Что такое Аватамсаку Сутры о?

Я не жду краткое резюме, но я был бы счастлив, чтобы получить один. Это 1600 страниц сутры на английском языке (и стоить более $100 на Amazon). Он получает много ссылок в Брахма Сутры чистой и буддизма Хуаянь.

Учитывая то, что это лучший способ, чтобы копаться в этом... есть вариант обрыва?

А что такое Аватамсаку Сутры предписывают своим читателям делать?

+912
Nozuk Caballe 3 окт. 2010 г., 16:45:45
39 ответов

Психические заболевания-это не редкость в современном обществе, от легкой до тяжелой болезни. Депрессии (обобщенная) тревожное расстройство, паническое расстройство и шизофрения, чтобы назвать несколько.

Я полагаю, что психическое заболевание, возможно, потребуется разделить на два типа:

  1. Болезни с биологического происхождения, такие как дисбаланс химических веществ или нервных структур в мозге.

  2. Болезнь психологического происхождения, таких, как жизненный опыт эмоциональных травм.

Примеры психологического происхождения включают людей, которые были жертвами насилия и злоупотребления может развиться тревожное расстройство или людей подвержено утрате близких людей могут возникать депрессии, такие, как описано в 87 млн (который не относится ни к какому делу, только в здесь и сейчас). Тот факт, что человек может развиваться тревожность из-за насилия объясняет, почему Будда учил о дарите бесстрашия (abhayadāna).

Благородный ученик дает бесконечное количество свободы личности от страха, вражды и страданий. Он сам в свою очередь является безмерная свобода от страха, вражды и скорби.

В 8.39


Что является причиной психических заболеваний с точки зрения Дхаммы?

Я не припомню никаких упоминаний о биологических психических заболеваний в пали suttas. Хотя термин 'психическое заболевание' обычно используется в мире, дисбаланс химических веществ или нервных структур в мозге было сказано, чтобы действительно форм соматических заболеваний, а именно:

Во времена Будды, "психическое заболевание" относится к болезни зрения или желание. В эти дни, однако, это относится к обычным психическим хвори, которые имеют свои базы в организм и смешиваются с физическое заболевание.

Монах Баддхэдэса

Буддизм (СН 22.59) учит каждого компонента тела и разума могут быть подвергнуты травмы, болезни и/или болезни (ābādhāya) из-за распада, естественные недостатки и непостоянство. Именно поэтому душевная болезнь может возникнуть, либо психологически, биологически или комбинация обоих.

Люди с (длительно) психическое заболевание "обречены" переродится в одном из низших миров, или они видели только болезни, а чем неблагих состояний ума?

"Ад" - это неприятное состояние ума, как пояснили в suttas. Поэтому, людям с психическим заболеванием чаще всего уже в более низком царстве.

Я видел, монахи, ад по имени контакта шестикратная базу. Есть любой форме человек видит глазом, является нежелательной, не желательно; неприятное, никогда не прекрасный; неприятно, ни приятно. Какой звук слышим с помощью уха ... что запах один запах с носа ... на любой вкус один вкус на языке ... любой тактильный объект один чувствует себя с телом ..., что психические явления, познается разумом, является нежелательной, не желательно, неприятное, никогда не прекрасный; неприятно, ни приятно.

35.135 ЗП

Что касается убеждения, что "перерождение" происходит после окончания жизни, похожие на видения, шизофрения, на мой взгляд, это также вытекает из "душевной болезни", как термин был использован во времена Будды, то есть, болезни зрения или желание.

Шизофрения-это заболевание, характеризующееся группы так называемые “позитивные” симптомы, которые могут включать в себя галлюцинации (слышит голоса, видя видения), бред (исправлены ложные убеждения), и/или мысль расстройство (речь, имеет мало смысла).

+986
spdaley 03 февр. '09 в 4:24

Как один из других упомянутых ответы, которые я никогда не слышал о такой вещи монахов спасать людей от стихийных бедствий. На самом деле это будет пустая трата времени с буддийской точки зрения, что вместо того, чтобы учить и практиковать дхамму, монахи пытались спасти людей от постоянно меняющегося мира. Сам Будда много раз, когда сталкиваются с такими бедствиями напомнил, чтобы люди помнили об Аничче и размышлять над ним.

Но говорить о сверхъестественной силе, в общем, на самом деле там было упоминание о божественных глаз, божественное ухо, летать, ходить по воде и т. д. в некоторых дискурса и говорят, что каждый опыт ученика в процесс. как и в "дн 12 оч: D Я 224-Лохичче Сутта: к Лохичче"

более suttas в здесь.

+965
Michael Paul Schaffer 19 дек. 2013 г., 02:09:37
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

От того, что я узнал,(сексуальной)желание использовать S) поставляется с человека, другими словами, если вы не имеете его, вы не пришли в этот мир/ стать человеком (в случае живого существа).

Я думаю, что понимаю, что 'истинное Я' бы помочь вам, а он приходит с практикой.

Вот ссылка на сутру (можно скачать PDF версию): Алмазная сутра Совершенной Мудрости

В самом сердце праджня Парамита сутра:

Бодхисатвы Авалокитешвары, а глубоко погружен в праджня парамита Ясно увидел пустой природы пяти скандх, и превзошел все страдания. Shariputral! Форма не отличается от пустота, пустота не отличается от формы. Форма-это пустота, пустота-это форма. Так это с чувством, с зачатия, воли, и сознания.

(Вы также можете скачать в формате PDF, это Жека аннотация)

Наилучшие пожелания.

+956
elementary 14 сент. 2010 г., 07:43:10

Если у меня нет никаких ожиданий, я не чувствую страха.

Да. Вы правы. Страх приходит от ожидания. Страх смерти и желание жизни-это две стороны одной медали. Нет надежды, нет страха. Это суть буддизма. Архат не имеет исключений ("что могло бы быть сделано, будет сделано".), поэтому Архат не боится.

Тем не менее, когда я падаю с велосипеда, не боясь, что защищает меня от смерти?

Нет. Это не страх защищает вас. Это ваша реакция защищает вас. И ваша реакция может прийти от страха, но это не обязательно. Ты дышишь, потому что ты боишься смерти? Человек, кто хочет умереть, сможет задерживать дыхание, чтобы убить себя?

И не боясь мертвого не значит "когда есть несколько вариантов реакций, Я выбираю тот, что убью себя".

Я дал контрпример. Предположим, вы видите яму на дороге, вы должны остановить велосипед. Но ваш страх не останавливая велосипед во времени может вы в свою очередь внезапное раунд. Потом вас собьет машина (водитель не может сказуемое твой внезапный раунд и не может остановить свой автомобиль в момент). Здесь страх толкнул тебя на смерть. С другой стороны, человек, который не боится смерти, что многое может быть моллюск, и возьмите более подходящую реакцию.

Если ты умрешь от упавших на велосипеде, это называется переход от жизни к смерти Если Архат "умереть" от упавших на велосипеде, это называется трансформацией из СА-upādisesa-nibbānadhātu в anupādisesa-nibbānadhātu. (Извините за использование пали, я не знаю английского слова).

Каковы причины смерти? Не падая с велосипеда, иначе почему Архат не умирает от этого? Так что причина-это страх. Это страх, который гонит тебя до смерти, с точки зрения буддизма.

Вы можете не соглашаться это мнение. Вы можете думать, что Архат также умереть от падения с велосипеда. Но по крайней мере рассмотреть есть некоторая разница между вашей смертью и "смерть Архата". С неглубокой точки зрения, по крайней мере Архат "умирает" мирно.

Матерей также часто беспокоятся о своих детях.

Это заботливые матери защитить своих детей, не их страх. Предположим, что мать находится в тюрьме, и она беспокоится о своем ребенке каждый день. Этот страх поможет своему ребенку? Этот страх поможет сама мать? Нет.

И предположим, что мамы спросить монах, чтобы сделать ей одолжение, чтобы заботиться о ее ребенка на некоторое время, и монах принимает. Как вы думаете, так как монах преследует бесстрашие, поэтому они могут относиться к ребенку плохо в отличии от нормальных людей?

Не путайте страх за заботу.

Уход также может вызвать проблемы с точки зрения Буддизм, но это другая тема.

Они слабы для этого?

Да. Они являются слабыми. Но это не их вина. Это их неведение (avijjā). И безжалостное убийство ребенка, тоже неуч, таким образом, не сильнее.

С другой стороны, страх-это тоже оружие, или средство. Страх, что страх гонит вас к смерти и боли может мотивировать вас, чтобы искать пути к облегчению от страха. Так что страх и заставляет вас бесстрашие.

Же касается и ожидание. Ожидание или стремление приведет вас к смерти и боли. Ожидание, чтобы избавиться от смерти и боли может мотивировать вас, чтобы искать пути к облегчению от рвения.

Буддизм-это путь Будды разработан, чтобы освободиться от страха, нетерпения и смерти (так как страх и рвение приводит к смерти). И это было проверено много архатов в истории. Таким образом, рекомендуется вместо того, чтобы развивать свой собственный путь.

Если вы решили создать свой собственный путь, Я рекомендую биографию Будды. Вы можете игнорировать такие детали, как, когда или где Будда нес, но обратите большое внимание на процесс и метод Будда использовать для развития буддизма. Я бы рекомендовал Будда: очень краткое введение Майкл Carrithers, тонкая книга, которая очень приемлимые. Вы должны быть осторожны, так как это очень трудно развиваться должным образом. И неправильный путь может быть опасным. В противном случае люди бы узнали буддизм до Будды родился. Однако, даже если вы не получите никакого результата, пытаясь развить свой собственный способ может дать вам лучше понять буддизм. Вы просто должны быть осторожны, как Будда сделал.

+930
postrocker 21 нояб. 2019 г., 16:43:19

(1) не жалость возникает от мудрости?

Да! И из сострадания ко всем другим. Все включено мудрости и сострадания.

1-й этап мудрости, серьезный честность:

Раджан Сутта: Король

Я слышал, что однажды благословенный находился недалеко от Саваттхи в роще джеты в лесочке, монастыре Anāthapiṇḍika по. И по этому случаю Царь Пасенади Косала ушел с королева Маллика в верхний дворец. Тогда он сказал ей: "Маллика, есть кто-то милее, чем вы сами?"

"Нет, великий царь. Нет никого роднее для меня, чем я сама. А что насчет тебя, великий царь? Есть кто тебе милее, чем вы сами?"

"Нет, Маллика. Нет никого роднее для меня, чем я сама."

Тогда царь, спустившись из дворца, отправился к благословенному и, по прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал благословенному: "только теперь, когда я ушел с королева Маллика до верхнего дворца, я сказал ей, 'Маллика, есть кто-нибудь роднее вам, чем вы сами?'

"Когда об этом сказала, она сказала мне: - нет, великий царь. Нет никого роднее для меня, чем я сама. А что насчет тебя, великий царь? Есть кто тебе милее, чем вы сами?'

"Когда это было сказано, я сказал ей: 'нет, Маллика. Нет никого роднее для меня, чем я сама'".

Затем, осознав значимость этого, благословенный, по этому поводу воскликнул:

Поиск всех направлениях с вашей осведомленностью, вы не найдете никого роднее чем вы сами. Таким же образом, другим густо дорогой к себе. Так что вы не должны обижать других если вы любите себя.


2-й этап:

Пия Сутта: Дорогие

В Саваттхи. Как он сидел рядом, Царь Пасенади Косала сказал благословенному: "только теперь, Господь, когда я был один, в уединении, эта мысль возникла в моем сознании: 'кто дорог себе, а кто не уважаемый для себя?' Потом мне пришло в голову: 'те, кто занимается телесно проступок, словесных проступков, & психические нарушения, не дорогой к себе. Хотя они могут сказать: "Мы дорогой к самим себе," до сих пор они не дорогие сами. Почему? Их собственного согласия, они ведут к себе, как враг будет действовать по отношению к врагу; таким образом, они не дорогие сами с собой. Но те, кто занимается хорошее телесное поведение, хорошие вербального поведения, и хорошее психического поведения являются дорогой к себе. Хотя они могут сказать: "Мы не дорогой к самим себе," до сих пор они являются дорогой к себе. Почему? Их собственного согласия, они ведут к себе как дорогие можно было бы действовать по отношению к родным; таким образом, они являются дорогой к себе.'"

Вот как это, великий царь! Вот так оно и есть! Те, кто занимается телесно проступок, словесных проступков, & психические нарушения, не дорогой к себе. Хотя они могут сказать, 'мы дорогая наша, до сих пор они не дорогие сами. Почему? Их собственного согласия, они ведут к себе, как враг будет действовать по отношению к врагу; таким образом, они не дорогие сами с собой. Но те, кто занимается хорошее телесное поведение, хорошие вербального поведения, и хорошее психического поведения являются дорогой к себе. Хотя они могут сказать, 'Мы не дорогие себе, до сих пор они являются дорогой к себе. Почему? Их собственного согласия, они ведут к себе как дорогие можно было бы действовать по отношению к родным; таким образом, они являются дорогой к себе".

Вот что сказал благословенный. Сказав это, одно хорошо-нет, Учитель, сказал:

Если вы держите себя дорогой тогда не сковывают себя со злом, для счастья не легко тот, кто совершает неправильно делаешь.

Когда захватили к концу-производитель как отказаться от человека, государство, что действительно ваше? Что вы берете с собой, когда вы идете? Что следует за вами как тень что не выходит?

Как заслуга и зла что вы, как смертный выполнить здесь: вот что по-настоящему свой собственный, что вы берете с собой, когда вы идете; вот что следует за вами как тень что никогда не уходит.

Так что делайте то, что вызывает восхищение, по мере накопления для будущей жизни. Деяния заслуги, являются опорой для существ когда они возникают в другом мире.

.

(2) не жалость подразумевает накопление радости и счастья в контексте отряд и не жаждать? Т. е. какова природа мудрого человека-сострадание?


3-й этап, надмирной мудрости: настоящее сострадание со всеми

Он уже дал под одним, но, может быть, баллада дать мудрость для успеха очень дорогой для себя и так естественно для каждого человека, оставив в Штатах недостатки, а также За заслуги:

Баллада освобождения от Khandhas

Однажды был человек, который любил себя и боялся бедствия. Он хотел счастья вне досягаемости опасности, поэтому он бродил бесконечно. Там, где люди сказали это счастье было найдено, ему не терпелось идти, но бродит долго, очень долго. Он был такой человек, который любил себя и очень боялся смерти. Он действительно хотел освобождение от старения и смертности. Однажды он пришел к познанию истины, отказавшись от причины страданий & усугубляется вещи. Он нашел в пещере чудес, бесконечного счастья, т. е., тело...


4-й этап: практика из сострадания:

Седака Сутта: В Седака

Благословенный сказал: "давным-давно, монахами, бамбука акробат, воздвигнув бамбуковый шест, обратился к своему помощнику, сковорода: - Ну, мой дорогой сковороды. Подняться на бамбуковый шест и стоять на моих плечах'.

"'Как вы говорите, учитель, - сковорода ответил на бамбук Acrobat и, взобравшись на бамбуковый шест, встал на его плечи.

"Итак, бамбука акробат сказал своему помощнику: - теперь тебе смотреть за мной, мой дорогой сковороды, и я буду наблюдать за тобой. Таким образом, защищать друг друга, наблюдая друг за другом, мы покажем наше мастерство, получим награду, и спуститься безопасно с бамбуковой удочкой.'

"Когда он сказал это, Сковорода сказал ему, но это не все, мастер. Вы следите за собой, и я буду следить за собой, и, таким образом, с каждого из нас защитить себя, наблюдая за собой, мы сможем показать наше мастерство, получим награду, и спуститься безопасно с бамбуковой удочкой.'

"Какая сковорода, помощник, сказал ей мастер был правильный путь в этом случае.

"Монахи, рамки должны быть практикуется с мыслью: 'я буду следить за собой.' Отсчета надо практиковать с мыслью: 'я буду смотреть после других. Когда наблюдаешь за собой, один следит за другим. Когда наблюдаешь за другими, наблюдает за собой.

"А как человек, наблюдая за собой, следить за другими? Посредством достижения [практика], через развитие, через посвящая себя ему. Это как, когда наблюдая за собой, следит за другим.

"И как, наблюдая за другими, следите за собой? Благодаря выносливости, за счет безобидности, и с помощью ума, добротой и состраданием. Это как, когда смотришь за другими, следит за собой.

"Основой должна быть практикуется с мыслью: 'я буду следить за собой.' Отсчета надо практиковать с мыслью: 'я буду смотреть после других. Когда наблюдаешь за собой, один следит за другим. Когда наблюдаешь за другими, наблюдает за собой".


[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческих целей и другие низкие wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+896
andreimarinescu 8 окт. 2012 г., 23:07:33

Дзен центр, где я живу, очень доминируют мужчины. Это может быть потому, что он очень маленький. В любом случае, я думаю, что Дзен бывает, как правило, немного мужского в своей форме, остроумие своего рода квази милитаристский подход. Я нахожу такое удовольствие и стараюсь иметь ироническое отношение - ирония-это действительно хорошее лекарство.

Есть много известных женщин в различных школах буддизма, особенно в Тибетском. Но не столько в Дзен, кажется.

Кто-нибудь знает хорошую книгу по Дзен-практика написана женщиной? И я также, как некоторые интернет-ресурсы/курсы/обучение по Дзен женщин.

+877
Clark Minor 27 мая 2012 г., 12:58:29

Идти каноническим: медитация самадхи (спокойной поглощения) и Сати (учитывая уровень информированности).

При исследовании явления (например, дыхание) с таким состоянием ума, в зависимости от силы вашей осознанности вы увидите аспекты работы самого ума.

Почти как видеть через угол вашего ума, вы видите, как ум работает. И в силу видя, что вы могли видеть, как реальность - это может прийти с разных точек зрения (непостоянство, готовых природы, взаимозависимое возникновение)- наш ум выпускает немного "Аааа это глупо, почему я так беспокоюсь об этом!".

Но те имена, которые мы используем, чтобы выразить наши переживания. Никакое научное вскрытие этих имен поможет наш ум освободить его. Только прямой, в режиме реального времени, видеть бы. Медитация развивает умения и арена для Такие выводы.

Это видеть, как работает ум, не нуждается в концептуальных рамках. Но определенные концептуальные рамки (оптимальный путь к ногтю молотком) поможет вам забить его глубже и лучше. Но он опирается на эмпирическое понимание долбят сам ноготь. Восемь раз путь такой концептуальной основы, которая указывает нам на генеральное направление этих реализаций.

+871
Amadi Nelson Chijioke 3 февр. 2019 г., 12:34:01

В "медитации на смерть" звучит как будто это предназначается, чтобы быть медитации на непостоянстве, и о непривлекательности тела (т. е. противоядие от похоти); а также на "просто видеть" и так далее, что может быть антитеза чрезмерное умственное изготовление.

Но есть и другой аспект к нему (осторожно, это то, что я думаю о себе, и не думал, что я читал или услышав от других, так что не принимайте это как официальный ответ), который является "реальным" иначе: что делать с тем, как вы справитесь.

Если вы считаете, не время, но и деньги например, если вы одалживаете деньги, то это бремя. "Как мне вернуть деньги? Я должен деньги, я потратил деньги, как я могу накопить больше денег (больше, чем мне нужно), чтобы погасить долг?" Если кто-то говорит мне: "хочешь...?", или: "ты можешь...?", если у меня долг тогда, возможно, я хотел сказать: "Извините, я должен много денег и вместо того, чтобы делать, что хорошо, что вы предложили мне работать надо попытаться их вернуть". В любом случае это не похоже sukkha.

По данным это один из вопросов, они спрашивают кого-то, кто хочет быть посвящен: "вы свободны от долгов?"

Я думаю, что нечто подобное произойдет со временем: если я накапливать долги, если у меня есть много вещей, чтобы сделать, который я не сделал и что мне нужно сделать, что я должен кому-то, то может это не способствует быть свободным (в "освобождении" чувство просветления), это означает, что вы можете делать то, что вы хотите или должны.

Поэтому я думаю, что это возможно (по крайней мере для дома-держатели) быть (не умом-строительство или реальность-искажение а) в sīla практика, которая связывает в понятие, что результат добродетель-это отсутствие угрызений совести. Я думаю, что это следствие "жить каждый день как будто это твой последний" может быть то, что вы сделали (и продолжают делать) все, что вам нужно.

Он мог бы вписаться в понятие кармы тоже, как-то: если ты ходишь вокруг и говоришь: "Конечно, я буду (обещаю) сделать это, то и другое..."


Я не уверен, если вы даже отвечая на вопрос, но это не важно.

Пытаться даже ответить на вопрос, затем, то "последний день" доктрина или что-то похожее могло быть в традиционном Дзен-см. Три дня.

Я смотрел этот ролик недавно, что я думаю, вводный Дзен (Если у вас нет времени на все это, попробовать на 10 минут от времени 29:00 и далее).

Или см. Также подраздел с названием "Да, я говорю Дзен" в еще леса бассейна , который заканчивается словами: "возможно, Дзен студент увидел, что в центре випассаны ничем не отличается от сердца Дзэн."

Низко я думаю, что смысл "жить как последний день" должно быть наоборот "прикидываться" - например, намерение не в том, "делать вид, что сейчас и завтра, чтоб вы сдохли" - вместо того, чтобы, возможно, намерение, "завтра не сейчас".

+849
Tamara Steinwender 7 сент. 2015 г., 01:04:47

Будда не задать достопочтенному Ананде, чтобы предложить ему продлить свою жизнь. Он только намекнул, что это возможно для него, чтобы сделать так.

Призыв Мары

  1. И когда Достопочтенный Ананда ушел, Мара, злой, подошел к благословенному. И стоя на одной стороне он говорил Благословенного, сказав: "Теперь, Господи, пусть благословенный прийти к нему окончательной кончиной; пусть счастливым донельзя прейдет! Время приходите на Parinibbana Господа.

"На благословенный Ты, Господи, говорил мне эти слова: 'я не буду приходите в мой окончательный уход от лукавого, пока мои монахи и bhikkhunis, мирян и мирянок, пришел, чтобы быть истинными учениками — мудрые, хорошо дисциплинированные, АПТ и узнал, хранители Дхармы, живущих согласно Дхамме, соблюдения надлежащего поведения, и узнав слово учителя имеют возможность излагать его, проповедовать его, возвещать его, установить его, раскрыть его, объяснить подробно, и дать понять; когда возникают негативные мнения, то они должны быть в состоянии чтобы опровергнуть их тщательно и хорошо, и проповедовать это убедительно и освобождение Дхаммы.' [23]

  1. "И ныне, Господи, монахи и bhikkhunis, мирян и мирянок, стали ученики благословенного именно так. Так, Господи, пусть благословенный пришел к своей окончательной кончиной! Настало время для Parinibbana Господа.

"На благословенный Ты, Господи, говорил мне эти слова: 'я не буду приходите в мой окончательный уход от лукавого, пока этот святой жизни учат я стал успешным, процветающим, далеко известный, популярный и широко распространена, пока именно так провозглашено среди богов и людей'. И это тоже произошло именно так. Так, Господи, пусть благословенный пришел к своей окончательной кончиной, пусть счастливым абсолютно прейдет! Настало время для Parinibbana Господа". ......................................................

-Маха Parinibbana Сутта

Будд делать так, как они провозглашают, так сразу Сасана хорошо известно, Господь не продлит жизнь без приглашения, как Будды не имеют желания жить. Кроме того, почтенный Ананда был одним посещающих Будде. Так это только правильно, что Будда намекнул ему. Кроме того, он всегда собирался быть кем-то, кто еще не достиг Arahanthship, что следует пригласить Будду остаться Arahanths уже достиг того, что должно быть достигнуто, и не требуют Будды, чтобы остаться.

Буддисты не верят в предопределенность. Будущее не является фиксированным во всех ситуациях. Может быть предсказано точно, только некоторые вещи. Мара мешает достопочтенному Ананде с приглашением Будды не суждено было случиться. Он бы пригласила, если ему удалось преодолеть Мара в то время.

В любом случае, слово Кальпа здесь означает Аю-Калпа. Что означает, что Будда прожил бы 120 лет, даже если преп. Ананда был приглашен.

+820
James Ernest 28 мар. 2019 г., 04:37:45

Похоже, ниббана описывается ниже; который не звучит, как земля под слоя:

“Предположим, монахи, дома или в зале с остроконечной крышей, с окнами на северной, южной и восточной сторон. Когда солнце взойдет и луч света проникает через окно, где бы он стали таковыми?”

“На западной стене, почтенный сэр”.

“Если бы не было западной стене, где его стали таковыми?”

“На земле, господин”.

“Если нет земли, где бы обосноваться?”

“На воде, почтенный сэр”.

“Если бы не было воды, где бы его стали таковыми?”

“Он не стал бы создавать где угодно, досточтимый сэр.”

“Точно также, монахи, если нет вожделения для питания съестного ... для питания контактных ... для питания ментального хотению ... для сознание как питание ... сознание не станет установили там и прийти к росту. Где сознание не укоренились и стали приходить к росту ... ... я говорю, что без печаль, тоска и отчаяние”.

ЗП 12.64

+818
Hasten cleanse 26 июл. 2013 г., 13:47:52

Какие школы/линии преемственности в буддизме придавать большое значение для выращивания Jhanas перед входом випассану, и в каких школах полностью сосредоточиться на Випассану?

+817
Veronica B 24 нояб. 2018 г., 07:30:06

Согласно Панде, Т. В. рис Дэвидс места хронологию nikayas на полпути между parnibbana и Ашока, который принимает современные дату parinibbana около 400 г. до н. э. бы на месте состав nikayas около 325 г. до н. э., Всего лишь через 75 лет после смерти Будды, но после Parayana Вагга, Octades (Atthakka Вагга), и Patimokkha. В Atthakavadda и Parayanavagga может быть найден в Кхуддака Питаку, как четвертый и пятый разделы Suttanipata. В pattimokkha конечно суммирование Винаи. Таким образом, представляется, что самые старые части Палийский канон. (Г. С. Панде, исследования в Происхождение буддизма, 5-е изд., Дели: Мотилал Banarsidass 2006, стр. 20.)

Gombrich говорит о том, что nikayas середине 4-го века до нашей эры. Руперт Гетин критикует эту точку зрения и говорит о том, что они несколько позже, "несколько поколений" после parinibbana. ("Гетин на Gombrich: что Будда думал")

По данным отмечено Университета Торонто буддолог А. К. Вардер "приказ пяти" традиции " [ссылаясь на агамы, на.к.а. nikayas] происходит также порядок их подлинность". Первым из них является Дигха Никая (санскр. Dirgha Агама). Надзиратель утверждает, что это доказано "сравнение различных изданий". Б. С. закон делит Дигха пополам, поместив первую часть раньше, чем вторая и третья части, в которой проставить дату в Nikayas, и различает более ранней pattimokkha из 152 правил и позже pattimokkha из 227 правил. Надзиратель также считает Ksudraka или малой традиции наименее подлинные части канона. В то же время он признает Khadgavisanaghata, Munigatha, Sailagatha, Arthavargiyani Sutrani, Parayana, Sthaviragatha, Sthavirigatha, и Ityukta представляет собой "оригинальное ядро Ksudraka общие для всех школ", а Udanas, Джатак и Avadanas ", кажется, по крайней мере по своему происхождению, было ничего, кроме антологий из Трипитаки." (Вардер, Индийский буддизм, 3-е перераб. изд., Дели: Мотилал Banarsidass, 2000, стр. 196ff.).

+813
Paul Bernhard Wagner 28 апр. 2019 г., 15:11:15

Работы Камма-это один из четырех поддающихся учету факторов (acinteyya), т. е. вопросы о том, что Будда намеренно не ответил. Эти вопросы могут быть поняты только полностью просветленный Будда. Если человек не полностью просветленный Будда, думая об этих вопросах будет только оставить ум огорчен и взволнован, т. е. непригодным для медитационная практика.

Делая медитации прозрения можно проверить для себя, что явления могут порождать новые явления, что приводит к дальнейшему становятся. Это также происходит на распад физического тела. Загрязняется не "умереть". Только физическое тело распадается, но скверн найти новое тело, чтобы возникнуть.

Не примите мое слово для него или других лиц слова. Даже не слово Будды. Он учил, что мы не должны слепо верить тому, что он сказал, но вместо того, чтобы пойти и проверить эти вещи для себя, через экспериментов на реальность, т. е. делая медитации прозрения.

Надеюсь, что это помогает. Если у вас возникли вопросы к тому, что я написал, дайте мне знать.

+785
cxxl 18 сент. 2015 г., 10:17:37

Коротко говоря, Махаяны и особенно школ Ваджраяны назначить первостепенное значение для энергичных явлений на уровне скрытых потенциалов, скрытых отношений и тонкие влияния. Тем не менее, мы не считаем его "тело" или даже любого рода ограниченных сущностей. Мы просто скажем, что энергия на этом уровне находится в движении, все жидкости, ни один, ни врозь.

Если вы думаете об этом, в буддизме мы стараемся держаться подальше от слишком много присвоение вещи, как я/мой. Поэтому, признавая энергии на уровне явлений, но не отождествлены с ними имеет смысл.

Также следует отметить, что в (Махаяна) буддизме мы не говорим, что вещи на разных уровнях, выполненных из разных материалов, нет. Физическое, эмоциональное, энергетическое, кармическое - они все здесь из одного теста, но могут быть соблюдены путем фокусировать на разных уровнях-от грубых до тонких, и эти различные наблюдения производят по-разному воспринимаются самолеты (дхату). Это очень важно понимать, что все эти уровни или самолеты такие же вещи.

Рассмотреть физические и духовные, чтобы быть двумя разными вещами было бы грубой ошибкой дуализма, в буддизме Махаяны.

+782
LittleJoy 17 февр. 2018 г., 17:11:54

Да и да, то, домохозяин,

испытывать чувства-это результат прошлых действий, тенденции также реагируют и поэтому нынешние действия также являются причиной не разумно реагировать на прикосновения чувства.

Путь к бегству от обязанности дальнейшего неразумно на это Благородный Восьмеричный Путь.

Какие-либо чувства, иногда уже опытным, чтобы видеть причину и искоренить это легко, не выдержит, так что лучше всего научиться быть терпеливым и развивать добрую волю этих новых "гостей", возникшие.

Попробуйте наблюдать за ними, возникающие просто идти и делать то, что вам нужно сделать. Попробуйте дать много внимания на своем дыхании, и, регулируя его таким образом, что вы можете легче идти дальше. Получить их, зная, что через ваше дыхание, это означает, что чем больше вы знаете, ваше дыхание, тем более это дыхание познакомим вас с ними. Он перед ними прямой в обычном режиме, ничего кроме конфликтов не возникнет.

Делать так что при соблюдении заповедей фирма в все, что вы делаете будет дать только больше пространства, чтобы быть не больше, что так сильно определяется прошлые действия и накопленный наклонности и становятся все более и более практический воле навыков. Однажды, зная, что "гости" из старых времен лучше, и ваши отношения с ними, это будет намного легче, больше не даю много в них, не более, что многое из того, что рассматривается как личное дело.

Это гораздо лучше, чтобы получить вещи понятны делает на поле, чтобы размышлять вещи, для того что бы не принять работу и лучшего понимания не достиг. Когда они придут другими путями, с другими одежду, свои идеи о них не хватило бы пригодным для понимания того, что происходит прямо сейчас.

Таким образом возможные новые решения, хотению, чтобы получить на него практичный и умелый-это ищите хорошего держаться, развитие пути.

Может быть, еще один пример, как поддержка его в конце здесь:

В форме круга

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+715
coastline 6 нояб. 2017 г., 06:31:28

Самый ранний источник для перечисления из шестнадцати этапов зная, что я знаю, - это Paṭisambhidāmagga, трактат приписывается Сарипутта, включенные в версию Мьянму из Кхуддака Никае. Так что да, довольно стандартный Тхеравады.

Обсуждение знаниями в комментариях и составляет большую часть раздела о мудрости в Visuddhimagga. Они также перечислены в Abhidhammattha-Sangaha, известный итог Абхидхаммы.

Ссылка на каждой из знаний может быть найден в Будды слова, например:


udayabbaya-ñāṇa:

йоу vassasataṃ ка jīve, apassaṃ udayabbayaṃ.
ekāhaṃ jīvitaṃ seyyo, passato udayabbayaṃ.

-- ОГЯ. 113


ādīnava-ñāṇa:

“katamā cānanda, ādīnavasaññā? idhānanda, монах araññagato vā rukkhamūlagato vā suññāgāragato vā ити paṭisañcikkhati — ‘bahudukkho Хо ayaṃ kāyo bahuādīnavo? ити imasmiṃ kāye vividhā ābādhā uppajjanti, seyyathidaṃ — cakkhurogo sotarogo ghānarogo jivhārogo kāyarogo sīsarogo kaṇṇarogo mukharogo dantarogo oṭṭharogo kāso sāso pināso ḍāho яро kucchirogo mucchā pakkhandikā sūlā visūcikā kuṭṭhaṃ gaṇḍo kilāso Сосо apamāro daddu мудреца Канду kacchu nakhasā vitacchikā lohitaṃ pittaṃ madhumeho aṃsā piḷakā bhagandalā pittasamuṭṭhānā ābādhā semhasamuṭṭhānā ābādhā vātasamuṭṭhānā ābādhā sannipātikā ābādhā utupariṇāmajā ābādhā visamaparihārajā ābādhā opakkamikā ābādhā kammavipākajā ābādhā sītaṃ uṇhaṃ jighacchā pipāsā uccāro passāvo мульти. ити imasmiṃ kāye ādīnavānupassī viharati. ayaṃ vuccatānanda, ādīnavasaññā.

- В 10.60


nibbidā-ñāṇa:

“sabbe saṅkhārā aniccā””ти йада paññāya passati.
dukkhe Атха nibbindati, visuddhiyā maggo ЕКА.

-- ОГЯ 277

+710
Mariska 24 февр. 2018 г., 23:41:39

Вам не нужен благодетель на практике, что типа Метта, вы просто нужен кто-то, кто дорог вам, он просто не должен быть кто-то вы могли бы потенциально желания в сексуальном плане, или кому Вы неравнодушны к, как и ваши дети.

Этапы, согласно Visuddhimagga следующим образом:

  1. развивать Метту по отношению к себе (бесполезный, но хороший пример)
  2. развивать Метта к кому-то, что тебе дорого
  3. развивать Метта к нейтральной стороной
  4. развивать Метта к кому-то не нравится (необязательно, только для тех, кто есть такой человек)

Иметь кого-то дорогого для вас кажется важным, так как нет рекомендаций по Что делать, если такого человека не существует. Якобы, вы можете пропустить этот шаг и сразу пытаться развивать Метту по отношению к нейтральной стороной, но дорогая полезна для возвращения в случае возникновения трудностей с другими объектами.

Кроме того, можно попробовать культивировать Метта в порядке близости; могу ли я быть счастлива, пусть все живые существа в этой комнате был счастлив, этот дом, этот город, эту страну, этот мир, вселенная. Кроме того, по направлению; пусть все существа на Восток, быть счастливым и т. д. Или, наконец, класс: пусть все женщины будут счастливы, людей, животных, ангелов и т. д.

Mahasi Sayadaw имеет детальное представление о четырех brahmaviharas, который является одновременно практичным и информативным:

http://static.sirimangalo.org/mahasi/Brahmavihara%20Dhamma.htm

Как он говорит,

"Метты также могут быть разработаны в отношении любого другого лица, заслуживают любовь и уважение, если не к своему учителю, Гранд-родители, мать, отец и так далее."

+698
89123542767 12 июн. 2017 г., 16:17:52

Я прошла курс университета в азиатской философии, и мой профессор объяснил пустоты таким образом:

Нагарджуна утверждает, что суть (список основных качеств, которые делают вещь тем, что она есть) может быть указано в справке к другим вещам. Это способ сказать, что все вещи определены по отношению к другим вещам, в том числе сансары и нирваны.

Смысл делать это, якобы, должно помочь нам понять, что это значит, просветлении и сансаре определены в терминах друг друга: без сансары мы не можем определить просветления, без просветления, мы не можем определить сансары.

В основном по словам этого профессора, Нагарджуна делает аргумент, что "мы все в этом вместе" и мы должны помогать друг другу достичь просветления и не стремиться к нему сами.

Он также заявил, что Пустота-это кричащий переупаковку учение о взаимозависимом возникновении.

На мой взгляд, понятие пустоты имеет смысл, но я не вижу, как это полезно, помимо учения раннего буддизма. Если что, просвещенный человек способен помогать другим, так что не должно быть проблемой в стремлении к просветлению.

+651
Alvaro J Hurtado Villegas 30 апр. 2012 г., 17:52:31

Ваша собака охраняет ваш дом от грабителей и других преступников. А если она лает на ваших друзей и родственников, нельзя тише? Что быть неблагодарным к собаке?

Рис является основным продуктом питания большинства азиатов. Но вы неблагодарны к рису, если вы отказываетесь питаться испорченными риса? Ты ешь рис, когда он здоров, чтобы поесть. Таким же образом, согласиться с научными учениями, когда они будут полезны и верны. Отвергать их, когда они всего лишь гипотезы, основанные на неправильных представлениях.

Целостность-это качество быть честным. Это Анатта, как и все остальное. Но Анатта не означает, что не следует воспитывать в себе хорошие качества.

+644
Bel F 7 июл. 2014 г., 18:28:07

я видел ответ здесь , что мне понравилось:

... Конечно, у нас есть все эти великие идеи о великом бизнес-мы хотите открыть, или великой, как мы могли бы помочь людям, или другие видения большой успех - но они только проекции мыслей в будущее. Эта проекция создает разрыв между "здесь" и "там". От этого рассогласования происходит дуккха, ощущение неправильности.

Вместо этого, для достижения успеха вы добились, там должны быть путь от того, где вы находитесь сейчас, туда, с первым шагом в пределах досягаемости. Поэтому единственный способ туда добраться-это работать с тем, что у вас есть прямо здесь и сейчас. Так делать все возможное с тем, что жизнь дает вам в каждый данный момент ...

у меня есть работа, которую я не люблю - у меня болят ноги, потому что давно пора - и я думал о другой карьеры... способами можно заработать деньги и бросить эту работу - как начинать частный бизнес - но в свете вышесказанного ответ, это плохая идея, чтобы думать об этом, с точки зрения буддизма?

мне бы очень хотелось знать ваши мысли по этому поводу: должен ли я остановиться и просто работать, не думая о лучше / частный бизнес?

+599
pmoreno 19 дек. 2013 г., 20:56:59

Есть военные генералы, как миряне, и enterers поток в suttas. И нет четкого запрета на военную карьеру. Есть некоторые suttas, что критиковать карма солдат на поле боя.

На мой вопрос, так как будучи военным генерал приемлемых средств к существованию, что он должен сделать? Он мог планировать войну, объявление войны, или просто сидеть и ничего не делать, так как оба этих действий может привести к косвенные убийства?

Если он не делает ничего, что может привести к катастрофическим последствиям и даже больше людей может погибнуть. Это правильный образ жизни, если другие люди полагаются на него, и он несет ответственность за использование военной силы для защиты людей?

+581
mohsen aghakhani 27 февр. 2019 г., 05:43:45

Короткий ответ на то, что простота - это сухая. Чем больше привязанности, тем больше стоков-бесплатно, без обязательств, вы получите, чтобы испытать это положительный аспект сухая.

Сухая можно перевести как удовольствие, счастье, блаженство, легкость. Это приятный опыт. В ДУ 9: Potthapada Сутта Будда говорит, как будто кто-то мог перерасти те грубые личности, и мысленно сделал – самоощущению, которые могут быть разработаны в медитации - ваша поганить психических качеств будет заброшен, яркие умственные способности будут расти, и вы войдете в это состояние ‘легкость’. То есть есть радость, восхищение, спокойствие, осознанность, настороженность, и приятные/счастливые неизменной.

Даже вне медитации вы можете испытывать такое состояние, если вы готовы дисциплинировать себя согласно Писанию. Вы можете получить представление о том, что нужно дисциплинировать себя в Ganhaka Moggallāna Majjima в Сутта Никае.

Сначала Будды будут советы пойти и быть добродетельными во – первых- чтобы дисциплинировать себя с добродетелью, чтобы сделать ваш шаблон жизни хорошо. Затем он поможет вам защитить ваш шести способностей (глаз, ухо и т. д.). За экв. когда вы видите рисунок от глаза, минимум загрязнений, таких как желание и гнев могли образоваться в вас, если ваши глаза не были привлечены к дисциплинарной ответственности. Защищая последнего факультета, уму, чтобы защитить свой разум, не давая загрязнений возникают для того, чтобы дисциплинировать свой ум хорошо.

Следующий уровень дисциплины, когда дело доходит до еды. Это как вы идете об этом: теперь у вас есть осознанно (с осознанием истинного смысла еды), с умом пытливым. То есть, я беру этот корм не для силы, а не ради удовлетворения, а не за внешность или не играть. Я принимаю эту пищу лишь для продолжения этой жизни, чтобы избавиться от усталости, но и поможет продолжать уединенную жизнь вдали от мирской жизни. Я свободна от старых болей и перестать делать новые боли, принимая эту пищу. Я буду продолжать эту жизнь и иметь правильную и безболезненную жизнь, принимая эту пищу.

На этом этапе вы готовы к медиации, и испытать настоящую легкость.

+563
Subhash Chandran 2 янв. 2012 г., 09:03:54

Как меня учили, такая боль приходит от привязанности, от какой-то идеи вы застряли на. Эта идея стала так близко, вы к этому привыкли настолько, что вы уже не замечаете его, вы принимаете это как должное.

Меня учили, чтобы сосредоточиться на физической составляющей эмоциональной боли, не пытаясь ничего анализировать и удерживайте эту боль, пока исходная идея (ты держись и прими как данность) становится очевидным в вашем уме.

Тогда вы должны остановить держась, что бы это ни было.

+529
ancient history 15 нояб. 2017 г., 02:31:30

Существует возможность того, что Будда оставался в Урувелы лесу более четырех(4) недель. Было упомянуто в Mahavagga пали, раздела 6, пункте 10 , но не уточняется, ровно 3 недели или более мест дополнительного недель. В последней строке этого пункта здесь

][1]

упоминал Будда пробыл более четырех(4) недель, наверное, лучшим временем для всего пять монахов для первого дискурса.

Если нашли об этом информацию в любом Сутта, я буду обновлять здесь.

+501
Lance Richardson 3 июл. 2015 г., 09:30:12

Эти различные описания, зависит от того, какой уровень вы способны понять, все правильно, или действительными. В воздержание от пищи голодать, как только пара скелет - практика визуализации белый скелет, они имеют сущностные смыслы. Потребление риса-молоко - Великие чаньские Патриарх Huineng сказал, что это на самом деле молоко Вайрочана. Полное практикой белый скелет держал в одной из китайских сутр, переведенных Kumarjiva имеет подобные аналогии. Поклялся сидеть под деревом Бодхи, пока не уразумел еще ни разу не встал со скамейки, указывает, но его решимость, а не самоистязания. Я не вижу там ничего, что ты назвал Крайнего аскетизма до или после.

Сейчас в тибетской традиции, есть часть аналогичного прогресса в практике Миларепы. Он стал жить в горе годы (7 лет?) без одежды и пищи, употребляя только листья крапивы. На грани смерти он открыл мешок загерметизированный своего учителя, в нем провел последние слова своего покойного учителя могут быть прочитаны только в чрезвычайной ситуации, он сказал: "Хорошая еда-ключ (чтобы пройти заключительный этап)".

Воздержание от пищи не является (нацелено) на самоистязание или ослабляют организм, что использовать их для просветления, причиняя боль себе и со слабым телом + плохое здоровье?? Это практика, это часть всего процесса просветления. Я не думаю, что это просто, чтобы здесь объяснить, что так много терминов и понятий, не существующих в общем понимании.

Я никогда не читал нигде про 49 зелья на следующие 49 дней или он потом встал и пошел побираться в деревню, Ты уверен, что это корректно? Есть слишком много неудачных историй с плавающей в Интернете, я советую вам прочитать оригинал Сутры, если возможно, не слишком полагаться на эти статьи, написанные кое-кто-знает-кем.

+483
Toji K Dominic 19 дек. 2018 г., 14:31:33

Вся конструкция из четырех истин можно рассматривать как учение о карме (причинно-следственные); вот почему эти четыре истины иногда называют "два набора причин и следствий"; см., например:

Третий пункт в Четырех Благородных Истинах на Тхеравадинский учитель Thanissaro монах:

Чтобы справиться с этой проблемой, Четырех Благородных Истин падение идеи мне/не меня, и быть/не быть, и заменить их двумя наборами переменных: причины и следствия, умелых и неумелых. Иными словами, есть правда стресс и страдания (неумелая эффект), правда возникновение стресса (неумелая дело), правда прекращение стресса (умелые эффект), и истина о пути, ведущем к прекращение стресса (искусным вызвать).

Раздел под названием "два набора причин и следствий" в Четыре Благородные Истины с помощью Тибетского учителя Геше Таши Тсеринг:

Одним из ключевых убеждений в буддизме заключается в том, что ничто не приходит в бытие без причины, и это закон причины и следствия является основополагающим для понимания Четырех Благородных Истин. В следующей таблице показывает два набора причин и следствий: страдания в результате происхождение и прекращение страданий в результате пути.

 Результате Вызовет

Проблема 1. Страдания 2. Происхождения

Решение 3. Прекращение 4. Путь

Хотя эти два набора причин и следствий очень специфичны, они следовать правилу всех причин и следствий, и, в частности, тип причины и следствия называется кармой в буддизме.

+476
Alisa Drury 23 нояб. 2016 г., 08:44:18

почему анатта недостаточно, чтобы искоренить страдания? Вот простой ответ:

Один тип страдание происходит от жажды. Другими словами, если я сижу здесь и в моей голове, я жаждут что-то там , что я не могу получить тот самый опыт болезненное несоответствие между двумя страдает. Другой тип страдания приходят из-за страха что-то потерять. Это тот же механизм в игре как с тягой, только в обратном порядке: я сижу здесь, имея что-то хорошее, чувствуешь себя хорошо - и я знаю, что там в будущем я неизбежно ее потеряет. Следовательно, что опыт болезненное несоответствие между двумя страдает.

Часто (но не всегда!) эти два сценария происходит с нашим ощущением "я" как объект влечения или потери. В случае жажды, допустим, я хочу стать великим буддийским учителем, или преуспевающий бизнесмен или большой начальник, или отец большой дружной семьи. Несоответствие между тем, что я хочу быть и что я сейчас пережил, как страдания. Или, в случае проигрыша, допустим, я уже чувствую, что мое состояние-это хорошо, однако что делать, если я знаю, что в будущем, из-за болезни или войны или просто из-за старости - я потеряю мое счастливое мирное состояние бытия. Опять же, есть несоответствие в уме, и это несоответствие переживается как страдание.

Анатта может помочь нам стать невосприимчивым к этому виду страданий. Если мы перестанем отождествлять с какой-либо социальной роли или какому-либо образ жизни или даже с этим телом и этим умом - то, если мы начинаем терять ее, то не пожалеете, и мы не будем страдать. Если мы не привязаны к какой-то идее "я", каким-либо особым образом бытия, мы будем жить в мире с тем, кто мы сейчас и что произойдет в будущем.

Однако, существует еще один вид страдания, которые не могут быть устранены с анатта! Этот тип страданий исходит от привязанности к формам других, чем себя, формы, которые не имеют ничего общего с "я". Например, рассмотрим ситуацию, когда ваш сын-подросток вдруг заявляет, что он гомик (гомосек). Потому что вы так привязались к идее, что ваш сын должен быть правильный человек, есть большое несоответствие между ожиданием и реальностью. Из-за этого несоответствия возникают дуккха, страдание. Этот вид дуккха имеет ничего общего с вашим чувством "я", это о вашем сыне. Но ведь у вас есть фиксированное представление о том, как все должно быть, вы страдаете, когда есть несоответствие.

Поэтому анатта не могу помочь с этим страдания. Но шуньята может. По данным шуньята, идеи (формы), таких как "человек" - это стереотип или овеществленную обобщение. В действительности, есть все виды качеств: таких, как прочность, рациональность, радость, чувство красоты и т. д. - которые присутствуют в обоих мужчины и женщины в разной степени и не должны быть сосредоточенными на "человек качества" или "в женщине качеств". Пример "человек" против "гей" - это только один пример. В нашей повседневной жизни полно примеров, когда мы придаем какую-то форму, какую-то идею, некую концепцию , как все должно быть, некоторое представление о "правильности", основанного на некоторых сверхобобщение - и тогда от этой привязанности наступает всеми видами конфликтов и страданий.

Когда вы понимаете, шуньята, вы понимаете принцип, лежащий в основе всех обобщений, все разграничения сущностей. Вы ясно увидите, что у каждого человека понятие в этой цивилизации есть какая-то Конвенция, абстракция, или обобщение. Вы также увидите, что наши субъективные восприятия, от нашего ограниченного опыта и единой точки зрения, - это всегда частичное - не включает в себя все, что возможно существует. Потому что мы не знаем, что наш опыт частичный, мы предполагаем, что наши представления о мире, как оно на самом деле - а затем на основе этого мы участвуем в действиях, которые ведут к конфликтам и страданиям. Глубокое понимание выкорчевываем шуньята это источник неприятностей.

И даже на базовом бытовом уровне, анатта не всегда помогает остановить невозможно, что желания приводят к страданиям. Допустим, я встретил красивую женщину, которая отвечает всем моим критериям: она умна, красива, сексуально, и имеет отличный характер. Тем не менее, она уже замужем за другим мужчиной. Потому что я так глубоко в любви с ней и тяга к ней, обнять ее и т. д. - У меня есть огромное несоответствие между тем, как обстоят дела и как я хочу им быть. От этого тяга приходит страдание. Может анатта помочь мне с этим страдания? Это может. Если я думаю о своих фантазиях о том, как "мое будущее", "я хочу жить" - тогда, может быть, помня об анатта, я могу бросить, что мечтал жить с ней. Однако на практике эта тяга не полностью основан на мысли о я и "мое будущее". Эта тяга основана главным образом на идее, что она идеально подходит, включая ее физические, умственные и эмоциональные качества. Эта тяга основана на сверхцентрализации ее как идеальный объект (в моем понимании). Вот опять, шуньята может помочь. Четко видя, что мои представления о ней-это лишь идеализация, обобщение, что в реальной жизни она не может всегда выглядеть идеально, быть всегда в хорошем настроении, всегда привлекает меня - как она в моем воображении, - видя, как ее образ-это плод моего воображения - я могу освободить себя от жажды и страданий от неразделенной любви.

Чтобы обобщить все вышесказанное, страдания могут быть классифицированы как двумерный два на два матрицы. В одном измерении мы имеем 1) страдания, что исходит от влечения, и 2) страдание приходит от страха потерять. В другом измерении у нас есть) страдания, что исходит от какой-то слишком обобщать представление о "Я" (мое состояние в прошлом, настоящем или будущем) и в) страдания, что исходит от какой-то слишком обобщать представление о чем-то другом (некоторый внешний предмет или даже абстрактное понятие о том, как все должно быть). Анатта может обеспечить освобождение от страданий, причиняемых 1А и 2А - но не от страданий, причиняемых 1Б и 2Б. только шуньята обеспечить освобождение от этого.

+464
user68112 25 февр. 2013 г., 02:09:47

Поскольку вы сказали, что индивидуальные интерпретации ок, вот мой. Я подхожу к этому со светской буддийской точки зрения, которая рассматривает буддизм как психология и отвергает все антинаучные.

Все обусловлено, в том числе Nirvana. Кроме того, поскольку просветление-это осознание себя связано, нет смысла требовать просветленного "я" - это безусловный.

Тем не менее, можно использовать "безусловный" в относительном смысле, когда речь идет о нирване. Наш довольство обычно зависит от того, что мы сталкиваемся, и в этом мы обусловлены. Но если наше довольство-это относительно независимая от того, что мы сталкиваемся (нирване), то мы можем говорить о США/Нирваны как безусловные -- условно говоря.

Опять же, это должны быть приняты в очень относительной, феноменологический смысл. Наша биология еще и другими, что привело нас к нирване был с кондиционером, и т. д... Но наш опыт чувствует себя безусловных, как наше благополучие не зависит от обычных условий, и в этом смысле мы можем сказать, что мы безусловные или что нирвана ничем не обусловленным.

Я надеюсь, что это помогает.

+428
macsrmr7184 31 авг. 2015 г., 17:17:51

непрерывное осознавание дыхания-это хорошо, но есть одна загвоздка. Представь, что ты бежишь, чтобы поймать автобус или нарваться на лифте или, может быть, любой другой неожиданный выбор или задание, которое можно придумать, то это будет трудная задача, чтобы сосредоточиться на дыхании. И это очень легко потерять фокус на дыхание.

Именно поэтому Господь Будда имел определенные руководящие принципы для людей, которые хотели практиковать "дыхательная медитация". Господь Будда попросил врача, чтобы сидеть спокойно в таком положении, что утешает и начать, чтобы сосредоточиться на дыхании. Я знаю, что описание немного дольше, но суть Господь Будда никогда не давал такие физические данные на практике любой другой медитации. Потому что осознанность, которая приходит от постоянного осознавания дыхания может быть немного хрупкой, есть много сильных и мощных заменителей заменить его.


Как вы знаете, есть два пути практикующего к достижению целей в медитации.

Одна из них называется "Саматха" и "Випассана". Непрерывного осознавания дыхания принадлежит "Саматха", как его внимание на спокойствие. Медитация саматха разрабатывает определенный набор мысли, где диалог из ума начала нужно перестать, когда практикующий идет глубже в медитацию.

Випассана с другой стороны, является более активным и зависит от диалога с ума (Vithakka Vichara). Вещь с такого рода медитации заключается в том, что нет хорошей позиции или места или времени для практики. Вы можете сделать это в любое время,в любом месте и в любом положении.


Поэтому решение.....

Если вы должны помнить во все времена лучшим вариантом является, чтобы пойти с Випассаны. И нет лучшего способа, чтобы помнить как "випассана" - это "беспроигрышная" ситуация для практикующего.

Позвольте мне сказать вам, почему, если вы начнете делать випассану и практике, он будет автоматически исправить ваше внимание и вы будете чувствовать себя лучше почти все, что вы делаете, и если вы погибнете, вы будете погибает при должной внимательности.

И как Господь Будда однажды сказал

Наибольшее хорошая карма, что живое существо может сделать, это сосредоточиться на "Anithya,Dhukka,Концепция".


Вот некоторые звуковые ссылки на Практика - Випассана внимательность

Непостоянно Медитация 1.МР3

Непостоянно Медитации 2.МР3

Медитация Posturest полным осознанием.МР3

Медитация злобой.МР3

Медитация на девять кладбища размышления.МР3

Медитации на стихии.МР3

+399
querious 29 июл. 2016 г., 19:33:25

Но все-таки семья Будды был там; я имею в виду, не его семья его ответственность?

Во времена Будды семьи жили кланами или семьями. Будды семья была очень богатой и Яшодхара была полностью обеспечена.

Также, весьма вероятно, Готама редко (если вообще) занимались сексом с Яшодхара, потому что suttas, кажется, изображают Готама, как бездетные & утратив интерес к чувственности (в 3.39; МН 75) в то время как он жил в трех своих дворцах.

Пока редко описывается в буддизме, весьма вероятно, после 12 лет бездетного брака, Готама был секс с Яшодхара иметь сына, по просьбе его отца. Это потому, что как только Готама родился сын, он ушел из дома.

Вопреки легендам, которые говорят, что Готама ушел из дома тайно, suttas (например, МН 26) государственный Готама ушел из дома, видя слезы родителей поток вниз их лица. Поэтому, кажется, Готама, возможно, заключил сделку с семьей, если он нес наследника на престол, он может покинуть дом.

Я помню, когда Будда вернулся во дворец и встретил свою жену: она спросила: "Скажи мне, если это возможно, чтобы получить просветление дворца".

Что Будда вернулся домой, показал, что он заботился о своей семье. Сын Будды стал архатом и якобы также Яшодхары, которая упоминается в suttas с другим именем. Поэтому Будда дал им величайший дар.

Как нужно это оставить наши семьи на практике, и если это не нужно, почему не Будда просто вернуться? Мне всегда грустно, когда Я думаю о жена Яшодхара Сиддхартха Гаутамы.

Не надо оставлять свою семью надолго, но если вы хотите очень серьезно заняться вы, возможно, придется оставить их в течение многих месяцев и отказаться от секса на некоторое время.

Если человек просветленный, он не может навредить кому-то чувства: но Будда обидеть Яшодхара это?

Чувства Яшодхара была ее собственной каммы. Будда не причинить ей боль. Если ей было больно, она ушиблась.

Во время Будды, я представляю женщин возились с детьми и мероприятия с другими женщинами. Я представить себе не была такой же, как сегодня, когда мужья и жены живут в то, что называется 'Семья'.

Я знаю, что я где-то неправильно, ведь он был просветленным, поэтому он не может принять неверное решение.

Когда Готама ушел из дома, он не был просветленным. Однако, к счастью, он покинул дом и оказалась правильным решением, поскольку он обеспечил спасение для многих людей.

+179
Kind Jason 8 сент. 2018 г., 08:49:33

Я использую Maithree медитации для многих моменты стресса, вместо того, чтобы Анапанасати. Это рекомендуемая практика? Я узнаю, что это работает для меня и помогает мне отойти от стресса и найти настоящий момент мир в моей голове. Все идеи приветствуются!

+178
ccy 9 июн. 2013 г., 18:30:11

По совести, как только карма решает, как Господь Будда проповеди..когда кто-то хороший или плохой поступок,он будет держать в его/ее ум,вот сознание дает решение, хорошо ли это или плохо, прежде чем держать его в ум после..кто-нибудь может врать или показывать это правильно/неправильно..но совесть знать реальность,никого не могут обмануть собственную совесть..

Карма собрались, как это дает результат, когда придет подходящее время,поэтому мы можем сказать, что так называемая совесть-это тоже часть нашего ума, которая определяет наши поступки хорошие поступки или грехи

+140
DeCaf 27 нояб. 2012 г., 14:17:41

Если ум испытывает все больше и больше счастья, спокойствия и всех остальных положительных эмоций из-за добродетели и медитации, ум то сам по себе медленно (!) отказаться от чувственных удовольствий?

Ответы с Сутта ссылка предпочтительнее

+108
BoyCodElsevier 13 июл. 2018 г., 06:25:59

Читать больше из отрывка, который вы процитировали,

Когда я был ребенком, у меня был личный конфликт из-за моих убеждений. Мои родители были воспитаны в буддийских традициях. Но я ходил в воскресную школу каждую неделю, где с увлечением слушал библейские сказания о китах, АРКС, соляные столпы, ребрах и яблоках.

Возможно, что ответ на ваш вопрос, "какая у него религия?"


Я полагаю, что следующий помогает объяснить, почему он описывает "11- е измерение", как "Нирвана":

Эти creatio ех Nihilo мифы стоят в отличие от космологии, согласно буддизма и некоторых форм индуизма. В этих мифологиях, Вселенная вечна, не имеет начала и конца. Есть много уровней существования, но в наибольшей степени-Нирвана, которая вечна и могут быть достигнуты лишь путем чистейшей медитации. В индуистской Mahapurana, написано, "Если Бог создал мир, где он был до творения? . . . Знаю, что мир не сотворен, как и само время, без начала и конца".

В буддизме "Нирвана", я думаю, описывается как государства, которое:

  • Безусловные (т. е. она не зависит от наличия или возникает как результат других вещей, так как его состояние)
  • Вневременной (возможно, также переводится как "вездесущий" или "вечное")

Он говорит, что "11 измерений" описаны в одной из теорий физики имеет похожие свойства, то есть он существует без причины (возможно, в отличие от "этой вселенной", который я беру это, как предполагается, встроенных в эти 11 измерений, и которое имеет причину, например, "Большого Взрыва").


Есть еще такая фраза:

Что постепенно выходит из данных представляет собой грандиозный синтез двух противостоящих мифологий. Возможно, ученые предполагают, бытие возникает многократно в вечном океане Нирваны.

Я не думаю, что это означает, что он буквально верит в библейскую историю бытия. В разделе под названием "Детские фотографии вселенной". Думаю, фраза "бытие возникает многократно в вечном океане Нирваны" предназначен, как и следует понимать как "что-то создали (Я думаю/предполагаю, что он talkig о четырехмерном пространстве-времени нет) возникает неоднократно (или, может быть, 'колеблется') в безвременном пространстве большей размерности", и он использует псевдо-религиозной фразеологии.


Мое личное мнение, что это бессмысленно (бессмысленно и бесполезно) аналогии.

Аналогичная тенденция существует и в других странах, например, в квантовой мистики предполагает связь между квантовой теорией и сознание ... в то время как этот парень предполагает, что мы приравниваем его космологических/математическая теория с Нирваной (или с определенных характеристик и описаний Нирваны, вырванная из контекста).

Это может или не может (в зависимости от вашего предубеждения) быть полезным описание/аналогии из 11 измерений ... я думаю, что это является своеобразным описанием его ... и я думаю, это не хорошее описание (не каноническое описание) буддийской Нирваны.

+100
JackNick 15 июл. 2017 г., 01:56:47

Будда сказал, что все страдания вызваны желаниями, которая также интерпретируется как привязанность. Ваша медитация началась как отпустить эти болезненные эмоции, которые вы держались, как свидетельствуют громкие звуки в вашем уме. Это было хорошее начало, но то, что произошло, а не отпустить вы подбросили к полярной противоположностью привязанность, которая является отвращение. Это не такое уж редкое событие, когда один пытается справиться с болезненные эмоции. Наш концептуальный ум за пределами буддизма стало известно, что то, что нам не нравится/не люблю мы должны недолюбливать/ненавидеть. Вашей медитативной практики нужно найти середину...и я не имею в виду пофигизм...а что вам ни нравится, ни не нравится эти эмоции, что они не влияют на вашу жизнь в любом позитивном ключе, и что вы можете отпустить их, не действуя на или реагировать на них в любой форме. Они все равно будут возникать иногда, поэтому повторяйте процесс, пока вы не можете идти по жизни без какой-либо необходимости эти эмоции возникают. Лама Сурья Дас посвящает большую часть своей книги "Пробуждение Будды", к медитации.

+89
sweathop 16 июн. 2014 г., 10:24:24

Секс-это запрещенные для монахов и монахинь

Если вы не соблюдая выше заповедь, как 8 или 10 заповедей секс не запрещен к лежащему человеку. Мирянин имеет только соблюдать 5 заповедей. Это запрещает противоправные действия сексуального характера, т. е. секс с кем-то под защитой чужих... и других актов.

Как вы сказали, что секс-это влечение и может привести к страданиям. Но не само тело или домохозяин находится в стадии ликвидации высших ступенях тяга к чувственным удовольствиям, чем на зачаточном уровне, которые могут привести к правонарушениям. На базовом уровне это все, что требуется. Как вы прогресс на пути вам придется снимать половое влечение.

Также Випассана медитация может помочь уменьшить половое влечение. Существуют методы Саматха, но если брать понимание root вы убить 2 птиц с одним камнем. Вы можете попробовать http://dhamma.org или http://internationalmeditationcentre.org которая имеет сервисные центры во многих городах и фэйлы большой охват.

Вы потеряете полную чувственное желание-это когда ты становишься не-возвращающийся , где вы устранить оковы сексуального желания. Если взять количество мира человеческого бытия достижении этого состояния невелика. Поэтому нет риска исчезновения. Также введите трансляция будет испытывать страсть и мирского последователя может заниматься сексом так долго, как это законно (поток ввода не участвовать в сексуальных домогательствах).

+61
jdzuntead 21 сент. 2012 г., 03:57:29

Вы правы в том, что концепция является целью, а не просто доктриной. Концепция является феноменологической точки зрения, где явления дхарм. После того, как вы приобретаете, что окончательный вид, вы просто не вижу места для Атман должен быть. Потому что все покрывается дхарм. И вид на сам звук.

В сравнении с феноменологическая концепция красивый вид, вид atmavada является метафизической. Он основан на фантазии и сомнительные умозаключения. Которая не является надежной базой для представлений и действий.

Кроме того, с методологической точки зрения, atmavada приводит к неблагих деяний и, таким образом, страдания. Так что это не полезно и не выгодно проводить такой вид.

+34
Bloomberg 20 июл. 2014 г., 09:45:13

это хорошо наблюдается то, что это цикл эмоций никогда не перестанет существовать, но они делают следовать определенному маршруту, к которой я обращусь в этот вопрос, так как маршрут ГЛХУ а именно: Сенсация-----чувство-------эмоции(----представляет"порождает")говорят, когда я ем пончик, ощущение еды, чувство удовольствия и чувство счастья. как я могу использовать подобный настрой этой техники, чтобы противостоять похоти, как эмоции, которые возникают и мешают через мою практику медитации и иногда вызывает у меня рецидив на мою плохую дорожку в сексуальном домогательстве.

например: когда похотливая мысль возникает в моей голове это подавить легко, однако satipathana и внимательность, когда мысль возникает, относящиеся к акту совокупления, становится невозможным подавить его, так как очень трудно объективно оценивать закон.(я.е без каких-либо предвзятых чувств и с нейтральной точки зрения).тогда эта мысль постоянно появляется, пока я не сдамся на мои плохие стороны собственного ублажают как я новичок в обучении и не принимают по этой причине. П. С: прошу простить меня, если этот ответ нарушает или копировать другие ответы, я новичок в различные тонкости этого сайта и потребуется время, чтобы adjsut.

+19
Shafi Ck 24 апр. 2011 г., 19:26:25

Я читал, что Дзен монах Хакуин перенесла тяжелую состояние, которое называется дзэн болезни до его просветления. Это, кажется, прямой результат его практики.

Кто-нибудь знает, что это было? Есть ретроспективный диагноз такой? Есть ли эквивалент этапы пути и в других традициях? Я должен волноваться?

Спасибо

+10
ahmed34234 17 окт. 2014 г., 06:51:56

Показать вопросы с тегом

buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart buy cialis buy cialis online buy cialis online without script canadian cialis online pharmacy cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis dosage cialis for daily use cialis free trial cialis generic cialis generic release date cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis side effects cialis vs viagra cialis without a doctor's prescription generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada pharmacy generic cialis tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20mg tadalafil 5mg tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil side effects viagra vs cialis where can i buy cialis over the counter at walmart blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil