Сходство между бханга и работе

Есть ли сходство между бханга и jhanas? Если это так, что в соответствии между обоими?

+904
domor 12 мая 2019 г., 02:49:21
29 ответов

есть текст, который говорит что-то о, что случится с душой в конце концов случае успешного криогенного resucitation? я знаю, что это очень новая тема, но, если реинкарнация возможна, что случается, когда последнее тело достичь реанимации?

+968
basaundi 03 февр. '09 в 4:24

Существуют 4 условия, которые должны быть соблюдены, то их можно классифицировать как ложь:

8. Fourth Precept: Abstention from False Speech

ПЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ (PACASILA)

Так что если вы упоминаете белый ложь с намерением обмануть, то это ложь.

+958
1392023093user 22 апр. 2016 г., 15:56:17
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Есть греческие версии несколько надписей Askoka, возведенное при жизни Ашоки. Он умер в 232 году до нашей эры.

+937
chronos 28 авг. 2016 г., 01:51:21

...По словам Будды, лучшее, что мы можем сделать, это объективно смотря на Дхамму, наша сущность: зная и видя чувственному миру как было на самом деле. Yathabhuta НАНА dassana.

Тогда осознанность и невозмутимость приведет автоматически к освобождению личности.

Shaila Екатерина—целенаправленный и бесстрашный. Руководство медитатора к государствам-глубокой радости, спокойствия и ясности (2008) стр. 149:

‘Когда ум глубоко сбалансированной с невозмутимостью, нет побочные реакции на простой факт, что ничто в материальном мире не может принести удовлетворение.’

Затем мы 'знаю' и 'видеть', что 'ничто в материальном мире не может принести удовлетворение':

Samyutta Никая (1.168):

'Весь мир в огне, весь мир идет вверх в дым; весь мир горит, весь мир вибрирует. Но то, что не вибрирует и не сжигать, которые переживают благородных, где смерть не имеет начального в том, что мой разум прелести'.

+919
user356831 30 мар. 2017 г., 19:59:00

Кто-то нужно иметь совершенную нравственность и сила для того, чтобы возродиться в Небесном Царстве? Если да, может кто-нибудь указать источник?

+894
Cody Carter 8 окт. 2015 г., 00:31:35

Стих 64 упоминает секрет и посвящения мудрости.

Эти две инициативы принимаются только в контексте высшей йога-тантры. Таким образом, в трех низших тантрах это не касается здесь.

С точки зрения высшей йога-тантры существует два способа достижения просветления:

  1. С фактической супругой
  2. В Бардо, после смерти

Он сказал, что ламы Цонкхапы Йе мог бы достичь просветления с фактическим супругом, но ему придется раздеть (или в случае поражения). Вместо этого, он выбрал для достижения просветления в промежуточном состоянии.

Итак, есть два пути достижения стадии завершения и сохранения тайны и посвящения мудрости. Один из них было бы поражением.

Другие практики, такие как потребление ничтожно малые дозы алкоголя, это не рассматривается как нарушение пратимокши. Во-Лама цок Chöpa, например, мы погружаем палец в спирт и лизать его. Нет практики, если вы потребляете больше алкоголя, чем. Кроме того, мы говорим, что если вы откажетесь сделать это, пока вы фактически взял на себя высшая йога посвящения тантры, это нарушение ваших тантрических обязательств.

+878
Kassahun 14 мар. 2015 г., 06:35:28

Санскритский термин для буддиста является bauddha.

Этот вывод известен как "вторичная Деривация" (taddhita-pratyaya). К -это суффикс добавляется, и начальный гласный укрепляется. Он имеет общий смысл "относящийся к", а вот конкретные нюансы "тот, кто следует Будде". Сравните более знакомое слово Джайна, которая называется последователем "Джина", т. е. Махавира. Слово брахман происходит от брахмана через тот же процесс.

+850
papnou257 7 дек. 2017 г., 11:02:03

В буддизме перерождение происходит от понятия разума. Ум-это бесформенное континуума. Каждый момент разум возникает из предыдущего момента, то стихает, чтобы дать начало следующей. Ум имеет связь с телом, но это отдельная. Она не вытекает из организма. Смерть-это когда сознание и связь тела разорваны. В этот момент разум не перестает, а скорее порождает другие явления. Первое Бардо, промежуточном состоянии, а потом перерождение в новую жизнь.

Это можно понять по аналогии с мечты. Когда мы спим появление в нашей реальной жизни растворяется. Вторые в ночь, кажется, придуманном мире. Это длится некоторое время, затем растворяется и другой мир сновидение может возникнуть. У каждого появляется реальный и мы относимся к ним. Потом мы просыпаемся и наши, кажется, наяву. Переходя от жизни к жизни гораздо как идти от мечты к мечте.

+795
aborruso 7 окт. 2013 г., 16:33:45

Об учении из 31 сферы бытия. У меня есть несколько вопросов, потому что наука, особенно теория эволюции, делает хороший аргумент для категоризации людей как животных.

  1. Это список из 31 миров статический или может один миры исчезают? Ведь именно благодаря науке мы знаем, что эта земля не будет длиться вечно. Это будет означать, что никаких животных или людей больше, если подобный вид живет на другой планете где-то в этой вселенной (что очень, очень, очень маловероятно, если учесть набор состояние потребовалось несколько миллиардов лет на эволюцию человека).
  2. Теория доказательства эволюции, что человек эволюционировал от животных и просто использовать различные приемы для выживания, как и любой другой вид также. Так что зная, что было время перехода, где существует только изначальное людьми, как ты мог в то время сказать, если он был человеком или животным? Как вы можете пересечь эту линию между одного вида (человека) и все прочее? Потому что он уверен, что в ближайшие 100000 лет люди эволюционировали в совершенно разных видов, в зависимости от условий окружающей среды.

Так как вы должны понимать эту классификацию существ. Это просто временной и время-зависимые понятия? Или это только связано со степенью страдания, которые преобладают в каждой области?

Я знаю, что на эту тему уже много вопросов. Но ни один из этих связанных на этот вопрос. Поэтому, пожалуйста, не отмечай как дубликат.

+708
Artfunkle 3 окт. 2012 г., 01:49:05

У меня сложилось впечатление, что "я" хоть иногда думали как "что-то" другое, чем 5 агрегатов.

Что значит "я", означает?

Что такое "самоощущение"?

+700
URAL 18 мая 2011 г., 05:18:38

Вопросы в названии. Каково значение данного термина и как он используется Будды в suttas?

+677
user11941 27 янв. 2019 г., 04:07:09

Ведущий стих из Дхаммапады говорит (в, скажем, П. Лал перевод):"Мы то, что мы думаем, став, как мы думали. Вроде колеса, которое следует за корзину потянуть вола, скорбь образом злая мысль. И радость следует за чистой мысли, как тень, преданно следил за человеком. Мы то, что мы думаем, став тем, что мы сами".

Наверное, я неправильно процитировал немного, как я читал из памяти, но я думаю, что гнев может быть приравнена как "злая мысль" в данном контексте -.

+659
Andriy Buchynskyy 23 февр. 2015 г., 14:13:59

Убив своих родителей-это Anathariy карма. Это хуже, чем Garuka карма.

Инструментирование это прямо или косвенно приводит к тому же карма.

Суть в том, что вы должны быть всегда хорошо для ваших родителей.

+591
grenadje 12 февр. 2014 г., 06:30:20

В очерке "Метта означает добрую волю", Thanissaro монах писал, что, хотя мы должны иметь любящую доброту и сострадание, очень важно, что существа умеют следить за собой, и это в их интересах тоже.

Первый набор фраз идет в проход, где Будда рекомендует мыслями, чтобы противостоять злой воле. Эти фразы повторял ежедневно в тхераваде странах мира:

Пусть эти существа — свободным от враждебности, свободным от угнетения, и бесплатно из неприятностей — следить за собой с легкостью.

В 10.176

Обратите внимание, что последнее заявление: "возможно, они выглядят после себя легкость". Вы не говорите, что вы собираетесь быть там для всех существ все время. И большинство существ были бы счастливее, зная, что они могут зависит от них самих, вместо того, чтобы зависеть от вас. Я когда-то слышал учитель Дхармы сказать, что он не хочет жить в мире, где не было никакого страдания, потому что тогда он не сможет выразить свою сострадание — которые, когда вы думаете об этом, это крайне эгоистично желаю. Ему нужны другие люди, чтобы страдать, так что он может чувствовать себя хорошо о выражая свое сочувствие? Лучше отношение будет, "пусть все существа будьте счастливы. Пусть они будут в состоянии заботиться о себе с легкостью". Что как они могут иметь счастье независимости и самостоятельности.

+563
Quetzal Dragon 12 сент. 2016 г., 10:13:27

Там был парень по имени Джидду Кришнамурти. Он много говорил о кондиционер, осознание и видеть вещи, как они есть. Один из гиперссылки

Его цель заключалась в том, чтобы поставить человечество бесплатно. Он утверждал, что индивидуум освобождается осознание собственной психологической закалки, и что такое пробуждение даст им возможность дать любовь другому.

Мой вопрос

  • Его учение буддистов в природе?
  • Делать какие-либо буддийские учителя или философы рассуждать о нем? Если да, то какими способами?
+559
WPK 14 июл. 2019 г., 17:05:03

В комментарии вы написали: "я брожу, чтобы найти один в ближайшем городе, но я вернулся ни с чем. Это немного сложно".

Я думаю, что у вас еще есть Дхамма, когда у вас нет Санга.

Я думаю, что вы не "лечить" боли, но Дхамма может научить вас распознавать его, когда оно возникает: например, что-то вызывает ощущение печали, а вы можете Примечание: "это печаль".

В конце концов (если опыт повторяется) вы научитесь распознавать то, что вызывает скорбь, и, возможно, вы решите не понять (не придерживаюсь, приложите к) положения и/или последовательность мыслей, которые ведут к печали.


Кроме того, есть вещи, которые можно сделать как для неспециалистов, которые могут привести к отсутствию печали. Например, практика этики (сила), ведя себя этично, должно стать "отсутствие раскаяния". Или "личность вид" приводит к печали, для которой обратное утверждение может быть анатта, шуньята, Дану, и так далее. И важно иметь или найти хороших друзей (которые вы можете найти, если вы решите присоединиться к хорошей коммунальной деятельности).

Также есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы заботиться о себе с медицинской точки зрения, что может помочь вашему настроению. Например, я читал недавно статью, где кто-то описывал, как их доктора лечили их за клинической депрессии: их лечения требуется терапия и, в конце концов лекарства, но первое, что врач сказал ей, что, даже если она взяла больничный с работы, она должна сохранить ее физические упражнения-в ее случае, бег в гору утром. Находясь в депрессии, она не хочется заниматься спортом, как она привыкла, но она нашла кого-то еще, чтобы сделать это с, которой (планирование назначенного времени, чтобы сделать это с кем-то еще), что позволило мотивировать ее делать это регулярно. Я хочу сказать, что я уверена, что врачи рекомендовали физические упражнения для лечения душевной боли.

Также вы упомянули "нормальные" дважды. Я предполагаю, что вы собираетесь какое-то время в прошлом, как "нормальный", но я не уверен, что есть такая вещь. Вещи непостоянны, люди умирают, например, вы не можете позволить себе думать о прошлом, как обычно, а настоящее, как ненормальные.

Изменение ваших ожиданий тоже может помочь: если вы ожидаете, чтобы быть счастливым и нормальным, а ты нет, то ты удивлен и недоволен. Если вы ожидаете, что желания и привязанности вызывает печаль то, что ты не так удивлен и, признав "это печаль" и "это причина печали" вам может быть лучше, для прекращения состояния печали.

+542
user85490 3 окт. 2014 г., 08:40:55

Я был на встречах в прошлом году и цель пения мантр, чтобы помочь устранить плохую карму и посадить семена для Buddahood. Ничирен буддийская практика состоит из повторения обычно 2-й и 10-й глав "Лотосовой сутры" ("последнее слово") для долгой жизни и достижения счастья. Обычно это делается перед Gohonzon.

Нет никакого вреда в добавлении мантру "Namyoho Ренге ке" в духовные практики, выполняемые по утрам и ночью. Если вы хотите знать точное практика утром и вечером, это называется gongyo.

Я признаю, однако, что некоторые члены комиссии не склонны добавлять к подобной практике, но я считаю, это потому, что они предпочли бы остаться в неведении остальной части буддизма из-за высокой обещания этого "Лотосовой сутры" просто повторяя его название. Тем не менее, она является подлинной, так никакого вреда в попытке на пение! Вы тем не менее сможете воспользоваться повторять простую мантру, а также gongyo практике!

Это probalby самая популярная форма буддизма Махаяны сейчас, потому что он так легко на практике и из-за предыдущего, что я написала: скандирует название "Лотосовой сутры" (Namyoho Ренге Ке) сказано в Сутре имеют множество преимуществ.

Чтобы ответить на ваш вопрос: эта практика осталась прежней, поскольку Ничирен представил его: gongyo и daimoku к gohonzon (мистика уплотнение) утром и вечером (занимает 10 минут).

+498
Brian Schroth 19 авг. 2010 г., 21:28:18

Пять заповедей могут быть приняты официально, но чтобы их соблюдать должным образом, вы должны быть внимательным, не нарушать правила в течение дня. Когда вы нарушаете одно из правил, однако, нет необходимости, чтобы наказать себя. Имейте в виду, что вы не соблюдая заповедей и стремиться к улучшению. Это где памятуя на протяжении дня заветам важно.

Нельзя просто быть человеком, который "говорит 5 предложений [SIC] и тогда идет о его день", потому что весь смысл затеи пять заповедей, чтобы они и понимают выгоду.

+481
evgenii3024 25 апр. 2016 г., 00:54:36

Редко он учил трансцендентный путь и назад, чтобы домохозяин. Редко он учил sunnata, чтобы домохозяин. Почему? Потому что неподготовленный разум не поймет и не защищен фирма Сайлас и заветы "Yogies" жилье в "housholder-невозмутимость" вызвал бы у них все основания попасть в ад, после своей "невозмутимостью" путешествие, грубые грехи, совершенно не знают, один полностью переоценил.

Они легко, что понятие "нет я", как правило, пагубно ложные убеждения , которая заставляет их падать в ад.

Так называемое 'зло мнениями с фиксированной судьбы' (niyata-micchāditthi), составляющих последние 10 неблагих действий (kammapatha), являются следующие три:

  • (1) вид фаталистический 'беспричинной Несс' существования (ahetukaditthi),

  • (2) с учетом неэффективности действий (akiriyaditthi),

  • (3) нигилизм (natthikaditthi).

(Конечно, многие не видят, что они просто ставят ярлык Дхаммы Будды вокруг грубых неправильная точка зрения.)

Это actuallynothing редко. Мы видим, что многое в современных Дзен-последователь, Bodhisatva борцы и во многих других подходов secualar, где домохозяин проходят обучение в "домохозяин"-невозмутимость, медитации, но их основное право просматривать и добродетель не фирма.

Где как Uposatha из "ковбоев" до сих пор выходит на путь, даже если это в основном просто для сделал приземленные существа Uposatha джайнов режет один легкий путь и закрывает доступ.

Не говоря о влиянии на многие, когда учат, но отвергающие мирские справа, то говорят: "это детский сад"-Дхаммы.

По ChrisW в отношении вопроса: если нет такого Сутта, как кто-то может доказать, что в ответ? Откуда вы взяли (или знания), что там не такая Сутта: ты это испытаешь, или кто-то вам сказал?

Если вы пытаетесь мотивировать ребенка ходить в школу и учиться, стать врачом или что-либо, будет начинать учить его, что врачи ды?

Если человек учился мастерству врача, скажите быть хорошим, чтобы сказать ему, что он все равно пойдет на DY?

"Проблемы" здесь на самом деле, что многие учения и обучения "врач не ды".

Как вы думаете, что вы и многие? В какие возможные проблемные ситуации сомнения и желания, но полной информации все вокруг?

Палку просто к истокам, все, что вы узнали и приобрели, означает, что не в линии Дхамма-Виная не поможет, но на самом деле враги. Почему? Потому что это не было дано, не в линию экономики благородных.

Devaduta Сутта: Вестники Дева

Люди не понимают, когда Сайед, что ассоциации с дураками привести к большим страданиям. Как бандиты призывают друг друга "не будь дураком, они не будут ловить нас. Зачем страдать и работать".

"Это человек, Ваше Величество, без уважения к матери, никакого уважения к отцу [1], не почтение к созерцателям, ни почитания брахманов, ни чести для лидеров своего клана. (например, неправильный взгляд) пусть Ваше Величество указ о его казни".

Озабоченность Dhammadhatu в дискуссии под его вопрос:

Мое впечатление, это общее мнение в современном буддизме, что ищет рая, в конечном счете, напрасно, потому что это временно. Однако, я никогда не читал такой взгляд учат мирян в suttas поэтому задавая этот вопрос, я надеюсь прояснить этот вопрос. Это настоящий вопрос. Привет.

Эта Сутта может быть полезным для понимания: Гилана Сутта: плохо и это было сказано благословенным, сказано Араханта, так что я слышал:

Постепенное Обучение

На сегодняшний день существует множество домохозяина, а также монашествующих, делая материалист в пользу бегают по Дхамма-мест, на форумах... и осуждать такие поступки, о достоинствах и придумать проводной "нет-возрождение" и "не-делателя нет дела" подходы. С их "домохозяин-спокойствие" (см. здесь) они падают с небес и поэтому, как правило, толерантны Будда был очень решен упрекал их точки зрения, потому что это страдание.

И почему это "Дэвы" попадали в ад позже? Ведь они учат быть unvirtouse, даже убивать не видя impureness в их отношениях, не поняв основы, но полагать, что они находятся вне...

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других wordily выгод.]

+433
JeredM 18 февр. 2011 г., 18:39:11

Это было в Akkosa Сутта СН 7.2

Этот инцидент произошел, когда благословенный остановился недалеко от Раджагахи в бамбуковой роще, святилище белочки’. Сердитый молодой человек был брахманом называют Akkosaka Бхарадваджа. Он слышал, что брахман из клана Бхарадваджа отошла от домашней жизни в бездомность в присутствии благословенного. Вот почему злят & недоволен, он отправился к благословенному и, по прибытии, оскорбляли & обругал его грубыми, резкими словами.

Когда так было сказано, благословенный сказал ему: “как ты думаешь, брахман: у друзей и коллег, родственников & родственники приходят к вам в гости?”

“Да, мастер Готама, иногда друзей и коллег, родственников & родственники приходят ко мне в гости.”

“И что вы думаете: вы служите их основных и не основных продуктов и деликатесов?”

“Да, иногда я подаю их с продуктом и не основных продуктов и деликатесов.”

“И если они не принимают их, кому эти продукты принадлежат?”

“Если они не принимают их, мастер Готама, эти продукты все мое”.

“Таким же образом, брахман, то, с чем вы меня оскорбили, кто не оскорбление; то, с чем ты насмехался надо мной, не дразнить; то, с чем ты ругал меня, не ругая, что я не приму от тебя. Это все твое, брахман. Это все твое.

“Тот, кто возвращает оскорбление тот, кто оскорбляет, насмехается возвращается к тому, кто дразнит, возвращает ругая того, кто поедом ест, говорят, едят вместе, деля компанию с этим человеком. Но я не ели вместе и не делимся вашей компании, брахман. Это все твое. Это все твое”.

+433
Kiran Jamal 21 нояб. 2019 г., 13:20:45

После напряженных событий, которые я с непривычки, или после напряженной тренировки, мое тело чувствует, как будто он хочет заплакать.

Я не способен производить слезы, чтобы "поплакать", но мое тело чувствует это.

Это началось, когда у меня был выкидыш (на тот момент, я не знала, что у меня был выкидыш, но врач оценивает именно в это время).

Прямо сейчас, я делаю медитативное рисование, чтобы облегчить симптомы. Люди думают, что я художник (я это), потому что рисунки настолько насыщенным и красивым.

Кроме того, я делаю глубокие дыхания медитация, 15 минут, 2 раза в день. Я лежал на моей кровати на спине, колени согнуты, ступни на полу. Я положите одну руку на живот, одна рука на моей груди, и я концентрируюсь на дыхание через диафрагму.

Как я вдыхаете, диафрагма расширяется, выдох, диафрагма сжимается.

Что еще я могу сделать?

Какое отношение буддизм рекомендуем об искусстве? Или что-нибудь, чтобы облегчить эти страдания?

+401
Simpatika 26 мар. 2015 г., 18:03:02

Я как раз читаю "революция внимания Алана Уоллеса: разблокирование сила ориентирована против книги". Он приводит випашьяна (Випассана или, vipassanā, vipaśyanā, лха-Тонг), но ему не углубляться в нее.

Вы можете обратиться в некоторые тексты и книги о медитации?

+383
Brain90 29 апр. 2014 г., 10:26:36

(См. Этот ответ и этот ответ для объяснения некоторых терминов не английские термины ниже)

Словарный запас и язык обусловленное общим опытом людей. Когда вдруг новый опыт приходит о не будет никаких слов и терминов (Нама pannatti), чтобы описать его или язык или средний объяснить (nirutti). Вы не можете создать словарный запас для общения этот опыт с кем-то, кто не испытали это, то есть, трудно выразить его смысл (abhilapa). Поэтому медитативные переживания невозможно передать на словах, или знаете (pannapiyatta или atthapannatti).

Некоторые медитативные состояния часть операций ума остановиться. Следовательно, логика ломается. В 1-Джана думал и размышлял (vitakka & vicara) останавливается. Когда вы достигаете Нирваны так же восприятие (sañña). На этом этапе все металлические останов. Это еще одна причина, это не может быть описано. Поскольку на этих уровнях, обычная логика и ломается, вы не можете использовать это, чтобы вывести из вывести что-нибудь об этом.

Также логика и рассуждения понятия (pannatti) или металлических моделей, что мы думаем там. Это не отражает реальности. Поскольку концепция и реальность не смешивать нельзя использовать понятия, чтобы описать, что такое реальность. Поскольку лишь немногие испытал реальность как она есть без словаря или языка, на котором описываются концепции.

Вообще наша нынешняя модель Вселенной базируется на:

  • понятие времени: (pannatti кала)
  • понятие пространственных измерений: (Диса pannatti), Су: (акаса pannatti)
  • и вообще много теоретизировать, математика и логика, которые являются понятиями

Они не являются конечной реальности сами по себе, следовательно, не может не связанные с медитативным опытом, которые занимаются конечной реальности. Они, как правило, не хорошо перемешать, как масло и вода. Это не означает, понятия не существуют, но они являются не Конечной реальности, которые свободны от заблуждения. Концептуальные реалии всегда с заблуждением или испорченной по незнанию 3 характеристики. Поэтому понятие, которое является шов сплошной, не обязательно с действительностью, но это не реальность, который, в свою очередь, ведет к привязанности или отвращения, которые, будучи об убогости. Имеем дело с реальностями, которые являются конечными, страдание не возникает, так как нет различия между реальностью и тем, что известно или опытные, следовательно, не будет развиваться ложные ожидания, когда вы достигнете уровня вы можете испытать соответствующие конечной реальности.

В буддизме атомных единиц объясняется как Kalapas , который может быть опытным путем медитации. Опыт реальности может отличаться от того, что говорит современная наука.

+276
Krishnaraj 30 янв. 2011 г., 04:14:07

Я просто начал размышлять и было интересно, сколько усилий я вложил, не отвлекаясь ? Как я заметил, во время тренировки Существует несколько степеней попытке я могу использовать больше я использую более сфокусированных я, но я также чувствую, что мой мозг работает сильнее и вроде менее расслабленным .

Должен ли я вообще стараюсь ? Потому что когда я не стараюсь, в основном, волна мыслей легко забрать меня из медитации.

Или это как найти баланс между тем, что действительно сложно и не пытаться ? Если последний случай, как я могу найти баланс ?

+245
romarica 15 янв. 2020 г., 14:02:08

Благородный ученик Будды – поток абитуриент – имеющие отпустить цепляясь за убеждений личности (sakkayaditthi), должен начать работать в направлении искоренения его более тонкой форме, в Attavada’. Никто не может быть потоком ввода-или пока он находится во владении убеждений личности. Attavada - самая последняя помеха, если искореняться будет реализовать Ниббану.

В Кхемака Сутта: о Кхемака, ЗП 22.89 он говорит:

Друзья, даже если ученик благородных отказался от пяти нижних оков, тем не менее, в отношении этих пяти совокупностей, подверженных цеплянию, в нем сохраняется остаточное самомнение "я есть", желание "я есть", скрытая склонность к "я", которая еще не была искоренена. Позже он пребывает в созерцании возникновения и угасания пяти совокупностей, подверженных цеплянию: ‘такова форма, таково ее возникновение, таково его угасание; таково чувство ... таково восприятие ... таковы формации ... таково сознание, таково его возникновение, таково его угасание.’ Как он пребывает в созерцании возникновения и угасания пяти совокупностей, подверженных цеплянию, остаточное самомнение "я есть", желание "я есть", скрытая склонность "я есть", которая еще не была искоренена—все это искореняется.

В Dīghāvu Upāsaka Сутта, SN55.3 Будда гласит:

"Поэтому, Dighavu, когда вы не установлены в этих четырех факторов вступления в поток, вы должны развивать шесть качеств, благоприятных для ясного познания. По-прежнему сосредоточены на непостоянство во всех измышлений, воспринимающий усилия в какой непостоянный, воспринимающий не-самость в том, что это стресс, перципиент отказа, перципиент бесстрастия, перципиент прекращения. Вот как вы должны тренировать себя". ..... Dīghāvu позже уходит и возникает спонтанно в Suddhāvāsa как не-возвращающийся.

Читайте также Upasena Сутта: Upasena, ЗП 35.69.

Записи инцидент смерти Upasena Vangantaputta от укуса змеи. Вызван он, Сарипутта посмотрел на него и сказал, что он не заметил никаких изменений вообще в Upasena, либо в его теле или в его факультетов. Upasena ответил, что это потому, что он давно уже подавила все скрывается тенденции "я" и "мое".

+232
lely 3 февр. 2018 г., 12:14:25

ТЛ;ДР версия

Есть с кондиционером и усугубляется, зависимо возникла самостоятельного делателя, что явная усилия и возбуждения, что создает заявка на выполнение действий. Но не существует отдельного независимого вечной сущности, которая действует в качестве водителя или возничий.

Примером может служить автопилот собой летящий самолет. -Это летящий самолет, не летающий самолет самостоятельно. Несколько компьютеров вместе с программным обеспечением, датчиками и исполнительными устройствами в самолете вместе работать для расчета, принять решение и поручить, как самолет летит. Нет пилота человека (который не зависит от самолета), кто летит самостоятельно-летящий самолет. Автопилот является очень неотъемлемой и неразрывной частью самолета, как и его шасси, двигатели и крылья.

Аналогично, нет независимого самостоятельного или Атмана, как "пилот" выполнения действия. Вернее, существует взаимозависимо возникла собственн-исполнитель работает как автопилот, который рассчитывает, решая и выполняя действия. Само-исполнитель является совершенно неотъемлемой и неразрывной частью пяти совокупностей.

Если человек думает, что никто ничего не делает, это приведет к нездоровым отношением ничего не делает или не брать на себя ответственность, что в свою очередь приводит в неумелых действий, что, в свою очередь, приводит к углублению страданий. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к комментариям по Nizamis и Пия Тан ниже на фатализм.

Кроме того, думаю, что не существует личности вообще, вид annihilationist, что это ошибочное мнение, просто как мнение eternalist.

Длинная версия

В Attakari Сутта (с 6.38) отвечает:

Тогда некий брахман подошел к благословенному; подойдя благословенный, он обменялся дружеским приветствием. После приятного разговор прошел между ними, он сел в одну сторону. Посидев с одной стороны, брахман обратился к благословенному таким образом:

“Почтенный Готама, я один такой доктрины, такой точки зрения: есть никакого самостоятельного делателя, нет другого-делатель.’” (Примечание1)

“У меня нет, брахман, видел или слышал такое учение, такая точка зрения. Как, действительно, может один — двигаться вперед сам по себе, двигаясь вперед по себе (примечание 2) — сказать: ‘нет делателя, нет другого-делатель’? Что вы думаю, брамины, есть элемент, или принцип инициирования или начало действия?”

“Точно так, господин”.

“Когда есть элемент инициирования, явно инициирования существ проглядывает?”

“Точно так, господин”.

“Итак, брахман, когда есть элемент инициирования, возбуждения существа явно проглядывает; таких существ, это само-делатель, этот, другой-исполнитель.

“Как ты думаешь, брахман, является ли элементом нагрузки является ... есть элемент усилий ... есть элемент непоколебимость ... есть элемент постоянства ... есть элемент тщатся?”

“Точно так, господин”.

“Когда есть элемент тщатся, тщатся существ явно проглядывает?”

“Точно так, господин”.

“Итак, брахман, когда есть элемент тщатся, тщатся существа явно проглядывает; таких существ, это само-делатель, этот, другой-исполнитель. Я не брахман, не видел и не слышал такого учение, такая точка зрения как ваша. Как, впрочем, может один — переезд вперед сам по себе, переезд сам по себе — сказать ‘нет самостоятельного делателя, нет другого-делатель’?”

“Превосходно, Почтенный Готама! Превосходно, Почтенный Готама! Почтенный Готама сделал Дхамму понятно во многом, как будто обращаясь вертикально то, что было перевернуто, раскрывая то, что было скрыл, показал путь тому, кто потерялся, внес бы лампу в темноте: ‘те, у кого глаза видят формы!’ Просто так, почтенный Готама осветил Дхаммы различными способами. Я иду к почтенной Готама, как убежище, и к Дхамме, и к собранию монахов. С этого дня, так долго, как я наделенный дыханием, пусть маститые Готама помнит меня как мирского последователя, пошел к нему за прибежищем”.

Комментарий Nizamis:

Примечание1: “Natthi attakāro, natthi parakāro.” Некоторые люди могли бы ожидать, что Будда одобрил чрезвычайно этого наивного негативные учение. Тот факт, что он очень емко и эффективно опровергает это чрезвычайно поучительно и большое значение для получения лучше понять глубину, тонкость и холизм Фактическое учение Будды. Хотя Будда учил, что нет постоянный, вечный, неизменный, независимо существующее ядро “я” (attā), он также учил, что есть “действие” или “действие”, и что это поэтому имеет смысл говорить о том, кто планирует, инициирует, поддерживает и дополняет действия и поступки, и кто, следовательно, является этически ответственным и виновным быть. Оно должно быть достаточно четким от его использования в этом Сутта, и от аргумента эта Сутта, что кара в Атта-Кара должно быть существительное агента, “деятеля, создателя”: это настоятельно предполагает, например, высказывание Будды: “ārabbhavanto sattā paññāyanti, ayaṃ sattānaṃ attakāro ayaṃ parakāro”, “инициирование существа явственно проглядывает: (такой) существ, это само-деятель, это, другое-делатель” (в раздел III.338). (Это возможно даже понятнее, чем термин hāra в bhāra-hāra означает “носительница” (“бремя знаменосца”) в ЗП 22.22 (Bhāra Сутта: бремя; ПТС ЗП раздел III.25). ЗП 22.22, который описывает “знаменосец” из “бремени” в “пять прицепились-для агрегатов” (pañc-upādāna-kkhandhā) как “человек” (пуггала), вероятно, очень тесно связаны с 6.38 по смыслу и последствия. Вижу 22.22 ЗП , а также ЗП 12.61, Примечание 1.) Атта-кара может означает, что мотивирует себя, или, что человек действует на себя; пункт-Кара может обратиться к Атта-Кара, как видел от третьего лица точку зрения, или тот, кто действует на другое существо или вещь. В каждом один из этих случаев, обязательно-очень важный момент инициация действий. Что касается форма термина Атта-kārī, который происходит в названии этой Сутта, сравните выражения: “йатха-Вади татха-kārī”, “тот, кто говорит, тот, кто так делает”, или, другими словами, “он делает, как он говорит”, “он практикует то, что проповедует” (сравните, например, оч дн III степени.135, в второй.24, С. 359).

Примечание2: Sayaṃ abhikkamanto: “вперед себя”; sayaṃ paṭikkamanto: “движется назад на себя”. Sayaṃ означает “самостоятельно; по себя”. Этот пример, кажется, предположить, кто намеренно делает шаг вперед, а затем намеренно берет шаг снова. Этот пример ведет прямо к следующей инструкции и тем самым подчеркивает идею проведения акции: когда кто-то делает шаг вперед или назад, происхождение и импульс это действие необходимо, так сказать, Из “где-то” или “что-то”. Другими словами, это действительно намеренно инициировал действий (Кирия, Крия), а не просто произвольное механическое “эффект” какой-то предварительной механической “причиной” в детерминированной цепи механический тяни-толкай. В смысле, здесь, может быть лучше понята, если также советуется в 2.33 (Aññataro Brāhmaṇo: некоему брамину; оч Я.62), где Будда описывает себя так: “я тот, кто утверждает, что должно быть сделано... и тот, кто утверждает, что не следует делать”. (“Kiriyavādī cāhaṃ... akiriyavādī cā мульти.”) Там это сделано очень ясно, что делать и не делать морально значительные и морально эффективный. Аналогичным образом, в ряде других suttas, например, в МН 95 (Caṅkī Сутта; оч МН второй.164), Будда описал таким образом: “почтенный отшельник Готама воистину тот, кто утверждает учение каммы, тот, кто утверждает учение о том, какими должны быть сделано. . .” (“Samaṇo khalu БДО gotamo kammavādī kiriyavādī. . .” (МН второй.167).) Опять же, в млн 71 (Tevijjavacchagotta Сутта; оч МН я.481), Будда юмором рассказывает, что за последние девяносто один эонов, нет ājivaka, или “фаталистом”, который отрицает власть волевых актов, когда-нибудь на небо, кроме одного, который случайно следовать доктрине из Камма и морально эффективные поступки (“kammavādī sopāsi kiriyavādī”, МН я.483).

Часть Пия Тан комментарий к Attakari Сутта:

2 каузальности и агентства

2.1 В Attakari Сутта-это короткое рассуждение о каузальности и агентства, и четкое заявление о эффективность личных усилий. Здесь причинность относится к кармическим действиям мы (или кто) инициировали, и такое действие имеет кармические последствия. Это только одна ссылка “” в сложные кармические сети многочисленных причин и условий. Для всех действия совместно с другими действиями, создавая сеть результаты. Это называется обусловленность.

2.2 агентства, с другой стороны, понимается как действие или совокупность действий, мы делаем влияет на других. Например, мы слышим речь о Дхарме (действий), и вдохновленный ею, мы переходим к медитации (результат). В Спикер Дхармы является “агентом”, так сказать, наша мотивация к медитировать. Лучше буддийское объяснение заключается в том, что Агентство здесь является обучение (а не человека) учителя Дхармы, который мотивировал нас. В короче, это возможно, чтобы переместить всех к добру. Именно для этого причина в том, что Будда учит Дхарме: мы можем действовать таким образом, что бы превратить нас в просветленных существ.5

2.3 эффективность зрения действий (Камма ВАДА) в том, что наше нынешнее состояние-это отчасти результат наших деяний в прошлых жизнях. Те кто отвергают эту точку зрения, то есть не эффективность действий (akiriyā,Вады), считаю, что все поступки в прошлом, настоящем или будущем, не влияет на состояние существа. “Таким образом, в своих крайних форм в [akiriyā,vādi] сказал бы, что там на самом деле никакой причинно-следственной связи между тем, что живое существо делает и чем он является или становится, в той или в другой жизни” (Гомез 1975:81 Ф).

2.4 учение об эффективности действий описанное более подробно в Sonadanda Сутта (Д 4.6), где Будда объявляет себя “тот, кто учит карма, которая учит (эффективность) действий” (Камма vādi kiriyā,vādi) (Д 4.6/1:115). Аналогично, в Анна,titthiya Сутта (Ы 12.24), Сарипутта объявляет передвижников, что Будда учит эффективности действие (12.14/2:33 и далее). Тройная классификация недеяния (akiriya) в Titth'āyatana Сутта (3.61 а): нашего нынешнего состояния это все из-за наших прошлых действий; что она является результатом Божьего творения; или, что это по чистой случайности (а 3.61.1-4).6

2.5 строго говоря, Атта,kārī Сутта не о свободе воли, а скорее про фатализм. Философски, свободная воля может действовать только в детерминированная ситуация. Если мы делаем, то это всегда следить, что б будет происходить. Если ситуация недетерминированные, мы никак не зная, как наши действия приведут. Фатализм, с другой стороны, это этический мнение, что выбор бессмысленно.

2.6 и маккхали госала по нияти,Вады-это фатализм, что Будда отвергает, потому что Gosāla утверждает, что очищение происходит без причины или состояние в течение индивидуального (Д 2).7 кроме того, как брамин в Атта,kārī Сутта, он утверждает, что нет ни человека агентство (Атта,Кара), ни усилие (вирия), ни человеческих усилий (purisa,parakkama) (ИД).8 здесь мы имеем дело с этикой, что мы можем или не можем сделать.

2.7 как ученые философии, как Асаф Федерман, уже отметили, “буддийский отказ от этого взгляда-это не отказ от детерминированного теория причинности, но и отрицание фатализма”. (2010:13).9 это следует отметить, что Атта,kārī Сутта не говорим о философии, но, отвергая мнение (особенно Gosāla и браминов в этом Сутта) подразумевая или предполагая, что мы все обречены, так что не возможные усилия для духовного очищения и освобождения. В Будда учит, наоборот: мы сами можем помочь себе. Действительно, если мы делаем нет, никто не может нам помочь (Dн 160, 380).

+175
Jose Jojo Malnaoan 24 июн. 2015 г., 01:20:16

Я не могу найти много информации о Метта-Бхавана, и я хочу знать:

  1. что это такое. Какова цель этого типа медитации?

  2. детали, касающиеся его практики. Как практиковать эту медитацию?

+156
touchStone 14 дек. 2015 г., 13:16:30

Как вы можете знать, что М и 246 в 36 млн и М А III 162 составляет 128 млн ? Есть правила, которым ты следовал, чтобы вывести это?

Оба числа-систем (например, "1 млн" по сравнению с МН и 1") и в той же последовательности, т. е. возрастает от низшего к высшему.

Если вы ищете "м и 246" например, зайдите на первую страницу и отсканировать его (т. е. смотрим на диапазоны чисел):

  • 36 начинается МН с МН и 237
  • 37 начинается МН с МН и 251

Так М и 246-где-то в 36 млн.

246 находится примерно на полпути между 237 и 251: поэтому я думаю, что это на полпути, в середине, из 36 млн.

+118
Zach Faulkner 14 янв. 2011 г., 07:08:04

Когда я впервые вступил в контакт с буддийской мысли, у меня были такие же вопросы, как вы - факторы, основы, способности, полномочия и т. д., Это трудно принять, и найти 'первая передача' был вызов. Я лично нашел правильное усилие, четыре правильных усилия, чтобы быть особенно полезным:

"И каково, монахи, - это правильное усилие?

"Есть случай, когда монах порождает желание, начинаниях, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает свое намерение ради не возникающие злых, неумелых качеств, которые еще не возникли.

"Он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & проявляет свое намерение ради оставления злых, неумелых качеств, которые возникли.

"Он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает свое намерение ради возникших умелых качеств что еще не возникло.

"Он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает своих намерениях на обслуживание, номера-запутанности, увеличить, полноте, развития и кульминации умелых качеств, которые возникло: это, монахи, называется правильным усилием". ЗП 45.8

Для медитации, практика делает совершенным - Укрощение умственных брожений логически требует изначального присутствия умственного брожения.. попробуйте не бороться ваш ум, если он воспитывает мысли и начинается анализ. Точнее станет известно, что вы ускользнули от концентрации на дыхании и позвольте себе вернуться, чтобы сосредоточиться на своем дыхании, не борясь с ума, когда он сбивается (не попробовать и блокировать свой разум от мыслей по стенам (как я про себя говорю), это просто другая форма мышления!)

Обучение является постепенный и нужно время, чтобы понять и применить на практике. Если вы практикуете самостоятельно, без учителя, может обратиться в одну из так что вы можете получить руководство. Если вы предпочитаете делать это в одиночку, не торопитесь - негативных психических состояний, таких как стресс только замедлять вас вниз в любом случае!

+116
Starukhin Yaroslav 10 апр. 2013 г., 19:27:20

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil