Предательство Людей

Сегодня люди предают друг друга на разных уровнях без учета отношений и связей.

Примеры сценариев:

  • Дети предают родителей и их игнорировать
  • Мальчик/девочка Читы на девочку/мальчика из-за плохих друзей и плохих намерений
  • Предает, кто в ней нуждался, когда получил это удалось и забыть о них

Я не могу понять, как люди делают такого рода очень просты для понимания проступки. Даже собака виляет хвостом, когда мы дали ему немного еды только один раз. Тогда почему эти люди делают это развратные действия без объяснения каких-либо ценностей, отношений, связей ???

Господь Будда сделалanimisa лочану puujaна дерево Бодхи, как это помогает Будда, чтобы получить просветление. Кто-нибудь может объяснить в практических сценариях, как мы можем научить наших близких, не предавать тех, кто в жизни с руководством буддизм ?

Как мы можем научить наших друзей предавать-это плохо ?

И самое главное, как мы можем сделать наш ум, когда кто-то предал нас ??

+580
gert 17 апр. 2019 г., 03:05:08
28 ответов

В этом посте я остановлюсь на одном аспекте стороне Випассана Анапанасати медитация - созерцание разумом объекты. Размышляя о бренности, он тренируется (в рамках Анапанасати-медитация) “созерцая непостоянство, он дышит. Созерцая непостоянство, он выдыхает. Таким образом, он тренирует себя”. Аничче означает ‘непостоянство’. Будучи в состоянии видеть все с точки зрения непостоянства-это не то, что приходит автоматически после получения концентрации ума. Теперь он тренирует себя вдыхать, созерцая непостоянство, и он тренирует себя выдыхать, созерцая непостоянство.

Некоторые учителя медитации заявить, что непостоянство-это то, что просто становится виден разум, как появление в метр, и позволяет получить то, что называется Випассана "НАНА" (понимание, знание) путем непрерывного определения. Эту теорию или представление не в соответствии с Дхаммой Верховного Будды.

Бренности дыхание

Анапанасати-это то, что должно развиваться и стремиться осознанно и сознательно. Теперь он тренирует себя вдыхать сосредоточиваясь на непостоянстве, и дышать, сосредоточив внимание на непостоянство. Чистота ума достигается путем устранения препятствий (nivarana). Его усилие, памятование и сосредоточение в настоящее время направлена на сосредоточение на непостоянстве. Размышляет о бренности в анапанасати. Он может видеть непостоянную природу его собственное дыхание в его взлете и падении; бренности его тела; и непостоянную природу приятные ощущения и восприятие, что он пережил.

Бренности тела

Что он видел в теле? Какое это тело состоит? Это физическое тело содержит и состоит из четырех великих элементов, которые, как известно как: прочность/земли (pathavi), текучесть воды (АПО), тепла или температуры (Тежу) и воздуха (Вайо). Мы обычно используем слово Рупа (материальная форма) для обозначения тела. Когда он, вдыхая и выдыхая, он концентрируется на непостоянстве материальной формой которой является производной от четырех великих элементов.

Непостоянство чувств

После этого он делает упор на чувства. Зависит от контакта, возникает ощущение. Что такое контакт? Контакт-это объединение из трех вещей. Например, глаз, форма глаз и сознания объединятся, и это их сближение, что называется контакт. Аналогично, с ухо и звуки, нос и запахи, и так далее, вплоть до ума и ментальных объектов.

В этом случае, когда тела, материального объекта и сознания объединяются, возникает контакт. С возникновением контакта, одновременно возникает чувство (Ведана) – чувство, рожденное контактом тела. Поскольку чувство обусловлено контактом, чувствуя, отличается в соответствии с изменением контактов. Таким образом, он размышляет о бренности чувство.

Непостоянство восприятия

То есть признание восприятие. Это называется sañña (восприятие), которая также подлежит изменению, как это обусловлено контактом. Восприятие меняется из-за непостоянства контакта.

Временность образований

Восприятие следуют ищите (психических образований). Если психический фактор был направлен на определенный вопрос, то в этом случае существует волевой активности, и это называется ищите. Здесь он наблюдает непостоянство ментального образования, со сменой контактов. Все они опираются на деятельность ума.

Теперь он понимает все аспекты этого жизненного процесса, который рассматривался как сущность (форма, чувства, восприятия и формирования); или что-либо относящееся к собственной личности. Он имеет реальную мудрость, чтобы увидеть вещи, как они есть на самом деле. Можно размышлять о непостоянстве, говоря: “об аничче, аничче” постоянно, но по-прежнему держась за понятие “я” или “мое”. Чтобы избежать этого, важно понимать, непостоянную, нет собственной природы вдоха-выдоха и в любой другой внешний объект.

Временность сознания

Наконец, он видит непостоянную природу всего, что было познано (взлет и падение в дыхании, восторг, радость, чувства и восприятия). Именно благодаря этому осознанию, что истинная природа пяти совокупностей цепляния-это понятно и видно в свете непостоянства:

материальной формы (Рупа), получаемый из четырех великих элементов, чувство (Ведана), что обусловлено контактом, восприятие (sañña), что обусловлено контактом, психических образований (ищите), что обусловлено контактом, и сознание (viññana), что обусловлено менталитетом-материальность (Нама-Рупа)

Будучи полностью сконцентрирован на анапанасати, он сейчас живет пылкий, с полной осознанностью, и ясное понимание непостоянства. С базой это осознание, установленных в аничче (непостоянство), он развивает понимание собственной жизни, непостоянную природу других людей, которые дышат и живут, и непостоянную природу материальной формы, чувства, восприятия, ментальные формации и сознание (пяти совокупностей цепляния).

Таким образом, он отмечает непостоянную характеристику феноменального бытия, внутренне и внешне. Он не видит разницы в нем и внешнего мира. Он видит характерные феноменального бытия как предмет причины и следствия. Сейчас он набирает знания, и понимание растет. Он видит вещи, как они есть на самом деле, в любой материальной форме: то ли в прошлом, настоящем или будущем, далеко или близко, внешнего или внутреннего. Он видит непостоянство даже восхищения и удовольствия, которые он испытывает в дышать осознанно. Теперь, основываясь на непостоянное дыхание, он понимает непостоянную природу пяти совокупностей цепляния.

Он понимает, что все непостоянно и подвержено изменениям, является страдание (дукха). И, что непостоянно без собственной (анатта). Именно благодаря этому осознанию, что истинная природа агрегаты отчетливо видно; в свете трех признаков (ти-lakkhana): непостоянство (аничче), страдания (дуккха) и без собственной (анатта).

Он видит, что непостоянно, страдательно и без собственной природы всех обусловленных и составные вещи. Как результат, он знает, что нет никакого “я”, нет "я", или что-либо относящееся к собственной личности. Когда он тренирует себя вдыхать и выдыхать сосредоточиваясь на непостоянстве, он понимает, что что-нибудь воспринимать как " мое "непостоянно все, что принято в качестве "я есть" непостоянно, и все, что берется, как мое " я " непостоянно. Он понимает, что все непостоянно, без собственной. То, что без собственной, не ‘мое’, а не ‘я’, а не ‘мое "я". Таким образом, он видит все, как оно на самом деле – с мудростью.

+969
oussama 03 февр. '09 в 4:24

Однако, я не использовать визуализацию в повседневной жизни, потому что я понимаю буддизм отбивает ума.

Словесные изготовления не ограничиваются металлическими вербализации или subvebalisation. Она включает ничего общего с мышлением, которое включает в себя визуализацию. Мышление-это не только словесное изготовления, также обеспечивает питание, порождают воли к карме.

Использование визуализации, verbalisations, суб verbalisations, воображение, осмысление приводит к изготовление, пищи, pannatti1 (особенно Нама pannatti при использовании маркировки с вербализации или суб вербализации и nimitta pannatti2 в Саматха) и т. д. Упражнение медитации, чтобы постичь высшую реальность и универсальные законы природы (Дхаммы), проникающее за пределы понятий. Так это (само создание вербализации или суб вербализации или металлические изображения) не может быть использован для Satipaṭṭhāna медитации, если концепция спонтанно возникнуть, пусть будет, и сосредоточьтесь на ощущениях, восприятии этого добиться; это (вербализации, визуализации, концептуализация, мышление и размышление, и т. д.) также приводит к фальсификации (в частности, словесных) и питания (Āhāra - особенно Manosañcetanā Āhāro). Самма Ditthi Сутта упоминает в конце изготовления, а также питание-это правильный путь. Больше на pannatti на этом сайте, смотрите этот поиск. Родственное понятие nirutti, больше видеть этот поиск.

Т. е. это визуализация, результаты в:

  • словесные изготовления, как правило, основывается на неблагие корни невежества, поскольку понятия не являются конечной реальности, которые могут привести к нежелательным будущим опытом
  • питания, чтобы поддерживать существование которых может привести в будущем неполезный опыт
  • использование концепции конечной реальности, которая имеет основу из нездорового корня невежества, где, как невежество смещается, когда вы медитируете с конечной реалии как объект медитации
  • концепция распространения, хотя и контролируется, это не связь с конечной реальностью, но использует поток однообразных концепций объектов ("мысли, мысли, мысли ...", "звуки, звуки, звуки, ...", ..., и т. д.)

Одной из причин использования маркировки является использование контролируемого словаря, который относится или близко к конечной реальности:

  • 4 элементов: земли, воздуха, тепла, воды или эквивалент названия / ярлыки, как движение, Ваше Высочество, и т. д.
  • функция 6 органов чувств: зрение, обоняние, осязание, слух, вкус, мышление
  • 5 агрегатов: сознание, восприятие, чувство и т. д.

Но как говорилось ранее маркировка является концептуальной, а не конечная реальность.

Медитация саматха как Касина использует nimitta (nimitta pannatti2). Этого также следует избегать и предпочитать рамках тела (4 sathipattana) в качестве объекта медитации. Причин для этого много медитирующих привязываться к сухой это привести, и это не возможно, чтобы увидеть непостоянство Nimita, неудовлетворительность ощущения в Nimita принести, когда все закончится и то, что Ninita не в полной мере контроль над собой и это приносит неудовлетворительность, следовательно, не должны быть определены как мне. Вообще, Саманта врач Мисс выявить Nimita как постоянного, удовлетворительной и управляемой (как контролируя и манипулируя nimita часть excecise), который приводит к нездоровым корень невежества. Это один из Adinava из практики Саматхи. - Джана должны быть разработаны с использованием 4 основы осознанности или 4 Brahmavihara.

Также некоторые цитаты по медитации мастер С. Н. Гоенка на это:

Некоторые медитирующие начать с ходьбы, даже мысленно повторяя "прогулка", "зуд", или как там. Нет paññā: но по крайней мере концентрирует ум.

Источник: беседы о Сатипаттхана Сутта - С. Н. Гоенка

Но вы обязаны соблюдать чуть-чуть дыхание, как он естественным образом, без регулирования ее; никакое слово или воображаемую форму могут быть добавлены.

...

Аналогично визуализации—мысленно представляю или иной форме—может стать препятствием на пути прогресса. Техника ведет к растворению видимой истины для того, чтобы достичь окончательной истины. Очевидно, интегральная истина всегда полон иллюзий, потому что на этом уровне saññ± функционирует, восприятие, которое искажено от прошлых реакций. Это обусловило восприятие дифференцирует и различает, послужившие основанием для предпочтения и предрассудки, на свежий реакций. Но распадается кажущаяся реальность, человек постепенно приходит опыт предельная реальность ментально-физическая структура: ничего, кроме вибрации, возникающие и проходящие каждый момент. На данном этапе дифференциации можно, и поэтому нет предпочтения или предрассудки могут возникнуть, никакой реакции. Техника постепенно слабеет и другими saññ± и, следовательно, ослабляет реакции, ведущие к сцене, в которой восприятие и ощущение прекратится, то есть, опыт nibb±на. Но, намеренно уделяя внимание форме, форма или видение, одно остается на уровне очевидного, в составе реальности и невозможность выхода за пределы его. По этой причине, не должно быть ни визуализации, ни вербализации.

Источник: дискурс сводки С. Н. Гоенка

1) намеренно визуализировать что-то очень отличается от фантазий не приветствуется в буддизме?

Мышления, вербализации, воображение все словесные измышления, которые стажер сопровождается начального и продолжительного применения (Vitakka - Vicara)

2) визуализации, как правило, отличается от участия в визуализации в медитации?

В медитации, скажем Касине, вам визуализировать цветной диск. Это так же, как любые фантазии, если вам известны его непостоянство.

Любые фантазии, если есть мнение, что он является постоянным, приятным и контролируется самостоятельно, то он становится нездоровым.

Вы не полностью контролируете свои изображения. Практикуя в медитации или иначе, когда вы приносите о визуализации вы получите понятие, я создал это, я могу контролировать это, это появилось как я хотел, чтобы это было. Можно подумать, пребывая в этих состояниях медитации-это сукка, или воображения, симпатия или какое-прекрасный объект воображения. Также воображаемого объекта может казаться реальным, твердым и постоянным.

Аналогичным образом вы теряете контакт, что это взаимозависимое, понесенные питания и т. д.

Также есть Дхаммы Paramattha (Читта, Chethesika, Рупа, Нирвана) и Pannatti (Кала, Нама и т. д.) которые представляют собой совокупность дхамму в соответствии с Абхидхаммы. Визуализация-это Нама Pannatti, которая не является конечной реальностью.

Это приводит в будущем приятные, неприятные и нейтральные ощущения.

3) Есть ли риски в практике визуализации, визуализация, как общий признак ума?

Что когда-нибудь, что создает будущий опыт, опыт, попадают в 3 категории (приятные, неприятные, нейтральные), но если опыта были созданы с неблагих корней это будет неприятный или нейтральный.

При визуализации вы не можете быть полностью в контакте с реальностью, отсюда и незнание присутствует. Также создан словесных измышлений. Кроме того, есть мышление и размышление, которое дает пищу для дальнейшего существования. Все это создавало с неблагие базы приведет в будущем опыте. Даже достижения Jhanic дать результат в определенных планах бытия. Когда высшее оковы разорвать, то стремления к такой exitance также уходит.

4) будет визуализировать улучшить память, сохранение или моделирование?

Да. Я могу. Теперь обучение будет иметь будущее следствие. Некоторые из методов (возможно не все) может привести к дальнейшем существовании с улучшенной памятью и моделирования.

Это тоже временное явление и любое будущее существование заканчивается в неудовлетворительность.

5) можно визуализировать в свободному и неограниченному способ освободить или влиять на эмоции, отменить репрессии?

Многие Kammaṭṭhāna и визуализации воображения как основы. Практикуя их на правильный путь приводит к существованию в высших планов. Они являются частью высшего оков (uddhambhāgiyāni saṃyojanāni). Если вы понимаете, что это обусловлено, зависимо возникло, понесенные питания и т. д. не могу освободить тебя.

Випассана-это лучший способ борьбы с эмоциями: опыт медитации Випассана, Випассана отзыв


1

В Atthasalini использует различные синонимы к Нама pannatti (понятий, имен). Это толкование, выражение, которое передает смысл что-то на языке (nirutti). Имя-это отличительный знак, который показывает смысл что-то (vyancana). Есть звуки, которые люди произносят, буквы объединяются в слова, которые выражают смысл что-то (abhilapa). Эти синонимов объяснять значение Нама pannatti, имя или термин. Термин, смысл что-то известно. Идея или понятие, которое становится известным также можно назвать концепцией. Таким образом, есть, вообще говоря, два вида pannatti:

  1. То, что известно (pannapiyatta или atthapannatti).

  2. То, что делает известный (pannapanato), имя или термин (Садда pannatti или namapannatti), что делает известный смысл вещей. Если мы помним этих двух классов понятий, то это будет легче понять, что такое концепция. Существует множество видов понятий, и они могут быть классифицированы по-разному. Один из способов их классификации является следующее (см. Abhidhammattha Sangaha ч. VIII, раздел 4, на pannattis):

Я) концепция непрерывности: (Сантана pannatti), что соответствует непрерывности вещей, таких как земля, горы или дерева, который базируется на быстрой последовательности элементов.

II) в собирательное понятие: (pannatti samuha), соответствующие видам строительных материалов, сбор вещей, таких как автомобиль или колесница.

III) в условное понятие: (sammutti pannatti), таких как лицо или физическое лицо, которое является производным от пяти khandhas.

IV) в местной концепции: (Диса pannatti), понятие или идея происходит от вращающейся луны, такие как направления на восток или на Запад.

в) понятия времени: (pannatti кала), например, утром, вечером.

в. понятие) сезон: (Маса pannatti), понятия, соответствующие сезонов и месяцев. Месяцы обозначаются названиями, такими как Vesakha.

VII) и понятие пространства: (Акаша), таких как колодец или пещеру. Он является производным от пространства, что не связался с четырьмя великими элементами.

VIII) в nimitta pannatti: психический образ, который приобретается через развитие саматхи, таких как nimitta из касине.

Мы читаем в Abhidhammattha Sangaha:

Все такие разные вещи, хотя они не существуют в истинном смысле,

становятся объектами мышления в виде тени конечной вещи.

Они называются pannatti

потому что они думали, рассчитывали, понимали, выразил,

и на счету, учитывая,

и по отношению к этому режиму.

Этот 'pannatti' называется так потому, что это стало известно.

Как это делает известный, это называется 'pannatti'.

Оно описывается как 'имя', 'имя-сделал, и т. д.

Источник: понятия II - Pannatti

Вопрос: когда там видят глазами, и мы знаем, что это ручка, это показывает, что мы знаем слово ручка через ум-дверь. Это верно?

Сучжин: прежде чем мы можем думать о слове перо, мы уже знаем, понятие. В pannatti не просто pannatti Садда (концепция звука) слово или имя.

Вопрос: после просмотра я помню, что был замечен. Это объект, тогда уже понятие?

Сучжин: Палийский термин pannatti означает: он делает что-то известно (производное от pannapeti).

Вопрос: должен каждый из смысла-дверь процессами следовать ум-дверь процесс так, что смысл вещи может быть известно?

Сучжин: пять объектов чувств, которые видимым объекта, звук, запах, вкус и осязаемые объекта появляются через две двери стороны. Таким образом, появляется видимый объект через глаз-дверь, а затем, после того, как там были bhavanga-cittas между ними, представляется через разум - дверь. Таким же образом, звук, запах, вкус и осязаемые объект представляется через соответствующие чувства-двери, а затем через разум-дверь.

Источник: понятия II - он делает что-то известно

Вопрос: Вы сказали, что понятия могут быть познаны через ум-дверь. Поэтому я склонен думать, что, если есть осознание через ум-дверь, концепций может быть предметом сатипаттхана.

Сучжин: для того, чтобы иметь больше понимания сатипаттхана, мы должны начать с этого момента. Есть такое понятие, пока вы слышите звук? Звук paramattha Дхаммы. Когда Читта знает смысл звуков, которые она знает понятие, и оно знает это через ум-дверь. Читта думает о разных словах. Сати можете следить и быть в курсе, что Читта, так что он может быть реализован как тип Читта, что думает о словах.

Вопрос: таким образом, сатипаттхана можете знать реальность, что думает, но он не может знать понятия. Насколько я понимаю, в каждом смысле-двери-процессов должна сопровождаться ум-дверь процесс, иначе и быть не может. Когда не видит око - процесс дверь, и после того, как там были bhavanga-cittas между ними, есть ум-дверь процесс cittas опыт видимый объект. Это верно?

Сучжин: в víthi-cittas разума-дверь процесса, которые следуют víthi-cittas чувства-двери процесс, придется испытать то же Рупа. Если Явана-cittas смысла-дверь процесса лобха-мула-cittas (cittas коренится во вложении), на Явана-cittas первого виду-двери процесс После что смысле-процесс двери должны быть одинаковые типы лобха-мула-Читта. Ум-дверь процесс следует чрезвычайно быстро после смысле-двери процесс. В отношении этого есть подобие птица сидящая на ветке. Как только птица садится на ветку его тень появляется на земле. Тем не менее, когда объект был опытным путем в смысле-дверь и там было много bhavanga-cittas между ними, возникающие и очень быстро отваливаются, то сразу же после этого опытным путем ум-дверь. Поскольку cittas сменяют друг друга так быстро никто не знает, что видимый объект, который имеет опыт глазами только paramattha Дхаммы, которые могут появиться, потому что она посягнула на eyesense.

Источник: понятия II - концепция может быть объектом сатипаттхана? Второй

См. также: Дхамму теории философской основой Абхидхаммы Ю. Karunadasa

2

nimitta pannatti: психический образ, который приобретается через развитие саматхи, таких как nimitta из касине.

+960
PeachesTasteGood 25 окт. 2015 г., 18:49:46
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Во время сидячей медитации, в большинстве случаев, я не в состоянии заметить подъем и падение живота

Эта проблема не становится лучше, даже после сидячей медитации в течение некоторого времени

Хотите получить консультацию о все, что я могу изучить, чтобы решить эту

Метта

+900
iparjono 24 сент. 2013 г., 00:02:07

На ваш вопрос“, который устранит препятствие постоянно, Благородный Восьмеричный Путь или надмирной?” .... Есть два уровня на этот путь – земным и неземным. Это на более высоком уровне этот путь, что Hinderances навсегда исключены, но это происходит поэтапно.

Как уже упоминалось выше, установления истины имеет две части.е; мирские истины и надмирной истины. Установления истины в вопросах поверхностно известен как обыденные истины и на этом уровне пять помеха остается. Это приземленные истины приведет в конечном итоге надмирной. Конечный смысл самма dhitti (вид справа) является установление надмирной истины.

Что подразумевает в категории надмирной истины, которые помогли бы искоренить пять hinderances? Это понимание того, что ничто существующее в мире не может обеспечить долговременное счастье в долгосрочной перспективе, и что там скрывать страдания и эти страдания могут быть устранены] и это совсем беспомощным в этом перерождении процесс, если этот путь не преследовал.

Там встреча между Буддой и Mahānāma (Маджджхима Никае Сутта 14,) однажды-возвращающийся домохозяином и двоюродный брат Ануруддха, в котором Mahānāma спрашивает Будду, почему он не может заставить себя идти вперед. Будда говорит Mahānāma, что это потому, что он не обладает достаточным опытом, радостями медитации. Можно только предположить из этого, что Mahānāma несколько застряли в пять помех (nīvaranas).

На трансляцию этапа участник понимает аничче природе этого мира в какой-то степени. Для ума, чтобы усвоить эту идею, она должна быть свободна от “грубых загрязнений” или “панча-nivarana” или “пять препятствий”, которые охватывают ум. Для этого надо жить нравственной жизнью, начать созерцая Дхаммы Будды, и опыт “остывание”, что результаты.

Поток абитуриент не способен на действия жажды и ненависти, что, несомненно, приведет к перерождению в четырех состояниях страдания (ад, асуров, голодных духов и животных царствах), но остальные валового тяга и ненависть только искоренить, когда человек становится однажды-возвращающийся; тонкие тяга и ненависть исключены за не-возвращающийся.

Поступающий поток не способен на ложь, но способен как злобные и грубые слова, которые только искоренить, когда человек становится не-возвращающийся. Таким образом, мы можем видеть появление разумных критериев для Однажды-возвращающийся: эмоции будут мягче, техничнее, и никто больше не может подвергаться какой-либо всплесков или принуждений, связанных с жажды или ненависти. Однажды-возвращающийся в основном 'сломанный хребет' эти оковы, так что они оказываются слабыми и немощными.

Однажды-возвращающийся больше не доминируют ненависть или жажда, что больше не существует никаких времен в их жизнях, когда они перегружены такими неумелыми эмоциями. Эти эмоции могут иногда возникать в ослабленной форме, и только в процессе осознания – они не доминируют.

В дополнение к сломанной первые три путы и иметь непоколебимую веру в три драгоценности, не возвращающийся достигший полной этической чистоты. Это не значит, что они не скрывают своих unskillfulness, они просто не имеют любую, будь то тела, речи или ума. Они почти безупречно мотивированы щедрости, любви и мудрости.

Последние пять оков остаются конечно, но это исключительно тонкий в сравнении с тем, что было нарушено в четвертом и пятом оков. Кроме того, поскольку не возвращающихся на рынок труда, не подлежат какому-либо помех, восемь Jhānas легко доступны для их.

Есть пример, где мужчина страдает от боли. Его привязывают в беспокойство и страдание вокруг боли. И Будда говорит, что она любит фотографироваться со стрелкой, а затем выстрелил себе вторую стрелу. Физическая боль-первая стрела; душевная боль-это второе. И это психическое, это важно. Как говорит Будда, просвещенный человек, пробужденный человек, может еще получить пулю с первой стрелы, но не стрелять в него или сама со второго. Это потому, что Арахант вышла за последним из четырех видов clingings – то Attavada упадать (привязанность или упадать-это “смело”.) Attavada является последним вложений, который Другими словами помехой для реализации Ниббаны. Так что это говорит нам о том, как hinderances уничтожаются в несколько этапов.

+868
Revew 14 нояб. 2018 г., 11:37:22

Страдание побуждает к практике сосредоточения и медитации, только если (1) человек понимает, что тип опыта является страдание, (2) человек понимает причины таких страданий, и (3) человек понимает, как сосредоточения и медитации устраняет причины таких страданий. Есть психология за медитации, которые не легко понять. Вы можете задать мастер медитации, который привык к западным студентам. Или вы можете прочесть мою книгу о медитации.

+857
mack daniels 22 мая 2010 г., 14:05:42

Нет ничего плохого в использовании личного местоимения как я, ты, я, он, она и т. д. или обращаясь к самому себе или другим. В конце концов, Будда использовал личные местоимения и тоже имя других.

Например, от Akkosa Сутта, Будда сказал:

"Таким же образом, брахман, что с помощью которого вы оскорбили меня, кто не оскорбление; то, с чем вы имеете дразнил меня, не дразнить; то, с чем вы уже ругал меня, не ругая: что я не могу принять от вас. Это все твое, брахман. Это все твое.

В другом примере из Mahatanhasankhaya Сутта, Будда сказал:

"И кому, никчемный человек, не так ты понял меня , чтобы учил Дхамме подобное? Не я, во многом, сказал зависимо совместного возникло сознание, помимо реквизита состояние, нет прихода в игру сознания? Но вы, посредством вашего собственного бедный понять не только клеветать на нас , но и копать себя до [с корнем] и производят много штрафных для себя. Что приведет к вашей долгосрочный вред и страдание."

Это не значит, что личности не существует. Самость действительно существует, но он не является постоянным, и оно возникает из взаимной работе пяти совокупностей. Себе не существует автономно в качестве агента или сущность сама по себе. Себя тоже не вечна.

В Sabbasava Сутта, она заявила, что оба мнения, что "я есть я" и "не я" не правы:

"Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов вид возникает в нем: вид у меня само встает в него как истинного & или вид у меня нет собственной ....(вырезано)... это называется чаща видом, в пустыне видом, искривления видом, извиваясь мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями незнающие запускать-оф-мельница лица не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боли, горя, & отчаяние.

Вместо этого, Будда учил, что правильный способ, чтобы увидеть это через зависимого возникновения (см. Acela Сутта). Он также учил, что эти ложные взгляды возникают из-за Ассоциации себя с пяти совокупностей (см. Ямака Сутта). Пожалуйста, см. Этот ответ и этот ответ для более подробной информации.

Поэтому, на мой взгляд, это неправильно винить общество или Мару или кого-то еще, если кто-нибудь обладает плохого мнения о себе.

Как говорится в Mahaparinibbana Сутта:

"Поэтому, Ананда, будьте островов к себе, убежищ к себя, ищет не внешнее убежище, с Дхаммой в качестве вашего остров, Дхаммой в качестве прибежища, ища другого убежища нет.

Тогда вы должны винить, а не себя? Конечно, нет. Вместо этого, мы должны стремиться к поиску правильного понимания на основе учения.

+803
Happyyogi 4 нояб. 2011 г., 07:19:39

Если медитация-это не мешает вашей жизни и отношений, то вы медитируете слишком много. Следовать срединному пути. Если у вас нет жизни, или отношения, тогда зачем вы пришли?

Мой учитель по медитации (уполномоченное лицо моего гуру, чтобы учить его) сказал, что это как вы находитесь в жизни, что показывает ваш прогресс, а не как вы лично чувствуете, и что другие люди будут, вероятно, видеть изменения в вас, прежде чем вы видите их.

+794
nip3o 17 дек. 2019 г., 16:23:49

Буддизм есть какие-либо рекомендации для определенное время дня для медитации? Я могу медитировать перед сном на ночь, если я не чувствую сонливость перед сном?

Есть ли сутра говорит об этом?

+739
SpockVolunteer 21 янв. 2020 г., 10:33:44

Как монах, я буду иметь сочувствие к этому бездомному и приветствовать его в храм, в понимании и делюсь своим опытом и эмоциями с ним. Будды и его учеников – кто уехал домой на практику, чтобы они могли поделиться Дхамму с нами – пожертвовала всем, чтобы пройти весь путь. Они пришли к этому из всех сфер жизни. Некоторые были обычными людьми, как мы. Другие пришли из семьи королей, финансисты и землевладельцы, от самых утонченных фонов. Там были как Sopaka, которые родились в очень бедных семьях. Suneeta был из касты неприкасаемых, как хариджанов и далитов. Сунита, Sopaka и Patacara умер бы от горя не придут устроение Верховного Будды.

Мы, монахи, не отличаются от этого бомжа. Когда мы ушли в бездомную жизнь, мы сделали себе на тряпки и коврики. Наш путь практика-это бережливый и жалея, сталкивается с нищетой. Мы не сильно беспокоиться о внешних изобилия или богатства. Вместо этого, нас интересует богатство и полнота Дхаммы в наших сердцах. Мы не оставляют места в наших сердцах для любого из значений, что гордость находится на вещи. Мы отказались от всех ценностей этого рода так, чтобы стать тряпки, без всякого тщеславия или самомнения. Но как для нашего внутреннего качества, эти тряпки завернутый золото в наших сердцах. Наши сердца содержат богатства; сокровища концентрацию, мудрость, и все пути к величайшим сокровищем – выпуск в сердце.

Люди, которые сочувствуют друг другу, вижу, что все люди имеют равную ценность. Они легко прощать и жить друг с другом в мире. Они не презирать друг друга за принадлежность к тому или иному классу или за то, что только это или что много богатства. Что мы и кто мы-это просто дело каждого человека Камма. Если мы можем жить с мыслью, что каждое живое существо имеет свою собственную Камма, мы можем жить вместе в мире.

+620
earlyriser01 26 авг. 2012 г., 20:34:44

В момент становления архатом вы вводите Пхала Samapathi. Что прекращается, когда вы становитесь архатом является восприятие и чувства (Ведана Санна Ниродха). Ум зависит от восприятия и чувств, поэтому разум перестает работать.

Психические функции прекращается, когда (время) вы находитесь в Пхала Samapatti и нирвана, как объект.

Когда вы выходите из Пхала Samapatti, архатом ум снова начинает функционировать, но разница в том, что Arahat не имеет корней, и Читта, которые имеют корни не встречаются в архатом, следовательно, не создает новой кармы.

Как упомянуто другими, архатом продолжают существовать за счет импульса от прошлой кармы до конца жизни.

Также будет интересным почитать: Кама,bhū Сутта 2 тр. по Пия Тан

+585
user103550 21 окт. 2019 г., 00:18:58

Идеи в своем вопросе сами себе. Они не связаны с тем, что Будда учил.

Будда учил, Если страдания были вызваны действия, совершенные в прошлом, мы будем беспомощны.

Те, кто отступают на прошлых поступков, как важнейшую истину нет никакого желания делать то, что следует делать и не делать того, чего не следует делать, как и не приложить усилия в этом отношении. Поскольку они не считают действительным и истинным то, что следует делать или не следует делать, они бестолочи-единомышленников, они не убереглись, и даже определение "отшельник" не может быть законно применена к ним. Это был мой первый аргументированное опровержение тех жрецов и отшельников, которые придерживаются такой доктрины и воззрения. В 3.61

+559
jzimmerman2011 24 дек. 2014 г., 07:22:08

А BonnWarapol по пять высших оков будет наиболее трудно искоренить, не являющихся Архатами, для новичка в медитации, труднее всего искоренить бы пять помех (панча nīvaraṇāni):

  • Чувственное желание (kāmacchanda)
  • Злая воля (vyāpāda)
  • Лени и апатии (thīna-middha)
  • Неугомонность и сожаление (uddhacca-kukkucca)
  • Скептические сомнения (vicikicchā)

Толкования преп. Nyanaponika thera будут здесь или вен. Аджан Брам здесь, позволит получить больше информации о них. Это видео вен. Yuttadhammo монах также будет полезным.

+559
batrjan 15 июн. 2010 г., 16:26:19

Загрязнений или заблуждения возникают не из-за правильного достижение инсайта. Там может быть какой-то левый. Может быть осквернена выводы, или "Гекко - самадхи [vipassanupakkilesa]"

...К практике концентрации без правильного понимания могут привести к неправильной концентрации, от которой человек развивается ненормальное восприятие, так называемые vipassanupakkilesa... Вы, наверное, слышали, что samádhi может привести к психической ненормальности. Когда это происходит, все ощущения, возникающие от неверной samádhi ненормальные. Это тот случай, когда практика без мудрости, вызывая непонимание в голове. ...[ты слышала?]

имеется в виду.

И! Быть понятно, что вопрос и предыдущие восприятие на самом деле именно такой случай-образец для такого.

[Примечание: это дар Дхаммы, не думал, торговли, ставки, обмены или другие доходы, подлежат к гниению и должны быть удалены, если это не giften дать в Dhammic условия]

+549
Khurshid Mir 24 апр. 2010 г., 11:05:17

Один слышит буддийских монахов и священников. Какая разница?

+538
srknzl 25 дек. 2017 г., 07:35:54

Необходимо развивать представление о том, как невежество лежит в основе для кондиционирования страданий. См. 12 звеньев взаимозависимого совместного происхождения. Представление в кондиционировании страданий разрабатывается увидев Четырех Благородных Истин на работе в каждый аспект зависимого со-возникновения. Т. е.: измышления страдают, потому что они "цветные" опыт, избавляя от измышлений (неумелые действия, сложные эмоции, фиксированные идеи и т. д...) должна быть достигнута путем разработки мудрость вместо невежества, и, наконец, это превращение невежества в мудрость становится на путь трансформации. Когда потом вновь приобретенное умение себя становятся лишними и мешают освобождению?

------------- Редактировать--------------

Как-то мыслящая часть, изучение элементов развития мудрости создает структуры, необходимые для понимания страдания. Затем это знание может стать некая непреложная истина, снова порождая прижимаясь к ней, тяга к ней, ... и, в конечном итоге рождение "истины". Эта доктрина в настоящее время нуждается в защите, подлежит распаду и неправильного толкования, ... короче страдания. Как нельзя использовать проницательность, чтобы перебороть себя (это как замкнутый круг), единственный вариант остается, это знать, когда отказаться от знания (как на плоту, сравнение), иначе она будет вновь повод для страданий. Я надеюсь, что это в некоторой степени прояснить этот вопрос.

+531
user3623742 8 июн. 2017 г., 10:06:40

Одна Сутта, что пришло на ум по вашему запросу не было ни avijja , ни anagami, но я думаю, что это может быть ответ на ваш вопрос по моему значение Сутта:

В SN22.89мы читаем о Кхемака, кто болен и дело с самомнением "я".

Когда дело доходит до пяти цепких агрегатов я не от самомнения "я есть". Но я не считаю что-либо как ‘я’.

Благодаря этому, мы можем сделать вывод, что преп. Имеешь в виду не-возвращающийся. Но Кхемака понял побега, хотя он не знал своего конца:

Хотя благородный ученик оставил пять нижних оков, они еще сохраняющиеся остатки самомнения "я есть", желание "я есть", и все же скрытая склонность "я", которые еще не были изжиты.

Тонкость невежество в не-возвращающихся сравнивают с затяжным нюх очищения:

Хотя, что ткань чистая и светлая, она до сих пор ароматной соли, щелочь, или коровий навоз, которые не были искоренены.

+462
MindlessZombie 24 окт. 2015 г., 20:32:50

Я делал Большое чтение Писания на сознание (виджняна, Мана, студенческий и т. д.) В палийском каноне и доктрин Махаяны. Будда никогда не казалось, чтобы принять материализм, или, что ум был материал, в значительной части Писания.

Но как кто-то, кто также соблюдает эмпирических наук, я немного запутался.

Если это правда, мы все эволюционировали существ, от микроскопических организмов в течение миллионов лет через клеточный рост и эволюция, это не проверить, то, что сознание-это поистине материал по происхождению? Что наше мышлении развивались и постепенно возникало, на протяжении многих лет, из какого материала и ранее бессмысленные вещи, как одноклеточный организм?

В основном, мой интерес заключается в следующем: если наука права, что сознание-это просто химия и нервов в мозгу человека, будет большая часть буддизма быть опровергнута? Если сознание на самом деле является лишь материальной, бы возрождение было тогда невозможно, так как разум может существовать как функционирует мозг и не переселяться?

В принципе, я, казалось, запустить в блок в моей практике. Просто у меня серьезные сомнения, что все сейчас. Есть ли способ, мы можем доказать, что разум является нематериальным или опытом рождения/смерти цикл...и это не только развитым мозгом?

Спасибо всем.

+436
Josef Triumf 5 окт. 2016 г., 21:24:46

Одно из значений Нирвана "затушил" или тушения. Огнетушащие что? Является ли Нирвана является постоянным, можно частично ответил на объяснение дается шуньята, величайшая мудрость, как свидетельствующие о "Великой Пустоты", и спокойствие и вымирание. Он (шуньята) можно рассматривать как точки роста и падения явлений. "Всего сущего выставлять пустота-природа и Нирвану-природа. Этих натур реальность всего сущего". Шуньята (пустота) в контексте Махаяны это был мой опыт, что нирвана не является статичным и "достичь", иначе она не может динамично реагировать на проявления явления, раскрывая себя как трансформационную "реальность". Я обнаружил, что нирвана-это состояние тесно связано с шунья в том, что оба они существуют вне времени и пространства, но они, тем не менее, заложенные в его ткань.

Тем не менее, главный вопрос задают в текущем биржа "как" Нирвана " (ниббана) быть постоянным?" Возможно, различать статический и не-неизменной нирваны можно частично ответить на вопрос. Вот отрывок, который говорит об отсутствии неизменную нирвану..."одним из важных понятий буддизма Махаяны, которого нет в тхераваде-это “не пребывающая Нирвана” или apraḍiṣṭhita Нирвана в санскрите. Apraḍiṣṭhita слово на самом деле означает ‘нестационарными " или " не фиксируется в одном месте’ или что-то подобное, так как перевод не неизменный, выглядит вполне уместно. Многие последователи Тхеравады, когда они слышат о неизменной нирваны очень трудно понять, что это такое на самом деле."

В статье говорится..."главное различие между статическими и не законопослушных нирваны заключается в том, что те, кто достиг последней собственно говоря проживаю ни в Сансаре или нирване. Для них различие между самсарой и нирваной полностью ломается. Архатов считаю, что нет такого различия, и они навсегда остаются на стороне статические нирваны. Будд и Бодхисаттв очень понял, с другой стороны, не остаются в статическом состоянии, ибо они всегда мотивируют свои обеты бодхичитты, чтобы помочь чувствующим существам паром на другой берег. Поэтому они не могут оставаться совершенно неподвижно и статично".Не пребывающая Нирвана

+432
shubham saxena 30 сент. 2010 г., 01:35:26

Мы все страдаем. Это знание приводит в сочувствие. Будда был сострадательным. И смелый тоже.

Мой вопрос : есть ли область знаний, которая приводит в смелости?

+417
Michael Hellein 4 дек. 2010 г., 07:58:10

Я начал медитировать несколько месяцев назад с помощью управляемых медитаций онлайн в течение длительного времени из разных источников и читал некоторые статьи о том, как делать Анапанасати продолжая свою практику. Осознав, что суть практики медитации, я решил практиковать ее самостоятельно при помощи онлайн-таймеры. Что беспокоит меня то, что, в то время как другие мысли возникают и смысл в том, чтобы признать мысли и обратить внимание на дыхание, при выполнении медитации есть также внутренний рассказчик в голове, которая приходит в как и любая другая мысль, и она направляет меня в качестве инструктора в управляемых медитаций, что тоже очень подробно. Голос часто будет в чужой голос и порой на мой собственный голос. Я не совсем уверен, если я заставляет меня на время, или же это происходит без особых усилий. И порой она добавляет свое недовольство и смущает меня.

То, что я хочу знать, я делаю что-то неправильно или это совершенно нормально для людей вроде меня, кто новичок в медитации и начал с медитации в качестве отправной точки? Если это не так, как избежать этого и продолжать свои медитации без помех? Я должен быть непредвзятым и не реагирует на это, как и любое другое ощущение и визуальный/иллюстрированные мысли, возникающие в голове во время медитации, рассматривая его, и обратили внимание на мое дыхание поможет? Мне нужна помощь здесь, потому что я не думаю, что такими темпами, я могу заставить себя уровень концентрации, чтобы быть легко осознавать свое дыхание, чтобы достичь следующей стадии медитации.


Редактировать: извинения всем за задержку и, возможно, я не был многословен достаточно на мой вопрос. Я имел ввиду, что кроме слуховых или визуальных раздражителей, которые приходят в некоторые/большинство из нас во время медитации (например, песня появляться в нашем мозгу, или какой-то разговор, который произошел некоторое время назад, давным-давно, какой-то негативной мысли или высказывание кого-то для нас, которая заставила нас грустить/злиться-и большинство из них без нас активное усилие, чтобы принести эти мысли, то невольно и естественно), Я опыт повествование голоса многих людей, на основе которой руководствуется онлайн-курсы, аудио файлы, видео, я начал делать медитацию (например, Fronsdal Гил, Шерон Зальцберг, Джон Кабат Зинн и др.). И часто они приходят, когда телесные ощущения(отвлекающий характер -- вроде как беспокойное чувство) или мысли (других форм) начать принимать на центральной сцене в течение короткого периода времени, в течение Анапанасати, и иногда без каких-либо отвлекающих факторов.

Я не уверен, если это происходит с активной без усилий сознательных усилий от меня или же это какой-то отвлекающий маневр/мысли/когнитивные слуховой эффект собственных от сети режима по умолчанию мой мозг. Для справки, у меня есть СДВГ и мой психиатр (последних) думает, что это может быть правдоподобным, что я мог бы BPAD, но он не уверен, как дополнительные тесты необходимы, чтобы сделать вывод, что. Может быть, некоторые именно из-за этих недугов. Надеюсь, я теперь более ясно.

+340
kacry ux 8 июн. 2017 г., 04:42:22

Я согласен, как и @ответы-Ланка; "каждое мгновение-это либо "Камма-делать-момент" или "Камма-прием-момент"."

Да. Это то, как мы живем. Как вы описали в своем вопросе: "сегодняшний день живет полно проблем" Что на сегодняшний день может быть результатом того, что вы делали раньше, что-то, что ты сделал вчера, и что может сделать вас, кто вы, делая то, что вы думаете, что нужно сделать.

Так что вы просто следовать за вами день и вправду работает, говорит, что вы должны сказать... Каждое мгновение-это карма, и я считаю, что это также относится к каждому человеку, не только для буддистов.

+327
animaletdesequia 4 нояб. 2015 г., 09:09:03

Нет, эволюция не делать этого. Но это вопрос сложно ответить кратко, из-за слоев соответствующих концепций. Я буду стараться.

Во-первых, рассмотрим одно из основных понятий в буддизме: это наше нормальное видение реальности страдает от трех иллюзорных аспектов. Обычно мы не видим, что то, что мы обычно называем "реальным" ... столы, стулья, электроны, наш мозг, эволюция видов организмов через естественный отбор и т. д. -- непостоянны, не удовлетворяют наше желание быть свободными от страдания, и не содержат в себе этой сущности, которую мы называем "Я". Одним из основных пунктов буддизм, чтобы понять и испытать "истинную" природу реальности.

ОК, пока так загадочно. Суть в том, что согласно буддизму, что мы видим (осязание, обоняние и т. д.) "Там" это не "Реал" - это просто способ то, что это реальный кажется нам. Хорошо используется, но очень хорошая аналогия-фильм "Матрица". Мы, в очень верном пути, в Матрице. Там на самом деле-это "реальность", но то, что у нас опыта не было. То, что мы испытываем просто, как кажется. И эта идея не уникальна в буддизм или даже к религии.

Теперь в этом наборе опыта-то внутри нашей матрицы-это материя, энергия, время, и так далее; другими словами, все то, о чем материалист ученый сказал бы: "это все, что есть в реальности". Но в буддизме, прозрение, нет, это не "все есть".

Поэтому на ваш конкретный вопрос. Причина эволюции-и 200 000 лет существования рода Homo -- не опровергнуть Камма, потому что эволюция-это понятие внутри Матрицы. Камма, с другой стороны, садится за его пределами.

Вот еще одна аналогия. Представьте, что вы игрок онлайн-видео игры, как служебный долг. В каждом конкретном матче, вы можете увеличить ваш счет, набирать очки, получить лучшее оружие. Все это как эволюция. Они происходят внутри одного конкретного матча. Но у вас также есть общий рейтинг, или "очки опыта результат" (я забыл, если это то, что треска на самом деле это называется, но идея точная), которая длится от игры к игре. Это как Камма. Поэтому прошу, если эволюция опровергает Камма-это как спрашивать, если то, что нынешний матч имеет место только в течение 5 минут доказывает, что никто не может иметь общего "опыта очков" в размере 10 000. Ответ: Нет, конечно, нет. Одно понятие в игре-спички/сансарного существования-экземпляра; в других-это понятие вне или "через" игру-матчи/сансарного существования-экземпляры.

Последний способ мышления. Современная физика допускает возможность множественных вселенных в мультивселенной. Так что наша нынешняя Вселенная уже 200000 лет стоит человек умеет достичь Ниббаны может быть только один из миллиардов примеров подобных экземпляров человеческого вида по мультивселенной, и, возможно, перерождение происходит во вселенных.

Так что, повторюсь, нет. Тот факт, что у нас есть локализованное явление называют дарвиновской эволюции (которую я принимаю, как далеко, как она идет) на самом деле ничего не говорит о "глобальной" (все-в-реальности-шкала) природы вещей.

(Видишь, я говорил тебе, что трудно быть кратким!)

+324
user76313 27 июн. 2010 г., 03:14:25

Будда учил людей согласно тому, что их интересует. Возможно, там были несколько светских людей, заинтересованных в медитации, в то же время наслаждаться Игореве образ жизни далее.

Хотя нет никаких записей о такой медитации suttas учение для мирян, я думаю, несколько отличные лежал ученики получили рекомендации от медитации Будды. Например, есть Уттары Nandamātā, который описывается как "лучшая из женщин ученикам в медитативное мощность (jhāyīnam)". Также Читта-одиночка, кто хорошо разбирается в медитации. Существует целый увлекательный Samyutta о нем.

+303
alvarofvr 23 дек. 2019 г., 18:58:12

Я не помню сейчас название Сутта, может быть, коллеги смогут помочь мне с цитатой, это неточно :

Тот, кто видит возникающие аспект Мира с мудростью нет anihilationist посмотреть и тот, кто видит угасание аспект мира нет eternalist вид.

+185
Zahar661 4 мая 2017 г., 19:09:34

У меня сложилось впечатление, что конец sāsana Будда возникает, когда благородного Восьмеричного Пути(и практикующих дхамму) исчезают все миры, включая Śuddhāvāsa где только anāgāmins жить.

Представьте себе школу, где учатся лишь музыкальных вундеркиндов или математических вундеркиндов, один никогда не придется беспокоиться о распаде репутацию школы. Чистые обители тоже. Так как это царство, где не возвращающихся проживают, она никогда не сталкиваются с проблемой упадка Дхаммы есть. Земляне с другой стороны, гораздо более склонен к чувственным наслаждениям и многие другие неблагие деяния. Это Дхамму на Земле грозит серьезная опасность идет на спад.

В ЗП 20.7, хотя Будда не дают точную цифру на продолжительность жизни Дхаммы, он даст явный признак и причина его исчезновения:

"...В ту же сторону, в будущем появятся монахи, которые не слушают, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, трансцендентный, связанный с пустотой — читают. Они не придают уха, не устанавливают свои сердца на зная их, не будем рассматривать эти учения как стоит захвата и мастеринга. Но они будут слушать, когда дискурсы, которые являются литературные произведения — произведения поэтов, элегантный звук, элегантный риторика, работа чужаков, словами учеников — читают. Они придают ухе и устанавливают свои сердца на зная их. Они рассматривают эти учения как стоит хватания и мастеринг.

"Таким образом, исчезновение из дискурса, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, трансцендентный, связанный с пустотой — произойдет.

+168
Maurizio 3 апр. 2016 г., 19:03:01

С моей точки зрения, наблюдая, как буддийский учитель(с) на работе, я думаю, что они измотались студентов слишком много идей, отодвинув эти мысли вперед, желая обсудить их и т. д. С точки зрения учителя это как: "дорогой студент, вы бы перестать говорить о своих идеях на мгновение и послушать рамках я пытаюсь дать тебе?"

Поэтому такое отношение, "буддизм-это не интеллектуально, это о практике" и т. д. Который действительно является искажением действительности. В самом деле, буддизм всегда был очень интеллектуальный на протяжении всей своей истории, тысячи трактатов написано, что идут довольно глубоко вниз по кроличьей норе. Однако, с точки зрения традиционного преподавателя, студента работа слушать и впитывать, и попытаться реконструировать концептуальные основы учитель пытается дать, то практика в соответствии с этой рамки, а не пытается примирить это со 100 другими структурами, которые бы занять очень много времени. Особенно, представьте себе учителя, работающего с 10-100 студентов. Она должна быть очень раздражает, чтобы слушать все представления о Смысле Жизни, Вселенной и всего такого.

Теперь, оставив учителя в сторону, с точки зрения сокурсников, не у всех есть интерес или терпение для философского анализа. Некоторые люди в это, а некоторые нет - то ли потому, что они имели неудачный опыт в прошлом, или потому, что они не способны, или просто думают, что это пустая трата времени, или не хочется это делать, особенно с тобой - там может быть куча разных причин.

В Махаяне мы говорим, каждый студент уникален, и поэтому нужен индивидуальный подход. Некоторые из них требуют много глубоких логических объяснений и какой нужен ушат холодной воды над головой. Поэтому мы рекомендуем не попробовать тот же метод на всех студентов, но подход к каждому в соответствии со своими природными наклонностями. В Махаяне мы используем натуральные инерции студента, чтобы вести их вместе, мы не пойдем против него.

Так что с учетом вышесказанного, возможно, анализ не столь полезными, как вы предполагали.

+113
Ying Xiong 30 мар. 2015 г., 16:54:10

Буддизм учит дар Дхаммы (моральные и духовные истины) - это лучший из подарков. Буддизм тоже хвалит, когда человек устанавливает своих безнравственных родителей в Дхамме (в 2.31-32). Буддизм учит, что родители могут иметь детей, морально превосходит родителей (Ити 74). Буддизм учит, ни отец, ни мать не могут сделать для себя больше пользы, чем собственной хорошо направленный ум (ОГЯ 43).

В то время как ваши родители сделали много хороших вещей для вас, их критика вам не имеют никакого отношения к Дхамме, поэтому их критика является ненужным & аморально. Если Готама (кто стал Буддой) сделал все, что его родители ждут от него, не было бы такой "Будда" или "буддизм".

В буддизме, наша самооценка базируется в нашем следующем буддийского пути, такие как наше благородство, наша любящая доброта и хорошие безобидные поступки в отношении себя и других.

В резюме, вы должны быть благодарны по отношению к "хорошим вещам" ваши родители предоставили и сделали для вас; но вы не должны быть благодарны к любой гадости. Вместо этого, вы должны быть забота о благополучии своих родителей, когда они делают плохие вещи, и вы должны убедиться, что вы стремитесь не повторять любые неблагие поступки ваших родителей.

Мать и отец сделать для своих детей. Они заботятся о них, они питает их, они вводят их в этот мир. Но тот, кто будит его неверующая мать и отец, оседает & устанавливает их в убеждения; вызывает его, наступающего с преобладанием неблагочестивого мать и отец, оседает & устанавливает их в силу; будит его скупой матери и отца, решает & устанавливает их в щедрости; раздражает его глупая мать и отец, оседает & устанавливает их в мудрости: в этом смысле каждый платит & погашает свою мать & отец.

В 2.31-32


Ни мать, ни отца, ни любой другой родственник может сделать больше добра, чем собственной хорошо направленный ум.

Дхаммапада 43


+96
kokoko 29 мая 2016 г., 01:36:32

"Йатха Бута" и "Thathata" не пали условия для реальности.

По виду SuttaCentral сайт,

Определение пали слово Yathābhūtaṃ

yathābhūtaṃ АДВ. в истине; в действительности; в своей истинной сути.

Как Бута,

Определение пали слово Bhucca

бхута] только в ДСП. йатха—bhuccaṁ (НТ. АДВ.) как это, что на самом деле, действительно (=йатха bhūtaṁ) м 2, 143 ... 143. Смотри под йатха.

Как Thatha

Определение пали слово Tathatta

М я.468.—АБЛ. tathattā по правде говоря, действительно ЗП 520 кв. м. (СР. М Васту раздел III.397). tathatta НТ. состояние ... Tathatta (НТ.) [*tathātvaṁ] "на состояние бытия так," правда, Ниббаны; только в Фоль. фразы: (а)

Наиболее распространенные термины, используемые для уточнения реальности "Anicha, Дукка, Anatha". "Шунья и Pathichasamuthpanna" также может быть использован.

+19
DooberSnoober 23 янв. 2019 г., 22:03:17

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil