Жизнь и почему мы (человечество ) существовать

Я застрял на этом пока все ...говорит Будда что-нибудь о том, почему мы существуем ( человечества ? Я знаю, как много он рассказал о причинах, почему мы не должны существовать такие, как Нирвана-высшая цель, чтобы уйти от облигаций карма!! Как узнать баланс реальности.

+11
Emmanuel BRUNO 24 авг. 2015 г., 13:14:30
28 ответов

Волкова ответ на точку, нет никакой "другой власти" в буддизме и Будде действительно подтверждает, что человек обладает агентства; ре http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/wp-content/uploads/2009/12/7.6-Attakari-S-a6.38-piya.pdf

+917
Koceto 03 февр. '09 в 4:24

Моя репутация не достаточно, чтобы комментировать. У меня нет ссылки, поэтому этот ответ не может быть хорошо для вас.

Я могу подтвердить вам, что ваши чувства, память, мышление в следующей жизни все-таки есть.

Но сегодня существует органа, являются недействительными.

Даже вы достигли нирваны ваша память, мышление и до сих пор нет.

Но это чувство Араханта. Вы можете говорить или ходить, чтобы везде, даже в этой земле, божественное тело Нирваны, но не более, жадность, озлобленность, чувственность.

Когда вы находитесь в этом перерождений круг. У вас есть возможность попасть в ад.

Это единственная проблема, которую мы должны достичь Нирваны.

+879
spnzr 11 мая 2015 г., 09:44:25
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Ниже приводится ссылка на Нияма Дхаммы в Википедии. Ниже приводится перевод с пали источников. Также это текст Леди Sayadaw называется "Нияма-DIPANI: руководство космического порядка".

Если у вас есть сила глубоко - Джана и сделать сильную решимость (который является частью совершенства), то есть вероятность, что что-то подобное желаемому результату материализуется основываясь на силу своего ума (в зависимости от того, насколько глубоко поглощение самадхи находится). Это может быть сделано в более ограниченных масштабах без самадхи и как этот момент влияет на следующий за зависимого возникновения.

Но это не рекомендуется, поскольку это может привести к плохой Каммы , поскольку эта практика может привести к корысти. Увидеть Kammapatha. Также такое использование самадхи не будет Самма Samashi.

Важно уточнить, эти два понятия, но есть и много сходства.

Я надеюсь, что это помогает. Комментарий если вы хотите получить больше информации.

+843
rohinMVP 12 янв. 2019 г., 06:29:13

Как вы практикуете это ваш выбор.

В официальном буддизме, имеющих право внимательность' означает применение антидотов для некоторых государств неискусны, когда они возникают. Это описано в 6-й фактор благородного Восьмеричного Пути (правильное усилие) и в suttas, таких как Dvedhavitakka Сутта.

Однако, это может вызвать стресс, если государства неискусны являются мощными. Поэтому, иногда мы просто должны быть терпеливыми с государствами неискусны, пока они не утихнут и пока мы не научимся урок, нам нужно учиться у них.

А что, монахи, является правильное усилие? (я) есть случай, когда монах порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает его намерением ради Не-возникновения зла, неумелая качеств, которые еще не возникли. (II) он порождает желание, начинаниях, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает его намерениях ради оставления злых, неумелых качеств, которые возникло. (III) он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает свое намерение ради возникновения умелые качеств, которые еще не возникли. (IV) он порождает желание, начинаниях, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает его намерениях обслуживание, номера-запутанности, рост, изобилие, развитие, & кульминацией умелых качеств, которые возникли: это, монахи, есть называют правильное усилие. Магга-вибханга Сутта: анализ пути

+839
AnnaBogdanova 14 сент. 2016 г., 02:10:19

Я слушал дискуссию с Дэвид Бенатар, и тот момент, что буддизм кажется antinatalist был поднят. Кажется, что люди это утверждают обе стороны. Буддизм может считаться antinatalist? Или несколько прядей, но не другим? Если это так, какие последствия это имеет?

Я всегда за идеи уволен Бенатар как своего рода Ларкина-ля поза, и делает ошибку в иерархию, которая ставит удовольствие выше смысл, как утилитаристы. Но если заряд antinatalism палки, кажется, я собираюсь более тщательно изучить, какие из его пунктов также относятся к буддизму.

+827
dumedrol 20 нояб. 2012 г., 01:13:09

Я не думаю, что их намерение состоит, чтобы развлекать, но и для обучения.Сайты социальных сетей могут быть использованы в качестве формы для общения.Особенно в этот день и возраст.Он сравнил их, написав письмо или давая о дхамме.Так как я не хожу ни в какую буддийский монастырь или отступает или группы,я получили выгоду от монахов преподавать Дхарму на YouTube или связавшись монастырского через facebook, когда у меня возникали вопросы и т. д. Это также способ для монастырский, чтобы поддерживать связь с мирянами.Так что намерение играет большую роль в том, почему монашествующим использовать сайты социальных сетей.

+784
user9595 28 нояб. 2010 г., 20:26:00

Практика Brahmaviharas всесторонне рассматривается в главе IX Visuddhimagga. Интернет-ресурс :- Visuddhimagga.

Дэниэл Инграм говорит, что Brahmaviharas являются:

  1. Любящая доброта (Метта): естественное желание для себя и всех существ.
  2. Сострадание (Каруна): природные желая, чтобы страданий себя и всех существ перестанет.
  3. Сочувствующая радость (Мудит): естественная признательность успехов, счастья и радости себе и всем существам.
  4. Невозмутимость (Upekkha): чувство мира, который приходит от осознания, что все существа-истинные наследники собственной кармы, и что их благополучие зависит от их действий, а не на наши пожелания для них.

Он делает важное замечание, что все практики Brahmavihara объединяют общие взгляды - они коренятся в сознательных намерений. Таким образом, они производят положительный эффект. Структура медитаций похожи и это просто намерение, что изменений, заложенных в смысл фразы, который используется. Как в любящей доброты медитации, поэтому в другие мы (подставив соответствующее местоимение в пробелы) мы молча намерен:

  1. Для любящей доброты: пусть _____ будьте счастливы. Может ____ быть мирным. Может _____ быть безопасным. Может _____ живите с легкостью.
  2. Для сострадания: может _____ быть свободным от страданий. Пусть их страдания наконец-то прекратятся.
  3. Для симпатической радость: пусть радость и счастье _____ всегда увеличиваться.
  4. Хладнокровие: ____ является/являются истинными наследниками их карма. ____вместо счастья зависит от их действий, а не на мои пожелания для них.

Цитата из integrateddaniel.info

+688
James000 18 июн. 2013 г., 18:37:53

Лучше спросить, разве это плохо было? Если это так, почему?

Да есть трудности в жизни никто не может отрицать, что, но кажется странным, что через все толстые и тонкие мы ставили на себе. Мы готовы просто подать или передать идею, что это все бессмысленно. Что-то конец может дать нам смысл.

Возможно, это не пункт назначения, а скорее путешествие, если все вы пришли, чтобы это осознание есть смысл в смерти. Зачем продлевать страдания, зачем рассказывать нам о своих проблемах? Это было бы просто и легко принять таблетку прямо сейчас.

Однако понимаю, что если вы принимаете, что легкий путь, вы, по сути, разрешила мира выиграть, 'смысл', если вы существуете. Возможно, самым близким по-человечески возможный ответ каждый может дать.

Я не знаю слишком много о смерти, но если бы я мог выбрать жизни я бы выбрал, чтобы жить вечно. Страдания или нет, для меня ничего не оправдывает конце себя просто потому, что их огорчило или скучно.

+670
binchik 9 сент. 2014 г., 17:42:45

Если она сопровождается ощущением покалывания конечностях, онемение губ или небольшая головная боль может быть признаком гипервентиляции.

Она также может быть ощущение, связанное с отрешенностью и обезличивание. Вот научное исследование, хотя только 6 участников, подтверждает, что медитация может вызывать деперсонализацию. Он рассказывает о лечении деперсонализации, но лично я не считаю это плохо и вместо того, чтобы часть опыта медитации.

Вот .PDF, что является более углубленно: в Circumplex структуре деперсонализации/дереализации

+630
ZachyBear 5 февр. 2015 г., 10:54:42

Вы должны дать использовать больше ссылок, потому что есть много определений различие от каждого учителя.

Однако, я предполагаю, что ваш вопрос относится к объектам, знания, мирской правильный взгляд в mahācattārīsakasutta:

“И что такое, монахи, правильное воззрение? Правильное воззрение, говорю я, двояка: есть право посмотреть, что влияет портит, принимая заслугу, созревающих в приобретений; и есть правда мнение, что это благородно, безукоризненность, надмирной, фактор пути.

“И чтотакое, монахи, правильное воззрение, что зависит от загрязнения, принимая заслугу, созревающих в приобретений? Есть то, что дано и то, что предлагается и то, что приносится в жертву, есть плод и результат хороших и плохих поступков; есть в этой жизни и в будущей жизни; есть мать и отец; есть существа, которые переродились спонтанно, есть в мире хорошие и добродетельные отшельники и брахманы , которые поняли для себя посредством прямого знания, и объявить этот мир и другой мир. Это правильное воззрение, пострадавших от загрязнения, принимая заслугу, созревающих в приобретения.

Как перевести этот Сутта-пали только пали контексте без комментария и без собственного мнения:

sāsavā puññabhāgiyā upadhivepakkā

  • [saṅkhāra, Камма-бхава] правильно мнение, что Килессо-vaṭṭa-paṭiccasamuppāda в зависимости от [Кама-āsava (Кама-upādāna), diṭṭhi-āsava (diṭṭhi-upādāna, sīlabata-upādāna), бхава-āsava (attavāda-upādāna), avijjā-āsava],
  • право представления, kammavaṭṭa-paṭiccasamuppāda,
  • вид справа, которые дают vipākavaṭṭa-paṭiccasamuppāda.

    1. atthi dinnaṃ [sukatadukkaṭānaṃ kammānaṃ vipāko phalaṃ],

Там дается-дар-действие['с фруктами, и результат хороший и плохой дали-подарок-акции].

  1. atthi yiṭṭhaṃ [sukatadukkaṭānaṃ kammānaṃ vipāko phalaṃ] ,

Там поклоняются-действие [с фруктами, и результат хороший и плохой поклонялись-действия].

  1. atthi hutaṃ [sukatadukkaṭānaṃ kammānaṃ vipāko phalaṃ],

Дано-дар-действие['с фруктами, и результат хороший и плохой, учитывая, жертва-действия].

  1. atthi sukatadukkaṭānaṃ kammānaṃ phalaṃ vipāko,

Есть плод и результат хороших и плохих поступков.

  1. atthi ayaṃ Локо [kammaṃ sukatadukkaṭaṃ],

Есть это-совокупность (=причина) [лока Сутта].

  1. atthi паро Локо [vipāko phalaṃ],

Есть и другой-совокупность (=эффект).

  1. atthi mātā [imā lokā sukatadukkaṭā kammāikā],

Есть благодетель мать (=причина).

  1. atthi райских [imā lokā sukatadukkaṭā kammāikā],

Есть благодетель отец (=причина).

  1. atthi [imā lokā sukatadukkaṭā] sattā opapātikā,

Есть благодетель Дева (таких, как умерла мать, умер отец).

  1. atthi Лок samaṇabrāhmaṇā sammaggatā sammāpaṭipannā вы imañca lokaṃ parañca lokaṃ sayaṃ abhiññā sacchikatvā pavedenti.

Есть преподаватели, которые сделали правильный путь, то четко просматривается это-совокупность (=причина), а другой-совокупность (=эффект) сами по себе.

+584
user180529 26 нояб. 2012 г., 01:57:49
Позе лотоса (санскрит: पद्मासन [pɐdmɑːsɐnɐ], является скрестив ноги, сидит Асана, происходящих в медитативных практиках Древней Индии, в которой ноги находятся на противоположных бедрах. Это установленный Асана, часто используется для медитации в индуистской йоге, джайнской и буддийской созерцательной традиции. Асаны как говорят, напоминают Лотос, чтобы стимулировать дыхание правильным связанные медитативной практике, и стимулировать физическую стабильность.
+531
Davos 28 июн. 2019 г., 02:51:05

User10552, ответ на ваш вопрос не найден в Сутта Питаку – первая корзина. Вам придется заглянуть в третьей корзине - Абхидхаммы Питаку – для ответа. Чтобы получить правильное понимание различных типов Saṅkhāras и других видов paticca samuppada (ПС), вам придется изучать третью корзину Типитаки. В Абхидхаммы Питаку, есть специальная ‘вибханга’ для PS, где это подробно объясняется.

При чтении Attakārī Сутта, вы теперь осведомлены о том, что мы все делаем выбор все время и действовать от намерения все время. В этом смысле, ищите слово означает все, что мы делаем, чтобы жить в этом мире. Это может касаться дыхания, ходьбы, еды, что даже Арахант должен заниматься до Parinibbana. Некоторым ищите возникнуть из alobha, adosa, или amoha как первопричину. Другой набор ищите возникнуть из лобха, доса, Моха или как основную причину. Это где это важно знать разницу между ищите и abhisankhara.

В Сутта Питаку – первая корзина – ПС, что простые люди подвергаются объясняется, но не ПС, что просветленное существо будет испытывать. Мукусала-мула PS описывает процесс PS Для нормальных людей (Anariyas), которые попали в sansaric пути. Когда человек становится архатом, поскольку нет рождения и смерти, все Камма семена которые не увенчались успехом до смерти Арахант становятся неэффективными в производстве перерождение: потому что Арахант удалила avijja, в “мукусала-мула paticca samuppada цикла” становится неэффективной, и таким образом “бхава paccaya джати” не получить, чтобы начать новое рождение.

В Вибханга описывает Kusala-Муля версия PS Для Ariyas. В Ария не может совершить самые страшные виды мукусала. Его avijja менее мощным, потому что он хорошо под сценой Моха для Anariya (нормального человека). В ищите сделать с этого типа менее мощные avijja не становятся причиной для продления Сансара, просто ищите. В kusala-мула л. с., Танхо не возникает из-за Ведана. С kusala-мула состояние, один набегает punnabhi ищите. С punnabhi ищите, как состояние, возникает punnabhi vinnana. Этот punnabhi vinnana накапливается как Камма бхава и может привести к соответствующим “хорошим” namarupaбыл.

На смерть, kusala-мула vinnana предотвращает рождение в нижних четырех миров для Sotapanna, и рождение в шт.-Это избегать Anagami. Процесс sansaric или процесс перерождения подпитывается abhisankhara для нормальных людей, как они с лобха (жадность), доса (ненавижу), Моха (заблуждение). Что они приобретают-это apunnabhi ищите, в отличие от punnabhi ищите. Таким образом, ищите = Сан + kära = действия, в то время как в существовании, и они могут быть либо хорошими, либо аморально. Ищите Абхи = “Абхи” + sankära = сильный/повторные действия для затягивания процесса перерождения, то, что нормальные люди делают.

+525
sdamashek 13 июн. 2016 г., 15:09:50

Википедии Atthakavagga и Parayanavagga говорит,

Знакомства

Некоторые ученые считают Аттхакавагге: и Pārāyanavagga гораздо раньше в состав, чем основная часть канона, и как выявляют ранние формы буддизма.[1] они рассматриваются как ранее из-за стихии языка и композиции, включение их в очень раннем комментарии, а также потому, что некоторые видят их как выражение версиях некоторых буддийских убеждений, которые отличаются от, и, возможно, до них позже кодифицированной версии.[2] в этом мышления, Pārāyanavagga несколько ближе к более поздней традиции, чем Аттхакавагге:.[3] в Khaggavisānasutta (носорог сутра), также в Сутта Nipāta, как кажется раскрыть ранее буддийского монашества, который подчеркивает индивидуальный блуждающих монахов, более в соответствии с индийской традицией sannyāsin.

В 1994 году группа текстов, которые являются самыми ранними обнаружен индийские рукописи были найдены в Гандхаре.[примечание 2] Эти тексты содержат относительно полную версию носорога сутра и текстовой материал из Аттхакавагге: и Pārāyanavagga.

Переводы этих suttas будут перечислены здесь на доступ к пониманию (Главы 4 и 5 Сутта Нипата в Кхуддака Никая).

Каждая глава содержит введение Thanissaro монах (здесь и здесь). Бывший говорит, что доказательства своего бытия раньше, чем остальные канона слаб; последнее говорит (без объяснения причин),

Есть свидетельства, что эти шестнадцать диалоги были высоко ценится с самого начала века из буддийской традиции.


Википедия также говорит о носорог сутра,

Носорог Сутры давно были определены, наряду с Аттхакавагге: и Pārāyanavagga, как один из самых ранних текстов, найденных в пали канона.[1] это отождествление подкреплялось обнаружением версия в Gandhāran буддийских текстов, старейший буддистский (и, действительно, Индийский) рукописями. Она также существует в буддийском гибридном санскрите версия. В ближайшее время текст наряду с его довольно необычным (в социально-ориентированной буддизм) подход к монашеской жизни заставили некоторых ученых предположить, что он представляет собой пережиток очень ранней стадии буддизма.

Носорог сутра в первой главе Сутта Нипата в Кхуддака Никая, т. е. здесь, на доступ к пониманию.

+510
Nelliee Orozco Ortiz 19 янв. 2019 г., 05:52:25

Вопрос состоит в том, почему вера в буквальное перерождение (реинкарнация) проблема. Я не буду каждый ОП здесь, просто сделать четырех тезисах:

  1. Возрождение самостоятельно. Само возрождение. Всякий раз, когда есть вера в перерождения, есть привязанность к себе. Ты не можешь верить в перерождение, не имея понятия о сущности (личности), которая возрождаясь. Имеющий понятие о сущности означает, что вы не понимаете sankharas (сборка явлений), что означает, что даже ваше понимание об аничче поверхностно, не говоря уже о анатта или шуньята.

  2. Перерождение обычно (но не всегда, см. Следующий пункт) включает в себя двойственные мнения о каком-то "особенное" вещество, которое осуществляет идентификацию субъекта. Это вещество представлял себе, чтобы быть сделаны из чего-то принципиально иного, второго рода вещи (первой была обычной материи/энергии) - отсюда и "двойной-изм". Как бы вы не называли эту дрянь, это в основном означает "душа" - некая духовная сверхъестественная сущность.

  3. Даже если вы определите перерождения, как возникновение нового на основе предыдущего существа карма (как в старые свечки передачи ее пламя новой свечи) - другими словами, если вы определяете перерождение передачи информации/причинно-следственная связь - если представить этот процесс идет 1:1 с одним предыдущим будучи одним новым через какой-то таинственный механизм, вы по-прежнему создание сплоченной организации, где есть просто куча бессвязных цепи причинности. Информация/причинность передается все время, многие-ко-многим, не в момент смерти или рождения. Так что переселение живых существ в целом-это реальный, колеса постоянно в движении подвижного состава в колею, из поколения в поколение. Карма-это реально. Но отдельные реинкарнации нет.

  4. Если вы посмотрите глубоко внутри вы увидите, что возрождение является следствием психологическую потребность. Что нужно? Нужно иметь что-то сверх этого, чтобы с нетерпением ждать, на что надеяться, потому что это невыносимо. Но отрицание этого отрицания первая благородная истина, это эскапизм. Никакого прогресса на пути могут быть сделаны, пока мы не примем это со всей его болью. Мы должны полностью прийти к этому, потому что это, где просветление разворачивается.

Моя рекомендация состоит в том, чтобы медитировать на понятии сущности. Думать о куске древесины и как она превращается в пепел, как он горит. Где находятся пространственно-временные границы объекта здесь? Же с лед/вода/пар. То же самое с объектом под названием "Река". То же самое с людьми, в том числе тела и разума. Причем тут ум взялся? Где его границы? Здесь сущность?

+503
antonio83 1 мар. 2011 г., 17:25:24

Я всегда считал, что конечная практики внимательности, что является постоянным: то есть, медитативное состояние ума, каждый момент, каждый день, независимо от того, что происходит. Однако если вы начинаете бежать марафон, прежде чем вы тренировались на меньших бежит, ваш организм не будет готов полностью извлечь выгоду из марафона. Аналогично, хотя я думаю, медитируя на велотренажере может быть эффективным, начиная с более "легкими" методами, особенно сидячей медитации, медитации при ходьбе и осторожны, будете строить вашу способность быть успешным в других методах.

ТЛ;ДР: лучше начать с малого и простого, и, в конце концов, медитативное состояние, будет перенесен на все остальное, что вы делаете, включая тренировки.

+408
Carmi 9 мар. 2010 г., 02:26:19

В буддизме есть полезные/умелые & неблагих/неумелого желания.

Неблагие желания называются 'тяга' или 'Танхо', которые 'принуждение' называют.

Сейчас это, монахи, благородная истина о происхождении страдания: это жажда, которая ведет к новым став, сопровождается восторг и вожделение, ищущих радость здесь и там; то есть, тягу к чувственных удовольствий, жажда быть, жажда не-к-быть.

СН 56.11

'Тяга' или 'принуждение' (именно 'страсти', 'сопротивление' & 'невежество' цитируется ниже) показано отсутствие самоконтроля, порабощение ('путы') & конечный результат страдает, когда не получает или потери объекта принуждения.

Он схож с натуральным земным: при прикосновении к болезненной (телесные) ощущения, он переживает и скорбит, он плачет, бьет себя в грудь, плачет и растерян. Поэтому он ощущает два вида чувства: телесное и психическое ощущение.

Были затронуты болезненное чувство, он сопротивляется (и возмущается) Это. Затем в того, кто так сопротивляется (и обижается), что больно чувство, основной тенденцией сопротивление против этого больно чувство приходит, лежит (его разум). Под воздействием этого болезненного чувство затем он продолжает наслаждаться чувственным счастьем. И почему он сделать так? В необученный земным, о монахи, не знаете какой-то другой спастись от мучительного чувства, кроме наслаждения чувственной счастье. Затем в него, кто любит чувственное счастье, базовый склонность к похоти для приятных чувств доходит до лежат (его разум). Он не знает, по фактам возникновения и прекращения этих чувства, ни привлекательность, опасность и спасение, связанных с этими чувствами. В того, кто не хватает, что знания, лежащей в основе склонность к неведению , как нейтральные чувства приходит, лежит (его ум). Когда он испытывает приятное чувство, болезненное чувство или нейтральное чувство, он ощущает его как один избавился от него. Такой человек, о монахи, называется необученный земным, который сковывал по рождению, по старость, смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние. Он не избавился от страданий, это я заявляю.

ЗП 36.6

+371
Nancy Medina 4 авг. 2010 г., 19:34:25

Есть три соображения: попадание в медитации, установления связи с (как там это называется), и поддержание связи.

Во-первых, чтобы войти в медитацию, вы должны быть осторожны, чтобы не пугать себя. Если вы начинаете слишком грубо на себя, вы можете в конечном итоге тайно ненавидя его. Так что все мои учителя всегда говорили, начало мягким и наслаждаться, по-немногу. Может быть, 15 минут, один раз в день. Тогда, может быть, 20.

Во-вторых, для установления связи с (я до сих пор не знаю, как это называется, но вы будете знать, когда ты в ней), вы должны иметь хорошую долгую медитацию. Возможно, 90 минут. Что-то вроде этого. Это, как долго это берет, чтобы на самом деле получить глубокие. Вам не нужно каждый сеанс медитации долго, только когда вы действительно чувствуете, как он. Но важно делать это несколько раз, пока вы не поймаете правильное ощущение (государства? настроение?)

Затем, как только вы имеете его, и чувствую, что останется с вами даже в postmeditation, вы должны поддерживать его. Обычно это занимает около 30 минут дважды в день. Или 45-60 минут, один раз утром. Что-то вроде этого.

Это мои цифры. Все люди разные, поэтому я уверен, что куча людей будут разные мнения. Но здесь это все равно.

+358
Rajmohan Mannur 14 мар. 2017 г., 18:11:58

Я думаю, что это серьезное непонимание, как буддизм и платонизм, чтобы попытаться объединить эти различные метафоры. Они представлены в очень разных контекстах совершенно разные аудитории с очень разными наборами предположений.

Для Платона, аналогия пещеры-это не только драматическая басня про отказ от лжи и приходят, чтобы увидеть правду, а представляет собой притчу, которая тесно переплетается с его метафизикой. Для Платона, объекты физического мира, но лишь тени, которые отбрасывают абстрактными понятиями называются формами. Например, все стулья в физическом мире, но лишь сырая размышления о единой совершенная нематериальная форма называется формой кресла, которое находится в мире форм.

В данном контексте аллегория пещеры Платона о том, чтобы покинуть физический мир лишь отражения и вместо поворота в сторону созерцания этих нематериальных форм, и в конечном счете, высшая форма известна как форма добра.

Буддийское понимание двух истин принципиально отличается от этого во многом. В буддизме, двух истин не два разных уровня метафизики, а скорее два разных уровня исследования. Относительная истина-это сделано с точки зрения обыденного языка и человеческого восприятия, и конечной истины задает более глубокие вопросы, которые выходят за эти рамки. Например, если я смотрю на машину и думаю "это машина" я работаю на уровне условной истины, и если бы я вместо этого посмотреть на тот же самый автомобиля и после отражения на нем думать", "автомобиль" - это просто название, которое мы даем в коллекцию частей, то это истина в последней инстанции. Но в то же время, есть только один автомобиль, который я смотрю. Обычные правды и истины в последней инстанции двух разных точек зрения мы можем использовать, чтобы смотреть на вещи, а не два слоя реальности, как и Платон, противопоставляя мир форм с миром материи.

+345
mulla 30 апр. 2011 г., 23:12:40

Согласно буддизму, есть 31 плоскостей существования из которых является животный мир.

Ваше следующее рождение определяется последней мыслью момент, когда вы помните недавнюю могилу или закон кармы, который вы выполнили. Так что решает или отделяет нас от животных карма, которая решила нашего рождения.

+344
bill patterson 22 дек. 2011 г., 03:32:24

Кто-то, возможно, подумал, что это может быть сострадательным, сказал:

Также (рядом с состраданием), когда вы распространяете любящей доброты, не распространяйте это на себя. Нет, где в любой дискурс делает Будда говорит распространять любящую доброту к себе. Все места, когда Будда говорит о Метта, он говорит, что распространять любящую доброту ко всем существам в каждом из направлений.

Можно иметь истинного сочувствия или/и доброй воли, не говоря уже о mudita и upekkha, без одного самостоятельного поплыл с ним.

Так это правда или саму основу не прослеживается? Возможно Нигилист-Ловушка? Возможно, что некоторые короли в Будд раз были мудрее и милосерднее, как интеллигенция может быть? Возможно, не видел качества Ariyasāvakas и думал, что в общих чертах?

[Примечание: этот вопрос является одним из сострадания и не думал, для торговли, обмена, stackes, Буддизм, или что-либо связывает с низким.]

+311
Sergey Morozov 3 авг. 2011 г., 01:16:53

Как только вы понимаете понятие "не-дуэль", ответ на этот вопрос становится очевидным.

Когда мы наблюдаем реальность вокруг нас, наше нормальное состояние-это одна из концепций. Всякий раз, когда мы пытаемся что-либо понять, мы формируем понятие о том, что это мы пытаемся понять. Какая рыба? Как мы концептуализируем рыба через слово "рыба". Может быть, мысленно виде определенной рыбы мы видели в нашей жизни. Мысли и рассказы о том, что рыба. (например: рыба-живое существо. Рыба живет под водой. Все эти вещи составляют мою личную концепцию рыбы.)

Мы также используем сферу понятий, чтобы описать себя. Например, у меня есть много мыслей, которые составляют понятия, кто "я". (например: Меня зовут Александр. Я человек. У меня есть мысленный образ моего тела. Этот опыт является частью концепции собственной личности.) Трюк понимание приходит сюда: хотя есть понятие личность, которая может существовать, ничто не может быть идентифицирован в качестве самостоятельного. Это концептуальное понимание "вы" - это что имеется в виду под вашим "обычным" понятие личности.

Когда я говорю "Есть такое понятие индивидуальности, которое может существовать", я имею в виду, есть мысли, которые возникают, которые составляют понятие отдельного, постоянного самообразования. Хотя на самом деле, если вы сможете соблюдать не-дуального существования, вы обнаружите, что все, что существует-это опыт и Нирваны. Опыт быстротечна и рождается и умирает через Нирвану. Нирвана не поддается наблюдению, и опыт есть, отсюда и маркировка недвойственности.

Изначально мы осмысляем себя как тело, ум, опыт. Но при ближайшем рассмотрении, тело и ум-это не более чем опыт. Опыт мимолетно, постоянно возникающие и проходящие, поэтому не может быть самостоятельной.

Нижняя линия:

Если мы считаем, анатта, тогда как, в частности, может "обычных" самостоятельно приниматься?

Возможно, там будет ничего, что можно выделить в качестве самостоятельной, в то же время признавая тот факт, что мысли могут возникать, что может создать представление о себе.

Они означают, что мы только делаем вид, что иллюзия самостоятельно реально для того, чтобы говорить с людьми на языке каждый день?

Иллюзия собственной очень реальной. Это является причиной всех наших страданий. Когда недвойственность это понял и иллюзия разбита, концепции/мысли самостоятельно используются в качестве инструмента, чтобы поговорить с людьми о своем опыте.

Или есть какая-то часть собственной концепции, что даже буддизм не может отвергать?

Мышление в концепции помогает нам понять нашу реальность. Будда учил Дхарме в качестве пути, чтобы помочь нам открыть наши заблуждения. Веря в существование постоянство, удовлетворение, и отдельное, постоянное неверны. Всегда будет существовать понятие личности. Что нужно ломать себя-это вера в то, что понятие есть то, что может быть защищено, причинившего вред, обязан, освободил, родила, убила, и т. д.

+310
Kevin Krabbe 16 авг. 2019 г., 22:48:32

Условие для лжи:

я) заявление должно быть ложным.

II) там должно быть намерение обмануть.

III) и должны быть приложены усилия, чтобы обмануть.

IV), которые другой человек должен знать смысл того, что выражается.

Если на момент написания есть намерение ввести в заблуждение, то есть не разрывная сила из-за последующих изменений / редактирование в вопрос в форум этот нравится.

Люди делают в вопрос правки, чтобы сделать его более ясным, если они думают, что контекст вопроса недопонял. Это может привести к аннулированию ответы. Но это не ложь, поскольку нет намерения обмануть. Возможно, читатель поймет, что ответ не соответствует новой вопрос. Кроме того, если история редактирования сохраняется, сайты, такие как этот, вы можете перепроверить, что и ответ относится.

Также возможны изменения по другим причинам По других сторон. Пока нет намерения обманывать или искажать не будет врать или unskillfulness.

Также, когда один из них-создание, редактирование контента, нужно быть достаточно уверенной и основательной с тем, что было сказано. В противном случае инвариантным вы можете искажаете учение Будды, которые также будут неблагими. Также при редактировании контента других людей, вы должны попробовать, чтобы понять их намерения, поэтому редактирования, делает его более четким, чем изменить смысл или то, что сказано.

Также было бы полезным если правки, чтобы сделать содержание понятным и более организованным. Также исправляя возможные и очевидные ошибки и опечатки, орфографические и грамматические вопросы и т. д.

+298
MIke 27 июл. 2016 г., 02:35:31

У меня есть пару вопросов о ритуалах буддизма. Были ритуалы буддизма в исполнении определенного социального класса или определенной политической цели? Также что еще происходило в культуре во время ритуала была создана или проводится? Совершали обряды буддизма служат для стимулирования политического интереса к статус-кво?

+180
Ace Lynch 20 авг. 2019 г., 14:11:11

Благородный Восьмеричный Путь является путем, чтобы достичь Нирваны. Однако, часто этот самый Благородный Восьмеричный Путь является превратно, где: (я) мудрость компонент неправильно истолкованы таким образом, что отключает его от остальной части пути, а не он ведет путь; (II) в " я " -представлений (о карме & реинкарнация) создаются на основе морали компонент; & (III) концентрации компонента осуществляется как хатха-йога, все виды твердых и структурное разум-тело учения.

К счастью, во многих местах, Господь Будда кратко о пути к нирване, как и непривязанности.

На практике наиболее точно Благородный Восьмеричный путь, каждый фактор должен быть основан на не-стремление, не-привязанность и эгоизм. В противном случае, идеи о Благородный Восьмеричный Путь может следовать на больше чем 10 лет, просветление может и не произойти, и идеи о реинкарнации будет создан, чтобы отложить практику для будущей жизни вы представляете Благородный Восьмеричный путь говорит о.

В целом, вид справа компонент объясняет следующее: (I) прикрепляться к пяти совокупностей страдает; (II) данная страдание возникает из-за влечения и новый став в здесь-&-теперь; & самое главное; (III) это тяга (приложение & эго-становится) будет отказаться. Отсюда следует правильное усилие и правильная осознанность факторов, чтобы держать разум в состоянии не тяга, не тяга и не эгоизм, как описано следующим образом:

Из тех, вид справа-Предтеча (лидер). Человек прилагает усилия для отказа от ложных взглядов и для вступления в права вид: это это право силы. Один помнит отказаться от плохого зрения и ввести и буду пребывать в правильный вид: это правильное памятование. Таким образом, эти три качества — правильные взгляды, правильное усилие и справа внимательность — запуск и круг вид справа.

117 млн

~~~

Монах развивает осознанность как фактор просветления зависит от затворничества, зависит от бесстрастия (не тяга), зависит от прекращение, в результате чего отпустить (vossagga).

118 млн

~~~

И какой факультет памятования? Есть случай, когда монах, ученик благородных, помнит...отказавшись от жадности & бедствия со ссылкой на мировой. Это называется факультета памятование.

И какой факультет концентрации? Есть случай, когда монах, ученик благородных, делая его своим объектом, чтобы отпустить (vossagga), достигает концентрации, обретает единичность ума. Это называется факультета концентрации.

ЗП 48.10

+140
Helpha 11 авг. 2013 г., 01:47:21

Я отправился в знаменитый храм в Роузмиде, а некоторые древние священные предметы (sariras якобы) были выведены и благословил мой амулет на них. Я покинул храм, буквально через полчаса после этого и по пути домой была accient и моя машина сгорела, составили. :-(

Чтобы ответить на ваш вопрос, кармы и заслуг-это сложная тема для понимания, и я не думаю, что кто-нибудь сможет дать вам точный ответ. Можно было бы пойти в истоки сказал Карма, который создал этот объект, и те, которые либо бесконечны, как некоторые сутры предположить, непонятная (как Будда избегал вопросов о происхождении кармы), или ноль (ответ см. Мастер Дзен королю).

Вы должны чувствовать себя объектом. Попробуйте чувство с вашей не доминантной рукой, которая, как правило, лучше воспринимать эти энергии.

Вся эта фееричная вещь и sariras-это то, что исходит от Ваджраяны и новые традиции, которые в оригинальной ветви буддизма не пропагандировать, поддерживать, или поддерживать.

Как бы я ни верила в кристалл энергетики и различных целостных технологий, я теперь опасаться "sariras" и знаю, что высокий способ, чтобы сделать это заслуга руководства признательность Будды, его учения и практики, будь то в виде другого объекта, себя, или других. Попробуйте практиковать различные мантры--это, безусловно, ИМО намного сильнее, чем любое шарира.

+105
Baron Yugovich 7 апр. 2010 г., 05:00:17

Этот вопрос имеет так много ошибок в нем, которые трудно знать, где начать, как ответить.

Во-первых, нет никаких доказательств, Будда говорит каждая Сутта, особенно в сомнительных Ангуттара Никая. Поэтому неправильно думать, что Будда дал все эти сообщения.

Во-вторых, саматха-это не самадхи. Саматха-это плод самадхи, как випассана-это плод самадхи. Таким образом, 4.170 не сказать проницательность можно развить до концентрации (самадхи). В 4.170 не о самадхи (концентрация).

В-третьих, самадхи всегда должны произойти до саматха; как самадхи также должны произойти до випассаны (yathābhūtañāṇadassanaṃ). Однако, когда самадхи-это право, возникновение випассаны часто происходят одновременно. Поэтому неверно говорить Дхаммы в 11.1 разрабатываются отдельно. Эти Дхаммы происходит автоматически следующие друг от друга.

В-четвертых, 11.1-3 не сказать, что каждый человек (монах или мирянин) должен начать с "выращивания" добродетелей (шила). Благородный Восьмеричный Путь говорит практикующий начинает с правильными взглядами и, когда установлено право вид добродетели будет установлено автоматически. Почему добродетели должны быть "окультуренный"? Как не убить культивируется? Как не принимать наркотики выращивают? Не принимать наркотики "окультуренной" путем сокращения суточная доза препарата от 10 наркотиков, до 8 препаратов, до 6 препаратов, 4 лекарства, чтобы 2 лекарства, в 0 наркотики? Эти добродетели не "культивируется". Как только там не убивают, не воруют, не насильники, не врет и не накачивать силу немедленно.

В-пятых, трактовка не правильная, что правильная последовательность практики-это первая сила, с последующим саматха, после випассаны, потому что саматха-это не концентрация (самадхи). В Анапанасати Сутта, фраза: "он тренирует себя", постоянно используется. Значит, с каждым вдохом и с каждым выдохом, практик приучает себя сила, самадхи & панна. Это обучение происходит одновременно, потому что, когда ум самадхи, ум и сила и ум и мудрость. Когда разум есть мудрость, ум и сила и ум есть самадхи. Предтеча-это мудрость, как сказал в 117 млн. Без мудрости, морали не может быть установлена. Таким образом, практика сила не может произойти в первую очередь. Вот почему Благородный Восьмеричный Путь не начинается с сила (нравственность).

В-шестых, когда добродетели (сила) приводит в восторг (Пити) и удовольствие (сукхам), это упоение и счастье не относятся к факторам-Джана. Это просто радость, ум имеет в четко зная, что это живое морально в правильном направлении, не вредя себе и другим.

В-седьмых, концентрация (самадхи) - это не цель саматха (спокойствие) медитация. Нет такой вещи, как саматха (спокойствие) медитация. Медитация называется "самадхи-Бхавана" и саматха (спокойствие) - это цель медитации шаматха.

В-восьмых, самадхи (покой) медитация не ведет к Випассана (прозрение) медитация. Саматха не имеет отношения к випассаны, так как саматха & випассаны плоды/результаты сосредоточения (самадхи).

Девятый, 149 млн говорит:

Таким образом, для него, получив, таким образом, разработаны Благородный Восьмеричный Путь, четыре отсчета перейти к кульминации своего развития. Четырех правильных усилий... четыре основы могущества... пять факультеты... пять сильных... семи факторов пробуждения идти к кульминации своего развития. [И] для него эти два качеств происходить одновременно: спокойствие и понимание.

149 млн говорит справа вид идет нравственность приходит концентрация, спокойствие и понимание. 149 млн не противоречит изворотливые suttas в Ангуттара Никая, потому что самадхи-это не самадхи, а самадхи-это не самадхи.

+105
moriko 25 сент. 2017 г., 00:46:50

Да, ноумен-это наша Татхагата природа, наша природа Будды, Дао, Бог, Аллах, Брахман... не знаю, что это, что это за дуализм бытия и небытия: ум.

Ноумен-это противоположные явления, вещи, воспринимаемой с помощью органов чувств или в буддийских терминов являются частью пяти скандх (см. Surangama сутра).

Вот почему так важно, чтобы стать более оторванные от явлений, потому что они отвлекают от осознания буддийской единственная достойная цель ноумен, Источник Всего Сущего, нам, что находится вне времени и пространства.

Чем больше человек развивает мирской путь, тем больше привязанность к значимым явлениям, будь то деньги, эмоции, отношения, и бесконечной двойственности, которые отводят нас к колесу.

Чем больше человек растет в духовном пути, тем больше он способен воспринимать основополагающего единства всего сущего. Глубокую истину в пустоте. Никто не в состоянии быть настолько привязаны к какой-либо конкретной вещи-не с онемением, но с кристально чистой ясности развивается через понимание Дхармы и, самое главное, путем трансформации самого сознания, которое происходит за счет успеха в медитации/осознанности/Випассана.

Это правильный путь, выражаемой Восьмеричный Путь и последний вопрос, который вы задали другой вопрос, Что бы взять весь документ для обсуждения, но в основном да.

+92
Chike Henderson 19 июл. 2012 г., 11:50:01

Это сообщение не ответить прямо на поставленный вопрос, но несколько дней назад я нашел этот Сутта

https://suttacentral.net/an7.50/en/sujato

Пронумерованы Дискурсов 7 Aṅguttara Никае 7

  1. Великая Жертва
  2. Mahāyaññavagga
  3. Секс
  4. Methunasutta

он фразы освобождения в этот термин

Пока я увидел, что эти семь сексуальных оков—или даже один из них не сдался в меня, я не объявляю о своем высшего совершенного пробуждения в этом мире с его богами, Магаѕ, и Брахмы, это население с его жрецами и отшельниками, его боги и люди.

Но когда я увидел, что эти семь сексуальных оков—каждый из них—были даны до меня, я заявил о своем высшего совершенного пробуждения в этом мире с его богами, Магаѕ, и Брахмы, это население с его жрецами и отшельниками, его боги и люди.

возможно, вы стремитесь сделать противоположное тому, что человек "кто живет в воздержании жизнь нечиста я" делает

+63
Phil McArdle 31 авг. 2019 г., 11:55:12

Показать вопросы с тегом