Медитация И Концентрация Взаимоисключающими?

Я относительно новым для медитации, и у меня были проблемы с концентрацией внимания / концентрации во время моих сессий. Даже думал, что мои занятия медитацией около 10 - 20 минут, я чувствую, что мой ум просто блуждает. Я пыталась сосредоточиться на дыхании, но через некоторое время я замечаю себя на мысли о чем-то другом. Я читал эту статью: как несколько простых вещей помог мне медитировать, не теряя концентрации , и это помогло мне немного.

Но я читаю по другим сайтам, и люди говорят, что медитация противоположна концентрации, а если вы концентрируетесь, то вы не медитируете. Что медитация-это расширение сознания, концентрация-это сужение его и что эти два являются взаимоисключающими.

Я чувствую себя потерял на том, что я должен практиковаться.

+451
Nanangwe kulusumu 12 февр. 2014 г., 09:38:55
35 ответов

Я понимаю, что после смерти, сознание может переместиться в другую плоскость существования, чтобы быть вновь воплощается, но в чем привлекательность переезда в другую плоскость после смерти? Это неправильно сказать, что я доволен тем, где я сейчас?

+965
erick estrada 03 февр. '09 в 4:24

Вы должны быть удовлетворены с моей цитатой (в этом ответе) убить человека будучи parajika правонарушении для монахов против убийства животных, которые только pacittiya правонарушения. Преступление parajika встречает немедленное и необратимое увольнение из монашеского ордена. Преступление pacittiya встретились с исповедью, как правило, с намерением не повторять.

Во-первых, давайте получим это прямо:

Однако, значит ли это, что убийство любого живого существо имеет такие же последствия или же последствия? Убийство комара несет такие же последствия, как убийство араханта?

Ответа нет.

По данным АН 6.87, существует на самом деле список людей, человек может убить или ранить, и такой человек никогда не сможет иметь право психическое состояние или моральное способность к обучению Дхамме:

"Наделенный этими шестью качествами, человек способен высадки на законность, обоснованность умелых умственных качеств даже при прослушивании истинной Дхаммы. Какие шесть?

"Он убил свою мать; он убил своего отца; он погиб араханта; он, с корыстного умысла, нанес крови Татхагаты течь; он вызвал раскол в Сангхе; или он-человек тупая проницательность, медленно и недалеких.

"Наделенный этими шестью качествами, человек способен наткнуться на законность, правильность умелых умственных качеств даже при слушать истинную Дхамму. Какие шесть?

"Он не убил его мать; он не убивал его отца; он не убил арахант; он не имеет, с корыстного умысла, вызвал кровь Татхагаты течь; он не вызвал раскол в Сангхе; и он семейный человек, а не медленно или тупой.

По данным МН 86, Angulimala погибло много людей, но он еще может измениться и стать архатом. Так что, наверное, он не совершал преступлений выше (убийство отца, убийство матери, убийство араханта, ранив Будды):

И в то время в царство царя Пасенади был бандит по имени Angulimala: жестокой, кровавой рукой, посвященная убийству & умертвив, показывая никакого милосердия к живым существам. Он повернулся, сел в не сел, поселков в города, поселились в местности неисполненного местности. Неоднократно убивали людей, он носил гирлянду (малая) изготовлена из пальцев (anguli).

(После того, как Будда превратил Angulimala)

Тогда Преп. Angulimala, только жилище, уединенное, внимательным, старательным, & решительно, не долго дойти и пребывал в высочайшей цели святой жизни, для которой клане справедливо выходить из дома в бездомность, знание и реализовав это для себя в здесь и сейчас. Он знал: "рождение закончился, святой жизни выполнил, задача выполнена. Есть ничего дальше ради этого мира". И таким образом преп. Angulimala стал еще одним из арахантов.

С другой стороны, по словам Ду 2, Царь Аджатасатту был не в состоянии эффективно изучать Дхамму, потому что он распорядился, чтобы убить своего отца, чтобы стать царем:

Так Царь Аджатасатту, радуя и радуясь благословенного слова, встал со своего сиденья, поклонился ему, и — после вокруг него — налево. Не долго после того, как царь Аджатасатту ушли, благословенный обратился к монахам: "царь ранен, монахи. В король недееспособен. Если бы он не убил отца — то праведное человек, что праведный король — беспыльное, глаза нержавеющей Дхаммы бы возникли к нему, как он сидел в этом кресле".

+926
Raymond Valk 9 сент. 2018 г., 16:40:50
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Чисто субъективно, для меня это выглядит как suttas ДУ достаточно искусственные сборники, внимательно следил за МН suttas.

Из этих двух suttas ДУ, кажется, самый надуманный - ни один из них не выглядят как прямые слова Будды для меня, а скорее, как хорошие и четкие сводки, собранные из цитат Будды с клеем добавлены для гладкости.

Samyutta и Ангуттара Nikayas сильно отличаются от выше, ЭСП. Ангуттара чувствует антология сырьевые котировки так близко, как он попадает в собственные слова Будды.

Мое предположение заключается в том, что Nikayas были созданы не для конкретной аудитории, а после четырех очень разных методик. Возможно, DN были созданы как всеобъемлющее резюме всего обучения через широкий спектр буддийские темы, люди, которые считали, что неотредактированные учение было слишком разрознены и непонятны для большинства людей. МН было сделано казалось бы, выбирая те моменты, которые чаще всего обсуждались в не-буддийских сект и создать четкие аргументы против них. ЗП выглядит как результат огромные усилия, чтобы организовать цитат по темам, людьми, которые, должно быть, верил в силу разума. Один выглядит как простая совокупность всех видов котировок довольно практичные люди, которые верили в К. И. С. С. (сохранить его простым, глупым). КН-это различные полезные и не очень полезные буддийского фольклора, что не из цитат Будды.

Естественно, что методы и взгляды составителей отражены в пригодности той или иной коллекции для определенной аудитории. Но я не думаю, что они специально предназначены для разных аудиторий, нет.

+916
Matylda Jankowska 10 окт. 2018 г., 22:33:10

@Раковину Kulathantile, дал ответ. Позвольте мне попытаться объяснить с точки зрения ежедневной медитативной практики.

  1. Во-первых, теория за мой ответ. Будда никогда не учил правила Камма. Чему он учил Paticca Samuppada или зависимого возникновения. Вот ссылка, где в конце преп. К Шри Dhammananda объяснил, что это очень красиво...http://www.ancient-buddhist-texts.net/English-Texts/Short-Pieces-in-English/Belief-Systems.htm
  2. Согласно теории взаимозависимого возникновения, есть шесть элементов, шесть сфер контакта, восемнадцать исследования разума и Четырех Благородных Истин. Шесть элементов Земли, Воды, Огня, Ветра, пространства и сознания. Шесть сфер контакта глаз, ушей, носа, языка, тела и ума. Приняв рождение, это невозможно, чтобы избежать контакта между сферами соприкосновения и шесть элементов. При контакте элементов с каждой сферой соприкосновения опыт создается. Теперь, на ум исследовать, если впечатления приятные, неприятные или нейтральные. Теперь, поскольку существует 6 сфер контакта, там будет 18 исследований сознания в целом. Теперь Будда говорит, что по классификации эти ощущения как приятные, неприятные или нейтральные, которые мы разрабатываем тяга и цепляется за эти шесть элементов, которые затем приводит к перерождению, тем самым поставив в движение Сансары.
  3. Теперь при контакте с этими элементами, если мы смотрим на опыт объективно и видеть их как они есть, как непостоянны мы становимся свободными от страданий и тем самым привести в движение колесо Дхаммы. В суть нашего невежества (Avijja) является коренной причиной всех страданий. Таким образом, при контакте с шести элементов, это наше невежество, которое заставляет нас классифицировать переживания как приятные, неприятные или нейтральные. Но при контакте с шести элементов, если вместо категоризации опыта, как приятные, неприятные или нейтральные, мы видим их как непостоянное, что незнание заброшена и мы развиваем мудрость (Пання).
  4. Теперь возвращаясь к вашему вопросу, я буду считать, что в 1-й рождения не знаю Дхамму. Здесь это не важно, если б знает Дхамму или нет, поскольку он/она все равно опять возрождается. В второе рождение/перерождение, я буду считать, что B не знает Дхамму, так как он совершает убийство. Теперь предположим, что во втором рождении знает Дхамму. Таким образом, на испытывает боли, он не будет реагировать на это так неприятно, но распознать ее истинную природу, т. е. непостоянно и его kammic энергии будет рассеиваться, и в зависимости от силы своей практике, он будет рожден в высших сферах, A и B, возможно, никогда не встретиться снова. Но предположим, что тоже не знает Дхамму, он тоже будет продолжать реагировать, и он возродится вновь. В случае Б он возродится вновь. Это спекулятивная если они снова встретятся.
  5. Теперь я думаю, и это мое личное мнение, что если делает неправильный поступок для б, он не должен быть Б, который будет действовать в воздаяние в будущем перерождении. Допустим, Б-это уже просветленный человек, тогда A и B не могут удовлетворить всех; имеющий возрождение и Б родиться в высших мирах или достижение Ниббаны в зависимости от уровня своей практике. Также он не должен быть один и тот же неправильный поступок делается на раз. Например, если совершено убийство, и в его возрождении познает Дхарму, то весьма возможно, что результаты его прошлой каммы будет возникать во время практики медитации и преодолев их силой своей прошлой каммы продолжит снижение. Опять же, это очень спекулятивные. Но дело здесь , мы должны продолжать практиковать Дхамму.
  6. Также я не утверждаю, что только зная Дхамму, никто не будет делать неверные поступки вообще. Один может знать Дхамму, но не практиковать его на всех, и продолжать реакция на чувства, которые возникают при контакте с шестью элементами. Так что, по сути, Будда положил много внимания на практике и проявляется в различных его учением, Дхаммапада и Типитака
+903
Sam Damon 4 окт. 2010 г., 17:38:24

Только просветленное существо может действительно прокомментировать духовные достижения другого бытия, так что его люди не могут оставаться здесь, чтобы честно сказать, что произошло с мастером.

От того, что я знаю, ниббана не является обратимым, это постоянное. Если он упал, то может быть он на самом деле не достичь просветления. Люди имеют разные духовные переживания, которые они путают, как просветление.

Если он сделал обряд покаяния, то, насколько мне известно, я не думаю, что он был просветленным.

+874
Wbithell810 27 окт. 2010 г., 22:33:41

Определить молиться: чтобы поговорить с Богом специально для того, чтобы поблагодарить или попросить о чем-то

Но монах просто декламировать, чтобы медитировать.

Пример:

  1. Некоторые монахи хотели покидать буддийским монахом, но когда он декламировать о доброте Будды. Он отменит уйти.
  2. Декламируя, о доброте Будды, позволит монах, как медитировать на собственную доброту, тоже.
+863
user362344 13 окт. 2011 г., 07:22:23

Согласно этой статье Википедии о Гаутама Будда,

Рассказы о его жизни, беседах, и монашеских правил, как полагают буддисты были обобщены после его смерти и запомнил его последователей. Различные коллекции учений, приписываемых ему передавались в устной традиции и впервые совершены в письменной форме около 400 лет спустя.

Почему учение Будды не сохранилось в сочинениях его первое поколение последователей? Другими словами, что является причиной принятия устного метода вместо письменного словесного метода?

+825
Buckaroo 19 февр. 2013 г., 15:08:58

Сомнение-это хорошо или плохо в зависимости от условий и обстоятельств понимание практикующего.

Если вы хотите практиковать Дхарму в истинный путь, вы всегда должны иметь сомнений, если вы не испытать его самостоятельно или естественное убеждение но все же вы должны всегда есть сомнения, даже в Дхарму и Будду, если они мешают вам на самом деле практиковать истинную Дхарму.

Его Святейшество Далай-лама сказал, что ты должен сомневаться в Будде, Дхарме, или учитель и не верю просто потому, что они сказали или делать определенные вещи, но вы должны испытать это сами и подтверждают это естественно.

+772
kenttttt 5 янв. 2015 г., 09:46:17

"Я" это очень по-детски, упрощенный, смутные, неисследованная мысль в голове: "это я". Это не конкретная вещь, это общее дело, это капля: "я такой, в целом". Это обобщение и упрощение.

Она существует именно потому, что это неисследованная, и потому, что она существует, привлекает все виды забавных идей. Например, можно предположить, что "я хороший человек" или "плохой человек" или "ужасный человек", или умным, или глупым, или безобразным и так далее. Самость, как рождественская елка, на которой мы встречаемся все эти идеи, но если вы внимательно посмотрите, нет ни одного дерева. Это все сделано из украшений, или идеи, висящие друг на друга!

Вот это в точку!

Мы приобретаем свое мнение о политике, или какое-то суждение о мире, и мы добавим его на дерево. Затем мы отождествляем себя с ним настолько, что это мнение становится нашей второй натурой. Это естественно для нас, чтобы думать, что (поместить здесь некоторые популярные споры). Так как только там себя, раз есть такая елочка из идей, которые мы усвоили и обозначается - о себе, о мире, и все между ними - мы начинаем видеть вещи определенным образом, напрашивается некая реальность в нашем сознании.

Но эта реальность не реальность. Эта реальность является проекцией елку! Это тень или отражение нашего конгломерата идей.

Поэтому, когда буддизм говорит о не-личности на практике это прежде всего означает избавление от этого глубокое фундаментальное предположение, что реальность, которую мы видим-это реальность, и наши представления о собственной личности на самом деле правдивое представление о том, как обстоят дела.

С этой целью мы поручили изучить наш непосредственный опыт (мысли, эмоции, интерпретации, восприятия и т. д.) пока мы видим, как рождественская елка сделана.

Тогда, конечно, мы видим, что то, что мы считали наши "избранники" и "действия" были фактически коленного пришествия реакции и импульсы от елки. Мы понимаем, что все говорят о свободной воле-это нонсенс, когда мы на самом деле движет нашими идеями, как овцы, и свобода станет возможной только тогда, когда мы ООН-определить от всего этого и научиться быть ничего (ага, как Арья Старк).

Когда мы ничто, мы свободны, потому что нет ничего, что можно указать и сказать это нам. Когда это происходит, понятия смерти и т. д. больше не применимо, поскольку объект предполагалось применить к существует только на непросвещенный взгляд, но мы не должны держаться за это.

Это, как правило, это общий контекст, в котором эти разговоры о не-личности произойдет в (Махаяна) буддизма. По крайней мере, это с моей точки зрения, но меня это не окончательный конечно. Например, в тхераваде нет-сам разговор-это прежде всего заказано около пяти совокупностей, которые с точки зрения Махаяны это ничто иное, как дидактическое устройства, чтобы обеспечить альтернативу функциональной интерпретации всему, что бы не привлекать понятия из одного агента и одного наблюдателя. Так что Тхеравада-это немного больше связан с низким уровнем феноменология наблюдений и действий, в то время как Махаяна больше озабочены более высокого уровня (социальные и психологические) проявления одного и того же иллюзию единого объекта.

В любом случае, что важно понимать, что для новичка заключается в том, что "я" это неисследованная Blob-объект, который выглядит как вы, пока вы не начнете его анализировать. Я это, я такая, я люблю это, я ненавижу это, это правильно, это неправильно - все эти вещи свести к одному "я-это я, и именно поэтому я делаю то, что делаю" - это.

+768
Valroque 10 нояб. 2018 г., 09:06:31

Состояние Будды можно рассматривать как то, что осталось, когда вы очистить/сорвать покровы, охватывающие сознание с незапамятных времен. Термин путь не означает, что расстояния там должны быть скрещены, но описывает процесс очищения. "Первый скрывает аспект чистоты Дхармакайи.

Второй аспект скрывает его истинную сущность. Третий скрывает аспектом его истинного счастья, и четвертый скрывает тот аспект, что дхармакая является истинной постоянности. Причину, которая очищает эти завесы состоит из четырех качеств пути, которые являются выдающимися преданность священной Дхармы и так далее, то есть, совершенство различающей мудрости, безмерное самадхи, и великое сострадание".

Из Махаяна-Уттаратантра-Шастра Арья Майтрея/Jamgon Kongtrül Lodrö Thayé/Кхенпо Цултрим Гьяцо Ринпоче

Термин "Дхарма", как я понимаю, означает "то, что действительно есть внутри вас и вне вас"

+751
Callia 9 окт. 2016 г., 20:19:25

Это одна из вещей, которые вы узнаете от живого учителя, как правило, не найти в книгах. Кратко, несколько основных моментов, меня учили, в частности, нет порядка:

  • эго - очень много энергии тратится на защиту самооценки, рационализации, находя отмазки и т. д.
  • негативные/пессимистические мышления - еще одной крупной энергетической боров думает о такой "что-то не так и это невозможно исправить", чрезмерное сосредоточение внимания на проблемы и плохие новости.
  • мастурбация и сексуальная активность - оргазм традиционно считается одним из основных пунктов потери энергии.
  • не спартанский образ жизни - расслабление в слабость к чувственным комфортом.
  • не имея повестки дня - другие люди, вещи и обстоятельства водить вас по кругу.
  • внутренний конфликт - обвинять или осуждать себя не конструктивно.
  • сомневаюсь, - тревожно колеблются взад и вперед.
  • не беру на себя ответственность - организации действий других людей одобрения и принятия, а не берут на себя ответственность выбора.
  • алкоголь - употребление алкогольных напитков.
  • низкая энергия пищи - пищи, которая портится, просроченные, замороженные и разогретые, за сухими, безжизненными, и, как правило, плохого качества.
  • осанка - важный фактор потери энергии-это осанка и походка, которая перемещает вес тела в сторону от центра ноги и слишком много на пальцы или пятки.

Я добавлю сюда больше очков, если я помню.

+745
Zyro 12 мар. 2019 г., 23:51:42

..., не позволяя ему мы может препятствовать человека от осознания первой благородной истины.

Это очень трудно на самом деле предотвратить другого человека от страданий. Как правило, люди обречены на страдания из-за их сильной неправильные взгляды и мнения. В противном случае, они оказывают положительное интуиция или мудрость, которая позволяет нам, чтобы помочь им.

Буддизм не верю, что каждый человек может достичь просветления, мы должны попробовать наше самое лучшее для того чтобы предотвратить страдания, потому что только небольшое число людей осознают 1-й благородной истины.

Для многих, страдающих приводит к циклу больше страданий, который является, почему так много людей употребляют наркотики и алкоголь, чтобы уничтожить их страдания.

Иногда эти так называемые добродетели продлить еще дальше во имя сострадания и мы оказываемся учения и спорят о Дхарме исправлять других. Там может быть много других дел, а также. Так как мы должны обуздать наши деяния, не обижать других и себя во имя добродетели?

Мы не можем обижать людей с учением Дхармы. Когда люди страдают в Дхарма дискуссии или дебаты, это потому, что они используют учения в ту сторону, то есть, для эгоизма (как пояснили в Alagaddupama Сутта).

+676
malab 23 мая 2015 г., 06:29:56

Насколько я понимаю и в соответствии с вышеизложенными комментариями Буддхо, вид карма зависит от мотивации маг или философ (по крайней мере, насколько он/она обеспокоена).

Более полное понимание обычных поможет я думаю. Она не ограничивается только физического, но состоит из всех выступлений, которые составляют наш обычный опыт (будь то физический или умственный). На санскрите это saṃvṛtisatya, с корня, означающего что-то, что закрывает " или " скрывает правду (Сатья).

Так что по своей природе условная истина всегда дают нам возможность признать ее обманчивой и мешающих качеств, просто глядя прямо на него. Будучи сообщают (производя впечатление овеществленные предметы и объекты из опыта зависимого возникновения) - это просто характер обычного опыта; и истинная природа что-то станет более очевидно, чем больше она изучается. Не только мага, но радугу или твое отражение в пруду может вызвать представление, подчеркивая этим тотальным качеством условной истины. Я не привык видеть философы добавить в смесь - но почему бы и нет, если философ учит какой-то интеллектуальной точки зрения (как редуктивный материализм), что еще более неясный непосредственный опыт.

Таким образом, великие учителя, такие как Āryadeva побуждают нас созерцать различные примеры, которые подчеркивают этот тотальным качеством условной реальности:

Существование в Сансаре не является таким же, как / пожар-фирменное колесо, эманация, сон, / иллюзия, Луна в воде, туман, / внутреннее Эхо, Мираж, облака”

+619
joanbency 11 июл. 2016 г., 20:05:17

В буддизме, страдание английских слов' & 'неудовлетворительность часто используется как перевод пали слово дуккха'. В чем разница между 'страдания' & 'неудовлетворительность'?

+574
Antonio23249 5 февр. 2019 г., 14:42:04

Нет никаких доказательств постороннего для буддистов тексты, которые Гаутама когда-либо существовавших, в конце ссылки на Будду Вишну в некоторых Пуранах являются частью перехода к усвоению Будды в вайшнавизм (не ранее 8 века н. э.). Моя неопубликованная статья о Будде должно имен, например, показывает, что эти имена были составлены спустя некоторое время для аудитории знакомы с и, вероятно, погружены в Брахманском культуры нормы: Сиддхартха Гаутама: что в имени?

По роду прошлых Будд нет никаких доказательств вообще, кроме некоторых текстов, сочиненных буддистов в поддержку утверждения. Только люди, которые воспринимают эти тексты как что-нибудь вроде истории являются религиозные буддисты. Они имеют точно такой же статус, как и другие религиозные тексты, которые утверждают, что знание за пределами человеческой сферы. Мы должны принять эти тексты наряду, скажем, в первой главе Книги Бытия в Библии, мифов, характерных для времени и места. Принимать их буквально, наивно в лучшем случае.

Консенсус ученых считают, что рассказы о прошлых Будд являются частью мифа, который стремится сделать буддизм кажется более достоверным железным веком индийской аудитории, сделав его, по-видимому линии учения. Эта история существует в напряжении с мыслью, что буддизм представляет собой совершенно новое учение. Ключевой статьей в этой линии мышления-Ричард Gombrich в 1980 году в статье "о значении прежних Будд в Тхеравадинской традиции" (онлайн вежливости Оксфордского центра буддийских исследований).

"[Будда] отличается от [Brhamins] в его неспособности authenticare свою позицию ссылкой на длинной линии учителей. Мудрецы, провозглашающей смелые идеи в Упанишадах, по крайней мере, вручили свои верительные грамоты, перечисляя своих учителей, их geneaology в священные предания, вплоть до omse мифический культурный герой, таких как inpsired чтец оригинальное Веда. Изготовление такой генеалогии для Будды, тем не менее, непреодолимых проблем... [потому что у него нет учителей."

"Будды проверки подлинности может быть только мифологическим. Именно здесь мы видим главной задачей для учения предыдущих Будд. Модель лежала под рукой, в джайнизме..., что аналогом буддийского учения предыдущих Будд был под влиянием джайнизма, кажется, гораздо более вероятно, чем то, что Джайны позаимствовал свое учение из буддистов". (Gombrich стр. 64)

Еще одна статья для чтения, если вы можете достать его, Наоми Эпплтон мульти-истории из жизни Гаутамы Будды и Вардхаманы Махавиры. Буддийские Исследования Обзора. Том 29, номер 1 (2012) [ссылка на реферат]

Отметим также, что происхождение списках нашли в Bṛhadāranyaka-Упанишад список многие мужчины по имени Гаутама. Это был высокий статус, имя брамина, датируемые периодом Ṛgvedic (Калифорния 1500-1200 до н. э.). Весьма вероятно, что в Чань/Дзен линий, которые связывают Чань патриархов обратно к Будде также измышления по тем же причинам. На эту тему см. Джон Макрей книга видеть через Дзэн: столкновение, преобразование и генеалогия в китайском чань-буддизма.

Учитывая это, мы не ожидали такого мифические цифры, чтобы передавались подлинные учения. Учения у нас, вероятно, даты с периодом несколько веков после предполагаемого жизни Будды. Однако, как и другие ответы на этот вопрос показывают, рассказы были изготовлены и засвидетельствованы, чтобы эта линия кажется правдоподобным. Gombrich обсуждает большинство этих текстов в своей статье.

В Махаяна Сутры Sukhāvativyūha претендует на обучение или о Амитабха Татхагата, который живет в другой вселенной, чем один, но может пересекаться с нашей Вселенной в момент смерти и направлять человека, чтобы возродиться в своей вселенной, в котором просветление-это очень просто. Ряд других сутр чистой земли изучить аналогичные темы.

+557
Grandpa 15 окт. 2014 г., 10:40:13

Вималакирти Сутре:

Śāriputra: богиня, где ты родился, когда вам переселяться после смерти?

Богиня: Я родился, где все магические воплощения Татхагаты рождаются.

Śāriputra: но творения воплощения Татхагата не переселяться, ни они родились.

Богиня: все вещи и живые существа так же, они не переселяться не родился!

Śāriputra: Богиня, как скоро ты достигнешь совершенного просветления буддовости?

Богиня: в таком разе, как вы, старейшины, стали как-то больше с качествами обычного человека, тогда я достигну совершенного просветления буддовости.

Śāriputra: Богиня, это невозможно, что я должна стать еще раз наделен качествами обычного человека.

Богиня: просто так, преподобный Śāriputra, это невозможно, что я должен достичь совершенного просветления Будды! Почему? Поскольку совершенное просветление стоит на невозможное. Потому что это невозможно, никто не достигает совершенного просветления, состояния Будды.

Śāriputra: но Татхагата заявил: “tathāgatas, которые столь многочисленны, как песчинки Ганга, достиг совершенного состояния Будды, являются: достижение совершенного состояния Будды, и пойдет на достижении совершенной буддовости.”

Богиня: преподобный Śāriputra, выражение “Будд прошлого, настоящего и будущего” - это обычные выражения, состоящие из определенного количества слогов. Будд не являются ни прошлого, ни настоящего, ни будущего. Их просветление превосходит в три раза! Но скажи мне, старец, ты достиг состояния архата?

Śāriputra: это достигается, потому что нет никакого достижения.

Богиня: просто так, существует совершенное просветление, потому что нет достижения совершенного просветления.

+546
BhalajePhotography 25 мая 2015 г., 14:29:31

Ньом Итан,

Как Упасака Рубенс уже отметил, Да, скорее всего наоборот, как в основном учат, особенно по светским пас учителя и неосведомленных лежал учитель, но и монахи, которые хотели сделать одолжение и учить lifelyhood и что входит в группу Упасака Savath создано: "Искусство жизни", но в неправильную сторону, поскольку это развитие того, что Будда называл "Housholder-невозмутимость", часто представляют как "Emtiness" очень опасны и возможного отключения одного из пути в течение длительного, долгое время или заставляет проводить много unskillfull вещи. Было меньше Будда не мог бы просто пусть это будет, но встретив людей учение недеяния, он использовал все свое мастерство и "оружием", потому что это вредит глубоко и много.

Как Упасака Рубен указал в своем ответе: это все о опутывают мышления и правильного мышления, путь и любое действие на это.

Есть два подарка мой человек любит делиться, чтобы дать может быть хорошим дополнением к хорошим ответам:

Мышление вылечить, по Thanissaro монах (2015; 3pp./6КБ) в формате PDF аудио Господин Thanissaro объясняет не только то, что путь к миру не архивируются, остановив thinging, но и дает некоторые полезные способы, чтобы изменить способы для хорошей. В eveningtalk дан 18. Сентября 2006 года в Ват Метта

И из полезной книги:"за пределами всех направлениях: эссе на буддийский путь":

Стрелки мышления-Papañca и путь к прекращению конфликта При обсуждении источника конфликта—внутренний и внешний—Будда указывал на тип мышления он назвал papañca. Этот термин часто переводится как “концептуального оружия”, но опрос, как это обсуждалось в Палийский канон показывает, что это связано не столько с количеством мышление и многое другое со способом мышления оформлена. Это отрывок из однодневного курса, даны в ММЦ в середине полуострова, штат Калифорния, США на 28. Апреля 2012 года, которые фокусируются на понимании того, что papañca, как это бывает, когда он ее использует, и как потребность в ней в конечном счете могут быть преодолены. Аудио файл полного разговора доступна на audiodhamma.org

В категории повторный, что Sawath Упасаки, например Дхамму мир за пределами, а на его крем настоящая пустота требует нужное время, сделал практику и необходимые достижения. Когда мы смотрим, например, на обеты Бодхисаттвы в более поздних традиций, они были так мудры, чтобы видеть опасность и это сильный проступок, чтобы научить кого-то пустоте, если не готовы к этому.

Так приятно слушать или readfrom тех, кто на самом деле знает путь и мудро думать о нем, и

Резать новые пути в уме Здесь автор объясняет, что мы в основном думаем в колею пути и единственной защитой так, что мы не подвергнуть опасности себя постоянно и, наконец, закололи себя в нашем пути, чтобы взять на себя новые привычки мышления. Одним из средств борьбы-это правильное усилие, и это поможет нам идти в сторону нашей обычной тенденции в объективизации.

Многие также считают, что мышление останавливается, когда медитировал. Это тоже missbelieve, только если на высоких Jhanas такое может быть так и будет, иначе всегда есть. И это не способ, чтобы получить внутри, игнорировать мышление, но здесь на том уровне, чтобы увидеть, как в появляется и распадается, чтобы понять на источник, что мысли непостоянны, дуккха и, следовательно, без смысла. То, что не может быть только приобрел, развивая мысль игнорировать его, но в поиске в нужном месте в нужном состоянии, как есть на самом деле. Умения и путь там должен быть разработан и пошли по мастерским мысль до конца. И даже после того, как высшим достижением, вы будете один, что думает: общее право и мудро.

Anumodana!

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для любых коммерческих целей или других wordily получить)

+546
hrishioa 17 мар. 2015 г., 23:02:32

Ниббана?

Думать,значит разделить.Вы должны перестать делить реальность только тогда вы познаете истину! Позвольте мне процитировать великого Тилопа:

"Не припомню. Не думаю. Не думаю. Не изучить. Не контроль. Остальные"

Просто.Если эта жизнь-как сон, что хорошего в том, чтобы держать ее понимание?Если вы можете распознать Свет вы можете сделать это просто чихать.Великий Кришна сказал, что если вы признаете ваше awares пока вы чихаете вы станете просветления в секунду.

Так что вместо того, чтобы убить себя просто чих!

+544
Igorzovisk 8 авг. 2019 г., 06:12:13

В буддизме есть понятие Buddhavacana , который есть слово Будды, т. е. мира, традиционно приписываемых Будде. Большое Палийский канон начинается с attributation напрямую от Будды, например, Sigalovada Сутта сутра начинается

Это то, что я слышал.

Однажды Будда1 жил недалеко от города Раджагаху2 на месте в бамбуковой роще называемая белка это место для кормления.

Но некоторые другие части Палийский канон не читать. Дхаммапада, который является хорошим кандидатом для исходного слова Будды в историческом смысле не так например, на две стихи раздел в начале (гениальной, кстати)

Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с нечистым умом человек говорит или действует страданий следует за ним, как колесо следует за ногою вола.

И последующие слова начинаются с прямого приписывания Будде, но должен быть очень готов принять сверхъестественный аспект буддизма, если вы были бы уверены, что эти представления реальными историческими событиями, например, в "Сутре Белого Лотоса" начинается

Это то, что я слышал. Однажды Будда находился в.....

Поэтому многие тексты, приписываемые Будде в религиозном смысле ("Сутре Белого лотоса"), но на самом деле не являются хорошими кандидатами для исторической слово Будды. Исторически Палийский канон-это лучший вариант для этого (как senshin говорит), но слова Будды можно дать свободную интерпретацию - или если вам нравится более религиозный аспект.

+534
BAR 5 янв. 2011 г., 04:07:07

Да, вы можете. Забывчивость является очень распространенным явлением. Каждый день я потерять/забыть работе на протяжении дня и каждый день мне приходится просыпаться и снова вспомнить. Это день, каждое мгновение практики помню-Джана.

Вот история из Дзен плоть Дзен, кости.

Ученики Дзен со своими мастерами не менее двух лет, прежде чем они отважатся, чтобы учить других. Нан-ин посетили Тенно, который, пройдя свое ученичество, стал учителем. День оказался дождливым, поэтому Тенно надел деревянные башмаки и взял с собой зонтик. После приветствия его Нэн-в свою очередь отметил: “Я полагаю, вы оставили свои деревянные башмаки в прихожей. Я хочу знать, если ваш зонт находится на правой или левой стороне Сабо”.

Тенно, перепутал, имел немедленный ответ. Он понял, что он не смог нести свой Дзен каждую минуту. Он стал НАН-у ученика, и он учился еще шесть лет, чтобы достичь его каждую минуту Дзен.

+482
Pam Estep 4 мар. 2013 г., 08:08:23

Например, тело имеет выбор, чтобы идти по пути А или В. Прежде чем тело начнет ходить, должны быть мысли о пути и Б. Там тоже должен быть (психического?) решение/выбор, сделанный, чтобы идти по одному пути или другому.

Что позволяет сделать выбор?

Я всегда была в убыток, чтобы понять, что неприкасаемых явление. Что это такое, что позволяет мне выбрать вообще? У меня проблемы с формулировкой вопроса. Поэтому я приведу другой пример. Когда кто-то предлагает мне сигарету с марихуаной, есть варианты принять или отклонить. Оба чувствовали себя так же далеко, как легко сделать. Иногда я соглашаюсь, иногда отвергают. Какое явление выбирает? Я никогда не мог прикоснуться с этим явлением напрямую.

Этот вопрос о смене привычек один и тот же вопрос, как этот.

Редактировать: В очередной попытке передать то, что просят (мои извинения), там теперь другой вопрос (с баунти) что такое воля?

+451
Scott Coldwell 29 нояб. 2019 г., 21:26:58

Просто я могу сказать вам это. Когда буддизм был изобретен в некоторых странах, он смешивается с их культурой и верит. Так что если вы хотите фильтровать то, что Будда действительно сказал, Вы должны обратиться в Палийском каноне. На самом деле в "Mahaparinibbana Сутта (Маха-Вагга - Дигха Никая)" перед благословенный скончался, когда боги и люди поклоняются ему и платить их в последний путь, благословенный заявил, что:

"Это не реальный способ (предлагая цветы и т. д.), которые вы можете обратить уважение ко мне. Я ценю ученик и засвидетельствовать свое уважение, следуя моему учению (Prathipaththi Пуджа)".

Однако большинство людей забыли эти слова благословенного.

+414
Richard Higgins 4 февр. 2014 г., 18:42:09

Согласно Махаяне, человек может стать Буддой после достижения нирваны. Мы считаем, что все живые существа, рано или поздно, стать Буддой - будь то после того, как они достигли нирваны или нет.

Как слушающим и одиночные реализаторы, мы говорим, что, пока они пребывают в неизменной нирваны, Будды проявляются в них и побудить их принимать участие в Махаяне путь, так что они, в свою очередь, стать Буддой - тем самым добиваясь собственной выгоды и выгоды других. Это презентация Abhisamaya-Alamkara:

Архата без загрязненных агрегатов будет услышать голос Будда говорит ему что-то вроде “Вы свободны от страдания сансары, но еще не получила nonabiding Нирвана. Следовательно, необходимо ввести пути Махаяны”. С этими слова Будды просыпается архатов с их блаженное медитативное государства.

В этом контексте различают два вида нирваны:

  1. Неизменную нирвану. Это нирвана слушателей и одиночные реализаторы. Мы ссылаемся на это, как-то уничижительно, как "индивидуального освобождения".
  2. Не пребывающая Нирвана. Это окончательное истинное прекращение, нирвану, что бодхисаттвы достичь после достижения полного совершенного просветления - путь не-обучения.

В своем комментарии к Bodhisattvacharyāvatāra Геше Гьялцен сказал:

Не законопослушный, Нирвана Будды-нирвана, не пребывающих в две крайности. Это не Нирвана слушает или одиночные реализатора, но нирваны высшего состояния развития Будды.

Следующий отрывок также показывает, что тот, кто достиг нирваны пребывает не отказалась от всех объектов заброшенности.

Пребывающая нирвана-это конечная цель. Временная имеет коннотацию быть обыкновенным. Это потому, что там еще чего-то отказаться. Но это сложно, потому что термин "Нирвана" стал синонимом '[финал] истинное прекращение'. И истинное прекращение Будды не то что обычные.


Есть Будды, которые не вошли неизменную нирвану, но Будда не пребывающая Нирвана. После того, как бодхисаттва переходит в неизменную нирвану, он пребывает ни в одной из двух крайностей мира (пребывающая Нирвана) или сансары. Это потому, что здесь, сансары понимается загрязненных совокупностей. Будда свободен от загрязненных заполнителей, а также он может проявляться бесчисленными наслаждениями тела и эманации тела. Например, мы говорим, что уже просветленный показал аспекте рождение Шакьямуни, а затем показал аспекте подвижничеством и достижение просветления, когда он был, по сути, уже просветили. Мы говорим, что Будда Шакьямуни был высшим органом эманации, одно из бесчисленных тел Будды могут проистекать так, как во благо всех существ.

+380
zhackwyatt 19 нояб. 2010 г., 07:29:58

Каждое утро я медитирую в течение 30 минут. В течение 45 минут до часа после того, как я добраться до моего университета. За первый час или два, что я в университете после медитации, я чувствую себя почти перегружены интенсивности внешних раздражителей (шум автомобиля, места, иногда даже внутренние мысли и физические ощущения). Наоборот, в те дни, когда я не медитирую, я чувствую себя относительно стабильным и непринужденно ходить на кампусе.

Не медитация повышают чувствительность к этим раздражителям? Если да, то как, и какая цель этого применительно к практике медитации?

+332
mikeaalv 5 дек. 2011 г., 09:11:55

В конечном счете узнает, если вы просвещены в момент смерти и возрождения. :)

+328
SM T 16 июн. 2013 г., 09:26:12

путь за пределами этого несчастья ничего не поймете внутренняя ценность или смысл.

Есть внутренняя (объективный) смысл. Это истины об аничче (непостоянство) и анатта (не-я).. реляционная управления качеством (потому что она фиксирует ЭПР-парадокс), эффективность общей теории относительности, фон независимых (а также ее глобальные решения 'ничего не происходит' что согласуется с rqm по), Нетер теорема, наблюдаемая плоскостность (местные) промежуток времени все точки этих двух, в той или иной мере.

Дхаммы-это неизменный закон, что опыт это обусловлено, зависимо возникла, без внутренней, необходимой самообороны - без формы, что Парменид Платона было столько веры, даже после того, как он логически показал, что это не имело никакого смысла!

В опыте с кондиционером, нет вещи (я предпочитаю 'ничего' в 'ничего', как бывший описывает отсутствие концептуализации, в то время как последнее понятие об отсутствие понятия), чтобы возвратиться как по сути верно. Однако, это не значит, что опыт не работает на правило, которое является вездесущим (не всеведущ, или не всемогущ).

Закон этого мира, пустые сущности, является одним из регулярности. Регулярность в физических системах, химические системы, биологические системы. https://phys.org/news/2017-03-physics-wealth-inequality.html для физики теории, что, казалось бы, объясняет имущественного неравенства в обществе. Будда просто отодвинули границу эта закономерность в области этики.

Как я вижу возрождение (и это личное понятие, я считаю, в лучшем случае неточное приближение перерождения, потому что есть необходимые элементы, чтобы мыслительный процесс), заключается в том, что в безграничное существование (как об аничче и анатта означает), в каждый момент времени, существ возникают, в среднем Kammic нагрузки от 0 (нет самого необходимого средств, он не может быть любое другое число, кроме того, что на пределе 'опыт', но тогда 0 является довольно существенным понятием, так, медведь со мной!). Однако, будут множество существ, переставая, кто бы вел аморальный образ жизни, мириады существ переставая кто бы вел нравственную жизнь, множество возникающих, кто начнет жизнь с недостатком, мириад, которые начнут жизнь, имея преимущество. Нет-нет, у вас есть два варианта - вы можете сказать, что нет никакой связи, что существа возникают в их обстоятельствах случайно, или вы можете соединить все точки, линейно, как один-к-одна функция, от смерти к перерождению.

"Для каждого отдельного отсчета принимается во внимание, восприятие опыт соответствует опыту, в среднем, как" один к одному "функция". Отрицать, что в среднем, восприятие насилия проявляется как 'насилие', восприятие жадность будет проявляться как "жадность" (даже если это пустые термины сами по себе), это отрицать закономерность, что и так видно в нашем современном научном понимании мира. Внешние условия могут играть роль канцелярии в небольшом масштабе, но нет никаких внешних условиях на 5 скандх (ума-тела, как это определено Будды), и поэтому для возрождения - это концепция, которая требует рассмотрения всех опыта, шансов просто нет места.

Наука воспринимает общий вид (ИМО), что физический мир имеет цель, и это приводит к тому, производит субъективный, сознательный опыт. Однако Дхамму, является зависимо возникла, ни тело, ни ум, будучи причинным элементом для других - они возникают вместе.

+301
user3396638 16 авг. 2010 г., 15:20:06

Для большинства буддистов, в сфере их идеи: нет (но будут ли они сказать, что на практике уже другая тема).

В отношении учения Будды, явления имеют причины: посмотреть этот ответ о причиной удовольствия и боли вот.

Чтобы проиллюстрировать, что с хорошей историей:

История Су Дунпо

Су Дунпо был заядлым учеником буддийского учения. Он был находчивый и с чувством юмора; в качестве последователя дзэн-буддизма он был очень серьезен и дисциплинирован. Он часто обсуждается буддизм с его хороший друг, Мастер Дзен Foyin. Двух жил через реку от друга.

Следующая интересная и известная история о нем и Мастер Дзен Foyin.

Однажды, Су Дунпо почувствовал вдохновение и написал следующее стихотворение:

稽首天中天, 毫光照大千; 八风吹不动, 。端坐紫金莲

Я склоняю голову к небу в небеса, Волосяные лучи, освещающие вселенную, Восемь ветров не могут сдвинуть меня, Сидеть на фиолетовый золотой лотос.

“Восемь ветров (八风)” в стихотворении упоминается хвалить (称), насмешки (讥), честь (誉), позор (毁), увеличение (得), убыток (失), удовольствие (乐) и несчастье (苦) – межличностные сил материального мира, которые управляют и влияют на сердца людей. Су Дунпо говорил, что он достиг высокого уровня духовности, на котором эти силы больше не влияет на него.

Впечатлен самим собой, Су Дунпо отправил слугу в руки-неси это стихотворение Фо Инь. Он был уверен, что его друг будет в равной степени впечатлен. Когда Фо Инь прочитала стихотворение, он сразу понял, что это было как дань уважения к Будде и декларации духовное очищение. Улыбаясь, дзен-мастера “пук” на рукопись, и он вернулся к Су Дунпо.

Су Дунпо был ожидаем комплименты и одобрение. Когда он увидел “фарт” на рукописи, он был потрясен . Он ворвался в гнев: “как он смеет оскорблять меня? Почему этот вшивый старый монах! У него есть многое объяснить!”

Полный негодования, он выбежал из своего дома и заказал лодку, чтобы переправить его на другой берег как можно быстрее. Он хотел найти Фо Инь и требовать извинений. Однако, дверь Фо Инь закрыта. На двери был листок бумаги, на Су Дунпо. В статье были следующие две строки:

八风吹不动, 一屁弹过江。

Восемь ветров не могут сдвинуть меня, Один фарт дует мне через реку.

Это остановило Су Дунпо холодно. ФО Инь предвидели этот холерик визит. Гнев Су Дунпо внезапно иссякла, как он понимает смысл своего друга. Если он действительно был человеком духовного очищения, совершенно не затронутый восемь ветров, тогда как он мог быть так легко спровоцировать?

С несколькими штрихами пера и минимальными усилиями, Фо Инь показал, что Су Дунпо был на самом деле не столь духовно продвинутым как он утверждал. Стыдно, но мудрее, Су Дунпо отошел спокойно.

Это событие оказалось поворотным пунктом в духовном развитии Су Дунпо по. С этого момента он стал человеком смирения, и не просто кого-то, кто хвастался иметь силу.

+211
john b okoye 30 сент. 2015 г., 10:14:34

Я читал, что такие вещи, как айкидо, йога, плавание, бег не медитация. Как медитация при ходьбе-другому?

+191
IronSoldier 29 авг. 2015 г., 20:09:41

Недавно я был сталкиваются с проблемами, пытаясь помнить все мысли, которые проходят через мой ум. Эта проблема особенно распространена в моей формальной медитации, когда я понимаю, что только я имею на полпути через мысль, или даже когда он был остановлен. Я тоже не помню первые части шаблона мысли, что сделал это, чтобы возникнуть, и т. д. Любые советы о более стабильным глаза на это 'рамки'? Спасибо.

+156
MWe 13 дек. 2013 г., 21:58:25

В традиционных индуистских использовать слова Рупа и Нама (в контексте онтологии), Рупа означает конфигурация материи и Нама означает дух или индивидуальность, воплощенные в этой конфигурации. Например, это особая комбинация из деревянных досок-это Рупа, а стул он воплощает это Нама. Даже если некоторые части стула может разбиться, а заменить там Рупа, она все равно остается той же Нама. Точно так же, как человек становится старше, предыдущие Рупа нигде не найти, но Нама остается прежним.

Из этого вы видите, что Рупа не является конечной реальности, это далеко не так. Рупа-это просто преходящие конфигурации. Это было хорошо известно еще до Будды.

Что Будда, ясно понимая, что Нама-это проекция ума, что Нама-это тоже явление, обусловленное и поэтому непостоянно.

Как лихо сказал (СН 5.10):

Так вы верите, что есть "существо"?
-- это взгляд Мары.
В куче простых компонентов (ищите)
не любой такое существо нашли.
Просто как говорят "колесница"
из совокупности частей,
Так они будут называть "существо"
просто кучи компонентов (скандха).






Здесь кучи компонентов-Рупа, и / колесница Нама.

Поэтому Рупа не может быть конечной реальности, потому что это составное и преходящее. Теперь ваш следующий вопрос может быть: "а как же дело? не имеет значения, считается высшей реальности?" - и традиционный ответ на это, АТО по-прежнему изготовлялись из частей и эти части тоже сделаны из кусочков, так как ни малы мы идем всегда смесь и преходящее. То есть, как вы идете на всем пути вниз нет ничего подобного твердой материи, есть только, транзиторные конфигурации Рупа.

+125
sandoval31 12 апр. 2012 г., 07:56:08

(thīna-middha) является одним из 5 препятствий разума. Я тоже таким же образом. Я чувствую более бдительными после хорошего сеанса медитации. 5 помеха и посредничества являются полярными противоположностями. Я думаю, что мы делаем хорошо, где Будда сравнивает самоконтроль, чтобы быть великим поваром, который смотрит короля за обеденным столом, чтобы выяснить свой личный вкус и соответствующим образом корректировать следующего блюда. Такой шеф будет пожинать награды.

thīna-middha-тяжесть в теле и вялость ума, которые перетащить вниз на отключение инерции и густые депрессии или даже может быть сонливость.

+121
user255110 22 авг. 2015 г., 12:48:13

Многие христиане верят, что Бог или Иисус будет исправить пороки мира, но там фактически никогда не было такого времени в истории (для которой у нас есть реальные доказательства), когда это на самом деле произошло. Часто представления о карме похожи.

В буддизме есть слово 'Кая', который часто переводится как (хотя это может означать) 'тело'. В реальности, удаление слово 'Кая' означает 'или 'группа'&, как правило, относится к пяти совокупностей (физическое тело, чувства, восприятие, ментальные образования и чувственным сознанием). Каждое действие (акт Камма) состоит из набора (Кая) психического и физического компонентов, что также проявляется как самоопределение личности-рождения или 'джати'.

Таким образом, буддизм учит, результаты каммы будет только в будущем, когда 'Кая' подходит к концу, и есть " я " -личность-смерть (Марана). Например, когда убийца пойман & посажены в тюрьмы, их Камма & Кая убийств подошла к концу, и их самоидентификация как 'убийца' опыт 'смерть'. Таким образом, в тюрьме, экс-убийца 'Рожденный заново' или 'реборн' с новой самоидентичности как 'узник' и новый 'Кая' преобладают сожаление, раскаяние и даже мучительное наказание, таким образом, пожинает Камма они посеяли.

То, что я говорю 'Камма не заботиться о вещи, как" Бог " или "Иисус" не заботиться о вещи, потому что Камма политически мощным должен остановить , прежде чем они будут пожинать плохих последствий.

Как правило, люди нормальной человеческой совести (что в буддизме называется 'люди') быстро пожинают то, что сеют, таким образом, они росли в добродетели и мудрости, учась на своих ошибках (или плохая Камма).

Но психопаты & социопатов, что буддизм называет 'богов' ('Асура') не имеют нормального нравственного сознания, таким образом, не пожнешь их плохая Камма, если они не остановили правовой системы или революции.

Я слышал, конспирологи утверждают, что такие личности, как Дэвид Рокфеллер, Джордж Буш-старший, Джордж Сорос и т. д., участвуем в злых делах. Но эти люди в живых и ногами, и в старости, с Дэвидом Рокфеллером теперь 100 лет из-за многочисленных операций по пересадке сердца.

Если человек хочет верить как христианин или мусульманин будет в День Суда, когда Бог или Камма он все, это нормально. Это поможет уму быть свободным от страданий за зло & ужасов этого мира. Например, в Азии, многие буддисты убеждены, что ребенок насилию или изнасилованию из-за дурных поступков ребенка, совершенные в прошлой жизни. Таким образом, эти буддисты освободить свой ум от страданий праведного гнева от несправедливости. Они пребывает в непривязанности к насилию & изнасилованных детей. Но такие убеждения о Камма не помочь миру или тех детей.

+113
dny 24 сент. 2018 г., 08:32:08

Много других вещей, которые не являются дуккха Ведана, поэтому нельзя сказать, что дуккха-это просто Ведана.

Будда говорит, что все аничче-это дукха, так что, чтобы найти дуккха найти что-то об аничче, и все вещи в зависимого со-возникновения аничче.

Будда говорит, что это было известно о дуккха:

"Стресс должен быть известен. Причины, по которым стресс вступает в игру должно быть известно. Разнообразие в стресс должен быть известен. Результат стресса должно быть известно. Прекращения нагрузки должны быть известны. Путь практика для прекращения нагрузки должны быть известные. Таким образом это было сказано. В связи с тем, что было сказано?

Рождение-это стресс, старение-это стресс, смерть-это стресс; печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние-это стресс; ассоциации с в unbeloved-это стресс; разлука с любимым-это стресс; не получив то, что хотел-это стресс. Короче, пять цепляние-агрегаты стресс.

"А какова причина, по которой стресс вступает в игру? Тяга является причины, по которым стресс вступает в игру.

"И какое разнообразие в стресс? Есть серьезные стрессы и незначительные, медленно увядать и быстро исчезает. Это называется разнообразие стресс.

"И что это результат стресса? Есть некоторые случаи, в которых человеку преодолеть боль, его разум истощен, скорбит, скорбит, плачется, бьет себя в грудь, & запутанного. Или преодолеть с боль, его разум исчерпаны, приходит к выдаче снаружи, кто знает способ или два чтобы остановить эту боль?' Я говорю вам, монахи, что результаты стресс-либо в недоумение или в поисках. Это вызвано в результате стресса.

"И что это прекращение стресса? С прекращением жажды-это прекращения нагрузки; и только этот Благородный Восьмеричный Путь — правильное вида, правая решимость, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущем к прекращению стресс.

"Теперь, когда ученик благородных понимает стресс, таким образом, причины, по которым стресс вступает в игру таким образом, разнообразие стресс таким образом, в результате стресса, таким образом, прекращение стресс на этом пути и путь практики, ведущий к прекращению стресс в таком ключе, то он распознает этот пробивной святой жизнью прекращение стресса.

"Стресс должен быть известен. Причины, по которым стресс вступает в игру... Различия в стресс... в результате стресса... прекращение стресс... путь практики для прекращения нагрузки должны быть известно'. Таким образом, это было сказано, и в связи с этим было сказано.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an06/an06.063.than.html

Как обычно дуккха возникает из влечения и прекращается с момента прекращения от жажды подобное

“Тот, кто жаждет и восхищается телесной формы, жаждет и кухни в дуккха. Тот, кто жаждет и восхищается дуккха не будет освободиться от дукха. Таким же образом тот, кто жаждет и изыски в чувство ... восприятие ... формации ... сознание, жаждет Для и кухни в дуккха. Тот, кто жаждет и восхищается дуккха не освободишься от дукха.

https://suttacentral.net/sa7/en/analayo

Если вы хотите найти дуккха, просто сделать тягу возникнуть и puthujjanas уже жаждут восторга и поэтому он не будет трудно найти дуккха.

Поэтому, когда нет радости, это бывает

"Есть идеи, познаваемые с помощью интеллект — приятный, приятным, очаровательные, ласковые, укрепляя желание, соблазнительные. Если монах не смакуют их, приветствовать их, или оставаться пристегнутыми к ним, потом в него — не смакуя их, не приветствуя их, не оставаясь пристегнутыми к ним — не возникает восторг. От прекращения восторг, скажу я вам, приходит прекращение страданий и стресса. {Это означает, Punna, вы не далеки от этого учения и дисциплины".

В это время благословенный сказал монахам: “вы должны правильно изучить Глаз как непостоянное. Тот, кто рассматривает это как это с правой точки зрения. Из-за правильно, созерцая его, возникает разочарование. Из-за возникающего разочарования, один свободен от восторга и свободным от похоти. Потому что быть свободным от восторг и вожделение, я говорю, что ум это справедливо освободили.

“Таким же образом [следует правильно изучить] уха ... носа ... язык ... тело ... ум ... [до] ... один свободный от восторга и свободны от похоти. Монахи, потому что быть свободным от восторга и вожделения, я сказать, разум-это справедливо освободили.

https://suttacentral.net/sa188/en/analayo

И, кстати, не радовать это:

“Таким же образом, вы должны дать правильный внимание на чувство ... восприятия ... формаций ... сознания, созерцающего сознания как непостоянное, зная, как оно на самом деле. Почему? Тот, кто дает внимание к сознанию, который рассматривает сознание как непостоянно и знает, как оно на самом деле, искоренит желание и вожделение в отношении к сознанию. Тот, кто искореняет желание и похоть что касается сознания, я говорю, раскрепощает разум.

https://suttacentral.net/sa2/en/analayo

что делается с "усердием"

“На вид монахов, как это я говорю, что они [должны] культивировать трудолюбие. Почему? В качестве такого поезда монах на факультетах и радует разум, соответственно, наделен всем необходимым жизни, и общается с хорошими друзьями, он вскоре достигнет уничтожение приток, приток-бесплатная освобождение разума и освобождении мудростью, зная, что здесь и сейчас для себя и понимая, что роды для меня была искоренена, святая жизнь установлено, что пришлось сделать, я сам знаю что не будет получать какого-либо дальнейшего существования.

“Почему это? В отношении формы, познаваемые глазом, который он мог жаждут с восторгом и стала осквернена привязанностью, с видел, что монах никогда не тешится ими, не хвалят их, это не осквернил их, и не установлено в рабство вложение. Как он не радуется им, не хвалить их, не осквернил их, и не установлено в [рабства] привязанность, он старательно развивает в умиротворении тела и ум.

“С умом полностью установлена в мир без забывчивости, всегда сконцентрированная и целеустремленная, с безграничной радостью в Дхарму, но все же достижение всего концентрирующего достижения, он конечно, не будет регресса по форме с глазом. В отношении [звуки воспринимаются] уха ... [запахи, познаваемые] в нос ... [ароматизаторы познано] язык ... [материальных познано] в тело ... ум-объектов, познаваемых умом, он тоже такой”.

https://suttacentral.net/sa212/en/analayo

+92
Marvin 2 13 авг. 2011 г., 10:30:25

Сарипутта обсуждает это в DN33.

Вот проблема:

Восемь оснований для лени. Во-первых, нищенствует есть некоторая работа, чтобы сделать. Они думают: ‘у меня есть некоторые работы, чтобы сделать. Но при этом мое тело будет уставать. Я лучше прилягу’. Они ложатся, и не пробудить энергию для достижения недостижимого, достижения недостигнутому, и реализации нереализованного. Это первое основание для лени.

Вот решение:

Восемь оснований для пробуждения энергии. Во-первых, нищенствует есть некоторая работа, чтобы сделать. Они думают: ‘у меня есть некоторые работы, чтобы сделать. Во время работы это не легко сосредоточиться на инструкции Будд. Я лучше превентивно поднять энергию для достижения недостижимого, достижения недостигнутому, и понимая, нереализованные’. Они пробуждают энергию на достижение недостижимого, достижения недостигнутому, и реализации нереализованного. Это первое основание для пробуждения энергии.

DN33 длинный Сутта. Это два часа. Я слушаю его столько, сколько я могу. И когда я устала ходить, устала слушать, я слышу вышеупомянутых стихах. Они опаздывают в DN33, просто, когда я нуждаюсь в них.

Возможно, они могут работать для вас, как хорошо.

+92
chit soekhaing 21 мар. 2013 г., 03:32:59

Я всегда удивлялся, как долго это займет для один, чтобы помнить прошлую жизнь, в гостиной, немедленно предшествующих например Жизнь, это займет всего несколько минут, или часов, а может дней?

Этот ответ рассказал Следующий способ вспомнить прошлые жизни:

  1. Получить четыре Рупа-jhānas.

  2. Выход четвертого jhāna и помните, последняя вещь, никто еще до одного села.

  3. Помните, последняя вещь, перед тем как все запомнили в предыдущем шаге. Если в любое время, никто не может вспомнить определенный опыт, следует вернуться к шагу один, и после выхода четвертой попытки jhāna продолжить там, где остановились.

  4. Повторите шаг 3, пока вы способны помнить первого момента зачатия.

  5. Попытка вспомнить последний момент перед зачатием (т. е. на момент смерти).

Посмотри на Шаге 3, Вы должны помнить предыдущую вещь, и предыдущие, и предыдущие... Вау, как долго это займет? Нам нужно пропустить несколько огромных шагов (может быть, 10 лет в детстве) ? Или может ум работать lightningly быстрее, когда вы находитесь в том, что вспоминая режиме?

+29
Igoreshka 8 апр. 2019 г., 01:34:59

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil