Новый Год Резолюций

Какие резолюции, что мы можем сделать для того, чтобы сделать наступающий год более мирным ,плодотворным. Резолюций, которые могут принести серьезные изменения в нашей жизни?

+821
John Frankenfurter 16 авг. 2010 г., 21:03:20
28 ответов

Будда исключительно зависимого возникновения термин для обозначения двенадцати условий, которые ведут к страданию. Как только вы придерживаться Нагарджуна (Махаяна) смотреть на зависимое возникновение (т. е., причинно-следственной связи и обусловленности) будут конфликты с обусловленности и идея-нет самобытия' трудно применить ко всем вещам.

Не-присущего существования' ('пустота' - 'sunnata') Будда был занят пустота 'сам', т. е. 'эгоизм' (СН 35.85). Будда не касается-нет самобытия' времени, поскольку время, очевидно, не есть "я", " эго " или 'представления личности'.

Принять законы природы (Дхамма-Нияма), которые обусловленности, непостоянство, неудовлетворительность, не-я, пустота, и т. д. Если они лишены самобытия, то их как бы не существует. Как они могли быть "законным"? Даже идеи нет самобытия " бы "нет самобытия'.

Будда учил невечные вещи, естественно, не может быть "я". Но это не значит, наоборот должны применяться, а именно, постоянные вещи должны быть "я".

Люди часто спрашивают: "Если все вещи непостоянны, само непостоянство непостоянно?" Естественно, этот вопрос неактуален, поскольку Будда учил обусловленные вещи непостоянны и никогда не учил, что непостоянство-это обусловленная вещь. Таким образом, обоснованным является вывод о непостоянстве постоянен, как не-я/пустота (анатта/sunnata) является постоянным.

+955
Milova 03 февр. '09 в 4:24

МН 12 также дает отчет:

  1. "Сарипутта, я помню, прожив святую жизнь, обладая четырьмя факторами. Я практиковал аскетизм — это крайность аскетизма; я практикуется грубость — крайней грубости; у меня практикуется щепетильность — крайности щепетильности; я практиковал уединение — крайняя уединения.[17]

  2. "Таким был мой аскетизм, Шарипутра, что я ходила голая, отбросив условности, облизывая мои руки, не придет, когда его спросили, не останавливаясь когда его спросили; не принимать пищу или еду специально сделано или приглашение к еде; я ничего не получила из горшка, из миски, через порог, через палку, через пестик, с двух ест вместе с беременной женщиной, с женщиной, давая сосать, от женщина, лежа с мужчиной, откуда еда рекламировалось, чтобы быть распространяться, откуда собака ждала, откуда мухи были жужжит; я принял без рыбы или мяса, я не пил ликер, вино или перебродивший квас. Я держал в одном доме, в один кусок; я держал двух [78] домов, двух кусочков;... я держал в семь домов, на семь кусочков. Я жили на одну тарелку в день, на двух тарелок в день... на семь тарелок в день; я принимал пищу один раз в день, раз в два дня... раз каждые семь дней, и так далее до одного раза в две недели; я жил занимаясь практикой приеме пищи. Я был пожиратель зелени или пшено или дикий рис или скрыть-обрезь или мох или ricebran или риса-мразь или кунжутом муки или травы или коровьим навозом. Я жил на лесные корни и плоды, я питалась упавшими фруктами. Я облек себя в конопля, конопля-смешанные ткани, в саванах, отказать в тряпье, в кору дерева в шкуры Антилопы, в полоски из шкуры Антилопы, в Куса-трава ткань, в кора ткани, в деревянной стружки ткань, в голове-волос, шерсти, животного шерсть, в сов крылья. Я был тот, кто вытащил волосы и борода, проводит практику выдирания волос и бороды. Я был один, кто постоянно стоял, отвергая мест. Я был один, кто гадил непрерывно, посвященного сохранению положении на корточках. Я был один кто пользовался матрасом шипов; я сделал матрас шипов моей кровати. Я жили проводит практику купания в воде три раза в день в том числе вечером. Таким образом, в таких разнообразных способов, я остановился проводит практика мучая и умерщвляя тело. Такова была моя подвижничества.

  3. "Такова была моя грубость, Шарипутра, что так же, как боле из tinduka дерево, накопления на протяжении многих лет, торты и шелушится, так тоже пыль и грязь, накапливающиеся на протяжении многих лет, спекшейся от моего тела и шелушилась. Он никогда не приходило в голову: 'ой, дайте мне эту пыль протереть и грязь с моей стороны, или пусть еще год эта пыль и грязь с руку' — это никогда не приходило ко мне таким образом. Такой была моя грубость.

  4. "Такова была моя щепетильность, Шарипутра, что я всегда имел в шагая вперед и отступая назад. Я был полон жалости даже для (существах) капля воды, таким образом, позвольте мне не больно крошечные существа в расщелинах земли. Такой была моя щепетильность.

  5. "Таково было мое уединение, Шарипутра, что [79] я бы окунуться в какой-нибудь лес и живи там. И когда я увидел пастуха или пастух, или кто-то собирает травы или палочки, или лесником, я бы убежал от рощи к роще, от чащобы к чащобе, из одной лощины в другую, из бугра на бугор. Почему был? Так что они не должны видеть меня, или я увидеть их. Просто как лес-разводят оленей, увидев человека, бежит от рощи к роще, от чащобы к чащобе, из одной лощины в другую, от бугра до бугра, так же, когда я увидел пастуха или пастух... Таково было мое уединение.

  6. "Я бы пошел на четвереньках к корове-ручки, когда скот вышел, а пастух оставил их, и я бы питаются навозом молодых телят на подсосе. Пока собственными испражнениями и мочой продолжалась, я питаются своими экскрементами и мочой. Таково было мое большое искажение в кормление.

  7. "Я бы вляпаться в какую-нибудь впечатляющие рощи и жить там — роща настолько впечатляющие, что, как правило, это сделало бы человека волосы встают если он не был свободен от похоти. Когда эти холодные зимние ночи в течение восьми дней интервал Мороз, я бы останавливаться ночью в открытые и днем в роще.[18] в последний месяц жаркого сезон я буду жить в открытую и ночью в роще. И там пришла ко мне спонтанно этот раздел никогда не слышал:

Охлаждается ночью и опаленные день, только в трепет рощ, Голый, ни огня, чтобы посидеть рядом, мудрец еще преследует его поиски. 51. "Я хотел сделать моей постели в могильнику с костями мертвых на подушку. И пастушки подошел и плюнул на меня помочился на меня бросали грязь на меня и тыкали палками в ушах. Но я не напомним, что я когда-либо вызвали злого разума (ненависти) против них. Такие моя пребывая в невозмутимости. [80]

  1. "Сарипутта, есть некие жрецы и отшельники, чьи доктрина и мнение таково: очищение происходит через продукты питания.'[19] они сказать: 'Давайте жить на Кольском-фрукты, и они едят Кола-фрукты, они едят Кола-фруктовый порошок, пьют Кола-фруктовая вода, и они делают много виды Кола-фруктовых смесей. Теперь я вспоминаю, съев один Кола-фруктов в день. Шарипутра, вы можете думать, что кола-плод больше в то время, пока вы не должны рассматривать это так: Кольский-фрукты затем было такого же размера, как сейчас. Через кормление на одном Кола-фруктов в день, мой организм дошел до состояния крайнего истощения. Потому что есть так мало мои конечности стали как сочлененных сегментов из стебелей винограда или бамбуковые стебли. Потому что так мало ел мой зад стал как у верблюда копыта. Потому что есть так мало Прогнозы на моей спине выступил вперед, как Шнуровой бусины. Из-за так мало ел мои ребра проступали, как Гонта, как сумасшедший стропила старый сарай без крыши. Потому что я так мало ел глазами запали глубоко в глазницах, глядя, как отблеск воды, которая опустилась далеко вниз, в глубокий колодец. Потому что так мало ел мой скальп сморщенные и увядшие, как зеленый горький тыквы съеживается и вянет в ветра и солнца. Потому что так мало ел мой живот кожи придерживался мой позвоночник; таким образом, если я коснулся моего живота кожи я столкнулся костяк, и если я коснулся моего позвоночника я столкнулся с живота кожи. Потому что еды так мало, если я пытался облегчить мое тело, вытерев конечности мои руки, волосы, сгнили на корню, упал из моего тела как я потер.

53-55. "Сарипутта, есть некоторые отшельники и брахманы, чьи учение и мнение таково: очищение происходит через питание. Они говорят: 'Давайте жить на бобах'... 'давайте жить на кунжут'... 'пусть нам жить на рисе, и они едят рис, они едят порошок риса, [81] они пить рисовый отвар, и они делают различные отвары риса. Сейчас Я помню, съев одно рисовое зернышко в день. Шарипутра, вы можете думаю, что зерна риса был больше в то время, пока вы не должны что касается его так: зерна риса тогда в большинстве такого же размера, как сейчас. Через кормление на одном зерне риса в день, мое тело достигло состояния крайнего истощения. Потому что еды так мало... волосы, сгнили на ее корни, упал из моего тела, как я потер.

  1. "Еще, Шарипутра, на такое поведение, такая практика, на такие работы аскезы, я не достичь сверхчеловеческого состояния, какие-либо отличия в знании и видении, достойное благородных. Почему что это было? Потому что я не достичь этой благородной мудрости, когда достичь благородной и освободительной и приводит практикующего в соответствии с ним к полному уничтожению страданий.
+941
Leftismer 1 мая 2010 г., 01:36:20
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Инсайт, например, это будет приходить и уходить. Советы мне дают за это: придерживаться практики, и не придаем опыт.

Прозрение уточнения и изменения с течением времени.

Это может быть ловушкой, поскольку в итоге можно ощутить то, что будет воспринято как "потери ясности" и это может вызвать много ненужных личная боль.

Отряд здесь является ключевым.

+935
Batamek 22 дек. 2019 г., 03:23:32

В yakkha это типа Дева, что это дерево-жилище. Они живут в плоскости Дэвы четырех великих царей (catumaharajika Дева).

Удана 4.4 рассказывает историю yakkha, который, несмотря на предупредил его приятель, дал почтенный Сарипутта Араханта, сильный удар по голове. В yakkha сразу впал в Великий ад.

Я слышал, что однажды благословенный остановился возле Rājagaha в бамбуковой роще, святилище белочек. И на что праздник преп. Сарипутта и вен. Маха Moggallāna останавливались в Пещера Голубиная. Тогда, в лунную ночь, преп. Сарипутта — голове вновь выбрит — сидел на открытом воздухе, достигнув определенного уровня концентрации.

И по этому случаю два yakkhas, которые были его спутниками летели из с севера на юг по какому-то делу или других. Они увидели вен. Сарипутта — его голова вновь выбрит — сидите на открытом воздухе. Увидев его, первый yakkha сказал второму: "я вдохновлен, чтобы дать этот монах в удар по голове".

Когда это было сказано, второй yakkha сказал первому: "хватит что, мой хороший друг. Не поднимать руку на созерцателя. Он выдающийся созерцательный, великой державы & великой мощи".

Во второй раз, первый yakkha говорит второму: "я вдохновлен дать этой созерцательной удар по голове".

Второй раз, второй yakkha сказал первому: "хватит, мой хороший друг. Не поднимать руку на созерцателя. Он выдающийся созерцательный, великой державы & великой мощи".

В третий раз, первые yakkha говорит второму: "я вдохновлен дать этой созерцательной удар по голове".

В третий раз, второй yakkha сказал первому: "хватит, хороший друг. Не поднимать руку на созерцателя. Он выдающийся созерцательный, великой державы & великой мощи".

Затем первый yakkha, игнорируя второй yakkha, дал преп. Сарипутта удар по голове. И с этим ударом он мог бы уронили слон семь или восемь локтей в высоту, или разделить большой скалистый утес. Но тут yakkha — кричать: "Я горю!" — упал в Великое Ад.

Теперь, Преп. Moggallāna — с его божественным глазом, чисто и перегнать человека — увидел yakkha дать преп. Сарипутта удар по голове. Видя это, он отправился к преп. Сарипутта и, по приезду, сказал ему: "я надеюсь вам хорошо, друг Сарипутта. Я надеюсь, что вам удобно. Я надеюсь, что вы чувствуете никакой боли".

"Мне хорошо, друг Moggallāna. Я комфортно. Но у меня есть легкая головная боль".

"Как удивительно, друг Сарипутта! Как поразительно! Насколько велика ваша сила & может! Просто сейчас yakkha дал вам удар по голове. Так велика была тот удар, что он мог бы опрокинуть слона семь или восемь локтей, или разделить большой скалистый утес. Но все, что вам сказать: 'я очень хорошо, друг Moggallāna. Я комфортно. Но у меня есть небольшое головная боль'!"

"Как удивительно, друг Moggallāna! Как поразительно! Насколько велика ваша сила & может! Где вы видели yakkha только сейчас, я даже не вижу пыли дьявол!"

Благословенный — за счет божественного уха-собственность, чистая и перегнать человека слышал эти два великих существа, беседуя таким образом. Затем, на осознав значимость этого, благословенный на что случаю воскликнул:

Чей ум, стоя, как рок,
не трясти, бесстрастным для
вещи, которые зажигают страсть,
неспровоцированное то, что искры провокации:
Когда ум развит, как этот,
откуда тут может прийти к нему
страдания и стресса?





+896
Milania11 26 нояб. 2012 г., 21:37:19

На мой взгляд, все, что мы можем знать наверняка, являются слова, произнесенные или записанные 'Будда' (т. е. пробужденного просветленного ума), а не 'Будда' (т. е. Готама). Только так мы сможем узнать это через личное осознание.

"Зная так и видя так, вы сказали бы, 'созерцательной говорит это. Мы говорим таким образом, в соответствии с созерцательной слова'?"

"Нет, Господи".

"Это не тот случай, что вы говорите просто в соответствии с тем, что вы были знать, видеть и понимать для себя?"

"Да, Господь".

"Хорошо, монахов. Вы руководствовались меня в этой Дхамме, что видно здесь и сейчас, вне времени, приглашая проверки, относящуюся, чтобы быть реализуется наблюдательны для себя".

Mahatanhasankhaya Сутта

Например, в www.accesstoinsight.orgесть четыре перевода Четырех Благородных Истин, каждый отличается, и не один из них не предоставляет каких-либо медитативного опыта или реализации. Поэтому никто из них не может рассматриваться в качестве слова Будды.

короче говоря, пять пачек из цепких топлива болезненны - Питер Харви

короче, страдания-это пять категорий цепляясь объектов - Ñanamoli Тера

вкратце эти пять совокупностей, подверженных хватания жертвы - Piyadassi Тера

Короче, пять жмется-агрегаты стресс - Thanissaro Монах

Тем не менее, запутанной перевод выше 'saṃkhittena pañchupādāna Днепропетровская'khandhā dukkhā' не означает, что Будда не говорил слова 'saṃkhittena pañc'upādāna Днепропетровская'khandhā dukkhā, что должно просто заявить: "в резюме, прикрепив к пяти совокупностей-это страдание" или "пятью насадками на пять совокупностей-это страдание" (что подчеркивает "приложение" как страдания или проблемы, а не нейтральный агрегатов).

+843
Michael Conley 26 сент. 2016 г., 03:04:27

Если это так, как мы подходим к так много мероприятий в повседневной жизни, которые полагаются на интерес?

Интересы исказить осознание--заинтересованность в Instagram авторитетов, легко приводит к тягу фотошоп бред.

Интересы привести к смещениям. Интересы, выражающиеся в избранное. И это приводит к предубеждениям:

Принятие решений зависело от фаворитизма, враждебности, глупости и трусости. Тяги место an4.19

Отказ от любимых, один подходов к деятельности в повседневной жизни с невозмутимостью:

Они жить без желания в нынешней жизни, угас, остыла, блаженствуя, ставши святыми сами по себе. MN51

Рассмотрим значение. Естественно, чтобы подписаться на новости по ставке. Когда делаешь так, просто подписаться на новости, которые в совокупности представляют противоположные мнения по интересующей теме. Это создает основу для практикующих невозмутимость.

+799
bonniss 14 авг. 2017 г., 12:22:12

Все собаки-это животные, а все животные-не собаки. Аналогичным образом, каждый 1-й три Рупа jhanas с удовольствием как фактор, однако все чувства радости не работе. В каждой работе есть characteristized по ekaggatā (однонаправленность; неподвижность; unmovingness), а не чувство удовольствия.

Что сказал, - Джана не дошли 'усилие'. Это достигается путем "отпуская", как указано ниже:

И какой факультет концентрации? Есть случай, когда монах, ученик благородных, делая его своим объектом, чтобы отпустить (vossagga), достигает концентрации, достигает единством ума.

ЗП 48.10

Поэтому, когда вы говорите: "Я чувствую себя довольно сильные ощущения удовольствия большую часть времени, пока я не там и не планирую делать что-то", это "естественный" путь к работе Будды описан в СН 48.10.

Это похоже на Мастера Дзен, например:

Высший путь-это не сложно, если только вы не выбираете. Ни любви, ни ненависти, и вы будете четко понимать. С помощью волосы, и вы так же далеки от нее, как небо от Земли. Если вы хотите Того, чтобы казаться, быть ни за, ни против. За и против друг друга, это болезнь ума. Без признания таинственный принципе бесполезно для практики безмолвия. Кстати идеальный как большое пространство, без недостатка, без лишнего. Из-за схватив и отбросив, вы не сможете достичь его.

Синь Синь Мин

Баддхэдэса, преподаватель тайского, кто мнил Дзен, много говорили о естественной концентрации:

Что касается самадхи, пустой ум является высшим самадхи, то в высшей степени сфокусировано твердость духа. Напряжение и стремление рода самадхи не реальная вещь и самадхи, который нацелен на что-нибудь другое, чем не цепляясь за пять khandas является micchasamadhi (плохого или извращенного самадхи). Вы должны знать, что существует как micchasamadhi и sammasamadhi (справа или правильное самадхи). Только ум, который пуст цепляния за и цепляние к " я " и " мое " могут быть истинными и идеальную стабильность sammasamadhi. Тот, кто пустой ум правильное самадхи. Сердцевина из Дерево Бодхи

Также см. здесь: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an11/an11.002.than.html http://www.buddhanet.net/budasa10.htm

+757
Corin Skandar 4 июн. 2010 г., 17:05:46
В буддизме Тхеравады, Архат (санскрит; пали: арахат-; "тот, кто достоин") - это "совершенства человека", который достиг нирваны. В других буддийских традициях термин также используется для людей, далеко продвинулся по пути просветления, но может кто не достиг полного состояния Будды.
+753
Josema 13 сент. 2014 г., 22:06:16

Я думаю, что это требует квалификации.

Метта к себе способствует снижению собственной ненависти. Так что это не совсем бесполезно. Также это является основой развития Метта другим. Если вы не любите себя вы не можете любить других. [стр. 83 , зная и видя - 4-е издание по Дост па-Аук Sayadaw]

Вы не сможете достичь-Джана, если человек является самим собой, поэтому в качестве средства достижения-Джана это бесполезно. [стр. 82 , зная и видя - 4-е издание по Дост па-Аук Sayadaw]

Других целей-в качестве антидота к ненавистной темперамент по отношению к другим. С этой точки зрения это бесполезно, если вы будете созерцать только о себе и не другим, но полезно, если вы будете созерцать о себе и о других. Как нельзя любить других если не любишь себя, следовательно себя должны быть включены.

Также это используется, чтобы сломать барьеры [стр. 85 , зная и видя - 4-е издание по Дост па-Аук Sayadaw] как воспринимать кого-то дорогого, нейтральных и врагов. С этой точки зрения целесообразно оценить уровень любви к себе против любимого человека против нейтральных людей против врагов, но не полезно, если вы будете созерцать только о себе и не другим, а только других, а не себя, и полезно, когда вы будете созерцать на себя и других.

+731
DeadlyDan 30 июн. 2012 г., 08:17:51

В 1611 году, Мусаси начал практиковать дзадзэн в Myōshin-дзи, где он встретил Нагаока Садо, вассал Хосокава Тадаоки;

В течение многих лет он сражался на дуэлях, убив многих. Мусаси изучал Дзен и буддизм-они помогли сформировать его внутреннюю жизнь. У него было глубокое понимание и необходимые навыки, не только в боевых искусствах, но и в изобразительном искусстве. Он также нарушил заповедь против убийства.

Чтобы эффективно драться на дуэли, или эффективно играть в видеоигры, нужно быть свободным от жадности, ненависти и заблуждения. В первом случае, человек живет или умирает в реальном невозмутимость. В последнем случае человек приобретет некоторую невозмутимость в лице игры иллюзия, но она слабая и не хватает ни прочного удовлетворения.

Игра невозмутимость является слабым, потому что оно возникает в контексте "я не играю в игры, и он никогда не обидит меня". Этот слабый рвет невозмутимость, как папиросная бумага в ветрах реальных изменений и реальных угроз. Мы и так наезжать на людей, которые мечтают жить в игре, их самих безопасный для всех представлял себе вечность.

Кроме того, глухи к реальности игры, мы заинтриговал игры, которые связаны с реальностью. Некоторые играть в игры трутень, и гибнут реальные люди. Но я по-прежнему безопасным, так очень безопасно. Он чувствует себя бессмертным.

Мы действительно можем научиться чему-то играя в видеоигры. Мы узнаем, что иллюзии всегда разочаровывает. Зная это, мы можем медитировать и быть сделано.

+681
Sandro kensan 23 апр. 2018 г., 07:09:06

Вы начали медитировать. Если вы испытываете странные переживания, вы все делаете правильно. "Правды" приходит в поле зрения и ваше эго умирает. Когда ваше эго теряет контроль, он будет делать все, чтобы получить контроль. Таким образом, ваше эго дает вам приятных впечатлений. Ваше эго хочет, чтобы вы жаждете этих переживаний. Он хочет, чтобы вы играть с ними до своей смерти. Если вы играете с опытом, ты никогда не узнаешь, что за ваше эго, что вы никогда не получите контроль над ней, никогда не увидеть "правду", а не освобождению от страдания будут следовать в этой жизни.

Если эти ощущения вам интересно и вы хотите больше, то изучите опыт, который вы описали, не боритесь с ними или найти их, если они возникают просто играть с ними. Рано или поздно вы достигнете точки, где нет ничего нового, чтобы исследовать в эти переживания. Ничего нового, чтобы играть. Когда вы достигнете этой точки, начинаешь спрашивать себя "Почему эти ощущения возникают? Что стоит за этими переживаниями? В чем причина?". Исследуйте свой ум и искать причину. Вы найдете "истину" и освобождение от страданий последует.

Если вы готовы отпустить эти переживания сейчас, а затем отпустить их. Если они возникают, просто расслабиться, очистить свой ум, ничего не делать, и пусть они перестанут, не пытаясь или чего-нибудь хотеть. Когда вы достигнете точки, где вы сможете просто наблюдать свой ум, не реагируя, не жажда, цепляние или неприязни, возникающие в вашем уме, эти переживания прекратятся. Затем, вы сможете исследовать ваш разум, и вы найдете "истину" и освобождение от страданий последует.

+583
Temidayo 19 сент. 2012 г., 12:43:49

Я все больше и больше натыкаюсь на утверждение, что объекты (мысли, звуки, ощущения) на самом деле сделан из осознания.

Важно отметить, что они никогда не говорил, что объекты сделаны исключительно из сознания. Так что пока осознание-важный фактор/компонент на приведение объекта в/диапазон восприятия, это, конечно, не имеет никакого смысла, чтобы сказать, что сознание "творит" физические объекты. Простой пример-есть цветок перед Джоном и Джейн. Джон видит это с полным осознанием, отсюда и цветов объекта находится в диапазоне от Иоанна восприятия; в то время как Джейн, хотя видя его, но ее осознание/внимание полностью поглощается в какой-то другой более важный вопрос на данный момент, следовательно, она не "видит" цветок в ее присутствии. Так что без ее внимания/осознания, цветок все-таки существует, но его просто не существует в поле ее восприятия в данный конкретный момент. Это происходит с нами все время. Когда есть что-то сильно беспокоит ваш разум, и вы 100% сфокусировать ваше внимание на том, что важно, в этот момент, даже самое красивое лицо или приятное музыкальная мелодия, или вкусная пища будет полностью защитить ваше поле восприятия.

+557
x01saa 16 янв. 2015 г., 14:54:01

Это означает, что буддизм будет сделать средний толкатель, чтобы чувствовать себя больше страданий?

Нет. Как и в каждой религии есть буддисты, которые принимают учение каммы слишком серьезно или неправильно понять, 1-й благородной истины, подобно тому, как некоторые христиане слишком серьезно, грех и ад.

Однако, большинство буддийских любовь буддизме и очень доволен.

Основой буддийского учения являются четыре благородные истины, которые говорит о существовании страдания. Другие религии критиковать Буддизм говорит, что это сосредоточение внимания на страдания делает последователей чтобы знать о существовании страдания и чувствовать себя больше страдают вместо того, чтобы наслаждаться хорошие вещи в жизни может дать нам.

Это утверждение ложно и в основном относится к последним современным политическим, экономическим и империалистических явлений, называемых протестантских-иудео-христианство, чьи последователи духовно слепы из-за своей жажды мирского.

Другими словами, подлинное христианское учение в Библии и также исторически много говорили о страданиях мира и отказ от 'мирское'.

Люди, кто верит, что есть "хорошие вещи", чтобы насладиться в жизни под названием "человечество", как в буддизме и христианстве

Любовь к миру для иудаике и крипто-иудаике, которые называют себя протестантскими христианами.

Настоящие буддисты & христианам искать блаженство небесное. Иисус сказал: "Царство Мое не от этого мира".

Один ответ буддизм дает на этот комментарий, что да страдание существует и мы находимся в ситуации страдания, но Четыре Благородные Истины продолжает и говорит нам, что можно перестать страдать.

Это не буддийский ответ, но вид под влиянием фундаменталистской религии, которая пытается представить общую картину жизни.

Буддизм не государство "мы находимся в ситуации страдания". Вместо этого, как ждут врача для больных людей, чтобы посетить, буддизм ждет людей, которые уже сами осознают страдания в своей жизни и искать решение.

С другой стороны, страдание прекращается, когда просветление достигнуто, и да, можно прекратить страдания, но и очень вряд ли даже для монахов, и для обычного человека, что бы даже более сложно.

Это правда, большинство людей не могут остановить все страдания. Буддизм не имеет никаких иллюзий по этому поводу. Когда Будда достиг просветления, он сказал, что его основные учения, такие как Четыре Благородные Истины, которые были для немногих, а не для многих.

В Библии сообщается, что Иисус сказал то же самое, когда он сказал: "дорога к жизни узкий и только единицам суждено войти сквозь тесные врата".

Это говорит, Будды и буддизма редко учил четырем благородным истинам на простых мирян. Большинство азиатских буддийских мирян не может даже сказать вам, что Четыре Благородные Истины.

Опять же, это только западные научные явления, которые считает, четырех дворян истины-это все и конец всего буддизма.

В буддизме есть учение для мирян, которые, как и христиане-протестанты, любить мир.

+519
Alphacoder 25 мар. 2013 г., 17:49:16

Да, для того, кто слеп буддизм является нигилистической.

Представьте кого-то, кто имеет только чувство осязания, и вы, имея факультета зрения, попытаться объяснить ему, что мир зрелище, как бы вы объяснили ему это?

Если он спрашивает: "это синий цвет шероховатая или гладкая или между ними?" как бы вы ответили? Ты не ответил не на шероховатой или гладкой, ни в обе, ни ни.

Что бы ваш друг думаю, что ваш ответ? Он не думаю, что ты полностью несешь чушь? Почему? Потому что для него единственный мир-это мир ощущаемый на ощупь.

И снова, если вы сказали своему слепому другу, что поверхность его была трогательна вся его жизнь-это лишь малая какашка и что если он не восстановится его зрение, когда он останется жонглирование маленькая какашка всю жизнь и никуда не уйдет.

Как вы думаете, что ваш друг будет говорить, когда вы приравниваете его мир с маленькой какашкой? Он не сказать, что ты нигилист? Я думаю, что он будет.

Таким же образом г-н Бенджамин, Saṃsāra-это единственный в мире и когда буддизм Saṃsāra описать как вечное страдание бесконечного круговорота рождений, страданий и смерти он сказал бы, что буддизм является нигилистической.

Пока г-н Бенджамин глубоко отражает наше существование в Saṃsāra и начинает воспринимать его как неудовлетворительное любая идея, которая перечеркивает его привязанность (привязанность может быть стремление к удовольствию или поддельные чувства цели или надежды от Бога) будет рассматриваться как нигилистическое.

Я думаю, что только буддийский взгляд выжить самой глубокой саморефлексии, что Ницше, величайший сторонник нигилизма, пророчества, человечество вскоре столкнется.

Ницше говорил

Я славлю, я не в упрек, прибытие [нигилизм по]. Я считаю, что это один из величайших кризисов, в момент глубочайшего самоанализа человечества. Может ли человек выздоравливает от него, то ли он станет хозяином этот кризис, является вопрос о его силе!

+517
AppleFucker 15 янв. 2015 г., 14:50:59

Существует 2 вида Ниббаны которых являются:

  • sopadhishesa-Нирвана (ниббана с остатком) - пока жив
  • паринирваны или anupadhishesa-Нирвана (ниббана без остатка, или окончательную нирвану) - после смерти

Ниббана уходит. Поэтому, как только вы умереть для человека, который достиг Ниббаны не идет ни где. Человек тушили. Это как, когда вы задуть свечу, пламя не идет ни где. Условия для горения не было, следовательно, его огнетушители. Это похоже на Нирвану. Условия для будущих перерождений больше не существует, следовательно, вы получите гасится.

+490
Abhijith C R 12 мар. 2010 г., 19:23:57

Как уже отмечалось, это скорее научный вопрос, чем тема буддизм. Насколько мое понимание идет, по данным нейрофизиологии, мысли-это просто договор о нейронных связей в головном мозге. Каждый из миллиардов нейронных связей в человеческом мозге могут быть "включены" или "выключены". Общий схемы включения и выключения коммутаторов каждого нейрона в мозге может рассматриваться как компьютерный код со списком 1 и 0 (01110010100010101, например). Каждая конкретная мысль конкретного нейронный код (расположение 'о' и 'Off' нейронов). Так что, воскресив в памяти прошлое, вы просто повторяете нейронной код в ваш мозг, которые происходили в настоящем времени памяти.

То есть в принципе, насколько мое понимание идет, как мы 'запомнить'. Сомнительно, однако, на мой взгляд, насколько достоверны воспоминания. Это потому, что мы никогда не можем вернуться к конкретной нейронной код со 100% уверенностью. Мы можем только попробовать, чтобы дублировать этот код в памяти и надеюсь, что это такая же память, как фактические события, которые имели место. (это может объяснить, почему некоторые люди имеют отдельные воспоминания одного случая)

+455
IzyPlays Gacha 9 дек. 2014 г., 20:42:09

Это описано в Палийском каноне?

Тогда благословенный отправился с большим числом монахов к Черной скале на склоне Isigili. Издалека он увидел преп. Vakkali лежит мертвый на диване. Теперь в то время дымностью, тьма двигалась на восток, двигаясь на Запад, движутся на Север, Юг, вверху, внизу, переходя к промежуточным направлениям. Благословенный сказал: “монахи, видите ли вы, что задымленность, что тьма ...?” “Да, Господь”. “Это Мара, зло. Он ищет сознание Vakkali в другом: “где находится сознание Vakkali Clansman, в установленном?” Но, монахи, через неустановленных сознания, что Vakkali в домохозяина стать полностью свободными.”— ЗП 22:87

+433
Mike Rod 24 апр. 2017 г., 16:37:38

вы сказали:

  1. Не стоит придавать себе (к материалам дела).
  2. Надо двигаться к правдивости во всем и правильный вреда.

но... второй не звучат как буддийский принцип... где ты это взял?

Первый (непривязанности, бесстрастности) является универсально действующий буддийский принцип. Как правило, я бы палку с этим.

Однако, по данным тренировке я получил, Есть два места, отряд может исходить от: 1) из силы или 2) от слабости.

  1. когда отряд приходит от силы -- он исходит из идеи свободы, независимости, индивидуального острове, о ненужности и эмансипации, от мудрости, от сострадания.
  2. когда отряд идет от слабости - из-за боязни конфронтации или участия, от лени, от сомнений, от неполного понимания, от "духовный материализм", от привязанности к собственным спокойствием.

Поэтому вы должны заглянуть внутрь и увидеть, где ваш отряд приходит. Если речь идет от слабости потом, в то время как на поверхности это выглядит как отрешенность, на самом деле это форма привязанности.

Если это так, то вы обязательно должны заняться этим "кто-то" - не столько ради того, что вы видите, как "правда" с вашей стороны - как на практике преодолеть свои (скрытые) приложение.

+417
Pedro Furtado 16 февр. 2010 г., 15:00:26

Это очень неправильно говорить, что медитация не практикуется в Шри-Ланке в то время. Что на самом деле произошло то, что община монахов специализированная себе в две дивизии. Города монахи, жившие в монастырях, в городах и деревнях, и они специализировались на запоминание и изучение текстов, и лесных монахов, специализирующаяся в медитации. Это не значит, что медитация вымерли, но это не было сделано в больших масштабах в города и деревни монастырям, что большинство людей пошли.

И даже тогда это немного преувеличенно. Некоторые города монахи, посвятившие себя медитации, а также некоторые лесные монахи также провел много времени изучению.

Конечно, в разные исторические времена медитация была более общие или менее общие, но я не думаю, что вы могли когда-либо сказать, он исчез.

+361
Anabelle Hangenson 9 июн. 2011 г., 00:56:12

Человек без пяти физических чувств все Vijnanas (識) из пяти чувств. Человека связано с пятью чувствами, 吾-это китайский иероглиф я/Мне/себе, он формируется с верхней 5 (五), ниже устья/открытие (口). Образование пяти чувств с 3 факторами: чувство-сознание (識), чувствительный орган (根), смысл-объект (塵). Человек рождается слепым, глухим, немым... независимо от того, родился с дефектом или поздно повреждений, пять чувств-сознаний всегда в сохранности. Какие повреждения являются органов чувств, не Vijnanas. Vijnanas не может быть уничтожена, даже смерть. Следовательно, умерший человек еще способен видеть, слышать, обонять... даже с более острым и мощным потенциалом. Помимо пяти чувств, существует еще один дополнительный, разум/мышление орган, 6-е чувство, называемое 意根. Поэтому

Может ли человек без любого из пяти физических чувств достичь архатства?

ответ-да.

+353
user7694 8 июн. 2012 г., 04:40:14

[Правка: я не изменю многое из этого ответа, но я вижу в ретроспективе она слишком тупая и спорить. Существенные замечания кажутся правильными, но язык совсем не к месту. Я удалил первую строку для воспалительных. Прошу прощения.]

Я начал копировать выдержки для того, чтобы обсуждать их, но быстро сдался. Почти в каждом абзаце демонстрирует непонимание не-дуализм. Я нахожу в статье unrigorous, партизан и почти умышленно плохо информированы. Опубликовано такой позор это вводит в заблуждение эссе.

Я прокомментирую некоторые выдержки.

Мое второе замечание было бы указать просто, что недуальной духовных традиций далеко не соответствуют друг другу, но составляют, довольно, большое разнообразие видов сильно отличаются и неизбежно окрашено в более широкие концептуальные контуры философии, которая охватывает их.

Это очевидный бред. Нон-дуализма требует нейтральной метафизической теории, для которой все позитивные метафизические положения отклоняются. Как только мы примем этот нейтральную позицию серьезных разногласий не может быть и речи. Таким образом, не-дуалисты могут одобрить философского даосизма, суфизма, Средний Путь в буддизме, христианском мистицизме, Адвайта, современный друидизм, йога Патанджали, учение поэтому Шри Рамана Махарши и многое другое. Это возможно потому, что не-дуализм сил США по нормализации в тот же доктрина с очень мало места для аргумента.

В 'философии, которая охватывает их' не-дуализма и потому, что оно охватывает их, они не противоречат друг другу. Я читал этот пункт, как говорят, 'Я не изучал эту тему'.

Учение Будды как найти в Палийском каноне не одобрить философии не-двойственности любого сорта, и, я бы добавил, можете недуальной перспектива быть найден лежащим в неявных дискурсов Будды.

Это Тоша. Учения Будды совершенно зависит от недвойственной природы реальности. Если мы знаем, что искать нас не найти в сутрах, но одобрение недвойственной философии. Не все, конечно, но те, кто не должно быть содержания, не имеют философского заземления на всех. Тогда буддизм заканчивается в той же лодке, что банально христианство Уайтхеда. 'религия-это поиск метафизический'. Дело в том, что буддизм-это либо основывается на только философия, которая выдерживает логического анализа, который является не-дуализмом, или логически недоказуемы. Это то, что Нагарджуна доказывает, что и было доказано западной философии. Причина западные философы не могут понять философии заключается в том, что они отвергают не-дуализм. Если мы хотим оказывать буддийская доктрина непонятное, то все, что нам нужно сделать, это отвергнуть ее.

В то же время, однако, я не утверждаю, что пали Suttas предлагаю дуализм, постановке двойственности в качестве метафизической гипотезы, направленные на интеллектуальное согласие. Я бы охарактеризовал намерение Будды в каноне, а в первую очередь прагматичные, а не спекулятивный, хотя я бы также оговориться, что этот прагматизм не работает в философскую пустоту, а находит свое обоснование в характере действительности как Будда проник в его просветление.

Конечно Палийский suttas не поддерживаем дуализм. Скорее, они поддерживают не-дуализм. Нет разумных третий вариант.

Это, конечно, очевидно, что намерение Будды был прагматичным, а не спекулятивной и что этот прагматизм основывается на знаниях, а именно. знание, что истинная и конечная природа реальности-это недвойственный. Если это иначе, то буддизм должен быть учат в философский вакуум, как если бы Будда не понять метафизики и как будто никто не делал это так. Эта идея глубоко абсурдна и явно ошибочные. Я не могу понять, как можно так плохо понимают философию и буддизм.

В отличие от нон-дуалистической системы, подход Будды не претендует на открытие универсального принципа позади или под наше восприятие мира.

Я с трудом могу поверить, что я слышу якобы буддист скажу. Он читал сутры? Я полагаю, можно утверждать, что подход Будды не предполагает ничего, кроме открытия истины, но очевидно, что то, что обнаружил, является недвойственной природы реальности.

Именно из-за недвойственной природы реальности, что Будда был так неохотно говорить о метафизике. Для этого требуется язык парадокс и противоречие, которое будет просто путают многие из его слушателей. Единственный другой вариант, что он не понимает метафизику и это не правдоподобно.

Вместо этого он берет конкретный факт из жизненного опыта, со всеми его жужжание смешение контрастов и напряженности, в качестве отправной точки и рамки, в которых он пытается определить центральную проблему, лежащую в основе человеческого существования и предложить способ ее решения. Отсюда и Полярная звезда буддийского пути-это не окончательное Единство, но исчезновение страдания, которые приносит разрешения экзистенциальной дилеммы на ее наиболее фундаментальном уровне.

Это только потому, что реальность недвойственного, что все дилеммы могут быть решены и страдание может быть прекращено. Если реальность не недвойственный, то Четырех Благородных Истин не может быть правдой. В 'Полярной звезде' путь союза с реальностью стало возможным благодаря его первоначальное единство.

Не Будда советует нам отказаться от всех наших крайних взглядов? Как гораздо более четко он мог одобрить недвойственной философии? Если мы откажемся от крайних взглядов мы приходим к не-двойственной реальности, для которой все экстремальные и позитивные взгляды являются ложными. Это является нейтральной метафизической позиции, как доказано и одобрено Нагарджуна. Даже Кант мог понять, что все крайние взгляды логически несостоятельным, и даже Рассела и Карнапа. Так что мы все с какой-то работой. Это основная философия.

Эти экстракты появляются в начале статьи. У меня нет желания читать дальше. Я не вижу понимания недвойственного учения в этой статье и стыдно за ее автора. Если бы я знал так мало о не-дуализме, я бы не решился сказать ни слова об этом публично. Даже философ-схоласт без медитативный опыт должны быть в состоянии понять его лучше, чем это.

Я хочу удалить целевой статьи из интернета для ведения серьезного ущерба буддийскому учению и к мистике вообще.

Если это кажется высокомерным, а он какой-то, то это заблуждение. Не-дуализм доказуемо в философии путем применения логики и разума, без обращения к Писанию или домысливать, как Нагарджуна демонстрирует. Это просто 'случайно', где никакая другая доктрина. Никаких спекулятивных мнений необходимы, если мы 'заткнись и вычисляй как бы математик, мы не можем на самом деле попасть на небеса с помощью этого метода, но, по крайней мере, мы можем сделать хорошую карту.

Короче, Крис, мой ответ будет да, и очень легко.

+340
gertzerroz 20 дек. 2014 г., 10:02:03

Yuttadhammo монах отвечает на вопрос о "охрана органов чувств" в этом видео (во время 34:40).

Охраняющий смысл двери-это способ защитить себя от одолевала страсть к лоцируемого объекта (что приводит к дуккхе). В своем видео Yuttadhammo упоминает три способа сделать это.

  1. Физически избегаете объект (применительно к вашему примеру, когда на милостыню круглый монахи могут держать свои глаза вниз, чтобы избежать жажды видеть красивую женщину).

  2. Развивая самадхи ум отключен от чувств двери (только шестое чувство "мысль" присутствует)

  3. Развивая понимание мы знаем, присущего дуккха зондируемых объектов, поэтому нет страсти возникает у них, когда они ощущаются.

Третий подход является частью цели, то первые две учебные практики, чтобы помочь нам поддерживать спокойный ум для достижения цели.

+265
kipter 10 дек. 2016 г., 01:03:10

Когда я искал перевод названия с китайского на санскрит 阿那律 при попытке коммент на один пост, я вошел 阿那律 или Ануруддха в Google он пришел со списком и обычным Краткая в правом углу экрана, к моему удивлению кратко сказал:

Ануруддха

Родился: Шри-Ланка

enter image description here

Хотя я открываю краткая Википедия вся страница дата рождения: Капилавасту, Индия

Есть ли движение на ПМЖ буддизма (а не только ПМЖ, но часть большого плана, чтобы изобрести в смысле изобретать учения Будды) может быть выдано из Шри-Ланки после Шри-Ланки Палийский канон-это прекрасно обожал как только аутентичные плюс самый ранний буддизм учит? - Как первый шаг. Теперь вот следующий шаг к ПМЖ Будда постепенно сначала по миграции :Д !! один из десяти главных учеников? Я старательно жду, чтобы быть просвещенным в этом контексте.

+205
user3827418 13 апр. 2012 г., 09:02:37

Предпосылкой вступления поток справа, первого фактора благородного Восьмеричного Пути. Чтобы правильно смотреть, нужно уметь понимать Дхамму, поэтому Будда сказал: “Даже если эти большие салового дерева мог понять, что это хорошо сказано ... я бы декларировать эти деревья должны быть enterers поток”.

Компонент "сила" Благородный Восьмеричный Путь-это правильная речь, правильные действия, правильные средства к существованию; они не включают 5-я заповедь. На самом деле, они содержат 7 заповедей (3 телесного, так же как и 1я, 2я, 3я заповедь, и 4 устных).

Во многих suttas, Будда говорить об этих 7 заповедей вместо 5. В 7 заповеди раньше, потому что они находятся в Благородный Восьмеричный Путь. А монашеская Сангха росла, многие заповеди (в том числе 5-й заповеди) были постепенно добавлены.

В любом случае, основной посыл в этом Сутта, что прослушивание и понимание Дхаммы, чтобы получить правильное представление является необходимым условием для записи трансляций.

+201
user103720 6 нояб. 2017 г., 01:56:49

В буддийских текстах, 'хранить вверх Камма названа лучшей На Пали слово vipāka, которое наиболее часто переводится как 'результат', 'созревания' или 'эффект' от каммы.

Будда говорит (в 6.63):

"И каков результат каммы? Результат каммы-это три виды, я вам скажу: то, что возникает здесь и сейчас, что возникает позже [в этой жизни], и та, что возникает после этого. Это называется результатом каммы".

Нам не нужно, чтобы понять механику этого - в самом деле, как вы сами говорили, Будда рекомендовал нам не рассуждать о нем. Но мы можем начать задавать вопросы о наших действиях и их результатах. Там много написано об этом, но я предложу несколько вопросов, возможно, вам начать думать об этом в практической плоскости:

  • Мои действия в настоящий момент имеют никакого влияния на будущее?
  • Есть ли шаблон я могу испытать в эти эффекты?
  • Не умелые действия приводят к хорошим результатам, и наоборот?
  • В чем проблема с вредите другим, или воровство?
  • Что происходит в этом сознании как результат? Есть ли эффект дальше настоящего момента?

Кроме того, мы можем прочитать, что Будда сказал о том, что умелое и неумелое, и взять его в качестве рабочей гипотезы. Потом вижу для себя эффект от наших действий...

+62
Jon Owen 8 дек. 2016 г., 08:01:48

Я думаю, что этот вопрос может остаться без ответа, так что я дам ему попробовать.

Этот ответ не подробный, но как я могу структуры ответа. Структура-это своеобразный исторический. Для более подробной информации вы можете Google для слова я процитировал (например, сила).


Самая ранняя буддийская Дхамма может быть "Четырех Благородных Истин": о страдании, которые являются или неудовлетворительность ("дукха"), причину, и прекращение страдания -- и "благородного восьми", который является путем, ведущим к прекращению страданий.

Поэтому цель-положить конец страданиям ... или завершить путь, чтобы делать то, что должно быть сделано и т. д.

"Благородный Восьмеричный Путь" можно охарактеризовать как "тройное обучение". Некоторые из обучение рассматривается как более предназначены для монахов, чем для мирян.

Бит предназначен для всех, кто (включая мирян) мораль также известен как "сила" (в том числе "заветы"), - из которых вы получите краткие, как этот или этот. Это может быть не в цель (или, может быть, они являются целью для мирян), но в цель. Или, может быть, цель - "сухая", может быть, хорошее перерождение.

Другие две части из трех-кратной тренировки концентрации и мудрости: так это может быть тоже называются цели.

В "suttas" (которые являются стенограммы учение Будды) довольно долго. Две другие части "Tripiṭaka" являются "Виная" (монашеских правил, для монахов и монахинь, а также от Будды) и "Абхидхаммы" (который я думаю, схоластического анализа и доработки, комментарии, на материал в suttas). Это довольно длительный.

Я бы сказал, что он (по крайней мере suttas) почти все о дороге, а не о цели.

Способ включает отказ от "оков", и "помех" и "оттоки" и так далее. Потому что это путь, это тоже можно рассматривать как цели.

Ниббана-это одно из названий ворота-это один из многих имен.

Я думаю, что позже люди обсуждали метафизической природы Ниббаны: "существует ли она?" и т. д.

Буддийское учение мигрировали через Китай. Некоторые ученые говорят, что это влияние есть на даосизм. Оттуда он достиг Японии. Так что ФАС, как я знаю, в какой-то момент некоторые японские мастера решили, что не было слишком много стипендий (слишком много текста, возможно) ... и делать больший упор на медитации. Это продолжение традиции изучения от учителей ("родословная"), живущие в монастырях, и так далее.

Один из ранних (Тхеравада) доктрины (из Четырех Благородных Истин) заключается в том, что страдания вызваны желанием, что страдание прекращается, когда желание перестает: так вы получите suttas такой. Я не много знаю о Дзен, я думаю, что одна из его доктрин медитировать без цели (которая может быть похожа на "без желания", и имеет отношение к вашему вопросу). Другое значение-видимому, спонтанность-это не самоцель, а признак "просвещенного" состояния души-что ("спонтанность") является, возможно, не один из явных Тхеравады ценности? Я не уверен, следует ли рассматривать это как отсутствие "привязанности" (как может быть понят Тхеравады), и/или как - то с даосским влиянием.

Дзен-буддизм не только существует в Японии: также во Вьетнаме и Корее. Причина, по которой Дзэн известен в англоязычном мире является то, что она была одной из первых форм буддизма в США.

Все, что сказал, Цель может быть похож. Вот цитата из ТИК Нат Хан (известный вьетнамский дзен монах):

Опра: Спасибо за честь говорить с вами. Просто в вашем присутствие, я чувствую себя менее напряженным, чем когда день начался. У вас есть такая мирная аура. Ты всегда такой контент?

Нат Хан: это моя тренировка, это моя практика. И я стараюсь жить каждый момент так, чтобы сохранить мир в себе.

Опра: потому что вы не можете дать его другим, если вы не имеете его в себя.

Нат Хан: Право.

Опра: я вижу. Я знаю, что ты родился во Вьетнаме в 1926 году. Есть какие чудесные воспоминания из детства, которые вы можете поделиться?

Нат Хан: тот день, когда я увидел изображение Будды в журнале.

Опра: сколько тебе было лет?

Нат Хан: я был 7, 8. Он сидел на траве, очень спокойный, улыбается. Я был впечатлен. Вокруг меня людей не было, так что я было желание быть похожим на него.

+55
yate 13 авг. 2018 г., 02:41:58

Неважно, что насилие в отношении Дхаммы. Убийство-это убийство. Вред-это вред.

+25
Kenny DelMar 28 июн. 2013 г., 09:45:58

Хороший вопрос! Многие хотели жить в своей barkwood, "пустота", если они получили, принимая его за сердце дерева.

Считая, что концентрация может быть неправильная концентрация, основаны на неверном представлении, что приводит к неправильному выхода:

от: Маха Saropama Сутта: чем дольше сердцевина-сравнение дискурса

"Подобно тому, как если человек, которому нужна сердцевина, сердцевина ищу, блуждая в поисках ядра, проходящий над сердцевиной большого дерева стоял бесноватый сердцевины, проходя по заболони — срезать внутренний слой коры, были, чтобы уйти, выполняя его, думая, 'сердцевина.' Человек с хорошим зрением, увидев его, сказал бы, - Ах, как этот добрый человек не знал, сердцевина, заболонь не знаю, не знаю внутренней коры, не знаю наружную кору, не знал, веточки и листья! Вот почему он, нужна сердцевина, сердцевина ищу, блуждая в поисках ядра, проходящий над сердцевиной большого дерева стоял бесноватый сердцевины, проходя по заболони — срезать внутренний слой коры, отправился нести его, думая, "сердцевина." Что сердцевина-бизнес он с сердцевиной, его цель не помогали.

"Точно так же, монахи, есть случай, когда некая сын из хорошей семьи, по убеждению, исходит от домашней жизни в бездомность, [думая,] '...возможно к концу этой всей массы стресс может различить!' Получив таким образом посвящение, он встречает выгоды, подношений, и славы. Он не доволен, что выгоды, подношений, и славы, его решения не исполняются. Он не опьяненный, что выгоды, подношений, и славы, не ведают об этом, а не впадать в беспечность. Прилежный, он добивается вступления в силу. Он с удовлетворением отмечает, что вступления в силу, но его решения не были выполнены. Из-за этого вступления в силу, он не возвысить себя или унизить других. Он не опьяненный, что вступления в силу, не ведают об этом, а не впадать в беспечность. Прилежный, он достигает завершения в концентрации. Он с удовлетворением отмечает, что употребление в концентрации, его решения выполняются. Потому что употребление в концентрации он возвышает себя и унижает других: 'все мое внимание, мои мысли в простоте, но эти другие монахи неконцентрированные, их умы рассеиваются.' Он упоен, что употребление в концентрации, беспечным об этом, и впадает в беспечность. Будучи беспечным, он пребывает в страдании и боли. Это, монахи, называется монах, который захватывает внутренний слой коры святой жизни, и с этим он не дотягивает...

Так что лучше получить и приложить усилия для завоевания справа, так что такой вопрос не возник правильное усилие! Снова и снова и фокус правильный, yoniso manasikhara, на возникают и распадаются, чтобы получить разочарование и получить освобождение.

Достойный отметить: даже человек пребывает внимательным, но не обрел право посмотреть еще один по-прежнему аутсайдер. Но даже одно необдуманное dwelks (не делаешь-Джана), но alreadygained справа, называется инсайдерской (благородный). Вот почему учитель справа, не обладающих правом просмотреть (например, благородная), является высшим учителем-Джана. Так что если доступно, не надо искать "медитация" учитель (потому что она приносит удовольствие), но для правильного учителя, который может быть причиной болезненных, в соответствии с вашим характером и прошлым. Возможность путешествовать, иметь такой навык, не привести к высвобождению, не выходит за пределы космоса.

Как он стоял там, он сказал благословенному: "неужели, Господи, так, чтобы знать или видеть или выйти на дальнем конце космоса, где никто не рождается, возрасте, умирают, уходят или появляются вновь?"

"Я скажу тебе, друг, что это не возможно, путешествуя, чтобы узнать или увидеть или достичь дальнем конце космоса, где никто не рождается, возрасте, умирают, уходят, или появляются вновь."

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+13
viniciuscb 26 дек. 2017 г., 09:49:54

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil