Я могу носить кулон это символ мира?

Год назад я купил один, и я только что это НЦД (ядерной кампании по разоружению). Я не возражаю, но я хотел чувствовать мир через все, что я должен иметь его. И скоро я буду практиковать медитацию Випассана. Я могу носить кулон, который у меня есть ?

+18
Rodolphe Courtier 10 мая 2012 г., 01:13:30
34 ответов

Если кто взаимодействующих с идеями Алан Уотс не понимает, что то, что он говорит-это поток сознания, своего рода гений, ум, который в то же время игривый и часто шалунья не стоит тратить свое время, пытаясь понять идеи Алан Уотс. Есть другая мудрость Лучше всего подходит для вас. Я рекомендую сходить наслаждаться мудростью, который подходит вам и оставить Алан для тех, кто Алан костюмы.

Мир

+977
Jheyzel Bulala 03 февр. '09 в 4:24

Ничто не является "я" или " мне ". Опыт-это иллюзия иллюзии. Это то, что делает это истиной. Путаница, иллюзия не понимая. Понимание-это иллюзия понимания.

Но это недвойственность, которая является не то, что буддизм учит. Или не так?

+924
Buzova Katerina 17 окт. 2019 г., 10:07:07
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Вот статья, которая может ответить точно, что.

Трактат о Paramis

В статье подробно. Один абзац из его введение следующим образом,

"Реквизиты просветления" являются paaramiis себя, главной темой трактата. Слово paaramii вытекает из парама, "высшему", и, следовательно, предполагает возвышение качеств, которые должны быть исполнены бодхисаттва в ходе длительного духовного развития. Но paaramitaa однокоренное слово предпочитают Mahaayaana текстов, а также используется авторами Paali, иногда объясняется как paaram + Ита "пошел дальше", тем самым указывая на трансцендентное направление этих качеств. Список paaramiis в Paali традиции несколько отличается от более привычного списка приведен в санскритских текстах, которые, вероятно, предшествует Mahaayaana и представляет собой набор категорий для их использования. Наш автор показывает, что два списка могут быть соотнесены в разделе XII, и совпадение ряда элементов, указывает на центральное ядро уже формируется до двух традициях разошлись в разные стороны. Шесть paaramiis санскритского наследия: Дача, добродетели, терпения, энергии, медитации и мудрости. Позже Mahaayaana тексты добавить еще четыре разрешения, искусные средства, силы и знания — для того, чтобы координировать на один-к-одному основе списка совершенств с учетом десяти этапов восхождения бодхисаттвы к просветлению. Работы Paali, в том числе составленные до возникновения Mahaayaana, дают разные, хоть и частично перекрывающиеся список из десяти: дача, добродетель, самоотречение, мудрость, энергичность, терпение, правдивость, решимость, любовь, доброта и невозмутимость. В отличие от Mahaayaana, в Theravaada никогда не была развита теория стадий, хотя такое может быть неявной разряда paaramiis на три степени в качестве основных, промежуточных и конечной (раздел XI).

И от его заключения,

(XVI в.), что их плод?

Их плоды, в кратце, состояние совершенной Буддовости. В деталях, это приобретение формы-тела (ruupakaaya) блистательно с множеством достойных качеств, таких как тридцать два признака великого человека, восемьдесят незначительные следы физическая красота, сажень-широкие аура и т. д.; и, основанный на этом, славном Дхамма-тело (dhammakaaya) радиант с его коллекцией бесконечной и безграничной достойные качества — десять сил, четыре основания самоуверенности, шесть видов знаний не проводится совместно с другими, восемнадцать уникальных качеств Будды, и так далее.[34] и так многочисленны качества Будды, что даже полностью просветленный Будда не мог закончить описывая их, даже после многих эонов. Это их плоды.

И он сказал:

Если Будда был произнести Во славу Будды,
Говоря ничего другого на расстоянии,Эон
Раньше бы давно АЕОН достигнет своего конца,
Но похвалу Tathaagata не будет доведен до конца.


Другие пункты, в середине статьи, более интересные (более практической, "petaining к практике"). Они включают в себя:

(I) каковы paaramiis?
(II) в каком смысле они называются "paaramiis"?
(III) на сколько там?
(IV) что их последовательность?
(в) каковы их характеристики, функции, проявления, непосредственные причины?
(ви) каково их состояние?
(VII) и какова их осквернение (СА"nkilesa)?
(VIII) в чем их очищения (vodaana)?
(іх) каковы их противоположности (па.tipakkha)?
(х) как они практикуют?
(си) Как они проанализировали (ко vibhaago)?
(ХІІ) как они синтезируются (ко-СА"ngaho)?
(ХІІІ) за счет чего они добились?
(ХIV) сколько времени требуется для их достижения?
(ХV) какую пользу они приносят?
(XVI в.), что их плод?














+915
kimoin328 6 мая 2016 г., 13:40:44

Как ученики Будды это хорошо, чтобы посмотреть на четырех физических элементов (дхату) природы: Земля, Вода, Огонь и ветер (pathavi, АПО, Тежу, и Вайо) в качестве элемента прочности, текучести, жара и движения.
(1) элемент заземления (pathavi-дхату) обладает свойством твердости, прочности, толщины, неподвижность, безопасности и обслуживания. - они представляют свойство монолитности форм. (2) водная стихия (АПО-дхату) имеет свойство сочиться, влажность, текучесть, капельный, проникания и сплоченности. - они представляют собой текучесть и свойство целостности формы. (3) элемент Огня (теджо-дхату) обладает свойством отопление, тепло, поглощая и захватывая. - они отражают тепло или свойство холодной температуре формы. (4) элемент Воздуха (Вайо-дхату) обладает свойством движения, поддерживая, холодность, входа и выхода, легкого движения и хватательный. - они представляют собой вспученный-Несс собственность формы.

Эти четыре элемента существуют в любой форме, в том числе наше тело. В Girimananda Сутта (АН 10.60) Будда говорит Ананде:

“Здесь, Ананда, монах созерцает это тело снизу вверх, от подошвы ног, вниз от верхней части волос, заключенный в кожу, как множество примесей. В этом теле есть волосы головы, волосы тела, ногти, зубы, кожа, плоть, сухожилия, кости, костный мозг, почки, сердце, печень, плевра, селезенка, легкие, кишечник, кишечный тракт, желудок, кал, желчь, мокрота, гной, кровь, пот, жир, слезы, смазки, слюны, слизистых, синовиальных оболочек (маслом смазывать суставы), и мочой. Таким образом он пребывает в созерцании гадость в этом теле. Это, Ананда, называется созерцанием гнусности”.

Последние два дхату – Акаса & Viññaña можно увидеть таким образом. Акаша бывает двух типов. В Арупа-Джана-это сфера бесконечного пространства (Akasanañcayatana). Это достигается путем трансцендирования любое познание Рупа, отказавшись от металлического изображения, который ранее был объектом концентрации, и видя, что космос бесконечен. На Акаса дхату имеет более ограниченный характер. Это космический элемент, относится к производным материальности. Этот элемент имеет характеристику разграничения материи или формы, а указывает границы материи. Акаша-это контейнер материи или форма бытия тронутом 4 великих элементов, а в отверстия и отверстия. Это для Акаса элемента, что можно сказать-это выше. внизу, вокруг этого'.

Viññāna является 5-м в шестикратной разделение элементов dhātu. Это разум-сознание-элемент. Как и другие 5 дхату, это слишком обезличено. Сознания, когда вы осознаете ее внутри себя, встает и уходит по своей собственной природе. Там нет реальной сущности его. Viññāna как дхату или элементов, делятся на 7 классов:

  1. cakkhu-vinnana-дхату = cakkhu-vinnanadvi. Они зависят от cakkhu-vatthu для их возникновения. (глаза)

  2. СОТа-vinnana-дхату = СОТа-vinnanadvi. Они зависят от СОТа-vatthu для их возникновения. (уши)

  3. Гана-vinnana-дхату = Гана-vinnanadvi. Они зависят от Гана-vatthu для их возникновения. (нос)

  4. jivha-vinnana-дхату = jivha-vinnanadvi. Они зависят от jivha-vatthu для их возникновения. (язык)

  5. Кайя-vinnana-дхату = Кайя-vinnanadvi. Они зависят от Кайю-vatthu для их возникновения. (тело)

  6. Мано-дхату = панча-dvaravajjana и sampaticchanadvi. Они зависят от hadaya-vatthu для их возникновения. (ум)

Как @user1387280 и @ChrisW не были уверены, когда дело дошло до этой операции. В этом нет ничего плохого. Даже я не знаю о последних двух дхату – Акаша & Viññaña. Есть еще более глубокий уровень понимания Дхармы за пределами нашего эмпирического опыта того, что мы читаем или слышим о Дхамме. Именно поэтому почтенный Аджан Ча однажды сказал: ‘Не знаю!’ - это стандартный благородных. Только те, кто действительно не знаю, что практика будет сказать “мы знаем”.

+898
jasonzloi 12 янв. 2015 г., 22:36:37

Медитация-это когда ты перестаешь думать.

Цель медитации является получить представление о природе реальности (кто я? Почему я существую? Почему все существует? Как он существует? Что такое страдания? Почему есть страдания? Что такое счастье? и т. д.).

Пока в раздумье, внимательно наблюдая за тем, что возникает, представление могут быть получены.

Вы скорее всего не обретают сверхъестественные способности с помощью медитации. Вы, вероятно, есть опыт, где он чувствует, как вы приобрели сверхъестественные способности.

+888
fuggi 19 сент. 2012 г., 05:43:44

Возможно, я ошибаюсь. Но я предполагаю, что у вас есть беспокойный ум, и вы делаете неправильно медитации.

Медитация-это как вождение автомобиля. Вы узнаете, как диск и путь, чтобы прибыть в пункт назначения с кем-то, кто уже прибыл к месту назначения, используя тот же способ (или от кого-то, кто знает дорогу и до сих пор хранит вождения). Он/она упоминает какие-то ориентиры Вы будете проходить по пути, чтобы убедиться, что вы в правильном пути. Что делать, если вы только искать достопримечательности везде с самого начала? Вы забыли вождения или скоро вы будете иметь несчастный случай. Вы должны сосредоточиться только на вождении. Таким образом, в итоге вы будете проходить достопримечательностей, которые вы слышали. Если вы видите красивый, не нарадуюсь от того и поглазеть на достопримечательность. Просто держать на вождение, и вы будете прибыл в пункт назначения.

Есть хороший пример был предоставлен для медитации:

Думаю привратник. Он обращает внимание только на тех, кто шаг и выйти из этого. Смотрит ли он на кого-нибудь из проезжающих мимо входа в его/ее назначения? Ответ - Нет. Его внимание сосредоточено на вход и он обращает внимание на тех, кто шаг-и выйти из этого. В медитации, своим умом думать, как привратник. Дыхание-в Дыхание-это как те, кто шаг и выйти из этого.

Сказав "сканирование тела", я думаю, ты имел в виду обращаясь к прозрения (Випассана) медитация от спокойствия (саматха) медитация. Для этого вы должны сначала очень хорошо практиковать спокойствие медитации.

Примечание: это то, что я понял. Возможно, я ошибаюсь, но не Дхамма.

+851
DPlock 15 июл. 2017 г., 09:34:41

Вен Bahiya. Будда провозгласил его великим учеником быстрая обучаемость Дхаммы. Он достиг просветления в то время как мирянин, однако, он был убит во время ищут личного пользования присоединиться к Сангхе. Будда классифицировал его как один из 41 великий Bhikku.

+836
Trad Gamer 31 мая 2016 г., 04:36:30
Джайнизм (/ˈdʒeɪnɪzəm или /ˈdʒaɪnɪzəm), традиционно известная как Jainasāsana или Jainadharma, принадлежит к традиции śramaṇa и является одним из древнейших индийских религий. Он предписывает путь ненасилия (ахимса) по отношению ко всем живым существам. Практикующие считают, ненасилие и самоконтроль являются средством к освобождению.
+792
cryptolauren 3 янв. 2017 г., 21:59:28

К сожалению, ответ будет "да", у вас есть привязанность к буддизму. Поэтому вы обижаетесь, когда вы видите, что кто-то продает пиво Будды, так как это нарушает одну из заповедей, не потребляющих алкоголь или наркотики. Вы должны помнить, однако, что если пиво было названо пиво обалденное! " или " отличное пиво! - ты бы не обиделся, потому что эти слова ничего не значат для тебя. Однако, к счастью, есть быстрое решение этой проблемы, что поможет вам оставаться спокойным, когда Будда 'неуважение'. Будда подчеркнул, что сам человек не должен принимать его слова за что-нибудь и вместо того, чтобы выбрать для себя практике медитации и посмотрим, куда он ведет их. Будда не хотел быть поклонялись, но вместо его учения. Если вы и я имею в виду " вы " думаете, что алкоголь-это не такая хорошая вещь, то вы должны не нужен Будда, чтобы сказать вам это. В следующий раз вы видите слово Будды и символ его, его полезно помнить, что все это. Его не сам Будда (слишком стар, чтобы быть живым теперь ха-ха) и даже не его учение. Это просто слова. :)

Надеюсь, что это помогает.

+731
user2553902 12 янв. 2014 г., 19:28:22

Существует множество мнений среди буддистов на проблему эвтаназии, но многие критические процедуры.

Важное значение учению буддизма-сострадание. Сострадание используется некоторыми буддистами в качестве оправдания эвтаназии, потому что человек, страдающий освобождается от боли. Ключевое слово-это намерение (Четана). Однако, это все еще аморально "встать на любой курс действий, цель которых-уничтожить человеческую жизнь, вне зависимости от качества мотивов индивида".

Для монахов правила четко прописаны.

Монастырский кода (Patimokkha) гласит:

"Должны какие-либо монах намеренно лишит человека жизни, или искать убийцу для него, или восхвалять преимущества смерти, или натравить на него, чтобы умереть (таким образом): 'мой добрый человек, какая польза от этого убогого, жалкая жизнь для вас? Смерть была бы лучше для Вас, чем жизнь, или с такой идеей в голове, с такой целью в разуме, должны в различных способы восхвалять преимущества смерти, или натравить его на смерть, он также является поражение и больше не в общении."

С другой стороны, есть Vakkali Сутта и Шенна Сутта.

а) в Vakkali Сутта (СН 22.87), преподобный Vakkali, кто "болен, поражен болезнью, серьезно болен," говорит другим монахам о своем намерении использовать нож, чтобы покончить жизнь самоубийством. Узнав о намерении Vakkali, что Будда лично посещает Vakkali поговорить с ним. В ходе их обсуждения становится очевидным, что Vakkali хорошо продвинулись на пути к просветлению—уже получили прямое и подлинное понимание непостоянно, самостоятельно-дешевле, и в конечном итоге неудовлетворительную природу существования. После того, как Будда частей компании с Vakkali, он идет к близлежащей горе гриф пик зацикливаться на остаток дня и ночь, и что ночью его посещают "два деват потрясающей красоты", которые ему замечание, что Vakkali это "намерение на избавление" и что "он будет освобожден, как один хорошо освобожденные." На следующий день Будда монахов доставить сообщение Vakkali вспоминая знаменательный визит деват и уверяя Vakkali, что его смерть будет хороший друг: "не бойтесь, Vakkali, не бойтесь! Твоя смерть не будет плохо. Ваша смерть не будет плохо". После Vakkali получает сообщение от Будды, он "использует нож", как запланировано, и убивает себя. Получив слово самоубийство Vakkali, в Будду ведет группа монахов в черных скал на склоне Isigili, где труп Vakkali можно увидеть:

"Тогда благословенный, вместе с рядом монахи, отправился к Черной скале на склоне Isigili. Благословенный увидел на расстоянии почтенный Vakkali лежа на кровати с его плеча, повернулся. Сейчас по этому случаю облако дыма, водоворот тьмы, двигался на восток, потом на запад, на север, на юг, вверх, вниз, и в промежуточных кварталах. Затем благословенный обратился к монахам так: 'вы видите, монахи, что облако дыма, что водоворот тьмы, двигаясь на восток, потом на запад, на север, на юг, вверх, вниз, и в промежуточных кварталах?' - Да, почтенный сэр. - Что такое, монахи, злой Мара ищет сознание домохозяина Vakkali, задаваясь вопросом: 'Где сейчас сознание домохозяина Vakkali созданы?' Однако монахи, с сознанием несостоявшегося, Clansman, в Vakkali достиг окончательной Ниббаны.'"

Б) В Шенна Сутта (СН 35.87) монах Шенна, который страдает сильно из-за болезни, рассказывает монахи, Шарипутра и Mahacunda, что его состояние ухудшается и что он намерен убить себя с помощью ножа:

"Друг Сарипутта, я не поправляюсь, мне не становится лучше. Сильные болезненные ощущения возрастают во мне, не стихают, и их увеличение, а не спад, можно увидеть. Просто как если бы сильный человек, чтобы разделить мою голову острым мечом, поэтому жестокие ветра пронзали мою голову. Я не поправляюсь... просто, как если бы сильный человек стянул тяжелый кожаный ремень вокруг моей головы, как заставку, так и есть жестокие боли в голове. Я не поправляюсь....Просто как будто искусный мясник или его ученик вскрыл брюхо быка с острым мясницким ножом, поэтому жестокие ветра прорезают мой живот. Я не поправляюсь....Просто как будто два сильных человека схватили слабого человека за руки и поджаривали его над ямой с горячими углями, то сильно горело мое тело. Я не поправляюсь, мне не становится лучше. Сильные болезненные ощущения возрастают во мне, не стихают, и их увеличение, а не спад, можно увидеть".

Шарипутра и Mahacunda увещевать Шенна не убивать себя, но он решает сделать это в любом случае, утверждая, что он привел в “непорочной” жизни. Шарипутра, полагая, что Шенна, возможно, нарушили заповеди Patimokkha, имея неуместно тесные взаимоотношения с мирянами—и предполагая, что Шенна не будет достичь Ниббаны после смерти как следствие—приближается к Будде, чтобы узнать о природе перерождения Шенна по. Будда отвечает, что Шенна не сделал ничего плохого и что он, собственно, достиг освобождения от круга рождения и смерти:

"Достопочтенный Чханна действительно есть такие дружные семьи, Шарипутра, близкие семьи, гостеприимной семьи; но я не говорю, что до такой степени, что он достоин порицания. Шарипутра, когда один ложит это тело и принимает другое тело, то я говорю, что он достоин порицания. Этого не произошло в случае с монахом Шенна. Монах Чханна использовал нож без порицания. Таким образом, Шарипутра, ты должен помнить это".

Примечательно, что Шенна самоубийство выглядит не в свое дело, и мы можем разумно заключить из этого Сутта, что самоубийство—когда проводится, чтобы избежать невыносимой физической боли, связанной с неизлечимой болезни—считалось, на самого Будду, чтобы быть приемлемый курс действий."

+728
Marco Coutinho 21 авг. 2017 г., 02:20:58

Ханда'dāni bhikkhave āmantayāmi во vayadhammā sankhārā appamādena sampādethā ти.

Ученики, это я вам заявляю: все обусловленные вещи подвергаются распаду - неустанно бороться за ваше освобождение. (Mahāparinibbāna Сутта)

Будда в Mahaparinibbana Сутта (Дигха Никая Сутта 16) советуют монахи собрались вокруг его смертном одре, что они должны принять Дхамму-Винаю как своего учителя после его смерти - или, короче, Дхамма учитель каждый буддист. Мы все ученики, будь то монахи или Упасака, Upasika...

Также в этом Сутта он сказал, что...

без одобрения и без презрения, но внимательно изучив предложения слово в слово, нужно проследить что бы ни говорили, как ‘Дхарму’, в дискурсах и проверить их по данной дисциплине. Если они не прослеживаются в рассуждениях, ни проверяться дисциплины, следует заключить, что: ‘конечно, это не благословенный высказывание; это было неправильно, на что монах — или сообщества, или те старцы, или старейшины.’ Таким образом, монахи, вы должны отклонить это.

Согласно Сутта, есть четыре пункта, по которым можно узнать о себе, что sotapanna:

  • “Buddhe aveccappasādena samannāgato хоти” - один наделен непоколебимой уверенностью в Будде;
  • “Dhamme aveccappasādena samannāgato хоти” - один наделен непоколебимая уверенность в Дхамме;
  • “Sanghe aveccappasādena samannāgato хоти” - один наделен непоколебимой уверенности в Санга;
  • “Sīlehi Ariyakantehi samannāgato хоти”- один наделен моральным установкам пригрел на благородных людей, т. е. пять заповедей.

Таким образом, в Mahaparinibbana Сутта, Верховный Будда говорит...

"Это, Ананда, это учение называется Зеркало Дхаммы, когда ученик благородных таким образом, могут знать о себе: нет более возрождения для меня в ад, ни в качестве животного или духа, ни в какой-либо области горе. Вошедшим в поток я, безопасный от падения в Штаты убожество, - заверил я и привязан к просветлению.”

+687
NPolatov 11 авг. 2015 г., 11:48:08

Да я слышал это, был преподавателем Тхеравады в Шри-Ланке. Я не уверен, как это работает, на самом деле я не могу объяснить неврологических терминов. Однако я знаю, что серотонин помогает вернуться к то, что мы хотим сделать, чтобы сконцентрироваться на. Серотонин можно повысить физическую активность, не будет ли нажатие языком делает, но должен быть механизм позади. По данным Сутта, этот метод-последнее средство, когда идет отвлечение на ум, когда практикующий занимается конкретной или полезной темы.

+630
Diego T 3 мар. 2015 г., 10:48:44

В 1 квартале). как определить количество или мощность этих cetasikas?
А1). Мы должны следовать практике медитации , чтобы почувствовать это. это будет очень сложно упражнение для новичка. Но для врача опыт очень непросто. Потому что он/она использовать его каждое мгновение.

К2). Я хотел бы знать стратегию шаг за шагом.
А2). Семь шагов очищения являются следующим образом:

 Очищение поведения (sīla-Вишудхи)
 Очищение Разума (Читта-Вишудхи)
 Очищение зрения (ditthi-Вишудхи)
 Очистка путем преодоления сомнений (kankha-витарана-Вишудхи)
 Очищение знания и видение того, что есть путь, а не путь (maggamagga-ñanadassana-Вишудхи)
 Очищение с помощью знания и видения ходе практики (patipada-ñanadassana-Вишудхи)
 Знание созерцание подъема и падения (udayabbayanupassana-НАНА)
 Знание созерцании растворения (bhanganupassana-НАНА)
 Знание внешнего вида как террор (bhayatupatthana-НАНА)
 Знание созерцание опасности (adinavanupassana-НАНА)
 Знание созерцания бесстрастия (nibbidanupassana-НАНА)
 Знание стремлением к избавлению (muncitukamyata-НАНА)
 Знание созерцания отражения (patisankhanupassana-НАНА)
 Знание беспристрастия о образования (sankharupekka-НАНА)
 Знание соответствия (анулома-НАНА)
 Очищение с помощью знания и видения (ñanadassana-Вишудхи)

В3). Кто является экспертом Abidhamma? А3). Сначала мы должны уточнить Уитни Abidhamma? Ядро буддизма-это Четыре Благородные Истины. Чтобы понять ее, мы должны какому-то пути. он состоит саматха и Випассана. В саматха сосредоточиться на (ментальных) объектов, как Кама, Рупа и Aroopa. для ниббана объект "Niroda".(Chetho Vimuktha).
В Випассане (как в Sathipattana Сутта) начать с того ощущения тела, то мысли, наконец, ментальные объекты. Для Niroda "объект" должен быть "Sunnya"(не-я).(Pangna Vimuktha).

Как самостоятельно создает и как он не создает (Niroda) - это объясняет использование patithchasamuthpada. Есть 12 ссылок в этой модели. Как эти 12 ссылок В зависит (AnnaManna Prathya) является экс-самолеты, используя 24 "Prathyas"(курс и эффекты) в -"PattanaPakarana" 7-я книга Abidamma. Это в точки зрения Тхеравады. В Махаяне точки зрения (Хуа иен) его объяснении как "Индрас Альнэт".

+623
keith parker 2 дек. 2011 г., 10:16:09

В зависимости от того, какой метод медитации вы практикуете есть разные варианты.

Если вы практикуете Саматха (спокойствие) медитации, просто вернуться внимание на то, что основной медитации объект вы выбрали, например, живот или входа в ноздри.

Если вы не практикующих Випассана (прозрение) медитация, наблюдать покалывание и отметить его как "чувство, ощущение" или "покалывает, покалывает", сохраняя внимание на явления. Обратите внимание, это 2-3 раза, а затем возвращать внимание к ощущению за подъемом и опусканием живота (первичного объекта).

В медитация Саматха осторожно перенося внимание от всех других явлений, кроме дыхания.

В Випассана-медитации-изменение объекта в соответствии с тем, что возникает в смысле дверей.

Для получения дополнительной информации о том, как медитировать я бы предложил Дост. Yuttadhammo это буклет и видео-серию о том, как медитировать (медитация Випассана).

+607
mdjfsjad 23 окт. 2014 г., 15:15:46

Вложение связано для построения восприятия. Твое восприятие строит мысленную модель отношений и ожиданий на восприятие физического или юридического лица.

Вам придется решать это в 2 фронта.
1. Созерцать природу бытия и взаимоотношений, чтобы снизить полярность 2. Делать медитации прозрения, чтобы избавить себя от ошибочных представлений

+515
Melock 2 сент. 2010 г., 19:28:23

Мне кажется, что все может быть работал с дискурсивной медитации.

В первом примере я смог осознать, что количество людей, чье мнение действительно важно для меня очень маленький, и человек я был расстроен не был одним из них.

Для меня, это решение по-прежнему ориентирован на влечение/отвращение. Причина, почему мы расстроены потому, что "мы жаждем" прием, который является одним из восьми мирских забот: в погоне за похвалой. Пока мы держим эту "тягу", не существует достаточно мало людей, чье мнение приведет нас к страданиям.

Во втором примере я могу решить

  • избегайте многолюдных мест на всех (E. г. приходя и идя на работу вне часов пик),

Опять же, для меня, это решение по-прежнему ориентирован на влечение/отвращение. В данном случае, мирской заботой которого является избежание дискомфорта. Дискомфорт неизбежен; что не является нашей реакцией на это. Например, можно было бы решить эту конкретную проблему, делая милость с всех скопом, или думать, что мы подвержены этой толпе для того, чтобы сделать благочестивые действия (например, работа), которая приведет к легкости страданий для себя и других (т. е., "я несу это страдание, чтобы другие люди не должны", или "как и многие другие страдали за меня, это мое время, чтобы страдать за других").

  • когда я испытываю негативные эмоции, я использую их в качестве мотивации (эмоциональных топлива) для работы (говорят про себя "вкалывать сейчас, чтобы больше никогда не видеть эти ... лица в общественном транспорте").

Используя наши эмоции в качестве топлива для погони за материальными приобретениями и предотвращения их потери даже больше, путь к страданиям. Не только мы отождествляем себя с нашими эмоциями, но мы их используем для увеличения своего невежества. Нет ничего плохого в том, что с другими людьми; нет ничего плохого с будучи другими людьми. Они, как и мы, пытаются быть счастливыми, пытаясь сделать других людей счастливыми, и пытаются избежать страданий. Никакие деньги или статус в мире не мешает нам чувствовать или видеть страдания наши и других людей.

В третьем примере я могу решить

  • выделить квоту моего еженедельного времени для развлечений, а затем использовать его для этой цели без вины,
  • определить здоровую награду за то, что не смотрел этот фильм (если я работаю вместо того, чтобы смотреть кино сегодня, я сделаю что-то весело завтра),
  • в ходе этой работы я должен делать, постоянно думаю о том, почему (с какой целью) я делаю эту работу и искусственно создать ощущение радости во время работы, так что постепенно он станет наградой сама по себе (более привлекательными, чем просмотр фильма).

В данном случае, две заботы возникают: в погоне за стимул-управляемые удовольствия и его коллега, избегание дискомфорта. Пока мы жаждем удовольствия, мы будем страдать. Награждение себя с стимул для пройдя через некоторые страдания приведут нас к более жажды, потому что мы справляемся с страданий путем стимулирования. Нет ничего плохого в просмотре фильмов или отдохнуть; что заставляет нас страдать от такой деятельности заключается в том, что мы не сделали то, что важно сегодня (это не значит работать): действия, которые приведут нас к хорошей смерти. Тут решение одно-медитировать на драгоценную человеческую жизнь досуг и возможность, и о неизбежности нашей смерти. Если мы не будем действовать сейчас, завтра будет поздно, нет времени, чтобы потерять сегодня , если бы мы не работали на нашу духовную практику, наши туры, наши работы, наши цели. Если у нас есть, сегодня мы можем смотреть без страха, как будто мы умираем данный момент, мы не чувствуем, что мы потеряли в нашей жизни (а ведь смотрел этот фильм поможет нам завтра выступать с добродетелью, т. е. хорошая мотивация).


Помните: мы не среди пуль и преследований; мы не работаем себя до изнеможения; у нас нет умственных или физических ограничений; у нас есть эта драгоценная человеческая жизнь досуг и возможность быть счастливыми, сделать счастливыми других, чтобы медитировать на четыре благородные истины и освободить себя от невежества и облегчить страдания всех живых существ.

Наша жизнь конечна, они могут закончиться прямо сейчас, нет времени, чтобы тратить. Для того, чтобы иметь хорошую смерть, мы должны иметь хорошую жизнь, не завтра... сегодня. Хорошая жизнь-это не жизнь, полную радостей и достижений, - жизнь, полная любви, сострадания и истины для себя и других.

+460
Doug2758 28 июн. 2014 г., 19:19:40

Для каждой из Четырех Благородных Истин, есть три аспекта. Три аспекта для каждой благородной истине соответствует модели распознавания (понимания), поощрение (что делать), и реализации (что сделано).

Просьба представить подробную информацию о двенадцати аспектах - они одинаковые во всех традициях? Каким образом они могут быть полезны в реализации путь?

+440
Avula Ashok Yadav 17 авг. 2018 г., 16:31:17

Лучшая медитация-это медитация, которая ведет вас нирване(просветлению). Существует множество способов, которые могут привести человека к нирване, так что какой бы метод вы используете, лучше использовать один из этих методов, что ведет вас к нирване и который подходит, чтобы практиковать в повседневной жизни.

+438
Burgh 6 июн. 2016 г., 22:25:37

В медитации при ходьбе человек старается быть внимательным в процессе ходьбы, т. е. движения ног (подъем, перемещение, размещение, поворот), ощущений прикосновения, ветра и других элементов.

В медитации при ходьбе главное, мы хотим развивать внимательность различных явлений, которое возникает. Это про сохранение осознанности во время медитации.

Этот тип медитации-это одновременно и медленнее, и techniqally более простой, чем айкидо, плавание или бег, тем самым делая его легче сохранять осознанность.

Когда человек получает действительно хорош в нем можно включить что-нибудь в медитации, например, мероприятия, которые вы упоминаете. Чистка зубов, еда, альпинизм, делать офисную работу, говорю, смотрите фильм также можно превратить в медитацию. Это зависит от уровня мастерства медитирующий и темп и сложность работы, чем кто-то хочет превратить в медитацию.

Разница в медитации при ходьбе в медленном темпе и с меньшим уровнем сложности в технике, что делает этот метод более доступным для развития внимательности во время движения. Трудно быть внимательным при перемещении вокруг, чем когда сидит.

Медитация при ходьбе будет легче начать с медитации, чем, например, бег или плавание медитация. Здесь будет сложнее, поскольку техника является более сложной, а темп быстрее.

И наконец, вот интересная статья о медитации при ходьбе под названием "О пользе медитации при ходьбе" по Sayadaw у Silananda.

+437
Mickers 4 февр. 2014 г., 01:06:57

Практика bodhisatvva

Вся практика бодхисаттвы состоит из шести совершенств, которые щедрости, дисциплины, терпения, усилия, медитативной концентрации и мудрости. Для того, чтобы выполнить надежды других, очень важно заниматься практикой щедрости, который в свою очередь должен быть подкреплен строгое соблюдение нравственной дисциплины, то есть ненасилия. Практика дисциплина сама должна быть дополнена терпения, потому что вас должна быть снисходительность, когда грозит ущерб, причиненный вам другими. Для того, чтобы добиться успеха в этих практиках, ваши усилия должны быть сильными и стабильными. И без медитативной концентрации, что усилия не будут столь эффективными. Наконец, если у вас нет мудрости, которая постигает природу всех явлений, вы не будете способны вести других по пути, который ведет к просветлению.

Сладкий вкус бодхичитта

Если есть практика, что является достаточным для достижения состояния Будды, это практика Великого Сострадания. Chandragomin, шестого века индийский поэт, говорит, что это глупо надеяться на изменение вкуса очень горькие плоды, просто добавив одну или две капли сахара. Таким же образом, мы не можем ожидать, что аромат наших умов, которые настолько загрязнены горький вкус заблуждения, изменить мгновенно на сладкий вкус boddhicitta или сострадание на основе только одного или двух сеансов медитации. Устойчивое и непрерывное усилие является чрезвычайно важным.

Как Будда сам говорил, чт о сила их мудрости бодхисаттв отказаться от всех заблуждений, но через силу применения сердобольные методов, они никогда не бросают существа.

Маленькая книга Далай-ламы внутренний мир-к тому, жизнь и учение


Есть также видео, на котором Далай-лама сказал:

Я никогда не рассматриваю себя как нечто особенное. Если я считаю себя чем-то отличается от вас, как я буддист, или даже больше, я Его Святейшеством Далай-ламой, или даже если я считаю, что я Нобелевский лауреат, то на самом деле вы создаете сами в качестве заключенного. Я забываю эти вещи, я считаю просто я один из семи миллиардов человеческих существ. Мы ментально, эмоционально, интеллектуально, мы такие же.

Он говорит о том, что люди получают исполнение цели, и "всегда чувствую себя счастливым", помогать другим и т. д.

Это не то, что другие люди "не существует": это не "другие" люди, а не разные, т. е. "мы такие же".

+427
Shubham Bajaj 2 авг. 2012 г., 12:57:32

Я обнаружил, что в моей медитации до сих пор всегда было ощущение ожидания с момента, своего рода "если бы я только мог быть достаточно интенсивным и сосредоточиться, я достиг состояния, о котором все говорят".

Хотя это была очень полезная мотивация для меня, чтобы исследовать и понять природу страдания, это ожидание-это иллюзия. Настоящее счастье приходит в тот момент, когда вы ничего не ожидаете от момента. Вы просто дайте вещи приходят и уходят без каких-либо ожиданий. Когда это будет сделано и нет мысли мешают, ты стал просто наблюдать и быть и улыбкой поднимается на вашем лице :).

Я попробовал его, повторяя себе: "нет ничего лучше, чем сейчас", "это ощущение красив сам по себе," всякий раз, когда возникает желание еще что-то. Это было очень легко для меня, чтобы остаться в течение длительного периода. Всякий раз, когда желание бежать и делать что-то другое придумал, я просто восстановила эти фразы и вернулся к настоящему.

Я думаю, работа теперь заключается в углублении и интегрировать это состояние в повседневной жизни. Что не должно быть очень сложно, потому что его довольно восхитительный.

+382
boris22 9 окт. 2012 г., 18:20:04

Вы можете научиться медитации с книгами и видео, но это будет очень трудно найти правду и ответы на свои проблемы. Так что лучший способ-это найти учителя. Попробуйте найти Санга, который учит медитации. Если вы не можете найти одну попытку с книгами и другим. В любом случае, мои дорогие друзья, никогда не остановить медитации, даже если вы не можете найти учителя.

Есть приказ медитировать.

  1. Сила
  2. Саматха
  3. Випассана

Сила-это следование наставлениям по крайней мере пять в течение значительного времени(это зависит от человека). Без сила, саматха не может быть освоена. Если кто-то попытается использовать Саматха без сила, они поймут, что они просто тратят свое время с повышением напряжения. Но сила вы можете почувствовать себя настоящим крутым природы буддизма.

Медитация саматха имеет 40 категорий.

Касина - 10 Asuba - 10 Anussathi - 10 Брахма Храма Вихара - 4 Арупа - 4 Ахара prathikula Сагне - 1 Chathu Dhathu Wawaththana - 1

Kasinas сосредоточиться на физических характеристиках, таких как цвет, тепло и свет. Asubhas сосредоточиться на мертвых человеческих тел Anussathis сосредоточиться на напоминание. Anapanasathi напоминает дыхание, Budhhanussathi напоминает характеристик Будды, Kayagathasathi сосредотачивается о нашем теле и т. д.. Брахма Вихар концентрируется на Метта (дружелюбие со всеми), Каруна, Mudhitha и Upekka. другие не рекомендуется без более глубоких знаний.

Вы должны выбрать одну категорию по вашим характеристикам. После того, как прогресс в саматха вы можете шаг в Випассаны.

Метод медитации Випассана включен только в буддизме и введен Будда. В этом методе медитации, мы концентрируется на трех фактов,

  1. Аничче/Анитья
  2. Dhukka
  3. Анатта

1. Анитья

Мои дорогие друзья, Анитья-это теория, которая говорит все, что создается из причин(ы) будет уничтожено из-за разрушения разума.

2. Dhukka

Если мы делаем желание к объектам(не только физических), которые генерируются с причина, то мы должны ожидать печаль после разрушения объекта из-за разрушения основания (помогли на существование объекта)

Думаю о том, как я люблю блеск моей машины. Существует блеск из-за краска и гладкость. Если краска или гладкость, оба ушли, то светить будет также исчезать. Тогда ведь я любил светить мне будет грустно. Даже когда чью-то машину разъело полностью я не буду грустить, потому что мне не нравится.

С такой логикой Господь Будда говорит, что сад создается из-за тяги к чему-то(Thanha) и не из-за Бога(ов) или судьба.

3. Анатта

с этого Господь Будда сказал, Нет, что называется душа в нас. вместо этого у нас есть разум. Ум-это не вещь, которая существует тот же все время. Он рождается, существует и умирает очень, очень быстро. Так что есть время, что ум не существует. В то время там не было измерений, чтобы описать о скорости ума.

Когда Архат монах сделать пример царя, думаю около 12 возов, наполненных семенами риса. Вы устраиваете все семена в одну линию один за другим. Тогда вы можете рассчитывать все семена. Сэр, есть еще умы в момент моргания рождается, существует и умирает. Есть один и только один разум существовать одновременно. В связи с массовым скоростью вы ощущаете его как один единый разум. Когда этот ум принимает сигналы от тела и посылать сигналы к телу, ты чувствуешь весь процесс, как душа.

Это процесс мы и будем разбираться в медитации Випассана. Затем вы можете представить себе силу самадхи нужно поддерживать, чтобы понять, что быстрых изменений? Вы можете сделать это. Путь не простой. но это не является невозможным.

Намо Budhhaya..

+319
user3156960 1 авг. 2014 г., 00:33:47

Единственный раз, когда я думаю о 'другая сила', это , возможно, в Дзен это gateless ворот книгу Коан, где есть упоминания в #42 девушки рядом с Буддой. Я думаю, что эта "девушка" может быть Амида (кто neutre), но это только предположение.

Есть так быка в десяти снимков Дзен быка. Это своего рода пара для себя и исчезнет, когда просветление достигнуто.

+256
user78173 10 авг. 2015 г., 18:58:30

Вы, вероятно, следует искать в приложениях ИИ, которые учат какой-либо контент в целом, чтобы получить ваш ответ.

Некоторые общие применения в обучении являются:

  • позволю ИИ реорганизовать содержимое для оптимизации обучения на основе данных об использовании (как Duolingo делает)
  • обучение бота, который вы можете задать вопросы (это будет иметь несколько ограниченные возможности, но может быть полезным, тем не менее)

Теперь... если вы хотите погрузиться специально в Дхамме, уникальность потенциального применения ИИ будет, чтобы помочь вам применить Дхарму к своей жизни, или же отслеживать ваше психическое состояние во время медитации.

Но есть один нюанс здесь: это вовлечение технология может легко стать препятствием или отвлечение, а не инструмент.

Я бы посоветовал вам забыть об этом и держать его просто: читать о дхамму и практиковать дхамму каждый день.

+242
cobra037 4 янв. 2010 г., 11:24:05

Чтобы подготовиться к смерти, я представляю, что когда я буду умирать, я не умру, как я умру все мои прошлые жизни и я не умру в страданиях.

Я думаю, что я достиг Ниббаны, и я буду умирать в сознании и осознавать смерть. Я буду знать, что смерть придет и я буду знать, что смерть происходит.

Я полагаю, мне не придется возвращаться. Святая жизнь бы жил.

+190
newanthony 11 июл. 2013 г., 02:05:37

Я честно не уверен, почему люди приписывая эти качества 'буддизм', не уточняя, какого типа буддизма, о которых они говорят. Хина/Майя/Ваджраяны не достаточно, так как идеология в этих школах сильно разнится. Большое спасибо за плакат, который упомянул Трунгпа в качестве источника!

Есть приверженцы, которые считают, что в восемь раз путь устарела, и должна быть модернизирована. Особенно с дешевыми и доступными противозачаточными, мы можем устранить половое воздержание частью это (например). Другие части могут быть пересмотрены в свете 2.4 веков прогресса, а поскольку мы не в Индии.

Единственная причина, по которой в восемь раз путь был рассчитан таким образом. в 600+ до н. э., был в качестве учебного пособия, и чтобы дать людям простой путь, который мог бы работать на необразованных людей... мы это знаем.. однако, в некоторых школах буддизма настаивать на своем, думая, что это единственный способ, чтобы практиковать, и фоссилизации учения в янтаре.

Каждому свое. Мне не нравится такой подход.

По сути, я думаю, что ответом на ваш вопрос будет "нет", "да" и 'это зависит" :-)

У нас есть преимущество теперь образования и науки, который является полностью вне возможности 6 веке до н. э. человека, чтобы понять, Будда или нет, и глядя на восьмеричный путь и четыре благородные истины, мы действительно должны понимать, что они были разработаны в качестве стенографии для реальная история.. что гораздо сложнее, чем эти простые идеи.

Помню, было же сказано, что есть много путей.. и это подразумевалось в восемь раз путь был только один. Весь смысл был в том, чтобы избавиться от страдания путем привлечения людей к точке, где они могли бы избавиться от сильные границы, которые они делают в своих мыслях о мире, и научиться видеть мир напрямую. Вот и все, собственно. Это не ничего особенного, и так это может означать, что вы, в частности, должен совершать аскезу, как ваш путь, если вы имеете проблемы с лишним и импульсное управление, например.

Ваш вопрос не имеет общего ответа! Он не может быть решен для всей буддийской идеологии, ни для всех буддистов.

+157
erasmortg 1 сент. 2015 г., 10:17:29

Не могли бы вы, пожалуйста, объяснить традиционные обеты в буддизме?

Я хотел бы знать, какие их качества, по мнению лорда Будды.

+150
Rabin Adhikari 1 июл. 2016 г., 01:09:10

Этот лингвистической терминологии в целом вызвало много недопонимания и недоразумения.

Понятия не имеет, что нет:

  1. неизменный вечный компонент, который мы можем определить как само собой. Другие современные педагоги попытались определить такой части, которую они называют Атманом
  2. нет ничего, к которому любой может иметь абсолютную или когда-либо прочного контроля над ни внешне, ни внутренне

Также понятие личности, самосознание, эго, мыслей, относящихся к себе все:

  1. бредишь
  2. источником страданий

Поскольку вы не имеете никакого контроля над любой из Что сделать это самостоятельно вы не можете иметь futuristes представление о вашей собственной личности и судьбы. Также так как ваше влияние на внешний мир ограничен, Вы можете попасть в собственный или управления общества. Но когда мы думаем о я буду то или это, есть чувство абсолютного контроля судьбы или окружающей среде. Это бредово как нельзя к вещам, к абсолютной определенности и никакого результата отклонение, что вы станете разочарованы.

Если вы более глубоко детализировать, когда какой-то жесткой или контакт происходит через ваше чувство двери. (Напр. кто-то ругает тебя или вы помните, кто-то ругает тебя.) 1 вы узнаете это, кто-то ругает, значит, вы отождествляете этот инцидент это мне , кто получает нагоняй. В этот момент Вы получаете плохое чувство (буквально) в вашем теле. У вас есть ментальная реакция на это, а потом форма волевой, хотя, как я буду ругать его обратно. Точно так же, если это хвала вам противоположные чувства. Хотя это само по себе является тонким, вы теряете равновесие ума, как вы могли бы сделать пыжится, когда кто-то делает такого рода разговоры. Также вы не сможете получить приятность от похвалы до последнего всегда, которые иногда приводят к тонким разочарований. Таким образом, каждый раз, когда вы получаете любое понятие я, мне, мой и т. д. приходит в ваш разум какое-то разочарование неизбежно произойдет, если проанализировать его полно и реалистично, при этом не понимая это быстро заблуждение. Так что понятие не самостоятельное, в данном контексте. Если вы держитесь за понятие личности (Pudgala - Санна) страдание возникает, отпуская понятие личности ваш ум становится свободным от страданий. Отсюда лингвистического перевода не самостоятельно.

Также отсутствие чего-либо, на котором вы можете осуществить абсолютный контроль или любой компонент, который является постоянным, на которые можно надежно опереться на этикетке это мне или себе - вечный меня (эта часть меня никогда не меняется) или это образ меня (хороший человек, сильный человек и т. д.) или принадлежит мне или в моей власти (это должно быть как я хочу, или будет он быть) - виз. отметив, идентифицируемых в качестве самостоятельной, мне, мое, И. поскольку мы ничего не можем использовать слово или ярлык со словом самостоятельно, учитывая, что одно из свойств вечности, абсолютного контроля, мы говорим, что это не само.

Это не означает, что вы не существуют в любом разговорном смысл или никакого смысла вне указанного выше определения (постоянные, управляемые свойства). Так что если вы или любые телесные практики, чтобы вы виду, чтобы быть стресс и бесплатные разочарование, преимущества, которые будут получены лицом, становится просветленным. Поэтому вы должны быть мотивированы, чтобы достичь его. Так что не получите некоторые играют на слова сбить вас с пути. (Это очень трудно понять концепции, таким образом, должны быть осторожны в заблуждения, используя ту же формулировку или рендеринга.)

Также разрабатывает это понятие (любое понятие или понятие Manasikara) как Новичок (хотя вы должны отказаться от этого вида также на высших стадиях медитации) может помочь растворить свое эго, самосознание, самосознание, понятие себя в голове. Это может быть ранняя стадия катализатора в вашем прогрессе (также помогает вам уменьшить стресс и разочарование в связи с понятием я, мне, мое), чем нечто, снижение мотивации к практике

В буддизме вы должны почувствовать покой в этой жизни и в каждом вашем шаге. Больше вы практикуете, более мощным ваш мир становится. Меньшей психической реакции у вас к отлично, приятные, неприятные, больно, кислый и т. д. чувства, вызванные внешними раздражителями больше баланса, ваш ум будет более спокойным и вы получите.

Также помните, буддийские понятия не объяснимо на словах, так как понятия не ориентированы, таким образом, язык и умение общаться с ними не сложилось. При переводе на эти языки с не буддистами или связанных с культурой дела обстоят еще сложнее.

+133
Egor Margineanu 25 июл. 2010 г., 10:43:00

Это заготовленный ответ, который появляется тут и там, казалось бы, в его нынешней форме, чтобы помочь сдать старую устную традицию. Возрождение, в том, что он занимается в основном не здесь и не сейчас', имеет мало общего с окончанием стресс/страдают в "здесь и сейчас". Это не то, что она является неточной, да и не философ. В 4.77 https://suttacentral.net/en/an4.77в заявив, что полные результаты Каммы являются unconjecturable (неразборчиво?), imples, что возрождение-это же, как два неразрывно связаны между собой. У меня всегда были проблемы с запоминанием прошлых жизней, потому что, повторюсь, они не меня, они не мои. (в Палийском каноне тоже, учитывая, MN27, доказательство требует непосредственного опыта, а не библейским доказательством)

+117
Ed Staylor 16 июн. 2019 г., 12:04:27

По ссылке упоминается использует идеи Yuttadhammo монаха в качестве руководства. Yuttadhammo связана с определенной идиоматичностью бирманской медитации традиции, которые, кажется, воспринимают Анапанасати.

Сам факт, что Палийские Писания отчета Анапанасати является 'Татхагата жилище' (СН 54.11) показывает, полагая, Анапанасати быть только 'Саманта' ошибка.

Если кто-то, монахи, выступая с полным правом мог сказать ничего: "это благородное жилище, божественный жилище, жилище Татхагаты", это концентрация на осознанности с дыханием, что можно справедливо сказать это.

ЗП 54.11 (прямой ссылке)

Анапанасати, когда выполняется правильно, развивается как саматха (спокойствие) & прозрения (Випассана) вместе. В большинстве дискурсов в пали suttas, Анапанасати рекомендуется в качестве целостной системы медитации, где саматха (спокойствие) & прозрения (Випассана) разработаны в тандеме.

Там не может быть разных видов медитации, когда медитация практикуется правильно и успешно. Причина этого в том, что когда внимание и концентрация должное развитие, понимание, естественно, будет происходить как автоматический результат. Но если концентрация осуществляется неправильно, например, путем подавления & заставив разум, понимание не произойдет и саматха, которая возникает, будет непонятно & сонливость.

Аналогично, если техник бирманских 'понимание' может быть успешно практикуется, истинное понимание приведет к мысленным помех/загрязнений/мысли останавливаются, в результате которой ум автоматически развивается концентрация.

Именно поэтому Дхаммапада государства не может быть концентрации без понимания и понимание без концентрации.

372. Нет медитативное сосредоточение для него, не понимание и не понимание для того, кто не хватает медитативной концентрации. Он в кого встречаются как медитативное сосредоточение и проницательность, действительно, близко в Ниббану

Методы медитации разработаны в Бирме, которая Yuttadhammo учит, кажется, были разработаны, чтобы избежать вялости ума, которое возникает, когда медитация саматха является неправильной, которая является очень распространенным явлением. Это, вероятно, факт, что большинство людей не практиковать Анапанасати в идеальном порядке, что приводит к недоразумениям об Анапанасати.

Тот факт, что большинство переводчиков переводят 'Анапанасати' как 'осознанность дыхания' демонстрирует врожденное непонимание, что Анапанасати является (поскольку перевод должен быть 'внимательность при/При/при дыхании').

Так называемые методы "Инсайт" учит Yuttadhammo конструированы для того чтобы держать разум открытым, проснулся и оповещения; чтобы избежать летаргического сна, неправильное анапанасати практика.

Хотя это может показаться очень положительный момент, лучше всего это исправить недоразумения Анапанасати, а не проповедовать недоразумения об Анапанасати.

В конечном счете, мы должны выбрать метод, который лучше для нас. Для тех, кто не может практиковать Анапанасати, как указано в suttas (на которой базируется практика 'отпустить' под названием 'vossagga'), Бирманский "инсайт" методы Mahasi Sayadaw, что Yuttadhammo учит может быть лучшим вариантом, если вы желаете развить внимательность и внимание.

...монах развивает памятование как фактор пробуждения зависит от затворничества, зависит от бесстрастия, зависит от прекращение, в результате отказа (vossagga).

Он развивает анализ Дхаммы (понимание) как фактор пробуждения зависит от затворничества, зависит от бесстрастие, зависит от прекращения, в результате отказа (vossagga).

Анапанасати Сутта

~~~

И какой факультет концентрации? Есть случай, когда монах, ученик благородных, делая его своим объектом, чтобы отпустить (vossagga), достигает концентрации, обретает единичность ума.

ЗП 48.10

+82
Markus Rathgeb 22 окт. 2013 г., 07:24:56

На моей памяти он впервые появляется в Buddhacarita, скорее "полная биография" Будды, написаны Asvaghosha около 100-150 СЕ.

+80
Chan Buon 10 нояб. 2015 г., 14:16:05

Есть немного интерпретации происходит с этим.

Покупая мясо в супермаркете не рассчитывать , а главное кого-то убить, потому что силой деньги заставляет колесо мясной промышленности.

Если мясо было куплено, погибли или получили конкретно из-за предпочтений... разбивает сердце эту заповедь.

Даже если в almsrounds, любимый дом ходит один знает , что действительно любит, что пряное мясо (отсюда хозяин пошел в супермаркет и купил такого типа). Поэтому важно, чтобы такие монахи на практике nonequanimity или даже указать на предпочтение к тому, что менее приятно, но полезно--учения Тхеравада.

Кажется, эта точка зрения расширяет слишком много вещей. Но есть еще много случаев ", когда он не видел, слышал или подозревал (что живое существо специально резали для себя)....":

  • Быть приглашенным куда-то (свадьба, ужин и т. д.) и элементы предварительно взял без мясоедения влияние
  • Получая специальное питание в almsround, что никто не влиял на выбор в отношении мясоедения (ОК влиять на пути к вегетарианству, однако)
  • и т. д.
+76
hkbharath 31 мая 2016 г., 02:07:30

Что большинство людей понимают как мнение в буддизме, вероятно, быть квалифицированы по papañca (см. MN18 для более глубокого объяснения).

Знания, что приводит к отпусканию что-то другое. Это должен быть непосредственный опыт без распространения. Мне нравится пример человека, прикосновения к горячей конфорке. Если он не понимает, что его прикосновения к электроплитке и поддержания его руке причиняет ему страдания, то он может винить кого-либо за причинение ему страданий, или форма всех видов мнений. Но если он поймет, что он прикасается к электроплитке, он автоматически тянет свою руку, потому что он понимает причину своих страданий. Точно так же Будда говорил, что невежество является причиной жажды и страданий.

+39
Calcifer Lorain 30 сент. 2012 г., 05:59:03

Таких как ты я очень distractable и склонны к ассоциативному мышлению. Я бы даже заплатил за это как инженер.

Конкретные советы, что справедливо для меня по сей день это один:

Зная мысли своим умом, он не увязнуть в особенности и подробно.--AN5.76

Мы не можем пичкать мысли "обратно в мешок". Мы не можем отмахиваться от мыслей. Мы можем мягко сказать себе

Это не мое, я не являюсь этим, это не мое --MN62

...а потом мы просто наблюдайте, как мысли уходят на их пути (привет думал, пока думал)...

+10
Nyx 25 нояб. 2016 г., 02:59:17

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil