Какое точное количество джатаки?

Какое точное количество оригинальных джатаки? Если мы посмотрим вокруг, мы видим джатаки, панчатантра, басни ЭСОП и многие другие, все смешалось. Где я могу прочитать оригинал джатаки онлайн?

+252
Dahaka 25 мар. 2015 г., 07:44:43
34 ответов

Например, в традиции Тхеравады я читал, что Сати, осознанность, является прекрасным психическим фактором. В дискуссии с Далай-Ламе, Матье Рикар объясняет, как даже снайпер может использовать осознанность. Так я запутался, то ли 'полезный' и 'кармически позитивный' являются синонимами или нет.

Это где это важно для изучения корня слова в пали. В английском языке термин 'внимательность' довольно широкий и может нести различные коннотации в зависимости от контекста, следовательно, нужно искать его пали термины, чтобы увидеть различие. Например, в случае неблагие внимательность снайпера, что преп. Рикар имел в виду, он, возможно, имел в виду 'Manasikara'(или 'внимание') вместо Сати. Manasikara 1 из 13 психические факторы под Annasamana(этически переменная) группа; в то время как Сати(или 'внимательность') принадлежит к не(красивые) группа вместе с 25 другими психическими факторами. Все детали очень хорошо объяснил в вен. Бодхи "всестороннее руководство Абхидхаммы"

Что касается действия, что было сделано из благих намерений, но в итоге с ужасными результатами, именно поэтому буддизм подчеркивает взращивание как сострадание и мудрость, которые должны идти рука об руку. Так, например, некоторые хорошо намерение действий, что вылилось во множество случайных потерянные жизни нельзя ожидать, чтобы пожинать некоторые исключительно хорошие kammic фруктами. В лучшем случае это было бы только в результате то, что называется смешанной Камма с темным и светлым результаты (арт. Млн 57).

+922
ajay joshy 03 февр. '09 в 4:24

Ода зависти освещаются некоторые интересные точки зрения ревности. В буддийской точки зрения, как может ревность быть просмотрены и проанализированы? В чем первопричина и мы впадать в ревность?

Более конкретно:

  • Почему мы любим сказки и фильмы, навеянные ревностью?
  • Как мы можем быть на почве ревности? Это создание воображаемого результата и предаваясь sensationalising этой истории.
+868
Khalifa Wizkhalifa 20 мар. 2019 г., 05:36:14
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Это не сложно для современного западного научного упрощенцев, чтобы понять, самый грубый и очевидный смысл анатта: отсутствие постоянной, единой и независимой личности.

В этой культуре нас учат смотреть на мир с точки зрения по умолчанию научного редукционизма. Что люди могут рассматриваться как составная субатомных частиц, которые подчиняются законам химии и физики. Мы учимся в начальной и средней школе о калорийности пищи, клеточного деления (митоза и мейоза), эволюция, генетика и эпигенетика, которая все делает его тривиальным , чтобы удостовериться в том, что человек тщательно непостоянных, неунитарный и зависимые.

Так что если современная культура делает это так легко, чтобы прибыть на грубый смысл анатта, тогда почему мы не все архаты??

Потому что есть гораздо больше для реализации пустоты, чем просто это очень грубый и тривиальный понимание анатта. За мудрость осознания пустоты, его влияние сотериологической должны быть выполнены следующие условия:

  1. Он не может быть тривиальным. Если бы это было тривиально, тогда бы не было никакой силы, чтобы вылечить наше страдание или вытащить нас из этого бесконечного циклического существования.
  2. Это не может быть простой игры в слова или просто философское занятие интеллектуальное. Если бы это было, то опять же не имеют возможность завершить наши страдания.
  3. Это не значит, что ничего не существует. Если мы приходим к выводу, что ничего не существует, тогда не может быть никакого четкого критерия, говоря: “повернись!”, как это утверждается снова и снова в Дхарме, что это обнародуют доказательства, что рассуждение о пустоте сбился с пути.
  4. Все-таки это должно быть что-то, что можно вывести из рассуждений. Это не совершенно непонятных явлений.

Даже просто правильно выведенный понимания пустоты или объект отрицания должны рок что-то глубоко внутри вас. Если это не абсолютно пожать вашу глубоко укоренившееся невежество, тогда как это могло когда-либо иметь власть, чтобы искоренить страдания?

Аналогично, если вы убедились, что некоторое понимание пустоты ведущих, чтобы вы верили, что мир не существует, или что кармы не существует, или перерождения не существует, то вы можете быть абсолютно уверены, что есть какая-то ошибка в вашем понимании. Добродетельные педагоги предупреждают вновь и вновь, что истинный смысл пустоты не приравнивают к нигилизму или отрицание Четырех Благородных Истин в той или иной форме. Другими словами, продолжайте искать.

Так, глядя в современной науке, в том числе психологии или нейрофизиологии - помочь приехать на грубый уровень анатта-это нормально.

Чтобы прибыть на тонких уровнях, которые будут необходимы более мощные инструменты. С точки зрения современной науки, реляционных QM является, пожалуй, одним из тех инструментов. См. статью Карло Ровелла здесь.

Но глядя на современную науку, чтобы обеспечить даже мельком тончайший смысл анатта или пустоту, к сожалению (пока) бесполезно. Что видно, глядя вокруг, чтобы увидеть, как многие современные ученые, представляется высоким постижением учения Дхармы...

+861
marissa84 3 июл. 2013 г., 20:16:12

Традиции дзэн говорят, что в поисках разума, нет ничего, чтобы найти.

Это не только Дзен традиции. Тибетский буддизм имеют такое же упражнение, как правило, размещаются на начинающих и среднего уровня, сразу после учение о шести мирах и карма и прежде чем "настоящая" медитация.

Идея заключается в том, что большинство новичков есть эта неисследованная мысль, что "я" или "ум" есть некоторые вещи в нашей голове. Пытаюсь изучить эту вещь, найдите его в пространстве, и описать его форму и характеристики представляет собой первую попытку самоанализа, что студент берет на себя. В конце концов, студент должен понимать, что то, что они называют "я думаю, что" просто мысли автоматически поступают из памяти в ответ на стимул, и научиться дезидентифицироваться от мыслей.

И, если организм может быть найден, определяем ли мы с ним?

Я ценю ваш сарказм. Это не то, что "не найти" облегчает дезидентифицироваться, это видеть , что ум-это не "одно" и что "я" - это то, что мы буквально представить.

Сказал хуйкэ к Бодхидхарме, “мой ум беспокоится. Пожалуйста, умилостивит его”. На что Бодхидхарма ответил: “принеси мне свой ум, и я умилостивит его”. Хуйкэ сказал, “Хотя я искал его, я не могу найти его”. Бодхидхарма сказал: “Нет, я усмирил свой ум.”

История Хуйкэ, хотя, казалось бы, о той же теме, На самом деле является ссылкой на другой принцип буддизма принцип "безотлагательности".

Проблема большинства студентов является то, что их умы сосредоточены на буддийской теории, игнорируя свои непосредственные состояние ума, с его глубинной конфликта. Даже стремление к нирване-это состояние конфликта, как мы определяем "это", как "неправильные" и "нирвана" как правильно. Никакая теория не помогает, пока студент не признает этот конфликт в их собственном уме. Так что ум ученика на данный момент, чтобы помочь ему увидеть свою собственную конфликт-это основной принцип Дзен. Вот почему Дзен называется "Школа прямого указания, за пределы теории" (или что-то подобное)

Вот почему Бодхидхарма говорит: "Нет, я успокоил твой ум". - эта последняя фраза ", указывая непосредственно на уме". В этот момент Хуйкэ, должно быть, обратил свое внимание на собственном сознании, и видел, как хватательный (печальный и безнадежный акт пытается определить разум) был сам факт, что создал его страдания, и как отпустить что расчет был отпустить этот конкретный экземпляр страдание ... который был вхождение в поток для него момент.

Тот же принцип работает за коаны, когда акт отпуская невозможное проблема приводит к реализации Третьей благородной истине.

+853
Clinton Blackburn 4 янв. 2018 г., 18:17:50

Привязанность к чему-либо могут привести Дукка ,так что если вы чувствуете, что-то не хорошее для вас ,лучше избегать его, избегать крайностей ,соблюдайте умеренность.

Медитация не рекомендуется для людей с определенными условиями, я ее читал где-то давно (не в Интернете) . Медитация расслабляет ум и тело ,если кто-то нервные или эмоциональные проблемы,после медитации их нервы могут получить более расширенные(не хорошо).

Поскольку вы попросили совета ,я предлагаю вам регулярно заниматься спортом(скакалка ,бег, ходьба и, возможно, некоторые слабые поднятия тяжестей в тренажерном зале также). Позаботиться, чтобы уравновесить свое дыхание и попробовать, чтобы принести ритма, оно может также иметь тот же эффект медитации,объединяя ум и тело, контролируя дыхание.

также некоторая информация здесь

http://www.wildmind.org/applied/depression/when-not-to-meditate

+770
Areed 18 сент. 2014 г., 06:09:20

ИА нет такого понятия, как Випассана или медитация Саматха, вместо этого есть памятование с дыханием. Саматха-это следствие с дыханием в течение длительного времени. Как только агрегаты замершие (саматха), возникает восторг (Пити).

Випассана, напротив, является результатом успокаивающе агрегатов. Однажды они спокойны вы видите непостоянно и несамостоятельным характером их.

Проблема в том, что большинство учителей изобретать свои собственные методы, которые не являются в соответствии с suttas и называть это Випассана и саматха. Но они в основном просто перепутали и пытаются использовать его в качестве маркетинговой стратегии для получения прибыли.

Просто мое мнение, конечно.

+676
eballes 28 окт. 2016 г., 22:08:35

Вы не должны жаждать Нирваны, чтобы добраться до него.

Нирвана присутствует в каждом моменте. Вера в то, что вам нужно, тяга наблюдать Нирвана является противоречивым, потому что это неправильно.

Поскольку он всегда присутствует, нет никаких предпосылок, чтобы наблюдать его. Это как спонтанное просветление возможно.

Потому что она присутствует в каждый момент, нет поддержания, что должно быть сделано.

Причина Будда создал свое учение на борьбу с тягой. Тяга-это то, что отвлекает нас от наблюдения за Нирвану в любой момент. Вот почему он учит непривязанности. Это только через опыт неинтерпретируемых что иллюзорно раздельные личность и Нирваны, отчетливо видно.

+658
Rodion77 30 окт. 2018 г., 10:16:17

Дева – мирян другого рода – как-то спросил Bhikku: “о монах, почему ты не наслаждаешься чувственными удовольствиями?”, и монах ответил:

”Я не знаю, мое время. Мое время скрыто. Это не может быть видно. Вот почему, не насладившись, я пойду за подаянием: не позволяйте мое время проходит мимо меня. Самиддхи Сутта: о Самиддхи - ЗП 1.20

Эта Сутта является хорошим примером того, указывая на трудности преподавания более продвинутой Дхамме нормальное существо, который одержим чувственных наслаждений. Благородных искоренили чувственных желаний, и абсолютно свободны от чувственных желаний. Именно поэтому ученик будет вспоминать о качествах благородных время от времени. Тогда ум не огорчайтесь с чувственного желания, с ненавистью или с заблуждением. Вспоминать такое, ум становится непоколебимой к Тройной драгоценности. С совершенной уверенностью в благословенном, вдохновение получили от истины Дхамма. Возникает радость в благородный ученик. С радостью к Дхамме, рождается восторг и радость. С радостью, тело становится спокойным. С тихой тела, благородный ученик испытывает удовольствие. С удовольствием, ум становится сконцентрированным.

Когда-то здесь был недоволен молодой монах. Он еще не был частью Сангхи, поскольку он еще не достиг Sotapatti плоды. Будда произнес следующие Дхаммапада (186-187), чтобы этот молодой монах, который был недоволен своей жизнью:

Не по душе монеты могут чувственные желания быть сытым; чувственные желания не приносят радости и таят в себе дурные последствия (дуккха). Зная это, мудрый человек, который является учеником Будды, не ищите радости даже в удовольствиях дэвов, но радуется прекращению жажды (т. е. нирване).

Когда Dhammacakkappavattana Сутта объяснили в первый раз не было Bhikkus, но Дэвы – мирян другого рода – кто присутствовал. В том, что Будда объяснял присутствующим из двух крайностей, таким образом:

Стремление к чувственным счастья в чувственных удовольствиях, низко, вульгарно, пути мирского, неблагородное, невыгодных для нее, и стремление к самоуничижении, которое болезненно, неблагородно, невыгодные.

Затем в Mahadukkhakkhanda СуттаБудда объяснять про наше искаженное восприятие мира. Может ли мудрый человек, чтобы отвернуться от соблазнов сладострастия, после того как мы показаны потоки мирской жизни?

В Dānupatti Сутта – АН.6, Будда показывает, как это здорово иметь дел полно достоинства, когда один идет к рождению в результате собственной Каммы.

“Уважаемые монахи, скажем, кто-то жертвует вещи, как продукты питания, напитки, одежду, сиденья, цветов, ароматов, и дома для монахов (те, кто пытаются освободить от загрязнений). Он любит, чтобы сделать вещи, которые он отчисляет в результате этого доброе дело. Он услышал что-то вроде этого: ‘божеств, которые живут в божественном мире называют Chāthummahārājika имеют длительный срок действия. Они имеют большой радости’. Тогда он чувствует себя таким образом: ‘я хотел бы также, чтобы получить рождение в Chāthummahārājika божественным миром после моей смерти.’ Затем он фокусирует свой ум на это ожидание. Он развивает это сознание. Потому что он сосредоточил свой ум на этот этот грубый чувственный мир снова, его разум приведет его к рождению в Chāthummahārājika божественного мира после его смерти. Даже этот вид рождения-это только для добродетельного человека, а не для нечистого человека. Уважаемые монахи, надеюсь, что добродетельный человек будет выполнен из-за его чистоты”.

В Theragatha - стихи старших монахов 16.4, преп. Ratthapala объясняет, почему он ни капельки не желание вернуться к мирской жизни. Здесь стихи разделены на три раздела, первый из двух, относящихся к истории Раттхапала, как сказано в МН 82. В первом, Раттхапала-обращаясь к своему отцу после того, как он попытался использовать богатства и бывших жен Раттхапала заманить Ratthapala в раздевалки. Во втором разделе, Раттхапала разговаривает с королем Коравье, который спросил его, почему он предопределил, когда он был еще молод и здоров, и не понеся никаких потерь родственников или богатства.

Путь к окончанию всех страданий называется Majjima Patipada – способ отказаться от привязанности к этому миру - поскольку он избегает двух крайностей чувственной снисходительности и самоуничижении. Тогда только ум, появляется ясность и силу, чтобы глубоко медитировать и узнать правду. Этот Majjima Patipada состоит из пестования нравственности, медитации и мудрости, который подробно описан как Благородный Восьмеричный Путь.

В Маха Chattarisaka Сутта " ("рассуждение о большой сорок) рассматриваются два восьмеричного пути: мирской путь, который ведет к возрождению в “добром мире” (на уровне или выше человеческого царства) и Благородный Восьмеричный Путь, который ведет к нирване. Таким образом majjima patipada-это “срединный путь” в общепринятом смысле; и это хороший первый шаг. Но lokottara смысл сильно отличается, и эта Сутта определяет основную структуру, как объяснить глубинные смыслы. На протяжении 45 лет своего служения, Будда объяснял подробности в различными способами.

Один lokottara смысл majjima patipada, чтобы “избежать упоения чувственным удовольствиям”. Это постепенный процесс: высокий уровень интоксикации удаляется через удаление Микка ditthi при достижении стадии Sotapanna. После этого, все ниже и ниже уровня опьянения удален, как человек приобретает больше мудрости в действиях. Это означает “добровольно сдаться” и не отказываться от привязанности к этому миру, одной лишь силой воли или силой. Ума не отдаст вещи, которые он считает приятным, если на то нет веских причин. Те причины, что Дхамма Будды-это все. Человек становится Sotapanna по-настоящему понять, почему он не только бесплодно, но и опасно для присоединения к вещам, которые человек воспринимает, чтобы быть приятным. Но даже Sotapanna только “видел” правду “об аничче природа” этого мира.

Фактический “отказ” приходит следующий, когда один медленно начать “сдаваться” добровольно и прохождения следующих двух этапах Sakadagami и Anagami, и в конце концов отказался от всех вложений на этапе Араханта. Таким образом, не нужно беспокоиться о отказывая себе ни в чем до достижения стадии Sotapanna. Давать вверх происходит автоматически, когда человек осознает истинную природу этого мира.

+642
Beanz 4 июн. 2014 г., 17:05:40

В Sattiptana Сутта говорит Посмотри на возникновение и угасание явлений, относящихся к 5 агрегаты и 6 чувств. Вы должны испытать это через то, что чувствовал, отсюда и ощущение, возникающее и уходят, относящиеся к Фонду 4 осознанности.

В Sankhata Сутта отмечается, что изготовление возникает и исчезает и появляется изменить то, что существует. Изменение-это то, что возникает после прохождения прочь немного заглохло из предыдущего цикла. Через понимание знания вы можете получить представление о том, возникновение и угасание, а, возможно, даже распад, но, как правило, в медитации, связанные Suttas только учтите, возникновение и угасание явлений (Uppadavayadhammino), следовательно, возможно, этот уровень понимания вполне достаточно для медитации.

Абхидхаммы Тхеравады подразделяет эту атомную момент в 3 части: uppada, thiti, Вая или uppada, thiti, Банга. Другие школы буддизма придерживаются разных версий подразделений, которые возможны на атомный момент.

Заметки из буддизма и пали университет на 2-ой год страница 44 года содержит больше информации об этом, а также интерпретации в различных школах буддизма.

+629
Jenni Greene 18 июл. 2017 г., 11:43:20

Если я не ошибаюсь ,буддизм отрицает Бога. Но я не уверен, что такой Бог, что Будда отрицал ?

Мой вопрос : согласно буддизму, что есть Бог ? ( Любые ссылки на Священные Писания было бы здорово.)

+622
shaela 16 окт. 2012 г., 00:51:17

Карма-это действие или намерение основано на желании. А также накопленной кармы, ведущий к перерождению. В Индии люди женятся для исполнения сексуальных желаний, которые общество не позволит, если вы не Холостяк. Ты парень, который не может любить и взамен не получить любовь и поэтому ревнует. Если она перешла на так можно. Где карма вступления в картине? Сначала сердце и расщедрились. Медитация может помочь вам добраться туда. После этого медитируйте на карму. Если вы погружаетесь глубоко в медитацию, вы можете видеть свои прошлые жизни и карма. Только не надо ссылаться на теорию кармы, убеждаемся в нем, переживаем его. Религия-это о практике это не интеллектуальное дело. К сожалению, большинство людей читают/пишут о карме, но мало кто попадает в точку ее испытывать. Пожалуйста, не будьте одним из них. Жить хорошо жизнь и медитировать, и вы получите свои ответы.

+601
Blake Wimperis 18 окт. 2012 г., 17:11:49

Я не думаю, что вы найдете то, что мнение, высказанное в Палийском каноне (и так, в этом смысле, это не "Правый взгляд"). Будда был убежден, чтобы обучать Дхамме [только] ради тех (немногих), кто "мало пыли в глазах".

Я не уверен, что это возможно , чтобы "спасти человечество" - так, говорят, что они должны быть сохранены может быть пример не по праву дара видения вещей, как они есть, и может быть никогда не выполнится желание или влечение или привязанность. Это также может быть самомнение (например, "я лучше, чем другие люди, я должен их спасти").

С другой стороны, насколько я понимаю, некоторые (другие) формы буддизма (см., например, этот ответ и этот ответ) учат, что человечество уже спасли (Будда).

Кроме того, Сила (силу) часть доктрины (например, заповедях) помочь спасти человечество, по крайней мере, ненужных внешних повреждений.

Если есть буддийское учение о спасении человечества, вы можете найти его не в Палийском каноне, но в Махаяне. Я не уверен, но, возможно, "восьмеричный путь" (который вы пометили этот вопрос с) связан с "первого поворота колеса".

+565
soelu 12 окт. 2013 г., 02:26:51

Если я, например, покупать дешевые товары из Китая и продавать их с более высокой цене другим людям в другой стране в eBay - это действительно полезный?

Это зависит от намерения / воли - мотивация действий. Если действие основано на одном из неблагие корни скверн, а именно жадность, то да это вредно.

Если она основана на здоровых корнях отречение, доброй воли и безвредность, то нет, это не вредно. Примером может быть, что кто-то пытается заработать больше денег, чтобы пожертвовать их на благотворительность или помочь если они нуждаются в этом.

Если человек просто хочет заработать больше денег для себя, то вы не правы, это не помогает себе, другим существам или общество.

Другой ключевой фактор-это последствия тех действий. Каждый должен спросить у себя, что случится, если я заплатил продавцу в Китай большую зарплату? Это может быть более выгодным платить им больше, чем зарабатывать больше денег для себя. Если продавец нуждается в деньгах больше, чем себя, то можно помочь, что будучи платят больше за товар.

Если у людей есть больше денег, чтобы покрыть свои основные потребности, то они будут также иметь больше времени для духовной / религиозной практики.

+529
Zeus Dlameany 8 янв. 2015 г., 09:57:47

кто это "бытие" в наших умах, кто путешествует через эту вечность существования?

"бытие" - это просто ярлык, данный Нама-Рупа. Нет в уме. Это как спросить "какой автомобиль внутри автомобиля? Это двигатель? Колеса? Рама? Мест?". Нет такого понятия! "Автомобиль" - это просто ярлык, данный определенному расположению все, что.

Кто проходит через эту вечность бытия?

Никто! Существо в Сансаре не только в метафорическом, чтобы дать учение на концептуальном уровне. В реальности, это просто Paticcasamuppada.

Ищите paccaya Vinnana - зависит от кармы возникает сознание

Уверен, что это меняется от одного существования к другому, но это бесконечно существующие

Что вы подразумеваете под " оно " здесь? Это Нама, или это Рупа? Одну единицу Рупа длится всего 17 минут думал. Следующий Рупа, возникающие не совпадает с предыдущей. Нама исчезает еще быстрее. Так что же такое бесконечно существующего?

"Все существующие" здесь-это просто ложное представление о реальности о Санна(восприятие), вызванной контактом в смысле дверей. Невежество прикрывает непостоянства, поэтому вместо того, чтобы Санна Санна как только что растет и умирает, мы берем Санна, как чего-то существующего.

Остальные вопросы исходя из вышеизложенного.

+525
Vaandu 29 авг. 2017 г., 01:39:03

Начнем с Дигха Никая, я бы сказал. Это Палийский канон "введение" к Дхамме. Есть два действительно хороших сайтов для этого:

https://suttacentral.net/dn http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/index.html

Если вы хотите получить бумажную копию, то вы не можете победить монах Бодхи перевод (Морис Уолш)!

https://www.amazon.co.uk/Long-Discourses-Buddha-Translation-Digha-Nikaya/dp/0861711033/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1478265250&sr=8-1&keywords=digha+nikaya

Если вы тяжелых рационалист потом еще и прочитать основных Нагарджуны 'мудрость Срединного пути', предпочтительно Гарфилд издание, как он получает довольно много неправильно и он получает это право!

https://www.amazon.co.uk/Fundamental-Wisdom-Middle-Way-Mulamadhyamakakarika/dp/0195093364

(Я такой рационалист, и за первый год получения через Дигха Никая, с космологии и боги нашли в некоторых Suttas, сделало меня слишком много сходства с оригинальной буддизма и других конфессий.. после прочтения Нагарджуна это не волнует!)

Я бы сказал, Не изучение писаний Махаяны слишком много (за Нагарджуна), пока вы не прошли через некоторые из Палийский канон. Это старейший из старых, скорее всего, очень близко к тому, что говорил Будда, и в нем, что смущает.

Если вы хотите более легкий груз, то выше, сделать Дхаммапады и Сутта Нипата. Последняя считается одной из самых старых частей Палийский канон, и это по крайней мере очень похож на Дхамму Будды.

https://www.amazon.co.uk/dp/1586380206/ref=pd_lpo_sbs_dp_ss_2?pf_rd_p=569136327&pf_rd_s=lpo-top-stripe&pf_rd_t=201&pf_rd_i=1590303806&pf_rd_m=A3P5ROKL5A1OLE&pf_rd_r=Q8V4YF3PA0DHYFPS170Z

https://www.amazon.co.uk/Sutta-Nipata-Group-Discourses-H-Saddhatissa/dp/0700701818/ref=sr_1_2?s=books&ie=UTF8&qid=1478266004&sr=1-2&keywords=sutta+nipata

Главное, медитировать! Дигха Никая 22 дает длительный и подробный анализ Как медитировать https://suttacentral.net/en/dn22 .. я считаю, добираются, чтобы быть хорошее время, чтобы медитировать (некоторые наушники могут убить шум, и в целом эти поездки очень безличный - странно "отшельнический" космическая ММО!)

+512
combat 11 мар. 2011 г., 23:12:30

Реклама на Amazon.com говорит (про ПЦ словарь специально),

Эта работа была выбрана учеными как важное культурное значение, а также является частью базы знаний цивилизации, как мы ее знаем. Эта работа была воспроизведена с оригинальной артефакт, и остается верным оригиналу, насколько это возможно. Таким образом, вы увидите оригинальных авторских ссылок, библиотекой штампов (как большинство из этих произведений были размещены в наших самых важных библиотек в мире), и другие обозначения в работе.

Эта работа находится в общественном достоянии в Соединенных Штатах Америки, и, возможно, других стран. В США, вы можете свободно копировать и распространять данную работу, а не лицо (физическое или юридическое лицо) имеет авторские права на текст книги.

Смотреть на Википедии описания авторских длительности (США и Великобритания) предполагает, что может быть так (хотя я не юрист).

Если вы к нему доступ через веб-сайт или другой издатель, они могут (я не знаю) есть и другие условия использования.


В ПЦ страница Новости говорит:

10 мая 2013 года

После щедрого пожертвования давнего члена общества, Палийский текст общество рада сообщить, что следующие работы, авторское право принадлежит Палийский текст общества, теперь выдаются в соответствии с творческой лицензии атрибутики-некоммерческое 3.0 лицензии (копия по-NC 3.0) http://creativecommons.org/licenses/by-nc/3.0/.

Палийский текст общество сохраняет за собой все коммерческие права, но разрешается воспроизводить, переформатировать, передавать и распространять эти произведения для некоммерческого использования без дальнейшей необходимости обратиться в общество.


Так это копия по-NC 3.0, по крайней мере, и некоторые источники (возможно не оч) предлагаю это общественное достояние.

Ее контент существует (иногда ремикс с другим контентом) на различных веб-сайтах, которыми я пользуюсь бесплатно (т. е. безвозмездно), поэтому я предполагаю, что эти "некоммерческие" сайты, которые размещают его на некоммерческой основе.

+511
JhanduBaam 19 дек. 2013 г., 04:07:52

Есть 5 пять препятствий, которые стоят на пути в качестве препятствий для развития в практике и для достижения Ниббаны.

Вкратце эти пять помех:

  1. Чувственное желание (kámacchanda)
  2. Неприязнь или недоброжелательность (vyápáda)
  3. Сонливость – ленивца (вот почему), оцепенение (middha), нерасторопность
  4. Беспокойство – беспокоиться о будущем, сожаление о прошлом, тревога (uddhacca-kukkucca)
  5. Сомневаюсь (скептические сомнения) (vicikicchá)

Это не мог быть никто. 4, 5: опасения или сомнения по поводу практики, которые вы испытываете. Если вы практикуете в традиции Mahasi Sayadaw то способ борьбы с такими помехами является превращение их в объект наблюдения, т. е. объект медитации и тем самым делая их основой для реализации идеи. Поэтому, когда возникает беспокойство можно просто отметить его как "беспокойство, беспокойство", а если возникают сомнения, можно отметить его как "сомнение, сомнение".

Если человек принимает их в качестве объектов медитации, тогда человек придет, чтобы увидеть, что они также подлежат 3 признаки проявления; об аничче, дуккха и анатта. Один придет, чтобы увидеть, что все обусловленные явления происходит по стандартной формуле: возникновения, наличие, растворение. Поэтому при приеме как объекте медитации мы видим, что волноваться и не возникает сомнений, присутствует, а потом исчезает. Она может снова несколько раз, но такая же процедура должна быть использована каждый раз, т. е. наблюдать и заметить их.

Здесь вы можете подробнее о Пять помех и их завоевания.

Также здесь отличный аудио дхамме на пять помех вен. Монах Бодхи. Вот часть 1 и часть 2. Этот разговор очень рекомендую, и я думаю, что это может дать вам некоторые ответы. Преп. Монах Бодхи рассказывает подробно о препятствия и дает инструменты, которые могут быть использованы для их преодоления.

Вот многие дхамме вен. Yuttadhammo, которые могли бы просто ответить на твой вопрос. Его называют генерации мотивации (монах Радио). Здесь говорили о том, как можно формировать мотивацию к практике.

Ланка

+485
Robert Jaramillo 5 мая 2011 г., 05:19:43

Брайтон Упасака

В моем понимании 6-ю заповедь, что человек должен питаться только между восходом и полуднем.

Да. (если очень интересно, есть очень познавательная работа о начале времени: когда рассвет (Аруна)? Когда Dawnrise (arunuggamana)? - Монах Ñāṇadassana для астрологических и люди, заинтересованные, чтобы быть строгим и сообщил)

Мой вопрос двоякий. Во-первых, какова цель его. Это практика disciplin, чтобы отрекшийся от мира, радости и так можно получить больше уверенности в своей способности быть прилежным? Это значит, что человек знает голода и не поступать по нему?

Причин много. Да, 8 предписания, чтобы уменьшить чувственное наслаждение, которое является самым большим препятствием для медитации. При этом, естественно, вынуждены оставаться внимательными, потому что в противном случае он/она будет поражен чувством желания и не мог соблюдать заповеди. Это значит, наблюдая за ними уже много о Сати (осознанность). Следующая причина-это уменьшение пищи, которая означает, никто не любит вред для просто удовольствия. Это Метта и Каруна из "нацепить". Еще один аспект-это аспект времени. Один сейфов много времени, которого, как правило, используются для поиска и систематизации пищевыми продуктами, подготовки заработать денег ... со всеми его опасностями нарушать основных заповедей. И да, это также, чтобы узнать о дуккхе, который никто не знает, когда просто едят, когда возникает чувство голода или чувство желания. Еще один также учится познавать различаются телесный голод, голод после удовольствия, а также то, что необходимо организму. Еще одна причина заключается в том, что нормальные люди остались самые приятные пищи в вечернее время, поэтому нужно отпустить, такие как барбекю и ужин, и такие вещи при всех остальных большинство не так хорошо заинтересованность.

Во-вторых, если один берет на себя 8 заповедей, они должны принять все 8, да? Нет "выбрать и выбрать наиболее удобный". Это звучит глупо, когда выразил, хотя я читал высказывания о буддизме.SE и в книгах, говоря: "не делай X, если это было причиной крупных конфликтов в вашей жизни и вы не значение X за отсутствие конфликтов", будь то воспитание детей, вегетарианство, а зависит от тех родителей, размышляя больше, за счет получения достаточного сна, и т. д.

Глупо идет большинство снова цепляясь на что-то. Нет такого, как сохраняющих заповеди без отказа и отпустить. Но, это действительно не проблема, чтобы начать с одно правило и шаг к его, а затем, возможно, далее. Никто не будет называть человека, который держит 8 заповедей, но это не должно быть важно. Важно то, что один прилипает к его/здесь решает. Это может быть, что есть работа, где он/она должна быть привлекательной и не может отпустить, что спрос на конкретную Сайлас в его/ее времени работы и пока другого пути нет. Так что его действительно лучше на такие компромиссы, как сказать "я не могу держать все". Лучше 6, 7, 7.5 строгий, что 8 просто литературный.

Я до сих пор едят мясо (и ужин) из-за семейных проблем. Это приемлемо, чтобы сделать эти пособия?

Его не вина и не вредно есть мясо. Один делает хорошо, не требовать, не говоря о привлечении людей, чтобы организовать его и, даже будучи вовлеченным в убийство. Это вещь, которая приходит шаг за шагом. Даже члены семьи начинают принимать хорошее поведение и уважение, если один член не нравится быть вовлеченным в требуют мяса. Но опять же, нет никаких проблем, чтобы есть мясо. Только не надо развивать радость, когда люди по-прежнему придерживаться его и, может быть, отдать им часть, если они не могут отпустить желание на мясо и в итоге проблем с ним.

Мой конкретный пример заключается в том, что я часто остаюсь до поздна, когда это несколько дней до новолуния, для астрономических наблюдений. (Эта дата, которую многие тайские миряне совершают заветам). Поэтому до этого дня, я постепенно ложиться позже и вставать позже. В конце концов, я просыпался в полдень.

Если вы держите Uposatha, его обычно для посредника даже не спать ночью. Его без проблем отпустила одну ночь.

Uposatha можно удерживайте (просто) на днях Uposatha и сила дней (7 или 8 день после полной луны) некоторые дать ему несколько дополнительных дней.

Каковы различные категории соблюдением?

поохать-uposatha
пати-jagara-uposatha
пати-Харика-pakkha-uposatha

Времена для сохранения поохать-uposatha 5-го, 8-го, 14-го и 15-го числа растущая Луна и 5-го, 8-го, 14-го и 15-го числа убывающая Луна.

Время для учета в пати-jagara-uposatha пять дней растущей Луны, т. е. 4-го, 6-го, 7-го, 9-го и 13-го, и шесть дней убывающей Луны: 1-й, 4-й, 6-й, 7-й, 9-й и 12-й или 13. Что делает одиннадцать дней в месяц за соблюдением данного типа Uposatha. ... увидеть больше: Uposatha сила

И потом есть люди, которые делают это akaliko, так что без разницы день, чтобы держать восемь заповедей, которые, как правило, производится для всех и самое предложил, особенно тех, кто стремиться к прекращению страданий и пройти восходящий путь. Не подарок это здорово, как и все существо в этом мире, как дар силы, Uposatha-заповедей.

Атма сказать, что он не доволен этим очень традиционные и формальные объяснения, которая переняла многое из Винаи и многое, что находится вне контекста. Также Атман-не радует факторы и многое другое. Так вообще его хорошо, чтобы придерживаться suttas:

Muluposatha Сутта (АН 3.70) — рассуждения о корнях Uposatha Uposatha Сутта (АН 8.41) — рассуждение о Uposatha соблюдение Visakhuposatha Сутта (АН 8.43) — беседа с Вишакха на Uposatha Сакка Сутта (АН 10.46) — в Сакьев (на Uposatha)

Также DN2 по дать много информации о силу в конце концов йог. Для семейной жизни может быть много.

Это непрактично и нездорово в эти дни есть на рассвете, только чтобы заснуть, а потом быстро, пока я не вернусь, чтобы спать на следующий день. Я должен просто быстро на тот же срок, сместился к более здоровой часов?

Нет. Если вам нужно спать. Ешьте завтрак, в полдень. Если вы не действительно нужно отдохнуть, не должно быть никаких проблем.

Более подробная информация Упасака можно найти здесь: Uposatha соблюдение дней и лет календара

Если вопрос возникает, а какой для обсуждения появится, Упасаки и другие всегда рекомендуется использовать онлайн - монастырь sangham что может быть в некоторых случаях может быть лучше. Эта среда определенного общества и по некоторым вопросам не положено, даже если большинство помогают и поддерживают во многих аспектах. Так что "приглашение" должно быть правильно.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+465
Zach Herries 16 дек. 2018 г., 00:10:46

Новый Сутта центре переводов перевести на пали слово "abhinibbatti" как "реинкарнация", следующим образом:

И что такое перерождение? Katamā Калифорния, bhikkhave, джати?

Возрождение, зарождение, зачатие, перевоплощения, проявлением агрегатов и приобретение смысла полей различных живые существа в различные категории живых существ.

Йа tesaṃ tesaṃ sattānaṃ tamhi tamhi sattanikāye джати sañjāti okkanti abhinibbatti khandhānaṃ pātubhāvo āyatanānaṃ paṭilābho.

ЗП 12.2

Какие есть доказательства в пали suttas, что слово "abhinibbatti" означает "реинкарнация"?

+446
Maciej Lach 3 окт. 2014 г., 05:21:21

Пожалуйста, рассмотрите возможность лучше взглянуть на 63 млн. Вот выдержка, которая может быть актуальна для вас:

Это просто как если бы человек был ранен стрелой густо смазан ядом. Его друзей и товарищей, родных и родственников обеспечила бы ему хирург, и человек сказал бы, 'я не буду есть эту стрелку убрали, пока я не знаю, есть ли человек, который ранил меня был благородным воином, брахман, купца или работника.' Он сказал бы, 'я не буду есть эту стрелку убрали, пока не узнаю имя и клан имя человека, который ранил меня... пока я не знаю, был ли он высоким, средним или коротким... пока я не знаю, был ли он темный, румяный-коричневого или золотого цвета... пока я не узнаю родную деревню, город, или город... пока я не знаю, есть ли лук, с которым я был ранен был длинный лук или арбалет... пока я не знаю, будет ли тетива, с которой я был ранен, был волокна, бамбуковые нити, сухожилия, пеньки или бересты... пока я не знаю, будет ли вал с которой я был ранен, был дикий или культивируется... пока я не знаю, есть ли перья вала, с которой я был ранен, были те, гриф, аист, ястреб, павлин, или другая птица... пока я не знаю, является ли вал с которой я был ранен, был связан с сухожилиями быка, буйвола, а лангуры, или Обезьяной. Он сказал бы, 'я не буду есть эту стрелку убрали, пока я не знаю, является ли вал с которой я был ранен, что общего стрела, изогнутая стрелка, колючая, теленок-зубчатые, или олеандр стрелка.' Человек умирает, а эти вещи все равно остались бы ему неизвестными.

+424
Deniz Acay 18 апр. 2017 г., 10:23:23

Да, (как на Yogacara Абхидхармы) Ведана тоже создается мыслями. Мысли, как и чувства-объекты, стимулировать санскары (отпечатки) в памяти, и это порождает Ведана (чувства).

По смыслу вашего вопроса, мы можем сказать, что основная часть эмоции - их соматический компонент (что вы чувствуете в груди и т. д.) - это Ведана.

+399
Mwaniki Gachoki 12 авг. 2016 г., 07:45:08

Не буддисты (с буддийскими я отношу к идеалу буддизма и буддистов монах) на самом деле не предпринимают достаточных мер для предотвращения вреда в этом мире?

Так, буддисты не имеют привязанности к вещам и стремиться к уменьшению страданий в мире. Учитывая фокус и дисциплина посвящена буддийской имеет, они могут использовать это, чтобы стать, например, успешным бизнесменом и использовать эти деньги/власть, чтобы помочь людям. Но многие этого не делают, они кажутся очень пассивны от того, что я читал до сих пор.

В некотором смысле-буддист не пытается накопить деньги/власть и использовать его, чтобы помочь людям и изменить мир, лицемерит?

+389
Avi Shmueli 24 дек. 2014 г., 05:04:15

Есть связь,

Если нет страдания, нет ниродха.

Позвольте мне дать объяснить из известных учение от Будды (Четыре Благородные Истины)....

  • Страдание существует из-за не понимания
  • Если человек понимает реальность, не было бы страданий в первое место
  • Чтобы прекратить страдания, нужно сначала понять
  • Если понимание происходит в уме человека, он не будет страдать больше!

Господь Будда сказал...

  • Все рождается из-за причин

  • Все существуют благодаря причинам

  • Вещи будут существовать только до причины существовать

  • если вы забрать их, он не будет больше существовать

Каковы Четыре Благородные Истины - https://en.wikipedia.org/wiki/Four_Noble_Truths

Это ответ на ваш вопрос и на вопросы о связях между вещами.

+344
user179700 11 июн. 2017 г., 12:54:11

Фимиам

Ароматические палочки, особенно Сандал из них являются хорошими моющими средствами. Они очищают всю комнату или окрестности, готовя уголок для мирной медитации или молитвы. Не только для молитв, каждением в помещениях, используемых больными или эмоционально пораженные места также помогает в очистке энергии в этих областях.

Свечи или лампы

В то время как ладан используется для чистки, свечи, лампы и другие лампы обесточил окрестности. Горят светильники считаются символом просветления во многих традициях.

Оба эти при использовании в зал для медитаций обеспечивает идеальные условия для спокойной и плодотворной медитации.

Надеюсь, этот ответ поможет вам. :)

+344
Tara Dactyl 24 авг. 2017 г., 06:12:36

В DN 13 Этот термин был впервые использован Браминов говорить друг с другом, и поэтому между ними он имел в виду, что (не-буддистском учении) каждый из них понял.

В конце Сутта Будда учит их четыре brahmaviharas и определяет или объясняет, что это путь к "общение с Брахмы" -- т. е. я думаю, что он таким образом определяет brahmasahabyatāya (что бы это ни означало) в буддийских терминов, которые могут быть поняты и согласованы брахманов.

+333
kissson 17 авг. 2010 г., 15:34:26

Каковы учения Будды об инопланетянах и других планетах, что есть жизнь?

Это единственное место, где может быть жизнь или люди?

Можно ли родиться Буддой в какой-то другой вселенной или планеты?

+316
Meeting Attender 13 сент. 2013 г., 00:21:20

Когда ваш учитель буддизма говорит вам: "не раздражаться в повседневной жизни, не расстраивайтесь, будьте хозяином своего разума"

- и тогда ты вернешься на следующий день и сказать, "я действительно хотел быть хозяином в своем уме... но потом я увлекся и наорал на мою жену"

и учитель говорит: "но это должна быть ваша основная практика, чтобы не раздражаться, не мне давать вам указания?"

а вы говорите: "как-то, в реальной жизни, когда мы начали спорить с женой, он выглядел так реально и так важно, и ваши указания казались такими далекими и такими наивными и неактуальными"

и учитель говорит: "это означает, что вам не хватает осознанности. Вы должны держать ваше задание практика перед вами во все времена, это должно быть главное на уме - то, что вы делаете в повседневной жизни. Развивать внимательность. Не увлекайтесь".


Так что момент, когда "это выглядело так реально и так важно, и вашим указаниям, казалось, так далеко и так наивно и не имеет никакого отношения" - это когда вашей точки зрения (и с ним, ваше восприятие реальности и, следовательно, ваше суждение) сместился на внешние обстоятельства. Если у вас осознанности, вы бы быть в состоянии держать свои точки зрения способ ваш учитель поставил его, независимо от внешнего давления. Поэтому осознанность-это действительно основная форма-Джана, будучи в состоянии контролировать вашу точку зрения, вместо того, чтобы тебе быть рабом перспективы. Внимательность является предшественником для медитации.

+297
Al Jariel Yisrael 5 февр. 2013 г., 03:18:37

Tirokudda Канда (а также dharmafarer.org'ы переводиться Tirokuḍḍa Сутта) говорится, что делаешь это на благо мертвых. Добродетельные деяния вызывают положительные телепатические флюиды, которые могут помочь улучшению мертв, особенно, если видеть и радоваться благих деяний мы делаем.

Так что это не выглядит неуместным как более поздний состав. Это заслуга, которая дается не еда.

Также Даже если вы оставите еду, это может быть наслаждение духов. Сказать человеку понравился определенный тип питания и оставить его. Его дух будет естественно тянуться к нему через он не может физически участвовать в нем. Как я вижу, это не то, что говорится в Сутта, но передача заслуг.

Передача заслуга работает в два пути:

  1. Позитивный настрой, связанный с положительными через оказывает положительный внешний эффект на лицо
  2. Предприятие по хорошим действием, создающим положительную карму и благо по своей собственной радости
+244
den naka 22 нояб. 2010 г., 22:16:36

Мы можем обрести мудрость(панна или праджня) с одной лишь сосредоточившись на концепции?

Концепции??? Однонаправленность ума (Читта ekaggata) не относится к концепции или концепций.

Я слышал, он сказал, что он принимает памятование о "что на самом деле", а не понятие, которое не существует.

Осознанность не означает "видеть" или "наблюдать". "Осознанность" означает "запомнить" или "держать в уме".

Самадхи, по крайней мере временно, уроки скверн

Да.

так почему бы не концентрация медитация сможет показать один панна?

Да. Он может. Мудрость (панна), которые могут возникнуть непосредственно от концентрации & саматха, что это тихое место, чтобы быть без загрязнений; загрязнений, которые являются неблагополучие и страдание.

Можно приобрести панна, не видя три характеристики?

Да. Но эта панна (мудрость) не будет завершено и не будет 'выкорчевать' скверн.

Можно увидеть три характеристики с Саматха сам по себе?

Нет. Однако, можно испытать 'бескорыстие' (разум без личности), но это не то же самое, что видеть "не-я" (анатта) характеристика каждого из пяти агрегатов.

Мы можем достичь Нирваны только Саматха?

Нет. Но мы можем иметь "вкус" Нирваны, т. е. развивать уверенность, что полной ниббане.

+198
akshay202 23 сент. 2019 г., 17:55:57

Мой ответ заключается в том, что Пробужденный знает это по опыту. Например, если вы испытываете мир-это сон, тогда вы не согласны, что все вещи непостоянны? Да, вы будете.

Некоторые истины лучше объяснить проснулся только один, потому что он испытал эти истины.Мы можем только верить в Пробужденный. Мы верим в него, потому что он приносит добро и счастье в нашей жизни только через веру в него. Поэтому должна быть вера в Пробужденный. Удалить все ваши сомнения и поверить в Пробужденный.

+188
Vedran Maric 26 нояб. 2016 г., 17:32:12

Всякий раз, когда кто-нибудь имеет проблемы, как это, я всегда вспоминаю Dutiya Ануруддха Сутта (АН 3.128/130/131 в различных вариантах):

Тогда почтенный Ануруддха пришел почтенный Шарипутра и сказал:

-- Как бы мне, друг мой Шарипутра, смотреть на вещи с очищенной Небесный глаз, смотреть на вещи с тысячекратно-сверхчеловеческое видение, поезд в уверенность непоколебимую, в осознании undimmable, в спокойствие невозмутимым, и сосредоточенный ум рассеян, до сих пор я не могу "прекратив поддерживать опьянения, достичь освобождения души".

- Все эти мысли, друг Ануруддха, вида "я смотрю на вещи с очищенной небесные глаза, я вижу вещи с тысячекратно-сверхчеловеческое видение" - это ваше самомнение.

И мысли вроде "Я тренируюсь в уверенность непоколебимую, в undimmable осведомленности, в невозмутимое спокойствие, и сосредоточенный ум рассеян" - это ваше патологическое беспокойство.

И мысли вроде "все равно я не могу "прекратив поддерживать опьянения, достичь освобождения разума" -- это ваше раскаяние.

Ты лучше, друг Ануруддха, эти три мысли отказаться; чтобы эти три мысли не посещают к безусловной точкой вашего ума.

Смысл в том, что эти случаи беспокойства и неполноценности конкретные задачи мы должны решить в буддизме. Буддийский путь-это не до кучи на более целей и ожиданий и забот, но в то отпусти их, чтобы меньше из них - для того, чтобы обрести душевный покой. Элемент сила и нравственности в буддизме существует для того, чтобы помочь человеку освободиться от сожалений, чтобы не иметь больше поводов для сожаления! Элемент "концентрация" (я бы предпочел сказать "контроля внимания") практикуется, чтобы сделать один свободный от беспокойства, не переживать даже о неспособности контролировать внимание. Так что просто помните, что все в буддизме делается с миром, как своей цели, бесстрастие в качестве своей цели, освобождения, поскольку его цель - не мучить себя. Таким образом, все ваши практики и медитации становится актом исцеление и покой, а не закон борьбы.

+165
user9023086 2 сент. 2012 г., 06:53:23

Тантра существует в некоторых традициях буддизма (думаю, в основном в Тибетском и некоторые школы Тхеравада, а также). Она также существует в кашмирский шиваизм, как пояснили в виджняна Бхайрава.

Может кто-то пожалуйста, помогите мне понять, как школы буддизма и шиваизма Кашмира отличаются (и подобные) в своих подходах, а также задачи для тантрических практик.

+56
likaksksks 1 мая 2012 г., 23:35:29

Аджан Брам написал книгу о работе под названием 'осознанность, блаженство и за ее пределами'. Это страниц 291 долго. Первые 65 страниц по этой ссылке.

Метод в этой книге подчеркивается, "отпуская" и, таким образом, подобно многим Дзен-учения, такие, как Синьсинь Минг.

Хотя я его не читал, известным книга по Синьсинь мин-это вера в разум мастер Шэн Йен.

+50
Randy Morse 23 мар. 2010 г., 10:22:13

Извиняться-это хорошая карма, которая имеет смягчающие(не удалять) эффект на плохой кармы вы совершили: экс:

Плохая карма совершенных в отношении родителей являются сильнодействующим по сравнению с обычными существами. Например, убийство родителей делает рождении(в следующей жизни) в аду неизбежны, и вам придется столкнуться с последствиями в последующей жизни до конца Сансары.

+16
Jorge Omar Vazquez 16 июн. 2016 г., 06:22:44

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil