Тревога связана с трех неблагих корней?

Я читал, что тревожность/беспокойство неполезного. Это потому, что это форма неприятия, один из трех неблагих корней, или что-то еще?

+261
Majorkooms 8 мая 2018 г., 16:11:38
29 ответов

Трудно найти археологические доказательства на это, особенно на меня из-за текущей ситуации. Также многие могут быть уничтожены, так как буддизм был там очень рано.

Но ссылки, как:

  • Суна paranthe
  • Yantatta Yonaka Пура Muninoca Месопотамии
  • Маршруты Ашоки Dhammaduta
  • Участники Дхаммы Sangayana

Указать на некоторые направления в литературе. Доказательства должен быть найден, хотя, как я не знаю ни одного. (Возможно, кто-то может остановиться на этом аспекте.)

+993
MCO 03 февр. '09 в 4:24

В Vakkali Сутта – СН 22.87 Верховный Будда сказал:

Тот, кто видит Дхамму, Vakkali, видит меня; тот, кто видит меня, видит Дхамму. Действительно видит Дхамму, видит меня, видит меня, видит Дхамму".

Будда справедливо назван учителем по преимуществу. Он пытается только две вещи: (а) и (б) постепенно обучать вас в упорядоченным образом, чтобы вести вперед, чтобы сразу осознать эту истину [sandittiko, opanaiyko]. Истина и смысл Дхаммы становится собственный опыт мудрыми только тогда, когда есть понимание или випассаны. Но прозрение (Випассана) зависит от самадхи или сосредоточения. И концентрация (самадхи) зависит от Sammaditthi или справа.

Чтобы сделать Дхамму просто пародия. Всегда научиться спрашивать: почему Будда говорит так, а не иначе? Некоторые заявления, которые вы не понимаете сейчас, вы должны отложить в сторону, пока вы не полностью поняли основы. Позже, когда вы обнаружить структурный принцип возникновение и прекращение дуккха, и принципы paticcasamuppada, в целом в учение, тогда вы найдете ответы на все ваши вопросы. Давайте вначале узнаем благородных качеств Дхаммы, как тот, кто действительно видит Дхарму, видит Будду.

Учение Будды также имеет шесть высшего качества:

Svâkkhato ~ прекрасно объяснил и научил с великим состраданием Svākkhāto (санскрит: Svākhyāta "ну провозгласили"). Дхамма-это не умозрительная философия, но это всеобщий закон нашли через просветления и проповедовал точно. Поэтому он отлично подходит в начале (sīla – санскрит śīla – нравственных принципов), в середине (самадхи – концентрация) и в конце (paññā - санскрит праджна . . . Мудрости),

Sanditthiko ~ благо Дхаммы можно увидеть в этой жизни, здесь и сейчас Sandiṭṭhiko (санскрит: Sāṃdṛṣṭika "могут быть рассмотрены"). Дхамма может быть проверена на практике, и поэтому тот, кто следует за ним увидите результат сам через свой опыт в этой жизни.

Akâliko ~ вечная истина, которая вступает в силу немедленно Akāliko (санскрит: Akālika "немедленно") Дхамме способен одарить вне времени и сиюминутных результатов здесь и сейчас, для которой нет необходимости ждать до будущего или следующего существования.

Эхи-passiko ~ пригласив любой мудрый человек, чтобы прийти и увидеть Ehipassiko (санскрит: Ehipaśyika ", которые вы можете прийти и посмотреть" - от фразы эхи, paśya "иди, смотри!"). Дхамма приветствует всех существ, чтобы положить его на испытания, применив его к своей собственной жизни и видит его последствия.

Opanâyiko ~ каждый человек должен практиковать учения и понимают их ценность в собственном опыте Opanayiko (санскрит: Avapraṇayika "ведущим вблизи"). Дхамма может быть избранным и, следовательно, он достоин того, чтобы быть частью жизни.

Paccattam viññuhiti veditabbo. ~ Чтобы быть реализованы мудрецами, каждый сам для себя. Paccattaṃ veditabbo viññūhi (санскрит: Pratyātmaṃ veditavyo vijñaiḥ "лично известен мудрый"). Дхамма может быть вполне реализованы только благородные ученики (Ariyas), которые созрели и достаточно просвещенным в высшей мудрости.

Чтобы приблизиться к Будде, вы должны знать его девяти высшего качества. Вы найдете подробное описание этих девяти высшего качества здесь.

В прибежища, когда мы говорим: "Buddhaṃ saraṇaṃ gacchāmi.; Dhammaṃ saraṇaṃ gacchāmi.; Saṅghaṃ saraṇaṃ gacchāmi". (т. е. "я иду за прибежищем к Будде, Дхамме и Сангхе) важно, что мы знаем, высшего качества Трех Драгоценностей: так что мы должны иметь хорошие знания о Ария Санга тоже. Вы найдете подробное описание высшего качества Сангхи здесь.

+978
Toothpick Anemone 2 сент. 2019 г., 02:25:44
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Дуккха (пали; санскр. духкха; Тибетский: སྡུག་བསྔལ sdug་ bsngal, пр. "ДУК-нгел") - буддийский термин, часто переводится как "страдание", "тревога", "стресс", или "неудовлетворительность". Принцип дуккха является одним из самых важных понятий в буддийской традиции. Будда, как считают, сказал: "я научил одну вещь и одну вещь только, дуккха и прекращение дуккха". Классическая формулировка этого учения о дуккха-это учение о Четырех Благородных Истинах, в которых истина о дуккха (пали: дуккха saccã; санскр. духкха-Сатья) определяется как первый.

Дукха обычно объясняется в соответствии с тремя категориями:

Очевидные физические и нравственные страдания, связанные с рождением, старость, болезни и смерти. Беспокойство или стресс, пытаясь держаться за вещи, которые постоянно меняются. Основной неудовлетворительность пронизывает все формы существования, потому что все формы жизни меняются, непостоянны и без какой-либо внутренний стержень или вещества. Буддийская традиция подчеркивает важность развития проникновение в суть дуккха, условия, которые его вызывают, и как его можно преодолеть. Этот процесс сформулирован в учении о Четырех Благородных Истинах.

+917
DiAnGeL1709 24 мая 2011 г., 04:37:06

Кроме того, проверить suttacentral.netочень хорошие источники в пали, китайском, санскрите, тибетском и различные языковые переводы..

+913
Matthew Rundle 19 дек. 2013 г., 19:01:37

Гнев, страх, ревность-все экземпляры 2-й корень зла, 'доша', что переводится с английского как 'отвращение'. Они в основном представляют собой неприязнь к кому-то или что-то. Обычно, если это кто-то более могущественный, чем ты, неприязнь превращается в страх. Если нет, это будет гнев.

Гнев-это, в основном, возникает, когда вы ожидаете, что вещи ведут себя в соответствии с вашими желаниями. Страх возникает, когда вы цепляетесь за вещи, принимая их, как я, мне и мое. Чтобы преодолеть страх, вы можете вспомнить о достоинствах Трех Драгоценностей и уверены, что вы укрылись под ними. Но окончательное решение-делать медитации Випассана и избавиться от цепляния и понятие личности.

Когда человек достигает состояния Anagami, ни гнев, ни страх никогда не может снова войти в ум.

+889
Jagdish N 11 мар. 2013 г., 18:51:09

Важно то, что вы делаете, когда вы одиноки. Если одиночество означает, что они пользовались услугами проституток, чтобы удовлетворить свои плотские желания, это может привести дальше от пути, по сравнению с человеком, который сдерживает себя одной женщине и преданность практике, доброта, добрые дела вместе и т. д.

Но если быть одиноким-значит быть холостым и использовать свободное время для медитации и т. д., один, как правило, имеют более высокую вероятность прогрессирования в пути по сравнению со средним семейным человеком.

Во времена Будды, там были монахи, которые отправились в лес для уединения и закончилось сексом с обезьянами. Так что действительно важно, что вы делаете, когда вы одиноки.

+874
nenadc 1 июл. 2010 г., 16:22:46

Каковы буддийские ссылки, которые имеют дело с:

  • пространство и
  • время

Первичные источники от Трипитака или вторичные и третичные источники с правильной ссылки также приветствуются.

+858
Lorene Durham 22 мар. 2013 г., 09:12:53

Очень удачный стих, в случае гнева, это один из Дхаммапады - на Привет Верена Verani - ненависть не унималась ненавистью. Он унимался только по любви.

Вот Дхамме вен. Yuttadhammo на этот конкретный стих.

Хотя есть определенные различия в гнев и ненависть, основной подход будет тот же - оставаться спокойным, зная об Аничче, дуккха и Анатта на уровне вашего тела, а затем на основе ваших ощущений культивировать любящую доброту по отношению к человеку.

+816
btzr 3 июн. 2013 г., 08:51:22

Ли канон Тхеравады есть такие идеи вообще?

Это надуманный пример, который едва ответил на ваш вопрос, но ИМО самого Будды вроде возвращается на места: не как мещанин, ни даже поддержки, но он оставил свое одиночество.

Описание почти подходит ему:

  1. В мире

Босой и голой груди, я пообщаться с людьми мира.
Моя одежда оборванных и запыленных, и я когда-нибудь блаженное.
Я использую не магию, чтобы продлить свою жизнь;
Теперь, передо мной, мертвые деревья оживают.


Комментарий: внутри мои ворота, тысяча мудрецов не знаешь меня. Красота моего сада невидим. Зачем искать следы патриархов? Я иду на рынок со своей бутылки вина и вернуться домой с моими сотрудниками. Я посетил винный магазин и на рынок, и все я смотрю на становится просветленным.

Любое сходство не может быть совершенно случайно, по-видимому, до такой степени, что он был образцом для подражания для буддийского просветления.

Некоторые вещи кажутся мне анахронизмом.

Магия

"Я использую не магию, чтобы продлить свою жизнь" - это ссылка на (неприятие) некоторые Даоса-бессмертие-магии или одержимости: что, я не знаком с, но может быть важно, когда это было написано?

Вина

В "винный погребок"?

Вино тоже запрещено в исламе, но, видимо, некоторые суфии используют "вино" в качестве метафоры для Божественной любви и утраты эго. Это эзотерическая (и ортодоксально ересь) в исламе (это также напоминает мне семейную историю: когда мой дед купил дом в Марокко он встретил "потомственный Святой" есть, кому разрешалось пить вино, потому что вино превратится в воду в рот), но на самом деле я ничего не понимаю в эзотерике, особенно о буддизме. По-видимому, возникло суфийское учение, которое говорит, что "пить" вино "зависит: на сколько и с кем", но я думаю, что Совет Дельфийского.

Другая идея состоит в том, что некоторые из версий десять Быков разговоры о проведении "тыква", изображается как (или, кто знает, возможно, ошибаюсь ) в вино из тыквы: но (тыква), еще кто-то писал, это метафора пустоты.

Шуньята может быть немного анахроничной тоже, т. е. принцип развил немного позже школы.

Недвойственность

Это немного трудно представить себе Будду, потянув пинты в пабе с его друзьями. Если я вижу, что кто-то делает это правда, то до тех пор, пока они не во вред, я не сказать что-то вроде: "Ты плохой человек: тебе не стоит пить."

Это то, что "все, я смотрю на становится просветленным", т. е. недвойственности, и в том объеме, я надеюсь, чтобы стать просветленным, другие люди тоже так? Я имею в виду, есть два способа, чтобы увидеть, что "смотрели" (или беседовал с) помогает привести увиденного человека к просветлению; выполнить поиск помогает видеть человека, видеть, что есть просветление (возможно, некоторые "Будда-природа") уже.

С другой стороны, может быть, пить-вредно, а если бы я был мудрым и добрым и бескорыстным, то я бы смешаться с ними есть?

В любом случае, что приводит к этому другого ответа о недвойственности , которое я думаю, вы уже знаете, который говорит, что есть реальные различия между Тхеравады и махаяны практика. И поэтому я представляю, что ответить, как говорят, "Нет, я не думаю, что вы найдете точно такой же возвращения на рынок в Сангха Тхеравады."

Это подкрепляется убеждение, что тот, кто имеет такие достижения не уйдет из семьи

Один из дзенских историй, которыми я восхищаюсь-это ничего не существует. Я люблю его, потому что он напоминает мне, что это не теоретизирование о природе явлений внешнего мира, но это больше о том, как подготовиться, чтобы вести себя хорошо.

Есть цитата, которую я читал когда-то, я не нашел это снова так, кто-то спросил: "почему бы тебе не стать христианином?" и ответил: "Если вы имеете в виду "христианин", как ваш Христос, это потому, что мне не хватает смелости. Если вы имеете в виду "христиане" как вы, потому что я не хотел бы быть".

Имеет ли это смысл, если вы знаете христианской метафорой брака? Я не знаю, являетесь ли вы или были когда-либо был женат, но как вы планируете контролировать двух человек, если вы даже не управляете одним?

На самом деле у меня есть убеждение, что Сиддхартха оставил свою семью, а не потому, что он имел такое достижение, но потому что он желал этого достижения.

Наоборот, Это Так? может быть история кого-то, кто уже имеет некоторые достижения и впоследствии обзаводится семьей.

+756
Aljaz Vidmar 1 мар. 2016 г., 10:09:05

У кого-нибудь личный опыт в этом ? Это не естественно иметь некоторую привязанность? Я понимаю, что привязанность является причиной страдания, но это страдание не природно?

+743
ThirstyLeopard 3 февр. 2011 г., 09:14:22

Зачем все пытаться подавить помехи, это как заставить помех уйти.

"Транквилизирующие" - это лучший способ получить на работе.

"Он тренируется так: 'я буду вдыхать успокаивающий телесное образование'; он тренируется так: 'я буду выдыхать транквилизирующим телесное формирование.'" ---Сатипаттхана (перевод Bhiku Бодхи)

Вот как я описываю-Джана вы станете счастливы с вашей медитации и может остаться с объектом . вы можете остаться с тем дольше объект и вы почувствуете, что ваше тело очень легким. вы чувствуете, как будто у тебя нет руки и ноги и спокойное. вы больше не чувствуете ваше тело и вы не чувствуете дыхание, как будто у вас нет тела. тогда вы ощутите, что вы находитесь в очень просторном месте без стен, так же как и пространство. тогда вы будете испытывать некоторый мигает или белые лампы, которые растут и падают в ваши чувства. тогда вы будете чувствовать себя очень спокойно, потому что там ничего нет. вы будете чувствовать себя, как вы не хотите встать в чувство привязанности к счастливому ощущение, что будут блокировать ваш путь, чтобы получить глубже, если вы не отпустите это чувство. затем вы начнете видеть тягу и всех тех звеньев взаимозависимого возникновения. тогда вы будете разочарованы его бесстрастия, и тогда наконец все прекратилось.

тогда... я оставлю это для вас, чтобы испытать "это" сами.

+733
DavidJCC 4 нояб. 2013 г., 11:57:29

Я очень рад, что вы нашли свой путь. Випассана-это абсолютно не для всех, но, когда он резонирует в вас, примите это. Процесс распада уже начался, и иногда вы начнете понимать процесс других людей, как вам углубить свои. Люди будут к вам чувствует ваш мир. Они откроют свои жизни, интимной жизни и т. д. Вы будете чувствовать себя вынужденными указать им путь, чтобы сиять свет в темноте. Но есть одна загвоздка, тонкая грань, которую не следует переступать, так как нам может преступить процесс другой.

Я сделаю небольшой список указателей для вас как мой собственный опыт научил меня тому, иногда трудный путь:

  • С точки зрения кармы, встреча с незнакомцем, который в огне истины может означать, что вы должны поделиться и/или учиться друг у друга. Эти моменты могут стать поворотными моментами в нашей жизни, и если они лишены "духовного эго" также спровоцировать пробуждение.

  • С относительной точки зрения, анекдоты, обмен опытом, выводы, будет только коснуться той части сознания, которая хочет вырваться на свободу. Это не поможет непосредственно, но может быть очень вдохновляющим для обоих. Так как это краткое письмо.

  • С абсолютной точки зрения, вы будете говорить себе, через себя, о себе. Не было бы никакого разговора. Только ваш внутренний учитель делает прямую передачу мудрости, от сердца к сердцу. То есть, когда вы не я и я, здесь и сейчас. Нет масок, нет тебя и меня... только один. Это должно быть единственным моментом, где вы находитесь не делить тебя внутренний хаос, иначе лучше молчать.

    Вы можете только прикоснуться к поверхности с помощью слов...

Я бы рекомендовал вам совместить Випассана с Адвайта-веданты, известный на Западе как сатсанг (Рамана Махарши, Nisardagatta Махарадж, Пападжи). Это даст вам другую сторону медали, в самореализации.

В прошлом году у меня первые два курсы в Бельгии (Дхамма Pajjota), и как ВЫ, было прозрение он стал мой путь. Наконец, после 30 лет, поиск по. То, что осталось-это практика. Поэтому в этом году, принимая его на следующий уровень, я начал следующую Читта, только что вернулся от мытья посуды за 120 студентов. 9-й день мне предложили сесть. В тот день я пошел глубже, чем когда-либо во всей моей жизни. Где-то мое сердце открылось, и я сдался, и все это растворяют. Опыт Метта перешли на новый уровень... Я знаю, что это не часть учения, но иногда надо выйти в окно. Как человеческая природа столь разнообразна, вы не найдете технику, подходящую для вас. Сочетание силы ума и сердца просто работал для меня. Он просто чувствовал, право! Он также унижен я к тому, что я просто младенец, новорожденный (духовно), и что я/мы ооочень много отучиться!

+704
jamesmartini 29 мая 2011 г., 13:32:21

Будда вообще не учил 'не-я' вместе с учением о 'кармическое наследство'.

Учение о кармической наследственности на основе самоуправления. Вот почему как хороший и плохой каммы остаются вне сферы просвещения.

'Хорошая Камма' всегда приводит в уме считая: "мои действия принесли мне счастье" & 'плохая Камма' всегда приводит в уме считая: "мои действия принесли мне несчастье"

Если самостоятельно-просмотр заканчивается (т. е., 'не-я' реализуется), то kammic наследования также заканчивается, из-за чего 6.63 государств:

Просто этот Благородный Восьмеричный Путь — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия, правильное памятование, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущий к прекращение каммы.

В 6.63

В резюме, идеи о реинкарнации совершенно несовместимо с не-я. Они совершенно разные учения.

'Не-я' для просветления & реинкарнация-это учение, чтобы держать простых людей (puthujjana) мораль. Эти два учения и их цели четко определены в МН 117, которая гласит:

Правильный вид, скажу я вам, бывает двух видов: есть право смотреть со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате поглощения [стать]; есть правда мнение, что это благородно, без выделений, трансцендентный, а фактор пути.

Учить 'не-я' вещи перевоплотился уничтожает личный стимул делать хорошую карму. Поэтому аналогия про "ничто" переходит от первой свечи, чтобы вторая свеча-это ересь или adhamma в буддизме, потому что учение в буддизме, которые выводят 'реинкарнация' всегда личный, так, чтобы обеспечить личный стимул для простых людей делать добро Камма. Вот, МН 60, учение для puthujjana собственников жилья, гласит:

Зоркий как человек хорошие привычки и право вид: тот, кто придерживается доктрины существования. Если действительно есть другой мир, то этот почтенный человек сделал хороший бросок дважды, в том, что он похвалил наблюдательность здесь-&-теперь; и в этом — с распадом тела, после смерти — он переродится в благом уделе, в небесный мир. Таким образом, это безопасная ставка обучение, когда хорошо разбираются & принятый им, охватывает обоих сторон и оставляет возможность неумелыми.

+643
Pixelwiz 11 мая 2016 г., 20:22:33

Нава Сутта

к концу Сутта Будда говорил о ежедневный прогресс развития Дхармы. Мой взгляд на него, трудно отслеживать ощутимого прогресса в день. Вы просто знаете. Хотя Сутта рассказывает о стоках в целом, он может применяться для медитации, а также.

Когда плотник или ученик плотника видит следы его пальцы или большой палец на ручке его теслом, но не знает, Сегодня мой тесло ручки износились на столько, или вчера его носила это много, или позавчера она носила столько, по-прежнему он знает, что он износился, когда он износился. Таким же образом, когда монах живет, посвящая себя развитию, он не знает, Сегодня моя стоков носила столько, или вчера они носили вниз это много, или позавчера они носили вниз это много, - еще он знает, что они носят, когда они протерлись.


+572
HuitZiloP 8 янв. 2013 г., 17:45:58

Нет никаких проблем с предоставлением Валь ответ из сострадания без юриста и пожелать ему "пусть он будет в состоянии дать причины для долгосрочных счастье на себя с легкостью" затем, зная, что он бы не легкость сможете получить любой поддержки.

Нет необходимости, чтобы связать с ним или с его идеями на всех, и избежать.

+525
Naili Mohamed 15 сент. 2010 г., 05:01:08

Я думаю, что очевидный ответ "Нет". Дзен, как всегда, положил это хорошо со знаменитым "если увидишь Будду на дороге, убейте его" цитата. Нет традиций, учений, или община может остаться "свободными от заблуждения, от неправильного и засланный." Все религии попадают в эти категории, и состоят из и поддерживается людьми, которые от природы подвержены заблуждению и ошибке. Буддизм-это большой и древней религии, и, как следствие, количество явную туфту вы можете найти плавали там под своим именем огромна.

Преимущество буддизма заключается в том, что Будда был сам ясно осознает эту проблему, и неоднократно подчеркивал необходимость его учения, чтобы быть проверены опытным путем, а не принимать на веру. Как результат, там всегда была здоровой тока эмпиризма в рамках буддийского учения.

Весь выходной Стивен Батчелор посвящен иссечения этом духе от различных институциональных ловушек, он был пойман в истории официального буддизма; я бы рекомендовал вам посмотреть на свою писанину если вы заинтересованы в более детальном обсуждении вдоль этих линий.

+518
Leonidas Eleftheriou 7 янв. 2016 г., 13:48:43

То, что вы испытали совершенно общие. Что на самом деле происходит, чтобы взорвать ваш разум, однако, заключается в том, что ощущения у вас были чувства, наверное, всегда есть. Вы не только испытывает на переднем крае сознания, потому что ваш ум более расслаблен и открыт во время и после сеанса медитации. То, что вы испытываете действительно мясо и картофель буддийская практика медитации. Наше нормальное, повседневное сознание совершенно неспособно воспринимать подавляющее большинство того, что представляет собой реальность. Мы идем вместе, в блаженном неведении, всякие тонкие детали. Когда мы сидим, однако, наш ум начинает открываться совсем другое подмножество явление. В контексте буддийской практики, очевидно, что мы хотим использовать это яркий, открытый, податливый и безупречной ума (перефразируя Будду) для целей прямого проникновения в четыре благородные истины, разрушение Асав и т. д. как такое понимание недоступно нашим обыденным сознанием. В любом случае, это идеал. Как мы идем вперед в нашей практике, однако, тот же самый светящийся ум также может светить своего маяка в другие темные уголки действительности. Это меньше выгоды, в духовном смысле. Они также могут отвлекать или представляет довольно массивные препятствия (например, в виде привязанности к неординарным опытом). Как правило, лучше просто отпустить их. Они просто получить в пути.

+473
semicircle21 16 июн. 2016 г., 10:01:27

В сегодняшней медитации-центр, практикующие медитацию с другими людьми в группе сидят. Через часок медитации, практикующие могут начать искать советы от учителя о своих успехах.

Разве Будда практика групповой медитации с монахи, bhikkhunis и мирян, и тогда они могут посоветоваться с Буддой? Есть ли такие события, описанные в Сутта?

+449
seaao 13 февр. 2016 г., 06:19:39

В том смысле, что Shunryu Suzuki и использует "ум новичка" нет, проигрывает новичкам ума. Это наше естественное бытие. Теряясь в это верить есть что-то в этом мире внешний вид, который может наполнить нас или удовлетворить наше желание быть в "ум новичка".

Вот одна цитата, которая говорит о нашей природной бытийности: http://www.goodreads.com/author/quotes/62707.Shunryu_Suzuki

“Везде, где вы находитесь, вы не один с облаками и с Солнцем и звезды, которые вы видите. Вы едины со всем. Это более верно чем я могу сказать, и более верно, чем вы можете услышать”. ― Shunryu Сузуки

Автор вопроса сказал

Мотивация задаю этот заключается в том, что после лет практики у меня было очень сильное чувство моих новичков разум покидает меня.

Ум новичка не оставляет нас, мы оставляем ум новичка всякий раз, когда мы отождествляем себя с мыслями в нашем разуме или считаем, что мы отделены от нашего природного существа.

Если мы пойдем к оригиналу цитата есть достаточное разъяснение смысла задумано http://www.cuke.com/Cucumber%20Project/lectures/srl%20la%20beginners%20mind.html

В уме новичка у нас есть много возможностей, но в виду эксперт существует не так много возможности. Поэтому в нашей практике важно возвращаюсь к своему первоначальному виду или глубине ума, которые мы сами даже мы сами не знаем, что это такое. Это самое главное для нас. Основатель нашей школы отметил этот момент. Мы должны оставаться всегда против новичков. Это секрет Дзен и тайны различные практики -- практика цветочная композиция, практика Японское пение и различные искусства. Если мы будем против наших новичков, мы держать наши заповеди. Когда мы теряем сознание наших новичков мы потеряем все заветам и Дзен студентов самое главное-это не быть двойственным или нет-мы не должны потерять наше самодовольное состояние ум. Мы не должны быть слишком требовательны, и мы не должны быть слишком жадными. Наш ум всегда должны быть богатые и самодовольные. Когда наш ум становятся требовательными, когда мы становимся стремление к чему-то, мы нарушать наши заповеди Не убивать, не быть безнравственным, не воровать, или не ври и так далее. Эти данные основываются на нашем жадный ум. Когда наш разум самодостаточен мы соблюдаем наши заветы. Когда мы сами это всегда самоудовлетворен, мы имеем наш первоначальный разум и мы можем практиковать хорошо и мы всегда верны себе. Так что самое трудное держать ум наш новичок в нашей практике. Так что если вы можете держать ум новичка навсегда, ты-Будда. В этот момент наши практика должна быть постоянной. Мы должны практиковать наш путь с новичка ум всегда. Нет необходимости иметь глубокое понимание о Дзен. Даже если Вы читаете Дзен литература, вы должны держать это ум новичка. Вы должны прочитать его свежую голову. Мы не должны сказать: “я знаю, что такое Дзен” или “я достиг просветления”. Мы надо всегда достаточно большой. Это очень важно. И мы должны быть очень очень осторожны в данный момент.

"Поэтому в нашей практике важно возобновить [вернуться] к своему первоначальному виду или глубине ума, которые мы сами, даже мы сами не знаем что это такое".

Так что если вы чувствуете, что ваша практика не принесет вам полностью осведомлены в виду новичка, давайте просто признать, где мы находимся сейчас. Это не то, что мы должны достичь, но мы должны испытать выходе из сансары или мирской ум, то ум в ум Будды или начинающих самостоятельно очевидной.

+440
Michael Redbourn 28 нояб. 2012 г., 18:28:47

Также не забудьте прочитать Dighajanu или Vyagghapajja Сутта Сутта. Благополучие обывателей. http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an08/an08.054.nara.html В этом Сутта Будда призывает богатых собственников жилья как сохранить и приумножить свое благополучие и избежать потерь материальных ценностей. Это Учение Будды о процветании.

+423
Carsman Dalo 18 сент. 2017 г., 20:54:54

Задняя обложка книги "истоки ом Manipadme Хум: исследование Karandavyuha сутра" Александра Studholme государств:

Ом Manipadme Хум, пожалуй, самый известный и наиболее широко используемый все буддистские мантры, лежит в основе системы тибетской и лелеять как мирян, так и для Ламы. В этой книге представлена новая интерпретация значения ом Manipadme Хум, и включает в себя подробный, аннотированный изложение Karandavyuha сутра, открывая этот важность работы для более широкой аудитории.

Самые ранние текстовые источник Karandavyuha сутра, которая описывает как сострадание Авалокитешвара, бодхисаттва вся сила мантры вызывает, и мифическая Сказка о Поиск и открытие мантра. Через подробный анализ этой сутры, Studholme исследует исторические и доктринальные сил за появление Manipadme ом Хум в Индии примерно в середине первого тысячелетия Си.е.

Он утверждает, что Karandavyuha сутра имеет близкие сходства небуддийских пудрениц литературы, и что концепция Авалокитешвары и его шестислоговую мантру под влиянием концепции индуистского божества Шива и его пять-слоговую мантру Намах Шивайя. В Karandavyuha Сутра отражает историческую ситуацию, в которой буддийский монашеский учреждение вступая в контакт с буддийской тантрической практиков, которые сами оказывают влияние практики Шиваитские.

Мантра "ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ", кажется, можно найти только в тибетском буддизме.

Однако, Авалокитешвара может быть найден в других-тибетской Махаяны традиции, как буддизм чистой земли. Авалокитешвара официально не нашли в Палийский канон буддизма Тхеравады, даже если вы можете найти его изображения в некоторых храмах Тхеравады.

Мантры или какая-то фраза для повторения можно найти почти во всех буддийских традициях, как "Намо Амитабха Будда" в буддизм чистой земли, "Нама myoho Ренге ке" в Нитирэн и "Намо ТАССа bhagavato arahato самма sambuddhassa" в буддизме Тхеравады.

+361
user210270 9 июл. 2011 г., 08:23:42

Я была в Непале на отбой, это индуистские страны, но есть много буддистов.

Главная буддизме Махаяны есть однозначно, с большим влиянием из Тибета (монахами, бежавшими после ситуации с Китаем).

Большинство из них не едят мясо (я проводил дни без мясной пищи есть), но они использовали, чтобы съесть яйца. Вы должны спрашивать, они не обидятся.

Большинство буддистов серьезно, как мы относимся к статуи Будды, так что не ставьте его на землю, не ставьте его в ванной или слишком близко к обуви, Обработайте ее и буддийские книги, с элементарного уважения, как если бы он был гостем в вашем доме. Благовония очень распространены в Непале, если вы хотите быть очень хорошим, можно положить вместе со статуей.

Большинство непальцев я встретил (не монахов) было очень любопытно, технологий и других культур, в интернете есть очень плохо и медленно, и это очень, очень бедная страна, поэтому большинство из них не очень много знаю об Америке, они, вероятно, ценят поездки по городу с некоторыми историями :)

+343
rozansmanish 16 нояб. 2015 г., 08:34:34

Это не правильный ответ об этике, но мой личный опыт.

Четыре года назад мне был поставлен диагноз 4 стадия рака челюсти и дали два месяца, чтобы жить. Я подготовил мои окончательные планы, попрощался с моей семьей и отдала все, чтобы моя жена (кто МД так понял результат). В то время как я чуть не умерла, больше в несколько раз (БОСША МК на 44' МЛБ в Северной Атлантике) отстой потому что у меня были дети. Даже с помощью хирургического вмешательства вряд ли они получили бы все. Я скорее всего умру.

После того, как агрессивных, хирургии изменения (12 часов на столе и три дня в коме, но с чистыми полями), основной химии и 39 сеансов облучения головы в восемь промежуток месяц, что чуть не убил меня рака нет. Как я вылечил я медленно и систематически в шестимесячный период отучить себя от >200 мг суточная доза оксикодона. Я хочу сказать, что это было жестко, но это не так. Неудобно? Да, но я знал, что неприятных ощущений не было, быть больным, но исцеления так что я приветствовал его. В течение трех месяцев после этого я пошел без обезболивающих препаратов, отпускаемых по рецепту, без рецепта, или другие.

То, что осталось крупных нейропатической боли вокруг места операции, где травмы лица очень чувствительная и правая нога, где костный трансплантат [вживленный в челюсть] был взят. Мой МДС иметь никаких проблем, что я на опиатах, пока я не умру, но для меня это была смерть. Для меня любые опиаты не приемлемы. Так что же мне делать? Мое состояние имеет медицинское право марихуаны и у меня есть сторож, который во многом является истинным Бодхисаттвой. Это хуже чем алкоголь и опиаты? ИМО и те мои МДС: нет. Мой чат МД (медицинской школы профессор и наркомании специалист) >15 лет счастлива с моим выбором. С шумом в ушах от химиотерапии я даже не могу принимать НПВП. Медицинский каннабис сделал разницу в моей жизни. Она не совершенна, но это ИМО относительно доброкачественных и мой самый лучший выбор.

Так что ИМО в конце концов это должен быть твой выбор. Если вам нужны лекарства, то берите их. Если у вас нет, то нет. Также ИМО, тот факт, что ты даже внятно задавать вопрос показывает, что вы этого понять и принять его. Ты "на опережение" на этом.

Я надеюсь, вы найдете ответ, что работает для вас.

Сегодня я чувствую себя как личный секретарь вьетнамо-американской Дхарма мастер (ее хозяин был "Мать Тереза Вьетнам", и лишь в немногих Дхармы наследников от нее) и настоятельница местного женского монастыря, который является самым сострадательным человеком, которого я когда-либо встречали. Она действительно понимает урок Авалокитешвары и жизнь, что жизнь на благо Сангхи. Сидеть за одной партой с таким человеком-это унизительно.

Жизнь-то продолжается.

ДНП, МО на Ди Đà Phật.

+281
sk0rp10 6 окт. 2012 г., 10:55:20

В Австралию, Америку и многие другие страны, многие храмы Дзен-классы на английском и китайском языках (отдельно).

+254
Moamar 3 мая 2013 г., 14:52:19

Плохих родителей не может быть погашена за все хорошее, что они сделали, если они не могут ценить и принимать добро. Некоторые родители такие упертые, как этот. Палийский suttas (Ити 77) говорят, что есть плохие родители с хорошими детьми. Не каждый может погасить их родители, как описано в Палийском suttas. Это учение о воздаянии родители-это только "идеальный", а не "абсолютное". 'Абсолют' реализует непривязанности или Четыре Благородные Истины. Если нравственное учение буддизма вызывают тревоги и беспокойства, это неверный Дхаммы.

+252
Teddyyy42 16 апр. 2010 г., 15:30:30

Мы должны соблюдать распорядок дня, что приведет к не ежедневная рутина. Это следующие Благородный Восьмеричный Путь.

+228
Des Magner 13 мар. 2010 г., 17:45:50

В Net сайт с названием 'Чистая Дхамма" на основе Трипитака, есть упоминание о четырех стадиях sotapanna(вступивший в поток),единожды возвращающийся, возвращающийся номера и четвертого я не помню. после стадии sotapanna достигается. поток Дхаммы увлекут нас, если мы сопротивляемся нашим собственными усилиями для назначения ниббана. В вашем вопросе вы упомянули видя читте . Ты имел в виду, наблюдая читте?.Я предполагаю, что он наблюдает читте . В зависимое возникновение цепной точка, в которой ум реагирует очень важна. Следовательно, если читте наблюдается для возникающих мыслей,эмоций и т. д. и т. п. и когда не отреагировал влечение/отвращение vinnana (сознание) не получает импульс, чтобы продлить его быть/стать. Но нет конца . бесчисленные kammavipakas (sankharas-волевые акты, порождающие действия) мы в наш банк баланс нашей поездки становится с многочисленными живет, Камма vipaka сохраняется . Слишком много работы, чтобы сделать. Освобождение-это освобождение от этих хранимых Камма vipakas. Sotapanna является одним из четырех этапов освобождения. Эти vipakas Камма таковы ,что даже Будда после достижения просветления было 11 закиси азота, которая проявляется в теле/боль в колене ,острая боль в животе в него. Преимущества достижения sotapanna очень хорошо проработаны в выше упомянутом сайте. но достижения sotapanna далека от освобождения. вы можете себе представить из вышеупомянутого примера Будды. путешествие-это долгий-долгий-долгий . Но есть много много примеров в различных suttas о достижении стадии arahat в семь дней или менее Сунита , лицо, осуществляющее деревня мусора/фекалии и просто случайно крест Будды на своем пути и получая дикшу от Будды.,а что касаемо Ананды ,ближайшего ученика, максимальное остался с Будда достиг arahat капот после mahaparinirvan(смерти) Будды. мы не знаем, на каком этапе мы были в нашем предыдущем рождении. Но мы любознательный/любопытный о дхамме в нашей нынешней жизни свидетельствует, что мы были путешественниками на пути Дхаммы.Скромный мало усилий, чтобы положить некоторый свет на ваш вопрос.

+160
jrn 21 янв. 2012 г., 03:27:49

прежде всего позвольте мне поблагодарить вас за то, что это чувство БКС многие в пьяном виде вопросов жизни. очень существующие сейчас вы-величайшее доказательство того, что вы ранее не существовало и собрали причины чтобы вы в перерождение. изучая истину перерождения ликует БКС мы aasure себе, что я собираюсь быть там в следующем рождении после того, как я умру в этом рождении. В deathfear слегка сглаживается . Но, согласно Будде , есть перерождение или нет тоже. целиком зависит от вас. если вы довольны в этой жизни и также надеюсь, то же будет в следующей жизни и затем пойти на счастливо. Но немного дроби в бессмысленности жизни приходит к пониманию, хотя вы временно через любые средства для электронной.г любовь сломать,обман партнера,потери в карьере ,обманут другом или может быть из-за неизвестных причин, то поиск начинает избавляться от причин, вызывающих это. тогда знание начинается , каковы причины для получения этой жизни . когда узнал ,одна стремится их избегать, чтобы избежать следующего рождения. учения Будды являются для этого только. я советую прочитать "искусство жизни Уильяма Харта ,очень убедительный анализ учения Будды как ее преподает Гоенка гуруджи, который в родословной леди sayadaw,саяджи у ба кхина . согласно моему личному опыту я сразу понял анализе и чувствую себя счастливым за развитие веры в учение Будды. надеюсь и искренне желаю, чтобы развить то же самое в вы также.BCS мы все больные и после установления диагноза осуществляется лечение может быть сделано в районе химика тоже.

+129
Coltuxumab 7 нояб. 2018 г., 19:25:09

Возможно, это зависит от того, будет ли это "пять обетов" или "восемь заповедей":

Восемь заповедей основаны на пяти заповедей, с третьего предписания продлен запретить все сексуальные действия, а также три заповеди, которые являются особенно благоприятной для практики медитации.

Пожалуй, первой заповеди, по крайней мере частично, чтобы защитить или принести пользу другим людям ... т. е. не убивать, не воровать, не лгать, и не разбивать чужие семьи.

+52
arturPabjanczyk 29 сент. 2018 г., 05:31:50

Показать вопросы с тегом