Парменид Платона, Сансары и Нирваны

Платон Парменид содержит следующие вычеты:

(Д1) если G, то G является F, а не кон-Ф по отношению к себе.

(Д2) если G, то G является F и Кон-Ф по отношению к другим.

(Д3), если G есть, то остальные Ф и Кон-Ф в отношении Г.

(Д4) если G, то остальные не F, а не кон-Ф по отношению к себе.

(Д5) если G, то G является F и Кон-Ф по отношению к другим.

(Д6), если Г не будет, то G является F, а не кон-Ф по отношению к себе.

(Д7), если Г не будет, то остальные Ф и Кон-Ф в отношении Г.

(Д8), если Г не будет, то другие не F, а не кон-Ф по отношению к себе.

(где ‘кон-Ф’ относится к имуществу вопреки свойство Ф):

Сделать восемь отчислений в рамках диалога предлагаем извитых зрения двух истин?

Вычеты 1, 4, 6, 8, выводы заявлено только в минус.

Вычеты 2, 3, 5, 7, выводы заявлено только в положительном.

Если классическая концепция форма (то, от чего суть приобретено), то:

Д1 через D4, которые предполагают "один" продемонстрировать, что "не".

С D5 по D8, которые предполагают "никто не" демонстрирует, что "один".

Это не отличается от двойственности, Будда заявил, где "бытие" и "небытие" 'усиливают друг друга - это зависимо возникла? Восемь удержания своего рода логический (бинарный) представление о Сансаре?

+773
Linde Sprooten 15 дек. 2018 г., 19:25:05
35 ответов

Рупа

Это относится к физической форме?

Да, что-то физически включен в эту категорию. Например, свет, звук, ароматы,элемент Земли, элемент воды, элемент тепло, воздух и т. д. Однако, в отношении пяти скандх, мысль это тоже называется Рупа, когда он становится объектом, полученные по уму чувство факультета. Например, память

Мы можем знать только посредством органов чувств?

Да, не будет знать без 6 чувства.

Ведана

Это просто ощущения от органов чувств?

Органы чувств не могут производить сенсации сами по себе. Контакт должен произойти. Это союз Рупа, органа чувств и соответствующего сознания. например: свет, глаз и Око сознания

Есть в основном 3 вида ощущений: приятные, болезненные и нейтральные.

Если это так, эмоция попадает под сенсацией?

Нет, это ищите(психические образования).

Санна(Восприятие)

Мое понимание заключается в том, что факультет признать сознание

Нет. Сознание-это просто осознание базовой.

как восприятие и сознание разные?

Санна(восприятие) - это то, что осознает объект, в частности. Осознанность не может сказать, что это такое. Но осознание присутствует на этом этапе, так как все они поднимаются вместе.

Ищите(Психические Образования)

Я предполагаю, что это, где существуют эмоции? Счастье-это эмоция? Это любящей доброты эмоции?

Да, это верно. Счастья, доброты, ненависти, ревности, тяги и т. д. принадлежать к этой группе

Vinnana(Сознания)

Если это так, то сознание-это то, что наблюдает ощущений, психических образований, восприятие и формы, или что испытывает ощущение, восприятие, умственные образования и форма?

В одном опыте содержит все 5 Skhandas. Они составляют весь опыт. Думайте о нем, как пить шоколадный молочный коктейль. Когда вы пьете его, вы ощутите вкус молока, шоколад, сахар отдельно? Нет. Вы почувствуете их все вместе. Сознание подобно воде они все смешанные. Сознание не может отдельно что-нибудь наблюдать. Наблюдать себя-это опыт, где все 5 скандх присутствуют. В опыт, сознание просто играет роль, чтобы быть осведомленным. Когда вы спите, сознание уха не может присутствовать на уши. Вот почему вы не сможете услышать, даже если звук попадает в уши.

Опыт ощущения существовать, если мы не осознаем это?

Нет. Каждый опыт имеет все 5 skhandas.

Животные в сознании?

Да, они существа. Это Panchaskhandha для них

в чем разница между сознанием и самосознанием?

Сознание того, что играет роль осознание в опыте. Самосознание-это опыт(5 скандх), в которой восприятие идентифицирует объект опыта как собственной.

Чтобы дать простой пример, чтобы проиллюстрировать функции скандх, говорят, что вы-пахнет чем-то вкусным. Запах и здесь нос Рупа. Когда они собираются вместе с сознанием нос, контакт происходит. В этот момент Vinnana известно, что объект находится в дверь, чувство носа. Ведана говорит, что это приятно. Санна говорит, что это: будь то пудинг, торт, мороженое и т. д. Ищите говорит все хорошо и желания на это. Имейте в виду, что в случае обоняния здесь включает в себя множество экземпляров из пяти совокупностей, поднимается и уходит.

+994
Robughblah 03 февр. '09 в 4:24

Что сказать?

Если вы хотите для вашего долгосрочного благосостояния, не связанных с дураками, искать мудрые, даже заработать, выполняют свои обязанности towrad тех, кто этого заслуживает (например, ваши родители, семья, учителя, товарищи, лидер, брахманы и жрецы), воздержаться от неумелых поступков (даже для выполнения обязанностей), nurish и делать умелые дела и безвредными предприятиями и очистить свой разум.

Если вы хотите помочь другим, научить их, как хорошо в этом навыков, лучше узнав задач вашей собственной личности, в щедрости, добродетели и созерцания Дхаммы.

В объяснении этого и призываю просто это, вы делаете лучше для всех.

Явления предшествуют сердце [и подвиги после него], правит сердце, сделанный из сердца. Если вы говорите или действуете с повреждением сердца, тогда страдание следует за вами — как колесо телеги, трасса быка что тянет его.

Явлений [один experians] предшествует сердца [те], правит сердце, сделанный из сердца. Если вы говорите или действуете со спокойным, светлым сердцем, тогда и счастье следует за вами, как тень что никогда не уходит. -ОГЯ 1-2

Подтверждая истины сердца, смещение или постоять за себя-это бесконечное блуждание по. Дураков всегда будет просто работать на своей destructiin и не легко они помогли.

Как правило, это эссе являются хорошим подспорьем для понимания: "мудрость за справедливость" и "правосудие и умелость", но требуют некоторого количества очистив один ум немного уже, чтобы не упасть в быстрые papanca (объективации, личности, с его бесконечной экспансии и beark расстояние от комплекса apparts) снова.

А потом я увидела здесь стрелка, поэтому очень трудно увидеть, врезанная в сердце. Преодолеть эту стрелку ты бежишь во всех направлениях. Но просто на ее вытаскивание ты не беги, вы не тонут.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли.]

+971
Cory Cress 20 сент. 2019 г., 23:02:10
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Вместо Сутта корзину,Виная корзину Типитака дает гораздо более подробная информация. на все условия, что является нарушением заповедей. Например, на лишение жизни: https://suttacentral.net/pli-tv-bu-vb-pj3/en/brahmali

+959
Sandeep Pareek 7 мая 2018 г., 16:44:06

При тренировке внимательности (Випассана), есть 4 основы осознанности: тело, чувства, ум, умственные объекты. "Мысленные объекты" (также "разумом объекты", или "разум качеств"), как правило, подразделяется на 5 помех и 7 факторов просветления. Страх (также под названием тревога, беспокойство, в зависимости от перевода) - это один из 5 препятствий.

Практикуя випассану на основе 4 основы памятования (например, в традиции Mahasi), страх-это наверняка что-то можно оставить (признал), знаком с учетом. Признав это, каждый раз, когда она возникает, он теряет (некоторые из) его магическую силу он имеет более чем неподготовленный разум, и это видели все более и более как "ментальный объект", нечто, что проходит через ум; таким образом разум освобождается от страха.

Если вы хотите, канонический текст, здесь вы идете:

От Маха-сатипаттхана Сутта:

(Доктор Психических Качеств)

"И каким образом монах может оставаться сфокусированной на психических качеств в & из себя?

(1) "есть случай, когда монах по-прежнему ориентируется на психические качества и сами по себе со ссылкой на пять помех. И каким образом монах может оставаться сфокусированной на психических качеств в & из сами со ссылкой на пять помех? Есть случай где есть чувственное желание присутствовать в пределах, монах распознает, что Есть чувственное желание присутствует во мне'. Или нет чувственное желание присутствовать внутри, он различает, что нет чувственной желание присутствует во мне'. Он распознает, как происходит возникновение невозникшее чувственное желание. И он распознает, как происходит отказ чувственного желания, когда оно возникло. И он распознает, как нет будущее, вытекающих из чувственного желания, которое было заброшено. (То же самое формула повторяется для оставшихся препятствий: недоброжелательность, лень & сонливость, неугомонность и тревог, и неизвестности.)

+903
SRENG Khorn 2 февр. 2010 г., 03:38:16

В буддизме есть понятия, которые настолько сложны, что выходит за рамки здравого разумного, объективного мышления.

Поэтому на ваш вопрос, ответ очевидно "нет".

Вместо этого вопрос должен быть: мышление делает общие 'разумных и объективных' преуменьшить глубину истинного учения буддизма? В конечном счете это будет направлять вас через ваши сомнения.

+858
Ghimire 13 янв. 2020 г., 01:08:16

Я не ставлю под сомнение путь Дзен. Он просто существует как есть. Но я читал эту легенду о Бодхидхарме. Чтобы не уснуть, он отрезал себе веки и чай процветала. До Сейчас я чувствую спокойствие в медитации. Но разве это не безумный поступок. Как людям рассказать эту историю о великий мастер дзен? Или это мистический способ доставки то, что я не понимаю?

+850
user7916020 28 мар. 2019 г., 20:08:41

Мы пока не знаем. Будда в каждом случае знать, если человек, возможно, избавились от невежества, смерти, знать бы судьбу определенное существо.

+815
user197898 28 июн. 2018 г., 18:16:36

Все есть дуккха

Не все есть дуккха. Иначе не было бы никакого выхода.

Ничто не имеет внутренней ценности, ни смысла.

Это не так много, что явления лишены внутренней ценности, ни смысла, он заключается в том, что им не хватает внутренней существования. Объект отрицания-это способ существования, это не просто ценности, ни смысла.

Что касается вашего вопроса, сознание-это то, что ясно и зная. Это в характере ясности и обладает функцией познания. Поскольку сознание всегда есть сознание чего-то, мы обычно говорим в терминах экземпляров. Например, мы говорим о "сознании глаз задерживает Кубок", "ухо сознания задерживает пение птиц", "память сознания вспоминая человека" и так далее. Нет сознания, которое не зависит от основы, что его задержали объекта. Это одна из различных причин мы говорить, что души нет (если под душой мы подразумеваем нечто нематериальное, что не зависит от арестованного объекта).

Кроме того, мы, вероятно, согласны с научной утверждают, что "сознание зависит от мозга". Весь вопрос: каким образом сознание зависит от мозга? Каков характер этой зависимости?

Сознание также зависит от его восприняли объект, поскольку нет независимого сознания. Сознание также зависит от его функции, поскольку не существует сознания, которое не выполняет функцию. Сознание также зависит от предшествующего момента сознания, и так далее. Таким образом, сознание зависит от различных факторов, но это не значит, что эти факторы являются необходимыми условиями.

Я сомневаюсь в его святости (которых вы цитируете) был бы убежден в том, что мозг и сознание (то есть, разум-поток) - это единое целое. Я сомневаюсь, что он будет убежден, является необходимым условием других. На самом деле, нет никаких доказательств, что мозг является необходимым условием, лишь то, что сознание зависит от него. Короче, мы не знаем природу этой зависимости.

В целом, в школе Его Святейшество утверждает, что существенной причиной сознания является предыдущий момент сознания. Это означает, что сознание подобно семени к дереву. Семя вызывает дерево, становится деревом, он больше не существует на момент дерево (в отличие от ваших родителей, который стал причиной вашего рождения и до сих пор существовать и после этого), а это необходимое условие. Это главная причина, почему мы говорим, что, поскольку сознание не может превратиться во что угодно, но в следующий момент сознания, континуум не заканчивается. Так называемые принципы Хинаяны, возможно, придерживаются иного мнения.

+804
user30546 7 дек. 2012 г., 01:06:42

Я лично никогда не учился 'cetasikas' но изучали Paticcasamuppada подробно.

Paticcasamuppada объясняет 12 условия (paccaya), а не причины (хету), что условием возникновения или создания психологического страдания (печаль, стенание, боль, горе & отчаяние).

Поэтому важно проводить различие между родовым Ведана, возникающих при контакте (например, Ведана, которые испытывал полностью просветленный араханта, что достигший Ниббаны) и 'невежественный Ведана' возникающих в paticcasamuppada, который происходит из-за незнания.

Поскольку 'контакт' является 'cetasika' (в Википедии), все Ведана-это ответ на citasika контакта.

Однако, в paticcasamuppada, каждый из 12 условий (и их структурных составляющих, которая составит не менее 54) возникают из-за cetasika незнания/плохого-мнение/заблуждение, как описано в цитате ниже:

Чтобы некомпетентный, запускать-оф-мельница лица, тронутый ощущение, что что чувствует рожденный соприкосновения с невежеством, жажда возникает. Что изготовление "я" рождается из этого. И что изготовление непостоянно, производство, зависимо сотрудничество возникло. Что тяга... это чувство... это контакт... Что невежество-это непостоянный, производство, зависимо сотрудничество возникло.

Parileyyaka Сутта

+738
Martin Vatshelle 10 июл. 2019 г., 02:44:57

Согласно главе 2 "сидячей медитации" книги "Как медитировать" на Yuttadhammo монах, вы можете попробовать наблюдать живота движений, вместо носового прохода ощущения:

Цель формальной медитации ограничивает наш опыт наименьшее количество объектов для того, чтобы позволить для легкого наблюдения не отвлекаясь на многочисленные переживания. Когда сидят все-таки все тело спокойно, а единственное движение-это когда дыхание входит и покидает тело. Когда дыхание входит в тело, должно быть восходящее движение в животе. Когда дыхание покидает тело, там также следует падающего движения. Если движение не легко очевидно, вы можете положить руку на живот, пока он не станет ясно.

Если трудно воспринимать движения брюшка даже с свои силы, вы можете попробовать лежа на спине, пока вы не в состоянии воспринимать его. Трудности в поиске поднимая и падая движение животе при сидении как правило, из-за психического напряжения и стресс; если один терпеливым и настойчивым в практике, ум и тело начнет расслабляться, дышать так же естественно, сидит, как и лежа.

Наиболее важная вещь, чтобы помнить, что мы пытаемся наблюдать дыхание в его естественном состоянии, не изменяя и контролируя его в любом случае. В начале, дыхание может быть поверхностным или неудобно, но как только ум начинает отпускать и прекращает попытки контролировать дыхание, рост и падение живота станут более ясно, что облегчит наблюдение.

Именно этот рост и падение движения, которые мы будем использовать в качестве нашего первого объект медитации. Как только мы сможем наблюдать движение брюшко без труда, он будет служить в качестве объекта по умолчанию медитации для нас, чтобы вернуться в любое время.

+694
WalkingArrow 22 апр. 2011 г., 05:23:47

Ум ищет способы экономии усилий, именно поэтому разум архивах действия в автоматических привычек.

Неважно, как физически истощен нас, мы всегда можем применить циклическое усилие или усилие, которое исходит от хорошей привычкой. Осознанность медитация-это хорошая привычка, которая делает много хороших привычек и уменьшает много плохих привычек.

Можно сделать мирскую работу и медитировать одновременно.

+674
Bridget Nadine Klimas 18 февр. 2019 г., 08:09:42

Это не главная насильственных конфликтов как война или что-то, но буддийские монахи были вовлечены в насильственные анти-мусульманские протесты в Мьянме и на Шри-Ланке в последние несколько лет. Организация под названием Боду Бала Сена, который является сингальским для 'буддийские силы', разжигал и поддерживают эти протесты. Организация была основана двумя буддийскими монахами с целью:

поддержка воинственность против меньшинств для сохранения господства буддийской большинство (источник экономист)

Однако, поскольку они оставили свой монастырь сомнительно, если учредители все равно видно, как буддийские монахи. Подробнее также в этом последнее время newsarticle.

+653
abrots 4 июн. 2015 г., 04:52:51

Существует потенциальная ложная дихотомия здесь различие между двумя типами знания. Там всегда была порядочной мысли ... не общепринятыми, но тем не менее респектабельно, что все знание субъективно. Рост квантовой механики в начале 20-го века просто дал нам некоторые эксперименты, которые сделали эту возможность еще более очевидным.

То, что кажется разным, на первый взгляд, о науке (в частности, физики) заключается в том, что это, Бернард д''Espagnat термин, Интер-субъективного. Другими словами, когда я смотреть фотонов сквозь щели я свернуть их сигналов так же, что вы делаете, когда вы просматриваете их.

Но, самое главное, это два отдельных экспериментов и наблюдений. Вы не подтверждая, когда вы видите интерференционная картина (или иное), что я видел, что я видел. Одно сознание просто не может, как мы видим, опыт другого сознания переживания. Что конфиденциальность наблюдения, на одном счете, именно то, что значит быть сознанием. Как следствие, наука не объективная.

Учитывая все это, мне до сих пор трудно понять, почему наблюдения в физике, в принципе, более надежных, чем те, в Випассане. На практике, конечно, есть разница. Я могу настроить наш двойной щели эксперименты в десять минут, и мы оба можем быть сверкой часов пять минут. Чтобы настроить наших Випассана "экспериментов" может занять много лет. (Конечно, то же самое можно сказать, в царстве физики, с количеством времени, которое это берет, чтобы построить знания, необходимые для выполнения дополнительные эксперименты).

+608
Valeriu Vasiuc 4 июн. 2017 г., 07:17:17

Если медитация проводится правильно, Камма начинает раскручиваться. Когда Камма разматывать, возникают видения. Когда возникают видения, пусть они возникают. Когда вы позвольте им возникать, испытать их. Когда вы испытываете их, не цеплять на них или бояться их. Если вы не цеплять на них или бояться их, видения прекратятся, и пробуждение не будет далеко.

Видения во время медитации сидя, - это признаки того, чтобы быть на правильном пути пробуждение и окончательное освобождение.

+598
ebadola sobhanverdy 28 мая 2010 г., 04:18:25

Интересный поворот в том, что хотя бы одна школа буддизма не были монахами, но не давать Дхармы имена мирян на церемонию, которая называется аффирмация. Например, от: http://bffct.org/bff/resources/shin-buddhism-in-a-nutshell/

В голень религии, нет монашества, монахов или монахинь, но есть педагоги, как рукоположенных священнослужителей и сертифицированные лежал инструкторов. Они не видели, как над всеми остальными или проведения секретных ключей к духовному освобождению, но это обычные люди, мужчины и женщины, кто только узнал или опытных духовных искателей.

В частности американской группе, указанной выше, мирян приглашают принять участие в церемонии утверждение после выполнения ряда требований, в том числе общих буддийских исследований и участия в ретрите. Лежать последователь выбирает свое собственное имя Дхармы из списка традиция Дзэн, таких как:

http://www.ciolek.com/wwwvlpages/zenpages/ZenNames.html#H

Имена диапазоне от прекрасный сам осужденный, к которому может быть желательно для того, кто хотел сохранить идею смирения близко к сердцу.

Я видела некоторые разрозненные неофициальные ссылки для мирян в Дзен традиции получают имена Дхармы (не уверен, насколько такая практика) и даже упоминания умершего получает название Дхарма в Японии:

В Японии, помимо стандартного использования имен Дхармы для монашествующих и мирян, это тоже традиция для покойника, чтобы получить имя Дхармы (戒名, kaimyō; лит. "имя поучением"), написанный в Кандзи от священника. Это имя якобы препятствует возвращению умершего, если его именем называют.

источник: http://en.wikipedia.org/wiki/Dharma_name#cite_note-3

+583
Kirill Shtrykov 11 июн. 2017 г., 10:43:30

Я буду держать этот короткий и сладкий. Недавно я размышлял над идеей стать профессором восточных религий, в частности буддизма. Я не могу поставить мой палец на нем точно, но что-то о буддизме, его основные учения и практичность, самого Будды, и мое взаимодействие с Avid-практиков (особенно моим куратором в колледже, - это дзен-буддистский себя, а кто-то я восхищаюсь) показали мне, что это то, что я хочу делать со своей жизнью. Я не хочу быть монахом, а моя мечта тоже быть педагог, который вдохновляет людей и однажды завести семью.

Мой вопрос:

  • Куда мне идти отсюда? Одна вещь, я узнал о буддизме опасность чрезмерной интеллектуализации.
  • Как некоторые из вас найти баланс между буддийской практикой (которая призвана освободить нас от наших умах), и эффективно используя свой ум (чтобы узнать об учении или следовать за своей страстью и призванием в жизни)?
  • Также, для тех из вас, которые имеют докторскую степень в этой области, каков ваш совет?

    Если у вас возникнут дополнительные вопросы, вам нужно не стесняйтесь спросить, и я очень ценю вашу помощь.

Редактировать: На данный момент мне 21 лет рост колледжа проводит специальности Религиоведение. Я медитирую ежедневно через приложение 10% счастливее, но, как я прогрессировать хотите узнать более продвинутых буддийских конкретных методов. Есть Сангха управлялась мой профессор каждый вторник, я надеюсь, что буду присутствовать, когда я вернусь в школу в неделю. Я бы сказал, что у меня хорошее понимание основной истории и понимании буддизма и его учения, но найти себя пугает, сколько там учиться и моя забота теряет себя в учении/истории, которые потребуются от меня, если бы я продолжал карьеру, я надеюсь. Возможно, это само по себе является прекрасной возможностью, чтобы узнать баланс и упомянутые проблемы все больше оснований, чтобы преследовать. Спасибо.

+578
pamela wellborn 15 мая 2013 г., 18:26:04

какова ценность одного мгновения осознанности - и это стоит ничего, если не сочетается с другими моментами

когда я делаю доброе дело, чтобы помочь другим, даже небольшая его пользы для других, даже не глядя на ее влияние на практику даже

даже если я делаю одно дело, как мытье посуды семьи, чем не делать ничего за 4 месяца ее стоит

если я медитирую по 30 минут или будьте внимательны при выполнении каких-то действий в течение 30 минут и чем я не занимаюсь медитацией или даже помните, что для 4 месяцев - это чего-то стоит ? почему вы так говорите ?

(есть так много учителей говорят о важности последовательной практики, который заставляет меня думать, что ее ничего не стоит)

Это продолжение вопроса precius я спрашиваю, что очень похожие но не точно такие же :

Есть ли смысл для не продолжается практика?

+576
Ahsan Ebrahim 6 июн. 2016 г., 14:18:19

Я читал сутры (ну, с помощью глобального поиска на моем Киндл), чтобы найти ссылки на слово "математика". По крайней мере в двух местах автор предполагает, Бодхисаттвы должны изучить все манеры тем, чтобы быть полезным для других, включая математика. И по крайней мере в двух местах текст идет на и на именования очень большом количестве и с описанием как рассчитать их с помощью силы десять. Эти главы, кажется, были написаны одним и тем же парнем-интерес в больших количествах и их применение для буддизма не может быть общего.

В последней главе, Gaṇḍavyūha, даже Википедия говорит, что это был suttra отделена от остальной части книги.

+558
Danniel Schiefen 17 мар. 2012 г., 07:45:32

Следующий ответ я считаю, что моя традиция дает. Другими словами, это ответ с точки зрения традиции Гелуг прасангики-Мадхьямаки, основанная Дже Цонкапа, как я понимаю. Возможно, я ошибаюсь :)

В Mahāparinirvāṇa Махаяна сутра-это сутра Tathāgatagarbha и, следовательно, принадлежит третий поворот колеса Дхармы. Дже Цонкапа излагает в лам Рим как Сутры из трех поворотов должны быть интерпретированы. Первый поворот Сутры являются временными по смыслу. Второй поворот Сутры говорят, что однозначных по смыслу. Третий поворотный Сутры были даны, чтобы развеять опасения тех, кто слышал второй поворот сутры и принял вид нигилизма: что Сутры Праджняпарамиты по существу означает, что ничего не существует и что кармы не существует и т. д. и т. п.

Другими словами, Будда дал учения третьего поворота колеса Дхармы, как искусными средствами, чтобы остановить некоторых людей, кто слышал второй поворот учения и понимание их неправильно шли по дороге к нигилизму и, таким образом, ад Авичи. Таким образом, третье превращение учения имеют эссенциалистских блеск для того, чтобы арестовать нигилист тенденция в эти лица.

То есть, как я понял, это как минимум. Если вы хотите, чтобы я или вы думаете, что было бы полезно, я могу привести цитаты из соответствующих произведений Чандракирти, Дже Цонкапа и другие видные педагоги из Гелуг филиала прасангики-Мадхьямаки. Сейчас вот в Википедии страницу ;)

В тибетской традиции Гелуг школа считает второй поворот окончательным, как это делают некоторые ученые в других школах.

Я надеюсь и верю, этот ответ может оказаться полезным для живых существ.

+544
Ashley Clarke 25 февр. 2015 г., 16:21:43

Ядро буддизма-это практика нравственности (невреждение), медитации (концентрации) & освобождающее понимание (мудрость), что составляет Благородный Восьмеричный Путь. Вера в 'возрождение' не найден в Благородный Восьмеричный Путь.

Независимо от того, в буддизме нет никакого принуждения или требование, что человек должен верить во что угодно, включая отчетный учения Будды. Даже когда Будда был жив, он сообщил, он сказал, что, даже если он что-то учил, не следует слепо верить, но чтобы исследовать и понять учение для себя.

Некоторые буддийские общины (центров) акцентируют внимание на возрождение. Однако, часто может быть частью этих сообществ, пока не активно или откровенно пытаются сорвать учения, есть. Других буддийских общин (центров) не акцент или научить возрождение & сильно упор на практику медитации и развития освобождающую мудрость.

В конечном счете, в буддизме (даже если 'возрождение' считается или нет) способ освобождения тоже самое. Освобождения не достичь, веря в 'возрождение'. Именно поэтому "возрождением" не упоминается в основных ('благородный') учения, приписываемые Будде.

+525
MILLICENT MUGOROGODI 8 мая 2018 г., 13:17:52

Согласно традиционной Дхармы, мудрость-это не только опыт. Это тоже знания. Некоторые из этих знаний были тщательно сформулированы и некоторые из них не имеет. Это не может быть правдой, что “цель-не получить что-либо,” потому что мы, очевидно, должны “обрести” понимание причин нашего собственного страдания, которое является специфическим для нас, потому что это продукт ищите. К счастью, концепция ищите довольно легко понять. Ищите умственная (в основном бессознательных) процессов, посредством которых мы понимаем опыт. Это только делает чувство опыта мы поняли (или не поняли) что-нибудь и способны ли мы сделать что-нибудь (хорошо, плохо, или ни одного), потому что мы не можем сделать что-то если это имеет смысл для нас. Слово “ищите” также относится к набору верований, желаний, чувств, взглядов, навыков и других диспозиций, которые вытекают или следуют из смысла о чем-то. Это ищите в этом втором значении, что причины душевных и телесных действий, которые могут быть полезные, вредные, или ни одного. Для того, чтобы учить Дхарме, человек должен знать, о чем они говорят. В усилий, чтобы знать, о чем мы говорим, мы упираемся в другую реальность человеческого существования. С учетом огромной сложности человеческого разума и условий жизни человека, в любой форме сочлененных мудрость проливает свет и понимание на ограниченном наборе вещей и опыта. Это отчасти объясняется тем, что сам процесс ищите может решать только ограниченный круг опыта. Реальность такова, что когда мы применяем даже внимательно рассмотрены и сформулированы и верное утверждение в частности, но сложная ситуация, мы сталкиваемся с вопросами о том, как он применяется. Следовательно, ответ на ваш вопрос, “есть ли учение Будды требует много интеллекта?” Для начинающих, так и медитатор, ответ “Нет”, потому что “иногда интеллект может мешать.” Но для учителя Дхармы, ответ Определенно “да”, потому что учитель должен быть осторожным о том, что он хочет сказать своим ученикам о Дхарме. Есть некоторые учителя Дхармы, которые считают, что они никогда не должны быть осторожны. Это был мой опыт, что такие учителя могут быть очень обаятельный, но слишком тщеславен, чтобы быть полезным для студента, который имеет существенные вопросы, которые он или она не допускается или боится спросить.

+506
Jithu Gs 21 нояб. 2016 г., 13:26:07

Я слышал неоднократно, что Будда спал очень мало. Я тоже искал какие-нибудь конкретные ссылки на литературу, которые могут подтвердить это.

Один из самых распространенных обращений в ранних текстах-это бодрствование (jāgariya) pericope:

"И как ученик благородных, посвященный бодрствования? Есть случай, когда ученик благородных, сидении и электрокардиостимуляции назад и вперед, очищает свой ум от каких-либо качеств, которые бы вместили разум в узде. В первые часы ночи [сумрак в 10 часов вечера], сидит & взад и вперед, он очищает свой ум от каких-либо качеств что бы держать ум в узде. Во вторых часов ночь [10 часов вечера до 2 часов утра], лежащего на правом боку, он занимает позу льва, одна нога кладется поверх другой, помня, оповещения, с его ум установлен на вставание. Во время последней стражи ночи [2 утра на рассвете, сидя & взад и вперед, он очищает свой ум от каких-либо качества, которые будут держать ум в узде. Это как монах посвящена бодрствования."
-МН 53, стажерской практики

Обратите внимание, что в вторые часы, сон (niddā) не упоминается. Он упоминает только лежа на правом боку в львиной позе (dakkhiṇena passena Сихаseyyaṃ kappeti). Это может быть признаком не спит вообще, и продолжает практиковать осознанность, в то же время, отдыхает телом.
С другой стороны, отсутствие строки "он очищает свой ум от каких-либо качеств, что бы держать ум в узде", которая входит в первый и последний часы, может свидетельствовать о менее активной практики или даже спать.

Я уверен, что есть несколько ссылок по этой теме, но я не помню каких-либо дополнительных, в данный момент.

+495
Natalinka18 20 июл. 2017 г., 20:51:25

Я организую вечер, когда мы приглашаем родителей и детей в моем местном буддийском центре. Я положил на некоторых ремесленной деятельности для детей, а затем мы делаем мини-размышления и история. Взрослые едят торт. Раньше у меня были безбожно вдохновение (т. е. защемление) идеи для поделок из местной методистской церкви (моя жена ходила к своей семье во второй половине дня). Но мне бы очень хотелось, некоторые ремесла и/или деятельности, которые являются тематическими вокруг буддийской практики и тексты и рассказы.

Дети от 1 до около 7 лет, но некоторые старые модели не ходил в прошлый раз и это было особенно сложно что-то придумать для них. Я думаю, что им стало скучно. Я не возражаю тратить деньги на материалы - я делаю это вообще в духе вкладом в центре.

Большое спасибо за любые идеи

+492
mikfax 23 сент. 2015 г., 21:19:35

В Калама Сутта говорит, что вы должны "знать для себя".

Он также предполагает, что нужно учитывать мнение "мудрых". В других местах тоже говорят, что необходимо иметь замечательных людей, как друзей.

Что-то вроде Sarakaani Сутта говорит о том, что вера (вера в "текст", пожалуй) это полезно; но это также возможно, чтобы "уничтожить трех оков". В комментарии говорится,

Это первые три из пяти нижних оков, т. е. sakkaaya-ditthi "личность-вид" или вера в постоянные, реально существующие личности; vicikicchaa "сомнение" (как только "личность-вид" было нарушено, не может быть никаких дальнейших фундаментальных сомнений Дхамма); и siilabbata-paraamaasa "привязанность к обрядам и ритуалам" (siila + вата).

Если вы достигнете состояния "отсутствия сомнений" я думаю, что означает, что Вы доверяете собственной интуиции.

Там длинное определение Vicikiccha (возможно несколько определений).

Некоторые из вещей, которые вы не должны сомневаться включают Будды, Сангхи и Дхармы (что может означать: "вы не должны сомневаться в текст", т. е. "понимание подтверждает достоверность Будды учение"). Но потом последний абзац, т. е. ...

Почему, Mahaanaama, если эти большие салового дерева может различать, что хорошо сказанное от того, что плохо говорил, Я бы провозгласить эти большие Сале деревьев трансляция-победителей...

... предполагает, что поток-победитель определяется по способности "различать, что хорошо сказанное от того, что плохо говорил".

Также Kaccayanagotta Сутта говорит, что правильное воззрение-знание, которое не зависит от других

И большие, Kaccayana, этот мир находится в зависимости от вложений, clingings (sustenances), & предубеждения. Но таких как этот не увлекаться или цепляться за эти вложения, clingings, фиксации осознания, убеждения, или навязчивых идей, и он решил на мое "я". У него нет неуверенности или сомнений в том, что просто стресс, когда возникает, возникает, стресс, когда проходит, проходит. В этого, его знание является независимым от других. Это до такой степени, Kaccayana, что есть правильное воззрение.

+473
sharklaser 11 апр. 2016 г., 21:41:37

Вы получили представление о том, что ваше тело заглатывать и делать другие вещи, человека, например, испытывают положительные и отрицательные эмоции и пытается изучать буддизм. По какой-то причине вы приехали в этот момент, как человека. Я бы советовал вам подумать, “кто” это то, что обретает проницательность? Или имея опыт.

Для меня Будда пытался объяснить почти невозможным для понимания концепции, что все преходяще. Что ничего не сделал из атомов, будет терпеть. Нет мысли, нет понятия останутся, в конце концов, все мы цепляться будет ничто. Даже учение Будды будет распадаться с течением времени, как “волна возвращается в море”.

В пробуждения, что Будда был в другой реальности, так что в отличие от нашего собственного, что его первое впечатление было, что это был непереводимый и необучаемых. Но источник призвал его на. Немногие смогли бы подключиться.

Поэтому он решил преподавать, сначала в 4 Благородные Истины, после жизни в школах и инструкция о том, как понять этого пробуждения как он. Это было все равно что пытаться научить собаку понятию алгебры. Только люди бывают разные, некоторые реагируют на поучения, без оглядки на их “человечность” и может быть “реализация”, что уже здесь. Все что нужно-это жить так, как будто вы по сути, сознания, а не человека. Жить как “море” приходит в этот мир людей, “как волны”, чтобы посмотреть вокруг, на жизнь или две, а потом собирается обратно. Это Дхарма.

Вы вот сейчас, пытаясь найти ответы в учении и от других. Реальность настолько сложна, что она спрятана на самом видном месте. Мало кто может понять, что это не “вы не можете попасть туда отсюда” или что это “очень трудно”, потому что вы уже “здесь”. Доверять и расслабиться. Знаю, что ты сейчас человека в человеческом мире, глотание, ходьба, взаимодействующих, но продолжаю спрашивать себя, как реально, как вы можете, “Кто я?” Кто получает все эти переживания как человека? Надеюсь, вы почерпнете истинное представление, что сущность Будды говорил. Не бойся.

+376
Lekgolo137 16 нояб. 2014 г., 08:56:51

Когда кому-то нужна моя помощь, я стараюсь отвечать на их вопросы как можно лучше. Иногда, эти вопросы не имеют никакого смысла (с моей точки зрения) и оттуда я борюсь. Для некоторых вещей, человек просто слишком далеко, чтобы получить его.

Иногда я придумываю отличные метафоры, простые объяснения для сложных ситуаций, но, к сожалению, это не всегда бывает. Что я должен делать, когда это не произойдет, когда я буду знать, что ответить, но это будет слишком много для человека, чтобы понять? Я должен просто игнорировать их?

+364
user8372 12 дек. 2019 г., 05:45:44

Следующие стратегии могут помочь:

  • Когда есть желание двигаться признать его и продолжаю смотреть прямо в стимуляции, которая вызывает боль. Посмотрим на боль разделения и рассечения боли.
  • Иметь решимость оставаться в выбранной позе. Если вы должны двигаться, но старайтесь постепенно увеличивать время.
  • Попробовать успокаивая телесное изготовление, глядя на дыхание
  • Ментальные движения могут стимулировать Пити. Так что попробуйте сканирование организма в пространстве.
  • Попробуйте металла декламации. У Метта медитация сосредоточивает внимание на боль.
+319
slyby 4 мар. 2010 г., 18:47:29

Целибат и монашество-лучший, конечно, но для тех, кто рассматривает пожизненные отношения с людьми, которые приходят из разных религиозных фоновых должны быть осторожными. Буддийский образ жизни и мышления приводит вас к не-личности, освобождение от эго, делать хорошие вещи для всех живых существ, очищения разума, свободы от страданий и нирване, хотя некоторые системы убеждений приводит людей к совершенно противоположном направлении. И эти системы веры/культуры очень сильно влияет на умы людей. Игнорируя правду не выгодно.

Не общаться с дураками, Общаясь с мудрым, Чествование тех, кто достоин чести; Это величайшее благословение.

https://buddhasadvice.wordpress.com/friendships/

Конечно, каждый волен со своим выбором, буддийский путь-не запрещать свободные выборы и желаний. Но особенно тех, кто участвует в духовность/медитации должны найти нужных людей для создания дружеских отношений/какой-либо близкие отношения.

+247
Biswa 19 июн. 2018 г., 12:10:30

В моем нынешнем упрощенном понимании я пришел, чтобы увидеть не-себя двумя способами:

  • Ума самостоятельно
  • Физического самовоспитания

Оба они неразрывно связаны - значит, они оба в симбиозе информировать друг друга в изолированной 'один' и, следовательно, отдельно от всех других физических и психических обстоятельств. Тело информирует ум и разум сообщает телу только из-за импульса и другими.

Это не важно знать, что существует или не является самостоятельной. на самом деле, это может быть больше помехой. Как так? Принятие веры есть самостоятельно или не самостоятельно является использование кондиционного состояния для регулирования психического абстракция сама по себе, тем самым падая спиной в то, что надо не субъективно наблюдать. Это потому, что Вера коренится в отсутствии сути и, следовательно, существуют только как разум структур. Это может быть приравнено к тому, что вас ударили в лицо, а затем передавая вашего нападавшего форму обратной связи пользователей. Что было: с кондиционером вам создает ваше недовольство только вернуться в обусловленные вами средством для этого недовольства.

Важно видеть, что он работает, но из вне контекста свои условные рамки. Проблема здесь заключается в том, что это не может быть сделано в одну мысль или даже несколько.

Так, что души собственной и физической форме? Используя Четыре Благородные Истины и три марки существования , мы можем понять из Место, которое является немного более перегоняется из нашей обусловленности и разбирает то, что представляется статической форме; сами. В Сатипаттхана Сутта, раздел пять государств:

И далее, монахи, монах размышляет на этот самый орган, однако его размещать или утилизировать, посредством материальных элементов: "в этом теле есть элемент Земли, элемент воды, элемент огня, элемент ветра".

Созерцая элементы таким образом ослабляет чувство физического я, будучи независимым от всех других форм. Нельзя сказать, что вода в вашем теле-ваше или тепло твоего тела твои. Это просто, проходящей через вы откуда-то еще. Аналогично для двух других. В этом физический смысл, ты-это не ты; элементы непостоянны, неудовлетворительны и поэтому не-я.

Кроме того, в Сатипаттхана Сутта есть созерцание ментальных объектов; созерцание агрегатов (saṃjñā и saṃskāra действительно критическая здесь) и созерцание сознания.

В этом Sabbasava Сутта Будда обескураженных монахов размышляя о понятии "я"...

"Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов зрения возникает в нем: мнение у меня есть уверенность возникает в нем, как верно и основана, или вид у меня нет собственной... или посмотреть именно посредством собственной, когда я осознал себя... или он точно посредством себя, что я познаю не-себя... или смотреть именно посредством "не-я", что я воспринимаю себя возникает в нем, как верно и основана, или же он имеет такой вид: это очень мое — знающий, что чувствительна, здесь и там для созревания хороших и плохих поступках — это у меня постоянное, вечное, вечный, не подверженный изменениям, и останется просто как это для вечности. Это называется чащу видом, в пустыне видом, искривления видом, корчась мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница лица не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боль, уныние, & отчаяние. Он не освобожден, я скажу вам, от страданий и стресса.

+214
user6268725 18 нояб. 2017 г., 15:45:23

Почитать анекдоты аджану тхонгу Фуанг. Небольшая подборка ниже.

§ Женщина пришла к Ват Dhammasathit соблюдать заповеди и медитировать на неделю, но к концу второго дня она сказала аджану тхонгу Фуанг, что ей пришлось вернуться домой, потому что она боялась, что ее семья не мог обойтись без нее. Он научил ее разрезали опасения, сказав: "Когда вы придете сюда, сказать себе, что ты умер. Так или иначе, ваша семья будет иметь, чтобы научиться постоять за сами."

§ "Мы держим неприятные люди вокруг монастыря как способ тестирование чтобы увидеть, если наши скверн действительно все ушли".

§ "Не сделать журнал ваших переживаний во время медитации. Если вы делаете, вы начнете медитировать, чтобы иметь ту или иную вещь произойдет, так что вы можете записать его в свой журнал. И как результат, вы будете в итоге ничего, кроме вещей, у вас производство".

§ "Когда медитация идет хорошо, не горячись. Когда он не хорошо, не впадать в депрессию. Просто будьте наблюдательны, чтобы понять, почему это хорошо, почему это плохо. Если вы можете быть наблюдательным, это не будет задолго до того, как медитация становится мастерство".

§ Студент пришел жаловаться к аджану тхонгу Фуанг, что она была медитации в течение многих лет, и до сих пор не получил ничего. Его немедленный ответ: "Вы не медитируете, чтобы "получить" что-нибудь. Вы медитировать, чтобы отпустить".

§ "Вы должны смотреть видения (в медитации) так же, как вы смотреть телевизор: Просто смотреть его, без втягивается внутрь трубы".

+208
Harshdeep Saiyam 11 янв. 2011 г., 04:30:12

Сати-Paṭṭhāna = объект-причину (ārammaṇa-paccaya) Сати-bhāvanā = объект Сати развития.

2 типа Сати развития объекты: саматха-paṭṭhāna & vipassanā-paṭṭhāna (саматха-kammaṭṭhāna&vipassanā-kammaṭṭhāna).

Саматха-paṭṭhāna = ānāpāna(ssati), paṭikūla(manasikāra) и т. д.

Vipassanā-paṭṭhāna = catudhātu(vavaṭṭhāna), vedanā(-kammaṭṭhāna) и т. д.

Что такое саматхи?

Саматха приостановить сознания Килессо, думая о саматха-paṭṭhāna.

Что vipassanā?

Vipassanā сознание уничтожить Килессо, думая о vipassanā-paṭṭhāna.

Vipassanā должны возникнуть после саматха для обычных людей (Нейя), которые живут с ежедневным Килессо почти каждый раз. Если идеальных людей (ugghaṭitaññū&vipacitaññū), которые живут с kusala более Килессо.

+189
xXSnowStormZz 14 сент. 2019 г., 01:47:02

Будда не учит зависимого порождения есть "обычные правды". Взаимозависимое возникновение, как учил Будда, лишь объясняет возникновение идеи "существ" ("Сатта"), которые вызывают возникновение страдания.

В будущем появятся монахи, которые не слушайте, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубоко в их смысл, трансцендентный, связанный с пустотой — Это читают. Они не придают уха, не устанавливают свои сердца на знание их не рассматривают эти учения как стоит захвата и мастеринга. Но они будут слушать, когда дискурсы, которые являются литературные произведения — произведения поэтов, элегантный звук, элегантный риторика, работа чужаков, словами учеников — читают. Они придают ухе и установили их сердца на зная их. Они рассматривают эти учения как стоит хватания и мастеринг. В этом случае исчезновение дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем смысл, трансцендентный, связанных с пустота — придут.

+173
rick schott 8 мая 2017 г., 03:08:53

Алан Уоллес - в его внимании революции - кажется, выдвинул идею, что там действительно нет разницы между цель и путь. Дифференцировать бы инструментальным мышлением.

+146
Brian Pauls 23 окт. 2019 г., 15:51:39

Как индуизм был видным религия времени Будды (хотя и не в современном унифицированная форма ), Будда должен был узнать о Гите и философии Кришны. В самом деле, философия кармы Будды и понятие 'умелое карма' ( выполняя действия, как обязанности, не привязываясь к нему) представляется слишком близко к карма философия Кришны йога найти никакой разницы.

Есть ли ссылка на гите Кришна в буддийских текстах?

+65
KwahuNashoba 29 мар. 2010 г., 03:16:33

Джона Хопкинса в настоящее время делает кучу исследований в этой области (например). Хотя лично я нахожу все это очень интересно и не может возразить против использования психоделиков в паллиативной помощи, я не думаю, что они уместны в контексте буддийской практики. Это особенно актуально для новичков; может быть, не столько для опытных практиков. Опыт работе или любой мистический опыт не так важен, как путь, который получает вас там. Столь же глубокой, как выводы, что проблема с яркий, податливый ум может быть, они абсолютно вторичны по отношению к трансформации, которая выиграла через пот, усилия, неудачи, терпение и решимость, которая характеризует долгосрочной практики медитации. Шишки и синяки преобразовывает нас. Они также лучше подготовиться нам получать и использовать мудрость, что в государственной работе.

+47
Squarepoint 24 дек. 2016 г., 23:53:11

Показать вопросы с тегом