глаза он не говорит ничего важного , что случилось.

+898
user224840 7 сент. 2018 г., 16:44:20

Я думаю, что вопросы вы задаете важные и очень широкие. Вы можете рассмотреть возможность разделения их или держать только на первый вопрос "какой именно работе?".

Я укажу вам на некоторые из литературы, где вы сможете найти ответы на свои собственные.

Здесь важно, чтобы пары обучение с практикой, иначе вы не будете действительно понять, что это-Джана. Вы только поняли его умом, который, как только смог заглянуть через дверь во время практики медитации прозрения-как открыв дверь и проходя в комнату.

Или как лук-сравнение. Интеллектуальное знание только позволит вам проникнуть в верхний слой, а експериментально знания, полученные через понимание медитации позволит вам проникнуть в самые глубокие слои и сердцевину.

Я предлагаю вам проверить;

В Visuddhimagga на стр. 131-162 в Jhanas лечатся.

В Jhanas и заложить ученика по пали Suttas вен. Монах Бодхи. Здесь монах Бодхи проходит через Jhanas, правильной концентрации, поток записи и другие важные вещи, связанные с Jhanas.

Медитация лекция монах Бодхи. Здесь монах Бодхи рассказывает о Випассане & медитация Саматха и объясняет 5 помех и Jhanas. Я думаю, что эта лекция очень хорошая и любой медитирующий бы многому научиться, слушая эти разговоры.

Критический анализ Jhanas по Henepola Gunaratana. Вот это аналитическое исследование Jhanas. Он проходит через препятствия и Jhanas.

Ланка

+892
davidchoo12 9 апр. 2019 г., 09:19:51

Предположим, невежественный человек погибает в автомобильной аварии. Есть невежество заканчиваются для этого человека?

+836
user183932 21 июл. 2014 г., 17:48:58

Да они синонимы, но как и всякий синоним есть тонкая разница: Дхармакайя (dharmmakaya), обратитесь к нефизической составляющей Трикая

Я считаю, дхармакаи, чтобы быть более полезным понимание, потому что оно помогает противопоставляет психическое компонент буддийской практики с физической составляющей буддийский/даосские практики (каналов чи, чакры, Кундалини, тепло, даосские практики и т. д.). Это может помочь вашей практике, потому что один принцип разума заключается в том, что тело и ум находятся в синхронизации и следуют друг за другом: если вы ж/очищать организм, у вас же ж/очистить ум... до определенного момента. Это развитие rupakaya имеет свои пределы и поэтому дхармакая полезно быть контрастными. В rupakaya уходит очень глубоко в физические силы и улучшения перечислены в буддизме от базового здравоохранения для создания полных на даосские Ян Шен тела (нирманакая). В любом случае, это более важно, чтобы понять разницу между rupakaya и Дхармакайи и сосредоточиться на выращивании Дхармакайя, потому что это в буквальном смысле реальностью. Способов, чтобы культивировать это, как правило, быть не физический, который в плане самореализации, означает: достижение Самадхи, prajnas, и стадий, описанных в текстах (с помощью любой метод).

Это урок, что слово "Дхармакайя" учит, который является, почему мне нравится этот термин, чтобы помочь понять различные практики.

В Tathagatagarbha относится к "утробе" реальности/"Будда"... в основном природа Будды, Дхармакайя, в основном. В другом смысле: Tathagatagarbha относится к группе сутр по большей части, Сутры Tathagatagarbha, но и Будда-природой.

Тем не менее, это спорный ли природа Будды = Tathagatagarbha: в tathagatagarbha так описана в Википедии:

По данным Википедии, Tathagatagarbha:

а Будда-природа не точно в таком же смысле, в буддийской традиции они ассоциируются. В в Angulimaliya сутре и в Mahāparinirvāṇa Махаяна сутры в термины "природа Будды" (Будда-dhātu) и "tathāgatagarbha" являются синонимы.

Все согласны, что tathāgatagarbha-это бессмертный, присущие трансцендентную сущность или энергия, и что она пребывает в скрытом государство (скрытые психические и поведенческие негативности) в каждом одно существо, даже самое страшное - icchantika.[править]

Хотя попытки делаются в буддийских сутр объяснять tathāgatagarbha, она остается, в конечном итоге, загадочный и якобы непостижимый для обычного, затаенных человек, будучи полностью только познаваемое идеальный самих Будд.

Сам tathāgatagarbha не нуждается в культивировании, только расчехлять или открытие, как это уже настоящее и прекрасное, в каждой из которых:

Существует под домом бедного человека, который должен неизвестном сокровище быть раскрыта путем удаления механической грязи, уступая сокровище это всегда было там. Просто как сокровище уже существует и, следовательно, требует дальнейшей разработки, так что матрица-из-одной-ушел-таким образом [т. е. в tathāgatagarbha], наделенного конечной качеств Будды, уже обитает в каждое разумное существо и должен быть освобожден от скверн.[8]

Комментарии Чарльз Мюллер, что tathagatagarbha-это ум оригинальная чистая природа и нет ни в пункте выдачи, ни точка прерывания: 'tathagatagarbha выражает уже совершенно аспект изначальной природы ума, которая прозрачна и чиста без возникновения или прекращения'.[9]

В tathāgatagarbha является конечной, чистая, непостижимая, непостижимой, неприводимые, неприступной, безграничной, истинной и бессмертной квинтэссенцией освободительным реальность Будды, суть его возвышенное природа.

Я согласен с вышесказанным, что есть небольшая разница:

Мой лингвистического анализа заключается в том, что "гарбха" в основном означает, что матка, слово, которое подчеркивает физической, тогда как "Татхагата" относится больше к бесформенной составляющей "природы Будды."

Термин Трикая, что Дхаммакая и rupakaya называются более equatable на срок Tathagatagarbha. Дхаммакая относится к духовной составляющей достижений, в то время как Tathagatagarbha отдаленно относится к природе Будды, дхармакая.. особенно, как описано в соответствующих Tathagatagarbha сутры.

Таким образом... да я бы сказал, что они по сути синонимы, но более конкретные.

+801
kgmstwo 3 авг. 2018 г., 06:50:01

Преподобные

Упасака, Upasika

Уважаемых читателей и занимаются Buddhabodhisattas здесь,

  • Насколько это может считаться перерывом принцип, воздерживаясь от говорю, что это не правда, если человек меняет обстоятельства?

Например здесь:

  • Может возникнуть вопрос, получая ответы. После изменения вопросов, когда-то, казалось бы, незначительные, делает изменение учитывается как перерыв?

  • Если не имея намерения missinterpret ответа, такое все равно можно дать землю, что они точно missinterpreted?

Включить Абхидхаммы аспекты:

  • Каковы те причины, готовы изменить ответы, вопросы, удалять части, изменять... потом, если это неумелая? Почему и как можно изменить, удалить, изменить в skilfulway, что бы навредить тем или иным образом?

  • Как идти вне таких проблем, что whould быть безопасное решение?

  • Каковы последствия missinterpreting и меняем true или обстоятельства, чтобы отображать различные изображения для одних польза, вред другим, или из незнания и страха (например, четыре корня из мукусала, жадность, отвращение, разведения, страх)?

  • Как вы придерживаетесь, что или exerianced дело в вас практика на форумах и в блогах?

Обратите внимание, что это общий вопрос, но и очень настоятельно призывает все редакторы и здесь изменения еще не так силен и по теме практиковать Дхамму, что это не следует рассматривать как мета.

(Этот вопрос-это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или других wordily выгоды.)

Примечание в отношении Бу-мета: было бы хорошо, если модераторы участвовать в этом maater в отношении: 1. Использовать "на удержание" и возможной защиты вопрос и или уведомления о ответами при изменении вопроса. Мое лицо не может участвовать там, просто с нюансами в комментарии, не уверен, что старый вопрос по-прежнему существует.

+767
Rees 29 мар. 2015 г., 04:26:57

Кроме того, правильный образ жизни, описанный Буддой, мы также должны избегать действий, которые вредны.

Некоторые люди утверждают, что долгосрочные побочные эффекты, связанные с различными современные изделия неизвестны или непредсказуемы: в том числе продукты, такие как ГМ-продукты, ЭМ излучение от мобильных телефонов и линий электропередач и т. д.

Если вы работали в промышленности, которая производит или продает продукты, такие как эти, вы считаете это правильный образ жизни или нет?

Обратите внимание, что, поскольку это не научный форум, Я не хочу обсуждать, являются ли эти примеры (ГМ-продукты или ЭМ излучения) может быть вредным, это только примеры более общий вопрос.

Я хотел бы услышать ваши мысли о том, как рассматривать вопрос с точки зрения или правильный образ жизни.

+762
linux admin 9 сент. 2010 г., 23:07:10

Буддизм, насколько я знаю, основывается на перенос души других живых существ

Рождение или перерождение да, но, может быть, нет "души".

Посмотреть существующие темы с тэгами и больше на эту тему (возможно, включая этот).

Я думаю, что часть доктрины заключается в том, что сознание обусловлено контакт (например, сознательное прицела, когда видел), и поэтому нет никакого отдельного, самостоятельного души; но как только вы получите в попытке описать его, трудно остановиться ... это чаще просмотров:

Вот как он посещает ненадо: 'я был в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? То, что, что я в прошлом? Должен ли я быть в будущем? Я не буду в будущем? Как мне быть в будущем? Как мне быть в будущем? То, что, как мне быть в будущем?' Или же он внутренне недоумевал о немедленном подарок: 'я? Я не? Что я? Как я? Откуда это существо взялось? Где он привязан?'

Как он учится ненадо таким образом, один из шести видов зрения возникает в нем: мнение у меня есть уверенность возникает в нем, как верно и основана, или вид у меня нет собственной... или посмотреть именно посредством собственной, когда я осознал себя... или он точно посредством себя, что я познаю не-себя... или смотреть именно посредством "не-я", что я воспринимаю себя возникает в нем, как верно и основана, или же он имеет такой вид: это очень мое — знающий, что чувствительна, здесь и там для созревания хороших и плохих поступках — это у меня постоянное, вечное, вечный, не подверженный изменениям, и останется просто как это для вечности. Это называется чащу видом, в пустыне видом, искривления видом, корчась мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница лица не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боль, уныние, & отчаяние. Он не освобожден, я скажу вам, от страданий и стресса.

как это дело с возможным существование бестелесных сущностей или опровергнуть идею?

Я думаю, что традиционная буддийская космология учит, что есть одна категория бесформенного бытия, т. е. "боги" -- см. бесформенное Царство (Ārūpyadhātu), или шести классов существ.

Некоторые люди говорят, что эти описания (существ) представляют собой состояния души.

Во всяком случае, боги живут в бесформенную сферу (именно так, не "физический мир" вам дите спрашивает про).

Или есть "призраки", которые могут быть то, что вы искали. Википедия говорит:

Преты-это невидимые для человеческого глаза, но некоторые считают, что они могут различать людей в определенное психическое состояние.

Я предполагаю, что у них есть тело (т. е. форма), но будет ли это "физическое" тело, я не могу сказать вам.

Это может быть трудно провести различие между "буддизмом" и местных народных верований или традиций, будь то призраки "Реал". Я думаю, что буддизм не говорит очень много о них ... и говорит, что они характеризуют чрезмерную жадность, обман и так далее ..., что они возникают от того, ненасытно жадный.

+757
Ashwin Koodathil 11 июн. 2013 г., 03:20:27

Почему ложь для целей самообороны обязательно неблагие? Зачем использовать ложь в качестве защиты от нападения другой считал parajeeka для монаха, когда монах может использовать физические самооборона и не parajeeka? Почему монах искажать реальность(ложь) для самообороны, а не прибегать к физическому насилию?

Как долго, как вы знаете, что такое истина, зачем давать его тому, кто будет его эксплуатировать?

Я думал, что наши намерения не вредно, потому что нам врут, но вранье нездоровым из-за наших неблагих намерений. -Метта

+734
user1445268 8 сент. 2010 г., 09:12:45

Сначала немного фона или контекста, на случай если вы не знали.

Так что, видимо, так же как suttas, есть то, что называется Виная , т. е. кодекс монашеской дисциплины. Эти (или включить) многие десятки правил, которые Будда установил для монахов -- и "Виная" - одна из тех вещей, что монах должен делать (и влияет на или определяет, кто является монахом).

В (кодифицированы) Виная определяет буква-закон, что монахи должны или не должны делать. Я знаю только некоторые детали и расплывчатые очертания, но я думаю, что это составляет кое-что, включая этот (и более) ...

  • Нет обращения денег
  • Никакая мирская "работа"
  • Может быть, ограниченное принятие светской властью (напр., пожалуй, ни светские "босс")
  • Нет продажа Дхамме (без светской "клиенты")
  • Ограниченное взаимодействие с лей-народные

... так что "психотерапия-услуга" не совсем похоже, что монах должен делать-например, я не жду, чтобы посмотреть "психотерапия" в Желтых страницах и найти буддийский монах реклама есть.

Люди также имеют идеальное (возможно, своеобразные или субъективных) того, что монах должен сделать, я думаю, что это что-то вроде ...

  • Если вы заинтересованы в буддизме, вы идете в монастырь на обучение
  • Монахов учить буддизму для новичков (т. е. монах-кандидаты), для мирян, которые принимают "отступает", и иногда Дхамма-говорить (как академические "лекцию" на тему) в группе людей, когда пригласили
  • Монахи занимают свои чаши, например, в местную деревню или на улицу один раз в день, где люди могут положить еду в миску, но это молчание транзакции (или транзакций)

... так ограниченные возможности для любого один на один-и "предоставление услуг" для мирян не так, что монашество-это не о чем. Наоборот, это люди, которые должны предоставить какую-то услугу Сангхи, делать или предоставление вещей, которые монахи могут понадобиться, но не могут сделать сами (включая хранение продуктов питания, покупка каких-либо товаров и услуг, и так далее).

Кстати некоторые люди отмечают, что настоящая действительность не как идеал, как говорилось выше, во многих буддийских странах -- например, что некоторые монастыри (храмы) собираем деньги, что монахи живут роскошно, что есть "суеверия" или "народной религии" смешались в, что монахи, кажется, чтобы зарабатывать на жизнь, показывая на похороны откладывают, и так далее.

Но в любом случае содержание Винаи -- букве закона, если не дух, варьируется совсем немного, я думаю, на протяжении веков и континентов. Монахи должны запомнить и регулярно повторять ее.

Все-таки есть отклонения, в частности, я думаю, что это сложно на практике ...

  • Когда нет поддержки или сотрудничества из лейа общества (например, где лежали общество не буддист и не готовы поддержать монашеские общества)
  • Когда есть неприязнь со стороны светских властей (например, когда император думает, что буддийские монахи стали стекать на способность империи и провинций, чтобы повысить налоги и/или армий)

По этим причинам существование Сангхи немного сомнительная, и без Сангхи, т. е. без монахов, будучи в состоянии жить, буддизм не может быть жизнеспособным. Другие традиции развивать, например, монахи работают на полях, чтобы помочь поддержать себя и т. д.

Есть также "конкуренция" от других религий: индуизм, Ислам, даосизм, народные религии (например, анимизм), не говоря уже о христианстве (и, возможно, совсем недавно, западного рационализма и/или науки) -- но это не по теме здесь.

В любом случае я думаю, что Япония -- Японский буддизм -- может быть один из более экстремальных примеров Виная быть изменен по светским законом. Так, например, я думаю, что японские старших настоятелей может даже жениться и так далее. Я не могу комментировать странах, где буддизм сам по себе стал светской власти.

Как грубое приближение, я думаю, что "идеальное" я изложил выше (например, ведение отдельного от лей обществе) - это "Тхеравада" ("путь старших монахов"), идеал, в то время как смешивание с лей общества может быть более "Махаяна" ("большой аппарат") -- впрочем, Андрей отмечает, что на практике это большое упрощение (и, возможно, или, возможно, не подлинное различие вообще).


В любом случае, чтобы обойти на ваш вопрос -- да, я думаю, есть: в некоторых местах.

Ты спрашивал про "буддизм" -- и я не уверен, что это значит ... например, "традиционный Буддизм", или "современный буддизм", "что мы знаем о оригинальный или раннего буддизма".

Но, например, есть Добро пожаловать Kusala.org ...

Kusala бхикшу - это добровольная буддийского священника для ... в Лос-Анджелесе комитет медицинский центр духовной помощи, религиозной конференции университета в Лос-Анджелесе, и в городе Гарден Гроув, район РОВД. Преподобный Kusala активное участие в межрелигиозной общины Лос-Анджелесе и Орандж Каунти. Он живет/работает в ИБМХ учение буддизма и медитации.

Возможно, то, что вы ищете-буддийский "капеллан"?

Если ты умираешь в больнице, то персонал может спросить вас, если вы хотите посетить священники, и некоторые люди, возможно, захотите, буддийский священник.

Другая возможность состоит в том, что то, что вы спрашиваете-это "учитель" -- т. е. учитель может поговорить с вами один на один и так далее.

Другая возможность заключается в том, что вы просите (например, клиническая) психотерапевт, а буддистский.


И это то, что связывает первый бит это ответ на второй, кстати:

Kusala Бхикшу

Преп. Kusala бхикшу (Тич там-Тьен) - американский родился бхикшу (монах) посвящен в традиции Дзен Вьетнама.

Другой (более известный) пример вьетнамского дзэн на Западе-село сливы и ТИК Нат Хан (Я не знаю, что не имеет ничего общего с психотерапевтической консультации, хотя).

Я не знаю гораздо больше - это говорит о том, что вьетнамский дзен традиции может быть инклюзивным, а не эксклюзивным, может быть, не очень догматические.

Также я надеюсь, что Первый БИТ этот ответ может помочь объяснить, усилить или дать какие ответы из самана Иоганн и user12901.


Это, я не знаю, может быть другой пример, это издателя заметка об авторе:

Монах Basnagoda Рахула

Монах Basnagoda Рахула, доктор технических наук, родился в Шри-Ланке и стал буддийским монахом в детстве. Он имеет степень магистра в области литературы и докторантуры на английском языке. Он служит в общине в Хьюстоне буддийская Вихара, и преподает английский язык в Университете Хьюстона. Он живет в Техасе.

Я не знаю, что "служение общине" может означать точно, но это может быть что-то, что вы просите о (см. этой книги).


Я думаю, что я также видел, как он утверждал, или бес[наврали, однако, что монах, который служит сообществу, которое их поддерживает, следовательно, не является истинным монахом.


Мое личное мнение заключается в том, что, в целом, миряне, хотите вы, чтобы функционировать хорошо, и чтобы улучшить свое функционирование в пределах сансары-наоборот буддизм может быть о прекращении сансары в целом-следовательно, там могут быть некоторые несоответствия между целями заложить общества и "буддизм".

Я тоже думаю, что тот, кто хочет "остановить" может рассматриваться как дисфункциональное, по "puthujjanas" и так далее (людей, которые не интересоваться тем, что вы делаете для них).

Желая остановить, поэтому может быть рассматривать как некоторый симптом психического заболевания-иронично, что мешает, если это как лекарство или терапию, следует принимать за болезнь.

Я могу только надеяться, что любой психотерапевт стоит их соли, буддистом или нет, может иметь немного терпения для достижения наилучших интересов своего клиента, адвокат для своего клиента/пациента, а не только для общества.

Люди стремятся быть толкнул, не только обществом, но и их семьи, чтобы выполнять. Мне довелось прочитать крайний пример, что недавно здесь:

В моей стране если я стану бездомным парнем, который не хочет никаких денег, даже à центов, которые ищут освещения я пошлю к psychiatrict больницу.

Просит еду, когда вы сделали де выбор жить без денег-это нормально в bouddhisme и индийская йога. Не в моей стране.

А погода...

Это на самом деле немного противоречит моему ограниченному опыту (или по крайней мере, "в моей стране") бездомных и психиатрической больницы, он может помочь[ чтобы проиллюстрировать двойственность, хотя (возможно, ложная дихотомия).

+725
user918753 31 янв. 2014 г., 18:55:02

Иногда я говорю себе, что момент, в котором я лишена жажды, невежества и отвращения в момент своей сути хорошие. Я говорю себе, что если я удалить привыкание (и отвращение) государства внутри себя , тогда правильный выбор в моем опыте, естественно, будет сделано.

Так, на примере социальных медиа-это увлекательный для меня-я не могу легко оплатить внимательность во время выполнения этого упражнения. Однако, я рассматриваю каждый момент, свободный от скорби, как естественно и без усилий, способствующих осознанности. И при этом почти ничего, которая не смирит себя в плане психического состояния, внимательности и любопытства к опыту приводит к различным добродетельных результатов.

Странно, однако, я не привязываюсь к такой добродетельной опытом, но вернуться к захватывающим и приятным государств. Это похоже на иронию: что вредно это, естественно, затягивает и то, что мудрый и добродетельный сложнее.

Вопрос 1: Является ли этот вид "нормального" недуга-свободном состоянии-т. е. не медитативное поглощение или сострадание заполненное состояние-как добродетельный правильно? Просто обычного сознания?

Вопрос 2: не добродетельного государства, может быть, со временем, вызвать привыкание в себя? Сейчас они больше похожи на невозмутимость, в то время как я ни нарисованные или склонных к ним. Или они остаются как невозмутимость?

Спасибо.

+706
compski 11 дек. 2016 г., 05:05:07

Добро пожаловать в буддизм.ЮВ!

Тот, кто говорит, что полностью искажаете буддизма. Основной целью в буддизме является достижение истинного счастья. Проблема, конечно, является то, что, согласно буддизму, ни одна вещь во Вселенной не может принести такого счастья. Это то, что подразумевается под понятием неопределенности; не в том, что мы всегда должны думать о нем, но что это является отличительной чертой, присущей всем возникшим явлений.

Хорошей новостью является то, что понимание этой реальности, мы можем найти истинное и прочное счастье, потому что мы больше не будем искать счастье в том, что не могут его предоставить. Мы больше не столкнуться с разочарованием, когда то, что мы думаем как стабильный оказывается неустойчивым; когда то, что мы думаем как сытно оказывается неудовлетворительным; и когда мы думаем, как управляемый оказывается вне нашего контроля.

sabbe saṅkhārā aniccā”ти йада paññāya passati.
dukkhe Атха nibbindati, visuddhiyā maggo ЕКА.

Все формации непостоянны. Когда человек видит это с мудростью,
в этой связи становится разочарование, что не удовлетворяет, это путь очищения.

-- ОГЯ. 277

+690
Tartoche 8 мар. 2010 г., 04:03:48

Да, это почти так же, как Будда привел все его разговоры с отдельными учениками, когда он не проповедовал групп. В Палийском каноне есть много примеров диалоги такие же модели. Отличительной чертой Будды было начать с предположения, что / рамки студенту и показать, как остановившись в соответствии с ключевыми принципами, что же самая основа, студент хотел сам прийти к тем же выводам, Будда достиг. Именно поэтому он традиционно сказал, что Будда-это "идеальный учитель" и преподает, используя 84,000 способами - По данным склонностей каждого ученика.

+684
SharonB 2 янв. 2019 г., 12:04:01

Это правда, что Будда не допускал женщин в Сангхе? Если это правда, то почему?

+662
sibiryac84 30 июл. 2010 г., 14:49:18

Чему я научился в медитативном ретрите Випассаны: мы были проинструктированы, чтобы медитировать, по крайней мере час, не двигаясь. Боль не интенсивная, но вы просто смотреть, как это происходит. Это приливы и отливы и понимание может прийти от осознания, что это временно. Вы можете позволить, чтобы это произошло и с ним, и он уйдет. Серьезно. То, что я был поражен, чтобы узнать, сколько интенсивность боли была связана с тем, что журчал в моем сознании!

+607
anubina 9 сент. 2015 г., 21:35:04

Не внимательность конце Камма ? это хорошая вещь ?

!!! да я в курсе, что цель-не придавать ни к чему, так избегая страданий и хорошей каммы в конце концов тоже "плохой" !!!

Я спрашиваю о том, что преимущества памятования ликвидации Камма, потому что :

Не у всех есть тонна Камма от гигантского количества Камма и если мы искореним каммас бросить осознанности это просто быть заменены другими каммас, который также может быть плохо каммас ?

я имею в виду его не как мы достигнем nibana, очистив все Камма "мы" есть - но развивая мудрость, так что хорошая вещь об осознанности заканчивая специфических (не все) каммас ?

Я задаю этот вопрос после получения этого ответа (и хотел это как следовать другой вопрос) :

"Правильная осознанность-это умышленное действие (психическое), следовательно, это Камма. Однако это подпадает под 3-го типа Камма, которая называется "Камма, которая заканчивается Камма". "

отсюда (я хотел это как в разных новый вопрос) :

Это памятование себя Камма ? это создание каммы?

+587
LindaMoorri 7 июн. 2015 г., 02:37:08

Как давний практик повторения Нама Myoho Ренге ке и в качестве члена гхи, я попытаюсь ответить на некоторые ваши вопросы. Мои ответы будут как можно на основании слов Ничирена, в 13-м веке буддийский монах и ученый, поскольку он установил практику воспевания Нама Myoho Ренге Ке. Организаций, оба храма и лежал на основе, которые способствуют повторению Нама Myoho Ренге ке, все вытекают из его учения. Я также рекомендую ответить ChrisW по.

  • Что является лучшим способом, чтобы повторять ее? Как я могу иметь мои желания исполнены, что мантра?

Ничирен писал, как мирянин верующий, главное для вас, чтобы петь нам-myoho-Ренге-ке целеустремленно и

Как вы жаждете еду, когда голоден, искать воду, когда хочется пить, долго, чтобы увидеть любовник, клянчить лекарство, когда болен, или в качестве красивой женщина желает пудры и румян, так что вы должны положить вашу веру в "Лотосовой сутры". Эта цитата обычно понимается Нама Myoho Ренге Ке, поскольку Ничирен часто используется Лотосовой сутры и nam Myoho Ренге Ке взаимозаменяемо.

  • Я могу петь ее в любом месте и в любое время?

Да, вы можете петь в любом месте и в любое время. Ничирен писал, этот отрывок подразумевает, что мы простые люди, будь то ходьба, стоя, сидя, или лежа, должны повторять нам-myoho-Ренге-ке. Большую часть времени скандируют делается на алтаре в чужом доме. Многие люди скандируют других местах, например, во время вождения автомобиля или во время прогулки. Ничирен даже писал, что пение во время секса-это нормально. "Воспевая нам-myoho-Ренге-ке во время физического союза мужчины и женщины, действительно, что называется, “земные желания-это просветление” и “страдания рождений и смертей, нирвану.”"

Обычно повторение проводится вслух нормальным голосом. Однако, чтобы не беспокоить других людей, скандируя спокойно, или даже молча пределах, является приемлемым.

  • Есть конкретное число, когда желания исполняются?

Нет, нет конкретного графа. Иногда Ничирен когда-то скандировали. Я сразу же поставил его пред сутра лотоса чудесного закона, на один автомобиль, и пел нам-myoho-Ренге-ке только один раз. Я сделал это так, что ваш возлюбленный сын может “уверенно и без сомнений”1 доставляется в чистой земле Пике Орла.

Другой раз он повторял многое другое. Ради Сына Твоего упокой, я читал всю Лотосовой сутры один раз и стих разделе своей “жизни” главу несколько раз, и пел daimoku сотни или тысячи раз.

Во все времена Ничирен подчеркнул, что пение является мощным. Например, он ответил " Да " на следующий вопрос. Вопрос: Можно ли, не понимая смысл Лотосовой сутры, а только повторять пять или семь знаков нам-myoho-Ренге-ке один раз в день, раз в месяц, или просто раз в год, раз в десятилетие или раз в жизни, чтобы избежать втягивания в незначительных или серьезных актов зло, чтобы избежать попадания в четыре злых путей, и вместо того, чтобы в конечном итоге достичь стадии не регресс?

+565
Don bhoja pathirage 21 янв. 2010 г., 07:19:37

Согласно теории буддизма, один человек по судьбе суждено по карме прошлого. Предположим, что он столкнулся с несчастным случаем при рождении, что связано с прошлой кармой. Кроме того, его гены унаследовал от своих родителей. Другими словами, его мозг также инициированных прошлой кармы.

В этом состоянии все его идеи также влияют опыт, который он имел, который определяется кармой. Чтобы конкретизировать еще больше, некоторые умные, некоторые меньше, что снова может быть объяснена карма. Но если обычный человеческий мозг может быть настолько сильно определяется существование кармы, как вы говорите, буддизм-это не фатализм?

+522
Rasheeda Shihab 21 окт. 2019 г., 15:27:38

Некоторые человек промок под дождем, и поэтому он чувствует себя мокрой. Какого-то другого человека не ходить в дождь, и поэтому он чувствует себя сухой.

Таким образом, чувства людей, стоявших бок о бок в одной комнате могут быть самыми разными.

Кроме того, их мысли могут быть очень разными. Кроме того, их действия могут быть очень разными.

Объяснить, что для этого достаточно иметь понимание причин и следствий. Таким образом, объяснения не нужны понятий, как "субъектность" или "само".

Исследуя наш опыт с точки зрения причинно-следственных связей, мы можем обнаружить иллюзорного "я" и "субъектность".

Представьте себе такие мысли - "я" и "субъектность" - как непрозрачные пятна, которые будет портить наше поле зрения. Когда мы понимаем, что подобные идеи иллюзорны, это как пятна стали прозрачными. Если мы сосредоточимся на них, мы до сих пор могут видеть их, но они больше не мешают нашему виду. Мы просто полистать.

Тогда нам не нужно больше полагаться на такие идеи. Таким образом, они не приведут к вложениям.

Вот что Махаяна (и буддизм в целом) учит. "Я" и "субъектность" непрозрачные места, где на самом деле все прозрачно. Кроме того, все другие идеи, как матовыми пятнами, если мы не видим через них.

+521
Dominic Cleal 24 авг. 2017 г., 13:38:45

Будда не собирались монахи для участия в политике, как видно в Ду 2:

"В то время как некоторые отшельники и созерцатели, живущие от еды в Вера, увлекаются говорю о низших темы, такие как эти — разговор о королях, грабителях, государственных министров; войска, сигнализации и сражений; еда и напитки; одежда, мебель, гирляндами и ароматами; родственников; транспортные средства; сел, поселков, городов, сельской местности; женщин и герои; сплетни на улицу и хорошо; сказки о мертвой; сказки о разнообразии [философские дискуссии прошлого и будущего], сотворение мира и море, и говорить о том, что дела существует или нет — он воздерживается от разговоров о низменной темы, такие как эти. Это тоже является частью его силу.

Однако, Будда не предусматривал участие мирян в конструктивной национально-государственного строительства, в соответствии с Дхаммой в днь 16:

В то время Достопочтенный Ананда стоял позади Блаженного одна, раздувая его, и Благословенный обратился к почтенному Ананда таким образом: "что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis часто собраний и их заседаниях присутствовали?"

"Я слышал, Господа, что это так".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следует ожидать, а не их снижение.

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis собрать и разогнать спокойно и заниматься своими делами в согласии?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следует ожидать, а не их снижение.

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis ни принимать новые указы ни отменять существующих, но действовать в соответствии с их древний Конституции?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следует ожидать, а не их снижение.

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis проявлять уважение, честь, уважение и почитание к старшим и подумает, стоит ли слушать их?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следует ожидать, а не их снижение.

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis воздерживаться от похищения женщин и девиц из хороших семей и от задержания?"

"Я слышал, Господа, что они от этого воздерживаются".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следует ожидать, а не их снижение.

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis проявлять уважение, честь, уважение и почитание по отношению к своим святыням, как те, в города и тех, кто вне ее, и не лишать их из-за предложения и сделал к ним раньше?"

"Я слышал, Господа, что они почитают свои святыни, и что они не лишают их предложений".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следует ожидать, а не их снижение.

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis должным образом защищать и охранять архаты, так что те, кто не пришли в царство, но может сделать так, и тех, кто уже может жить в мире?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следовало ожидать, не их снижение".

+513
Haris Rehman 16 нояб. 2011 г., 04:10:23

Закон Притяжения, кажется, берет некоторые буддийские учения из контекста для того, чтобы сделать мирская жизнь более комфортной.

В буддизме, особенно в Махаяне и Ваджраяне, есть учение о иллюзорности или сноподобного характера нашего повседневного опыта. Все что происходит с нами происходит по сути в нашем сознании, а вне ума нет никаких выступлений. Идея заключается в том, что если мы овладеем нашим разумом, мы все. Но это не значит, что как только мы овладеваем умом мы можем создать нашу реальность так, как мы хотим. Скорее всего, мы будем понимать пустоту всех явлений и таким образом избавиться от наших привязанностей и отвращения к окружающим нас вещам.

Закон Притяжения, похоже, считает, что в силу своего ума (мысли) можно привлечь все, что сделает вас счастливыми. И это утверждение уже противоречит тому, что буддизм учит. Вместо того, чтобы учиться, что все вещи по сути пустыми, один использует мысли чтобы привлечь что-то одно и отбросить другое. Так что по сути создает еще больше желания, привязанности и отвращения, которые, к сожалению, это семена будущих страданий.

+434
FlyingNades 30 апр. 2012 г., 14:05:56

В Таиланд, там был очень известным монахом, который был выбран, чтобы представлять Таиланд в 1954 г. на 6-м буддийском соборе в Бирме, кто не верил в возрождение (и которые многие тайские puthujjana считается еретиком & Сутта-резак). Его жизнь закончилась по естественным причинам в 87 лет.

Определенный Sangharaga (Патриарх), который учил рай & ад' где культурные убеждения, которые представляют 'древняя география' жили по 100 лет, а именно:

"Как мы так хорошо знакомы, в религиозной сфере, концепция рая и ада-это очень важное убеждение. Во многих случаях это становится цель сама по себе религиозная практика. На эту тему, Его Святейшество критически анализирует, что сама концепция и вера в небеса и ад в буддизме-это культурное влияние культуры коренных народов и Вера. Он заявляет: (цитирую) ‘предмет космологии появились в Буддизм явно видно, что это не буддийское учение в вся древняя география. Концепции и убеждения о нем входит в буддийский канон только из-за сильного влияния распространенное мнение того времени. Позже комментариями разъяснить о небо и в более подробно, черт возьми, далекий от оригинального учение Будды. Если буддизм учит такой веры на небесах и ад это не буддизм вовсе, а древняя география. Будда не было бы Будды, который доставил Благородные Истины и "вне времени" сообщение для человечества. (стр. 1) (Конец цитаты), то он показывает в своем учение о том, что концепция рая и ада в буддизме на самом деле символично, представляющие качества ума и духовности, а не. Один может быть в рай и ад в этой самой земле и жизни. Не нужно подождите, пока не умрет..."

Представление о небесах и безднах Пораминтара храм Phra Nyanasamvara, Верховный Патриарх тайского буддизма.

Эти монахи со светскими взглядами жил и умер от старости.

Почему светские буддисты не совершают самоубийства?

+419
Drux 13 июл. 2017 г., 07:44:55

Кажется, об этом уже достаточно ответили здесь:

https://buddhism.stackexchange.com/a/1421/18

(Проводка в качестве ответа просто решить это)

+409
Mukhtiar bhaker 27 апр. 2012 г., 18:03:52

Несколько лет назад мне как-то удалось продержаться почти весь день без всякой мысли, и в течение нескольких месяцев я использовал, чтобы быть в этом состоянии сознания. У меня было ощущение пустоты и свободы, было больше никаких взлетов и падений, я был полностью сбалансированное и глубокое счастье приняла меня. Я думал, что стал Буддой, но мысли начали приходить в такое состояние сознания угас. Что делает кого-то умным? Я читала, что если вы останетесь 45 минут без даже тончайшая мысль приходит на ум, вы будете просветленным. Ну, я думаю, что это очень сложно.

+342
Daniel Inniss 12 дек. 2019 г., 10:29:15

Известный пример - Thích ТИК Hạnh, который является вьетнамский. Он говорит на нескольких языках, включая английский и французский.

Есть также Корейский Дзен, и конечно же японский.

Есть (или были) много англоязычных учителей Дзен, например, в Америке.

+326
Anna Cooksey 8 окт. 2017 г., 22:47:14

не первый jhanas о концентрации?

Речь идет о vitakka и vicāra. Это концентрирует ум путем вырезания отвлекаться, как вы постоянно возвращаться на ваш объект привязки. Выражусь по другому пути развивается vitakka & vicāra , что также приводит к концентрации.

отказ от подавления

Это своего рода подавление. Вы периодически принести вам ум к объекту концентрации, тем самым не позволяя другим мыслям, которые возникают.

Приведенное выше описание больше похоже на отказ от Nivarana. [Nīvarana,пахана Вагга], чтобы вам на работе вам придется отказаться от помех, но отказавшись от помех в одиночку не вам в работе. Чтобы попасть в 1-е-Джана, что вам нужно, это vitakka & vicāra , а отказавшись от помех тоже. Также-Джана-это значит отказаться от помех. Будучи без помех в отсутствие vitakka & vicāra, я думаю, не всегда результат в работе, так как это является одним из факторов в 1-Джана. Подробнее об этом см. Пять умственных помех и их завоевания избранные тексты из Палийский канон и комментарии , составлено и переведено Nyanaponika Тера.

Положите его в другой способ концентрации и оставления побочные выгоды развития-Джана через vitakka & vicāra.

+320
wahab 30 апр. 2012 г., 15:23:06

Убить кого-то-это акт, который осуществляется с помощью многих мыслительных процессов. Единый мыслительный процесс может иметь максимум 17 cittas. Среди них, cittas 9 до 15 в cittas Явана. Они ответственны за создание кармы.

Мысль-Процесс

1. Предметом, сознанием, получает объекты изнутри, так и снаружи. Когда человек находится в состоянии глубокого сна его разум сказал, чтобы быть свободным, или, другими словами, в состоянии bhavanga. Мы всегда испытываешь такое пассивное состояние, когда наш разум не отвечает к внешним объектам. Этот поток bhavanga прерывается, когда объекты введите ум.

2. Тогда сознание bhavanga вибрирует на один мысль-мгновение и уходит.

3. В bhavanga, что отсекает поток (bhavanga upaccheda).

4. В смысле-двери сознания (панча-dvārāvajjana) возникает и прекращается. На данном этапе проверяется естественного течения и повернулся в сторону объекта.
5. Сразу после того, как возникает и прекращается сознание глаза* (cakkhu viññāna), но еще не знает об этом.
6. В этом смысле операции следует момента получения объекта так видно (sampaticchana).
7. Далее идет следственный факультет (santīrana) или кратковременное обследование объекта получил.
8. После этого наступает та стадия представитель познание называют определении сознания (votthapana). Дискриминация осуществляться на данном этапе. Свобода воли играет здесь свою роль.



9 до 15. Сразу после возникает психологически самый важный этап - импульса или Явана. Именно на этом этапе, что действие оценивается, является ли моральным или аморальным. Камма осуществляется в этапе; если смотреть правильно (yoniso manasikāra), на Явана становится мораль; если рассматривать неверно (manasikāra ayoniso), он становится аморальным. В в случае с архатом этот Явана не является ни моральным, ни аморальным, но просто функциональна (Кирия). Этот этап Явана обычно длится семь думал, минут, или, во время смерти, пять.

16 до 17. Весь процесс, который происходит в бесконечно малую часть времени заканчивается в регистрирующий сознания (tadālambana), прочного две мысли-моменты - завершая одну мысль-процесс в истечении семнадцати мысли-моменты.

Каждый из Cittas Явана кармически мощный. Они приходят в достижений в разное время.

1. Немедленно Камма (dittha-Дхамма-ведание Камма)

  • Камма, которая производит свои результаты в настоящей жизни.

Среди семи cittas Явана, первый, или самый слабый Явана-Читта называется dittha-Дхамма-ведание - производит его последствий в настоящей жизни. Потому что это самое слабое Камма, он не в состоянии произвести результаты прошлого текущей жизни.

Если это Камма, проведенные в этой жизни и не удовлетворяет возможность созреть , это даст результат в том же существовании. В противном случае, эффект будет закрыта.

2. Впоследствии эффективного Камма (upapajja-ведание Камма )

  • Камма, которая оказывает свое воздействие в ближайшей жизни.

Среди семи процесс Явана, это седьмой.Вторая слабых cittas Явана, называемые upapajja-ведание Камма.

3. бесконечно эффективным Камма ( апара-пария-ведание Камма)

  • Камма, которая порождает свои последствия в жизни после ближайшей следующей жизни.

Он может созреть в любой момент, когда у него есть возможность получения результатов от второго будущего года тех пор, как круг перерождений продолжается. Он никогда не будет закрыта, пока не дойдет до конца.

4. како каммы (Камма ahosi)

  • Камма, которая является неэффективной.

В Камма, что не в состоянии произвести ее результаты называются ahosi-Камма.

Если немедленно Камма (dittha-Дхамма-ведание Камма), например, не могут работать в этой жизни, и если впоследствии эффективного Камма (upapajja-ведание Камма) не действовали во втором рождении или в следующей жизни, они ahosi-Камма.

В случае Архатами, все их накопленные хорошая или плохая Камма из прошлого, который должен созревать в будущих жизнях стать како-с их просвещенностью.


Поскольку убийство человека включает в себя так много мыслительных процессов, это не закончится просто потому, что карма одного из cittas Явана одного мыслительного процесса вступает в плодоношение. Есть вероятность, что никто не собирается платить за cittas Явана в многочисленных мыслительных процессов, связанных с убийствами, время от времени в Сансаре. Так что иногда пропадает в будущей жизни скорее всего не выполните все результаты кармы накапливается в акте убийства.

Если б человек убивает человека в следующей жизни, это не будет новой кармы для человека, так как плоды не карма. Однако она станет новой кармы для человека Б. Потому что б не грозит результат. Он другой человек, создавая свежий кармы.

+319
Bhupesh Varshney 10 дек. 2014 г., 13:08:39

Просветленного Будды или араханта никогда не испытывает беспокойства, страхи и пристрастия, как обычные люди, даже если они кажутся. После просветления человек может иметь желания, воли и т. д...но не таким же образом, что обычный человек делает.

Что касается здоровья, Будда исцелил себя на случаи жизни, и мог остаться в живых на весь мир-период:

"И сказал благословенный: "кто, Ананда, разработал, практикуется, трудоустроен, укрепить, сохранить, изучить и доведено до совершенства в четырех субъектах iddhi власти могли бы, если он так желал, оставаться на протяжении мирового периода или до конца он. Татхагата, Ананда, сделал так. Поэтому Татхагата мог, если он этого хочет, остаются на протяжении мирового периода или до конца его."

..... Потом это пришло к благословенному: "он не будет если я пришел в окончательной кончиной без решения этих присутствовавший на мне, не взяв отпуск общины монахов. Тогда позвольте мне подавить эту болезнь, сила воли, решимость поддерживать процесс жизни, и жить дальше".

И Благословенный подавили болезнь, сила воли, решены для поддержания жизненного процесса, и жил на. Так что болезни благословенного совсем успокоилась". - Маха-parinibbana Сутта

После просветления Будда был, несомненно, бесстрашный, и всегда в блаженстве, вне зависимости от.

Будды и арахантов описать это блаженство и счастье много раз:

"Раньше, когда я был домохозяином, сохраняя блаженство царства, господа, я охранника внутри и снаружи королевские апартаменты, внутри и вне города, внутри и снаружи сельской местности. Но хотя я так охраняли, таким образом, защищена, я пребывал в страхе — взволнованный, недоверчиво, & боялась. Но теперь, идти в одиночку к пустыне, к корню дерева, или в пустое жилище, я живу без страха, спокойствия, уверенный в себе, & удал — равнодушный, невозмутимо, мои желания удовлетворены, с моей голове, как дикие олени. Это самой веской причиной я имею в виду — когда собирается пустыне, к корню дерева, или в пустое жилище — я неоднократно воскликнуть: 'какое блаженство! Какое блаженство!'" - Вень. Bhaddiya, Kāḷigodha Сутта


"Теперь, я — не двигая свое тело, не произнося ни слова — может пребывать чувствительны к радость день и ночь... за два дня и ночи... три... четыре... пять... шесть... семь дней и ночей. Так что вы думаете: в таком случае, кто живет в больших приятно: Царь Сения Бимбисара из Магадхи или мне?

"'В таком случае, почтенный Готама живет в большим удовольствием чем Царь Сения Бимбисара из Магадхи'". - Кула-dukkhakkhandha Сутта


"Любое чувственное блаженство в мире, ни райского блаженства, не стоит шестнадцатая-шестнадцатая блаженство концовка тяга". - Раджа Сутта


И Господь Будда, видя, что, по этому случаю, произносится это торжественное изречение: "Счастье-это одиночество того, кто полон радость, кто познал истину, кто видит (правда). Счастливый свобода от злобы в этом мире, (само)сдержанность по отношению ко всем существам, что иметь жизнь. Счастливый свобода от похоти в этом мире, не все желания; размещение, что гордость, которая приходит из мысль "Я есть!" Это действительно высшее счастье!'" (Mahavogga 1.3)


"прекращение восприятия и чувствования" описывается как самая крайняя форма удовольствия:

"А что, Ананда, - это еще одно удовольствие, более экстремальные и утонченный, чем что? Есть случай, когда монах, с полным преодолением сферы ни восприятия, ни не-восприятия, переходит в & остается в прекращении восприятия и чувствования. Это еще один удовольствие более экстремальные и утонченный, чем.

Теперь это возможно, Ананда, что некоторые странники-приверженцы других взглядов может сказать: 'Готама созерцательной говорит о прекращении восприятие и ощущение, а еще описывает это как удовольствие. Что это? Как это может быть?' Когда говорят, что они сказали, 'это не дело, друзья, благословенный описывает только приятные ощущение, указанные в удовольствие. Где радость нашли, в независимо от условий, благословенный описывает его как удовольствие.'" - Pañcakanga Сутта

Многие представляют себе этот типа "блаженство", как что-то вроде релаксации, или блаженном состоянии, но это не так, они просто другие "государства". Это действительно самые крайние формы наслаждения и счастья, невообразимой, неописуемой.

Я впервые испытал "глубокое расслабление" состоянии, очень спокойный и тихий, и подумал, что, должно быть, что просветление должно быть вроде, но я тогда испытал более блаженном состоянии и подумал, что, должно быть, что просветление должно быть, но тогда я испытала и еще более приятным высшие государственные....поэтому в конечном итоге я пришел к выводу, что эти высшие состояния и чувства-это просто чувства и состояния, несравнима с радостью, которую не состояние или чувство.

Высшее состояние я лично испытал очень приятные, чувствуешь себя в полной уверенности, бесстрашный, несомненно, sorrowless, беззаботной, беззаботной, беззаботным, полным великой радости. Другие формы счастья, веселье, и удовольствие я испытал бледно в сравнении.

Когда вошел в это состояние, я увидел, как другие государства, которые я испытал, были лишь временные переходные чувства, это трудно объяснить.

Увидев мои ошибки, я знаю, что я еще не достиг совершенства или просветления, но, может, в конце концов, я.

При описании назначения, Будда использует умный аналогии, чтобы объяснить, что такое просветление, как:

"Охватывая разум с разумом я понимаю конкретного человека таким образом: 'Этот человек так себя ведет, так ведет себя, предприняла такой путь что реализовав это для себя посредством прямого знания, здесь и сейчас войдет и следовать в избавлении ума и избавление от мудрости, что безукоризненность с разрушением портит.'

И потом я вижу, что реализовав это для себя посредством прямого знания он здесь и сейчас, входит и пребывает в избавлении ума и освобождении мудростью, которые безукоризненность с уничтожение загрязнений, и испытывает очень приятное чувства.

Предположим, есть пруд с чистой, приятной, прохладной водой, прозрачный, с гладкой банки, восхитительный, а рядом густой лес; и тогда человек опаленных и измученных на жаркую погоду, усталость, пересохшее и пить, пришли на путь только в одну сторону и направлены тот же самый пруд. Тогда человек с хорошим зрением, увидев его, скажет: 'Этот человек так ведет себя..., что он придет на этот же пруд; и потом он видит, что он окунулся в пруд, купались, пьяные и облегчение от всех страданий, усталости и лихорадки и вышел и снова сидит или лежит в лесу крайне приятные ощущения.

Точно так же, объединяя разум с ума... очень приятные ощущения." - Маха-sihanada Сутта

Я думаю, что это хорошая аналогия. Это напоминает мне время, когда я ехал на велосипеде за один день и после того, как я стал очень уставшие и я решил остановиться на берегу реки. Река была чистой и прозрачной, поэтому я прыгнул в воду и поплыл в реке, это было очень расслабляющим и приятным.

+301
XiaoYan Gao 18 янв. 2015 г., 21:51:31

Ты не должен делать ничего плохого. Это зависит от того, какую медитацию вы практикуете и какие ваши цели с помощью медитации.

Это звучит, как вы практикуете медитацию самадхи (покой, медитация), но вместо этого вы хотите, чтобы практиковать медитацию Випассана (медитация прозрения).

В медитация саматха-удерживает внимание на одном объекте, например, дыхании, пытаясь принять, что объект стабилен. Этот тип медитации создает единение ума. Цель здесь заключается в создании глубокого и мощного государства концентрации. Когда ум сконцентрирован, т. е. только обратить внимание на один объект, другие объекты исчезают. Они постепенно останавливаться, возникающие. Это только временно. Это происходит до тех пор, пока сила концентрации присутствует. Когда концентрация ослабевает или когда заканчивается одна сессия и идет вверх и делать другие вещи, а затем медленно объединение носит и другие объекты, например, мысли и идеи вернуться в сознание.

Когда делаю медитацию самадхи одно временно приостанавливает умственной деятельности. При завершении сеанса работы этой подвески психической активности может длиться некоторое время после этого, но в конечном итоге остановить.

В медитации Випассана не удерживать внимание на одном объекте вместо одного уделяет внимание тому, что возникает всякий раз, когда она возникает. У кого живот в качестве якоря (традиции mahasi sayadaw), который возвращается после того, как заметил и отметил объекты, как они возникают и исчезают в настоящем моменте. Якорь-это инструмент, который человек использует, чтобы ум не заблудиться и следовать за объектами.

Один держит внимание на рост и падение движения брюшка. Когда мысль возникает потом смещается внимание и наблюдает мысль. Один отмечает его пару раз, говоря: "думаю, думаю", а затем возвращается на живот. Если возникает ощущение или звук, то одной смены внимание на эти объекты и заметки "чувство, ощущение" или "слышу, слышу". Также можно отметить чувство более конкретно, например, если возникает гнев одной ноты "злой, сердитый" или "печальный", если возникает печаль.

Когда делаешь отметив, важно направил ум к объекту и не обращать внимание на "ментальный ярлык". Поэтому, когда отмечая, например, боль в ноге одна отметив, что "боль, боль", но внимание на боли в колене, а не на ментальном метки.

В Випассана-медитации человек пытается быть с объектами по мере их возникновения, когда они возникают. Цель состоит в том, чтобы узнать об их истинной природе, т. е. 3 признаки существования (непостоянство, неудовлетворительность и неуправляемый характер). Одно не следует за объектами. Никто же не попытаться выяснить, где например, мысль пришла. Это не важно. Что важно, так это увидеть, что мысли, как объект, возникают и прекращаются. Никто не даст особого внимания к любому объекту вообще.

Для получения дополнительной информации о том, как практиковать этот метод, см. вен. Yuttadhammo видео серии под названием "Как медитировать" или его книги "Как медитировать: руководство для начинающих к миру".

Надеюсь, что это помогает. Если у вас есть какие-либо вопросы, что я написал, дайте мне знать.

+300
leomilrib 8 июн. 2019 г., 14:35:21

Есть много факторов, которые мешает людям достичь Ниббаны. Но самый важный фактор-это unwholesomeness. Потому, что неблагие действия заставляет людей застряли в своих формах, она мешает народу правильно медитировать и это делает сознание людей более плотной. Вреда другим или другими существами в реальной жизни (или в этой технологии возраст можно в интернет - мы видим, как интернет-тролли, чья цель жизни-это только вредить другим ЛОЛ) заставляет людей стать самовлюбленный, беспринципный, психопат и садист существ, что делает их почти невозможно достичь Ниббаны.

Если человек способен блюсти ум от unwholesemness, то вполне возможно для него/нее, чтобы медитировать правильно и в конечном итоге реализовать Ниббану, что бы искоренить тягу и невежество(но давайте не забывать, что вхождение в поток-это переходный этап и он имеет недостатки, и только Арахантов, полностью свободный от омрачений)

Пока медитирующий постигает Ниббану, жажда и незнание по-прежнему поэтому лучше не пытаться избавиться от них. Только после достижения Ниббаны все резко меняется для человека. После достижения Ниббаны человек на орбите планету. До этого человек по всей карте. Вот почему охраняют ума с помощью сосредоточения является необходимым.

https://buddhism.stackexchange.com/a/232/700

Медитирующий берет на себя практику нравственности, специально охраняющих сознание от unwholesomeness (sīlavisuddhi)

Также практиковать осознанность в течение всего дня с усилием-это врата к освобождению. Практикуя осознанность в течение всего дня с усилием, естественно, приводит человека, чтобы охранять ум от unwholesomeness и делает его гораздо проще для человека, чтобы разобраться и очистить ум. В общем, есть мнение, для медитации, для достижения вхождение в поток не может быть возможно до 20 лет, 30 лет или, может быть, в один момент жизни. Хорошо, если человек способен практиковать осознанность в течение всего дня с вашими усилиями он может реализовать Ниббану в очень короткий промежуток времени.(Несколько лет или даже в более короткий период времени).

Есть такое неправильное восприятие делают формальные медитации в течение нескольких минут или даже часов в день, а затем возвращаются к обычной жизни, а затем полностью теряет осознанность и заниматься вредной деятельностью - можете somewhow изменить человека, заставить его расти духовно и могут привести человека к просветлению. Это не возможно, чтобы иметь положительные результаты в духовном, если человек цепляется за такие неправильные идеи.

+257
Charlemange 18 мар. 2016 г., 00:04:24

Shakyumuni изначальный Будда отказался от своих мирских товаров и решился выйти в мир, чтобы выяснить, почему люди страдают. Один был их привязанности к внешним вещам, другая заключалась в том, что сознание людей в заблуждение и что Будда природа существует во всех людях...так что смысл в этом есть если вы не с буддийской или Bodisatva, конечно, вы могли бы помочь людям насколько это возможно. Практика буддизма для себя и других. Как эффект домино. Мы живем по примеру и надеемся, что другие последуют искоренения большинство своих страданиях или чтобы понять, почему мы страдаем.....

+197
willwest 6 дек. 2015 г., 21:22:26

Согласно "сутра сердца в 8000 строк", вы освободить всех живых существ на достижение прямое осознание того, что на самом деле нет никаких таких "живых существ", о чем поговорить. "Разумное существо" - это лишь номинальное обозначение. Два ключевых слова для изучения анатта (sanskt., концепция) и шуньята.

Теперь, как практика парамит (щедрость, терпение, самоотречение, милосердие, и беспристрастие), стремление к пребыванию в Сансаре, и отложить свое освобождение, пока всем живым существам достичь нирваны, необходима полная отдавшись своей антипатии к сансаре и стремление к миру, полной капитуляции своего эго - что (передача) парадоксальным образом становится воротами для реализации.

+153
Ha Kim 26 мая 2019 г., 02:54:39

Вы можете практиковать Brahmaviharas, где неблагие корни остаются в состоянии покоя. Это означает подавления или определенные мысли и заменять их позитивными мыслями, которые могут быть посредством вербализации. Когда вы подавляете, он может отскочить обратно с лихвой, когда ваша концентрация разрывов.

Когда вы практикуете випассану удалении загрязнений с корнем. Таким образом Brahmaviharas могут разрабатываться с большей глубиной и стабильностью.

Ни путь страданий путем усилий вы применить не всегда может рассматриваться как приятная.

Сострадание и мудрость идут рука об руку, как упоминалось ранее. Одно способствует другому.

+119
user10191234 4 янв. 2010 г., 16:57:22

Есть ли конкретная причина(ы) для Будды, чтобы быть только мужского пола?

Меня интересуют какие-либо объяснения в священных писаниях, а также свои интерпретации и мнения.

+84
William Mcclure 4 февр. 2011 г., 19:48:46

Я начал испытывать такое же явление несколько месяцев назад. Изначально, движения глаз были очень контролируемой, но в течение одной сессии, они шли абсолютно безумной, быстро дергая во все стороны. В начале, я был совершенно очарован, как он напомнил мне сна, а также.

Однако, я начал испытывать эти движения глаз не переставая, невольно, в медитативные состояния, до точки, где она будет на работе и мне придется покидать свой стол, пока мои глаза успокоились. Честно говоря, это случилось так много, что мои глаза на самом деле физически больно и у меня было много проблем со сном. У меня было КТ, МРТ, ЭЭГ, и до сих пор они врача очень многое из своей территории..другими словами они не имеют понятия, что происходит. Однако они не считают, что это захват, так что, возможно, это поможет успокоить вашу маму.

Я бы просто сказать, будьте осторожны, так как это вызывает много нежелательных хаос в моей жизни. Удачи с ним!

+83
Matt Stanford 1 дек. 2010 г., 13:01:16

В пали канон (пали: Типитака) - это стандартный сборник писаний в Theravadan буддийской традиции, как сохранилась на языке Пали. Это первый известный и наиболее полный из дошедших до нас раннего буддийского канона.

Она была написана в Северной Индии, и сохранили в устной форме, пока оно не было зафиксировано в письменной форме в четвертом буддийском соборе в Шри-Ланке в 29 г. до н. э., около четырехсот пятидесяти четырех лет после смерти Гаутамы Будды.

В пали канон подразделяется на три общие категории, называемые питаку (от пали piṭaka, что означает "корзина", имея в виду сосуды, в которых пальмового листа рукописи были сохранены). Из-за этого канона традиционно известна как Tipiṭaka (санскрит: Tripiṭaka; "три корзины"). Три pitakas следующим образом:

Виная Питаку ("корзина дисциплины"), касающийся правил для монахов и монахинь Сутта Питаку (сутра/поговорки корзина), дискурсы, в основном, приписывают Будде, но некоторые ученики Абхидхаммы Питаку, описывался как философия, психология, метафизика и т. д. Виная Питаку и Сутта Питаку удивительно похожи на работы других ранних буддийских школ. В Абхидхаммы Питаку однако строго коллекция Тхеравады, и имеет мало общего с Абхидхаммы строительство других буддийских школ.

+46
nitahut123 9 окт. 2019 г., 12:32:21

это определенно не место, это не место

этот вопрос мог дать ответ ранее, пожалуйста, ознакомьтесь с

https://buddhism.stackexchange.com/search?q=what+это+нирвана

https://buddhism.stackexchange.com/search?q=what+это+ниббана

пожалуйста, обратитесь к

http://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sacca/sacca3/nibbana.html http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/thanissaro/nibbana.html

+42
grue 27 июн. 2019 г., 18:09:09

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil