Почему буддизм монах ударяет людям в голову?

я видел это видео на facebook и YouTube ,

https://www.youtube.com/watch?v=CHDp1GbzE4o

и они пишут на нем по-арабски "الرقية الشرعية عند البوذيين " ведьма означает "экзорцизм буддизм" я хочу знать, если это действительно экзорцизма буддизма . если нет , то что это ?

+493
Teodor Tite 9 сент. 2011 г., 17:09:33
32 ответов

Хотя подавляющее большинство людей не помнят прошлых жизней, есть надежные аккаунты людей? Конкретно там приходится буддистов, которые помнят прошлые жизни и чей опыт может быть (даже частично) проверены в независимых сторону? Или вообще человек с прошлых жизней, как правило, приходят из других религий и традиций, таких как индуизм?

Я понимаю, что надежность-это очень неоднозначное понятие. Если возможно, могли бы люди, возможно, обратите внимание на качество доказательств при ответе. Это анекдотично, статистически значимое и т. д...?

+937
Caltic 03 февр. '09 в 4:24

Я читал статьи на трицикл написана ТИК Нат Хан, в котором он цитирует Будду следующим образом:

“Моя практика-это nonpractice, достижение отсутствие достижений”.

От текста это цитата?

+926
jpquinn 13 апр. 2014 г., 00:57:59
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Сомневаюсь(Vicikiccha) - это растление. Делать медитации Випассана. Саматха не надо. Как только вы достичь первой ступени просветления(Sotapanna), сомнения будут полностью отрезаны. Не прекращайте медитацию придумать теорий независимо от того, что ты видел или чувствовал. Это будет либо взять вас в неправильном пути или замедлить, в лучшем случае. Если мысль сомнения проникает в ум, внимание, это как сомнения... сомнения... сомнения... пока она не уйдет, а потом вернуться на свое место по умолчанию фокус. Продолжайте медитировать, пока вы не достигнете Ниббаны.

+873
kexx 7 апр. 2018 г., 08:29:02

Я всегда использую "ангел" для обозначения богов, и "Бог" для обозначения брахм; хотя термины имеют разные коннотации в иудео-христианской традиции, отношения эти слова имеют между собой похожи, так дэвы действительно просто ангельский, а брахм в каком-то смысле богоподобен.

+848
Bruce Sheridan 25 июн. 2010 г., 23:47:22

Потому что вы не распустил препятствия, невзгоды, и не достичь пробуждения. Эти пожары являются активными во всех людях.

Вместо того, чтобы ограничительные и проще путь: Тхеравадинской путь становления монастырского.... большинство из нас, чтобы выбрать, чтобы принять Махаяны путь-путь достижения Пробуждения в мире сансары, которая становится все более комплексный характер. Это путь Бодхисаттвы и производит превосходные класс просветленные существа по сравнению с путь Тхеравада, при которой такие люди не могут держать их мир в пределах мира. Но, к сожалению, в некоторых отношениях этот путь труднее, чем когда-либо (больше желаний).... В других отношениях этот путь теперь легче, чем когда-либо (технологии, оборудование, услуги, ГТД).

Продолжайте практиковать и учиться, чтобы не добавить внимания/энергии к пожарам.

+846
jrahhali 8 окт. 2012 г., 06:26:56

Ладно, я знаю, что все, что приходит в существование и прекращение..

Так, как этот мир страдания начать?

Или, если вы говорите, что это никогда не начиналось и никогда не существовало, зачем бы это надо было? В чем причина, что сделал этот материальный мир?

Если вы говорите, что причиной является карма бытия, как карма появилась? (На существование, я имею в виду, чтобы спросить, почему карма существует?)

Что конечной причиной или фактором существования или возникновения телесности?

Я не пытаюсь спорить или ссориться, но я ищу ответы с точки зрения буддизма.

Я признаю, что подобные вопросы и ответы не приводит к прекращению боли или страданий, как говорил Будда, но я хочу знать :)

+838
RML 23 нояб. 2017 г., 19:25:40

Млн 54 описываются как чувственные удовольствия не приносят удовлетворения и больше, чем баловались тем больше они приносят хронической усталости.

Чем больше удовольствий предавались, тем больше тяга, тем больше возможностей получить удовольствие от чувственных наслаждений уменьшается.

Вот почему люди становятся наркоманами и достичь точки, где их объекты наркомании перестанет приносить удовольствие и приносить страдания.

Домохозяин, предположим, что собака, преодолеть голод и слабость, ждал от мясной лавки. Затем искусный мясник или его подмастерье бы бросить собаке хорошо взломали, взломали чистый скелет без мяса кости, измазанные в крови. Как вы думаете, домохозяин? Это собака избавиться от голода и слабости гложет такая же взломана, чистые взломали скелет постные кости, измазанные в крови?”

“Нет, господин. Почему? Потому что это был скелет ну взломали, чистый взломали постные кости, измазанные в крови. В конце концов что собака будет пожинать усталость и разочарование”.

“Точно также, домохозяин, ученик благородных рассуждает так: ‘чувственные удовольствия были, по сравнению со скелетом благословенный; они обеспечить много страданий и много отчаяния, а опасность в них отлично.

+813
MAXIMUS 29 мая 2016 г., 08:22:59

Кстати мой учитель объяснил важный момент, об этом были обобщены с одним но емким словом: непосредственность!

В какой-то момент в нашей практике наше знакомство с Дхармой должны выходить за пределы чего-то "там", что мы изучаем и стараемся понять, и стал что-то очень личное, что происходит "здесь" в нашем собственном опыте, второй-по второй.

Этот тип радости, которая возникает в случае зрелых студентов, является частью этого прорыв к непосредственности Дхармы. На начальных этапах прорыва, мы открываем все более и более реальными microsituations жизни, которые оказываются прекрасно описан в некоторых древних священных писаний, и это дает ощущение чуда и радости. И потом, как мы привыкаем к этому матчу, мы получаем своего рода спокойной блаженства путника, который достиг оазиса, было достаточно еды и воды, чтобы восстановить, и теперь отдыхает в тени (чтобы дать традиционный образ того, что "блаженство" означает в этом контексте).

В частности, как она относится к мимолетности/непостоянство всех конфигураций, как только вы ясно увидите, что все разочарования вы привыкли принимать всерьез-это временное расположение облаков, которые на самом деле вахтовым методом за пределами боли довольно быстро, пока вы не держите его, -- это непосредственное наблюдение дает этакий глубокий покой и чувство облегчения, которое вы испытываете постоянно, как вы взаимодействуете со всеми видами ситуаций.

Поэтому ответить конкретно на ваш вопрос, дело не только в результате логических умозаключений, ни это медитативное понимание, как это непосредственные наблюдения (непосредственно видеть) это все в вашей собственной жизни.

+810
Mortuis 22 дек. 2017 г., 11:35:39

Согласно истории молодежного Магха... это нашли в Дхаммапада комментарии – в книге II. Heedfulness, Appamāda Вагга. Под этим Глава II. 7. О “как Магха стал Сакка”.
Вы также можете прочитать об этом здесь

+797
AaronAsAChimp 6 февр. 2019 г., 11:15:51

Некоторые люди богаче других остальных, некоторые из них более умны, чем другие, некоторые более красивым, чем другие...

Все это предопределено? Я слышал, что карма его прошлой жизни влияет на его/ее нынешней жизни. Так что если один не такой умный/успешный в настоящей жизни, мы можем приписать это его плохая карма в прошлой жизни?

+797
katrin888 5 апр. 2013 г., 01:25:53

Я думаю, что история, связанная с Angulimaan(позже известный как Ahinsak монах) можно снять эти сомнения.

Будда не напал на него,ни защищаться.

+778
stahlscott 31 мар. 2011 г., 13:11:12

"то, что обеспечивает полноценное удовольствие и радость в контексте психических состояний и буддизм?"

В общем, все, что ослабляет алчность, отвращение и заблуждение является потенциальным источником полезного удовольствия.

Из suttas....

Отказываться от неполезного является источником удовольствия (с 2.19):

потому что это отказ от неблагих способствует пользой и удовольствием, я говорил вам, что отказаться от неблагих.’

Аналогичным образом, практика sīla (добродетель группу Благородный Восьмеричный путь) несет в полезных удовольствий (в 10.1):

“Ананда, цель и польза здорового добродетельного поведения без сожаления”.
“А что, господин, цель и благо без сожаления?”
“Цель и благо не жалею радости”.

...которая продолжается в цепочке, ведущей к jhāna и, далее, освобождение. В контексте медитации, jhāna специально сказал, чтобы быть высшим наслаждением, по сравнению с чувственными удовольствиями (ЗП 36.19) и, например, уединение и самадхи являются источниками удовольствия (в первом и втором jhānas).

Кроме того, следующие преимущества, связанные с здоровое удовольствие получают, когда практика Метта "была продолжена, развита и культивируется, автомобиль и основании, осуществляется, консолидированной, и правильно проведенных" (в 8.1):

(1) “каждый спит хорошо; (2) человек радостно; (3) никто не имеет дурных снов; (4) Одно радует людьми; (5) одно радует духов; (6) божеств защиты; (7) огонь, яд, оружие и не травмировать один; и (8) если не проходим дальше, один переходит к Брахма мира.

В частности, отказ от чувственных наслаждений (неблагие) в пользу эксклюзивных полезных удовольствий преподается в соответствии с приверженность. В этом случае, для тех, кто наслаждается чувственными удовольствиями, Будда учил четыре вида счастья, что может быть достигнуто: "счастье от владения, счастье, удовольствия, счастья, свободы от долгов, и счастье беспорочность" (в 4.62).

Кроме того, Будда сказал, что "тоска и нечестивая жадность-являются загрязнениями ума" и учил их правильный способ обретения богатства, славы, долгих лет жизни, и счастливым местом после распада тела (в 4.61).

Таким образом, сохранение обетов, практика sīla, и учения, такие как те выше правильного пути (т. е. в соответствии с Дхаммой) заниматься "деятельностью, радуется, что не вредно" и "реализации амбиций, связанных с устремлениями".

"И, опять же, с точки зрения психических состояний, счастье всегда зависит от субъективности до такой степени? Вот, я хотела спросить, есть ли настроение, или личный интерес, или одной личности всегда играют определенную роль в формировании удовольствия и радости (за исключением, возможно, в медитации)?"

Конечно. Например, в то время как некоторый человек может найти себя радуя, скажем, добродетельное поведение, кто-то не может. Некоторые люди могут радовать в Конкорд, а другой может радовать в разнобой (41 млн). Наконец, некоторые люди находят странные вещи, как источник удовольствия:

“Каков, монахи, способ осуществления вещей, который сейчас приятно и созревает в будущем как боль? Вот, монахи, кто-то в удовольствие и радость убивает живых существ, и он испытывает удовольствие и радость, что убивать живых существ как условие. В удовольствии и радости, которую он берет, что не дано... имеет неправильный взгляд, и он испытывает удовольствие и радость, которые имеют неправильное воззрение. После распада тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений, в несчастливом уделе, в погибели, даже в аду. Это называется способ осуществления вещей, который теперь приятной и созревает в будущем как боль.

-- МН 46

+744
AppDeveloper 6 янв. 2018 г., 19:13:04

В оригинальном пали священные писания, учат не полагаться на логику:

Так что в данном случае, Каламас, не ходите по сообщениям, легендами, традициями, по Писанию, путем логических догадках, как следствие, к аналогии, по договоренности через обдумывание видом, по вероятности, или тот подумал, что этот монах-наш учитель.' Когда вы знаете сами, что 'эти качества являются неблагими, эти качества порицания; эти качества подвергаются критике со стороны мудрыми; эти качества, когда он будет принят & осуществлена, привести к причинению вреда и страдания'...

Калама Сутта

+684
Birdman2246 16 июн. 2015 г., 17:20:19

Я считаю, Сакой (клан Будды) были Ариец (не таком же контексте, как и нацистская бы использовать его). И в Сутта, где Будда объяснил свои физические особенности, он сказал, что его глаза были полные зеленая (это для академических дебатов, поскольку "полный зеленый" в пали может означать черная как смоль. Вики говорит, что они были темно-синими.
Вот современные день настоящей арийской расы

+646
user3413791 1 нояб. 2016 г., 11:41:24

Я где-то слышал, что гора Меру является невидимым для обычных глаз. Вам нужны силы, чтобы увидеть его. И мы все живем в Джамбудвипы, которая находится на южном острове. Будда не говорит лживые речи.

+628
user14045 9 февр. 2016 г., 04:08:07

Это не должно быть проблемой. Положив руку на живот-это приемлемо и возможно, через некоторое время, взлет и падение должно быть видно без руки. Кроме того, это ОК, чтобы медитировать во время укладки были живота легче опыт.

Если вы действительно не можете испытать взлеты и падения дыхание, затем другой объект может быть использован в качестве первичного объекта, как я ниже упоминал.

Вопрос начинается:

Теперь я понимаю, что я могу сказать если я не замечаю его "знание" или "дыхание" и т. д. - Но тогда я ждать и ждать и ничего не - и в то же время много вторичных объектов придумают.

Если вы не отметить и помнить о том, что вы "знать" тогда, когда вы ждете? Никогда не стойте во время тренировки. Один объект медитации не лучше и не хуже, чем любой другой объект медитации. Отношение к чему-либо во время практики должен быть беспристрастным и безличным. Если есть решение суда или реакции, то постарайтесь уловить, что явления и запишите его. Я имею в виду, если один все ждет и ждет, можно заметить, что никто не любит ждать. Затем нужно попытаться поймать это чувство неприязни, так что можно быть памятуя о неприязни(как вторичный объект) и отметить его как "не нравится" или "отвращение".

Если я следовать за ними, хотя его не очень хорошо - потому что вы должны иметь первичный объект для создания концентрации, поэтому мне нужен "якорь"

Знать дыхание как обнаружить прекрасный якорь, вы можете менять якорь, но, может быть, не если вы не можете обнаружить дыхание. Он обычно меняется на ощущение тела трогательно, что это касается такого чувства как те, дна касаясь пола.

Я практиковал в течение длительного времени (делал отступления и т. д.) И я думала эта проблема будет исправить себя, но я все еще есть эта проблема. Когда я медитирую, я делаю 1 час, потом 1 час сидеть (стиль mahasi).

Если у вас есть учитель, вы должны слушать, как вы никогда не слушал раньше. Каждый, кто медитирует можете вырезать лет плохая практика, получив хорошие рекомендации от хорошего учителя и очень внимательно слушал.

+512
Ye Myat Aung 21 июн. 2010 г., 12:25:07

Дыхание является полезным в сторону, которая всегда доступна для будьте внимательны. Поэтому, это большое напоминание, чтобы вспомнить буддийскую мудрость, применить его к ситуации, и в конечном итоге отпустить оскверненного, нежелательные мысли/драйва/эмоций.

Когда вы напомните себе, чтобы не забывать о дыхании, оно становится привычкой. После формирования такой привычке вы будете продолжать приходить постоянно возвращаться к дыханию, и эмоций, мыслей и диски отделяться, так как они не становятся единственным объектом пристального внимания разума. И когда они отдельно стоящее, вы можете посмотреть на них объективно, снаружи - интроспективно. И это то, что вы тренируетесь во время медитации с дыханием также.

Другой фактор и преимущество дыхания, что сосредоточение на дыхании успокаивает разум, который дает ясность и, следовательно, более надежного знания, чтобы принять правильное решение.

В конце концов дыхание помогает, Но когда вы идете, вы могли бы также быть в курсе ощущений в ногах, так как это доступно. Есть много заведений памятования в Satipattana Сутта.

+488
Wxsabi 9 нояб. 2014 г., 12:07:56

Учитывая действие является более общим для медитации при ходьбе, где требуется координация органов чувств с деятельностью. Если один отвлечется, один врезается в дерево или поездки. Когда ходит медленно, надо удержать равновесие на одной ноге и т. д.

Памятуя восприятие является более распространенным в сидячей медитации, где участвует более тонкое восприятие.

Оба являются важными. Когда тонкие памятуя восприятия одолевают сонливость, активная медитация при ходьбе помогает. Когда грубее активной медитации при ходьбе предотвращает тонкое исследование, сидячая медитация помогает. Адаптировать свою практику в зависимости от обстоятельств, как это необходимо.

+477
PhysMath 19 февр. 2014 г., 06:18:39

Аннигиляционизму

Одна из причин для беспокойства является то, что аннигиляционизму (убеждение, что со смертью заканчивается все) ведет к материализму (вера в то, что 'физика и химия' все есть) приводит к гедонизму (вера в то, что это право получать удовольствие в здесь-и-сейчас, потому что это все есть -'ешь, пей, веселись, ибо завтра умрем'").

Или (менее вероятно), материализм может привести к аскетизму: 'какой смысл радоваться этой жизни и т. д.?'

Проблема в том, что любая крайность (гедонизм или аскетизм) ведет к страданиям, а к прекращению страданий (даже в этой жизни), что вы должны смотреть на это, например, сдержанность, невозмутимость, любовь, мудрость, честность, и так далее.

Страдания

Первая Благородная Истина заключается в том, что "страдание существует". Что вы собираетесь об этом?

  1. Отрицать ее существование? (наивный оптимизм)
  2. Пассивная покорность и согласие? (пессимизм)
  3. Пытается оправдать его? (рационализация)
  4. Приложить некоторые усилия, чтобы покончить с этим, чтобы преодолеть его? (3-й и 4-й благородных истин)

ИМО буддизм должен помочь вам в этой жизни: когда вы и ваши друзья и семья бедная, болеет, и умирает.

Самостоятельно

Еще одной причиной для беспокойства является то, что заявления типа "я не страдаю возрождение" подразумевает, что вы думаете, что есть "я", т. е. "самости". Говоря, что "я" уничтожается со смертью может означать, что "я" существует до смерти, который может быть примером неправильный взгляд.

Фрукты

В Samaññaphala Сутта короля, перечисленных в описании Аннигиляционизму дано Аджита Kesakambali, но не нашел ее ... нашел его бесплодным.

+466
Anjum Murtaza 20 дек. 2015 г., 00:09:01

Для меня это довольно трудно дышать естественно, делая медитацию самадхи. Это делает это тяжелее, чтобы сосредоточиться, потому что я постоянно контролирую свое дыхание.

У вас есть какие-либо предложения, как решить эту проблему?

Это нормальная проблема для новичка в медитации Саматха?

+419
Alex Bokov 5 мая 2010 г., 23:36:48

Не злая лучше торговаться на смерть в буддизме, учитывая, что нет души переселяться?

Предположим, есть два человека а и Б, рожденного в подобном состоянии. Сам человек себя окружает людей добродетельных, изучать Дхамму и практиковать его. Лицо Б окружать себя грешные люди, не соблюдают Дхамму и делает злые дела.

В этой жизни, как человек располагает свободной волей, но человеку открыть для себя предпочтительное условие выбора, действуя добродетельно. Например, радость добродетель как условие, предпочитает только человеку, человеку б никогда не будете чувствовать эту радость, пока он правильно его хотению. Кроме того, оба человека чувствуют себя чувственные удовольствия те же, но лицо Б жаждут более бесконечно, и он жить хочет.

Человек был милосердным ко всем существам, будущим или настоящим, он в восторге, когда он услышал, что на момент смерти, потому что его добродетель в Ума-континуум форма еще находясь в благоприятных условиях.

Человек Б тоже счастлива, когда он слышит плод кармы в момент смерти,потому что была зла ему наплевать на состояние будущих существ и он тоже счастлив, что его жизни хотят и бесконечная тяга закончится в смерти, и он больше не будет.

+418
vineet 1 сент. 2012 г., 19:04:18

Этапы познания перед въездом поток упоминается в suttas? Как это коррелирует с Visuddhimagga? Е. Г. Сабба-Кая-patisamvedi (в некоторых интерпретациях) может напрямую относиться к бханга-ñāṇa.

+388
UndergradBaham 4 июн. 2016 г., 11:33:22

Да, я испытал что-то я не могу назвать какой-то двойной или общей медитации с моей теперь уже бывшей жены. Мы сидели бы на голову на лоб и дыхание, как если бы мы в нормальной медитации и попадают в эти чрезвычайно длинные сеансы медитации, где чувство времени и его окрестностях исчезли. Есть также ощущение, что мы оба описаны как возможность увидеть/пощупать тело друга через наши закрытые веки, почти как контур или линии слабый свет. Там тоже были странные ощущения, когда руки или ноги коснулись.

Как мы отдалились друг от друга по целому ряду причин, возникновение блеклые и хотя мы пытались достичь такого же состояния, что стало все труднее и труднее. Мы наконец-то отдельная, но мы по-прежнему друзья и близкие, но ни один из нас никогда не испытывал что-то подобное с другим человеком.

Мы оба, похоже, согласны на то, что, боюсь, мы никогда не могут возникнуть, что с другой. Я надеюсь, что это не так.

+381
gsarret 14 апр. 2011 г., 07:31:04

Смерть достигает определенных целей и созерцания должны быть сформулированы для реализации названной цели, хотя формулировки могут быть разными:

  • быть бесстрашным в момент смерти такой, что свой последний момент разум может быть благоприятной для лучшего перерождения - значит созерцать, что все умрут, включая меня, смерть является общим для всех. Эта форма можно использовать других людей, как известные люди, великие люди, сильные люди, и т. д. кто умер для повторного применения, что достижения не остановит смерть. Кроме того, вы можете, возможно, использовать живых близких, так вы уменьшите привязанность к ним, так что вы будете менее огорчаемся, когда они на самом деле умереть, если вы должны умереть, прежде чем руки, вы сможете отпустить близких.
  • получить понятие о том, что время уходит, поэтому заниматься тем, что требует внимания без задержки - значит созерцать, что жизнь-это особый, смерть неизбежна, следовательно, быстро. Это может быть как авто предложение медитировать. Но авто предложение медитировать не сможет достичь той же эффективности, как это не внедрить понятие, что время ограничено, это ограничение неизвестно и она уходит быстро, а смерть забирает ваши способности, чтобы победить или победа над смертью для достижения бессмертию. Это понятие топливом актуальность и духовную неприкаянность на практике. В результате это способствует устранению или уменьшению проволочек.
  • отпустить мяч и близких - значит созерцать вдоль линии, что когда я умру я не возьму ничего и никого со мной и никто не в прошлом.

В разработке своя формулировка, держать его коротким, сладкий / легко мысленно читать (рифмы / ритмика), по существу, на понятном вам языке.

См. также: Как я делаю "созерцание смерти" медитации? И опасно ли это?

+282
Syed Naveed 7 июн. 2018 г., 13:07:19

Когда, Vaccha, существо легло тело, но еще не переродился в другом теле, я заявляю, что он подпитывается тягой382. По этому случаю тяга является его топливом.

— ЗП 44:9 сессионном зале (Бодхи, из SuttaCentral)

И еще:

Vaccha, когда человек задает этот тело в сторону и пока не переродится в другом теле, я обозначаю его как тяга-устойчивый, является стремление своего существования в то время.

— ЗП 44:9 Kutuhalasala Сутта: с Vacchagotta (Thanissaro, от доступа к прозрению)

Вот Bhikku Бодхи Примечание #382 в своем печатном издании Saṃyutta Никае:

Там ahaṃ taṇhūpādānaṃ vadāmi. Заявление Будды, кажется, подразумевает, что временной разрыв может вмешаться между моментом смерти и реконцепцию. Поскольку это противоречит Theravāda православие, СПК утверждает, что в сам момент смерти существо, как говорят, “пока не возродится”, потому что возрождение-сознание еще не возникло.

Итак, с одной стороны, есть Тхеравадины православие, которое это отрицает. С другой, есть отрывки в каноне пали, как указано выше, которые могут быть приняты для его обслуживания.

Я лично беру проход выше в прямом, и в то, что Будда говорит, какое-то состояние между смертью и рождением существует, не будучи определенным как долго это.

Других ресурсов я нашел при поиске:

В этой последней ссылке, в одном из постов как dhammawheel.net упоминает, очень кстати комментарий Бодхи на СПК:

Главная причина в комментариях пойти на ухищрения, чтобы отказать в бардо, поскольку это противоречит рамках схоластической Абхидхаммы, и связанное с понятием один момент возрождения связей сознания.

+125
royv 15 янв. 2016 г., 22:06:25

Его всегда несчастным, если поймают на адрес или неправильные люди, или не в то время или не внимательный. Есть места, где только такие убогие собираются вместе, и никто не сможет им помочь...

Может все обрести блаженство, вам известно, тех, кто ушел из дома.

А возможность увеличить те "удача" на пути к лучшему-это практика щедрости к возвышенному и придерживаться фирма, чтобы сила, добродетель, так как это является основой для связи и обучения.

Заключенные кармы: история, может быть, более dettached доступ к заключенным.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки или какие-либо связывает, но для выхода из этого колеса)

+97
Stephen Cardoza 15 авг. 2018 г., 07:41:38

Для обозначения традиционным способом того времени хранится:

"Самое лучшее, что я слышал, чтобы а) отслеживать времени Б) без часов (или таймер), были связаны с моим 91-летнего учителя, который сказал в старые времена они использовали ароматические палочки; после того, как ароматическая палочка была закончили, они будут переходить от ходьбы сидя. Короче сеансы, вы могли вырезать палочки пополам, и т. д. Конечно, он по-прежнему значит, вам нужно открыть ваши глаза каждый так часто во время сидения." --этот ответ

Акт не времени сидеть очень глубоким. Это не так, как Будда приурочили его заседаниях, когда он достиг просветления! После кормя себя сам Будда буквально сказал "Я не буду вставать из-за дерева Бодхи, пока я не достичь пробуждения! Пусть мои кости ломаются, а плоть моя сгниет, прежде чем я восстанет". И тогда он поступил в 1-е-Джана, 2-е-Джана всю дорогу на 4-й, а затем пережил 4 бесформенное поглощение поодиночке и достичь пробуждения.

Он не время его заседаний, за исключением взяв небольшой перерыв, когда он был действительно исчерпаны, и он открыл глаза, чтобы посмотреть на ночное небо, чтобы немного отдохнуть. И, как по волшебству, тут же, он проснулся.

[Аналогично Дзен-практиков и других "хардкорных" практикующие не время их заседаний... и они, как правило, пробуждаются, когда они взяли немного отдохнуть и своей Будда-природе spotaneously открыт для них, их скандх исчезают, давая им сильный вкус пробуждения.]

Таким образом, конечная "неорганических" метод собственного физического истощения, ваше тело говорит тебе, что пора отдохнуть от напряженных усилий!

Тем не менее, вы можете использовать другие подобные методы "органик" и не использовать цифровые устройства: чайник кипит, птички начинают чирикать по утрам, как вы нажимаете ваши медитации рано утром, и т. д.

Также на ваш вопрос-это важный вопрос, потому что мы все должны сделать электромагнитную детокс! Мы все сильно зависим от наших устройств и спим, читаем, и практикующих в луже ЭМР. Я определенно заметите огромную разницу, когда я ношу мою кристаллов, чем тогда, когда я не. Многие из нас переживали моменты, когда мы идем в сад или некоторые озелененной территории, вдали от WiFi соединения и наш ум полностью очищается, и он чувствует блаженство концентрация находится на расстоянии вытянутой руки. Кроме того, гораздо легче думать о собственной жизни и созерцать в такой среде, также из-за того, меньше электронных устройств подсознательно орет и зовет нас в сотни способов.

+95
Reuben Siuda 8 янв. 2014 г., 04:02:11

Это свойственно стремление не лгать, но в то же время желание ответить на вопрос и оба эти желания могут быть очень сильными. Однако, ответ на вопрос является утверждение, что заявление, если таковые имеются? Вы можете выбрать. Это вопрос о контроле и влиянии. Вы воспринимаете возможность влиять на действия другого человека на свои действия, отвечая на его вопрос. Но это с кондиционером и обычной ответ. И в правду у вас есть возможность влиять на физической близости, и всегда. Другие варианты представляют собой попытку разоружить, подарок, деньги, молитва, удивленный взгляд, участвовать или игнорировать... возможности безграничны!

+83
user12345678 16 янв. 2012 г., 23:46:33

Будда учил о карме и перерождении в мирской правильный взгляд -

Правильное воззрение, говорю я, двояка: есть право посмотреть, что влияет на приток, принимая заслугу, созревающих в приобретений; и есть правда мнение, что это благородный, свободный притоков, надмирной, фактор пути.

В 6.63

и как Bhikku Бодхи продолжает писать в Учения Будды о социальной и общинной гармонии

“Правильные взгляды подвержены наплывам” подразумевает, что даже, как мы пытаемся видеть и действовать в согласии с Дхармой, мы по-прежнему страдают от иллюзии самости. “Принимая заслуга”, используя буддийскую практику за то, что мы воспринимаем как нашу собственную пользу. “Зреть в приобретение” означает стать или приобретения собственной. Эти светские или мирские пути.

С этой мирской вид справа по-прежнему "зависит от притока", с представлениями о себе, не только возрождение ненужно понимать, "не-я", на самом деле это может быть несовместимо, как описано в этот ответ.

Это может быть, почему Будда учил улучшенный вид справа. Это вид справа, которая ведет к освобождению, как Bhikku Бодхи пишет -

Это исключительное право вид ведущей к освобождению, пониманию Четырех Благородных Истин. Это верно мнение, что цифры в качестве первого фактора благородного Восьмеричного Пути в прямом смысле: как благородный вид справа. Таким образом, Будда определяет фактор путь прямо смотреть прямо в терминах четырех истин: “то, что сейчас правильное воззрение? Это понимание страдания (дуккха), представления о происхождении страдания, понимая, о прекращении страдания, понимание о пути, ведущем к прекращению страдания

Вера в перерождение (реинкарнацию а) также ненужных с точки зрения этики и морали, как Bhikku Бодхи далее пишет -

Некоторые тексты свидетельствуют о том, что сам Будда, кажется, признали, что нравственность может быть создана на основе рефлексии и этических рассуждений, без убеждения в жизнь смерти.

+58
Sam Stephenson 6 нояб. 2011 г., 00:14:07

Я приехала из фона в стоицизм. В то время как есть много различий, я нашел его очень похожим на то, что можно считать материалистические взгляды буддизма. Привязанность-это называется страсть, и счастье, как говорят, приходят с будучи добродетельными. В Четырех Благородных Истинах стали (перефразируя Эпиктета):

  1. Что-то вещи в нашей власти, другие-нет. Вещей мы контролировать наши действия, мысли, слова, намерения. Вещи, которые мы не контролируем: все остальное.
  2. Фокусируя наши усилия на вещи, которые мы не контролируем, это непродуктивно и ведет к страданиям.
  3. Только следить за тем что находится у нас на контроле заканчивается страданием (ведущий к нирване).
  4. Следить за тем что находится в нашей власти области этики и добродетели.

Аристотель обсуждает добродетели в Никомахова этика. Он определяет этику как делать то, что человек делает хорошо. Таким же образом калькулятор, который вычисляет 2+2, так как 4-это хороший компьютер, а человека, который действует право, является хорошим человеком. Он определяет добродетель как середину пути между двумя пороками. Ведущих к стоической версии Благородный Восьмеричный Путь, главные добродетели:

  1. Пруденс: правильный взгляд, правильное намерение-это естественное продолжение в здравом уме.
  2. Справедливость: правильная речь, правильные действия, правильные средства к существованию.
  3. Воздержание: правильное памятование, правильное сосредоточение.
  4. Мужество: правильное усилие.

Грубо говоря, Пруденс является "высшей мудрости", правосудие - "моральных наук", мужество и умеренность являются "сосредоточение группировки".

Таким образом, принимая предположение о том, что этика и логика-одно и то же, мы можем взглянуть на взаимосвязь телесности и сознания, лежащие на нашем пути. Лично я, как материалист, я смотрю на это как отношения между причинности и материи - или математика и физика. Некоторые вещи , видимо, правда, других не обязательно правда. Последний является формальной этики. Гарри Генслер и забронировать на нем, где он показывает, что "золотое правило" формально верно во всех случаях. Материалист во избежание воровства, потому что это бессмысленно это делать. "Плохие" действия правильно привести к их последствиям. Это справедливо независимо от того, какие физические особенности: какую жизнь вы живете, как вы живете (Сансара), что вы надеетесь получить... лично я воспринимаю сознание как причинно-следственную связь материи, как расчет (Карри-Говарда изоморфизм). Под этим я не имею в виду, что сознание есть свойство от материи как таковой, но то, что она неразрывно связана и выступает с ним, как внутренний язык в декартово замкнутой категории.

Но независимо от вашей точки зрения сознания, вы можете увидеть, как Четыре Благородные Истины и Благородный Восьмеричный Путь может рассматриваться в качестве необходимой истины, не упомянув сознание на всех.

Как за #2, Гарри Генслер в формальной этики - это хорошее чтение. Практические вопросы этики, вплоть до закона универсальности (ярмарка должна быть неизменно справедливым во всех случаях, а не только когда это удобно). Практические занятия по концентрации способствует удержанию мочи (Курение убивает; меня не волнует, для того, чтобы умереть, поэтому я не курю) и заканчивается-значит (если я хочу бросить курить я должен на самом деле делать работу ухожу).

Честно говоря, я не думаю, что большинство ученых являются строго атеисты или материалисты. Хорошая вещь об обсуждения этого вопроса состоит в том, что он работает с или без раздвоенность сознания или Бога. Поэтому вы можете быть буддист, атеист, христианин, мусульманин, нигилистом и др. и эти принципы до сих пор применяются так же хорошо.

Я понимаю, что этот ответ отходит от правильной буддизма. Я имею в виду только, чтобы пролить новый свет на предмет.

+50
Schpilka 10 авг. 2016 г., 06:55:48

Я испытываю то же, когда я сосредоточился на слух, когда нет звука/шума (не интенсивный звук, но, безусловно, впечатления). Оба из нас есть плохие уши или это нормально (это может быть звук из крови, плавающие в ваш мозг или что-то). Тем не менее, если не обращать внимание на то, что его нет.

Я никогда не делал медитации на звук, но одним из вариантов было бы выбрали другой основной объект медитации. Есть достаточно из них. Если вы не хотите, чтобы сделать вдох медитации, вы можете использовать ваши ощущения тела как объекта. Существует метод, называемый частями подметание (ссылка на медитации по Айя Кхема), где вы систематически замечаете ощущения/чувства в ваше тело. Это имеет то преимущество, что вы стали лучше понимать эмоции и реакции, поскольку вы сосредоточены на всех видах (изменение) чувства, а не только то, как воздух проходит внутрь и наружу. Вы можете сделать довольно концентрированный с ним, тоже.

Если вы хотите, чтобы остаться со звуком, как ваш объект, вы должны видеть "слухом", а также ваша реакция на это ("беспокойство", "не нравится" ...).

+35
Doug Gale 4 янв. 2015 г., 10:01:57

Простой вопрос, но я хотел бы знать - что от всех омрачений, согласно буддизму Тхеравады? Я постоянно слышу этот термин, и хотел бы выяснить, что это означает, в соответствии с изначальными учениями Будды. Спасибо

+27
dominion immortal 12 нояб. 2019 г., 22:39:18

Показать вопросы с тегом