Правильный образ жизни - сколько вырезы достаточно?

Забой животных на мясо, или лицо, за богатство-это не правильный образ жизни, ни это право, чтобы платить кому-то еще, чтобы сделать так. До сих пор, так хорошо.

Современные корпорации позволяют людям накопить больше богатства и власти, чем у Чингиз-Хана, не имея, чтобы возглавить спереди.

Это простой и прямой достаточно перейти по ссылке Чингисханом вторжения в Евразию, но это почти невозможно перейти по ссылке миллиардер на войну в Ирак или Конго, хотя общеизвестно, что современная экономическая система с колониальных времен способствует войн в богатых природными ресурсами частей света все время с целью получения экономической выгоды.

Миллиардер получателя часто на яхте за тысячи километров, в то время как заказ война через посредников, решения номеров, корпоративных интересов, политических лоббистов и хедж-фонды.

Такие специально разработан, чтобы быть слабой подключений к сцене насилия позволяют главарь даже забыть, что есть насилие.

Вроде как, когда люди подбирают в термоусадочную пленку мясо в супермаркете-это очень разные стерильные опыт работы выходить во двор с топором и кудахтанье курицы и возвращается с окровавленными руками.

Даже в свое время Будда не критиковать войн или, скажем, будучи царем, не правильный образ жизни. Так где же линию в песке, сколько посредников он принимает для того чтобы сделать неправильный право?

+505
SHYAM KEDIA 15 апр. 2015 г., 16:48:08
39 ответов

Согласно буддийскому учению, можно ли продолжать перерождаться и страдать целую вечность?

Предположим, если человек не достиг каких-либо заслуг, ни разу не удалось поработать через его старой кармы. Возможно ли, что существо не избежать страданий?

Я слышал, некоторые люди говорят:

Нет, никто не может перерождаться и страдать вечно. В течение очень долгого времени, может быть, но не навсегда.

Я имею в виду, навсегда - это действительно поразительное понятие. Даже если вы возьмете миллиарды триллионы gazillions из родов это еще ничего по сравнению с вечно.

Если это не возможно, чтобы возродиться навсегда, то это означает, что все существа в конечном счете обречен на просветление. Некоторые, возможно, безумно долгий путь, но если они не будут возрождаться вечно, то они должны в конечном итоге достичь просветления?

Делать некоторые люди продолжают перерождаться и страдать вечно, или всех существ, предназначенных для достижения просветления , в конце концов?

Я предпочитаю ответы, которые дают источники и все такое. Но некоторые хорошие рассуждения тоже приветствуются.

+981
Abbas Shaikh 03 февр. '09 в 4:24

Крайне маловероятно, что карма будет баланс к концу жизни. Довольно часто, конкретное действие не созревают и производят кармический результат многих жизней, так что даже если все кармы, который один сделал в этой жизни, то есть, вероятно, некоторые кармой из предыдущих жизней.

Но даже это маловероятно, так как это гораздо более вероятно, что карма из прошлых жизней созреет в этой жизни, прежде чем карма от этого жизнь начинает созревать.

Тл;др версия, что карма-это то, что работает само собой в течение многих жизней, так что крайне маловероятно, что бы большая часть их кармы проведенное время своей смерти.

+971
Abd Razak El Bennani 28 авг. 2015 г., 03:28:10
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Этот вопрос базируется на очень серьезных и опасных неправильное понимание буддизма.

В буддизме есть два уровня преподавания: (я) мораль, которая включает вложение; и (II) непривязанность (117 млн). Будда сказал, что его учение о непривязанности был только для меньшинства населения (26 млн.).

Поэтому буддист бы помочь обычным людям поддерживать свои важные общественные отношения. На самом деле, это обязанность монаха (дн 31). Обязанность монаха и буддиста-это не "прокладка" обычные люди их вложения & тождества.

Только психопат гуру и их зомбированные ученики пытаются "раздеть" обычные люди их вложения & идентичностей.

+943
mamadou yero bah 26 янв. 2016 г., 21:52:27

Я недавно случайно повредил пчела, я сделал все, что мог, чтобы помочь ему, но его крыло было сломано, и так была ее нога, она не могла ходить, ни летать, он явно был в большом количестве боли и отчаяния. Я пыталась вылечить ее с какой энергией работать, но толку не было, я просто не достаточно опытны и почему-то в тот день не мог найти фокус энергии с моей работы.

Поэтому я принял решение сделать все необходимое, чтобы остановить то, что я взял, чтобы быть ненужных страданий, я убил пчелу.

В другой раз, где я не был ответственен за начальные травмы, я нашел пчелу в большие бедствия на земле, я не знаю, что с ним случилось, я думаю, она ужалила кого-то, потому что появилась она очень полая внутри. Там не было ничего, что могло быть сделано для него, и хотя оно давало мне большую печаль, я тоже убил эту пчелу положить конец его страданиям.

Я люблю всю жизнь, это сильно огорчает меня, когда я случайно кого-то убить, и даже больше так, когда я должен сделать это сознательно. Но это печалит меня еще больше, если бы мне пришлось оставить в страдания и ничего не делает, когда мог, и не было причин не верить.

Я нарушаю первое правило или исключение может быть сделано, чтобы положить конец большим и ненужным страданиям, кто не может спастись от своей судьбы?

Я слышал историю об одной из прошлых жизней Будды, когда он сказал, что узнал про убийцу на корабль, который собирался убить всех, и только сострадание к человеку, Будда убил его без ненависти, а только любовь, так что ему не придется пройти через все ужасные перерождений план своих действий, убив всех на корабле (это из памяти кто-то рассказывал мне эту историю, я верю, что они где-то вычитала, но я могу получать некоторые подробности ошибаться). И что тем самым он фактически расчистил огромное количество предыдущей кармы, а не набрать за этот поступок. Это не означает, однако, что я делаю это с намерением, чтобы очистить карму, я просто хочу помочь пчелы.

Теперь, хотя это другая ситуация, может ли это быть связано на все это?

+897
kyneticDude 1 сент. 2013 г., 21:46:12

Палийский буддизм предлагает следующие указания для постижения пустоты (suññatā):

И то, что пустота ума-релиз? Существует случай, когда монах, уйдя в пустыню, к корню дерева, или в пустое жилище, считает, что это пустое " я " или что относится к "я".

43 млн


И что пустое само или что-либо относящееся к собственной личности?

Глаза пустые само или что-либо относящееся к собственной личности. Формы... сознание глаза... контакт глаз-это пустая самостоятельно или что относится к собственной личности.

Ухо пуст...

Нос пустой...

Язык-это пустое...

Тело пусто...

Интеллект-это пустое само или что-либо относящееся к собственной личности. Объекты ума... ум-сознания... интеллект-контакт пустой

ЗП 35.85


Там это (психического) жилище обнаружен Татхагатой, где, не внимания на какие-либо темы, он входит и остается во внутренней пустота...если...жилье с помощью этого жилища...без корысти или грусти...будет завладеть...в этом смысле его можно предупредить есть...отслеживание возникающих & кончиной (таким образом): 'такова форма, такое его происхождение, его исчезновение. Такое чувство... такое это восприятие... измышления... сознание, такой его происхождение, его исчезновение.' Как он остается отслеживать возникающие & кончиной в отношении этих пяти совокупностей, любая самомнение, что " я " в отношении этих пяти совокупностей является заброшенный...

МН 122


Монах, не отвлекаюсь на восприятие деревни, не отвлекаюсь на восприятие человека — учится в единстве на основе восприятие пустыне...не отвлекаюсь на восприятие глушь — участвует в простоте, основанные на восприятии земля...не отвлекаюсь на восприятие Земли — непоседам одноразовость, основанные на восприятии измерение бесконечности пространства...не отвлекаюсь на восприятие размера безграничность пространства — присутствует в единстве на основе восприятие в сфере безграничного сознания...не участвует в восприятии измерение бесконечности сознание — присутствует на одноразовость, основанные на восприятии измерение небытия...не отвлекаюсь на восприятие измерение небытия — непоседам единство на основе тема-меньше концентрация сознания...он различает, что все производство & ментально смастерил это непостоянны и зависят от прекращения'. Он различает, что независимо от нарушений, которые могли бы существовать на основе сточных вод чувственности... в стоке... в стоке невежества, нет. И есть только эта капелька возмущения: что соединено с шести чувственных сфер, зависит от этого тела при жизни, как его состояние'. Он распознает, что этот режим восприятия пустые стоки чувственности, пустые стоки (само) становления, пустые стоки невежества....его вступление в пустоте, соответствует действительности, является неизвращенная в смысл, чисто — улучшенный и непревзойденным.

121 млн

Suññatā означает более или менее , не/несамостоятельным. Таким образом, инструкция является Анатта-Lakkhana Сутта может также следовать.

В резюме, чтобы понять пустоту, как описано в МН 121 (выше), на ум в первую очередь быть пустой или прозрачный. Затем очистить разум может наблюдать все, что он считает пустое/вакантной/лишено всякой собственной.

Например, если ум наблюдает камень, облако или дерево, это ясно вижу, Нет " я " / " эго " в камень, облако или дерево. Когда ум ясен, пустые мысли и суждения, он может увидеть, дыхания и тела такие же, как камень, облако или дерево, а именно, саму себя. Наблюдая, как этот, дыхание будет спокойным и чувства восторга будут возникать, которые наблюдаются как камень, облако или дерево, а пустых к себе. Когда восхищение успокаивает, ум станет еще яснее и все психические явления наблюдаются те же, как камень, облако или дерево, как пустые личности. Это как понимать пустоту.

Для получения не-я & пустота, ум должен делать випассану.

Через випассану, внимательно наблюдая с концентрированным умом, мы видим истину всех вещей. Мы понимаем, что все невечные. Все, что мы переживаем сейчас, - это непостоянно. Даже те вещи, которых мы не знаем непостоянны, то есть, постоянно меняясь и трансформируясь. Единственным исключением является ниббана, единственная вещь, которая не меняется. Таким образом, мы знаем aniccam (непостоянство) все. Кроме того, факт непостоянства гнетет и заставляет нас испытывать дуккха (неудовлетворительность)... это состояние дуккха не может быть, переживаемые кем-либо; нет эго или душа, что может стоять до этого. Это анатта. И так мы понимаем aniccam-dukkham-анатта. Вместе мы называем их sunnata, пустотность собственной. Тогда знайте, татата, таковости или "просто так". Это первый шаг четвертой тетрада. Это называется "aniccam-nupassi". Только одно это слово включает в себя реализация aniccam-dukkham-анатта-sunnata-татата!

+894
Joao Neves 19 мая 2019 г., 09:15:17

Следующие пять условий должны быть удовлетворены, чтобы нарушить первую заповедь.

  1. Существо должно быть живым.
  2. Должно быть, зная, что это живое существо
  3. Должно быть намерения причинить смерть
  4. Необходимо принять меры, чтобы вызвать его смерть
  5. Смерть должна быть результатом таких действий

Так что пробивать кому-то в нос не пробивает 1-й заповеди. Но это ослабляет его. Поскольку вопрос, если он против(если он сломается) предписание, ответ-да.

Ослабление здесь означает, что заслуги, которые вы приобретаете, сохраняя первое правило уменьшаются или ослабевают. Кроме того, когда дело доходит до последствий Камма убийства результаты в одной короткой жизни, если родишься человеком снова. Только ранив или истязания результаты только в плохом здоровье, если родишься человеком снова. убийство, как правило, включает в себя причинение боли или пытки, а также. Так может тоже привести к плохое здоровье.

+865
user12gk21hkj 2 окт. 2017 г., 00:16:26

Gharāvāsa (обывателя) = гхара (дом) + ВАЗа (гостиная) = человек, который живет в доме с 5 kāmaguṇa, причиной нарушения, такие как цвет, звук, запах, вкус и осязание. И если вы даже читать М. Н. Mūlapaṇṇāsaka mahādukkhakkhandhasutta, 5 kāmaguṇa также включены лей-стиль-работа для пропитания, тоже.

Samaṇa (монах) = сама (мир) + ṇa (человек) = человек, который живет в мире, свободы от 5 kāmaguṇa.

Причины для укладки в процессе обучения для монахов; цели монашеского законодательства (каждый Виная правил, включенных в эти 10 целей):

“Из-за этого, монахи, я сложу правило обучения для монахов за следующие десять причин:

А. в пользу Сангхе:

  1. для удобства превосходство в единогласном порядке.
  2. для удобства заказа.

Б. Для получения личной выгоды каждого монаха:

  1. для контроля за бессовестный человек.
  2. для комфортной жизни хорошо себя вели монахи.

С. защитника:

  1. для пресечения Асав в настоящем; для профилактики временного распада и смуты.
  2. для предотвращения язв в вечности; для защиты от духовного разложения и неприятностей.

Д. За веру сообщества:

  1. для уверенности тех, кто еще не обрел уверенность.
  2. для повышения доверия уверенно.

Е. преимущество учения Будды:

  1. на сохраняемость истинного учения.
  2. для поддержки дисциплины.

Итак, Будда сделал правилом, такие как деньги получать-оставить без удовлетворения правило для монахов.

+853
HamoriZ 30 янв. 2010 г., 09:02:58

Я не буддист. Но есть статья в Википедии

https://en.wikipedia.org/wiki/Buddhism_and_euthanasia

Как говорить о 2-х людей

Vakkali и Шенна

Оба совершили самоубийство

И оба, кажется, довольно хорошо

+852
msc1 5 мая 2010 г., 01:31:53

Как можно следовать пути, в этих условиях без начисления кармы и ее последствий?

Карма и ее последствий будет происходить, пока человек становится архатом и тем самым разрывает последние 5 оков, т. е. "тяга к тонкой материальной жизни, жажда проявления на уровне бесформенности, самомнение, беспокойство и невежество".

До тех пор, каждое мгновение-это либо "Камма-делать-момент" или "Камма-прием-момент".

Следующий путь не отличается в этих условиях. Опыт остались прежними, т. е. слух, зрение, вкус, осязание, обоняние и мышление. Таков же ли человек жить богатой жизнью, бедной жизни, если здоровый человек, умирающих и т. д. Опыта не меняются. Его еще только 6 чувство-переживания, происходящие беспрерывно.

Как правильно жить в настоящем?

Быть всегда внимательными. Всегда будьте бдительны. Учитывать психические и физические явления, как они возникают и исчезают в настоящем моменте. Быть с реальностью, как она есть, когда она и в конце концов будет освобождаться.

+842
Soumyadip DM 29 февр. 2016 г., 08:01:19

"Тогда, в голове один монах этого возникла мысль: “Так, похоже, материальная форма-это не самоназвание, ощущение не себя, восприятие-это не самоназвание, образованиями не в себе, сознание не является самостоятельной. Что, тогда, будет сделано "не-я" влияют?"

Тот же вопрос был поднят монах в 109 млн, а Будда предоставил отличный ответ здесь Синопсис Сутта это:

"Тщательное обсуждение вопросов, связанных с пяти совокупностей. Ближе к концу дискуссии, монах думает, что он нашел лазейку в учении. Путь Будды обрабатывает этот эпизод показывает, что правильное использование учения на агрегатах: не как метафизическая теория, а как инструмент для допроса жмется и так набирает выпуска".

+830
user237391 16 нояб. 2016 г., 23:40:43

На самом деле, продолжительность сидят сессий важно. Это вроде как работает. Если вы не слинял, когда вещи начинают становиться невмоготу, вы не собираетесь добиться какого-либо прогресса. Это только тогда, когда мы сталкиваемся с препятствиями и преодолевать их, что мы движемся вперед.

Мой совет будет использовать таймер, если вы уже не делаете так. Попробуйте сделать это до конца этих болезненных сидит, не сдаваться. Я не собираюсь приукрашивать его. Это будет трудно сначала. Лучшее, что вы можете сделать, чтобы помочь облегчить ваши страдания, это следовать твое дыхание так близко, как вы можете. Постарайтесь, чтобы ваше внимание ездить на выдохе весь путь до конца. Сохранить ее применяют в пространство между вдохов и постарайтесь не потерять его, когда вы вдыхаете. Как ваша концентрация развивается, боли в ваших ногах будут меньше волновать. На самом деле, это, как правило, исчезает полностью и даже можно заменить на радость.

Вы и ваша боль не отличаются. Это только тогда, когда вы видите боль как-то "вмешательства" в вашу медитацию и блаженство концентрации, что это становится проблематичным. Прими это как оно возникает. Чем больше вы сидите с вашим дискомфорта, тем больше он будет приносить вам в непосредственность и ослабить ваше сердце.

+803
loeschg 3 дек. 2016 г., 21:57:17

Камма не действует на его собственную. Она действует в течение пяти Niyamas. (Биджа, Дхамма, Камма,Читта и Uthu) Возможно, другие Камма может Биджа (как Крис ж предлагаю) и Дхамма Niyamas.

+739
moong 2 сент. 2011 г., 23:01:00

Это больше присуще с местной культурой и обычаями, чем к буддизму. Так что они может меняться от региона к региону и от страны к стране.

Это не буддийские свадьбы как таковой, хотя некоторые элементы буддизма включены как гимны (Jayamangala Гатха).

+716
thegiftlady1 27 апр. 2019 г., 18:49:56

В Косалы Сутта: в Kosalan Будда признает такие вопросы:

Насколько солнце и Луна вращаются, осветив направления с их светом, простирается в тысячу раз космос. В тысячу раз космос есть тысячи лун, тысячи солнц,... и в тысячу раз космос, Великий Брахма, считается высшим. Тем не менее, даже в Великий Брама есть еще аберрации, есть изменения. Видя это, обученный ученик благородных растет разочарование, он становится беспристрастным к тому, что является высшим, а тем более к тому, что уступает....

Для разочарования, это средство:

Есть там эти восемь аспектов [психического] мастерство. Какие восемь? (см. Сутта)

+713
minisu 20 июн. 2012 г., 13:13:42

Это означает, что оба удовольствие и боль, радость и печаль являются частью страдания (дуккха).

Боль вызывает страдание, когда вы сталкиваетесь его. С удовольствием заставляет страдать, когда вы его потеряете или если вы это отрицали.

Из SN56.11:

"Благородная Истина о страдании (дукха), монахи, такова: рождение страдание, старение есть страдание, болезнь есть страдание, смерть страдания, ассоциации с неприятным-это страдание, диссоциация от приятного-страдание, не получить желаемого-это страдания — короче пяти совокупностей, подверженных цепляние являются страдания.

+711
Kathy George Munson 5 авг. 2012 г., 05:37:56

Я думаю, большая разница между тем, мысленно отметив, против судя по тому что вы испытываете-это степень объективности. Отметив, поможет вам воспринять ваш опыт с ясностью, которая в свою очередь позволит вам обрести мудрость через понимание характера переживаний/явления. Например, если вы испытываете печаль и вы обратите внимание, "сад" вы оставаться объективным. Таким образом, вы четко наблюдать и испытывать чувство печали. Ваше поле эмпирическое восприятие по-прежнему беспрепятственно внутренний конфликт (реагирует на печаль, а не просто отметить это) и вы не в состоянии понять высшую реальность ваши печали. Это применяется ко всем опытом, поможет вам развить равностность, один из семи факторов просветления.

И наоборот, если вы испытываете печаль и психически противостоять печали, вы не в состоянии оставаться объективным через свой опыт и препятствовать вашей способности воспринимать и познавать/понять ваш опыт. Это явно мешает невозмутимость, но, возможно, еще более важно, оберегает от ясного понимания событий (например, грустное состояние души) и тем самым предотвращает проникновение в сущность таких явлений.

Так, "психическое-маркировка" методом, как описано преподобным Mahasi Sayadaw, на самом деле задумано (и скорее всего), чтобы помочь стать более лояльным к себе и к другим.

/\

+697
chrisb 19 нояб. 2013 г., 10:11:44

просыпаться высшая истина реальности и, что каждый может делать как он. Мне кажется, что я живу в матрице. но я не уверен, что если проснуться можно.

+663
Holly Cummins 31 мар. 2011 г., 23:24:56

От Вишудхи-Магга (я добавил в [...] Что такое 'и т. д.' в формате PDF)

Тот, кто хочет развивать сострадание нужно начинать свою задачу путем рассмотрения опасность в отсутствии сострадания и преимущество в сострадание.

И когда он начинает это, он не должен направлять его сначала к дорогому человеку, [а очень уважаемый собеседник, нейтральный человек или антипатичен/враждебные лица]; для того, кто дорог просто сохраняет позиции одного, кто дорог, а очень уважаемый собеседник сохраняет позиции очень уважаемый собеседник, тот, кто нейтральный сохраняет позиции одного, кто нейтрален, тот, кто сохраняет антипатичны позиция тех, кто жил, и тот, кто враждебно сохраняет позиции тот, кто враждебен. Одним из противоположного пола и тот, кто умер не поле для него.


По этому, в медитации, необходимо:

  1. Рассмотрим преимущества сострадания/ опасности в отсутствие сострадания
  2. Развивать сострадание, представляя,/думать о том, что в великих страданиях и делает желание: "пусть он/она будет свободен от страдания"

Только как он будет чувствовать себя сострадание увидев невезучим, несчастным человеком, так как он пронизывает все существа с состраданием” (Vibh 273). Поэтому в первую очередь, увидев несчастный человек, несчастный, несчастный, во всех отношениях пригодный объект для сострадания, неприглядный, снижение в сплошное страдание, руки и ноги отрезаны, сидя в приют для беспомощных с горшком поставил перед ним, с массой опарышей сочилась из его рук и ноги, и стоны, сострадание должно быть к нему таким образом: “это действительно свелась к несчастью; если бы только он мог освободиться от этого страдания!

Если вы не знаете о таком человеке, к злодеяниям человека

Но если он не встречает такого человека, то он может вызывать сочувствие для совершения зла человеку, даже если он счастлив, сравнивая его с одним должен быть выполнен. Как?

[...] Так тоже монах, чья медитация теме сострадание должно вызывать сочувствие к [зло] человека, даже если он счастливый: “хоть этого бедолагу, теперь счастливый, веселый, наслаждаясь своим богатством, еще хочу, еще одно доброе дело сделал теперь в любой из трех дверей [из тела, речи и ума], он может прийти, чтобы испытать неописуемые страдания в Штатах потери.

  1. Теперь таким же образом развивать сострадание к дорогому человеку
  2. ... нейтральный человек
  3. ... враждебным человеку

  • В случае возникновения обиды по отношению к враждебным человеком, нужно сосредоточиться на Метта
  • После этого раздела В Visuddhimagga, есть комментарий о различные способы практиковать сострадание. (К себе или сначала враждебным человеку, то не повезло)
+657
pedroremedios 28 авг. 2015 г., 11:51:02

Следующие вопросы предназначены для Випассаны. Тем не менее, взносы от других традиций были оценены по достоинству.

  • есть ли сцены, где ожидается, что созерцатели чувствуют вибрации во время сна ?

    - Если да, то как это должно осуществляться ?

    -- Более того, как справиться с этим, когда вибрации настолько сильные, что невозможно двигаться во время этого опыта ?

  • Что, если это не ясно, если такой опыт во сне или наяву ? Иногда это не ясно, если такой опыт случился во сне или в реальной жизни.

  • Кроме того, есть рекомендации о том, как управлять переживания, которые случаются во время сна ?

Ответы со ссылками сильно ценится.

+602
Shayno 5 сент. 2012 г., 10:21:21

Есть несколько стадий прозрения , прежде чем достигнуть поток записей. Тогда есть 4 стадии святости которого следует, что вы можете судить из оков и загрязнений , которые остаются.

Принимая зависимого возникновения с учетом главной проблемой, ведущей к обусловленное существование-это когда мы чувствуем каких-либо ощущений, за счет, мы реагируем с нравится или не нравится что вы пытаетесь обладать или избавиться от. Это позволит вам переходящий в стресс и обусловленное существование. Как только вы почувствуете ощущение и вам сохранить вашу невозмутимость тогда вы перестанете кондиционер. Поэтому всеми средствами лучший способ измерить ваш прогресс значительно невозмутимость и осознавание у вас есть к чувства и ощущения, которые возникают в различных ситуациях. На более продвинутом этапе, когда ваша невозмутимость не колеблется, основным критерием может стать, Сколько 3 характеристики существования можно увидеть. В какой-то момент начнете видеть возникновение и угасание явлений в любом месте вашего тела подтвердит все, что находится в поток изменений. Вы поймете, какие чувства вы получаете, имеет конечную длину. Он прибывает в качестве кластера колебательных квантовых частиц и остается на ограниченный период времени. У вас нет абсолютного контроля над созданием, обслуживанием или ощущение определенной сенсацией.

Следующим образом вы можете контролировать ваш прогресс с помощью позаботиться о своем здоровье и других людей вокруг вас. Вам будет менее бурным и напряженным. Этот интерн делает людей вокруг вас меньше, взволнованный и напряженный. Вы становитесь моральным. Каждый раз, когда вы пытаетесь генерировать негатив вы видите процесс стресса и построение агитации в вас. Это накладывает ваша мораль и доброжелательное взаимодействие с другими. Вы будете иметь уравновешенный ум, таким образом, принимать правильные упреждающие решения, чем эмоциональные реактивные решения. Это будет выгодно для вас в этой жизни и загробной жизни для вас и всех вокруг вас. Также вы будете испытывать мир и счастье с вами. Как всегда 1-й критерий прогресса должен быть невозмутимости и осознанности , после которого твердо установлены Вы можете посмотреть на вторичные меры. Вы активно исследовать явления, возникающие и проходящие в рамках вашего тела. После того, как хорошо вы будете чувствовать себя приятно и расслабленно. Ваш ум будет сосредоточен. Вы будете иметь много энергии в вас.

Другой способ измерить ваш прогресс через уровень понимания Благородных Истин на эмпирическом уровне (Paccattaṃ veditabbo viññūhi). Если вы использовали другой способ исследовать ваш прогресс, вы можете смотреть на ощущения внутри вас. В дальнейшем исследовании вы увидите, что любой стресс или возникает возбуждение, прибывающих в вас. На дальнейшее расследование вы увидите, что это вызывает это ваши привязанности и неприязни. Вы начнете видеть, если что-то случается, то вы можете назвать меня или мое (вещи, идеи, мысли, взгляды, тело, друзья и враги), вы получите либо возбужден или доволен. Отсутствие осознанности и уравновешенности вам понять ощущение, что arrised, когда вы воспринимаете что-то. (Напр. вашего противника потерять работу.) Вы всегда долго для подобных случаев, когда вы узнать и признать это на деле ваш враг, то вы испытываете некоторые чувства. Как вы практикуете, вы видите, когда вы получаете какой-либо охоты в вашем уме, вы испытываете ощущения. Видите ли ощущения не постоянные, цепляясь за их вызвать возмущение и не совсем управляема. Когда вы гармоничная и помнить во все времена, вы видите, что это уменьшает стресс и возбуждение в вас. Вы увидите каждый раз, когда вы даже думать о взломе вашей морали вы получите подчеркнул и взволнованный, больше контроля вы работаете над своим разумом и предотвратить его уход в негативные состояния более уверен, что ты чувствуешь и когда все пойдет не возбуждение и стресс возникает, вы увидите каждый раз, когда вам нравится или не нравится к чему-то (начиная с определенным типом чувство) вы потеряете свой баланс свой ум и тяга создавать любые такие ощущения или чувство не находится под вашим абсолютным контролем, не долго и так как это не последний это не является удовлетворительным. Вы видите выход из этого-это не реагировать на ощущения испытываешь, но мы предупреждаем, глядя на их истинные характеристики.

Также вы можете всегда иметь в виду скверн , чтобы увидеть, что часто arices и как интенсивно они.

Мониторинг прогресса есть свои недостатки. Непосредственная причина смотреть на прогресс стремится слишком сильно. Вы должны оставить результаты для себя, чтобы проявиться в свое время, чем пытаться быть более внимательными прогресса. Если вы ищете прогресс слишком часто, то это признак слишком привязаны к результату, таким образом, теряя равновесие ума и отстают в практике.

Вы иногда (не слишком часто или не слишком далеко шагают) посмотреть, как ты делаешь. Это, чтобы увидеть, если вы делаете правильные практике и на трассе. Если вы не делаете прогресс, то это может означать, что вы упустили некоторые аспекты практики или делаю что-то неправильно. Когда вы смотрите на прогресс заключается в том, что если это как нож. Вы не видите ежедневного износа, но вдруг заметил, что он пришел в негодность, хотя это было мало происходит в течение времени.

+590
Anant 24 дек. 2019 г., 13:26:40

Человек, который стал Архатом, он не имеет трех ядов Он также удалены Kleshas поэтому его существование уже не действительны, потому что нет "я"

+437
Salvia 8 окт. 2017 г., 15:28:44

Эта вера прочного ума является сложной задачей Paticca Samuppada себя. Если есть изначальный разум, оно должно присутствовать в момент рождения. Поэтому он должен быть никто иной, чем Patisandi Читта. Если этот Читта является постоянным, одним из следующих двух основных учений Будды должно быть ложно.

  1. Ищите Paccaya винная - в зависимости от формации, возникает сознание
  2. Ищите Sabbe Аничче, все обусловленные явления непостоянны

"Световой, монахи, является ум.1 и она будет осквернена входящие скверн". -Pabhassara Сутта

Здесь Будда говорит, что сознание как процесс-это световой при отсутствии загрязнений. Он никогда не упоминает ничего прочного Читта. Это же Vinnana из пяти совокупностей, которое обусловлено. Если быть светящимся достаточно, чтобы предположить, что это постоянный, тел Abhassara Брахмы должен быть постоянным тоже. Потому что они говорят, сияющей. :)

+403
Christopher Davis 23 июн. 2014 г., 09:12:42

Это хорошо, что я могу сделать это так быстро?

Почему вы считаете, получаете РЭМ во время медитации-это хорошо?

Буддийская медитация о стиллинге/успокаивая ум и тело, о созерцании истины, чтобы освободиться от десяти оков. Получение РЗМ и глаза болят-это больше отвлекает и страдания.

Когда люди получают РЗМ в сон, они не знают таких Ремс. Вместо этого они, как правило, внешние признаки что человек спит видит сны. Для того, чтобы человек сознательно быть в курсе его/ее Ремс во время буддийской медитации не является желаемой цели или опыт. Поэтому я бы сказал, Нет, его не очень хорошая вещь.

Означает ли это какая-то поднять в сознание или даже больше концентрация может прийти в ближайшее время?

Нет в моем опыте.

Настоятельно рекомендуем Вам обратиться с уважаемым и опытные инструктора по медитации.

Что происходит, когда вы просто закрываете глаза? Вы получаете РЭМ тогда? Если это так, то я также рекомендовал бы видеть в ГП.

Пусть вы будете счастливы.

+398
zya 29 июн. 2019 г., 03:13:56

Разница существенная.

Сказать: "это не я", - это указать на некоторые существующие вещи и осмотрев его с критериев для чего достоин считать себя (то есть, что это то, что находится под контролем) и, найдя ее из-под контроля, заявление является просто выражением видимый, доказуемый факт.

Сказать: "нет Я". заключается в выражении мнения (точки зрения, diṭṭhi), чтобы все вещи во времени и пространстве, прошлое, будущее, настоящее. Это то, что выходит за пределы возможностей, так как даже для Будд, для неисчислимы-это начало, братья, этой державы".

ЗП 2.15.9 http://buddhadust.net/dhamma-vinaya/pts/sn/02_nv/sn02.15.009.rhyc.pts.htm#p1

Другими словами, если его не видно и доказано, это всего лишь мнение.

Дхаммы-это понятно, на практике: мнения-то, чтобы его отпустили; идентификация с тем, что является не самим что-то надо оставить.

+375
Steve Gelman 17 июл. 2018 г., 08:02:19

Пять препятствий-это учение для медитирующих &, первоначально, очевидно, в первую очередь для монахов. Таким образом, упомянутые мирские желания вообще не имеет отношения к жизни монаха. Точки чувственного желания является, очевидно, является биологически основанная желания (по отношению к секс и еда), который трудно потушить.

Что же касается некоторых других примеров в вопрос, такие как "я должен был сделать иначе", "почему она так со мной", "мне нужно, чтобы найти решение", "я должен улучшить", представляются примеры помеха беспокойства и угрызений совести. "Почему она так сказала мне" может быть злая воля.

+330
Yoav Perry 24 янв. 2015 г., 21:20:50

Прежде чем я медитирую утром, я делаю растяжку ног и спины за 10 минут так сидеть удобнее. Когда я сижу используйте подушку, чтобы спина прямая. Чувствую, как строки, потянув голову вверх и вес на копчик, осторожно потянув его вниз. После установления дыхания вы можете продолжать подсчитывать дыхание и делать церемонию. Вот один Далай-Лама

Порождая разум для просветления

Для тех, кто восхищается духовным идеалам восемь стихов на Преобразование ума-это полезно прочитать следующие стихи генерирующая ум к просветлению. Практикующие буддисты должны декламировать стихи и размышляю над смыслом слов, в то время как пытаясь повысить их альтруизм и сострадание. Те из вас, кто практикующие из других религиозных традиций может извлечь из вашего собственного духовные учения, и попытаться совершить себе культивировать альтруистические мысли в погоне за альтруистический идеал.

С желанием освободить всех существ, которых я всегда пойду на убежище Будды, Дхармы и Сангхи, пока не достигну полного просветления.

Восторгается мудростью и состраданием, сегодня, в присутствии Будды, я создать разум для полного пробуждения на благо всех живых существ.

Покуда пространства продолжается, пока живое существо остается, пока тогда, может мне тоже остаться и рассеять страдания мира. В заключение те, которые любят себя, считают себя последователями Будды, следует практиковать столько, сколько мы можем. Для последователей других религиозные традиции, я хотел бы сказать, “Пожалуйста, практиковать свои собственные религии серьезно и искренне.” И для неверующих, прошу вас стараться быть добросердечными. Я задаю этот вопрос вам потому, что эти психические отношения на самом деле принесет нам счастье. Как я уже упоминал ранее, забота о других действительно приносит пользу вам.

Это может быть связано с фокусировать ум и энергию и отдавать ее другим, но это целенаправленный обряд помогает активизировать медитации.

Медитация 30-60 минут обычно достаточно, чтобы начать свой день. Потом я занимаюсь йогой и другими упражнениями для выработки энергии и план действий, так что я активный. Просто сидит весь день легко может производить оцепенения. Иметь план действий в этом мире является частью медитации при ходьбе, где вы продолжаете медитации или осознанности дыхания происходит в то время как вы делаете свою работу или цели на день с полным фокусом.

+303
Casper Leon Nielsen 23 мая 2015 г., 06:00:00

Речь не о даю.. если вы можете жить с хорошими мыслями, что этого достаточно. Вы можете дать немного воды, чтобы жажду животное, это тоже великая вещь. Держите свой мозг в чистоте и хорошо. Не давая конкуренции с другими. Прочитайте следующие Дхарме его окон видно.

"Дхаммы Manopubbangama
manosettha manomaya
pasannena Манаса се
bhasati ва кароти ва
тато ДНП сухая manveti
chayava anapayini".




Все психические явления имеют в виду, как их предшественник, они имеют в виду, как их начальник; умом они-сделали. Если человек говорит или действует с чистым умом, счастье (сукха) следует за ним как тень, никогда не оставляет его.


Посмотрите следующее видео для более ответ: бедный человек спрашивает Будду: "почему я такой бедный?"

+270
D Pounder 24 янв. 2016 г., 00:37:13

Есть существующее ссылкой на сходство между Theravāda & Махаяна , которую я приведу:
(Я думаю, что это также относится и к Vajrayāna , хотя я могу ошибаться в этом вопросе.)

  1. Все наши секты, деноминации или систем, как буддисты, мы все принимаем Будда как наш учитель, который дал нам учение.
  2. Мы все принимаем прибежище в Тройной драгоценности: Будда, наш учитель; Дхамме, его обучения; и Сангха, сообщество святых. Иными словами, мы принимаем прибежище в Учителе, учении и учил.
  3. Будь то Тхеравада или Махаяна, мы не считаем, что этот мир создан и правит Бог по своей воле.
  4. Следуя примеру Будда, наш учитель, который является воплощением Великого Сострадание и великая мудрость, мы считаем, что цель жизни состоит в том, чтобы развивать сострадание ко всем живым существам без дискриминации и работать на их благо, счастье и покой; и разработать мудрость, ведущие к осознанию конечной истины.
  5. Мы принимаем Четыре Благородные Истины, которым учил Будда, а именно, дуккха, то что наше существование в этом мире находится в затруднительном положении, является непостоянное, несовершенное, неуд, полный конфликтов; Samudaya, тот факт, что такое положение дел обусловлено в наше эгоистическое эгоизм основывается на ложной идее "я", Ниродха, тот факт, что существует, безусловно, возможность избавления, освобождения, свободы от этого затруднительного положения полного искоренения эгоистического себялюбия; и Магги, в то, что это освобождение может быть достигнуто через середину пути, который составляет восемь- фолд, ведущих к совершенствованию этического поведения (сила), психической дисциплины (самадхи) и мудрость (pañña).
  6. Мы принимаем универсальный закон причины и следствия, учат в Paticcasamuppada (Санскр. pratityasamutpada; обусловленный Генезис или зависимого возникновения), и соответственно мы принимаем, что все относительно, взаимозависимыми и взаимосвязанными и нет ничего абсолютного, постоянного и вечного в этой вселенной.
  7. Мы понимаем, по учению Будды, что все обусловленные вещи (samkhara) непостоянны (аничче) и несовершенно и неудовлетворительно (дуккха), и все кондиционных и некондиционных вещей (Дхамма) без самости (анатта).
  8. Мы принимаем тридцать семь качеств, способствующих просветлению (bodhipakkhiyadhamma) как различные аспекты пути, которому учил Будда ведущей к просветлению, а именно:
    • Четыре формы присутствия осознанности (пали: сатипаттхана; санскр. смритью-пастхана);
    • Четыре Правильных Усилия (Пали. sammappadhana; санскр. samyakpradhana);
    • Четыре основы сверхъестественных сил (пали. iddhipada; санскр. rddhipada);
    • Пять способностей (индрий: пали. saddha, вирия, Сати, самадхи, панна; санскр. Шраддха, вирья, Смрити, самадхи, праджня);
    • Пять сил (бала, же пять качеств выше);
    • Семь факторов просветления (пали. bojjhanga; санскр. bobhyanga);
    • Восемь раз благородный путь (пали. ariyamagga; санскр. aryamarga).
  9. Существует три способа достижения Бодхи, или просветление по способностям и возможностей каждого индивидуума: именно, как Sravaka (ученик), как Pratyekabuddha (индивидуальный Будды) и как Samyaksambuddha (прекрасно и Полностью Просветленный Будда). Если мы принимаем как самые высокие, самые благородные и самые героические следовать пути Бодхисаттвы и станете Samyksambuddha в порядке чтобы спасти других. Но эти три состояния на одном пути, а не на разных путях. В самом деле, Sandhinirmocana-сутру, известный важных Махаяна-сутры, ясно и решительно говорит, что те, кто следуют линии Sravaka-Яна (Автомобиля учеников) или линии Pratyekabuddha- " Яна " (индивидуального Будд) или линии Татхагате (Махаяна) достичь высшей Нирваны в тот же путь, и что для всех них есть только один путь очищения (Вишудхи-Марга) и только одна очистка (Вишудхи) и не второй, и что они не разные пути и разных очищений, и что Sravakayana и махаяна являются одним транспортным средством один Яна (ЭКА-Яна) и не отличается и различных транспортных средств или Янас.
  10. Мы признаем, что в разных странах существуют различия в отношении путей жизни буддийских монахов, популярных буддийских верований и практик, обрядов и ритуалы, церемонии, обычаи и привычки. Этих внешних форм и выражений не следует путать с основным учением Будды.

-Одно транспортное средство для мирного вен. Walpola Шри Рахула, (1-7 Декабря 1981 Года)

+254
Tijana 21 сент. 2012 г., 10:57:53

В Talaputta сутра Будда говорит, что актеры будут либо переродится в качестве животного или попасть в ад

Когда актер на сцене, он думает, что] после смерти, он перерождается в компании смеющихся богов, что является его неправильная точка зрения. Теперь, есть два направления для человека с неверной точки зрения, я скажу вам: или ад, или утробе животного.

Почему Будда имеют такое смутное представление актеров? Я могу представить все виды профессий, которые были бы менее этично, чем действуя. Действовал очень разного рода профессия в Индии 2500 лет назад? Бы такого же рода судьба быть совместно с актерами сегодня? Актеры неодобрительно в современных буддийских странах?

Мотивация на этот вопрос заключается в том, что я должен давать ток на правильный образ жизни в местном буддийском центре. В последний раз я сделал это я сказал Эту историю. К сожалению, был актером в группе и она была в шоке. Я не могу оправдать этот суровый взгляд, так что я просто буркнул извинение и двинулся дальше.

Большое спасибо за любые/все ответы.

+234
Adedoyin Omotolani 23 мая 2014 г., 22:45:52
  1. КАК ПОЛУЧИТЬ БОГАТСТВА, КРАСОТЫ И СОЦИАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ.

В переводе с Ангуттара-Nikâya (ИЖ.1971).

На определенный момент благословенный пребывал в Sâvatthi, в Монастырь Jetavana в парке Anâthapindika по. Затем приблизился Mallikâ в Королева, где Благословенный; и имея приблизился и приветствовал Благословенному, он сел почтительно в стороне. И сидит почтительно в одну сторону, Mallikâ королева говорит благословенному следующим образом:

"Преподобный сэр, что является причиной, а что является причиной, когда женщина некрасивая, с плохой фигурой, и ужасный, и неимущими, бедных, нуждающихся, в социальной шкале?

"Преподобный сэр, что является причиной, а что является причиной, когда женщина некрасивая, с плохой фигурой, и ужасный внешний вид, и богатый, богатых, состоятельных, и высоко в социальном масштабе?

"Уважаемый сэр, в чем причина, и что является причиной,

С. 229 [А. IV.1971 году, когда женщина красива, привлекательна, приятна, и обладал необыкновенной красоты, и неимущим, бедным, нуждающимся, и низкий в общественном масштабе?

"Преподобный сэр, что является причиной, а что является причиной, когда женщина красива, привлекательна, приятна, и обладал необыкновенной красота и богатых, богатых, богатых, и высоко в социальной масштабе?"

"Mallikâ, когда женщина была вспыльчивым и жестоким, и на каждом мало что говорит против нее и чувствовал, злобный, злой, взбешенный, и угрюмо, и проявляются гнев, ненависть, и сердце; когда она учитывая отсутствие милостыню монах или Брахман, еды, напитка, строительных площадок, коляски, гирлянды, благовония, мази, постельное белье, жилых домов, и лампы, но был завистливым нравом, и чувствовал зависть по выигрыш, честь, почтение, уважение, почтение и поклонение, которые пришли к другим, и был зол и завистлив ими; потом, когда она уходит что существование и приходит к этому один, где она может родиться, она Гадкий, плохой рисунок, и страшно смотреть, и неимущим, бедным, нуждающимся в социальной шкале.

"И, опять же, Mallikâ, когда женщина была вспыльчивым и жестоким, и по каждому пустяку, говорит против нее и чувствовал, злобный, злой, взбешенный, и угрюмо, и проявляются гнев, ненависть, и сердце; но дал милостыню монахи и отшельники, еды, питья, стройки, вагоны, гирлянды, благовония, мази, постельные принадлежности, жилых домов, и светильники, и не завистливые диспозиция, ни чувствовал зависть из-за выгоды, честь, почтение, уважение, почтение и поклонение, которые пришли к другим, ни в ярости и завистники ими; потом, когда она уходит, что существование и приходит к этому, везде, где она может родиться, она некрасивая, с плохой фигурой, и ужасно чтобы посмотреть и богатых, богатых, богатых, и высоко в социальном масштабе.

"И, опять же, Mallikâ, когда женщина не была вспыльчивой или жестокие, и, хотя много было сказано против нее, не ощутил злобный, злой, взбешенный, или угрюмо, и не проявляются гнев, ненависть, и сердце; когда она не подает милостыню монах или Брахман, продуктов питания, пить, стройки, вагоны, гирлянды, благовония, мази, постельное белье, жилых домов,

С. 230 [А. IV.1974 и светильники, но был завистливым нравом, и чувствовал зависть из-за выгоды, честь, почтение, уважение, почтение, и поклонения, которые пришли к другим, и был зол и завистлив ими; потом, когда она уходит, что существование и приходит к этому один, где она может родиться, она красива, привлекательна, приятна, и обладал необыкновенной красоты, и неимущим, бедным, нуждающимся, и низкий в социальные шкалы.

"И, опять же, Mallikâ., когда женщина не была вспыльчивой или жестокие, и, хотя много было сказано против нее, не ощутил злобный, злой, взбешенный, или угрюмо, и не проявляются гнев, ненависть, и сердце; когда она дала милостыню монахи и отшельники, продуктов питания, пить, стройки, вагоны, гирлянды, благовония, мази, постельное белье, жилых домов, и светильники, и не завистливые диспозиция, ни чувствовал зависть из-за выгоды, честь, почтение, уважение, почтение и поклонение, которые пришли к другим, ни в ярости и завистники ими; потом, когда она уходит, что существование и приходит к этому, везде, где она может родиться, она красива, привлекательна, приятна, и обладал необыкновенной красоты, и богатых, богатых, богатых, и высоко в социальном масштабе.

"Это, Mallikâ, это причина, это причина, когда женщина Гадкий, плохой рисунок, и страшно смотреть, и неимущим, бедным, нуждающимся в социальной шкале.

"Это, Mallikâ, это причина, это причина, когда женщина уродливый, плохой рисунок, и ужасный внешний вид, и богатый, состоятельный, богатые и высоко в социальном масштабе.

"Это, Mallikâ, это причина, это причина, когда женщина красивые, привлекательные, приятные, и обладал необыкновенной красота и неимущим, бедным, нуждающимся, и низко в социальном масштабе.

"Это, Mallikâ, это причина, это причина, когда женщина красивые, привлекательные, приятные, и обладал необыкновенной красота и богатых, богатых, богатых, и высоко в социальной шкала".

Когда он сказал это, Mallikâ королева ответила на Блаженного Один следующим образом:

"Так, сейчас, почтенный, в бывшем существовании я вспыльчивый и насилия, и по каждому пустяку, говорит против

С. 231 [А. IV.1977 я чувствовал, злобный, злой, взбешенный, и угрюмо, и проявляются гнев, ненависть, а сердце-гореть, поэтому я теперь уродлив, плохой рисунок, и ужасный внешний вид. Так, сейчас, почтенный, в прежнего существования я дал милостыню монахи и отшельники, еды, питья, стройки, вагоны, гирлянды, благовония, мази, постельные принадлежности, жилых домов и фонарей, поэтому я теперь богатый, состоятельный, и полноводный. Так, сейчас, почтенный, в бывшем существовании у меня не было завистливый нрав, и не чувствовал зависть из-за выгоды, честь, почтение, уважение, почтение и поклонение, которые пришли к другим, ни был взбешен и при этом завистники, поэтому я сейчас высоко в социальном масштабе.

"Сейчас, в этой королевской семье, преподобный сэр, там девиц касты воинов, девиц из касты брахманов, и девиц домохозяин касты, и я владычествовать над ними. С этого дня я не будь вспыльчив, ни насилия, и, хотя многое говорит против меня, я не чувствую, злобный, злой, взбешенный, или угрюмо, ни манифеста злость, ненависть, и сердце; я дам милостыню монахам и Брахманы, пищевой, напиток, стройки, вагоны, гирлянды, благовония, мази, постельное белье, жилых домов, и светильники, и не будет завистливый нрав, ни чувствовать зависть на успехи, почет, почтение, уважение, почтение и поклонение, которые придут к другим, ни ярости и завидовать при этом.

"О, чудный он, почтенный сэр! О, чудный он, почтенный сэр! Это как если бы, почтенный, кто создали то, что было опрокинулся; или были разглашать то, что было скрыто, или были укажет путь к потерянному путешественнику; или были нести лампу в темном месте, что они имели глаза могли видеть формы. Даже так Благословенный излагал учение по-разному. Я взойду себя в благословенном, прибежище в учении, и Конгрегации священников. Пусть благословенный примет меня, кто пришел к нему в поисках убежища, и принять меня в качестве ученика с этого дня далее пока буду жива".

Существует несколько сутр, в которых упоминается эта идея, что когда человек злится (на основании уродливой энергии наружу) получат уродливой физиономией (светоотражающие некрасиво энергии на один персона).

Метта производит обратный эффект. Я знаю, что мои фотографии, как правило, быть лучшим, когда я мысленно делаю Метта (искренне, а не "пытаться").

Наконец, преимущества выходят далеко за совершенствование физическое лицо.

+223
johs32 16 февр. 2016 г., 18:55:15

Я привожу здесь с моим старшим обсуждения, где я скопировал вставки из Сайт о НДП, но которые, возможно, больше не будет, не проверял (но заметил такое замечание в более поздние обсуждения найти через Google).

(мое первоначальное обобщение должно быть обнаружимым с помощью Google на телеконференции de.соц.мировоззрения.buddhismus начало в 10.апреля.2007)

(...)
Историческая Справка (2)
Далее следует увлекательный, познавательный и заставляет задуматься
лекция (первоначально поставленный в Лондонский университет, школа востоковедения и африканистики, в
ранней весной 2006 года) буддийский ученый и переводчик, Стивен
Ходж, на Тибетском варианте Махапаринирвана Сутре. Я здесь
руки Стефана!
[С. Ходж]
(...)
Представляется целесообразным только хронологические данные, чтобы сделать вывод, что
в НДП была сформирована во времена Úâtavâhana. В Mahâmegha-sûtra,
который является предшественником самого НДП, упоминает Úâtavâhana короля
кто был “реставратор LineAge” и это должно быть не иначе
чем Gautamîputra Úâtakarn.я (вечере r106 - 130 гг. н. э.),
(...)
Практически 90% оставшегося текста код производителя включает в себя этот человек
как неутомимый собеседник, по его допроса вытягивает из
Будда богатство учения о незыблемости
Будда, важность сохранения подлинных Винаи, необходимость
для чистки Сан.ГСГ негодяй монахов, важность соблюдения
и приняв НДП и больше всего tathâgata-гарбха
доктрин. Возможно ли, что мы слышим реальный голос
исторические личности , называется Sarvasattva-Прия-darúana его
преданные последователи, его слова превращаются в формат sûtra в
обеспечить сохранение и распространение его учения ?
В ICCHANTIKAS
(...) помогите, кто исключен из этого сообщения надежды: группа
люди коллективно известный как icchantikas - “экстремисты”.
В более поздних пластов текста, НДП кричаще силикаты
против этих людей, повторяя высказывания типа
“помимо icchantikas, причиной просветления станет
присутствует во всех”
или
“даже те, кто совершает падений или совершает чудовищные поступки
и те, кто считает, что поколение стремление
просвещение излишним будет установлено в деле
просветление - только icchantikas, которые любят смерть”.
Так кто были эти люди, что НДП называет “ядовитых змей” ?
Этот вопрос емко так ответил - “Любой человек, независимо от
будь то монах, монахиня, мирянин или лей-женщина, которая отвергает
это sûtra с матерными словами, и даже не просить прощения
затем вошел в icchantika пути . . . . Те, кто
нет озабоченность по поводу
(...)
И не ошибитесь об этом - судьба icchantikas это
действительно страшно, для sûtra говорит,
“причиной просветления не будет и не может быть
зародил в icchantikas”,
“они напоминают сжег семена, потому что они потушили
здоровые корни”,
“в icchantika нет семян и нет возможности его
имея какой-либо мысли, исповедуясь и прося прощения”.
Другими словами, код производителя довольно категоричен в своем мнении, что эти
icchantikas никогда не пробудит потенциал
tathâgatagarbha, никогда не достичь освобождения и никогда не станут Буддами
на протяжении всей вечности.
Заключение
Есть еще один, последний поворот в истории. Как мы видим, печальный-
дхарму, и бодхисаттвы, кто отстаивает это было предсказано
исчезают вокруг 220CE, если наши расчеты верны. Кажется
вероятно, что НДП была распространена в качестве заключительного жизни - пояс для
тонущий плот Дхармы - это те, кто имеют уши, чтобы услышать это
последнюю возможность спасти себя. Но что же тогда ? Не более
подлинной Дхармы, нет больше истинного учителя и никакого намека здесь будущего
Будды-Спасителя, чтобы прийти в этот угол сам.sâra. На самом деле, есть
это леденящий проход в код производителя:
“Кто не видит цели ? Это icchantikas кто не увидит
цель, для Они не увидят цель пока циклического существования
длится. Я обобщила и учил о важности этого, но
вы должны бояться того, что это очень страшно ! Предположим, что все
существа в унисон должны были стать полностью пробужденным высшим и
совершенное просветление, то даже если это было возможно для грешного
icchantikas, чтобы стать полностью пробудился к высшей и совершенной
просветления, они не увидят цель. Таким образом, вы, о
герой, должны понять вещи !
“Цель которых не оканчиваются неудачей ? Цель Tathâgata не
заканчиваются неудачей. Когда все существа, живущие в цикле существования
полностью пробудилось высшего и совершенного просветления,
тогда цель Tathâgata не закончились провалом, а затем,
пройдя в parinirvân.а вечно, Будда станет
непостоянно, подобно пламени светильника, чей фитиль был использован.”















































































Hieran anschließend folgt умереть Einschätzung:

в этом мире - и в конце концов во всей Вселенной. Потом, те
который по определению никогда не может быть освобождена - в icchantikas - будет
оставил бродить потеряли жизнь после жизни для всех
вечность. Что мрачный сценарий !


+218
klamike 3 дек. 2015 г., 00:07:12

в Сутта о плоскостях сознания. кажется, что некоторые существа с единым в восприятии. Им не уверен, если это означает одинаковое восприятие и общее восприятие.

Ананда, существует семь плоскостей сознания и двух измерениях. Какие семь? Есть живые существа, которые находятся в различных теле и различных в восприятии, такие, как человеческие существа, некоторые боги, и некоторые существа в преисподней. Это первый уровень сознания. Есть живые существа, которые разнообразны по телу и единым в восприятии, такие, как боги переродились в группу Брахмы через первую поглощения. .."

ДУ15

+122
PatsyMayonnaise 30 сент. 2018 г., 10:58:19

Есть 2 вида Saṅkhāra слово в Типитака, Saṅkhāra который используется перед Буддой просветленным (Saṅkhāra в Саматха контексте), например, в MN44, и Saṅkhāra который используется после того, как Будда просветленный (Saṅkhāra в Vipassanā контексте), например, в Paṭiccasamuppāda и Pañcupādānakkhandha.

Так, Saṅkhāra в MN44 и 4.233 не одинаковы.

Практикующий в MN44 пытается остановить Saṅkhāra, vitakavicāra дыхание vedanāsaññā, для высших Samāpatti которых происходит только в период, но врач в 4.233 пытается остановить Saṅkhāra, Cetanā (Karmma), для Ниббаны, которая не имея ничего больше.

Оба этих 2 вида Saṅkhāra также появляться в MahāSatipaṭṭhānaSutta в том же контексте.

+102
Neloa Jones 20 апр. 2010 г., 16:57:17

Я заметил, что много практик Mahasi достичь, казалось бы, sotopanna очень быстро.

В чем отличие от других методов буддийской медитации и метод Mahasi, по отношению к видимой скорости достижения в методе Mahasi?

Может быть, вы думаете, что стиль Mahasi практики не ведут к лучшим результатам?

Если да, то кто, что, где, когда и почему вы думаете, что это?

Я надеюсь, что это уместный вопрос, но если это не так, это нормально :) Метта

Обратите внимание: я,

"сомнения по поводу столь быстрого прогресса в Mahasi традиции, а не гордость"

Оказывается, многие предполагали что-то другое.

Моя ошибка, Я должен был яснее.

+98
Robert Fraser 27 дек. 2011 г., 19:43:08

Есть заявление Его Святейшества Далай-лама XIV, Тензин Гьяцо, по вопросу о его реинкарнации (24 сентября 2011), который включает в себя описание "Тулку".

+75
Tripathi Anurag 10 мар. 2016 г., 06:19:56

Четыре Благородные Истины & зависимое возникновение, просто объясните, как страдания приходят, чтобы быть и как это страдание может быть прекращено.

Как непрофессионалу, это неизбежно вы страдаете (например, когда ваш автомобиль поврежден в ДТП). Таким образом, вы можете использовать эти учения, чтобы понять и преодолеть свои страдания.

Например, ваш автомобиль поврежден в ДТП. Вы отражаете:

  1. Я страдаю, потому что я привязан к машине и не нужен автомобиль, чтобы быть поврежденным.

  2. Однако, этого хотят и страдание невежественен, потому что Будда учил всех материальных и комфортной вещи подлежат повреждения и непостоянство. Поэтому он не знает меня, чтобы страдать из-за вещей, которые неизбежно подвержены повреждений и непостоянство.

  3. Кроме того, автомобиль-это не-я. Это не совсем "мое". Это только то, что я использовать временно.

Выше приведен пример, как использовать Четыре Благородные Истины & зависимого возникновения, чтобы понять и закончить повседневные страдания обычного человека.


Если вы не четко понимать Четыре Благородные Истины, это:

  1. Все страдания резюмируется как привязанность к пяти агрегатам.

  2. Эта страдание возникает тогда, когда есть тяга, что приводит к новой самостоятельной становится.

  3. Это страдание заканчивается, когда тяга заканчивается.

  4. Благородный Восьмеричный путь путь к прекращению страданий, которые представлены в обобщенном виде как с помощью осознанности, чтобы принести мудрость (правильное воззрение) в смысле опыта.


Если вы не четко понял зависимое возникновение, это просто так же, как Четыре Благородные Истины, но более подробная, в том, что это следы, возникающие страдания обратно в невежество. Он гласит:

  1. Условия невежество невежд психических образований.

  2. Невежественные психических образований состояние невежественного сознания.

  3. Невежественные состояния сознания невежественного ума и тела.

  4. Невежественный ум и тело состояние невежественного органов чувств.

  5. Невежественные органы чувств состояние невежественного чувственного опыта.

  6. Невежественные смысле опыта условия невежественные чувства.

  7. Незнание чувства жажды состоянии.

  8. Тягу условия вложения.

  9. Условия прикрепления собственной эго-становится.

  10. Становятся условия зарождения самосознания. (например. 'Мой автомобиль').

  11. Условия рождения старению-&-смерть (напр. Мой автомобиль будет уничтожен и мертвые).

  12. Старение-&-смерть условиям печаль, стенание, боль, горе, отчаяние и страдания.

Поэтому, если невежество закончился размышляя: "материал & обусловленные вещи непостоянны", тяга, привязанность, становление, рождение и смерть, что причина страданий не возникнет. Ум будет свободен от страданий по поводу автомобилей.

+67
herci 14 дек. 2015 г., 21:08:44

Почему бы в "Бодхисаттва" бремя сам выбор становится Буддой (избежание тушения дуккха) и подстрекают других делать так?

Учитывая, что этот мир полон "Бодхисаттв", нет ни одного существа, которое не только здесь, чтобы помочь другим, почему Бодхисаттва подстрекать других, чтобы оставаться на нормальном ходе рождения и смерти?

Ему нужна пища, чтобы питать его начинание и боясь никого и ничего, как повод для дальнейшего становления?

Или зачем провоцировать других делать такую работу?

Просто, чтобы стать однажды мудрым и прислушиваться к тому, что Будды говорят и ловушки другим, у кого та же слепота для него? (Учитывая, что учение Будды нашего времени по-прежнему доступен)

Или же они предположить, что нет учения, которые приводят их сейчас?

+43
justinreach 19 сент. 2019 г., 08:50:51

Для начала я не думаю, что ваш вопрос-это неуважение вообще.

Я думаю, что это зависит от конкретного монаха(ы) или экс-монах(ы), которые вы хотите сравнить. Там могут быть хорошие или плохие версии. Соблюдением обетов не легко. Буддизм имеет много разных обет наборы можно взять.

Обетов прибежища, обетов Бодхисаттвы, обетов монашеских, пять заповедей, далее по списку... и на...

Иногда люди попадают в над их головами и принять обеты, они не могут держать. У каждого есть своя история и свой путь, если вы не друзья или товарищи с бывшим монахом, и вы найдете преобразований о буддизме информативный и позитивный, я не вижу вреда в такого рода отношения. На самом деле это может даже быть лечебным экс-монах, чтобы быть в состоянии иметь подобные разговоры. Если не лечебный, по крайней мере, интересные для них, и с кармической точки зрения (предполагая, что разговоры точный) выгодно для обеих сторон.

+33
user3251564 10 апр. 2018 г., 23:36:03

Будда-это как врач (Ити 100), который лечит болезнь, которая является страдание (дукха).

Планировка новичка, который по-прежнему имеет собственной целью (sakkāya ditthi) т. е. кто-то, кто еще не поток абитуриента, может понадобиться другое лекарство против кого-то, кто является более продвинутым.

Для новичка с целью самообороны, Будда прописал следующие лекарства:

  • Принимая прибежище в Будде, Дхамме и Сангхе; и принимая пять заповедей как основные правила подготовки. (В 8.39)
  • Для культивирования добродетели в волевых мыслей и действий, человек должен думать (в 5.57), "я владелец своей каммы, наследник своей каммы, я Камма, как мое происхождение, Камма, как мой родственник, Камма как мое средство; я буду наследником независимо от каммы, хорошо или плохо, что я делаю".
  • Для поощрения культивирования добродетели в волевых мыслей и поступков, Будда также учил, что это безопасная ставка (в МН 60) предположить, что бы возродиться в зависимости от каммы. Вы также можете думать об этом как "возрождение отыгрыша".
  • Чтобы уменьшить цепляетесь, он (млн 143) также учил, чтобы не связать себя с пятью совокупностями, но это не относится к мысли "Я-хозяин моего Камма".

Для кого-то, кто более продвинутый, или на высшее обучение пути, как полностью посвященный монах, Будда учил, что сознание-это не самоназвание, сознание зависимо возникла, и то же сознание не блуждает, как учили в 38 млн (цитата ниже).

Благословенный спросил его: “Sāti, это правда, что в следующем пагубное мнение возникло в вас: ‘как я понимаю Дхамму учил благословенный, это же сознание, которое работает и бродит по круг перерождений, а не другой?”

“Точно так, господин. Как я понимаю Дхамму, которой научил Благословенный, это же сознание, которое работает и бродяжничает через круг перерождений, а не другой.”

“Что это сознание, Sāti?”

“Учитель, это то, что говорит и чувствует и переживает здесь и есть результат хороших и плохих поступков”.

“Заблудшим человеком, к которому у меня когда-нибудь, чтобы обучать Дхамме в таким образом? Заблудший человек, я не заявил во многом сознание чтобы быть взаимозависимое, поскольку без условия нет возникновение сознания? Но ты, заблудший человек, оболгали нас неправильно понять и повредил себе и хранить много штрафных, ибо это приведет к вашему вред и страдания долгое время”.

Обычно, когда люди думают о "возрождение", они думают то же сознание, которое "говорит и чувствует и переживает здесь и есть результат хороших и плохих поступков", как блуждание в этой жизни и возродиться в следующей жизни.

В ЗП 12.61 (цитируется ниже), Будда также говорит о сознании, включая сознание, как возникающее как одно и прекратив, как и другой в течение суток.

“Монахи, необученный заурядный человек может испытывать отвращение к этому тела, состоящего из четырех великих элементов; он может стать бесстрастным к ней и освободиться от нее. По какой причине? Потому что рост и упадок проявляется в этом теле, состоящем из четырех Великой стихии, видно, был взят и отложил в сторону. Поэтому необученный заурядный человек может испытывать отвращение к этому корпус из четырех великих элементов; он может стать бесстрастным к ней и освободиться от нее.

“А вот, монахи, то, что называется ‘ум’ и ‘менталитет’ и "сознание" —необученный заурядный человек неспособен испытывать отвращение к ней, неспособен стать беспристрастным по отношению к ней и быть освобожденные от него. По какой причине? Потому что долго это она провела по ним, присвоил себе, и постиг таким образом: ‘это мое, это я, это мое "я". Поэтому необученный заурядный человек-это можете испытывать отвращение к нему, может стать бесстрастным к ней и освободиться от нее.

“Было бы лучше, монахи, необученный заурядный человек для того чтобы принять как само это тело, состоящее из четырех великих элементов, а не ум. По какой причине? Потому что это орган, состоящий из четырех великих элементов стоит на один год, два года, три, четыре, пять или десять лет, двадцать, тридцать, сорок, или пятьдесят лет за сто лет, или даже дольше. Но то, что называется "умом" и ‘менталитет’ и ‘сознание’ возникает как одно и стает еще один день и ночь. Просто как обезьяна роуминг через лес хватается одной ветви, что позволяет идти и хватается за другого, то давайте которые идут и хватает до сих пор еще, так и то, что принято называть "умом" и ‘менталитет’ и ‘сознание’ возникает как одно и стает еще один день и ночь.

Так, если пять агрегатов формы, чувства, восприятия, ментальные формации и сознание зависимо возникла, непостоянно, не-Селф (СН 35.85); и возникают и исчезают время от времени, то кто живет в этой жизни? И кто же возрождается в другой жизни? Личность?

Это не значит, что вообще нет собственной (что нигилизм или аннигиляционизму). Есть, но это психическое представление (СНП 4.14), которая строится по пяти совокупностей, через зависимого возникновения. Это не зависимо возникла, непостоянно, не самостоятельно (как в вечном ядре нашего существа, душа); и возникают и исчезают время от времени. Как сознание, это не одно и то же я, что бродит в этой жизни, и в следующей жизни.

Да, есть перерождение в suttas, но это не возрождение конкретного человека или себя или переселяется душа. Это "перерождение" или продолжение страданий. Страдание длится уже очень очень долго, без ясной начальной точки (ЗП 15.3). Страдания, которые продолжаются всякий раз, когда и везде, где есть тяга (ЗП 44.9). И тяга появляется всякий раз, когда и везде, где есть невежество. Страдание не заканчивается с физической смертью (которая сама страдает). Страдания закончились только к нирване. Ниббана-это единственное "место", где нет страданий.

На мой взгляд, когда suttas говорить о вспоминании прошлых жизней, это не воспоминание о прошлых жизнях конкретного человека, а скорее воспоминание о прошлых жизнях страдания. И всякий раз, когда suttas говорить о "возрождении" или рождения, это тоже "перерождение" или продолжение страданий.

Камма и его последствия тоже существуют. Это просто непрерывность причинно-следственную цепочку зависимых процессов. Однако, невозможно проанализировать, как Камма работает точно (в 4.77).

+19
Amr Mohamed 15 июл. 2017 г., 12:31:14

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil