Это право учить других людей?

Каждый из нас уникален, с разными восприятиями, соответствующих спину землю и природу. хотя образ жизни может быть одинаково выгоден всем, вдыхая & выдохе спокойствие, вместе. Так много религий, текст, даже нашу историю нам рассказать о нас. Все эти учат нас, пока несколько человек получают повышенный уровень и снова начать учить нас. Я многому научился у них, но лучшее, что я учиться и адаптироваться, что происходит внутри и оставаться внутри меня на самом деле результат моей способности согнуть мое мышление. Мой вопрос проще простого - это право на долю моего мышления с другими или нет? Разве мы не становимся более зависимыми от других?

+111
Ravinder Kukreja 17 окт. 2019 г., 11:40:32
37 ответов

Я признаю, что есть не-я. Но теперь я не знаю, что делать. Раньше я был за рулем автобуса под названием жизнь. Теперь я больше не водитель, потому что по анатта , я не водитель. Так как никто не может заменить меня в качестве водителя, потому что каждый из нас без себя,я сидения на автобус без водителя.
Я думаю, что открытие анатта означает, что я должна перестать думать о контроле жизни. На самом деле, мне надо перестать думать вообще, потому что я не мыслитель и мысли.(Другими словами Я не хотел бы, чтобы связать его с мысли или мыслитель)

Мой вопрос: Как жить после признания анатта? И как я могу изменить направление автобуса под названием жизнь?

+971
MoFried 03 февр. '09 в 4:24

Я не могу найти наушники или беруши достаточно эффективны для блокирования звуки, поэтому я использую наушники и белый шум. Я не давлю особо, но это то, что я использую для блокирования шума при посредничестве. Я купил эти Sennheiser в ухо наушники и я играю белый шум через них, через этот Android приложения. Это в значительной степени блокирует все звуки, и я не найду белый шум отвлекает во время медитации. Уха телефоны также имеют преимущество того, чтобы быть достаточно комфортно, чтобы спать в так что если вы страдаете от бессонницы или храпа постельников, то это может быть находкой.

Это не самое дешевое решение, но это работает для меня. Там дешевле в ухе головной телефон, такие как эти , но я не нахожу их в качестве удобной, чтобы спать В, но они прекрасно работают для медитации так, что бы удешевить это. Также есть бесплатная версия белый шум приложение, что бы сделать его еще дешевле, но я верю в платят за программное обеспечение, если мне это нравится, даже если бесплатная версия почти так же хорошо (что это такое). Я не знаю версии для других телефонов, но есть и белый шум компакт-дисков , а также, если у вас нет доступа к смартфону.

Надеюсь, что помогает

+917
Prosenjit Paul 29 июл. 2012 г., 14:17:32
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В Палийском варианте это выражение определяет невозмутимость, которая диверсифицирована как upekkhā nānattā nānattasitā и невозмутимость, которая является единой как upekkhā ekattā ekattasitā.

Evameva Хо, gahapati, ariyasāvako ити paṭisañcikkhati: ‘rukkhaphalūpamā kāmā vuttā bhagavatā bahupāyāsā bahudukkhā, ādīnavo ettha bhiyyo мульти. Yathābhūtaṃ sammappaññāya Evametaṃ disvā yāyaṃ upekkhā nānattā nānattasitā taṃ abhinivajjetvā yāyaṃ upekkhā ekattā ekattasitā yattha sabbaso lokāmisūpādānā aparisesā nirujjhanti tamevūpekkhaṃ bhāveti
Potaliyasutta [Пали]

Следующий отрывок из экскурсии в мысль-мир пали бесед монах Analayo объясняет их более подробно.

Единый равностность глубокий опыт Jhāna значительно больше утонченный, чем мирские видов невозмутимости, основанных на разнообразии, upekkhā nānattā nānattasitā

Экскурсии в мысль-мир пали дискурсов На Монах Analayo

Так в резюме,
невозмутимость, которая является диверсифицированной = неразвитый ум
невозмутимость, которая является единой = разум на Jhāna уровне

+901
vinllen 14 мая 2012 г., 00:43:04

Разве Далай-Лама есть телохранители? И если так делает буддийской философии должны сказать об этом? Нужны ли они, или они просто, чтобы держать с глаз?

ПС. Далай-Лама-один из моих героев так это никоим образом не должно быть воспринято как шутка.

+790
Carucel 20 июн. 2016 г., 05:29:32

Не предлагая воду до статуи Будды увеличить заслуги? Я могу получить больше заслуг от предлагая еду или напитки статуе Будды, чем давать деньги попрошайкам?

+786
Justin A 14 мар. 2010 г., 15:30:03

Моя цель медитации было связано с повышение концентрации в научных целях. Сначала я наткнулась на метод медитации, где я рассчитываю на мою ширь и избегать мыслей праздных мыслей.

Я имел большой успех с этим методом и был в состоянии сосредоточиться намного больше, но позднее я рос любопытным о том, что произошло, если бы я не рассчитывал вообще, либо не обращал внимания на мою широту на всех. Поэтому я повторил этот процесс, который был теперь легче просто без счета и внимания. Я снова имел успех, но мой разум был очень пустым все время, это дало мне какого-то перепугу, я не уверен, если это будет что-то вредное, так как я обычно подбираю на мелкие детали, которые относятся к все, что я делаю, но теперь мой ум был только пуст, так что я перестал практиковать медитации в целом на некоторое время.

Недавно я обнаружил, что многие вещи у меня были уже попытки существуют, так что я интересно, если:

  • Есть какие-то более эффективные способы то, что я делаю для достижения более высокие уровни устойчивой концентрации?

  • Что конечный результат меня ждет, если я рискну вернуться в полностью прояснил мой разум, а не повышения ее способности сосредоточиться через вширь считает?

  • Если есть другие компоненты, которые кажутся полезными для моей цели определенные виды медитации можно улучшить?

  • Я также не имеют особого мнения на ощущениях лба, что обычно называют третьим глазом, но я могу контролировать его на волю, я бы также интересно, если там ничего особенного увеличивая ощущение или нет?

Любая помощь будет любезно оценили. Я также постепенно возобновляют свою ширь считая медитации с успехом.


(отредактированный, чтобы добавить:)

Я счастлива и мой ум спокойным, но он наполнен песнями и воспоминаниями, что мне нравится, но не относится к задаче, над которыми я работаю и, как следствие, меня отвлекли от него. Как таковой, я хотел, чтобы мои мысли молчат по желанию, поэтому я могу сосредоточиться на задачах, которые делают меня менее счастливой, чем мои мысли.

+700
aphexddb 20 авг. 2013 г., 06:03:00

Если вы нашли ветвь буддизма без обрядов и верований, вы могли бы легко избежать навязанных убеждений о которых вы говорите.

Или если вы храбрец, вы могли бы принять сочинения, как много истинных учителей, как вы нуждаетесь и воплотить его в жизнь без веры.

Я бы начал с Роси Судзуки, что не ратует за гораздо выше сидят с умом для начинающих www.arvindguptatoys.com/arvindgupta/zenmind.pdf

Если вы не нашли то, что вам по душе, вы можете попробовать Доген, который является довольно громоздким, о своем пути.

Если вы хотите открытый, Далай-Лама хотя и тщательно тибетского буддизма охватывает науки, психология, другие религии и другие люди выбрали другой путь

Эта церемония является дверью к состраданию. Это отпирание ум новичка в прикладном смысле.

http://www.dalailama.com/teachings/training-the-mind/generating-the-mind-for-enlightenment

Посмотрите на проповедь цветок для максимальной простоты в буддизме: http://en.wikipedia.org/wiki/Flower_Sermon Нет веры в это, просто опыт того, что есть.

+677
Pavel Gurkov 30 нояб. 2011 г., 01:25:12

Випассана-это очень простая вещь, чтобы говорить о:

  • наблюдать "себя" (совокупность факторов)
  • принять себя
  • не увязнуть в себя

Это, как говорится, випассана-это удивительно простой и большинство людей не попробовать его, даже если они понимают вышеизложенные факты и даже если они понимают огромные выгоды.

Мне самому нужно гораздо больше практики, хотя я понимаю все преимущества, я не занимаюсь чистой випассаны достаточно часто (хотя я интегрирую Випассана в другие виды деятельности и медитации).

Идти вперед и попробовать разделить его на кого-нибудь в ненавязчивой, мягкой форме. Вам может понадобиться вызвать "Випассана" самонаблюдения для тех, близкие по духу религии, такие как ислам или католиков.

Дать наставления и объяснения, если они любопытны, но не говорят (или очень консервативные) о вашем личном опыте, хотя, что будет иметь негативные психические воздействия на свою собственную практику, если открыто не буддисты, а также может иметь негативное влияние на них, если вы не даете им медитации.

+640
Behnam Dezfouli 27 февр. 2016 г., 13:53:15

Это 刹那 по-китайски, - это наименьшая единица времени, из санскрита.

Мой вопрос: Как произносится Ксана на санскрите ?

Пожалуйста, оставьте фонетический символ или нажмите здесь.

+616
DangerZone 6 мар. 2019 г., 19:33:18

В выше-под названием родословная випассаны, он сказал, что как только происходит контакт посредством сенсорной базы, ощущения, произведенные на теле.

Почему и как это происходит?

И, что типа ощущения, возникающие в физическом теле-например, покалывание и т. д. и т. д.?

+602
rano 26 апр. 2019 г., 10:35:42

Я часто слышу, что медитация лучше в первой половине дня, а также он обычно рекомендуется медитировать перед едой. Еще мне кажется, что для Далай-ламы, стиральная придет первым и медитация придет второй.

Единственное объяснение, которое я могу придумать, что стиральная позволило бы достаточно времени, чтобы пройти, так что раннее утро 'мечтательный' состояние ума будет стираться?

(Я не уверен, если Далай-ламы по-прежнему следует своему традиционному расписанию, я говорю про Далай-ламы прошлых веков)

+566
Sunny Choudhury 14 мар. 2015 г., 03:25:19

Какие 3 воспоминание (защита) кричалки Будды, Дхаммы и Сангхи?

Он сказал, что они могут быть использованы, чтобы развеять страх.

Спасибо за ваше время.

+548
user240742 9 нояб. 2016 г., 22:11:55

Мастер Сюань Hứa из города десяти тысяч Будд сказали, что курение делает bodhisatvas не защитит вас:

5 заповедей говорить, почтенный мастер Сюань Хуа

Запах от курения ужасен. Он не только делает человека плохо пахнет снаружи, это также делает внутри его тела плохо пахнет. Бодхисаттвы и Дхармы-защиту добрых духов не хочу, чтобы защитить вас, когда они узнают, что ты пахнешь дымом. Неважно, сколько заслуг и добродетели возможно, они оставят вас в покое и вы будете иметь много несчастных случаев происходит с вами. Мы не должны говорить о других, в настоящее время есть один человек среди нас, кто курил украдкой и нанес очень опасный случай. Это случилось потому, что он курит, но он еще не осознает этого.

Люди, которые курят попадут в адское пламя, когда они умирают. Ада пламя специально подготовлен для курильщиков. Кто любит дым имеет шанс пойти туда. Если вас воздерживаться от курения, вам отрежут путь, который ведет в адское пламя. Если вы не, Однако, вы будете иметь долю в будущем. Люди не знают о серьезности таких вопросах и делать все, что им нравится. Когда вы поймете, вы не будете делать это. Курение является более серьезной проблемой, потом пили. Почему не Будда Шакьямуни запретить курить, но не разрешено пить? Это потому, что в то время, когда Будда пребывал в мире никто не знал, как дым.

+481
Tran Situ 17 сент. 2012 г., 02:27:13

Вы становитесь просветленным только тогда, когда вы развиваете знание зависимого возникновения, в особенности 3 и 4 Благородные Истины. Не тогда, когда вы развиваете силу.

Если у вас есть полномочия это может помочь в обучении (единственно допустимым использование таких полномочий в буддизме Тхеравады). Но пытаясь развить их можно получить "потеряли", как вы могли привязываться к власти.

+470
userNJ 5 окт. 2019 г., 07:15:22

Значение буддизма такая же, как и раньше. Современная эпоха представляет собой ничего особенного, если мы считаем, что это и убеждение в том, что проблема по учению Будды.

У нас есть убеждения, мнения, религии и допущения, которые мы цепляемся и они вызывает границ, войн и терроризма.

Буддизм учит нас, что в идеале разница между нашими предположениями и убеждениями, и что возникающие в нынешней момент опыта.

Буддисты имеют убеждения, конечно, но идея в том, чтобы понять разницу и концептуально. Это понимание является большой частью того, что приведет к меньше страданий.Чем больше мы понимаем, тем меньше жадность, гнев, невежество и страдания мы имеем, пока мы не освободили.

Буддизм учит, что чистейшая правда нашли в индивидуальный опыт каждого и не столько в системе власти.

+456
Eustachio 29 июл. 2015 г., 20:44:56

Я постоянно слышу о Тхеравады монахи, которые способны остаться в глубокие медитативные состояния, в течение нескольких дней и недель подряд. Пока я не [еще] вопрос способность оставаться в медитации так долго, что меня интересует, это физиологическая сторона вопроса: как люди могут тратить так много времени, размышляя, не погибнув от обезвоживания или какие-то проблемы из-за блокировки кровотока и т. д.

Кто-нибудь видел каких-либо исследований по теме или может предложить соответствующему запросу поиска Академии Google?

+449
Mamany 9 мая 2018 г., 15:51:22

С буддийской морали, вы должны помнить, что есть два уровня:

  1. Обычный, который используется как столбы для демаркации границы и обеспечить основу. Это включает в себя заповеди, и другие учения Будды на правильный образ жизни, аскетические практики и т. д.

  2. Конечная, что касается актуального психического безнравственности, похож на настоящий забор, который на самом деле мешает бежать. Это включает в себя психические состояния жадность, морали и заблуждения.

Столбы забора имеют важное значение на обычном уровне, поскольку без них никто не будет знать, где поставить забор, а забор, скорее всего, рухнет без их поддержки. Заповеди практика поддержки и обеспечить четкую индикацию того, что находится вне пределов. Они не описывают истинную мораль.

Поэтому, условно говоря, разведение собак может не быть неправильные средства к существованию в тхераваде, так как в других ответов, но большинство не-монашеская жизнь "неправильная" в том смысле, что она обычно предполагает желание за то, что является функциональным (т. е. может возникнуть в просветленного существа). Как неправильно зависит от многих факторов, часто независимо от фактического получения средств к существованию. Как вы относитесь к своим собакам, euthanization и т. д. Часто, уровень "плохого" не является существенным, и просто тормозит прогрессу на пути просветления. Дело не в том, Пусть жизни станет препятствием на пути к нирване.

+440
STAF777 12 авг. 2010 г., 03:02:10

Ок, это может быть простой ответ. Но я сталкивался с Джайнизмом через ищу тексты по буддизму. Я там нашел-это настораживает количество джайнизме и в буддизме. Я ненавижу это говорить, но "Сиддхартха" брать от джайнизма? Потому что джайнизм старше буддизма много в эти понятия также предшествовавшие слишком "Сиддхартха"?

Джайнизм: конечная цель джайнизма-освобождение своего " я " (Джива) от перерождений, что достигается путем ликвидации накопленного карму (последствия прошлых поступков). Это происходит в результате дисциплины приобретение знаний и контроль над телесными страстями. Когда страсти были совершенно покорены и все карма была удалена, человек становится Джины ("победитель"), и больше не подлежит перерождению.

Эти принципы включают в себя ненасилие во всех частях жизни (словесного, физического и психического), говоря правду, сексуальной моногамии, и отрешенность от материальных вещей. В рамках дисциплинированной и ненасильственного образа жизни, Джайны, как правило, являются строгими вегетарианцами и часто придерживаются весьма трудной практике ненасилия, который ограничивает виды занятий могут следовать (не культур, например, с насекомыми невольно вредил в пахоте). Этической системы джайнизма лежит идея о том, что право веры, знания и поведения должны развиваться одновременно.

Как сравнивать правила, монахи и даже пять обетов не отличаются от того, что я нашел. Пять заповедей и пять обетов не отличаются от того, что я видел.

Положить в неверной ссылке сожалею об этом. Это список сравнения и любит. http://www.diffen.com/difference/Buddhism_vs_Jainism

Очень похож на буддизм для меня. Кто-нибудь знает об джайнизма сравнение буддизма?

+408
Kathryn Bowman 13 дек. 2016 г., 20:29:19

Желание сделать что-то, вероятно, будет эквивалентен термину Четана, что означает намерение или акт воли. Сам по себе этот термин не имеет какой-либо конкретной положительной или отрицательной коннотации, как вы можете иметь Четана, что это хорошо, так же легко, как Четана, чтобы сделать что-то плохое.

Самое главное, Четана сформирована с актом определяет вид кармы, который производится, как поясняют в 6.063 , где Будда сказал:

Намерения, я вам скажу, это Камма. Намереваясь, один ли Камма путем тело, речь и интеллект.

+403
baha alligator 28 янв. 2013 г., 17:28:35

Не волнуйся. Его просто естественный недостаток осознанности из-за времени, не вступая в (внимательность) практика медитации.

Оставайтесь в соответствии с вашей методике и не позволяйте слишком много времени пройдет между официальными заседаниями. Делать короткие сеансы по 15-30 минут и постепенно увеличивать время сидения, как ваши способности, укрепит. При правильной и последовательной практики, осознанность и понимание возникнет вновь.

Его так же, как нагрев воды. Горшок стоит на холодной плите на некоторое время. Снова включите огонь и вода в конце концов закипает.

Если вы практикуете медитацию Випассана , то вы можете ограничиться 1 или 2 из четырех Sattipathanas и постепенно увеличивать количество объектов.

Если у вас медитация Саматха потом подтвердить свои намерения (будь они полезные или нет) для этого практика, практика умелые усилия, а начать с коротких сессий. Его даже более важно делать короткие сессии в начале, благодаря концентрированному природы этой практики.

Наконец, расследовать пять духовных способностей и узнайте, где они являются несбалансированными, а затем работать на балансировку их.

Надеюсь, что это помогает. Не стесняйтесь обращаться ко мне, если нужна какая-либо помощь.

+362
mraoby 16 апр. 2014 г., 08:39:34

У меня глупый вопрос, следующий...

У меня есть страсть к кино, а также мне нравится медитировать, чтобы достичь мира. Я кота на стене прямо сейчас. У меня есть только одна жизнь, так что я должен выбрать между ними.

Выйти и следовать своей мечте или просто быть спокойным и размышлять????

+340
ahawerhwraeh 18 нояб. 2014 г., 19:06:40

Это телесные функции. Давайте избавляться от предрассудков и модернизировать наши мысли. Вы потеряете большую часть этой мотивации, когда ты становишься старше. Как молодой человек, или женщина, просто не позволяйте ему управлять вами. Когда это необходимо, то сделайте это. Платить такие прислушаться, чтобы дать желание большей мощности. Не считаю, что это какая-то моральная победа, если вы НЕ ИЛИ какая-то моральная дилемма, если вы делаете.

Не свести к минимуму воздействие они намеревались с их самоотверженным действиям - но я сравниваю этот подход, принятый недавно Далай-Лама, когда его спросили о самосожжении инцидентов. Он мудро признает, что любая должность он занял бы показаться невыносимыми, или бессердечный. Поэтому он выбрал молчание. Шакьямуни не может отказаться от мяса, когда предложил в качестве милостыни, но он не искал животных, чтобы быть для него убил. Иногда важно знать, когда сказать или ничего не делать. Я бы сказал У Вэй.

+316
Chris Brooking 13 мая 2017 г., 08:12:17

Я думаю, что Дхарма говорит,

sabbe saṅkhārā aniccā — "все saṅkhāras (и другими вещами) непостоянны"

Так что не "все явления", но конкретно "все saṅkhārās" -- см. Кто-нибудь может объяснить Sanskara / Санкара глубокий?

Это может быть перефразировано как "все, что имеет причину (или, 'начало' или 'возникает') имеет конец".

Это особенно актуально для чувственных явлений, -- т. е., звуки, мысли, и так далее-потому что они зависят от контакта.

Там могут быть некоторые "феномены", которые не saṅkhārās и не преходит -- ниббана например, говорят, не вечны. Я полагаю, что отчасти это его безусловные (она не зависит от чего-то для своего существования, на самом деле это явно независимы), и вневременной.

Я думаю, что в некоторых школах буддизма выявить другие не-непостоянно (безусловные) явления: например, "космос" и другие (см. Два необусловленной Дхаммы?); и, возможно, природы Будды, или Дхармакайя (см. невежественный ум и Будда-природе).

+244
Vera Maria Mcdowell 28 нояб. 2019 г., 13:47:41

Существует много путаницы здесь. "Будь как вода" - это цитата популяризировались Брюсом Ли. Его философия должна стать жидкой и адаптации, как вода, будучи в состоянии вписаться в любой контейнер, обращая особое внимание на применение боевых искусств и боевых действий. Эта цель основана в даосизме, направленные на гармонизацию со Вселенной.

Будды, хотя часто с помощью метафор элементов, включая воду в своих рассуждениях для практики Дхармы. Например: войти в поток Благородный Восьмеричный Путь, который постоянно течет в океан просветления.

Проблема в том, когда вы растягиваетесь слишком далеко метафора. Как вы заметили, вода-пассивные. Это замечательно, если вы пытаетесь сопротивляться тянет внешних сил отвращения и жажды, вы еще не реактивность.

"Развивать медитации в гармонии с водой. Когда вы развитие медитации в гармонии с водой, обходительный & неугодными чувственные впечатления, которые возникли не останется в заряда ум. Как раз, когда люди моют, что является чистым или нечистым в воде — кала, мочи, слюны, гноя или крови — вода не ужаснулся, унизили, или отвращение к нему; точно так же, когда вы развитие медитации в гармонии с водой, обходительный & неугодными чувственные впечатления, которые возникли не останется в заряда ум.

Маха-Rahulovada Сутта: большая увещанием Рахула

Тем не менее, одним из основополагающих аспектов учения Будды Благородный Восьмеричный Путь-это правильное усилие.

"И каково, монахи, - это правильное усилие?

[я] "есть случай, когда монах порождает желание, начинаниях, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает свое намерение ради не возникающие злых, неумелых качеств, которые еще не возникли.

[второй] "он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & проявляет свое намерение ради оставления злых, неумелых качеств, которые возникли.

[иии] "он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает свое намерение ради возникших умелых качеств что еще не возникло.

[Ив] "он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает своих намерениях на обслуживание, номера-запутанности, увеличить, полноте, развития и кульминации умелых качеств, которые возникло: это, монахи, называется правильным усилием".

Определение (четырех правильных усилий)

Мы не можем быть не реактивной, как вода, без каких-либо серьезных работ, культивируя себя, когда сталкиваются с тягу и отвращение, потому что мы погружены в наши дурные привычки.

Отказавшись от неверной факторы пути "человек старается отказаться от плохого просмотр и заключать вид справа: это правая усилий...

"Человек старается отказаться от неправильного решения и заключать правильные решения: Это право одно усилие...

"Человек старается отказаться от неверной речи и войти в правильную речь: это является правильным усилий...

"Человек старается отказаться от неправильных действий и заключать правильные действия: это является правильным усилий...

"Человек старается отказаться от неправильных средств к существованию и вступить в права средства к существованию-это право одного усилия".

Не делая так, мы на самом деле не практиковать учения Будды и никуда не уйдет. И наши претензии как вода будет только пустой концептуализации.

Более того, еще где в каноне Будда сравнивает виду, что подавлен страданиями в миску воды, которая подпортила:

"Ну, Брахмана, когда человек пребывает в своем сердце и бесноватых переполняет чувство-желания, и не знает, как оно на самом деле есть путь спасения от чувственного желания, которые возникли, то он не может знать или увидеть, как это действительно, что к его собственной прибыли, он не может знать и вижу, что прибыль других, или как его самого и другие. Тогда даже священные слова, которые он давно учился не понятно ему, не говоря уже о тех, кто ему не учился.

"Представь, Брахман, чашу с водой, смешанные с лак, куркума, темный зеленый или малиновый краситель. Если человек с хорошим зрением посмотреть на отражение своего лица в нем, он не будет знать или видеть его как это на самом деле. Таким же образом, Брахман, когда человек пребывает в своем сердце обладал и переполняет чувство-желания... тогда он не может знать или посмотрим, как оно на самом деле, что для его собственной прибыли, на прибыль другие, к прибыли. Тогда даже священные слова, которые он давно учился не понять ему, не говоря уже о тех, кто ему не учился.

"Опять же, Брахман, когда человек пребывает в своем сердце и бесноватых переполняет злая воля... тогда он не должен знать или видеть...

"Представьте себе миску воды, нагревают на огне, кипящий и бурлящий над. Если человек с хорошим зрением посмотреть на отражение его собственное лицо в нем, он не будет знать или видеть как оно на самом деле было...

"Опять же, Брахман, когда человек пребывает в своем сердце и бесноватых одолевают лень и апатия... тогда он не должен знать или видеть...

"Представьте себе чашу с водой покрыты склизким мхом и вода-растения. Если человек с хорошим зрением посмотреть на отражение своего лица в нем, он не будет знать или видеть его как это действительно был...

"Опять же, Брахман, когда человек пребывает в своем сердце и бесноватых перегружены волноваться-и-шквал... тогда он не должен знать или видеть...

"Представьте себе чашу с водой трепал ветер, так что вода дрожали, кружились и рифленая. Если человек с хорошим зрением посмотреть на отражение своего лица в нем, он не будет знать или видеть это как это действительно было...

"Опять же, Брахман, когда человек пребывает в своем сердце и бесноватых одолевают сомнения и нерешительность... он не должен знать или видеть...

"Представьте себе чашу с водой, взволнованный, замутил замутил, поставить в темное место. Если человек с хорошим зрением посмотреть на отражение его собственное лицо в нем, он не будет знать или видеть как оно на самом деле было. В таким же образом, Брахман, когда человек пребывает в своем сердце и бесноватых одолевают сомнения и нерешительность... тогда он не должен знать или видеть, как это действительно, что для его собственной прибыли, для прибыли других, к прибыль обоих. Тогда даже священные слова, которые он долгое время изучал не ему ясно, не говоря уже о тех, кого он изучал.

Sangaravo Сутта: Sangarava Препятствия

Здесь цель не просто быть у воды, но чистой воды.

+238
Stanley Winford 21 авг. 2012 г., 01:01:50

Если вы боретесь с сидит и медитирует, то не сидеть и медитировать. Что может прийти вовремя. Есть несколько способов медитации.

Сам я хочу пойти на прогулку.

Медитация при ходьбе-это важная практика, и часто перемежаются между сидячей медитации.

В медитации при ходьбе я люблю медленно погулять. Это может быть просто по комнате или по саду, или даже на большее расстояние пешком - это до вас, что бы вы чувствовали себя комфортно. Фокус на каждое действие вы выполняете во время ходьбы. Почувствовать пол под ногами, как вы установите их. Движение мышц, как вы двигать руками и ногами. Воздух против вашей кожи. Звук поющих птиц. Ох, и дыхание Конечно. Воздух проходя ваши губы...

Это все успокаивает ум и приносит вам мысли внутри себя. Вам не придется сидеть в позе лотоса и пойти "ом".

+234
kusuma 24 мар. 2015 г., 08:50:58

Причин может быть несколько.

Если вы не только для тренировки концентрации, т. е.; успокаивающее дыхание или наблюдения, мысли, чувства и ощущения возникают и исчезают, то не исключено, что вы будут склонять к лени, потому что вы не культивируя представления, которые и приведут к вызвала усилий и желания.

Если намерение монаха на повышенное сознание было ходить исключительно к теме концентрации, вполне возможно, что его ум будет иметь тенденцию к лени. http://www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/03/an03-103.html

Монахи, монаху практикуя восприятие неприятностей в непостоянстве и многое пребывающего в нем, острое восприятие страха, лени, рассеянности, небрежности и non-отражения утверждается, как Убийца с занесенным мечом.http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/mnl/an/07_sevens/an07.046.upal.mnl.htm

Вы можете попробовать делать 15 минут, но крышка больше оснований.

Возможно, экспериментировать с чем-то подобным;

  • 5 минут - непостоянство, непривлекательность, неприглядность миров или созерцание смерти

  • 5 минут с поднятыми энергии, признательность, сорадование, Метта, уравновешенность или воспоминание; Будды, Дхаммы, Сангхи, собственную добродетель или Дэвы

  • 5 минут - развить концентрацию; если беспокойный успокоить дыхание формирование и если вялый поезд внимательность соблюдая чувства, мысли и ощущения, как они возникают, сохраняются и перестают

+234
Victor Duarte da Silva 4 авг. 2018 г., 01:41:07

И. "Я думаю, следовательно я существую". В буддийских и индуистских медитации, думали, что это просто еще один аспект сансары. Мысль в конечном счете понял, что это помеха. Цель состоит в том, чтобы "идти" вне мысли и вне мысли нет к "естественной" (индуизм) или "дхармакая" (буддизм). Человек постигает истину в последней инстанции. (Т. е., мышление является частью сознания. В медитации, движется мимо осознанность в реализации своей природной самости, или Дхармакайя, это возможно.) (Что-то там в прошлом или за "мысли и не думал". Есть (кажется) многие сегодня живы, что в состоянии освобождения. )

Так что, ваше утверждение, "Я просто результат этой мысли", имеет смысл. Никаких мыслей, никакого "я", но что-то все-таки есть. Медитация поможет вам узнать, что это такое/ты.

Второй. Различные удары и т. д. Этот вопрос на самом деле разделяет некоторых тибетских школах буддизма. Ну, кажется. Это больше похоже на существование многочисленных буддийских традиций и "школы" в рамках этих традиций. Если бы все люди думали одинаково, только одна традиция, действительно только одна религия будет нужна. Мой опыт показал мне, что я тот тип, который предпочитает расследовать субъекта, "меня", как мне кажется, имеют больше успеха в этой медитации. (И не поймите меня началась на Карлоса Кастанеду. Я был так разочарован, что его книги оказались фикцией. Никогда не читал еще одно слово после этого откровения. Было весело читать до сих пор.)

+217
psrcek 21 окт. 2013 г., 08:38:46

Ведана-это приятное/неприятное/нейтральное чувства в смысле дверей. Осознавая, что называется Vedananupassana.

Эмоции (включая, например, пять помех) подпадают под Dhammanupassana.

Вот простой путеводитель, Как медитировать, вы можете следовать.

Это обычное для запоминания эти четыре категории, прежде чем продолжить практика медитации:

  1. Тело – движения и положения тела;
  2. Чувства – телесные и психические ощущения боли, счастье, спокойствие, и т. д.;
  3. Ум – мысли, возникающие в сознании – прошлое или будущее, хорошее или плохое;
  4. Дхаммы – групп психического и физического явления, которые представляют особый интерес для медитирующий, в том числе и психического состояния, что облако одно осознание, шести чувств, с помощью которых один опытом реальности, и многие другие.

Например: когда сидишь в медитации, вы можете чувствовать боль в ногах. Эта боль до сих пор Ведана(чувство). Вы можете отметить его как боль... боль... боль... она становится эмоцией, если вы начинаете недолюбливать боль. Если вы не желая, чтобы боль уйдет, вы уже эмоционально. Просто отмечаем его как не любя... не любя...

Аналогичным образом, вы можете чувствовать себя очень спокойно во время медитации. Просто обратите внимание, как спокоен... спокоен... спокоен... если вы начнете нравится спокойствие, это эмоции. Обратите внимание, как симпатия... симпатия... симпатия... эта симпатия будет цепляться и, когда тишина уходит, печаль/разочарование возникает вследствие цепляния. То есть опять Ведана, которые можно отметить как грустно... грустно... грустно...

+206
user233350 20 мар. 2016 г., 00:47:11

Я живу в стране, где большинство людей либо атеист или христианин. По оценкам, от 0,4 до 1% всех людей здесь называть себя буддистом.

Это был мой опыт, что не существует единого согласованного определения понятия о том, когда вы сможете называть себя буддистом. Некоторые люди говорят, что вы буддист, если вы относите себя к одним, другие говорят, что нужно как минимум несколько лет обучения у признанного буддийского учителя. Тем более, что большинство людей, которых я знаю (но конечно не все), что касается церемонии 'убежище' в тот момент, когда они стали истинным буддистом.

Лично мне нравится вид из Дзонгсар Джамьянг Кьенце Ринпоче , который написал книгу на эту тему под названием "Почему вы не буддист":

Это, согласны ли вы с четырех основных открытий Будды под деревом Бодхи, и если вы это сделаете, вы сможете называть себя буддистом (источник).

Отказ от ответственности: этот ответ во многом опирается на мой собственный ответ на подобный вопрос

+196
Matthcw 29 июн. 2011 г., 04:45:57

В Древней Индии (в основном в южной части Индии) есть люди, под названием "Sittars". Они обладают многими супер-человеческие силы, как предвидение будущего (не только ее предполагать), alchemism (как преобразовывать любой металл в золото), супер-целительские способности. Существует множество письменных рукописей, которые все еще доступны, но многие из них в древних Тамильских. Они также писали о многих методов, которые, если практикуется правильно даст нам супер-способностей человека. Не думаю, что в "Росомахе", как способности, но способности, которые нормальные люди не могут думать. Ходят слухи, что они все еще существуют в Западных Гатах Южной Индии и что они в форме света. Я не знаю, как это связано с Буддой, но я твердо верю, буддизм имеет свои основные корни и ценности, заимствованные из индуизма.

+182
colejhudson 18 июл. 2018 г., 03:37:26

Я бы ничего не сказал, Есть так много сект, что вы можете найти любой буддизм, что не хватает тех или иных элементов.

  • Медитация (реже, матра и мудра)
  • Исторического Будды. В некоторых формах буддизма, исторический Будда-это не так важно.
  • Монашество и отречение.
  • Философский склад, который заботится о темах, как личность, меняется и его применение к решению страданий.

Но прямо с верхней части моей головы, голени-де-подчеркивает медитации, СГИ deemphasizes монашества, Будда, говорят, что сутра лотоса, не тот же парень, что Будда в начале пали тексты, а также традиционные мирской буддизм не требует много философии.

Фраза, которая приходит на ум, когда я читаю об очередной секты или школы буддизма, является "узнаваемым буддизма".

+157
raquelhunkin 22 апр. 2011 г., 12:09:01

Если монах достиг одной из тех сверхъестественных сил, что позволяет видеть предыдущие жизни людей, он просто знает это и не будет нужно "фильтровать" неверный человек. В противном случае, нет никакой гарантии, что на поиски правильного парня..

"...С умом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к познанию смерти и перерождение существ. Он видит — посредством божественного глаза, очищенного и превосходящего человека — существа уходят и вновь появляясь, и он различает то, как они низших и великих, красивых и уродливых, счастливых и несчастных, в соответствии с их каммы..." ~ МН 39 ~

Для темы сверхспособности и скептицизм, см. в другой ветке здесь

+122
ylannl 27 июн. 2010 г., 14:37:22

Ниже он говорит, что "тяга" - это привычка к материализации вещей, в результате чего в понятии, что мы постоянно требуется все больше вещей, чтобы жить счастливо.

Как могло жажды (танхи) быть привычка овеществления (papanca)? Как это связать?

От Пия Тан комментарий Четана Сутта (СН 12.38-40):

Что интересно здесь-это Маха Кунды заявление ( МН 144) этого перерождения и страдания коренятся в "эмоциональная зависимость" (nissita), которые Маджджхима комментарий объясняет, как возникающие на счет жажды и вид (Ма 5:83). "Тяга" - это привычка материализации людей, вещи и идеи, в результате чего в понятии, что мы нужно "больше и больше" жить счастливо; "вид" - это заблуждение, что поддерживает и перемещает тягу, и его надо наоборот, ненавидеть.

+97
Baggas 17 июн. 2013 г., 10:41:41

Нет ни одного слова для "возрождения" На Пали suttas. Существует около десятка различных терминов, которые переводятся как "возрождение". "Перерождение" - это просто интерпретация этих терминов.

В конечном счете, "рождение" ("джати") относится к тому поколению представление или идея "существа ("Сатта") и "Самопомощь" (см. СН 12.2; 23.2 СН; СН 5.10 & СН 22.81). Что примерно переводится как "возрождение" указывает на продолжение или вновь возникающих "я" посмотреть.

Например, хорошая Камма делается и ум отмечает: "Я сделал добро". Плохая Камма делается и ум сожалеет: "я сделал плохо".

Как хороший и плохой каммы держать ум в ловушке в страдание из-за эгоизма.

Что является "основным" в буддизме-это то, что пали государственной suttas являются "основными", а именно:

  1. Шесть элементов (в 3.61)

  2. Шесть сфер чувств. (В 3.61)

  3. Восемнадцать приложения осознанности по отношению к восемнадцати чувства. (В 3.61)

  4. Четыре Благородные Истины. (В 3.61; ЗП 56.31)

  5. Взаимозависимое возникновение (которая не объясняет жизнь после смерти; МН 28).

  6. Трех характеристик (3.134)

  7. Пустота (ЗП 20.7).

МН 38 государств зависимого возникновения учил Будда виден в здесь-&-теперь.

Палийские писания говорят, что Будда учил: "приводит к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, спокойствию, к прямому знанию, к пробуждению, к нирване".

Где, как верить в "перерождения/реинкарнации" не ведет к нирване и особенно ведет к страсти, который является, почему МН 117 объясняет идеи о 'возрождение' загрязнены учения, что стороны с моралью только; что подтверждается МН 60, в которой говорится, веря в перерождение приводит только к морали (три умелыми действиями).

В 3.61 государств и верить, что прошлых жизней причиной страдания является легко опровергнуть и это не учение Будды.

"Хорошо, монахов. Вы руководствовались меня в этой Дхамме, что видно здесь и сейчас, вне времени, приглашая проверки, относящуюся, чтобы быть реализуется наблюдательны для себя. Ибо было сказано: 'это Дхаммы-это видно здесь и сейчас, вне времени, приглашая проверки, уместно, быть наблюдательным за собой, и он был в ссылка на эту, Что было сказано.

38 млн

~~~

Эти, монахи, три идейных принципов, который, когда его допрашивали, допрашивали, и пересекать-рассмотрены мудрый, и увезли в их заключение, состоится в недеянии.

Но, монахи, эта Дхамма, которой я научил, не опровергается, непорочно, незазорно, и uncensured мудрые жрецы и отшельники. И что Дхамма, которой я научил, что не опровергается, непорочно, незазорно и uncensured мудрыми жрецами и отшельниками?

Вот шесть элементов- это, монахи, Дхамма, которой я научил, что не опровергается ... со мудрыми жрецами и отшельниками. ‘Эти шесть сфер контакта’ ... ‘это восемнадцать психического экзамены’ ... ‘это Четыре Благородные Истины- это, монахи, есть Дхамма, которой я научил, что это неопровергнутым, непорочно, незазорно, и uncensured мудрые жрецы и отшельники.

В 3.61

~~~

'Мы будем слушать, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, запредельным, связанных с пустота — читают. Мы будем кредитовать ухо, установит наши сердца, зная их, будем рассматривать эти учения как стоит загребущие и мастеринг.' Вот как вы должны тренировать себя.

ЗП 20.7

~~~

Все процессы непостоянны. Все процессы являются неудовлетворительными. Лл явления не-самости. Татхагата напрямую будит, что перерывы до этого. Непосредственно пробуждением и пробития этого он объявляет его, учит его, описывает его, устанавливает его вперед. Он открывает ее, объясняет это и делает его понятным:

АН 3.134

~~

Теперь, благословенный сказал: "Тот, кто видит зависимое совозникающего видит Дхамму; кто видит Дхамму, тот видит взаимозависимое совозникающего." И эти вещи — пять прицепились к агрегатам — это зависимо сотрудничество возникло. Любое желание, обнимая, захватывая и удерживая-на этих пяти прицепились к агрегатам является возникновение стресса. Любое подчинение желание и страсть, либо отказаться от желания и страсти, за эти пять прицепились к агрегатам является прекращение стресса'.

28 млн

~~~

И что я учил? 'Это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса... это путь практики, ведущем к прекращению стресс-это то, что я научила. И зачем я учил эти вещи? Потому что они связаны с целью, относятся к основам святой жизни, и привести к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, прямой знания, само-пробуждения, чтобы развязать. Вот почему я учил их.

ЗП 56.31

~~~

Что я учу сейчас, как и раньше, о монахи, есть страдание и прекращение страдания.

22 млн

+69
Bruno Matias 23 мая 2013 г., 07:15:05

Если вы находитесь в такой ситуации или период вашей жизни, где вы думаете, что ваш пожинаем результаты плохой кармы, что вы можете сделать, чтобы смягчить или ускорить результаты такие плохие кармы, так как вы не можете этого избежать?

+50
user289722 30 окт. 2016 г., 21:07:14

Не будучи образованным себе этот вопрос. Люди, которые становятся образованные когда-то дистанцироваться от тех, кто не. Таким образом, что создает некоторое ощущение потешить свое эго и желание не "достаточно". Мысли, что они должны быть образованными, чтобы лучше других являются причинами боли и страданий.

Этот термин интеллектуальная в буддизме не обязательно то же самое, как получение знаний, пытался понять смысл того, что изучается, почему это так оно и есть, и как это отразится на кого-то в чем-то. Это не про "Эй, я знаю больше, чем ты". Вместо этого, это больше похоже на "О, я вижу... вот зачем это, что это такое".

+28
Anjan Kant 11 апр. 2019 г., 06:55:04

Хорошим началом будет искать местных буддийских общин, которые относятся к определенной традиции. Вы также можете прочитать на многочисленных доступной литературе, но, вероятно, в конечном итоге чтения либо 1) модернизированный книги по буддизму часто не в согласии с традиционными учениями, или 2) классической литературы, которые трудно понять без квалифицированного учителя.

Конечно, всегда есть категория литературы, который является современным, остается верен традиции и не трудно переварить. Возьмем для примера следующие статьи Sumedho Аджан, преподаватель тайской Лесной традиции:

Если мы созерцаем желания и прислушиваться к ним, мы, собственно, более не привязываясь к ним; мы просто позволяя им быть как они есть. Тогда мы приходим к осознанию того, что источник страдания, желание, может быть отложил в сторону и отпустил.

...

Так что всегда работает с моментами повседневной жизни. Когда вы чувствуете депрессию и негатив, просто в тот момент, что вас отказываются пускать в это чувство-это переживание просветления. Когда вы видите, вам не нужно погружаться в море депрессии и отчаяния и валяться в нем. Вы на самом деле можете остановить обучение, чтобы не дать вещи вторую мысль.

(источник)

Другой автор, Sayadaw у Пандита, принадлежащих к буддизму Тхеравады, объясняет, что даже йогины депрессии, но и говорит, что слушая хорошую Дхамме может помочь бороться с такой депрессией.

Много раз йог может чувствовать себя подавленным и обескураженным, не имея памятование, думая, что его или ее практика будет ужасно плохо. Осознанность не может быть в состоянии поднять предметы, как это было в прошлом. В такое время очень важно для йоги, чтобы вытащить из этого состояния, просветлеет ум. Он или она должны идти в поисках поддержки и вдохновения. Один из способов сделать это путем прослушивания хорошей Дхамме. Разговор может привести к фактор просветления, радость или восхищение, или это может вдохновить больше усилий, или она может углубить фактор просветления исследования, предоставляя знания о практике. Эти три фактора просветления — восторг, усилий и следствия — являются наиболее полезными в преодолении депрессии и уныния.

(источник)

+24
Lethys 28 февр. 2017 г., 21:24:44

Показать вопросы с тегом