Работа с циклами в медитации

За время моей практики медитации я испытываю ярко выраженные циклы или приливы и отливы. Это было особенность моей практике уже несколько лет и, кажется, не будет уменьшения - если все это усиливается. Шаблон

  1. Медитация идет хорошо. Концентрированный опыт и энергию
  2. Энергии, мотивации и повысить концентрацию до пика
  3. В течение одного или двух дней практики, кажется, развалится. Плохая концентрация. Чувства вялости и заторможенности с медитацией и отсутствие мотивации. Это может перенесется на время подушку
  4. После нескольких недель или даже месяцев медитации начинает снова стал приятным и цикл начинается снова

Иногда в нижней точке не так уж плохо, но иногда она настолько доминирует, что я не могу признать его таким, какой он есть. Я очистил свой храм до сих пор далеко. Будда уходит, и это только спустя несколько дней я вспомнила, что, вероятно, происходит.

У кого-нибудь есть советы о лучший способ работать с такого рода циклов. Это хорошо задокументированный феномен или документально на всех? Я хотел найти ссылки на установленные тексты или учителя по этому предмету особенно полезно.

+288
Jeff Xi 14 мар. 2015 г., 09:43:32
26 ответов

Мы-это наши привычки. Мы то, что мы постоянно делаем. Поэтому мы можем сосредоточиться на вопрос о том, как мы создаем для себя страдания из-за наших привычек, и как мы можем развить новые привычки, которые создают причины для счастья. Если мы оказываемся вовлечены в неблагими привычками, мы должны научиться преодолевать эти привычки и заменить их более умелыми привычки. Мы не можем делать это друг для друга. Это личное, индивидуальное дело.

Поэтому заповеди являются важной частью этого. Они помогут вам развить хорошие привычки и стимулировать понимание. В частности, они помогут вам посмотреть на свои привычки самооправдания. Много радости нам пускаться в действительно вставать на пути более глубокого удовольствия, глубокого счастья. Самая трудная привычка все, что мы должны стремиться преодолеть это "я", мое, сама вера в каждом из нас. Мы не можем видеть вещи ясно потому что “я” встает на пути.

Это интересно: пали слово “самомнение”—маны—не значит только чувство, что ты лучше, чем другие люди. Если вы скажете, “я хуже других людей”, или “я равен другим людям”, - это тщеславие, потому что ты еще “Я есмь” вокруг вещей. Есть несколько способов обойти это.

Одним из таких является Совет Будды Рахула: что происходит непостоянно. Это не последний, так что это не достаточно, чтобы построить идентичность вокруг. Другой путь вокруг “я”, что все, что приходит в голову, вы напомните себе, что это происходит со всеми. Напомните себе, что вы не имеют никакого врожденного характера. Ум является нейтральным. Он просто знает. Мышление-это умелая или неумелая, но те привычки, которые не врожденное у всех.

+1000
Zork 03 февр. '09 в 4:24

Эти три вида смерти обычно называют комментариях Тхеравады (например-в 1.18 aparāccharāsaṅghātavaggavaṇṇanā). Их описание можно найти в комментариях Vibhaṅga:

Нама pavatte Tattha ‘khaṇikamaraṇaṃ’ rūpārūpadhammānaṃ bhedo. ‘Тиссо Мато, Мато Нама phusso idaṃ мульти ‘sammutimaraṇaṃ’. Нама appaṭisandhikā Khīṇāsavassa kālakiriyā ‘samucchedamaraṇaṃ’.

Я не удивлюсь, если другие традиции говорили о других видах смерти, но эти типы смерти признается православной комментариях Тхеравады.

В приведенной выше цитате, sammutimaraṇa относится к тому, когда мы говорим "Тисса умер." или "Phussa умер". (Тисса и Phussa лишь общие названия пали).

+956
Naveen Roshan 22 мая 2010 г., 04:41:50
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я читал о том, как вместо того, чтобы верить, если клевета будет сделано, то этот человек будет Гото музыкальную композицию онлайн или ад. Я не вижу в этом много говорилось при исследовании буддизма, кажется, в основном упоминался Ничирен?

У кого-нибудь есть больше информации о том, что это означает? Какие мысли по этому поводу? Почему нет более подробной информации что-то настолько большое?

+863
brazen 16 апр. 2017 г., 06:59:09

Визуализация использует правое полушарие мозга, которая кодирует информацию в образы, гораздо более эффективно, чем левое полушарие, вербальный/лингвистический/логический/рациональный. Старая поговорка, что "картинка стоит тысячи слов". Этот принцип лежит в основе средневековой системы тренировки памяти (см. Фрэнсис Йейтс, искусство памяти).

Бессознательное выражает архетипическую информацию с помощью визуальных образов и prelinguistic символы, которые психологически мощный и расширение прав и возможностей, как свидетельствуют исследования психолог Карл Густав Юнг например. Питер Харви обсуждает визуализации в его введение в буддизм (издательство Кембриджского университета), ЭСП. С. 347-57. См. также Гюнтер, учение Padasambhava; Корн визуализации: использование образов медицинских профессий; комплекс ahsen, PsychEye: введение в естественные личные аналитические образы сознания эйдетика; и Assagioli, Психосинтез.

Практически все религии и духовные пути свидетельствуют мощные провидческие переживания, в том числе и в Палийском каноне, в том числе коллективных дальновидный опытом. Это, кажется, быть психологически врожденное. Поэзии и искусства также свидетельствуют о силе и важности фантазер/символический аспект сознания.

+843
jcuenod 2 апр. 2016 г., 05:29:39

Я не понимаю, бесформенное jhanas.

Это значит полностью потерять сознание формы, или они медитировать на нечто бесформенное и, кроме того, как и раньше?

Я читал abhidharmakosa bhashyam, из Vasubhadhu, и он говорит, что посредником такого рода будет позже перерождается в царство без форм, так что говорит о том, что есть живые существа без какого-либо смысла сознаний. Но я просто нахожу идею невозможно, если честно.

Интересно, одна из тех книг, говорит, что некоторые буддисты утверждают, что есть остатки зрительных сознаний есть.

+781
goody44 12 февр. 2010 г., 02:30:42

Спросите себя, если проступок принесет меньше страданий для любого существа. Заставить себя быть честным с человеком, которого вы обидели, взять на себя их бремя. Только после того, как страдания простили вы увидите свой истинный жизненный потенциал природы Будды.

+730
Amado G 9 окт. 2016 г., 02:34:06

Один из аспектов, который помог мне в этой ситуации является осознание того, что практика памятования не является разрушительной. То есть, если у вас есть внезапная творческая идея во время практики, он все равно будет с вами после вашей сессии. Понимаю, что это просто мысль и вернуть ваше внимание, осторожно, чтобы ваш объект медиации. Затем, когда вы закончите практику, вы найдете ваши идеи еще есть, а затем вы можете записать их.

+683
Sarang Wahule 14 окт. 2019 г., 21:11:07

Виная запрещает такое (BMC1, 10), некоторые учителя хвалят таких, как например Аджан ли в его учении о знании (как использовать, не явно показывая напрямую!).

Так. Теперь, когда мы прояснили эти занозы и колючки, так что все ровно и гладко, мы можем расслабиться. И теперь мы готовы к знаниям, которые мы можем использовать в качестве оружия. Какие знания мы используем в качестве оружия? Iddhividhi. Мы можем отобразить полномочия в той или иной форме, и порождает удивительные вещи посредством тела, посредством речи, или по пути разума. У нас есть полномочия, которые мы можем использовать в работе религия. Это называется iddhividhi.

Преп. Господин Thanissaro, в своей дискуссии по этому поводу вопросы (например Брахма приглашение) государствам разумное, что хотя Будда использовал такие, он не мог по-настоящему доверять другим, чтобы использовать его в правильном положении:

Тем не менее, есть и другие случаи, в каноне — особенно в история братья Кассапа (МВ.Я.15-22) и Angulimala (86 млн), где Будда был способен показать свои способности, чтобы хорошо эффект. До сих пор, потому что он не мог доверять даже своей араханта учеников обладать его же чувства, когда такие полномочия будут работать и когда они не выгорит, он запрещал своим ученикам демонстрировать экстрасенс полномочия для мирян. (См. Цв.В. 8; буддийский монашеский кодекс, том. 2, в главе 10.)

Это может дать определенные ответы на вопросы в Архат Culapanthaka дисплей психические способности, чтобы мирянин (ДП стих 25)

В целом, Атма бы сказал, что как бы не хорошо, если он (производительности) могут быть отнесены к определенному человеку (монаху), потому что это не самое лучшее, чтобы заставить людей должным образом более привязаны к личности человека, что Будда таким образом, и опасность злоупотребления, коррупция ... даже страхе людей/бы быть бесконечным.

Что касается пути и реальные достижения, это просто побочный эффект, но на самом деле никакой пользы и не следует рассматривать как навык, достойный цепляться.

В начале Виная (Mahavagga) есть долгая "битва" чудес получить такого лидера секты уверенность, кто что-либо совершилось чудо Будда еще сказал: "...великий..., но моя добродетель-это высшее..." (нормально то, что Будда хранит как ценность) до мероприятия, где он сделал не смотрят сверху, но по сравнению ее и придаст Будды ухо.

Небольшой коллекции suttas в отношении этой темы см.: Supranormal полномочия

Но опять же, может быть, Г-н Wijayasekara Kaveenga любит рассказывать больше о намерение, почему он хочет знать это.

Есть Сутта, где некий Брахман тоже был очень привязан этому вопросу. Давайте посмотрим, может быть, Атма найдете его.

"Теперь, брахман, из этих трех чудес, который обращается к вам, как самый высокий и самый возвышенный?" (В 3.60)

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+651
lucidn21 15 мар. 2010 г., 15:53:07

Похоже на само-служение по сравнению с другими добрыми делами, такими как щедрость.

Вот мое личное мнение (не эксперта или ссылка или ответ Тхеравады).

В плавание они пытаются научить вас, как спасать тонущих людей. Важным моментом в уроке Как спасти кого-то, без лица, отчаянно хватая и тонете вы. Это звучит эгоистично, но это не просто эгоист: если ты утонул или тонет, то вы не могли спасти их.

Там может быть,-аналогичная ситуация (и урок) если вы хотите помочь кому-то, кто, например, наркоман: если их жизнь хаотична и так далее, вы не можете помочь им спастись (например, хороший совет, хороший пример, может быть, какой самоотверженности не жалеть) если ваша жизнь глубоко в хаос тоже.

+624
Tryama 15 нояб. 2011 г., 09:51:02

Стандартная процедура для понимания анатта-расследовать и искать себя и не находить его, заявив, что самостоятельно не существует, как мы себе представляли.

Анатта не-я. Ведь не для кого не самостоятельная. От млн 148:

"Если кто-то скажет, глаз-собственной, - не нелогично. Возникновение & отпадения глаз проглядывает. И когда ее возникновение & отпадение определяется, то отсюда следует, что мой возникает самооценки и уходит'. Поэтому было бы нелогично, если кто-нибудь скажем, глаз - "я". Так что глаз-это не-я. Если кто-то были говорить, что формы себя, что не выдерживает критики... поэтому глаза не-себя и не-себя. Если кто-то скажет, Сознание в глаз-это тот, что не выдерживает критики... Таким образом, глаз-это не-я, не-я, сознание в глаз не-самости. Если кто-то скажет, контакта за глаза это' это не выдерживает критики... поэтому глаз не-Селф формы не-я, сознание в глаз не-я, контакт в глаза не-самости. Если кто-то скажет, 'чувство собственной личности, что не быть логичной... таким образом, глаз-это не-я, не-Селф сознание на глаз "не-я", контакт в глаза не-Селф чувство это не самоназвание. Если кто-то скажет, тяга это,' это было бы нелогично. Возникновение и падения от жажды проглядывает. И когда ее возникновения & отпадение различаются, это следует, что мое само напрашивается & отпадает'. Вот почему это не будет нелогично, если кто-то скажет, тяга-это "я". Таким образом, глаз не-я, не-я, сознание в глаз не-Селф контакт в глаза-это не я, чувство-это не самоназвание, жаждали не-самости.

Не мог кто-то полагаясь на условной определенности просто сказать, что даже если мы не можем осознавать себя, что он действительно существует, так же, как незаметно на дереве в лесу, которое падает еще делает реальный звук?

Я слышал, что адепты Адвайты говорят, что нельзя увидеть свой глаз, потому что глаз не может видеть себя, но это не значит, что глаз просто нет. Здесь, самость отождествляется с какой-то вселенское сознание (то же "я" в каждом существе, молчаливый свидетель). Но Будда развенчали этот его анализ сознания в МН 38.

Теперь вернемся к контексте того, что полезного в буддизме. Вопрос как вы спросите его, не способствуют прекращению страданий. Это будет просто привести к много философских размышлений и интеллектуальной гимнастикой. Почему? После того, как страдает перестал для просветленного, это не имеет значения, существует ли еще само незаметно прячется где-то или нет, потому что он уже понял, через мудрость, как взаимозависимое возникновение, тот работает.

Но аналогия с ненаблюдаемыми дерево может быть повторно определил и изменил, чтобы сделать его полезным для прекращения страданий.

Если дерево падает в лесу, и нет никаких наблюдателей, было бы там еще быть, как оно звучит? Ответа нет. Почему? Когда дерево падает, оно просто заставляет молекулы воздуха двигаться как волны. Это будет только звук, когда есть наблюдатель, т. е. движение молекул воздуха должны иметь контакта с барабанной перепонки вызывают возбуждение слуховых нервов, что в свою очередь заставляет мозг воспринимать звук. То же относится и к виду и фотонов.

Точно так же я могу спросить, если нет, цепляясь за то, что чувствуете посредством шести чувств, будет ли еще такой опыт страданий? Ответа нет. Есть только опыт страданий, когда есть цепляние за то, что ощущается через шесть органов чувств. Когда нет цепляния к тому, что ощущается через шесть органов чувств, не было бы никакого опыта страдания.

Это основано на млн 148:

"Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча трех контактов. С контакта в качестве реквизита состояние, возникает то, что чувствуется, как наслаждение, боль, или ни удовольствия, ни боли. Если, при касании чувство удовольствия, не прельщала ее, приветствуйте ее, или оставаться пристегнутой к нему, тогда страсть-одержимость не заморачиваемся. Если, когда касался чувство боли, не печали, скорби, или причитать, бить один груди или становиться обезумевшим, тогда одержимость сопротивления не вам одержим. Если, когда коснулась почувствовал ни удовольствия, ни боли, различает, как оно на самом деле присутствует, происхождения, угасание, привлекательность, недостаток, и бежать от этого чувства, тогда невежество-одержимость не заморачиваемся. Что человек — через отказавшись от страсти-одержимости, что касается чувство удовольствия, путем отмены сопротивление-навязчивость в отношении к чувству боль, искореняя невежество-навязчивость в отношении к чувству ни удовольствие, ни боль, через избавление от невежества и давая подняться, чтобы очистить знание — бы положить конец страданию и боли в здесь и сейчас: такое вообще возможно.

"Зависит от ухо и звуки...

"Зависит от носа и ароматы...

"Зависит от языка и ароматизаторы...

"Зависит от тела и тактильных ощущений...

"Зависит от интеллекта и идеи ...

И цепляясь за то, что чувствуете посредством шести чувств, базируется на связи пять совокупностей с себя:

"Это, монахи, путь, ведущий к самоидентификации. Одна предполагает про глаза, что это я, это я, это то, что я'. Предположить о формах... предположить о сознании на глаз... предположить, о контакт в глаза... одна предполагает насчет чувств... предположить о craving, что это я, это моя уверенность, это то, что я'.

"Предполагается около уха...

"Предполагается около носа...

"Можно предположить о языке...

"Можно предположить о теле...

"Можно предположить об интеллекте ...

+597
Harold Cavendish 3 июн. 2016 г., 02:55:46

Это звучит в точности как у тебя диссоциативное эпизод. Национальный альянс по психическим заболеваниям перечислены некоторые симптомы, как:

  • Внетелесных переживаний, таких как чувство, как будто вы смотрите фильм о себе
  • Проблемы психического здоровья такие как депрессия
  • Чувство отстраненности от своих эмоций, или эмоциональная онемение
  • Отсутствие чувства самоидентичности

Тот факт, что это совпадет в точности с тем, как вы опишете свой опыт, значит, я могу быть предельно осторожными о предполагая, что вы "прогрессирующая" в любом случае, как и некоторые другие комментаторы уже сказали. Вполне вероятно, что весь этот опыт был симптом депрессии, и если это продолжает случаться, вы действительно должны обратиться к врачу.

+584
MaliciousOnion 23 авг. 2012 г., 19:50:55

Постоянство-это то, что мы используем, чтобы описать то, что было создано, но длится вечно.

Будда ясно сказано во многих местах, что вещи, которые создаются, погибли.

Таким образом, определение постоянства не может использоваться в этом контексте.

Кроме того, предполагая, что нирвана-это я, или мои, или моей души, тоже ложное мнение, согласно Будде.

+560
Vidomna 24 дек. 2010 г., 03:57:01

Что означает массового донорства среднего Дхаммы?

Как это делается?

Это включает продвижение Дхаммы в общественных местах или в сети для широкой аудитории?

По данным Итивуттака 100:

"Есть два вида подарков: подарок из материальных вещей и дар Дхаммы. Из двух, это важнее: дар Дхаммы.

"Есть эти два вида обмена: обмен материальными вещами & обмен Дхаммы. Из двух, это высший: обмен Дхаммы.

"Есть два вида помощи: помощь с материалом вещи и помощь с Дхаммой. Из двух, это важнее: помочь с Дхаммой.

"Есть два вида масс-пожертвования: массового донорства материальные вещи и масс-дар Дхаммы. Из двух, это высший: массовая-дар Дхаммы."

+544
varta 16 февр. 2011 г., 23:58:00

В статье говорится о побочных эффектах практики медитации на людей с очень глубокими психическими расстройствами. Внимательность, конечно, хороша для кого угодно, но медитация может быть вреда.

Нормальные люди могут испытывать скуку и спать хуже. Люди с депрессией и тревогой иметь очень острый уми медитация (не внимательность) может ухудшить их состояние.

Я думаю, что эту проблему они пытаются решить, что в медитации ты оставляешь людей смотреть и чувствовать для себя, и это не безопасно, чтобы оставить эти психически больные люди "кочуют" на свои мысли и чувства сами по себе.

+523
Rafael RG 29 апр. 2012 г., 07:21:15

Vēdanā условно переводится как “чувства”, но это гораздо больше, чем просто чувства. Будда сказал, что vēdanā могут быть проанализированы различными способами, с простой или более глубокие смыслы. Хотя вы сказали, что существует шесть типов Vēdanā на самом деле существует 9 типов vēdanā.

В vēdanā может быть духа vēdanā (из-за прошлой плохой каммы), а сухая vēdanā (из-за прошлой хорошей каммы), или нейтральное ощущение — как ощущение ветра на теле — называется upekkha vēdanā. Однако, нормальные люди идти гораздо дальше и создать три дополнительных видах собственного ума-сделал “samphassa vēdanā Джа”.

Нормальный человек будет мысленно генерировать три типа vēdanā в связи с тем, сухая, духа и нейтральных vēdanā, что изначально возникают из-за каммы vipāka через все пять физических чувств. Если это духа vēdanā (из-за головной боли, получить травму и т. д. ), один, скорее всего, начнет волноваться и добавить больше страданий. Это dōmanassa vēdanā или āmisa духа vēdanā.

Если это vēdanā сухая (массаж, лежа на роскошной кровати и т. д. ), то, скорее всего, начнет генерировать мысли о том, как хорошо и как можно испытывать подобные vēdanā сухая в будущем. Это sōmanassa vēdanā или āmisa vēdanā сухая ; также может создавать их, вспоминая прошлые такие vēdanā сухая. Они также добавлены в ум. Sōmanassa означает “разум-сделал радостный”. Dōmanassa означает “разум-сделали убожество”, который представляет собой депрессивный настрой.

Когда одна остается в стороне от создания слишком много “samphassa jā vēdanā” обоих видов, один начнете чувствовать больше трех видах vēdanā. Это называется vēdanā nirāmisa, потому что они возникают из-за держаться подальше от голода (и отталкивание) к мирским объектам. Когда одно мешает ум от нагрева постигая негативных последствий “сан” и держаться подальше от них, его ум начинает “охлаждаться”. Это nirāmisa vēdanā сухая. Это то, что подчеркивает “ätäpi sampajäno” в Маха Satipatthāna Сутта; это означает “снять огня или тепла от ума осознавая " Сан " или “аморальные тенденции”.

То есть vēdanā, которые испытывает человек, когда идет на Благородный Восьмеричный Путь. Иногда становится немного обескуражен не продвигается “достаточно быстро” на пути. Те не dōmanassa vēdanā (потому что они лишены anusaya patigha); они nirāmisa духа vēdanā.

Сутта ссылок много, и я отсылаю вас к одному – Ананда Сутта: ведущий к пробуждению (SAMYUTTA никая 12:10).

Как vēdanā имеет отношение к нирване потребует долгих объяснений, и вам не понять, если объяснять это в один-два абзаца. Один день Вы будете понять это, если вы попытаетесь разобраться в следующем: “Сухая и духа Ведана возникает из-за каммы vipaka. Somanassa и domanassa Ведана возникает из-за ищите, который, в свою очередь, возникают из-за нашего gathi и asavas. Чем больше ищите, что мы делаем, тем сильнее данный gathi (привычка) становится, что, в свою очередь, становятся asavas (тягу) и топлива sansaric путешествие (процесс рождения). Этот порочный круг может быть разорван только путем постижения аничче природы этого мира”.

+511
ksysha2005 4 окт. 2017 г., 21:11:25

Ну, это одна из двух вещей. Это может быть связано с вашим апноэ. Как г-н Силва говорит, Я тоже не доктор, поэтому я не могу прокомментировать это.

Однако, когда вы писали это - "я не в курсе того, что я вижу и/или о чем я думаю", вы получили меня думать. Если у вас нет апноэ, и вы писали, что линия, я бы пожать тебе руку и поздравить - вы наткнулись на крупной вехой в вашей медитации. Это открытие нет ума - то, что мы Дзен народные мушиные звонок. Оби Ван бы назвал этот свой "первый шаг в большой мир". Это пустота, где все веселье происходит. Это граница между вами и вашей большой ум. Это, в конечном счете, к чему вы стремитесь.

Когда я проснулся этот период беспамятства-это, наверное (я предполагаю) не более, чем полсекунды (хотя период между вдохами может быть несколько секунд), и происходит только тогда, когда я физически в состоянии покоя (не физически упражнения) и эмоционально тупые (я думаю, что я держать относительно живой интерес, когда я еду к примеру автомобиль).

Для большинства людей во время бодрствующего сознания, этот период не-ума-это всего секунду или две. Как ваша медитация развивается, срок начинает длиться немного дольше. В конце концов, это перерастет в минутах. Как вы говорите, может показаться на первый взгляд как серость. Распространенное заблуждение у людей заключается в том, что медитативное сосредоточение всегда сопровождается ясной ясности и настороженностью, которые могут возникнуть при чтении захватывающей книги или игры и увлекательная игра. Это не так. Не позволяйте, что вас отговаривают. Медитация-это совершенно разные пути, используя свой ум. Существует период адаптации, который вам придется пройти.

Чтобы связать это с дыханием... я думаю, где много людей сталкиваются с проблемами, когда они пытаются дышать естественно. "Попробовать" и "естественно" антагонистичны. Лучший способ пойти об этом, чтобы просто следить за дыханием. Не беспокойтесь о длине дыхания или даже [пока], какая часть вашего тела растет или падает. Следить за дыханием всю дорогу. Я имею в виду айфон выход. Не пытайся его изменить! Привычка, что многие люди развивают заключается в том, что они бросают их сведения о 3/4 на выдохе. Далее держать внимание применяется в том пустом пространстве между вдохами. Там есть пространство, и вы должны держать свое внимание на нем. Наконец, не позволяйте, что концентрация перерыв, как воздух начинает возвращаться. Еще одна привычка у людей таково, что они позволяют их концентрация идти лакса после того, как выдох и переключатель пустота вернулась к росту. Не делай этого. Держать вас внимание.

Иногда это помогает, если вы якорь ссылки смотреть. Некоторые люди используют свои ноздри, другие могут обратить внимание на живот, лично я использую кончик моего носа. Это в основном вопрос личного предпочтения. Главное здесь-это непрерывная, пристального внимания.

Честно говоря, это звучит, как вы делаете лучше, чем вы даете себе кредит на. Не беспокойтесь о дыхании справа; просто пусть дыхание будет!

+411
Dashantys 24 июл. 2014 г., 06:13:43

Ваши отношения просто с кондиционером и непостоянно. Даже ваши близкие отношения могут быть подвержены смерти, споров и отходит.

Будда похвалил восхищения дружбы в ЗП 45.2:

Как он сидел там, преп. Ананда сказал благословенному: "это половина святой жизни, Господа: восхищения, дружбы, восхищения общение, замечательный дух товарищества".

"Не говори так, Ананда. Не сказать, что. Восхищение дружбой, восхищения, дружеского общения, восхищения товарищества фактически весь святой жизни. Когда монах обладает замечательным людям, как друзья, товарищи, & товарищи, он может быть как ожидается, развиваться и добиваться Благородный Восьмеричный Путь.

+407
lancelotos 10 окт. 2018 г., 21:12:37

Молоток имеет два конца по причине; один конец отлично подходит для заколачивающим гвозди, но не принимать их. Нос избежать випассану по причине; он слишком склонен вести к успокоению.

Это, как говорится, это, конечно, технически возможно культивировать проникновение в нос, если вы настаиваете. Випассана берет за основу четыре стихии, Земля, Воздух, Вода и огонь. Согласно Visuddhimagga:

А тот, чей автомобиль чистого озарения, или же оный, чьи средства это спокойствие, различает четыре элемента в кратко или подробно в различными способами приведен в главе, посвященной определению четырех стихий.

-- Путь ХVIII очищения.5

Так, нужно найти элементы на носу, есть некоторые слабые давления, воздушную стихию, а там жара и холод, который огненной стихии. Само дыхание-это понятие, поэтому вы не можете использовать его в качестве объекта Випассаны. Вы могли заметить, "горячо, горячо" или "холодно, холодно" или "жарко, холодно", как он представляет себя. Кроме того, "ощущение, чувство" давления.

Приняв это за основу, то вы бы отметить, что другие переживания возникают на основе четырех основ памятования, согласно инструкции, данной учителем.

И, что Энтони сказал :)

+400
Arun Chettoor 23 мая 2013 г., 04:49:37

Если сегодня вы чувствуете себя счастливым/благодарна, потому что чьи-то дети с ума и вы не лучше, тогда, если завтра я приду и драться с тобой или забрать ваши вещи, вы будете очень грустный/депрессивный человек. Если 2-отсталых детей решают свои эмоции или если я решаю свои эмоции, то это очень плохо для вас, потому что в любой ситуации в жизни, вы будете чувствовать себя все виды эмоций. Ваше настроение будет рабом внешнего мира, потому что все может случиться.

Все, что вы чувствуете, как эмоции-это внутренние (внутри вас), будь то счастье, печаль, гнев и т. д., Это не внешнее, пожалуйста смотрите по этой ссылке.

Как вы хотите, чтобы ваши эмоции должны быть? Сладкого все время? Приятно все время? Если ваши собственные эмоции контролируются сам ты, хозяин, тогда не будет необходимости думать о каких-то отсталых детей, чтобы чувствовать себя лучше/благодарны.

+346
Philippe Schweitzer 19 апр. 2013 г., 19:53:54

Я видел Дзен монахи в медитации, как правило, с одним монахом контроль. Монах контроль обычно носит палочка какая-то. Каждый раз в некоторое время он будет отдыхать, палочку на плечо одному из монахов, а затем почтительно ударил его по плечу. Вроде не очень сильный, но я нашел это смущает, потому что мне казалось, что это может быть способ причинения вреда или насилия. Я хотел бы получить разъяснение по этому к.

Почему надзорный монах при медитации монахов?

+219
Arman H 13 мая 2011 г., 19:35:41

Гордон Дуглас (монах),

Гордон Дуглас традиционно рассматривается как первый европеец, чтобы стать рукоположен как монах в Юго-Восточной Азии, хотя Лоуренс Кэрролл (у Dhammaloka) и другие теперь понял, были раньше.1 он был рукоположен в Сиам в 1899 или 1900 году и взял имя монах Асока или Ашока.2

Онлайн-резюме является Theravāda духовности на Западе.


У Dhammaloka,

У Dhammaloka (Бирманский: ဦးဓမ္မလောက; Си. 1856 – Си. 1914) был ирландского происхождения бродяга (трудящегося-мигранта)1 , ставший буддистским монахом, атеист, критик христианских миссионеров, и воздержание борец, который взял на себя активную роль в Азии буддийского Возрождения на рубеже ХХ века.

Dhammaloka был рукоположен в Бирме до 1900, что делает его одним из первых аттестованных западных буддийских монахов. Он был проповедником знаменитости, энергичный полемист и активный редактор в Бирме и Сингапуре в период между 1900 и его осуждения за подстрекательство к мятежу и обращение в 1910-1911 годах. Опираясь на западных атеистических трудах, он публично бросил вызов роли христианских миссионеров и, как следствие Британской империи.

Нашли в реферате переписывание истории ранних западных буддийских монахов.

+191
user63203 13 сент. 2014 г., 18:57:10

Похоже, что Махавира был немного старшего поколения, не совсем современный.

Википедия говорит,

Считается, что Махавира родился в начале 6-го века до н. э. ... Он проповедовал на протяжении 30 лет, и, как полагают Джайны, умер в 6-м веке до нашей эры. Вне Джайнистской традиции, ученые, такие как Карл Поттер рассмотреть его биографии неопределенным,[1] с некоторыми предполагая, что он жил в 5 веке до н. э. одновременно с Буддой.

Другие ответы на этом сайте предполагают, что джайнизм был уже установлен, когда Будда учил, например,

Ну, буддизм разделился как отдельная система мышления с самим Буддой. Джайнизм должны были особым Традиция К тому времени тоже, потому что Будда общался с джайнов, и они упоминаются в Suttas, где они называются Niganthas.

... и , например,

Джайнисты уже были созданы и процветают, когда Будда вышел на сцену. Есть много мест в suttas, где Будда дискутирует с джайнов и обсуждает их учения.

+156
welemmanuel 21 февр. 2017 г., 09:30:12

Я теперь сосредоточиться на больших площадью от верхней части носа до верхней губы.Когда я наблюдаю за дыханием мое внимание идет от верхней губы до носа, но не может вернуться к верхней губе, что мое крошечное пятнышко в фокусе .Он получает заклинивание до ноздрей и основания носа.Так что я должен сделать, чтобы фокус постоянно верхнюю губу к верхней части носа и вернуться от верхней части носа до верхней губы.

+152
Zither13 17 мая 2011 г., 15:48:16

Это большой источник для выявления буддийских статуй на то, что они держат в руках.

Будда по праву является представление исторического Будды (Шакьямуни). Вы можете сказать, глава-картины, которые представляют 108 улиток, которые выползли на Будда голову. В японский буддизм, красного лотоса в левой руке называют Benikairen (紅開蓮) и символизирует сострадание.

Статуя слева более трудно определить. Он венчает и исторический Будда, как правило, не изображается и любые украшения (бытие мирских привязанностей), что приводит меня к мысли это изображение Бодхисаттвы. Он держит пятиярусной пагодой (Яп. gojū-нет-то 五重塔), которое отождествляется с "Будда медицины" (который на самом деле Бодхисаттва):

В китайских изображениях, он иногда держит пагода, символизирующая десяти тысяч Будд в трех периодах времени.

+79
Bumba laga 17 июл. 2014 г., 04:01:57

почему ты не можешь просто объединить их? принимаем УР DID номера просто. в конце концов, это просто названия. так ты будешь/был уникальный мусульманин, тот, что пришел из буддизма. в конце концов, хороший человек, мусульманин или чем либо, не просить у прекратить медитировать на Бога, должен быть Веги, чтобы сделать ваш лучший. эти R все возможности, выбор. это может быть трудно принять другие нравы, и найти себя там. но это может быть легко или трудно быть респектабельным. в конце концов, это просто смена названия, свои же. идти с добрым духом, у тебя есть возможность узнать о другой религии. что постыдного в этом? посещение Израиля, Далай-лама однажды сказал, чтобы духовные лидеры друзов/Кади 'я тоже был Друз'...

+46
RG ATHISH 10 мар. 2011 г., 14:23:46

Каков символический смысл "тигра уходит в горы" в Доген в Фюген zazengi?

+31
PaXaH87 30 нояб. 2015 г., 11:36:57

Показать вопросы с тегом