Популярные изображения культуры статуй Будды

Я видел статуи Будды в западной поп-культуры, которые изображают тучный человек, как Будда. Во время моего опыта с буддизмом я видел много статуй Будды, как тонкий человек, обычно с одной стороны вверх, ладони наружу.

Две картинки для иллюстрации:

Западные поп-образ культуры:

Popular Culture portrayal of Buddha statue

Более типичной восточной изображение:

Eastern portrayal of Buddha statue


Я ищу объяснение, почему разница в изображении, если они даже одного и того же человека.

+289
trocchietto 14 мар. 2012 г., 12:51:23
33 ответов

Ваши проблемы с сидения из-за вашего тела-и-разума не достаточно стабильна; раздражительность делает даже обычную деятельность сложно, не говоря уже сидячей медитации.

На этот раз я предлагаю вам подойти к вашей проблемы двумя способами: с физической точки зрения и с психологической точки зрения.

  1. Физически, вы должны тренировать свое тело, изучая глубокое дыхание через следующие упражнения. Идти очень-очень медленно, делая один inbreath около 4 шага / 10 секунд, и один выдох в течение следующих 4 шагов / еще 10 секунд.

  2. Психологически, заставляя себя сидеть не очень хорошая идея. Вместо этого, старайтесь выработать привычку сидеть каждый день, но не долго. Начинают сидеть только 20 секунд, и медленно добавить несколько секунд каждый день, поэтому вы сидите столько, сколько вы действительно можете. Опять же, самое главное-делать это регулярно. Вы должны быть твердо решил отказаться от любой другой деятельности в пользу вашего ежедневного присмотра.

Вы знаете, что? Привычки, привычки, это все про формирование привычки. Начните с малого, упражнение в течение шести месяцев, пока он не становится привычкой, а затем практика в течение 10 лет, одну жизнь, в следующей жизни, и вы будете иметь другой темперамент.

Все, что требует сознательного контроля в начале, становится естественным и легким после того, как привычка сформировалась. В конце концов, вы сможете установить свой ум в естественное состояние, и вы становитесь Буддой!

+962
johnye2e 03 февр. '09 в 4:24

Похоже, что буддизм зависит от центрального помещения, - что все мирское существование = страдания / дуккха.

Есть буддийские учителя или традиции, которые учат радостный подход к мирской жизни?

Есть какие-то учения, которые исповедуют существование радостным, если иногда болезненный опыт, или хотя бы сносно приятный опыт? Вечный горках рождения-и-смерти, радости и печали, что не нужно стремиться сбежать?

+936
Berae 10 янв. 2012 г., 06:57:28
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Нет. Рассмотрим фразу "месть-это как boomarang, он просто продолжает возвращаться"

Ведь с кармической точки зрения месть-это просто гарантируя, что вы будете испытывать в будущем.

+930
user454322 23 апр. 2015 г., 02:18:01

Хотя "Дхамма" в названии, по тексту вроде бы вопрос, а не спрашиваю о дисциплине:

Если Сангха стала группа домохозяина, носить балахоны, нужно благородная Сангха отпустить своего наследия? ... Бы Будда позволяют монахов отказаться от Санга наследство в этом случае?

Я читала разбитые Будды , поэтому это не совсем новое для меня, чтобы услышать кого-то сказать что-то вроде "лидеры Сасана все, но собственников жилья".

Я не хочу сказать, что, и я не смогла сказать ему о ком-либо (потому что я их не знаю), но я полагаю, что то, что написано в книге есть доля правды, даже если только что это как-свидетелями.

Аналогично я читал немного "суровые лесные традиции" - в частности, в отличие от живых и так далее в городах.

У меня нет для вас конкретного ответа, я думаю, есть несколько:

  • Вы, возможно, захотите, чтобы найти монастыря, который вы одобряете -- а bikkhu, группа bikkhus, которые вы одобряете. Биографии людей, монахов и монахинь тоже, часто включают в себя их посещение и учеба в нескольких местах, учился у нескольких учителей.
  • Как правило, чтобы избавиться от одежды-не то, что я рекомендую, но, возможно, что ты имел ввиду под "сдаваться" наследие "Санга". Возможно, некоторые люди, которые делают что отказаться от части дисциплины, но не Дхамма.
  • Возможно, менее других-я предполагаю, что вы критичны к другим людям, "Вы не должны практиковать/жить", "у вас нет хорошего учителя", "твои побуждения не правильный" и т. д. Подобрать пример почти наугад, есть в Википедии статья о Аджан Sumedho - который описывает его как "привлекательного и остроумного стиля общения", а также фотографии его и монаху, он говорит, смеясь вместе. Потом опять биографии Аджан Ча говорит: "он иногда начато давно и, казалось бы, бессмысленной работы, проекты, для того, чтобы сорвать их привязанность к спокойствию" - возможно у вас есть некоторые привязанности к, как все должно быть, как другие люди должны вести себя.

Это что, вырождение, собственно, такие, как движения домохозяина стала популярна?

Насколько это "популярно", что "домохозяин движения"? Возможно, о чем ты говоришь-это "наблюдение смещения", т. е. если вы наблюдаете домохозяин движений, то это то, что вы видите; и если вы, например, читаете в сети меньше, то вы не можете их увидеть, так много, но я не знаю, о чем ты говоришь. Вы видите разные вещи, чем я, и возможно, вы увидите их по-разному-все.

Есть статьи в приложении , которые говорят, например (в 1931 году), что ...

Уже видных мирян в Бирме, Сиаме, Цейлоне и других странах, посмотреть с обеспокоенностью нынешнее состояние дел и знать, что рано или поздно некоторые изменения должны быть сделаны. Почти каждый видит признаки гниения в порядке, что того, что продолжалось на протяжении 2500 лет, но сегодня появились новые условия и силы в мире, и если что-то радикальное сделали этот распад будет увеличиваться до тех пор, пока Санга умирает, или становится мертвой буквой, прибежище невежд и недостойно.

Это не только монахи западного происхождения, которые говорят об этом. В любом случае вам может понадобиться прочесть сломанную Будды, Если вы еще этого не сделали. Я думаю, что это говорит о проблемах (например, проблемы в Санга), которые вы вопрос, а цитаты различных людей, которые предлагают решения, а может быть, вы можете найти в ней каких-то людей или организаций, которые вы, возможно, согласны со.

Я не знаю, что я могу ответить на этот вопрос, поскольку я не знаю, что вы подразумеваете под "движениями домохозяин".

Я полагаю, что каждый (слишком собственников жилья) должны заниматься самостоятельно (как "острова"), и что Сангха, было, будет важно.

Если благородная Сангха позволить им следовать своим наклонностям, который приносит не только их долгое время страданий, а для многих?

Я не знаю, что это возможно, чтобы помешать людям делать то, что вредно-если бы вы знали, как, возможно, вы могли бы помочь наркоманам? - и если вы не можете предотвратить их, тогда я не понимаю, как это вопрос ", давая им".

Если кто-то видит только вас, как споры, и брань людей и т. д. Я предполагаю, что это не эффективно.

Отдыхаю, просто в "Существа-наследники своей каммы..." или еще как сострадание, как это возможно, чтобы сохранить тех, кто может делать действительно серьезные неправильные поступки?

Я думаю, что теория заключается в том, что это не одно или другое (т. е. сострадание и невозмутимость) - вместо того, чтобы он (т. е. "и"), или, точнее, все четыре (мудит и Метта тоже).

Также вы придерживаетесь одной, когда ты не можешь практиковать другой-или, возможно, один антидот к избытку другого.

+927
Kydriashka 25 дек. 2017 г., 12:03:30

Это "оно должно остановиться на мне", - думал. "Я не буду передавать эту БС или ненависти" мысли. И "они делают это из слабости" думал.

Когда мы чувствуем себя обиженными, обижен, жертвами, у нас всегда есть выбор: принять это как образ мира и принять как свою собственную модель поведения ("все такие, поэтому я должна быть такой же") или вы можете решить, чтобы противостоять ей, и держите свои ценности, несмотря на жестокий мир.

Если мы рождаемся в мир войны, мы думаем, что мы должны готовиться к войне, чтобы защитить себя, и вот как мы увековечиваем войны. Если мы рождаемся в мир алчность и конкуренция нам кажется, что мы должны готовиться к конкуренции, чтобы защитить себя, и вот как мы ее увековечению. Если мы приходим в этот мир лицемерия и надев маски, мы думаем, что мы не можем быть подлинными и должны носить маску, потому что все такие, и так мы сохраним ее. Если мы ограничены, мы думаем, мы должны Конн. Если мы скорбим, мы думаем, мы должны горя.

Но если мы решим идти с тем, что мы считаем правильным, несмотря на давление обстоятельств, тогда мы получим шанс разорвать порочный круг кармы и изменить мир.

+885
stognstar 15 сент. 2015 г., 23:16:25

Вы должны следовать монашеский образ жизни, чтобы достичь просветления? В первом приближении ответ таков: Да, в тхераваде, ни в Махаяне.

Так, вероятно, еще Milindapanha (~100 лет до н. э.) и, безусловно, к моменту Vissudhimagga (~430CE), православные (~Тхеравады) позицию, ты должен быть монахом, чтобы достичь Нирваны.

Но раз уж вы спросили о просветлении, я должен отметить, что просветление-это цель Махаяны, в то время как в тхераваде, конечная цель обычно называется "Нирвана" (ниббана На Пали), не просветление (Бодхи в пали). В Махаяне, просветления можно достичь мирянин.

Эти "официальные" позиции (насколько мы можем говорить об официальной позиции в такой разнородный конгломерат учений как буддизм). Неофициально, в моем собственном понимании, что в некоторых школах Махаяны называют "Просветление" - это то, что Тхеравада школы называют просто "вхождение в поток". Однако в других школах Махаяны имеют понятие нескольких уровней (Бхуми), в котором что Тхеравада называет "вхождение в поток" - это уровень 1 из 10, с окончательной просвещения засчитывается как 11-й. Это немного усложняется из "вхождение в поток" вперед, за пределы "я" больше не применяется, и поэтому трудно говорить о просветлении без темы, чтобы связать его.

В любом случае, с практической точки зрения, суть в том, что крайне трудно делать какие-либо значимого прогресса на пути к просветлению, нирване, если акцент делается на достижении материальных заканчивается (успех, богатство, развлечения, помогая вашим близким достичь того же). Для того, чтобы получить достаточно близко к X, а ведущие полу-нормальной жизни, главным приоритетом должна быть духовная практика, затем семья и все остальное. В основном это означает, сжимая изучение буддийской философии здесь и там, делая медитацию частью вашей повседневной жизни, и, самое главное, сознательно используя свои семьи и рабочих ситуациях, как shootingrange для практики Дхармы.

+865
Zaheer Ahmad 2 сент. 2011 г., 21:36:02

Когда мысль возникает: "я хочу мороженное", то "хочу" подпитывается жажды (танхи), но возникающие из идеи "я" - это привязанность (упадать) и становления (бхава), а не жажды (танхи). Сутр Махаяны, вы изучаете говорит:

Есть четыре насадки: привязанность к чувственным удовольствиям, привязанность к взглядам, привязанность к добродетели и практики, привязанность к собственнойтеории.

Палийский suttas различать влечение и становится следующим образом:

Тягу, что делает для дальнейшего превращения в сопровождении страсть и восторг, смакуя сейчас здесь и сейчас есть — т. е. чувственной удовольствия, жажда быть, жажда не быть: это, друг Вишакха, является возникновение самоидентификации описано Благословенного.

44 млн

Для самоидентификации или страдания, которые возникают, только тяги не хватает. Как описано в МН 44, выше, для самоидентификации или страдания возникает стремление должны привести к новым становления (бхава). Идея " я " или "я есть" становится.

Здесь, suttas, таких как СН 12.12 и мн 148 внятно объяснить идею "я" возникает после возникновения влечение, а что там может быть тяга без идеи "я". Поэтому тяга может быть определена без упоминания себя, следующим образом:

Учитель, который жаждет?

“Не корректный вопрос,” благословенный ответил. “Я не говорю, ‘желает’. Поскольку я не говорю при этом, если спросить меня, ‘Господин, с тем, что в условиях тяга возникает? это был бы корректный вопрос. Это правильный ответ это: ‘с чувством как состояние, тяга приходитс тягой, а состояние, цепляется; с цеплянием как состояние, становится.... Таково происхождение из всей этой массы страдания.

ЗП 12.12

Он следует не понимание анатты не в корне жажда; хотя понимание анатта, вместе с осознание непостоянства (аничче) & неудовлетворительность (дуккха), прекратится тяга.

Если разум понимает агрегаты как "бросовые" (как описано в СН 22.95) там, безусловно, будет отвращение и бесстрастие, которые ничего, кроме конца тягу. Однако реализация агрегатов как "негоже" не анатта'. Это 'неудовлетворительность' ('дуккха'). Другими словами, идеи "я" может все-таки возможно, встанет хотя агрегаты были объявлены бесполезными (asāra).

+828
Isbister 28 мар. 2016 г., 04:48:59

Вы не следовать чьим-то указаниям, чтобы стать Буддой. Это даже противоречит определению. :) Buddhavamsa содержит хорошее описание парамит. Вы можете развивать ум в соответствии с этим, но нет никакой гарантии, что вы достигнете цели, пока ваше устремление проверена другим Будды. Maithriya Будда-последний Будда появится перед концом света. Тогда многие эоны пройдет мимо, где будут Pacceka Будд. Так что вам придется подождать в течение неопределенного длительного периода, если вы хотите стать Буддой.

+817
Manikanta Ramavath 20 июл. 2014 г., 07:05:37

Вы можете найти некоторые советы от аджану тхонгу Фуанг на этой странице:

§ Когда аджану тхонгу Фуанг учил медитации, он не любил карте вещи заранее. Как только он объяснил начало действия, он бы начала студент сидит прямо в его присутствии, а потом взять шаги вернулись домой, чтобы работать там. Если что-то всплыло в ходе на практике, он бы объяснил как с этим бороться, а затем перейти к следующий шаг.

Как только профан, который знал больше, чем его доля учителей медитации пришли на обсуждение Дхаммы с аджану тхонгу Фуанг, задавая ему много вопросов передовой характер как способ проверки его уровня. Аджану тхонгу Фуанг спросил его в ответ, "У вас эти опыты в ваши собственные медитации еще?"

"Нет, еще нет".

"В таком случае я бы предпочел не обсуждать их, потому что если мы обсуждаем них, когда они еще не стали реальностью для вас, они будут всего лишь теории, и не настоящая Дхамма".

§ Один медитирующий заметил, что его практика под аджану тхонгу Фуанг делал быстрый прогресс, и поэтому он спрашивает, что следующим шагом будет. "Я не собираюсь сказать вам," сказал аджану тхонгу Фуанг. "В противном случае вы станете этакое удивительное чудо, кто знает все прежде, чем он встретился с ней, и мастера все, прежде чем он попробовал свои силы. Просто держать практикуя и вы найдете на свой собственный".

§ "Ты не можешь планировать путь вашей практики пойдет. Ум его собственные шаги и этапы, и вы должны позволить следуют в соответствие с ними. Это единственный способ, вы получите реальные результаты. В противном случае вы превратитесь в полусыром араханта".

§ "Не сделать журнал ваших переживаний во время медитации. Если вы делаете, вы начнете медитировать, чтобы иметь ту или иную вещь произойдет, так что вы можете записать его в свой журнал. И как результат, вы будете в итоге ничего, кроме вещей, у вас производство".

+805
Elizabeth Jane 14 сент. 2019 г., 03:51:41

Карма определяется:

  • интенсивность собственной воле, и
  • психическое состояние получателя (который действует как усилитель)

Убийство насекомого может быть не так вредна, как и убийство человека в качестве вставки имеет более низкую психическое состояние.

Если вы даете человеком набожным и благочестивым человеком, то карму от отдачи благочестивый человек.

Если вы даете небольшую сумму с сильной волей это даст лучшие результаты, чем отдать большую сумму со слабым произволением.

+785
Mark Messa 24 июл. 2014 г., 04:59:41

все ощущения пройдут. не обращать внимание на это ощущение и со временем это будет меньше сильнее. если у вас так мысли о неприятных ощущений, он будет умножать масштабы неприятных ощущений, просто игнорировать его. скажи своей собственной аничче аничче Анника непостоянно вам будет хорошо.

+780
Jonh Smith 2 сент. 2011 г., 01:23:35

вы можете захотеть взглянуть на этот список из suttas и Дхаммапада стихи справляться с гневом, ненавистью, агрессией и враждебностью

только один пример из Theragatha Brahmadatta 6.12

Тот, кто сердится на сердитый человек
Просто делает вещи хуже.
Тот, кто не сердится на сердитый человек
Выигрывает сражение трудно победить.


Когда знаешь, что другой злится,
Вы действуете на благо обоих
Себя и других,
Если вы не внимательны, и сохраняйте спокойствие.


только то, что это не слова, приписываемые Будде

+775
Roman Tsegelskyi 17 сент. 2019 г., 10:52:26

Отличный Вопрос!

Я думаю, что ответ на этот вопрос кроется в свободной воле против детерминизма дискуссии. Если вы "делаете выбор, чтобы возникнуть мысль", то вы не в пользу "свободной воли", однако, если вы думаете, что ваш "выбор возникать мысли", на самом деле просто определяется Вселенной, и вы на самом деле не выбор вообще, чем вы согласиться с детерминизмом. Теперь человек, который соглашается со свободной волей, как и ответ, скорее всего, очень трудно сказать, что это первое, что возникает, из которой все возникает. Однако это происходит не потому, что вопрос глуп и невежественен, но ведь суть вопроса настолько, что свободная воля индивида не могу ответить на него. Почему? потому что свободная воля человека может также думать, что все их решения принимаются по их собственному выбору и что внешние факторы не влияют.

Однако детерминист будет спорить, что бессмысленно задавать этот вопрос, потому что у них нет в любом случае, скажу за свою жизнь, поэтому они могут также просто принять эти вопросы как будто они не свои.

Это также было бы неправильно, потому что в противном случае все преступники не будут отвечать за свои грехи. Все было бы просто сказать, "это не его вина, потому что Вселенная "определить" свою судьбу.

Чтобы ответить на ваш вопрос полностью, я думаю, что Будда, вероятно, ответить на этот вопрос, взяв 'срединного пути' из этих крайностей. Отвечая на него, объясняя, что вы не должны знать "что первое, что возникает, из которой все возникает". Выход из страданий не достигнуто, зная ответ на этот вопрос. Вместо этого он, вероятно, попросит вас смотреть ваши мысли и ваши мысли опорожнения свой ум тоже (потому что это тоже всего лишь мысль). Делая это, ваш, вероятно, понимают, что "вашими" мыслями фактически являются общими среди вашей семьи и друзей. Где " вы " на самом деле становится очень трудно ответить. Следите за своими мыслями, для этого и просить вашей семьи тоже, если они есть горящий вопрос.

Надеюсь, что это помогает :)

+753
user55014 30 янв. 2012 г., 16:19:58

Нет универсального буддийские похороны, но некоторые обычаи были разработаны в буддийских странах буддизм. Можно немного помочь:

+729
tomasbuzek 29 янв. 2011 г., 17:59:29

Одна аналогия или что бы это ни было, такова; Если существует язык, то он существует как выражение его референты и известные принципы. Поэтому язык как модельное представление о том, что одного названия с языка именно это референты.

Язык здесь одно и это референты в качестве основы.

То, что является могущий быть приписанным реальность, таким образом, может быть названо или оно не может быть названо то, что называется на языке может появиться и существовать независимо от существования конкретного языка

Таким образом, и по этой логике можно, наверное, понимают, что агрегаты можно рассматривать как саморазвивающийся язык. С вымиранием агрегаты как с истреблением языка; то, что является основой для языка может и не сохраняться.

Таким образом, в случае прекращения агрегатов, таких истребления будут включать всех референта разума и языка, но то, что было и среди агрегаты известны как грунтовые элемент, что референт элемент, который только схватывается через различение, не влияет на истребление всего, в том числе различение факультет, который воспринимает государство, в котором не осталось ничего, чтобы погасить.

Другими словами в этом случае, если необусловленное основание, только таких называют в контексте существование агрегатов и для агрегатов. Это референт является единственной референт в той системе мышления, которая по определению не включенными в агрегаты, в их отсутствие она еще подтвердили, но не назвали потому, что именно в этом контексте не связанные с языком или агрегатов. В этом контексте есть litereally никакого отношения к имени или объективировать, потому что в данном контексте это уже не "элемент", чтобы быть известным, он не разглядел какого-то существа, которое достигает до такого состояния.

Поэтому реальность и думать о реальности не точки зрения внешнего по отношению к которой получает опору. Это абсолютно то, что получает опору. То, что Земля не является частью того, что получает опору, а земля не входит в цветок, так это неубранные, не включенными в агрегатах даже Тхо Слово и мысль, это не описано в плане того, что агрегаты не референт включены в агрегаты.

Земля может или не может быть основанием для цветка в зависимости от контекста, так что контекст важен. Это тоже на мой взгляд; почему так много разных названий для достижения Ниббаны, я думаю, это потому, что в контексте определения средств для развития из рамок существования.

Также на этом основании я бы сказал, что это некорректно говорить, что "неубранные базовый слой реальности"; это будет, как говорят, что "земля Нижняя часть цветка", когда как на самом деле это не цветок, не имеет ничего общего с цветком и вообще само по себе содержит ноль % определенного цветка.

Нирвана в целом относится к возможности "аннулирования х". В каком-то контексте, может быть, можно использовать выражение "Нирвана базовый слой бытия", но в целом я думаю, что это неприятное выражение.

+726
jarvisschultz 18 дек. 2010 г., 18:04:51

ЗП 22.122 говорится, что медитация в течение пяти цепких агрегаты-это непрерывный процесс. Это относится ко всем , вступивший в поток, единожды возвращающийся, возвращающийся и не идеальный. Медитируя на пять хватательных агрегатов приводит к плод вступивший в поток, единожды возвращающийся, возвращающийся номера и совершенства. Я отвечал на подобный вопрос здесь. Хотя ничего не осталось для полного достичь,искоренение зрения личность представляет собой необходимый медитации даже за идеальный.

+724
zemelia 24 мар. 2018 г., 09:45:42

Во время Випассана медитации ум опытом дышать автоматически. никаких мыслей идем. сам разум может быть видно.это анатта?

+640
H Krammes 20 сент. 2018 г., 03:50:10

С точки зрения светского буддизма и тибетского буддизма наблюдается ориентация на учение как практическое руководство.

Цитирую Далай-Ламу, что:

“Если научный анализ убедительно продемонстрировать определенные претензии в буддизме ложным, то мы должны согласиться с выводами науки и отказаться от этих претензий”.

― Далай-лама XIV, Вселенная в одном атоме: сближение науки и духовности

Таким образом, сочетая и буддизм, и наука, используя каждый на это силы; увидев буддизм как источник:

  • ум, медитация и морали и наблюдаем
  • медитация
  • мораль
  • освободив страдания
  • философия

И видя науки в качестве эксперта по вопросам:

  • Естественные науки
  • Математика
  • История
  • Технических
  • Архитектура

Редактирование, добавление интерпретации Aganna Сутта

Одним из более скептически интерпретации Aganna Сутта была проф. Gobrich. Это был никогда не должны быть приняты буквально, но как пародия на космологию в веде, и пытаюсь донести, что оба языка и кастовая система была не божественного происхождения.

Он пришел к такому выводу, потому что Будда всегда неохотно постулировать космологии. Источник Используется:

http://www.dailynews.lk/?q=features/buddhas-universe-vs-western-science.

Первоисточник:

Ричард Gombrich, буддизм Тхеравады: социальная история от древнего Бенареса в современном Коломбо. Рутледж и Кеган Павел, 1988, стр. 82-85.

+536
Ab Dou 7 янв. 2014 г., 21:04:02

Перефразируя другой ответ, который был удален ...

Мирские люди жаждут знания о будущих событиях, и для "доказательства" -- но логических доказательств и аргументов ненадежны-и так разные (древние и современные) медитация учения/системы.

  1. Мирские люди не знают разницы между правильным и неправильным.
  2. Принимая во внимание, что sottapana знает:
    • Путь
    • Заключение путь (ниббана)
    • Что ниббана существует, и это хорошо, потому что это не аничче
  3. Путь от sottapana для араханта выглядит следующим образом

Пять совокупностей-все об аничче, которая вызывает отвращение: так много об аничче и так много дуккха-слишком много, чтобы справиться..., что любой бизнес с агрегатами разрывается (навсегда).

В немного более подробно, что происходит:

  • Aniccānupassī (знание бренности агрегатов)
  • Поставив Citta в самадхи (чтобы не расстраиваться от отвращения, связанные с Aniccānupassī, но Читта не может находиться в самадхи, пока вы не умрете)
  • Бесстрастное отношение к агрегатов (которые прокляты со временность), а так ...
  • Virāgānupassī (знание бесстрастие -- нет жажды за то, что аничче, а не незнание о том, что дуккха и/или анатта)
  • Без жажды агрегаты "игра окончена" -- за исключением некоторых остаточных карма
  • Знание особенностей ниббана-не обусловлено, не аничче, не дуккха и анатта

Nibanna определяется путем ликвидации:

  • Не пять совокупностей (которые аничче и мерзко)
  • Не пятью чувствами (ведь и аничче)
  • Не Мано т. е. разум и идеи (потому что также аничче)
  • Не какой-то другой воображаемый/фэнтези мире (из-за бесстрастие к Мано)
+476
Pranav Totala 6 мар. 2014 г., 01:05:40

Этот вопрос рассматривается в двух Сутта по

"Если человек имеет судимость, его высказывание, 'Это мое убеждение, гарантий правда. Но он еще не пришел к однозначному выводу, что только это истинно, остальное ничего не стоит.' До такой степени, Бхарадваджа, есть защита истины. До такой степени никто гарантий правду. Я описываю это как защита истины. Но это еще не пробуждение к истине.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.095x.than.html

Затем Будда показывает, как неправильные взгляды могут возникать из-за только частичное понимание истины. Можно увидеть этапы: (1) мистик "видит" в видении злодей страдания в аду, (2) это подтверждает то, что он слышал о нравственной причинности, (3) поэтому он говорит: "злодеи всегда идут в ад", и (4) догма твердеет и становится жестким, когда он говорит (с начетчиками всех возрастов и мест), "только это истинно, все остальное-неправильно". Этапы этот процесс повторяется для каждого из четырех "человек", после чего Будда приступает к анализу этих взглядов обоснованным частично опыт и указывает, какие части являются правдой (поскольку в проверяемых методом проб и опыта), а какие догматические конструкции, который является необоснованным. Наконец, Будда объясняет свою великую экспозицию Камма, в котором он показывает, что представления о неизменности, как "грешник идет в ад" слишком просто. В сознании людей являются сложными и они делают много различных видов каммы даже в течение одной жизни, некоторые из которых могут влиять на последний момент, когда Камма до смерти, что, в свою очередь, являются основой для следующей жизни.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.136.nymo.html

+454
stratedge 16 авг. 2010 г., 04:20:57

Иногда, когда я беру перерыв от работы и пройтись по природе пути, я слушаю подкаст под названием Zencast , которая представляет собой сборник из сотни Дхармы переговоры по десяткам учителей в течение десятилетий, таких как тик Нат Хан и Гил Fronsdal, охватывающих широкий спектр тем, таких как пять помех, осознанности, медитации и т. д. Я очень рекомендую его, это отличный способ, чтобы потреблять учения на iPod. Когда я делаю это, я с тела в природе и с ума просвещенного знания, но это технически технику для медитации при ходьбе?

+447
Sai Haridass 20 нояб. 2019 г., 00:51:46

Правильный ответ, Конечно: это зависит.

Вся суть медитации-стать более осведомлены о себе, ваши мысли, ваше тело, ваши эмоции.

Поэтому во время медитации на регулярной основе, это хорошая идея, я бы сделал это, когда у вас есть наиболее Время и не в кайф. Также осознавая то, что вы можете делать все время, просто наблюдая и контролируя дыхание.

+395
Adrian Sennett 19 июл. 2017 г., 11:44:43

Вы, наверное, знаете, это уже, но название текстов, которые сохраняют учение Будды называют suttas (или сутры). Вообще говоря, они являются ближайшими записи о том, что Будда мог преподать.

Кроме этих текстов, учение Будды выжить посредством передачи от учителя к ученикам через тысячелетия распространяться через многие филиалы.

Они, вероятно, единственными источниками учения и оба присутствуют проблемы доверия и подлинности (это не значит, нынешние преподаватели не следует доверять, ни то, что тексты не следует доверять, только в том, что нужно быть хотя бы в курсе проблем, с которыми может столкнуться).

На suttas, они объемные и были записаны в разные периоды-некоторые из них, возможно, составленной в разные периоды, а также. Одной конкретной коллекции часто считается первой части (и, по мнению многих, самую настоящую): эти четыре nikayas/агамы (Dīgha, Маджджхима, Samyutta, Ангуттара) и Винаи. Перевод этих коллекций на многие языки доступны в интернете. Они также доступны в физических книг на английском языке (см. здесь, здесь, здесь и здесь).

Эти коллекции были переводы сохранились во многих школах во многих странах на протяжении веков без особого обмены друг с другом, в частности, Тибета, Шри-Ланки и Китая. Древнейшие тексты сохранились на санскрите, пали, и классический китайский, соответственно. Ни один из них не считается, на каком языке говорил Будда (некоторые предполагают, что пали может быть язык, близкий к их языку).

Пятая книга Кхуддака Никая, это разное коллекции и, похоже, больше расхождений по рецензии, смешивая то, что вроде бы старые и новые композиции. Некоторые школы также разработали третья корзина: Abbidhamma, чье происхождение не понятно (некоторые считают, что это был проект, инициированный Будды систематизировать учения, некоторые считают, что он был разработан школ, как они пытались решить конфликты между ними и прояснить неясные места и т. д.).

Два важных вынос из четырех Nikayas:

  • все школы признают эти коллекции как сохранение учения Будды;
  • сравнительный анализ существующих исследования показывают удивительную последовательность в содержании текстов этих коллекций.

Естественно, буддийских школ отдалились друг от друга и географически. Поступая таким образом, они разработали свою собственную литературу сверх того, что они уже были: медитации, справочников, философских трактатов, комментариев, а также, некоторые из них разработаны новые сутры (то есть тексты, повествующие диалоги и учения Будды). Эти новые сутры имеют особый стиль и акцент, и, как правило, признается в качестве махаянских сутр. Некоторые расценивают их как превосходные, по их учению, чем ранние тексты, некоторые расценивают их как эквивалентные по смыслу к содержанию nikayas и некоторые не расценивают их как подлинные (то, что они были написаны гораздо позже, это в основном принимают ученые-некоторые буддисты другого объяснения их происхождения). Образцы Махаяны сутры лотоса, Алмаза и праджня Парамита.

Лично, как человек, который учится в одиночестве, я нахожу nikayas быть лучшим вариантом, чтобы добраться до ближайшего, что, возможно, были слова Будды -- мое личное мнение, конечно. Ближе всего, не подлинные слова дословно, потому что он, кажется, никогда не писал от своего запястья, и вы знаете, устных передач, переводов и изданий есть способ внесения ошибок.

На этой ноте, два ученых монаха, монах Sujato и монах Brahmali сделали интересную работу, защищая подлинность nikayas: подлинность ранних буддийских текстов (в формате PDF здесь).

Кроме того, Тхеравада, считается старейшим сохранившимся ветви буддизма-это самая известная традиция по сохранению, изучению и практике в соответствии с nikayas & винаи. Более того, ученые раннего буддизма (в отличие от конца/буддизм Махаяны) сосредоточиться на nikayas. Напротив, во многих школах Махаяны, хотя и признавая nikayas как подлинные, как правило, не известны для их изучения.

Наконец, по большей части, Чтение nikayas не совсем непонятных (как можно было бы ожидать после прочтения текстов из других религий); я думаю, что они очень легко читаются. Конечно, когда они получают глубокие, они удивительно глубокий. И иногда сбивает с толку-в конце концов это возможно 2500-летний текст. Однако, есть много книг (комментарии, методические пособия и т. д.), которые помогают прояснить конкретные сутры или концепций. А для всего остального есть форумы и Q&A как это, чтобы помочь.

+388
mohib 29 сент. 2011 г., 04:10:39

Если вы счастливы, вам придется столкнуться с горя да? Так я говорю, чтобы просто наблюдать за всем с невозмутимостью или Анапана. Так что очень скучно, поэтому я заметил, что вместо того, чтобы думать все, что приводит к скорби в этом мире, почему бы не насладиться этим моментом. (Это необходимо, чтобы вести наблюдения, когда вы счастливы.)

Ведь мы хотим Нирваны, потому что мы ищем, будучи в состоянии что-то вечное, что является невозмутимость.

По мне спокойствие-это не счастье точно.

В этом видео философ и писатель Джим Холт говорит, что мы не можем жить как на мертвых людей, как в буддизме и думать, как западные.

Я испытал опьянение иногда и я был в Анапана почти неделю, и я держал себя в безопасности от любого вида опьянения в течение года, все шло ровное дыхание при ходьбе, лежа, сидя, говорить не всегда, но я был доволен своим темпом осознавая.

Но в эти выходные мне было нечего делать и вдруг крошечный возникает маленькая мысль, которая говорит, что напиться и в то же время один мой знакомый сказал то же самое, и мы нажрались.

Я все еще пытаюсь выяснить, что происходит в голове, Почему я чувствую себя по-другому.

Я знаю, что не следует пить в любом случае я могу наказать себя. Я на самом деле боюсь, что меня атаковали разум, когда в одиночку. На нее напали.

Я должен держать в Анапана, как я считает, что сокращает ваши кармические цепи на данный момент.

+309
Lateasha Snow 20 мар. 2019 г., 19:04:10

Все секты разбавить послание Будды о том, что только ваши усилия и в правильном направлении может помочь вам. Эта декламация или пение и звуки, которые могут успокоить вас. Или сам факт того, что пение помогает сосредоточиться, которая помогает в результате чего вы ближе к медитативное состояние. Но это цель учения Будды? Будда говорил только об одной цели-освобождению. Нужно быть осторожным о различных сект. Без сомнения, они помогают вам психологически. Но тогда ваши приоритеты должны быть четкими.

+259
KittiCat 8 авг. 2013 г., 11:28:21

Даниэль Ингрэм "освоение основных учений Будды" - это прекрасный справочник для этого. Это также объясняет различия между различными формами практики, которая пригодится для решения, когда и если делать то, что. Увидеть этот ответ для более подробной информации. И сама книга находится в свободном доступе от Дэниела сайте.

+241
ahtee 22 янв. 2013 г., 11:12:25
В буддизме Sakadāgāmin (пали; санскр. Sakṛdāgāmin), "возвращающийся один раз"[1] или "однажды-возвращающийся," частично просвещенным человеком, кто отрубил первых трех цепей, с которыми обычный разум привязан, и значительно ослабили четвертый и пятый. Sakadagaminship является вторым этапом из четырех ступеней просветления.
+223
JMP 26 февр. 2013 г., 10:49:37

Просто выразился, присоединился человек - отождествляет ощущение с собой и прилагается к нему, следовательно, создает став в будущем, следовательно, вступил человек остается напряженным. Верно и обратное для отдельных человека.

В отношении инструкции это в другом контексте, используя те же формулировки, подразумевающие, если вы находитесь (Дис)соединился с ощущения вы (Дис)зарегистрирован с рождения, старения и смерти. А зарегистрирован человек так из-за того, что он не знаком на практике и не имеет соответствующих инструкций на практике. Смысл это есть самоидентификация с ощущениями. Когда он делает практика имущество становится несвязным от рождения, старения и смерти. Это подразумевает, что вы дезидентифицироваться с сенсацией.

Несколько авторов перевод в различные английские слова.

Автономность личности в буддизме имеет очень точный смысл, то есть определение МИС истинной природе 5 агрегатов в результате цепляния возникшие из-за жажды. [Cūla Vedalla Сутта также в других suttas] например. если вы видите кого-то, как украсить и сделать настоящую сенсацию, видя такого человека и вы цепляетесь за эту личность вид возникает; точно так же, если вас что-то абсолютно под контролем и постоянным, следовательно, думаю, что это должно быть такой или не такой, или оставаться прежней, теперь и в будущем, и мне должны дать эти типы переживаний, то тож смотреть не возникает. Я не уверен, если современный психолог принимает тот же вид, когда он упоминает "установления личности", но это, кажется, несколько совместимы, как растождествление , видимо, значит, не прочь и цепляясь за мысли и просто видит их как ментальных явлений, то есть, не считая мысли как личность [мысли постоянно и не зависимо возникшее отсюда и тяга к постоянному существование мысли], или себе иметь мысли [управление мыслями через агентство, которое является постоянным и не взаимозависимое отсюда и тяга к мысли, чтобы быть и не быть], или мысли как в [управление и владение мысли через агентство или самостоятельно как в мысли [не изменение контролируемой части в мысли, которая является постоянным и не взаимозависимое]

+222
era 18 дек. 2016 г., 22:57:41

В Sallatha Сутта: Стрела получает вас, чтобы увидеть, что на 6 чувств, а не Имхо... есть пример, где мужчина страдает от боли. Его привязывают в беспокойство и страдание вокруг боли. И Будда говорит, что она любит фотографироваться со стрелкой, а затем выстрелил себе вторую стрелу. Физическая боль-первая стрела; душевная боль-это второе. И это психическое, это важно. Как говорит Будда, просвещенный человек, пробужденный человек, может еще получить пулю с первой стрелы, но не стрелять в него или сама со второго. Это потому, что Арахант вышла за последним из четырех видов clingings – то Attavada упадать (привязанность или упадать-это “смело”.) Attavada является последним вложений, который Другими словами помехой для реализации Ниббаны. Так что это говорит нам о том, как не застрелиться, что второго стрелка. Вопрос: как нам научиться не делать этого? Если человек, который получил очень высокие состояний в медитации и отвечает: “Я в мире. Я вышел”, “я” в этих заявлениях-это то, что вызывает проблему. Это показывает, что этот человек все еще имеет какую-то связь, до сих пор некоторые цепляются. Ведь тяга в сочетании с цепляние-это то, что причиняет страдания. Вам навязывают эту идею, кто вы есть на всякого рода переживаний.

В дискурсе змеи сравнение Alagaddupama Сутта указывает на современное понятие Атта ИМХО... в этом Будда объяснял учение бездушия по-другому, сравнивая Дхамму плоту, для цели пересечения, а не для удержания. Sabbe Дхамма анатта—все Дхаммы-не‐я—здесь, где вы можете увидеть ниббану как Дхамма, как объект ума. Как долго, как вы воспринимаете это таким образом, будет привязанность, будет Дхамма держаться. В нирване, эти Дхаммы не сделают свою работу, так что Арахант положить их в сторону. Человек, который использует Дхамму, критиковать, придираться, или по другим причинам не по назначению-это как человек, который поймал змею за хвост или катушки. Учение безосновательно провел ‘псевдо’ уничтожит его / ее.

В Кхемака Сутта: о имеешь в виду, ЗП 22.89 рассматривается исполнителем как не / не сам ИМХО:

Друзья, даже если ученик благородных отказался от пяти нижних оков, тем не менее, в отношении этих пяти совокупностей, подверженных цеплянию, в нем сохраняется остаточное самомнение "я есть", желание "я есть", скрытая склонность к "я", которая еще не была искоренена. Позже он пребывает в созерцании возникновения и угасания пяти совокупностей, подверженных цеплянию: ‘такова форма, таково ее возникновение, таково его угасание; таково чувство ... таково восприятие ... таковы формации ... таково сознание, таково его возникновение, таково его угасание.’ Как он пребывает в созерцании возникновения и угасания пяти совокупностей, подверженных цеплянию, остаточное самомнение "я есть", желание "я есть", скрытая склонность "я есть", которая еще не была искоренена—все это искореняется.

В Dīghāvu Upāsaka Сутта, SN55.5 внутренний контроллер не / не сам ИМХО... т. е., восприятие непостоянства (об аничче,saññā), восприятие страдания в то, что непостоянно (anicce дуккха,saññā), восприятие "не-я" в то, что страдания (dukkhe анатта saññā), восприятие оставления [отпустить скверн] (pahāna,saññā), восприятие бесстрастия [бесстрастие] (virāga,saññā), восприятие прекращение (страданий) (ниродха,saññā).:

"Поэтому, Dighavu, когда вы не установлены в этих четырех факторов вступления в поток, вы должны развивать шесть качеств, благоприятных для ясного познания. По-прежнему сосредоточены на непостоянство во всех измышлений, воспринимающий усилия в какой непостоянный, воспринимающий не-самость в том, что это стресс, перципиент отказа, перципиент бесстрастия, перципиент прекращения. Вот как вы должны тренировать себя". ..... Dīgh'āvu позже исчезает и возникает спонтанно в'āvāsa Suddh как не-возвращающийся.

Upasena Сутта: Upasena, ЗП 35.69 обсуждать тело не / не сам ИМХО:

Записи инцидент смерти Upasena Vangantaputta от укуса змеи. Вызван он, Сарипутта посмотрел на него и сказал, что он не заметил никаких изменений вообще в Upasena, либо в его теле или в его факультетов. Upasena ответил, что это потому, что он давно уже подавила все скрывается тенденции "я" и "мое".

В Маха Сатипаттхана Сутта из Дигха Никая - обсудить мир не / не ИМХО... мы постигаем мир, как будто это наш собственный. Видя через глаз, мы понять вещи, как будто они наши собственные. Слух через ухо ,мы улавливаем звуки, также обоняние, вкус и прикосновения мы постигаем вещи, как они являются реальными и наши собственные. Через все эти, как мы практикуем привязанности или отвращения.

Будда сказал: "Это единственный путь, монахи, для очищения существ (ekayano Аям bhikkhave maggo sattanam visuddhiya). Будда ясно указал, что обе привязанности или отвращения, следует избегать мудрому. В этом Сутта, подчеркивая четыре созерцание, а именно созерцание тела, чувств, сознания и Дхаммы, Будда поручил одному созерцать тело в теле, чувство в чувстве, сознание в сознание и ментальные объекты (Дхамма) в ментальные объекты. Это в Будучи старательным, бдительным и внимательным, преодолев в этом мире корысть и горе (atapisampajano сатиму vineyyaloke abhijjhadomanassam). Здесь, в этом контексте термин abhijjhadomanassa очень важно, потому что abhijja это жадность или привязанность, его встречной части domanassa или отвращения. Поэтому совет здесь Будда-преодоление обоих, привязанность и отвращение. Это путь, предписанных Буддой для раскрепощения. Это единственный способ.

В самом начале Будда проповедовал бездушия в Anattalakkhana Сутта из Samyutta Никая для пяти учеников. Здесь Будда обсудить сознания как последнего агрегата для получения не / не сам ИМХО... в этом Сутта Будда занимает каждый из пяти совокупностей, а именно, форма (Рупа), ощущения (Ведана), восприятие (Санна), психические образования (ищите) и сознания (vinnana) показывает, что ни один из этих следует рассматривать как ‘это мое’, ‘это я’ или ‘это моя душа’. Вера в душе-это тщетная попытка удержать в контроль над вещи, которые взаимозависимое и поэтому не способны приносить в диапазоне от надзора и контроля. Будда ясно показывает, что нельзя требовать каких-либо агрегатов вести себя так, как того хочет.

Ambalatthika-rahulovada Сутта: инструкции к Рахула в манговых косточек обсуждать не само как экстремальный вид ИМХО.. в том "я", как вид четырех физических элементов (дхату) природы: Земля, Вода, Огонь и ветер (pathavi, АПО, Тежу, и Вайо) в качестве элемента прочности, текучести, жара и движения.
(1) элемент заземления (pathavi-дхату) обладает свойством твердости, прочности, толщины, неподвижность, безопасности и обслуживания. - они представляют свойство монолитности форм.
(2) водная стихия (АПО-дхату) имеет свойство сочиться, влажность, текучесть, капельный, проникания и сплоченности. - они представляют собой текучесть и свойство целостности формы.
(3) элемент Огня (теджо-дхату) обладает свойством отопление, тепло, поглощая и захватывая. - они отражают тепло или свойство холодной температуре формы.
(4) элемент Воздуха (Вайо-дхату) обладает свойством движения, поддерживая, холодность, входа и выхода, легкого движения и хватательный. - они представляют собой вспученный-Несс собственность формы.



В Mahahatthipadopama Сутта из Маджджхима Никая рассматриваются агрегаты и как не Сутта показывает, что этот так называемый человек ничего, кроме “пяти совокупностей цепляния” и взаимозависимое. Желание, снисхождение, наклонение, и проведение на основе этих пяти совокупностей цепляния-это источник страдания (Чандо alayo anunayo ajjhosanam, так дуккха samudayo). Однажды Будда рассказал вкратце, пять совокупностей цепляния-страдания (sankhittena pancupadanakkhandha дуккха). Если никто не может постичь вещи, как свои собственные и искоренить “Я” концепции (упадать) полностью можно достигнуть просветления (Anupadana).

Uppādāsutta - рассуждение о стройности Дхаммы в 3.136 показывает нам, что действия не / не сам. то есть ... “Суббе Дхамма анатта... все соединения лишены собственного.” Или как эта Сутта показывает:

все обусловленные phenomea непостоянны (saṅkhārā sabbe мульти aniccā)
все обусловленные явления страдания (saṅkhārā dukkhā sabbe мульти)
все явления несамоходные (sabbe dhammā anattā мульти.)

что означает: все государства не...

Это тело не является ни Вашей, ни кого-то еще...
Эти чувства не являются ни вашим, ни чьим-либо другим.
Эти представления не являются ни вашим, ни чьим-либо другим.
Эти ментальные конструкции не являются ни вашим, ни чьим-либо другим.
Эти словесные конструкции не являются ни вашим, ни чьим-либо другим.
Эти телесные конструкции ни вашим, ни чьим-либо другим.
Это сознание не является ни вашим, ни чьим-либо другим.
Они являются результатом старой каммы, до действия, что-то не видно как генерируется и формируется путем накопления прошлых намерения, возникающие как последствия сейчас почувствовал...






+217
Monica Loggins 25 дек. 2019 г., 21:35:03

Я думаю, что это будет зависеть от того, что вы подразумеваете под "забот и желаний". Есть, конечно, supernaturalist буддисты, которые утверждают, что арахант-это буквально, физически, иммунитет к таким вещам.

Но я бы спорить против того; человеческие эмоции (по крайней мере до некоторой степени) являются продуктом головного мозга и химию мозга. Мотивируя тем, что сидит и медитирует, может в корне изменить химию мозга до такой степени, что, например-вы чувствовали бы себя не "желание" на воде даже если бы у тебя не было ничего, чтобы пить в течение 3 дней...ну это летит в лицо неврология. Кроме того, сомневаясь и беспокоясь о своем здоровье простых вещей, что мозги делать. Маловероятно, что любая духовная реализация приведет эти нормальные процессы остановить.

Я думаю, в современном мире, более разумное толкование заключается в том, что арахант чувствует голод, страхи и сомнения так же остро, как и мы, но видит их ясно, как неумелая изделий из жадности, ненависти и заблуждения, и поэтому не связаны с ними и не страдать из-за них.

Дзен имеет много, чтобы сказать на эту тему:

Как природа Будды, то его, нет никакой разницы между просветленным человеком и невежда. Что делает разница в том, что один осознает, а другой-держать в неведении его.

(Хой-Нэн / Daikan 637 - 713)

И вот Согьял Ринпоче:

Когда вы осознаете природу ума, слои смешения отслаиваться. Вы на самом деле не "становитесь" Буддой, вы просто перестали, медленно, чтобы быть обманутый. И является Буддой, не будучи всемогущем духовный Супермен, но став наконец настоящим человеком'. (Тибетская Книга Жизни и смерти)

+144
rat 26 авг. 2016 г., 16:47:37

Как я должен перестать думать, что я хоть чуть-чуть просветиться?

Чтобы добавить другой точки зрения на существующие ответы (потому что вы могли хотеть знать противоположными или взаимоисключающими крайностями для того, чтобы рулить средний путь между ними), может быть, вы не должны "перестать думать, что вы хоть немного просветились".

Например, если Будду и Дхамму (Трех Драгоценностей) не может даже слегка просветить вас, тогда какой смысл "буддизм"?

Есть по крайней мере один пали Сутта, которая говорит, что тщеславие (что вы можете стать просветленным) полезно (потому что вы слышите, что кто-то стал просветленным и ты думаешь "почему не я?").

И вы можете найти его полезно прочитать этот ответ, который описывает Дзогчен и ранее ответ, который описывает tantrayana.


Ответ Saptha сказал: "только Всевышний знает".

Один из способов перестать думать, что "я просветленный" может думать, что "Будда-это просветленный. Я Будда?"

Различные ответы следовать.


Рассмотреть Анатта. Вы написали: "я стала не подозревая о моих умственных образований" -- может быть, было бы лучше, вместо того, чтобы думать, что "там являются психические образования, но они не мои и не мне".

Чтобы избежать "вид идентичности" можно также найти его полезным, чтобы думать, "что (иногда) просветленный практика, просвещенном понимании -- это тоже, что это и не мое или мне".

Я не имею в виду, вы должны попробовать, чтобы отказаться от "правого" или "этического поведения" (сказав, что они "не я"), я имею в виду, что добавление "я" посмотреть на те вещи, это дополнительное осложнение, которые вы и они могут быть лучше без (см. также ответы на эту тему , которые описывают личность View' и 'самомнение').


У меня это постоянно раздражало ощущение, что я своего рода просвещенный

Альтернативный способ просмотра, что может оказаться, что "постоянное раздражающее чувство" - это не то, что просветили.

Однако, возможно, "я не просветленный" - это эго-самомнением, типа "Я есмь просветленный".

Также я думаю, что "чувство раздражения" - это симптом препятствие или помеха. Судя по всему у вас ассоциируется "просвещенного" и "ужас!" - может быть, это ошибка, чтобы связать их, хотя, может быть, лучше связать "просвещенного" с "не чувствуя раздражение" (и "связать" может быть, я имею в виду saṃskāra т. е. "все вместе").

Если у вас есть какие-то "раздражало чувство" иногда, может быть, это не удивительно! Например, может быть, это uddhacca, или страсть, которые вы можете ожидать для тех, кто не арахант.

Может, не "постоянный", хотя, я думаю, это более вероятно испытывали в качестве "постоянного", чем "сплошной":

Вещи, которые безостановочно или существовать без прерывания являются непрерывным ... они никогда не останавливаются. Вещи, которые часто повторяются или повторяются периодически проходят постоянно. Постоянное действие не происходит непрерывно, но это происходит регулярно.

Другая вещь, чтобы отметить, что характерной особенностью раздражение избегание, т. е. если вы оцениваете что-то как-то раздражает ваша склонность может быть, чтобы избежать (не опытности). Помните, что это может быть неразумно, что это может быть лучше, чтобы быть готовы, чтобы испытать (лучше знать) ваши реальные мысли и чувства (я думаю, что "помнить" и не "против" является то, что некоторые учителя медитации вам сказать).


Немного больше об этом. ... Это определенно странно. ... Это смешно тоже.

Возможно, если вы хотите, ваши отношения с другими людьми (например, родители), и как "проверить себя против просвещения", могло бы стать предметом некоторых других вопросов.


И также я хотел бы знать, если там был какой-то такой ситуации (в текстах), которые Будда столкнулся.

Ну, я не знаю, насколько это актуально, но МН 26 является одним из suttas в которой Будда описывает свое стремление к просветлению. Я читаю ее, как говорят, что он удачно узнал, что его учителями были учения (а не, например, делать вид, что он не мог узнать, что они учат).

Он тоже не было "сомнений" (см. Также vicikicchā), когда он, наконец, достичь просветления.

+139
Chris Elston 17 июл. 2018 г., 05:09:25

Существуют ли какие-либо источники о медитации Махаяны школы?

+107
Menoude 13 янв. 2011 г., 12:35:04

Может быть, это больше похоже на развлечение: аналогично быть актером или музыкантом, или рассказывать истории или картинки.

Есть правила винаи о том, что представляет собой убийство: условие, что должно быть "намерение убить". Например, если вы неосторожно что-то стучать со скалы, которая падает на кого-то внизу и убивает их, не считается "убийством", потому что это несчастный случай, т. е. нет намерения убить. Я бы утверждать, что точно так же, когда люди играют в видеоигры нет "намерение убить".

Вместо этого можно утверждать, что играю хмельным; но я думаю, что есть более прямой аналогии, т. е. это как игра в игре. Я думаю, что есть Сутта, которая предупреждает, что слишком много играть в игры (особенно с сомнительной репутацией компаньонами, пожалуй, азартных игр, пожалуй, тратят слишком много времени на это, возможно, став привык к активности) - это не выгодно для неспециалистов.

Еще одно прямое описание мероприятия является то, что он преследует чувство-впечатления: так может это сансаре. Я думаю, что это больше похоже на седьмой из восьми заповедей:

  1. Я обязуюсь воздерживаться от пения, танцев, воспроизведение музыки, посещают развлекательные мероприятия, надушилась, и с помощью косметики и гирлянды (декоративные аксессуары).

Это не первый ("убийство") и пятый ("опьяняющих напитков и наркотиков, ведущих к беспечности").

Вы могли бы, возможно, утверждают, что это четвертый:

  1. Я обязуюсь воздерживаться от неправильной речи: лжи, обманывая, манипулируя другими, используя обидные слова.
+35
Elaine Chen 10 сент. 2017 г., 10:33:04

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil