Сутта ссылки, которые обсуждать себя, а не себя в различных контекстах

Каковы Suttas, которые обсуждают личности и безличностно и при каких контекстов и углов?

Чтобы разбить его вниз:

  • Что Suttas обсуждать не само как экстремальный вид?
  • Что Suttas обсуждать то, что не приятный, не могут быть приняты, как не я? Что Suttas обсудить ощущения и не / не сам?
  • Что Suttas обсуждать внешний регулятор не / не сам?
  • Что Suttas обсудить внутренний контроллер не / не сам?
  • Что Sutas обсудить делатель не / не сам?
  • Что Suttas обсудить действие не / не сам?
  • Что Suttas обсуждать тело, как не я?
  • что Suttas обсудить сознания как последней совокупности, для получения не / не сам?
  • что Suttas обсудить агрегатов как не я?
  • что Suttas обсудить 6 чувств, а не самостоятельно?
  • Что Suttas обсудить мир не / не самоназвание?
  • Что Suttas обсудить современное понятие Атта?
  • Какие углы обсуждали номера / не является? Какие ракурсы и контексты, которые могут отсутствовать выше? Если да то какие Suttas в этих контекстах?

Выше только для руководства, но это будет полезно, если Sutas могут быть сгруппированы в зависимости от контекста / углом, возможно под заголовок или раздел. Это полезно, если в соответствующем разделе можно цитировать.

Я принимаю ответ с большинством из упомянутых категорий / неупомянутый покрыты последовал ряд ссылок. Но если у вас есть хотя бы 1 Ссылка уже не по другому ответить на этот будет оценен по достоинству и голосуют.

+164
Lisa Witthuhn 23 янв. 2015 г., 21:04:36
34 ответов

Отсутствие чувствительности может произойти в связи с использованием техник медитации. Всякий раз, когда техника используется, например, наблюдение за дыханием в живот или нос-кончик, сканирование тела или двух методов, предлагаемых в вопрос будет какой-то осознанный, стационарные и грубые намерения действующих в виду, чтобы приложить ума. Этот 'намерение' & 'нагрузки' мысль и эта мысль, намерение, что мешает чувствительность.

Чувствовать тело, дыхание и связанные с ним чувства и эмоции чутко, идеальная практика-это просто 'отпустить' всех желающих и все намерения. Ум должен быть спокойным, используемые усилие должно быть как можно меньше. Просто сидеть, но очень тихо.

+988
user2743213 03 февр. '09 в 4:24

В Абхидхаммы есть 3 вида каммы. В моем ограниченном понимании это выглядит: мирской неблагие кармы, приземленные полезные карма, и надмирной полезные карма. Это надмирной полезные кармы, потому что карма Архатами. Его называют "нейтральный", потому что он имеет кармические потенции в отличие от обыденных полезных карма. Я думаю, что еще одно слово для "нейтральных" будет также "функциональным".

+985
LarsB 26 авг. 2019 г., 06:59:15
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Если вы отвергали традиционный взгляд на возрождение, пожалуйста, прочитайте это до конца. Это сделает вашу жизнь еще более красивой, чем она уже есть.

Обратите внимание: то, что никоим образом не пытаясь изменить свои убеждения о несуществовании реинкарнации.

Прочитать весь текст до конца. Обещай прямо сейчас, вы будете читать его до конца. Здесь речь идет:

Если вы отвергали традиционный взгляд на возрождение, вы держите позицию по поводу загробной жизни. Вид.

Почему это так?

Если я спрошу вас "самостоятельная ли конец после физической смерти на неуч?"

Вы можете ответить "да".

Если я спрошу вас "делает себя продолжается после физической смерти невежественный?"

Вы ответили бы "нет".

Вы отвечая таким образом, это явное свидетельство того, что вы имеете ввиду "само заканчивается после физической смерти для невежд".

Обратите внимание, что я не спорю, что это мнение неверное мнение, ни правом представления.

Нет ничего плохого в таких взглядах. Это нормально. Даже Будда имел виды.

Вы можете возразить, что мнение о "собственной личности заканчивается после физической смерти для несведущего" на самом деле не считает, что вы испытываете, и вы пойдете с длинным описанием вашей точки зрения, предоставляя определения значения слова 'жизнь', 'смерть', 'неуч', 'окончание', 'рождение', 'существо', 'человек', 'небо', 'ад' и т. д. Ты можешь играть с ним, менять его, вырезать его ... делать любые операции, которую вы хотите на него ... но в конце, это было бы не важно, как вы определили бы это мнение твое или слов и определений можно использовать ... оно будет всегда, в конце концов, быть видом вы столкнулись.

Вы могли бы предоставить доказательства из suttas, что сам действительно заканчивается после физической смерти ... или вы могли бы предоставить доказательства из suttas, что там действительно нет смерти ... или вы могли бы предоставить доказательства, цитируя других учителей Дхаммы ... и т. д. Вы могли бы предоставить какие-то доказательства вы хотите ... любое толкование необходимо ... любой аргумент ты хочешь ... но в конце, все это было не важно, потому что в конце, он всегда будет смотреть тебе.

В конце концов, он всегда будет смотреть тебе. Обратите внимание, что я не спорю о правильности или ложности этого мнения, которое вы испытываете, потому что истинность или ложность представления на самом деле не проблема здесь.

Если я спрошу вас: "вы видите, как вы цепляетесь на ваш взгляд?"

(Пожалуйста, не прекращайте читать. Читать до конца. Это срочно)

Если я спрошу вас: "вы видите, как вы цепляетесь на ваш взгляд?"

Вы можете ответить: "я не цепляться за это".

Так ты говоришь, что не цеплялся ... подумай об этом. Вы действительно не цепляться за это? Вы могли ошибиться. Даже гении делают ошибки иногда.

Если вы все упорствуете с позиции "я не цепляться за это.", читайте медленно и внимательно мое следующее предложение.

Если вы действительно не цепляться за это, то это будет очень легко для вас, чтобы принять возможность продолжения жизни после физической смерти.

Прочитайте его еще раз.

Если вы действительно не цепляться за это, то это будет очень легко для вас , чтобы принять возможность продолжения жизни после физической смерти. Да???

Ты его получил? Если нет, прочитайте еще раз медленно предыдущего предложения. (обратите внимание: это никоим образом не попытка изменить ваши взгляды. Это попытка показать цепляясь за просмотр.)

Теперь я спрашиваю вас: "согласны ли вы, что существует возможность продолжения жизни после физической смерти на неуч?"

Потому что ты денье традиционного возрождения, вы снова ответили бы "нет". Это явное свидетельство того, что вы имеете ввиду, на который вы цепляетесь. Если вы не цепляться за это, то это будет очень легко для вас, чтобы ответить на вопрос "да".

Ты его получил?

Вы это видите? Вы не можете отпустить его. Ты держишься за это. Ты видишь?? Это психологический момент, что ты держишься. Это что-то вроде ментальной энергии, или Однако вы хотите назвать это. Его духовной природы.

Когда есть цепляние на вид, взгляд становится невроз.

Подумай об этом. Что такое невроз? Это когда кто-то повторяет одну и ту же картину дисфункциональное поведение снова и снова и не может помочь себе остановить повторяющийся рисунок. Таким же образом, когда они сливаются на вид присутствует, повторяя узор духовного/ментального характера: вы застряли в повторяющийся узор, отвечая "нет" на вопросы о возможности существования реинкарнации. С умом это не имеет большого значения и вы совершенно правы. Что не правильно-это цепляние за поведением.

Просто как я вижу уродливые сорняки медленно растет в прекрасный сад, точно так же, я вижу это уродливое цепляясь растет.

Если я спрошу вас "вы принимаете есть возможность прекращения жизни после физической смерти на неуч?" и ты ответишь "да". И потом, если я спрошу вас: "вы согласны, что есть возможность продолжения жизни после физической смерти на неуч?" и ты ответишь:

  • а) "нет" => что бы доказательства есть цепляние
  • б) "я не знаю, но я верю, что "нет"," или "кажется это не" => что бы доказательства есть цепляние, но меньше сильный, чем в случае а)
  • с) "я не знаю", "возможно", "мне нужно чтобы узнать" => что бы там не жмется или нет очень мало цепляется, но есть верный потенциал цепляясь возникнуть в будущем
  • д) "Да" => что бы доказательств нет цепляние. Поздравляем!

Но поскольку вы ответили А) "нет", это знак, что ты вцепился в вид. Когда есть цепляние на вид, взгляд становится невроз.

Цепляние-это болезнь. Избавиться от него. Не ждите. Сделать это как можно скорее. Видите ли, в действительности, это не мнение, это болезнь, но жмется (на вид) - это болезнь.

Вот почему вы не должны увидеть вид, как что-то важное для вас. Они просто цепляются. Ничего другого. Вид подпитывается жмется на самом деле просто болезнь. Они похожи на вид, но в действительности, они просто цепляются. Болезнь, которую нужно искоренять.

Избавиться от этого цепляния.

Прочитав все это, можно утверждать, что ваша точка зрения "жизнь не кончается после физической смерти для невежд" перестанет существовать после физической смерти вашего тела, таким образом, вы больше не сможете цепляться за это, потому что нечем было цепляться.

Что не является правильным. Вы забыли, что даже если представление прекращается, тяга останется. Помните, во-первых есть желание, и после того как жажда, возникает мнение.

Тяга-это болезнь.

Просто как я вижу уродливые сорняки медленно растет в прекрасный сад, точно так же, я вижу это уродливое тяга растет.

Это тяга, которая создает вид, а затем вы вцепимся. Тяга является топливом для цепляния. Так что даже если ваш взгляд перестает, эта тяга останется. Откуда мне знать, что он останется? Потому что тяга доходит до цепляния. Так что даже если цепляния прекращается, тяга остается. Это не может быть иначе.

Прочитав все это, можно утверждать, что жажда перестанет существовать после физической смерти вашего тела, таким образом, вы больше не сможете умолять о чем-то.

На это я отвечу: конечно, вид перестанет существовать после физической смерти вашего тела, но как можно сказать, что после физической смерти ты уже не сможешь жаждать его, если даже здесь и сейчас ты не в состоянии преодолеть эту тягу?? Как вы можете быть на 100 % уверены, что после физической смерти эта тяга прекратится??

Вы не можете быть уверены на 100%! Вы не можете знать, что происходит после физической смерти! Поэтому вы должны подойти к вашей ситуации с актуальностью в здесь и сейчас! Не упустите эту возможность.

Вы знаете, что влечение-это болезнь. Так что избавиться от него! Не полагаться на веру, что тяга прекратится после физической смерти! Ты не можешь знать! Кроме того, вы ничего не потеряете, если вам избавиться от этой тяги ... вы можете только приобрести. Если вы избавиться от него, вы будете жить более счастливой жизни на небесах, в здесь и сейчас, свободными от влечения и цепляния. Таким образом, вы получите +1 очко. Затем, если после физической смерти существует на самом деле загробная жизнь, вы сможете достичь счастливого существования или даже Nibanna потому что вы будете уже свободны от жажды! Таким образом +1 балл. Видите? Избавиться от этой тяги в здесь и сейчас. Вы можете только выиграть от этого, не потеряете.

Не теряйте этот шанс. Медитировать и видеть эту тягу в действии. Тогда искоренить ее. Потом вернетесь сюда и ответите на эти два вопроса:

1А. "Согласны ли вы, есть возможность конца жизни после физической смерти?"

2а. "Вы принимаете то, что есть возможность продолжения жизни после физической смерти?"

Если вы искренне ответили "да" на оба вопроса, Вы будете знать, что вы на 100 % свободны от тяги к представлениями о загробной жизни. +1 пункт точно для вас. Так сделай это!

+979
phildee64 22 янв. 2020 г., 16:06:50

Всякий раз, когда я рассматриваю концепцию перерождений в буддизме, я не могу помочь, но чувствую себя большим скепсисом.

Чтобы положить его в моих собственных неуклюжих слов, у нас есть много страхов и один из величайших прекратит свое существование. Решение, которое я нашел в буддийском учении-это перерастем этот страх, в частности, и страх в целом, в то время как вы на него.

В отличие от этого, обычно религий представить некоторые концепции жизни после смерти. Мне кажется, что это просто очень удобное заблуждение, самоиндуцированной, чтобы справиться с этим первобытным страхом и с потерей близких людей.

Что меня поражает, так это то, что "буддисты" очень много говорят о возрождении и будет на самом деле дать очень точные и конкретные ответы на вопросы, касающиеся возрождения, что вполне может заведомо не может быть оспорена исследовав ума. Это мое (ограниченное) понимание хотя по сути (если таковая существует) буддизм вообще отрицает, чтобы ответить на любые вопросы, которые фактически не могут быть оспорены и в частности, отрицает, чтобы ответить на этот вопрос.

Я чувствую, что многое можно почерпнуть из концепции перерождения, если рассматривать в качестве метафоры, но это мое впечатление, что вера это буквально отвлекая внимание от "здесь и сейчас" и более практические аспекты буддийской практики, поэтому в конечном итоге быть вредны. Мне кажется, что неспособность извлечь отравленную стрелу.

В то же время это заставляет меня нервничать, что я не вижу никакой правды в более натуральном и конкретные представления о перерождении, потому что это гораздо более вероятно, что я просто слепой, а не все остальные прелести. Так: чего мне не хватает? Что я получу, если я принимаю веру в то, что "я" бродить по миру в новом теле после того как он умрет?

+875
Joshua Jumbo 26 июн. 2012 г., 02:27:41

да людей, которые хотят изменить мир и лепетать о революциях и помешаны на правах совершенно не понимать, что никто не может быть принужден учитывать не отделена от чувственности и, что нет наказания запретить не mindulfness и так далее.

Люди, которые любят идею помогать людям, даже не управлять собой, чтобы иметь в виду более чем на несколько часов, но у них нет проблемы фантазировать сами были хорошими людьми способны сделать других людей лучше. Это часть их наглость требовать, чтобы знать дхамму, когда все они делают это, будучи увлечен, чтобы токсичные кучи мусора, что компоситы, всегда пытается спасти сладострастие, утверждая, что чувственность умело, всегда мечтать и строить рассказы, что в глубине их сердца, они не плохие люди, так что они оставляют пространство для небольшого улучшения для того, чтобы иметь цель в жизни, потому что мечтать о том, чтобы не изменяя их стороны все в их жизни. Когда они видят, что у них нет навыков, чтобы улучшить свою жизнь, они жаждут какого-то внешнего источника улучшения, которые сделали бы все лучше.

На самом деле, большинство людей, пристрастившихся к чувственности не хотите перестать цепляться за чувственными удовольствиями. Некоторые из этих людей даже утверждают, что nibanna будет самое ужасное событие должно произойти с кем угодно.

+825
JAMES 3 мар. 2015 г., 10:48:16

Психоделический одурманивает, ведущих к беспечности, следовательно, не приемлемо в буддизме даже для мирян. Когда дело доходит до монахов, имеющих высшее штендеры сила это, конечно, не приемлемо. Я не думаю, что монахи использовали такие вещества в любой точке в истории, не нарушая Винаи.

Это хорошо описано в "пять заповедей", которые очень хорошо читать по 5 заповеди.

Пятая заповедь гласит: Surā-meraya-Майя-pamāda-ṭṭhānā veramaṇī sikkhāpadaṃ samādiyāmi, “я беру на себя правила подготовки воздержаться от ферментируют и дистиллируют веществ, которые являются основой для беспечности”. Слово meraya означает ферментированные ликеры, ликеры суры, которые были переработаны, чтобы увеличить свою силу и аромат. В мире Майя, смысл одурманивает, могут быть связаны с остальным проход либо с оговорками, Сура,meraya или как дополнение к ним. В первом случае вся фраза означает ферментируют и дистиллируют ликеры, которые одурманивающих веществ, в последнем это означает, ферментируют и дистиллированных спиртных напитков и других опьяняющих веществ. Если во втором чтении приняла заповедь явно включают дурманящих препаратов, используемых не в медицинских целях, таких как опиаты, конопля, и психоделики. Но даже в первом чтении заповеди неявно запрещает эти препараты по способу ее руководящей цели, которая заключается в предотвращении беспечности, вызванной принятием одурманивающих веществ.

+780
Fabrizio Regini 18 янв. 2016 г., 12:04:59

Что такое смерть, согласно буддизму? Когда это происходит? Почему так много людей умирает одновременно в стихийных бедствиях? Что Будды говорят о смерти? Пожалуйста, дайте ссылки на учение Будды.

+777
Johnny4000 31 дек. 2011 г., 03:19:44

Самые богатые люди в мире делают деньги из финансирования и ведения войн и подобных пороков, таких как рабство, ростовщичество и эксплуатации. Обучение в 135 млн, что дает приводит к богатству, является ложным. На протяжении всей истории, богатейших, наиболее материально обеспеченные люди были военачальники и другие злые бандиты, мафия. 35% Форбс 400 еврей, который показывает, буддийские 135 млн не приведет к богатству. В 135 МН, слово "богатство" "bhogā", который, кажется, относятся к "материальным богатством", а не "духовное богатство" ("дхана"). Что 135 млн были якобы разговаривал с учеником браминов и буддистов не показывает, это фейк Дхармы. Лучший способ быть материально обеспеченными занимается неправильные средства к существованию, такие как продажа наркотиков, алкоголя, азартные игры, сексуальные фильмы, кредиты, оружие и другие злые пороки и добычи минеральных ресурсов Земли, таких как нефть, газ, уголь, железная руда, медь, etc. Еще один способ быть богатым-это начать религий и предложить спасение на небесах в обмен на пожертвования.

+719
Lu32 13 мая 2010 г., 18:31:41

В Anapasati СуттаГосподь Будда говорит,

Есть случай, когда монах, уйдя в пустыню, в тени дерева, или в пустое здание, садится, складывая ноги крест-накрест, прижимая его тело прямо, и настройки сосредоточения на первый план.1 всегда помнить, он дышит; памятуя он выдыхает.

Здесь мы можем занять нашу комнату или медитации, пока это пустые звуки, пустые здания,поэтому в ночное и утреннее время-самое лучшее время для этого, потому что там меньше шума в то время..кто-то чувствует себя лучше в ночь, прежде чем ложиться спать, а кто-то может чувствует себя лучше в утром, если чувствует себя уставшим в ночь перед сном..так что это может быть применено для других медитаций тоже можно выбрать лучшее время между перед сном и сразу после пробуждения

+687
person 13 апр. 2011 г., 00:06:28

Часть того, что делает действие хорошее или плохое намерение.

Меры, принятые с неблагие намерения, такие, как эти из "корней добра и зла" можно считать плохим поступкам:

Жадность — любя, желая, тоска, нежность, ласку, привязанность, похоть, вожделение, желание, страсть, баловство, собственничество, алчность; стремление для пяти объектов чувств; стремление к богатству, потомство, славы и т. д.

Ненависть — неприязнь, брезгливость, отвращение, обида, злость, дурное настроение, досада, раздражительность, вражда, отвращение, гнев, ярость, мстительность.

Бред — глупость, тупость, замешательство, незнание основы (например, из Четырех Благородных Истин), ущерба, идеологического догматизма, фанатизма, неправильное мнение, самомнение.

Меры, принятые с полезными намерениями, таких как эти, из той же книги, можно считать хорошие поступки:

Не жадность — бескорыстие, щедрость, великодушие; мысли и жертвоприношения и обмена; отречение, бесстрастие.

Не ненависть — любовь, доброта, сострадание, сочувствие, дружелюбие, прощение, терпение.

Не бред — мудрость, понимание, знание, понимание, интеллект, проницательность, дискриминации, беспристрастность, беспристрастие

Однако существует также фактор конечного результата. Некоторые меры, принятые с благими намерениями, может привести к страданию, а некоторые меры, принятые с плохими намерениями, может обернуться на самом деле хорошо для кого-то. Так в другом смысле, действия, которые ведут к страданию плохие поступки и действия, которые ведут к свободе от страданий хорошие действия.

+653
Scott Davies 4 февр. 2012 г., 20:21:06

Прежде чем читать мой ответ, знайте, я не имею знакомство с Карма Кагью или гуру йоги.

Это подходит, чтобы быть сделано (с ютуба например) дома или просто в Санга?

Я думаю, что это целиком зависит от того, что вы пытаетесь выбраться из него. Если вы ищете больше времени с эффектами делать медитации, то я бы сказал их делать, как часто и где вы хотите! Если вы ищете ощущение включения в проект или те чувства, которые идут вместе с быть частью религиозной традиции, то я бы сказал, просто сделать их в Санга.

Делает это в другом месте технически считается нарушением традиции?

У меня нет никаких идей. Это, как говорится, если это нарушение традиции, по какой причине практика не пускают на родину? В лучшем случае, традиция может быть полезным в том, что она может быть надежным способом достичь чего-то, что длится через испытание временем благодаря своей повторил успех. Наихудший сценарий, традиция может быть на месте только потому, что "это так и делалось всегда", и, возможно, могли бы препятствовать вашей практике и замедлить процесс достижения ваших целей. Только вы можете сделать оценку и решить, что является истинным для вас, или если истина лежит где-то посередине.

+632
zazkapulsk 15 мая 2014 г., 21:24:08

к сожалению я не могу ответить на ваш вопрос

но

Он был вполне на людей, которые цитирует его гнев. Я помню, как читал он однажды выгнал ученика из его зал в ярости, выкрикивая "Ты продашь меня, если вы могли!"

не "просветленным" поведение, если вы спросите меня

Этот человек очень хорошо контрастирует с один популярный образ просветления (внешне спокойной, все время, и совершенно не забалуешь в любом случае) и я хочу показать это друг, который может борется с нереальными собственной надежды на их пути к просвещение.

если говорить Buddhadhamma не должно быть никаких нереалистичных ожиданий, поскольку качеств пробужденного состояния довольно много известных заранее описаны в буддийских писаниях

кроме того, никто не может знать наверняка, что сказал Учитель действительно был "просветленным", особенно учитывая его явную attachmment на пути его учение трактуется и склонность к гневу, и таким образом приводя его в качестве аргумента в пользу одной из альтернативных форм "просветленным" поведение может быть обманчивым и не всегда убедительно

+629
mincho 10 сент. 2010 г., 19:16:48

Deepangkara Будда родился до Kondangna Будды, но эонов между двумя родами не сосчитать.

+618
user61509 27 авг. 2013 г., 07:31:50

Находясь в нирване постоянно-это уникальная ситуация, поэтому я думаю, что это будет узнаваемый, но не легко. Я смотрел видео Араханта аджану тхонгу сиримангало и я увидел полное чистое божественное существо.

Достижения Arahantship, входить в нирвану навсегда, прежде чем физическое тело умирает-это очень редкое событие, я думаю. Потому что время жизни физического тела, это не достаточно долго для большинства людей, чтобы достичь этой цели. Я думаю, что более распространенным является достижение Sotapanna и этапы Sakadagami до того, как тело умирает. Возможно, некоторые Anagamis также можно найти по всей планете, но я думаю, их количество будет несколько, как Архатами.

+607
Cheruy Needham 17 янв. 2016 г., 11:21:30

Я практикую с Triratna буддисты. Для нас переименование человека, символизирует духовную смерть е.г ушел из старой жизни и способ существования. К счастью, за этим следует духовное возрождение или было бы все немного уныло.

Полный процесс (система медитации) -

  1. Интеграция
  2. Положительные Эмоции
  3. Духовная смерть (новое название)
  4. Духовное Возрождение

Просто отвечая на @MatthewMartin. Хотя это не буддийский орден как таковой - медитация прозрения общества не переименовать, насколько я знаю. Джек Kornfield еще Джек Kornfield, независимо от его приверженность и прогресс на пути (как грозная я уверен)

+588
bibinah 2 мар. 2011 г., 03:10:07

У меня были очень сильные ощущения в горле, поскольку я начал практиковать випассану 2 года назад.

Они постоянно меняют формы и резкости - они начали, как частоколом, а теперь, как тяжело поки камень(с). Они получают ошеломительную и я не в состоянии сосредоточиться на других частях тела.

  • Кто-нибудь испытывал нечто подобное ?
  • Удалось ли вам быть спокойным перед лицом ощущения, которые кажутся для общения с вами?
+535
Ollie in PGH 20 февр. 2012 г., 15:41:25

Я думаю, что это спрашивают, "почему 'радость' называется 'Путь фактор', если 'нирване' это 'мирное', а 'радостный'?"

Так. Я думаю, что есть элементы, которые поддерживают (практика) путь, хотя они не являются целью.

Один (другой) пример 'самомнение', которое определено здесь (определяется как "сравнение себя с другим человеком"), и который включен в качестве 4.159 ...

Тело приходит в бытие через самомнение. И все это опираясь на самомнение, что самомнение-это отказаться'. Таким образом, он сказал. И в связи с тем, что было сказано? Есть случай, сестра, где монах слышит, 'монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, уже вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял, что они для себя в здесь и сейчас.' Мысль приходит к нему, 'монах по имени такой-то, мол, по окончании брожения, вошел и остается в ферментации-бесплатная информационно-релиз и различение-релиз, познав и понял их для себя в здесь и сейчас. Тогда почему не я?' Тогда он в конце концов откажется от самомнения, опираясь на самомнение. Тело приходит в бытие через самомнение. И все это опираясь на самомнение, что самомнение-это отказаться'. Таким образом, было сказано, и в отношении этого было сказано.

... который я прочитал, как говорят, "Если я практикую, как он делал тогда, я наконец-то обрету и т. д.". Так что пример самомнение поддерживая практику, хотя это не цель (самомнение даже противоположны, это одна из оков, в итоге выкорчевали).

Теперь о 'радости'.

Одна Сутта, который упоминается в качестве 11.1 ...

"Таким образом, Таким образом, Ананда, умелые достоинства свобода от угрызений совести, как их цели, свободы от угрызений совести, как их наградить. Свобода от угрызений совести и радость как свою цель, радость, как свою награду. Радость и восхищение своей целью, восхищение своим вознаграждением. Восхищение имеет спокойствие в качестве своей цели, спокойствие, как свою награду. Спокойствие и радость, как свою цель, удовольствие, как его наградить. Удовольствием концентрация ее цель, концентрации в качестве его вознаграждения. Концентрация и знание и видение вещей такими, какими они на самом деле являются его цели, знания и видения вещей, как они на самом деле являются его вознаграждением. Знание и видение вещей как они есть на самом деле и разочарование в своей цели, разочарование, как его наградить. Разочарование и бесстрастии своей целью, бесстрастие, как его наградить. Бесстрастие есть знание и видение освобождения как его цели, знание и видение освобождения, как его наградить.

"В путь, Ананда, умелые добродетели приводят пошаговую инструкцию для осуществления arahantship."

... где 'восхищение`- это перевод Pīti и 'радость'- это перевод Pāmojja.

Я думаю, это потому, что:

  • Он хочет сказать, что радость может быть безусловным, или фактически нет, ведь это связано, но не обусловлено, например, стремление к чувственности. Другими словами, есть другое основание для радости, которая не связана с погоней за чувственность.
  • МН 10 означает, что внимательность 'семь факторов пробуждения- это "очистка" и способы преодоления 'пять препятствий'.
  • Это связано с медитацией, или с одним из медитативных состояний, например здесь:

    Отказавшись от алчности [т. е., чувственное желание] в отношении к миру, он пребывает с сердцем, свободным от корысти; он очищает свой ум от алчности. Отказавшись от порока недоброжелательности, он пребывает без злой воли; дружелюбной и сострадательной ко всем живым существам он очищает свой ум от пятен недоброжелательности. Отказавшись от лени и апатии, он пребывает свободным от лени и апатии, в восприятии света; осознанный и бдительный, он очищает свой ум от лени и апатии. Отказавшись от тревоги и беспокойства, он пребывает без беспокойства; его ум успокоился внутри, он очищает его от тревоги и беспокойства. Отказавшись от сомнения, он живет как человек, который прошел вне всякого сомнения; быть свободным от неуверенности полезные вещи, он очищает свой ум от сомнений...

    И когда он видит себя свободным от этих пяти помех, радость возникает; в нем кто-то радость, восхищение возникает; в нем, чей ум восхищен, тело остановилось; тела успокаивал, он испытывает счастье; и счастливый ум находит концентрации. Затем, совсем отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний ума, он входит и пребывает в первой работе, которая сопровождается прикладной мысли и постоянные мысли, восторг и счастье от уединения.

Есть целая серия suttas о факторах, которые вы хотели бы прочитать -- Bojjhaṅga Saṃyutta (СН 46)

+532
user123116 21 сент. 2012 г., 16:17:33

Его хорошо, чтобы спросить себя, "что я хочу получить?" И тогда это хорошо, чтобы спросить себя: "что я пожертвую?"

Остальное-то рассмотрения, как человек любит принимать. Одним из них является путешествие к нирване, других блуждающих в Сансаре.

Как Будда видел этот момент очень ясно, эта Сутта может помочь вам, не сомневаюсь, что вы на самом деле уже в спину свои соображения, как причина этот вопрос: Абхая Сутта: принц Абхая так что никакой "милости", ни в этой, ни в этом направлении. Никто не милость и благо многих, другое не в вашу пользу, ни для многих, и ваши возможности в действии, это просто кармические зависимости от "несчастных случаев"

Особенно если говорить о Дхамме или что Будда учил, держать всегда эта Сутта в виду: в 4.83: Avannaraha Сутта - осуждать

Истина стоит выше стремление к гармонии, так как это на самом деле настоящая гармония, помимо понятий привязанности.

Что касается уважения, просто чтобы быть в курсе. Для монах в несчастье Будды, давая знак уважения к странники-приверженцы других учений или к монахам, которые заслуживают "наказания" будет виноват. В случае странник из другой секты, даже если он/она говорит Дхамму, его надлежащего уважения.

А для тех, кто действительно не знаю теперь, что такое Дхаммы и что Adhamma, его хорошо, чтобы быть критическим и в обоих направлениях, конечно, уважительно, но свести их вместе и внимательно слушать о том, что доводы и рассуждения.

+522
Eduardo Romero 7 июл. 2011 г., 22:33:16

Если ритуал-это повторение за пределами того, что может быть обосновано с помощью непосредственного опыта, может идеи и мнения, а также слова и поступки, быть ритуальным? Разве вера в Бога - дается аксиомой невозможность проверки субъекта прямо - классифицировать как ритуал?

+501
Segun 26 сент. 2014 г., 16:27:22

Трудно сгруппировать аудиторию на категории А различий много. Каждый человек отличается в уровне их понимания. Умелые и неумелые качества ума человек отличается от человека к человеку. Затем каждый вопрошающие параметрам отличается от одного к другому. Некоторые проблемы требуют аналитических ответов, а другие требуют категоричные ответы.

У Будды было десять специальных полномочий. Одна из них была способность знать положительные и отрицательные атрибут каждого человека. Поэтому Будда с учетом реакции в зависимости от убеждений человека, или необходимость, или уровень знаний.

Примеров много. Одна пришла на ум, что из Кула Panthaka. Будда помог ему снять его kleshas’ & ‘upakkleshas’ и, наконец, освободить свой ум от всех омрачений. История идет как это:

Во время Верховного Будды, там были два брата. Они рукоположены в устроении Будды. Старший брат был очень талантливым помнит Дхамму очень хорошо, но второй брат не смог бы вспомнить хотя бы один куплет. Так, старший брат попросил младшего брата отказаться от монашества и уйти“, - вы не можете вспомнить Дхаммы. Вы должны вернуться домой и начать выращивание некоторых растений”. Но младший брат не хотел оставить монашество.

В конце концов, младший брат монах отправился в Храм Ворота и сидел там плакал. Верховный Будда пришел к нему. “Chūla Panthaka, почему ты плачешь?” “О Дорогой сэр, мой брат попросил меня покинуть храм.” “Почему?” “Я не могу вспомнить ни куплет, который я читал. Поэтому он попросил меня оставить монашество и возделывать поля дома”. “Нет, это не то, что вы должны сделать. Ваш брат не владеет этой диспенсации”.

Верховный Будда осторожно прикоснулась к голове монаха и взял его за руку, “Пойдем со мной”. Верховный Будда дал этот молодой монах, небольшой кусок ткани. “Уважаемый монах, эта ткань руб чистка говорю, чистящими средствами (rajō haranhan)’.” Молодой монах сделал так, как Будда сказал ему. Он увидел, что, хотя его намерение было для очистки ткани, как это было на самом деле постепенно становится грязным, “я потер эту поговорку это убрать, но это на самом деле пачкаться”. Его ум был так сосредоточен на том, что случилось с тканью. Верховный Будда проповедовал Дхамму, так что разум монаха будет культивироваться. В один момент, молодой монах стал архатом. Видеть, как его талант понимая, Дхамма была скрыта внутри него. Если бы не был сам Будда, который еще сможет сделать такое чудо? Сколько шансов мы упустили и сколько талантов мы, осознавая жизни может быть скрыто в нас? Кто бы знал, как раскрыть этот талант в нас?

Это был Chūla Panthaka Теро, который стал первым среди монахов, которые были в состоянии создавать мысленные (Manōmaya) органов. Его брат монах не знал об этом. Он думал Chūla Panthaka Теро пошел домой к этому времени. В тот же день, все монахи отправились в богадельню, предлагая приглашения. Верховный Будда сказал им, что один монах отсутствует. Никто не знал о Chūla Panthaka Анандамайтреи. Верховный Будда попросил кого-то принести недостающие монах из храма.

Когда он пришел в храм, он увидел один тысячи монахов. Они все были похожи. Они шли, очищая землю, и размышлял. Тот человек, который пришел, чтобы принести монах побежал обратно в дом и рассказал Верховному Будде, “Уважаемый сэр, есть тысяча монахов в храме сейчас”. Верховный Будда сказал ему: “пожалуйста, вернитесь и спросите, как его зовут. Сенсорный одеяние монаха, кто ответит первым”. Так, что человек вернулся в храм и сказал: “Кто среди вас называется Chūla Panthaka Теро?” Тогда все тысяч монахов вышел вперед: “я... я... я...” как только человек прикоснулся к монаха, который первый ответил, Все остальные девятьсот девяносто девять монахов (органов) исчез.

Он сказал: “Уважаемый сэр, пожалуйста, приходите на обед”. Chūla Panthaka Теро ответил: “Дорогой преданный, ты иди, пожалуйста. Я приду позже”. Верховный Будда преданные дома, чтобы сделать стул для Chūla Panthaka Анандамайтреи. Затем появился монах из-под земли и сел на стул; он был Chūla Panthaka Анандамайтреи.

+488
Freek 2 сент. 2011 г., 20:59:52

Парамаханса Йогананда считается просветленным, он основал самореализации стипендий для распространения его методов медитации. Хорошее место, чтобы начать как любой, я думаю.

+480
Andy Gulley 26 нояб. 2016 г., 22:54:42

или следовать предписанным методом учителя?

В буддизме, когда мы новички, мы, как правило, следуют методы учителя, потому что, как правило, метод учителя имеет цель, имеет структуру и может принести некоторые предварительные результаты, которые дают представление о цели.

Ведь я думаю, Будды для себя.

Будда сделал это для себя; вот почему он так почитал, потому что сами очень трудно, почти невозможно, именно поэтому он принял Будда шесть лет, чтобы разобраться.

Но вы, кажется, упустили из виду тот факт, что Будда на самом деле не знаю, что он пытался выяснить; кроме того, для подлинного мира. Он был поиск или на ощупь в темноте.

И я заметил в своей практике

Какая практика? Что именно является вашей собственной практике? Это не было ясно.

что после чужого метод может быть запутанным, если я не понимаю правильно то, чему они учат.

Предпринимаются усилия, чтобы выяснить, что они учат; как задавать вопросы о том, что они учат.

Открывает его для себя, такие как медитация, лучший способ?

Обнаружив, что для себя? С уважением, вы не упомянули, что вы пытаетесь обнаружить.

+460
MrUNIMOG 17 июл. 2018 г., 06:10:48

В Камма может быть понято как семя в поставить в ваш разум, что происходит в следующей жизни, согласно буддизму, - это ум, а не душа, ума не хватит, когда тело умирает.

Есть отличное видео на Камма вен. Yuttadhammo монах на YouTube, я рекомендую вам его смотреть, это полный деталей и в то же время легко понять, я вставить ссылку:

http://m.youtube.com/watch?v=ih0moT0bvgM

+447
Aman Deep Gautam 16 авг. 2013 г., 15:44:08

Что должно быть сделано, чтобы продолжить медитацию усердно работать и работать над пониманием instubstantiality допроса переживания во время медитации, которые основаны на Судя и сравнивая и находит свои корни в сомнении. Все медитация действительно будет fruitious, когда сделано с правом эффорд и намерения и, естественно, будет развиваться в более тонких состояний. Собственному желанию в качестве движущей силы и пониманию создания кармы будет достаточно для прогресса. Будьте здоровы.

+420
Damon Jansen 27 февр. 2017 г., 04:25:13

Таши Делек! Мой вопрос касается мантры читает в традиции Ваджраяны, где некоторые буддийские божества (не путать с обыденным одни) могут иметь несколько версий одного и того же мантру.

То есть мантру одно и то же божество может быть длиннее или короче по различным сутрам и это религиозные.

В Ваджраяне, это также очень важно для получения прямой передачи энергии от гуру (лама) перед чтением любой мантры.

У меня вопрос, Может ли практикующий Ваджраяны читать очередную версию той же мантрой, Если она или он уже (в данной реинкарнации), полученные от ее или своего гуру передача для receiting еще один вариант этой же мантры?

Ссылок на какие-либо коренные тексты любой ветви Ваджраяны (Гелуг, Сакья, Ньингма, Кагью или Jonang) будет большим подспорьем.

+395
Peter Gordon 30 июн. 2017 г., 10:29:36

Я не совсем уверен, если я правильно понял ваш вопрос, но я дам ему попробовать.

Мой ответ основан на личном опыте, таким образом, не всегда полезно для других. Которые уже один из моих ответов: "нет". Я бы не сказал, что существуют универсальные переживания, связанные с 'раскусил' агрегатов (что бы это ни значило). Вполне возможно, что другой человек будет иметь тот же опыт, но это автоматически не всегда. Еще одна вещь, я заметил, Ф.я., это разные методы, объекты и так далее, как на разных этапах выводы опытные могут отличаться. Поэтому, я бы сказал, Это действительно зависит от так много условий, что это не логично предположить, что существует такая вещь, как универсальный опыт.

Затем отпадения восприятия. Ну, есть разные виды восприятия. Я знаю частично по ниродха (отпадение одного из чувственные восприятия), полномасштабной ниродха (полный черный и возникающие вновь), не признавая себя в зеркало (что тоже подпадает под статью о восприятии), не имея восприятие тела, дыхание, сердцебиение и так далее. Итак, о каких ощущениях идет речь? В моем случае, отсутствие Рупа не пришел с чувством пустоты и простора', как вы выразились. Это то, что я имел в виду имея то же самое происходит и до сих пор переживает его по-другому.

Я не уверен, что это имеет смысл. Может быть, это даже не ответ на ваш вопрос, так как я не уверен, что правильно понял вас.

Все-таки надеюсь, что это помогает.

+377
user11755 21 дек. 2018 г., 17:23:31

Я думаю, что его полезно иметь в виду разные между кармой и фрукты (или vipāka). Действие может иметь кармический эффект, если он имеет этическую или волевого веса, но и это не сразу происходит. Это может произойти лет спустя, в другой жизни, или он может выдохнуться до того, как это происходит.

Актуальность этого заключается в том, что человек может порождать много "плохой" кармы, но карма может принести плоды лишь после того, человек претерпел огромное количество духовного прогресса. Так что "плохой" кармы хранить до плодоносить не остановит их на духовном пути. Однако они могут иметь дело с последствиями плохих действий, когда они являются совершенно иным человеком.

Хорошим примером этого (от Палийском каноне, так это Therevadan фокус сейчас) - это история Angulimala. Он был отъявленным бандитом и убийцей, который столкнулся с Буддой и затем стал ученик Будды. Его "плохой" кармы не помешало ему в конечном счете стать ahrant. Однако он все равно пришлось иметь дело с плодами своего плохого поведения и после его преобразования. В один момент он был серьезно атакован обиженные селяне, а на его милостыню круг. Хотя он больше не был убийцей, он все равно пришлось иметь дело с последствиями его "плохой" кармы.

Итак, подведя итог, ваш предыдущий плохая карма не обязательно останавливать свой прогресс на духовном пути. Но вполне вероятно, что вы будете в какой-то момент приходится сталкиваться с плодами как ни духовно адепт может стать.

+361
KennyC 30 мар. 2011 г., 16:15:08

Прорваться даже так много, как Метта (милость), это вкус Бессмертного (так долго, как это будет продолжаться).

Так что все эти определения выше полезны, но вы не можете действительно знать, что является бессмертным , пока вы практикуете 8-кратный пути достаточно, что Brahmavihara (или выше) возникает как равнодействующая. Эмпирическое знание-это "знание" в буддизме, а не просто чтение книг, интеллектуальный-уровень "знаний".

Я чувствую, что это важно для такого различия должны быть упомянуты. Это чувство (которое "не от плоти", в отличие от "мирской чувство"), а не концепция.

Примечание: Я-буддийский монах, однако я хочу остаться анонимным. Я связан Винаи, чтобы не обсуждать какие-либо достижения, я мог бы иметь, поэтому, пожалуйста, не спрашивайте (если "я когда-либо испытывал Бессмертный").

+331
user91289 28 апр. 2018 г., 12:12:19

Я считаю Калама Сутта дает понять, что люди не должны слепо следовать любая вещь

Это не рекомендуется вслед слепо буддийским заповедям ,люди должны думать, какие действия лучше для всеобщего блага и сделать это. Если убийство террористов может спасти 100 человек застряли в конкретной ситуации , я думаю, что лучше для общего блага. ...

+233
Gaurav Minocha 1 июл. 2012 г., 16:45:31

Это умело, чтобы не вмешивались в его поступки, убийства, зная, что он не поймет?

Если вы хотели, как говорят, "Блаженны милостивые", посмотрим, как он это понимает?

Мне интересно, если возможно, он бы лучше понял, если бы вы говорили в контексте его (христиан) Писания.

Я предлагаю, ты не хочешь его воспринимать "зазнайство", однако -- т. е. его восприятие вас как сравнивая себя с ним, как вы говорите, что вы начальник.

Посмотрим, как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое? для некоторых описание самомнения.

Вместо этого это могло бы работать лучше, если он воспринимает "любовь" (или милосердия и т. д.) которые он вдохновил, чтобы подражать.

Что это адекватный ответ на него с просьбой, если я "люблю Иисуса" или если я "хороший Chrisitan"?

Я не знаю, как о - "Иисус сказал любить Богаи возлюби ближнего".

Я полагаю, что не потому, что это буддийское изречение, но потому что я думал, вы могли бы хотеть говорить, используя чужой язык, чтобы общаться с ними.

Будьте осторожны, чтобы не врать, хотя.

Кстати там, как говорят, Четыре способа, чтобы ответить на вопрос

Первый категорический ответ,
затем квалифицированные,
в-третьих, тип счетчика-сомнение,
& в-четвертых, надо отставить в сторону.


Например:

  1. "Да" или "нет"
  2. "Если, когда вы говорите" хороший христианин "значит" х "и т. д.".
  3. "Как вы думаете, вы бы признать хорошим христианином?"
  4. :-)

В любом случае можно подумать, что ты обязан дать категорический ответ, но есть и другие способы, чтобы ответить что может быть лучше.

Я не должен беспокоиться об ООН-обманываю свой ум, чтобы помочь ему понять Дхамму?

Вы спрашивали про "умелые". Одно из слов переводится как "искусный" - это kusala, попробуйте это эссе, например, Kusala и искушался (который, кажется, был написан для христиан, но все равно), одна из вещей, которые она упоминает о том,

В начале буддийского дискурса, люди подразделяются на четыре группы, в следующем порядке :

  1. Человек, который преследует не свои собственные (нравственные) благополучие, ни чужие (нравственного) благополучия
  2. Человек, который преследует других (нравственного) благополучия, но не свое (нравственного) благополучия
  3. Человек, который преследует свои собственные (нравственного) благополучия, а не чужой (нравственного) благополучия
  4. Человек, который преследует свои собственные (нравственного) благополучия, а также других (нравственного) благополучия

Я думаю, что ООН-обманывать чужого ума является то, что бодхисаттва может стремиться.

+157
Sheila Hutley 19 июн. 2011 г., 13:04:50

Многие монахи достигнуты различные уровни совершенства и некоторые из них были необыкновенные по человеческим меркам, как прохождение сквозь стены , хождение по воде, левитация в небо, умираю, возникающие и т. д... Если монахи имеют сострадания , которое у них есть , то почему они не покажите нам или покажи мне чудо, который они усовершенствовали? Потому что если они покажут мне настоящую магию, то моя вера в незыблемость физических законов исчезнет. Больше всего я верю в незыблемость физических законов, как ни один человек не может пройти через стену или что то, что будет дорожать сойдет или что если влепить мне будет больно...и так далее... эта вера в незыблемость физических законов возник в моем сознании, как даны точные причины точная похожие вещи происходили, так как я принимала роды. Настоящая магия будет сломать эту веру. И однажды мне моя вера в абсолютность законов Вселенной сломан я начну подвергать сомнению реальность. Я начну спрашивать, что все не навсегда ? Я начну интересно, если Вселенная не работает по тем законам, тогда какие законы ? Я должен сделать вывод, нет постоянного закона ? Стремление к расследованию будет развиваться как желание расследование-один из 7 факторов пробуждения. Поэтому ради человечества, почему не монахи показывают магию и превращать мирян в буддизме?

Короче ,почему настоящая магия не хорошая иллюстрация, чтобы осознать истину о непостоянстве всех физических истин.?

+118
pnb1 28 февр. 2018 г., 23:35:44

Потому что он был единственным, кто пережил все это. Как принц, он имел все необходимые средства, чтобы испытать максимальный уровень удовольствия/удовлетворения. Позже, как самый крайний самостоятельно подавлена аскет, он был способен испытывать самых страшных видов страдания. Отказаться от обеих крайностей, он медитировал и проникли в Четыре Благородные Истины. После этого крупный прорыв, он смог утверждать, что он непосредственно знал, как они на самом деле привлекательность, опасность, спасение, и т. д. Короче, из-за различных факторов, таких как его время как принц, крайний аскет, а окончательный прорыв на Четыре Благородные Истины, Будда смог увидеть истинную природу всех явлений. В 14.31 ЗП, преп. Бодхи при условии Примечание комментарии:

СПК: в этом Сутта обсудили Четыре Благородные Истины. В "угождение" (Ассада) в четыре стихии-это истина происхождения; "опасность" (adinava) - это истина о страдании; "побег" (nissarana) - это истина о прекращении; "путь", который понимает Escape-это истина пути.

+76
Tammie Branham 19 сент. 2014 г., 05:38:41

Тема слишком большая, чтобы делать правильные справедливости в ответ, но очень кратко мои мысли:

  • Каждый хреновое детство является уникальным и каждая неблагополучная семья неблагополучна по-своему - но верить мне или нет, эти типа вопросов имеют гораздо больше общего, чем ты думаешь. Практически каждый русский человек я знаю, что у алкоголизм и проблемы насилия в семье в детстве. Многие были предметом издевательств в школе. Я был одним из них. Не говорю, что мои или чужие - проблемы не равны твоим, мы все "уникальные" - но, как и со снежинками есть много общего точно.
  • Удивительно, сколько в реальной жизни буддизма (а не буддизм, но вы почитайте про буддизм вы приезжаете в лицо, когда вы говорите жить буддийских учителей) предназначен именно для решения этих видах умственной/эмоциональной/косвенные вопросы, которые приходят от грязной кармы передавалась из поколения в поколение. Все эти вещи, о которых ты говоришь-это совершенно нормальный, совершенно обычный, и хлеб, и масло из буддийских учителей. Это хорошо, потому что существует целая система для 2600+ лет, который был разработан именно для решения этих вопросов.
  • Конечно, проблема с вами, вернее, с плохой кармой вы унаследовали - так трудная часть-это встреча с учителем можно связаться. Это в основном означает, конференц-зал учитель, что ваша плохая карма будет чувствовать себя хорошо. Учитель, чья манера выражения будет иметь смысл для вас (и для вашей плохой кармы), учитель вы (и ваша плохая карма) будет достаточно доверия, чтобы повесить вокруг в течение долгого времени. И конечно, вопрос с плохая карма - она формирует свою жизнь таким образом, что вы не можете войти в контакт с учителем, пусть только установить долгосрочные отношения. Кто знает, это может никогда не произойти - или это может произойти завтра, это бесполезно беспокоиться об этом, еще одним источником дуккха.
  • Тем временем, начните оттуда, где вы находитесь. Нет абсолютно никакого способа, чтобы перейти куда-то, где тебя нет. Единственный способ получить где-то работать с тем, что у вас есть, а потом медленно медленно он будет строить. Поэтому начать обучение, чтобы чувствовать себя хорошо о том, что уже хорошо. Ты затворник? Отлично! Будда сказал: "ум просвещенного человека склоняет к уединению". Вы не любите людей? Хорошо, большинство йогов не. Видите? Я просто поворачивать систему координат таким образом, что вы можете чувствовать себя хорошо об этих вещах. В этом вся фишка. Чувства зависят от точки зрения. Когда вы чувствуете себя плохо, потому что ты застрял в перспективе, которая говорит, что что-то неправильно с вами. Перестать позволять это вам разжевывать. Научиться контролировать перспективу. Во-первых, научитесь чувствовать себя хорошо о том, где вы находитесь. Перестаньте сравнивать свои настоящий момент с какой-то воображаемой жизни в горах и т. д. Перестаньте беспокоиться о друзей, денег и т. д. Мы беспокоимся только об этой вещи, потому что мы слышали, это должно быть так хорошо, и теперь мы сравниваем себя с этой идеей. Прекрати делать это с собой. Вы здесь. Самое большое достижение, самая сладкая Нирвана, высшая цель, чистейшее счастье - это научиться быть счастливым где угодно/однако вы не. Нет ничего, Ничего, ничего больше. Если вы можете сделать это - вы гораздо лучше, чем жить в горах, или имеющие друзей, или деньги, или что-нибудь еще вы можете думать.
  • Умение радоваться настоящему моменту называется "твердо стоять на своих ногах". Это то, что вы должны узнать, как ребенок учится ходить. Затем, после того, как вы можете стоять самостоятельно и ходить, не теряя равновесия, только тогда вы можете начать взаимодействие с другими людьми.
  • Большинство проблем Вы список людей (эгоизм, тщеславие, поверхностность, глупость, невежество и т. д.) абсолютно реальны. Мир довольно перепутались. Это не ты, это действительно бардак. Однако, как отметили другие, это не потому, что эти люди невероятно сильным и очень умным и просто выбрал себе такую жизнь, как их идеальный образ жизни - нет, вовсе нет. Именно потому, что мы слабы и невежественны, и отчаянно пытается выжить и попасть на верхней части друг с другом - что мы создали и поддерживаете этот грязный мир. Поэтому, как только вы можете стоять и ходить, сохранять равновесие, когда толкнул - тогда, возможно, вы можете пойти и помочь некоторым из них, так что идти вперед немного больше гармонии и меньше бардака.

Я знаю, что это тяжело. Я просто люблю тебя, я просто люблю тебя, и теперь я просто немного опередил вас, что я могу (в основном) стоят и (иногда) ходить на своих собственных. Я знаю, что это возможно, чтобы узнать этот навык. Я знаю и вижу его непосредственно, из собственного опыта. Если это не возможно, чтобы изучить этот навык, я не говорю, что это возможно. Поэтому постарайтесь, чтобы остановить вашу голову спиннинг все эти мысли о мире, людях, своей жизни, своем детстве, что обо всем этом и постарайся сосредоточиться. Отбросьте все это, и научиться быть стабильным и счастливым с ничего особенного. Научиться быть счастливым, когда лежа в кровати, когда принимаете душ, когда ест, когда сидит и ничего не делает. Этот мир является непревзойденным. Если вы освоите его, вы выигрываете. Затем slooowly, slooowly начать двигаться вокруг во время обучения, чтобы сохранить этот мир. Если есть какие-либо сомнения/вопросы/недоумение - задать здесь. Нет ничего, что вам нужно.

+76
ofaurax 14 июн. 2013 г., 03:33:08

В Палийский suttas я рекомендую Bhikkhuni Сутта и Брахмана Сутта.

Хоть что-то (такие как желание, например, или тщеславие) следует отказаться в конце концов это может быть, если используется правильно (если у него есть правильная цель, или намерение), средства ("опираясь на это") для прибытия туда.

+74
Some Dude From the Internet 7 июн. 2018 г., 00:02:28

Показать вопросы с тегом