Что Джатак иллюстрируют Вирия Парамита

Насколько я знаю, история Khantivadi иллюстрирует совершенство Ханты путем Бодхисаттвы, и Vessantara Джатака иллюстрирует совершенство дана - по аналогии - есть Джатака(Ы), который иллюстрирует совершенство Вирия в Палийском каноне ? Также , может кто укажет ссылки на другие статьи/suttas/комментарии и т. д. внутри/снаружи Палийский канон на тему Вирия Парамита и его выращивание ?

+675
preeti Arora 29 сент. 2019 г., 01:40:16
30 ответов

Что сделал Будда говорить о неблагополучных семьях для начинающих практиков.

Есть Сутта (Ити 74), где Будда сказал, что ребенок может быть морально/dhammically улучшенный, равны или уступают своим родителям. Здесь Будда признает, что там могут быть плохие родители.

Какой совет он дал для начинающих практиков, для того, чтобы иметь хорошая практика как новичку такие препятствия, как нежизнеспособная и болезненные семья может повлиять на практику в отрицательной манере.

Когда мужчины становятся монахами, они вообще забыли о своих семьях и часто не видят свою семью. Другими словами, семья не должна быть препятствием для практики. В Ratthapala Сутта дает отличный пример того, как монах ответил на его неверная семьи.

Какие меры предосторожности нужно принять? Надо идти не контакт , это что умелые.

Монахи идут не контакт, даже когда семья не является неблагополучной.

В другом месте Будда отметил, что не может погасить долги родителей и даже в мангала Сутта упоминается, что один должна быть полезной для родственников.

Я думаю, что выше suttas не о неблагополучных семьях. Например, ЗП 37.29 & 30 сказать недееспособной жены выгнали из семьи. Дхамма практике развития добродетели и ведения, что в силу всех обстоятельств. ДУ 31 описывает людей в различных отношениях, должны идеально соотносятся друг с другом. Если люди не правильно относятся друг к другу, эти отношения можно закончить. В DN 31, он сказал:

друг, который приносит разорение, эти четыре, как врагов мудрых се, избегай их издалека как пути опасности.


Однако ,если, находясь в контакте с неблагополучными семьями заставляет нас терять веру в себя и делает нас злой и ненавистный всеми время , это является огромным препятствием для практики, особенно если вы новичок.

Даже в самых хороших семьях часто не согласны с ребенком морща Дхаммы. Практикующие Дхарму практиковать ради своего спасения и не допускаем никаких излишних препятствий; в том числе семейные.

Я знаю, что человек должен научиться сострадать этим людям и видеть в них страдает манией. Однако преступления огромный и то, что я новичок, заставляет меня чувствовать себя виноватой, что я не чувствую сострадания .

Лучше всего начать с хладнокровием, а именно, видеть в них страдает манией. Это легче, чем сострадание или Метта.

Пожалуйста, помните , что это для новичка. Высокие духовные идеалы, как милосердие, сострадание и т. д. отличные, но они не полезны для меня сейчас.

Ваша ситуация звучит очень серьезные и трудные. Вы должны оставить свои семьи и развивать свой жизни, пока вы независимы и основана в правильной жизни; в частности, этические факторы поведения Восьмеричный Путь.

+910
Zachary Slater 03 февр. '09 в 4:24

Тремя воротами и четырьмя знаками показаны с использованием этих tearms -непостоянство, страдание, не-Селф, пустоты, Нирвана,шуньята (пустота).

Некоторые вопросы обсудить их отдельно. Но некоторые конфликты могут увидеть.

Цитата из FullPeaceOrg

Три марки существования (пали: tilakkhaṇa; санскрит: trilakṣaṇa), эти три характеристики (Тхеравада)

Непостоянство (Аничче)
Страдание, или неудовлетворительность (дукха)
Несамостоятельным или "не-я" (Анатта)

Это центральное учение в буддизме - полное понимание этих трех приводит к освобождению Нирвана/ниббана. Всех живых существа испытывают эти знаки существования

Цитата от Андрей

В интересный поворот, мой нынешний учитель, выходец из Даосизм-под влиянием нерелигиозной традиции, говорит о трех ворот Просвещение, эмпирических реализаций необходимо пройти по путь к завершению:

  • Боль или страдания. Необходимо осознать, что жизнь является болезненным и принять боль как необходимое условие для роста. Это предполагает снижается сопротивление, что исходит от видя боль как важный фактор решения.
  • Бренности и скоротечности. Человек должен полностью признать, что нет ничего постоянного в жизни, и признать неизбежность смерти. Это включает удаление вложения к тому, что один держит как родная.
  • Небытия или пустоты. Человек должен пройти через осознание того, что жизнь бесцельна и не имеет смысла в абсолютном смысле. Это включает удаление основных предубеждений или императивы о целью жизни.

Цитата из трех знаков Махаяны

Большую часть времени в Махаяне (оба Ваджраяны и Дзен) я слышал о четырех знаков существования: быстротечность, неудовлетворительность, Corelessness, и Нирвана. Все четыре относятся к шуньята (пустота), которая отождествляется с Pratitya-Samutpada (зависит от совозникающего).

Что-то там не хватает?
Есть ли общее согласие?

+881
colidyre 5 мар. 2016 г., 02:20:25
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Любящей доброты(Метта) - это состояние души, которое возникает и исчезает. Это не то, что существует. Для любящей доброты возникают, нужно видеть привлекательный характер существа. Он не требует страданий. С другой стороны, милосердие требует, видя беспомощность в тех перегружены страдания.

Счастье-это тоже состояние души, которое возникает и исчезает. Он не требует страданий. Счастье возникает даже в умах просветленных существ.

Дальний враг любви-ненависть/неприязнь. Рядом враг любви-похоть.

+838
Kynz 9 окт. 2016 г., 05:23:49

Мы должны праздновать и cheerish моменты Будды вернуться в Капилавасту с его просвещенным проповеди "Атха Дипа Бхава".

Зачем помнить темная сторона дня.. Можно добавить соболезнование великие души.. https://www.google.co.in/amp/s/o-meditation.com/2010/05/21/appa-deepo-bhava-osho/amp/

+817
maurio Jackson 12 июл. 2014 г., 04:25:05

Все обусловленные или техногенного явления плохо. Потому что они неудовлетворительные. То, что не связано или вызвано это хорошо. Это хорошо для тех, кто ее добивается.

Эта проблема возникает, когда вы думаете, что "хорошо" означает, что человек испытывает приятное психическое или физическое ощущение. Ниббана-это не чувство. Все чувства вызвал. Это существующее явление, которое отрезает причина страданий в момент достижения.

+774
user291541 22 янв. 2020 г., 04:06:49

Будда в Suttas учат не себя, не себя. В Маха-Нидана Сутта Будда говорит о "не-я". Вот что он говорит о людях, которые говорят, что чувства себя:

"Теперь, кто говорит, 'чувство моей собственной личности, необходимо решать следующим образом: 'есть эти три чувства, мой друг, — чувства радости, чувства боли и чувства ни удовольствия, ни боли. Какое из этих трех чувств вы предположить, чтобы быть самостоятельной?' В тот момент, когда чувство удовольствия ощущается, не чувствуется боль, или ни наслаждение, ни боль ощущается. Только чувство удовольствия ощущается в тот момент. В тот момент, когда чувство боли ощущается, нет чувства удовольствия или ни наслаждение, ни боль ощущается. Только чувство боли ощущается в тот момент. В тот момент, когда чувство ни удовольствие, ни боль ощущается, нет ощущения удовольствия или боль ощущается. Только ощущение ни удовольствие, ни боль ощущается в тот момент".

И вот что Будда сказал, кто полагают, что не существует личности:

"Как для человека, который говорит, 'чувствуя себя не в собственной: Я-не обращая внимания [чувства], он должен решаться следующим образом: - друг мой, где ничего не почувствовал (опытные) вообще, есть мысль, "я"?'"

Так что если вы не чувствуете никаких чувств в данный момент, то это значит, что вы испытываете себя? Нет, конечно, не отсутствие чувств вовсе не означает, что отсутствие чувства личности, или, что вы испытываете, когда нет чувства.

В Khandha-samyutta вы найдете множество suttas говорить о природе не-я.

Маха-Нидана Сутта

+686
nicetrader 17 сент. 2017 г., 23:47:11

Я читала на работе и есть пункты. Там речь идет о 3 пути начало, середину и конец и 10 характеристика-Джана. Я не уверен, что им теперь делать или что это значит? Книга-это путь к очищению.

“Первый интенсификации jhána невозмутимости середина’: сколько характеристики Ближнего? Средний имеет три характеристики. Он [сейчас] смотрит с невозмутимостью в виду, что очищается; он смотрит с невозмутимостью на это, как совершив путь к безмятежности; он смотрит с невозмутимостью на возникновение единства.32 и что он [теперь] смотрит с невозмутимостью на ум, очищенный и смотрит с невозмутимостью на него как на Серенити и смотрит с невозмутимостью на видимость единства, что интенсификация невозмутимость-это середина первого jhána. Это три характеристики средние. Поэтому говорят: ‘первый jhána хорошо в середине, которая обладает тремя характеристиками.’

Вот всю страницу. Части конкретно я прошу о на линию 112 enter image description here

+645
truongtx 25 нояб. 2013 г., 02:07:35

Чакравартин (санскр cakravartin, пали cakkavattin) - санскритское термин, используемый для обозначения идеальной универсальной правителя, который правит этически и благостно над всем миром. Правления такого правителя называется сарвабхаума.

Как достичь такого почтенного государства ?

+604
Nate Bosscher 13 июл. 2012 г., 09:59:14

Я придерживаюсь понятия, что, когда ложное мнение независимого, постоянного "я" уничтожается в первый раз это запись стрима. Дхармы не долго-это всего лишь вопросительный знак, и это не зависит от ритуалов, или просто следующие правила. Эти первые три оковы не могу продолжать, несмотря на такой опыт.

Но как практика после записи трансляций разных, что раньше?


"В буддизме sotāpanna (пали), śrotāpanna (санскрит; китайский: 入流; пиньинь: rùliú, Тибетский: རྒྱུན་ཞུགས་, Вайли: rgyun zhugs), "поток-победитель", или "поток-участник" - это человек, который видел Дхарму и, соответственно, за первые три оковы (saŋyojana), которые связывают человека до возрождения, а именно собственное изображение (sakkāya-ditthi), цепляясь за обряды и ритуалы (sīlabbata-parāmāsa), и скептически нерешительность (Vicikitsa).

Слово sotāpanna буквально означает "тот, кто вошел (āpanna) поток (СОТа)", после метафора, которая называет Благородный Восьмеричный Путь потока, который ведет к ниббане. Войти в поток (sotāpatti) - это первая из четырех ступеней просветления".

-- Sotāpanna (Википедия)

Также смотрите Agataphala Mahānāma Сутта (в 6.10) -- дискурс на Mahānāma (на плодоношение-финальности)

+596
Kartike 20 окт. 2018 г., 06:01:25

Это очень распространенное заблуждение, что буддизм-это после. Западные авторы (особенно в начале дилетанты в буддизме как Вт) имел очень трудное время, выражая буддийских идей в просторечии, с которыми они и их аудитория будет знакома. Последовательно, такие понятия, как "пустотность" (шуньята например) принять за идеи, как нигилизм, инертность, или стоицизма. Ты наполовину ожидал буддийского идеала больше напоминают мистера Спока, чем Шакьямуни! Я думаю, что это еще больше усугубляется пали и санскритском языках, которые часто используют префикс отрицания выразить положительные качества (например, или ахимсы непричинения вреда). На основе этой лингвистической тропе, это очень легко думать, что буддизм интересует только состояние, в котором отрицательные качества отсутствуют.

Чтобы не попасться в кустах над тем, что буддизм после (и вы, возможно, захотите, чтобы держаться подальше от таких слов, как "Вечный" на буддизм в вопросах и сайта!), но позвольте мне заверить ваше освобождение-ничего, кроме нейтрального. Есть положительные состояния, как семь факторов просветления (о какой "радости" - один!), сострадание, невозмутимость и т. д. из Brahmaviharas, сладость поглощения медитативное, среди многих, многих других, которые имеют первостепенную важность и должны быть выращены столь же рьяно, как кто-то использует для преодоления их негативных взглядов и поведения.

+588
Conor Mongey 26 дек. 2011 г., 14:10:09

Есть ответ на все эти вопросы Винаи. Виная является монашеской дисциплины (кодекс этики подлежит исполнению). Другими словами Винаи является дисциплинарного кодекса монахов и монахинь. Для вас и я, лежали ученики, это 5 -8 заповедей. К сожалению, на сегодняшний день Виная не уделяется должное внимание. Вот почему многие не в состоянии осознать истинные преимущества Дхаммы. Основной кодекс монашеской дисциплины, называемой также Patimokkha содержит 227 правил для монахов и 311 для монахинь. Некоторые правила и практика рассматривается Буддой как эфирные и базовые для достижения его учения. Другие были разработаны на специальной основе, как Будда столкнулся различные поведенческие проблемы или споры среди его последователей.

В зависимости от серьезности ошибки новичка (sāmaṇera) может быть повторно назначено исключен. Новичок (sāmaṇera) вновь принятый (reordained) если ошибку исправят и не настолько серьезна. Затем "сразу uposatha будет сделано, Pāṭimokkha должна быть читали". — МВ.Х.5.14. наказание должно быть отменено. Физические наказания не допускается. Монах не может ударить или поднять руку против новичка не больше, чем он может сделать это в любой другой непосвященным человеком (см. PC 74 & 75). Даже игривый грубого обращения запрещается. Монах несет dukkaṭa под ПК 52 для щекотки Новичок, и dukkaṭa под ЧВ.В. 31.2 для стряхивая новичок со своим зубом по дереву.

Изгнание. Как заявил по ПК 70, плохого новичка может быть подвержена двум видам изгнание: изгнание из его статуса как новичкам, так и изгнание в качестве наказания. Как наказание, изгнание-это обязанность наставника начинающих. ПК 70 накрывает вторая форма изгнания. "Я позволяю новичкам наделенные десятью качествами, чтобы быть изгнан: он берет жизнь, он и забирает то, что не дано, он участвует в порочности, он динамик лжи, пьяница одурманивающих веществ, он говорит осуждать Будды, он говорит осуждать Дхаммы, он говорит осуждать Сангхи, он придерживается неправильных взглядов, он растлитель из bhikkhunī. Я допускаю, что Новичок наделен этими десятью качествами, быть изгнанным". — МВ.Я.60

Правила похода-далее.... "Мальчик младше 15 лет не следует давать идти вперед. Кто должен дать это: преступление из неправильно делаю". — МВ.Я.50.1 "я допускаю, что мальчик меньше 15 лет дадут идти вперед, если он способен гонять ворон." — МВ.Я.51.1 "Сын без разрешения от родителей не следует идти вперед. Кто должен дать это: преступление из неправильно делаю". — МВ.Я.54.6 Как новичок должен быть посвящен — МВ.Я.54.3 "Монахи, я разрешаю идти вперед для новичка посредством этих трех уходы за убежищем". — МВ.Я.54.3

+583
Bogdan Rus 29 апр. 2015 г., 07:44:41

Почему же человек страдают из-за незнания, если невежество - это непреднамеренное?

Неучи должны возникающие в связи с намерением.

Сутта. Ма. Mū. Sabbāsavasaṃvarasuttaṃ:

когда он посещает их, то невозникшее брожения чувственности возникает в нем, и возникло брожение чувственность возрастает; невозникшее брожения став возникает в нем, и возникло брожение превращения возрастает; невозникшее брожения невежество возникает в нем, и возникло брожение невежество увеличивается. Эти идеи непригодными для внимание , что он присутствовал на.

Нет смысла, что человек должен сознательно выбрать в неведении какие причины их страданий, все же люди страдают из-за "их" невежество в любом случае.

Невежественное "нет благородных знания истины достаточно, чтобы отсоединить все жмется агрегатов". неуч не избежать. Это глупый, пустой благородных практиковать истину. Увидеть Сутта. Saṃ. Ма.

Каким образом человек должен "свободно/вольно выбрать" понимание/знание, если этот выбор зависит от уже имеющих некоторое представление/знание?

Обычные люди никогда бы не любое понимание/знание anattā, прежде чем они имеют шанс на практике следовать Buddhā.

И знание/понимание всего четыре благородные истины, который был адаптирован, чтобы быть зависимое возникновение, пять совокупностей, и т. д.

Это выбор людей, прежде чем выбрать понимание/знание, совершенно случайно? Неужели люди не имеют никакой свободы или автономии?

Это зависит от их уровня, не случайно. Весь опыт, прошлая жизнь, друзья, работа и т. д., влияния практикующего. Ознакомиться с Натти.

Я думаю, что это может быть еще один безответный вопрос.

Все, что могу ответить на пали и абхидхаммы.

+580
polymathwols 3 мая 2014 г., 03:38:08

Вещи (Sankatha) вы видите все продукты либо коллективной мысли или мысли человека.

В этот период, Vasettha, была только одна масса воды, и все была тьма, ослепляющая темнота. Появился ни луны, ни солнца, ни появились созвездия или звезды, день и ночь не были уважаемые, ни месяцы и половины месяца, не годы или сезоны, и нет мужчина и женщина, существа, входя просто как существ. И рано или позже, после очень долгого периода времени, несладкие земле распространился над водами, где эти существа были. Это выглядело просто как кожа что сам форм над горячим молоком, как он охлаждается. Он был наделен цвет, запах и вкус. Цвета хорошо гхи или сливочного масла, и это было очень мило, как чисто дикий мед. http://www.columbia.edu/itc/religion/f2001/edit/docs/aggannasutta.pdf

Выше как Sakwala (Солнечной системы) мы принадлежим появилась на свет. Планет, Луны и солнца являются продуктами живых существ. Коллективной мысли всех живых существ формы Вселенной.

Все живые существа излучают ауру. Чистого белого производится тех, кто не имеет рага, доса и Моха. Те, кто излучают ауру в цветовом спектре.

Разница в энергии, что делает вещи вращаться. Все, мир, планеты и даже молекулы вращаться и вращаться. Вот почему все ухудшается.

С течением времени люди становятся декадентскими и чрезмерных денег и никакого чувства ответственности. Это увеличит спина и положить конец Кальпы или полную перестройку планеты.

Есть элемент истины в вещах, как гороскопы. Флюиды испускаете хранится на планетах и отражает обратно на вас увеличенное во много раз. Вот почему люди имеют хорошие и плохие времена.

Что Будда сказал, было не беспокоиться о планетах или последствия, но беспокоиться об отбирании причины. Причины рага, доса и Моха.

+576
Giles Ensor 27 дек. 2017 г., 02:35:58

Вот определение благотворное действие':

Праведное поведение-это соблюдение десяти благих действий (kusala-kammapatha) в мыслях, словах и действиях: освобождение разума от алчности, недоброжелательности и неправильные взгляды; избегая речи, которая является неправдивой, клеветнической, оскорбительной и легкомысленным, а не обязывающие акты убийства, воровства и половой распущенности.

Я думаю, это до вас, чтобы применить это к реальной жизни ситуациях.

Что Сутта, который я писала выше, также имеет некоторые guideliness на взаимоотношения работодателей и работников.

+558
Angry Hamster 13 авг. 2011 г., 03:30:59

Достоинство в буддизме-это не встроенный, это надо заслужить. Понял человека уважают за то, что они заслуживают того, чтобы быть уважаемым. Если кто-то может контролировать свои эмоции, не стать жертвой одной слабости, имеет глубокие видения и мудрого решения, гибким умом, и моральным - то можно уважать. Слово "арахат" ("Архат") - буддийский термин, обозначающий человека - это означает "достойный" (уважения). Слово "Арья" является еще одной такой термин, который означает "благородный" или "цивилизованный" в самом высоком смысле.

Тогда возникает сострадание. Это когда кто-то не заслуживает уважения, но, тем не менее, мы не уважаешь их, из сострадания. Сострадание напоминает нам, что на фундаментальном уровне мы продукты нашей окружающей среды, нашего опыта и нашего выбора - так никто и не принципиально лучше другого, потому что они "на самом деле" лучше. Они могут быть лучше из-за удачи или обстоятельств или сострадание своей хорошей карме или чужой и т. д. Поэтому сочувствие говорит нам не неуважение тех, кого мы не уважаем.

И тогда, конечно, на личном уровне, за свою собственную точку зрения на себя, понятие природы Будды напоминает нам, что мы имеем такое же право быть здесь, как звезды и деревья, что на самом фундаментальном уровне мы являемся наследниками Будды-Дхарма, и что мы не менее достойны просветления, чем ближайшим ученикам Будды, если мы делаем усилие, чтобы взять его.

Таким образом, эти три стороны достоинство в буддизме. Достоинства не повезло - благодаря сострадание, достоинство стремящегося к просветлению - благодаря природе Будды, и полностью заслужил достоинства победителя.

+548
LynnFisher 1 апр. 2017 г., 18:14:02

Это, как правило, преподается в Махаяне монастырских университетов, что Тхеравада не утверждаю, самоотверженности явлений. Там он учил дихотомия существует между философских систем, которые работают в различных буддийских традиций:

  1. Бескорыстие людей
  2. Бескорыстие явлений

В махаянских текстах она часто говорит, что собственной личности и собственной явлений составляют "две личности", которые опровергаются. Он сказал, что Тхеравада утверждает и опровергает собственной личности.

Это комментарий на учебник, используемый в буддийских монастырских университетах в Индии/Тибете, написанный Геше-Лхарампы:

Для, "школа Vaibashika, есть 3 дивизий и 18 subschools, одним из которых является школа Theravadan)"

...

Бескорыстие явлений не утверждал, потому что Vaibashikas утверждать, что создана база наполнено самостоятельного явления,т. е. хотя утверждать, в бескорыстие человека, они ничего неутверждают бескорыстие явлений.

В наличие есть два аспекта – личность и явлений. Когда одна рассказывает о самоотверженности человека, один имеет в виду понятие “я”. Когда речь идет о самоотверженности явлений, один имеет в виду одно 5 агрегаты, все внешние объекты и все другое, чем понятие “я”. Школы V не утверждать бескорыстие явлений, потому что они считают, что явления истинно существующее со своей собственной стороны.

Акцент в оригинале. Мне кажется, что дихотомия между лицами и внешними объектами. Прежний, как говорят, не хватает, но внешние объекты считаются реальным или истинным существованием. В некоторых системах Махаяны принцип говорят последнем также нереально и не истинно существующее.

Что делать самоидентифицировались сторонники Тхеравады думаете об этом? Это как ты называешь свою школу или ты с пониманием? Вы отождествляете со школой Vaibashika?

+540
frodocorleone 16 февр. 2018 г., 03:10:07

Посмотрите, где вы ум идет. Если он прыгает до боли знаю, что ты внимания на боль. Если это мысль, знаю, что это с мыслью. Если ваше внимание находится на ___ точно знаю, что ваше внимание является с ____.

С каждого объекта свой ум переходит к появляется ощущение прилагается. Если это боль, это неприятно. Если это сладкое воспоминание это приятно. Если это щебетание птиц он может быть нейтральным. Что когда-нибудь, что захватывает ваше внимание просто знаю ощущения.

Во всех этих случаях для каждого звука, хотя Вы опыт через свои физические чувства есть металлическая реакция, которая также как приятные, неприятные или нейтральные. Вы должны сохранять хладнокровие, так что вы не получите психической реакции. Кроме того, попробуйте посмотреть в бренности каждого опыта. Весь опыт имеет начало, середину и конец. Также если вы дайвер ощущение на меньшие части, и изучить их, большой сенсацией состоят из более мелких ощущений кластеров, которые жили короче, чем пораженный участок. Вы можете продолжить этот отдел, увидев более тоньше и тоньше кластеров, пока не дойдете до уровня неразделим и изменения кажутся невообразимо быстро. Кроме того, вы увидите, из-за раздражителей в смысле факультете была начата только некоторые ощущения и когда это просто спадает стимулов, это ощущение исчезает. Вы не в состоянии контролировать стимулы, ни приятных впечатлений, которые вы, возможно, захотите, чтобы продлить или неприятные, которые вы, возможно, захотите, чтобы сократить или избавиться от.

Также развивающихся факторов в работе:

  1. возвращая ум к объекту
  2. сохранение разума на объект

может помочь вам развить больше внимания.

Также ваша медитация не полностью под вашим контролем, т. е. это не сам, а ожидание будет контрпродуктивным. Также привязался к эти ожидания могут быть более контрпродуктивно, и это приведет к неудовлетворительность с медитацией. Так практиковать методы медитации к лучшей из вашей способности без ожидания или вложение с ожиданием.

+533
Sai Durga Prasad 18 февр. 2018 г., 21:39:35

Я думаю, что нет идеальной формулы для книги. Разные подходы применяются для различных целевых аудиторий для разных целей.

Даже Аджан Брам нетехнические книги юмор и анекдоты (типа "Не парься, будь Ворчун") являются полезными для определенных типов аудитории, которые должны иметь свои негативные эмоции, успокаивает, находясь на лечении в подпороговые дозы Дхаммы.

Лично я бы хотел увидеть книгу, которая может выйти на буддистов и не-буддистов, так помогите им, и пригласить их, чтобы выглядеть более глубоко в буддийских учениях.

Небуддистами, как правило, знают о первой буддизма благородная истина о страдании. Они также имеют тенденцию быть осведомлены о упором на медитацию как метод для достижения просветления. Последние достижения в области психического здоровья приняли хотя бы часть буддийской осознанности для лечения депрессии, тревоги и борьбы с хронической болью. Это сделало буддизм более популярен.

Однако, к сожалению, многие не-буддисты до сих пор думаю, что это депрессивная религия, которая избегает материального мира и отношений, и призывает людей стать монахами, которые медитируют на весь день, чтобы стать спокойной и бесстрастной.

С другой стороны, буддисты, которые не очень хорошо осведомлены о Дхамме, как правило, сосредоточены на участие десятидневные курсы медитации и медитативные техники без понимания того, что они в конечном счете предназначены для. Кроме того, без улучшения их качества (сила) и личные привычки, медитация может оказаться полезным как пять помех постоянно их окружают.

С моим изучением suttas, я чувствую, что есть огромная часть Дхаммы, которые могут принести пользу обеим группам. Это будет то, что я называю "здоровой жизни и мышления" или приложение буддизма в психологии для мирян.

Такую книгу могла бы объяснить внимательность, heedfulness, добродетели (шила), борьбы с наркоманией, Управление гневом и т. д. Например, этот вопросэтот вопрос) по буддизму.ЮВ спросила о том, как бороться с возникновением презрения к другим людям. Книга о здоровой жизни и мышления относится к тому, отвращения и заблуждения, и может предложить читателю преодолеть презрения с состраданием через понимания предпосылок и факторов, из-за поведения других людей.

Я также хотел бы видеть эту книгу, объясняющие концепции мышления, используя простые нетехнические термины с анекдотами и практические примеры. Однако, оно также должно включать обильное ссылки из suttas, чтобы поддержать свои аргументы, а что бы пригласить буддистами и небуддистами, чтобы заглянуть в suttas более глубоко, как источник вдохновения в повседневной жизни.

Управление отношения, финансы, карьера и т. д. также должны быть освещены в этой книге.

В целом, эта книга должна дать читателю впечатление, что буддизм руководства и буддисты, и небуддисты, миряне и монахи в направлении выращивания краткосрочного, среднесрочного и долгосрочного счастья на пути к полному прекращению страданий, путем здорового образа жизни и мышления. Книга должна также изобразить Будду как прагматичный мастер-психолог, по его собственным словам из suttas.

Это может также быть полезно, если книга нацелена только на несколько основных методов, как отпустить (не цепляется за входящие раздражители), рефрейминг (например, медитации на непривлекательности для преодоления вожделения), состраданием (т. е. понять причину, и пытается уменьшить страдания других) и так далее.

+443
erinold arnold 5 февр. 2014 г., 04:55:26

Возможно, ношение мала будет показатель?

+420
alrightSpider 11 дек. 2017 г., 13:45:59

четыре основы памятования я не уверен, когда человек должен заниматься каждый.

В Сатипаттхана Сутта представляет собой совокупность различных практик составлены вместе (а не прямое учение Будды). В Сатипаттхана Сутта полезна для новичков, чтобы познакомиться с различными аспектами медитации и психического опыта. В Сатипаттхана Сутта также полезна для людей, которые практикуют медитацию один или два-три часа в день в повседневной жизни. Поэтому, если вы следите за Сатипаттхана Сутта, вы можете выбрать, чтобы практиковать разные практики, содержащиеся внутри в любое время суток.


Однако, это не является Благородный Восьмеричный Путь Будды, как, например, выражается в Благородный Восьмеричный Путь, где 1-й фактор практикуется 1-й и 2-й Фактор 2-й и т. д., Как описано ниже:

Из тех, вид справа-Предтеча. И как правильно смотреть Предтеча? В одном из правильные воззрения, правильные решения приходит в бытие. В одним из прав решимость, правильную речь идет. В одном из право речь, правильные действия... в один из правильное действие, правильные средства к существованию... в одним из правильный образ жизни, правильные усилия... в один из правильное усилие, правильная осознанность... в один из правильное памятование, правильное сосредоточение ... в одним из правильное сосредоточение, правильное знание... в одном из правой знания, право освобождения приходит в бытие. Таким образом, ученик получает с восьми факторов, и араханта с десяти.

Маха-cattarisaka Сутта

Поэтому, если четыре основы памятования практикуются следующие благородные медитации учение Анапанасати Сутта, первая сатипаттхана (осознанность по отношению к телу) практикуется первая и практикуются постоянно, до второй сатипаттхана (внимательность к приятные ощущения) возникает само по себе, естественно.


В выделенном практике четырех основ памятования, которая, как правило, требует условий отступления полное время медитации осознанности к телу практикуется до тех пор, пока другие сатипаттхана возникнуть естественным путем (сами по себе) после предыдущего сатипаттхана успокаивается.


То есть все другие вещи, как путь 8fold

Важно, чтобы узнать о 8 кратном путь, потому что это целый путь.

В 8 раз путь состоит из трех тренингов:

  1. мудрость (которая направляет путь)

  2. мораль (которая является основой пути и избегает грубых форм страдания)

  3. медитации/концентрации (которая приложение путь)

Четыре основы осознанности-это медитация аспект или 3-го курса обучения в 8 раз путь.


Практика Метта

Метта практика является частью 2-й и 6-й факторы Восьмеричного Пути, а именно заниматься, чтобы развивать любящие мысли и сдался ненавистный & гневные мысли.

Если в голове ненавистный & гневные мысли, он не может медитировать или концентрироваться.

Поэтому, Метта-это основа или предварительное практике четырех основ памятования


5 агрегатов

На 5 агрегатов, компонентов жизни.

В 5 агрегаты являются по существу такими же, как 4 основы осознанности.

Поэтому, когда вы медитируете, вы наблюдаете 5 агрегаты, которые по сути то же самое, как наблюдать 4 основы осознанности.

Важный аспект 5 агрегатов в медитации, чтобы увидеть пять совокупностей являются только агрегаты (а не "я"). 4 основы памятования о том, что видел тело как тело, чувства, как "чувства", ум как ум, психических состояний, как психическое состояние и реальность "реальности" (а не видя эти вещи, как "я").


Я не могу сосредоточиться на чем-нибудь.

Если вы хотите, чтобы держать его очень просто, вы сосредоточены только на наблюдая свое дыхание и научиться распознавать и падение негативных психических состояний (например, ненависти и гнева) и развивать позитивные ментальные состояния (такие как Метта).

В резюме, простая практика:

  1. Признать и дать негативные психические состояния, такие как гнев и ненависти.

  2. Развитие позитивных психических состояний, таких как Метта & невреждение (мораль)

  3. В медитации, наблюдайте за дыханием, чтобы сделать ум спокойным и продолжить развивать это


Когда я медитирую я сосредоточить свое внимание на Роста и падения живота, как указано.

Сделать это ваша основная задача. Это позволит уменьшить путаницу.

Я не замечала вообще

Затем положите руки на живот и грудь, пока движение дыхание & живота станет ясно.

Сделать это снова, когда это необходимо; когда движение становится расплывчатым.

за исключением того, что мой ум теряется в мыслях.

Это нормально. Когда вы ловите свой ум, погруженный в свои мысли; не сердись. Просто вернуться к просмотру дыхании или животе.

Иногда я думаю, что я заметил боль в колене и т. д.

Забывать об этом. Это имеет очень ограниченную пользу. Просто понаблюдайте за своим дыханием или живота.

Если колено сильно болит, просто измените вашу позу.

Ваша поза должна всегда имеют прямой спиной и расслабленными.

Если вы сидите, скрестив ноги, но ваш позвоночник не прямой, использовать другую позу.

+352
Fakhry Iskander Abdelmalek 6 дек. 2015 г., 19:51:51

Что вы думаете?

Я считаю, что опыт страдания или наслаждения-это не эквивалент и не сводимым к физике, например, такие вещи, как "отвращение", "притяжение" и т. д.

Я не вижу "страдания" и "удовольствия", вытекающие из или эквивалент силы, силы,энергии, волн, атомов и т. д. неважно, каким образом человек настраивает его.

Кажется, страдания не могут быть сведены к "энергии", волны и т. д. таким же образом, что слушания не могут быть уменьшены, чтобы видеть.

+310
cjol 1 мар. 2011 г., 02:07:28

По данным Сутта ниже, нужно иметь яркий, чистый, избавиться от загрязнений, гибким, устойчивым и невозмутимым умом, погруженным в концентрации, которые могут быть направлены на вспоминание прошлых жизней. Ум, полный фантазии не выполняет этим критериям.

От МН 4:

Когда мой разум стал погружаться в самадхи (концентрация), как это —очищенная, яркий, безупречный, избавиться от загрязнений, гибким, работоспособным, устойчивым и невозмутимо — я протянул ее в сторону воспоминания о прошлых жизнях. Я вспомнили много видов из прошлых жизней.

То есть: один, два, три, четыре, пять, десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, сто, тысячу, сто тысяч рождений, многие кальпы мира договаривающихся, многие эоны мир развивается, многие эоны мира договаривающихся и развивается. Я вспомнил: Нет, я был по имени этого, мой клан был, что я выглядела, и это был мой еда. Это было, как я чувствовал удовольствие и боль, и это было, как моя жизнь закончилась. Когда я отошел от того места, где я возродился где-то еще. Там тоже я был назван этот, мой клан был, что я выглядел так, и это была моя еда. Это было, как я чувствовал удовольствие и боль, и что был, как моя жизнь закончилась. Когда я отошел от того места, где я был возрождается здесь. И так я вспомнила много видов прошлые жизни, с особенностями и детали.

По данным СН 22.79, цель вспоминая прошлые жизни-это просто разочароваться в изменение пяти совокупностей, и страдания, связанные с ним, в прошлом и будущем. Не важно, каково содержание воспоминание. Это также может быть найден в этом ответе.

Если вам интересно, относится ли это к буквальному физическому возрождению или метафорической мысли Возрождения, пожалуй, эта цитата из той же Сутта может помочь вам:

Когда мой разум стал погружаться в самадхи (концентрация), как это — очищенная, яркий, безупречный, избавиться от загрязнений, гибким, работоспособным, устойчивым и невозмутимо — я притянула его к познанию смерти и перерождения из живых существ.

С ясновидением, что очищают и суперчеловек, я видел живых существа уходит и возрождается—низшие и высшие, красивые и некрасиво, в хорошее место или плохое место. Я понял, как живые существа перерождаются согласно их поступкам: ‘эти дорогие существа сделали плохо вещи посредством тела, речи и ума. Они говорили плохо о благородных те; у них была неправильная точка зрения, и они решили действовать неправильно вид. Когда их тело распадается после смерти, они переродились в место потери, плохое место, преисподняя, ад. Эти дорогие существа, тем не менее, сделал хорошие вещи посредством тела, речи и ума. Они никогда не говорит плохо о благородных; они имели право смотреть, и они решили действовать это право смотреть. Когда их тело распадается после смерти, они переродились в хорошем месте, в Небесном Царстве.’ И так, с ясновидение, что очищают и суперчеловек, я увидел живых существ уходит и возрождается — низших и великих, красивых и некрасиво, в хорошее место или плохое место. Я понял, как живые существа перерождаются согласно их поступкам.

+299
AdamT 17 дек. 2018 г., 14:06:54

Насколько я могу сказать "мир животных" включает в себя насекомых. Это живое существо и я не понимаю, почему они не были бы частью сансары.

+251
Diomer Aceron 23 июл. 2017 г., 10:47:00

Перевод добродетель, как "поведение, показывая высокие моральные стандарты". Человек с достижениями будет более Виртус / мораль, как монах без достижения могут нарушать Моральный кодекс, который они живут (даже ни или закладывать процентах - некоторые совпадения с расшифровкой преступлений здесь также), но достиг человек будет иметь лишь малый шанс сделать это в зависимости от уровня достижения. (5 заповедей являются автоматическими с 1 стадия святости. А больше оков падение более морально ты станешь.)

В отношении мирян должен иметь по отношению к любой из них, монах должен прийти, прежде всего, как

  1. Все усилия Будды в течение жизни много раз был учредить орден монахов, если он не для этого усилия, мы не монахи или миряне
  2. Порядок узаконивает практику и сохраняет ее для будущих поколений, а также играет важную роль на практике, так что если заложить поддержку и уважение умаляет того заглохнут
  3. Монахи посвятили больше времени на практику, чем миряне, когда приходит время миряне, придется вступить в орден. Поэтому вы должны быть уважительные или это как монашество помогает людям получить больше кармы и сделать лучше практика
  4. В балансе вероятности монах будет иметь больше шансов на достижение, чем мирянину
  5. Хотя монах без достижения может выйти монашеских правилах, которые они обязались жить по более строгим штендеры
+232
Aven 20 окт. 2012 г., 19:04:15

Прежде всего, поздравляем имея хороший опыт медитации, увидеть Дхармы прекращения страдания не просто.

Это одна из причин, почему правильное сосредоточение-самая последняя на Восьмеричный благородный путь. Без других поддерживающих факторов, медитация не собирается быть очень эффективным.

Я имел некоторый опыт работы с медитационных ритритов, а также монастырский отступает, как послушник, да и вообще первое, что нам будут попадаться во время медитации-это чисто душевные страдания от вывода всех удовольствий, которые мы использовали, чтобы справиться - хороним наших психических страданий с ними. Будь то социальные медиа, игры, питья или секса. Если ваши друзья и семья ожидали, что он будет мирным и приятным, они могли бы быть в для неприятный сюрприз.

Еще хуже, если они нарушают заповеди и не этичные поступки через свои слова и поступки, то, скорее всего, приходят, чтобы преследовать их. Это не обязательно будет плохо от собственной точки зрения реализации. Но они, возможно, придется пройти некоторые неприятные переживания. Я слышал истории про палачей и убийц лицом к лицу с осознанием того вреда, который они делали другим.

Более того, из-за сенсорной депривации, ум может начать галлюцинировать по изготовлению собственного чувственного опыта, если бы у нас была неправильная точка зрения и неправильные намерения, мы могли бы начать обманывать себя, или начать с какой-то ужасающей галлюцинацией.

Цель медитации-это успокоить ум настолько, что мы могли бы начать избавляться от недугов. Если мы не уверены, что мы делаем, мы могли бы просто сидели там, ненавидя каждую минуту и изготовлять больше страданий.

Вот почему надо в буддийский путь, чтобы создать достаточное количество заслуг, практика хорошая этика в нашей жизни, будем помнить о наших мыслях, словах и действиях, и работать на него до медитации будет эффективным.

Успешно пройдя через страдания сами приведут вас к счастливым, блаженным, мирным и ясным известно, хотя, как Jhanas медитативных состояний! Молодец!

+205
DavidAbr 16 мая 2018 г., 19:57:40

Для кармы будет выполнить определенный набор условий должны присутствовать. Каковы Suttas / Дхамма Абхи в этих условиях, представленных в? Сделать Suttas / Абхи Дхаммы упомянуть, что произойдет, если некоторые условия не будут выполнены (но желанию присутствует)? Каковы случаи, когда по завершении Karmaic результат или формирование упоминается о морали и заповедей, т. е., необходимые и достаточные условия для того, чтобы нарушать каждый или 5 или выше норм, на основе которых кармическим результатом становятся полными?

+193
wmdl 15 окт. 2011 г., 22:29:15

будут зависимого возникновения перестанет существовать, если нет 12 nidanas?

Да.

В моем понимании, зависимое возникновение-это просто расширенное понимание "состояния". Например, если я говорю "растения нуждаются вода, почва и свет, чтобы расти", то воды, почвы и света оригинации. Это, кажется, не связаны с психическим состоянием наблюдатель. Так как эти два связаны?

'Paticcasumuppada' ('зависимые совозникающего') является подмножеством 'Idappaccayatā' ('обусловленность'), что объясняет 12 условия для возникновения душевных страданий. В suttas сказать:

И что зависит от совозникающего? От незнания как необходимое условие приходят измышления. От измышления в качестве реквизита состояние приходит в сознание. От сознания, как необходимого состояние приходит имя-&-форм. От названия-&-форм как необходимое условие приходят шесть смысле СМИ. Из шести чувств медиа в качестве реквизита состояние идет на контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От тяга как необходимое условие происходит цепляние. От цепляясь как необходимое условие происходит становление. От становится как необходимое условие наступает рождения. От рождения как обязательным условием, тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние вступают в игру. Таково происхождение этого всю массу стресса и страданий.

Условий, касающихся возникновения и пути деревьев не называется 'Paticcasumuppada'. Возникновение деревья-это просто пример общей 'Idappaccayatā'.

И вообще, откуда известно, что все зависит от выданных вещи, "обедненный"?

Этот вопрос является недопустимым, поскольку не все примеры или случаи 'Idappaccayatā" являются "Paticcasumuppada'. Ум (при жизни) может испытывать истощение 'Paticcasumuppada' но ум (при жизни) не может испытывать истощение 'Idappaccayatā'. Хотя страдания 'Paticcasumuppada может конец; 'Idappaccayatā природы дальше будет видно. Короче, страдание можно прекратить, но деревья будут продолжать расти, облака продолжат форма, тело будет продолжать жить питаться корм, сознание будет продолжать работать и другими органами чувств, и т. д.

+102
Rochell Notorio 25 окт. 2013 г., 20:23:40

Монах разрешено пользоваться телом для того, чтобы сохранить его здоровым? Я думаю, как "здоровый" и " Fit " как вложения, но есть общее правило/учение, которое объясняет это?

+102
FrankieA 16 июн. 2011 г., 18:54:59

Смерть - то, что умирает со смертью?

Каждое мгновение возникают все 5 агрегатов и уходит. Это можно рассматривать как мгновение смерти. Физической смерти (Марана), когда в 5 argerates пройдет в одном теле и возникающие в другое тело, оставив следы материальное тело (Рупа) позади.

Расчищая путь от преп. Ñānavīra далее обсуждает эти цитаты в Suttas. Некоторые из основных цитате Маха,nidāna Сутта и Nidāna Saṃyutta из Трипитаки.

См. также: буддийский взгляд на смерть - интервью господин Gunaratana по Samaneri Sudhamma и Марго родился

Рождения - то, что рождается с рождения?

Конечно, в начале жизни, при зачатии, видно, как поток сознания, из прошлой жизни, войдя в лоно и, вместе с необходимыми физические условия, приводящие к развитию нового существа в утробе матери:

Были сознание, Ананда, не впадать в утробе матери, будет ум и тело (Нама-Рупа) будет создана там? 'Это не будет, Господа'. Были сознание, впав в утробе матери, чтобы отвернуться от него, будет для души и тела-приходите к рождению в таком состоянии?'. 'Это не, господа'. (Д. Второй. 62-3)

Источник: отношения между разумом и телом в Палийский буддизм: философское исследование, Питер Харви

Цитируемый Сутта: Маха,nidāna Сутта

Вы можете дать любой профиль / сутра ссылки.

См. выше ссылки. Также библиографии расчистить путь.

Также эссе может быть интересно: смерти: ранней буддийской точки зрения на этот загар

+71
Golden Freddy12 7 авг. 2010 г., 00:56:40

Это зависит от того, что вы подразумеваете, когда вы говорите "Бог" и "существует". В буддизме все сущности (объекты) являются абстракциями или модели, концептуальные ярлыки на ум-сделал конструкции. Так что все вещи действительно существуют в каком-то смысле, но не существует в другом смысле. Бог-это как то слишком. Если под Богом мы подразумеваем "абсолютное", то он в каком-то смысле оно, очевидно, существует (так как все включены в нее) но тут в другом смысле абсолютной является лишь абстракцией, так это на самом деле не существует. Он, безусловно, существует как концепция или модель в нашем психическом мире.

+49
Wilshire 16 нояб. 2019 г., 17:16:07

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil