Что похороны закон буддизма?

Что похороны закон буддизма есть ? Для мирянина и монаха.

+274
Tim Quinn 31 авг. 2010 г., 17:25:10
33 ответов
По пали канона комментария, открыть/концентрация соседства (upacāra-самадхи) - стадия медитации, медитирующий достигает до вступления в jhāna.
+995
Evgeny Belov 03 февр. '09 в 4:24

Это монах позволено хранить свою еду в холодильнике на следующий день или на более долгий срок?

Не правильное питание, только определенные типы съестное:

Четыре рода съестное

Любую пищу, что монах кладет в рот, подразделяется на четыре группы, в котором указать сроки, в течение которых он может потреблять или хранить их:

(я) питание — от рассвета до полудня (Yaavakaalika)
(второй) фруктовые соки — ограничивается одним днем (Yaamakaalika)
(III)в лечебно-тоник — всего лишь семь дней (Sattaahakaalika)
(IV)на другие препараты — на всю жизнь (Yaavajiivika)


-Монахи' правила: руководство для мирян

Это тоже что я видел в некоторых западных монастырей.


Это общий вид, чтобы увидеть холодильник в монашеской комнате, в тхераваде монастырь?

Несколько раз я был в собственной комнате монаха, я никогда не видел. Но в том же корпусе (под одной крышей), это общее.

+865
aubreypwd 23 мар. 2011 г., 11:42:26
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Есть около десяти suttas, которые ссылаются на буквальное прошлых жизней и язык этих suttas один и тот же язык Buddhavamsa, который является более поздний состав.

Есть много suttas, которые появляются, чтобы быть составлен в более позднее время, в том числе suttas о конечной истины, такие как 117 млн.

Короче, вполне разумно утверждать не каждая Сутта говорит Будда. В христианстве, ни один Новый Завет написал Иисус. В Исламе, миллионы Hathids были написаны утверждая, что об учении Мухаммеда. В буддизме есть несколько томов учения, написанные после Будды, такие как Абхидхаммы, Джатака, комментарии и т. д. Поэтому, почему бы любой здравомыслящий человек считаю, что каждый пали-Сутта-это слова живого Будды?

Главное, suttas о буквальном прошлых жизней (например, 123 млн) противоречит другим suttas, таких как 64 МН и СН 22.79. СН 22.79 буквально государства-воспоминание о "прошлом обители" это, вспоминая в прошлом, когда ум ошибочно прицепились к одному или нескольким агрегатам, как "я".

Suttas, таких как СН 23.2, СН 5.10 и ЗП 22.81 прямо и буквально говорить слово "Сатта" и таким образом "джати" означает возникновение видом "самообороны".

Идея буквального прошлых и будущих жизней-видимому, более позднее дополнение к буддизму и в конечном счете привели к исчезновению буддизма в Индии (потому что буддизм стал таким же, как в индуизме).

В пестовали & увлеченный идеями о "прошлых жизнях" есть "становится" и поддерживает "индивидуальность-вид". Это для puthujjana, кто боятся смерти и боятся конца эго и сознания.

+837
elonderin 1 нояб. 2010 г., 17:29:28

Возможно, разных буддийских традиций приводят к различным состояние Ниббаны

Даже в рамках одной традиции есть разные стадии или степени просветления, -- см., например, четыре стадии просветления.

Я думаю, что этот ответ подразумевает, что "пробуждение" , которую вы процитировали, т. е. ...

По его книге роняя пепел на Будду, он пришел к пониманию того, что “скалы, река, все он видел, все он слышал, все это было его истинной сущностью. Все именно так, как они. Правда это только такой”. В 1949 году, в возрасте двадцати двух лет, он достиг просветления. Это подтвердил великий корейский дзен мастер ко Бонг, который дал дзен мастер Сунг Сан “Инка” или передачу Дхармы. Передача ко Бонг официально заверены опыт Просветления дзен мастер Сунг Сан, давая ему полномочия для преподавания и обучения.

Исходя из его опыта просветления, дзен мастер Сунг Сан провел три года в тишине, укрепления своей практики Дзэн. Затем он стал активным и т. д.

... это не "полное просветление".

Я думаю, что есть несколько случаев плохого поведения -- учитель, имея дела со студентами не слышно некоторых людей (или групп) даже утверждают, что это хорошая вещь, преодолевая запреты или что-то, может, тантрический оправдание, я не знаю. Процитирую один пример (и, возможно, не самый лучший пример):

На этом уровне, если мы способны видеть что-то чистое в каждом человеческом существе, наша сексуальная жизнь могут стать инструментами для создания огромной радости. Если это происходит на уровне чистоты, если мы уважаем друг друга, если мы воспринимаем себя и других на сверх-личностном уровне, то просветленными энергиями может двигаться и мы узнаем что-то в процессе—это совершенно удивительно!

Другие (вне группы, или экс-членов группы) могут осудить (например, эксплуатации, ... или, возможно, как гедонистическая). См. также "целибат в Виная" в этой статье, воздержание в буддизме.

Я читал когда-то -- вот смотри -- что там может быть большая разница между тем, что у разных людей или разных школ воспринимают как просветленный или почти-просветленных или, возможно, беспорочно поведению (но помните, что резюме может быть ошибочным, основано на непонимании, не объяснил и т. д.).

Также (чтобы вернуться на этот вопрос) я думаю, что разные школы могут иметь различные учения о том, что ниббана - это и есть ли она (после достижения) постоянного. Вместо того чтобы размышлять, или "идут сообщения", возможно, важно прочувствовать на себе, что такое "искусный", эффективных (каковы результаты той или иной), и этические.

+775
Rajaram Srivatsa 22 окт. 2010 г., 04:37:25

Метта-Bhanava - что это?

Будда сказал, что рядом с созерцания ‘Аничче’, следующим наиболее плодотворным Бхавана-это Метта. Преимущества в Метта Бхавана значительно превышает то, что получает от всех иных форм предоставления. Будда сказал, что можно достичь стадии Anagami правильно делать Метта Бхавана. Но это влечет за собой понимание аничче, дуккха, анатта. Влияние Метта Бхавана постепенно возрастает с увеличением понимания об аничче, дуккха, анатта, потому что тогда он осознает опасности и страдания всех живых существ столкнуться в будущей жизни. Существует два способа выращивания этого Бхавана, и как это делается. Но главное-это не определенный набор слов, но то, что ощущается в сердце. Для этого нужно действительно осознать, что есть настоящие страдания в этом мире, не только в человеческом или животном царствах, но и во всех других сферах.

Какова цель этой медитации?

Вы и я по-прежнему в этого бесконечного цикла перерождений (Сансара), что не имеет ни начала из-за наших бесчисленных “неумелой каммы vipaka”. Существует очень простой рецепт, чтобы остановить много таких “последних Камма vipaka” прийти к fruition. Метта-Bhanava является одним из таких, что позволяет “состарить” и в конечном итоге удалить многие “семена Камма”, связанные с прошлым никчемных поступков. Делаем Метта Бхавана и передачи накопленного существу-это эффективный способ сделать это.

Все намерения kammic энергии. Возможно, вы помните, что Будда сказал: “Четана ветчина bhikkave kamman вадамы”, или “монахи, я говорю, что намерение это Камма”. И Камма является основной потенциальной энергии для всего в этом мире. Когда один “передачи заслуг”, искренне сказав, что “может так и так получают заслуги от этого благого дела, которое я сделал”, или делать Метта Бхавана, сказав: “Пусть все существа будут свободны от страданий в Сансаре”, один передает намерения.

Как практиковать эту медитацию?

Упоминаются в Ануруддха Majjima в Сутта Никае два способа культивирования любящей доброты медитации. Араханта Ануруддха Теро объяснил эти два способа культивирования любящей доброты медитации. Эти два метода Appamānha Chētō Vimukkti и Mahaggata Chētō Vimukkti.

Способ культивировать Appamānha Chētō Vimukkti...

Пусть все существа в северном направлении быть свободным от вражды... пусть они будут свободны от гнева... пусть они будут свободными от зависти... пусть они будут свободны от страдания, вред... пусть они живут хорошо и спокойно... пусть они станут мирными...

Пусть все существа в северо-восточном направлении... пусть все существа в восточном направлении...пусть все живые существа в юго-восточном направлении... пусть все существа в южном направлении... пусть все существа в юго-западном направлении... Пусть все существа в западном направлении... пусть все живые существа в северо-западном направлении... пусть все живые существа в направлении... пусть все живые существа в направлении...

Способ культивировать Mahaggata Chētō Vimukkti...

В Mahaggata Chētō Vimukkti, любящей доброты медитации культивируется путем расширения области фокусировки постепенно. То есть, одна воспитывает любви к себе в первую очередь. Потом существ в ближайшем окружении, деревне, в городе, в провинции/государства, в стране, и в этой земле, в других мирах.... Те, кто предпочитают способ Mahaggata Chētō Vimukkti можете помнить следующие ... в практике любящей доброты медитации.

Могу ли я быть свободным от вражды... могу ли я быть свободной от гнева... могу ли я быть свободным от ревности... я могу быть свободным от страданий, вреда... могу ли я жить хорошо и счастливо... я могу быть спокойной...

Я и все существа в этой деревне... я и все существа в этом городе... я и все существа в этой провинции/государства... я и все существа в этой стране... я и все существа в этом мире... я и всех существ...

Каковы преимущества этой медитации?

Преимущества практики любящей доброты медитация наглядно показывает Mettānisansa Сутта в Ангуттара Никае. Эти преимущества являются:

Человек, который культивирует любящей доброты медитации: хорошо спит; просыпается ну; не снятся кошмары; становится симпатичным для человека; будет симпатичен дух / ‘Pretha’ существа низших царств; получает защиту божественных существ высших миров; не приходит никакого вреда от ядов, оружия и т. д. Может достичь концентрации с легкостью; получает красочный/ярче цвет лица; на момент смерти будет иметь ясный ум; будут рождаться в плоскостях Дева / Брахма существования после смерти.

+772
DM01131 29 дек. 2019 г., 05:08:27

интересуют любые философские, литературные, религиозные или ответить на то, что "вкус" означает, что есть

Цитата в ответ Тензин Дордже напоминает мне одного из пали suttas, который говорит,

Подобно тому, как великий океан имеет один вкус, вкус соли, так и в этой Дхамме и Винае имеет один вкус, вкус освобождения.

Bikkhu Бодхи написал эссе о том, вкус свободы, который говорит:

Просто как в Великом океане есть только один вкус — вкус соли — так в этом учении и дисциплине (dhammavinaya) есть только один вкус — вкус свободы

С этими словами Будда ручается за качество эмансипации его учения.

Может ли один пробах воды, отобранных с поверхности океана, или из середнячок области, или из его глубин, вкус воды в каждом случае один и тот же — вкус соли. И опять же, будь одна напитки, но наперсток-полный океан воды, или стакан-полный, или ведро-полное, тот же соленый вкус присутствует во всем. По аналогии с Будда учил, один вкус — вкус свободы (vimuttirasa) — пронизывает всю доктрину и дисциплину, от ее начала к концу, от его нежной поверхности ее бездонные глубины. Ли образцы Дхарму на более элементарном уровне — в практике щедрости и нравственной дисциплины, в посвящении и благочестии, в поведение регулируется почтением, вежливостью и доброжелательностью; или на своем среднем уровне — в безукоризненность надмирной знания и избавление понял, освобожденная Санкт, в каждом случае вкус тот же — вкус свободы.

Пали слово ("вкус свободы") является vimuttirasa.

раса буквально это слово используется для вкуса ... в Сабба Сутта например, фраза переводится как "язык и вкус" является "jivhā ка rasā Калифорния".

Я думаю, это слово также используется метафорически, чтобы означать "функции", например (от понимания органов чувств):

Кроме того, Visuddhimagga описаны органы чувств в терминах следующих четырех факторов:

  • признак или знак (lakkhaṇa)
  • функция или "вкус" (раса)
  • проявление (paccupaṭṭhāna)
  • непосредственная причина (padaṭṭhāna)

Так, например, он описывает глаза следующим образом:

Здесь, характеристикой глаза является чувствительность первичных элементов, готовую для воздействия видимых данных; или его характеристикой является чувствительность первичных элементов, выданных Камма поиск от желания видеть. Его функция заключается в том, чтобы забрать [объект] среди видимых данных. Это проявляется как основе сознания глаза. Его непосредственная причина-это первичные элементы, рожденные Камма поиск от желания увидеть.

По ПТС словарь, возможно, как "функция", также можно перевести "собственность".

+734
Phrancis 12 мар. 2018 г., 19:08:58

Есть линия в Ariyapariyesana Сутта, который я думаю, означает, что он "делал нормальные вещи", а также медитируя:

Ariyapariyesana Сутта: Благородный Поиск

"В поисках того, что может быть умелым, ищу государство непревзойденным в возвышенный покой, я бродила по этапам в Magadhan стране и пришел в военном городке Урувелы. Там я увидел какого-то приятного местности, с вдохновляющим лес роща, ясная-река течет с прекрасной, восхитительной банки, и сел за подаянием-идет со всех сторон. Мысль пришла ко мне: - как восхитительный это деревня, с его вдохновляет лесной роще, понятно-течет рекой с прекрасным, восхитительным банки, и сел за подаянием-идет со всех сторон. Это просто право для оказания представитель клана умысел на напряжение'. Так что я сел тут, думаю, это верно для нагрузок.'

"Тогда, монахи, подвергаясь себя до рождения, не видя недостатков рождения, ищу нерожденный, непревзойденными отдохнуть от ига, развязать, я достигнуто нерожденное, непревзойденными отдохнуть от ига: снятие. Будучи подчиняться старения... болезни... смерти... печали... скверны, видя недостатки, старения... болезни... смерти... печали... растление, ищу старение-меньше, болезней меньше, Бессмертного, горя-меньше, непревзойденными отдохнуть от ига, развязать, я достиг старение-меньше, болезней меньше, Бессмертного, горя-меньше, непревзойденными отдохнуть от кокетка: снятие. Знание и видение возникли во мне: 'неспровоцированной мой отпустить. Это последний рождения. Сейчас нет дальнейшего становления.

Таким образом, не подразумевают, что медитация, но и милостыню-еду и т. д.?

Будда был человеком и был в то время практикующим Срединного пути: поэтому, я думаю, не аскетизм.


Но есть и другие suttas, которые подразумевают иное, например:

Бодхи Сутта: Пробуждение

Я слышал, что однажды благословенный остановился в Uruvelā на берегу реки Nerañjarā в корне дерева Бодхи — древа пробуждения — недавно проснулся. И по этому случаю он сел на корень дерева Бодхи в течение семи дней в одну сессию, чувствительных к блаженству освобождения. Затем, по прошествии семи дней и т. д.


Монах Бодхи описывает его следующим образом:

Будда и его Дхамма

Теперь он был один, и полное уединение позволило ему продолжить поиски без помех. Однажды, когда его физическая сила возвратилась, он подошел прекрасное место в Урувелы на берегу реки Nerañjara. Здесь он подготовил сидение из соломы под деревом ашваттха (позже названный Дерево Бодхи), сел со скрещенными ногами, делая твердой резолюции, что он никогда не поднимется с этого места, пока он не завоевал свою цель. Когда настала ночь, он вошел в нее глубже и глубже стадии медитации, пока его ум был совершенно спокоен и собран. Затем, записей рассказать нам, в первую стражу ночи он направил свой сконцентрированный ум воспоминание о своих прошлых жизнях. Постепенно разворачивались перед его внутренним зрением своим опытом во многих прошлых жизнях, даже во многих космических эонов; в средние часы ночи он разработал "божественным глазом", с помощью которого он может видеть существ проходит, и принимая перерождений в соответствии с кармой, в делах своих; и в последней страже ночи он проник в глубинные истины существования, самые базовые законы реальности, и таким образом удаляется от него в голове тончайшая фата невежества. Когда рассвело, на фигуре сидят под деревом уже не была Бодхисаттой, ищущим просветления, но Будды, полностью просветленного, который достиг Бессмертного в себе эту самую жизнь.

В течение нескольких недель вновь пробудился Будда оставался в непосредственной близости от дерева Бодхи, созерцая с разными углами Дхамму, правда он был обнаружен. Затем он вышел на новый перекресток в своей духовной карьере: он был учить, стараться разделять его реализации с другими, или должен он вместо того, чтобы спокойно оставаться в лесу, наслаждаясь в одиночестве блаженство освобождения?

В приведенном выше, первый абзац описывает медитации, в которой Будда решил не двигаться вообще, и достиг просветления после одной ночи. После того как он просвещается, следующий абзац описывает его оставшиеся "в окрестностях" (что означает "рядом") деревом Бодхи в течение нескольких недель.

+703
katusha0703 21 сент. 2013 г., 08:02:59

В буддизме есть представление о Трех Драгоценностях: Будде, Дхарме, Сангхе.

Ты сказал: "Я верю в Будду и его учение", так вот две из них, т. е. Будды, и Дхармы.

Есть детали, например, в Дхаммапада , которые предполагают, что лучше быть одной, чем с дураком:

Если в компании вам не найти мудрый и рассудительный друг, который ведет хорошую жизнь, а затем, подобно человеку царю, который оставляет за собой покоренного царства, или, как одинокий слон, бредущий сквозь джунгли, вы должны идти в одиночку свой путь.

Но буддизм также могут поддерживать (или поощрять или рекомендовать) дружба. Например, в Upaddha Сутта говорит:

Я слышал, что однажды благословенный жил среди Сакьев. Теперь есть город Sakyan по имени Саккара. Там Дост. Ананда отправился к благословенному и, по прибытии, поклонился благословенному, сел в одну сторону. Как он сидел там, преп. Ананда сказал благословенному: "это половина святой жизни, Господа: достойно восхищения, дружбы, восхищения, общения, восхищения товарищества."[1]

"Не говори так, Ананда. Не сказать, что. Восхищение дружбой, восхищения, общения, восхищения товарищества фактически весь святой жизни. Когда монах обладает замечательным людям, как друзья, товарищи, & товарищи, он, как могут ожидать, разрабатывать и проводить Благородный Восьмеричный Путь.

"И как и т. д.

Примечание: как в 8.54 , это значит не только общаться с хорошими людьми, но и учиться у них и подражать их добродетели.

+668
Natalli Besso 18 июл. 2016 г., 00:16:18

Хотя Возрождение не может быть научно доказано (потому что у нас нет инструментов, при современном состоянии технологий), существует много анекдотических свидетельств, и это может быть доказано с опытом.

Как я уже говорил в ответе на другой вопрос, там было много людей в истории, а некоторые даже живут в настоящее время, кто вспоминал до мельчайших подробностей, свои прошлые жизни и ее окружения.

Забудьте даже, что наиболее важным доказательством для индивида испытать себя. Если регулярно выполнять випассану и достичь более высоких jhanas, вы сможете вспомнить свои прошлые жизни с вашей собственной проницательности (pradnya). Не потребуется каких-либо доказательств то!

+642
Yong Koh 15 апр. 2011 г., 01:54:57

Архатами, которые до сих пор живут с "топлива" осталось и чувств (salayatana) еще работают. "Топлива" здесь относится к пяти совокупностей. Следовательно, Vinnana, одной из пяти совокупностей, существует до сих пор. Пять совокупностей перестали гореть огнем страсти, отвращения и заблуждения, но они, как раскаленные угли. Когда араханта проходит, то "топливо" не больше остальных.

То, что о upari? Это также все еще существующий для жизни Архатами. Контакт (phassa) и чувство (Ведана) также по-прежнему существует для жизни Архатами. Однако, жажды (танхи), закончился для Архатами. Без цепляния, нет цепляния (упадать). Без цепляния, нет становления (бхава) в будущем, т. е. нет страданий здесь или где-нибудь еще после смерти. Архатами также бесплатные невежества (avijja).

По данным Итивуттака 44:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я слышал: "монахи, есть эти две формы собственности развязать. Какие два? Свойство освобождение оставшихся с топливом, и снятие собственность не осталось топлива.

И что такое собственность снятие с оставшегося топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг выполнения, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Его пять чувств до сих пор остаются и, благодаря они были целы, он осознает приятным и неприятно, и чувствителен к удовольствию и боли. Его окончание страсть, отвращение, & бред называется свойство снятие с оставшееся топливо. (Примечание1)

И что такое собственность развязать не осталось топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг самореализации, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Для него все, что чувствовал, будучи unrelished, охладеет прямо здесь. Это называется собственность снятие с не осталось топлива". (Примечание2)

Примечание1 и Примечание2 (комментарий Thanissaro Пикк):
С оставшегося топлива (СА-upadisesa) и без топлива оставшиеся (anupadisesa): аналогия здесь-огонь. В первом случае, пламя погаснет, но угли все еще светится. В во-вторых, огонь-это так основательно, что угли уже остыли. "Топлива" вот это пять совокупностей. Пока араханта еще жив, он/она все еще испытывает пять совокупностей, но они не горят огнем страсти, отвращения, и заблуждения. Когда араханта уходит, нет больше никакого опыта агрегатов здесь или где-нибудь еще.

+602
Simmons Edu 26 февр. 2011 г., 01:59:33

Если вы достигаете входа потока в этой жизни, ваше следующее рождение как человека обеспечена. Enterants трансляция принять следующее рождение в более 7 раз, как человеческое существо, прежде чем они достигнут конечной просветления.

Чтобы достичь вступления поток, необходимо дублировать, понимать, созерцать и осознавать полное учение Будды. Тогда вы должны внести 100 дней концентрированных усилий медитации. Этот процесс описан в древних даосских писаний, Тайна золотого цветка. Я рекомендую прочитать Секрет секреты объем. 1 и 2 для полного понимания этого процесса.

+600
user75023 8 мар. 2018 г., 18:24:21

Мы все являемся сочетанием тела, разума и самосознания. Полное освобождение от смерти и возрождения достигается, когда личность проявляется как высшее счастье, ум проявляется как свет knowlidge, а тело проявляется как положительное namkarma. Это Мокша. Нирвана достигается, когда собственное тело самоликвидируется в чистую материю после определенного жизненного периода. Если преобразования человеческого разума в свете знаний, называется Нирвана, то самоуничтожение тела или разума будет называться паринирваны. Есть много сходства между джайнизм и буддизм.

+582
pjadhav 12 июл. 2018 г., 04:12:29

Нет, они не описывать то же самое. Запись потока (т. е. то, что имеется вступивший в поток достигает) является определенным достижением на пути к полному просветлению. Благочестие, то, это лишь один аспект жизни, который может помочь человеку достичь этого достижения.

Еще одна аналогия-это поднятие тяжестей. Кто-то может быть "правоверным" в смысле серьезно. помогут походы в тренажерный зал, верующих в погоне за увеличение возможностей масса, и так далее. А потом "запись потока" - это что-то вроде "может толчке собственного тела-вес".

Другими словами, запись в поток-это определенный, хорошо описанным набором "объективных" критериев с точки зрения достижения. Правоверные, с другой стороны, может представлять подход к практике, так как для достижения входа потока (т. е. стать вступивший в поток).

Возвращаясь к вашему католической аналогии, считают святого Фомы Аквинского. Он был, судя по всему, ярый католик. Однако, к концу своей жизни он считается какой-то духовный опыт, который привел его, чтобы сказать, что все его предыдущие работы (Summae и т. д.) Был "как солома". Я подозреваю, что он может иметь в виду что-то вроде записи, трансляция опыта, но он пришел к концу (хотя, возможно, из-за) набожная католичка жизни.

+567
Mark 5 мая 2015 г., 17:30:17

Это действительно не имеет значения, какое место вы медитируете на. Единственная большая разница между двумя заключается в том, что движения живота-это очень очевидная вещь во время движения возле ноздрей гораздо тоньше и сложнее поймать.

Вещь, которая определяет, если вы не практикующих Випассана-Бхавана против Саматха-Бхавана-это не место, что вы медитируете, но скорее способ, которым вы смотрите на объект медитации. Это становится ясным, если внимательно посмотреть в инструкции в Главе 18 в Visuddhimagga. Пунктом 5 указанной главе описаны Випассана в соответствии с четырьмя элементами говорю:

  1. Но одно транспортное средство которого-чистая интуиция, или же оный в одно транспортное средство, чья безмятежность, различает четыре элемента в этой или в деталь в различными способами приведен в главе о определение четырех стихий (Си.27ff.). Затем, когда элементы стали понятны в их правильном необходимые характеристики...там стали десять экземпляров существенности (Рупани) с декады тело...

Далее в этой главе описаны также в терминах 18 дхату, в 12 Ayatanas, на 5 агрегатов, и еще четыре элемента. Все эти различные категории классифицируются как конечной реальности в рамках школы Тхеравада, а все остальное классифицируется как Paññatti, или понятия, т. е. они являются ментальные репрезентации опыта, а не самих переживаний.

Таким образом, единственное, что действительно делает практику медитации Випассаны заключается в том, что он медитирует на объект в качестве опыта, а не как понятие. Если он медитирует на живот и ставит их внимание на телесные ощущения сами движения, тогда он практикует медитацию Випассана, но если они медитируют на сам желудок, как объект, то это не Випассана.

Аналогично, если он медитирует в ноздри, и он медитирует на просто чувства воздуха, что произошло у стен ноздрю или губу, что может быть Випассаны, но если он медитирует на нем просто как воздух движется внутрь и наружу, это не Випассана

+473
user300818 25 июн. 2018 г., 23:09:44

Во время медитации, если нет делателя и познающего работы Читта давай знать. Значит, мысли приходят с пробелами без внешнего объекта. Это то, что вы называете Читта? Есть мысли из-за Читта работать без себя ?когда лоба dvesa Моха прекратить предметам Читта прекратить. Это как это?

+438
Joel Duckworth 6 янв. 2013 г., 21:06:35

Я заметил, что Тич Нат Хан говорит о себе в третьем лице, как "Тай". Почему это, и в чем ее смысл?

+435
Jeroen Huinink 28 февр. 2013 г., 19:21:22

В буддизме, Камма и ее плоды-это не система всеобщей справедливости. Это просто причина и следствие. Намерение человека-это самое важное в Камма.

Если человек имеет злые намерения и совершает злые поступки, то он может закончиться в несчастливых направлениях. Даже если он вернется, как человеческое существо, он может быть болезненным или недолговечны или уродливый или бедный и т. д. Пожалуйста, прочитайте остальные 135 млн Подробнее. Если на основе его намерений, он нанес вред другим, то в будущем он становится болезненным. Если на основе его намерения, он был скуп и не пожертвовать другим, то он может стать бедным в будущем.

По данным Миннесота 135:

Благословенный сказал: "Есть дело, студент, где женщина или человек-убийца живых существ, жестокой, кровавой рукой, дал убийство & убивать, не проявляя милосердия к живым существам. Благодаря наличию принят & проводят такие акции, с распадом тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений, в плохих уделе, в нижних мирах, в аду. Если же, с распадом тела, после смерти — вместо появляясь в плоскости лишений, плохом уделе, в нижних мирах, в аду — он/она доходит до человека государства, то он/она недолговечна, где возрождается. Это путь ведет к короткой жизни: быть убийцей живых существ, жестоких, кровавой рукой, приведенный к убийству & убивать, не проявляя милосердия к живым существ.

"Но тогда есть случай, когда женщина или мужчина, отказавшись от убивая живых существ, воздерживается от убийства живых существ, и живет со штангой положил, нож заложен, скрупулезный, милосердный, & сочувствующие на благо всех живых существ. Через приняв & совершили такие действия, на распад тела, после смерти, он перерождается в благом уделе, в небесный мир. Если же, с распадом тела, после смерти — вместо из появляясь в благом уделе, в небесном мире — он/она доходит до человеческого состояния, то он/она уже давно жила там, где возрождается. Это-путь, ведущий к долгой жизни: отказались от убийства живых существ; воздерживаться от убийства живых существ, жить с один стержень заложен, один нож лег, добросовестный, милосердный, & чутка на благо всех живых существ.

"Есть случай, где женщина или мужчина-это тот, кто вредит существ с кулаки, с комьями, палками или ножами. Благодаря наличию принят & проводят такие акции, с распадом тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений... если вместо он/она доходит до человеческого состояния, то он хилый, где реборн. Это путь, ведущий к болезненности: чтобы быть тот, кто вредит существа с кулаками, с комьями, палками или ножами.

"Но тогда есть случай, когда женщина или мужчина не тот, кто вредит существа с его/ее кулаками, с комьями, палками или ножами. Через приняв & совершили такие действия, на распад тела, после смерти, он перерождается в благом уделе... если вместо этого он/она доходит до человеческого состояния, то он/она Здоров где бы возрождается. Это-путь, ведущий к здоровью: не будет тот, кто Хармс существа с кулаками, с комьями, палками, или с ножи.

Однако не все, что мы испытываем, вызван Камма по SN36.21:

"Бывают случаи, когда возникают какие-то чувства на основе желчи... флегма... на основе внутренних ветров... на основе сочетания телесные соки... от смены времен года... от неравномерного ухода за телом... от жестокое обращение... от результата каммы. Вы сами должны знать как возникают какие-то чувства от результата каммы. Даже мир договорились о том, как возникают какие-то чувства от результата каммы. Так что любой брахманы & созерцатели, которые имеют учение и посмотреть, что там человек чувствует себя — удовольствие, боль, ни удовольствие-ни-боль — это целиком вызвана тем, что было сделано раньше — проскользнуть мимо того, что они сами знаете, проскользнуть мимо, что согласились на мир. Поэтому Я сказать, что эти брахманы & созерцатели не правы".

Так что бессмысленно считать, что если кто-то вас ударил, она должна быть вызвана ты бьешь кого-то другого в прошлом. Он не может иметь каких-либо Камма, связанные с причиной. В приведенной выше цитате, "жестокое обращение" отделяется от "результата каммы". Таким образом, они являются разными причинами. "Неравномерное уход за телом" и "смена времен года" и другие отдельные причины. Так что, если кто-то тебя ударил и она вызывала боль, то это может быть просто "жестокое обращение" с кем-то еще.

Как облегчить карма пояснили в Lonaphala Сутта или дискурс соли Кристалл.

+426
rickf 30 янв. 2014 г., 12:27:25

Употребление алкоголя (виски) и ест мясо было частью Тантрического посвящения, которое мне посчастливилось посетить.

Учения о пустоте говорят нам, что на абсолютном уровне все вещи не имеют внутреннего существования, все идеально и чисто, как это и не имеет ничего общего с хорошим или плохим. Воспринимая алкоголь как яд, безусловно, полезно, но, в конечном счете, мы должны знать, что это только концепция, которая в один прекрасный день нам придется отказаться от.

Это, конечно, неправильно использовать вышеуказанные объяснения для оправдания нашего пьянства. Такие учения действительно продвинутые и для большинства из нас это лучше, чтобы по-прежнему воспринимать алкоголь как нечто, чтобы быть осторожным.

Я практику Ваджраяны и мои хозяева (которые выпивают немного алкоголя сами) научил меня, что не стоит терять лицо и вести себя в плохом стиле, из-за алкоголя и что жизнь слишком коротка для похмелья. Если вы можете иметь бутылку виски и в то же время ведет себя хорошо, а утром вы все еще можете сделать сеанс медитации перед работой, делайте это. Я знаю себя достаточно хорошо, и я перестать пить после поллитры. Таким образом я все-таки вести себя цивилизованно, и мое небуддийских друзья не обижаются, потому что я отказалась выпить с ними.

+409
Madian Malfi 21 июн. 2011 г., 07:48:38

Может в других системах за пределами буддизма не подчеркнуть нравственности, сосредоточении и мудрости (3 раза обучения) насколько это есть в буддизме. Во многих случаях это стало развиваться либо морали или концентрации. Для просветления вам нужны все 3, следовательно, буддизм является единственной целостной и сбалансированной системы, а на мой взгляд, который может взять вас к просветлению.

В буддизме можно использовать для медитации и концентрации, как инструмент, чтобы увидеть реальность как она есть. Это включает в себя понимание зависимого возникновения, в особенности 3и 4 Благородные Истины.

Практикуя випассану и приступить к разработке 37 факторов просветления, которые включают в себя 7 факторов пробуждения и 4 правильных усилий вы больше к просветлению.

+409
Mark McKelvy 14 окт. 2011 г., 21:21:15

Я слышал несколько советов Будда дал Архатами, но не сильно. Какие поучения Будда дал Архатами направлять их к дальнейшему росту?

(Редактировать)

Я хочу немного прояснить, что я имею в виду я чувствую, что я не делал адекватную работу, объясняя мой вопрос.

После просветления, нет ничего больше, чтобы быть сделано, но явления, кажется, происходит. Личность, как известно, быть иллюзорной. Тело-ум (бланки в рамках опыта, который был ранее идентифицированной с) продолжают появляться и медленно, кажется, воплощают просвещенной точки зрения.

Это описано в этой цитате из этого ответа , который был размещен здесь на этом форуме в прошлом.

В Хинаяне архатом заброшенный болезненные омрачений на пути реализации пустоты, но не отказалась от обскурации знаний. Он добился неизменную нирвану. Поэтому, хотя они свободны от понятия истинного существования, и от истинного страдания, они не свободны от отпечатков невежества (т. е. омрачения знаний). Мы говорим, что это как вынуть чеснок из контейнера: запах все еще будет там. Так, потому что у них еще остались отпечатки неведения, (1) они не свободны от появления истинного существования, и (2) они перерождаются с ментального тела, из-за отпечатки неведения (в нашем случае, мы возрождаемся из-за кармы и страдания).

Бодхисаттва-это человек, который генерируется без усилий бодхичитта (желание достичь просветления ради всех живых существ). С легким бодхичитта-это входные ворота для пути Махаяны, он вошел в небольшой Махаяны, пути накопления. Когда он культивирует мудрость, он соединяется с пустотой и это делает его умом огромный (из-за бодхичитта) и глубокой (за счет реализации пустоты). Он не желает пребывать в индивидуального освобождения (нирваны пребывает), но чтобы быть свободным от крайнего мира (пребывающая Нирвана), а также от сансары. Поэтому он желает добиться не-неизменной нирваны, постижения Будды.

Будда заброшенных и болезненные и обскурации знаний, сгенерировав совершенству путь мудрости (мудрость пустоты соединяется с бодхичиттой). В его континууме, мудрости и бодхичитты такие же мысли: всеведущий ум Будды, который понимает, что все объекты познания непосредственно, в прошлом, настоящем и будущем, в безошибочную сторону, и т. д. Он добился не пребывающей нирваны, пребывая ни в Сансаре, ни в отдельных освобождения. Его просветленная деятельность непрерывно.

Это, видимо, цитата из мастер дзен, который иллюстрирует то же самое.

Монах Дзен однажды спросили: “Как твое просветление будет?” И он ответил: “Прекрасно. Мое тело стало очень трудно, хотя с этим”.

Я надеюсь найти содержание этой природы, которая описывает, как этот процесс происходит с архатом к разворачивается Будды.

+379
user118031 15 февр. 2017 г., 20:13:54

Если у нас есть психическое заболевание, то сходи к психиатру и принимать препараты. Это как, когда у нас есть грипп, то к врачу, принимать лекарства и отдыхать.

+368
Angela Parrish 27 июн. 2017 г., 05:52:17

Иногда я чувствую, что мое сознание существует отдельно от моего тела. Как это можно объяснить в буддизме? Что это за государство ? Может ли сознание существовать внешне без физического тела?

+367
KarinaHizyak 30 окт. 2013 г., 19:43:14

В Тибетских школах четырех печатей обычно представляются так:

  1. Все, что связано (или "составной") - непостоянно.
  2. Все, что испачкается (или "с душком") приносит страдания.
  3. Все явления пусты и лишены собственной личности (или "самостоятельным").
  4. Нирвана или ("реализация") мир.

Первые три выглядят как парафразы исходной три марки существования:

  1. аничче вата ищите (все сборки являются временными)
  2. sabbe ищите дуккха (все сборки неисправный / влечет за собой боли)
  3. sabbe Дхамма анатта (все явления не-самости или "полый")

А вот комментарий Его Святейшество Далай-Лама с "Гелуг/традиции Kagyü Махамудры".

[Для не-буддисты Махаяны]

  1. никогда не отделяя действия своих тела, речи и ума от поведения определяются правилами винаи этической дисциплины является karmamudra, печать на их поведение.

  2. Осознание отсутствия какого-либо истинным, unimputed личность человека, а конкретно полное отсутствие или пустотности человека существует как содержательная сущность в состоянии стоять на своих собственных – грубой бессамостности личности, по мнению прасангики-мадхьямаки презентация – это dharmamudra, печать их профилактики.

  3. Состояние отделения от беспокоящих эмоций и состояний, на основе соблюдения чистоты природы, достигнута медитация на бессамостности личности samayamudra, печать их тесную связь.

  4. Нирвана или полное освобождение, что они достигают без каких-либо остальных агрегатов-махамудра, великая печать их.

[Для Махаяны буддистами приняв обет Бодхисаттвы]

  1. никогда не отделяя действия своих тела, речи и ума от поведения, основанного на практику шести парамит-это печать на их поведение.

  2. Основываясь на своей практике шести парамит-в общем, и в частности совместный путь шаматхи впрягался с випашьяны, их медитация на пустотности, свободной от всех умственных построений и изготовлять, видя, что все явления появляются, но без настоящей, изначальной данности, как иллюзия, это печать их профилактики.

  3. С помощью этической самодисциплины бодхисаттвы, сдерживая себя от всех эгоистических мыслей или действий так, что они никогда не запятнан никакими морилками работы в своих целях-это печать их тесную связь.

  4. Встав на путь, который имел в своей сущности сочетание сострадания и понимания пустоты, на которых они практикуется метод и распознавание без необходимости когда-либо пропал, а способ всегда задерживается в течение контексте мудрости, а мудрость в контексте метода их один вкус сострадания и пустотности-это их великая печать. В этот момент их конечной комбинированного видения оба в полной мере, что существует и как оно существует, будучи один вкус сострадания и мудрости, полностью умиротворяет крайних оставшихся пассивно в нирваническое состояние полного освобождения от всех страданий.

Я не знаю оригинал/ранний источник этих.

+323
15q 30 сент. 2014 г., 13:36:27

Питер Харви в Введение в буддизм говорит нараспев

[скандируют] есть ритм, который побуждает разум к потоку от слова к слова [но], как правило, не хватает мелодии, которая может побудить некоторых слов искажаются

Также

пение-это не пение и монотонный плач [...] он держит интерес с его незначительными колебаниями по тангажу и ритм

Так что из этого я могу предположить, что тон песнопения помощи для памяти и интереса, а не на английском, имеют смыслового содержания, вытекающие из языка оригинала. Конечно, будучи тайский тональный язык (я не специалист здесь) тоны могут также иметь более смысловое содержание.

Я думаю, менее милосердно, можно сказать, мы делаем его немного. Конечно, из собственного опыта пения в сообществе Triratna у нас таким тоном, они у нас широко варьируются от и добавить гармонии на праздник. В Падмасамбхавы кричалка мы на самом деле получили слова неправильно тоже изначально (50 лет назад), но мы только что застряли в наших оригинальных плохой интерпретации. Мы вроде как его.

+262
Dinesh SC 8 нояб. 2011 г., 02:20:54

Прежде всего, имейте в виду, что кладут жизни не способствует высокий уровень концентрации, а значит, быть терпеливым с самим собой. Невозможность концентрации внимания означает, что ум находится под влиянием контрпродуктивные тенденции коренится в нем, которая может быть:

тяга к наслаждениям через шесть органов чувств (помните, что ум-это смысл СМИ тоже), неусидчивость, беспокойство, злобу, отвращение, обида, негативизм, раздражение, скука, усталость, drownsiness, сомневаюсь.

В общем, все, что против государства, которое мешает вам быть довольным и удовлетворенным в настоящий момент (независимо от внешних обстоятельств) - это помеха (а это включает ваше стремление к концентрации достичь также). Обусловливают наличие этих препятствий относятся к тому, как вы живете вашей повседневной жизни: реализовать и предаваясь в эти чувства, переживания, которые вы любите или пытаетесь убежать или уничтожить тех, кто тебе не нравится. Итак, сначала надо ослабить (а в конечном итоге гасить) нездоровых скрытых тенденций разума.

Практика "памятования, погруженное в тело" (см. Kaygatasati Сутта и Сатипаттхана Сутта) во время вашей повседневной жизни. Будьте всегда внимательны, не давайте себе увлечься в приятным аспектом чувство переживания, проявлять к ней в целом, обратить внимание на свои недостатки, увидеть, как мелкое, краткое, неудовлетворительно это и как вы жаждете этих переживаний, это вызывает напряжение, недовольство и неуверенность разрушает ваше душевное спокойствие. Хорошее сравнение использовал Будда для иллюстрации добиваться удовлетворения через чувство Медиас:

МН 54

"Предположим, что собака, преодолеть слабость и голод, были встретить бойне, и тут ловкий мясник или колбасник ученик пришлось бросить ему цепь костей — тщательно выскоблена, без каких-либо плотью, кровью мазали. Как вы думаете: будет собака, гложет на этой цепью костей — тщательно выскоблена, без всякой плоти, измазанные кровью задобрить свою слабость и голод?"

"Нет, господа. И почему? Потому что цепь костяшек тщательно царапины, без всякой плотью, & перепачканы в крови. Собака будет Вам ничего, кроме своей доли усталость & томление".

"Точно так же, домохозяин, ученик благородных считает этот момент: 'благословенный сравнил чувственность к цепи кости, много стресса, много отчаяния, & больше недостатков.' Увидев это с правильного различения, как оно на самом деле, то избегая невозмутимость приходит от кратности, зависит от кратности, он развивает спокойствие исходит от одноразовость, зависимость от одноразовость, где прокорм/цепляясь за приманка мире стает без следа".

И как искоренить тех, контрпродуктивно скрытой тенденции:

В 9.41

"[Будды]: даже я сам, до моего пробуждения, когда я был еще затаенных Бодхисаттой, мысль: 'отречение-это хорошо. Уединение хорошо. Но мое сердце не склоняется к отречению, не растут уверенно, твердо, или фирма, воспринимая его как мир. Мысль пришла ко мне: - что является причиной, что является причиной, почему мое сердце не склоняется к отречению, не растет уверенно, твердо, или фирма, видя в этом мире?' И тогда мысль пришла ко мне: 'я не видел недостаток чувственных наслаждений; я не преследовал [что тема]. Я не понял награда самоотречения; я не ознакомился с ним. Вот почему мое сердце не склоняется к отречение, не растет уверенно, твердо, или фирма, видя в нем мира".

Помните, что это медитация, а также и должна быть выполнена повторно для того, чтобы ослабить помехи. Всегда используйте Четыре Благородные Истины в качестве руководящих принципов для оценки текущего положения разума:

  • Стресс, чтобы быть исследованы
  • Причиной стресса (тяга) была отброшена
  • Прекращение стресса (с abandonement тяги) должна быть реализована
  • Путь (Благородный Восьмеричный Путь), ведущий к полному прекращению стресс должен быть разработан

Вместе с тем, быть добродетельным, быть щедрым, практика Метта огульно, воспитать неподдельный интерес на благо всех существ. Доброжелательность (Метта) - это здоровые питательные для ума, потому что не имеет недостатков и концентрации поддержки. Enventually, вы научитесь быть в приятное настроение, не основываясь на внешних обстоятельствах и тогда концентрация будет происходить естественным путем.

+238
ALannister 19 янв. 2015 г., 17:37:50

[Это 5.198] правильная речь-это:

  • Сказанные в нужное время
  • Говорят в правде
  • Говорил ласково
  • Говорят прибыльно
  • Говорят с виду доброй воли

Это может быть немного субъективно, но я не думаю, что ток-шоу, насмешка-это правильная речь.

+231
koike 3 нояб. 2013 г., 19:38:14

Нет. Нет никаких записей о встрече Гаутама Будда, Махавира (также известный как Nigantha Nataputta в Палийском каноне). Джайнисты известны как Niganthas в Палийском каноне.

Похоже, однако, что Махавира был действительно жив, но очень стар в то время Будды по DN2 по:

Ваше величество, есть Nigantha Nataputta, лидер сообщества, лидер группы, воспитатель группы, заслуженный и известный, почитается как святой в массе людей. Он в возрасте, давно ушли вперед, преклонных лет, в последней фазе жизни.

Однако, были примеры джайнов, стоящих перед Буддой и пытаетесь бросить ему вызов.

Учение Будды и джайнизма, очевидно, вступают в конфликт. Вы можете прочитать об этом в этот вопрос.

Вот пример из Devadaha Сутта (MN101):

"Когда так было сказано, то Niganthas сказал мне, 'друг, Nigantha Nataputta-всезнающий, всевидящий, и утверждает общее знание и видение так: "буду ли я ходить или стоять, спать или бодрствовать, знаний и видения непрерывно и постоянно в меня". Он сказал нам, "Niganthas, есть злые поступки, которые вы сделали в прошлом. Отработали их с этими болезненными аскезы. Когда в представляем вам несколько сдержан в тело, сдержанным в речи, и сдержанная в виду, что это недеяние зла действий будущее. Таким образом, с разрушением старого действия через аскетизм, и не делать новых действий, не будет поступать в будущее. При отсутствии потока в будущем, есть конец действия. С окончанием действий, прекращения стресса. С окончанием стресс, прекращение чувства. С окончанием чувство, все страдания и стресса будет исчерпан". Мы одобряем, что [учение], предпочитаю его, и радует это.

"Когда это было сказано, я сказал Niganthas, друг Niganthas, есть пять вещей, которые могут оказаться двумя способами здесь-&-теперь. Что пять? Убеждение, вкус, вековые традиции, рассуждения по аналогии, & соглашение, через размышление видом. Таковы пять вещей, которые может получиться двумя способами здесь-&-теперь. В таком случае, что рода убежденность у вас для своего учителя в отношении прошлое? Какая симпатия? Какие вековые традиции? Какие рассуждения по аналогии? Какие соглашения через размышление вид?' Но когда я сказал Это, я не вижу, что Niganthas было никаких законную защиту их учения.


МН 56 - это еще одна замечательная Сутта, которая изображает Будду не говорить непосредственно с Махавирой (Nigantha Nataputta), но через Махавира учеников:

Однажды Будда остановился возле Nālandā в Pāvārika манговый роща. В то время Nigaṇṭha Nāṭaputta был проживающего по Nāḷandā вместе с большим собранием джайнских аскетов.

Джейн аскетичное название Tapassi имел беседу с Буддой, а затем пошел к Махавира и передал разговор. Услышав это, Махавира и его богатые лежал благодетель ученик упали оценил Tapassi для объяснения учения Махавиры к Будде. Затем упали до дискуссии с и смущать Будды. Tapassi предупредил его и Махавира, которые упали может быть преобразовано с помощью магии Будды. Махавира говорит, что это невозможно и, что более вероятно, что Будда стал учеником упали, а не наоборот.

Упали отправился в полемику с Буддой, но в итоге становится его учеником. Будда не злорадствую, а наоборот рассказал упали, чтобы рассмотреть его решение тщательно и не перестанут давать милостыню жрецов джайнов, которые он поддержал в течение длительного времени. Упали был впечатлен добротой Будды и смирение. Будда учил его Четыре Благородные Истины.

Позже, упали поручил своему привратнику не позволять джайнские аскеты войти в его дом, но рассказывал его привратник, чтобы дать им милостыню. Однако привратник был проинструктированы, чтобы буддийские монахи, чтобы войти в дом. Услышав это, Махавира и его крупное собрание аскетов Джайна, посетили упали. Упали впустить их, но не дал Махавира лучшее место в своем доме. Вернее, упали занял лучшее место. Видя это и слыша, что упали стал ученик Будды, Махавира стал обиделся и отругал его.

Затем упали объяснил, что хотя Махавира Джайнистского учения хорошо выглядеть на поверхности, они не выдерживают никакой критики, в отличие от учения Будды.

Махавира сказал упали, что король знал, что знаменит и богат упали, чтобы быть учеником Махавиры, и попросил его подтвердить, кто он теперь следует. Упали пели прозы во славу Будды и сказал, что он стал Буддой ученик сейчас.

Сутта заканчивается так:

“Но когда ты сочиняешь эти дифирамбы отшельник Готама по прекрасные качества, домохозяин?” “Сэр, предположим, что есть большой куча разных цветов. Эксперт гирлянда-производитель или их ученик может связать их в красочные гирлянды. Таким же образом, Будда обладает многими прекрасными качествами хвалить, многие сотни такими качествами. Кто же, сэр, не хвалить похвально?” Затем, не выдержав этого почестей Будде, Nigaṇṭha Nātaputta изрыгал горячую кровь изо рта там и тогда.

+209
Ross Gram 5 июл. 2013 г., 21:03:10

Я практиковал медитации, и многое из него, кажется, не возвращаясь в прошлое, или ждем будущего, которое не может поступать так, как мы ожидаем.

Но что насчет настоящего?

Сделка относительно тривиально и банально, я хочу, чтобы кто-то что-то сказать: извиниться. На самом деле, любой здравомыслящий человек хотел бы того же, учитывая (прошлое) поведение или этот человек. Все же, кажется, огромную важность всякий раз, когда я пусть мои мысли бродят.

И, хотя это довольно тривиально, когда мои мысли блуждают в этом случае, я считаю, что все в моей жизни отлично просто как, кроме этого, что делает меня хотят отказаться полностью.

Это кажется немного неправильно говорить, просто не думай об этом. Есть ли другой вариант?

+199
Chris Grundy 16 янв. 2018 г., 18:03:24

Если не желает попасть в плохие направления, потом еще раз, да.

Это как бы спрашивая: "Может ли вор или убийства проводят несколько раз, как в раю, на пляже?", конечно, это может, но как долго будет его удовольствие в последний раз?

Поэтому мудрый рекомендую в этом пути, пути similies:

Перевернутый тазик

После того, как мы отказались делать зло, то даже когда мы делаем заслуга только немного за один раз, еще есть надежда, что наше совершенство будет расти полном объеме. Как установить таз в вертикальном положении в открытую: даже если дождь падает капля за один раз, есть шанс, что бассейн будет вам полный.

Но если мы сделаем заслуга не отказываясь от зла, это как поставить перевернутый тазик в открытую. Когда дождь падает, он все равно приземляется на дно бассейна, а снаружи снизу, а не внутри. Нет, как вода заполнит бассейн.

И это не из разума, что настоящая щедрость-это вообще расценено как качество просто одержим добродетельным и мудрым.

Оставляя в мирах дэвов, они будут стимулировать, так что слышать их призывы:

Дэв, зная, что это Дева-сын прейдет, позволяют ему с три поговорки: 'идите отсюда, уважаемый сэр, к хорошему назначения. Отправившись в благом уделе, получить выигрыш это хорошо, чтобы получить. Получив выигрыш это хорошо, чтобы получить, стать устоявшейся.'"

Ити 83

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для использования в коммерческих целях и других wordily доходы от торговли и обмена, но предназначен и обязан счастливой судьбе, пробуждение и освобождение, и так хорошо, если общий то же самое.]

+188
Golden Taste on Copper Budget 26 авг. 2013 г., 22:27:59

Я не очень опытный в буддизме, но при чтении некоторых статей и несколько книг о нем, мне интересно про один ключевой момент..

Если я не ошибаюсь, сострадание с другими видами является одним из ключевых столпов буддизма. Она учит нас, что все относительно и чувствуя сострадание к другим может помочь нам от гнева и так далее (возможно, это очень расплывчатые требования и я знаю, что есть намного больше, чтобы добавить, но держать этот вопрос кратко..)

Мне очень нравится идея, но я "потерял", когда дело доходит до противостояния с законами природы. Биологически, человек-это лишь животное. Каждый пытается выжить. Сильный ест слабого (мы видим это в природе каждый день и каждую секунду - тигры, акулы..все просто охотится за слабыми для того, чтобы прокормить себя и выжить). Я имею в виду - Где здесь сострадание?

Когда я смотрю вокруг и думаю, что от природы я не могу помочь себя, но мои - это жестоко. Например, то, что о слоне шагая над мышью, даже не осознавая этого, просто убил бедного мыши? Или птица мамочка вылетая из гнезда, чтобы найти немного еды для молодых и поймала кошка? Молодые птицы будут жестоко умирать от голода..и природа миллионы таких примеров каждый день. Технически, мышка умрет, ведь он не был сильным/достаточно быстро, чтобы убежать. То же самое для этих птиц. Вот так природа избавляется от слабых. Это жестоко. Мораль и этика учит нас ценить жизнь, в то время как природа, кажется, не имеют значения для жизни.

В эти дни, мы, люди могут просто вызвать службу пиццу и кормить себя. Это наука и технология, которая позволяет нам выжить в суровых условиях. Развитие нашей цивилизации. Но суть та же - борьба за выживание, где сострадание не поможет. Как я могу владеть тем, кто пытается убить/съесть мне сострадание?

Может быть, я ошибаюсь. Может быть, этот вопрос не имеет никакого смысла. Но все равно - я хотел бы спросить вас - есть ли в буддизме что-либо говорить по этой теме?

+173
Layke 20 янв. 2014 г., 00:42:58

Как у буддийских монахов дело с едой во время путешествий в разных часовых поясах?

+132
wkong 4 февр. 2014 г., 00:28:32

Как буддист ищу совершенствуя свой правильный образ жизни: найти средства к существованию, которые так идеально и правильно, что он не только избегает плохих-карма-оформление (убийства, воровства, отравления и т. д.) но даже продвигает уровне Дхармы в мире (исцеление, любовь, связанность, самопонимание)... видя людей, вовлеченных в эти виды работ действительно приносит мне радость.

Какие информационные технологии карьеры вы считаете наиболее легко способствовать Дхармы и как? Если вы вовлечены в это и буддисты, как вы соедините два (кроме как через пожертвования буддийским причины)?

+116
AnnaKots 16 сент. 2019 г., 10:56:36

Учитель медитации я однажды сказал, что концентрация доступ (на этапе до jhanas) такой же уровень концентрации, что при чтении хорошей книги или, когда полностью вовлечены в разговор. Однако, когда я читал об этом в других местах, похоже, что это более определенного уровня концентрации, возможно, Вам не обычно опыт в вашей повседневной жизни. Какая точка зрения более правильная? Как концентрированный-концентрация открыть и как его распознать?

+31
Yoshi Smith 15 дек. 2018 г., 08:37:11

Показать вопросы с тегом