Технику медитации для снижения/контроля боли/горя/потери

Поэтому я занимаюсь различными техниками медитации, чтобы контролировать/сократить различные яды(клеша) сознания. Таких как я

  1. Asuaba(восприятие непривлекательности) для похоти

  2. Восприятие любящей доброты (Метта) для ненависти

  3. Анапанасати для излияния мыслей

  4. Восприятие сострадания (Каруна) к мысли о причинении вреда

  5. Восприятие сочувствующим-радость (Мудит) для ревнивых и так далее.

Но когда я сталкиваюсь с мысли или воспоминания, боль, потеря, я запутался, на какой технике медитации я должен использовать, чтобы преодолеть его. Все темные воспоминания не дают мне покоя, и я стараюсь бороться с ними. Но большую часть времени мне не удастся их преодолеть. И в этом процессе мой ум и энергетическое тело потреблялось уже и я устала и у меня иногда бывает мигрень.

Есть ли какие-либо конкретные методы, чтобы преодолеть печаль и боль? Я знаю, что Satipattanaya есть единственный путь преодоления горя, боли и потерь, но я хочу знать конкретную методику, которую я мог практиковать на.

Ссылка Сутта ценится.

-Метта

+814
Yurim 19 мар. 2017 г., 23:50:24
35 ответов

Цитата из уважения и благодарности! ...

"Один страдает, если жилище без пиетета или уважения."

Осознавая эту ситуацию, он стал искать решение для пробужденного человека:

"Теперь о том, что брахман, или созерцательный я могу пребывать в зависимости, чтя и уважая его?"

Естественно, не в состоянии подобрать себе любой человек, который будет достоин уважения Татхагатой, он не совершил ошибку, которую многие делают сегодня, когда им не хватает идола, чтобы сделать собственный, мы, Мой, или наш объект поклонения и почитания, но увидел вечную вредные законности натур и правду:

"Что, если я поселюсь в зависимости от этого очень Дхамму, которой я полностью проснулся, его почитании и уважении?"

Брахма Sahampati, признав его мысли и понимая это косвенный вопрос в отношении существа мира, если она будет использовать, не имея задач в этом мире остаться еще что-то в нем и соответствовала Татхагата использовать его позже 45 лет посвящения в этом мире, чтобы поддержать и объяснить пункт для беженцев и уважения:

Прошлых Будд, будущих Будд, и он, кто сейчас находится Будда, снятие горе многих —

все жили, буду жить, он живет, почитая истинной Дхаммы. Это для Будды, это закон природы.

Поэтому тот, кто желает своего блага, стремящиеся к величию, следует соблюдать истинную Дхамму, вспоминая Учение Будды.

Не сильно переживать, если пожелал и спросил, А для хорошего.

[Не дали для торговли, обмена, стеки, буддизм, но и для выхода. Дополнительные вопросы по ней и возможность обсудить, выйти здесь ]

+994
ilnara91cat 03 февр. '09 в 4:24

Насколько я понял, четырех тетрад в последовательность, не выбирая. После возникает упоение в Kayanupassana, восхищение становится объектом медитации, и переход из Кайя в Ведана происходит.

Выше показано, как я интерпретировать то, что было сказано с 51:30. Что было сказано в предыдущем сатипаттхана поддерживает следующие сатипаттхана. Иными словами, развивающиеся успокаивая тело поддерживает возникновение и глубокой чувствительности восхищение.

четыре Satipatthanas всегда исследовали.

Это заявление Santikaro был расплывчатым. Все зависит от того, как глубоко или как неглубоко практика является. В повседневной жизни, на практике сатипаттхана в целом будет довольно мелкой или поверхностной (если лицо ранее разработанных самадхи, которые они могут войти, по желанию, сидя в автобусе или на скучной встрече в офисе). Сразу возникает вопрос о "повседневной жизни", ответ не будет особенно глубоким. Например, в повседневной жизни, 1-й тетрады вообще не развиваться, порождать восхищение 2-й тетрады. Достижения восхищение-это, как правило, есть требование формального отступления. В повседневной жизни, инфраструктура в 10 млн, а не МН 118, вероятно, будет лучше придерживаться.

+952
RL Mac 19 сент. 2016 г., 13:04:40

Во время нынешней жары я боролся с соответствующим тепловым дискомфортом в моем сидит. (А/с не вариант у меня дома) какой-либо посоветовать конкретно с этим, я уверен, что люди, которые опосредствуют на востоке еще хуже.

+948
cbrks 5 янв. 2016 г., 17:30:13

Я читал, когда англичане пришли в Шри-Ланке (Цейлон) в течение колониальной эры, буддизм практически исчез в Шри-Ланке и выродилась в очень низких форм суеверия. Однако, поскольку некоторые жители Шри-Ланки хотел остановить британское христианство, они просили Бирманская Сангха восстановить Шри-Ланки монашеской Сангхи. Я читал какой-то интеллектуальной Шри-Ланки мирян были споры с христианами, где обе стороны (логически) обвинил другую сторону суеверия.

Почему буддизм стал практически вымерли в Шри-Ланке? Что "вымирание" как-то связано с формой буддизма или, как это практикуется, или что-то другое?

+927
ankles 27 авг. 2013 г., 20:27:29

Беспокоясь о том, что вежливый или не мешает. Я уверен, что некоторые практикующие врачи сочтут это оскорбительным, но если они обижаются, что, вероятно, говорит вам все, что нужно знать.

Если у вас есть еще, чтобы получить Jhanas, то вероятно, есть и другие, еще более продвинутые, чем вы, кто еще не получил их. Как я это вижу, любой, кто находится за пределами вы можете быть хорошим учителем и всем, кто вас может быть хороший ученик.

Согласно Тхана Сутта:

Это жить вместе, что добродетель может быть известно, и то только после длительного периода...

Это через дело с человеком, что его чистота может быть известна, и то только после длительного периода...

Это через невзгоды, что выносливость может быть известна, и то только после длительного периода...

Это через обсуждение того, что человек это различение может быть известна, и то только после длительного периода...

Ты не можешь знать, просто спрашиваю.

+917
Radyum 29 сент. 2017 г., 04:51:17

Хороший первый шаг для продвижения по пути-это увеличение осознанности. Мотивация и медитации достаточно, чтобы сделать это, и это будет начать, чтобы показать вам конкретные случаи, когда вы сталкиваетесь с препятствиями или мог сделать лучше.

Например, если вы идете с нетерпением и в итоге постоянно продвигается в перед другом, а не идя бок о бок с ним, памятование может показать вам, что вы делаете это из-за нетерпения, чтобы достичь поставленной цели, стремление к этой цели, и жмется, а также склонность жить в будущем, а не настоящем.

Осознанность-это мощный инструмент, на многих этапах по пути, он покажет вам разные стороны себя, подробности собственной реакции, скрытые части вашего характера, которые мы обычно не добираемся, чтобы видеть. Это является ключевым фактором для начала развития по пути.

С точки зрения семена, я так понимаю, что это зависит от того, какие у нас "вода". Питательные вещества мы берем в, будь то газеты, кино или фактического питания, может прокормить нашем магазине семян. Так что вы можете выбрать, чтобы накормить семя гнева или семя, покоя, который может помочь вам оставаться беспристрастным, когда гнев приходит в гости.

+859
Dawn Lundeen 4 июл. 2013 г., 23:34:15

В Dhammacakkappavattana Сутта Будда сказал: "желание-источник всех страданий". Поэтому мы не можем избежать страданий в жизни. Это часть жизни.

Вы можете ограничить боль. Из-за различных Niyamas вы получаете переживания удовольствия, неудовольствия и нейтральных ощущений. 1-й когда вы испытываете это, как и опыт через 5 факультетов с последующим психического опыта.

Если вы работаете уравновешенность психических основной отрезан. Никакой психической реакции означает, что вы этот опыт не распространяются на будущие переживания.

Все переживания, по сути, являются неудовлетворительными.

Это правда, что желания ведут к страданиям, но желание ведет также к радости.

Желание может быть лишена привязанности. См. @Dhammadhatu 'ы ответ.

Когда вы достигнете Нирваны, это давление, это не зависит от непостоянны чувства, которое является источником неудовлетворительность.

Быть отрешенным, чтобы быть спокойным. Еще будучи спокойным и освободить для других. Ярким примером является сам Будда.

Подходит к вашему примеру в конце, исправляя некоторые не имею в виду действия или реагирования. Она должна быть активной. Если мать теряет ее закал и действует это реагируют. Если она сохраняет спокойствие и действует он инициативный. Последний буддийский путь.

+783
DEVICARUS 24 авг. 2019 г., 06:27:14

Обновление:

Мочки ушей вытянуты, частично для обозначения Будды все слышит и частично как напоминание о тяжелых серег, которые взвешивал их, прежде чем Сиддхарта отрекся от материальных вещей, чтобы искать просвещение.

Реф: http://www.straightdope.com/columns/read/2714/why-do-statues-of-buddha-have-long-earlobes

Ах-ха, ссылка ушей идет от 80 второстепенных знаков: Реф: http://news.fjnet.com/english/abcOfBudd/200606/t20060626_30901.htm (кредит yuttadhammo за раскрытие тайны)

Мысль о том, что Будда или Будда имеет 32 знаков или физических качеств выскочил в буддизме и иконописцы следовали в этом списке, но длинные уши не в этом списке.

Реф: http://www.berzinarchives.com/web/en/archives/sutra/level2_lamrim/initial_scope/safe_direction/thirty_excellent_signs_major_marks_.htmlo

+783
Vicki Bucklin 22 дек. 2017 г., 02:51:54

А "колокол" упоминается в Visuddhimagga.

В этом переводе он говорит:

  1. И, хотя иногда не раздельные, применяемые думал, что это первый удар ум в том смысле, что это как валовой, так и поощрительные, как удар колокола. Устойчивая мысль является актом удержание ума на якоре, в том смысле, что это тонкие с индивидуальной сущности постоянное давление, как звон колокол. Применяется думал вмешивается, будучи вмешательства сознания время первого возбуждая [мысль], как птица расправляет свои крылья, когда о том, чтобы взмыть в воздух, и как пчела дайвинг в отношении лотоса, когда это намеревался следовать запах. Поведение устойчивое мысль тихо, будучи рядом невмешательства сознания, как птица строгания с распростертыми крыльями после взмывая в воздух, и, как жужжание пчелы над Лотос после того, как он нырнул к ней

А "колокол" даже упоминается в Дхаммапада,

134. Если, как сломанную гонгу, ты молча себя, вы приблизились к нирване, за мстительность больше не в вас.

+764
Sanker krishnan 8 авг. 2016 г., 14:46:23

Potaliya, четыре вида люди существуют и могут быть найдены в мире. Какие четыре вида? Четыре вида являются:

Некоторые люди обвиняют тех, кто должен быть обвинен, по правде, в надлежащее время, но не хвалю тех, кого надо похвалил, по правде, в нужное время.

Некоторые люди хвалят тех, кого надо похвалил, согласно правда, в надлежащее время, но не осуждаю тех, кто должен быть винить, по правде, в нужное время.

Некоторые люди не виноваты те, кто должен быть обвинен, согласно правда, в надлежащее время, и не хвалю тех, кого надо хвалят, по правде, в нужное время.

Некоторые люди обвиняют тех, кто должен быть обвинен, по правде, в надлежащее время, и хвалить тех, кто заслуживает похвалы, по правда, в нужное время.

Potaliya, эти четыре типа людей существует и может быть найден в мире. Из этих четырех типов людей, которые вроде должны быть самыми справедливо и правильно, самый изысканный, для вас?

Почтенный господин Готама, всех этих четырех типов людей, то человек, который не винит тех, кто должен быть обвинен, согласно правда, в надлежащее время, и не хвалить тех, кто должен быть хвалят, по правде, в надлежащее время; это вид человек, который является самым красивым и изысканным для меня. Что такое причиной для этого? Потому что это справедливо и правильно с upekkha (невозмутимость).

Potaliya, всех этих четырех типов людей, в зависимости от того, какой человек обвиняет тех, кто должен быть обвинен, по правде, по правильное время, и хвалит тех, кто следует похвалить, согласно правда, в нужное время, такой человек-самый красивый и изысканный из этих четырех типов людей. В чем причина это? Это справедливо и правильно, потому что такой человек знает правильное время в те обстоятельства.

В 4.100

+749
Pedro Matiotti Bassan 21 авг. 2013 г., 14:40:42

Я не думаю, что Сутта говорит, что.

Сутта начинается со слов "Что такое хороший человек?", и потом, "это кто-то из хорошей семьи, выдающегося семьи, богатой семьи? Это "хороший" человек, известный человек?", и т. д.

И тогда это дает то, что я думаю, стандартные доктрины, т. е. что это не из-за семейного статуса (например, богатства или каста), какой-то "внешний" фактор, как то, что монах-это "хорошо" или "лучше" -- а это за то, что я хотел бы попробовать, чтобы вызвать "внутренние" причины, т. е. это когда "мысли от жадности, ненависти или заблуждения, прийти к концу".

И я думаю, что это очень хорошо, вся Сутта. Так что если ты монах, не думайте, что вы лучше, чем другой монах, потому что вы приехали из богатой семьи.

И на самом деле вы не должны "опознать" такой. На английском я бы предположить, что "идентификация с" (как это слово используется, например, здесь) является частью анатта учение, т. е. "не начинает думать-Я хороший, потому что так-то и так-то это моя семья и т. д." - и в буддизме, и в учении о самомнении.

Кстати слово переводится как "определение" является tammaya

поглощенный тем; выявление с этим, желая, чтобы

Так может "не быть поглощенным тем, что" или даже "не хотят," может быть перевод. Я думаю, что я понимаю из контекста, почему "определение" имеет смысл как перевод (часть перевод) в этом контексте.

Чтобы обойти отвечая на ваш вопрос, я думаю, что ниббана-это не только не "определения" (см. Также sabbe Дхамма анатта как описание Ниббаны), возможно, еще даже не будучи "поглощенным" в (например потому, что это связано с "несвязанный" или "освободили", пожалуй).

Также я не уверен, что "прекращение" - это точный и полный перевод во фразе "прекращение восприятия и чувствования" -- вы могли бы хотеть изучить, как ниродха - видимому, используется, в учении. Словарь говорит, что "во многих случаях это синоним Ниббаны", в этом случае "в нирване чувств и прекращение" может быть лучше перевода. В каком случае вы бы спрашивая: "нирване в нирване чувств и прекращение" в этом случае ответ может быть более очевидно "да", а слово "прекращение" может быть неправильно понято в этом контексте.

Наконец я заметил, что в конце Сутта слово "идентифицировать" снова появляется:

Это нищий, который не отождествляем себя ни с чем, не определить по поводу чего-либо, не определяет ничего.
Ayaṃ, bhikkhave, монах на kiñci maññati, на kuhiñci maññati, kenaci на maññatī”ти.

На этот раз, правда, "определить" - это перевод maññati ...

  1. думать, иметь мнение, воображать, считать ...
  2. знать, быть убежденным, быть уверенным ...
  3. представить себе, чтобы гордиться (), чтобы быть тщеславным, чтобы похвастаться ...

... вместо atammayatā.


Я думаю, что, как пояснил в ответ Murathan1, сама ниббана не "возникают и прекращаются", и что-нибудь с кондиционерами (которые не возникают и прекращаются, в том числе чувств и ощущений) - это не ниббана.

Всеже я не думаю, что означает, что достижение Ниббаны-это бессознательное -- я думаю, что чувства и восприятия по-прежнему (возникновения и прекращения), но Архат не "идентифицировать" их, не "поглощается" им, не "желание" их.

+728
Sreyas 15 мар. 2011 г., 05:20:08

Для медитации анапанасати, как и iriyapatha нужно поддерживать определенное положение в вашем теле..но для большинства других медитаций вам не нужно в определенном положении..это означает, что вы можете делать их в положение для сна тоже..но проблема возникла в следующем, когда вы делаете это в том, что тип позиции, которую вы можете чувствовать сонливость..Если вы не чувствуете, так что вы можете попробовать любой позиции, как, что, нет преград,вы тот, кто может найти подходящее место для него,чем нам.. В противном случае попробуйте некоторые упражнения для шеи, если нужно получать некоторые медицинские советы, когда-нибудь, что может помочь предотвратить боль

+702
Anish kumar 17 авг. 2015 г., 07:30:09

Есть смешные Сутта, где Punna хотел жить среди плохих людей и Будда подвергал сомнению его скилс

"Господа, есть такая страна под названием Sunaparanta. Я собираюсь жить есть."

"Punna, в Sunaparanta люди ожесточенные. Они грубые. Если они оскорблять и гнобить тебя, что ты думаешь?"

"Если они оскорбляют и высмеивают меня, я думаю, эти Sunaparanta люди цивилизованные, цивилизованные, в том, что они не ударил меня своими руками'. Вот что я думаю, блаженне. Вот что я будет думать, о Один хорошо пошел".

"Но если они попали к вам с их руки, что вы подумаете?"

"...Я думаю, эти Sunaparanta люди цивилизованные, очень цивилизованный, в том, что они не ударил меня с комом.'..."

"Но если они попали вы с комом...?"

"...Я думаю, эти Sunaparanta люди цивилизованные, очень цивилизованный, в том, что они не ударил меня палкой.'..."

"А если они ударят тебя палкой...?"

"...Я думаю, эти Sunaparanta люди цивилизованные, очень цивилизованный, в том, что они не ударил меня ножом.'..."

"А если они ударят тебя ножом...?"

"...Я думаю, эти Sunaparanta люди цивилизованные, очень цивилизованный, в том, что они не принимают свою жизнь с помощью острого ножа...."

"Но если они принимают вашу жизнь с острым ножом...?"

"Если они возьми мою жизнь острым ножом, я думаю, есть ученики благословенного, кто — с ужасом, унижали, и отвращение к телу и жизни — искали убийцу, но здесь я встретил своего убийцу и не искать его. [1] это что я буду думать, блаженне. Вот что я думаю, никто Хорошо пошла".

"Хорошо, Punna, очень хорошо. Иметь такого спокойствия и самообладания вам впору обитать среди Sunaparantans. Теперь настало время, чтобы сделать, как вы видите подходят".

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn35/sn35.088.than.html

+683
Boll19 1 авг. 2019 г., 13:25:31

Попробуйте не думать о "рассмотрении" как предмет дискурсивного мышления. Их грубости становится очевидным, как ваш ум успокаивается и вы Прогресс через каждый-Джана. Лучший пример в случае с пити или восхищение. Как 2-й-Джана растет в силе, Пити действительно начинает получить немного подавляющим. На данный момент, Вы не обязательно начинаете думать "это восхищение-это ужасно и отвлекает, я собираюсь от него отказываться". Если вы сделали это, вы бы быть более в опасности возвращения к концентрации доступа. Вместо этого там просто отпускать то, что сейчас явно больший опыт грубее, чем меньше отвлекающих факторов к 3-Джана.

+677
shammas 18 сент. 2018 г., 10:03:18

Вот словарные определения:

Я думаю о avijjā как (в буквальном смысле), описывающих то, чего у вас нета- префикс выражает отрицание, т. е. отсутствие vijjā), и Моха , а то что у вас вместо (потому что у вас нет vijjā).

Есть круглые-об определении avijjā ("невежество") в ЗП 35.79 - где, он говорит, что то, что подразумевается под "сдаваться невежество" и "порождать знание" "видя непостоянство" (в Контакте и чувства).

Следующий Сутта, СН 35.80 говорит, что когда невежество-это заброшенный, знания (т. е. vijjā) возникает, где "он видит, что вещи не достойны привязанности".

Я должен добавить, что в словарной статье для vijjā предупреждает, что vijjā:

не всегда положительный avijjā (который имеет вполне определенный смысл от его первого появления в буддийской психологии. этика), но был взят в терминологии буддизма от брахманизма и популярной философии противоположность avijjā обычно ñāṇa.

Она противоположна avijjā в ЗП 35.80 хотя. Также ñāṇa, кстати, определяется как "знание, понимание, мудрость, понимание, убежденность, признание".

Наоборот, я думаю, что Моха - это то, что у вас есть, когда вы не имеете vijjā или ñāṇa. Он используется в контексте "трех огней", т. е. "жадность", "ненависть", и "заблуждения" -- см. Также трех ядов , которые еще называют три неблагих неумелых или корни, искушался-mūla, в качестве 3.69

Из них три ("жадность", "ненависть", и "наваждение"), "наваждение" называется корень: так что, возможно, это причина (или условие) "жадность" и "ненависть", и/или что "жадность" и "ненависть" имеют в общем?

Так, я не знаю; я предполагаю, что, учитывая благородные истины, которые (Моха) могут быть синонимами, влечение, привязанность или что-то подобное. Но если это "корень", то, возможно, это связано с другими понятиями слишком-то, что вы есть, когда вы не внимательность, например.

+674
fjall 17 июн. 2015 г., 11:33:28

Буддизм имеет тройное прибежище, для которых Дхаммой в качестве прибежища заявил владыка Будда следующим образом:

Svākkhāto bhagavatā dhammo sandiṭṭhiko akāliko ehipassiko opaneyyiko paccattaṃ veditabbo viññūhītiviññū: мудрый.

Дхамма превосходно разъяснена благословенным, прямо видно, немедленно, приглашает пойти и увидеть, применимый, чтобы быть лично опытный мудрый.

Поскольку Дхамма сказал, чтобы быть видимым здесь-&-теперь, буддист правильной верой принимает это как настоящий стандарт & инспектирует учения в соответствии с этим стандартом. Чтобы выбрать слепой веры над этим стандартом состоит в уничтожении просветления и цель буддизма. Например, о взаимозависимом возникновении, МН 38 государств:

Вы говорите только о том, что вы знали, видели, и поняли для себя? — “Да, господин.” - “Хорошо, монахи. Так что у вас есть руководствовался я с этой Дхаммы, которая видна здесь и сейчас, немедленно, пригласив на осмотр, ведущая вперед, опытные мудрые для себя. Для было со ссылкой на это то, что было сказано: ‘монахи, эта Дхамма видна здесь и сейчас, немедленно, пригласив на осмотр, ведущая вперед, опытные мудрые для себя. 38 млн


С его умом, таким образом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимость, он направляет и склоняет его к знанию воспоминание о прошлых жизнях (лит: предыдущие дома).

Выше перевод, допущенные переводчиком, чтобы быть ложными, потому что они включают в "Лит: предыдущие домов" в переводе.

Ясно & простой смысл этого учения нашли в СН 22.79 Khajjaniya Сутта & Haliddakani Сутта. Это не означает реинкарнацию. На вопрос отвечает & закончил.


ИМО, переводчиков, таких как монах Бодхи & Thanissaro, кто переводит "pubbe nivasa" как "прошлые жизни" клевета Татхагатой потому, что каждый из них имеет, в некоторых случаях, перевод "pubbe nivasa" правильно в определенных местах, как "обители" & "дома", поэтому они продемонстрировали зная точного смысла "pubbe nivasa".


Он вспоминает... одно рождение, два рождения, три рождения, четыре, пять, десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, сто, тысяча, одна сто тысяч,

Слово "джати" ("рождения") это четко определено в suttas (например. СН 12.2) для производства "существ" ("Сатта"). Слово "Сатта" ("существо") определяется в ЗП 23.3 и СН 5.10 будет "цепляться" и "вид".

"Рождение" не означают прошлое и будущие жизни. Когда Будда вспомнил свои предыдущие рождения, как описано в СН 22.79, Будда вспомнил, когда разум, в прошлом, невежественно прицепились к одной или более из совокупностей как "самость".



Подобно тому, как если человек пойдет из своей родной деревни в другую деревню, а потом от деревни к еще одной деревне, а потом из этой деревни обратно в родную деревню. Мысль придет в голову ему, 'я пошел от моей родной деревни до деревни там. Там Я стоял таким образом, сидел таким образом, говорили таким образом, и оставался, таким образом, молчком. Из этой деревни я пошел к этому деревня вон там, и там я стоял таким образом, сидели в такой кстати, разговаривал в такой манере, и осталась таким образом молчит. От эту деревню я вернулся домой. Точно так же — с ума таким образом концентрированный, очищенный и яркий, незапятнанным, свободным от дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости — монах направляет и склоняет его к познанию воспоминаний о прошлом обиталищ. Он вспоминает свои многочисленные прошлые обители ... в своих режимах и детали.

Аналогия выше показывает учение не о реинкарнации, потому что человек в аналогии "возвращается домой". Таким образом, аналогия показывает, что есть "родная деревня", таких как изначальный невежественный ум, из которого разум создает идеи о собственной личности через процесс становления & негоже.

+663
AnArrayOfFunctions 9 апр. 2011 г., 00:05:29

Итак, я искал ответ на этот вопрос и не мог найти, но он должен быть общим, поэтому заранее прошу прощения, если это дубликат.

Я стараюсь ежедневно практиковать внимательность, произнося в голове "гуляет" а я иду, "чтение", как я читаю, и т. д. но часто я теряю фокус, и спустя три часа я ловлю себя на мысли: "о, да, да, я должен был практиковать осознанность.." это бывает, особенно когда что-то я воспринимаю как очень плохое происходит - негативные мысли облака мой разум и возьми меня за. И тогда я чувствую себя такой виноватой! Как мне преодолеть чувство вины о моей практике? И как мне поддерживать осознанность в течении дня? Кажется, почти невозможно, и каждый раз, когда я осознаю, что у меня не получилось, я проклинаю себя и чувствовать себя как безнадежный буддист. Спасибо за чтение! Ян

+646
anthony peovich 12 авг. 2019 г., 06:55:01

Как агрегатов, затронутых человек становится просветленным или более просвещенный?

Насколько я понимаю , для просвещенного ума агрегаты перестанет существовать, потому что ум перестанет цепляться агрегатов. Потому что с прекращением цепляния, прекращение существования ... прекращением рождения ... старение-и-смерть, печаль, стенание, боль, недовольство и отчаяние прекращаются. Прекращение всей этой массы страдания будет. Это включает в себя прекращение формы, чувств,восприятия, сознания и формирователей.

Как "осознанность" влияет на агрегаты, какие изменения (в работе каждого агрегата) в зависимости от Ли или не вы быть внимательными?

Чтобы осознанно знать не цепляясь агрегатами(если они присутствуют) - это осознанность. По логике памятуя агрегатов человек перестанет существовать, как только просветление достигается.

Это неправильный вопрос-были/являются "агрегаты" преподается только в контексте их чем-то постоянным и не стоит прикреплять к?

Агрегаты учат со ссылкой на избавление от идеи личности, которая присутствует в большинстве из нас. Постигающее " я " подобно болезни, и человек воспринимает себя через агрегаты. Агрегаты учат в этом контексте.

Я попытался логически ответить, основываясь на том, что я узнал до сих пор. Надеюсь, что это помогает.

+614
MankDemmes69 7 окт. 2014 г., 12:19:48

Ответ приходит в Абхая Сутта от самого Будды, на тему правильной речи:

[1] в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, неправда, невыгодных для нее (или: не связанные с целью), unendearing & неприятны другим, он не говорит о них.

[2] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, невыгодных, unendearing & неприятны другим, он не сказать их.

[3] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, выгодно, но unendearing & неприятны другим, он имеет чувство правильное время сказать их.

[4] в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, неправда, невыгодные, но милой & приятным для других, он не сказать их.

[5] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, невыгодные, но милой & приятным для других, он не говорит их.

[6] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, правда, выгодно, и милой & приятным для других, он имеет смысл правильное время сказать их. Почему? Потому что Татхагата имеет сочувствие к живым существам".

+602
Kosmo Costanza 23 сент. 2014 г., 02:23:19

Мой вопрос касается самого существования. Все мы знаем, что страдания в жизни и что это связано с тем, что феномена постоянно меняется, поэтому любое государство (хорошее или плохое) - это conditionated и будут меняться, поэтому. Это то, что я понимаю, как номер один причиной добиваться просветления: достижения естественных, unconditionated и нерожденном состоянии (не) бытия и, следовательно, освобождается от него.

Однако, этот поиск для окончательного счастья действительно безнадежно? Я имею в виду, представьте, если бы мы прожить жизнь состоит из 99% удовлетворительное государств, в то время как только небольшой процент его фактического страдания. Разве что жизнь действительно стоит стремиться? Что я тем не менее вижу, как человеческое существо заключается в том, что люди в основном страдают так же, как они чувствуют себя хорошо. Мы пьем, имеют большое время, а потом пустота и головная боль; мы могли бы даже жить и в целом очень приятной и полноценной жизни, но в итоге страдают от болезней... даже из моего собственного опыта, я, кажется, не быть в состоянии иметь какой-либо "прорыв" общей жизни satisfactoriness; он всегда чувствует себя, чтобы снова попадают в ту же нейтрального уровня и я не могу этот пейзаж.

Лично я не уверен просвещения. То, что не возвращается, ничто не вечно после, ни удовольствия, ни боли, просто пустой, даже не цвет или чувства... я бы сказал это как ноль. И если бы я только мог жить в целом лучше было бы лучше, чем ноль. Мне кажется, что возможность жить 1000 очень хорошие дни каждые 1 плохой день-это довольно хорошая сделка. Разве это не возможно?

+593
Eilyre 5 янв. 2018 г., 16:43:19

Некоторые буддийские ученые, как представляется, подразумевает, что они могут применять экран или проверить, языковой или иначе, в Палийском каноне и таким образом отделить первоначальное учение Будды с его "позже" вырождений, и, следовательно, способен описать "первоначального буддизма".

Однако, любое применение этого "метода", похоже, вырождаются почти сразу в идеологический спор на основе неявного предположения, что Будда учит или наивные умозаключения, что, поскольку текст оказывается позже, что автоматически дисквалифицирует его из рассмотрения (на самом деле, более поздних текстах можно включить или пересмотреть старые традиции, разработать старых доктрин, состоящие из допустимых предположений, или даже состоять действительное выводы на основе оригинального набора выводы и, таким образом, будет действительным в их собственном праве).

Однако, несмотря на эти претензии можно найти только расплывчатые обобщения (например, Панде) или откровенной идеологии. Если бы такой алгоритм существовал, это должно быть возможным, чтобы создать пересмотренный называемой Textus receptus и я еще не видел. А. К. Вардер, а Палийский ученый-лингвист, об этом ничего не сказано в Индийском буддизме, хотя он подразумевает, что Дигха Никая является старейшей и, следовательно, наиболее достоверным часть Палийский канон.

Кто-нибудь знает в глубине и четкое описание такой лингвистический алгоритм или метод, свободный от идеологической предвзятости?

+505
OliverMilo 9 авг. 2019 г., 05:28:43

Да, практикуя памятование может быть плохой идеей.

Когда мы практикуем осознанность, он открывает глаза и видит все больше и больше вещей, которые раньше были незамеченными. Это причина, почему новички склонны думать: "когда я сижу на подушке, там фейерверк мыслей, образов и т. д. приходит в мою голову. Кажется, как бесконечный водопад мыслей и т. д.". Это ошибочная концепция, но, поскольку эти "фейерверки" были на самом деле уже присутствует, но лишь незаметно. Таким образом, культивируя осознанность (вместе с бдительностью) помогает лучше понять, что бред хозяином его. Он также приходит к ощущению, что он находится в рабстве у этих скорбей (что является необходимым шагом в практику Дхармы, так как это приводит к генерации желает отказываться от страдания, расценивая их как причины страдания).

Все это больно и мутит разум тихо много. Через взращивание осознанности, мы эксгумируем "демонов", которые мы не могли бы быть в состоянии сделать лицо, или понять. Мы могли бы пролить свет на вещи, которые мы не можем посмотреть еще. Это одна из причин, надо полагаться на учителя, который дает вам практические (и скучно) и упражнения, с которыми вы каждый так часто интервью. Кроме того, открывая глаза-это необходимое, но не достаточное. Мы должны изменить то, что мы обращаем внимание и то, как мы обращаем на них внимание (они, как правило, частью учений). Это трудно, потому что карма заставляет нас обращать внимание всегда одни и те же вещи, которые питают наш заблуждающийся ум все больше и больше. В дополнение к опираясь на учителем, надо учиться, потому что путем изучения учения Будды, вы узнаете, на что обращать внимание, куда смотреть, и как.

+495
goodman1000 23 нояб. 2018 г., 08:36:55

Сердце сутра от mahyana школы есть и один довольно популярный сутра .это направление буддийской мысли учит сообщение через медитацию на запрос о reailty , сансары и т. д. Как сон / Сны, которые то появляются, то исчезают ...медитации Махаяны считает, что все психические проблемы ..радости, знания и т. д. не являются реальными, они будут возникать и утихать .

+408
mobzopi 25 мая 2012 г., 20:54:32

Начать соблюдать пять заповедей и делать Satipattana медитации на ежедневной основе. Соблюдать 8 заповедей в дни полнолуния. Кроме того, изучение Дхаммы, когда вы получаете свободное время.

+405
kaushik gandhi 1 июл. 2014 г., 08:12:45

Все это, как я понимаю.

Вы задаетесь вопросом о нескольких вещах.

Читта - это когда поколение мысли текут в беспосадочный образом, как какие-то показания, это связано с сердцем.

Манас - это может принимает цели и помощь других органов, таких как глаза, чтобы видеть и сделать vinnana, это мозг.

Vinnana - это термин, который означает "знание" (допустим, мы увидели девушку, мы знаем, что это девушка, зная, что называется 'Vinnana'. Это ни мозга, ни сердца.

(Процесс такой. Говорят, что есть девушка, и наши глаза и другие такие вещи, как линии визирования, достаточное количество света и т. д. Поскольку все требования будут завершены, наши глаза сталкиваются с визированием девушка. Затем с помощью "Манас" мы определили этот объект как девушка. После этого, в зависимости от объекта и нашего разума, мы создаем либо нравится, неприязнь или нейтральное мысли об объекте. Затем эти мысли можно продолжать вести Камма или просто испарился)

+404
Venda Nowak 12 нояб. 2018 г., 14:00:50

Предположим Махаяны Нирвана является постоянным (и я считаю это называется) это вещество? Я просто спрашиваю из-за каких-то совершенно тривиальные выводы: кажется, что качество моего опыта времени не меняется, может даже возникнуть и конца.

И мне интересно, что это постоянное качество, или может быть.

+346
Rico Lanza 8 янв. 2016 г., 16:35:48

Я некоторое время назад видел схему или объяснение на этом форуме. Это был способ, в котором пять сил взаимодействуют в медитации. После прочтения комментария от вен. Yuttadhammo, я собрал есть такая вещь, как слишком много концентрации (а в случаях, указанных не достаточно усилий). Может кто-нибудь объяснить взаимодействия этих пяти сил в повседневной жизни и медитации?

Спасибо.

+266
Capel David 31 авг. 2011 г., 06:20:13

Я рад, что вам удалось спасти жизнь вашего друга.

Я полагаю, что вы оба гугле "тайский монах с нейрофиброматоз" и осознать, что его "проблема" не является реальной проблемой.

+238
bmcguirk 19 сент. 2014 г., 08:04:48

Само собой разумеется, что алкоголь делает тебя безмозглым. Там дебаты про горшок-создание условий для повышения внимательности у некоторых людей.

Мой вопрос не "это нормально". Я знаю, чего ожидать.

Есть какие-то конкретные истории, связанные с Буддой на тему того, кто-то нанюхался травы или что-то, а конкретно быть внимательными... и как это плохо.

Я прошу рассказа или истории.

+212
yahoo260539 5 дек. 2012 г., 03:35:41

Это опыт, как и любая другая, поэтому вам придется столкнуться и явно признать его, как это. В нашей традиции, мы описываем опыт догоняет усталость в его осознании и напоминать себе "устал, устал"; если памятование острый, он будет либо полностью исчезнут, либо, если организм требует спать, будет засыпать.

Как Mahasi Sayadaw описывает этот процесс:

Сделать психическое сведению сонный, когда сонный, а сонный, когда хочет спать. После того, как вы получили достаточной концентрации в созерцании вы сможете преодолеть сонливость и сонливость и чувствовать себя свежим в результате. Вновь привычным созерцанием основного объект. Предположим, что вы не можете преодолеть сонный чувство, вы должны потом продолжайте созерцать, пока ты не заснешь.

http://www.budsas.org/ebud/ebmed041.htm

Кроме того, комментарии к Сатипаттхана Сутта имеет ряд вспомогательных методов для преодоления лени и апатии:

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/soma/wayof.html#sloth

+185
Niekrofiyliuo 3 апр. 2015 г., 02:29:25

Я считаю, что катарсис в определении должны быть приемлемы в буддизме, только если намерение чисто полезные. Напомним, что намерение - это карма, в зависимости от того, хорошо или плохо.

"Намерение, Я говорю вам, это Камма. Собираясь, никто не Камма посредством тела, речи и интеллект." - В 6.63

Это мое понимание того, что сплетни не смотрел на выгодно в буддизме. Я почему хотя не уверен.

Сплетничать не является частью правильная речь потому, что считается не полезным для путь и он ведет к негативным окружающей среды, потому что большинство людей считает это неприемлемым.

...Теперь я обязуюсь катарсис, обсуждая понятие 'как он дует мой ум", что кто-то не готов работать в значимых отношениях.

Если ваше намерение состоит в том, чтобы признать их неприемлемое поведение, и он не содержит никакой недоброжелательности по отношению к ним лично, то намерение является полезным. Потому что намерение не питает никаких таких жадности, ненависти или заблуждения.

...что я знаю и сознавая, порождает такие эмоции, как разочарование, гнев, беспомощность

А для этого, вы должны иметь в виду эмоции. Если вы цепляетесь за них, это сделает вас более расстроен, зол и т. д., и стресс накапливается. Акт жмется и акта наблюдения (памятование) - это две разные вещи, ваши эмоции не идентифицируют вас, но реакции нет.

+138
Vasu Gupta 19 мая 2015 г., 14:40:59

Почему в поисках лучшего зло? Почему не стремится воздерживаться от зла и следовать тому, что никто себя не обидит?

Как может быть убийство, причинение вреда жизни, без жадности, желания, жажды (танхи), спелеотуризм после чувственного удовольствия, становится, не-стать/быть?

Убийства и взятия того, что не дано, злоупотреблений и лжи, говоря не соответствуют действительности и на пользу, всегда включает в себя стремление к той или иной пищи (радость от физического nurishment, прикосновение/контакт, интеллектуальной намерения, сознания). Просто посмотри внимательнее. Это коррупция (duṭṭha), ничего другого. Не кормите коррупцию в образе мышления, в стороны Ассоциации, nurishment и развлечения.

Зачем искать лучше дурью и не пойти за мудрым? Чего же ожидать на такое зацикливание треков мнениями и стендов. Дхаммы-это просто: воздержание от причинения вреда жизни находчив, и вне, что в этом отношении, нет ничего хорошего. Развлекательные интеллект? Таких причин очень много боли, за собой и много.

Нет, такие как отвращение, а в это экстримально убивать, когда нет таких как большая жадность и любовь (Танхо за чувственность, стать, не стать/быть) на первом месте. И нет таких, как жадность, если не сильное заблуждение на первом месте, не так посмотреть, не зная.

Ненависть, отвращение, - это "просто" другая сторона любви, брат-близнец, мед (его отравление одного) для дурака:

думая, 'о, что то, что принадлежит другим будет моей!' Он несет зла, поврежден в устраняет его сердце: 'пусть эти существа будут убиты или разрезать или раздавлены или разрушены, или их не существовало вообще!' Он имеет неправильный взгляд, происходит коробление в том, как он видит вещи: 'ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, которые, справедливо поживает и практики справедливо провозгласить этом и следующем мире после того, как непосредственно известное и понял это для себя.' Это как одна из нечистых тремя способами психического действия.

Так, по крайней мере, это все дело, как сильные разведения-это, как очевидно, основной вид справа.

На нем неправильного решения/намерения/будет основана, что составляет основу действий тела, знаки, мысли.

Право Решать

"И на что имеет право решать? Решается на отречение, на свободу от зла, на непричинение вреда: это называется право решать.

Это не возможно, чтобы убить (одной личности, телесных), чтобы убить (слова, знаки), и не одобряет убийство того, что когда-нибудь (мысли согласен, согласие, радость за благо то, что один расценивает как собственные, или хорошо, например, убивая "плохие" тоже вынужден самоидентификации, желание), за то, что все цели, без сильных неумелых ум (соединенный с жадность, отвращение, заблуждение), без сильных следствий и причин.

Способы действия

"Монахи, за ними следуют те три вещи, один направляется и места для ада.[13], Что три? Одно " я " принимает жизнь,[14] подстрекает других к жизни, и одобряет убийство. Это, монахи, есть три вещи, из которых один направляется и места для ада."

"Одно" я " говорит, что это не так,[18] подстрекает другим говорить, что это не правда, и утверждает, говоря, что это неправда..."

"Один я не говорю, что это не правда, подстрекает других отказываться от дачи показаний, что не соответствует действительности, и утверждает воздержались от высказываний, что это неправда..."

"Одна я неправильная точка зрения,[24] подстрекает других к неправильному взгляду, и утверждает неправильная точка зрения..."

"Одна личность имеет право посмотреть, подстрекает других к правильным воззрениям, и утверждает право посмотреть. Это, монахи, есть три вещи, из которых один направляется и места для небес".

Хорошее общение и др.

  1. "Монахи, я не знаю ничего другого, что вызывает не возникло заслуги [1] и исчезает возник недостаток[2] в качестве доброго дружеского общения. Хорошие компаньоны вызывают не возникло заслуга и исчезает возник недостаток. Это первое.

  2. "Монахи, я не знаю ничего другого, что вызывает не возникло штрафных и исчезает возникло заслуга как зло дружеского общения. Зло вызывает не возникло штрафных и исчезает возникло заслуга. Это второе.

Второй раздел о беспечности

  1. "Монахи, те, кто указывает неправильную Дхаммы как Дхаммы, монахи, те архиве вред для многих людей, страдающих для многих людей, за горе и страдания небесных и человеческих существ. Много недостатков, монахи, те продукты, для исчезновения истинной Дхаммы.

Действительно жаль, много если смотря с кем и где они общаются, что они платят в ребут... может они работают на их пути!

Потому что существа, не прибыл в Дхамма еще, не можете отличить осквернил и право решения того, что является намерением, какого качества ум на самом деле, совершает хорошие поступки, чтобы придерживаться простой "не принимая жизнь/уничтожить жизнь/принять существование существ" (о чем-либо в этом роде они пришли в бытие, на себя, для того, или согласен). Позже он будет не разные, а просто естественно. Такие идеи делают плохие могут быть хорошие идеи, дураков, которые хорошо было бы избежать striktly.

Не общаться с дураками, общаясь с мудрыми, отдавая дань уважения тех, кто достоин уважения: Это самый высокий уровень защиты. высшей защиты/благословения

И какие должны быть убиты?

Убить можно все понятия связанные, помочь, одобрить, nurish, принимать и развлекать (упадать) по отношению к действиям и признаки их внутренне и внешне, до успеха. Это своего рода неприязнь и отвращение мудрый утвердить, нравится Экстрем "жадный" после освобождения, после правильное представление и не заблудиться в зарослях неправильное мнение и неправильное внимание.

"Что вы думаете Dhanañjani? Бывает так, когда некий человек, ради своей матери и отца, делает то, что является праведным, не диссонирует. ...ради жены и детей ... своих рабов и рабочих, а ... его друзья и товарищи ... своих родственников и родственников ... его возможностями ... его умершие родственники ... деват ... короля, делает то, что является праведным, делает то, что диссонирует...ради освежает и питает кожу тела, не то, что служит неправому, что диссонирует. Затем, из-за его неправедную, диссонирует поведение, ад-надзирателей перетащите его в ад. Он ничего получить, сказав, 'Я сделал то, что служит неправому, что диссонирует, ради освежающий и питательный мое тело. Не [бросит] меня в ад, ад-стража!' Или другим получить что-нибудь для него, говоря, 'он сделал то, что служит неправому, что диссонирует, ради освежающий и питающий его тело. Не бросить его в ад, ад-стража!'?"

"Нет, мастер Сарипутта. Даже когда он воет, они бросили его в ад."...

"Dhanañjani, существуют и другие виды деятельности — разумный, справедливый, с помощью которых можно обновить и питает свое тело, и одновременно не делать зла и практика практика по существу".

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+126
RealNmae 15 февр. 2014 г., 13:08:09

Это зависит от того, верите ли вы высказывания имеют способность трансформировать свое сознание.

Например, предположим, что две Ведомости-X и Y. Теперь предположим, что вы произносите х и позже произнесут г, с одинаковыми намерениями. Если x повлияет на вас иначе, чем у, то вы сделали предположение, что эти высказывания сами по себе имеют причинно-следственную власть над тобой, - кроме вашей собственной реакции на них.

Теперь, является ли это проблемой или нет, зависит от нескольких вещей:

  1. Вы верите, что ваше личное развитие определяется намерение?
  2. Вы подписаться на современное научное мировоззрение?

Если ответ на любой из вышеуказанных, правда, тогда идея о том, что заявление само по себе будет влиять на вас таким образом-полный абсурд.

Я считаю, что одним из основных критических замечаний Будда с брахманизма был в фокусе брахманизма на обряды, как акты, в то время как Будда подчеркнул намерение позади выступать в качестве этиологического принципа. Я не помню, где эта критика возникла, к сожалению, поэтому я не могу дать ссылку. До сих пор, это, кажется, поддерживает это значение, и приводит к неявной критикой тех, кто цепляется действия сами по себе, как отсутствует ключевой момент буддизма.

На самом деле, буддизма атеистическим и нетеистическим позицию можно рассматривать как неявную критику это цепляние акты как имеющие причинно-следственную связь. Если ваши собственные намерения не играют никакой роли в действии, то, очевидно, вы не призываете высшие силы наградить или наказать тебя за этот поступок, даже если вы явно не занимать веры в такое. В этом смысле, позиция буддизма не отвергая определенной космологии, но и в попытке вернуть людей, чтобы нести ответственность за свои действия и ставит акцент, где она принадлежит: на намерениях.

+86
sikaff27 29 авг. 2016 г., 20:48:45

Идут дискуссии о предыдущем отзыве жизни и это не может быть научно доказано. По данным современной науки память электрические следы на нейронных клеток в мозгу, и это научный факт и современный ученый воссоздать память искусственно, как это. Поэтому память имеет физический аспект, а не таинственный духовный аспект. Мой конкретный вопрос заключается в том, как это доказать, что вспомнить о прошлой жизни, которая не справляется с фактами?

+82
nevalenny 7 окт. 2015 г., 10:12:53

Я чувствую заботу о других, но, как и мои усилия в все впустую. Есть ли практика, я мог бы заниматься, в целях исправления последнего?

Меня учили медитации в нескольких контекстах. Насчет рода фокусирования или держать это чувство ничего не случится, во время дзадзэн?

Нюанс: я не верю в другие жизни, только карма.

+16
Felicia 14 мая 2015 г., 02:47:19

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil