Мы должны верить в буддийской истории, чтобы стать настоящим буддистом?

Некоторые suttas и дхаммапада содержит рассказы с вещами не очень легко проверить, например, человек летит, живет 8.000 лет, teletransportation и т. д.

Некоторые из них связаны с психической силой Будды, и это легче поверить, так как он был просветленным существом; однако некоторые не имеют отношения к этому.

Будда всегда призывал нас, чтобы проверить и созерцать вещи. Будут иметь сомнения относительно буддийских преданий и легенд мешать буддийская практика?

+451
Virender singh Rathore 8 дек. 2010 г., 19:21:31
25 ответов

Я слышал этот вопрос как один из главных философских проблем для буддизма. Как Возрождение имеет смысла в отсутствие стационарного себя? Проблема сродни проблеме зла для христиан - как хороший Бог позволил плохие вещи случаются. И как сторона такого рода проблем было много исторических мнений и, пожалуй, нет однозначного ответа.

Мысли и аналогии, которые я нашел полезными были

  1. Одна позиция заключается в том, что есть перерождение, но никто не перерождается. Я это удовлетворяет мистическую если честно.

  2. Аналогии свечи. Новая свеча зажигается от старого и пламя переходит от свечи к свече. Мы не можем сказать, что это тот же флейм, но тогда мы не можем сказать, что пламя свечи не имеют никакого отношения. Утверждение о том, что это поучительный способ думать о возрождении.

  3. Еще одна аналогия в куче монет или нитку бус. Реинкарнация (с душой) можно рассматривать как нитка бус. Есть что-то (нить/душа), которая проходит через все бусины. Куча монет, как возрождение (нет души). Ничто не работает в куче монет, что дает им их место в куче. Однако это положение все предыдущие монеты, которые дает высшая монета это возвышенности.

  4. Если ни один из них не работает, то всегда есть Будды советы о nВЗ беспокоясь о таких метафизических механики. Зная эти вещи не помогут вам освободиться.

Мне известно, что тибетские буддисты будут иметь более четкое представление о том, как эти вещи происходят. Точки зрения этот ответ, вероятно, более Theravadan но книга, которую я когда получены от более эклектичной и даже светские (исследования кармы и перерождения путем Nagapriya ).

+968
Recusiwe 03 февр. '09 в 4:24

Никто выявить природу Будды с прошлым. Вообще говоря, и независимо от школы мысли, природы, указывает Будда, чтобы вы имея (на данный момент) потенциал для достижения состояния Будды.

Cittamatrin выявить природу Будды в сознании-основе-всего (алая виджняна), а Мадхьямика, выявление его тождественности с загрязнениями, что является пустота разума живого существа. В Сутры Lankavatara приравнивает tathagatagarba с ум-основа всего.

В своем комментарии Майтрея-это возвышенное континуум, Гьялцаб Дже (Мадхьямики-прасангики) пишет:

Таковости с осквернением является основным элементом не освобожденных от омрачения душевного страдания, и известен как суть Татхагата (санскр. tathagatagarbha).

Мадхьямики-Сватантрики говорят о пустоте от истинного существования, хотя Мадхьямики-прасангики говорят о пустоте от самобытия. В Мадхьямику идея состоит в том, что если ваш ум был не пустым, не было бы зависимых, никаких изменений могло произойти в нем, он не может быть подвержен трансформации, он не может быть отделен от омрачающих факторов, оно не могло прийти, чтобы быть наделены две пробы, не подошла бы преобразовать в тело Будды, и так далее.

+949
Leonid Petrov 2 окт. 2015 г., 00:42:02
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Еще вопрос: есть ли интернет-сообщество, которое создает коаны? Огромное спасибо!

Джон

+936
donmezburak 29 мая 2013 г., 20:42:47

Вы скажете, что это уместно

Да.

Эта книга, например, показывает, что есть целый bookful советы в suttas для мирян ... и что (вся bookful) это даже не пытаясь настроить или выбрать, указать, подарок, применять, предложение, советы на конкретные миряне с конкретными жалобами.

Я по натуре довольно скептически и не совсем серьезно монаха, если он дает советы и в то же время не следуйте этим советам (вернее, образ жизни). Как может монах дают консультации отношения?

Извините, что отвечаю вопросом на вопрос, но:

  • Как может врач давать советы тому, кто болен?
  • Как учитель может дать совет тому, кто не знает?
  • Даже, как спортивный тренер дает советы спортсмену? Или дирижер в оркестре, музыкантов, которые исполняют? Или авиадиспетчера, пилота?

Очевидно, что эти люди могут, и должны.

Я не пошел бы в противоположную крайность и сказать, что все советы умелому и подходящим для вас, что вы будете готовы услышать это и возможность использовать его ...

А может все это "интеллектуальная" в каком-то смысле-например, кто-то может сказать мне, как ездить на велосипеде; и независимо от того, делают они это сами, я бы еще поучиться на самом деле делать это сам.

Конечно, Дхамма дает такие, но тогда это просто интеллектуальное знание, данное монахом, но этот совет не практикуют его

Возможно, это зависит от того, на свою личную историю, я думаю, они все были дети, как минимум, и семьи, и друзей, и так далее.

Кто сделал тот же опыт?

Не то же самое, но иногда у меня хорошо-значит игнорировать советы: и в конце концов чувствовал себя хорошо о результатах, ни раскаяния. Другой раз, в ретроспективе я должен был дать лучше рассмотреть советы, которые мне предложили, и не отверг его так быстро. Так что я наследник моей собственной каммы, я думаю ... я не думаю, что это можно обобщить вот такой (например, "всегда" или "никогда" предлагать или принимать советы).

Кроме того, остерегайтесь, отвергая совет, потому что кто советы исходят от это рассчитанный на предубеждения аргумент. ИМО, переходя на личности , не совсем так (это полезно, как "не спрашивай юридическая помощь от незнакомых людей в интернете"), но это не правильно либо.

Также может быть, есть некоторые рекомендации, Некоторые виды консультаций, которые вы хотели бы получить от друзей, семьи, и/или специалистов, ... когда ты лежал, спрашивая совета лей о лей жизни. И я думаю, вы можете сказать, что не заходя слишком далеко, т. е. так далеко, чтобы сказать, что монах не должен или не может дать совет.

И успех или неудача предлагая советы (т. е. предложения о будущее, которое вы еще не испытали еще) частично зависит от веры - будь или не эта вера оправдывается не просто обобщал.

Я думаю, что вся "проблема" начинается с названия, как "учитель" или восхищение монахов/монахинь.

Вау.

Так что ... вся проблема, она начинается там, это так?

Возможно, что это разновидность зазнайства: сравнивая людей - "чем они лучше меня, потому что они посвящают"?

Обратное может звучать как 'чванство' тоже, хотя ... "мой совет-лучше, потому что я лежал".

+933
anuj acharya 26 апр. 2014 г., 11:19:06

Как только двое стариков подошли к Будде, Saptha Упасака Вишудхи, и сказали, что они не сделали заслугам, теперь бояться смерти. Будда, честный вперед, ради пользы многих, слушая его, просто сказал, что они боятся праведно и тогда utterd:

Оно пронеслось по:

жизни, его с размаху.

За одно прокатился на старение

нет приютов.

Держать в поле зрения эту опасность в смерти,

делать благие дела

что принесет блаженство.

Кто здесь сдерживается

в телом, речью, и осознанность,

кто делает заслугой, пока он жив:

что будет для его блаженства после смерти.

В 3.51

Часто это хорошо, что бык видит вниз так, что он движется быстрее, если все равно никто не спешит, никто не подходит даже для быка, как Аджан Ча однажды сказал.

Если проделав существу, имея приехали на все благословение (Upasika Нина ван Горком, сейчас за 90 уже, если еще жив, раз дал Атма одним из здесь учение о ней, как дар Дхаммы далее), что есть страх? И торопиться не надо больше.

Посмотреть все молодежь, все те, кто пьяные в молодости, здоровье и жить, но они не очень боятся, тратя на это драгоценное время, которое может быть даже сегодня.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других wordily выгоды]

+911
Kandrax 6 мар. 2015 г., 03:24:15

Хорошо, если спрашиваете не для них, а для себя в первую очередь! Чего это требует, что стремление к пробуждению бабушке возникают у меня? Бодхичитта, unsakeable.

Когда мудрые говорят как невероятно редко человеческое существование, люди для них наиболее неспособна к Имаген. Почему? Потому что они видят постоянный в то, что непостоянно, полагая, что все они опыт их собственного. Знаки, звуки, запахи, вкус, осязание и мысль: мир. Но это может для тех, можно Имаген, как редко живут не дураки, живем в цивилизованной стране и даже в хороших учений/Будда, учитывая, насколько редко такое появляется в этом мире.

Так что, Имаген ее правильной, поставив на честных мероприятия, один properbly cabaple, если не глуп, чтобы понять таких как наивысшие благословения.

Если, при понимании этого, видя, что никто сейчас не благословил в ту или иную точку, чтобы потом стремиться к тому, чтобы nurish, что бы возможная причина, что она может возникать один раз за один.

Для тех, кто, если встречу такие благоприятные благословения, но вам невдомек, что те не уверен, будет не последней в пути, что они могут соприкоснуться с учением, говоря им, что они владеют врожденной добродетели или врожденные способности, семя, или сущность, тенденция, пока не вошел в трансляцию, всего неуверенным в себе, открыт для всех зло и боль длительное время: как вы думаете, будут они благословенны? Кто мог бы помочь им, если они не должны дать причины и условия сами по себе?

Почему важно ценить наших условиях?

Поэтому каждый из вас будет делать хорошо, чтобы отражать мудрый и глубоко ли, теперь, если такой талантливый, это действительно умна, чтобы теперь верить другим, чем Будда и тех, кто думает даже, что знает его лучше, что он думал, что за простыми словами?

Стоит ли слушать тех, кто за себя не в состоянии отказаться, по-прежнему держать на все, по-прежнему держать на домашнем, вроде... по-прежнему одержимы все оковы, жить, как вы вторгово-зависимость, или же вы, размышляя о Калама Сутта, не разумнее ли, как правило, те, кто оставили нормальный образ жизни, если ищете совет?

Все мои человек способен дать здесь несколько небольших дверей за свободу "Будда-природа".

Если вы способны сделать (принять) сообщение, полностью зависит от ваших условий, желаний ассоциации - самый важный, единственный реальный силен внешне состоянии, так что тут ты не один, как раньше, но сейчас, возможно с небольшой свет в поисках убежища.

Изучение всего этого маленького, но очень глубокие, очень глубокие, короткие Сутта, здесь оказываются и прокомментировал почти 90 лет голландские живых Бодхисаттой, Upasika Нина Ван Gorkum: величайшие благословения

Маха мангала Сутта содержит все для вашего приятного путешествия, куда бы вы не захотели приехать.

Если вы после прочтения и, возможно, слушай, не опыт слезы текут от Вашего лица, то помните тех одаренных, кто испытал его.

Может вам, пусть все существа, был наделен высшим даром!

Это действительно время и urgend оставить путь ножами и Имаген, как долго используется и многие другие и боль, condinue он из корыстных побуждений, "обманули", "безумие".

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+885
user29323 23 нояб. 2011 г., 15:08:52

Я не часто размышляю, и у меня не было опыта, как при медитации, но я чувствую, что мой опыт, наверное, есть имя в буддизме (и в индуизме по этому вопросу).

Несколько дней назад я проснулась с ужасной приступ депрессивных мыслей (глубокая депрессия, что я боролся с почти столько же, сколько я помню). Я бы лучше на борьбу с ней недавно, но это время, после бури дурные мысли были отбиты, у меня было такое чувство, что мое сознание как-то расширялось. Я чувствовал, как думал, я мог видеть мои эмоции и мнения и мысли переходят передо мной, словно я стоял посреди карусели с разными объективами, проходивших мимо меня, эти "линзы" быть моим понятиям и эмоции, через которые я смотрел на мир, как будто я его как-то "отошла" 15 метров, чтобы посмотреть с более удалены точки. Я заметил, что моя способность "управлять" мои эмоции пошли через крышу, и я был гораздо счастливее весь день. Я также заметил, что это было трудно для меня, чтобы сказать слова, которые я чувствовал, были неправдивыми, или говорить вещи, которые я не знаю правда или нет, как я мог чувствовать себя в моем желудке, были ли они правдивыми или нет. Я тоже (странно) чувствовал, как будто я мог сказать, когда другие говорили, что они на самом деле не верю, или если бы они лгали. Я чувствовал, как будто большинство "разговор" был в основном треп, не снисходительно, а скорее в "не стоит" чувство. Я чувствовал, как будто много вещей, я использовал, чтобы подвести итоги всего стал... плоский, совершенно неинтересный. Я почувствовал это состояние, пока я не ложился спать в ту ночь.

Но теперь, спустя несколько дней, я снова в пути я был (насколько я могу судить) и у меня тоже был депрессивный запой так же (я почему-то предполагаю, привезли в часть этого опыта). То, что не имело значения в тот день, мнения и ожидания окружающих, их идеологий и так далее, вдруг вынырнула обратно, уже не "плоские", так сказать, и "Реал" снова-хотя и не как "реальная" для меня, как они были ранее.

Есть ли правильное название для этого состояние сознания?

+884
vigilant 9 окт. 2017 г., 00:19:50

Думая о двух типах доброта в дарении, и о долге, когда мы получаем подарок (guṇā), мое лицо просто думал, чтобы спросить, если есть Сутта, которая указывает на различные виды задолженности для этих двух видов дает?

Один вид (долговой) даритель-это, пожалуй, лучший воплощенный Мара: например, враги маскируются под друзей, или струны чувственности (kāmaguṇā). Другой вид (долговой) даритель (кто дарит долги torward debtlessness: конец upādāna, развлечения) является Bhagavatā, кто может дать, либерал, наряду с другими богами (начиная с родителей, учителей, замечательных друзей).

Просто подумал, рядом со многими Suttas вокруг этого факта, если есть один прямой указывая на два вида guṇā и долги в получении заданной, склонности к определенным местом ассоциацией и наращивая долги.

Конечно, учитывая, бесплатная первого рода guṇā (без wordily строк), Дхамма дана в соответствии с Дхаммой, предпочтительным является, возможно, приемлемым.

(Для тех, кто не так хорошо знаком с употреблением слова guṇā, он используется в качестве "добра" в dhammic стран, например "человек добра"/"фигуй заслуг", когда говорил о людях, которые один за dhammic закону, долги, как и родители, вождь, учитель... хотя это слово используется также для работников чувственности.)

[Примечание: этот вопрос является дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других видов низкая wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+832
muntianumd 6 окт. 2010 г., 03:11:41

Анапанасати преимущественно в Анапанасати Сутта.

Некоторые из этих инструкций (возможно, дополнительные инструкции) также написано в другом месте: например, в Анапана Samuthiya, Girimananda Сутта, в Sattipattana Suttas, Kayagatasati Сутта и т. д.

Какие дополнительные инструкции или вариации освещены в других, не охваченных в Анапанасати Сутта?

Я надеюсь, что ответы будут выполните одно или несколько из следующих:

  • Ссылка suttas (кроме Анапанасати Сутта), которые включают в Анапанасати инструкции
  • Цитата инструкции, примеры и рекомендации которые отличаются или являются дополнительными к приведенным в Анапанасати Сутта
  • Если он уже дал в Анапанасати Сутта без изменений, не надо цитировать или упоминать.
  • Сравнение с санскрита и Тибетского текста тоже приветствуется.
+810
Spaull 23 дек. 2017 г., 00:34:52
В Jātaka сказки представляют собой объемные тела литературы родом из Индии о предыдущих рождениях Гаутамы Будды. Это истории, которые рассказывают о предыдущих жизнях Будды, как человека и животных. Будущий Будда может появиться в них как царь, изгой, Бог, слон,—но, в какой бы форме он проявляет добродетель, что сказка прививает тем самым.
+768
Siema 3 нояб. 2014 г., 16:43:55

Я ищу возможно более ранние версии Маха Karuṇā Dhāraṇī ("великое сострадание мантра") на санскрите или пали в рамках розыска его происхождения. Я надеюсь найти китайский взносов. Я подозреваю, что он может быть найден в книге, либо в печатном или нет, но полностью на санскрите. Как я не грамотен в этом языке, это затрудняет мою задачу.

Может кто-нибудь посоветовать где я могу найти такую книгу или источник, содержащий текст Karuṇā Dhāraṇī Маха ("Великого Сострадания мантра") до первого китайского перевода 627 объявление? Есть ли библиотеки, которые можно рекомендовать, что бы хороший шанс иметь его?

Огромное спасибо за любую помощь вы можете дать.

+740
ah si 3 мар. 2016 г., 03:06:00

В первую очередь, в буддизме каждое существо имеет эго не только нас, людей.

Если ни одно другое существо не было эго, они будут бороться за выживание,нет!

Вы должны понять одну вещь

Да, буддизм имеет свою собственную версию "эволюции" и это может быть единственная религия на земле, которая когда-либо принять эволюцию, потому что другие плачут дети не могут сделать это все антинаучная ложь они верят!

Но как к эволюции буддизм верит в наши тела развивались по окружающей среде, а не наш ум.Мы всегда были морально выше этих бедных животных.Вы видите "дарвиновская эволюция" и "Будды эволюция" - это две разные вещи.Как в эволюции Будды, мы не от обезьяны, да мы были в пещерах, но не как дум обезьян.И как Господь Будда, у нас было много чрезвычайно развитых цивилизаций до нынешнего. Как для Господа годовой версии Будды люди жили так долго (даже выше 60 000 лет продолжительность ложь) и у них нет болезней, потому что все было новым.

Как Господь Будда нам возможность сделать предварительные мысли и логика-это не то, что дается человеку в карму.Тот, кто рождается, как животное имеет меньше кармы и не обладают такой способностью, но она все равно есть эго (например посмотреть Королевство обезьян альфа-самец убить или откусить пенис новорожденного и менее мощный обезьян собственные женского рода и права на секс).Но буддизм отрицает, что в один прекрасный день животные могут быть похожими на нас,как в буддизме это невозможно, потому что способностей разума вызывают карма не размер мозга.

И буддизм не является продуктом какого-то парня эго.Буддизм-это продукт Великого, который был пронизан мир. Само рождение буддизма родился с уничтожением "принц Siddahrtha эго" (цена которым стал наш Господь Будда).

Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, оставьте комментарий ниже.

Может тройной драгоценные камни благословит вас!

+667
Dark Dragonus 8 июл. 2017 г., 01:54:25

Осознанность-это способ развивать концентрацию. Это позволит остановить ум от блуждания, думающих и развивающихся рассказы о предметах, выбранных для фокус медитации.

Через осознанное дыхание в качестве конкретного примера:

Сосредоточить внимание на дыхании. В конце концов, ум начнет блуждать; в этот момент ум может начать создавать множество мыслей. Когда это происходит распознает его (минуту памятования) и вернуться в фокус на дыхание.

Это может занять многие часы практике, прежде чем добраться до такого уровня, когда признавая, что внимание переключилось сразу. В конечном итоге после получения этого пункта может занять много часов, чтобы держать внимание от смещения вообще. Эти различные уровни называются психическими abidings, всего 9:

  1. Размещение разума происходит тогда, когда практикующий получает возможность разместить свое внимание на объект медитации, но не может поддерживать внимание в течение долгого времени. Отвлекаться, притупление ума и прочих препятствий являются общими.

  2. Постоянное внимание возникает, когда практикующий испытывает моменты непрерывного внимания на объекте, прежде чем отвлекаться. По словам Б. Алан Уоллес, Это когда вы можете поддерживать свое внимание на объекте медитации в течение приблизительно минуты.

  3. Неоднократные внимания, когда внимание врача фиксируется на объект для большинства тренировке, и она или он способен немедленно осуществить, когда она или он потерял его умственное удерживание объекта, и способен быстро восстановить внимание. Sakyong Мипам Ринпоче говорит о том, что смогли сохранить внимание на 108 дыханий является хорошим ориентиром, когда мы достигли этой стадии.

  4. Пристальное внимание возникает, когда практикующий в состоянии поддерживать его внимание на протяжении всего сеанса медитации (час или больше) без потери их удержание ума на объекте медитации вообще. На этом этапе практикующий достигает силы памятования. Тем не менее, этот этап по-прежнему присутствуют тонкие формы возбуждения и вялости или дряблости.

  5. Приручили внимание, на данном этапе практикующий достигает глубокого расслабления, но должны быть бдительными для тонких форм дряблости или вялости, мирного состояния ума, что можно спутать на покое. Сосредотачиваясь на будущие выгоды обретения шаматхи практикующий может возвысить свое сознание и стать более сосредоточенным и ясным.

  6. Усмирил внимание-это этап, в ходе которого тонкая умственная вялость или дряблость больше не является большой трудностью, но теперь практикующий склонен к тонким волнения, которые возникают на периферии медитативного внимания. По словам Б. Алан Уоллес эта стадия достигается только после тысяч часов тренировок.

  7. Полностью умиротворенное внимание, хотя врач по-прежнему может возникать тонких возбуждение или вялость, они редки и он может легко распознать и усмирить их.

  8. Однонаправленное внимание на этом этапе практикующий может достичь высоких уровней концентрации с небольшим усилием и не отвлекаясь даже на тонких расхлябанности или волнение в течение всего сеанса медитации.

  9. Равновесие внимания, медитирующий теперь легко достигает поглощенной сосредоточенности и поддерживать его в течение четырех часов без единого перерыва.

Используя Ваш пример звучит как объект сосредоточения вместо дыхания:

Фокус внимания на звук, выбрал в качестве объекта внимания. В конце концов, ум начнет блуждать (то, что вы описали как истории позади звуки). Просто понимаешь, что это происходит и возвращать ваше внимание обратно к объекту.

Молчание будет сложнее, чем дыхание или определенный звук. Дыхание и звуки обычно имеют тонкий поток, пока тишина, это статическое. Тонкий поток может помочь сохранить внимание, потому что он больше похож на разум, который имеет тонкий поток.

Простые инструкции в сочетании с невозможностью для большинства практиков освоить их мгновенно могут привести в убеждение, что инструкции были не правы или что они не достаточно сложные. Процесс требует терпения и усидчивости.

+654
Vinod Maurya 12 окт. 2011 г., 22:06:03

Заново. МН 72, разве это не нравится, "когда вы перестали бить вашу жену? Вы когда-нибудь, в конце концов, перестать бить ее? Или, вы не перестало биться ее еще?" Единственный возможный ответ заключается в том, что этот вопрос "не относится".

Заново. ЗП 22.59 я думаю, что ваше мнение, что "возрождение" ссылается на возникновение собственного мнения, так что "не возрождается" подразумевает "не более-вид" (не громкие слова).

+633
Bhavya Gandhi 15 нояб. 2018 г., 10:24:15

В этом видео, монах попытался провести различие между "мифологией" и "факты истории" ...

Sujato Аджан - буддийской мифологии - сакральное и профанное - Часть 3

... сказав, что "мифологии" просто есть сообщества (идентификации) цели.

Еще думала, что мой человек был, "и как это отличается от "фактического" истории (не считая, что она быстрее меняется)?"

Как "мифология" (Anussava), и "истории" (возможно, думал, как Itivea?), быть серьезно отличаются, если это возможно? И как должен в прошлом быть видно, постиг, в соответствии с путь, практика?

Какая мифология, история, и anussati (чего в настоящее время) является проводящим к слову, к давним счастье и за его пределами?

(Отметим, что это не просил торговля, стеки, обмен или развлечения, но для добрых начинаниях в сторону выхода из этого колеса)

+524
PlatypusMaximus 30 мая 2011 г., 05:10:09

Это очень простой, сложной задачей является выяснение того, что это облака. Ведь пока мы точно знаем, что это облако мы не знаем точно, что вызывает его возникновение. Обычные физики учат, что облака сделаны из деталей, таких как вода, вода состоит из молекул, те из атомов и субатомных частиц, которые не ведут себя как материи вообще, не может говорить о существовании независимого наблюдения и потому трудно изучить и понять с помощью логики, поэтому трудно понять реальные причины для возникновения явления. Особенно скрытые явления, как разум, который не может быть замечено как облако может быть, Татхагате знать о взаимозависимом возникновении всех (см. Сабба Сутта).

+448
izhoujinjian 4 мар. 2011 г., 07:08:19
  1. Будда сказал, что женщины могут быть просветленным.
  2. В беспрецедентный шаг за раз, Будда позволил женщинам посвящать как буддийских скитальцев.
  3. Будда добавлены многочисленные правила Винаи, чтобы защитить практикующих женщин от посягательств мужчин-практиков.
  4. Будда говорил, что часть пути к просветлению отказывается от гендерных предрассудков (в 7.48)
  5. Будда был большим противником традиционной практики, имеющие вдов своих умерших мужей на погребальном костре.
  6. Будда дал много учений, специально для женщин.
  7. Как 500 лет предсказание и мысль, что только человек может стать Буддой, представляется более поздних дополнениях, если они присутствуют в некоторых версиях текста и отсутствуют у других.
+425
Shavyxa 7 янв. 2013 г., 23:27:28
  • Леди Sayadaw -Випассана пионерского движения. Чрезвычайно влиятельным в распространении Випассаны медитации среди мирян. Считает всю Трипитаку при разработке инструкции по медитации, многие из которых имеют свои корни в Abidhamma.
    • Mohnyin Sayadaw
    • Сайя Thetgyi
    • У Ба Кхин - Лей ученик Сая Thetgyi (студент Леди Sayadaw), но сильно зависит от Webu Sayadaw
      • Мать Саяма Гий
      • С. Н. Гоенка -лей учитель, который имеет много центров медитации по всему миру, которые предлагают 10 день отступает на Дану основе.,
      • Рут Денисон -старший преподаватель Лэй и бывший студент у Ба Кхина
  • Webu Sayadaw -считается архатом
  • МОГОК Sayadaw
  • Аук Sayadaw па - большинство православных в после Вишудхи Магга и комментарии. Курс начинается с Анапана или 4 элементов. Если начиная от Анапана курс охватывает все 40 объектов медитации и охватывающих все-Джана. (Курс может занять до 3 1/2 лет в монастыре.)
    • Nauyane Ariadhamma
  • Тайские Традиции Форрест
    • Преп. Мун
    • Преп. Студент тя преп.Мун
      • Ахан Брам-большая помощь в воскресении заказа тхеравадины bhukkhuini.
      • Преп. Sujato -Дхамма Ученый. Началась практика в традиции Mahasi но сейчас критик Mahasi подход
      • Ахан Munido
    • Преп. Студент Маха Boowa вен. Мун
    • Ачан Ли
      • Thanisaro Bikkhu
  • Солнце Лун Sayadaw
  • Mahasi Sayadaw
    • У Пандита -бывший студент, если Mahasi Sayadaw
    • У Silananda -бывший студент Mahasi Sayadaw
    • Chanmyay Sayadaw (у Джанака) -бывший студент Mahasi Sayadaw
    • ОО мин Sayadaw - учил cittanupassana корнями в стиль Mahasi медитации
    • Sayadaw у Tejaniya -студент шве ОО мин Sayadaw
    • Sunlun Sayadaw -Випассана пионерского движения
    • Мингун Sayadaw -Випассана пионерского движения
    • МОГОК Sayadaw -Випассана пионерского движения
    • Джек Kornfield
    • Yuttadhammo -учит учитель Mahasi способ онлайн и оффлайн
    • В Arahat Даниэль М. Ингрэм -учит совершенно западный подход. Изучал много традиций и рекомендует подход Mahasi выше всех
  • Баддхэдэса Bikkhu
  • Banthe Vimalasiri бывший ученик преп. Mahasi Sayadaw но разработал свою методику изучив эту технику было ошибочным.
+416
MewX 19 июн. 2016 г., 19:29:24

Здесь физическая проблема: травма колена от асаны без необходимой бедра гибкость. Это касается практически любой полу-сидячее положение, в зависимости от гибкости тазобедренного сустава это значит,. Это основано на моем собственном опыте ранив колени в сидячей медитации.

Травмы колена возникает при недостаточной гибкости тазобедренного сустава причины коленного сустава, чтобы повернуть вбок. Боковой, в анатомическом плане, значит от тела в левую/правую сторону. Medial and lateral rotation

Колено представляет собой очень простую совместную механически, и предназначен только для сгибание и разгибание. Он поврежден, поворачивая медиально/латерально. Боковые вращения, необходимого для асаны должно идти от бедра. enter image description here

Полную позу лотоса (каждой ногой на вершине противоположного бедра) и половина позе лотоса (одну ногу на противоположное бедро) наиболее опасные позиции на этом случае, так как они вызывают большое боковое вращение в коленях, если нет достаточных бедра гибкость. Положение Бирмы (одна нога перед противоположной голени) гораздо менее опасны, но все еще может ранить человека с плотно тазобедренных связок.

Так что нам нужны гибкие бедра если мы хотим сидеть на полу.

Хотя полный лотос и половина позе лотоса обсуждали еще в йоге, а не в контексте буддийской медитации, я чувствую, что этот совет по-прежнему применяется, так как я травмировал колени, сидя в полулотос. Теперь я защищаю свои колени, избегая боковое вращение, держа мои бедра гибкими, и только через положение бирманского для сидения.

Это видео KinoYoga показано, как подготовить для Lotus безопасное положение, и может помочь в уточнении путем предоставления визуальной инструкции. http://www.youtube.com/watch?v=BdVHk5C0L8U

И эта страница имеет множество плесов, я нашел полезным, чтобы ослабить бедра для безопасного сидения: http://zenmontpellier.voila.net/eng/lotus/lotuseng.html

Будьте здоровы и берегите ваши колени.

+308
Samuel Sherman 11 апр. 2013 г., 06:28:43

Зависит от способа дыхания существуют различные практики. для экс. 'Пранаяма' в индуистском стиле для здоровья, Саматха буддийских используйте для спокойной и Випассаны для понимания.

В Саматха-есть пять(или 4) этапы ruupa jhaana и четыре jhaana aruupa.

Для Випассаны этапы показаны в Aṅguttara Никае - книга из десятки - 60 Girimānanda

Однажды благословенный пребывал в Саваттхи в роще джеты в Монастыре анатхапиндики. Сейчас по этому случаю преподобный Girimānanda был нездоров, поражен болезнью, серьезно болен. И тогда Достопочтенный Ананда подошел к благословенному, поклонился ему, сел сторону, и сказал ему:

“Достопочтенный, Достопочтенный Girimānanda болен, страдает, и серьезно плохо. Было бы хорошо, если бы благословенный посетить его сострадание”.

“Если, Ананда, вы посетите монах Girimānanda и поговорить с ним о десять представлений, вполне возможно, что услышав о них его колдовство немедленно стихать. Какие десять?

“(1) восприятие непостоянства, (2) восприятие несамостоятельным, (3) восприятие непривлекательности, (4) восприятие опасности, (5) восприятие оставления, (6) восприятие бесстрастия, (7) восприятие прекращения, (8) восприятие не-восторг весь мир, (9) восприятие непостоянства во всех другими явлениями, и (10) памятование дыхания.

(Пали: Katamā Даса? Aniccasaññā, anattasaññā, asubhasaññā, ādīnavasaññā, pahānasaññā, virāgasaññā, nirodhasaññā, sabbaloke anabhiratasaññā, sabbasaṅkhāresu anicchāsaññā, ānāpānassati.....)

По Сутта перед началом ānāpānassati(осознанное дыхание) и медитации, человек должен развивать другие 9 представлений.

Для экс. nirodhasaññā (восприятие прекращение)

( ‘etaṃ santaṃ etaṃ paṇītaṃ yadidaṃ sabbasaṅkhārasamatho sabbūpadhippaṭinissaggo taṇhākkhayo nirodho nibbānan мульти)
Это мирное, это возвышенное, то есть Укрощение всех видов деятельности, отказ от всех поглощение, уничтожение жажды, прекращение, ниббана.’

Таким образом, эти 'восприятие', что сосредоточиться на между двумя вдохами.

(Но практически теми представлениями samapaththi Випассана уже прибыли. так что давайте бросить дыхание. Не пытайтесь контролировать, пусть он ушел. Если восприятие випассаны не развиты достаточно сил, можно заснул. Лучше найти преподавателя опыт.)

Этапы деталь в развивающихся следующим образом

(10) “А что, Ананда, осознанное дыхание? Вот монах, отправившись в лес, к подножию дерева, или в пустую хижину, садится. Предварительно сложив ноги крест-накрест, выпрямил свое тело, и установил памятование перед ним, только памятуя он вдыхает в, памятуя он выдыхает.

“Дыхание в длинный, он знает: ‘я дышу в длинный’; или выдох долго, он знает: - Я выдыхаю долго. Дыхание короче говоря, он знает: ‘я дышать в короткий’; или выдох короче, он знает: ‘Я выдыхаю короче’. Таким образом он тренируется: ‘испытывает весь организм, я буду дышать в’; Таким образом он тренируется: ‘испытывает весь организм, я буду дышать наружу. Таким образом он тренируется: ‘транквилизирующим телесной активности, я дышать в’; он тренируется так: транквилизирующее телесной активности, я будет дышать’.

“Таким образом он тренируется: ‘испытывает восторг, я буду вдыхать’; он тренирует таким образом: ‘испытывает восторг, я буду выдыхать.’ Таким образом он тренируется: ‘Испытывает счастье, я буду дышать в’; Таким образом он тренируется: ‘Испытывает счастье, я буду дышать.’ Таким образом он тренируется: ‘Переживание психической активности, я буду дышать в’; Таким образом он тренируется: ‘Переживание психической активности, я буду дышать.’ Он тренируется таким образом: ‘успокаивает умственную деятельность, я буду дышать в’; он поезда, таким образом: ‘успокаивает умственную деятельность, я буду дышать.’

“Таким образом он тренируется: ‘испытывает ум, я буду вдыхать’; он тренирует таким образом: ‘испытывает ум, я буду выдыхать.’ Таким образом он тренируется: ‘Радуя ум, я буду вдыхать’; он тренируется так: ‘радовать ум, я буду выдыхать’. Таким образом он тренируется: ‘концентрации ум, я буду вдыхать’; он тренируется так: ‘сосредоточения ума, я будет дышать’. Таким образом он тренируется: ‘освобождая ум, я буду дышать в’; он тренируется так: ‘освобождая ум, я буду вдыхать наружу.

“Таким образом он тренируется: ‘созерцая непостоянство, я вдохну в’; он тренируется так: созерцая непостоянство, я буду выдыхать.’ Он поезда, таким образом: ‘созерцая угасание, я буду дышать в’; он тренирует таким образом: ‘созерцая угасание, я буду дышать’. Таким образом он тренируется: ‘Созерцая прекращение, я буду дышать в’; Таким образом он тренируется: ‘Созерцая прекращение, я буду дышать.’ Таким образом он тренируется: ‘Созерцая оставление, я буду дышать в’; Таким образом он тренируется: ‘Созерцая оставление, я буду выдыхать.’

“Это называется осознанное дыхание.

“Если, Ананда, вы посетите монах Girimānanda и поговорить с ним о эти десять восприятий, вполне возможно, что услышав о них, он моментально оправиться от своей болезни”.

+255
GZepeda 8 апр. 2012 г., 00:27:31

Сакральность и спиритизм являются государствами в том, что мы никогда не сможем полностью анализировать или рационализировать. Он может быть чувствовал глубоко в себе, но это чувство не может быть полностью захвачена с помощью слов. Путь святого, как Лао-Цзы говорил “как хорошо, используется, но никогда не использовали. Это как вечная пустота, заполненная безграничными возможностями. Оно скрыто, но всегда присутствует”.

Один из восточных философов 20-го века Дж. Кришнамурти видел духовную природу одиночества. Он сравнивает его с одиночеством, которое очень отличается от одиночества:

“...Это одиночество-не боль, страшное одиночество. Это одиночество бытия; она является нетленным, богатой и полной. Это тамариндовое дерево не имеет бытия иной, чем бытия. Так это одиночество. Человек находится наедине с собой, как огонь, как цветок, но никто не знает о его чистоте и в его необъятности. Можно по-настоящему общаться только тогда, когда есть одиночество. Одиночество-это не результат отрицания собственного корпуса. Одиночество-это очищение всех мотивов, всех исканий желание, все заканчивается. Одиночество-это не конечный продукт разума. Вы не хотите быть в одиночестве. Такое желание просто сбежать от боли, не будучи в состоянии общаться.

“Одиночество, со своим страхом и болью, - это изоляция, неизбежные действия самостоятельно. Этот процесс изоляции, будь то широкие или узкие, это продукт смятение, конфликт и печаль. Изоляция никогда не может родить одиночество; то один должен исчезнуть для других, чтобы быть. Одиночество является неделимой и одиночество разлуки. То, что только податливые и до сих пор остается актуальным. Только один может общаться с той, которая является беспричинной, неизмеряемое. В одиночку, жизнь вечна; только смерти нет. В одиночку никогда не может перестать быть”. ( Кришнамурти, С. 17) Кришнамурти, Дж., комментарии к жизни. Теософское Издательство, Уитон, Штат Иллинойс. США, 1967.

+226
Nandan Shah 30 нояб. 2017 г., 18:50:34

(В моем личном понимании, основанный на изучении и практике:)

"Что они имеют в виду под "интенсивным дисциплине" ...?"

Это относится к стандартной буддийской тренировки, сила/праджня/самадхи - парамит, минимализм, дисциплина ума, спокойствия, безличность и т. д. Идея заключается в том, что "горилла" не может быть спонтанной, пока он не научится вести себя. Она должна приобрести реальные навыки, прежде чем она может расслабиться и отпустить.

"Более централизованно, на этот вопрос, какова роль "спонтанность"? Это цель? Путь к цели? Побочным эффектом или симптомом дойдя до "цели"?

Как я понимаю, спонтанность-это "внутренний" аспект освобождения, в то время как таковости "внешний" аспект освобождения. Когда есть фиксированная грубые кармические проблемы (в первую очередь с точки зрения личной ситуации и средств к существованию), не имеет никакого омрачения ума (иллюзии, reifications), и никаких эмоциональных омрачений (активный неврозов, вложения) - в этом случае нет конфликта с миром, каждый момент-это субъективно воспринимаются как "правильные" или "такой" - все это просто так. Это прекращение дуккха в отношении к миру. Точно так же, потому что нет внутреннего конфликта, дисциплина будучи полностью интегрированными, а не иллюзию, собственную деятельность субъективно воспринимается как легкое и полная определенность - т. е. без какого-либо чувства внутреннего сопротивления. Это прекращение дуккха в отношении собственной личности.

"Спонтанность-это как-то практикуется, или это парадокс?""

Общепризнано, что отсутствие угрызений совести в связи с выполненной этике, реализации бескорыстие на практике в убийстве эго обороны, альтруистического сострадания к другим, правильная медитация, простые условия жизни, практического воплощения пустоты, и определенное количество сна - в совокупности приводят к спонтанности. Кроме того, разные учителя имеют разные способы заставить его, например, мой учитель дзен, с кем договорилась, вдруг удар вувузелы в середине сессии медитации. Тибетские мастера, как известно, кричат "Пхат" с тем же намерением. Много Дзен анекдоты и некоторые из Тибетского фольклора (например, Жизнь Марпы, Миларепа жизнь) полны рассказов об учителях потянуть рациональную почву из-под ног ученика.

"Есть известный (написано и переведено) учение Дзен по теме ... объяснение кем-то?"

Я не знаю ни одного. По моему опыту, мастера дзен не любят концептуальная разработка. Они, как правило, демонстрируют более чем объяснять, или если они не объясняют, они делают это в крайне лаконичной форме, что большую часть времени не может осуществляться вне непосредственного контекста.

"Это (или нечто подобное) существовать, как ценность или как цель, или как там, в других школах буддизма (например, Тхеравады, или ...)?"

Есть много текстов об этом в тибетской традиции, особенно в Дзогчен, которая, по мнению некоторых, чтобы быть кузен Дзен. Ссылка Tögal.

В Палийском каноне, якобы таковости&спонтанность подразумеваются как кульминацией этих типичных последовательностей работе, которые идут от более грубых к более тонким, пока студент не поймет, что "даже это состояние обусловлено" - и дальше следует освободить. Смотри, например, Кула-suññata Сутта:

Он различает, что эта тема-меньшая концентрация сознания-это [все] производство & ментально старинке'. И он понимает, что все производство & мысленно вылепил непостоянно и зависят от прекращения.' Для него — таким образом, зная, что видеть — ум освобождается [...]

"Это спонтанность, но в каких-то пределах? Например, в рамках "этические правила", ... или в рамках, Я не знаю, каллиграфические и/или других искусств, например?"

Это спонтанное проявление полностью осознал мудрость и сострадание - настолько естественно он представляет собой саму суть Сат-Дхарма, что мы, как правило, пытаются захватить с этическими нормами.

"Если предположить, что это известная концепция "спонтанность" правильное слово, правильный перевод этого слова? Какие могут быть другие переводы? Какой оригинальный (предварительно переведенные) слова или слов?"

Я видел это называют "истинной природы найти", "реализация", и даже просто "Дзен", как в "покажи мне свой дзен". Не уверен, что в Палийском каноне слово уровень, хотя. Возможно, "свобода/освобождение/освобождение" и "определенность"?

+98
tahom0706 18 февр. 2019 г., 09:23:57

Когда вы голодны, и вы берете первый кусочек любимой еды, счастья в аспекте приятного ощущения , что вы испытываете-это не счастье, это не счастье: она загрязнена счастье. Приятное чувство вы испытываете-это просто облегчение. Вы испытываете первый укус, как [загрязненных] счастье только потому, что он избавляет вас от больших страданий (т. е. голод), а не потому что это в природе счастья. Это на самом деле в природе страдания, это страдание перемен (тихая тонкая форма страдания).

Как Цонкапа кладет ее на середину длины Лам-Рим:

В настоящее время большинство счастливых чувств, которые увеличивают наши вложения мысли о счастье, которые возникают относительно облегчения страданий.


Если вы едите, когда вы не голодны, нет такого рельефа, не такие приятные ощущения, такого опыта нет "счастья в аспекте приятного ощущения", и это переживается как страдание страдания (тихая грубые формы страданий). Вас не вводят в заблуждение, чтобы представить объект как в природе счастья.


Существует три вида невозмутимость. Первый из трех 'уравновешенность чувство, что его нейтральные чувства. Кроме того, когда приятные ощущения возникают, вы хотите в дальнейшем связать с ним. Когда возникает страдание, вы хотите быть отделено от него. Цонкапа пишет далее:

То, что не является ни приятным, ни страдания-это то, что, когда он возникает, ни то, ни другое желания не возникает.


Вы можете думать об этом так: вы входите в переполненной комнате, смотришь на людей и сразу же “мне нравится... мне нравится... мне не нравится это... и так далее” в зависимости от приятных и неприятных ощущений. Там также будет много людей, которых вы не очень заметили, вы не безразличны, ваше внимание не было обращено в сторону, из-за нейтральные чувства.

Еще более абстрактные примеры возникновения нейтральное чувство (которое не является ни-приятное-ни-неприятное ощущение, возникающее на 4-й концентрации из области формы): понятие тела как постоянной , что создает нейтральный чувство и увеличивает невежество. Цонкапа также добавляет в Лам Рим Чен Мо , что:

В случае с [этими] нейтральные чувства, незнание прекращается, когда вы видите что они непостоянны, постоянных, изматывающих, а скоропортящиеся в природа.

+72
Patillac 28 окт. 2013 г., 03:35:45

Махаяна утверждает, что реализация Нирваны в тхераваде является двойной в то время как Махаяна не является двойной.

Я читал, что Адвайта (всеобщей теории сознания) так же, как Махаяна.

  • Значит ли это, что Махаяна утверждает, что Вселенная нереальна, и что все есть сознание-что означает, что Вселенная (и время и пространство, существующие в ней) иллюзорна и существует только с точки зрения отдельной личности, а не в реальности?

  • Или они не настолько экстремален, как Адвайта, а только утверждает, что времени не существует (за исключением) наши мысли, но все сознание ... или есть разница между Махаяны и адвайта-веданты?

Я хочу выучить оба пути, а затем использовать как для моего блага. Из того, что я читал реализаций не совпадают, и мне бы очень хотелось понять как реализаций.

Спасибо за ваше терпение и вашу энергию

+57
Dennis Wiencken 28 июл. 2011 г., 16:46:20

Предположим, у вас есть большой железный шар, на котором птица приходит и ложится, держится некоторое время и затем уходит.

Это твоя птица?

+40
heyo5388383 15 янв. 2012 г., 09:01:12

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil