Состояния сознания или внеземной жизни

Согласно буддийскому учению, существуют шесть миров во Вселенной. Будда,боги,Деми богов,людей,животных,существ ада.Разве Будда объясняет внеземной жизни или это состояние души? Почему Будда сохранил человека и животных отдельно?

+491
hack sparrow 3 дек. 2019 г., 14:00:30
26 ответов

Большинство буддистов интерпретировать 135 млн означает, заложенность носа из-за плохой злой Камма, проведенные в прошлых жизнях, а именно:

Есть случай, где женщина или мужчина-это тот, кто вредит существа с его/ее кулаками, с комьями, палками или ножами. Благодаря наличию принят & проводят такие акции, с распадом тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений... если вместо он/она доходит до человеческого состояния, то он хилый, где реборн. Это путь, ведущий к болезненности: чтобы быть тот, кто вредит существа с кулаками, с комьями, палками или ножами.

По мнению этих буддистов, кажется, непознаваемо, сколько жизней, возможно, миллиарды, потребуется решить такие последние Камма и достижения-Джана. Кажется, достижения-Джана очень сложно, даже невозможно с заложенным носом. Она начинается с выращивания Метта в отношении всех живых существ, больших и малых. Кроме того, вегетарианство может помочь.

+977
onok 03 февр. '09 в 4:24

Вот цитата из рассказик, который я написал несколько лет назад о пути к состоянию Будды Гаутамы. В моей истории, это был ответ Будды на Kaundinya (Koṇḍañña) просит главный смысл учения Будды:

"Можно подумать, что мы всего лишь безвольные тела, агрегаты физические элементы, не имеющие свободы воли, правят законы природы. Можно предположить, что мы являемся скопления мемов, информационные вирусы, в то время как наши тела-это только их физический носитель. Можно считать, что мы просто люди - страдают, умирают, выполняя умелых или неумелых действий. Можно отождествлять себя с вечным и бесконечным совокупность всех. Можно верить в жизнь после смерти, или полное уничтожение, или в вечной трансформации. Можно видеть мысли людей контролируются богов и демонов, или по слухам иметь толпы. Нет единой формулы, предоставляя ответы на все вопросы.

Не спешите к выводу: "теперь я понимаю, учение Будды-это агностицизм". Все, что я говорил выше не об этом, а вот о чем идет речь:

Существует бесконечное множество вполне уважительных, взаимоисключающих, но внутренне согласованным, взгляды на мир. Каждый из них приводит к различным решениям, разные действия и разные результаты. Вы должны решить для себя - чему верить и как видят мир. Не позволяйте никому заставить их взглянуть на вас, однако логично и на основе опыта, казалось бы. Не принимайте ничего на веру без критического рассмотрения. Потому что каждый раз, когда ты позволяешь в Думе, вы выбрали свой путь, и не только твоя.

Вы можете выбрать, чтобы думать такие мысли, от которых вы будете страдать сами и мучить других. Или же, вы можете выбрать, чтобы смотреть на такие вещи, что ни вы будете страдать, ни другим. Но нет единой точки зрения, который бы соответствовал всем ситуациям в жизни. Точка зрения-это как инструмент - использовать правильный инструмент для каждой работы.

Помните: соглашаясь с какой-то точки зрения вы меняете не только ваше личное будущее, но и будущее всего мира. От вас зависит, каким оно будет. Выбрать свою реальность хорошо".

+955
denvercoder9 4 мая 2010 г., 14:14:21
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Розенберг Ларри, (2012), вздох. Освободительный практика медитации прозрения стр. 124:

"Обычной жизни это крайне важно. В конце концов, большинство из нас не монахи или монахини в монастыре, посвященных медитации. Но если вы принимаете что [обыкновенная жизнь] в качестве части вашей практике—не уступает монашеская жизнь и не лучше—она может быть очень богатой".

Разве это не то, что на самом деле имел в виду catuparisa в не сутра (АН. Раздел VII) , где четыре группы [монахи; монахини; лежал человек и лежали женщины] (...) 'опытный, вместе с мудростью, дисциплинированный, уверенный в себе, глубоко усвоил и Дхамма носители, кто живет в соответствии с дхаммой и осветить Сасана?'

+886
Madeleine Morris 7 апр. 2011 г., 22:49:03

В 10.99 упали Сутта может быть связано с вашим вопросом. Будда сказал Вэн Upila, когда он еще не был архатом, что уединенный лес-это не место для тех, кто не был сосредоточен ум.

Упали, жизнь в лесу жилища и джунглям трудно нести. Трудно быть присоединен к уединению. Ум монаха, который не концентрируется уносит одиночество. Упали, если кто-то говорит: Я буду пребывать в лесах джунглей, чтобы получить концентрацию. Он мог ожидать опускаясь или восторг..

Вен упали был одним из принцип верхней Будды ученикам мастер винаи

+872
lazg 17 июн. 2010 г., 18:55:33

Будда не был против того, чтобы работать в направлении цели, он был против того, чтобы вещи, которые уводят от arahantship.

Arahantship или просветление приходит от разрушения Âsavas, обычно переводится как язвах боль, портит, или брожения, не просто отказ от желания или пожелания.

Во многих Suttas Будды относится к Архатами, имеющих "хочет" или "желает", хотя, очевидно, не такой, как обычные люди, имеющие захочет.

Есть Akankheyya Сутта (6 млн), где Будда рекомендовал монахам исполнить свои желания (за счет собственных средств):

Если монах (монах) должен желание, братия, чтобы стать любимой, востребованной, уважаемой среди своих собратьев-учеников, пусть потом исполнить всякую правду, пусть он будет посвящен, что спокойствие сердца, которая произрастает изнутри, пусть и не ездить туда экстазе созерцания, пусть смотрит сквозь предметы, пусть будет один!'

....продолжил с разными желаниями, пока...

Если монах должен желание, братия, уничтожения великого зла (Âsavas), сам по себе, и даже в этом мире, познать и понять и постичь Arahatship, для освобождения сердца и освобождения ума, пусть потом исполнить всякую правду, пусть он будет посвящен, что спокойствие сердца, которая произрастает изнутри, пусть и не ездить туда экстазе созерцания, пусть смотрит сквозь предметы, пусть будет один!' - Akankheyya Сутта (МН 6)

Дело не в том, чтобы сосредоточиться на Ли или не вы должны иметь желаний, но сосредоточиться на том, что ведет к конечной цели.

Также во многих Suttas Будда обращается к монахам делать вещи", если захочет".

Существует также случай, когда Будда был допрошен о том, кто имеет больше удовольствия короля или Будды:

"Но, друг Готама, это не тот случай, когда удовольствие достигается через удовольствие. Удовольствие достигается за счет боли. Если для удовольствия, чтобы достичь наслаждений, тогда царь Сения Бимбисара из Магадхи бы обрести наслаждение, для него в жизни большего удовольствия, чем вам, друг Готама.'

"Ибо почтенный Niganthas сказал, что сгоряча и не задумываясь... вместо этого, я должен быть спросил: "Кто живет в большим удовольствием: Царь Сения Бимбисара из Магадхи или почтенный Готама?"'

"Да, друг Готама, мы сказали, что сгоряча и не задумываясь... но пусть это будет. Мы теперь спросить вас, почтенный Готама: кто живет в большим удовольствием: Царь Сения Бимбисара из Магадхи или почтенный Готама?'

"В таком случае, Niganthas, я буду спрашивать вас в ответ. Ответьте, как вам нравится. Как вы думаете: может ли Царь Сения Бимбисара из Магадхи — без двигать его тело, не произнося ни слова — жить чувствительны к радость в течение семи дней и ночей?'

"Нет, друг".

"'... за шесть дней и ночей... в течение пяти дней и ночей... на день и ночь?'

"Нет, друг".

"Теперь, я — не мое тело двигается, не произнося ни слова — может пребывать чувствительны, чтобы радость день и ночь... за два дня & ночи... три... четыре... пять... шесть... семь дней и ночей. Так что вы думаете: в таком случае, кто живет в большим удовольствием: Царь Сения Бимбисара из Магадхи или мне?

"'В таком случае, почтенный Готама живет в большего удовольствия, чем Царь Сения Бимбисара из Магадхи.'"

Вот что сказал благословенный. Радует, Маханама в Sakyan восхитился словами благословенного. - Кула-dukkhakkhandha Сутта, МН 14

Таким образом, мы видим, что Будда утверждает, что он испытывает больше удовольствия, чем Царь Сения Бимбисара из Магадхи.

Существует также случай, когда Будда объяснял плоды (или преимущества) или созерцательной жизни в Samaññaphala Сутта (дн 2).

Сам Архатами и Будда "хочет" или "хочет", они живут свободно и делать все, что они пожелают, хоть и не точно так же, как обычные люди.

Возможно есть пожелания или желания, но нет привязанности к ним.

Мое предложение к вам будет держать свои желания в соответствии с целью и не привязываться к конечному результату.

В некоторых случаях принуждение кого-либо отказаться от желания создать душевных страданий в индивидуальном и выбросить их от достижения arahantship, а также другие случаи, когда люди сдаются желаний или не желаний, но не достичь arahantship.

Так что на мой взгляд это лучше для вас, чтобы сохранить определенные желания, одновременно стремясь к конечной цели (просветления, arahantship).

Вы должны думать:

  • Это будет легче для меня, чтобы достичь своей цели, если бы я не была привязана к конечному результату
  • Это будет легче для меня, чтобы достичь своей цели, если я был лучшего сосредоточения ума
  • Это будет легче для меня, чтобы достичь своей цели, если я достиг высших состояний

Привязываясь к конечному результату делает его гораздо труднее для достижения вашей цели. Если вы действительно хотите достичь своей цели, вы должны сосредоточиться на ее достижении без вложений, и в пути в соответствии с целью.

Только представьте, как необычайно легко достигать цели, как это будет для тех, кто действительно был архатом.

Таким образом, вы должны тренировать себя для достижения конечной цели.

+834
Carlo Pane 13 мая 2012 г., 05:12:28

Вот введение к Трипитаке

Это обширный труд, который описывает эволюцию и различные варианты Трипитака или как текст заклинания он Типитака

http://www.urbandharma.org/pdf/PDF_BuddhismCourse/18_%20Three%20Baskets%20_Tipitaka_%20in%20Buddhism.pdf

+789
Kenneth Odom 3 июл. 2016 г., 09:44:39

Нирвана-это конец перерождений таким образом, эти две цели полностью антагониста. Перерождение для того, что буддизм называет 'простых людей' ('puthujjana'). Все люди рождаются в мир с репродуктивным инстинктам и только несколько уродов, способны достичь Нирваны. Нирвана-это для людей, которые искренне разочаровывается в мире и секс. Для puthajjana, буддизм учит Камма & перерождения, поэтому puthajjana не заниматься членовредительством из-за своего невежества.

Лишь немногие, подобно птиц, вылетающих из сети, перейдите к сферам блаженства. ОГЯ 174

+723
cfgy 13 февр. 2017 г., 20:51:50

Да конечно есть некоторые сходства. Да буддизм возник в Индии и там были 27 Будд до Будды Gauthama таким образом, есть некоторые методы remianed от других. Но это конечно же. В пранаяме есть ритм выдоха и вдоха. Но в Anapansathi. Что такое "Ана-(вдох)-пана-(выдох)-Сати(концентрация)" это просто сконцентрируйся на выдохе и вдыхайте через некоторое время вы чувствуете спокойствие, вы никогда не чувствовал раньше и притормозить. Это последняя техника медитации Будда сделал перед просвещению родного. Есть 4 других методов медитации, чтобы поддержать как Mithree медитации, когда мы благословляем себя и все животные и все, что мы видим и cannots, включая наших врагов. Это все приходит под медитация Саматха. Так что если вы хотите перейти Anapanasathi который при посредничестве Випассаны. Вы должны следовать медитация Саматха, чтобы получить облегчение для тела и ума. Я думаю, вы получите ответ.

+695
Karthik Ravi 24 мая 2016 г., 05:51:02

Если вы ищете пути, чтобы быть свободным от похоти...проверить ранее заданный вопрос...похоть - как его преодолеть?

В Potaliya СуттаБудда предостерегает семейный человек (пусть и другого рода), о чувственной похоти и сравнивает его с костями, комок плоти, Факел из соломы, яму сжигания угля, мечта, взятый в долг товар, фруктовое дерево, бойня, кол мечей или змеиной головы.

В Puttamansa СуттаБудда говорит о трех видах пищи - съедобная пища, впечатления и волевой мысли. Если один загибается на преодоление влечения в целом и похоти, в частности, нужно помнить о том, как мы используем эти корма. Пища должна употребляться осознанно и чрезмерное потребление следует избегать. В наш век интернета, различных СМИ и на сайтах постоянно воздействуют на наши органы чувств и волевых мыслей. Надо иметь в виду, что мы потребляем в интернете.

В Vitakkasanthana СуттаБудда предлагает 5 стратегий, чтобы преодолеть уме любые неблагие мысли. Это:

  1. Он должен присутствовать на другую тему, кроме этого, связаны с тем, что умелые
  2. (Тогда, если дурные мысли все равно возникают) он должен тщательно исследовать недостатки этих мыслей
  3. (Тогда, если дурные мысли все равно возникают) он должен платить не ум и не обращайте внимания на эти мысли
  4. (Тогда ...) он должен посещать расслабляющие мысли-изготовления с учетом этих мыслей
  5. (Потом, ...) с его зубы и его язык прижимается к крыше его рта — он должен сбивать, сдерживать, и сокрушить его разум с его ведома

Также в Bhikkhuni Сутта, Дост Ананда напутствует в Bhikkhuni о чувственной похоти. Он утверждает

Тело приходит в бытие через тягу. И все же, опираясь при этом на тягу, что жаждали отказаться'. Таким образом, он сказал. И в связи с тем, что было сказано? Есть случай, сестра, где монах слышит, 'монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, уже вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял, что они для себя в здесь и сейчас.' Мысль приходит к нему, - я надеюсь, что я тоже — через окончание брожения — войду и буду пребывать в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял их для себя в здесь и сейчас.' Тогда он в конце концов бросит тягу, опираясь на тягу. Тело приходит в бытие через тягу. И все же, опираясь при этом на тягу, что жаждали отказаться'. Таким образом, он сказал. И в связи с этим было сказано.

Тело приходит в бытие через самомнение. И все это опираясь на самомнение, что самомнение-это отказаться'. Таким образом, он сказал. И в связи с тем, что было сказано? Есть случай, сестра, где монах слышит, 'монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, уже вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял, что они для себя в здесь и сейчас.' Мысль приходит к нему, 'монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял их для себя в здесь и сейчас. Тогда почему не я?' Тогда он в конце концов откажется от самомнения, опираясь на самомнение. Тело приходит в бытие через самомнение. И все это опираясь на самомнение, что самомнение-это отказаться'. Таким образом, было сказано, и в отношении этого было сказано.

Это тело возникает в результате полового акта. Половой акт должен быть заброшен. Что касается полового акта, Будда провозглашает отрезав моста.

Вышеприведенный ответ содержит смесь Suttas обратился к мирянам и к монахам. Как уже отмечалось в других ответах, для мирян, Будда советовал воздерживаться от сексуальных проступков. Но есть примеры из периода Будды миряне, живущие целибат жизни и дойдя до стадии Anagami. Так что выбрать из вышеуказанных источников.

Также хотелось бы добавить, что медитация прозрения или Випассана поможет один высоко на этом пути. Если кто-то хочет провести выездное совещание, чтобы обучиться Випассане, вен С. Н. Гоенка в отступлениях бы быть прекрасным местом для начала. И если один уже практикуют випассану, важно сохранить регулярную практику, не давая чувства вины или гнева нависнут над нами.

+674
katrun 15 апр. 2019 г., 10:58:05

Будда говорил о немедленных результатов кармы часто, например, если правильно помню, Царь Пасенади Косала (или может быть кто-то другой) спросил у Будды какие были здесь, прямо сейчас для дачи. Будда сказал, дарители, как правило, любят других людей, их хорошей репутацией, войти в общество без страха (доверия) и т. д. Еще один я помню, когда король Ajatashatru спросили Будду, что бы завоевать кого-то ввести святую жизнь. ИМО, Король Ajatashatru не философ или ученый, а воин. Какой-то глубокий сложный ответ бы пролетела над ним. Поэтому Будда дал ему простое, здесь и теперь приобретает для ввода святой жизни, как освобождаются от уплаты налога, освобождается от военной службы и т. д. Это пример того, как Будда оценить свою аудиторию, прежде чем он дал ответ.

+672
vikram ayush m 29 апр. 2016 г., 12:10:04

Этикет:

Буддизм учит десять видов неумелых действий серьезных лежал буддийской воздерживаться от, а именно:

  1. Убийство.

  2. Воровство

  3. Неблагие (безразлично) секс

  4. Нечестные речи

  5. Суровые речи

  6. Раскольнические речи

  7. Легкомысленные речи

  8. Жадность

  9. Ненависть

  10. Эгоизм & ересь (заблуждение).

К этому добавлю, избегая дорог, чтобы разрушить (дн 31), а именно:

  1. Зависимость от наркотиков и алкоголя

  2. Азартные игры

  3. Ночная жизнь/клубы

  4. Пристрастие к чувственным развлечениям

  5. Плохие друзья

  6. Хронически лень.

Добавьте к этому:

  1. Избегайте заимствования денег, ведущий к жизни не по средствам (в 4.62).

Дос:

  1. Противоположностью выше.

  2. Защитить свои социальные отношения в шести направлениях' (от DN 31).

  3. Практиковать дружелюбие, сострадание, признательность за доброта и невозмутимость.

  4. Участвовать в полезных удовольствиях, таких как физические упражнения, Спорт, на открытом воздухе, природа, искусство, созерцательная музыка, благотворительность, щедрость, медитацию. и т. д.


Весь список-это здесь: https://www.mahidol.ac.th/budsir/Contents.html

+655
LovesTha 3 сент. 2018 г., 01:59:36

Эта цитата означает - перед Просветлением вы используете, чтобы колоть дрова Н носить воду. Теперь просвещенная душа также будет продолжать делать те же дела, потому что просветления не нужно ничего делать с деятельностью живых.. он полностью об образе жизни происходит с душой после того, как просветил.. это состояние жилое..

+592
dgekfrost1998 12 мар. 2017 г., 00:23:04

Буддизм-это не идеология, не религия, не философия и даже образ жизни.

Вместо этого, буддизм-это методика, которая заканчивается страдания и проблемы.

В 29 млн, в то время как в буддизме описывается как 'святой образ жизни, это ясно, это образ жизни имеет одну цель & цель, а именно -непоколебимую свободу разума'.

Такая методология будет идеологии, религии и/или философии, когда она не практикуется, и поэтому результаты ее практиковать не понял.

Кроме того, она становится все идеологии, религии и/или философии, когда она начинается, чтобы подчеркнуть идеи, такие, как реинкарнация, которые служат определенные взаимные мирских интересов монахов & мирян.

+559
levitopher 22 янв. 2015 г., 18:37:47

Это учение джайнов (который на самом деле очень точный под маркой буддизма также здесь, кто считает, что физические действия имеют наибольшее влияние), что физические деяния тяжелее, то психическое. Что касается того, что Будда учил, что психические действия, имеют гораздо более мощные и имеют гораздо больше последствий, даже в таком количестве, что может привести за все Камма, что простые словесные и физические действия не способны причинить.

Надо понимать разницу между "нарушение заповедей" и акт неблагими мыслями, словами и делами.

В том, как далеко некоторые Камма (действия намерены) тяжелее на самом деле не зависит только от того, что это "всего лишь" мысли, слова (знаки) или физические поступки, но прежде всего от качества ум, подсказали, спонтанные и сколько усилий приложить к тому, чтобы защищать подобные.

Скажем так: земным, не зная его сознании качества, не зная, что kusala и что мукусала, хотя, казалось, как если бы "соблюдать закон" будет непросто действовать в направлении и по пути.

Люди будут удивляться, об огромном влиянии определенных "молчание и бездействие" и минимальный распространять их "обряды и ритуалы" с нечистым умом.

Так что одно должно быть ясно, что "просто" психическое утверждение или психического радость, или как соглашение об ассоциации, или принять мысленно "зарабатывает" также фрукты, такие как если заказать или сделать самому. И именно поэтому следует позаботиться не общаться с дураками, особенно психического утверждения или принятия.

И как всегда, перед тем как проголосовать и вниз-голосования, чтобы сделать свой заработок здесь, думать и расследовать два раза, так как это закон природы, что масса и дураков в одну линию.

Смотрите также о недопущении осквернения и Uposatha волка тоже хороший урок для некоторых, чтобы посмотреть на них загрязнений.

Почему один "строгания" убить "акт"-вообще не может иметь много причин, иногда просто словесное или физическое строя, и если такое будет защищать и вести к освобождению, все "мы" должны сделать "рай на Земле" будут резать всех конечностей и возможности признаки всех живых существ...

Что касается того, что нарушает заповеди, и как таких наказывают в определенном обществе, это уже другая тема, но тоже требует намерением расследовать, по крайней мере в обществе и Конвенции благородных.

(обратите внимание, что здесь дается не для торговли, обмена, стеки и развлечений здесь нет, но как крошечная дверь, чтобы избежать для тех, кто способен)

+556
Sachidanand09 10 мар. 2018 г., 16:10:57

Я читал про этот термин и в обе стороны. Я не знаю, если разница имеет отношение к какому-то форма глагола.

+549
Ashley G 26 окт. 2019 г., 19:55:01

Взгляните на комментарию Сюань Хуа на стих @ стр. 186. У него есть детальные изложения на стих. Я нахожу объяснения Сюань Хуа часто весьма поучительными. Здесь следует непродолжительная выдержка для его объяснения.

Во-первых, перевод стих немного отличается по названию-выбрав:

“Субхути, если кто-то скажет Татхагата либо приходит, либо уходит, либо садится или ложится, что человек не понимает смысла моего учения. И почему? Татхагата не приходит из никуда и не денется. Поэтому его называют Татхагатой”.

Затем следует основной его комментария на стих 29:

После того, как говорили в предыдущем разделе текста, Шакьямуни Будда осознал, что люди могут иметь сомнения и привязались к отметке Татхагаты приезды и отъезды. Поэтому он сказал Субхути, “если кто-то скажет Татхагата либо приходит, либо уходит, либо садится или ложится, что человек не понимает смысла моего учения.” Кажется, как будто Татхагата, Татхагаты, приходит и уходит, но приходят и уходят лишь иллюзорно. Всем, кто думает, что он действительно приходит и уходит не удалось понять принцип Будды учит. Татхагата не имеет места, откуда он приходит, и нет места, к которому он идет; поэтому его называют Татхагаты. Это означает, что тело Дхармы Будды не пребывает и не останавливаться. Она проникает во все места. Если он заполняет все места, откуда он мог взяться? Поскольку он наполняет все места, в каком месте он мог пойти? Поэтому он сказал не зацикливаться и не останавливаться.

В дальнейшем он объясняет Татхагата имя в связи с “тишиной” следующим образом:

Татхагаты не приходит или уходит, поэтому его называют Татхагатой. Таким образом (Татха) означает не движение. Прийти (Агата) означает движение. Движение и неподвижность являются одним идентичных таковости. Движение не мешает, тишина; неподвижность, не сковывающий движения. Это означает, что в воспитании, как вы можете расследовать Дхьяна, пока сидит тихо, а также может расследовать дхьяну во время перемещения. С утра до вечера во всех comportments, ходьбе, стоя, сидя и лежа, вы можете сделать работу выращивания. Это не просто сидя в медитации, вы должны заявл г усилий. Во все времена необходимо общее объяснение Ваджра праджня Парамита сутра 188 охранять тело, собирать ум и перестать от всех недоразумений и scatteredness. Вы должны вернуть свет и осветить внутри.

Есть еще на ссылка на источник. Надеюсь, что это помогает!

+498
Kulsum Siddique 21 окт. 2010 г., 05:07:11

Достопочтенный Нарада: Будда и его учение
Далай-Лама: путь к свободе
Дзонгсар Кхьенце Ринпоче: чего вы не буддист
Роберт Райт: почему буддизм-это правда
Далай-Лама: Глубоким Умом



+412
nessa 8 июн. 2018 г., 02:47:06

Палийские Писания определяют сознание как чувство осознания чувственного познания 'или''. Это самое точное определение для использования.

'Сознание': так это сказал. В какой-то степени друг, он сказал, чтобы быть "сознание"? 'Она познает, она познает': Таким образом, друг, он сказал, чтобы быть 'сознания.' И что это познавать? Он познает "приятную". Он познает 'болезненный'. Он познает 'ни больно, ни приятно.' 'Она познает, она познает': таким образом, говорят, "сознание".

Mahavedalla Сутта

~~

И почему вы называете это "сознание"? Потому что он познает, поэтому он и называется сознанием. Что это познавать? Он познает то, что кислый, горький, острый, сладкий, щелочной, номера-щелочная, соленая, & unsalty. Потому что он познает, это называется сознанием.

Khajjaniya Сутта

~~

И что такое сознание? Есть шесть видов сознания: сознание глаза, сознание уха, носа, сознание, язык-сознание, сознание-тело, разум-сознание.

Sammaditthi Сутта

~~~

Шесть классов сознания должно быть известно'. Таким образом, он сказал. В связи с тем, что было сказано? Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Зависит от уха и звуков возникает сознание уха. Зависит от носа и запахов возникает сознание носа. Зависит от языка и вкусов возникает сознание на язык. Зависит от тела и тактильных ощущений возникает сознание в тело. Зависит от интеллекта и идеи возникает сознание на интеллект.

Chachakka Сутта

~~

'Наряду с обязательным условием, есть без прихода в игру сознания.'

Сознание, монахи, классифицируется просто необходимое условие, в зависимость от которых он возникает. Сознания, который возникает в зависимости от глаза и форм классифицируется просто как глаз-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от уха и звуки классифицируется просто как ухо-сознания. Сознание, что возникает в зависимости от носа и ароматов, классифицируется просто как нос-сознания. Сознания, который возникает в зависимости от язык и ароматизаторы классифицируется просто как язык-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от тела и тактильные ощущения классифицируются просто как тело-сознание. Сознание что возникает в зависимости от интеллекта и идеи классифицируются просто как интеллект-сознание

Mahatanhasankhaya Сутта

+388
liteheaded 10 дек. 2011 г., 15:26:15

Это очень субъективный вопрос. Кто-то может желать вкуса овощным карри больше, чем мясо Карри. Кто-то может желать вкусом шоколада или мороженого больше, чем вкус мяса. Кто-то может желать употребления алкоголя больше чем мяса. Это не имеет ничего общего с количеством убитых животных.

С другой стороны, употребление в пищу мяса не требует желание. Даже просветленные существа потребляют мяса. Unwholesomeness приходит, когда вы желаете или не нравится вкус или начать беспокоиться о том, вы несете ответственность за мертвого животного.

+345
functioncall 27 дек. 2013 г., 00:05:55

Можно утверждать, что любая вера или неверие-это бред, особенно, когда есть привязанность или отвращение к взглядам. В любом случае suttas описывают существ, появляясь в разных сферах, в зависимости от их действий, и я вижу мало смысла в попытках "доказать" это не было частью учения Будды. С другой стороны, я не вижу никакой необходимости верить в перерождение и миров, особенно когда это, кажется, не относится к повседневной практике. ИМО агностицизм-это прагматичный ответ здесь.

+291
Myplanet 13 июл. 2014 г., 06:50:30

Осознанность-это умышленное, принимая и непредвзятой фокус внимания на эмоции, мысли и ощущения, происходящие в настоящий момент, которые могут быть обучены с помощью медитативных практик, которые подробно описаны в буддийской традиции.

+184
Alan Zhang 6 сент. 2014 г., 18:22:07

Писание или учение Верховного Будды называется Сутта Питаку, и состоит в основном из поучительных бесед выступил Будда и Сангха и миряне по разным поводам. Включены несколько дискурсов, разъяснена учеников, таких, как почтенный Сарипутта, Моггаллана, и Ананда, и уделять столько почитания, как слово самого Будды, так как они были утверждены им.

Сутта Питаку состоит из следующих пяти Nikayas(коллекций):

  1. Дигха Никая (собрание долгим беседам)
  2. Маджджхима Никая (собрание средней длины Дискурсы)
  3. Samyutta Никая (собрание родственных поговорки)
  4. Ангуттара Никая (собрание постепенное поговорки)
  5. Кхуддака Никая (Малый Набор)

Нет никаких изменений, внесенных в первых четырех, но пятый расширяются со временем. Кхуддака Никая, пятый, незначительные или небольшие коллекции. Хотя термин "меньше", это на самом деле большой, как все больше и больше книг, которые были добавлены на протяжении многих лет. Она выросла до 15 книг в тайской и шри-ланкийской версии. В 1956 году Совет Сангхи в Бирме добавлено еще 3 книги, которые не являются собственным словам Верховного Будды. Эти 3 дополнения дополнения являются вопросы царя Милинды, Petakopadesa и Nettipakarana. Это, как Кхуддака Никая выросла от небольшой коллекции, чтобы стать крупнейшей коллекции! В будущем, скажем в 500 или 1000 лет, это наверняка создаст больше путаницы. Из 18 книг, теперь, наверное, только 6 являются надежными, что они не противоречат первых 4 Nikayas. Эти 6 надежных книги Дхаммапада, Сутта Нипата, Theragatha, Therigatha, Итивуттака и Удана.. это как Кхуддака Никая выросла от небольшой коллекции, чтобы стать крупнейшей коллекции! В будущем, скажем в 500 или 1000 лет, это наверняка создаст больше путаницы. Из 18 книг, теперь, наверное, только 6 являются надежными, что они не противоречат первых 4 Nikayas. Эти 6 надежных книги Дхаммапада, Сутта Нипата, Theragatha, Therigatha, Итивуттака и Удана.

Но я бы лично доверять вопросы царя Милинды и Nettipakarana намного больше, чем Абхидхаммы, который был добавлен гораздо позже. Я не буду вдаваться в Абхидхаммы (третья корзина Типитака), так как это будет путать вещи, по моему скромному openion. Когда есть около 18000 suttas, которые находятся в канонических текстах почему один хотите проверить Абхидхаммы? Он пришел только после 3-го буддийского собора. Так что мой вам совет: пожалуйста, ограничьтесь только чтение канонических текстов (Сутта Питаку), пока вы находитесь в пути. Не хожу даже в Visuddhimagga – это лишь тезис о том, что Buddhagosha Тера написал, чтобы показать свою квалификацию.

+97
PrS 18 мая 2017 г., 00:53:28

Когда мудрость приобретается посредством практики медитации прозрения человек учится более умело ориентироваться в Сансаре, т. е. уменьшить количество страдания для себя и других, полезных/умелые поступки, движимые благие намерения.

Умелые действия не будут намеренно причинять страдания на себя.

+63
WillisJohnson 18 нояб. 2019 г., 20:40:56

Что известно наверняка о Бодхидхарме, является довольно ограниченным. Были добавлены в течение времени, как в школе новый ломтиками и свою самооценку дальше развивалась / развивается.

Почему он отправился в Поднебесную, чтобы распространить новый стиль или вероучение, - это классический вопрос с высокое символическое значение. Отвечая на него, или пытается, предполагает, будучи частью традиции.

Сейчас такое явление, идет через горы и через моря', чтобы распространять Евангелие, является универсальным явлением. Священная миссия, миссионер.

+38
Michael Tindal 10 апр. 2012 г., 06:13:38

В государственном sotapanna, 3 из 10 оков исчезнет из виду-они:

  1. sakkayaditti (ощущение себя и мое)
  2. wichikichcha (сомневаюсь на 8 вещей, включает Будды, Дхаммы, Сангхи, ...)
  3. seelabbathaparamasa (следите за неправильную Сайлас)

После государственной sotapanna, когда ваш аванс ум sakadagami состоянии, еще 2 оков будет снижена, но не полностью удалены из ума-они:

  1. kamaraga (похоть для 5 ощущений, которые мы получаем от Наши глаза, уши, язык, кожа и нос)
  2. wyapada( конфликт с вещами, которые нам не нравятся..это главным образом гнев в нашем сознании)

Когда вы видите эти сводятся с ума, после государственной sotapanna, это состояние sakadagami.

Это чувство спокойствия, когда она вышла в sakadagami государство не может выразить на другого человека, вы должны испытать это чувство от себя.

Сексуальные пристрастия будут полностью удалены из ума, когда он продвинулся к государственной arahat-последнее государство на путь нирваны. Когда вы находитесь в sakadagami или государства anagami также, у вас есть сексуальное желание в ваш ум, но они уменьшаются постепенно, чем раньше.

Когда вы медитируете, вы можете испытать свет появляются перед вами, что называется Āloka-saññā (или световые сигналы) - тогда, если вам нужно, вы можете сосредоточить свое внимание на тот свет и медитировать вместе, что называется Касина bhawana. Но это может быть не ваша цель, когда-нибудь, однако от этого вы можете получить ваш ум в состояние-Джана... когда вы сосредотачиваетесь на свет и медитировать вместе, что Света будет больше в огромного размера... это первое-Джана.

(я не учил буддизму много на английском, просто в пали в сингальского..так что я не знаю, какой-то английский перевод вы используете для пали слова..жаль.. )

+30
Hollister 21 февр. 2011 г., 01:03:39

В буддизме есть разные уровни мотивации, на "нижних" уровнях мотивации спектр целей, чтобы избежать страданий для себя.

В "высших" уровня мотивации, нет цели, чтобы не только избежать страданий, но, чтобы помочь другим избежать также.

"Высочайший" сфера применения должна быть цель помочь всем существам избежать страданий (бодхичитты)

Я положил слова низким, высоким и наивысшим в скобках, так как они, во что я верю, чтобы быть частью ложной критики Махаяны/Ваджраяны держит другой школы. В реальности другой школы-это характерно даже попытка практики Махаяны в большинстве случаев. Я не люблю и не согласен с критикой, но это помогает объяснить.

Обеты Бодхисаттвы и цель Высшей школы можно считать миссию. Но это не является обязательным требованием в буддизме.

+23
Anton Schwaighofer 16 июл. 2016 г., 19:10:53

Показать вопросы с тегом