Брахма Вихар Без Визуализации

У меня довольно простой вопрос. Когда я представляю себе без цели или даже иногда с целью, тревожных или агрессивных образов иногда возникают в сознании. Я могу практиковать размышления о Брахма вихар без визуализации?

+435
clsung 4 июл. 2011 г., 13:50:50
30 ответов

Я хочу знать, что каждое слово переводится, чтобы получить лучшее личное понимание того, как эта мантра говорит, а также, как пали строительство

Так что другие ответы уже сказал SuttaCentral.

Есть также цифровой пали-Ридер , который я не пробовал (но другие люди, и понравилось).

И некоторые из suttas на buddha-vacana.org у "пословный" перевод (т. е. если вы используете мышь, наведите указатель мыши на слово).

Что касается "как пали сочинений" Я думаю, что вам нужно ...

  • Знать лексику (например, с помощью словарей, которых существует несколько, и/или, глядя на слова в контексте, и/или видя, как другие люди переводят их)
  • Знаю, что слова накладываются (объединяются в более длинные слова, как в немецком языке), однако они осложняются различными способами (см. здесь и/или здесь)- вы, возможно, потребуется, чтобы догадаться, как разбить сложное слово на составные части и искать каждое слово отдельно.
  • Существительные снизилась и глаголы проспрягал (как в латыни или греческом)

Вы не можете позволить себе игнорировать склонения. В пали фразы типа "собака кусает человека", то существительное "человек" и "собака" бы отказался от шоу, которое является предметом или агента в предложении, т. е. покажет ли он говорит, что "человек кусает собаку" или "собака кусает человека" - это склонение не то слово, того, что важно (и склонений может быть вместо предлогов тоже).

Вопросы о себе пали (т. е. вопросы о языке) не совсем по теме, хотя на этой территории, хотя вопросы о смысле конкретной буддийской доктрине написано в пали на тему.

+995
Snfvosj 03 февр. '09 в 4:24

Будда неохотно позволила женщинам присоединиться только после Ананда умолял его, поскольку он знал, что привлечение женщин В приведет к дхамме исчезают более быстро, приводя к меньшему количеству Архатами.

"Если, Ананда, женщины не получили разрешения выйти из быт и введите бездомных государства, в соответствии с доктриной и дисциплины, провозглашенные Татхагатой(Буддой), тогда будет чисто Дхамма, Ананда, длились долго, хороший закон стоял бы быстро за тысячу лет. Но так, Ананда, женщины уже получили, что разрешение, чистого Дхармы(пути), Ананда, теперь не будет длиться так долго, хороший закон, теперь держаться только за пятьсот лет". - Chulavagga 10.1

Мы видим, что то, что Будда предсказал, кажется, чтобы быть правдой, чистой Дхаммы сегодня не существует, он существовал лишь около пятисот лет.

Самые ранние буддийские писания (как Тхеравада и махаяна), дата примерно 500 лет после смерти Будды в соответствующие предсказания.

Они были записаны на основе устных традиций и памяти.

Вы можете ясно видеть, что точные детали не хватает в священных писаниях, как будто потерял что-то очень важное.

То, что сейчас сохранилось в наше время смутное учение, что только некоторые существа смогли бы осмыслить и понять в их пользу, а не точной инструкцией.

Первоначальное учение Будды потеряли!

[Править]

Многие смотрят на это, как женоненавистник, но я так не думаю.

Это не значит, что женщины не могут достичь arahantship (равные Будде) она заключается в том, что рукоположение женщин, и позволяя женщинам в причинах чистой дхаммой, чтобы быстрее исчезнуть.

Будда сказал:

"Dhammadinna монахиня мудр, Вишакха, женщиной необычайной проницательности. Если бы вы спросили меня, я бы тебе ответил в же, как и она. Вот смысл этих вещей. То есть, как вы следует помнить об этом". - Culavedalla Сутта, МН 44

Понятно, что женщины могут достичь arahantship, равный Будде и других мужских Архатами, вопрос в том, почему Будда не хотел иметь монахини, пока Ананда умолял его?

Мне кажется, я знаю почему:

"Кроме того, в будущем появятся монахи, которые будут жить в тесной ассоциации с монашками, женский стажеров, и женщина послушниц. Как они взаимодействуют с монашками, женский практиканток, и женщина новичков, они могут ожидать, чтобы вести святую жизнь недовольных или упасть в одну из грубых правонарушений, оставляя обучение, возвращаясь на более низкий образ жизни.

"Это, монахи, четвертое будущем опасность, невозникшее в настоящее время, что будут возникать в будущем. Быть внимательным к нему и, будучи бдительным, работать, чтобы получить избавиться от него." - В 5.80, Anagata-bhayani Сутта

Конечно, это будет труднее достичь arahantship, когда у вас есть мужчины и женщины вместе или жить тесно бок о бок.

Из-за человеческой природы, когда мужчины и женщины интегрированные всегда будет секс и проблем, вызванных желание полового наслаждения.

Ананда, не араханта, не видел этих опасностей, из сострадания он подумал, что не было никакого вреда.

Если бы Будда не пускают женщин в, Дхамма продлился бы дольше, очевидно.

Будда также говорит:

“Монахи, я не знаю ни одного касания, которая захватывает разум человека как прикосновение женщины. Женская рука, монахи, овладевает разум человека, как никакое другое прикосновение”.

...

“Монахи, я не знаю ни одного касания, что захватывает ум женщины как и прикосновение человека. Мужское прикосновение, монахи, овладевает женщины разум, как никакое другое прикосновение”. - В 1.1 Rūpādivaggo

Многие смотрят на это как высказывания в отношении женщин, но я смотрю на это как просто констатирую факты о человеческой природе.

[/Правка]

Ананда также был тот же самый, который отказался просить Будду, чтобы остаться на Земле для всего мира-период:

  1. И Благословенный сказал: "Кто, Ананда, разработал, практикуется, трудоустроен, укрепить, сохранить, изучить и доведено до совершенства в четырех субъектах iddhi власти могли бы, если он так желал, оставаться на протяжении мирового периода или до конца он. Татхагата, Ананда, сделал так. Поэтому Татхагата может, если он этого хочет, остаются на протяжении мирового периода или до тех пор, пока конец".

  2. Но Достопочтенный Ананда была не в состоянии понять простые предложения, значительные подсказки, учитывая благословенный. Как будто его разум был под влиянием Мары, он не умоляет благословенного: "Пусть благословенный остаются, Господи!. Пусть счастливым остаться, О Господа, во всем мире-период, за благополучие и счастье множество людей, из сострадания к миру, на благо, хорошо бытия, и счастья богов и людей!"

  3. И когда на второй и в третий раз благословенный повторил его слова, Достопочтенный Ананда молчала.

  4. Тогда благословенный сказал Достопочтенному Ананде: "пойди теперь, Ананда, и делайте, как считаете нужным".

...

  1. "Тогда, Ананда, это ваша вина. Здесь вы терпели неудачу, поскольку вы были не в состоянии понять простые предложения значительное побуждение, данное Татхагата, и вы не прошу Татхагату оставаться. Если вы сделали это, Ананда, дважды Татхагата мог бы отказалась, но в третий раз он бы согласился. Поэтому, Ананда, это ваша вина; здесь вы не удалось. - Маха-parinibbana Сутта, дн 16

Если бы не Ананда Будда были бы живы и сегодня на Земле!

+973
tantrix 28 июн. 2016 г., 21:28:22
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

"Все cittas и cetasikas в совокупности классифицированы как имя. Жизненная сила или принцип жизни называется jivitindriya. Все cittas и cetasikas сможет активно действовать из-за этого жизненная сила или принцип. Если этот jivitindriya отсутствует, ум не может функционировать вообще. Короче это jivitindriya, что побуждает cittas и cetasika для продолжения возникающих по Камма. Существует также живая часть называется Рупа jivitindriya в материальный элемент. Поэтому жизненная сила разума и материи называют jivitindriya Нама и Рупа jivintindriya соответственно. Эти два в сочетании форм “жизни” существа. Помимо этих двух, нет такой вещи, как вечная душа, или эго. Нет аттач (самовыдвижение) на всех"

~ Цитируется по: Jivitendriya, один из семи универсальных психических факторов

Насколько я понимаю, ничего не идет от одной жизни к следующей. Души нет. Это просто уму трансляция продолжается с помощью универсального психического фактора, Jivitindriya (Нама Jivitindriya). Если поток Рупа Jivitindriya останавливается, мы называем его "смерти". После последнего сознания (Читта-кути) жизни, первое сознание в следующей жизни (patisandhi Читта) возникают. Нет никакого разрыва между этими cittas, которые соединяют две жизни. Сознание не путешествуют по космосу с одного места на другое на перерождение. Возникших сознание/разум растворяется в том же месте.

"Страдание существует, но нет страдающего могут быть найдены. Существуют действия, но не совершая действий есть. Нирвана существует, но никто, кто входит в нее. Путь существует, но ни один путник не видно."

"Нет делателя акта
Или тот, кто жнет результате дело;
Одни явления потока на
Никакой другой вид, чем это право.


И так, в то время как Камма и результат
Таким образом, причинно поддерживать их круг,
Как семя и дерево успеха, в свою очередь,
Ни первого начала может быть показано.


Ни в будущем круг рождений
Они могут быть показаны не возникает:
Сектанты, не зная этого,
Не удалось обрести самообладание.


Они предполагают существо, видеть его как
Вечная или уничтожены.
Принять шестьдесят два неправильных взглядов,
Каждый противореча друг другу.


Поток тяга несет их на
Пойманным в тенетах своих взглядов:
И как поток, несут их на
Они не освобождены от страданий.


Монах, ученик Будды,
С непосредственным знанием этого факта
Может проникнуть в эту глубокую и тонкую
Недействительными условиями.


Нет Камма в результате
Не существует в результате каммы;
Хотя они не лишены друг друга,
Нет фруктов без Камма.


Как огонь не существует внутри
Солнце, камень, коровьего навоза, ни
За их пределами, но доведены до быть
Посредством его составных частей;


Так не может Результат быть найден
В Камма, ни без;
Не Камма все еще сохраняются
[В результате он подготовил].


В Камма плодов является ничтожным;
Никакого плода еще не существует в Камма;
И все же плод рождается от него,
Полностью в зависимости от каммы.


Здесь нет Brahmá Бога,
Создатель круглого рождений,
Одни явления потока на
Причины и компонент их состояние.


~ Процитировал путь к очищению (английский перевод Visuddhimagga)

“Cetanaham bhikkawe kamman wadami".

что означает,

"Намерение, Я говорю вам, что Камма".

~ Цитируется по: Nibbedhika Сутта, Ангуттара Никая, Типитака

Четана (намерение) - это универсальный психический фактор, который можно увидеть в каждом сознания/разума. Но не все становится Камма Четана. Четана, которое можно увидеть в 12 нездорового сознания (Мукусала Читта) и 17 мирской здоровое сознание (Kusala Laukika Читта) становится Камма.

+942
Chris Farfel 19 сент. 2015 г., 21:38:22

Вы должны запомнить все пали контекста, не только "этам шантам этам panitam" часть, ответ находится внутри весь профильс каркасом уже.

Начнем с жмется в 5 строку агрегатов, который ищите (беспокойные; asantam)

>>

Все более и более мирным путем, цепляясь за только 1-го-Джана-8-е-Джана агрегатов, который имеет меньшее ищите, но она до сих пор (беспокойные; asantam).

>>

Самый мирный (мирный; шантам) является Сабба-ищите-vupasamatho.

Как это беспокойные, см. МН Mahadukkhakkhandhasutta.

+927
xerez 5 июн. 2012 г., 13:05:20

Будда сказал следовать хотя бы 5 заповедей. Я слышал Visaka, которые достигли Sothapanna в возрасте 7 лет, танцует, поет на улице однажды, когда в одном из храмов фестиваля. она одевается хорошо заняться ее семейной жизни, было 30+ детей в sottapanna. Мое понимание момента подписания, танцевать, слушать музыку приятно как если вы не слишком привязаны.(Зависимого Возникновения)

+914
Brent Robinson 15 авг. 2016 г., 20:37:37

Ты можешь сделать столько медитация саматха, что вы достигли просветления?

+884
Rose Thorne 29 июн. 2016 г., 19:16:21

Пожалуйста, см. https://what-buddha-said.net/Canon/Sutta/KN/Dhammapada.Verse_18.story.htm Однажды возвращающийся, Sumanadevi, младшая дочь Анатхапиндика, она знала, что к чему и даже напоминать ей отца, sottappti у ее смертного одра. Своей Дхаммы, никогда не разрушается после-жизни и когда пришло время, просто просмотрев НАНА уже достигнута, они получат ниббана.

+854
IguanaMinstrel 12 апр. 2019 г., 15:16:24

В нескольких историях Джатака, Будда рассказывает о своих разных прошлых жизней, несколько из которых произошли при царе Brahmadatta. Я что-то пропустил? Как получилось, что Будда жил несколько прошлых жизней, все время жизни одного царя?

например :

http://www.sacred-texts.com/bud/j1/j1010.htm

http://www.sacred-texts.com/bud/j1/j1008.htm

+796
dk864742 31 дек. 2017 г., 18:39:36

Как я только что сказал о назвать себя буддистом? жесткая идентификация с чем-либо, в том числе религиозной традиции, ведет к конфликту и страданиям.

Вместо того, чтобы называть себя буддистами, и идти на войну во имя защиты буддизма, мы должны правильно следовать Сат-Дхарма и отбросить все цепляется, в том числе и цепляется за свою идентичность как буддисты.

Буддизм-это мем. Ислам-это еще один мем. Когда мемы борются, страдают люди.

Если мы перестанем быть буддисты и просто быть хорошими людьми, то не останется никаких причин для того, чтобы мусульмане ненавидят нас. Когда нет формы-нет личности-нет врага-нет войны, нет страданий.

В конфликте, хороший практик Сат-Дхарма не принимать чью-либо сторону. Вместо этого, он или она работает на примирение сторон.

+729
Mark Brogowicz 14 июн. 2016 г., 23:55:34

Этот вопрос тесно связан с этим вопросом и этот вопрос и этот вопрос.

Есть Сутта в Палийском каноне , который, кажется, явно отвергать что-либо из агрегатов или практически отсутствуют, но вместо уподобления их в комок пены, водяной пузырь, Мираж, подорожник багажник, или иллюзия:

“Форма-это как комок пены, чувствуя, как пузырь на воде; восприятие это как мираж, волевые акты, как ствол подорожника, и сознание как иллюзии, так объяснил Сын Солнца.

“Однако можно задуматься и тщательно исследовать его, похоже, но долбить и пустоты, когда один внимательно рассматривает ее.

“Со ссылкой на это тело в один из широких мудрость учит, что с отбрасыванием три вещи кто-то видит эту форму отброшены.

“Когда жизненность, тепло, и сознание отойдет от этого физического тело, а потом она лежит, выбрасывать: пища для других, без воли.

“Такие, это континуум, это иллюзия, beguiler дураков. Это учили быть убийцей; здесь никакое вещество не может быть найден.

“Монах с вызвали энергии следует рассматривать агрегатов таким образом, Будь то днем или ночью, постигая, всегда помним.

“Он должен отказаться от всех оков и сделать убежище для себя; пусть его стоимость, с головой в огне, стремление к нетленной государства”.

В зависимости от ответов на предыдущие вопросы, я был бы очень заинтересован в том, как Тхеравада интерпретирует это Сутта. Вообще, я не понимаю, как Тхеравада интерпретирует эти Suttas в единое и непротиворечивое целое:

  • ЗП 22.85, кажется, сказать, что в отношении осознал, как реального или подлинного некорректно.
  • Итивуттака 44, кажется, сказать, что (как в Ruben2020 это ответить здесь) тело реальное и подлинное.
  • ЗП 22.95, кажется, отвергают и говорят, что тело следует рассматривать как пена, как "пустота, полость, невещественно".

Наконец, Махаяна монашествующим поезд полагая, что существенной разницы между видом из анатта Тхеравады и махаяны видом шуньята заключается в том, что Тхеравада касается агрегатов и все внешние явления как реальные и иметь внутреннюю природу, или сущность.

Как сторонники Тхеравады примирить все это?

+612
Subbu M 7 апр. 2010 г., 09:49:56

Это моя стандартная рекомендация для начинающих: а)BuddhismCourse читать. (Займет около 12 часов, чтобы прочитать и дать вам хорошее представление о преподавании) http://www.urbandharma.org/pdf/PDF_BuddhismCourse/

б)напечатать копию этого графика Дхаммы и ссылаться на него, в то время как изучение буддизма. http://www.dhammawheel.com/viewtopic.php?f=13&t=16785

с) Учение Будды читать Нарада. Начать с главы 15. http://www.buddhanet.net/pdf_file/buddh ... gsurw6.формат PDF

Д) в то время как вы читали выше тексты, пожалуйста, прислушайтесь к следующим Дхамме Джозеф Голдстейн. http://www.dharmaseed.org/teacher/96/talk/6162/ е) начать читать Сутта. Хорошей отправной точкой будет читать Bikkhu Бодхи “словом Будды” Тогда читайте Сутта Центральный. Начнем с Маджджхима Никая. https://suttacentral.net/m

+548
user310142 8 мая 2015 г., 23:36:18

Ануруддха-mahāsāmi (тайский:anuruddhācāriya) был одним из древних saṅgarāja в Шри-Ланке. Он автор abhidhammatthasaṅgaha, что популярно изложение абхидхаммы-питаку.

+517
Chelonian 6 июл. 2015 г., 21:12:58

В Маха Buddhavamsa Великой летописи Будд по Tipitakadhara Мингун Sayadaw, стр. 949 до 980, есть ряд вопрос между Буддой и Sakkra. Это кажется весьма актуальной для буддийской практики медитации. Что Suttas этот разговор появился?

+499
user 170039 12 мар. 2018 г., 15:43:40

Намерений дело.

Обижаются только люди и культуры. Дхармы не обижается. Пробужденные, кто ушел вперед, чтобы стать Дхарма не могу обижаться.

В определенной, строго буддийских странах, таких как Шри-Ланки, Бирмы, Таиланда и Тибета, я ожидала увидеть бурную реакцию, в том числе тюремное заключение. В небуддийских культур, это не важно для большинства, кто не знают о последствиях.

Искреннего адепта Дхармы даже можете использовать это оскорбление, как ступенькой, и выяснить все, что в него обижается и отпустить эту личность.

Результаты кармы из Volition. Кто-то стремится причинить вред буддисты, несомненно, будет падать вразрез с хорошими намерениями, и таким образом вызвать следствие кармы происходит.

Закон не проблема, это его намерение.

+484
kysc 18 дек. 2013 г., 06:37:42

Хиракава, вероятно, означало лишь, что "классификация дхарм на кондиционных и некондиционных" находится в агамы, не в том, что пространство считается безусловным Дхарма "встречается в агамы".

Условность пространства (Акаша) была спорная тема даже внутри Сарвастивада. Если было бы упомянул, чтобы быть безусловной в любом месте внутри агамы (т. е. в сутрах, как в Будды слова) не было бы этому спорному вопросу.

+446
Suresh Babu Jayaprakash 8 нояб. 2010 г., 23:28:17

По крайней мере, в традиции Тхеравады люди не были отличительной одежды или ювелирных изделий.

Хотя не использовалась в качестве отличительной формы, но в качестве дополнительной защиты и удачу, некоторые носят резьбы Pirith.

+393
Deniece Yannello 23 июл. 2019 г., 06:14:03

Фермер покупает дикий икры на рынке, и приносит его обратно к ферме. Он думает, что это теленок привык быть в дикой природе, туда, где когда-либо он хочет, когда он хочет. Так он вбивает кол в землю, и связывает теленка к нему с веревкой. Икры не привыкли к веревке сначала, так он с ним борется. После борьбы в течение нескольких дней, он, наконец, успокаивается и становится ручным, поскольку борьба это не хорошо.

Это как это с ежедневным просиживанием практике. Наши умы и тела неподготовленные, неорганизованные. Поэтому наши мысли будут скакать, как дикий теленка на веревке. Пока мы по-прежнему привязаны к веревке, мы в конце концов научиться адаптироваться к нему.

Итак, на самом деле, если мы сами ставим свои границы, работа наших медитаций в нашу напряженный график, наши умы никогда не становятся ручными. Мы должны установить рекомендуемый объем времени, отведенного в день, затем встать и сделать это. Люди обычно жалуются, что их дикий неприрученный ум является серьезной проблемой, препятствием. Так они не сидят достаточно долго. Есть такая поговорка С Дзен-священники, что 2 часа в день-это только "безубыточности", но я считаю, что если я сижу около часа, большую часть этого времени довольно спокойно.

Другой вопрос, найти медитацию, которая вам подходит? Есть некоторые важные особенности умелые сидячей медитации, она должна быть успокаивающей, но это не должно положить вас спать. Не следует судить, что происходит во время медитации, не судите по себе. Это не просто о расслаблении.

+389
Ramakishna Balla 29 мар. 2018 г., 03:51:13

Это нормально, если ты помнишь, а делать это? Или же осудить Будды такая практика, как Индия, или преувеличивают эмоции, чтобы обеспечить временное облегчение? Я считаю, что просто не забывая в то время как подавление эмоций имеет тенденцию к ведущим к пассивной агрессивности.

Чтобы быть конкретным, я имею в виду такие действия, как систематически кричать, чтобы выпустить гнев, систематически ощущение освободить печаль... и т. д. Намеренно выпускать эти mindstates и идет сверху, а не подавляя их.

Как насчет других традиций, помимо Therevada? Они разделяют подобный взгляд на катарсис, или это не так?

+371
Diego T 15 окт. 2013 г., 20:44:32

Вопрос, если нет-я и не душа, то кто наблюдает мои мысли?

То есть наблюдатель-это просто представление, умственное образование. Есть только объект и разум, возникающий на этот объект.

Я бы порекомендовал смотреть это короткое обсуждение на смерть с Айя Кхема. Здесь она затрагивает тему иллюзий наблюдателя.

Кто я? А кто отвечал на мои вопросы на этом форуме?

Условно говоря, существуют такие сущности, как "человек, мужчина, женщина, рука, тело человека, животного, машины, планеты и т. д.". Все эти обусловленные явления называются понятиями. Они существует в условной реальности (sammuti-сачча), но не в конечной реальности (paramattha-сачча).

В конечной реальности, есть только опыт.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, см. условная истина (Сачча Sammuti) и окончательную истину (Paramattha Сачча) и Двух Истин учения.

Я ошибаюсь сказать, что они мои мысли?

В 140 млн, Будда дал учение преп. Pukkusāti, о том, как рассматривают шесть элементов, шесть баз контактов, восемнадцать видов умственного исследования и четыре основы:

*"...Монах, этот человек состоит из шести элементов, шести сфер контакта, восемнадцать видов умственного исследования и четыре основы..."

И это должно быть видно как оно на самом деле с надлежащей мудростью так: "это не мое, это не я, это не мое".

-- МН 140: Dhātuvibhanga Сутта, стр. 1088, Бодхи Транс.

+342
Shivangi Gupta 9 февр. 2011 г., 16:38:34

Я считаю, что это естественно. Однако, когда вы чувствуете, как вы теряете ваше внимание, попытаться получить его обратно, сосредоточив внимание на сильное чувство дыхания. Это означает, что, когда вы дышите, вы можете чувствовать, что ваш живот двигается вверх и вниз или теплый воздух, прикасаясь к краю ноздри... наблюдать немного и понять, что вы чувствуете, и постарайтесь сосредоточиться на этом.

Я знаю, это может быть сложнее, когда вы практически сделать это скорее, чем печатать здесь. Но стоит дать ему попробовать.

+317
Rafael Karosuo 6 сент. 2011 г., 02:44:36

"Но я думаю, что он дает различные медитации инструкции для разных людей с учетом пути к достижению Ниббаны."

Да, по нынешним трудностях его аудитории. Например:

"Развитие медитации сострадания. Когда вы разрабатываете медитации сострадания, жестокость будет заброшен.

-- МН 62

"хотелось бы знать, какого рода медитация Практика Будда советовал монахам делать, в отличие от мирян."

Я никогда не видеть этого различия.

"Он всегда научить их практиковать Саматху сначала, а потом випассану?"

Видимо, нет:

Преп. Ананда сказал: "Друзья, кто — монахом или монахиней — заявляет достижения arahantship в моем присутствии, они все делают его с помощью того или иного из четырех путей. Какие четыре?

"Есть случай, когда монах разработал понимание предшествует спокойствия. Как он развивается понимание предшествует спокойствия, путь рождается. Он следует этому пути, развивает его, преследует его. Как он следует пути, развивая его и преследует его — его оковы заброшены, его навязчивые идеи уничтожены.

"То есть это случай, когда монах разработал спокойствие предшествовать понимание. [...] То есть это случай, когда монах разработал спокойствия в тандеме с пониманием [...] то есть это случай, когда монах ум имеет свое беспокойство в отношении Дхаммы [комм: от испорченности прозрения] под контролем. Наступает момент, когда его сознание растет устойчивый внутренне, успокаивается, и становится единой и концентрированный. [...] Если кто — монахом или монахиней — заявляет достижения arahantship в моем присутствии, они все делают это при помощи одного или другого из этих четырех путей.

-- В 4.170

"Он когда-нибудь научить тех, кто на практике сухой понимание пути, не делаем медитацию самадхи?"

Трудно сказать. Но разумно думать, что он не стал бы учить саматха к проделанной работе медитатора, и вместо этого сосредоточится на том, что он или она отсутствует, чтобы достичь Ниббаны.

"Как правило, были ли какие-либо различия в практике медитации, что он посоветовал между монахами и мирянами?"

Нет, я не знаю. Я действительно не отслеживать, кто Будда говорил, чтобы иметь возможность ответить на этот окончательно. Но были заложить ученики достигли в медитации во время Будды. Например, Читта, домохозяин, заявляет о своей способности достичь jhanas (см. SN 41.8). Хотя я не могу сказать, если он научился этому от учения Будды, по крайней мере, это кажется маловероятным какой-либо практики было держать подальше от народных учеников-кроме того, заложить ученикам было известно, чтецов всю nikayas.

"Мне известно, что Будда прописал основам морали и нравственности для всех, и что некоторые люди могут достичь Ниббаны в то же время, как слыша о какой аспект Дхаммы без какой-либо формальной практики медитации."

Он вообще считал, что люди, которые не сделали много практики под руководством Будды, где уже очень опытный.

+298
Austin Zhang 30 нояб. 2018 г., 20:47:05

В подготовке к смерти следует:

  1. принять тот факт, каждый должен умереть и отпустить страх смерти
  2. не мусолить медитации, чтобы развивать мудрость
  3. сделать свой ум спокойным, как можно справиться с болью от смерти, чтобы не потерять равновесие и снова рождаться в низших сферах бытия

Для того, чтобы достичь 1, лучше думать, что все должны умереть и это неизбежно.

В рамках подготовки к 3, 2 будет полезен созерцания и медитации, как каждый ваш вдох может быть последним.

Когда вы умрете, ваше сознание должно быть спокойным. Это целевой подготовки умирать. Это можно только получить через мудрость, понимая, возникновение и угасание природы вещей и реализующих любые мирские опытных явлений является неудовлетворительным и не может управлять ими, чтобы добиться удовлетворительного значит отпустить и быть спокойным неважно, что ваш опыт.


Медитация на трупе частично, чтобы понять, что смерть является общим для всех и неизбежным, но другой-противодействие восприятие красоты, видя ее гниение. Если тело сохранилось не служит последней цели.

То, что вы должны понять, результаты красоты, когда кто-то принимает определенную форму, и форма здесь красота может приносить удовольствие - привлекательный, неудовольствие - привлекательных, нейтральных - средний, не выглядит. Когда вы проанализируете анатомических частей по отдельности это восприятие красоты не возникает. Только когда они усиливаются и принимают определенную форму это восприятие бывает красоты. Также мы принимаем красоты или кажется постоянным, чем временным. Глядя на старый труп вы поймете это, даже, может быть, даже старый человек. Когда оно сгниет, вы видите форму и подвергается гниению, особенно в молодом труп, и вы видите бренности красоты, т. е. то, что воспринимает такой красивый вдруг стал так омерзителен. Поскольку тема мерзопакостная есть передумать может развиться отвращение к самому объекту или даже тело. Это не цель отталкивания медитации. Вы должны сохранять абсолютное хладнокровие на протяжении, хотя изначально, если вы не похотливые некоторые отталкивание может использоваться, чтобы противодействовать ему. Если ваш ум чувствует отвращение по теме или свое тело или чужое тело, то это не вид медитации для вашего и могут стать опасными, как ваш ум остается несбалансированным из-за медитации.

И знание, что все, что случилось с красотой этого человека тоже будет со мной. Должно произойти знаний ООН попытка ООН как красоту себе и другим.

Вы должны размышлять о том, как ваш разум создает красоту и ощущения, которые следуют и привлекательности или отвращения (возможно, Вам просто не нравится, как кто-то смотрит), что в результате этой кажущейся красоты. Посмотри на ощущение, возникающее и проходящее, относящиеся к предмету медитации и осознать неудовлетворительность в нем (приятность, когда ваш ум воспринимает привлекательность из-за внешности, неприятно, когда тебя воспринимают непривлекательность внешности и предметом, нейтралитета по отношению к внешности и объектом) и не собственной природе. Хотя это развить отвращение и отпустить привязанность к своему телу и уму или 5 агрегатов или чувств или сам мир.

+193
Chris Jordan 30 мая 2013 г., 17:52:09

На мой взгляд, медитация на смерть-это хорошо для снижения наивное увлечение чувственными удовольствиями и общей беспечности исходит от "отравления молодежи" и "интоксикация со здоровьем". Однако, оно не затрагивает более тонкие корень страдания, что ОП назвал "вложения в дальнейшее существование организма".

Согласно Махаяне объяснения, хотя привязанность к телу как "мне, мое" кажется очевидным и хорошо основанный, это на самом деле довольно условно. В традиционной Ламрим литературе имеются описания адских состояниях, вызванных путать идентификацию с другими произвольных объектов. Представить ту боль, которую испытывает человек, когда они думают, что они представляют собой дверь, жаждать мира, но постоянно, а не грохнул.

С точки зрения Махаяны, наше запутанное определение с живым организмом исходит из нашего эгоизма. У нас есть эта глубокая привычка преследует своих личных целей и сопоставление их с целями других существ. (Это похоже на стокгольмский синдром, когда заложники временных согласовании с целями вскарабкался приводит к заложнику определения (склеивание) с захватчиками. В этом случае похититель нашего тела или в более широком смысле наша социальная личность). Вместо этого, решение Махаяны к проблеме идентификации деконструкции эго, в первую очередь через практику альтруизма. Действительно, проявлять активную заинтересованность в благополучии других людей помогает переключение своего внимания с "я" на "все" - что снижает и в конечном итоге устраняет привязанность к отдельного организма.

Махаяны буддийский термин для этого есть "Бодхи-Читта -" ум Будды. Простое Объяснение бодхичитты-это когда мы сделаем весь мир наш бизнес, не ограничивая наше чувство заботы только о себе и наш тесный круг.

Возвращаясь к самоидентификации, Будда объяснил это так (в моей интерпретации):

  • Старения, распада, смерти исходить из того, что мы родились
  • Рождение происходит от того, что мы отождествляем себя с живым существом
  • Индивидуализированное существование происходит от эгоцентрической активности
  • Эгоцентрическая активность исходит от влечения
  • Тяга идет из памяти хорошее чувство
  • Память хорошее чувство приходит с опытом контакта
  • Опыт контакта исходит из опыта границы между внешним и внутренним
  • Опыт границы между внешним и внутренним происходит от объективации
  • Объективизация исходит от ума строительство/интерпретации мира
  • Разум построения/интерпретации мира происходит от накопления случайных отпечатки и воспоминания
  • Накопление случайных следы и воспоминания от не знания как все это работает.

Несколько способов, чтобы разорвать эту цепь либо: чтобы остановить эгоцентрической деятельности, или отказаться от жажды, или чтобы остановить объективизация (посредством аналитической деконструкции ум, создавая модели, чтобы увидеть их пустоту), или остановить строительство/интерпретации мира (нон-ведение рассказы, не соблюдающих требований), или чтобы получить непосредственное представление о том, как обстоят дела.

  • Будда обрел понимание того, как вещи работают,
  • поэтому Будда больше не накапливаются случайные образы и воспоминания,
  • Будда уже не наивно конструкции/интерпретирует мир,
  • Будда уже не наивно объективирует опыт,
  • Будда больше не стоит наивно считать границей между внешней и внутренней,
  • Будда уже не наивно опытом контакта,
  • Будда уже не наивно пользуется хорошим опытом,
  • Будда больше не жаждет объект хороший опыт,
  • Будда больше не действует эгоистически по отношению к объекту влечения,
  • больше Будда не идентифицирует себя как же тот, кто жаждет, тот же тот, кто действует, и тот, кто пользуется результатом,
  • Будды больше нет понятия "я был рожден как человеческое существо",
  • Будды больше нет понятия "я возраста, загнивание и в конечном итоге умирают"

Что-то вроде этого. Это может быть немного грубо вокруг краев - пожалуйста, не зацикливайтесь на деталях-но это должно дать вам представление об общем подходе.

+162
Apari 27 дек. 2013 г., 11:08:48

В Удана 7.2, Преп. Шарипутра (Арахант) пытался научить вен. Bhaddiya не понимая, что он тоже был архатом.

Будда увидел это и воскликнул стих, описывающий вен. Bhaddiya:

Он сократил цикл, ушел на свободу от тоски. В высохшего ручья не течет. Цикл, сократить, больше не получается. Это, просто это конец стресса.

Это показывает, что Будда мог распознать, кто является архатом, но не другой Араханта.

+162
isabelleag 17 янв. 2013 г., 09:25:23

Ваша 5-я заповедь не нарушил, потому что алкоголь еще не достаточно, чтобы возникнуть свои неблагие сознание после питья.

Эту заповедь 4 элементов, чтобы сделать. Вы уже делали последние 3 элементов, кроме первого "МАДА-niyam -- одурманивающих веществ". (Пату-kamyata-cittam -- Чанда пить, Чанда-это не желание, а вы Чанда, чтобы не пить ничего в этом стекла).

Мой ответ очень отличается от других, потому что я решила, что это от этих всех условий:

  1. пали включены amajjasaññī (невинный напиток), тоже.
  2. комментарий говорит, "должно разбитые нечистые сознания", но элементы sikkhapada не Madanīyasaññī .
  3. Этот sikkhapada также не входит в 10 akusalakammapatha, тоже. Но это в 5 sikkhapada, что можете позволить люди идут к niraya.

Поэтому для нас эта заповедь должна быть нездоровым сознания, которые возникают после пить, потому что пить. А что неполезного сознание должно может быть сделано кем-то в 10 akusalakammapatha тоже.

+159
goldy021 2 сент. 2014 г., 10:36:01

Дукха обычно уточнены в качестве неотъемлемой характеристики Все другими и быть как прямой производной признак непостоянства. Это также распространяется на благородного пути(с)? Идет дискуссия о том, что в kathāvatthu (17.5), но это не может прояснить (по крайней мере для меня).

Наилучшие пожелания.

(Я также принимая во внимание, что дорожки классифицируются как anāsava. Будет ли это означать, что anāsava-Дхаммы-это не непостоянное, страдание, не-я?)

P. S. В cūḷavedallasutta, МН 44, было четко заявлено, что Благородный Восьмеричный Путь обусловлен:

[...] “Ariyo panāyye, aṭṭhaṅgiko maggo saṅkhato udāhu asaṅkhato”ти?

“Ariyo Хо, āvuso висакха, aṭṭhaṅgiko maggo saṅkhato”ти. [...]

[ ... ]“, Но это Благородный Восьмеричный Путь, благородный Леди, кондиционером или необусловленное?” “Благородный Восьмеричный Путь переживается с кондиционером”. [...]

+116
chowden 18 сент. 2013 г., 21:47:14

Трудно не думать о сутра сердца при чтении Kassaka Сутта (Saŋyutta Никае 4:19), часть из которых работает, как показано ниже (Thanissaro монаха перевод, Курсив мой).

Есть ли стипендии или комментарий на связь между этими двумя текстами, один из Палийский канон и другие крупные Махаяны Писание?

Погуглил -- kassaka сутра сердца -- появляется две ссылки -- здесь и здесь ,- но я бы сказал, что это более современная популярная литература, чем стипендия или традиционные комментарии.

И тогда злой Мара, принимая форму фермер с большим орало через плечо, неся длинный острый прут — его волосы взъерошенный, его одежду из грубой пеньки, ноги забрызганы грязи — отправились к благословенному и, по прибытии, сказал: "Эй, созерцатель. Вы видели мои волы?"

"И каковы твои волы, злой?"

"Один мой глаз, созерцательный. Мои формы, моя сферы сознания и контакт в глаза. Куда можно обратиться, чтобы убежать от меня? Одна моя уха... носа... языка... тело... один мой интеллект, созерцательный. Мои идеи, шахта-это сфера сознания и контакт на интеллект. Куда можно обратиться, чтобы защитить меня?"

"Только твои глаза, лукавый. Твои формы, твой сфера сознания, контакта в глаза. Где нет глаз, нет существуют формы, нет сферы сознания и контакт в Существует глаз: там, лукавого, вы не можете пойти. Только твое ухо... нос... язык... тело... только ваш интеллект, лукавого. Твои идеи, твоя сфере сознания и контакт интеллект. Где нет разума, нет идеи, нет никаких сферу сознание контакта на интеллект существует: есть, лукавого, вы не может пойти."

Здесь прекрасный повторения соответствующего раздела сутра сердца Аллен Гинзбург, в собственном переводе.

+100
Artem Likhvar 22 мая 2010 г., 11:49:38

Гнев объявляется бесполезным и вредным, так как в соответствии с Дхаммой. Что же тогда является здоровой и полезной альтернативой гнев?

Пожалуйста, укажите конкретно.

+72
akash kaman 27 мар. 2016 г., 07:07:03

Я заметил, что иногда, почти неосознанно, мое тело начинает раскачиваться вперед и назад чуть-чуть, когда я сижу в медитации (на самом деле, на коленях - я сижу дзадзэн на скамейке). Это, кажется, не быть в фазе с любой из моих ритмических функций организма (например, сердцебиение, дыхание).

Бывают времена, когда я сознательно прекратить покачиваясь, но в другой раз, когда я разрешаю ему продолжаться. Или даже помочь ему немного. Это, кажется, немного добавить в глубину моей медитативное состояние и мягко приятно.

Мой вопрос таким образом: я должен просто пусть это будет (после того)? Я должен помочь ему? Я должен положить этому конец? Мне не хватает знакомство с официальными нормами и правилами практикующие буддисты знают, а я нет инструктора/консультанта создает этот вопрос. Отсюда и мой пост здесь.

Я нашел этот вопрос, но этот человек, кажется, делает это намеренно и в ответ на физическую боль. Один из ответов здесь также отмечает, что это может быть в ответ на кондиционер, но я не чувствую, что дело в этом. Вопрос о сидя, движения и внимательность

+17
Rearden 23 нояб. 2010 г., 23:26:56

Проблема здесь заключается в том, что Махаяна шуньята говорит даже ниббана пуста, но ищите Тхеравады не ниббана. Так что, это не совпадает.

Suññata Theravāda, в anattā, включены Ниббаны. Но махаяна это ниббана-attā из Theravāda. Это та же причина никае-разделение в АБХ. Катха. а также возраст.

ВН Parivāra:

Saṅkhāra, что означает saṅkhata(эффект-saṅkhāra)*, является аничче&дуккха&anattā;

Но только Ниббаны&paññatti, которые объяснить просто как anattā.

КН Дхаммапада имеет такое же объяснение.

+14
Jeewin 6 апр. 2013 г., 23:53:16

Показать вопросы с тегом