Saṃvega или что-то еще? Интеграция sammuti Сакка с paramattha Сакка

Я бросила три стабильные отношения вернулись в 4 лет, хотя женщины были очень сильно в меня влюблен, и в очень большое горе, когда я ушел.

А чем вам мотивацию, чтобы положить мою спину в что делает все это работает путем перемещения или менять свою жизнь или то, что было необходимо, каждый раз, я взял его до точки, где приверженность была необходима, а потом отказался, потому что я не понимаю, почему он стоит.

Голос неизбежно звенит в голове, что такие усилия лучше, затраченной на медитации и жизни в служении и чистоте, а не на глупые эгоистичные сансаре удовлетворения. В любом случае, я бы точно увидеть, как отношения бы не несколько лет вниз по линии, или там, где трещины появляются и теряют свою энергию.

У меня был как минимум один очень стабильный сдвиг в моем сознании не менее 3-х лет, который сократил мой умственный/эмоциональный треп около 0-5% того, что было, и я не привязываюсь ни к чему, включая партнеров точно так же больше. Я уже почти холодно безэмоционально про победу или поражение в любви и смерти, а совсем другие вещи, что бы заставить людей ездить эмоциональные взлеты и падения.

Я действительно не заботятся, чтобы определить это изменение, как пробуждение или как kensho/Сатори или что - я думаю, что это бесполезно определений, которые не имеют значения -- все равно, это изменение абсолютное, чье воздействие на мою жизнь я не могу отрицать.

Я чувствую всеобъемлющую любовь и сострадание для всех но отрыв от всех. Какие усложняет романтической жизни - я очень люблю своего нынешнего партнера больше, чем весь остальной мир, включая бывших и т. д. Поверяя эти чувства с партнером никогда не помогал конечно. Хуже того, они бы очень скоро чувство, что я не скован ничем, а в результате нестабильности приведет к конфликту.

Конечно, я по-прежнему можете сердиться, но это бессильный гнев, и если я размышляю о гневе или как психическое ощущение, у меня даже на мгновение, оно исчезнет мгновенно. Если я выбираю, я всегда могу видеть чистого сердца в кого и влюбляться.

Был период интенсивных бездумного спокойствия в моей жизни, примерно через 6-8 месяцев после пробуждения, которая длилась несколько недель. Мой разум был простор, который оставил меня в трепет. В этот момент бомба может взорваться рядом со мной, и я заметил бы его без трепыхаться, как будто это был вполне нормальный. Там были несколько других блестящих характеристик в этот период, но самое главное было глубокое чувство баланса у меня между конечной истины и условной истины. Я мог бы прекрасно сбалансировать свою внутреннюю жизнь и моя внешняя жизнь без конфликтов независимо от того, насколько тяжелый сансаре контексте. Там всегда присутствует мудрость, которая позволила это.

Я действительно не заботился, что я сделал с моей жизни, не было никакого "я" - я сделал все необходимое, я отнес к жизни прекрасно же легко, как будто меня там не было, жизнь текла, и я с ним себя только самые щадящие усилий, чтобы произвести самое мудрое действие возможно.

Это казалось стабильным реальности, пока она не закончилась, и с тех пор я действительно йо-йо-Эд между высшей истиной и обычной истиной. В один момент желая отношения и на следующий день или неделю, желая стать монахом.

Моя способность впадать в всеобщую любовь означает, что я даже сбился в неверности, из-за глубоко любить несколько человек, и продолжать любить в этот момент все, кто вошел в мою жизнь.

Без совершенной мудрости, которые у меня были за те несколько недель, отношения, чувствую, что что-то случиться, так что я теперь зареклась все отношения, пока я не выясню, что именно делать.

Любые идеи?

+122
Alesito 21 янв. 2012 г., 19:53:50
36 ответов

Это один из вопросов остались без ответа со стороны Будды.

Читайте здесь

Все следующие одними ошибочные взгляды.

  1. Будда (читать Араханта или просветленное существо) существует после смерти.
  2. Будда не существует после смерти.
  3. Будды одновременно и существует и не существует после смерти.
  4. Будда ни существует, ни не существует после смерти.

На мой взгляд, проблема в том, что происходит с энергией/сознанием/энтропия/поле Будды должно быть таким, что оно не может быть выражено в словах и даже не сможет быть постигнуто как идея или какой-либо ментальной конструкции. Поэтому Будда оставил его без ответа.

+981
Fozzie 03 февр. '09 в 4:24

Самое глубокое определение любви я сталкивался в моей прогулки-это состояние, в котором человек не обяжет себя провести различие между одним и теме любви. Можно свободно давать другим, а не из чувства долга или ожидания и даже альтруизма, а просто потому, что не вижу причин различать отдавая свою любовь и отдать себя.

+860
user99473 13 мар. 2019 г., 09:37:16
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Не все, только буддисты Махаяны должна быть в нормальных условиях.

В Буддизме Тхеравады:

  • Будда запрещает употребление в пищу 10 ассорти (люди, слоны, лошади, Собаки, Змеи, львы, тигры, пантеры, медведи, гиены ) и говорит:

    "И пусть никто, о монахи, есть мясо без осведомившись (что это такое). Тот, кто делает, совершает преступление dukkata" (Mahavogga 6.23)

  • Неправильные средства к существованию часть Восьмеричный путь включает в себя такие вещи, как охота, рыбная ловля и т. д....

  • Будда отказывается запросу Девадатта, что монахам не разрешается есть рыбу

  • Будда объясняет, что мясо можно употреблять в пищу при выполнении трех условий

    "Я говорю, что мясо может быть разделили на три случая, когда не видел, не слышал и когда нет сомнений." (Дживака Сутта, 55 млн)

    Но потом объясняет пять условий, когда человек получает выговор:

    "Если он сказал, Иди, принеси, что живое существо такого имени. В этом первом экземпляр он накапливает много штрафных.

    Если это живое существо тянется вдоль, связана с боли в горло, чувствуя недовольство и неприятное. В этом втором случае он накапливается много штрафных.

    Если было сказано, что пошли убивать животных. В этом третьем случае он накапливается много штрафных.

    При убийстве, если животное чувствует себя недовольным и неприятным. В этом четвертый экземпляр он накапливается, много штрафных.

    Когда Татагатха или ученик Татагатха вкус неподходящей пищей. В этом пятом случае он накапливает много штрафных". (Дживака Сутта)

Так что на мой взгляд Тхеравады буддизм по-видимому, способствуют вегетарианство или веганство, но не требуя от него (помните, какие-либо сомнения относительно штрафных означает не ем мясо).

Также одну часть добродетели для монахов:

"Он воздерживается от повреждения семян и растений". (Apannaka Сутта, МН 60)

Конечно, вегетарианцев и веганов не воздержаться от повреждения семян и растений.

В Буддизме Махаяны:

"После моего спокойствия, в Дхармы-конечные возраст, эти полчища призраки и духи будет предостаточно, распространяющаяся как пожар, как они утверждают что есть мясо приблизят к Бодхи путь.

"Ánanda, я позволяю бхикшу съесть пять видов чистого мяса. Это мясо на самом деле трансформации порождены моим духовным полномочия. Это в принципе не имеет жизненной силы. Вы отшельники живут в климате так жарко и влажно, и на такие песчаные и каменистые земли, что овощи не будет расти, поэтому мне пришлось помочь вам с духовной полномочия и сострадание. Из-за этой великодушной доброты и сострадание, это так называемое мясо на ваш вкус. После моего исчезновения, как могут те, кто едят плоть живых существ будет называться учениками Шакья?

"Вы должны знать, что эти люди, которые едят мясо, могут получить некоторые осознание и может показаться, что в samádhi, но все они замечательные ракшасы. Когда их возмездие заканчивается, они обязаны погружаться в горьком море рождения и смерти. Они не ученики Будда. Такие люди, как эти убивают и едят друг друга в бесконечный цикл. Как могут такие люди выходят за тройное Царство?

"Когда вы учите людей мира культивировать samádhi, они должны также отрезать убийство. Это второй ясный и решительный инструкция по чистоте, данное таким образом поступают те, Будд Последние, Почитаемый В Мирах Близких. (Шурангама Сутра)

"Раньше я учил этому в случаях, вытекающие из потребностей ситуации. Теперь, по этому поводу, я учу вреда, причиненного в результате мясо-еда". (Махапаринирвана Сутра)

Mahayanists считали, что Будда разрешил есть мясо во время его времени в особых условиях, которые больше не применяются. Во времена Будды монахи пришлось просить, чтобы получить пищу и без еды люди умирают! Конечно, монахам, живущим самостоятельно, что придется добывать себе пищу (а не клянчат, как было во времена Будды) придется убивать животных, чтобы получить мясо, которое будет также нарушать буддизма Тхеравады.

Mahayanists также утверждают, что Будда использовал сверхспособности, чтобы избежать негативных последствий мясоедения, которое большинство монахов в современное время не обойтись.

Я думаю, я пойму обе стороны спора, очевидно, что если вам предстоит добывать себе еду вам придется убивать животных, чтобы получить мясо (или ждать, пока они естественным образом умирают слишком редко).

Я лично не стресс или поощрять вегетарианство или веганство. Я лично обнаружил, что такие вещи, как кофеин, имеют гораздо более негативное влияние на мозг, чем мясоедение.

Из моих личных наблюдений, там могут быть некоторые условия, когда едят мясо вызывает недостаток и другим, если нет (похоже на то, что Будда говорит), но и другие вещи, кажется, значат намного больше, так что я не обращают на это особенного внимания, и все равно едят мясо.

+844
rfhbyf777 21 апр. 2011 г., 06:51:25

Нет никакого противоречия между 38 млн и Абхидхаммы.

Поток сознания и непрерывности сознания означает индивидуальное сознание, которое возникает (uppada), существует (тити), перестает (бханга) быстро под влиянием многих причин. Это просто поток, не длительный один.

Думаю, из потока воды. Когда вы смотрите в одну точку в потоке, ты видишь, что многие капли воды появляются, существуют и исчезают. Возьмите одну каплю из него, которые проходили мимо(*) ссылки. Если вы считаете прошлое, настоящее, и будущее этой капли, вы увидите поток. В действительности, это не те капли, ни другой капельки, которые вы видите в прошлом, настоящем и будущем. Поток сознания аналогично этому примеру. Пожалуйста, попытайтесь понять это таким образом.

Дхамма-это не умозрительная философия, но это всеобщий закон нашли через просветления и проповедовал точно. Поэтому он отлично подходит в начале (сила — нравственных принципов), в середине (самадхи — концентрация) и в конце (Панна — мудрость).

~ Цитируется по: шесть качеств Дхаммы

Это качество Svakkhata Дхаммы. Если мы где-то найти противоречие в Дхамма, это не потому, что противоречие лежит в Дхамме, но может быть потому, что мы не до конца понимаем, что на самом деле описано или может быть отсутствие слова в переводе оригинальный Палийский канон на другие языки, который в конечном счете приводит к заблуждению.

(*) Примечание: "принят" - это фразовый глагол может быть использован только когда мы говорим в обычной правды. Читатель может подумать, что Рупа (форма/материя) могут двигаться в пространстве, которое не является истинной в конечной реальности. Ни Нама (имя) и Рупа может двигаться. Что происходит, является возникшая Госвами существовала и прекратила то и нет. После этого новый Госвами возникнуть рядом. Это называется "Deshāntarotpatti".

+836
4backup 8 июн. 2011 г., 16:46:46

Мой учитель говорил о том, как реальность каждого человека (в том числе тела) является на самом деле иллюзией, порожденной разумом в каждый момент

Ваш "учитель" - это неправильно, с идеями, которые не буддист.

Как продолжение этого, она учит, что не существует "хороших" или "плохих" люди

Есть несколько комплектов агрегатов с душевными задатками, которые в основном осуществляют безвредны или насильственные действия, которые обычно известны как 'хороших и плохих людей'.

Идеи 'Хороший', 'плохой' & 'человек', однако создается умом это не меняет характер насилия или безвредность.

вещи или обстоятельства - то, как вещи появляются и их качеств, все они приходят из моего собственного разума.

В буддизме, действия, основанные на жадности, ненависти & заблуждением является 'плохой' или 'нездоровых', потому что они destuctive. Они исходят не от собственного разума, но являются универсальными реалиями.

Я думаю, что я понимаю это как метафору, но я не понимаю, как она может показаться, чтобы буквально верить этому: например, во время учебной сессии я был очень голоден. Я думал, "я могу медитировать и приходить в игнор, как я голоден, - но если я сделал это каждый время, в один прекрасный день я умру от голода, то ли я был в курсе, что в моем сознании или нет. Так, конечно, голод-это фактически "реальном", а не только в мои мысли - потому что это приведет к мне умираешь, если я реагировать на это?"

Голод создается биологические механизмы физического тела, что создает боли голода. Если разум выбирает голодную смерть, боль, голод будет существовать до смерти. Таким образом, голод не создается умом. Он создается в теле.

Другой пример я думал, что было убийство. Я могу поверить, что все это ни хорошо, ни плохо, и через сострадание, все будет казаться хорошим. Но конечно, неважно, как я представляю себе ситуацию, идет в моей голове - если я встречаю кого-то, кто пытается убить меня, например, они убьют меня, независимо от того, насколько любящий я верю в их. Моя смерть происходят независимо от моего сознания (но если бы я слушал мои мысли, я мог бы удалось избежать смерти в результате взаимодействия с этим человеком).

Будда учил, жадность, ненависть & заблуждения являются 'нездоровым', т. е. 'разрушительной'. Если разум просвещен, он не будет иметь вид "Я умираю". Однако, убийственного действия остаются разрушительными.

Я понимаю, что смерть-это не "хорошо" или "плохо", а как же Дхарма объясняет разделение на "сознание реальности" и фактическое физическая реальность, которая может убить меня неважно, что мой разум делает?

Дхарма государства все обусловленные вещи непостоянны и бренности не имеет отношения к умственному познанию. Вот почему ваш учитель неправ.

Еще один пример: лекарства для психического заболевания. У меня был учитель, который одобрил психически больные люди, останавливаясь все лекарства, потому что это было всего лишь плацебо, но если это правда, то почему лекарственным препаратом шизофреник (например) будет физически не в состоянии медитировать (и лечить себя, как мой учитель предложил) большинство время, как они были бы слишком плохо, чтобы сосредоточиться? Разве это не пример физико химических веществ (наркотиков) быть "сильнее", чем ум (успокаивающее виду, так что он может начать медитировать)?

Да. То, что вы написали правильно. Что химические вещества оказывают мощное воздействие на ум показывает ум не создает всю реальность.

(Редактировать: у меня тоже есть очень похожий вопрос/пример: почему в результате хорошей кармы, когда вы кормите голодающих, если еда, боль от голода, и даже ваше доброе дело-это всего лишь иллюзия в мысли о тебе и голодающим человеком?

Доброе дело может быть иллюзией, но делать добрые дела развивает силу. Путь состоит из трех, а именно, добродетель, медитация, мудрость.

Очевидно, если бы у меня был бутерброд, и я увидел ребенка, который был голоден, я бы дал им всем бутерброд. Но тогда разве ребенок получает отрицательная карма вызывает у меня голодать, хотя это был мой выбор?

Нет. Карма-это намерение. Это было ваше намерение отдать свой бутерброд подальше, поэтому это было ваше намерение, которое вызывает свой собственный голод.

И зачем вообще этим заниматься, если только карма существует - ребенка голодом не "реальный", так почему не покончить с этим?)

Есть два уровня Дхармы. Карма-это моральный уровень и фундамент для более высокого уровня. Например, делаешь плохую карму создает препятствия для концентрации, которые станут помехой для реализации 'иллюзорности' природа "самости" изготовление. Чтобы достичь более высокого уровня просветления, плохая карма следует избегать.

+821
user3342425 3 дек. 2011 г., 03:12:49

Очень хороший вопрос. Это цитата с ламой Сопой Ринпоче, который, кажется, чтобы покрыть эту точку.

Лама Цонкапа спросил Манджушри: “что есть путь для достижения быстрого реализаций на пути к просветлению?” Манджушри ответил: “В очистить ум от препятствий к реализации и собирать необходимые условия, заслуга в том, чтобы собрать обширную заслуга, это одна вещь. Другой один-один-многозначительно делая запросы гуру,” это означает, что с преданностью. Третий медитирует на путь.

Таким образом, он может быть под руководством Манджушри, что Дже Цонкапа принял этот заказ.

Вы конечно правы по поводу порядка, в котором представлены точки "Ламрим" несколько отличается в различных Lamrims. В то время как Джово Дже Атиша использовал бодхичитты в качестве первого шага на пути, Гампопа в его "драгоценное украшение освобождения" начинается с природой Будды. А начинается Патрула Ринпоче "слова моего совершенного учителя" с драгоценной человеческой жизни.

Атиша начинает свой Ламрим после объяснения трех областей с следующим стихом:

Для этих прекрасных существ
Кто стремится к высшему просветлению,
Я должен объяснить, идеальный способ
Учил моего духовного учителя.


Таким образом, светильник на пути к просветлению-это в первую очередь обратился к Махаяне практикующие и порождая просвещенья дух-это первый шаг, который он представляет.

Гампопа имеет очень интересную презентацию в "драгоценное украшение освобождения". Природа Будды является основной причиной, драгоценной человеческой жизни-это рабочая основа, в то время как опора на духовного учителя является весомой причиной.

Опора патрула Ринпоче сочетает в себе по духовным учителем вместе с генерацией духа просвещения и развития бодхичитты. Один из моих учителей объяснил, что указанные выше три уровня убежища и Патрула Ринпоче использует его в качестве предварительных до введения Махамудру, учения Чод и переноса.

Поскольку Ламрим Ченмо представляет собой сутр текст не вдаваться в тантре только ближе к концу, где Дже Цонкапа упоминает, что ученик должен практиковать учения Ваджраяны, прежде чем приступать четырех способов привлечения учеников. Тем не менее, Ваджраяна-это часть всего пути и, таким образом, с точки Дже Цонкапы зрения квалификации, следует включить преданности гуру.

Это разъясняется далее в 'легкий путь Chyoki Панчен Гьялцен там каждый раздел делится на предварительный, фактический медитацию и времени в период между сессиями. Этот формат принят Pabonka Кьябдже Ринпоче, а также в освобождение в твоих руках'. В предварительном, это основная практика гуру йоги и моление, которое поможет вам лучше понять тему медитации.

Таким образом, в Гелуг Lamrims следующие Цонкапа большое значение на опора на Духовного Учителя является корнем пути подчеркивается. Это можно объяснить преимущества опоры на духовного учителя, как найти в общих чертах инструкции драгоценного магистра к "Ламрим".

Восемь преимущества, опираясь на духовного учителя:
* Приближение к достижению состояния Будды
* Радует всех завоевателей
* Будучи неуязвимым для демонов и сообщают друзьям
* Автоматическое снижение тревожных психических факторов и неправильного поведения
* Увеличение всех оснований, путей и реализаций
* Никогда не лишают учителя во всех будущих жизнях
* Не впадая в низших перерождений
* Играючи достигать всех временных и конечных целей







+761
SUKARDI 11 февр. 2010 г., 23:35:12

Я испытал то, что я бы назвал запись трансляций, ничего не зная о буддизме, кроме обычного, неуч, западной точки зрения.

Я медитировал и в моем сознании глаз я увидел сияющий белый жемчуг с небольших обесцвеченных жемчужин плавающих вокруг него (во многом подобно Солнечной системе). Когда я начал расследовать обесцвеченных жемчужин, я понял, что они были мои нужды и желания. Я понял, "это не я"; они начали отпадать, пока все, что осталось-белый жемчуг. В тот момент я понял, что "белый жемчуг" есть в каждом из нас.

Затем я испытал чувство смерти подавляющим меня. Я знал, что умираю; это был самый страх наполнил опыт, который я когда-либо имел. Затем я почувствовал, что переродился. В тот момент я был всего лишь тело, а поток сознания. После этого, все, что осталось-чувство любви.

Я не могу сказать из своего опыта, но я считаю, что то же представление может исходить от настойчивой решимости снять три оков.

Для уточнения, это можно рассматривать как возврат к 12 звено цепи, переживает прекращения и затем возрождается

+729
diazwatson 18 июл. 2015 г., 04:34:35

Ближайший аналог в буддизме будет развивать 4 неизмеримых медитации , сохраняя ваш друг в виду.

+684
NateBrune 18 апр. 2010 г., 18:03:14

Анапанасати MN118 является прогрессирование медитации с дыханием. Эта прогрессия является очень методичен, и это руководство, чтобы отказаться от того, что мы держим на, руководство, чтобы отпустить. Прогрессирование начинается с дыхания и приглашает осознание качества дыхание, не контролируя осведомленности, чтобы сделать дыхание ничего, но неизменной осведомленности наблюдать за тем, что дыхание делает. Сохраняя и продлевая это осознание, как Сутта прогрессирует, находит это:

Всякий раз, когда нищенствует дыхательные практики, испытывая ума...в это время они медитируют, наблюдая аспект Разума—живой, знать, и помнить, избавиться от желания и отвращения к миру.

Как отметил @Dhammadhattu, фраза от желания и отвращения к миру происходит в каждой из четырех тетрад, поэтому выпуск этих происходит постепенно через каждую тетраду. Вприпрыжку тетрад для достижения определенного результата является неэффективным. Вместо этого, просто следуйте прогрессии. Прогрессирование работ. Иногда даже первые несколько шагов достаточно, чтобы справиться с повседневными вопросами. Отказавшись от оков-это постепенный процесс. Один поток одновременно. Один день в то время. Оковы сложную и постоянную практику участие в дыхании является наиболее эффективным. Будьте внимательны. Быть усердным.

Вы также можете найти MN10 похожие и полезно-это дает воодушевляющую поддержку, но не может ожидать намного больше, чем две недели , чтобы добиться успеха.

+661
GnarlyDog 2 февр. 2014 г., 12:38:45

Следует ли это бронирование на рейс авиабилет, номер в отеле, купить электронный гаджет и т. д. Есть так много интернет магазинов, которые предлагают так много дел, что я трачу много времени на поиске нужного интернет, прежде чем тратить. Кроме того, где я принадлежу своей общей поторговаться с продавцами, чтобы получить хорошую сделку.

И потом, я иногда жертвовать деньги какому-нибудь делу, как Дана.

Что заставляет меня думать, что реальная цель Даной? Больше об отрешенности от материальных благ и обмена заслуг/ заработок с другими, чтобы растворить эго, или это больше о том, чтобы помочь нуждающимся? Если это бывший, я бы не беспокоиться об торговаться с лавочником или попытаться найти хорошую сделку онлайн, и покупайте вещи, на первый взгляд, с Метта продавцу, учитывая, что я пожертвовал сумму я мог бы рассчитывали на него. Если верно второе, я продолжаю находить хорошие сделки и затем пожертвовать копила деньги, чтобы те "я чувствую" (очень субъективно) в этом нуждаются.

Так, как Дана может быть объяснено в данном контексте?

+643
John Fischer 18 июн. 2010 г., 11:12:09

Я понимаю чувства, как чувствовать себя счастливым, грустным, приподнятое, вниз - больше похоже на эмоции.

Ощущения, я понимаю, как жара, холод, покалывание, онемение, всевозможные боли тела или приятных ощущений в теле.

Какие из них Будда ссылается в Suttas?

Я считаю, что они являются ощущениями в теле, а не о чувствах.

Например, я вижу красивую женщину, глаза и форма, контакт -> приятные ощущения в животе -> жажда(вожделение) -> жмется -> становится и на данном этапе чувствуя себя счастливым с красивой женщиной формы, а затем немного грустно, когда я не вижу ее и натолкнул на тягу я начать искать другую красивую форму цепляться и то счастье, печаль, повторяя цикл снова и снова.

В моем понимании ощущения Ведана, а не чувства.

+642
ali bani 2 июл. 2010 г., 02:56:50

Я живу с мамой в ее доме. Там были мыши в течение нескольких месяцев, живущих в потолке моей спальни, и так несколько недель, он был обузой для он царапает что-то, день и ночь, чтобы точки не дает мне спать, даже когда носить беруши.

Мышь, кажется, не понимает, что он не один в доме и что она причиняет страдания. Я помню, что там были задолго до мышей и крысиный яд был успешным, пока другой мыши установлен на. Они всегда находят себе дорогу, и всегда в конечном итоге селекции и делая шумный беспорядок.

Я не могу открыть "тепловые материал", которая находится между потолком моей спальни и чердак, потому что на чердаке была покрыта какой-термоодеялом, чтобы лучше защитить теплоизоляцию дома.

Я не хочу, чтобы убить мышь крысиный яд как таковой. но я также опасаюсь, что мыши могут погрызть провода, электрических и телефонных, которые проходят над потолком и нанесении ущерба дому. Я также Боюсь, что порождает мышь, ведущую к еще более мышей, особенно если я в конечном итоге убивая их.

Есть кошки по соседству, и не понятно, кому они принадлежат, но они явно не поймать мышь до сих пор. Я не могу взять кота себе, так как нет места и средств для поддержания с кошку. Я не знаю пути в сад, что мышкой нужно, чтобы покинуть дом, потому что есть растения и небольшие деревья, которые не позволяли мне наблюдать за Землей и травой.

Есть ли другое решение, чем убить его в утилизации крысиный яд, чтобы остановить шум и быть уверенным, что дом не будет поврежден ?

+628
Isaac Bourne 10 июл. 2011 г., 10:33:20

Я чувствую, что слово просветление передает неверное значение, если используется в контексте ниббана. Например, Будда говорит, что ниббана похож на зажженную лампу, забрав масла и фитиля, не будет света ("как будто лампа гасится" Rathana Сутта - Сутта Nipatha, Chulla Waggo, 2-1, 237). Я заинтересован в зная, как это слово было связано с Тхеравада буддизм, если кто знает ранних упоминаний о таком использовании.

Спасибо заранее.

+535
Seif Attar 10 мая 2013 г., 03:36:20

Ньом Карен,

Помимо бесполезной продолжительность масштабы дискуссий, в точку: реальные независимые учит просят своевременно остановиться, так как это не его обязанность учить, но на самом деле в тягость и не приносит пользы, если другие не желают. Спрашиваю серьезно, хочу спросить три раза, чтобы быть уверенным, что определенные решения обрести что-то, а не просто действуя настроения или от скуки.

Поскольку Ананда было глупо просить в надлежащее время, чтобы остановиться, он называется тот, кто не удалось. Возможно, многие из вас знают подобные ситуации нехватки делать вещи в правильное время, потом бегать вокруг стоящих результатов.

Себя те, кто голосует и ищет Марас легкая игра, чтобы принять реальность распада его изобразить, чтобы быть одним с реальной властью.

Несчастья и Евангелия связывают опекунов...

[Это, будучи лесон на Дхамму, не дано торговли, обмена, stackes... для целей wordily и должно быть по возможности удалено, если окружающая среда не оказывает к освобождению]

+510
Private Person 18 июн. 2012 г., 22:15:31

Некоторые буддийские школы проводят ритуалы, чтобы предложить пищу для голодных духов. И я много слышала и читала историй, что психическая сред в ритуалах увидел, пришел голодных духов употребления пищи. Некоторые также сообщили, что они увидели Будду и Bodhisattas сопровождать голодных духов.

Мне очень интересно, и хотел бы знать, если Тхеравады верит в это.

+503
Christopher Hays 4 мая 2013 г., 18:09:35

Вы можете созерцать его, начиная с 10-15 минут и посмотреть, как она идет, вы, возможно, потребуется вдохновляющие материалы, поэтому у вас есть базовые структуры начнем с того, чтобы держать вас занят, мешает вам бежать из мыслей.

т. е. можно начать думать вдоль линий "Смерть непременно придет ко мне!"...Жизнь неопределенна,смерть!... Все, что рождено, должно умереть" Таким образом, можно потратить на это каких-то 3-5 минут, прежде чем перейти к следующей теме.

Думая о том, как другие люди не могут избежать смерти и ее неизбежности, т. е. Будда, Великий Архатами, своих погибших друзей и родственников, музыку или кинозвезды, или другого человека или не-человека на 3-5 минут, прежде чем перейти к финальной стадии.

Созерцая собственную смерть, вдоль этих линий "во многом может смерть прийти ко мне..." и недостатков происходит возродиться.

Все это должно быть сделано со смертью потенциально быть рядом, а не 10 лет или десять месяцев, он может прийти раньше закончит медитацию или этот день можно упасть и умереть и т. д.

Нет необходимости разбивать ее, как это в несколько этапов, но это будет полезно для развития медитация и можно настроить его позже, как хочется. Можно подобрать и выбрать, каким способом он это делает и перекрытие между "этапами" и это будет однообразно, если заканчивается одно, а начинается с начала "второго круга".

Поэтому следует выбирать наиболее привлекательные темы и сбросив вещи, которые не делают много для Вы через некоторое время, разработки, poundering и визуализации, развития медитации на последние 30, 40, 60 или более минут.

Я думаю, следует сделать акцент на мысли о сострадании в отношении собственного тела, когда ожидание смерти, тело становится уязвимым и очень хрупким, как это так надо заботиться о нем. Следует созерцать в духе сострадания и понимания тела в качестве средства для пробуждения. Это часть я бы не рискнул пренебречь.

Это все, что вам нужно сделать, сохранить, созерцая ее снова и снова, она в конечном итоге приведет к невероятным фрукты.

Посмотрите как Maranasati Suttas 1 и 2, как я понимаю, по Сутта один посоветовал делать это утром и вечером.

+461
bubblefootballru 24 апр. 2013 г., 03:10:54

Все правы. Вы должны решить, что является правильным для вас и что учитель, которому вы следуете.

Я практикую Suizen (медитации, играя на сякухати, японской Бамбуковой флейты). Мой путь к дыхание и мои мысли об этом - это правильно или неправильно? Кто решает? Это правильная вещь для вас? Ваш способ медитации правильно для меня? Мой учитель более верно, чем Аджан? Это Аджан просветленным?

Это все не важно.

В качестве игрока сякухати я знаю, что я не должна привязываться к сякухати и к конкретной практике. Сама практика-это только инструмент. Вы не должны быть привязаны к самадхи медитации, а также. Это только инструмент.

Не начать делать "заказ корректность" в разных практик. Просто выбрал вашу. В противном случае это не приведет ни к чему.

Аджан Брам фантастический писатель и, безусловно, мудрый человек. Существует так много больше, чтобы узнать от того, что он говорит, чем "просто" "место для дыхания".

Наконец, я хочу поделиться этой историей/цитаты, которые я могу перевести только приблизительно, но впечатление на меня много лет. Я надеюсь, что это вдохновит вас.

Король пригласил Hannyatara (учитель Bodhidharmas) в практике Сутры. Все практикуют Сутру, но Hannyatara молчал. "Почему не вы практикуете?", царь спросил. Hannyatara ответил: "я практикую настоящая сутра в любой момент, с каждым вдохом я считать"

+429
ffcm 1 мая 2014 г., 01:45:48

Все способности, которые вы могли бы работать в качестве инструмента, чтобы принести пользу другим или препятствием на вашем пути. Это действительно неважно, какие способности у вас есть, Будда дал бесчисленные учения для людей с различными возможностями, и все они способны достичь просветления.

Лично лет назад я разработал очень хорошая память. Многие люди удивляются, что я способен вспомнить подробности событий, произошедших много лет назад или что мне запоминать длинные последовательности чисел, слов и т. д. Может быть и не сверхдержава, но что-то я обрела то же время намеренно практиковать некоторые специфические познавательные методы. Поможет ли это в моей буддийской практики? Ну, при чтении текстов, мне легко запомнить много деталей, так что мне нужно гораздо меньше времени, чтобы прочитать и понять некоторые учения мастера. Но с другой стороны, я также помню много плохих дней моих друзей. В то время как другие уже забыли, какие-то неприятные вещи, я храню до сих пор и моя хорошая память не хочет отпустить ее. Это является реальным препятствием на моем пути.

Если вы хотите развить способности на благо других людей, это подразумевает, что вы чувствуете сострадание к другим живым существам. Но чтобы принести пользу другим, вам не нужна супер сила, вы можете просто быть добрым. Попробуйте улыбаться незнакомым людям, говорить добрые слова, чтобы подбодрить народ, предложат какое-то время друзьями, так что вы можете слушать их и дать какое-то утешение. Есть много людей вокруг нас, которые страдают и очень часто все, что им нужен кто-то, чтобы предложить немного интереса и поддержки.

Чтобы ответить на ваши 2 вопроса сразу:

  1. Нет, сверхспособностей не будет повышения способности к достижению полного просветления. Чтобы быть полностью просветленным, вам нужно избавиться от эго и понять пустоту всех явлений. Вы должны принять бренности всего усугубляется вещи - ваш мозг-это всего лишь инструмент, который можно использовать и в один прекрасный день он умрет. Просвещенный ум, с другой стороны, это чистое пространство, без ограничений. Чтобы достичь просветления вы должны отказаться от вашего эго и мозга. Так что это действительно не имеет значения, если вам придется отказаться от нормального эго или супер-эго приземленные. С точки зрения удобства и времени, необходимого, чтобы достичь просветления - это все зависит от того, как много гордости, привязанности, сострадания и т. д. у вас есть. Поэтому лучше начать работать над этим.

  2. Супер-приземленные способности-это только инструменты, так что самостоятельно они не помогут вам на благо других существ. Представьте себе, что нож - можно резать хлеб, чтобы накормить других, или вы просто не можете их убить. Все это сводится к тому, есть ли у вас больше сострадания или гнева.

Если человек хочет быстро достичь просветления, нет смысла развивающиеся супер-мирские полномочия. Самый быстрый путь к просветлению состоит в использовании методов, отказаться от эго и понять пустоту. Самый быстрый способ помочь другим развивать сострадание и начать с быть добрым к людям вокруг нас.

+416
sung uk park 22 июл. 2016 г., 06:51:18

Ты уже молодец. Вместо того чтобы сосредоточиться на достижении Нирваны, сосредоточиться на более мелкие шаги и полностью забыть о нирване.

Медитирую на эти вопросы: Как все возникает и прекращается в себе?

Когда вы найдете ответ, перейти на следующий вопрос: Кто я?

И так далее...: Как все возникает и прекращается вне себя? Почему все возникает и прекращается?

Будут вопросы, и ответы придут. Просто не заставляйте его. Отпустить и просто позволить этому случиться. Если вы позволите этому случиться и случается, Нирвана наступит тогда, когда вы ответите на все ваши вопросы.

+407
user72812 9 авг. 2014 г., 10:30:22

Это только несколько вещей, которые я собрал до сих пор:

Чувственное Желание

...

Однонаправленность ума, из факторов поглощения (jhananga);

Осознанность, из духовных способностей (индрий);

Осознанность, из факторов просветления (bojjhanga).


Плохо Будет

...

Восторг, из факторов поглощения (jhananga);

Вера, из духовных способностей (индрий);

Восторг и беспристрастие, из факторов просветления (bojjhanga).


Лени и апатии

...

Прикладные мысли, из факторов поглощения(jhananga); Энергии, из духовных способностей(индрий); Исследование реальности, энергию и восторг, из факторов просветления (bojjhanga).

Когда ум вялый, это не подходящее время для выращивания следующих факторов просветления: спокойствие, сосредоточенность и невозмутимость, потому что вялый ум вряд ли может быть вызвано их.

Когда ум вялый, это подходящее время для выращивания следующих факторов просветления: исследование реальности, энергии и восторга, потому что вялый ум может легко возбудиться от них.

— СН 46:53


Неугомонность и сожаление

...

Восторг, из факторов поглощения (jhananga);

Сосредоточение, из духовных способностей (индрий);

Спокойствие, сосредоточение и беспристрастие, из факторов просветления (bojjhanga).

Когда ум беспокоен , это не подходящее время для выращивания следующих факторов просветления: исследование доктрины, энергии и восторга, потому что взволнованный ум вряд ли может быть успокаивал их.

Когда ум неугомонный, это подходящее время для выращивания следующих факторов просветления: спокойствие, сосредоточенность и невозмутимость, потому что взволнованный ум может легко успокаивал их.

— СН 46:53


Сомневаюсь

...

Отражение, из коэффициентов поглощения (jhananga);

Мудрость, из духовных способностей (индрий);

Исследование реальности, из факторов просветления (bojjhanga).

Источник: пять умственных помех и их завоевания, СН 46.53 - огонь

+404
lubomira 10 янв. 2014 г., 17:03:53

Временное эго смерти и трансляцию не обязательно то же самое.

Временная смерть эго может происходить по-разному, что не запись потока'. Например, временная смерть эго может произойти от приема наркотиков.

Буддийские вхождение в поток включает в себя две основные характеристики:

  1. Ясно видеть (с 'понимание') иллюзорный, иллюзорный & лживой сущности "я". Это 'эго-смерти' искореняет убеждения или представления о себе (sakkāya-diṭṭhi).

  2. Ясно видеть (с "инсайт") отсутствие " я " является также отсутствие страданий. Это устраняет сомнения (vicikicchā) об учении, а также препятствует убеждение, что мораль (sīlabbata) в одиночку может положить конец страданиям.

Поэтому, то, что отличает простого эго-смерти от вхождение в поток - это эго-смерти в одиночестве часто приводит в ужас и смятение, где, как вхождение в поток приводит к мира и освобождения.

Буддийские писания говорят о вхождение в поток:

Ученик благородных, который является непревзойденным в виду, человек, который пробила [стрим запись], страдания и стресса, что полностью закончился & гасится гораздо больше. То, что остается...почти ничего нет: это не одна сотая, одна тысячная, одна стотысячный, по сравнению с предыдущим масса страдания. Вот как велика выгода прорыва в Дхамме, монахи. Вот как велика выгода получения Дхамму глаз.

Nakhasikha Сутта

+394
BryanB 7 мар. 2018 г., 07:22:20

Ответы на ваш вопрос очень зависит от того, что "явление" - это, другими словами, ищите.

Пожалуйста, см. этот очерк вен. Бодхи, озаглавленный "об Аничче ищите вата" (у меня жирным шрифтом соответствующие части, а также отрезал некоторые части, в цитируемом разделе ниже).

ТЛ;ДР версия:

Sankharas являются "Со-действия" вещи, которые действуют во взаимодействии с другими вещами, или вещи, которые сделаны с помощью комбинации других вещей. Преп. Бодхи использует "формаций" или "формаций" в качестве своего любимого перевода.

Есть 3 использование термина ищите в Писании:

  1. Второе звено зависимого возникновения - когда невежество и стремление лежат в основе нашего потока сознания, наши волевые действия тела, речи и ума становятся силы, способные давать результаты, в том числе "возрождение".
  2. Четвертый из пяти совокупностей - воля в отношении формы, звуки, запахи, вкусы, тактильные ощущения и идеи. Также охватывает все факторы ума, кроме чувств и восприятия.
  3. Все с кондиционером и сложных вещей, в том числе горы, поля и леса, города; еда и напитки; ювелирные изделия, автомобили и компьютеры.

Единственная вещь, которая является безусловной и беспримесного является ниббана.

Длинная версия:

Ищите слово образовано из приставки Сэм, что означает "вместе" присоединяется к существительным Кара, "делает, что делает." Таким образом Sankharas являются "со-деяния," что действовать согласованно с другими вещами, или вещи которые сделаны с помощью комбинации других вещей. Переводчики оказанные слово по-разному: образований, кондитерские изделия, деятельности, процессов, сил, соединений, композиций, изделий, определений синергизма, конструкций. Все неуклюжие попытки улавливать смысл философское понятие, для которого у нас нет точную параллель, и, таким образом, все английские переводы обязаны быть неточное. Я сам пользуюсь "образований" и "формаций" известно, что этот выбор так же неисправен, как и любой другой.

.... В suttas слово возникает в трех основных вероучительных контекстах. В Формуле двенадцатичленный зависимого возникновения (paticcasamuppada), где sankharas являются вторым звеном в серия. Они говорят, что обусловлено невежеством и функции как состояние сознания. Собрать заявления от различные suttas, мы видим, что sankharas являются kammically активные волевые акты, ответственной за создание перерождения и, следовательно, поддерживая движение вперед самсары, круг рождений и смерти. В этом контексте ищите практически синонимом Камма, а слово, к которому оно этимологически родственны.

В suttas отличить sankharas активный в зависимого возникновения на три типа: телесные, словесные и умственные. Опять же, sankharas являются делятся на достойные, направляется, и "невозмутимый," т. е. заявка присутствует в четырех бесформенных размышлений. Когда невежество и стремление лежат в основе нашего потока сознания, наши волевые действия тела, речи и ума становятся силами с способность производить результаты, и результаты, которые они производят наиболее важным является возобновление потока сознания следующим смерти. .......

Второй основной домен, где слово sankharas применяется среди пять совокупностей. Четвертая совокупность-это ищите-khandha, в совокупность формаций. Тексты определяют ищите-khandha как шесть классов из Volition (ча cetanakaya): воля в отношении формы, звуки, запахи, вкусы, тактильные ощущения, и идеи. ...... Совокупность формации включает в себя все виды воли. Она включает в себя не просто те, что kammically мощным, но и те, которые результаты kammic и те, которые kammically в нерабочем состоянии. В дальнейшем Палийская литература ищите-khandha становится зонта категория для все факторы ума, кроме ощущения и восприятия, которые назначенные собственных агрегатов. Таким образом, ищите-khandha приходит включать такие этически переменных факторов, как контакт, внимание, мысли и энергию; такие полезные факторы, как щедрость, доброта, и мудрости; .......

Третий основной домен, в котором слово ищите возникает как обозначение для всех обусловленных вещей. В данном контексте слово имеет пассивная Деривация, означающая, что образуется сочетанием условия; все, что обусловлено, построено, или усугубляется. В в этом смысле она может оказаться просто "формирования", без качественное прилагательное. Как чуть-чуть образований, sankharas включать все пять агрегатов, а не только четвертый. Этот термин также включает в себя внешние объектов и ситуаций, таких как горы, поля и леса; города и города; еда и напитки; ювелирные изделия, автомобили и компьютеры.

.... Путем прекращения строительства обусловленной реальности, мы открыть дверь к тому, что постоянно присутствует, но не построены, не гостей: в asankhata-дхату, необусловленным элементом. Это Ниббана, Бессмертный, Укрощение волевой деятельности окончательное освобождение от всех обусловленных образований, и таким образом от непостоянстве и смерти. Поэтому наш стих заключает: "по мере стихания образований блаженство!"

+369
Susan S Gajewski 27 янв. 2013 г., 15:45:31

Согласно буддизму, душа состоит из 5 агрегатов.

Выше не точна. Согласно буддизму, один из агрегатов (ищите совокупности) по незнанию принимает одно или несколько из 5 агрегатов является "самость". Обратитесь к ЗП 22.81.

Но эти agregagtes должен растворяться в смерти

В буддизме слово "смерть" означает "смерть самостоятельно-Успенского" или "существо", таких как "смерть матери, отца, сестры, брата, себя". Что касается агрегатов, то они перестают, когда жизнь заканчивается или заканчивается его время. Но это не называется "Смерть". "Смерть" ("Марана") является идея "существо" или "человек" умирает, что является условием для печали, горе и страдание. Обратитесь к ЗП 12.2.

Так что ссылок нового человека B, который является перевоплощением человека ?

Ничего. Первоначально буддизм не учит идеей. В оригинале пали suttas, нет ни слова, что именно означает "перевоплощение" или "перерождение".

Как в цитате ниже (которая плохо переводится), это означает производство предположение о различных "существ" и "категории живых существ". "Существо" - это просто "вид", "идея" и "государственная цепляния". Обратитесь к ЗП 23.2 & СН 5.10.

"А что такое рождение? Независимо от рождения, с рождения, происхождения, пути, иду вперед, внешний вид агрегатов, приобретение и на [чувство] сфер различных существ в той или иной группы существ, что называется рождением. Млн 141

В заключение, основной пали слово, которое переводится как "Возрождение" является "upapajjati". "Upapajjati" означает "переходить", "прогулка" или "продолжить" в том же порядке и предыдущая вещь. Это контрастирует со словом "paṭipajjati", который имеет тот же суффикс. "Paṭipajjati" значит идти в противоположном направлении, такие как ходьба по пути от страданий и достижения нирваны. "Upapajjati", чтобы вновь пережить или пережить предыдущий опыт. Например, если вы совершили акт убийства, убийство, возвращается, чтобы преследовать умом, а ум страдает от аналогичной травмы или насилия, который был предыдущим нанесли, когда он занимается убийством. Поэтому, из-за жестоких убийств, например, человек берет "возрождение" в "ад". Они исходят из одного насильственным (убийство) к другому насильственных месте ("ад"). В этом и есть смысл "upapajjati"; который обычно еще неточно переводится как "возрождение".

+326
Alvin Leonardo 17 июл. 2018 г., 08:40:33

“Но внимательность, монахи, я говорю, что это всегда полезно.” -- ЗП 43.56

+301
Louis Lukenge 14 сент. 2015 г., 15:06:29

Существует множество проблем, связанных с женским телом, и, таким образом, возможно, что нирвана может быть достигнута быстрее с женским телом.

Не утверждаю, что рукоположение-это единственный путь к нирване, но поскольку монахи могут раздевайтесь 7 раз и простительно, но Николас только один раз раздеть, как-то идет, чтобы показать, что мужские тела дают больше возможностей и, следовательно, может быть медленнее, чтобы достичь нирваны

+290
primeOwltech 28 февр. 2016 г., 07:32:37

Хороший учитель Дхаммы часто относятся к Сутта/Виная ссылок, чтобы подкрепить свою точку зрения. Если он не сделает этого, нет никакой гарантии, что их точка действует или что это исходит из слов Будды. Будда учил нас, как обращаться при такой ситуации с четырех великих направлений в днь 16:

Здесь, монахи, монах может говорить: ‘Я слышал это непосредственно от Милостивого, друзья, я узнал его: “это учение, это дисциплина, это устроение учителя.”’ Что речи монаха, монахи, не должны радоваться, а не быть презираемыми. Без того радовались, не презирал ее, после обучения и те слова и слоги, они должны быть проложены вдоль рассуждений, они должны быть по сравнению с дисциплиной.

2) в случае, когда это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной, они не вписываются в дискурсы, их не сравнить с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: ‘конечно, это не Милостивый одно слово, он не узнал, что монаха, и, монахи, вы должны отказаться от этого. Если это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной, они не вписываются в дискурс, они сравнивают с дисциплиной, вы можете прийти к такому выводу: ‘конечно, это милостивое слово, он хорошо узнал, что монаха.’ Это, монахи, первое большое направление вы должны иметь в виду...

+290
irfan spi 27 июл. 2019 г., 07:46:29

Что значит "эпохи космической экспансии и космических сужение" означает в буддийской космологии?

Цитата из Дхармы: его ранней истории, права, религии и повествование Альф Hiltebeitel:


enter image description here


В "эпохи космической экспансии и космических сужение" - это перевод saṃvaṭṭa-vivaṭṭakappa:

vivaṭṭakappa
мужской
восходящий АЕОН

и/или:

Vivaṭṭa, (м. & НТ.) (ви+vaṭṭa1) 1. “откат ” с реф. в развитие мира (или эонов, каппы) используется для обозначения передачи цикла (“передача”), в то время как одни vaṭṭa или saṃvaṭṭa обозначения участием цикла (как с или без каппы). Таким образом, как “периоды” мира они практически означают одно и то же и могут быть истолкованы в смысле новое начало. Как redupl. -Интер. ДСП. они выражают лишь идею постоянного изменения. Мы иногда найти vivaṭṭa в смысле “оживление” & saṃvaṭṭa в смысле “разрушение”, где мы должны ожидать противоположный смысл для каждого. См. также vaṭṭa & saṃvaṭta. Догматически vivaṭṭa используется как “отсутствие vaṭṭa”, т. е. Ниббаны или спасение от saṃsāra (см. vaṭṭa и КП. Читта-vivaṭṭa, чето°, ñāṇa°, vimokkha° в ПС. Я, 108 И II. 70).—Рис. в Камма° “в откат к.”, т. е. передача или Камма на С. Я, 85.—АБС. & combd с saṃvaṭṭa (т. е. передача combd с эволюции), например, на Д. Я, 14, кв. 16.; В III, 109; А. II, 142 (где читал vivaṭṭe для vivaṭṭo); Мопс. 60; Висм. 419 (вот как М. vivaṭṭo, по сравнению с saṃvaṭṭo), 420 (°ṭṭhāyin). В ДСП. °каппа (т. е. по убыванию АЕОН) в д.

... другими словами, согласно Книге цитировал выше, "период, в которой мир создается и разрушается".


Слова каппа обычно переводится как вечность. ВТС словарь говорит:

-- 2.(временной) “фиксированной” время, время с реф.для индивидуальной и космической жизни.Как Аю в da.Я,103 (СР.kappaṁ); как цикл времени=saṁsāra на зп.521,535,860 (на эти kappaṁ); в качестве меры времени:век в мире вин.В III,109; Майлн.108; СДПГ.256,257; ПВА.21; он.17=Bdhd 87=С.Второй,185.Есть 3 основные циклы и эоны:Маха°,asaṅkheyya°,Антара°; каждого Маха° состоит из 4 asaṅkheyya-каппа,виз.saṁvaṭṭa° saṁvaṭṭaṭṭhāyi° vivaṭṭa° vivaṭṭaṭṭhāyi° с.Второй,142; часто сокращенно saṁvaṭṭa-vivaṭṭa° Д.Я,14; Он.15; частота.в Формуле ekampijātiṁ и т. д..Він.В III,4=Д.В III,51,111= это.99.На pubbanta° & aparanta°,прошлое и будущее каппа см. Д.Я,12 кв..paṭhama-Каппе в начале мира,однажды (СР.atīte) Дж.Я,207.Когда каппа стоит сам по себе,Маха-каппа понял:да.Я,162.Целый,полный каппа обозначается° кевала.ЗП.ПП 18=46~125;.ЗП 517; также dīgha° с.Второй,181; СДПГ.257.Для сравнения, как на огромную длину каппа см. s.ВТОРОЙ,181 И ДА.Я,164=ПВА.254.-- .Акк kappaṁ АДВ.:долгое время D.Второй,103=115= уд.62,я.в da.Я,103; Вин.Второй,198; он.17; Майлн.108; Майи āyukappaṁ Дж.Я,119,СР.Майлн.141.СР.saṅkappa.

Когда используется слово каппа может иметь префикс, который делает ее (как в saṃvaṭṭa-vivaṭṭakappa выше), который описывает, какая каппы это. Если это не префикс, это считается Маха-каппа (многие каппа, мир каппа, эоном). Возможно, по этой причине это переводится как "Эон". Я не уверен в том, каппа всегда наверняка означает длительные периоды времени (т. е. больше, чем человеческая жизнь).

Даже если это означает долгое, долгое время (что, как им кажется, как, в целом, и в контексте в этом Сутта), я не хочу обвинять Будду преувеличения и ложь, но люди иногда описывают субъективное время вольно или переносном смысле (например, "автобус взял возрасты , чтобы прибыть").

В любом случае, судя по виду, какой-то период времени, особенно связанные с жизнью, может быть, жизни-то.

Это большой скачок в физике?

Я сомневаюсь в этом; и вообще я полагаю, что ничего в буддийской феноменологии похож на физика.

+273
Bubski Babska 9 янв. 2012 г., 20:43:27

Если материя-это просто иллюзия, что источник его

Источник не может быть найден. Человек должен стать полностью просветленным Буддой, чтобы иметь возможность получать знания о своем происхождении.

Физическая материя-это не иллюзия, а скорее как иллюзия, так как это пустая солидности, постоянства.

Она существует в контексте нашего опыта.

В реальность то, что видится как дело на самом деле просто чувствительны качество глаз соединяясь с его соответствующего объекта, т. е. свет, видимый форм, которая позволяет сознание глаза возникает. Это просто безличный процесс.

Это в свою очередь порождает разум-дверь процесс, отражающий процесс того, что уже просто не видел. Процесс может быть остановлен до того, как разум-дверь процесс начинается, охраняя чувств двери, т. е. отмечая видя, тем самым сохраняя ум в настоящее время, свободное от суждений, экстраполяции, симпатия, неприязнь к объекту.

Сама идея, что мы живем в 3-х мерном мире-это всего лишь экстраполяция, интерпретация, мысленная формирования , принадлежащие к 4-му совокупность психических образований - эти тоже подвергаются три характеристики непостоянство, неудовлетворительность и неуправляемостью, что определяет всех обусловленных явлений.

Какой существует опыт. Прямо сейчас я вижу компьютер, который я использую, чтобы написать этот пост. Существует, безусловно, что происходит. Но нет провидца. Идея "провидец или я" - это всего лишь психическое формирование.

Как ум создает его?

Это сложный процесс, но он является видимым и поддающимся проверке через практику медитации прозрения. Наблюдая за умом с объективностью можно увидеть, как это работает. Когда невмешательство присутствует разум покажет свою механике к наблюдателю.

Проблема возникает, когда человек не помнит о смысле объект impinching на чувстве двери, например, "идея о 3-х мерном мире".

Когда человек не помнит о смысле объект разума только на мгновение задержать истинную природу объекта, после чего он начинает когнитивный процесс мысленного изготовления Для того, чтобы попытаться вникнуть в предмет. Разум будет брать "сырье" объекта и в дальнейшем приносить субъективных понятий и представлений об объекте.

Затем ум сплетает воедино все эти разные понятия в более сложные структуры. Эти наклейки изготовлены по уму и не принадлежит к объекту. Они были добавлены к нему.

В виду наложения качеств на объект. Этот процесс изготовления подпитывается базовых латентных скверн. Конечным результатом является объект, который теперь покрыт толстым слоем ума-идеи и качества. Исходный объект теперь скрыт в плотном слое субъективной экстраполяции, которая скрывает его истинную сущность.

Как указывалось ранее, это субъективный процесс, можно избежать, сохраняя чувство-двери. Ключ-это практика, а не интеллектуализации.

Будда часто задаваемые вопросы, такие как, является ли мир конечным или бесконечным. Когда задают такие вопросы, он всегда приносил спрашивающего вернуться к практике.

+262
absint0o 22 мая 2014 г., 14:32:17

Мне просто интересно, почему Будда достичь Parinibbana в четвертой работе. Почему не сказать первой или второй работе?

Маха-parinibbana Сутта: великое рассуждение на общее освобождение

+259
Mikhilesh Sekhar 13 нояб. 2013 г., 14:48:02

Будда имел 32 основные физические характеристики, и вторая особенность у них называется,

heṭṭhāpādatalesu cakkāni jātāni Хонти

DN30

Это означает, что на подошвах ног Будды есть знак колесо с тысячей спиц.

Согласно комментариям, это колесо знак, как говорят, сопровождается 108 вложенных функций, и свастика - это первый из них 108 вложенных функций.

Он символизирует благо и процветание для буддистов. Это традиционная свастика, она плоская и против часовой стрелки, в то время как нацистская свастика находится под углом и по часовой стрелке.

+246
Atlas Oto Kiralama 25 июн. 2012 г., 23:58:33

Есть ли школы или института, посвященный педагогической работе?

Обучение "работе" означает:

  1. Прием студентов учиться только о работе
  2. Соответствующего обучения и методические рекомендации для студента: шаг за шагом, от первой Рупа-Джана четыре Арупа Jhanas, в Тхеравада буддийских учений (см. Дхьяна в буддизме)

Это может быть монастырь или общественным учреждением или учебным заведением, в котором люди могут присоединиться от уплаты сборов или свободные, но хорошо дисциплинированные и помогает студентам получить опыт и обрести потенциал, чтобы войти в состояние различных Jhanas.

Существуют ли какие-либо печатные курсы или лекции о внесении Jhanas, опубликованные на такие школы или института (или по автору, по крайней мере)?

+211
Artiga 30 июн. 2012 г., 21:36:17

То, что известно как "правильные взгляды с настойкой" (ака целесообразный вид справа) не похож на научного пыла у всех. То, что известно как "право вид без настойки" (или результирующий вид справа) мог быть похож на научный пыл в некоторых отношениях и вступает в противоречие с его другими способами.

Обобщение/экстраполяции, например, 117 млн, мы можем сделать следующие составляющие вид справа с настойкой:

  • Есть хорошее (здоровье, мир) и плохо (болезни, неприятности, страдания) (=нет нигилизма)
  • У нас есть выбор, как действовать. Действуя тем или иным способом мы можем изменить нашу жизнь. (=нет фатализма).
  • Ответственность за нашу жизнь наша. (=нет сознания потерпевшего)
  • Цель буддизма-это реально и достижимо. (= Просветление-это не вымысел)

Что касается "право вид без настойка", оно определяется как "факультет различения и анализа качества". Это похоже на научный пыл в смысле объективности, недогматический, и рациональное. Это отличается от научного пыла, из-за буддизма радикальная ориентация на практические результаты, не зависящие от каких-либо единую концептуальную модель мира.

Этот последний пункт является ссылкой на использование (Махаяна) буддизма из "подручных средств" (упайя) - это то, что не имеет аналогов в научный метод. С тебя пример беру, если рассуждать с точки зрения перерождения может помочь кому-то сделать шаг на пути к просветлению, перерождению становится совершенно законный набор страховочных колес, использованы до тех пор, пока практикующий перерастает его, чтобы принять более глубокого понимания кармы, в конечном итоге перерастает карма, к принятию концепции пустоты и т. д.

+176
KiJun 17 февр. 2018 г., 17:50:21

Есть серийный цитаты из Suttas и Джатака-Atthakatha в щедрый дар "в благодарность Будда учит" по Упасака Махинда Wijesinghe.

Было бы хорошо, если деталь ресурсов, даже одной в дали, добавляются, воспринимая Санга из восьми направлений и их верных поклонников в качестве получателя.

В конце каждого предложения-это количество, так что не все цитаты должны быть новой, как здесь например:

“Есть два человека, которые являются редкими в мире. Какие два? Во-первых, тот, кто добровольно готов помогать другим бескорыстно (pubbakari). И во-вторых, тот, кто благодарен (kataññu) и помогает в вернуть (katavedi)”.1

1 = http://accesstoinsight.eu/en/tipitaka/sut/an/an02/an02.119.than или 2.119

(Примечание: это не было сказано для обмена, стеки, торговля или развлечения, а как средство к освобождению от этого колеса.)

+150
Chetan Tonde 11 дек. 2010 г., 12:14:18

Буддизм учит любить , но когда мы любим кого-то привести к жажде , мы хотели, чтобы они тоже нас любят, но когда все становится хуже, это приведет к печали. Другое дело, мы можем любить себя, но это эгоизм ? Доза любви , доброты , нежности привести к печали ?

+132
user71912 25 апр. 2012 г., 00:25:53

Для слоя из пали-каноны сроки, пожалуйста, см.: Каковы сроки были палийские каноны, включенными комментариями, сделать, особенно Mahavihara-Тхеравада?

Доводы началось с непонимания студентов/ученых в значение исследования системы, особенно из западного мира см. В случае Дхаммакая (тайский: กรณีธรรมกาย) по П. А. Payutto.

Система обучения чтению студенты/ученые понимают учение дискретных, неполных, через буддийские учебного курса.

Вы можете видеть сквозь ниже случаях , что доводы буддийская гипотеза студентов/ученых в значение исследования системы, началась с недоразумения.

Итак, есть много недопонимать появляется из прошлого и все еще происходит сейчас, ниже.

У меня есть доказательства в пали-каноны для каждого ниже пример, если кто-то просьба ко мне, я буду добавлять их в этот ответ как можно скорее.

для примера:

(а) введение в dhammasaṅgaṇī комментария, по Типитака-memorizers, сказал:

сарипутта изучал только краткое учение абхидхаммы от Будды. Тогда сарипутта учил его заранее литературных абхидхаммы его большое количество студентов.

(Ученик сарипутта был включен upāli, потому что некоторые paṭṭhāna-слова появляются в Vinayapitaka Parivāra, и описание некоторым abhidhammas появиться в Виная, тоже. Так, в gosiṅgasāla-Сутта говорит много известных монах идти слушали учение сарипутта, и в А. Н. Ekaka. Будда объявил sāripuuta-это лучшие учителя, которые могут научить слушателя для просветления, так как сам. Но сарипутта литературных абхидхаммы не появляются сразу в 4 первый никае из suttanta потому что даже если Ананда часто ходил слушать сарипутта, но он не был сарипутта близко студента. Когда 1 saṅgāyanā началась, большинство сарипутта учит, до сих пор хранится сарипутта студенты, не Ананда. Так, то появился комментарий, который говорит, что многие Canon в н. К. учил сарипутта. Другой, К. Н. и Абхидхаммы легче запомнить, чем suttanta, техническими, тоже. Таким образом, очень большое количество абхидхаммы и К. Н. в оральном кабинете система не аргумент сказал "абхидхаммы начал очень поздно, после времени Будды".)

Но начинающим студентам просто прочитать комментарии, то неправильно и искажают его как "комментарий, - сказал Будда учил абхидхаммы".


(б) введение в kathāvatthu комментария, по Типитака-memorizers, сказал:

Четвертый участник, канонов севент абхидхаммы, были созданы в 3-й saṅgāyanā.

Но начинающим студентам просто прочитать комментарии, то поняли и коверкать его как "абхидхаммы, созданных в 3-м saṅgāyanā".


(С) в VN Pañcasatikakhandhaka, 1-й saṅgāyanā Сангхи, оригинальный комментарий учителя, приняли единогласное решение, чтобы сохранить, чтобы не изменить/добавить не все будды речи правила Винаи, даже малые и незначительные правила. Если есть что-то описать о винаи, он должен появиться в другом контексте, например upāli по sikkhāpadavibhaṅga/upāli по parivāra/комментарии/и т. д., без каких-либо модифицировать Будды речи.

Но начинающим студентам просто прочитать некоторые Сутта, то неправильно и искажают его как "было всего 150 правил винаи в Виная питаку".


(D) комментарий сказал в введение Д. Н. комментарии:

Ананда показал Кассапа, на 1-й saṅgāyanā, что он не изменил ничего каждого Сутта, которую он представлял 1-й Сангха saṅgāyanā.

Но начинающим студентам просто прочитать английский перевод версия 4 никае, что переведена только часть, то неправильно и искажают его как "какой-Сутта в 4 никае может автор после 1 saṅgāyanā".


(е) Виная питаку и ДС комментарий, Типитака-memorizers, сказал:

1-й Сангха saṅgāyanā дал каждому никае и комментарий к 5 arahanta-групп на 1 saṅgāyanā заседании пещеры, upāli школе получил Виная-питаку, Ананда школа получила dīghanikāyaи т. д., Читать по полученные никае, и там были кто-то в каждой школе выучил больше, чем 1 никае, тоже. Затем примерно каждые 100 лет спустя их ретрансляцию студенты вновь встретились друг с другом членов школу, чтобы читать их вместе, 2-й и 3-й saṅgāyanā, снова. Каждый saṅgāyanā, они сделали это в тот же правило в (C) и (D).

Но начинающим студентам просто прочитайте западных ученых тезис, который никогда не читать и запоминать Типитака, то неправильно и искажают его как "saṅgāyanā была встреча для редактирования Типитаки." И "Типитака стирается через время, из-за оральном кабинете системы".


Вы можете видеть сквозь выше случаях , что доводы буддийская гипотеза студентов/ученых в значение исследования системы, началась с недоразумения.

+109
user316088 11 дек. 2016 г., 00:02:28

Есть много шин и чистая земля буддистов, которые не осуществляют посредничество. Вам не нужны медитации, чтобы быть буддистом.

+47
DDMBB 2 авг. 2019 г., 10:04:35

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil