Вы можете быть буддистом, если вы не верите в реинкарнацию?

Может я до сих пор считаю себя "буддистом", если я не верю в реинкарнацию??

+760
madhop wangkheimayum 26 апр. 2010 г., 14:54:36
28 ответов

Важно понимать, что эго-это не то, что мы имеем, но то, что мы делаем. По крайней мере, в Фрейд использует слово, эго-это функция ума, а не сущности. И да, это делает все вещи возможно, не последним из которых является сочувствие к другим существам. Есть Pāḷi стих на эту тему в Раджа Сутта (Удана 5.1; ПТС: уд 47 & Saṃyutta Никае 3.8; ПТС: зп мне.75):

Sabbā anuparigamma disā cetasā,
Nevajjhagā piyataramattanā kvaci;
Evaṃ Пио attā puthu paresaṃ,
Tasmā paramattakāmoti hiṃse на.


Идет по всем направлениям в воображении
[Что-то] более дорогой, чем самого себя, нигде не нашел
Личности других людей точно так же дорогой
Поэтому не причиняй вреда другому, что любят.


Это не значит, что эго является сильным или слабым, но мы четко отличать себя как личности от социального фона. В некоторых местах, где есть меньше индивидуализма, личности (и, следовательно, эго) могут быть более тесно связаны с семьей и/или социальной группы. С другой стороны эго позволяет нам видеть и реагировать на других как личностей, общаться, учиться, и так далее. Эго-это эффективный процесс взаимодействия с миром. Буддизм говорит, что есть более эффективные способы взаимодействия с миром. Люди, которые реорганизовать свои умы, чтобы обойти эго (или как мы описываем просветления) не там теряют свою индивидуальность. Если все они более отчетливо индивидуальна. Думаю, все Архатами в Pāḷi тексты и как каждый из них имеет ярко выраженную индивидуальность и сильные стороны.

На мой взгляд, это цивилизации, которая нарушает природный баланс, что люди с характером и опытом. Он сделал нашу жизнь неизмеримо лучше, и значительно дольше, но и исковеркано наше отношение к чувственному опыту и привести нас к извращенный взгляд, что счастье достигается путем чувственных удовольствий. Я очень интересовался этим вопросом несколько лет назад и написал серию очерков, например, почему мы страдаем? Альтернативный взять.

+893
eskimozz 03 февр. '09 в 4:24

Я не имею мощную теоретическую понимание концепции перерождения, поэтому мне интересно:

Каждое Будды, которая существовала/будет существовать то же время, реинкарнировался? Или каждый Будда совершенно другой человек, от предыдущих Будд и будд прийти, кто только, случается, чтобы реализовать все те же истины, что предыдущий Будда понял?

Спасибо

+842
user66071 24 янв. 2011 г., 05:16:31
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

  1. Уши не такие длинные, как лепестки лотоса.

Будда есть в 32 знаками великого человека и в 80 вторичных признаков. Это один из 80 незначительных характеристик как комментарий преп. @yuttadhammo. Для получения дополнительной информации см.: физические характеристики Будды и Lakkhana Сутта

+813
Farrir 22 апр. 2015 г., 10:21:56

Однажды я слышал, мы должны платить дань (изгиб, падая и некоторых подобных) к своим родителям на их день рождения. Если это правильно, для кого еще мы должны платить дань/согнуть? Монахи и родители?

+783
user19151 21 дек. 2014 г., 14:19:08

Буддизм объясняет, что разлука с любимым есть страдание. Если вы действительно верите, вы увидите вашу семью в следующей жизни, идея разделения не произойдет. Поэтому, страдания не будут возникать.

+752
Dara Love 7 июн. 2011 г., 23:02:40

В котором Палийский канон текстов, не говоря уже о Будде жажда несуществования? Я просто любопытно узнать, что это означает в более широком контексте. Я подозреваю, что его упоминали в разных местах, но любая ссылка будет хорошо.

+734
Gisela Herrera 21 июл. 2014 г., 19:45:57

В МН 71, Будда разъясняет смысл Его всеведение к странствующим аскетом Vacchagotta:

Vaccha: ‘господин, я слышал это сказал: отшельник Готама все знающего и все видящего и признает безостаточно знания и видение таким образом, во время ходьбы, стоя, лежа или бодрствует, постоянно и непрерывно знание и видение создана, для меня.Почтенный сэр, те, кто говорят эти слова, - отшельник Готама все знающего и все видящего и учет знаний безостаточно и видение:при ходьбе, стоя, лежа или бодрствует, постоянно и непрерывно.’ Они говорят слова хорошие Готама и они не обвиняя благословенный ложно?

Будда: Vaccha, те, кто говорят, отшельник Готама все знающего и все видящего и признает безостаточно знания и видения, во время ходьбы, стоя, лежа или бодрствует, постоянно и непрерывно. Они не говорят мои слова, они обвинили меня ложно.

Vaccha: учитель, говоря как бы это сказать, правильно не виню благословенный ложно?

Будда: ‘отшельник Готама знает три знания. Говоря таким образом, они будут говорить правильные вещи, а не обвинять меня огульно. Vaccha, когда я желаю, я вспоминаю коллектор предыдущих рождениях, такие, как одно рождение, два рождения, при всех режимах и всех деталей, поэтому я помню коллектора предыдущих рождениях. Vaccha, когда я хочу, с очищенной небесный глаз за людьми, видеть существа исчезают, то появляются, в unexalted и возвышенных состояний, красивых и уродливых, в хороших и плохих государств,-- я вижу существа, согласно своим действиям. Vaccha, уничтожая желания, мой разум освобожден и отпущен через мудрость, здесь и сейчас сам понял, что я пребываю. Vaccha, если он сказал, отшельник Готама знает три знания, говоря, что это так, ты должен сказать правильно и не обвинять меня ложно’.

Преп. Бодхи далее уточняет, ссылаясь на комментарии в своей заметке в "средней длины дискурсов":

Ма объясняет, что, хотя часть утверждения верна, Будда отвергает всю инструкция из-за той части, что является недопустимым. Та часть заявления, которая действует, является утверждение, что Будда является всезнающим и всевидящим; часть, которая является чрезмерной, является утверждение, что знание и видение постоянно присутствует с ним. Согласно Theravāda экзегетической традиции Будда всеведущ в том смысле, что все познаваемые вещи потенциально доступным для него. Однако он не может знать все одновременно и должны сообщить все, что он желает знать. На 90.8 млн Будда говорит, что это возможно, чтобы знать и видеть все, хотя и не одновременно, а в 4:24/второй.24 он утверждает, что знает все, что можно увидеть, услышал, почувствовал и познал. Это понимают Theravāda комментаторы как утверждение всеведения в условном смысле. Тоже вижу в этой связи Майлн 102-7.

+685
Salyangoz 1 авг. 2011 г., 04:54:11

Это не значит, что Будда отверг отвращение вообще. Путь-это не просто "больше любви" (например, жадность), а развивать много неприязни и антипатии в отношении того, что мукусала ("неумелые"), и, как и стремление к kusala ("умелые" -- с ку = плохо, сала = убирания -- так что даже слово "хорошо", умелый, полезный, несет в себе очень острые режущие от корня).

Бывают случаи, вовнутрь или наружу, где требуется отвращение; раз, внутренне или внешне, жадность не требуется. Для каждой ситуации он разный, и необходимо знать, что очень четко и хорошо, и плохо, и просто следовать ему.

Надо не меньше антипатии в отношении одного гнев-и он предложил убить его прямо, если появляется, и сделать его полной ликвидации одного всего проекта: иногда требующие отвращение, иногда жадность, все однако, основываясь на мудрости (но если, основываясь на предвзятости или предубеждения, наверняка там будет круг-заносы, и mis-следствие того, что в упомянутые).

И разговаривали здесь правильное усилие: это хорошо, чтобы более тщательно изучить этот фактор. Конечно, один может место неправильное отвращение здесь не так... и сам дураков в обоих направлениях одновременно.

Просто чтобы убедиться: нет искусный, хороший, отвращение, которое вызывает разрушение другой жизни, лишить их владений, злоупотребления, лишив истины. Как указал Будда: ни приязнь (любовь), ни вражде можно положить конец конфликтам, но брошенных не враждебность. Опять требующих большое отвращение к предостаточно (отказаться) и отрезать не выгодно.

(Примечание: не Данный для торговли, обмена, прочие стеки, мирские доходы и обязательные развлечения)

+603
sunnychayen 19 апр. 2012 г., 05:43:16

Я так понимаю, в Таиланде они могут конфисковать статуи Будды в таможенном, если у вас нет специального разрешения, которое требуется несколько дней, чтобы быть обработаны и много документов.

Понятно, что от "мирской точки зрения" это не хорошая идея, чтобы купить и забрать его без разрешения, но с буддийской точки зрения: что-то не так с ним? Конечно же я говорю о человеке, который будет использовать статую для поклонения и не будет относиться к нему с неуважением. (Не антиквариат конечно, просто обычная статуя)

+575
Muthu Murugan 1 июн. 2017 г., 03:47:46

Учитывая тот факт, что я получил два отрицательных момента я постараюсь снова попытка моего ответа. Для меня, ниббана-это похожие на лечение последней продолжительной болезни. Лечить-это не ментальный, но телесно приятное ощущение-это психическое. Когда вы вылечитесь, вы знаете, что вы вылечитесь. Это психическое.

+550
user3288943 10 нояб. 2016 г., 07:17:39

Вы stiffled. Вы думаете, что вам не позволено наслаждаться жизнью, наслаждаться женщинами и радости в жизни из-за цепляния и жажды и Дукка и смерть и опасность в чувственных удовольствиях.

Но ты не монах. Вы не медитируйте столько, как монах сделал бы, кто бы ввести работе и довольствоваться тем, ризы, чаши, медицина.

Вы не должны останавливаться после красной нитью, enthuziasm, которые сделают вашу жизнь и приятным.

Делать вещи, которые делают вас enthuziast. Если вы не знаете их найти их. Позвольте себе выразить жизнь в вас. Взять уроки танцев. Я делаю и это помогает.

Ввязываться в социальных кругах. Разверните их и постоянно знакомиться с новыми людьми. Это радость жизни.

Вы можете сделать перерыв в медитации, пока вы будете enthuziastic на мысли, что сидят. Я так делаю и это помогает моей медитации.

Не торопите события, будьте терпеливы. Быть результатом независимой, не имея ожидания, сделать их, потому что вы любите быть сами делают их. Результаты обязаны прийти.

+547
Matt Rohland 21 окт. 2017 г., 09:23:05

Самый простой ответ на этот вопрос, не будучи информативным было бы сказать "Да". Буддизм охватывает многие традиции, во многих культурах на протяжении тысяч лет, и некоторые из этих традиций есть методы медитации, которые тесно связаны с собственн-наведенный гипноз.

Однако современный гипноз исчез его собственный путь, и это не справедливо сказать, что один 'то же', как и другие - но только то, что есть пересекающиеся сферы интересов.

Конечно, с другой стороны, ответ однозначный "нет". Целей буддизма и гипнотизм совершенно различны, и поэтому вне зависимости от схожести некоторых методах индукции, они неоднородны.

В некоторых из гималайской традиции, есть сильные способы индуцирования особенно разреженного состояния сознания, в котором сообщество гипноза еще не нашли способ использовать - наверное, потому что тренировки слишком тяжелые. Гипноз-это прежде всего профессия - Итак, мотив-это, как правило, денег (или славы, или известности), который, поскольку они являются производными от мировоззрения, которое является неисправным, не может выступать в качестве исправных мотивы для более глубокого обучения.

+532
Vandy Lowery 1 нояб. 2010 г., 02:48:29

Валь, hindrences придется преодолеть по праву усилий и явлений, как они есть на самом деле, можно наблюдать на более высоком уровне, уровне, то не столько предмет загрязнений. Правильное усилие требуется, чтобы построить на фундаменте для errectбыл весь путь и служит вступление в самадхи разделе и в то же время подключается другой отдельные элементы колеса, так что он, возможно, начал катиться к прекращению страданий.

"Человек старается отказаться от плохого зрения и вступать в вид справа: это правая усилий...

"Человек старается отказаться от неправильного решения и заключать правильные решения: это право силы...

"Человек старается отказаться от неверной речи и заключать правильные слова: это право силы...

"Человек старается отказаться от неправильных действий и заключать правильные действия: это право силы...

"Человек старается отказаться от неправильных средств к существованию и войти в правильный образ жизни: это право наших усилий".

— МН 117

Нет, таких как правильное сосредоточение , если нет еще и фактор права участвовали:

"Вот что, монахи, является благородное правильное сосредоточение с его поддержка & условия? Любой единством ума оборудованы эти семь факторов — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, & правильная внимательность — это называется благородное правильное сосредоточение с его поддержки, необходимые условия".

— МН 117

Один факторов не следует рассматривать как предостаточно после достижения определенной, но как собираются вместе, все, как один поддерживает деревянного колеса.

Что, наконец, правильное усилие на Даже самые тонкие уровни на знает, после завоевания путь и плод.

Просто это правильное усилие, в пути, которому учил Будда, чтобы его сын приблизят к окончательному освобождению и развивать все необходимые факторы.

"Нагрузки наиболее полезны для окончательного достижения истины, Бхарадваджа. Если не сделать усилие, никто не, наконец, постичь истину. Потому что человек прилагает усилий, наконец-то постигает истину. Таким образом, напряжение является наиболее полезным для окончательного постижения истины."...

Так что вставай, мечтатель, и идти за инициативу!

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+518
Santhosh Mogili 31 авг. 2011 г., 11:26:50

Три слова, чтобы помочь светским принять непостоянства: негативная визуализация, ранний выход на пенсию, и гедонической адаптации.

Осознание impermancence также является одним из основных столпов стоицизма. Как только вы осознаете, и ценю, непостоянство вам: найти радость каждый день вы проводите со своими детьми, вы научитесь ценить свою чашку кофе.

Когда вы теряете что-то, или что-нибудь сломать, вы потратите значительное время понимая, что все уже было сломано или потеряно. Потому что вы усвоили, чтобы вещь была должен пройти какой-то день, Вы не только по достоинству оценили его более, пока все еще у тебя, у вас есть время подготовиться к его кончине, значительно lessenning страдания, связанные с уходом.

Этот день закончится; что хорошего вы сделали? Эта работа закончится; что хорошего сделала это вы? Твоя жизнь закончится: что хорошего ты сделал? Ваши дети будут умирать в один день; что хорошего вы с ними сделали?

Среди всей этой нездоровой спекуляции на самом деле происходит удивительное освобождение, в сочетании с новый взгляд на жизнь: сделать большинство из того, что вы имеете, любите то, что вы есть, ценю то, что ты когда-то был, и сейчас живу. Живи сейчас, потому что ты уже умираешь.

Вот такой капиталистический парадокс: как только вы начинаете осознавать непостоянство вещей, вы также получаете гораздо более реалистичную картину того, что это все на самом деле стоит. Не то, что она стоит, но ее значение. Если вы погуглите финансовой независимости, вы найдете два основных подхода.

  1. Начать компанию и надеюсь сделать много денег
  2. Научиться хорошо жить на очень маленькие деньги и инвестировать свои излишки.

Подход номер два сильно зависит от понимая разницы между ценой и ценностью. Размышляя о бренности всего удивительный способ оценить эту разницу.

Вы видите, вы становитесь hedonically приспособлен ко всему, и со временем ваша жизнь начнет страдать от инфляции. Вы хотите новые машины, большие дома, больше вещей, больше всего. Учет непостоянства вещей является отличным способом, чтобы усвоить бесполезности обладания всем этим..... хрень. Гедоническая адаптация отнимает у нас нашу признательность восходов, водопровод, прививки, теплое место, крышу над головой, компанию, электроэнергии и т. д.

Когда вы начнете медитировать на непостоянстве всего, вы начнете обратное, что гедонической адаптации и начинаем по-настоящему любить простую жизнь. Это одна из причин, почему эти "странные" монахов и минималисты так до жути доволен их отсутствие вещи, в то время как остальные из нас заняты начинку наших домов.

Принять непостоянство и вы научитесь любить то, что вы есть, узнать, чтобы освободить ваши страхи, Когда вы застряли в плохом месте (это тоже пройдет), вы будете тратить меньше денег на вещи, которые вам не нужны в вашей жизни, вы получите лучшее представление о вашей повседневной жизни, и на.... Как только вы действительно обращал внимания, это становится опорой хорошая и надежная жизнь.

+496
user63376 24 июн. 2018 г., 20:59:31

Мара и его хозяина, внутренне и внешне, как для Дхамма-Виная. Что касается буддизма, это не секрет, что он родится от тенденций самоидентификации.

Они, те, кто по незнанию или сознательно разрушать Дхамма-Виная обычно псевдолиберальный, marxistic видом типа "Чем больше он явил миру, тем ярче становится мир". Дхамма-это то, что никто не может раскрыть для других, но некоторые могут быть готовы следовать благородному пути. Другим, не способен отпустить дом (идентификация) использует все способы, чтобы вытащить его в домен их внешних землях.

Если это окажется правдой, что на этот раз легкого доступа не будет наиболее разрушительным и вред раз после последнего Будды не возникло. Чего не видел или проигнорировал? Что такое Дхамма, естественно, просто РПИ тех, кто готов и хочет быть приручен и не думал, что для обычных людей.

Вы можете ознакомиться с Мара цепляния после Луны?

[Примечание: это дар Дхаммы, не думал, торговли, ставки, обмены или другие доходы, подлежат к гниению и должны быть удалены, если это не giften дать в Dhammic условия]

+455
kurt villanueva 23 окт. 2011 г., 00:34:49

Наоборот, как ты сможешь отправить добрые пожелания другого человека, если у тебя нет желания для себя же. Это сплошное лицемерие. Это звучит как какой-то буддийский impersonalization и нигилизма.

Просто делать реальные Метта с концентрации и решительности, и такого рода заявления не беспокоить вас.

+432
Barmyard 12 мар. 2013 г., 03:06:17

На этот вопрос ответили в понимание пустоты , где аналогия, учитывая, что было полезно на мой взгляд. Ниже приведен мой парафраз из примера, приведенного в этой книге.

Президент Соединенных Штатов Америки - это личность, которая существует условно, но это ничуть не свойственно настоящим.

Это ярлык, который мы обозначаем на основе отдельного человека через человеческие правила и обычаи. Для того, чтобы правильно использовать эту метку необходимо иметь действительный основе обозначение, что все согласовывает. Есть конкретный контекст, в котором эта маркировка действительна. Вне этого контекста - сообщество людей и связанные с традициями - эта метка бессмысленно. Это только в контексте человеческой речи и человеческого политических/культурных традиций, что этот лейбл не имеет никакого смысла.

Это согласовано метки конвенции по определенным правилам и обычаям. Например, если бы я ходил и объявив себя "президентом Соединенных Штатов", а затем попытался предположить, какую власть президента не будет работать. Так понятно, что только потому, что что-то существует по Конвенции не означает, что его не существует вообще. Это не означает, что мы можем просто волшебно все метки, что мы хотим.

Каким образом президент США может идти? Когда мы говорим, что президент Соединенных Штатов не свойственно реальное, что мы имеем в виду? Нет постоянных независимых вещь, которая общепринята для всех обитателей Вселенной, что является "президентом Соединенных Штатов" при помощи собственного силы. Она существует только по договоренности и в зависимости от правил человека и условия.

Подобно этому, все явления существуют условно, даже без малейшей внутренней реальности. Это касается лиц, а также обобщенных явлений.

+403
legooo 17 нояб. 2014 г., 19:06:08

Есть несколько различных толкований слова Gotrabhu, что преп. Бодхи прокомментировал в 9.10 в его "численное дискурсов":

"Gotrabhu. В его переводе Висм, где это слово употребляется в техническом смысле, Nanamoli делает его “смене линии” (см., Висм 672-75, ППН 22.1–14). Депутат объясняет это человек—в соответствии с экзегетический схема комментарии—как “тот, кто с умом мощный понимание того, что достиг пика, непосредственным условием путь вхождение в поток”. Депутат имеет в виду в виду-момент gotrabhu в познавательном процессе (cittavithi) пути, ментальное событие, которое непосредственно предшествует sotapattimaggacitta, ум-момент путь вхождение в поток. Так как эта схема сравнительно поздно и предполагает теория Абхидхаммы познавательного процесса, она вряд ли сможет раскрыть изначальный смысл gotrabhu. В Nikayas, слово происходит нечасто. В настоящее Сутта с виду кажется просто добродетельный монах или монахиня, не достигшим путь вхождение в поток. Мы находим форму множественного числа в 142.8 млн, в III-255,6–7: “но в будущем, Ананда, будут члены клана, с охрой [халатах вокруг своих шей, аморальных людей, плохой характер” (bhavissanti Хо Пан'ananda, anagatamaddhanam gotrabhuno kasavakAttha dussila papadhamma). В последнем отрывке он имеет в уничижительном смысле, имея в виду тех, кто показывают только внешние знаки монастырского без достойных внутренних качеств."

+391
Urvik 11 мая 2011 г., 11:21:55

Я читал здесь о чувственных наслаждений и музыки, и я согласен с тем, что я читал: что скука порождает Штаты нездоровое удовольствие и, что когда мы отказываемся от наших мыслей для развлечения мы делаем как раз то; что нам следует сосредоточиться на учении и право трудоустройства.

Однако, вы считаете, что ничего плохого на самом деле играть на инструменте? Это навык, безусловно: может ли музыкальность в каком-то смысле рассматриваться как пример правильного трудоустройства? Есть буддийский подход к музыке? Или к фотографии и кино и т. д.? Я, может быть, вообще немного запутался о том, что право трудоустройства может быть, я студент и хотите тщательно продумать, что я буду делать на работе. А стать монахом здесь вопрос, как вы думаете, это возможно, чтобы найти хорошую занятость в экономической системе, которая принципиально значения потребления как положительное значение, или это не создавать нездорового удовольствия, обязательно привнося в него?

Может быть, еще один вопрос у меня, который не является полностью отдельной, так это как может молодой человек, живущий в западной части города отделиться от поп-культурными влияниями, не отступая от общества? Например, кажется, что уйдя из моей жизни мешало бы запутать и более человек (семья, друзья), чем это было бы причиной счастья, и поскольку не существует даже храм здесь, это трудно для меня, чтобы принять буддизм как религия в строгом смысле слова, поскольку это будет глубоко личное изучение для меня провести (а не один я мог практиковать с другим).

Извините, если эти вопросы слишком личные, но они являются проблемами, которые беспокоят меня об этом пути, что у меня не вяжется с моей повседневной жизни. Мировая экономика, похоже, направлены совсем в другом направлении-к мудрости учения, и это пугает меня. Спасибо за чтение и ответ и я надеюсь, что вы хорошо. И, пожалуйста, указать, куда я иду в заблуждение, потому что я не нуждаются в руководстве. Если это неуместное место, чтобы разместить это, я сожалею.

+365
user6857714 11 сент. 2013 г., 09:28:31

Мне интересно, что это буддийский взгляд на искусство и особенно быть художником? Значит, тот, кто создает что-то эстетическое качество, которое может или не может отражать действительность и выражать мысли, чувства, идеи и т. д.

Как я пытаюсь изучать основы буддизма я встретив этого странного конфликта, когда, например (в моем случае кино), вы хотите создать вымышленных историй, персонажей и даже целые миры, вселенные.. и что часто уводит от реальности. Конечно, все мысли, понятия, рассказы, песни, пьесы, картины, фильмы и т. д. в большинстве случаев имеют какой-то символический, глубинный смысл, который не сильно изменился с начала времен. Они являются, скорее, вариациями на "большие" вопросы, боль, любят, страдают, живут и такие, и поэтому могут иметь возможность обогатить зрителя, провоцировать мышление и чувство или любой другой ответ.

Но процесс создания занимает огромное количество энергии, и много думал об. Я не уверен, что это хорошая вещь в конце концов...

+344
Jescha 4 апр. 2010 г., 09:38:07

Хотя эта цитата фейк, идея вполне реальна. Как @Friedrick Ницше правильно отметили, это относится к реальности совозникающего. Вот объяснение по Налин Swaris в его "пути Будды для освобождения человека":

Стих в Самюкта Никая привлекает внимание к этой первичности cotouching, которая ускользает от осознания среднего человека:

Кто не трогает и не трогал. Прикосновения его трогают (К. С. И. 19).

Казалось бы, загадочный дзен-коан: "что такое звук одной ладони?" высказывание несет на необходимость со-прикасания. Нет, вытекающие из любого типа сенсация без со-прикосновения. Ощущение и войлок являются условно-зонный факторов. Это выражается в краткой формулировке phassa-пхуттха -“потрогал на ощупь” (Дагъ и 783). В ‘как вас зовут’ не является автономным субъектом, касаясь пассивный объект - ‘там,’ трансцендентное ‘идея’ в голове. В ‘касалка’ коснулся в самом акте прикосновения. Этот акцент на взаимные прикосновения имеет первостепенное значение.

...

Формы "как таковые" не существовала до акта восприятия; оно возникает, когда есть контакт, ощущение и восприятие. Утверждение, что существуют субъекты и объекты до акта восприятия является фальсификацией реальной ситуации. Без трения производится встречные потоки "ничего" может быть воспринято через трение форму ощущается и воспринимается - rūpasaññā. Взаимный контакт-это генетический момент сознания. Таким образом, вера в то, что существуют сознание и мысли перед контактом с соответствующим стимулом чувств является ошибочным.

...

Развитие сознания эго совпадает с ощущением разницы, или непохожести другого. Внимание фиксируется на ощущениях разницы, вызванные трогательно и осмысляется как разница между двумя "вещи" - " я " и "других". Растущий ребенок становится невежа (игнор-вение) сенсорной, который объединяет и разделяет опыт на различия 'этот' и 'тот' и 'твое' и 'мое'. Он забывает, что чувство 'я' и 'не-я' - это совозникающего опыт. Она впадает в заблуждение, что эти кажущиеся различия существенные различия между отдельной "вещи", которые существовали прежде, чем они взаимодействовали друг с другом. Сознание, которое изначально возникает в результате контакта между органом чувств и раздражители однородный начинает представьте себе, это безусловный предмет мысли.

...

Растущий ребенок начинает дифференцировать различные чувственные впечатления, регистрируя их как приятные и неприятные. Контакты, которые не затрагивают сознания, как приятных, так и неприятных игнорируются как ребенок колеблется между приятным и неприятным. Как результат, он начинает жить без осознанности, как в орган, который регистрирует эти многочисленные ощущения, так сказать, бессмысленные трения со-прикосновения - patigaha samphasso - какие условия и порождает чувство сознания. Самостоятельно фиксирует свое внимание на источник приятного, прелести в них и соединяется с ними, как будто они являются внешние вещи-в-себе. Понятие личности как субъекта этих чувств со-возникает с понятием другим-другие как предметы наслаждения или боли. Привлечение ребенка к приятному и отвращение от неприятного становится привязанность к приятному и антипатию к неприятным. Ребенок наслаждается в приятном и льнет к нему. Цепляние порождает становления, процесс становления условия для родов и ребефинг в Клингера, а также объекты, на которые она цепляется. Эта зацикленность на себе и другим, как Будда ставит его, ограничивает ум; диапазон сознания ограничены. Его фантазии о реальности обусловлены ум, который ограничивается входами, зарегистрированные в соответствии приятные/неприятные. Возникает желание возрождения приятного, что переживается как состояние или опоры его самоощущения как предмет опыта и знаний. Ребенок больше не осознает, что субъект и объект влечения взаимно обусловленная система отношений.

...

[Будда] описывает кондиционером-кондиционер процесс, который завершается в сознании отдельной личности, существующие независимо от условий. Первоначальные инстинктивные, рефлекторные физической реакции притяжения и отталкивания превращается в психических реакциях и другими похоти и ненависти и морального характера. Иллюзия двойственности происходит с контактом и чувством. По мере того как младенец начинает отличать себя от ‘других’ - изначально (м)прочих, кто сосательных движений он. Он становится невежественным сознанием " я " и "другого" со-встал через прикосновения и ощущения. ‘Я’ и ‘другие’, то ‘этот’ и ‘тот’ принимают вид отдельных форм, которые он узнает имя.

+320
karmalu 31 мар. 2012 г., 18:49:03

Я рекомендую Несколько слов:

  • divāvihāra , например на странице-подробное описание, что здесь начинается ...

    выражение, которое ... я считаю, чтобы соответствовать “день неизменной”, divāvihāra, упомянутых в 35 млн В млн я 229, 23, а не в намерении “небесный Иисус”.

    Он используется во многих suttas, чтобы указать, что монахи делают (или, по крайней мере, где, когда и с какой целью они идут куда-то) в день.

    Эта сноска также упоминает некоторые виды деятельности, как "божественный глаз" - который упоминается в suttas иногда, в контексте Будда, видя, что кто-то может воспользоваться его помощью-я не уверен, что лучший пример-это, уд 3.3 первый я найти ("затем, окружив его осведомленности осведомленность монахов, остановившихся на берегу...").

  • кроме того, sukhavihāra (жилой приятно)

  • suññatāvihāra -- например, от млн 121

    ‘Ананда, в эти дни я обычно практикуют медитацию на пустоте.’
    ‘suññatāvihārenāhaṃ, Ананда, etarahi bahulaṃ viharāmī мульти.

    Так же в 151 млн, что также вызывает, что Mahāpurisavihāra ("медитации великого человека.")

  • В конце концов, в днь 16:

    Теперь я хилый, Ананда, старый, в возрасте, далеко ушли в лет. Это мой восьмидесятый год, и моя жизнь уходит. Даже как старая телега, Ананда, проводится вместе с большим трудом, так что тело Татхагаты поддерживается только с опорами. Это, Ананда, когда Татхагата, игнорируя внешние объекты, с прекращением определенные чувства, достигает и пребывает в концентрации неотмеченная ума, [19], что его тело более комфортно.

+300
Ryan Doolittle 12 нояб. 2014 г., 10:47:18

В Rohitassa Сутта: к Rohitassa вы найдете параллель к этому GenjoKoan, что вы указали. Для рыбы это вода, а для птицы это воздух. Также для богов / небесные существа, это и есть космос. Эта Дева сказал Будда про желание, которое у него было в прошлой жизни, когда он был провидцем по имени Rohitassa и его результат. Он сказал:

” Я уйду так до конца космоса. Я—с сто лет жизни, сто лет—провел сто лет так—только время, потраченное на еде, питье, жевание и вкус, мочится & дефекации, и спать, чтобы отогнать усталость—но не дойдя до конца Вселенной я умер в пути. Так что ... я скажу тебе, друг, что это не возможно, путешествуя, чтобы узнать или увидеть или достичь дальнем конце космоса, где никто не принимает роды, возраст, умереть, скончаться, или снова’”.

В приведенном выше Сутта, Будда говорит, что конец света не может быть достигнута на расстоянии. Будда говорил, что только найдя собственную сущность, или другими словами, это понимание себя как действительно, что можно было бы увидеть свет. Как говорится Rohitassa Сутта, эти истины касаются "в одну сажень длиной тела человека". Лейтмотивом буддизм-это правильное понимание.

Чтобы узнать, что такое жизнь, человек должен сначала прийти к Самма Ditthi. Самма Ditthi короче, правильное понимание. Правильное понимание объясняется как знание Четырех Благородных Истин. Другими словами, это понимание себя на самом деле. Предпосылкой одного прихода к ‘справа’ (Самма Ditti) научиться приветствовать Верховного Будды с восторгом. Мы не должны лечить даже один стих Дхаммы как простые и понятные. Мы должны научиться относиться к благородной Дхаммы, как Верховный. Мы должны рассмотреть этот Дхамме быть наиболее глубоким.

Об этом говорится в священных писаниях... “ Pemato Соко джаяти, pemato джаяти бхайам”. [От любви-Спрингс печаль, из привязанности источники страха]. Обычные умы шарахнуть по идее. Но увидев это другая сторона жизни будет узнать, что такое жизнь. Истина и смысл Дхаммы становится собственный опыт мудрыми только тогда, когда есть понимание или випассаны. Но Випассана зависит от самадхи или сосредоточения. И самадхи зависит от Самма-ditthi. Таким образом, все в Дхамме подключен. Почему? Будда говорит, хотя и по-разному, только одну вещь и только одну вещь – дуккха, прекращение дуккха.

Этой благородной Дхаммы-это Svākkhāto (хорошо провозгласил). Ничего не нужно исправлять в этой Дхамма (его нашли Сутта & Виная – первые две корзины) и ничто не может быть отброшена на том основании, что это слишком ясно и просто (если человек понимает это качество, тогда этот человек приходит к Самма Ditti— вид справа). Вот почему мы должны держать уважаемый совет, мы получаем и используем это благородное советы, чтобы дисциплинировать себя, чем наоборот.

+299
Spaceguns 25 мар. 2019 г., 16:29:33

Я практически уверен, что акт ненависти-это плохо, независимо от ситуации/проблемы, с которыми вы сталкиваетесь. Сейчас, совсем нет никакой внутренней цели? Я думаю, что, возможно, было бы полезно, чтобы ненавидеть какой-то шаг в эволюционной цепи. Наверное, как бессознательный метод запуска, чтобы держать нас подальше от опасности.

В какой степени эта идея совместима с буддизмом?

Я извиняюсь, если мой вопрос не достаточно точным.

+238
RedEyedMonster 24 апр. 2012 г., 14:49:20

Как я знаю, если мне нравится отвечать на вопросы, потому что я чувствую себя полезным, или потому, что он гладит мое эго?

При проведении практики медитации прозрения, один будет на самом деле ослабить чувство собственной.

Вы убедитесь, что идея/чувство собственной является всего лишь психическим образованием, принадлежащие к 4-му совокупность психических образований. Старательными и повторная практика, один придет к 3 признаки существования, то есть психического образования как непостоянное, неудовлетворительное и неконтролируемые/ungovernablэ, то он не может быть самостоятельной.

Если может существовать самостоятельно, это будет то, что находится под контролем, что-то, что поддается из них. Через понимание медитации, мы обнаруживаем, что ничто в царстве другими, это действительно так.

Вот Дхамме об Анатта, по Аджан Punnadhammo. Здесь он рассказывает о том, как Будда объяснил 4 четыре способа, в котором мы создаем и 3 уровней, на которых мы создаем самостоятельно. Разговоры-очень рекомендую.

В "рассуждение о Anattalakkhaṇa Сутта", вен. Mahasi Sayadaw, он объясняет также, 3 левисы, на котором можно создать самостоятельно:

Цепляясь за вещи, как моя

Из указанных выше трех форм цепляния, “это мое” цепляется с тягой; “я” цепляется с самомнением; “это мое я” ухватилась за плохого зрения. Когда человек принял радость в объект влечения, даже если объект не принадлежит для себя, он постигается тяга, как будто это свой собственный. Увидев восхитительные объекты, в магазины, берет удовольствие в них, как будто уже владел ими. Один возомнил надевая куртки и возил разный красивый, что нравится. Также воображает примеряет туфли, как будто они уже были своими. Один схватывает все, живое и неживое, как будто это были собственные, если нравится.

Поэтому, благословенный спросил, было ли это мудрым, чтобы понять и насладиться как, “это мое”, - относительно вещей, которые непостоянны, неудовлетворительны, и меняться, будь то сторона радовать в страшных мучениях. Дело в собственное тело постоянно возникая и растворяясь. Если человек видит это возникновение и распад как оно на самом деле, можно было бы бояться просто нравится жить в полуразрушенном здании. Хотя, казалось бы, чувствовать себя хорошо и счастлив на данный момент, перемены к худшему могут произойти в зависимости от обстоятельств.

Как только он понял, что она не выдерживает даже на минуту, постоянно меняется, и поэтому ужасные страдания, как можно утешаться в это? Никому бы выбрать с большим удовольствием в свою жизнь партнера, тому, кто собирается стать инвалидом в течение нескольких часов или дней, кто скоро умрет. Никто не был бы счастлив в такой курс действий, если они действительно знают, что произойдет. Точно так же медитирующий, который видит непрерывного процесса возникновения и распада агрегатов находит только ужасные страдания в них. Находя их таковыми, значит нет желания понять материальность как “это мое”. Поэтому группа из пяти монахов отвечал, что это не подобает рассматривать materialiy как у меня. Это запись вопросов и ответов о том, как, увидев признаки страдания, он не пригоден для радости это как счастье, как нечто, что является удовлетворительным.

Жмется С Самомнением

Рассматривать существенность как “я” - это прильнуть к его самомнению. Когда человек имеет хорошее чувство-факультетов и может видеть или слышать хорошо, гордится им: “у меня хорошие глаза и уши”, “я прекрасна”, “у меня приятный голос”, “Я здоров”, “я сильный”. Разве подобает цепляться за материальность в этом случае с самомнением? Чванство в отношении своего имущества, когда существует ошибочное мнение, что они являются постоянными. Материальными качествами из глаз, ушей, видимые формы, и т. д., ошибочно считать постоянной, и, следовательно, тщеславие развивает о них. Возьмем, например, случай человека, который имеет кэш из золота или серебра, спрятанные в определенном месте. Владелец полон гордости за это богатство.

Однако, если он или она узнает, что Кэш был ограблен, и он или она больше не владеет какой-либо сокровище, пузырь самомнения лопнет. Кроме того, цепляние к материальным качествам глаз и т. д. которые проявляются в момент видения, слышания и т. д., и думая, что они еще существуют, самомнение развито о них. Медитирующий, который постоянно отмечает знает, что все они исчезают после того, как они возникли и не находит оснований гордиться как “у меня хороший глаз” или “я красивая”. Поэтому, когда монахи спросили: “Это фитинг, в связи materialiy как “я есть это”, их ответ был, “это не фитинг, почтенный сэр”. Благословенный да будет Вам известно, при помощи этого диалога, что есть самомнение, когда вещи понимаются как постоянные, нет зазнайства, когда они, как известно, непостоянны.

Цепляться За Неправильный Взгляд

Держась за убеждение “это мой автопортрет” жмется с неправильным видом. Это неправильная точка зрения проходит быстро, когда есть убеждение, что материальность в человеке вечна, и поддаются контролю. Когда возникает знание, что она нестабильна, постоянно возникающие и исчезающие, и неудовлетворительным, поскольку оно неустойчиво и подвержено разложению, больше нет смысла цепляться за материальность как личность, как живое существо. Когда медитирующий знает, что материальность не может быть проконтролирован желает: “пусть все будет приятным и здоровым, чтобы ничего неприятного или плохого произойдет, пусть все приятные материальности навсегда остаться:” там не за что зацепиться в качестве самостоятельного. Таким образом, на вопрос, “разве подобает рассматривать существенность как ‘это мое’ пять монахов ответил. “Нет, господин.

+119
EdmCoff 10 июл. 2016 г., 01:40:53

В интересах Дхаммы Будды:-

ДУ 11 (который похож на 49 млн против Brahmanistic пропаганды 
имя брахманы) относится к 'сознания без объекта 
что происходит, когда Нама-Рупа разрушается'.

В DN 11 (Kevatta Сутта), цитируя перевод Морис Уолш, то подставляя неоднозначное "сознание" с vinanna:-

И ответ:
Где vinanna это неотмеченная, неуемной, все-luminuous,
Вот где Земля, Вода, Огонь и воздух найти опору,
Есть длинные и короткие, малых и великих, честных и подлых,
Там namarupaбыл полностью разрушен,_
С прекращением vinanna, это все уничтожили.







Вы пропустили последнюю строчку - прекращение vinanna по.

Много опытных медитирующих человека, в то время как они живы и здоровы, "видели" этот vinanna, что неотмеченная, безграничной, светлой. Она не может появляться через мышление и чтение. И это "там", в конце концов, и наконец, по истечении этого лица представить кармические "силы жизни", что окончательное освобождение выиграл, т. е. на следующий namarupaбыл не может прийти в бытие.

Я не хочу причинять зла и беспокойства, написав поточечный контр-ответ на другие высказывания вы сделали в ответ на свой собственный вопрос.

Однако, если ваше намерение быть умелой, т. е., чтобы знать мнение других, так что у вас есть некоторые ответы на ваши многочисленные вопросы, вы можете задать ваши вопросы по отдельности. Наоборот, если бы вы пришли к своим собственным выводам, этот форум не может быть правильное место, так как это вопрос-ответ платформа.

Мои извинения за этот непрошеный совет/мнение. Прочитав ваш ответ на свой вопрос, я знаю, что многие из ваших сомнений может быть снят с медитацией заниматься. После этого, вы будете слишком "заняты", пытаясь соответствовать ваш опыт/понимание с Абхидхаммы. Ehipassiko.

Может вы быстро найдете безусловный внутренний мир.

+67
Orsius 26 июл. 2017 г., 07:48:12

Вот ответ, который основан на моем изучении и медитации. Не приводя каких-либо официальных источников и стараясь держаться подальше от технических объяснений в пользу реальной жизни примеры.

-- Какая разница между Танхо и упадать?

Чтобы использовать традиционный пример. Говорят, вы познакомились с очень хорошим человеком. Допустим, что человек имел красивую улыбку и сладкий мягкий голос. На следующий день, вы вдруг получите вспышку его улыбки в ваш разум, и вы "услышите" звук голос в голове играет, все это сопряжено с желанием снова увидеть этого человека. Это танхи. Вы также почувствуете немного болезненные ощущения в груди, потому что тебе не хватает этого человека. Это дуккха.

Затем, исходя из этой вспышки, вы начинаете навязчиво думать о улыбка, голос, волосы, тело, манеру ходьбы - вы начинаете внутренне, посещающих, как многие особенности человека, как вы можете помнить. Вы также начинаете думать о месте, куда вы вчера встретил человека, надеясь, что если вы поедете туда снова, то есть шанс, вы увидите его или ее. Вот упадать.

-- Упадать Paccaya Бхава

Как это работает, в моем понимании, это так: в момент, когда вы начинаете думать о возвращении в это место, чтобы встретиться с этим человеком, вы начинаете думать о будущем. В этом воображаемом будущем, есть вы ("Я"), которое вы представляете, будет испытывать приятный момент вновь видеть красивые лица. Когда вы делаете, что вы создаете чувство идентичности, которое охватывает период времени от точки в прошлом до определенного момента в будущем. Похоже, вы подсознательно говорите себе: "Сначала я был здесь, без этого человека", "тогда я сделаю А,Б и в по моему плану", "тогда я буду там - с этим человеком", "тогда я буду наслаждаться". Это личное эго-ориентированной цель-изготовление, проектирование и планирование (на мой взгляд) это то, что вызывает Бхава - "становление" или "индивидуализация" или "идентификация".

-- есть три вида Танхо в Сутта (Кама, Бхава, Вибхавы): пожалуйста, поясните, как эти три ссылку, чтобы упадать?

Так же как и в выше. В случае Кама-упадать вы продолжаете думать о приятных ощущений, ваше мышление и действие пронизано тягой к приятное ощущение - это Кама-упадать. Например, вы продолжаете получать вспышка целует лицо (танхи), и вы начинаете фантазировать об обстоятельствах, при которых вы будете целовать (упадать).

В случае бхава-упадать вы продолжать зацикливаться, находясь в определенном положении, живя определенным образом, иметь что-то в вашем владении. Ваше мышление и действие пронизано желание чего-то достичь. Например, вы продолжаете фантазировать о том, женат человек, и как вы будете жить вместе, как это могло бы выглядеть.

В случае вибхавы-упадать вам сохранить что-то беспокоит в вашей жизни сейчас, что вы хотите избавиться от. Ваше мышление и действие пронизано желание избавиться от чего-то. Например, вы продолжаете думать про свой лишний вес, как плохо это заставляет вас выглядеть, и насколько лучше было бы избавиться от него.

+39
Rodrigo Polo 8 мар. 2017 г., 16:02:46

Есть ли способ, чтобы читать перевод на сингальский язык комментариев и subcommentaries онлайн..?
Я нашел пали, но не в сингальского.

Надеяться на помощь. Тройной камень Благослови вас всех!!

+31
TADOKORO Saneyuki 13 мая 2015 г., 03:53:09

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil