Как человек может стать настоящим буддистом?

В этом обществе много людей говорят "я буддист", но они просто говорят, что. Так что мой вопрос, как человек может стать настоящим буддистом? И откуда мы знаем, что он настоящий буддист?

+89
Khalil Saadeh 17 нояб. 2013 г., 20:25:22
29 ответов

Я не обладаю достаточными знаниями, чтобы ответить на вопрос в удовлетворительном путь.

Так что я буду показывать Вам некоторые большие ресурсы, касающиеся вашего вопроса.

Первая книга называется "О природе Ниббаны" вен. Mahasi Sayadaw.

В этой книге ниббана обсуждается, например, "Что такое ниббана и в чем смысл этого? Психическое формирование и ниббана, природу и атрибуты Ниббану и многие другие вещи, о нирване".

Второй источник-это отличный аудио дхамме под названием "Ниббаны" вен. Монах Бодхи.

Здесь тоже текст материала на Ниббану вен. Монах Бодхи. Короткая цитата из раздела "ниббана-это существующая реальность":

"О природе Ниббаны, часто задают вопрос: есть ли ниббана означает только исчезновение загрязнений и освобождение от сансары или это означает какой-то реальности, существующей сама по себе? Ниббана-это не только удаление загрязнений и конец сансары, но реальность превосходит весь мир мирской опыт, реальность превосходит все сферы феноменального существования.

Будда называет Ниббану как 'драхма'. Например, он говорит: "все Дхаммы, обусловленные или безусловные, самые прекрасные Дхаммы, Верховную Дхарму, ниббана". 'Драхма' обозначает фактические реалии, существующие реалии в отличие от концептуальных вещей. Дхаммы бывают двух типов кондиционных и некондиционных. Дхамма другими-это актуальность, которая пришла в результате причины или условия, что возникает в результате работы различных условиях. Обусловленные Дхаммы-это пять агрегатов: форма, чувства, восприятия, ментальные формации и сознание. Дхаммы обусловлены, не остаются статичными. Они проходят непрерывный процесс становления. Они возникают, претерпевают трансформацию и отпадают из-за своей обусловленности.

Однако, необусловленные Дхаммы не производится по причинам и условиям. Он имеет противоположные характеристики с другими: он не возникает, не спадая и не подвергается трансформации. Тем не менее, это действительность, а Будда называет Ниббану в качестве необусловленной Дхаммы".

Это может быть помощь для вас.

Ланка

+942
TimCinel 03 февр. '09 в 4:24

Официальное моих учеников отзывы о преподавании заставляет меня чувствовать себя побежденным. Что бы быть буддийское представление об этой боли?

+937
user295219 10 мар. 2012 г., 11:36:35
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Большинство дискурсов, которые я читал, были даны монахов или монахинь (а не миряне), поэтому мне интересно, что практическое применение этих многих дискурсов для непрофессионала вроде меня. Методы, представленные в этих дискурсах, к чему стремиться? Лучше (как мирян), чтобы сосредоточить наши усилия на углубление нашего понимания и практики, например, пять заповедей?

Признательны за помощь и с уважением, Торд

+872
Cliff Edge 17 мая 2014 г., 05:40:57

Будучи пустым, это не самобытия, которая не исправлена "я", которое отсутствует в себя. Так что вещь не может быть пустым, и есть "я", потому что пустое это, в конечном счете, не имеют самостоятельного, и все предметы и явления пусты. Это не сценарий, это никогда не может быть или сценарий.

Это как спрашивать, если полотно может быть либо краски или пустым. Это действительно бессмысленный вопрос, потому что это просто два способа указывает на ту же истину. Бессмысленно утверждать, что беспокрасочное либо более или менее существенное, чем пустые. Сын бесплодной женщины менее значительным, чем рога кролика?

Карма только в качестве реальной и impactual как слепой привязанности, и, следовательно, предположительном заблуждение себя и истинное существование или истинную экзистенциальную. Эти формации могут быть превзойдена на практике, развивая беспристрастие, осознание и понимание

+829
kladius 10 окт. 2017 г., 11:58:59

Я очень новой для буддизма. Что бы быть самый точный способ практиковать и достичь Нирваны? Разве Господь Будда нам показать?

+740
Rajnikanth 24 мар. 2013 г., 05:54:15

'Abhisaṅkharoti' относится к 'генерации', 'строить' или 'мастер' с помощью мысли, следующим образом:

И почему вы называете их ищите (психических образований)? Будем, bhikkhave, saṅkhāre vadetha?

Ищите построить другими явлениями (sankhatam); вот почему они называют ‘ищите’. SaṅkhatamabhisaṅkharontīТи Хо, bhikkhave, tasmā ‘saṅkhārā мульти vuccati.

СН 22.79

В 4.233, слово 'ищите' скорее всего означает 'ищите' как психическое образование 'намерение', следующим образом:

А какие варианты? Katame Калифорния, bhikkhave, saṅkhārā? Есть шесть классов намерения: Chayime, bhikkhave, cetanākāyā— намерения в отношении зрительных образов, звуков, запахов, вкусов, прикосновений и мыслей. rūpasañcetanā, saddasañcetanā, gandhasañcetanā, rasasañcetanā, phoṭṭhabbasañcetanā, dhammasañcetanā. Это называется выбор. Име vuccanti, bhikkhave, saṅkhārā. ЗП 22.56

Вышеизложенное подтверждается ЗП 12.25, которая называется "намерение" ("Четана") вместе с тем же жанре терминологии, в том числе 'manosankhara':

Ананда, покуда есть тело, то намерение , которое порождает телесное действие вызывает удовольствие и боль возникают в себя. Kāye vā hānanda, Сати kāyasañcetanāхету uppajjati ajjhattaṃ sukhadukkhaṃ. Пока есть голос, намерение рождает словесное действие вызывает удовольствие и боль возникают в себя. По себе одна подстрекает на выбор , что порождает телесные, словесные и умственные действия, обусловленные котором удовольствие и боль возникают в себе. Sāmaṃ vā taṃ, Ананда, kāyasaṅkhāraṃ abhisaṅkharoti, yaṃpaccayāssa taṃ uppajjati ajjhattaṃ sukhadukkhaṃ. ЗП 12.25

Поэтому 4.233 скорее всего относится к строительству (abhisaṅkharontī) намерениями (saṅkhāraṃ), относящиеся к телу (Кая), речи (Ваци) или мыслью (Мано).

Кроме того, 4.233 выглядитputhujjana дхармы'; не путать с благородными млн 44 Дхаммы.

Слово 'Мано' - это про "думать", как найти в термин 'manokey ума'. Где а 'Читта' означает 'Сердце', который что-то прямо чувствовали и наблюдали в Сатипаттхана; подобно тому, как Кая-ищите объект Сатипаттхана.

В высоких зависимого возникновения, Будда учил о 'Читта ищите", а не "ищите Мано'. Благородный ученик проявляет интерес в Читта ищите, а не схватывает банан из Мано ищите'.

В заключение, Кайя-Ваци-Читта ищите внутренние объекты глубокого благородного созерцателей. Где, как Кайя-Ваци-Мано ищите внешние kammic поведения puthujjana. В 3.233 & 44 млн являются далеко друг от друга, как ад от небес. 117 млн говорит:

А что такое правильное воззрение со стоков, сайдинг с отличием, в результате поглощения?.... Есть плоды и результаты хороших и плохих действий (Камма).

И что такое право решать , что является благородным, без выделений, запредельным, фактором пути? Мышление, направленное мышление, решительность, психическая устойчивость, психическое transfixion, сфокусированное осознание и словесное производители (Ваци ищите) в одной развивающейся благородного пути, чей ум благороден, чей ум без выделений, который в полной мере обладал благородного пути.

Поэтому благородный Кая ищите дышит (44 млн, 117 млн, 118 млн; СН 12.2) и puthujjana Кая ищите физическое поведение.

Поскольку физическое поведение является формой становления " или "Камма-созревания' (в 3.76), очевидно Кая ищите в 4.233-это не Кая ищите зависимого возникновения, поскольку стремление или намерение зависимого возникновения необходимо до физического Камма может произойти. ЗП 14.12 ясно объясняет это:

Возникают нищенствующие, чувственной, злой и жестокой мысли, по причине, не без оснований.

А как же чувственные, злые, и жестокие мысли возникают неспроста, не без причины?

Элемент чувственности порождает чувственные восприятия. Чувственное восприятие порождает чувственные мысли. Чувственные мысли порождают для чувственных желаний. Чувственные желания порождают чувственные страсти. Чувственные страсти порождают ищет чувственных удовольствий.

Необразованный обычного человека на поиски чувственных наслаждений ведет себя плохо тремя способами: телом, речью и умом.

Элемент злобы порождает вредоносные восприятия. Вредоносных восприятия порождают вредоносные мысли. ... вредоносных желаний ... вредоносных страстей ... вредоносных поисков ...

Необразованный обычного человека на вредоносной ведет себя плохо поиск тремя способами: телом, речью и умом.

Элемент жестокости порождает жестоких представлений. Жестокий восприятия порождают жестокие мысли. ... жестоких желаний ... жестоко страсти ... жестоких поисков ...

Необразованный обычного человека на жестокие поиска плохо ведет себя тремя способами: телом, речью и умом.

ЗП 14.12

+717
Halo Hallo 23 апр. 2015 г., 10:19:50

От того, что я знаю, что тело и ум являются двумя отдельными сущностями. Тело не может выжить без ума, но это не тот случай для ума от того, что я знаю. Когда человек полностью избавляет себя от всех заблуждений и желания он/она становится архатом. Арахант перестает существовать, когда он/она уходит и ничего не происходит или задерживается и нет больше рождения. Мне любопытно знать, почему это не может произойти, как только становится архатом. Почему арахант только перестает существовать после смерти? Почему ум или Сансара распространяется на точки, которые тело умирает? Почему не разум перестают существовать, как только достижение нирваны?

+705
Daffa Widyadhana 12 янв. 2017 г., 10:34:35

Карма-это только полное понимание Будды, так как это очень сложная тема. Но сказав это карма, вы, как правило, влияет на самого себя, но есть случаи, когда это не так (например. Цунами в период Kelanitissa короля охватила всю страну, хотя он был царем, который совершил карма). Но, опять же, для кармы, для того чтобы принять влияние окружающей среды должен падать на месте. Скажем, у вас есть карма с близкими. Тогда это может повлиять на людей вокруг вас, но не можем быть уверены в этом.

Также могут быть и другие Дхамма Нияма, которые могут иметь последствия. Это может быть чистой случайностью или совпадением. Не все, что произойдет с кармой

Также может быть полезно понять карму:

+654
midget man YT 7 июн. 2017 г., 06:23:25

Я всегда был под впечатлением, что счастье наше по умолчанию, нашу природу Будды. Если мы уберем "сдуть или гасить" все ярлыки, привязки и привычки энергий, которые собирают то, что осталось-это счастье. Истинное счастье-это состояние по умолчанию, которые мы испытываем, когда мы тушим пожары, которые причиняют страдания. Это прекращение страдания также можно охарактеризовать как полный мир.

Это огромное богатство, потому что это единственное, что может принести нам истинное освобождение.

+617
nullifiedcat 2 июн. 2017 г., 18:54:30

Будда учил о и выход из него.

В 1-й благородной истины или благородная истина о страдании называют благородным , потому что, если вы смотрите на страдания объективно вы в конечном итоге стать очень благородный. Знатный человек, который поднялся над состоянием души, которое он может пострадать, так это всегда с радостью. Один из таких путей о том, от страданий и продления освобождения через радость и счастье дается в Upanisa Сутта.

Буддийский путь практики или обучения может осуществляться в 2 формах:

  1. Мораль, господство над разумом, мудрость и освобождение - трех упражнений (ти sikkhā)
  2. Обучения (pariyatti), участвующей (patipatti) и переживает (pativedha)
  3. Слушать / учиться, запоминать, практика

Если вы выполните 3 раза тренировки, (Ekā,дасака) Cetanā'karaṇīya Сутта не упоминается, что ваше легко прогрессировать через радость, счастье, покой, освобождение, начиная от морали.

Что касается режима наклонившись и поставив его на практике, как в пункте 2 & 3 выше, Vimutt'āyatana Сутта делает то же утверждение, но с указанием от учебной деятельности.

Таким образом, правильно практикующего буддиста, вероятно, будет более счастлив, чем остальные. Основная квалификация - "правильно практикующего буддиста". Один почему бы вам не найти учителя рядом с вами, и возьмет курс с тем на практике правильный путь: http://dhamma.org/, http://www.internationalmeditationcentre.org/, http://www.buddhanet.info/wbd/

+587
Oluwafemi 25 авг. 2017 г., 10:28:02

Формирование и разрушение Вселенной не имеет ничего общего с Ниббану. Пространство представляет собой среднее Рупа элемент и время-это просто концепция, основанная на изменении обусловленных явлений. "пузыри, формирующиеся в кипяток" - это аналогия на физическом поведении. Nibbanna не физическая и Ли существам достичь этого или нет, мир систем постоянно разрушается и реформируется.

Похоже, что слово "Нирвана" небрежно брошена в там, чтобы сделать какую-то связь с буддизмом или его понятие о ней иначе, чем буддийское определение. Эта статья говорит, что он пантеист.

Пантеизм может быть удобным дипломатическую позицию для ученых, которые не хотите потерять большинство теистических аудитории в США.

+556
New Baker 5 янв. 2015 г., 13:35:00

Вопрос с этим вопрос заключается в том, что он предполагает, что производство растительной пищи не убивать животных. Сельское хозяйство вызывает много смертей из-за вырубки лесов, пестициды, гербициды, электрических заборов и других животных ловушки. Он также может способствовать оползней, которые даже становятся причиной гибели людей. Поэтому, когда вы покупаете мясо в супермаркете, Если вы несете ответственность за животное, кто был убит, вы также несете ответственность за животных, убитых в производстве, возможность получения вегетарианской пищи, возможность получения вегетарианской пищи, когда вы покупаете.

+550
fauverism 22 июн. 2015 г., 14:51:36

На самом деле начать, не перестанем сравнивать себя с другими! но только с мудрой, если ищете более прочное, хорошо.

Это против мейнстрима считают совершенно не неправильно сравнивать "себя" с другими, Эггман, согласно учению Будды и пути выхода за пределы сравнение физических лиц.

Если просмотр и чтение Suttas не найдете много мест, где не хорошие или плохие образцы, используемые для целей ориентации. Путь к освобождению-это все об обучении, как и что судить.

Другие то в обычно wordily касается объективности направлена не на вещь, чтобы быть по сравнению, но добродетели, и в то время как обычный человек судей в рамках выгоды, потери, статус, позор, порицание, похвала, радость, & боль. (на 8 worldily Дхаммы , на котором вращается мир вокруг), а Даммика (один следуя по пути, "буддист") ищите ориентация среди семи драгоценностей. Какие семь?

Богатство веры, сокровище добродетели, сокровище совесть, сокровище, заботы, богатство учености, сокровище щедрость, богатство мудрости...

Это означает, что идет после, юрист по качеству корректор народа и сравнивает своего дела, и это важно, с людьми, казалось бы, имея такие добродетели. Но как, когда один ищет ориентация на материал навыки, человек старается не делать в бою, но за счет снижения в отношении физических лиц. Один сравнивает действия и тенденции.

Когда есть сильно понятие "я" и "ты", он дает сильно подниматься к зависти, Исса.

Что является результатом зазнайства и самомнения (mānā) заканчивается только для архатом полностью. Большое количество это понятие сравнение в трех самомнения-полные пути "лучше я", "низшим я", но и "равный мне", - Фоллс с одним из потока и потере личного-просмотров (САт/к Кая ditthi).

Сегодня popullar понятие "равные нам" в действительности самым опасным, потому что он образует еще большие группы (Каи), а если как индивидуальный для идентификации.

Для повседневной жизни предметы торговли, то, конечно, нужно сравнивать определенные успехи других, но если мудрый ставит также фактор "в каком смысле это получила", в термы добродетелей, в них, что все больше и больше значение для ориентирования. "Как он находит столько мира, а просто бедные", например.

Как всегда, зависть, ревность, не заканчивается в тот момент, когда даже всего spirital способ и лучшее описание того, что реально и наиболее достойных для сравнения, приведен в Кула Saropama Сутта: короче сердцевина-сравнение дискурс

Так опять же, это не плохо, но глупо, если кто-то ставит его более или менее в качестве прочного человека и его качеств, когда, зная, что 8 Wordily-Дхаммы не точно и меняются иногда очень быстро. Так хорошо, что искать владении семи драгоценностей, с тем, что можно не только хорошо и legitime источник для здорового selfestimate, но и не будет легко excelt на материальные вещи. По крайней мере, кто-либо еще не нашли сердце-дерево, не будет идеальным и безопасно, в стороне от всех потребностей для сравнения, за его пределами.

Один сравнивает себя, чтобы не подавлять других, а можно учиться у них, становятся равными, видя, что это также не приводит к прочному легкостью и ищет снова, пока о возможном видит и recognice благородных людей, прислушиваться к их Дхамме и понимание теряет брутто проблемы сравнения в мире, способен даже остров для себя.

В сторону "самообороны" и дэвов и богов, замечательных друзей-это всегда хорошо для сравнения себя, и должны быть те, руководящим принципам все время.

И добавить короткую заметку о "смотреть aggregats", если не свершив сокровища, на самом деле не возможно сделать такое, так что это хорошо, чтобы сравнить себя в отношении милости, моральной и их достоинства во-первых, стать как можно лучше равняться благородных. Там есть место, чтобы войти в поток.

Возможно, этот краткий разговор о большой проблеме, а также советы по "малолетке" таким образом можно понять и с его помощью для тех, кто способен принять.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других wordily выгод.]

+545
Taxi Noi Bai Ha Noi 28 янв. 2011 г., 18:08:29

Сделал Shakayamuni говорить Будда о Трикая? Если да, то где? Я ищу suttas, приписываемые Шакьямуни во времена Тхеравады.

+539
KonstantinosX 7 июл. 2016 г., 20:33:54

Касания, является причиной страданий, если нет-зная, что не тронут, если никто не трогал, как мог возникнуть страдания. Удовольствие и боль, вызванные прикосновением, Ньом Saptha Вишудхи, и никто другой, этот, или этот человек.

И кто может решить проблему по-прежнему трогают, если не одно "я", слушая и ставя на практике путь, ради того, чтобы уничтожить не-знание?

[Внимание!: Это сенсорный Дхаммы-это дар и не предназначены для трогаешься с не-знание, но и его разрушение, а не для использования его в коммерческих целях или другими wordily доходы и оставаться живым в пламени смерти и страдания. Он имеет единственной целью дать одно соприкоснуться с Дхаммой, и это вредно, если не ради освобождения, но и всему миру.]

+524
murray fleming 22 февр. 2010 г., 07:32:26

Буддийской космологии описывается 31 плоскостей существования, делятся на следующие группы:

  • Бесформенное царство
  • Области форма
  • Чувственный мир <--- мы, люди, здесь
  • Не очень приятное место, чтобы быть

Как и некоторые ответы здесь объяснили, буддизм-это ведь касается выращивания святой жизни. Всемогущий Бог не имеет никакого отношения, Что касается выращивания святой жизни.

Сказав, что это интересно отметить, что среди 31 плоскостей существования одного существа, идет очень близко к сторона описания Всесильного Бога. Этот бог принадлежит к форме мира и называют Великим Брахмой, (в Kevaddha Сутта) описывается других меньших богов как:

... Завоеватель, непобедимый, всевидящий, всесильный, Верховный Господь, Создатель, Творец, главный, Appointer и Правитель, Отец всего что было и будет.

Легенда гласит, что Великий Брахма появился на свет, где он был один. При других меньших божеств и существ проявляется в бытие; так получилось, что он был в то время в надежде на какую-то компанию. Затем он ошибочно считал, что он был причиной того, что пожелал их существования, и, таким образом, считать себя творцом.

В Kevaddha Сутта, Великий Брахма разделяет забавный обмен с монахом, где он не смог ответить на вопросы своих "творений". Я не собираюсь портить его для вас, поэтому я включил ссылку для вас, чтобы узнать себя. :-)

Несмотря на дух подшучивая над этими божествами, это также важно признать, что уровень разведения, что они добились в своих предыдущих жизнях ничего не издеваться над. Очень жаль, что эти существа не посчастливилось встретить Будду и его учение. В противном случае, эти существа, которые в их прошлых жизнях отполировал свои добродетели до предела, и это достойно похвалы.

+512
hackpert 24 мая 2015 г., 15:57:38

Лично я присутствовал на 6 ретриты випассаны и планирую посетить в ближайшем будущем. Я также изучал учения Дж Кришнамурти в течение 30 лет. K никогда не упоминает Будду, а он способствует необходимость Будда-как разведку самостоятельно, без зависимости от какой-либо техники. Я нахожу учение К. Для наилучшего качества. Випассана зависит от техники. Внимательность медитация, кажется, берем технику на. Да, материалистический подход, но, эй, пути у всех разные.

+494
VANTYSS 26 янв. 2016 г., 09:19:22

Оказывается, в Древней Индии существовал такой стиль дискуссии, которая стала ассоциироваться с буддизмом и еще часть, по крайней мере, естественной горной среде тибетского буддизма.

Что это такое и как бы мне начать?

+484
maxm7maxm 18 сент. 2019 г., 21:35:41

Дэниэл Инграм утверждает (или утверждал), чтобы стать архатом. Его сайт: http://integrateddaniel.info/

Больше о нем в этой теме, где упоминаются и другие просвещенные люди. https://www.reddit.com/r/Buddhism/comments/1tiy7o/dan_ingram_arahant_or_raving_manic_lunatic/

Я не могу сказать, являются ли они или не просветленный. Из того что я читал, я сомневаюсь.

+431
abie 18 сент. 2015 г., 19:04:16

Чтобы освежить вашу память, восемь мирских ветров:

  1. Удовольствие
  2. Боль
  3. Хвала
  4. Виноват
  5. Получить
  6. Потери
  7. Слава
  8. Скверны
+391
pratush sinha 19 сент. 2012 г., 12:14:21

Редактировать: я постараюсь быть понятнее, что я хочу знать.

Философия Хороший/плохой, нравится/не нравится уже не имеет значения.

Вопрос: если карма нейтральна, тогда как "хорошей" кармы приводит к "хорошим" перерождением. Это не мои слова, Я слышал, что говорят: "хорошая карма ведет к возрождению". Что такое "хорошо" означает в контексте буддизма, не имеет смысла и почему буддисты используют термин "хорошее перерождение" - это другой вопрос. Погода или не быть богатым, в конечном счете, "хорошая" вещь "хорошая" карма все равно ведет, довольно удобно, на "хорошо" Возрождение, которую я беру как смысл богатым и здоровым, так как это только интерпретация, что я слышал.

Но что я хочу понять, почему, делая добро не может привести к перерождению в качестве, например, червяк? Почему "хороших перерождений" хочу родиться вообще повезло (на непросвещенный стандарты), когда карма нейтральна?

Я надеюсь, что это проясняет.

+376
Gerardagh 2 мая 2017 г., 21:49:12

Вы скажете, что это уместно для монаха, чтобы давать советы мирянам в том, как жить/общаться с препятствиями?

Теперь не поймите меня неправильно, но монахи, конечно, есть "безопасных" условиях. Они гораздо менее подвержены стимулирование сенсорного ввода, а также проблемы жизни. Я по натуре довольно скептически и не совсем серьезно монаха, если он дает советы и в то же время не следуйте этим советам (вернее, образ жизни). Как может монах дают консультации отношения? Конечно, Дхамма дает такие, но тогда это просто интеллектуальное знание, данное монахом, но этот совет не практикуют его.

Я думаю, что вся "проблема" начинается с названия, как "учитель" или восхищение монахов/монахинь. Опять же, не поймите меня неправильно, видя в них образец для подражания, и, отдавая дань уважения к ним, потому что они поставили правильный Дхаммы уместен, но следует всегда иметь в виду, что они являются уникальными, сложными (в том, что они думают, чувствуют и делают хорошие, плохие и нейтральные вещи) и ошибаться.

Кто сделал тот же опыт? Совет? Мнения?

+317
Mikal Gule 1 янв. 2013 г., 07:00:10

Мне нравится учить их как линейные, но это не так уж и просто. Будда сказал (СН 46.53), что когда ум возбужден, вы должны культивировать последние три (спокойствие, сосредоточенность и невозмутимость), и когда ум вялый, второй, третий и четвертый(исследование Дхаммы, сил и восхищение):

"В такие времена, монахи, когда ум вялый, это неподходящее время, чтобы культивировать просветление-фактор[265] спокойствия, просветления-фактор концентрации, просветление-фактор невозмутимости. В чем причина? Вялый ум трудно вызвать эти факторы.

...

"Монахи, когда ум возбужден, что не нужно культивировать просветление-факторы исследования состояний, энергии, восторга. Почему? Взволнованный ум трудно успокоить с помощью этих факторов.

Внимательность, ноты Будды, должен быть всегда культивируется:

"Но что касается осознанности, монахи, я заявляю, что это всегда полезно."

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/walshe/wheel318.html#passage-58

+289
Sharmin Nahar 25 апр. 2017 г., 18:09:05

Похожие на современные советник, Верховный Гаутама Будда был 'клиент центрированная'.

Из-за психической энергией, Высший Гаутама Будда учил людей, что подходит для них.

Однако, поскольку вы не имеете психической энергии, точка отсчета должна задать (с невозмутимостью) другого человека, что они думают, что будет после смерти.

+231
philu 1 февр. 2010 г., 01:53:53

В прошлом году я испытал самадхи, полное состояние сознания. Ума мысли остановились на несколько дней и я не могу описать чувства и слова полный опыт.

Это было похоже на колеса мой разум остановился. Я жил настоящий момент очень громко. Как будто я стоял на верхней части моей головы и моего conscioussness резко расширяется.

Я ничего не практикую и я понятия не имел, что это было, пока кто-то, кто был в одном государстве с момента его рождения мне объяснил.

Прежде чем прийти к этому, несколько дней назад у меня были страшные осознанных сновидений с паралич. мечта.

Затем 11:11 синхронности на мои часы

Я видел свет в темноте. И он не шел через глаза.

Опыт самадхи длилась несколько дней, и у него был кривой и пик. Я чувствовал, что третий глаз был открыт. И я все еще не могу поверить, что я говорю обо всех этих вещах.

В его пике я чувствовал, что я жил в тот момент в первый раз в моя жизнь.

Не было ни прошлого, ни будущего, было только сейчас.

И все было так calmful и жив... и нечего было беспокоиться.

И я знал, что я мог быть тем, кем я хотела быть несмотря ни на что. Как я был в глубокий сон, так как я был ребенком, и я, наконец, проснулся. Я знал, что я мог бы изменить и улучшить, и манипулировать мое тело и мой разум, как игрушку.

Ни навыков, ни титула, ничего было нельзя, это был просто вопрос выбора.

Я чувствовал, что все, включая меня, были связаны.

Трудно описать точно, как я чувствовал... но это было, как я мог чувствовать вибрации все вокруг меня на расстоянии. Я мог слышать высокие частоты, когда кто-то был сосредоточен на мне. Я мог видеть зеленой ауры, вращающихся в воздухе.

Я смотрел на мир снаружи и все, как зомби из их собственных умах. И я понял, что я был слишком похож на них.

Все было так ясно и легко понять, не думая, как в бесконечном кино.

Это было, как я спал за всю свою жизнь и я, наконец, проснулся в реальном мире.

Все было так реально... у меня нет хороших или плохих чувств, ни мыслей, просто сознания в эпическом уровне я не знал, что когда-либо существовали.

Я смотрел на деревья, птиц и фонтан, как я никогда не видел ничего подобного раньше. И они были потрясающими.

Ни слова не придет в мой разум, ни мысли, ничего. Но я мог бы легко участвовать в высокое качество разговора без использования мой разум на всех. Но я не хочу говорить, Я хочу слушать. Впервые в моей жизни я хотел слушать... только!

Но я имел мои чувства выросли на 100000% и я почувствовал, что мое тело и мой разум, как дешевая версия моего реального "Я". Я чувствовал, что мое тело, как человек аватар для моей души. Я не был уверен, о Боге и т. д... до тех пор. Я понял, что все это гораздо больше, чем мы понимаем.

Мое тело и мой разум был как игрушка. На верхней части моей головы с расстояния в физическое тело была моя новая личность, которая может легко манипулировать мое физическое тело и разум, просто желание.

Так... что это было, откуда он взялся и почему? и последнее, но не не менее... что дальше?

+162
DigiOz Multimedia 19 июн. 2019 г., 21:21:43

Если смотреть на цепь событий, которые приводят друг другу в зависимого возникновения, можно сделать вывод, что только после того, как "контакт" (противостояние чувств, чувство раздражения, и сознания) мы можем испытать сами указанные процессы в действии.

Чувства являются результатом контакта, и существуют три основных вида (применительно к каждой из шести чувств): приятные, неприятные и не-приятное-ни-неприятное.

Когда невежества оков ума, мы не понимаем, что приятные чувства не столько качеством объектов, но и процесс модальности сознания зависит от объекта. Мы думаем, что только желательные предметы, которые дарят нам радость и благополучие, а так, мы любим тех видов объектов, которые используют, чтобы порождать приятные ощущения. Невежественный ум не видит чувств, как и чувства, но видит объект, а желательно и источник удовольствия, которое будет приобретено.

Но иногда мы и сами видим, что удовольствие не всегда присутствует, когда объекты считаются желательными присутствуют так же: ты съела так много, что вам нравится, что вы добраться до точки, где одна лишь мысль о том, что еда заставляет вас блевать не тянет? Почему объект вдруг потерял свое "приятное состояние"?

Мы говорим: "Нам нравится вещь х", когда мы прикрепляем к себе приятные ощущения х заставляют нас чувствовать себя. И чем больше Х порождает это чувство, тем больше мы подтверждаем сами, что нам нравится, что X штука. Идея пришлась по душе становится еще более консолидированным (и кажется более реальным и ощутимым) особенно, когда мы определяем себя как "тот, кто любит, что X штука". Думаю, что в, как многие люди определяют себя как "геймеры", или "фильм выродки", или "наркоманы", "верующие", или "христиане"... свою идентичность (представление о том, что их "собственная личность") определяется по их симпатиями и антипатиями, которые определяются привязанность к прошлым чувствам.

Редактировать: я не читала последнюю часть вопроса.

Знать, почему один и тот же объект испытывает разные для двух человек, я думаю, было бы полезно задать себе, если мы чувствуем те же чувства с течением времени. Делать то, что вы любили и не любили в детстве держать же на сегодняшний день? Вам нравится и не нравится то же самое, сейчас и потом? Если нет, то, что делает эти чувства меняются с течением времени?

Чувства и восприятие того, что ощущается пойти сиамские. Если восприятие меняется, так это чувство.

Восприятие-это способность, которая позволяет нам знать, что объект/явление и какие качества относятся к такому объекту/явлению.

Взгляды наши усвоены идеи и предположения о нашем опыте реальности, о том, как реальность constitued, о том, как компоненты реальности взаимодействуют друг с другом, и как мы вписываемся во все, что концептуальные рамки. В большинстве случаев, мы не осознаем наши взгляды, но они являются предположением, которые создают ожидания относительно последствий нашего возможного действия; вид привести наше поведение, хотим мы знать о них или нет.

Восприятие может быть изменена, если наши взгляды изменяются; и вид может быть изменен с помощью мысли. Во время отражения может быть изменен или "настроены" с точными данными через личные исследования и размышления, или какого-либо внешнего источника (книга, учитель, наших родителей, нашу культуру, наши друзья и т. д.).

Большинство людей имеют разные представления о мире и реальности, и, таким образом, их восприятие чувственных данных варьируется от одного человека к другому, или от "того же человека" в момент Х по сравнению с моментом Я.

Также, что не менее важно, наши чувства являются частью форма совокупности. Если наши чувства structuraly разные, то вполне возможно, что чувства могут так же отличаться.

С уважением!

+110
MYROSKO 23 апр. 2015 г., 16:45:37

Вот еще страница, где перечислены полномочия и роли "Учитель Майтрейя Samyaksambuddha":

Совет управляющих по версии WBA

Ректор Maitriyana Буддийского университета, начиная с 2005 года, ... мастер-Майтрейи и ... получил высшее буддийское градусов от Всемирной ассоциации Тхеравады.

"Всемирной ассоциации Тхеравады" описана здесь:

Всемирная Ассоциация Тхеравады – буддийской общины Maitriyana

Ват был создан проект бесплатного образования для всех к монахам мира, предлагая им возможность дополнительно буддологию бесплатно, как исследования в буддийской философии, буддийской психологии, буддийской политике, буддийский закон и Тхеравады духовности, в связи с Международным пактом с Maitriyana Буддийский университет.

"Буддийские трибунал по правам человека", о котором вы спросили, кажется, объяснить его происхождение на этой странице своего:

Управляющий совет – буддийские трибунал по правам человека – Международный буддийский Комитет по этике

В постановлении № 12 от оргкомитета Седьмой буддийский собор, организованный Всемирной ассоциацией буддизма создан Международный буддийский этический комитет, который будет руководить и т. д.

"Седьмой буддийский собор" описана здесь:

Седьмой Буддийский Собор – Буддийской Общины Maitriyana

Оргкомитет Седьмой буддийский собор

Президент: Мастер Майтрейя Будда

В резюме, трибунал был создан "седьмой буддийский собор". Один и тот же человек или президент, как (ранее) совета и (теперь) трибунала. Человек получил "высшего буддийского градусов" из "Всемирной ассоциации Тхеравады", который присуждает степени в связи с "Международным пактом с Maitriyana Буддийского университета", и этот же человек является ректор (т. е. Лидером) этого университета.

Видимо про Маха Пандита название обычно относится к почетным который бирманское правительство придает уважаемые Тхеравады монахи, но видимо не в этом случае, например, с его фотографией Учитель Майтрейя не похож на монаха Тхеравады.

Различных квалификаций (например, "сертификаты") от многих признанных университетов возможно (не исключено), например "сертификат в глобальной дипломатии из Университета Лондона" это описано как онлайн-курс, "5 недель учебы, 1-2 часа/неделю".

Дно https://maitriyana.com/ главная страница говорит "© 2005-2018 МБУ" поэтому, я думаю, он был основан в 2005 году, и поэтому учитель Майтрейя был его ректором с самого начала, т. е. он его основал.

+97
Andrei Bencze 30 янв. 2019 г., 19:01:57

Из-за последних Sanhkara, когда кто-то практикует медитации можно получить различные ощущения, который может быть приятным или неприятным. Не придавать слишком большого значения этому и продолжать практику.

Фокус дыхания медитация должна быть в районе от верхней части носа до основания верхней губы. На территории должны быть расширены это вся площадь или зауженные к основе чувствительности к ощущениям дыхания и концентрации.

+44
androidmalin 17 февр. 2015 г., 15:04:50

Учение "саматха" Бхавана за деньги не сильно большая проблема,но когда это "Випассана" Бхавана это не этично и целесообразно..так как Господь Будда, основатель медитации Випассана ,и до эпохи Будды были саматха bavana и он также преподавал в других религиях..так что медитации Випассана можно найти только в буддизме,это не этично, чтобы получить деньги для обучения випассане..

В буддизме в основном буддийские монахи, учителя,Будда сказал им, чтобы не принимать деньги в любом случае,так что предлагаю получать деньги за что-то однозначно в Учения Будды не подходит

+10
ber 13 дек. 2017 г., 09:24:25

Показать вопросы с тегом