Невежество в форме суеверий?

Существует множество разновидностей бреда, и, вероятно, много способов классифицировать их. Я слышал, как один из способов категоризации это было интересно. Это было от Алекса Берзина. (Алекс Берзин часто говорит с точки зрения прасангики Мадхьямаки, но здесь он говорил в самых общих чертах.)

Он сказал, что есть две основные формы иллюзии/заблуждения/незнания (Берзин использует неосознанности слово).

  1. Доктринальные иллюзии/заблуждения/незнания. Это основываясь на чем-то научился. Ф. экс. можно подумать, что Бог является создателем вселенной и, что несокращаемый вечной души или в рай или в ад. Или – более распространенный, по крайней мере, в Западном секуляризованном обществе – кто-то может верить в науку и предположить, что наука является объективно правильным и думаю, что если что-то нельзя измерить с научной точки зрения просто не существует (примером здесь могут быть некоторые бихевиористы утверждают, что сознание-это лишнее понятие и эмоции, поведение).
  2. Другая форма-это "автоматически", возникающие иллюзии/заблуждения/незнания. Это не основано на чем-то вы услышали или узнали, или внушение, а на основе нашей кармы. Примером может быть чувство и убеждение в том, что у меня есть ядро личности, то, что держит весь опыт вместе, “вещи, которые делают меня мной”. Вера в то, что внешняя реальность не зависит и существует сама по себе, не веря разуму, другой пример.

Я думал об этом и мне кажется, что всякого рода иллюзии/заблуждения/незнания могут быть классифицированы как одна из форм суеверия.

Действительно буддизм все о признавая, что мы всегда были суеверны?

Ли говорить Будда конкретно о иллюзии/заблуждения/незнания как суеверие в suttas?

+783
plutesci 2 окт. 2012 г., 07:35:21
32 ответов

Есть этап в практике, когда врач обращается на чтение сутр?

Нет.

Моя проблема заключается в том, что я в точке, где я запутался Вт.Р.Т. что я должен делать.

Что ты хочешь сделать? Чего вы пытаетесь добиться?

Совершая действия, кажется бессмысленным, нет доступа к "высшее" чувство, как восторг, радость, любовь и т. д. Все "ок", что делает его скучным.

Да это бессмысленно, но если вы хотите, вы можете прикрепить точку к нему, как все, кажется, сделать. Но что бы уходя от истины/дело. Вы действительно хотите это сделать? Это зависит от вас.

Но я хочу сказать, что сегодня вы будете задавать этот вопрос, и через несколько дней вы забудете этот вопрос, и тогда вы будете задавать тот же вопрос в другой форме через некоторое время.

Эти вопросы не надо отвечать, как Q&A. Они являются субъективные переживания и чувства, которые знаете только вы и который пока нет ответа как такового. Пожалуйста, примите этот факт. И помочь себе (или нет, если вы не хотите).

+969
Jennifer Hunt 03 февр. '09 в 4:24

Это действительно стандартная классификация sotāpanna в тхераваде. В Пуггала-paññatti дает определения ekabījī и sakadāgāmī:

  1. katamo ка puggalo ekabījī? idhekacco puggalo tiṇṇaṃ saṃyojanānaṃ parikkhayā sotāpanno хотьи avinipātadhammo niyato sambodhiparāyano. так ekaṃyeva mānusakaṃ bhavaṃ nibbattetvā кароти dukkhassantaṃ — ayaṃ vuccati puggalo “ekabījī”.

  2. katamo ка puggalo sakadāgāmī? idhekacco puggalo tiṇṇaṃ saṃyojanānaṃ parikkhayā rāgadosamohānaṃ tanuttā sakadāgāmī хоти, sakideva imaṃ lokaṃ āgantvā dukkhassantaṃ кароти — ayaṃ vuccati puggalo “sakadāgāmī”.

Якобы разница в два раза:

  1. ekabījī не уменьшили рага, доса, или Моха за нарушение первых трех оков. sakadāgāmī снизили скверн не просто нарушение первых трех оков. Я думаю, смысл в том, что в то время как некоторые sotāpanna действительно рождается только один раз, причина это не из-за их отсутствия загрязнений, что позволит им родиться во второй раз. Иных обстоятельств приведет их к просветлению в следующей жизни, я думаю, что есть смысл.

  2. ekabījī , как говорят, рождается снова (только?) как человека, который кажется немного странным; sakadāgāmī просто "прийти снова в этот мир", а значит, может быть, ангел, может, как человек, может быть, как Бог, наверное.

+890
liciafrazer 16 окт. 2018 г., 20:35:39
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Как я понял из Абхидхармы, Нама-Рупа-это просто другой способ смотреть на пять скандх, другая схема то же самое, наряду с другими (например дхату).

Но, насколько я могу судить, это не вполне недвусмысленно заявил.

Почему?

И они идентичные способы сказать то же самое?

+853
RuD 21 июл. 2014 г., 00:36:29

Но теперь времена изменились "пали", как язык мертвый.

Зависит от того, как вы определяете, что "мертв" означает или, это мертвый язык, которым. Многие пали ученых, как преп. Бодхи, Преп. Thanissaro, Преп. Analayo и т. д. Пали очень жива и они постоянно используют его в качестве опорного источника для их перевода Сутта работ. Благодаря усилиям многих маститых ученых, suttas были переведены на многие языки мира. Как мы говорим, есть же монахи и миряне по всему миру, которые читали Типитака на языке Пали, английский, французский, немецкий, и т. д. прямо сейчас.

Есть ли упоминания о том, как существа разных миров понять один язык, я имею в виду даже мы не используем "пали" сейчас так, как это происходит?

Зависит от того, какой области оно находится. Для дэвов в небесных миров, из-за большие заслуги они создали, многие хотели обладать сверхъестественными способностями, чтобы уметь общаться с людьми (например, разговор домохозяин Читта со многими дэвами в ЗП 41.10). Если в нижних мирах, то его, очевидно, гораздо сложнее из-за огромных страданий и невежества в этих сферах. Будда в 129 млн использовала очень известный пример, чтобы подчеркнуть:

Будда: допустим, человек бросил в море ярмо с одним отверстием в нем, и восточный ветер нес его на запад, и западный ветер понес его на восток, и северный ветер понес его на юг, и южный ветер нес его на север. Предположим, что существует слепая черепаха, которая пришла один раз в конце каждого столетия. Как вы думаете, монахи? Это слепая черепаха посадили себе на шею в это ярмо с одним отверстием в нем?”

Монахи:“он может, господин, когда-нибудь в конце длительного периода времени.”

Будды:“монахи, слепые черепахи рано посадили себе на шею в это ярмо с единственным отверстием в нем, чем дурак, раз пошел на погибель, было бы предпринять, чтобы вернуть в человеческое состояние, я говорю. Почему? Потому что нет практикующих Дхамму, не исповедуя, что праведно, не делают того, что здоровые, без исполнения заслуга. Есть взаимное пожирание преобладает, и убийство слабых.

+851
VinDiel 1 июл. 2019 г., 11:12:58

Я не располагаю финансами, чтобы перейти к выделенной медитационный ретрит, но не вижу, почему я не могу воссоздать обстановку дома. Я безработный, но финансово зависимые и живут уже довольно аскетичный образ жизни так просто путем вырезания некоторые элементы могут создать сильное медитативное окружение. Не знаете, сколько дней будет хорошая идея для новичка. Я провожу почти 90% моего дня проходит за компьютером. Вот типичный день:

7:00 - проснуться
8:00 - завтрак с семьей
|
|--- Тратить время на компьютер
|
1:00 - обед с семьей
|
|--- Тратить время на компьютер может спать на 1 час между ними
|
6:30 - упражнения в тренажерном зале
7:00 - душ
7:30 - вечерние медитации
8:00 - Ужин с семьей
|
|--- Тратить время на компьютер
|
11:00 - лечь спать
















Большую часть своего времени за компьютером, проведенное в интернете, читать книги, слушать популярную музыку или смотреть фильмы. Кроме моей семьи у меня нет социальных контактов, так как я живу в городе, где я не говорю на этом языке. Мой мобильный телефон звонит примерно 2-3 раза в месяц и большинство из них неправильные цифры.

Я думал, я мог бы потратить несколько дней, где я останавливаюсь интернет, музыка и фильмы. Также используйте только в течение 3 часов каждый день. 1 час утром, днем и вечером. Потратить это время на компьютер читает только духовную документов. Когда я не на компьютере, я могу переключаться между формальной медитации(сидя) и медитации при ходьбе. Не уверен, если я должен прекратить упражнения(я делаю только бег на беговой дорожке). Я тоже могу только вегетарианские блюда и уменьшить размер порций.

Какие-либо предложения?

+830
Sultan Ali Khan 14 янв. 2015 г., 03:14:31

Как я рассматриваю это понятие: "не я", вы сосредоточены на других вещах, чем о "я", таким образом, ты предполагаешь, что "я" Существует.

Однако, "нет" - это что-то другое. Вы принципиально признать, что "я" является поддельной. И ты сбежал от "я" клетки. Таким образом, "нет я" или "нет " Я"", набор "собственной" переменной 0.

Надеюсь, что это помогает!

+820
Navaneeth Cp 30 нояб. 2012 г., 19:22:43

Скептицизм

Скепсис или скептицизм (см. правописания различий) является, как правило, каких-либо критического отношения к знанию unempirical и мнения/убеждения заявил как факты, и сомнения в отношении требований, которые принимаются как должное в другом месте.

Философский скептицизм-это систематический подход, вопросы понятие, что абсолютно определенных знаний возможно. Классический философский скептицизм происходит от 'Skeptikoi', школы, которые "ничего не утверждал". Приверженцы Pyrrhonism (а в последнее время, частично синонимом Фаллибилизма), например, приостановить решение в расследованиях. Скептики могут даже усомниться в достоверности собственных чувств. Религиозный скептицизм, с другой стороны, "сомнение относительно основных религиозных принципов (таких, как бессмертие, провидение и откровение)". Научный скептицизм-это проверка научных убеждений надежности, подвергая их систематического исследования, используя научный метод, чтобы обнаружить эмпирические доказательства для них.

Философский скептицизм

В философский скептицизм, pyrrhonism-это позиция, которая воздерживается от принятия претензии на истину. Философский скептик не утверждает, что истину невозможно (который сам по себе будет требовать правды), вместо этого он рекомендует "приостановить веру". Термин обычно используется для описания философии, которые похожи на философский скептицизм, таких как академический скептицизм, древний вариант платонизма утверждал, что познание истины невозможно. Эмпиризм-это тесно связанные, но не идентичные, философии философского скептицизма. Эмпирики утверждают, эмпиризм прагматического компромисса между философским скептицизмом и nomothetic наука; философский скептицизм, в свою очередь, иногда называют "радикальным эмпиризмом."

Западный философский скептицизм возник в древнегреческой философии. Греческие софисты 5 века до н. э. были частично скептиков.

Пиррон из Элиды (365-275 до н. э.) обычно считается основателем "школы" скептицизма. Он путешествовал в Индию и учился у "гимнософистов" (голый любителей мудрости), которым мог быть любой из индийских сект. Оттуда он привез идею о том, что ничто не может быть известно. Органы чувств легко обмануть, и причина вытекает слишком легко наши желания. Pyrrhonism школа скептицизма Энесидем основал его последователями в первом веке до н. э. и записан Секста Эмпирика в конце 2-го века или в начале 3-го века нашей эры. Впоследствии, в "Новой Академии" Аркесилай (ок. 315-241 до н. э.) и Карнеад (ок. 213-129 гг. до н. э.) разработал более теоретического аспекта понятия абсолютной истины и ложности были опровергнуты как неопределенный. Карнеад критиковал притязания догматиков, особенно сторонники стоицизма, утверждавшей, что абсолютная определенность познаний невозможно. Секста Эмпирика (С. 200 г. н. э.), главный орган, греческий скептицизм, дальнейшее развитие философии, включающий аспекты эмпиризма в основу для установления знаний.

Греческие скептики стоики критиковали, обвиняя их в догматизме. Для скептиков, логический режим довод является несостоятельным, так как он опирался на предположения, которые не могут быть сказал, чтобы быть true или false, не полагаясь на дополнительные предложения. Это был аргумент регресса, согласно которому каждое суждение должно опираться на другие предложения в целях поддержания его действия (см. пять тропов Агриппы скептик). Кроме того, скептики утверждают, что два суждения не могут положиться друг на друга, поскольку это может создать порочный круг в доказательстве (как P влечет Q и Q означает п). Для скептиков, такая логика, таким образом, был неадекватной мерой истины и может создать столько проблем, как он утверждал, были решены. Однако истина не обязательно недостижимыми, а скорее идея, которая еще не существует в чистом виде. Хотя скепсис был обвинен в отрицании возможности правду, на самом деле это, кажется, главным образом, критической школы, которая лишь утверждала, что логики не обнаружил правду.

В исламской философии, скептицизм был учрежден Аль-Газали (1058-1111), известный на Западе как "опровержение философов", в рамках школы аш'исламской теологии, метод которой скептицизм имеет много общего с методом Декарта.

В попытке избежать скептицизма, Рене Декарт начинает свои размышления о первой философии, пытаясь найти неоспоримые истины, на которых базируются его знания. Позже он признает, что эта истина "я мыслю, следовательно, я есть", но прежде, чем он найдет эту истину, он кратко развлекает скептические аргументы мечтать и радикальный обман.

Дэвид Юм был также описан как скептик.

Пьер Ле Морван (2011 года) различают три философские подходы к скептицизму. Первый он назвал "подход фольги". Согласно этому подходу, скептицизм рассматривается как проблема, требующая решения, или задачи, или опасный, чтобы его парировать; скептицизм стоимости согласно этому методу, поскольку он считается, начисляет от своей роли в качестве фольги контрастно освещая то, что требуется для знания и обоснованное убеждение. Второго он называет "обход подход", согласно которому скептицизм обошли качестве одной из основных проблем гносеологии. Ле Морван выступает третий подход—он называет его "концепцию здоровья"—это исследует, когда скептицизм здоровый, а когда его нет или когда он добродетелен и когда это порочный.

Научный скептицизм

Научная (или эмпирические) скептик-это тот, кто вопросы убеждений в основе научного понимания. Большинство ученых, научных скептиков, проверить надежность отдельных видов требований подчиняя их систематическое исследование, используя некоторые формы научного метода. В результате ряда претензий считается "лженаукой", если их неправильно применять или игнорировать фундаментальные аспекты научного метода. Научный скептицизм может отбросить убеждения, относящиеся к вещам за пределами воспринимаемого наблюдения и, следовательно, вне сферы систематическим, эмпирическим фальсифицируемости/проверяемость.

Религиозный скептицизм

Религиозный скептицизм, как правило, относится к сомневаться, учитывая религиозные убеждения или требования. Исторически сложилось так, что религиозный скептицизм восходит к Сократу, который усомнился многих религиозных требований времени. Современный религиозный скептицизм, как правило, подчеркивает научно-исторические методы или доказательства, с Майкл Шермер пишет, что это процесс для выяснения истины, а не общее неприятие. По этой причине религиозный скептик может верить, что Иисус существовал при допросе утверждает, что он был мессией или творил чудеса (см. историчность Иисуса Христа). Религиозный скептицизм-это не то же, что атеизм или агностицизм, хотя они часто включают скептическое отношение к религии и философской теологии (например, в сторону Божественного Всемогущества). Религиозные люди, как правило, скептически относятся к претензиям других религий, по крайней мере, когда два конфликта конфессий относительно некоторых заявила Вера. Кроме того, они также могут быть скептически относятся к утверждениям атеистов. Историк Уилл Дюрант пишет, что Платон был "как скептического атеизма, как и любые другие догмы".

Источник: Википедия

См. также мета-обсуждение на скептицизм.

+782
alizaliz 27 февр. 2012 г., 17:00:19

Для меня путь к просветлению начинается и заканчивается с четырех правильных усилий:

"[я] не вытекающие из плохих, вредных, нездоровых mindstates, которые еще не возникли.
"[второй] отказ от плохой, вредной, нездоровой mindstates, которые возникли.
"[III, В], возникающие здорового mindstates, которые еще не возникли.
"с[IV] техническое обслуживание, рост и развитие здорового mindstates, которые возникли."


Эта практика предполагает классификацию всей вашей mindstates в двух видах: здоровые и нездоровые (вредные).

Почему бы мне не поделить мои мысли на два сорта? Мышление проникнуто стремление к удовольствиям, думая, напитаны негативом, [и другие] вредный мышления - в один род, - и, думая, проникся отречения, мысли пропитаны неотрицательности, [и другие] здоровое мышление - в другом роде.

В mindstates вредны, когда они

...приведет к моей собственной скорби или страдания другим или страдание обоих. Они затрудняют различение, поощрять сутяжничество, ... деградации и растления.

В то время как здоровые mindstates являются те, которые:

... привести ни к моей собственной скорби, ни страдания других, ни страдание как...если бы я был, чтобы думать и размышлять в соответствии с этим даже на ночь... хоть на день... хоть на день и ночь, я не представляю никакой опасности, что будет исходить от него.

И теперь эта практика очень проста:

Всякий раз, когда вредное мышление возникло, я просто бросила ее, рассеял ее, стереть с лица земли.

Таким образом, вы должны практиковать это в течение дня, и когда вы медитируете, вы практикуете то же самое. Избавить свой ум от вредных мыслей и mindstates, порадовать ум и сделать его стабильным.

+771
Chiefs Game live stream 29 сент. 2013 г., 17:17:48

ОП: после достижения Ниббаны, сделал Будда еще есть намерение (Cetanā)?

Да, Господь Будда все еще имеет намерение (Cetanā) после достижения sopadhishesa-ниббана. Но после достижения anupadhishesa-ниббану , все включая намерении прекращается без остатка.

Намерение (Cetanā) является одним из семи универсальных психических факторов, которые можно увидеть в каждом сознании. Так что, если есть сознание присутствует намерение тоже присутствует. Живое существо (в том числе Архатами) могут думать, говорить и делать вещи, используя тело из-за этого "cetanā" умственный фактор. Даже если она появляется в результате сознание-это ментальный фактор не проявляется в тех видах сознания из-за слабости своего появления с несколько другими психическими факторами.

Четана...это умственный фактор, который связан с актуализацией цели, то есть агентивный или волевой аспект познания. Таким образом, оказанные воле. Комментарии объясняют, что Четана организует связанные психических факторов, действующих на объект. Его характеристикой является состояние готов, его функция-накапливать (Камма), а его проявление-это координация. Его непосредственной причиной является ассоциированных государств. Просто как главный ученик читает свой урок, а также другие ученики читают свои собственные уроки, так что когда воля начинает работать на его объект, он устанавливает связанный государства также их задачи. Воля является наиболее значимым психическим фактором в формировании Камма, поскольку именно воля, которая определяет этические качества действия.

~ Приводил форма: Cetanā по Bhikku Бодхи

Намерение (Cetanā) не станет Камма в каждое сознание. Намерение в равнодействующей и функциональное сознание не станет Камма. Намерение в супер-обыденное сознание можно также рассматривать как не Камма, потому что они облегчить нагрузку агрегатов и сократить Сансары.

ОП: например, в Удана 6.1 привожу ниже, не Будда есть намерение (Cetanā), чтобы пойти и сидеть на Pavala храм на сидение из ткани с Анандой за день неизменную?

Да, вы можете понять это объяснение я приводил выше.

ОП: как Будда явное намерение в Удана 6.1, не конфликтует с цитатой из ЗП 12.38?

Это очень тяжело земным представить, как Архатами думаю и какие мысли у них. Позвольте мне объяснить это на примере. Предположим, есть два человека поклоняться Будде в то же время. Одно земным, а другой-Арахант. Акция, "поклонение" может быть возглавляемое намерение "вновь в небесной сфере в следующей жизни" или "достижение Ниббаны" к земным. Но для Араханта "намерение" не является ни одним из вышеупомянутых. Арахант уже сделал то, что должно быть сделано. Трудно представить, что намерение Араханта-это.

Но в одном можете быть уверены. Это намерение Арахант не связан с тягой (Taṇhā), вид (Diṭṭhi), и самомнение (Мана).

Примечание: это, как я понял. Возможно, я ошибаюсь, но не Дхамма.

+745
Emulink 14 мая 2014 г., 11:57:21

Мое впечатление-это оригинал статуи Будды были греческого происхождения. Попробуй в гугле 'греко-буддийского искусства'.

enter image description here

Оригинальным индийским буддийским искусством (ниже) не изображают 'форму', но, как правило, показал колесо, дерево, след, или пустое место, как символ Будды. Это наверное потому, что Будда произнес свою знаменитую фразу:

"Достаточно, Vakkali! Что там можно увидеть в это мерзкое тело? Тот, кто видит Дхамму, Vakkali, видит меня; тот, кто видит меня, видит Дхамму. Действительно видит Дхамму, видит меня, видит меня, видит Дхамму."

enter image description here enter image description hereenter image description her e enter image description here enter image description here

+726
Nico Brailovsky 17 июн. 2012 г., 16:04:40

Возрождение не воспринимать буквально, когда вы не верите в существование абсолютной (не относительной) реальности. В мыслящей системе, где вы считаете реальностью в буквальном смысле , Возрождение следует воспринимать буквально.

+725
nnutter 10 мар. 2010 г., 11:08:33

Это как сказать, есть не-эго или душа, поэтому сознание не может двигаться вперед. Сознание в течение всей жизни, всей Сансары, всегда умирают в каждую долю секунды, то вновь возникающих в следующем. Когда возникает сознание снова возрождение.

Почему мы предполагаем, что сознание не будет продолжаться после физической смерти? Внимательность медитация проблем такого рода предположения.

+708
Tomka777 18 мая 2016 г., 23:46:47

Это много значит для практикующего buddhanussati.

См.: воспоминания о просветленный (buddhanussati) в Visuddhimagga.

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nanamoli/PathofPurification2011.pdf

+590
Gianpaolo Sanseverino 20 сент. 2011 г., 00:06:40

Да и слово "процесс" является новейшим модным фантазии современных философов-атеистов, для того, чтобы избежать того, что они презирают больше всего: рассматривается как то, что они, т. е. все-таки христианин, имея только поменять местами Бога и душу за какую-то Республику и их последние исследования кинематики и динамики. Они стремятся четко отделяют себя от своих корней христианских ученых, которые были одержимы субстанции, сущности, фиксируется сущность, душа, из средневековья после теисты христиане возродили ученые греки и стала одержима рациональности и идем в университет, чтобы стать хорошим рационалист... Те атеисты интеллектуалы гордятся собой, нашли слово не используется теист интеллигенции. По их словам, все процесс, или алгоритм, или компьютер, с входным заняли какую-то черную коробочку что-то выводить.

Давным-давно, эти христианские ученые утверждают, что только животные были машины, и люди особенные снежинки, потому что люди имеют фиксированную сущность, как душа, и конечно, как и любой интеллектуальный они столкнулись с проблемой "как может душа быть поражены материальности" . Тогда атеист христиан --- кто еще любят хвастаться, как они высмеивали всех теистов христианских ученых, благодаря их поклонение науке --- утверждал, что "животные-машины (как и раньше), но люди не имеют души, лишь люди , как автомат (но их нет)" Сегодня те же атеист спекулянты утверждают, что все и все-это машина, компьютер, вычисление, алгоритм, вещь, которая имеет вход и выход. Как обычно с puthujjanas, поколение за поколением, они хороши только на создание идиотских мировоззрений.

За слово, это же sotry. Слова-это бессмысленное слово, создается спекулянты давно, и каждое поколение интеллектуальной puthujjanas не выдерживает предлагать "определение" бытия и фантазировала, что существо, делает или не делает.

К счастью, Будда разъяснил это. Будда лихо утверждает, что быть единственным средством тягу или жмется.https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn23/sn23.002.than.html Так что же такое быть? это тяга. А что существование ? это тяга. что такое "самоощущение" (в puthujjanas, кто создал "прагматический Дхармы" любят использовать это выражение) ? это тяга.

Тяга имеет смысл. Любой человек знает, что жаждали. Все остальные слова, созданные философами, как бытие или существование бессмысленны. Поэтому нет желания значит нет существования, нет бытия, а не само.

Чтобы ответить на вопрос, это нормально, чтобы использовать любые идиотские словечки философов создать как долго, как вы не принимайте это всерьез. Это даже не ложь, чтобы "посмотреть в реальности как процесс", как они говорят. Но вы не можете быть неправильно все время используешь слова действительно используются в Сутта, что означает "Samudaya ", дуккха, sankharas, а "ниродха". Эти слова-единственные слова, которые имеют значение, за любое слово, создается спекулянтами. Как bikkhu analayo говорит, родовое слово, которым Будда ищите https://www.buddhismuskunde.uni-hamburg.de/pdf/5-personen/analayo/encyclopedia-entries/sankhara.pdf

Это как использовать эти слова, когда Читта сидит в самадхи:

"Я говорю вам, прекращение умственных брожений зависит от первый-Джана'. Таким образом это было сказано. В связи с тем, что было сказано? Есть случай, когда монах, отстраненным от чувственных удовольствий, снят из неумелые качества, входит и остается в первой работе: восторг и удовольствие, рожденные от абстиненции, сопровождается направлены мысли и оценки. Он рассматривает все явления, которые связанных с форма, чувство, восприятие, измышления, и сознание, как непостоянный, стресс, болезнь, рак, в стрелка, болезненный, болезнь, иностранец, распад, пустота, не-самости. Он отводит ум от этих явлений, и сделав Итак, склоняет его голову к имуществу бессмертию: 'это мир, это тонкое - разрешение всех измышлений; в отказ от всех приобретений; окончание жажды; бесстрастие; прекращение; освобождение'. http://obo.genaud.net/a/dhamma-vinaya/pts/an/09_nines/an09.036.hare.pts.htm#p1

Сегодня puthujjanas всегда спрашивают "Как совместить самадхи с випассаны? Я не понимаю, пожалуйста, помогите". Ну вот как вы это делаете: с право смотреть и правильные намерения, то отвергая все, что обусловлено, смысл дуккха, для того, чтобы получить "разрешение всех измышлений", что означает nibanna .

+588
sai chaitanya 14 янв. 2011 г., 20:49:36

Вы можете сделать чантов / передать rememberence, участвуя в благотворительной акции в храме. Это хорошая идея, чтобы поговорить с монахом в храм и устроить маленький милостыня событие в храме и в вашем доме. Делая это, вы сможете отправлять собранную заслуги за его душу, если он находится в месте, где он может получить. Как выше человек упомянул, никогда не повторяйте акты черствость. Распространять любящую доброту к каждому живому существу с востока на запад, с севера на юг и сверху вниз. Пусть благородный тройной благословит самоцвет вы мой друг.

+587
Ali Gohari 1 нояб. 2017 г., 06:42:09

Это очень интересный вопрос. Я положил много акций в фактическом, которые ищут убежища в 3 драгоценности, когда эта тема возникает.

Я потерял все в 13-15 месяцев. Мой брак, моя семья, моя карьера, мой отец умер, моя мать была привержена дома и вне общения, и у меня было 2 инфаркта. И умер дважды. Он был со дна этой ямы, что я искал мои ответы.

Теперь я считаю, что мне повезло. Работа обнажая мои голые жизни и отказа от вложений было сделано. Это действительно дало мне преимущество в способности построить себя обратно. Я сравнил его с тем периодом, когда "Сиддхартха" экспериментировал с аскетизмом. Я пошел через все эти пытки и нашли мою голую суть. И я искал мудрости Будды из ссылки, как я отказалась от своих старых религиозных верований лет раньше и жил как атеист.

Я искал Дхарму, следуя моей интеллектуальной любознательности. Я пытался следить за тем, что я чувствовал, чтобы быть наиболее верно и точно отражают оригинальные мысли Будды Шакьямуни. Это привело меня к dhammapadda, то Упанишады. Тогда я взял к чтению вся Типитака. Я читал некоторые тексты и брошюры для мирян буддийской и казалось, что чушь по сравнению с фактически развивающимися мои собственные взгляды, основанные на том, что говорили Будды, Ананда, Маха или кто-Сутта Питаку.

Конечно, у меня есть настолько больше, чтобы учиться, но каждый раз в некоторое время я буду сравнивать мое понимание, глядя на различные коаны и я чувствую себя на трассе с современными ответов, а также из 3500 лет назад. Следуя своему внутреннему миру в качестве руководства и используя мое любопытство служил мне хорошо. Но у меня было преимущество, начиная с нуля.

Таким образом, я считаю себя своего рода бодхисаттвы. И мой особый путь будет добавить к другим очистили/пройденный путь их сюда по своей воле. Тогда как я рисую убежище в их компании, моя Сангха, мы можем поделиться нашим опытом и получить от них все.

Поэтому я считаю, что баланс, как и все вещи. Но я предпочитаю вариант хлебных крошек, и пусть люди соберут силы воли от своего путешествия, а также новые впечатления, чтобы добавить в будущем Сутта.

  • Джефф Мессер
+553
JesVil 13 окт. 2016 г., 21:39:25

Как я уже говорил здесь, что каждый из трех знаков (быстротечность, дуккха, Corelessness) производит удивительный эффект, когда она полностью согласилась:

  • Полностью осознавая быстротечность приносит удивительное ощущение вневременного мира и даже чувство стабильности, как вы получите полностью установленный в сиюминутном "вечное сейчас".
  • Полностью принимая дуккха приносит удивительное чувство удовлетворения и даже блаженства.
  • Полностью принимая Corelessness приносит ощущение спонтанности и ставит нас в контакт с бесконечной творческой энергии.
+514
SBear 6 июн. 2010 г., 02:59:31

Человека принадлежит отдельной области другие, чем животного согласно буддизму царство классификация (в 6 мирах: ад, немощных духом, животных, людей, асуров и небожителей). Это не значит, что мы, по сути, больше сострадания, чем животные. Это просто означает, что мы обладаем гораздо большим потенциалом, чтобы сделать большое зло или большое добро. Ты ничего не найдешь в царстве животных, как Гитлер, Полпот, Чингисхана, ни вы найдете, что Будда, мать Тереза или Иисус Христос. Итак, вопрос в каком направлении мы хотим идти, учитывая наш огромный потенциал? Это где учение Будды приходит в игру, чтобы помочь нам и направить нас..

+476
Brandon Aguilar 17 дек. 2015 г., 00:34:34

Монах Sujato переведенные части МН 49 Как:

Сознание, невидимый, бесконечный, сияющий все вокруг—это что не входит в рамки опыта, основанного на земле, воде, огонь, воздух, существ, богов, Творец, Брахма, боги потокового сияние, боги изобилует слава богам обильные плоды, Оверлорд, и все.
Viññāṇaṃ anidassanaṃ anantaṃ pabhaṃ sabbato, ...

Этот перевод является проблематичным, поскольку нет такой вещи как бесконечное сознание в буддизме. Приравнивая Нирвана с бесконечным сознанием будет более Адвайта-веданты, а не буддизм.

Однако, в этот ответ, Бонне объяснил, что это неправильный перевод.

Она, скорее, должна быть:

То, что могло быть известно (ниббана), невидимый, бесконечный, сияющий все вокруг—это что не входит в рамки опыта, основанного на земле, воде, огонь, воздух, существ, богов, Творец, Брахма, боги потокового сияние, боги изобилует слава богам обильные плоды, Оверлорд, и все.
Viññāṇaṃ anidassanaṃ anantaṃ pabhaṃ sabbato, ...

Таким образом, нирвана есть нечто познаваемое, но это не входит в рамки обычного физического и психического опыта. Это даже не в пределах нормальной области опыт богов.

Как просветленных познать и испытать нирвану, а?

От себя 3.32:

- Это мирные (santaṃ), это возвышенное (paṇītaṃ), то есть Укрощение всех деятельности, отказ от всех обретений, уничтожение жажды, бесстрастие, прекращение, ниббана.’

Из Дхаммапады 204:

... Ниббана-это величайшее блаженство. (nibbanam парамам сукхам)

Они знают и опыт Нирваны как величайшее блаженство, спокойный и возвышенный и свободный от всех страданий.

Окончание 3.32:

‘Обследовав мире высокого и низкого,
они не сотрясали все в мире.
Мирное, безоблачное, незамутненное, без надежды
они пересекли рождения и старости, я заявляю’.”


+451
dudeldidadum 9 апр. 2019 г., 04:21:43

Эти два термина не совсем синонимы, хотя их контекст использования-это синонимы, поскольку оба термина связаны с "видеть" ("паса") той же истинной реальности.

'Йатха бхутаозначает "истинная природа", так как находится в на 11,2, а именно: 'йатха (правда) бхута (природа) jānāmi (знаю) passāmi (посмотреть)*'

"Випассана" означает "ясно видеть" (а именно, Четыре Благородные Истины, истинную природу страданий и мира; и три характеристики, истинной природы и другими вещами).

+446
Goncalo 25 апр. 2017 г., 11:47:49

Конечно, стремление лежит в основе всех наших действий, пока мы еще не тем не менее, просвещенный. Однако, существуют разные степени тяга от самых грубых до самых тончайших. Сексуальная активность в более грубые части спектра, для это часть основной инстинкт, общий для людей и животных. Желание делиться знаниями Дхаммы или помогать другим людям-это более тонкая форма для вас не вполне понимаю, что среди животных. Процесс выращивания Дхаммы-это как сколы от пыли и коры скалы, чтобы выявить пустотелое внутри. Если не смогли отколоть от внешнего слоя, есть ли надежда когда-нибудь добраться до сути! Важно также иметь в виду, что путь к просветлению не является абсолютно никакого желания. Увидеть красивую аналогию вен. Ананда научила Брахман Unnabha о здоровое желание в ЗП 51.15

+438
Bonesteel 30 окт. 2010 г., 17:15:46

Нет, домохозяин Somanna, Будда и все разумно утверждать, что одна вещь должна быть убита, а только то, что:

Убив, что ты спишь в своей тарелке? Убив, что тебе не горевать? Об убиении что одна вещь Готама не одобряешь?

[Будда:] Убив гнев вы спите в своей тарелке. Убив гнев ты не тужи. Благородных похвалы убийство гнев — с ее медовых хохол & яд корень — за то что убил его ты не тужи.

Ghatva Сутта

Без всяких сомнений, если, услышав или увидев, что кто-то утверждает вреда, призывает к такой помощи знаков и слов или даже выполняя такие, что такой человек даже не близкими родственниками Будда, мудрый и ниже, но и вредно воров в этом мире.

У кого есть сомнения, считать их не найдя прибежище в тройной струи драгоценных камней, сколько они когда-либо использовать драгоценные камни, даже сказать, что они-буддисты, зная, и последователь.

Может быть осторожен и благословил, чтобы не ассоциируешь с дураками и плохой друг.

Как мы уже цитировали, не все способны в получение сообщений.

Сравнение видел,- возможно, самая известная коллекция на нем.

Не для каких-либо целей:

"Что вы думаете Dhanañjani? Бывает так, когда некий человек, ради своей матери и отца...ради жены и детей ... своих рабов и рабочих, а ... его друзья и товарищи ... своих родственников и родственников ... его гостей ... его умершие родственники ... деват ... царь, ...бывает так, когда некий человек, ради освежающий и питательный, его тело,..., делает то, что является праведным, не диссонирует. Затем, из-за его неправедную, диссонирует поведение, ад-надзирателей перетащите его в ад. Он ничего получить, сказав, 'Я сделал то, что служит неправому, что диссонирует, ради моей матери и отца. Не [бросит] меня в ад, ад-стража!' Или бы его мать и отец выиграл бы что-то ему сказать, он сделал то, что служит неправому, что диссонирует, ради нас. Не бросить его в ад, ад-стража!'?"

"Нет, мастер Сарипутта. Даже когда он воет, они бросили его в ад."...

Безвредность является одним из трех факторов правильное усилие,следующий вид справа.

Что когда-либо может показаться вредной, как для обличения дураков, есть слова, правильная речь, сострадания концы, что-нибудь проводное поддержка может быть предоставлена для того, кто действует (посредством мысли, слова и речи) для его давний недостаток.

(Примечание: это не дано торговли, обмена, стеки или развлечения, но только как средство, чтобы избежать этой привязки колесо)

+404
enjoyYourProgramming 27 авг. 2014 г., 19:23:52

Есть 547 последние истории из жизни Будды описываются в Сутта питаку/khuddhaka никая/джатака пали разделе...История короля makhadeva также, как Makhadeva джатака Были еще в прошлых жизнях Будды,но только то, что 547 описаны в различных случаях для консультации кого-то на днях вызвала проблема..

+400
Malpp 22 окт. 2016 г., 13:51:53

Хотя ниродха обычно переводится как "прекращение", его главный смысл-это "сдержанность", "профилактика", например, преступности или любое нежелательное действие/результат. В современном хинди, nirodh даже используется как слово для презервативов.

Если вы действительно думаете об этом, это имеет смысл. Путь прекращения дуккха достигается через непривязанность - т. е. не создание условий, при которых возникновение дуккха возможно. Иными словами, не-привязанность-это предупреждение о дуккхе.

Профилактика X не зависят от существования Х.

+394
Ali Almahir 26 мая 2014 г., 14:49:24

Vottapana-это Читта(мысль момент), что имеет функцию определения или принятия решений. Это не результат прошлой Каммы. Но это не само собой тоже. Нет никакого " я " в нем. Почему? Ведь она тоже родилась причин и непостоянно, как и любые другие Читта.

нет и я могу контролировать свои реакции на ситуации. Есть только чувство контроля покуда индивид не полностью просвещенный?

Ли человек просветленным или нет, нет смысла в контроле, если "контроль" ты говоришь, что есть " я " или "я", который делает процесс принятия решений. Но есть чувство контроля в смысле Читта, выполняющих функции принятия решений.

+370
user136786 15 мар. 2015 г., 17:04:55

Буддийский эквивалент бозон Хиггса Атта Калапа. Хотя практика Vippassana вы сможете начать видеть возникновение и угасание таких частиц. Есть огромные пустоты между частицами, которые мы называем собой. (Там могут быть и другие доктрины пустоты.) Возникают частицы и проходит. (Отсюда есть какое-то вещество там шов будет энергии и материи, двойственность.) Эти частицы не находятся под нашим контролем, мы не можем управлять этим процессом на этом низшем уровне руководства, следовательно, мы не можем связать себя с такой процесс, который мы не овладение или контроль над и пытается сделать это по незнанию к несчастьям. Поскольку наши металлические имидж нашей собственной личности и чувство собственности таких быстро меняющихся кластера явлений, над которыми мы не имеем абсолютный контроль означает, что будет много случаев, где есть разрыв с нашими металлическими изображения и реальности, в результате неудовлетворительность.

Наблюдение этих явлений можно при заточке ума. Для этого вы должны быть пассивными по отношению к процессу наблюдения. Но активные и пылкие в методологию и практику наблюдения.

Возвращаясь к энергии и материи, двойственность: в некоторых случаях явления вибрируя и газообразное, иногда они похожи на жидкость в природе с большей сплоченности и течет, иногда они имеют тенденцию быть твердыми и меньше вибрации и более сплоченными, и наличие теплоты меняет состояние явлений и вибрации.

+351
Siobhan 11 февр. 2014 г., 15:59:38

Я заметил, что когда я медитирую на дыхание, которое я сделал примерно такой же длины, как четыре неизмеримых, я, как правило, тем не менее услышать звуки, такие как телевизор или звуки за пределами моего дома. Когда я медитирую на четырех неизмеримых, я не слышу звуки в окружающей среде. Я не отвлекаться на все, если я получаю очень устал.

И это возможно, что лично для меня, Метта обеспечивает большую концентрацию?

Я особенно любопытно, эта субъектность аспект в буддизме. Учитывая акцент на эмпирических данных, способствует Будды, как можно узнать / разобраться с аспектами путь, который может быть разной из-за собственного психического нрава? Более конкретно, как бы мне выяснить, если возможно, некоторые аспекты пути сложнее для меня лично, и есть ли другой способ производства может быть более выгодным? Откуда я знаю, что важно, а что является периферийным?

+338
TOUHID ALAM 8 янв. 2013 г., 09:17:57
  1. Мы должны чувствовать себя хорошо о нашей жизни?

Да, мы должны чувствовать себя прекрасно и радоваться нашей жизни, буддизм-это о чувстве счастья. Под этим я подразумеваю, что в то время как живущие в моменты мы должны знать , когда мы счастливы - осознание, что это именно то, что заставляет нас замечать и сохранять позитивный семена на будущее. Без того, что можно помочь можем мы быть другим, если мы, убогие, бесполезные и толку? И наоборот, когда мы подвержены негативным эмоциям, мы должны знать , что слишком, поэтому мы применяем искусным средством и отпустить их, или не производить негативную карму в результате их.

Признание приятный момент и счастливой жизни должен быть сделан без каких-либо препятствий - просто заметить это. Помните, что большие страдания, причиненные вам, когда вы мучаете себя спрашивать и ставить такие вопросы, как вы просили; я должен быть ощущение счастья и радости на данный момент? Я должен радоваться жизни? Это из-за того, что мы принимаем вещи до крайности, сбились с пути правильное усилие. Следовательно, мы должны повторно отрегулируйте время от времени, пока струны играют хорошо. Вы не должны чувствовать себя плохо о чувстве удовольствия и наслаждаться им, пока оно длится, просто обратите внимание и созерцать , что это закончится, потому что ничто не вечно, даже жизнь. Такие противоядия от удовольствия и волнения, поможет вам сэкономить некоторое разочарование мысли типа: "я бы предпочел этот концерт длиться намного дольше, он был такой хороший...", "я потерял моего щенка, и я так его любила...".

  1. Мы можем быть счастливы о нашей жизни и преследовать Ниббану?

Я бы попытался разделить это на два этапа. Во-первых, мы отчаливаем, и это значит, что у нас есть Восьмеричный путь, чтобы создать прочную основу счастья и блаженства через хорошей кармы и освобождение от циклического перерождения, для того, чтобы пожинать положительные моменты в будущем. Это как тренировочные колеса, которые развивают преследуя более устойчивого, безусловного стороны высшего блаженства. Эти безусловные являются дхармадхату, или ригпа-Джана - все они говорят относительно же большой опыт. Так, то наступает следующий шаг, мы приходим в какой-осознание того, что есть равнодействующая правильное памятование, сосредоточение и усилие - все то, в результате проникновения в не-я, непостоянства и пустоты. Она может быть как выше, первый контакт с работе или просто в контакте с самозабвением. Потому что ментальная дисциплина-это очень долгий процесс, который может занять и всю жизнь, таким образом, оснований для начального пути этики и как можно быстрее доставить нас сплошной счастливый основания, задолго до реализации, и долго долго прежде, чем мы достигнем другого берега, чтобы стать unafflicted полностью.

Поскольку миряне не имеют столько времени, как монахов, даже некоторые реализации три марки существования достаточно, чтобы обеспечить устойчивый источник счастья. Самое главное, преследуя Ниббаны, никогда не следует принуждать или толкнул. Понимание и осознание должно возникнуть естественным путем в срок.

Поэтому, зная, что истинное счастье-это безусловное не надо слишком много вложить в планах сделать себя счастливыми с помощью условных средств. Если такие вещи происходят ОК, но имейте в виду, что они не надежные. Постоянно глядя на другой берег должно хватить, чтобы быть мудрым об этом, и попробуем наше самое лучшее, чтобы не придавать себя.

  1. Если мы посмотрим на жизнь как страдание и неуд это не заставить нас мазохист?

Да, если мы только смотрим на жизнь, мы на самом деле мазохисты. Жизнь-это не только страдания, помните. Я отвергаю четыре печати Дхармы в пользу трех, они более правдивые. Читайте: Маха-мангала Сутта: благословения, это, как радостно мы должны подходить учения Будды потому, что они дают большое счастье в наших руках. Если буддизм заставляет вас чувствовать себя, как это, это не Буддизм, что делает его несчастным, это вы! Помните, что это не вещи, но реакция на вещи, которые заставляют нас страдать.

+305
AlienResidents 18 янв. 2010 г., 23:54:54

Слова не jhanic опыте справедливость. В великой схеме вещей, слова как крошечные частицы осадка в огромном океане опыт jhanic. Это еще более усугубляется опыт безопалубочного jhanas.

Да, они могут быть описаны и довольно творчески тоже. Мой первый бодрственном-Джана произошло в прошлом году. Он проводился в течение 5 часов, и это изменило весь мой образ жизни. Они могут быть жизнь меняется, мощный и, возможно, мистическое, но jhanas приходят и уходят, и поэтому не стоит прикреплять к ним самим. Никакая секта или школа не может претендовать на исключительность за эти бодрственного состояния.

Ниже приводится описание, которое было написано в прошлом году после мероприятия.

Временное пробуждение было лишено какой-либо парадный вход. Я был с моей 7-летний, который играл. Это, казалось, произошло, пока я смотрел на листву в парке. Плантации взял на совершенно новый живость и яркость. Это было когда я чувствовал, вполголоса что-то изменилось в моем сознании. Мои мысли больше не существовало. Вместо этого, они были заменены глубокое интуитивное "знание" о вещах, которые я наблюдал в своей среде. Ничто, казалось, не имело значения, потому что все отношения через очень странное объединение. Когда я смотрел на людей, зная, возник у меня их недовольства, но в то же время я мог определить их огромный потенциал. От слияния этих двух кажущихся поляков выросла глубоким и теплым состраданием к людям. Довольно красивый способ видеть людей!

Опыт совершенно растрепанными мои умственные концепции, которые я думал, были и структуре мира вокруг меня, кажется, резко отличается отныне. Меньше jhanas произошли после этого. Я смотрю на дерево тянущийся по направлению к своей конечной создателя - загадочную тьму космоса, совокупность сознания само - и он слегка покачивается, как будто радостно машут других проезжавших мимо форм жизни, приглашая их присоединиться в момент присутствия и симфонический ритм взаимозависимости. Раньше это было просто дерево. Я вряд ли дал бы им второй взгляд.

+281
Ivars Brencis 28 авг. 2011 г., 00:51:05

Я спрашиваю, потому что думаю, что если в прошлом есть природа Будды, Дхармакайя и непостоянно, то ничего не останется просветленных, когда они умирают.

+256
Slicc 18 нояб. 2015 г., 14:06:29

Возрождение

  1. Я думаю, что 'возрождение' - это не самая важная тема в буддизме; но это тема, которую я думал, что я понимал бы, а так это была первая тема, которую я поинтересовался:

    Это возрождение бредовой теории?

  2. Это было позже, отвечая на этот вопрос, который, я надеюсь, я пришел к удовлетворительному пониманию доктрины анатта:

    Как это неправильно полагать, что существует само, или что его нет?

  3. Кроме того, этот ответ включает в себя попытку обобщить "какова ценность или вред от буквальной веры в перерождение?" - но я не знаю лучшего краткий итог от этого комментария ...

    это не то, что буддисты верят в перерождение, это то, что мы не верим в смерть

    из того же ответа; или чем фолк-певца учение, которое было подытожено в этот ответ.

Шаг за шагом

  • ОП написал комментарий , чтобы дать пример того, что он имел в виду "шаг за шагом".

  • Другой подход к последовательности (доктрина и практика) могут быть т. н. трех упражнений.

  • И, вы могли бы рассмотреть этот список полезных ресурсов , предложенные пользователями сайта.

Но (кроме тех,) я разместил несколько вопросов о четыре стадии просветления в буддизме Тхеравады.

Если я рекомендую следующие, это не значит, что шахты были хорошие вопросы (я не знаю, о чем я спрашивал, может быть, это не полезно читать вопросы), но вы можете найти ответы на такие полезные темы:

  1. Какие примеры личности-посмотреть?
  2. Как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое?

Палийский канон

Если вы пойдете в книжный магазин и поищите книги о буддизме, его легко найти множество книг, написанных современными авторами.

В изучении религии, в прошлом я часто хотел, чтобы попытаться прочитать "первоначальному" учению, а не только в более современной интерпретации (если я изучаю христианство, например, я бы предпочел прочитать красные слова в Евангелиях, чем читать что-нибудь еще).

В любом случае, я воспользовался этим сайтом, чтобы задать два других вопроса, о доступе к литературе:

  1. Английский (или другой европейский) перевод Палийский канон
  2. Хронологической или иной последовательности для начинающих

Другие формы/школ буддизма

Я найти его, к сожалению, трудно даже задать дельные вопросы о других форм буддизма (я надеюсь, что другие люди, так что я могу читать вопросы и ответы).

Я рекомендую или запомните следующее Как дал мне некоторое представление хотя бы о существовании форм (учений, практик, традиций) буддизма в дополнение к Тхеравады пали канона:

  1. Как объяснить, что такое буддизм?
  2. Что означает Наму Амида Буцу, а также Нам-myoho-Ренге-ке?
  3. Pāramitāyāna и Tantrayāna
+227
swervo 14 дек. 2018 г., 11:00:59

Первый вопрос, если я в начале пути, какие книги вы бы посоветовали мне прочитать? То есть, книга, которая имеет все учение Будды/ философий.

Есть более чем одной из школ буддизма (см., например, "Тхеравада" и "махаяна"), так что это немного трудно ответить.

Рекомендую ответы на эти темы (которые просят о пали suttas):

См. также:

Или, потому что тебе интересна книга, которая объясняет, "Дорога жизни", рекомендую, Будды учение о процветании: дома, на работе, в мире (который также вводит suttas, но классифицирует их и выбирает те, которые специально предназначены для людей, заложить в обществе).

Существует также список "полезные ресурсы" онлайн, рекомендованные пользователями этого сайта.

Во-вторых, недавно я взял книгу под названием "Сила сейчас", Экхарт Толле и я запутался. Что значит быть по-настоящему подарок?

Я не рекомендую книгу Экхарта Толле, как буддист, не как осознанное введение в буддизм.

+81
user109106 10 нояб. 2017 г., 00:58:20

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil