Буддийские заповеди и подавления

В буддийскую заповедь учит нас 'воздержаться' и 'воздержаться'. Как это воздержание отличается от подавления? Это хорошо, чтобы практиковать с пониманием и мудростью, но большинство людей до сих пор практикующих, некоторые люди от природы хорошие, прибегая к некоторым заповедям, но не другие заповеди. Это правда, есть элемент подавления в практике, пока мы не достигнем конечной цели? Зачем кому-то следовать и практиковать буддийские заповеди (5, 8, 10 или сотни заповедей), если нет подавления?

+173
Disco 20 февр. 2010 г., 00:28:44
34 ответов

Может кто-нибудь описать 3 толкования жизни 12 nidanas. Мне только кажется, что есть более двух жизней там. Один идет от невежества, чтобы потом стать другой идет от становления до смерти. Я знаю, что это какое-то недоразумение, поэтому я был бы признателен любой поляне это для меня.

+953
matext 03 февр. '09 в 4:24

Задавать вопросы / любознательности может привести к интеллекту.

Сказав это стремление к знанию может привести к:

  • вложения в костюмы бесполезны для этой жизни, после жизни или освобождение, следовательно, тратить время и усилия
  • вложения в поиски, пытаясь найти ответы, ведущие к чистой учебы / исследований или мудрствования, это тоже не всегда хорошо провели время.

Если вы ведете собственников жилья жизни вы не можете избежать этих всегда. Но ваши в костюмах должна быть плодотворной для:

  • Этой жизни
  • В следующей жизни
  • Освобождение

Выгодно либо:

  • себя
  • другим, или
  • оба

Если ваши поиски не выгодно, лучше оставить его в стороне.

+951
John Zook 2 окт. 2016 г., 13:45:01
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Maithri или Метта Бхавана к себе приемлем в большинстве случаев. Однако, если человек не отдохнул, не подчеркивает и не неся неблагие мысли, выполняя ее для других не рекомендуется.

Просто потому, что это редкий для одного, чтобы желать зла самостоятельно, но удобнее желать это другим, даже непреднамеренно, потому что мы часто принимаем решения незначительных пропорциях, не осознавая этого.

Можно также сочетать Anapanasāti с Метта, повторяя эту gātha как мы дышим -

"Вдыхая, я чувствую себя спокойным и расслабленным в теле и уме;
Выдыхая, я вижу красивую улыбку появиться на моих губах"

Обновление: Некоторые замечания выявили мнение, что это нормально, чтобы сделать Метта в любом качестве ума.

Очень важно не практиковать Метта Бхавана с ума от омрачений, или мы можем передать негатив и вред наши объекты Метта вместо того, чтобы помогать.

Комментарии состояние: Mijjati siniyhati ти Метты - то, что склоняется к дружелюбный нрав является Метты. Это искреннее пожелание для блага и благосостояния всех, лишенный недоброжелательности. Adoso ти Метты- "не-отвращение Метты". Главной особенностью Метты-это доброжелательное отношение. Он завершается в идентификации себя со всеми существами, признание братства всех жизни.

[...]

Пока негативности, такие как отвращение доминировать над разумом, это бесполезно формулировать сознательные мысли доброй воли, и это будет быть ритуал, лишенный внутреннего смысла. Однако, когда негативности являются удален практике Випассаны, доброжелательность естественно скважин в ум; и выходящим из тюрьмы одержимость собой, мы начинаем заботиться о благополучии других.

[...]

Метты-это не молитва; и это надежда, что за Агентство помочь. Наоборот, это динамичный процесс, производить поддерживающий атмосферу, в которой другие могут действовать, чтобы помочь себе. Метты может быть всенаправленная или направленная на конкретного человека. В любом случае, созерцатели просто обеспечивая выход; потому что Метты мы чувствую, это не " наш " Метты. Путем уничтожения эгоизма мы открыть наши умы и сделать их проводниками сил позитивность на протяжении Вселенной. Осознание того, что Метты не производимые нами делает передача поистине самоотверженным.

[...]

Для того, чтобы провести Метты, ум должен быть спокойным, уравновешенным и свободным из негатива. Это типа ум развит в практике Випассана. Медитирующий знает по опыту, как гнев, антипатия, или зла разрушает мир и подрывает любые усилия, чтобы помочь другим. Удаляется только как ненависть и хладнокровие разработана, мы можем быть счастливы и желаю счастья для других. Слова "Пусть все существа будут счастливы" обладают большой силой только тогда, когда произнесенные от чистого разума. Опираясь на это чистоты, они, конечно, будут эффективными в стимулировании счастье другие.

Поэтому мы должны исследовать себя, прежде чем практиковать Метта-bhāvanā в проверить, действительно ли мы действительно способны передавать Метты. Если мы найдем даже с оттенком ненависти или отвращения в нашем сознании, мы должны воздерживаться это время. В противном случае мы бы передавать свой негатив, причинение вреда другим. Однако, если ум и тело наполняется спокойствием и благополучие, это естественно и уместно поделиться этим счастьем с другие: "да будете вы счастливы, вы можете быть освобождены от скверн что является причиной страданий, пусть все существа будут мирными".

Источник: http://www.vridhamma.org/en1992-02

+939
Vamshidhar R 29 янв. 2011 г., 08:24:46

Я живу в Шри-Ланке и много хороших буддийские церемонии проходят в течение всего года. И чаще всего почти все из этих основных функций, что-то необычное произойдет, что оставит вся страна в оцепенении. Эти события происходят не раз и не два, а ежегодно по состоянию этих больших функций происходят каждый год.

Ни одно из этих событий произойдет среди бела дня и никто не смог объяснить, как они происходят, и что включает в себя все известные профессоров и других научных организаций, а также университетов.

Эти события нарушили сразу принял идею, что они какие-то погодных или других аномалиях, поскольку они происходили ежегодно в абсолютно равных условиях, что включает в себя крупных буддийских событие,колоссальное количество паломников,очень приятная обстановка и т. д. В Somawathi ступа является прекрасным примером....

Самое лучшее-ни одно из этих событий имело место, когда это место пустовало, все это произошло, когда он был полон буддисты и всякие там (по крайней мере несколько тысяч человек каждый раз) свидетельница событий.


Вот одно событие на видео средь бела дня...

Лучи света на Somawathi ступа

Изображения мероприятия, принятые в несколько разных дней и углов...

Images of the event


Появились 3D-голограммы, как изображения Будды перед этой ступой недавно...

3D Hologram


В соответствии с этим описанием на баннер это типо имидж группы дэвов посещение ступы...

enter image description here

Как не было должного объяснения этих событий, что так когда-либо люди пришли к выводу, что это сила Бога Будды, есть еще одна мысль. Некоторые думают, что это Дэвы пытаются побудить людей делать больше добра.


Есть ли объяснение, что вы можете найти?

Такие события происходили в новейшей истории в любой другой буддийской страны,монастыри или события?

+926
hared 3 сент. 2015 г., 14:38:42

По данным Маха-Assapura Сутта практикующий отказывается от помех перед началом работы на понимание.

Практика медитация саматха до пяти помех рассеиваться.

Отбросив жадность по отношению к миру, он живет с сознанием, лишенным корысти....

Отбросив недоброжелательность и злость, он живет с сознанием, лишенным недоброжелательности...

Отбросив лень и сонливость, он живет с сознанием, лишенным лени и сонливости, памятуя, оповещения, воспринимающий свет....

Отказавшись от беспокойства и тревоги, он живет спокойно, его ум внутренне успокаивал....

Отбросив неуверенность, он живет, перевалив за неопределенности, без недоумения в отношении умелых умственных качеств....

Видя, что они [пять помех] были брошены в него, он будет рад. Рад, он становится восхищенным. Восторг, его тело становится спокойным. Его спокойное тело, он чувствителен к удовольствию. Чувство наслаждения, его ум становится сконцентрированным.

После отказа от пяти помех работать на випассану. В некоторые дни вы можете использовать всю вашу медитацию работать на успокоение и снимая пять помех посредством единой точке медитации.

С таким образом его разум концентрируется, очищается, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, монах направляет и склоняет его к познанию заканчивая умственного брожения.

Он различает, как он пришел, чтобы быть, что это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса... это путь, ведущий к прекращению стресс...

Эти умственные брожения... это возникновение брожения... это прекращение брожения... это путь, ведущий к прекращению брожению.

Важно работать как саматха и Випассана, вместо того, чтобы пропустить саматха и ждет дня, когда Випассана легче и чувствует себя более естественно.

+884
Samuel Sammy 22 июл. 2016 г., 05:24:52

Как я понимаю, любое действие, которое приносит пользу вам, и другому человеку или оба полезные.

+797
Aspen Dianne Metzger 23 нояб. 2017 г., 10:52:06

Я приветствую такие обсуждения и найти этот приятный вопрос, тем более, что его заслуги личных взглядов, а не просто высеченные в камне тексты.

Даже с научной точки зрения, определение "что такое природа (естественное)?" был трудной задачей, которая была развита в различных областях, таких как мета-физика, астрономия, математика и религиоведение и т. д. На протяжении многих лет.

Простой вопрос в следующем может привлекать долгая дискуссия, которая могла бы поднять сотни других вопросов, которые в конечном итоге становятся "курица или яйцо?" проблема:

- Это кислотный дождь естественные?

Если кто-то думает по ее собственным логическим путем, что учили в школе, ответ да и нет.

Некоторые говорят, что это естественно в том смысле, что это "причина и следствие".

Хотя некоторые говорят, что это не так, потому что его не существует.

Поставить науку в сторону и откидываясь на мой личный взгляд, что я прочитал/узнал в буддийских книг и статей по годам:

Одна вещь, мы можем быть уверены:

Мы все рождаемся с добрым сердцем и волей. Иметь доброе сердце и не в том смысле, что мы начинаем делать пожертвования на благотворительные цели, искать кого-то спасать, или против других лиц, чьи поступки мы считаем "плохим".

Скорее всего, мы все родились в "Будду". Но мы (пока еще), из-за "чувства (чувства)" что мы так быстро приобрести второй после рождения.

Примеры:

Она вкусная.

Он красив.

Она выглядит красиво.

Я должен сделать это вопреки всему отстаивать и таким образом защитить это, потому что моя традиция. (жмется)

Я ненавижу ....

Это так смешно (смеха).

От своих собственных мыслей, основываясь на книгах, которые я читал, люди и природа, что я встречал и наблюдал (в том числе наблюдений за своей собственной тоже), чтобы быть "естественное" (природа), чтобы потерять эти слои "кокона", что бар нам от Будды с самого рождения.

Те слои бытия - чувства и ощущения - отсюда и мысли (суждения, логика, убеждения, предпочтения, симпатия, неприязнь, упрямство, героизм и т. д.).

Другими словами, следуя буддийскому пути, чтобы стать одним со всем и всеми (даже Муравей имеет огромное "значение" в его собственное существование в этом пространстве).

Предыдущем на тему "Природа" - это только мое личное мнение, основанное на моем собственном опыте и мышлении.

Следующие подводит нас к "поведению":

Поведение, на мой взгляд, это то, что было сказано выше - ощущения и чувства - все это предполагает к мысли.

Мысли связывают вас делать или не делать что-то независимо от того, является ли она "правильно" или "неправильно" или "хорошо" или "плохо".

Это становится топливом, которое "поддерживает" свои действия на основе чувств и ощущений.

Другими словами, поведение научился с брит, хотя чувство, ощущение - таким образом мысли.

Примеры:

"Моя мать сказала мне...." 

"Я пыталась быть милой с ней, но она, тем не менее, отказывается идти со мной. Я думаю, все девушки с короткими волосами это означает".

"Он чувствует себя так хорошо, даже чувствует себя лучше в зимний период....." (органы чувств)

"Я так сильно любила его, Хотя я знала, что он обидел меня. Но я просто не могу помочь это, я надеюсь, что он будет любить меня в один прекрасный день и видит, наконец, что я делал для себя из любви к нему.."

Все вышеперечисленные модели поведения может быть unlearnt и таким образом отменяются, как правило:

"Моя мать была неправа, теперь я знаю, потому что ..."

"Нет, не все девушки с короткими волосами это значит; мой сосед имеет короткие волосы и она очень дружелюбный"

"Знаешь, я читал, что даже он чувствует себя хорошо, не стоит делать это потому что ......"

"Я думаю, что я был наивным; он был не для меня, теперь я встретил самый великий человек в моей жизни, который заботится обо мне......"

Выше приведены примеры "контр-поведения".

В буддийском смысле, не так, как мы должны вести себя.

Мы не должны найти контр-поведения, чтобы устранить поведение. Другими словами, мы не должны забрать поведения с самого начала.

Пример:

Одно такое действие (поведение) А.

Лет спустя, обнаруживаешь, что действия (поведение), а это плохо, потом она узнает (узнает) действие Б для счетчика А. действие

1 + (-1) = 0

Он будет оставаться таким, пока действие Б "преобладает"; если в один прекрасный день, через время и опыт, вы находите действие B неприятен или вы просто теряете свою волю, чтобы удержать его, вам вернуться к выполнению действий А.

Короче, буддизм учит нас не забрать "действие" или поведения через чувства и ощущения, в первую очередь, устраняя таким образом "необходимостью" найти контр-меры, такие как действие Б, потому что процесс жмется и жмется, которые нарушают наше спокойствие и наша "природа", чтобы стать одним со всем.

+795
DaTebe 12 нояб. 2019 г., 12:16:24

Я знаю, что нет абсолютно никаких конкретных доказательств реинкарнации. Я не отрицаю его возможность.

Во-первых, нужно понять, что представляет собой эмпирический evidance, с этим, вы должны понять, что в вопросе о предмете вашего вопроса, эмпирических данных, на основе чистого наблюдения не могут быть предоставлены, несмотря ни на что.

Счетов перерождений являются чисто субъективными, если вы погуглите о таких вещах, вы обнаружите, что некоторые подлинные психологи действительно написаны книги, основанные на тонны интервью, которые они проводят. Теперь в качестве прямого доказательства не могут быть получены, и все собранные данные субъективные, все это исследование идет насмарку, как "псевдонаука", или на худой конец 'пи-пи'.

Поэтому когда вы говорите, что конкретных доказательств нет, проблема конкретных доказательств не может быть дано в первую очередь. По аналогии даже, 'сознание человека' нет никаких конкретных доказательств, только так я знаю, что вы осознаете это, потому что я сознательный и на основе вашей активности и моего опыта я могу только предположить, что вы осознаете. Это привело несколько ученых, чтобы сказать себе, что сознание-это иллюзия. Так что отсутствие доказательства не означает несуществование чего-то.

в осознающей себя частью нас-та часть, которая знала, что мы думаем, выходит за пределы смерти и был здесь до рождения?

Это опять индуистской теории вечной Aatman, но в буддийском контексте, Будда сказал в Ассу Сутта,

Это больше: слез, что ты пролила в то время как переселяются & блуждающих долгое время — плачет & плача могут быть соединены с тем, что неприятно, от разлуки с чем угодно — не воды в четырех великих океанах.

Так, он четко указал, что часть тебя продолжает жить даже после смерти, но где Будда противоречит индусов заключается в том, что он настаивал, что личность сама по себе-это иллюзия, что жизнь после физической смерти представляет собой сочетание пяти совокупностей, точную динамику не упоминалось.

Есть ли веские доказательства для этого ?

Я скажу вам небольшое упражнение, делаете это для себя, вы получите жесткий субъективного опыта.

  1. Лечь и расслабиться на спину, полностью расслабиться, сейчас попробую помню в начале вашей жизни, как это возможно, воспоминания, делаю это для 2-3 дня.
  2. Далее, постарайтесь запомнить и сосредоточиться воспоминания о жизни между 3-4-летнего возраста, это время, вы бы просто начал чувствовать чувство "Я", чувство обособленности.
  3. Теперь сосредоточьтесь на все воспоминания, где вы находитесь в действии, где вы делаете что-то, там будут воспоминания, где вы будете мотивированы, чтобы сделать что-то необычное, там будут воспоминания, вещами, которые ты делаешь инстинктивно, не пришел от ваших родителей или братьев и сестер или из телевизора или из любого источника, возможно, есть. Эти инстинкты вы перешли из прошлых жизней. Мант вещи в нашей нынешней жизни, мы идем в небытие.

Теперь, это не сложно эмпирических доказательств, это исключительно ваше собственное мировоззрение из собственного опыта. Есть очевидная способность человеческого разума познавать. Скептики просто Physicalists.

enter image description here

+785
ShinNoNoir 30 июл. 2013 г., 13:54:50

Я считаю, что какие-то основания для этой практики можно вывести из "Пять духовных способностей (когда полностью развит их называют пять сил)". Это кратко:

  • Памятование (Сати)
  • Энергию (вирия)
  • Концентрация (самадхи)
  • Вера (saddha)
  • Мудрость (paññā)

Эти пять факультетов должны быть сбалансированы для того, чтобы продвигаться по пути.

Типичный пример, который Mahasi Sayadaw обращается в своей книге "Сатипаттхана Випассана", стр. 11, 3-й помеха, т. е. лени и апатии, также называемый скуки и сонливости или короткое лень.

В Sayadaw объясняет, что лень происходит, когда есть избыток концентрации и слишком мало энергии, или диск, что концентрация. С другой стороны, если слишком маленькая концентрация и слишком много энергии будет мятежность.

Таким образом, эти способности должны быть сбалансированы и один из способов сделать это, чтобы сбалансировать сидит с медитации при ходьбе. Если один энергетический факультет, но и высокой концентрации, то необходимо, чтобы пробудить энергию. Есть несколько способов сделать это. Один путь состоит в том, чтобы сделать медитацию при ходьбе в быстром темпе, прежде чем делать медитацию.

Чтобы частично ответить на ваш вопрос. Я думаю, что ответ может быть основан на необходимость балансировки пяти духовных способностей.

Наконец, здесь большой дхамме на Punnadhammo Аджан (учит Mahasi-метод) о том, как сбалансировать духовные способности.

(Сайт недоступен в данный момент, я добавлю ссылку, когда он станет доступен).

+758
Solokeh Krontos 27 апр. 2016 г., 01:23:15

В буддизме Тхеравады, атомы не то же самое, как те, нашли в Западной физики. Вместо этого, они

Как описано в буддийских текстах, это не вечная единица четыре стихии (Вода, Огонь, Земля и воздух), которые непостоянны и постоянно меняется... казалось бы, как и другие внешние объекты, эти атомы не воспринимаются органами чувств, но не действительно существует вне познавательной осведомленности

Там действительно не так много сходства между двумя атомами, потому что может быть разделена, а другой не может. Так что атомы буддист? Они являются Земля, Вода, Огонь, Воздух, цвет, запах, вкус и питательную сущность (продукты питания).

Эти восемь компонентов материи, образуя octad (atthaka), называются “неделимой материи” или просто “мотыльки”

они составляют четыре стихии, также известный как "Четыре великих", говорил с Surangama сутра объясняет, как мы можем видеть мир сегодня. Есть также два дополнительных элемента (пустота и сознание), которое позволяет иллюзорной формы обретать форму.

В традиции Махаяны есть сутра, известная как Лалитавистара сутра. Это сложно для меня читать, но я предполагаю, что это идет в глубину на объяснение Будд материи. < http://iteror.org/big/Source/buddhism/Lalitavistara-ch12.html

+713
Hal 11 мая 2019 г., 04:44:57

Для меня это было одно мгновение. Момент осознания: что я "" ничего. Как я посмотрел на каждый слой, что я думал, было "я", я признал, что "это не я". После пилинга каждый слой я поняла, ничего не осталось, но я был еще здесь. Как это может быть? Это должно означать, что я "это". И именно в этот момент я понял свою истинную природу. Это не было никакой "механики" к нему. Это была просто реализация. Только механика, если это можно так назвать, было сильное желание узнать, что я и делаю все возможное, чтобы найти это.

+693
pawan kumar 1 мар. 2017 г., 15:26:32

Если человек а говорит человеку Б сообщения, лицо Б получает это сообщение, он понимает и помнит, что он понял ее. Но нельзя сказать, что это сообщение было физически переносится из пункта А в пункт Б. Все, что было физически переданы движения молекул воздуха, а звуковые волны. Сообщение было передано концептуально и физически не переносится. Сообщение является концептуальным объектом, а не физическим лицом. Мы также не можем сказать, что сообщение, что б было и сообщение о том, что было совершенно идентичны, потому что B может быть поняла это немного по-другому. Кроме того, мы имеем возможность проследить историю передачи сообщения, например, от A к B к C и т. д.

Кроме того, подобная передача огня от одной свечи к другой. Физически, тепло от одной горящей свечи зажигается другая свеча фитиль, заставляя его гореть. Но мы не можем сказать, что само пламя передается от одной свечи к другой. Здесь пламя, как то, что переходит от одной свечи к другой снова концептуальную сущность, а не физическое лицо. Мы создали концепцию пламени. В физике, это просто плазмы, исходящий от горящего фитиля. Как свеча горит, ионы плазмы заменили. Нет единой физической сущности, как пламя. Пламя от одной свечи тоже не совпадает с пламенем другой свечи, что она воспламеняется. Мы также можем проследить историю передачи огня от одной свечи к другой. Таким образом, передача огня от одной свечи к другой, является также концептуальной передачи, а не физическое перемещение.

Так это "перерождение" в буддизме. Это не физическое перерождение или физическая передача, но концептуальное Возрождение или концептуального перевода. Аналогично, что такое "существо" или "личность" или "я", также понятий. Если человек с возрождается и становится человек Д Д человек и человек с не совсем одинаковые, но не совсем другой, просто как сообщение о том, что переносится из пункта А в пункт Б. И это возможно благодаря достижениям медитации, чтобы проследить историю передачи от C до D.

Вместо того, чтобы использовать термин "возрождение", я предпочитаю говорить, что страдание или дуккха продолжается после физической смерти, и что страдание или дуккха только закончился нирване, и не завершается физической смертью.

+638
Will Lewis 2 февр. 2010 г., 07:15:59

Попросите ее указать на все, что считается душой. Затем она скажет вам что-то, что подпадает под 5 агрегатов. Затем вы можете научить ее Анатта-lakkhana Сутта

+576
J Gao 13 янв. 2016 г., 18:07:33

На самом деле Paceccabuddhas не учить, но вкратце и в общих чертах, как от одного Тхеравады примеру после 4 Paccekabuddas получал питание в течение 4 дней с царем в его дворце, когда царь спросил их, для обучения каждый из них дал короткую фразу на один день, вместе было: "бороться с жадностью, преодолеть отвращение, преодолеть заблуждения, преодолеть беспокойство." Заметьте, идя от общего неблагие состояния к определенному вероятные проблемы личности царя, беспокойство. Отвращение, гнев, страх и печаль, общий термин.

После каждого Paccekabuddha дал короткую фразу Король критически подумал, что краткое изложение не очень глубоко. Но подумав, что опять на 4-й день он думал, что все четыре заявления и понял, что их собственное учение было глубоко. Ранний индуистский Брахман Писание, Ригведа в Сутре от около 1000 до н. э. говорит о "отшельник монахов, цветные мантии почвы, которые путешествуют вместе с ветром". Paccecabuddhas носить коричневые балахоны и использовать свои экстрасенсорные способности левитации летать туда-сюда от лесной пещеры за один прием пищи. Это все доказательства для Paccekabuddhas Азия за 500 лет до Будды.

Взял Мун Ачан лесной монах Arahat тайский, кто экстрасенс ясновидение и телепатия его учеников монаха-отшельника для групповой медитации в большой пещере высоко в горах на северо-западе Таиланда. Он сказал, что это была пещера из группы Paccekabuddhas. Это свидетельство того, что на протяжении более 500 лет на очень большой территории азиатских горах есть много тысяч Paccekabuddhas.

Я думаю, что древние традиции предварительно Гаутама Будда медитирует отшельник йогов из Афганистана в Юго-Восточной Азии весьма вероятно, началась с вдохновения от Paccekabuddhas. Таким образом, Paccekabuddhas играют важную роль в подготовке пути для учения Будды, который учит весь прямой Дхаммы (Дхармы).

+575
Radde 11 авг. 2019 г., 19:50:44

Во-первых, вот короткая цитата на "Правый взгляд" вен. Монах Бодхи:

"Правый взгляд стоит на первом месте, потому что вид справа-глаз, который направляет и руководит всеми другими факторами. В практике пути, нам нужно видение и понимание поставлены правильные взгляды, для того чтобы увидеть способ передвижения по пути. Затем мы нуждаемся в других факторов, поведения или практики, для того, чтобы привести нас к нашей цели. Вид справа размещается в начале пути, чтобы показать, что прежде чем ступить на практике, мы нуждаемся в понимании, обеспечивается право посмотреть, как наш гид, наш внутренний руководитель, чтобы показать нам, где мы начинаем, куда мы направляемся, и какие последовательные этапы необходимо пройти на практике.

Обычно Будда определяет правильный взгляд как понимание Четырех Благородных Истин: страдание, происхождение, его прекращение и путь к его прекращению. Чтобы пройти путь с самого начала нам нужно правильной точки зрения на состояние человека. Мы должны видеть, что наши жизни не являются полностью удовлетворительными, что жизнь непостоянна, что оно подлежит страдания, и мы должны понять, что страдания-это то, что мы должны проникнуть с помощью знания, то, что мы должны победить, а не то, что мы должны бежать от боли, съемники, развлечений, отвлечений или тупой забывчивости.

На самом глубоком уровне мы должны видеть, что все вещи, которые составляют наше существо, пять совокупностей, непостоянны, постоянно меняются, и поэтому не может быть привлечен в качестве основы для безопасности или неизменного счастья. Тогда мы должны видеть, что причиной возникновения дуккха находится в нашем собственном уме. Никто не навязывает его нам. Мы не можем положить вину вне себя. Это через наши собственные влечения и цепляния, которые мы производим страдания и боли для себя. Затем, когда мы видим, что причиной возникновения дуккха находится в нашем собственном уме, мы понимаем, что ключ к освобождению тоже лежит в нашем собственном уме. Этот ключ-это преодоление неведения и жажды посредством мудрости. Затем, чтобы войти в путь, нам нужна уверенность, что к следующим Благородный Восьмеричный Путь мы можем достичь цели, прекращение страдания.

Будда определяет правильный взгляд как понимание Четырех Благородных Истин для очень важной причине, а именно, что он не хочет, чтобы его ученики на практике его учение просто из чувства преданности. Скорее, он хочет идти по пути, исходя из собственного понимания. Свои собственные представления о природе жизни человека.

Как мы увидим позже, путь начинается с элементарного уровня правильное понимание. Как разум развивается в процессе практики, понимание будет постепенно углубляться, расширяться и расширяться, и при этом мы, снова и снова направо посмотреть."

Вот более углубленный цитата на "Правый взгляд" из книги "Благородный Восьмеричный Путь - Путь к концу страдания" вен. Монах Бодхи, стр. 13-15:

"Право представления является перспективным для практики, правильное намерение чувство направления. Но два не истекает в этот подготовительную роль. Когда Ума была усовершенствована путем обучения в нравственную дисциплину и концентрацию, он прибывает на преимущественное право просматривать и правильное намерение, которое теперь форма правильная тренировка в высшей мудрости.

Вид справа является предвестником весь путь, руководство по всеми другими факторами. Это позволяет нам понять, наша отправная точка, место назначения, и сменяющие друг друга города, чтобы пройти как практика достижения. Попытки заниматься практикой без основания право вид риска заблудиться в бесполезности неориентированного движения. Это может быть по сравнению с желающих ездить куда-то без согласования дорожной карты или слушая советы опытного водителя. Можно сесть в машину и начать ездить, но вместо того, чтобы подходить ближе к своей цели, скорее двигаться дальше от него. Чтобы прибыть в нужное место, нужно иметь некоторое представление о его общей направленности и дороги, ведущие к нему. Аналогичные соображения применимы и к практике пути, который проходит в рамках понимания установленном порядке вид.

Важность правильного зрения можно судить по тому факту, что наши взгляды на важные вопросы реальности и ценности имеют отношение, которое выходит за рамки чисто теоретического убеждения. Они регулируют наши отношения, наши действия, всю нашу ориентацию на существование. Наши взгляды не могут быть четко сформулированы в нашем уме; мы можем только туманное концептуальное изучение наших убеждений. Но правильно ли сформулированы или нет, явных или сохранить в тишине, эти представления имеют далеко идущее влияние. Они структурируют наше восприятие, того, наши ценности, превращаются в идею - онной основы, с помощью которой мы интерпретируем для себя смысл нашего бытия в мире.

Затем эти взгляды условие действия. Они лежат в основе нашего выбора и цели, и наши усилия, чтобы превратить эти цели из идеалов в действительность. Сами действия могут определить последствия, но действий с их последствиями зависеть от мнения, от которых они возникают. С видом подразумевают “онтологические обязательства”, решение по вопросу о том, что реально и истинно, следует, что мнения разделяются на два класса, правильные взгляды и неправильные взгляды. Бывшего соответствуют тому, что реально, последний отличается от реальных и подтвердить ложное на свои места.

Эти два вида представлений, Будда учит, привести к кардинально несопоставимых направления действий, а затем к противоположным результатам. Если мы проводим неправильная точка зрения, даже если это мнение расплывчато, то это приведет нас к курсы действий, которые проявляются в страданиях. С другой стороны, если мы примем правильный взгляд, это мнение будет направлять нас к правильным действиям, и тем самым к свободе от страданий. Хотя наши концептуальные ориентации по отношению к миру может показаться безобидным и несущественным, когда посмотрел внимательно, он показывает себя, чтобы быть решающим фактором, определяющим весь ход будущего развития. Сам Будда говорит, что он не видит ни одного фактора, так что ответственность за возникновение неблагих состояний ума как неправильная точка зрения, и ни один фактор так полезно для возникновения полезных состояний ума, Как правильно смотреть. Опять же, он говорит, что не существует ни одного фактора, так что ответственность за страдания живых существ, как неправильный взгляд, и не настолько мощный фактор в развитии на благо живых существ как вид справа (с 1:16.2).

В полной мере правильное воззрение включает в себя правильное понимание всего Дхарму или Учение Будды, и, следовательно, его объем равен ассортимент самой Дхамме. Но для практических целей два вида права вид выделяется в качестве основного. Один мирской правильный взгляд, правильное мнение, которое управляет в пределах мира. Другой надмирной справа, превосходный вид справа, который ведет к освобождению от мира. Первый касается законов, регулирующих материальный и духовный прогресс в туре становится, с принципами, которые приводят к высшие и низшие состояния существования, для мирского счастья и страдания. Вторая связана с принципы, необходимые для освобождения. Оно направлено не только на духовный прогресс из жизни в жизнь, но и на освобождение от круговорота повторяющихся жизней и смертей".


Наконец, тут есть очень подробный аудио дхамме называемый "Благородный Восьмеричный Путь" вен. Монах Бодхи. Здесь он рассказывает о всех факторах путь и объясняет их. Это очень хороший разговор, который я очень рекомендую.

+495
Chris Warlock 20 нояб. 2018 г., 15:58:04

При приготовлении пищи с яйцами, если у человека трещины яйцо будет плохая карма? Ведь, считается, что фермы куриные яйца не оплодотворены или нет птенцов растет внутри. Следовательно, это даст плохой кармы для приготовления яиц?

+494
brent law 26 нояб. 2014 г., 05:49:54

ну ваши претензии не имеют смысла, когда вы хотите достичь nibanna, поскольку культивирование бесстрастия и отвращение к Рупа-это большая часть цель Дхаммы....на самом деле, он начинается прямо в minduflness...

Поскольку вы цепляетесь за Рупа, как и любой puthujjana пристрастился к Рупа, это нормально, чтобы ненавидеть, чтобы увидеть Рупа как недостойный вашей энергии, и лучшее, что вы можете сделать, это jhanas как пребывающего в настоящей жизни, что означает много сухая, как вы утверждаете, у вас уже есть.

Следующий шаг заключается именно в том, чтобы объединить jhanas с Сати, правильное намерение, правильное воззрение, правильное понимание, мудрость, называйте как хотите... вам придется выбирать: либо продолжать делать самадхи для сухой, или начать культивирование бесстрастия на Ведана, Рупа, vinnana, что обусловлено видя в них анатта аничче, дуккха и все такое...

Если вы ненавидите Сати, панна, и сына, ну а потом можно развивать самадхи, независимо от какой-либо доктрины, или вы можете даже стать индусом, утверждая, что nibanna какой уровень самадхи и что вы хороший парень для отдыха в самадхи, но ОФК ты будешь не прав....

+489
user60544 2 июн. 2010 г., 21:57:40

Андросов перевел и прокомментировал его. Я не уверен, что его перевод очень хорош - он может быть иногда какие-то странные термины - но он является одним из ведущих российских ученых в этой области. См."учение Нагарджуны о Срединном Пути" - Андросов В.П. Учение Нагарджуны о Срединности... М., 2006

Androsov, page 2

Еще один интересный текст на эту тему может быть Чандракирти "введение в Мадхьямаку":

Чандракирти. Введение в Мадхьямику. Перевод с тибетского, предисловие, комментарии, глоссарий, и указатели Донца А. М. В под общей редакцией Монтлевича, М, – СПб.: Евразия, 2004. – 464 с. ИСБН 5-8071-0165-0

ББК 86.39 УДК 2 418 Научное издание Утверждено к печати ученым советом Института монголоведения, буддологии и тибетологии СО РАН Ответственный редактор канд. филос. С наук. П. Нестеркин Рецензенты доктор филос. С наук. Ю. Лепехов доктор филос. наук, В профессор. Б. Цыбикжапов

+488
dStulle 25 сент. 2013 г., 23:02:08

Очевидно, что Гоенка длительность сидячей медитации был слишком интенсивным, в результате чего ваш мозг и нейроны становятся перегруженными.

+460
Ioaf 11 авг. 2018 г., 14:15:33

Согласно Palicanon-сутры, он должен был бороться с его страхами в семь лет начальной жизни в бездомность. Ключ преодоление страха была его глубокая решимость идти по этому пути то, что может произойти.

Я думаю, что "львиный рев" Сутта, в которой он описывает что-то в процессе до его пробуждения (но есть пара других suttas дело с этим) и некоторые моменты реального страха и тревоги в глубоких и темных лесах.

И "gosingam лес"-Сутта закрывает со своим предложением, что делает этот лес становится святым взгляд: монах, решив присесть и медитировать и не останавливаться до получения полного представление/до разрушения иллюзии.

Поэтому его наставлением было, только выдержав тревоги/страха. Когда это происходит, чтобы посмотреть на него: заглянуть внутрь себя, посмотреть на страх, как он возникает, дышать и наблюдать за дыханием и отпускать тревожные любые эмоции и посмотреть, как она идет вниз снова... и уверенно идти по пути.

+445
CRUZE 27 янв. 2019 г., 02:38:09

В статье под названием Путь мудрости гласит, что объясняет связь между жадностью и верой,

Обычно для классификации типов личности в зависимости от того, у них преобладает жадность, ненависть или смущение. Те, кто ходит в жадности, как говорят, более восприимчивы к вере, чем два других, из-за родства, которое существует между верой и жадность. Цитировать Буддхагхоши (Visuddhimagga в III,75):

"Как на неблагие самолет жадностью цепляется и не принимает никаких обид, так что вера на полезный самолет. Как поиски жадность к объектам чувственного желания, поэтому веры качеств, морали и т. д. Как жадность не отпускает то, что вредно, так и вера не отпустит то, что выгодно."

Итак, следующий раздел Visuddhimagga, что объясняет связь между нелюбовью и мудрости (буквально разум и понимание),

  1. Одним из интеллектуальных темперамент параллельно одной из ненавидя темперамент потому что понимание-это сильное, когда выгоднее [каммы] происходит в одном из ненависти темперамент, в силу своих особых качеств находясь рядом с теми ненависти. В невыгодно образом, ненависть недовольных и не дотягивает до своего объекта, а значит, в выгодный способ, это понимание. Ненавижу выискиваете только недостатки нереально, а понимание выискиваете только реальные недостатки. И возникает ненависть в режиме обрекая живые существа, а понимание происходит в режиме осуждения образований.

Читать далее в Visuddhimagga я не вижу подобного отношения бреда и невозмутимость. Пунктом 77 связывает бред с "спекулятивный" характер:

  1. Одним из спекулятивного темперамента параллельно одной из обманутых темперамент потому что возникают обструктивные прикладной мысли часто в заблуждение темперамент кто стремится пробудить невозникшее выгодно Штатам, в силу своих особых качеств находясь рядом с теми заблуждения. Ибо подобно тому, как бред неспокойно из-за недоумения, так применяются мыслей, которые должны думать над различными аспектами. И так же, как бред величина непостоянная из-за поверхностности, так что прикладные мысли, что из-за легкий домысливая.

Я не уверен, что "спекулятивный" - это хорошо и не связанные с невозмутимостью.

Есть один пункт, однако позднее, что явно относится заблуждение с невозмутимостью ... потому, что он говорит, бред это невозмутимость под влиянием неведения

  1. И, видя, и так далее: когда один жадный темперамент видит, даже немного приятный видимый объект, он смотрит долго, как будто удивился, он схватывает на тривиальные достоинства, скидки подлинной неисправностей, и при вылете, он делает это с сожалением, как будто не желает оставить. Когда один из ненавидя темперамент видит, даже немного неприятно видны объекта, он не смотрит долго, как будто он устал, он выбирает тривиальные недостатки, скидки подлинные добродетели, и при вылете, он делает это без сожаления, как будто желая оставить. Когда один из обманутых темперамент видит какой-либо заметный объект, он копирует что делают другие: если он слышит других критикует, он критикует; если он слышит другие восхваляя, он хвалит, но на самом деле он чувствует спокойствие в себе—равностность незнающих. Так что тоже со звуками, и так далее.

В резюме:

  • Поиски жадность и пытается сохранить за объекты чувств-желание – вера ищет и пытается сохранить качеств нравственности.
  • Отвращение отвергает вещи, потому что это ненавидя темпераментом, и похоже на Unreal ошибки – мудрость отвергает образований, а смотрит на реальные недостатки.
  • Заблуждения чувствует себя невозмутимость, потому что это вульгарно.

Контекст из предыдущего пункта, т. е. они предназначены для описания различные "темпераменты".

  1. Но приземленные концентрации должен быть разработан тот, кто принял его стоять на добродетель, которая вполне очищенный в пути уже заявил. Он должен разорвать любой из десяти препятствий, которые он может иметь. Затем он должен подойти хорошо друг, даритель медитации субъект, и он должен задержать из числа сорок предметов медитации , который соответствует свой темперамент. После этого он следует избегать монастыря неблагоприятные для развития концентрации и уехать жить в одном, что является благоприятным. Тогда он должен разорвать меньшего препятствия и не обращать внимания на любые направления для развития. Это в кратце.
+419
Otvet 30 июл. 2015 г., 09:33:57

После нескольких вопрос, который я задал о нигилизме, я задумался, - вполне буднично, если не в праздный путь - то ли стремясь просветить других живых существ (в состоянии Будды), является либо искупительные либо стимул или реакция (я имею в виду себя и других)?

Потому что в Дзен Вы не можете стремиться стать Буддой, а в чистой земле ты ищешь избавления от другого Будды, и Тхеравада учит пути arhant.

+416
Anders Dahlstrom 26 сент. 2017 г., 22:58:50

Похоже, что Дхамма-последователь заверил запись Стрем в этой жизни. Он находится в пути Sotapanna (Магга), но не испытывать фрукты (Пхала), то он является потоком абитуриенту предстоит.

"Тот, кто, задумавшись с толикой проницательности, признал, что эти явления называют Дхамма-толкатель: тот, кто вошел в упорядоченности правоте, вошел в плоскости морали, выходит за плоскость запускать-оф-мельница. Он неспособен сделать любое дело, по которому он может переродиться в аду, в чреве животного, или в царстве голодных оттенков. Он не уходит, пока он не осознал плоды вхождение в поток.

ЗП 25.1

Смотрите также по этой теме в отношении Кула Sotapanna

+384
zylstra 15 июл. 2011 г., 13:20:13

Я думаю, что большинство вещей, которые считаются "другими", особенно, все, что вы воспринимаете: любое восприятие (в том числе восприятия виде, например, но и восприятие какое-то представление).

И все, что с кондиционером непостоянно (исчезает, когда его состояние уже не существует).

Я не уверен, однако, что "безусловные" и "не преходит" означает то же самое.

В частности, я не знаю, является ли "Дхамма" (т. е. рода "законов", которым учил Будда) считается "другими" - я думаю, что восприятие Дхаммы обусловлены.

Я думаю, что Дхамма описано как "вечные", т. е. "akaliko", а не безусловные.

Смотрите также Стих 183 Дхаммапады -- в комментарии сказано, что Дхамме, которой учил Будда, Дхамма учит всех Будд.

+322
Drekembe 18 мар. 2017 г., 07:55:13

Короткий ответ-нет. В истории буддийской основы, нет ничего общего с боевыми искусствами.

Кстати, эти монахи в Китае настоящие. Они приспособились и создали свой собственный способ тренировать свои умы (и тела), применяя некоторые "части" буддийской философии.

+298
surajs02 10 авг. 2014 г., 06:31:09

Оригинальный плакат спрашивает: "Где провести черту..."

В нем находится ключ к ответу: там застряли, вы можете нарисовать линию, тонкий и яркий, поэтому вы не можете его нарисовать.

Существует, однако, ответ. Мышь и солитера ситуации имеют сходство и различия. Мышь будет устанавливать правила вашей пищи, и разносят болезни и паразитов (блох и т. д.), которые могут вам навредить, но практиковать надлежащую чистоту и передовой практики будет смягчить, что. Мышь может найти преимущество не в кладовке, а просто в сейфе, теплое убежище. Солитер-это сама болезнь, которая со временем убьет хозяина, и, таким образом, сам погибнет.

В этом и заключается разница.

Если в вашем действии, существо умирает, и Ваше бездействие, что существо умирает, то ваши действия в конечном счете не важно к смерти. В этом случае курс, который предотвращает свою смерть, также следует отдать предпочтение.

+232
user35581 6 окт. 2018 г., 13:37:15

Термин Будда также используется в тхераваде, чтобы обратиться ко всем, кто достигает Нирвана.

пожалуйста, разрешите внести поправку, в тхераваде термин, используемый для всех тех, кто достигает Ниббаны-это араханта

Будда - это тот, кто только достиг Ниббаны самостоятельно, открыв путь к нирване для себя, без опоры на кого-либо еще

Но все это значит, что "Сиддхартха" Фе Гаутама никогда не беспокоился о его здоровье

я думаю, это означает, что в качестве Будды он не

или никогда не было сомнений по поводу себя, Может ли он делать добро или нет?

как Будда-он может ничего не делать, но хорошо, потому что с пробужденным существам силу и мастерство являются естественными, это как стрелка компаса, которая указывает только в одном направлении

Сомнение - один из 10 оков, которые заброшены в еще в sotapanna этапе не говорить о arahantship

+215
user1134401 22 июл. 2017 г., 11:05:51

Выступая с позиции третьего (понимание) обучение в тхераваде: нет необходимости полагать, что существование есть страдание; важно тренировать понимание и сам видишь, как обстоят дела.

Дуккха (что, пожалуй, лучше перевести как неудовлетворительность) является одной из трех характеристик все (= все против государств, за исключением государства полное угасание сознания, нирване), и тесно связанные с анатта (не-я, т. е. что вы не имеете 100% контроль над вашим опытом) и аничче (все меняется).

Таким образом, на более тонком уровне, даже положительное мышление-государств (включая блаженного состояния самадхи) есть след от дукха. Однако, это не значит, что нужно сносить все положительное, сосредоточившись на том, что негативный след. Внимательность стремится видеть вещи такими, как они есть, в том числе положительные и отрицательные, не взорвав ни одного из них из пропорции. Что автоматически включает углубление понимания того, что есть дуккха, который полностью отличается от концептуальной убежденности, что все "страдания".

Прогресс в понимание обучения, как я понимаю, становится постепенно за положительный/отрицательный/нейтральный программирования (т. е. положительное → желая, отрицательный → избегая нейтральных → выключение; этих 3 реакций традиционно переводится как жадность/ненависть/заблуждения) и смириться с осознанием, что приходит, как это, как часть опыта. Можно/"должна" в полной мере наслаждаться тем, что приятно, осознанно, без крепления (крепления будут причинять страдания, когда радость уходит), и по-настоящему оценить радость, пока она здесь.

Что-то вроде среднего пути между отрешенностью и погружением.

+210
Ritchiedw 6 авг. 2017 г., 01:55:21

Это широкий вопрос, я думаю, что ответ "да" и "нет", поэтому я постараюсь несколько небольших ответов.


Слово "православный" имеет несколько значений:

  1. В истинное или правильное учение, правильное учение
  2. Следовательно, и с почтением к основатель религии, раннее или оригинальное учение
  3. А конформист практика, практикующий, который пытается соответствовать православие
  4. Школы или церкви, которая названа "православной"

Может, все-буддист или не хочет искать или есть, или будет утверждать, #1 ... даже если их версии могут показаться противоречащими #2, #3 и/или № 4.


По данным Википедии, один из нынешних школах называется "Тхеравада" (как старшие монахи), которые, как мне кажется (хотя я могу ошибаться) означает "оригинальный" или "православный".

Он говорит, что название происходит от "Sthavira" (который я нахожу немного странным, потому что теперь есть предубеждение против санскрит в пользу пали, но это уже другая тема).

Это происхождение подразумевает, что в школах используются спорить (и разделить), кто православный, а кто был раскольником.


Я видел современного пользователя (на этом сайте) пишут, что такого рода темы представляет интерес для ученых и историков, но, что "для нас это просто буддизм".


Что в имени, в любом случае?

Есть политические партии назвали "консервативным" или "социалистической" или "Республиканской", но это название.

Есть небольшая разница ИМО между православной и Католической церквей, в основном различный набор епископов и особым географии, т. е. против Восточной Римской.

Так что с такой большой церкви, которые имеют такие незначительные различия, и раскола не произошло до 1054 года н. э., вы могли бы чувствовать себя в безопасности, думая, что по крайней мере одна из этих церквей "православных". Но потом протестантской Реформации происходит -- люди говорят: "Церковь-это учить и практиковать таким образом, что Иисус никогда бы не согласился".

И поэтому вы получаете такие люди, как Джон Фокс , которые не поддерживают устоявшиеся церкви, но утверждают (и рассматривается некоторыми, чтобы быть) ближе к истине (может быть, ближе к "духу" учения), чем учил из писаний.

Возможно, там уже были различия между "буддизмом", который преподается и практикуется, когда Гаутама Будда учил (возможно в 450 г. до н. э.), "буддизм", когда оно стало государственной религией примерно в 250 году до нашей эры.


Сегодня буддийских школ (и исторически) поставить значение на "родословную" - кто учил ваш учитель (и т. д.)?

Многие люди будут видеть, что (т. е. живым учителем) как более важны, чем история литературы соображения

Также иногда возникает вопрос о том, кто имеет право (по их собственному учителя или школьного) обучения.

Так что это немного другое: т. е. прослеживается исторически, и современные.


Все согласны, что учение Будды, Будды слова - Buddhavacana - это важно и хорошо.

Поэтому люди иногда спорят о том, должна по праву считаться или классифицируется как "buddhavacana", и иметь разные определения.


Самый ранний буддизм был доисторический (я имею в виду "устную историю, но не написано") -- см., например, ранний буддизм и Пре-сектантский буддизм.

Официальный или канонический ответ на этот факт, что "буддийские Советов" были созваны и они решили, что к чему, и мы принимаем это.

Даже так есть ученых и практиков, которые считают, что по крайней мере несколько пунктов, вполне вероятно, что нынешняя доктрина не является или не может быть "оригинальным" (см. Этот ответ для один из примеров).


Часть монастырских кода является то, что вы не должны вызвать раскол в Сангхе (который я предполагаю, склоняется к православию).

Однако есть некоторые акценты в учении о том, что "зная сами, чтобы быть правдой", так что это не может быть, значит быть в рабском следовании бред -- не "конформизм превыше всего".


Выше все кажется слишком педантичным. Я думаю, что есть целые страны, которые вам не беспокоит что такие мелочи -- например:

Последователей во Вьетнаме практике различных традиций без каких-либо проблем или чувства противоречия. Несколько вьетнамских буддистов будет идентифицировать себя как особую разновидность буддизма, как христианин, могли бы идентифицировать себя, деноминация, например.

Общая доктринальная позиция вьетнамского буддизма является всеохватывающей системы Тяньтай, с высшей метафизики прошлого года в школе Хуаянь (вьетнамский: Nghiêm ТСЖ); однако, ориентация вьетнамский буддизм-это синкретическое без проведения таких различий. Таким образом, современная практика вьетнамского буддизма может быть очень эклектичным, в том числе с элементами из Thiền (чань-буддизма), Thiên тайский (Тяньтай), Tịnh độ буддизм чистой земли, и популярные практики Ваджраяны.


Возможно, есть некоторые различия, но они не имеет большого значения, не стоит хлопотать. Или, может быть, можно сказать, что школы имеют много общего.


Может быть, что вопросы "православие" - это типа самомнение - "я православный, то православный, то ты не православный".

Я говорю, самомнение, потому что для меня "православный" подразумевает сравнение (т. е. по сравнению с использованием нетрадиционных или не-православных), и этот ответ подразумевает, что сравнения происходят от самомнения.

Мы также предупредили, что самомнение и так далее, может быть, привязанность к взглядам, ведет к межконфессиональной аргументы.


На практике я думаю, что для некоторых людей, их взгляд пересекается буддизм с национализмом ("наша страна самая лучшая, пожалуй, самый православный, форма буддизма") или чувство национальной идентичности.

Я думаю, что человека, как далеко, как она идет, если это будет негуманно.


Винаи (монашеской код) изменений мало или нет вообще. Есть история, связанная с одним из suttas, что в parinibbana Будда сказал, что позволит монахам, чтобы изменить какие-либо мелкие монастырские правила, и они никогда не делали, потому что они никогда не согласятся на какие правила были только "мелкие".

Существуют различные варианты винаи от страны к стране, но это пример православия.

На практике есть "монахи", которые даже не пытаются соблюдать Винаю подробно.


Я думаю, конформность иногда судить игумена и/или сообщества монастырей.

Монах, который не выполняет, могут быть исключены из "линии" (например, здесь и здесь для примера).

+207
Stuart F 19 мая 2013 г., 12:25:59

Paṭipadā ставит в то же положение upādāna (цепляется), поэтому мы можем найти ответ в Сутта, в том числе цепляние, желание, и чувство вместе, такие как Четыре Благородные Истины в Сутта. Увидеть Saṃ. Ма. DhammacakkappavattanaSutta:

"Теперь, монахи, благородная истина о стрессе:1 рождение это стресс, старение-это стресс, смерть-это стресс; печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние-это стресс; ассоциации с unbeloved это стресс, разлука с любимым-это стресс, не получая то, что хотел, это стресс. Короче, пять жмется-агрегаты напряженным.

"И вот, монахи, благородная истина о возникновении стресса: стремление , что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и наслаждение, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга к чувственным удовольствиям, жажда становления, жажда не-становления.

Чувство-это совокупность, и тяга происхождение жмется-агрегаты, поэтому практиковать тягу происхождения чувство-совокупность. Увидеть Сутта. Ма. У. Mahāpuṇṇamasuttaṃ:

"Монахи, эти пять жмется-агрегаты, т. е. форма как жмется-совокупный, чувство... восприятие... измышления... сознание как жмется-совокупный."

Таким образом, последний вопрос в ЗП 36.23 - о Благородный Восьмеричный Путь Четыре Благородные Истины:

Q:Что является источником чувств? katamā ну Хо, господин, vedanā?

...

Ответ: чувство возникает от контакта. Vedanāsamudayo Phassasamudayā.

...

Q: что на практике, что приводит к возникновению ощущения? katamo vedanāsamudayo, katamā vedanāsamudayagāminī paṭipadā?

...

Ответ: влечение-это практика, которая ведет к зарождению чувства. Taṇhā vedanāsamudayagāminī paṭipadā.

...

Q: что прекращение чувства? Katamo vedanānirodho?

...

Ответ: когда контакт прекращается, ощущение прекращается. Phassanirodhā vedanānirodho.

...

Q: что на практике, что приводит к прекращению чувства? katamā vedanānirodhagāminī paṭipadā?

...

Ответ: на практике, что приводит к прекращению чувства, просто это

Благородный Восьмеричный Путь, то есть:

Ayameva ariyo aṭṭhaṅgiko vedanānirodhagāminī maggo paṭipadā,

seyyathidaṃ—

правильный взгляд, правильное мышление, правильная речь, правильные действия, правильный

средства к существованию, правильное усилие, правильное памятование и правильное погружение.

sammādiṭṭhi ... Пе ... sammāsamādhi.

...

+181
igrok1953 11 сент. 2014 г., 09:08:15

Одна интерпретация Parimukam с появляются в почти всех Анапана , связанных с Suttas вокруг рта. Согласно этому толкованию, лучшим местом является площадь треугольника от верхней части носа до рта, в зависимости от уровня вы можете сузить до кончика носа до основания верхней губы, верхняя губа сама по себе или только по центру верхней губы в зависимости от вашей чувствительности к ощущению дыхания. Для более подробного объяснения и ссылки посмотреть этот ответ.

+138
Hackster 8 янв. 2014 г., 18:50:25

4-й jhāna Брахма и выше, имеют достаточно долгий век , чтобы соответствовать более чем 1 Будда, они не идут в ад, пока они не умирают. Поэтому Будда не говорил: "Если ты не просветишь по моему учению, вы собираетесь скоро в ад".

Однако, большинство из них идут в ад, включены мертвых Брахма, по Сутти. Saṃ. Ма. Āmakadhaññapeyyāle:

"Точно так же, монахи, немногие существа, которые, скончавшись от человеческий мир, возрождаются среди людей. Гораздо больше существа, которые, проходя вдали от человеческого царства, перерождаются в чрева животного... в сфере голодных призраков.

... "Таким же образом, монахи, немногие существа, которые, скончавшись из человеческого царства, переродился среди дэвов. Гораздо больше существ кто, на проходящие вдали от человеческого царства, перерождаются в аду... в чрева животного... в сфере голодных призраков.

... "Таким же образом, монахи, немногие существа, которые, скончавшись из царства Дэва, переродился среди дэвов. Гораздо больше существ кто, на проходящие вдали от царства Дэва, перерождаются в аду... в чрева животного... в сфере голодных призраков.

... "Таким же образом, монахи, немногие существа, которые, скончавшись из царства Дэва, возрождаются среди людей. Гораздо больше существа, которые, проходя вдали от царства Дэва, перерождаются в аду... в утробе животного... в сфере голодных призраков.

"Поэтому ваша обязанность-это созерцание, это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса'. Ваш долг есть созерцание, - это путь практики, ведущий к прекращение стресса."

Спешите.

+129
GeoffreyS 28 нояб. 2013 г., 00:51:43

У меня была ситуация такая. Я пыталась превратить это в практику, чтобы укрепить мое терпение и сострадание(для нас обоих).

+124
Gabe Mc 18 окт. 2010 г., 08:26:08

Представляется, что это физическая проблема; что, вероятно, должен быть решен в физическом смысле; например, правильная тренировка, правильное питание, не употребление одурманивающих веществ, детоксикации травяной медицины, иглорефлексотерапии и т. д. Например, если вы могли бы бежать пять километров эта проблема носа, вероятно, не произойдет.

Порнография также было упомянуто в другой теме. Порнография может способствовать этому, потому что смотреть секрецию жидкости в порнографии (например, когда женщина выполняет оральный секс на мужчине), что естественно вызовет наблюдателя собственного тела секретировать подобные жидкости (как женщина); подобно тому, как смотрит на мужское тело вызывало в порнографии будет стимулировать наблюдателя тело возбудиться.

Все, что ум фиксирует, наблюдатель будет также "стать". Порнография это намеренно, используя фрейдистские принципы фаллический, оральный анальный возбуждение, чтобы ловить людей в собственной (мужской) ремонта. Порнография-это не в первую очередь смотрят на голых женщин, но наблюдая за мужчинами сексом.

Оба поста на этом форуме указывают на нездоровый образ жизни. Благо делать ретрит випассана это у вас были лично и непосредственно сознавая эти проблемы и поэтому оно дало вам понимания и возможность изменить свою жизнь к лучшему.

+52
Daniel Gerigk 7 июн. 2019 г., 09:32:36

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil