Если существует, Будда может частный Будды возникают или существуют где-то в одном мире систему, не узнав от нынешнего Будды?

Вопрос в названии.

Или он просто известен как арахант?

+985
VitaliButch 18 авг. 2013 г., 06:45:54
32 ответов

Эти условия взаимоисключающие? Это самоуспокоение форма лени/апатии?

Лень/апатия мешает, но сказать, что никто не должен быть удовлетворен, кажется, противоречит духу довольства и недеянии.

Я думаю, что лень-это инерция укоренившихся во избежание вызов, но не уверен.

Пожалуйста, определите лень/апатия, сравнивая его с довольства.

+1000
Jacob Knight RubyGaming 03 февр. '09 в 4:24

Вы должны спросить вашего jhāna-достиг учитель.

5 мастерство:

  1. āvajjanavasī - профессиональный и быстрый и легкий ссылаясь на 5 jhāna-факторов, каждый раз, везде.
  2. samāpajjanavasī - профессиональное & быстро & легко начать достижение jhāna, каждый раз, везде.
  3. adhiṭṭhānavasī - профессионального контроля времени jhāna достижения, такие как я только достижения, но потом использовать на самом деле во-вторых, я просто достигая минуты, затем используйте на самом деле в минуту, и т. д.
  4. vuṭṭhānavasī - профессиональный остановки достижения jhāna.
  5. paccavekkhaṇavasī = āvajjanavasī.

Paccavekkhaṇavasī является āvajjanavasī, ничего между ними разница.

Эксперт Samāpajjanavasī начать jhāna.

Эксперт Adhiṭṭhānavasī достижения jhāna.

Эксперт Vuṭṭhānavasī остановить jhāna.

Путь страницы 146-148 очистки [204-206 электронные книги авто номер]:

  1. Поэтому он должен овладеть мастерством в пять способов, в первую очередь по отношению к первому jhána. Здесь, эти пять видов мастерство: мастерство в рекламах, мастерство, достижения, мастерство в разрешения (стабилизирующее продолжительность), мастерство в новых, и мастерство в процессе рассмотрения. “Он предупреждает о первых jhána, где, когда, и как долго, как он желает; он не испытывает никаких трудностей в рекламах; таким образом, мастерство в рекламах. Он достигает первой jhána, где ... у него нет трудность в достижении; так это мастерства в достижении” (Paþis я 100), а все остальные должны быть указаны в подробностях (ХХІІІ.27).
  2. Объяснение смысла здесь это. Когда он выходит из первого jhána и прежде все объявления в прикладной мысль, то, рядом с рекламой, которая возникла прерывая жизнь-континуум, четыре или пять побуждения заставляют с этим применяется и думал их объект. То есть две жизни-континуум [сознаний]. То есть реклама при постоянной мысли, как его объект и затем побуждения в сторону только что сказал. Когда он способен продлить его сознательный процесс непрерывно в этом случае с пять факторов jhána, то его мастерство реклама является успешной. Но это мастерство находится на ее верх совершенства в благословенный Две Марвел (Paþis я 125), или для других вышеуказанных случаях. Там нет быстрый мастерства в рекламах, чем.
  3. Почтенный Mahá-Moggallána возможность быстро приступить к jhána, как в укрощении королевский nága-змея Nandopananda (ХІІ.106f.), называется мастерством в достижении.
  4. Способность оставаться в jhána на мгновение, состоящий ровно через палец - Snap или ровно десять пальцев-кнопки называется мастерство разрешения (стабилизирующее продолжительность). Возможность быстро выйти в аналогичным образом называется мастерство в новых.
  5. История старца Buddharakkhita может быть сказано для того, чтобы проиллюстрировать, как эти последние. [155] восемь лет после его поступления в община, старейшина сидел посреди тридцати тысяч монахи обладали сверхъестественные силы, которые собрались посещать по болезни старца Mahá - Rohanagutta в Therambatthala. Он увидел королевский supaóóa (птиц) пикирует вниз с неба намереваясь захватить сопровождающим королевский nága-змея, как он становился рисовая каша принято к старшим. Старший Buddharakkhita создал рок между тем, и захват королевской nága за руку, он подтолкнул его внутрь он. Королевский supaóóa дал рок удар и убежал. Старший старец заметил: “Друзья, если Rakkhita не был там, мы должны все были посрамлены”.
  6. Мастерство в обзоре описывается точно так же, как мастерство в adverting; для рассмотрения побуждения находятся в том числе и рядом с реклама там отмечали (§132).
  7. Когда он в очередной приобретенное мастерство в эти пять способов, затем на выходе из уже знакомой первый jhána он может рассмотреть недостатки в это таким образом: “это достижение находится под угрозой близость проблемы и факторы не выносят грубости в применяют и постоянные мысли”. Он может принести второй jhána на ум как спокойней и так закончить свою привязанность к первой jhána и делать то, что нужно для достижения второй.
  8. Когда он вышел из первой jhána, прикладная и постоянные мысли появляются грубые к нему, как он рассматривает jhána факторов с внимательность и полное осознание, а счастья и блаженства и единение ума кажутся мирными. Тогда, как он приносит тот же знак на ум как “земля, земля” снова и снова с целью отказываясь от грубых факторов и получения мирное факторы, [зная]: “сейчас второй jhána возникнет”, - возникает в нем ум-дверь с резьбой с той же земли kasióa в качестве объекта, прерывая жизнь-континуум. После того, как четыре или пять побуждения наталкивают на тот же объект, последний из которых является импульса тонкой-материальная сфера, относящихся ко второй jhána. Остальные сферы понимании этого вида уже отмечалось (§74).

КЛ. www.accesstoinsight.org/lib/authors/nanamoli/PathofPurification2011.pdf

+993
Linda Dawson Mills 26 февр. 2018 г., 06:36:48
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Ранние художники не делают статуи Будды, так как не ошибаться в представлении свойств и характеристик Будды.

Статуи появились позже как инструмент поклонения, чтобы развить веру в Будду.

Нет, не поощрение или непоощрение это от Будды или в древних текстах.

+938
gweb 13 февр. 2016 г., 08:47:43

Я думаю, лучше спросить, почему вы чувствуете необходимость, чтобы стать буддистом. Самоидентификация-это всего лишь еще одна форма привязанности. Почему просто не практиковать буддизм и покончить с этим? :-)

+897
Christopher McNabb 12 окт. 2019 г., 09:47:55

Рутина-это хорошая вещь, чтобы иметь для буддиста, я считаю. Хотя это будет варьироваться от человека к человеку в зависимости от обстоятельств, эти мои предложения включить в распорядок дня закладывают буддийский.

В течение дня продолжать

  1. поддерживать и развивать 10 умелые поступки.
  2. стушевался и предотвратить 10 неблагими делами.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.176.than.html

Эти 2 вещи были рекомендованы Будды как ежедневные размышления, почти должен имущие в любой график.

Раз в неделю держать Uposatha практике:

  1. Сильная рекомендация Будды эта практика нашла здесь: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.046.than.html
  2. Информация о практике находится здесь: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an03/an03.070.than.html

Есть много других полезных размышлений и практики, которые могут быть включены в рутину.

Разделяю вашу рутину после того, как вы собрали его.

Пусть вы будете счастливы -/\-

+828
phamalda 16 апр. 2012 г., 23:01:26

Я отвечу, исходя пали дискурсов и Тхеравадинской интерпретации, как я понимаю.

Какой вид буддизма о времени и пространстве он существует?? В Адвайте говорят, что время и пространство не существуют вообще.

Он известен в мире, что существует время, а также пространство, но природа этих явлений должны быть изучены. Сутта говорит о пространстве-элемент.

Адвайта говорит, что есть только вселенское сознание, и все объекты и люди иллюзий, что это буддийский взгляд здесь?

Если один говорит, что "есть только вселенское сознание" или "мы все одно" он, вероятно, может быть сделан вывод, что это все тоже само. Это не буддийская позиция которых будет то, что Consciouness является взаимозависимое, непостоянны и не собственной.

Адвайта говорит, что в глубине спящего сознания не остановить то, что является буддийский взгляд здесь?

Он похож в слово, но смысл и определения самого сознания будет меняться, когда две школы сравниваются таким образом, даже Тхо это выражение может быть значительный смысл был бы неприятным.

В Адвайта для того, чтобы испытать свою истинную природу, мы должны ослабить наше внимание от объектов, и пусть сознание будет осознавать само себя. Что такое буддийский взгляд здесь не в буддизме не говорится, что сознание и осознание себя-это наша истинная природа, если не как мы переживаем нашу истинную природу так же, как и адвайта-веданты показала нам делать и как буддист объяснить, что опыт нашей истинной природы.

Буддизм имеет смысл существующих явлений, не будучи самостоятельной, не принадлежащих к собственной, ни составляющих собственной личности. Есть взаимозависимое внешних и внутренних явлений, которые могут быть приняты, чтобы быть самостоятельной или принадлежность к собственной личности, но эти явления в то время схватывается с неправильный взгляд.

Адвайта веданта говорит, что мир сделан из материи в состоянии бодрствования, которые мы испытываем в реальности сознания. Они используют аналогию мечты, где кажется, что материя существует для нас во сне, когда мы просыпаемся, мы понимаем все сознание. Что такое представление о буддизме здесь?

Мир объяснил, что в мире, который воспринимает и познает мир. Все явления, что создано умом, сделанная и возглавляемая ума. Есть также проход, объясняя, что нужно рассматривать мир как mirrage.

В чем разница между природой брахмана и Нирвану? В чем разница между Нирваной и Самсарой я читал, что они одинаковые? Из которого следует, что буддизм согласен с адвайта-веданты, что мы по сути нашей истинной природе и мы лишь в иллюзии, что мы не.

Есть два элемента, обусловленное и необусловленное, обусловленная в разы и необусловленное неизменны; единичность. Мир, который может быть Сансары обусловлено, с попытки с кондиционером есть только безусловные элементов.

+818
blazedtrailz 25 июн. 2017 г., 15:34:44

Я полагаю, что "путь очищения" доступна на AccessToInsight.org третье интернет-издание The Visuddhimagga, который вы упомянули как "версия Budaedu по Visuddhimagga". Так что будет лучше, если вы используете самую последнюю версию.

В соответствии с условиями использования в Книга PDF, "путь очищения" он отметил:

Пересмотренный авторских прав, в-третьих, интернет-издание. Авторское Право © Общество Буддийской Публикации 2011.

Вы можете распространять этот файл PDF в неизменном виде при условии, что:
(1) Вы должны сделать только такой неизмененном виде PDF-копии предоставляются бесплатно;
(2) вы четко указывают на то, что каких-либо отрывков из этой работы воспроизведена в других изданиях (печатных, а также цифровые) являются производными от этого исходного документа. В противном случае, все права защищены.

Поэтому, когда вы используете какие-либо отрывки из этой книги, всегда иметь в виду, чтобы дать ссылки на исходный документ. Это гораздо лучше, чтобы связаться с Общество буддийской публикации, прежде чем начать работу и получить письменное согласие как таковое авторское право можно трактовать по-разному.

Адрес:
Общество Буддийской Публикации,
Адресу: P. O. Box 61, 54,
Мавата Привлекают Большое Количество Sangharaja,
Канди,
Шри-Ланка.




Электронная почта: [email protected]

Тел.: +94 81 2237283
Факс: +94 81 2223679

+728
James Ambs 23 апр. 2014 г., 14:35:59

Будда говорит jivhā, rasā, jivhāviññāṇaṃ, jivhāsamphasso, vedayitaṃ и все остальные чувственные вещи часто случаются плохие вещи

Языком, братия, страдает, пьет печальны, язык-conseiousness, страдает, язык-контактный, страдает, что счастье или горе или нейтральным государством опытный, который возникает вследствие язык-контакта,- которые также страдает.

Afflicted с чего?

Страдает с рождения, распад и смерть, печаль и горе, горе, скорбь и отчаяние.

Так что я заявляю.

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/pts/sn/04_salv/sn04.35.029.wood.pts.htm#p1

+717
Eriksen 19 авг. 2019 г., 03:56:43

На тему еды, я не вижу никакой проблемы с не служит мясо. Я не ожидаю, что любой из моих вегетарианских друзей, чтобы приготовить мясо для меня.

С алкоголем, то же самое относится, но ведь это скорее "ожидаемое" в партии (в зависимости от того, как он рекламируется, чтобы приглашенные), имело бы смысл упомянуть об этом и дать людям возможность привезти с собой. "Алкоголь не будет подаваться, но не стесняйтесь принести свои собственные." Это снижает степень, в которой вы могли бы рассматриваться как "фактор" своего "греха".

"Привезти" может также применяться на питание в некоторых случаях - при размещении барбекю Для пример, вы могли бы предоставить вегетарианские блюда, позволяя гостям принести (и, при необходимости, готовить) собственного мяса. Вы можете хотя нужен отдельный гриль в этом случае.

+680
Carl Golec 7 февр. 2013 г., 00:53:09

Да, Будда утверждает, что шум-это шип для установки Читта в самадхи, как здесь http://www.leighb.com/an10_72.htm

Как обычно, раздражения возникают из цепляния. именно поэтому ajhan Брам говорит, что полагаться на мудрость власти, чтобы установить Читта в самадхи, а не сила воли. Другими словами, быть добрым к тому, что опытные, даже самые токсичные мысли, и отталкивая дурные мысли для того, чтобы избежать токсичных виду, как здесь https://www.youtube.com/watch?v=7aHSE3H2OCs

Это потому, что установить в самадхи Читта, Мано, должно быть, Пити и тело должно быть спокойным. как здесь от знаменитого Сутта

Для человека, наделенного добродетелью, совершенной в добродетели, нет необходимость волевого акта, может свобода от угрызения совести возникают у меня. Это в природе вещей, что свобода от совести возникает в человеке наделены добродетелью, непревзойденный в силу.

"Для человека, свободной от угрызений совести, нет необходимости воли, 'Радость может возникать в меня. Это в природе вещей, что радость возникает в человека свободным от угрызений совести.

"Для радостного человека, нет необходимости в акт воли, может возникает восхищение во мне. Это в природе вещей, что восхищение возникает в радостное лицо.

"За восторженный человек, нет необходимости воли, пусть мой тело быть безмятежным. Это в природе вещей, что восторженный человек растет спокойной в тело.

"Для человека безмятежной, в теле, нет необходимости в акт воли, - Могу я испытывать удовольствие'. Это в природе вещей, что лицо безмятежное тело испытывает удовольствие.

"Для человека, испытывающего удовольствие, нет необходимости в акт будет, пусть мой ум растет концентрированный.' Это в природе вещей что ум человека испытывает удовольствие растет концентрированный.

Это достигается за счет sampajana Сати. Действительно, став памятуя средства отслеживания и сортировки мыслей по тому, что Будда утверждает, хорошие мысли и уничтожать плохие мысли, то же самое с vedanas и sannas, как здесь https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.019.than.html

С осознанностью, смыслом Сати sampajana, Мано становится настолько полна sammasankappa [=избежания желание и недоброжелательность], что Nīvaranas [=5 помехи содержатся, что Пити возникает и тогда Читта сидит в самадхи, где препятствия будут приостановлены.

Конечно puthujjanas, кто презирает Nekkhamma не возникнет Сати, пусть только установить Читта в самадхи. Эти люди предпочитают создать сказку, в которой они считают себя хорошими людьми, хотя все они сделать, это оставаться пристрастие к чувственности, как объяснили,

"Все, что монах продолжает с его мышления и задуматься над тем, что становится склонностью его сознания. Если монах продолжает мышление проникнуто чувственностью, отказавшись от мышления проникся отречение, его ум искривлены мышления проникся чувственность. Если монах продолжает думать проникся недоброжелательности, отказавшись от мышления пропитаны не злая воля, его разум искривлены мышление проникнуто плохо. Если монах продолжает думать проникся вредности, отказ от мышления, проникнутого безобидности, его ум искривлены мышление проникнуто вредности.

+660
Prathap Badavath 22 авг. 2016 г., 03:35:55

ОП: даны без знаний можно только догадываться, буддизм предложить один должен отложить некоторые вопросы, пока вы не сможете эмпирически получить однозначный ответ?

ОП: например, jhanas не доступны сразу, и думая о них может привести к спекуляции. Что такое спекуляция в Буддизм? Следует всегда ограничивать свое внимание и познания что сразу можно?

Будда, конечно, ценят прагматизм и обескуражен метафизических спекуляций.

Значит ли это, что все домыслы не приветствуются?

Ответа на это нет. Только предположение, что это не полезно, к окончанию страданий не рекомендуется.

Например, когда Самсара сначала начать? Как возникла Вселенная? Каков диапазон способностей Будды? Как последствия кармы работать точно? Вы можете найти некоторые из них в Acintita Сутта , а также притча об отравленной стрелой. Спекуляции на темы, как они были сильно обескуражены.

Что касается темы, которые пригодятся на пути прекращения страдания, спекуляции не унывает. Без следствия, созерцания, размышления и домыслы, это невозможно для ученика, чтобы учиться и понимать новые вещи. Исправление ваших ошибочных предположений-это отличный метод обучения.

С течением времени, как вы узнаете и поймете больше аспектов Дхаммы и понимание, ваши рассуждения будут заменены мудрости. Это как складывать пазл, который вы не знаете, как окончательное изображение выглядит. Но это становится яснее с течением времени.

Кроме того, в suttas, задавая трудные вопросы, основанные на спекулятивном мышлении не только Будда, но и используют его в качестве инструмента, чтобы передать учение.

Например, из ЗП 12.46:

Как он сидел там, он сказал благословенному: "что теперь, Мастер Готама-это тот, кто действует, тот же, кто испытывает [результаты закона]?"

[Будда:] "[сказать,] 'Тот, кто действует, тот же самый опыта, - это одна крайность".

[Брахман:] "значит, мастер Готама, является тот, кто действует кто-то другой чем тот, кто переживает?"

[Будда:] "[сказать,] 'Тот, кто действует, кто-то другой, чем тот, кто переживает, - Это вторая крайность. Избегая обеих этих крайностей, Татхагата учит Дхамме посредством середину: (объясняет зависимого возникновения)

Когда так было сказано, брахман сказал благословенному: "великолепно, Мастер Готама! Великолепный! Просто как если бы он был на месте в вертикальном положении, что был отменен, чтобы раскрыть то, что было скрыто, чтобы указать путь к одному кто погиб, или переносить лампу в темноте, так что те с глазами можно видеть формы, точно так же и мастер Готама — через многие линии рассуждений — сделал Дхаммы ясно. Я иду на мастер Готама для прибежище в Дхамме, и к общине монахов. Пусть Мастер Готама помнит меня как мирского последователя, принявшего прибежище с этого дня вперед, к жизни".

И есть еще много подобных примеров в suttas. В Attakari Сутта, мы найдем кого-то полагают, что нет делателя и он был исправлен путем Будды.

Конечно, необходимо практиковать учение (через Благородный Восьмеричный Путь), а не просто созерцать ее. Но, исследование, созерцание, размышления и домыслы образует часть пути обучения Дхамме, в целях содействия правильный вид, который является предвестником пути.

ОП: я думаю, я мог бы также добавить: как узнать, когда человек спекулирует?

Если у вас есть сомнения (vicikiccha) в вашем уме, то вы, скорее всего, размышляет о Дхамме. Объяснение сомневаюсь в буддизм с этой страницы Википедия:

Реальность vicikicchā не то же самое, что мы подразумеваем под сомнение в обычным языком. Vicikicchā не сомневался чье-то имя или о погоде. Vicikicchā сомнения о реальности, о Нама и Рупа, о причине и результате, о Четырех Благородных Истинах, о “Зависимое Возникновение”.

Еще один признак ошибочного предположения, что это может привести вас к трех ядов похоть/ алчность, отвращение и заблуждение. Хорошим примером этого является Весали Сутта , в которой некоторые монахи, которые поняли Дхамму покончил жизнь самоубийством.

+632
Blood Lines 14 янв. 2017 г., 15:22:53

Как бы в монахи или буддийские ответ выглядеть в борьбе с несправедливостью, как убийства, изнасилования, пытки?

Если мы обратимся к Дхаммапада 3, погибших получают указания, как бороться с теми бедами, а как насчет виновных?

Бы Будды не поддерживает действия вооруженных сил -- кто убивает своих противников, если режим их противника были задействованы в "агрессивных войн" и массовое убийство мирных жителей, т. е. "преступления против человечности?"

Как бы практический ответ Budddhist выглядеть?

+624
BrettAM 14 сент. 2016 г., 08:01:26

Я думаю, что контекст Сутта важно для понимания того, что подразумевается в этом отрывке:

"И какой факультет концентрации? Есть случай, когда монах, ученик благородных, делая его объектом отпустить, достигает концентрации, достигает единством ума. Будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неумелых умственных качеств, он входит и остается в первой работе: восторг и счастье, рожденные от абстиненции, сопровождается направленной мысли и оценки. С успокоением направленной мысли и оценки, он входит и остается во второй работе, но есть восторг и счастье, рожденные хладнокровие, объединение сознания свободным от направленной мысли и оценки — внутренняя уверенность. С угасанием восторга, он остается невозмутим, осознан, и оповещения, и чувства удовольствия с телом. Он входит и остается в третьей-Джана, из которых благородных объявить, 'спокойным и внимание, он имеет приятный неизменной.' С оставлением удовольствия и боли, равно как и с предыдущим угасанием радости и недовольства, — он входит и остается в четвертой работе: чистота невозмутимость и внимательность, ни радости, ни боли. Это называется факультета концентрации.

В двух словах, самадхи необходимо отпустить мысли-привычки, которые мешают вам попасть, эгоистичный эгоцентризм, контролировать поведение, ОКР медитации стилей, а также отпустить почему мы не объять сила этического поведения. Отпустить, потому что наш образ привязываясь к цеплянию и жадность не отпускает. Как отпустит: глубоко анализировать, что мы страдаем, потому что мы, держась выходит на первое место, имея преимущество, берут процент, контролируя результаты, требуя, что наш мир служит нам. Потом его отпустить.

+618
EpicSam 10 мар. 2014 г., 22:02:44

"Палийский термин карма буквально означает действие, или делать. Любое умышленное действие, будь то умственное, словесное или физическое, считается карма"

Вы должны смотреть на действие (хорошее или плохое) и следствием( Камма & vipaka). будь у кого в здравом уме или душевнобольного не имеет значения, без намерения нет действия.

Даже человек, страдающий психозом использует свой ум, чтобы делать вещи, поэтому без мысли нет ничего хорошего или плохого не происходит( мысли может быть ненормальным,неполные,нечеткие или противоречивые) ,но человек с психозом могут не ощущать последствия, как нормальный человек ,так что масштабы страданий может отличаться на те же действия, совершенные разными людьми.

+584
coachcal 29 нояб. 2010 г., 16:41:31

Я думаю, что не стоит думать, что христианство просто имеет Библию как авторитет, а все остальное-пустое. Эта идея появился только во время протестантской Реформации, а до этого, в трудах отцов Церкви (которые занимают достаточно большой объем) и книги по богословию были расценены как абсолютно неотъемлемой частью христианского учения. Даже для католиков и православных христиан сегодня предположение о том, что Библия является единственным высшим источником учение отвергается. Они считают, что священной традиции передавались через века столь же авторитетным, как и сама Библия.

Буддизм имеет такое большое разнообразие текстов во многом потому, что в первые дни после перехода Будды в Parinibbana, преобразования устное учение в заученных текстов был единственный способ, что учение может быть должным образом сохранены. Эти тексты передавались в разные места и так были прокомментированы и интерпретироваться по-разному различными людьми, ведущие к commentarial литературы и многих других сочинений были написаны. Многое из этого также произошло и с христианством так же, хотя Библии не такой большой, как Tipitika. Это было только в течение последних 500 лет или около того, что некоторые христиане стали ориентироваться на Библию исключение из этих многих трудах, и даже они полагаются на свои собственные труды.

+571
jpsasi 22 апр. 2019 г., 09:45:31

я очень скучаю по спокойным состоянием ума и присутствия у меня, когда я медитировал в день

Есть и другие формы медитации. Мы сидим много в наших офисах. Возможно, сидя медитация-это слишком много на вершине, что. Так как я начал ходить медитации слушать suttas, многое для меня улучшилось. Если вы идете на открытом воздухе в западных культурах, пожалуйста, носить желтую дорогу жилет работы. Я уже в полицию позвонил мне, когда я не носил такой жилет. Добрые соседи думали, что я нуждался в помощи, бесцельно. Желтая дорога жилеты предлагают немедленное и надлежащее уединении отдаваться тем, кто работает. Наушники также помогают независимо от того, вы слушаете что-нибудь - "вот кто-то занят прослушиванием".

Если вы хотите скачать аудио материал для медитации при ходьбе, обратитесь SuttaCentral голосовой помощник. SuttaCentral голосовой помощник позволяет искать любые Сутта английским и/или пали фраза (латиница или ударением). Вы можете играть в suttas на рабочем столе на двух языках с каждого текстового сегмента в пали/английский. Также можно скачать mp3 для всех поддерживаемых Сутта (более 3000 и больше). ВСК также есть ссылки на другие аудио-ресурсы, такие как пали аудио для некоторых suttas, но его собственный голос охват suttas, я считаю, самый большой на данный момент. Например, я слушаю DN33 ежедневно. Это два часа. Мы постоянно расширяем охват ВСК по Сутта на английском языке и, надеюсь, со временем на другие языки.

+532
Sanket Berde 28 апр. 2018 г., 15:01:07

Для меня выражение "Не знаю" охватывает так много аспектов развития осознанности, удивительно, больше людей не знают об этом. Дзен-практика "не знаю ум", что 'порожняк' ум, не то, что предназначено здесь; но серьезного расследования, с тем чтобы сфокусироваться на любой объект созерцания. Одна из основ Дхаммы является Anattaa, следовательно, любой объект, в рамках расследования будет реагировать на неподдельный возглас "не знаю" просто потому, что все объекты, отсутствие какого-либо вещества, и, следовательно, не объекты.

Неблагие объекты станут 'подчеркнул' или отклонено; в то время как полезные объекты будут радовать и развивать до тех пор, пока растет тонкость делает такие объекты нездоровых, так как уступить Штаты еще большей тонкости и полезности: и т. д. и т. п.

Для некоторых практикующих наилучшие результаты может приходить, когда центр так называемое "сердце" ориентирован, в то время как синхронизация дыхания. Пространство позади грудины сустава на первой видна пара ребер: который дрейфует по теме.

+519
Agnaldo Marinho 15 апр. 2018 г., 07:41:03

Хронологической или иной последовательности для начинающих

'Новички' может быть проблематично слово, потому что есть два типа новичков, а именно:

  1. Начинающим религия и нравственность (сила)

  2. Начинающим благородный путь просветления.

Начинающих благородным начать путь с Dhammacakkappavattana.

В отличие от последовательностей, которые монахи часто научить обычного человека, как правило, для начинающих, для морали, следуя общей формуле 'сила-самадхи-панна', таких, как деталь в Маха-мангала Сутта или в следующую МН 56, названия которых начинаются с базовой нравственности и конца с Четырех Благородных Истин:

Тогда благословенный беседовал с ним закончил проповедь, то есть, он говорит на темы благородство, добродетель, небеса, на злые последствия, суетность и порочность чувственных прелести и преимущества отречения.

Когда благословенный увидел, что ум Upāli, домохозяин, был подготовлен, гибкий, свободный от помех, повышенного и ясное, затем он открыл ему, что возвышенные доктрины Будды, виз. Страдание, его причина, его прекращение и путь.

56 млн

Из-за до DN 31 учебно обязанность монаха-научить мирян на пути в рай (земного счастья), а не путь к нирване, есть две последовательности в буддизме.

Я думаю, что Dhammacakkappavattana является первым и наиболее важная Сутта?

Да, это самая важная Сутта, потому что он представляет суть дуккха и дукха (МН 22); в 'горсть листьев' (СН 56.31); и 'специальные уникальные учения' (МН 56) Будда провозгласил только он учил. В то время как 2-й Сутта СН 22.59 о 3 характеристика является более глубоким и более эффективный путь, как СН 56.11 & СН 22.59 разделяем ту же цель, а именно, объясняя неверное мнение против правильное представление и ведущий к прекращению страдания.

Какие еще "важные" suttas я должен читать "первый"?

22.59 ЗП и ЗП 35.28, который вместе с СН 56.11, составляют первые три проповеди. А также ЗП 45.8, что объясняет подробности 4-й благородной истине.

Больше известно о последовательности, в которой сам Будда избавил их (например, если проповедь в Бенаресе был первым, был Огонь проповедь во-вторых, а где тогда был третий, и т. д.)?

ЗП 22.59 был 2; пожар проповедь была 3-й. Что следует отметить о первых 3-х проповедей является их надмирной (lokuttara) и высшую мудрость (adhipaññā) с целью просвещения & ниббана монахов. Они не моральные поучения для простого мирянина. Таким образом, первые 3 проповеди представляют самый экстремальный 'Хинаяны'.

Или вы могли бы ответить на этот вопрос, комментируя то, что он говорит, на котором suttas я должен читать? Согласны ли вы с тем, что там написано, делать у вас есть что добавить к тому, что там написано, или отнять?

МН 117 различает между 'приземленные' & надмирной вид справа. Таким образом, существуют обыденные учения о морали и искусных средств для мирян (например. СН 55.7; ДУ 31; в 4.55 и т. д.). Поэтому нет и не может быть другой последовательности, такие как монах Бодхи пытался с 'в Будды словам' книга, которая перемещается от мирского к надмирной. Пока это больше 'Махаяны' (более широкой), он, безусловно, может создать много путаницы для студентов и ученых, потому что мирские учения часто вам вменить в вину надмирный, такие как многочисленные мирские повреждений из надмирной зависимого возникновения.

Таким образом, 117 млн-это очень важная Сутта. В то время как некоторые спекулятивные ученые, возможно, утверждать, правильно 117 млн не говорил Будда, 117 млн было, конечно, говорил арахант и было сказано, чтобы смягчить путаница между мирским & надмирной.


Еще одной удобной последовательности являются suttas учили Рахула (МН 61; 62 МН; МН 147).

+456
Tahoe Mac 14 июн. 2019 г., 08:47:18

Я не ошибусь, утверждая, что повышение уровня прозрения в истинную природу вещей ведет к состраданию. Или положить его другой путь прозрения-это состояние сострадания. Из моего чтения кажется, что это правда, и чем больше человек практикует, тем больше человек испытывает сострадание к другим существам.

Предполагаю, что это правда, как это происходит? Он никогда не был для меня очевиден, как понимание и сострадание связаны. Или я ошибаюсь и они не связаны вообще, и они различные аспекты буддийского пути, которые разрабатываются отдельно.

+455
RitzuSnow 16 дек. 2015 г., 01:55:46

ну, как вы сказали, фэнтези "человек, как частное лицо, не обязаны обществу, он свободен, чтобы жить для себя и добиваться своей цели." - это то, что гуманисты, которые изобрели классический или новый либерализм одержим. Те люди, которых кормят с теисты христиане, "не духовно" (эти люди любят слово духовного), но так как день ото дня правитель, как священники и дворяне возиться с жизнью буржуазных и буржуазно устали от того, что. Все обычные философы, как Декарт и Руссо, замок и все эти люди любили либерализм (будь то классические или новые, не важно) и эта идея лиц. И сегодня эти люди любят думать, что их идея личности (индивида означает "нельзя разделить", как в том, но и для человека) и права человека как-то связано с дхаммой.

В любом случае, самое главное рассчитывать только на себя и на дхамму, когда puthujjana перестает быть puthujjana, не puthujjana уже "обрел бесстрашие и независимость от других в отношении сообщения учителя" В puthujjana приходится полагаться на Ария Санга и несколько других вещей, прежде чем получать эти знания, как здесь http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/pts/an/07_sevens/an07.066.hare.pts.htm ведь не puthujjanas будут зомбировать puthujjanas. Даже asekhas [ архатов] будут обучать sekhas [не puthujjanas, кто еще не arhants].

Фантазия не зависит от общества и других людей-это действительно одержимость этих гуманистов. Особенно фантазия делает "что хочет", потому что по мнению некоторых либералов, свобода означает именно "делает что хочет", т. е. не быть рабом кого-то другого. И получить это не свобода, по мнению Будды, только по некоторым puthujjanas.

+453
user7210369 12 окт. 2010 г., 14:30:27

Я хочу найти пушку текста на обучение jhanas. Есть ли PDF или что-то на английском можно скачать? Любая помощь будет оценили

+399
Kreena Mehta 18 апр. 2010 г., 05:20:09

Понимание причинно-следственных связей (4 Благородные Истины, взаимозависимое возникновение и условных отношений) на эмпирическом уровне. Другое понимание того, что происходит до этого-это универсальные характеристики.

Когда ваш ум не запятнан извращений (Vipallasa), т. е. ваш ум соприкасается с универсальными характеристиками. Затем вы видите четко, то есть видеть вещи, как они есть (Йатха Бхута ñāna Dassana), что приводит к пониманию причинно-следственных связей. Только перед этим разобраться с практикой, которые привели вас к точке, которая является самой благородной 8 сложить путь , который также является частью 4 благородные истины , которая постигается в полной мере с пониманием.

На более приземленном уровне, видя, что все возникает и проходит, также можно считать озарение. Это одна станция для получения причинности и универсальные характеристики.

Если вы означает понимание медитация прозрения-это практика, которая направлена на то, чтобы понять

там проверка теории (Pariyatti) и практика (Patipatti) через опыт (Pativedha). Озарение Вы понимаете, что теоретические аспекты (например, Нирвана, причинности) быть правильным путь, который должен взять вас к осознанию взяла вас есть.

+390
kinoluba 1 авг. 2018 г., 15:58:39

Существует два типа Камма или поступки.

1).Добродетельные поступки

Они описываются как действия, которые порождают мирные pleassure в виду. Эффекты приводятся в качестве мирных pleassures меньше попыток

2).Demeritorial дела

Они описываются как действия, которые порождают суровые и страдания в виду даже в момент Камма. Эффекты даются страдания без результатов даже при жестких попыток.

+356
Uroboroska 9 мая 2019 г., 11:14:39

В гопака-Моггаллана Сутта (МН 108), Ананда отмечает, что Будда не говорил в похвалу всех видах медитации:

“Благословенный, брамин, не хвалить всех типов медитации, равно как и не осуждает, каждый вид медитации. Какой [14] медитации благословенный никто не похвалит? Вот, брахман, кто-то пребывает его разум поглощен чувственной похоти, жертвой чувственной похоти, и он не понимает в соответствии с действительностью спасения от возникшей чувственной жажды. В то время как он укрывает чувственной похоти внутри, он размышляет, обдумывает, из-медитирует, и mismeditates. Он пребывает своим умом, одержимым злой воли, жертвой злой воли ... своим умом, одержимым лени и апатии, жертвой лени и апатии ... с его разумом одержимого беспокойства и угрызений совести, жертвой неугомонностью и сожалением ... со своим умом, одержимым сомнением, жертвой сомнений, и он не понимает в соответствии с действительностью спасения от возникшей сомнения. Пока он таит сомнения внутри, он размышляет, обдумывает, из-медитирует, и mismeditates. Благословенный не хвалить такого рода медитация".

(Бодхи, Транс.)

Это кажется очевидный ответ, просто потому что что-то называется медитация не делает его полезным. Охотник может потратить свое время, размышляя о том, как поймать оленя (преднамеренное убийство), или можно провести весь сидячей медитации фантазировать о чувственных удовольствий.

Типичным примером этого является случай, когда медитатор застревает на десять vipassanupakilesa (несовершенства понимания), как видения, восторг, покой, и т. д. и ошибки их пути. В результате, как вы уже прочитали, медитирующий может провести несколько лет в основном в никуда, только с помощью медитации как уйти в эти приятные, но бессмысленные переживания.

Что не так ясна, возможно, что вы действительно спрашиваете, есть ли состояние, которое возникает во время медитации, что следует избегать при выращивании полезные медитации (правильное саматха и Випассана). В данном случае, ответ обычно "да" саматха и вообще "нет" Випассана.

В медитацию самадхи, где объект поглощения, следует избегать большого количества вещей; все, что является препятствием для спокойствия. Шумы, боли, болезни, даже несварение желудка, все может встать на пути вашего достижения спокойствия. Сидишь в неправильном положении может быть помехой, поэтому Будда рекомендовал полного лотоса с идеально прямой спиной. Когда ум вступает в неблагие мысли или эмоции, следует избегать таких умственной деятельности, заменив ее на свою противоположность или задабривать ума к цельности.

Как catpnosis указывает, не следует также практиковать саматху с одним типом символов; человек злой персонаж должен избежать asubha (мерзость) медитация, например.

В Випассане, где объектом является представление о реальности, почти каждый опыт является действительным медитации объект; почти, потому что могут быть случаи, когда опыт может быть физически вредные для медитирующего (например, опасные ситуации или физической травмы) или причиной для выращивания unwholesomeness (например, попасться на навязчивые мысли или эмоции). В некоторых случаях необходимо изменение осанки от сидения к ходьбе или наоборот, чтобы справиться с этими ситуациями.

+344
adairdavid 20 авг. 2014 г., 13:55:15

Если это монах, они запретили обсуждать достижения с лица из-за некоторых монахов во времена Будды, используя их достижения и полномочия unskillfully с лица.

В противном случае это все равно не то, что вы спросите у человека напрямую, хотя это, кажется, происходят довольно часто, как я видел его на многих Дхамме видео и лично на семинарах. Обычно человек говорит нет или переадресовывает вопрос в некотором роде или другой.

Это может также быть полезно, чтобы наблюдать ваше желание иметь учителя, который соответствует вашим критериям и суждения, ожидания и проблемы, которые возникают от этого.

+315
Andrew Keeton 5 янв. 2014 г., 07:25:16

Даже после ссылки на несколько книг я просто не могу понять, что это картина, изображающая. Я не буддист и поэтому трудно расшифровать.

enter image description here

Я нашел его на этой странице, название которой, "Будда" очищение "с супругой". Описание на этой странице говорит, что она изображает проявление

"единство полностью развитыми мужской и женской энергии: полная чистота и состояние высшего просветления".

Если это точное описание, не могли бы вы предоставить объяснение этой фразы?

Сам Будда не хотел запутаться в Сансаре, пусть в одиночку, объединиться с другими секс; так разве это не противоречиво?

+271
James000 14 сент. 2014 г., 16:27:00

Все должны сидеть, даже мастеров дзэн, особенно по Сото-Дзен? Или уверены, высокоподготовленными созерцателей неспособна рассеяны мысли?

+263
Maha Mohammed 2 дек. 2013 г., 17:52:55

Ищите слово в Д. О. является единственным условием, написано во множественном числе. Это значит, ожидается три 'sankharo' (Кая Ваци & Читта) возникают вместе.

Поэтому, СН 12.51, который относится к достойным, направляется & невозмутимый образований не может объяснить 'ищите' потому что: (я) этих трех образований не может возникнуть вместе в виду-момент & (II) и ЗП 12.51 буквально говорит, что эти три формации "цепляния".

Кроме того, есть много suttas о "Камма", которые относятся к Кайя, Ваци & ищите Мано. Так как они относятся к "ищите Мано" (а не "ищите Читта"), они не о надмирной учение Д. О., а лишь мирское учение каммы.

Кайя, Ваци & Читта ищите, как описано в 44 млн. Если вы можете медитировать, вы поймете их смысл в Д. О. Так же, как в 44 млн.

Например, если у вас есть самадхи, но очень тонкий неуч отток (asava) выходит из ума, вы увидите 1-ое, что происходит, дыхание становится обеспокоенным.

Точно так же, когда есть отвлекающие мысли, эти Ваци ищите. Они не возникают из Volition.

Эти отвлекающие мысли также содержать представления и чувства, которые Читта ищите.

В то время как невежество может мешать дыханию (Кая sankharo) без возникновения Ваци & Читта sankharo, когда наиболее распространенных отвлекающих мыслей (Ваци sankharo) возникают, все три sankharo нужно и будут возникать одновременно. Именно поэтому 'ищите' во множественном числе.

В резюме, если ум есть самадхи, он может испытывать самые тонкие, возникающие от незнания этих очень тонких ищите, не связанные с волей.

Эти ищите такие же, как нашли в Анапанасати Сутта. Если вы можете медитировать, вы сможете интегрировать учение Д. О и Анапанасати.

+244
Dan Ward 5 нояб. 2017 г., 01:24:18

Нет, если говорить о "Можно ли дарственную сделать еще один уничтоженный" (МН 101), дыхание, но дело траинг умом, можно достичь способности приносить плоды фруктов из дела проще. Увидеть соляной Кристалл.

Поскольку он имеет значительно влияние общие способы мышления, живет в основном в мире считают, что unrightouseness может быть исправлена, эссе мудрость выше справедливости может дать вдохновение, дело, по крайней мере, с этой проблемой внешне.

Для Suttas (учения) на Камма (действий) посмотрите здесь: Камма

В деталь, что некоторых сект увидеть, как умелое (здесь Niyamas), есть конечно дела, которые не благотворно на все, чтобы облегчить последствия старой каммы, не говоря уже о путешествиях за пределами. Но таких нужно discussiin каждого из этой практики. Некоторые из этих "классика" - это выгодно, kusala-Камма.

Чтобы избавиться от последствий те предыдущие поступки вечно, есть только одно убежище: ниббана.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+178
user2483829 17 дек. 2012 г., 10:14:29

[На основании этого ответ на комментарий от ОП на один из ответов]

Речь идет не только о прощении: это про самоубийство. Которых огромен.

Я думаю, что ты слишком строга к себе. Вы хотите двигаться к прощению прежде, чем идти через все скорби необходимо, учитывая серьезность того, что произошло.

Вы можете быть в состоянии простить этого человека, но (в буддийской терминологии) вы должны принять страдания Ситуация первая. Это часть жизни - и он не уйдет с простой медитации.

Что сказал: Ты можешь попробовать медитации на неизбежность духа (печаль, стресс, страдание, боль). Ваши и ихние.

После того, как вы действительно поняли, что прощение, вероятно, будет слишком легче.

Что у вас есть повторяющиеся мысли, говорит мне, что есть базовые эмоции, которые вы не позволяете себе чувствовать. Это скорее гнев, печаль, разочарование и т. д.

Позвольте себе почувствовать, что это вы не отталкивая. Потратьте время, чтобы плакать, злиться. Это пройдет.

В то же время: найдите стадий горя. В то время как они часто не следуют в указанном порядке, они могут дать вам представление о том, чего ожидать.

+95
Vincent Patton 8 февр. 2016 г., 05:32:26

Стенд Therevada была покрыта. Подробные сведения о Черный отверстия metaphyiscal спекуляций, которые в целом в уныние, или, по крайней мере, отложить и не имеет отношения к буддийскому пути.

В Махаяне, в 10 оснований Бодхисаттвы путь, первые семь площадок, в основном парамит, в 8 раз путь, но в последних трех этапов вы становитесь, по сути, небесного Будды с той же силы и способности практически любого мифического бога-- в том числе и всеведение. Реф: http://en.wikipedia.org/wiki/Ten_Stages_Sutra

Теперь то, что один хочет делать с этой Сутры-это другая история ... с одной стороны, вы можете взглянуть на это как правда так и говорил мастер медитации, который видел это во время медитации и поэтому она должна быть правдой.

(сейчас вступаем мое личное мнение) или вы можете смотреть на него некоторые нет ... я подозреваю, что реальной точки зрения возможности стать небесные Будды для того, чтобы подчеркнуть, насколько ценным и достойным быть просветленным, поощряя бодхичитты (мотивация стремиться на буддийский путь) в читатели.

В другом месте в Аватамсаку, читателям рекомендуется изучить всевозможные темы, включая математику-- так астрофизике бы быть в списке, хотя ценность ученых в буддизме Махаяны, как представляется, его значение в помогать другим, менее самоценность просто много знать.

+57
kevinabraham 26 мар. 2010 г., 07:40:26

Разве буддисты считают, что нет цели в жизни?

Нет.Буддисты считают, цель в жизни-освободить себя от страданий.

И если есть, то на основании чего?

Всеобщая потребность в счастье.

Где мотивация что-либо делать, если он не строит что-то?

Теперь, когда вы знаете буддийская цель-быть свободным от страданий, это когда вся мотивация уходит. Буддизм учит восьми благородный путь, когда практиковал,культивируются,развиваются и усовершенствуются приведет к счастью.

Почему быть хорошим/умным/жалостливый/... ?

Потому что выбор делать добро лучше, чем делать плохо.Также буддисты верят в карму, так что чем больше плохих вещей вы делаете, тем больше страданий следует.

И почему бы не совершить самоубийство вместо изучения и понимания вещей, так что вы не страдают - разве не быстрее?

Потому что буддисты считают, если вы совершаете самоубийство, вы просто возрождается, но проблемы остается той же, если не хуже.Это не только бессмысленно, но, совершив самоубийство, вы создаете массу плохой энергии.Больше плохой кармы, чем вы можете справиться даже.А убийство-это очень тяжелая карма, и что включает в себя убиваешь.Вы можете также приобрести привычку или склонность к самоубийству в будущих жизнях и ловушка себя в бесконечный круг страданий.

Именно поэтому он лучше понимает вещи, так что вы не страдают.Но даже если вы ничего не поняли.Это все-таки лучше, чтобы не совершить самоубийство.Потому что это позволит вам сэкономить огромное количество страданий.

Разве буддисты считают, что нет никакой сущности, что есть "я" (как души в христианстве), просто случайных частей, соединенных вместе в определенный момент времени?

Да не суть (как души в христианстве).

Если да, то что именно думал иллюзии существующих(это наш разум? Это тоже не существует?)?

Это один из случайных частей, соединенных вместе в определенный момент времени , о котором вы говорили. Хотя это не случайные следует, закономерность причин и следствий.Другими словами, это другими.

"Все вещи непостоянны" - это эквивалент. Как это возможно, если все, что мы понимаем о мире, верно?

Я не понимаю.Что вы видите в мире, что заставляет вас думать, что все это навсегда.Люди рождаются и умирают.Продукты питания покупаются и загнивает.Листья становятся зелеными и падает.Цветы распускаются и вянут.2 лет в конечном итоге дети становятся 80 лет.Вы думали пробежки думал, что по телевизору.Вы сейчас были холодные, теплые.Ты стоишь сейчас ты сидишь и теперь ваша вставая снова.Ты имел намерение прочитать о буддизме, теперь у вас есть намерение написать пост.Даже атом-это всегда двигаться.Всегда.Ничто не остается неизменным так это навсегда.Телевизор может посмотреть сейчас телевизор, но через 100 лет это, наверное, расплавленную жидкость.

Одна из причин, почему люди ошибаются вещи для постоянного в том, что не будучи в состоянии видеть вещи в более широком масштабе времени.

+25
Rasty 13 апр. 2012 г., 05:22:15

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil