Играет в компьютерные игры патологическую активность?

Недавно я вернулась в играть в компьютерные игры. Сегодня утром у меня был момент ясности и понял, что для меня это не так и я удалил их, и я чувствую себя намного лучше.

Но, как правило, с буддийской точки зрения играет в компьютерные игры сомнительную деятельность? Если да, то какие аспекты она делает это так. Или может быть совершено практик и еще немного игр на стороне. Я ценю, что мы уже обсудили последствия жестоких игр на карму, прежде чем но я хотел бы знать, если компьютерные игры каких-неблагие.

(Примечание - Я не ищу свою собственную компьютерную игру играет привычка быть legitimatised, так что я могу запустить его снова. Я доволен, что для меня это что-то лучше избегать. Я просто интересно, если это то, что буддисты, как правило, следует избегать, а если любого современного учителя обсуждали этот вопрос).

+381
AxelPAL 22 окт. 2019 г., 15:24:13
38 ответов

Когда предложения помочь отказывается, один сделал то, что они могут. Я бы сказал, что временное расстояние приемлемо в данной ситуации.

Для взрослого ребенка больного одного, поддерживать намерением помочь и сострадание и бодхичитта для обоих родителей.

Это трудное время для всех вовлеченных, в такие времена, как эти эмоции приводит к конфликтам, что может показаться одно, а на самом деле об эмоциях, вызванных надвигающейся смертью близкого человека.

Для взрослого ребенка, мой совет будет следующим :

Старайтесь не принимать все близко к сердцу здесь. Возврата посылки для обоих родителей. Убедитесь в том, чтобы пусть это будет известно (в позитивном ключе, текстовых или короткое вежливое письмо), что если вы нужны вас на расстоянии звонка. Не беспокойтесь о или упомянуть ближайших родственников. Помните, что другие действия и слова-не оправдание для "воды неблагие семена" Не держать обиду, и дайте себе столько расстояния, сколько вам нужно. После смерти родителя, если оставшийся в живых родитель должен это, быть там, чтобы утешить и облегчить процесс огорчения. Перечитал все ветку и коренными обетами Бодхисаттвы, один на один, и спросите себя, где вы делаете хорошо для каждого обет, и как вы могли бы улучшить на каждый обет. Помните, что обеты относятся ко всем существам, а не только семьи. Побалуйте себя мороженым и некоторых видов деятельности, вам понравится. Провести время с друзьями.

Такая ситуация является невероятно трудным. Для всех, кто участвует. Это может быть попытка и эмоциональном. Я не знаю полной ситуации, только то, что в вопрос. Я старался держать этот совет в соответствии с буддийской традицией, а традиции Бодхисаттва в меру своих способностей. Если есть какая-то ошибка, пожалуйста, комментарий и я буду редактировать соответственно.

Я надеюсь, что это помогает.

+990
Brancaleone 03 февр. '09 в 4:24

Бессмертному элементу относится к аспекту вашего существования, который сохраняется при всех психических состояний и условий. Это не смерть в смысле физической жизни или смерти, но в том смысле, что вечно стойким в течение всего сознательного существования.

В этой интерпретации, это показывает, что ниббана-это не состояние, которые должны быть достигнуты, а элемент бытия, который должен быть признан в качестве постоянно присутствующих и затем выравнивается. Через признание себя только, как Бессмертный элемент, а только как свидетель явления другими, вы достигнете состояния Ниббаны.

+936
ccs242 6 мар. 2015 г., 20:51:09
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Рос в консервативной семье, я увидел, что мой старейшин выбрать хороший день для мероприятий и торжеств.

Это хороший день для путешествий, хороший день, чтобы начать бизнес, хороший день для стрижки и многое другое.

Они принимают анимизм? Или это связано с буддизмом?

+920
Gabriel Popa 10 июн. 2012 г., 18:38:21

Цитата от самого Будды подразумевает, что это зависит от точки зрения, правильно или неправильно, что ваш ум практикуя какие-либо действия. Это можно увидеть в Дигха Никая 21 Sakkapanha Сутта (Сакка вопросы), в котором Pancasinka, а gandhabba (Нижний небесное существо), декламирует песню, которую он написал на страсть, которую он имел для Дева принцесса, и хвалу Будде и Дхамме. Будда комплименты своей песне, говоря, это все лирика, отлично сочетаются мелодия, и не упрекнула его часть. Так то же самое можно сказать об искусстве. Если Pacasinkha написал Песнь гнева, иллюзии и другие ошибочные взгляды, Будда запретил его из-за его неправильных намерений.

[...] 1.6. Услышав это, Господь сказал: 'Pañcasikha, звук твоих струн так хорошо сочетается с вашей песней, и песня с строки, что ни чрезмерно преобладает над другими. Когда вы сочиняете эти стихи о Будде, Дхамме, Архатами и любовь?’

‘Господи, это было, когда благословенный Господь оставался на берегу на Nerañjarā реки, под баньян козопасы дерево до его просветление. В то время я влюбился в Леди Bhaddā, яркий, как солнце, дочь царя Timbarū из gandhabbas. Но леди была влюблена в кого-то другого. Он был Sikhaddi, сын Mātali возница, которого она выступает. И когда я обнаружил, что я не могли бы завоевать даму любым способом, я взял свой желтый beluva-дерево лютни и отправились к дому царя Timbarū из gandhabbas, и там я пел эти стихи [...]

В случае, описанном здесь, актер, который имеет неправильный взгляд погружается в опасные эмоции. Единственным логичным и возможным следствием этого является снижение качества его душевное состояние, поэтому, отождествляя себя с низших миров. Если, однако, исполнитель имеет право мнения, и играет роль персонажа с правильной мысли, его ум не будет загрязненных неправильных эмоций. Таким образом, он не попадет в ад.

[Реф. 590] Будда воздерживается от обличения Pañcasikha его несколько неуместной песней, и платит ему аккуратный комплимент. В бытовых жизнь Готамы, наверное, слышали многие любовные песни, даже если мы отбросим все легенды о его воспитании.

Pancasinkha музыка может быть неподходящим, но Будда явно хвалит свои намерения о Дхамме.

Надеюсь, эта Сутта, в которой Будда явно хвалит хорошую музыку (с благими намерениями) отвечу на любые другие вопросы, касающиеся правильного и неправильного представления об искусстве.

+914
Jacksonkr 24 янв. 2014 г., 00:51:25

Там на самом деле английская версия Пета-Vatthu, но так как он не дает никаких ссылок на его происхождение и некоторые другие акции не очень в обрамлении оригинальных даритель, вы должны знать, что это может быть на самом деле не дано, проще говоря, пиратские, как обычно сегодня. Поэтому остерегайтесь не становится голодного призрака в этом царстве, терм, что это очень правильно, может виды существования здесь, в этом мире, на googlyana: пожертвования для голодных призраков в Googleyana

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, означает, в торговле или торговли, и держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+898
LDbunny 13 янв. 2014 г., 04:56:23

В ходе лекции на 10-дневный ретрит випассаны Гоенка ЗП дали понять, что действие-это вредно не только, когда оно непосредственно причиняет страдания - например, в стрельбе по живым существам, но также когда это приводит к его косвенно - например, когда один продает оружие.

Как примирить это с тем, что молоко и молочные продукты для употребления во время отступления? Нет никаких сомнений, что покупка таких продуктов объемы поддержки молочной отрасли, и заставляет страдать ферм крупного рогатого скота.

Ответы на этот вопрос предполагают, что есть мясо или пить молоко не ошибаюсь, пока никто не убивает животных прямо. Это будет означать, что Гоенка ЗП была неверной, и продажа оружия-это не плохо. Правильно ли я понимаю?

+887
Mikai Bauhaus 22 апр. 2012 г., 06:07:55

Есть интересный раздел о видениях и знаках в учении аджану тхонгу Фуанг. Цитирую мой ответ здесь.

§ "Не удивляйтесь, люди с видениями. Видения больше ничего но мечты. Есть истинные и ложные. Вы не можете действительно доверять их."

§ В Бангкок домохозяйка, кто практиковал медитацию с аджану тхонгу Фуанг слышал, что некоторые другие его ученики говорят, что медитация без видений был прямой путь. Так получилось, что у нее были частые видения в ее медитации, и поэтому слышать это заставило ее задуматься, почему ее путь был так извилистые и запутанные. Когда она спросила аджану тхонгу Фуанг об этом, он сказал ей: "видения в медитации как иметь много пышная зелень растущих вдоль вашего пути. Вы можете собрать их, как вы идете, так что вы будете иметь что-нибудь поесть вдоль пути, и вы достигнете конца пути, как и все остальные. Как для других людей, они могут видеть зелень, не собирая их, или может даже не видеть их вообще — потому что их путь идет через засушливые земли".

§ "Видения — или все вещи, которые появляются в поле вашего медитация: это не тот случай, когда не стоит обращать никакого внимания них, для некоторых видов видений важные сообщения. Поэтому, когда такие вещи появляются, вы должны посмотреть на то, как они появляются, почему они появляются и с какой целью".

§ "Есть истинные видения и ложные видения. Поэтому, когда вы видите один, просто сидеть и смотреть его. Только не ведись на такие его".

§ "Вы должны смотреть видения так же, как вы смотреть телевизор: просто смотреть его, без втягивается внутрь трубы".

§ "Если вы не можете отпустить вашего видения, вы никогда не освободиться."

§ Один из учеников аджану тхонгу Фуанг спросил его: "когда вы видите что-то в видение, как вы можете знать, является ли это правда или ложь?"

Его ответ: "даже если это правда, это верно только с точки зрения конвенции. Вы должны получить ваш разум за как истинные и ложные".

§ "Цель практики-сделать сердце чистым. Все эти другие вещи просто игры и развлечения".

+884
George Ele 3 нояб. 2013 г., 12:59:25

Я цитирую из моего другого ответа , чтобы поддержать это.

В принципе, самооборона-это хорошо. Вы учите вашу дочь, как защититься, а не нападать на других. Пожалуйста, см. ниже цитаты.

Если буддист выступают за преподавание боевых искусств? Я бы сказал, Да, из-за причин ниже. Я вижу ничего плохого в этике самообороны и защиты всего, что хорошо.

Культурные связи между буддизмом и боевыми искусствами, пожалуйста, см. Этот ответ на Шаолинь.

Защита архаты (ДУ 16):

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis должным образом защищать и охранять архаты, так что те, кто не пришли в царство, но может сделать так, и тех, кто уже может жить в мире?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следовало ожидать, не их снижение". - ДУ 16

Я не уверен, что Будда, Евангелия (пол Карус, 1894) базируется на канонических текстов:

Благословенный продолжал: "Татхагата учит, что все войны в которого человек стремится убить своего брата, это печально, но он не учат, что те, кто идет на войну за правое дело, после того исчерпаны все средства для сохранения мира порицаемым. Он должен виноват кто является причиной войны. Татхагата учит полному сдаться самостоятельно, но он не учит сдачу ничего те полномочия, которые несут зло, будь они люди или боги или стихии природа. Борьба должна быть, ибо вся жизнь-борьба какая-то. Но тот, кто борется, должен смотреть на него, чтобы он борьбу в интерес сам против истины и праведности. - Будды, Евангелие 52

+751
putnik 29 нояб. 2018 г., 03:37:52

Ленивец & оцепенения один из пяти hindances концентрации поэтому, как представляется, следует стать психологической помехой, особенно когда некоторые (частичные) самадхи и спокойствие, была разработана.

Например, ЗП 46.55 относится к ленивца & оцепенения как умственная вялость & тяжести:

Опять же, Брахман, когда человек пребывает в его сердце (разум) не обладал и одолевают лень и апатия... тогда он не должен знать или видеть... Представьте себе миску с водой, покрытый склизким мхом и водными растениями. Если человек с хорошим зрением было смотреть на отражение его собственного лицо в нем, он не будет знать или видеть как оно на самом деле было...

В 7.58 относится к некоторым методам, чтобы преодолеть лень & оцепенения и, учитывая лежа-это последний метод, казалось бы, большинство методов относятся к умственной лени.

+696
Krish Nagarajan 22 окт. 2014 г., 12:58:28

Там много говорили о примере "Дзен-болезнь".

Но я подумал, может любой буддийской теории и практики никогда не может быть вредным для человека?

Я ищу ответа от кого-либо, не обязательно буддийской точки зрения. Хотя, конечно, я бы не отвергает ничего неразумного.

+684
sultan ahmad rahimi 12 июн. 2015 г., 17:44:36

Три марки существования - это те фундаментальные свойства, которые являются универсальными по всей Сансары, никто не рождается в поистине другом государстве.

Будда не спрашивал "почему" касаемо разнообразия, но можно сказать, что разнообразие в Сансаре воспринимается как бесконечный, потому что без Атмана, конечность не может быть привлечено в качестве конкретного (конкретных или существенное разграничение 'то, что существует и (может быть) воспринимается' и 'то, что существует, но никогда (никогда не быть) воспринимается возможно)..

“Связался, монахи, человек чувствует, обратились к одному собирается, обратились к одному воспринимает". ЗП 35.93

Контакт-это то, что объединяет опыт, пустых контакта, там не о чем говорить. Намерение, правильное намерение, это то, что определяет нашу жизнь, то ли это один или другой. Намерение-это то, что определяет то, что Камма приобретает, и, следовательно, плодов пожнешь.

+676
Jonn 15 февр. 2011 г., 10:52:41

3 года назад мне пришлось столкнуться с проблемой взаимоотношений с моим бывшим другом и в то время я была беременна. Мне пришлось прервать мой ребенок в то время как результат этих проблем.

При необходимости, пожалуйста, практика любящей доброты медитации, чтобы простить себя за это.

Идеальные условия для воспитания ребенка в мир сильная связь & поддержка семьи, в том числе финансово. Есть много проблем в современном мире, которые давят на женщин делать аборты. Пожалуйста, расти в понимание и прощение.

Сейчас я замужем 10 месяцев и забеременела 5 месяцев назад. я был в порядке до 11 августа и я была 25-ой неделе моей беременности тогда я знаю, что сердцебиение моего ребенка остановилось, и его больше нет жить. Это было неожиданно и мы не можем нести эту боль.

Мне очень жаль слышать это. Я не хочу игнорировать ваши личные боль и печаль, однако я хочу сказать, подобные проблемы беременности связаны с хрупкостью физического тела. В древних буддийских писаний, мы можем прочитать, сколько женщин и детей погибло во время рождения ребенка. К счастью, сегодня дети бесконечно безопаснее, чем в древние времена, однако потеря ребенка все еще происходит сегодня из-за природы физического тела, которое является хрупким и может быть ненормальным.

У меня был страх того, что плохая карма предыдущих абортов будет влиять на это время. Но по словам врача все было хорошо до 25 недели ребенка. Мы много страдает от этого и боюсь что мне придется столкнуться с той же ситуацией в будущем.

Это нормально для человека есть страхи у вас есть. Это нормально, чтобы спросить себя: "Почему это произошло?" и возвращаемся к религии за ответами. Однако, я думаю, что это самые мудрые и реалистичные меры принимать совету врача. Я рекомендую присмотреться к современной медицинской профессии для ответов или гарантий (а не религии).

Это говорит, о карма, Будда учил: "Камма-это намерение". Так как вы не имели намерения выкидыш вашего ребенка, выкидыша не связана с кармой. Аборт-это Камма , но выкидыш-это не Камма (если не будет прямого действия, что приводит к выкидышу, такие как наркотики, пить алкоголь, играть в жестокие спортивных или других неосторожности).

Я так люблю детей. Но однажды мне пришлось сделать такую ужасную вещь, из-за ужасной ситуации с моим бывшим.

Будда учил в Писании, если мы видим ясно, мы сделали ошибку в жизни, это позитивный шаг в нашем росте как духовная личность. У Будды было 100% понимание и прощение. Это хорошо, у вас есть угрызения совести, потому что, как вы знаете сами, аборт может сделать женщину несчастной. Вы должны подумать (подумать) о эти благие намерения сделать аборт & прощать себя, с пониманием у вас уроком и вы теперь гораздо осторожнее, мудрая, сострадательная и любящая в будущем. Часто в жизни, наша истинная любовь к людям и жизни вырастает из ошибок & больно мы делали раньше. Будда учил ее от страданий реального духовного пути и развития начинается.

Пожалуйста, советы мне, как я могу предотвратить это плохая карма и что я должен делать, чтобы выжить из этого.

Мой совет:

  1. Посещать консультации, страдаю от потери. Это очень важно.

  2. Отпустите мысль о своем аборте, причиненного сердце малыша перестало биться. Как правило, причины таких выкидышей связаны с телом ребенка. Эта страница имеет объяснений: почему сердцебиение плода остановка?.

  3. Понимаю, что выкидыш-это часто встречается у женщин, у которых не было абортов.

  4. Понимаю женщин, которые имели аборты & выкидышей, потом успешно родили детей.

  5. Уважайте себя за подлинного раскаяния, любви и будущих обязательств у тебя по отношению к детям.

  6. Мудро отражать Будда учил наши скорби является мерой нашей любви; физическое тело-это хрупкий; терпение преодолевает скорбь и страдание; мира доброта, сострадание, мудрость и любовь.

+668
Konrad Sikorski 7 янв. 2011 г., 13:08:07

В Азии есть 8 мест паломничества , основанные на местах исторического Будды не водилось.

Имеет ли североамериканским буддийские организации, Санга, или, как создан список мест паломничества?

Во всяком случае, БНС , в частности, упоминает правила путешествия #37, я еще не выяснил, если это означает, что должен отправиться в паломничество.

+634
Markus Heckmann 12 апр. 2018 г., 19:27:57

Почему мы не помним наши прошлые жизни?

Это защитный механизм, вроде того, как, когда вы входите в фазу быстрого сна ваше тело парализует вас, чтобы избежать причинения вреда себе. Точно так же большинство наших чакр в полуоткрытом, неочищенном состоянии, потому что на полную мощность он может быть вредным для себя и других. Много духовных сил оставаться в состоянии покоя. (Я бы не полагался на объяснения известных современных учителей, потому что большинство из них просто интеллектуалов, а не ставить условие одиночестве и сосредоточиться, чтобы достичь самореализации... и иногда они должны сделать общественно приемлемыми комментарии, чтобы избежать нападения.)

Если это возможно, чтобы вспомнить предыдущие жизни глубоко сосредоточенная мысль?

Да. Введя 1-е-Джана, можно даже вспомнить прошлые жизни. Ниже отрывок из 36 млн означает Будда вышел на 4-е-Джана, прежде чем это делать, ссылаясь многое другое. Я хотел бы сослаться на книгу эксперимент ум Баво Ливенского для ссылки на буддийские тексты, а также красивые буддийской космологии и, как идти о делают это. Перейдите на страницу 80.

Вот выдержка из МН 36:

"Когда ум был таким образом сосредоточен, очищен, ярок, безупречен, избавиться от скверны, податливый, ковкий, устойчивый, & достиг невозмутимости, я направил его к познанию вспоминая прошлые жизни. Я вспомнила многочисленные прошлые жизни, то есть одно рождение, два...пять, десять...пятьдесят, сто, тысячу, сто тысяч, многие эоны космического сокращение, многих эонов космическая экспансия, многие эоны космического сужение и расширение: 'там у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь восстал. Там тоже у меня был такой имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя еду, мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь возник здесь. Таким образом, я вспомнил мое многочисленные прошлые жизни в своих режимах и детали."

+629
user1626143 10 авг. 2012 г., 19:49:20

Как я понимаю, о чем учил Будда набор из естественного права, а не искусственные закона. (кроме Винаи возможно) Как учил Будда, Камма и Vipaka. Angulimala погибло много людей, но все-таки стал архатом.

+621
Bone Daddy Bone 22 окт. 2016 г., 02:41:34

Что такое двойственность тела и внешнее имя-и-форма?

В чем разница между двумя? Какая связь между двумя?

Из Balapandita Сутта (СН 12.19) (перевод монах Sujato):

“Нищенствующие, за дурака мешает невежество и скованные жаждой, этот орган был произведен.

“Avijjānīvaraṇassa, bhikkhave, bālassa taṇhāya sampayuttassa evamayaṃ samudāgato kāyo.

Так что есть двойственность тела и внешнее имя и форма. Контакт зависит от этой двойственности. Когда связались через один или другой из шести полей смысле, дурак испытывает удовольствие и боль.

Ити ayañceva kāyo bahiddhā nāmarūpaṃ Калифорния, itthetaṃ dvayaṃ, dvayaṃ paṭicca phasso saḷevāyatanāni, yehi phuṭṭho bālo sukhadukkhaṃ paṭisaṃvedayati etesaṃ vā aññatarena.

Тот же отрывок в переводе здесь на монах Бодхи:

“Монахи, для дурака, мешают невежество и скованного тяга, это тело, таким образом, возник. Так что есть в этом теле и внешнее имя-и-форма: на этой диады. Зависит от диады есть контакт. Есть всего шесть сфер чувств, связаться через что—либо через один из них—дурак испытывает удовольствие и боль.

Также, как ссылка, из ЗП 12.2 (транс. Бодхи):

“И каково, монахи, имя-и-форма? Чувство, восприятие, воля, контакт, внимание: это называется именем. Четырех великих элементов и форме, полученных из четырех великих элементов: это называется форма. Таким образом, это имя и эту форму вместе назвать имя-и-форма.

Также, обратите внимание, что термин "kāya" был использован в смысле физического тела, например в 22.56 ЗП (хотя я знаю, что он может использоваться для обозначения группы или коллекции, в сочетании с другими вещами):

глаз, ухо, нос, язык, тело, ум и сознание.
cakkhuviññāṇaṃ, sotaviññāṇaṃ,ghānaviññāṇaṃ, jivhāviññāṇaṃ, kāyaviññāṇaṃ, manoviññāṇaṃ.

+613
Mohammad Yousefi 18 июл. 2011 г., 08:24:49

Мое личное мнение, на настоящее время это самая трудная часть буддизма. Когда ваша медитация первый раз, самое сложное-это контролировать свой ум. Ваш ум работает, как ветер.Я думаю, существует множество техник медитации.Я использую дыхание и дыхание техники.Сначала вы выбираете подходящее место для медитации (спокойное и тихое место, не холодно не жарко). После этого вы можете сидеть, как вам нравится Тогда закрой глаза.Тогда вам нормально дышать, значит, не слишком быстро не слишком медленно.И вы концентрируетесь вдох и выдох, ничего не чувствую. Через несколько минут, ваш разум будет спокоен.Ваши чувства знаю только вдох и выдох, и вы чувствуете себя очень спокойно в вашем уме. Я не мог объяснить с помощью слов об этом чувстве. Вы можете сделать столько, сколько вы можете, прежде чем ваш ум работает вне вашего контроля.

+535
OverDarkSoul 24 дек. 2012 г., 08:56:46

Во времена Будды было много философии в религии Атта и Sakkāya. Некоторые из них имели форму, что агрегаты Атта и при этом некоторые говорят, конкретной совокупности Атта.

Для того, чтобы удалить тож видом , на мой взгляд, следующее обучение будет полезно:

  1. Устранить восприятие себя
    • Внешний вид, как и владение в отношении к себе. Моя машина, моя жена и т. д.
      • С вы ожидаете, что какая-то вещь должна быть моей и что-то нежелательное произойдет, вы станете несчастной
    • Быть под контролем
      • Вещи выходят из-под контроля становится боль
    • Факультеты и физическая форма является частью собственной
      • Ослабление зрение будет боль
    • Сознания формы бытия по отношению к себе. Это то, что я говорю. Я так слышал.
    • Ощущение, возникающее от соприкосновения осуществления себя как субъекта. Он хату мне. Это слишком жарко. Он сказал, что хорошо обо мне и сделал меня счастливой.
    • Восприятие бытия в отношении к себе. Мой взгляд.
  2. Понимаете, нет:
    • Основной или вечной частью

Что вы должны понять, когда вы строите восприятии одного себя и существует разрыв в восприятии одного себя и на мир несчастий образом. Вообще восприятие одного себя лучше или хуже, а даже в разы, если реалистично, как все меняется пробелы появятся. Также вы не можете всегда закрыть пробелы и пытается бы очень утомительно. Ожидания какой-либо одной личности не всегда будет снова встретились, следовательно, в результате страданий. Когда вы понимаете, что определенное восприятие нереально, вы должны отказаться от него и заменить его реалистичный вид. Когда вы полностью растворились понятие самости и эго, вы свободны от страданий, возникающих от вцепившиеся это неправильное восприятие. Использование я тоже не очень точный, так как это его собственная личность является видом, но отказавшись от идентификации или восприятию себя как с любым восприятием не может быть очень точным и многих приводят к пониманию всегда будут пробелы. Это изменение парадигмы мышления. Когда ты перестанешь так реагировать, следовательно, не создают никаких неприятных ощущений в отношении любых пробелов или не выявить пробелы с захвата и ожидал, что он будет в противном случае ты знаешь, что я не чувствую себя личностью. Изначально это будет временная приостановка, пока вы не получите там записи трансляций вы видели что-то вне сферы чувств.

Как мудры медитации с целью понять, есть твердое ядро и истинную природу всех психических и физических помогает осознать и преодолеть представление о личности. Как вы прогресс в медитации вы видите, что определенные аспекты агрегаты не являются постоянными. Изначально это будет физическая форма и последние станут восприятия (часть умственных измышлений). Тогда вы увидите что-то за гранью восприятия и ощущения, тогда ваш взгляд будет полным, что есть отметив, что является вечным. Это я более подробно осветил в моем ответе: как я могу интегрировать практику випассаны в повседневной жизни?

См. также:

+495
Kayra 26 дек. 2018 г., 09:13:25

Я предлагаю вам сделать отступление в монастыре или другие практики. Практиковать в Сангхе (буддийской общине) является фундаментальной частью буддизма, и у вас будет возможность познакомиться с преподавателем и задать свои вопросы ему (или ей).

+479
netAction 24 авг. 2016 г., 01:10:35

"Сухой инсайт", не практикуя без концентрации, но это практикуют без воспитания много-Джана.

+432
Pico12 31 авг. 2016 г., 23:03:19

Нет такого возраста или срока. Например, Кассапа Будды, шестой из семи Будд древности, и третий из пяти Будд нынешней кальпы практиковал аскезу в течение всего семи дней. Кассапа Будда достиг Parinibbhana в возрасте сорока тысяч лет. В это время дети будут жениться в возрасте 500 по легенде.

+403
ahdor 24 февр. 2015 г., 21:20:41

Я имею в виду в физическом смысле. Я знаю, что Господь Будда и в настоящее время люди, которые Jhāna может знать о ваших предыдущих рождений. Психологи тоже нашли способы. Разве Будда говорил не задерживаться в прошлом и будущем, но оставаться в настоящем моменте, потому что путешествия во времени невозможны? Или физическое путешествие во времени (в прошлое или будущее) действительно возможно?

+365
Adam Wykes 4 февр. 2016 г., 04:25:51

Это правда, что человек может обрести способность (Iddhividha-niddesa), чтобы вспомнить прошлые жизни.

В Visuddhimagga есть большой раздел о том, как развивать эти сверхъестественные силы.

Здесь они идут в большую деталь о том, как можно их развить. Есть раздел о "воспоминании о прошлых жизнях" (стр. 404-415), но он слишком большой, чтобы процитировать. Вместо этого приведу цитату из введения глава, стр. 369.

ГЛАВА XII

Сверхспособности силы (Iddhividha-niddesa)

[ПРЕИМУЩЕСТВА КОНЦЕНТРАЦИИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)]

  1. Было сказано выше со ссылкой на обыденных видов прямого знания, что такое развитие концентрации “обеспечивает ... благо видов прямого знания” (Си.122). Теперь, для того, чтобы совершенствовать те виды прямого знания задач должны быть предприняты медитирующий, достигший четвертой jhána на земле kasióa, и так далее. И при этом это не только развитие концентрации предоставили преимущества в этом случае, также стали более совершенными; и когда он таким образом обладает концентрация настолько развита, чтобы иметь как преимущества и стали более продвинутыми, то он будет более легко совершенствовать развитие понимания. Так тем временем мы будем бороться с объяснением видов прямого знания сейчас.

  2. Для того, чтобы показать преимущества развивающихся концентрации в клане концентрация которого достигала четвертого jhána, и для того, чтобы научить подстраиваться Дхаммы, пять видов материальных прямого знания были описаны благословенный.

Они таковы: (1) какие сверхъестественные силы, описанные в начале пути“, когда его концентрированный ум, очищенная таким образом, яркая, безупречная, избавиться от скверны, и стал податливый, послушный, устойчивый, и достиг невозмутимости,1 он руководит, он склоняет его голову к видам сверхъестественные силы. Он владеет различными видами сверхъестественной силы. Будучи одним, он становится многими ...” (я 77); (2) познание божественного уха; (3) знания, проникновения в умы; (4) знание-воспоминание о прошлых жизнях; и (5) познание смерти и возрождения существа.


Еще один способ вспомнить прошлые жизни (первая жизнь), чтобы оставаться сознательным во смерть-процесс. Если вы находитесь в полном сознании на протяжении всего процесса вы станете освобожденными. Если есть еще какие уцепившись левой ты будешь рожден как Брахма, или Дева и быть в состоянии вспомнить полностью в прошлой жизни.

Я задал вопрос на то, что и преп. Yuttadhammo дал ответ на мой вопрос. Вы можете прочитать вопрос и ответ здесь.

+363
Ashe23 14 авг. 2012 г., 20:26:18

Это возвышенная Дхарма, трудно понять, поэтому давайте рассмотрим некоторые аналогии.

Современная физика говорит, что есть электромагнитных волн, например, радиоволн и видимого света. Мы можем представить их как некоторую поверхность, где волны распространяются от центра:

radio waves

Их можно понять по аналогии с волнами океана:

ocean waves

Но есть большая разница: волны в океане под водой и ветром над. Поэтому на поверхность "материал".

Электромагнитные волны, однако, нет ничего ниже и все выше. Это воображаемая поверхность.

Теперь давайте рассмотрим, что такое сознание. Мы часто себе это представляю в результате контакта двух вещей:

  • орган восприятия
  • и то, что влияет на этот орган восприятия.

Таким образом, мы можем сказать, что сознание является результатом контакта.

Это похоже на волны океана: там что-то внизу (вода, орган восприятия) и что-то выше (ветра, воспринимаемого объекта).

Можно сказать, что сознание не может существовать, если нет контакта органов восприятия и объект восприятия.

Обычно мы представляем себе сознание как некое пространство, которое существует независимо от всего остального; когда вещи появляются в этом пространстве, они стали воспринимать.

Но Дхармы, просит нас: мы уверены, что есть что неизменное, метафизическое пространство, называемое сознанием?

Мы только знаем непосредственно, что сознание появляется , когда есть контакт с органом и объектом. Действительно ли сознание существовать отдельно от этого?

Если мы исследуем этот вопрос, мы можем сделать вывод, что нет никаких фактических оснований утверждать, что сознание существует постоянно и независимо; это только наши ментальные модели.

Хотя мы можем говорить о реальности, как только сознанием (и иногда полезно), что это просто наша моделирования; в непосредственное восприятие сознания не существует (как нечто абсолютное или независимые).

Что помогает познать пустоту - не все вещи и предметы.

На самом деле все объекты наши ментальные модели мы создаем из жидкости однократно выступления.

Объекты не существуют сами по себе. Они есть только наш способ связать индивидуальных данных.

Тогда мы можем сделать еще один шаг и сказать, что "объекты восприятия" и "органы восприятия" на самом деле наши ментальные модели.

Первичные явления сиюминутные явления. "Волны сознания".

Это как есть волны, как и электромагнитные волны, но мы представим их как океанские волны, с чем-то внизу и что-то выше. На самом деле, для прямого наблюдения что-то появляется. И тогда мы строим какие-то умственные модели на вершине, что - добавляя туда двойственности, как "объект" и "орган", или "разум" и "материя".

Рассмотрим такую ситуацию: глядя на море, мы видим волны, и мы сделали вывод, что там под водой и ветром над.

Точно так же, с "сознанием" мы заключаем, есть формы и mentations из них (Рупа & Нама).

Таким образом, возможны различные объяснения: что из Нама-Рупа сознание появляется, и что от сознания Нама-Рупа появляются.

В обоих случаях мы говорим о процессе создания ментальных моделей.

Пробуждение и освобождение от заблуждения означает, мы отказываемся думать о ментальных моделей как реальных вещей.

Это очень возвышенная Дхарма, очень трудно понять без непосредственного созерцания.

+339
Adetona77 23 мая 2019 г., 04:42:02

Одна из вещей, которая всегда поражала меня про Далай-Ламу, что он сказал, что научные открытия не должны преобладать над Писанием (точная формулировка может потребоваться коррекция, но это суть). На протяжении многих лет я следовал новости науки и техники, и много раз я наблюдал это явление представлять доказательства для буддийского учения или убеждения, термин используется в широком смысле. Например, есть тяжелый акцент на понятии пустоты, и мы с тех пор узнали, что на субатомном уровне, мы в основном, пустое пространство. Это только один из многих примеров. Мне было бы крайне интересно увидеть перечень/база данных обо всех этих происшествиях, поддерживая выводы из древних традиций мудрости, постижений, полученных многими поколениями человеческого посредничества. Честно говоря, я немного сбит с толку некоторые ответы здесь, они, кажется, подразумевают вопрос почти непочтительный, или смотреть на нее как на запретный вопрос/знаний, возможно, потому, что они не знают, что очень солидный аргумент может быть сделано, что современные физики, химии и квантовой теорий на самом деле очень много, как правило, для резервного копирования буддийских представлений. Я думаю, что это добавит качества и стоимости, чтобы этот Q&сайт, если мы на самом деле продолжать изучать этот вопрос и составили список, я знаю, что есть много больше, но не могу думать о них с верхней части моей головы. На самом деле, я нашел свой вопрос, Является ли этот вопрос уже задавали, потому что я больше, чем самому интересно увидеть подборку таких документально корреляции.

+328
YinchaoOnline 28 авг. 2017 г., 19:55:21

Есть еще одна Сутта в ЗП (очень трудно найти, поэтому не даю ссылку) в группе suttas, что говорить о четырех правильных усилий. В этом Сутта Будда говорит о неблагих состояний и как монахи не должны позволить неблагих состояний задерживаться, но подчинить их прямо тут же, на месте. Затем он дает очень похожие разработки в Бхайа Bherava Сутта, сказав, что если он стоит, он должен подавить его, пока еще стоит, если он сидит - то еще сидит и т. д. Для меня это выглядит как этот акцент про акцент: положив 100% внимания на решении проблемы, а не "ногами банку вниз по дороге".

Мой учитель(ы) научил меня следующие методы борьбы со страхом и тревогой:

  1. Если страх и/или тревога очень сильная (до рвоты) - надо рассеять его, делать какие-либо физические упражнения. Бег или приседания или отжимания или подтягивания хорошо работать для этого.
  2. Когда страх/тревога средне - необходимо повторно коснитесь одного тела в тех областях, где страх ощущается: живот, солнечное сплетение, грудь, горло, бока головы и т. д. - пытаюсь расслабить соответствующие мышцы и через что отпустить допонятийную изготовления. Промежуточная практика в этом ключе-это спонтанные танцы а-ля ци-гун с акцентом на эмоциональных проекций, и вокруг тела.
  3. Когда студент становится относительно стабильным и может справиться с сильным страхом/тревогой напрямую, он или она должны смотреть прямо на страх, пытается ехать "как можно ближе" к нему и даже "войти внутрь". Когда это будет сделано, через глядя на страх, он может быть "преобразованы" в чистом виде, то энергия, не будучи окрашено отношение.
+319
Adam Williamson 11 июл. 2015 г., 00:49:50

Ajhan Брам рекомендует, чтобы "медитировать", то sampajana Сати, самадхи, когда вы просыпаетесь, но еще не встал. Итак, вы просыпаетесь в одной постели, в этот момент у вас нет столько умственным онанизмом, и вам комфортно и не устали. Вы сделаете это за 1 час до вставания.

Люди не заботятся достаточно о лжи медитации, потому что они слабы во избежание засыпания (что труднее всего избежать). Впрочем, ВРУ посредничества избежать боли, которая является то, что человек не в состоянии справиться. Это потому, что люди пытаются оттолкнуть мысли (даже не зная почему, даже не различая между добром мысли и плохие мысли) и сосредоточиться на объекте, они пытаются получить студенческий сидеть в самадхи, прежде чем они делают sampajana Сати. Затем они утверждают, что самадхи-это слишком сложно. Опять же, они не понимают, что это хорошие мысли, которые делают sampajana Сати и самадхи легко. А Мано полный nekkamma и Метта приносит Читта в самадхи.

В suttas разоблачить несколько трюков против сонливости

https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/hecker/wheel263.html#fnt-3

+303
Clark Rhee 31 окт. 2014 г., 17:49:39

Трудно дать конкретные причины, почему один человек испытывает неприятное чувство, в то время как другой человек испытывает приятные ощущения, в то время как третий человек испытывает нейтральное чувство все, что от контакта с таким объектом и, используя тот же смысл базы.

Там может быть много причин. Мы должны помнить, что одной из причин его основании многие другие причины, которые опять же есть много других причин, в качестве основы которой снова был... вы получите значение. Работы Камма-это очень трудно понять, а Будда остался на темы вроде, что молчит. Вы должны быть Буддой, чтобы понять эту чрезвычайно тонко сплетенная, взаимопроникли друг в друга, взаимосвязаны паутины причин и следствий для того, чтобы точно определить, почему один человек испытывает определенное чувство, в то время как другой чувствует что-то другое. Взгляните на четыре Импондераблес

Я когда-то слушал видео, где человек рассказывал о феноменологической мысли-эксперимент, основанный на культурных багажом людей смысл различных переживаний, с которыми человек имел в жизни, что лепят, что человек в которые они. Это более философский, чем буддийские, но я думаю, что это может проиллюстрировать, как работает этот механизм.

У нас есть 30 человек, сидящих в комнате. Все вместе, рядом друг с другом. 15 метров перед ними стоит патефон проигрыватель. Вскоре он начинает играть. Он играет симфонию Бетховена номер 9. Звук распространяется на 343,59 метрах пиар. второй , но сейчас мы медленно спустимся звуковые волны в несколько метров пиар. второй. Песня в настоящее время играет. Звуковые волны начинают ездить к людям в комнате.

В этот момент звуковые волны в середине пути в комнату. Они еще не дошли до народа. В этот момент звуковые волны представляют все различные чувства эти люди могут произвести. Все они могут производить те же чувства, поскольку они являются людьми и поэтому имеют определенное количество чувств в их регистрации.

Теперь звуковые волны попадают на людей, и люди делают контакт со звуком. Теперь чувства начинают зарождаться в те люди. Один человек испытывает радость. Другой человек начинает плакать. Один человек чувствует гнев. Другой чувствует печаль. Другой человек тоже испытывает радость.

Все эти люди чувствуют разные чувства, основанные на один и тот же объект - это звуковые волны. Некоторые также чувствуют те же чувства. Вот почему они чувствуют разные чувства? Согласно культурным багажом у них у всех разное детство, переживания, симпатии, антипатии, внешних воздействий и т. д. Все эти причины, почему они испытывают объект по-разному. Как я говорил раньше, это не буддизм, но если вы можете увидеть механизм, под Можно сделать идея переплетается множество причин, которые заставляют людей испытывать тот же самый объект с тем же чувством по иному основанию.

Таким же образом, говоря в буддийских терминов мы конечно работает с причинами и условиями не только в этой жизни, но и во многих предыдущих жизней, а также.

Различные цепи зависимого возникновения является одинаковым для всех людей, но причины, например, контакт может быть разным, поскольку один человек может иметь негативное воспоминание об объекте, в то время как второй человек имеет положительную память об объекте или аналогичного предмета. В процессе познания объекта, есть этап, на котором объект воспринимается связано/по сравнению с предыдущим опытом этого объекта или аналогичных объектов. В этом случае предыдущий опыт играют роль в определении того, какие чувства возникнут при вступлении в контакт. Конечно, есть еще много разных причин, но это может быть одним из них - различные предыдущий опыт того же объекта или аналогичных объектов.

Где ты читал про взаимозависимое возникновение?

Я бы порекомендовал это рассуждение о взаимозависимом возникновении, по Mahasi Sayadaw. Это хорошо написано, понятным и наполненным сокровищами знаний.

Ланка

+285
user185567 5 окт. 2019 г., 21:00:08

Три фактора способствуют плохая карма.

  1. Жадность
  2. Отвращение
  3. Невежество

Не зная, что действие является неправильным, не искупить вас от кармы. Это просто делает его карма, основанные на сильных невежество. Приведу аналогию, если смешать грязь и молоком, думая, что он собирается создать шоколадный молочный коктейль, то все равно вкус ужасный, даже если вы не знаете, что это было неправильно. Если вы касаетесь что-то горячее, не зная, что он горячий, он все равно будет сжигать свои силы, независимо от вашего знания.

Нет само прощение в буддизме, потому что вы не должны смотреть на карму с точки зрения собственной личности в первую очередь. Вы должны смотреть на это с точки зрения причины и следствия. Что вы должны знать, что действия, основанные на жадности, ненависти и невежества привести к неблагоприятным последствиям и действия, основанные на не-алчность, не-отвращение, не-невежество приводят к благоприятным последствиям.

Чувство вины делает карма хуже. Что вы должны сделать, это оценить прошлые действия и исправляя их, если они ошибались или улучшения на них, если они были правы.

+247
Nic Capdevila 27 февр. 2011 г., 14:56:18

Короткий ответ, нет. Хотя мы почитаем Шакьямуни, он не в центре внимания Pureland. Однако почитание бодхисатв-это нечто другое. В основном, там Куан Ши Инь Пуса, та Ши-Ши Пуса и остальные "океан-широкий лотосового пруда собрания" бодхисаттв в Pureland.

+242
Prayag 1 апр. 2016 г., 12:58:34

Может все страдания будут облегчены в этой жизни через наши усилия с восьми кратным путь? Зачем участвовать в каких-либо усилий, связанных с восемь раз путь, если только истинные преимущества должны быть реализованы в следующей жизни?

+197
Sai Ananth 18 мар. 2013 г., 21:26:35

Как на мой учитель, это происходит, когда мы тренируем себя, чтобы ненавидеть медитации. Мы делаем это путем превращения медитации в пытку и наказание.

Вместо этого медитация должна быть чем-то естественным и (да) приятное.

-- 1) уменьшить время сеансов?

Да. Вы можете начать с чего-то 30 секунд. Не наращивать слишком быстро, пила только, когда вы действительно хотите сидеть больше.

-- 2) изменить мою медитацию тип?

Да. Не взвесьте свой эмоциональный разум с понятием правильные цели государства. Не вините себя за то, что не соответствует какому-то идеалу, стиль, поза, или состояние души. Позвольте вашей медитации, чтобы быть процессом естественным открытием, что это. Как ребенок, играющий в игру, совершенно естественным и спонтанным.

-- 3) изменять последовательность моих мыслей?

Да. Лучше медитировать регулярно, дважды в день, 30 секунд каждый раз - не случайно в течение часа.

-- 4) применить что-то другое?

Да. Сделать его приятным для вашего эмоционального ума. Красивое место, хороший пейзаж, немного визуального шума в периферическом поле, удобные брюки и т. д.

+165
Teresa Creech 28 авг. 2018 г., 18:38:52

Просто потому, что вещи принимаются как истина не обязательно означает, что они. Как Будда бы сказал, выяснить это для себя, не полагаться на других, чтобы дать вам ответы. Поскольку я не освобождал, и я не верю, что вы утверждаете, это трудно для нас, чтобы знать, кто на самом деле является другим, чем самого Будды; это предназначается, чтобы подчеркнуть Будды идея, что мы должны кое-что выяснить для себя.

Можно утверждать, что данная наука готова признать ошибки, что это лучший источник.

+161
Mayukh Roy 8 дек. 2010 г., 02:08:39

Когда Будда говорил о его смерти, он имел дело главным образом с ложными представлениями о смерти и просветлении. Во время практики тибетской медитации, я получила инициации, которые предназначены, чтобы позволить мне вести диалог с Буддой. Это предполагает, что он не мертв. После того, как практиковал медитации в течение 50 лет, я настоятельно рекомендую вам использовать эту практику, чтобы получить выводы на свои вопросы и заблуждения. Понимание смерти-это не важно. Может быть, вы могли бы прочитать мою книгу о медитации.

+145
javadog 21 нояб. 2017 г., 00:53:42

Mettanisansa Сутта перечислены одиннадцать преимуществ Метта медитации. Двое из них являются следующие:

  • Manussanam Пио хоти: приятный для человека
  • Amanussnam Пио хоти: приятный к нелюдям.

Так что если вы практикуете Метта, это может быть второе преимущество, упомянутых выше.

+140
Nicole Ruggiano 29 окт. 2012 г., 12:32:37

Мои первые два предложения похожи на других.

Во-первых, не оставлять открытыми продукты питания или хлебных крошек, которые могут привлечь насекомых или грызунов.

Во-вторых, используйте средства, которые отпугивают, а не убивают насекомых или грызунов. Подумайте также о безопасности ваших домашних животных и детей тоже. Например, я успешно использовали порошкообразный белый перец Для отпугивания муравьев. Муравьи теряют нюх след, когда они сталкиваются с перцем. Перец также является безопасным для ваших домашних животных и детей. Перец-это тоже органические.

В-третьих, во многих странах, если вы работаете в ресторане, вам могут закрыть, если там нашествие крыс или тараканов. Итак, что вы делаете, когда все остальное терпит неудачу? Вы можете попробовать ловушки для крыс. Затем отпустите крыс в другом месте. Но это может быть слишком против закона, если вы отпустите их в населенных пунктах. Так, единственный оставшийся способ соответствует закону, является использование методов, которые убивают крыс или тараканов.

В-четвертых, что, если вам действительно нужно, чтобы убить вредителей в целях профилактики некоторых заболеваний, которые влияют на людей? Например, в странах, где лихорадка денге или малярия носит эндемический характер, они должны контролировать размножение комаров и отпугивания и уничтожения комаров туманообразования. А в некоторых местах, моче крыс может вызвать лептоспироз. Так, в этих случаях, остается только убивать комаров и крыс.

На мой взгляд, если намерение состоит в том, чтобы соблюдать закон и/или профилактики заболеваний человека, то это совершенно нормально. Вспомните "срединный путь" во всем. Также, пожалуйста, см. Этот ответ.

+126
Luiz SSB 19 апр. 2014 г., 05:58:03

Весь благородный путь можно кратко охарактеризовать как действие, речь, усилие, намерение и т. д. исходящими из двух видов мысли как пояснили в МП 19:

Монахи, до моего просветления, пока я все еще только непросветленным Бодхисаттой, мысль пришла ко мне: ‘предположим, что я делю свои мысли на два класса [-- полезные и вредные].
...
Так что я придерживался, будучи прилежным, старательным, решительным, мысль [вредный тип] возник у меня. Я так понял: ‘это мысль [вредный тип] возникло во мне. Это приводит к моей собственной скорби, в страдание других, и страдание обоих; он препятствует мудрости, вызывает трудности, и уводит от Ниббаны.’
...
Так что я придерживался, будучи прилежным, старательным, решительным, мысль [полезное рода] возникли во мне. Я так понял: ‘это мысль [полезное рода] возникли во мне. Это не приведет к моей собственной скорби, или беды других, или страдание другого; это помогает мудрости, не вызывает трудностей, ведет к Ниббане.



Кратко, мое личное мнение / комментарий.

Арья Марга. Вот, "Арья" ("благородный") означает "Совершенная Личность" и "Марга" ("путь") означает "метод обучения". Вместе это означает "метод обучения продвинутого человека".

Каждый из восьми пунктов начинается со слова "самма" (Sankst. "самьяк") - "право", который в данном случае означает "высокое качество", "адекватный", "эффективный", "полезно" - в достижении хороших результатов.

  • На вид справа (или полезная философия) выступает за один взгляд на жизнь в целом.

    Центральной точкой правильное представление заключается в том, что наша жизнь может стать лучше (вдали от скорби и трудности и в отношении мудрости и мира) или хуже (от мудрости и мира и к скорби и трудности) -- в зависимости от выбора, который мы делаем. Последующие баллы накапливаются на основную идею.

  • На правильное намерение (или полезные отношения) обозначает отношение, как одна идет о жизни.

    Правильное намерение пытается улучшить положение вещей, чтобы не навредить или сделать хуже. Это очень конструктивный подход, а не деструктивное отношение.

  • В правильную речь (или полезную речи) выступает за умение взаимодействовать с другими людьми.

    В основном, это слова мудрого человека, который знает, что сказать, как сказать и когда сказать, чтобы достигнуть благополучия для себя и других.

  • Самое правильное действие (или полезное поведение) стенды для самоконтроля, действуя стратегически, а не импульсивно.

    А с остальных точек, идея правильного действия-это ничего не делать (тупо), что будет иметь неблагоприятные последствия, но и действовать умело, чтобы максимизировать чистую выгоду, ЭСП. долгосрочной перспективе. Полезное поведение характеризуется трезвости, дисциплины, умеренности и делая мудрые выборы о том, что это и с какими людьми одно соединяет судьбы. Полезное поведение идет от мысли вроде "какой долгосрочный результат я получу, если я сделаю это?"

  • В правильный образ жизни (или образ жизни полезно) стоит на обстоятельства и среду один выбирает или соглашается жить.

    Полезный образ жизни более или менее поддерживать полезные мысли и полезные действия для достижения хорошего результата-не образ жизни, который заставляет идти в совершенно противоположном направлении.

  • Самое правильное усилие (или полезными) стенды для самосовершенствования.

    В частности, это означает, что постоянные усилия, чтобы остановить и избавиться от патологических привычек/импульсы/зависаний, и развивать "правильные" (полезные) навыки.

  • Самое правильное памятование (или полезную отсчета) выступает за наблюдающим за двумя видами мысли как один ходит в день.

    Идея состоит в том, чтобы не позволить себе увлечься патологического течения, но, чтобы пойти вокруг один день во время пребывания в позиции Арья Марга.

  • В правильной концентрации (или полезное настроение) означает способность контролировать свое внимание и, следовательно, перспективу и настроение.

    Суть правильной концентрации, чтобы перестать быть рабом информации и стать хозяином ума.

Короче говоря, в нашей повседневной практике мы должны иметь хорошее чувство направления, в какую сторону кормит наше эго и слабые стороны, и каким образом осуществляется "Арья" (Совершенная Личность). Ваш знать ваши усилия правильны, если вы станете менее разочарованы и более успешными с тем, что вы делаете.

Потому что Сат-Дхарма-это "хорошая в начале, прекрасной в середине, и в конце концов", благородный путь работает на всех уровнях:

  • На мирском уровне это помогает добиться успеха и улучшить качество жизни через развитие самоконтроля и различение конструктивных стратегических действий.
  • На личном уровне, это ведет к преодолению неврозов, достижения господства над эмоциями и достижение стабильных и счастливое состояние ума.
  • На социальном уровне, акцент на преодоление вредных импульсов, развиваются самоконтроль и нацеленность на конструктивное позитивное действие - призывает к сотрудничеству, гармонии и поиску компромисса ради общего блага.
  • На интеллектуальном уровне, он стимулирует интеллектуальную гибкость, открытость, и анти-догматизм в качестве необходимых условий для умелых ответ.
  • На уровне духовных поисков, она обеспечивает рабочей базы и практический способ измерения движению за отказ от препятствий на пути к просветлению - от преодоления грубых эмоций, к демонтажу эго, для искоренения предубеждений, реализации природы ума, до достижения праджня-парамита.
+39
sapzolls 13 июн. 2014 г., 16:34:50

Я давно интересуюсь очень тесно связанных, но более общий вопрос. Что бы институт социальной справедливости в буддийской доминирующей культуры? Существует большое количество мыслей по этому, что были опубликованы в последние 15-20 лет. Один из способов перефразирую вопрос есть социальная философия, которая совместима с буддизмом. А не назвать длинный список, я отмечу только Дэвид Лой в качестве хорошей отправной точкой. Насколько я понимаю буддизм, буддизм-это о личном освобождении и что это до каждого человека, чтобы принять вызов. Если бы все были Буддой, то очень вероятно, не было бы никакой необходимости для любого фиксированного социального института правосудия. Если большинство до сих пор в невежестве, то что? Я все еще ищете хороший ответ на этот вопрос. Если кто-то отвечая на выше первоначальный вопрос был действительно отличный ссылка на этот более общий вопрос, пожалуйста, включите это в ваш ответ на первоначальный вопрос. Мне кажется, что организованной группы с угрозой применения насилия или под жестокой мести противоречит буддизму. Но, конечно, там должно быть что-то в промежуточный период, когда просвещенные люди составляют меньшинство.

+21
cik roses 19 сент. 2014 г., 11:45:32

Показать вопросы с тегом