Какое отношение буддизм добавить к стоиком?

Есть ли то, что буддизм может добавить в стоическое стремление?

Ниже это дружеский непринужденный разговор между стоиком и буддист, который может быть использован в качестве руководства к тому, что я пытаюсь сравнить.

Буддист: рождение есть страдание, старение есть страдание, смерть-страдание; скорбь, стенания, боли, горя, & отчаяние-это страдание; связь с unbeloved-страдание; разлука с любимым есть страдание; не получать то, что хотел страдает. Короче говоря, пять жмется-агрегаты страдают.

Стоик: да, если вы привязываетесь к тому, что не дано вам, несомненно, страдают. Этих пяти совокупностей, вы рассчитывали, должно быть, что-то не в ваших силах. Ты ничего в своей собственной силе, которая зависит только от себя и не может быть взят от тебя, или ты любая вещь подобного?

Буддист: что ты имеешь в виду, есть только пять совокупностей нет, я или моя

Стоик: что? Любой человек способен сделать вас согласие на то, что является ложным или заставить тебя желать то, что вы не хотите?

Буддист: Нет

Стоик: в вопросе согласия и желания, то вы свободны от затруднений и препятствий?

Буддист: Да

Стоик: так, если мы отпустим тело, которое подвержено революции в целом и отказаться от несущественного, обращается к нашей воле, чтобы тренироваться и улучшить его труда, с тем чтобы сделать его податливым характером, возвышенной, свободной, безудержной, беспрепятственный, верный, скромный, добродетельный и мы не достигнем покой и избежать страданий.

Буддист: хорошо сказано, тренировка воли-это благородное сделал, но пока вы не узнаете, что нет “я и мое я”, вы бы остались в цикл перерождений.

Стоик: что ты имеешь в виду?

Буддист: а что вы называете себя или меня?

Стоик: сэр, это моя душа. Если вы спросите меня, что такое душа, я не могу сказать это или что, но я просто рассказал вам атрибута шахта, которая не связана со страданием. Будете ли вы достаточно любезны, чтобы показать мне, что мой поступок будет не моя?

Буддист: если вы называете мое волевое образование, вы должны знать, что это невежество, как условия и тот, кто предположим, желанию быть самостоятельной, безусловно, будет ум.

Стоик: я не понимаю, вы, как мне кажется, говорю очень неясно, вы Злюк не означает, что мудрый не будет действовать?

Буддист: Нет, я говорю, что не надо говорить хотению-мой.

Стоик: Почему?

Буддист: возможно, вы поймете, если вы посмотрите на это с другой стороны. Ответь на мой вопрос, действуя добродетельно и мудростью вы тренируете волю к добру?

Стоик: Да

Буддист: когда станет всем добродетельный, мудрый и обрести хорошее без следов невежество вы будете утверждать, что все мудрое, чтобы быть твоим.

Стоик: это далеко не так, есть только один умный. Если это вообще возможно, чтобы достичь того, что вы говорите, не покидать тело, тогда акт будет один с одним.

Он

+332
Kels 18 апр. 2011 г., 19:48:39
25 ответов

Если вы боретесь, чтобы получить студенческий в самадхи, это потому, что вы боретесь, чтобы успокоить shankaras и происходит это потому, что вы боретесь, чтобы отслеживать (что происходит) в организме, в Мано и в Читта, и это происходит потому, что вы не сможете успокоить тело, Мано и Читта.

Это очень нормально, чтобы расстраиваться из-за маленьких отвлечений. Самое страшное, что рассеянность-звучит, как автомобили, или несколько фрикций из полиэтиленовых пакетов.

В любом случае, чем лучше вы на успокоение тела, Мано и Читта, тем легче это добирается, чтобы быть хорошим в satisampajanna, который отслеживает Ведана, Санна и мысли

И какое развитие сосредоточенности, когда разработаны и преследовали, ведет к осознанности и бдительности? Бывают случаи, когда чувства, как известно, монах, как они возникли, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Восприятие ему известно, как они возникли, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Мысли известны ему, как они возникли, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Это развитие концентрации, что, когда разработаны и преследовали, ведет к осознанности и бдительности. http://www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/04/an04-041.html

или, более общо, без концептуализации Кая, Мано и Читта, элемент земли и так далее. Но, чем лучше вы отслеживать, что происходит с Кая, Мано и Читта, тем легче это становится, чтобы успокоить их, запоминая утверждение Будды, что успокоение Читта хорошо и чувствует себя хорошо и взволнованный Читта-это плохо.

Преподобный Аджан Брам известен и он любит, чтобы сказать, что вы получите хорошее в самадхи, что означает успокоение Кая, Мано и Читта, с помощью мудрости, силы, а не сила воли. Действительно, чуть выше отвлекающих факторов, как звуки, отвлекают, потому что вы заставляете концентрация на объекте распознается. Как только вы расстроены и напряжены в Кая во время медитации, это потому что вы понять или крючок объекты, вместо того, чтобы "отпустить", как говорят люди, что означает, что вместо того, чтобы быть "добрым" и не злиться на то, что происходит в Кайя, Мано или Читта (например Аджан Брам говорит). Использование силы воли для посредничества является то, что истощает вашу энергию. Медитация не утечка вашей энергии, наоборот, успокаивает Кая, Мано и Читта дает вам больше энергии. Будда называет ее "кипучей энергии"

  1. “Я думал: ‘предположим, стиснув зубы и мой язык прижимается к крыше моего рта, я сбиваю, ограничить и подавить разум с ума.’ Поэтому, стиснув зубы и мой язык прижимается к крыше моего рта, я стал сбивать, давить, и давили разум с ума. Пока я сделал так, пот бежал от моей подмышки. Подобно тому, как сильный человек мог бы схватить слабого человека за голову или за плечи и бить его, сдерживать его, и раздавить его, так же, стиснув зубы и мой язык прижимается к крыше моего рта, я стал сбивать, давить, и давили разум с ума, и пот бежал от моей подмышки. Но, несмотря на кипучую энергию у меня и неослабные осознанность была создана, мой организм был переутомлен [243] и не утихающий, потому что я устал от болезненных усилий. Но такое болезненное чувство, которое возникло во мне не вторгался в мой разум и остаются. https://www.wisdompubs.org/book/middle-length-discourses-buddha/selections/middle-length-discourses-36-mahasaccaka-sutta

так что смотреть видео отступает здесь, особенно на вопрос и ответ https://www.youtube.com/user/AjahnBrahmRetreats/videos

Кроме того, самый простой способ успокоить Читта-дать материал для людей, которые хорошо умеют успокаивать Читта, Мано и Кая, или по крайней мере они стремятся к этому. Когда вы даете вещи, чтобы эти люди, стремиться познать Читта и Кая и Мано и смотреть, как спокойно бывает, когда вещи получают те хорошие люди, так что вы увидите "для себя" успокоение Читта

“Учитывая это, не стремясь к своей выгоде, а не с умом, добавленные [к награде], не стремится хранить для себя, ни [с мыслью], ‘я буду наслаждаться этим после смерти’

“—ни с мыслью, что отдавать-это хорошо,’

“—ни с мыслью, ‘Это было дано в прошлом, в прошлом, мой отец и дед. Это не было бы правильно для меня, чтобы пусть этот старый семейный обычай быть прекращено,’

“—ни с мыслью: ‘я небедный. Это не состоятельными. Не было бы правильно для меня, будучи состоятельными, не дать дар тем, кто не живет хорошо, ни с мыслью, как там были большие жертвы мудрецов прошлого—Atthaka, Vamaka, Вамадева, Vessamitta, Yamataggi, Ангираса, Бхарадваджа, Vasettha, Кассапа, & Bhagu—точно так же, это будет моя раздача подарков,’

“—ни с мыслью, - когда этот дар мой дали, он делает ум безмятежным. Удовлетворение и радость возникают,’

“—но подумал, что это украшение ума, поддержка ума’—распада тела, после смерти, он перерождается в компании свиты Брахмы. Потом, исчерпав, что действие, что власть, что статус, что суверенитет, он не-возвращающийся. Он не вернется в этот мир.

https://suttacentral.net/an7.52/en/thanissaro

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an06/an06.037.than.html

"И как это пожертвование наделен шесть факторов? Есть случай где есть три фактора донора, трех факторов получателей.

"А какие три фактора донора? Существует случай, когда донор, прежде чем давать, рад; отдавая его/ее ум яркие и четкие; и удовлетворено. Это три факторы донора.

"А какие три фактора получателей? Есть случай где получатели свободны от страсти или практикует подавляя страсти; бесплатная неприятия или практики для усмирением отвращения; и свободен от заблуждения или занятия для покорения бред. Эти три фактора получателей.

"Таковы три фактора донора, трех факторов получателей. И это, как пожертвование наделен шесть факторов.

+951
Michael Migdol 03 февр. '09 в 4:24

задать вопросы...

но монахи, по сути, являются люди, Ваша практика не зависит от их, так же, для вашего прогресса и их. Если вы получаете мнения, знаю, что они просто мнений. если вы получаете текстовое факты... хорошо изученным монахом является местом, чтобы пойти. Если вы просто любопытно мнений... это более целесообразно, нежели монастырь.

но более непосредственно... - они не обычно просят за вещи, поэтому, пожалуйста, предложите что-нибудь вы можете думать, что могло бы быть полезным для них. - Они живут по Виная-Питаку. - Что значит благословить?... их знания доступными для всех, они не как правило, reguard людей по экономическому статусу и если они делают это, как правило, сосредоточиться на менее удачливых полезным способом (по моему опыту). Богатые (кто участвует), как правило, на самом деле благословить их...с различными вещами.

+941
user2992220 6 авг. 2017 г., 21:38:48
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Поскольку буддизм-это личный путь освобождения, лакмусовая бумажка, что что-то буддист-это состояние ума, в котором это сделано. Таким образом, любые жалобы, которые относятся к фиксированному выводу о чем-то (или не они пришли из Буддизма) Не было бы буддизма как такового.

Например, если у вас возникли вопросы, такие как "я должен поддерживать систему X?", реальный вопрос в том, что ваш ум-набор, оценивая это решение? Вы привязались, реагируя, стараясь удовлетворить потребности вашей самооценке, или вы не прикреплены?

Таким образом, это побочные действия такие оценки, потому что он возвращает фокус не на благость любой конкретной вещи, а о том, как он воздействует на разум, делая его.

Я настоятельно рекомендую вам взглянуть на искусные средства. А применяется в контексте освобождения, я также видел многие буддисты используют его как способ сделать более "объективные" решения.

Но если вы ищете более простое ответа, то я не знаю ни одного авторитетного буддийского учения об этом, и подозреваю, кто делает такое заявление, чтобы быть отражающие их личное мнение.

+941
abase 9 февр. 2011 г., 05:15:17

Держать 5 заповедей в виду, в первую очередь, и медитировать вместе. Но медитация-это вторая очередь.

Как время летит, 5 предписания будут автоматически появляться в виду. В то время, вы просто используете немного времени, чтобы проверить заветам.

Однако, если вы в курсе медитации, вы должны следовать своему учителю, в первую очередь. Потому что (сертифицированные) учителя должны можете прочитать практикующего ума. Поэтому он должен знать, что является лучшим для его ученика.

+936
Reda Fethi 15 авг. 2012 г., 11:28:23

Из-безбрачия возникает страдание. Как это может быть?

Из-безбрачия возникает ревность, страх, ненависть, напряжение и все заботы и последствия, которые возникают от похоти.

Хотелось бы услышать мнения разных пользователей на эту тему. Есть ли преимущества от практикующих целибат или это не полезно? (В смысле полного воздержания, не только на ретритах или на Uposatha дни)

Преимуществами являются меньшее ревность, страх, ненависть, напряжение и все беспокойства и последствия, которые возникают от похоти. Вы должны собственной задницы себе и определить, если ваша страсть мешает твоему духовному развитию.

Чем больше похоти, тем больше голова забита, дымчатый и путать, и тем труднее, что ум, чтобы сосредоточиться и достичь более высоких уровней концентрации, где абсолютная истина может быть опытным.

Если ответ заключается в том, что это полезно, то почему это не рекомендуется в буддизме Тхеравады? Также монахи не рекомендуют целибат для мирян вне Uposatha и отступает. Почему нет?

Нет хорошего в принуждении лей-людей, чтобы стать монашкой. Они должны постепенно добиваться отрешенности от своих желаний (в том числе и похоть), и целибат приложится.

Мой ответ не основан на каких-либо традиций буддизма или индуизма. Это мой личный опыт, полученный от медитации.

+861
Robb Broome 14 авг. 2015 г., 14:04:55

Satuuk, Satuuk, Satuuk; все ответы на вершине замечательные и вдохновляющие. Просто держать его в уме и сердце, пожалуйста, всегда придерживаетесь пятеричный и помните, восьми и десятого раза, что уже было описано в самом верху. Всегда делают благотворительные и meditattion...... Каждые пожелания вы должны желать всегда, чтобы стать Буддой и достичь Будды Преа Nipean.......Процедура настолько необозримо долго, это небольшая деталь в двух словах......Пусть ваша решимость будет выполнить.

+816
Sam Mathews 2 февр. 2012 г., 17:31:01
Nacca gīta vādita visukadassanā
гандху мала vilepana dhārana
Мандана vibhūsanaṭṭhānā veramaṇi
sikkhāpadaṃ samādhiyāmi.

Я беру на себя заповедь воздерживаться от танцев, пения, музыки, будут видеть развлечениях, ношения гирлянд, использования духов, и украшение тела с косметикой

+765
DemaGuru 4 янв. 2010 г., 20:47:21

Будда дал подсказку Ананда 3 раза о его PariNibbana, но Ананда не понял. К тому времени Дост. Ананда понял свою ошибку, было уже слишком поздно для Мара уже приехал и попросил Будду, чтобы перейти к PariNibbana после того, как он сказал Ананда. Ознакомиться с DN 16 в третьей главе декламации: 17. Ананда-это провал для получения более подробной информации. На самом деле всю ДУ 16 большая Сутта стоит читать от начала до конца.

+740
Amrish 7 окт. 2015 г., 12:25:47

Этот вопрос также был задан 2500 лет назад:

Брахмана Сутта: к Unnabha Брахман http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn51/sn51.015.than.html

"Мастер Ананда, какова цель эта святая жизнь под Готама созерцательной?"

"Брахман, ведется святая жизнь под [учительством] благословенного с целью отказа от желания".

"Есть путь, есть практика, для отказа от этого желания?"

"Да, есть путь, есть практика, для отказа от этого желания."

"Каков путь, практика, для отказа от этого желания?"

"Брахман, есть случай, когда монах развивает основу власти наделены концентрация основана на желании & измышления нагрузки. Он развивает базы власти наделены концентрации основан на настойчивость... концентрация основана на намерении... концентрации основан на дискриминации и измышления нагрузки. Это, Брахман, - это путь, это практика для отказа от этого желания."

"Если это так, Мастер Ананда, то это бесконечный путь, и не с конца, ибо это невозможно, что можно отказаться от желания посредством желания."

"В таком случае, брахман, позвольте мне вопрос вам по этому вопросу. Ответ, как вы считаете нужным. Как ты думаешь: ты не первый есть желание, думаю, я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, разве это не было особого желания снимать?"

"Да, сэр".

"Не вы первый имеете упорство, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не в том, что особое упорство снимает?"

"Да, сэр".

"Не вы первый имеете намерение, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не было конкретного намерения развеялись?"

"Да, сэр".

"Ты не первый у [акт] дискриминации, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не в том, что конкретный акт дискриминации смягчились?"

"Да, сэр".

"Так это с арахант, чьи умственные стоки закончились, кто достиг самореализации, выполнявшими задание, сложили груз, достиг истинной цели, полностью уничтожил оковы становления, и который выходит через правую гнозиса. Независимо от желания, ему в первую очередь нужно для достижения arahantship, по достижении arahantship, что особого желания рассеять. Каким бы упорством он сначала для достижения arahantship, по достижении arahantship, что особую настойчивость успокоилась. Какие бы намерения он сначала для достижения arahantship, по достижении arahantship, что конкретное намерение рассеять. Любой дискриминации ему в первую очередь нужно для достижения arahantship, по достижении arahantship, что особой дискриминации рассеять. Так что ты думаешь, брахман? Это бесконечный путь, или с конца?"

"Вы правы, мастер Ананда. Это путь с конца, а не безгранична. Великолепно, Мастер Ананда! Великолепный! Просто как если бы он был на месте в вертикальном положении, что был отменен, чтобы раскрыть то, что было скрыто, чтобы показать путь тому, кто потерялся, или носить с собой лампу в темноте, так что те, с глазами могли видеть формы, точно так же и мастер Ананда — через многие линии аргументации — сделал Дхаммы понятно. Я иду на мастер Готама убежища, в Дхамме и в Сангхе монахов. Может Мастер Ананда помнит меня как мирского последователя, принявшего прибежище с этого дня, с этого дня вперед, для жизни".

+703
AnonymousLurker 29 мая 2019 г., 19:27:58

Для новичка лучше всего держать глаза закрытыми, чтобы быть свободным от отвлекающих факторов. Когда вы можете сосредоточиться лучше, желательно приоткрыть глаза, чтобы впустить немного света если вы чувствуете сонливость или, если это в рано утром или поздно вечером.

Когда у вас есть ваши глаза открыты, вы можете отвлекаться, но иногда их слегка открытой, чтобы получить некоторый свет на это может помочь в борьбе с сонливостью. И наоборот, если ваши глаза закрыты.

+687
kjstrosahl 24 авг. 2019 г., 11:13:04

В буддизме учат, что жизнь есть страдание, что это все о боли (и это правда) и что вы должны попробовать все возможное, чтобы достичь нирваны и стать кем-то, кто не будет больше никаких перерождений. Это то, что я узнал, так как я был молод. Так что я был интересно, если родители любят своих детей, почему они решили родить ребенка? Я имею в виду буддийский родителей. Сейчас думать об этом. Если родители знают, что жизнь-это страдание и боль, а это не самая лучшая вещь, почему они хотят этого для своего ребенка? Я имею в виду серьезно, если они действительно любят своего ребенка, и они чисты буддисты, согласно буддизму они не должны чувствовать необходимость, чтобы иметь ребенка, потому что это приведет ребенка, чтобы испытать все мучения и т. д. Так как мать или отец, который хочет, чтобы их ребенок, чтобы быть в боли? Я просто не понимаю, поправьте меня, если я ошибаюсь.

Я Тхеравада буддизма.

+619
user4445767 10 дек. 2012 г., 17:57:08

Отличный вопрос!

В Абхидхаммы имеет следующий, чтобы сказать об этом.

Желание - Чанда

Чанда означает желание действовать, то есть, совершить действие или добиться какого-то результата. Чанда является этически переменной, что означает, что факторы, идет вместе с Чанда определить, является ли это вредно или нет.

Так, характеристика Чанда является желание действовать; функция поиск объекта; его проявление необходимо для объекта и того же объекта является его непосредственная причина.

Его следует рассматривать как протянув руку разума к объекту.

Который, кстати, можно наглядно наблюдать в медитации.

Чанда это немного общее дело. Это действительно не есть необходимость для конкретного объекта, пока существует объект.

Тяга - Танхо

Танхо гораздо интереснее. :)

В шестой главе Абхидхаммы, то Rupasangaha, тяга описывается как запутывание.

[Нирване] становится объектом на пути и фрукты, и называется ниббана, потому что это отход от жажды, которая является запутывание.

Учитывая это описание разницы с Чанда становится немного более ясным. Опыт-желание-действовать и быть запутанными разные.

Другое дело, что интерес этот, тоже из Абхидхаммы:

Здесь, среди пороков, и т. д.-Это тяга, которая предназначена термины "чувственное желание" и "(приложение к) существование," поскольку он их (т. е. чувственность и существования) в качестве своей основы".

Чувственное желание и чувственность в его основе. И (приложение в) существование есть существование в качестве его основы.

В зависимости от танхи возникновения зависит от ощущение (приятное, неприятное и нейтральное).

Последнее, что я слышал dhammatalk , которые могут вас заинтересовать в котором монах цитирует Сутта говорит: "это жажда почувствуете, что тяга возникает ...."

Итак, это все особенное, имхо. Не так вообще, как Чанда.

Надеюсь, что это помогает немного.

+510
johnson zhang 28 нояб. 2017 г., 03:56:15

По данным ЗП 12.17, Eternalist имеют вид ‘тот, кто действует, тот, кто переживает и annihilationist имеют вид ‘тот, кто действует, кто-то другой, чем тот, кто переживает.

"Тот, кто действует, тот, кто испытывает [в результате действия] составляет заявление eternalist, существующие с самого начала, напряжение самодельные.' 'Тот, кто действует, кто-то другой, чем тот, кто переживает'[2] составляет заявление annihilationist, на одном из существующих преследовать чувство, стресс и другие работы.' Избегая этих двух крайностей, Татхагата учит Дхамме посредством середину:

Будда учит через середину. Поэтому с нашей точки зрения или “буддийский взгляд” будет,

От незнания как необходимое условие измышления.
От измышления как необходимое условие приходит в сознание.
От сознания, как необходимого условия происходит название-&-форм.
От названия-&-форм как необходимое условие прийти в шесть смысле СМИ.
Из шести понимании средств массовой информации как необходимое условие вступает в контакт.
Из контакт как необходимое условие приходит чувство.
От ощущения, что обязательным условием идет тяга.
От жажды, как необходимого условия происходит цепляние/прокорм.
От цепляния/жизнеобеспечения как необходимые условия становления.
Стать как необходимое условие наступает рождения.
От рождения как необходимое условие, а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру. Таково возникновение всей этой массы стресс и страдания.









+505
DavidInu071 11 сент. 2018 г., 01:53:28

Есть очень просто способ Махаяны, полученных от медитации, учения, записанные в классической китайской Сутры.

А) сесть в удобную позу, в идеале поза лотоса - как и большинство статусами Будд. Если вы не можете сидеть, как вам удобно, делаете визуализацию света... [выдержки]. Это может изгнать вялость, на это уполномоченным.

Б) или делать визуализацию огня... [выдержки]. Это очень полезно для здоровья и лечения.

Я не думаю, что учения дыхание медитации (или в свой mahasatipattana), [добавлен: ни один так называемый сосредоточения и медитации], в основном вокруг углов, являются правильными. Если вы можете сделать правильное дыхание медитации было бы удивительным, как хорошо. Ни есть переводы любой китайской классической Сутры можно доверять. Даже Мадхьямака Нагарджуны были гротескные домогался переводчиками, я обнаружил, когда делал обзоры некоторых исследований.

Я говорю какие-то молитвы и убежище

Если вы это сделаете, я настоятельно рекомендую вам заменить Nianfo (Яп: "Нембуцу"). Это принесет вам значительную пользу ЕСП. в интересах пожилых людей. Только все разговоры о "Нембуцу", этих Будд/ имена Бодхисаттв состоят из семенных слогов санскрита, оно имеет свои мистические свойства, которое упоминается в ворота Дхарани, преподавал в Mahaprajnaparamita сутра. Снова доверяют англ. перевод недоступны большинство делали теософы, как Эдвард конце, они были плохо переведены.

+416
Rajat Gogoi 16 дек. 2013 г., 08:51:37

Что сделать великий пианист, великий мастер боевых искусств, и великий ученый имеют в общем? Они надрываться, чтобы усовершенствовать свои навыки. И это только мирские знания, не выше-приземленные один. В suttas использовать популярный образ, чтобы выразить актуальность для практики Дхаммы: необходимо тренировать, как если бы одежду или голова в огне! Хотя точное количество времени для практики варьируется для разных людей, регулярной ежедневной сидячей медитации и соблюдение заповедей должно иметь минимальное требование.

От ЗП 56.34: "монахи, если одежду или головы были в огне, какими должны быть сделано об этом?”

“Учитель, если одежду или головы были в огне, погасили пылающий одежду или голову, следует вызвать необыкновенное желание, приложить огромные усилия для того, чтобы возбудить рвение и энтузиазм, быть неустанным, и проявлять осознанность и ясное понимание.”"

+382
dokta bl4ck 5 июл. 2015 г., 12:22:43

Будда осознает человек. Он осторожен о его действиях и его воздействие на окружающих. Будда понимает, что существование относится к вам, по тому, что ты. Вы становитесь тем, что вы делаете. То ли это тонкий действий, как мышление или грубых действий, вы становитесь тем, что вы делаете. Вы то, что вы делаете. Существование относится к вам, по тому, что вы. Будда не просто имею в виду актеров, он также имел в виду те, которые вызывают страсть в других, будь то политики, священники, актеры или кто-нибудь. Поэтому Будда говорит, что блажен одно слово, которое приносит мир...... Согласно Будде, потому что актеры они такие страсти у людей и подтолкнуть их глубже в невежество, Будда понял, что актеры и то, что существование с ними делать. Поэтому он сказал, что актеры пойдут в ад смеха не небо.

+358
Hugo Esteves 26 дек. 2018 г., 19:41:18

"Может быть заслуга отдана?"

Можно, но не в обычном смысле. Правда, никакой заслуги может просто быть отданы.

Вы являетесь обладателем ваша заслуга. Создатель ваша заслуга. Приобретатель ваша заслуга.

Заслуги могут быть приобретены только путем действия.

"Если заслуга-это плоды моей кармы в каком смысле это может быть перешел на другое существо?"

Зная выше истины, заслуги могут быть перенесены на другие существа посредством воздействия на их действия, тем самым делая свои собственные Камма и приобретения заслуг с помощью влияния на их действия.

Правда, никакой передачи заслуг происходит, ни вы отдаете свои заслуги перед ними. Это просто вы влиять на других выполнять действия, с которой предполагаемая заслуга приобретается этим существом.

+334
Tommy Naidich 27 авг. 2018 г., 09:53:32

Я считать, что важным требование светского буддизма, что Будда никогда не учил буквальное перерождение.

Что происходит во время parinibbāna по светским буддизм? Чем она отличается от любой другой смерти? Если нет никакой разницы, как светские буддисты объяснить само существование этого термина? Можно любую смерть можно назвать parinibbāna?

+281
ltvan 26 янв. 2011 г., 22:53:01

Он не может по-настоящему остановить, но частота и Аллюр мысли не настолько подавленным, как совершенно незначительным. Просто на это нужно время и много практики, чтобы получить там. Это ошибка полагать, что только бездумные медитации является ценным. Все медитации. В конце концов, вы должны начать где-то.

И да, отпустить все мысли. Что включает в себя мысли богов и духов. Они всего лишь мысли как яркий и поражает, как они иногда могут быть.

+226
MR Gharibeh 16 апр. 2014 г., 09:59:36

Там должно быть какое-то предостережение/квалификации при обсуждении Архатами как и должно быть при обсуждении Будды. ЗП 44.1 обсуждает эту осторожность и относится к Архатами, а также.

"так, великий царь, что форма, в которой одним описанием Татхагата может описать ему то, что Татхагата, отрезать под корень, сделал подобной обрубку пальмы, уничтожил так, что она больше не сможет возникнуть в будущем. Татхагата свободен от расплаты с точки зрения формы; он глубок, неизмерим, трудно понять, как великий океан."

В 35.135 ЗП:

Я не говорю о тех, монахи, кто Архатами . . . что им еще нужно работать с прилежанием в отношении шести сфер контакта. Почему? Они выполнили свою работу с усердием; они не могут быть нерадивые.

Есть еще одно учение о том, что я знаю о том, что Архатами сделать, но я не могу найти его прямо сейчас. В ней Будда говорит, что Архатами продолжать жить с 4 установленными внимательность. Может быть, кто-то может найти ссылку?

+214
RyanScottLewis 28 дек. 2015 г., 15:37:13

Как вы сказали, монахи не должны есть за этот день, миряне тоже не должны питаться вне утренние часы, когда они держат восемь заповедей.

Я бы сказал, Вы должны также медитировать с пустым животом, чай-это хорошо.

Я не знаю, что еще для мирян.

+210
ngalenga 18 июн. 2014 г., 22:14:02

Что такое пали или санскрите термин для нарушения заповеди? Я проверил http://dictionary.tamilcube.com/pali-dictionary.aspx и нашли нарушение морали определяется как sīlabheda . Есть более широкие или более широкое понятие?

+175
N V 15 мая 2018 г., 07:14:48

Это звучит, как вы пытаетесь объяснить сознание в рамках, которые поддерживает возрождение для людей, которые понимают сознания (материалистический) основу, которая не позволит переродиться. Видя, как сознание привязано к организму и развитие сознания в организме не оставляет места для "переноса" сознания, необходимо для возрождения к работе.

Я правильно понимая эту трудность?

Если так, вы могли бы попробовать следующее...

  1. Заставить людей отказаться от материализма. Для многих это тоже самое, что просить их отказаться от науки.

  2. Объяснить перерождение в материалистических рамках. Если сознание есть свойство структуры, а не организм существует тогда, просто имея возникают такие же структуры в будущем механизм перерождения. Кармические отпечатки, можно объяснить нейро-пластичности (который сказал, чтобы быть затронуты медитации). Тем не менее, они могут спросить что произойдет, если эта структура сейчас тиражируется (и почему бы ей не быть, учитывая, сколько жизни у нас есть?).

Альтернативой является взглянуть на большую картину. Если вы пытаетесь ввести людей в буддизм, зачем упоминать перерождения? Буддийский путь идентичен, или не верит в перерождение. Далее, многих привлекает в буддизм (или, по крайней мере, его секуляризированном варианте популярен на Западе) именно из-за его сверхъестественной природы. Введение таким образом, перерождение, возможно, заставит их отказаться от буддизма. Для многих, если речь идет о выборе между буддизмом и наукой, то наука победит, без конкурса.

+170
Shaq20 19 окт. 2013 г., 07:50:11
  • Если вы практикуете правильно
    • Это может произойти из-за последних кондиционирования. Как вы практике это будет медленно стираться. Если эта боль возникает отложите дыхание медитации и смотреть на чувство, пока она не утихнет.
  • Если вы допустили ошибку в технике
    • Если вы не влияющих на дыхание, как дыхание слишком медленно, затаив дыхание, и т. д., это может также произойти. В этом случае проверьте свою технику и исправить ее.
+151
jpsnis 10 мар. 2017 г., 10:24:20

При снижении мышления в одну дверь из пяти чувств двери ,что означает, что если вы видели приятная вещь, и если никаких мыслей не возникает по поводу их,что ли, обратиться в другие двери, а?что такое самадхи?в таком случае, что такое срединный путь его?

+11
bsmile 1 сент. 2019 г., 04:50:41

Показать вопросы с тегом